7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген туссан


Сравнение Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15.9

Коэффициент сжатия

9.6

Ход поршня

85.8 мм

Ход поршня

92.8 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

77 мм

Диаметр цилиндра

82.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

115 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

200 л.с. при 5100 об/мин

Крутящий момент

280 Нм при 1500-2750 об/мин

Крутящий момент

280 Нм при 1700 об/мин

Объем двигателя

1598 см3

Объем двигателя

1984 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

62 л

Объем топливного бака

64 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

484 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

674 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1474 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1589 л

Максимальная разрешенная масса

2120 кг

Максимальная разрешенная масса

2180 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1400 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

998 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2670 мм

Колесная база

2604 мм

Шасси и колеса

Размер шин

175/65 R14

Размер шин

205/65 R15

Колея передних колес

1608 мм

Колея передних колес

1569 мм

Колея задних колес

1620 мм

Колея задних колес

1571 мм

Новый Хендай Туссан комплектации и цены 2021, 2022, Hyundai Tucson

Количество передач 6 6 6 6 6 8 Марка топлива 4480 4480 4480 4480 4480 4480 Мощность двигателя (л.с.) 150 150 150 150 184 185 Объем двигателя 2.0 2.0 2.0 2.0 2.4 2.0 Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ Топливный бак (л) 62 62 62 62 62 62 Колесная база (мм) 2 670 2 670 2 670 2 670 2 670 2 670 Количество дверей 5 5 5 5 5 5 Количество мест 5 5 5 5 5 5 Объем багажника 488 / 1478 488 / 1478 488 / 1478 488 / 1478 488/1478 488/1478 Снаряженная масса 1512 ~ 1677 1534 ~ 1699 1580 ~ 1745 1604 ~ 1769 1574 1621 Время разгона (0-100 км/ч, с) 10,6 11,1 11,3 11,8 9.6 9,5 Максимальная скорость (км/ч) 186 181 184 180 185 201 Дорожный просвет (мм) 182 182 182 182 182 182 Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Размер колес 225/60R17 99H | 225/55R18 98V | 245/45R19 98W 225/60R17 99H | 225/55R18 98V | 245/45R19 98W 225/60R17 99H | 225/55R18 98V | 245/45R19 98W 225/60R17 99H | 225/55R18 98V | 245/45R19 98W 225/60/R17 245/45/R19 225/55/R18 225/60R17 99H | 225/55R18 98V | 245/45R19 98W Городской (л/100 км) 6,4 6,2 6,6 6,7 6.6 5,4 Смешанный (л/100 км) 8,0 8,0 8,2 8,3 8.6 6,4

Тест-драйв Hyundai Tucson: космический дизайн, космические технологии

Постоянные читатели уже все поняли: заголовок – явный намек на обзор Hyundai Elantra. В чем «космос» для кроссовера Hyundai Tucson, чем он впечатлил и порадовал? А чем огорчил? И что ждет этот автомобиль в Украине – успех или провал? Очень важный обзор очень важной модели, которая (забегая вперед) уже вполне заслуженно стала «откровением имени себя».

Позиционирование модели Hyundai Tucson

Кроссовер Hyundai Tucson – надо ли объяснять, что это за автомобиль? Один из бестселлеров для компании Hyundai вообще, один из бестселлеров своего класса в частности, один из бестселлеров для Европы и Украины. Тысячи и миллионы автомобилей уже катаются по дорогам разных стран, начиная с 2004 года, когда вышло первое поколение модели. Вторая генерация последовала в 2009-м (тогда появилось название iX35 для Европы, имя Tucson осталось на других рынках). Третье поколение вышло в 2015 году и встречалось в обзорах ITC.UA – как первоначальная модель, так и обновленная версия.

Четыре поколения одной модели – и ведь насколько смело корейцы меняли дизайн! Новый Hyundai Tucson (NX4) дебютировал в 2020 году, продажи в Украине стартовали с началом 2021 года. В статье будет представлен автомобиль в максимальной комплектации Top с 1,6-литровым турбодизелем, плюс дополнительно вкратце будут представлены комплектации Dynamic и Elegance, а также скажу пару слов о 2-литровом моторе.

Как едет кроссовер Hyundai Tucson?

Просто нормально комфортно едет. Эти слова можно записать через запятую – и получите идеально точное описание ездового характера автомобиля. Здесь нет каких-либо откровений в динамике или управляемости, но также нет каких-либо провалов. Невзирая на скромный объем, двигатель позволяет нормально разгонятся, не отставая от городского потока. Достаточно тяги на средних оборотах, автомобиль четко следует за педалью акселератора. Что, пожалуй, во многом заслуга «автомата»-робота DCT, который мгновенно меняет скорости и умеет идеально подбирать идеальную передачу под характер мотора. Добавьте сюда легкий руль со средней чувствительностью – и получите просто «обычный кроссовер на каждый день». Можно долго ворчать по поводу «откровений в драйве», но поверьте: кроссовер Hyundai Tucson хорош именно тем, что с ним все просто и понятно, с ним просто отдыхаешь на дороге.

В том числе – и на плохой дороге. Пожалуй, главной характеристикой в ездовых повадках нового кроссовера Hyundai Tucson является комфорт. Вот где настоящее откровение! Даже тестовый автомобиль на 19-х колесах довольно спокойно и сдержанно отрабатывал отдельные ямы, его не качает на волне, а мелкие трещины или латки на дороге и вовсе проходятся с легким шлепком шин. Автомобиль на дисках поменьше и с более высокопрофильными шинами дарит еще больше мягкости. Плюс довольно хорошая звукоизоляция – и по мотору, и по аэродинамике (по крайней мере, на дозволенных у нас скоростях). Словом: главное для Hyundai Tucson – это «комфорт»: именно как понятие комфорта в целом.

Космолет на колесах! Новый стиль Hyundai (этакий «параметрический дизайн») очень смелый, яркий, провокационный. Хороши детали: Z-образные арки задних колес, серебристые вставки на стойках, спрятанный задний «дворник». Фары и фонари – отдельный «блеск» (эх, если бы еще задние указатели поворота повыше). Правда, с ездой выходит по-другому: турбодизель, «автомат», комфорт подвески – все дает размеренный стиль движения. Спортивный режим «подогревает» автомобиль лишь чуть-чуть: разгон 0-100 км/ч в пределах 11,3 секунды – это быстрее паспорта, но все равно дух не захватывает. Так может просто расслабится и ехать в сове удовольствие? Можно и по раскисшей грунтовке или по снегу: для легкого бездорожья здесь предусмотрена блокировка муфты полного привода. Но, поверьте, Hyundai Tucson знает, чем впечатлить кроме дизайна и комфорта…

Он впечатляет салоном! Запоминается оригинальное решение с явным разделением водителя и переднего пассажира. Причем каждому уделили отдельное внимание. Для водителя – панель приборов на основе контрастного ЖК-дисплея и даже с радикальным отказом от козырька (признаться, бликует). Для пассажира – свой центральный воздуховод-диффузор: нечто подобное встречалось лишь некоторых моделях Группы VW на электрокарах Tesla. Вообще хороша работа с «климатом»: для передних пассажиров – предусмотрена вентиляция кресел, для задних – отдельная зона климат-контроля. А еще задним пассажирам положены противосолнечные шторки на окнах, подогрев сидений, регулировка угла наклона спинки…

Да, это ТОП-версия. Да, самая дорогая в линейке модели. Но все равно: новый Hyundai Tucson выходит за рамки требований класса, он старается дать больше. Еще одно подтверждение тому – багажник. Номинально достаточно дать просто большой багажник с правильно-прямоугольной формой. Дальше начинаются, скажем так, «приятные бонусы». Так вот, в новом Hyundai Tucson есть они все: вот 2-уровневый пол, вот ниша под мелочевку, вот крючки для сетки/пакетов, а вот еще напоследок электропривод крышки.

Салон откровенно хорош. Не столько простором – здесь без излишеств, просто достаточно места: столько, сколько ожидаешь в автомобиле этого класса и размера. Но салон хорош оригинальным дизайном и работой с деталями: начиная от красивой отделки кресел, продолжая огромным люком-панорамой или удобным «лотком» с зарядкой для смартфона, завершая вниманием к задним пассажирам и проработкой багажника.

Есть ли инновации в Hyundai Tucson?

Автомобиль сработан на новой платформе N3, которая отличается изначальной подготовкой для создания электрифицированных версий – обычного гибрида и подзаряжаемого гибрида: расположение аккумулятора, установка силовых агрегатов и электромоторов, пр. Кроме того, к особенностям конструкции можно отнести расширенные передние лонжероны (так делают для достижения большей безопасности при фронтальных ударах с малой долей перекрытия), а также тщательную работу с аэродинамикой (предусмотрены каналы-обтекатели и активные шторки-жалюзи решетки радиатора). В остальном все привычно: несущий кузов, независимая подвеска МакФерсон спереди и независимая многорычажная сзади, передний или полный привод. Кстати, система полного привода HTRAC реализована при помощи новой фрикционной муфты, которая быстрее реагирует на команды и быстрее «замыкается» на бездорожье. Тестовый автомобиль был оснащен турбодизелем New U CRDI: полностью алюминиевый мотор (блок и головка), турбина с изменяемой геометрией E-VGT, раздельная многоконтурная система охлаждения, пр. В паре с мотором работает 7-ст. преселективная роботизированная КПП 7DCT. Плюс фирменная система изменения ездовых режимов Drive Mode, которая меняет настройки двигателя и «автомата», утяжеляет руля, переключает дизайн приборов.

Известная и фирменная парочка 10,25-дюймовые дисплеев, которые уже встречались на Hyundai Elantra: один используется в качестве приборной панели, второй является основой системы мультимедиа. Но относительно Hyundai Elantra, кроссовер Hyundai Tucson получил массу интересных систем – причем, снова-таки, из каждого решения старались выжать максимум. К примеру, система контроля «слепых зон» зеркал заднего вида требует установки специальных датчиков по углам заднего бампера. Схожим образом реализуется и функция контроля перекрестного трафика при движении задним ходом. Но кроме этого, кроссовер предлагает еще и систему безопасного выхода из автомобиля, которая комбинирует две вышеописанные функции: если водитель или пассажир хочет выйти, но рядом проезжает автомобиль и может зацепить открытую дверь, то Hyundai Tucson проинформирует об этом.

Еще пример: система кругового обзора – кажется, уже привычные камеры спереди/сзади и справа/слева. Однако инженеры Hyundai придумали систему видео-обзора слепых зон: при включении правого/левого указателя поворота автоматически на панель приборов выводится картинка с соответствующей боковой камеры. По заверениям создателей, так зона обзора с традиционных 25 градусов увеличивается до 50 градусов. Нечто подобное было у ряда моделей Honda, но система работала только по правую сторону, а в случае Hyundai Tucson – работает и справа, и слева. И вот подобные мелочи, улучшения, инновации – они везде: центральная подушка безопасности между двумя передними сиденьями, электропривод крышки багажника с «умным» Hands-Free открыванием, упомянутая беспроводная зарядка мощностью 15 Вт, диффузор для переднего пассажира, свой «климат» для задних…

Номинально – просто кроссовер: несущий кузов, 4-цилиндровый турбодизель CRDI, АКПП-«робот» DCT, система выбора режимов езды и блокировка муфты для бездорожья. Однако – вот вам еще одно откровение! – насколько много внимания уделено различным системам для безопасности и комфорта. Причем очень многие решения реализованы уже на том техническом базисе, который есть во многих автомобилях: почему так не догадались сделать другие, это же просто гениально и гениально просто?!

Цена автомобиля Hyundai Tucson и его конкуренты

Кроссовер Hyundai Tucson в текущий момент предложен украинским покупателям с тремя типами моторов (бензин 2.0 MPI на 156 л.с., турбодизель 1.6 CRDI на 136 л.с., гибрид 1.6 T-GDI HEV), с передним или полным приводом HTRAC, с «механикой» (6МТ) или двумя «автоматами» (6АТ или 7DCT), в четырех фиксированных комплектациях. Итого: 13 вариантов для покупателя! Опций всего две – пакет PANORAMA и декор-пакет TEAL.

Гамму модели открывает комплектация Express: фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные боковые шторки безопасности, центральная подушка между передними сидениями, система стабилизации, кондиционер, круиз-контроль, выбор ездовых режимов Drive Mode, подогрев передних сидений, аудиосистема с 5-дюймовым монохромным LCD-дисплеем, поддержка Bluetooth, приборы SuperVision c 4,2-дюймовым дисплеем, 17-дюймовые колесные диски, пр. Цена Hyundai Tucson Express 2.0 MPI 6МТ 2WD – от 705 тыс. грн. или чуть больше $25 тыс., версия 2.0 MPI 6AТ 2WD – от 737 тыс. грн. или $26,3 тыс.

В следующей комплектации Dynamic добавлено: ассистенты контроля рядности и удержания в полосе движения (LKA и LFA), система предупреждения о превышении скорости (ISLW), функция предупреждения возможного столкновения (FCA-A), 2-зонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, задние датчики парковки, камера заднего вида, подогрев руля, датчик дождя, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, пр. Цена Hyundai Tucson в комплектации Dynamic (в зависимости от мотора/трансмиссии): версия 2.0 MPI 6AТ 2WD – от 787 тыс. грн. или $28 тыс.; версия 2.0 MPI 6AТ 4WD – от 835 тыс. грн. или почти $30 тыс.; версия 1.6 CRDI 7DCT 2WDот 888 тыс. грн. или $31,7 тыс.; версия 1.6 CRDI 7DCT 4WDот 935 тыс. грн. или $33,4 тыс.; версия 1.6 TGDI HEV 6AT 2WDот 1,01 млн грн. или $36,7 тыс.

На шаг выше расположена комплектация Elegance, которая дополнительно предлагает: систему мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида (BCW), контроль перекрестного трафика при движении задним ходом (RCCW), предупреждение для безопасного выхода из автомобиля (SEW), электропривод крышки багажника с интеллектуальным открытием Hands-free, беспроводную зарядку для смартфона, полностью светодиодные фары и фонари, контурную подсветку салона, 18-дюймовые колесные диски, декор Dark Chrome для решетки радиатора, декор Satin Chrome для молдингов окон, ЖК-приборы на основе 10,25-дюймового дисплея, пр. Цена Hyundai Tucson в комплектации Elegance (мотор/трансмиссия): версия 2.0 MPI 6AТ 4WD – от 910 тыс. грн. или $32,5 тыс.; версия 1.6 CRDI 7DCT 4WDот 1,01 млн грн. или $36,7 тыс.; версия 1.6 TGDI HEV 6AT 4WDот 1,124 млн грн. или $40 тыс.

Наконец, на вершине модельной линейки находится комплектация Тор: видео-мониторинг слепых зон (BVM), круговой обзор (SVM), кожаная отделка салона, вентиляция передних сидений, 10,25-дюймовый дисплей системы мультимедиа, премиум-аудиосистема KRELL, 3-зонный «климат», подогрев задних сидений, 19-дюймовые колесные диски, пр. Цена Hyundai Tucson в комплектации Тор (мотор/трансмиссия): версия 2.0 MPI 6AТ 4WD – от 997,5 тыс. грн. или $35,6 тыс.; версия 1.6 CRDI 7DCT 4WDот 1,1 млн грн. или $39,2 тыс.; версия 1.6 TGDI HEV 6AT 4WDот 1,22 млн грн. или $43,6 тыс.

Уровень оснащение и широта выбора версий – это откровение в плане рыночного позиционирования автомобиля. Кроссовер Hyundai Tucson на улице – в комплектации Elegance, автомобиль в салоне – комплектация Dynamic: как отражение того, что чаще всего выбирают покупатели. Оба варианта были представлены с 2-литровым бензиновым мотором и традиционным 6-ступенчатым автоматом: обратите внимание на привычный рычаг АКПП, да и в целом переработанную консоль. Центральный сенсорный 8-дюймовый дисплей есть в любой представленной комплектации, «цифровая приборка» и LED-фары/фонари появляются в исполнении Elegance. Немного отличаются колесные диски. В целом все выглядит так, что даже оснащения Dynamic будет достаточно для большинства покупателей, а версия Elegance является почти ТОП-ом. Удалось немного проехать на бензиновой связке «2,0 литра + АКПП»: слова плохого не скажу, вполне годный вариант! Мотор позволяет активно стартовать (разгон со светофора, выезд со второстепенной дороги), нормально набирает 50-60 км/ч и «тухнет» лишь на скорости под «сотню». Взбодрить его может АКПП: работает плавно и быстро, умеет быстро сбрасывать передачи вниз. И вот, после очередного сброса передачи, бензиновый двигатель оказывается в зоне 4-4,5-5 тыс. об/мин. – здесь он «просыпается», находит в себе второе дыхание (а также находит заметный рев), но в итоге довольно неплохо разгоняет автомобиль: этого хватит при трассовых обгонах на скорости 100 км/ч или чуть больше. Словом, варианта «2,0 литра + АКПП» обычному водителю будет вполне достаточный и для города, и для трассы. Парочка оказалась лучше, чем у многих конкурентов. Кстати…

Номинально у нового Hyundai Tucson масса конкурентов. Однако реально – после той «раздачи», которую готовится устроить Hyundai Tucson, уцелеют лишь считанные модели. К примеру, Volkswagen Tiguan (за ним приходят покупатели, нацеленные на мощность 220 л.с. и готовые к ценнику 1+ млн грн.) и Toyota RAV4 (ну потому, что это Toyota и есть преданная армия фанатов). Да и для них вопрос конкуренции откроется заново с масштабным стартом продаж гибридных версий Hyundai Tucson.

В остальном – под ударом оказывается весь средний класс кроссоверов. Модели Mazda CX-30 и Mazda CX-5 хороши салоном и поведением на дороге, но Hyundai Tucson может предложить экономичный дизель, мощный гибрид, лучшую комплектацию. Обновленный Peugeot 3008 делает ставку на яркий дизайн, большие дизели, мощный гибрид с полным приводом. На что Hyundai Tucson отвечает средними комплектациями (как с передним, так и с полным приводом), плюс он может удивить своим оснащением даже на фоне некогда прежде «космического» Peugeot. Новое поколение Ford Kuga (скоро будет детальный обзор) отлично едет и это один из немногих автомобилей, кто может соперничать с Hyundai Tucson по перечню всевозможных систем/функций. Однако в данном случае недостает удачных средних версий автомобиля с такой же средней ценой, которые в изобилии предлагает «кореец». Кроме того, интересными конкурентами могут выступать Nissan Qashqai (уходящее поколение продается по привлекательным ценам, а новое обещает передовую технику) или обновленный Mitsubishi Eclipse Cross (просторный салон, хороший комфорт, но нет широкого выбора версий, отсутствует дизель). Наконец, если говорить о мощных и дорогих версиях с ценой 1+ млн грн, то еще отмечу комфортный и экономичный автомобиль Honda CR-V Hybrid – но и здесь у Hyundai Tucson найдется, что противопоставить: обычный гибрид уже доступен для Украины, а со временем должен появится и подзаряжаемый.

Конкурентов в данном классе много. Однако это тот случай, когда им нужно опасаться Hyundai Tucson, а не наоборот: широчайший выбор моторов, трансмиссий, комплектаций. Плюс известный бренд и развитая дилерская сеть. Новый Hyundai Tucson – сила!

Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Tucson

Средний городской расход топлива стабильно находился у отметки 6,5 л на 100 км пути. На пустых дорогах и при плавном стиле езды можно было получить минимальный расход 4,7-5 л на 100 км, при большим количестве пробок и/или динамичной езде максимум достигал 8,2-8,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль укладывается в 4,5-4,8 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 6-6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия – 5 лет или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Плюс учитывайте ограничения по гарантии на различные узлы и агрегаты автомобиля (впрочем, так у многих компаний/брендов). Регламентное ТО необходимо проводить раз в год или каждые 15 тыс. км пробега. Стандартное ТО обойдется в сумму порядка 5,5 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на конец марта без различных скидок при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Что такое новый Hyundai Tucson? Ответ в стиле «популярный универсальный кроссовер» не раскрывает весь потенциал этого автомобиля. На самом деле, новый Hyundai Tucson – это один из локомотивов продаж, который снова тянет бренд Hyundai к вершинам автомобильного рынка, попутно буквально сметая и разрушая соперников на своем пути.

Видно, насколько сильно создатели вложились в эту модель, подарив все лучшее, что могли придумать и вместить в рамках кузова. Поэтому новый Hyundai Tucson в дополнение к статусу «популярный универсальный кроссовер» заслуживает еще и титул «откровения класса». Но – внимание! – прежде всего, в вопросах «космического» дизайна и уровня оснащения. Пока в ездовом характере запомнился лишь комфорт. Однако если вы жаждете эмоций и динамики, то подождите гибридных версий Hyundai Tucson: они обещают еще и «космический» драйв». Думаю, что эта встреча с новым Hyundai Tucson была не последней – и этот автомобиль обязательно найдет, чем нас удивить еще больше!

Плюсы:

+ Широкий выбор версий – на любой вкус и кошелек, под любые предпочтения

+ Отличное оснащение – порой неожиданные, но приятные и продуманные решения

+ Довольно хороший комфорт – подвеска, аэродинамика, поведение мотора/КПП

Минусы:

— Разница в цене с «японцами» могла бы быть более заметна… но все равно прайс нормальный

Технические характеристики Hyundai Tucson 1.6 CRDI 7DCT 4WD Top

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,5 х 1,87 х 1,65 м

Колесная база – 2,68 м

Клиренс – 170 мм

Багажник – от 598 л (5 мест) до 1 777 л (2 места)

Грузоподъемность – 480-635 кг (в зависимости от комплектации)

Минимальная снаряженная масса – 1 540 кг (в зависимости от комплектации)

Мотор – турбодизель, R4 1,6 л

Мощность – 136 л.с. при 4 000 об/мин.

Крутящий момент – 320 Нм при 2 000-2 250 об/мин.

Удельная мощность и момент – 88 л.с. на 1 т; 208 Нм на 1 т

Привод – полный привод HTRAC, режим LOCK

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» DCT (преселективная роботизированная АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 11,6 секунды

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 SUV 235/50R19

Страна производства – Чехия

Минимальная цена автомобиля – от 705 тыс. грн. или $25 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн грн. или около $40 тыс.

Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

«Нива» без водителя столкнулась с Hyundai Tucson на Серовском тракте

27 марта, около 17 часов, на 148-м километре дороги «Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов» произошло ДТП с участие трех автомобилей, в котором пострадали люди.

По предварительным данным Управления ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области, 31-летний водитель УАЗ-396294, буксировал «Лада-213100» на жесткой сцепке. Во время движения сцепка оборвалась, «Нива» оказалась на полосу встречного движения и в лоб столкнулась со встречным «Хендэ-Туксон», которым управляла 34-летняя женщина.

"Ниву", устроившую ДТП, буксировали на ремонт. Фото: Управление ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.

В результате ДТП пострадали два человека, один из них ребенок. Водитель Hyundai Tucson с ушибом грудной клетки после осмотра была отпущена медиками. Пассажир этого автомобиля, 57-летняя женщина, получила перелом ребер и тупую травму живота. Ее доставили в ГБУЗ СО «Демидовская ЦГБ».

Сотрудники ГИБДД установили, что водитель и пассажир использовали ремни безопасности, что помогло избежать более серьезных травм.

12-летнюю девочку с СГМ и тупой травмой живота госпитализировали в ДЦГБ № 3 Нижнего Тагила. Девочка сидела сзади, справа, была пристегнута. Семья возвращалась из Перми домой в Екатеринбург.  

По словам водителя «УАЗ-396294», он буксировал «Ниву» из Верхней Синячихи в Серов – для ремонта. В отношении него составлен протокол по ст. 12. ч.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена».

Как ранее сообщал МК-Урал, 27 марта в 13:30 на 25 километре дороги Нижний Тагил – Висимо Уткинск – Усть Утка в Нижнем Тагиле столкнулись Ford Focus и SEAT Leon.

В результате находившийся в SEAT Leon ребенок получил ссадины лица, а пассажир, 34-летняя женщина, получила перелом ключицы.

7 дизельных автомобилей, выбрав которые не придется жалеть еще долгие годы

Существуют автомобилисты, которые предпочитают использовать исключительно дизельные транспортные средства. Нельзя не отметить, что машины с такими моторами имеют несколько важных преимуществ, которые проявляются в процессе эксплуатации. В данном классе представлено много надежных моделей, но даже среди них есть лучшие.

Фото: RenaultRenault

Renault Duster. Автомобиль, который официально входит в популярный на рынке России сегмент - кроссоверы. Это отличный семейный транспорт, который предлагается с дизельным силовым агрегатом. Еще одно важное преимущество, особенно для современного рынка - низкая стоимость на фоне конкурентов.

Если нужен простой и надежный автомобиль с дизельной установкой, стоит обратить внимание на данную модель. Плюсом выступает низкий расход топлива. Как сообщает производитель, на 100 км пути расходуется всего 5 литров дизеля.

Peugeot 408. Лучший бюджетный автомобиль в классе седанов с дизельными двигателями. Эта модель занимает данное место не первый год. В смешанном цикле передвижения расход топлива составляет всего 4.9 литра на 100 км. Автомобиль оснащен неплохим силовым агрегатом для своего сегмента. Среди достоинств, которые понравятся пользователю, можно отметить вместительное багажное отделение на 560 литров.

Volkswagen Passat Variant. Автомобиль в кузове универсал с силовой установкой дизельного типа. Если есть желание приобрести семейный автомобиль с большой вместительностью, это будет отличный выбор. Машина отличается экономичностью в своем классе и неплохими динамическими параметрами. Как сообщает производитель, расходует мотор на 100 км всего 4.8 литра. Это неплохой показатель для тяжелого универсала.

Nissan Qashqai. Среди транспортных средств с дизельными силовыми установками этот автомобиль можно считать лучшим с точки зрения соотношения цены и качества. Автомобиль неплохо оснащен, в отделке используются качественные материалы. Машина имеет простую конструкцию и понятна в управлении.

Hyundai Tucson. Кроссовер, который на рынке предлагается с неплохой комплектацией. Но главное преимущество - наличие дизельного мотора. Известно, что в смешанном режиме двигатель потребляет до 6.5 литра топлива. Кроме того, производитель использует достаточно дорогую отделку в салоне.

Mitsubishi Pajero Sport. Модель, которую можно приобрести с дизельным мотором. Это полноценный внедорожник, который отличается высоким уровнем проходимости. Если рассматривать конкурентов в аналогичном сегменте, эта модель точно займет статус лучшей. Еще одно преимущество - не самый прожорливый силовой агрегат. В смешанном цикле уходит 7.4 литра топлива.

KIA Mohave. Если хочется, чтобы поездка была комфортной, а под капотом рычал проверенный и надежный двигатель, стоит обратить внимание на представителя марки из Южной Кореи. KIA Mohave - автомобиль, который отличается неплохой проходимостью, хоть и не претендует на звание лучшего внедорожника. Кроме того, в машине представлен мощный силовой агрегат. Но главное преимущество, за которое его ценят пользователи - удобный и современный салон. При помощи богатого оснащения получается создать комфортную атмосферу в любой поездке.

Итог. Автомобили с дизельными силовыми установками завоевали популярность на рынке России. В общем списке есть модели, которые пользуются доверием и отличаются надежностью в работе.

Hyundai Tucson - Allegro.pl

Hyundai Tucson I поколения (2004-2010)

Hyundai Tucson

был представлен в 2004 году, а его характерное название было позаимствовано у одного из городов штата Аризона. Это было продолжением тенденции именования городов США, начатой ​​с модели Santa Fe, но второе поколение модели было доступно на многих рынках, включая Польшу, под названием ix35. В третьем поколении был возвращен Tucson.

Первое поколение Hyundai Tucson использует передний или полный привод, и клиенты могут выбирать между двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, а также тремя механическими и одной автоматической коробкой передач с системой Shiftronic.Автомобиль классифицируется как компактный кроссовер, а его соперниками являются Toyota RAV4, Nissan Qashqai, VW Tiguana и Suzuki Grand Vitara.

Hyundai Tucson 2 поколения (2010-2014)

На рынках Европы, Южной Америки и Южной Африки, а также в Австралии модель называлась ix35, а в Северной Америке она по-прежнему называлась Tucson. В 2013 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого получил более богатое оснащение (включая задние фонари и дневные ходовые огни по светодиодной технологии), а также новые силовые агрегаты.

ix35 был еще более коммерчески успешным, чем его предшественник. В 2014 году это был самый продаваемый Hyundai в Польше и второй в Европе.

Hyundai Tucson III поколения (с 2015 г.)

В 2015 году с конвейера сошел первый автомобиль третьего поколения, снова названный Tucson. Визуально Tucson III более угловатый, чем его предшественник, но отличия во внешних габаритах небольшие. Однако салон стал просторнее, а вот багажное отделение стало меньше.

На европейских рынках модель доступна с двумя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями. Оба бензиновых двигателя имеют объем 1,6 л и мощность 135 и 176 л.с. В свою очередь дизели 1,7 л мощностью 115 л.с. и 141 л.с., а также 2,0 мощностью 136 или 184 л.с. После фейслифтинга 2018 года автомобиль получил каскадную решетку радиатора, другие фары, задние фонари и бамперы, а также заднюю дверь и приборную панель.

.

Новый Hyundai Tucson - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Hyundai Tucson из автосалона.Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 111 900 до 200 900 злотых, в зависимости от комплектации данного агрегата, а также у дилера Hyundai.

Hyundai Tucson - конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену нового Hyundai Tucson из автосалона в основном влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод а также конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, а также даже шины не подошли.

Так что решаем сами, какой Hyundai Tucson мы будем покупать и как он будет выглядеть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), поэтому стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Hyundai Tucson. с участием салон оправдал наши ожидания.

Что касается итоговой цены, то следует помнить, что, предлагая модель Hyundai Tucson, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Хендай: Bayon, Elantra, i10, i20, i30, IONIQ, IONIQ 5, Kona, Santa Fe, а также предложения других производителей.

.

HYUNDAI Tucson - Цена

Цены на новые модели HYUNDAI Tucson варьируются от 86 900 до 188 900 злотых. Самая дешевая версия — HYUNDAI Tucson 1.6 GDi Classic 2WD Estate III 132HP с механической коробкой передач. Самая дорогая версия — HYUNDAI Tucson 2.0 CRDi 48V Premium 4WD Kombi III 185KM с АКПП.

Цены на подержанные модели HYUNDAI Tucson варьируются в зависимости от года выпуска. Самый дешевый 2004 год, подержанный HYUNDAI Tucson этого года можно купить за 19 107 злотых.Самые дорогие б/у модели 2020 года. Цена модели этого года составляет около 106 260 злотых.

Вер. Коробка передач Цена
HYUNDAI Tucson 2.0 CRDi 48V Style 4WD Kombi III 185 л.с. автоматический 157 300 злотых
ХЕНДАЙ Тусон 2.0 CRDi 48V Premium 4WD Estate III 185 л.с. автоматический 188 900 злотых
HYUNDAI Tucson 2.0 CRDi 48V N Line 4WD Kombi III 185 л.с. автоматический 164 900 злотых
ХЕНДАЙ Тусон 2.0 CRDi Style 4WD Kombi III 184 л.с. автоматический 156 300 злотых
HYUNDAI Tucson 2.0 CRDi Premium 4WD Estate III 184 л.с. автоматический 187 900 злотых
ХЕНДАЙ Тусон 2.0 CRDi N Line 4WD Kombi III 184 л.с. автоматический 163 900 злотых
HYUNDAI Tucson 1.6 T-GDi Style 4WD DCT Kombi III 177 л.с. автоматический 147 300 злотых
ХЕНДАЙ Тусон 1.6 T-GDi Premium 4WD DCT Kombi III 177 л.с. автоматический 178 900 злотых
HYUNDAI Tucson 1.6 T-GDi Comfort 2WD DCT Kombi III 177 л.с. автоматический 127 700 злотых
ХЕНДАЙ Тусон 1.6 T-GDi Style 2WD DCT Kombi III 177 л.с. автоматический 140 300 злотых
HYUNDAI Tucson 1.6 T-GDi Premium 2WD DCT Kombi III 177 л.с. автоматический 171 900 злотых
ХЕНДАЙ Тусон 1.6 T-GDi N Line 2WD DCT Kombi III 177 л.с. автоматический 147 900 злотых
HYUNDAI Tucson 1.6 T-GDi N Line 4WD DCT Kombi III 177HP автоматический 154 900 злотых
ХЕНДАЙ Тусон 1.6 T-GDi Comfort 2WD Estate III 177 л.с. Руководство 121 700 злотых
HYUNDAI Tucson 1.6 T-GDi Style 2WD Estate III 177 л.с. Руководство 134 300 злотых
ХЕНДАЙ Тусон 1.6 T-GDi N Line 2WD Kombi III 177 л.с. Руководство 141 900 злотых
HYUNDAI Tucson 1.6 T-GDi Classic 2WD Estate III 177 л.с. Руководство 116 400 злотых
ХЕНДАЙ Тусон 1.6 CRDi Comfort 2WD DCT Kombi III 136 л.с. автоматический 130 700 злотых
HYUNDAI Tucson 1.6 CRDi Style 2WD DCT Kombi III 136 л.с. автоматический 143 300 злотых
ХЕНДАЙ Тусон 1.6 CRDi Premium 2WD DCT Kombi III 136 л.с. автоматический 174 900 злотых
HYUNDAI Tucson 1.6 CRDi N Line 2WD DCT Kombi III 136HP автоматический 150 900 злотых
ХЕНДАЙ Тусон 1.6 CRDi 48V Comfort 2WD DCT Kombi III 136 л.с. автоматический 131 700 злотых
HYUNDAI Tucson 1.6 CRDi 48V Style 2WD DCT Kombi III 136 л.с. автоматический 144 300 злотых
ХЕНДАЙ Тусон 1.6 CRDi 48V N Line 2WD DCT Kombi III 136HP автоматический 151 900 злотых
HYUNDAI Tucson 1.6 CRDi 48V Premium 2WD DCT Kombi III 136 л.с. автоматический 175 900 злотых
ХЕНДАЙ Тусон 1.6 CRDi Classic 2WD Estate III 136 л.с. Руководство 111 400 злотых
HYUNDAI Tucson 1.6 CRDi Comfort 2WD Estate III 136 л.с. Руководство 123 700 злотых
ХЕНДАЙ Тусон 1.6 CRDi Style 2WD Estate III 136 л.с. Руководство 136 300 злотых
HYUNDAI Tucson 1.6 CRDi 48V Comfort 2WD Estate III 136 л.с. Руководство 124 700 злотых
ХЕНДАЙ Тусон 1.6 CRDi 48V Style 2WD Kombi III 136 л.с. Руководство 137 300 злотых
HYUNDAI Tucson 1.6 GDi Classic 2WD Estate III 132 л.с. Руководство 91 300 злотых
ХЕНДАЙ Тусон 1.6 GDi Comfort 2WD Estate III 132 л.с. Руководство 103 600 злотых
HYUNDAI Tucson 1.6 GDi Style 2WD Estate III 132 л.с. Руководство 116 200 злотых
ХЕНДАЙ Тусон 1.6 GDi N Line 2WD Estate III 132 л.с. Руководство 123 800 злотых
.

HYUNDAI TUCSON LEASING - немедленно забронируйте новый Hyundai Tucson на Superauto.pl

Осенью 2020 года Hyundai представила четвертое поколение своего компактного внедорожника: Tucson. Новый Hyundai Tucson 2021 существенно отличается от своего предшественника. Автомобиль был разработан с новой философией стиля: чувственная спортивность. Ранее он использовался в новых Hyundai i30 или i20. Однако только дизайнеры нового Tucson показали миру, на что они способны.

Новый Hyundai Tucson 2021 после рестайлинга

Hyundai Tucson - размеры

По сравнению со своим предшественником новый Hyundai Tucson не только имеет новый футуристический вид, но и больше:

  • длина автомобиля 4500 мм , что на 25 мм больше,
  • ширина автомобиля 1 865 мм , что на 15 мм больше,
  • колесная база автомобиля 2 680 мм , что на 10 мм больше,
  • Высота нового Тусона 1 650 мм , что на 5 мм меньше.

Стоит отметить, что новый Hyundai Tucson не намного меньше, чем Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников на польском рынке (он короче всего на 10 мм. Его колесная база также короче).

Hyundai Tucson 2021 комплектации

Hyundai Tucson - какие есть комплектации и сколько стоит?

Hyundai Tucson

можно заказать в одном из пяти комплектаций: Pure, Modern, Smart, Executive и Platinum.

Цена версии Pure начинается с 99 900 злотых.Именно столько придется заплатить за автомобиль с двигателем 1.6 T-GDI, с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В стандартную комплектацию этой версии входят:

  • Комплект подушек безопасности (передние, боковые, шторки и центральные),
  • Электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold,
  • ручной кондиционер,
  • электростеклоподъемники,
  • камера заднего вида с динамическими направляющими,
  • круиз-контроль,
  • автоматический выключатель света,
  • выбор режимов движения,
  • Светодиодные дневные ходовые огни,
  • галогенный ближний и дальний свет,
  • Индикаторы в боковых зеркалах,
  • Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и подогревом
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, цифровым DAB-радио и беспроводной связью Android Auto и Apple Car Play,
  • Бортовой компьютер с цветным дисплеем 4,2 дюйма,
  • Система Bluetooth с поддержкой голосовых команд,
  • управление магнитолой с руля.

Версия Modern (из 105 900 PLN - с двигателем 1.6 T-GDI и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач) добавляет к списку стандартного оборудования, среди прочего:

  • Рулевое колесо с подогревом,
  • подогрев передних сидений,
  • Кожаный руль и рычаг КПП
  • .

В стандартном оснащении версии Smart (от 115 900 PLN ) вы найдете элементы версий Pure и Modern и m.то есть:

  • автоматический двухзонный кондиционер,
  • функция автоматического испарения,
  • датчик дождя,
  • Сиденье водителя с поясничной регулировкой,
  • многоместное заднее сиденье, складываемое с помощью рычага со стороны багажника,
  • задний парктроник,
  • солнцезащитные козырьки с подсветкой,
  • электрохромное зеркало заднего вида,
  • тонированные задние стекла,
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания,
  • рейлинги на крыше,
  • 18-дюймовые легкосплавные диски,
  • Цифровые часы
  • с цветным дисплеем 10,25 дюйма,
  • 2 порта USB для задних пассажиров.

Стандартное оборудование может быть дополнено пакетом Navi ( 5 500 PLN ), который включает в себя: беспроводное зарядное устройство для смартфонов, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, цифровое радио DAB, подключение к Android Auto и Apple Car Play, завод навигация (обновление навигационных карт на 10 лет включено в стоимость) и система Bluelink.

Для версии Smart также доступны следующие двигатели:

  • 1.6 T-GDI 150 л.с. с автоматической коробкой передач DCT и 48-вольтовой системой мягкого гибрида (от 129 900 злотых),
  • 1.6 T-GDI 180 л.с. с автоматической коробкой передач DCT, 48-вольтовой системой мягкого гибрида и полным приводом (от 140 900 злотых),
  • 1.6 CRDI мощностью 136 л.с. с автоматической коробкой передач DCT и 48-вольтовой системой мягкого гибрида (от 144 900 злотых).

Четвертая версия оборудования - Executive - стоит не менее 125 900 PLN , а в его стандартной комплектации, помимо элементов версии Smart, вы найдете, среди прочего:

  • Система предотвращения лобового столкновения (FCA) с поворотом на перекрестке (только трансмиссия DCT),
  • подогрев передних и задних сидений,
  • пассажирское сиденье с регулировкой по высоте,
  • Панель управления дефлекторами кондиционера, задняя (третья зона),
  • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go (только для коробки передач DCT),
  • передние и задние датчики парковки,
  • Вход без ключа,
  • Роскошные входные ограждения,
  • декоративная подсветка для салона,
  • Багажная сетка,
  • Светодиодные фары с функцией освещения поворотов,
  • Светодиодные задние фонари,
  • беспроводное зарядное устройство для смартфонов,
  • Мультимедийная система
  • с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, цифровым радио DAB, возможностью подключения Android Auto и Apple Car Play, заводской навигацией (включая обновление навигационной карты на 10 лет) и системой Bluelink.

К стандартной комплектации можно приобрести:

  • интеллектуальная задняя дверь с регулируемой высотой и скоростью открывания ( 2 300 зл. ),
  • двухцветный кузов с крышей контрастного цвета ( 3 100 PLN ),
  • Пакет Sun, состоящий из светодиодного освещения первого и второго ряда сидений и панорамного люка с электроприводом ( 4 900 PLN ). Пакет Sun Pack недоступен с двухцветным корпусом,
  • .
  • Пакет N Line, состоящий из нижних декоративных планок в цвет кузова, переднего и заднего бамперов с серебристой защитной полосой, решетки радиатора из темного хрома с логотипом N Line, 19-дюймовых легкосплавных дисков с логотипом N Line, спортивного рулевого колеса с логотипом N Line, коробки передач рычаг с логотипом N Line, металлические накладки на педали и обивка из кожи и замши ( 7000 зл. ),
  • Пакет Krell, который включает в себя систему Premium Audio KRELL, твитеры, внешний усилитель и центральный динамик ( 4 900 PLN ).

Для версии Executive также доступны следующие двигатели:

  • 1.6 T-GDI 150 л.с. с автоматической коробкой передач DCT и 48-вольтовой системой мягкого гибрида (от 141 900 злотых),
  • 1.6 T-GDI 180 л.с. с автоматической коробкой передач DCT, 48-вольтовой системой мягкого гибрида и полным приводом (от 152 900 злотых),
  • 1.6 CRDI мощностью 136 л.с. с автоматической коробкой передач DCT и 48-вольтовой системой мягкого гибрида (от 156 900 злотых).

Пришло время самой высокой комплектации, в которой доступен Hyundai Tucson — Platinum .Его цена начинается с 135 900 PLN , а его стандартная комплектация включает, среди прочего:

  • системы: мониторинг слепых зон, оповещение о перекрестном движении, монитор задних сидений, индикация слепых зон
  • Камеры 360°,
  • Коробка передач с кнопочным и лепестковым управлением (для коробки передач DCT),
  • солнцезащитные жалюзи в задней двери,
  • 19-дюймовые легкосплавные диски,
  • Krell Pack (аудиосистема KRELL Premium, твитеры, внешний усилитель и центральный динамик),
  • Navi Pack (беспроводное зарядное устройство для смартфонов, мультимедийная система с сенсорным экраном 10,25 дюйма, цифровое радио DAB, возможность подключения Android Auto и Apple Car Play, заводская навигация и система Bluelink),
  • интеллектуальная задняя дверь (регулируемая по высоте и скорости открывания).


Стандартное оборудование можно дополнить:

  • Пакет безопасности, т. е. электрическая подвеска, ассистент контроля слепых зон, ассистент предупреждения о перекрестном движении и система безопасного выезда, ассистент движения по автомагистрали ( 5 000 зл. ),
  • Бирюзовый пакет - Бирюзовая внутренняя отделка ( 1000 зл. ),
  • Кожаный пакет - кожаная обивка, вентиляция передних сидений, электрическое сиденье водителя с памятью настроек ( 8 500 PLN ),
  • Пакет сидений Premium (доступен только с пакетом N Line) - передние сиденья с вентиляцией, сиденье водителя с электроприводом и памятью, сиденье пассажира с электроприводом ( 4 900 PLN ),
  • Пакет N Line — нижние полосы в цвет кузова, передний и задний бамперы с серебристой защитной полосой, решетка радиатора из темного хрома с логотипом N Line, 19-дюймовые легкосплавные диски с логотипом N Line, спортивное рулевое колесо с логотипом N Line, рычаг переключения передач с логотипом N Логотип Line, металлические педали и кожано-замшевая обивка ( 6000 PLN ),
  • Пакет Sun, состоящий из светодиодного освещения первого и второго ряда сидений и панорамного люка с электроприводом ( 4 300 PLN ).Sun Pack не доступен с двухцветным корпусом.

Для версии Platinum также доступны следующие двигатели:

  • 1.6 T-GDI 150 л.с. с автоматической коробкой передач DCT и 48-вольтовой системой мягкого гибрида (от 150 900 злотых),
  • 1.6 T-GDI 180 л.с. с автоматической коробкой передач DCT, 48-вольтовой системой мягкого гибрида и полным приводом (от 161 900 злотых),
  • 1.6 CRDI мощностью 136 л.с. с автоматической коробкой передач DCT и 48-вольтовой системой мягкого гибрида (от 165 900 злотых).

Hyundai Tucson HEV и PHEV

Hyundai Tucson

также доступен в виде гибрида HEV и PHEV. Tucson с гибридным приводом доступен в четырех комплектациях (Modern, Smart, Executive и Platinum) и стоит от 133 900 злотых (Modern HEV) до 192 900 злотых (Platinum PHEV). Вы можете проверить цены на отдельные версии в таблице ниже.

90 287 злотых 133 900 90 287 143 900 90 288 зл. 90 287 155 900 90 288 зл. 90 287 142 900 90 288 злотых 90 287 152 900 90 288 зл. 90 287 173 900 90 288 зл. 90 287 184 900 90 288 зл.
Двигатель / версия Современный Смарт Исполнительный Платина
1.6 T-GDI HEV 6AT 2WD (230 л.с.) 163 900 злотых
1.6 T-GDI HEV 6AT 4WD (230 л.с.) 164 900 злотых 172 900 злотых
1.6 T-GDI PHEV 6AT 4WD (265 л.с.) - 192 900 злотых

Вне зависимости от типа привода и комплектации, доплата за краску:

  • специального Polar White 1 100 злотых ,
  • металлик или жемчуг зл. 2 900 зл. ,
  • специального оттенка Shadow Grey (доступно только с пакетом N Line) стоит 2 900 PLN .

Hyundai Tucson 2021 цена

Hyundai Tucson N Line можно приобрести за 77 000 злотых. Однако известно, что не каждый может позволить себе такие расходы. Именно поэтому Hyundai Tucson в лизинг возможен на привлекательных условиях. И что приобретают владельцы этой машины? Модель в новом, спортивном исполнении впечатляет своим силуэтом – плавная поверхность, четко очерченные линии и сбалансированные пропорции, решетка радиатора с темным наполнением, хромированная рама и корпус спортивного зеркала, а также задний спойлер черного глянцевого цвета.Все это затрудняет его игнорирование при движении как по шоссе, так и по городским дорогам.

Интерьер этого автомобиля также заслуживает внимания. Аренда Hyundai Tucson – это полный набор современных удобств для водителя и пассажиров. Можно заменить, например, навигацию на сенсорный экран, систему камер, интеллектуальную крышку багажника, аудиосистему Krell, кожаную обивку — это лишь некоторые из основных опций. Следует отметить, что спортивная версия Hyundai Tucson уже успела завоевать признание не только водителей, но и независимых учреждений, которые награждают эту модель автомобиля многочисленными наградами, просматривая рейтинги автомобилей премиум-класса.

Нет сомнений в том, что Hyundai Tucson – идеальный городской автомобиль для тех, кто хочет передвигаться безопасно, путешествуя всей семьей, но при этом в полном комфорте, выбирая динамичную езду со спортивным «налетом». 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, датчики парковки и торможения или вместительный багажник — факторы, которые покупатели учитывают при выборе именно этой модели.

Hyundai Tucson 2021 корпоративный и частный лизинг

Инвесторы, которые не могут позволить себе инвестировать в Hyundai Tucson за наличные, могут получить удовольствие от вождения этого автомобиля, воспользовавшись такой формой финансовой поддержки, как лизинг.Это вариант, который сочетает в себе форму аренды автомобиля с типичным банковским кредитом. Лизинг – это обязательство, по которому арендодатель обязуется предоставить лизингополучателю в аренду транспортное средство, а лизингополучатель обязуется уплачивать фиксированные ежемесячные платежи. Важно отметить, что договор владения автомобилем не предусматривает перехода прав к арендатору. Это происходит только после покупки автомобиля с оплатой последнего взноса.

Помните, что лизинг предлагается на разных условиях и то же самое верно для лизинга Hyundai Tucson.Калькулятор — хороший инструмент, чтобы узнать, какой арендодатель предлагает лучшее. Важен не только низкий лизинговый взнос, потому что он все еще может быть включен в расходы на хозяйственную деятельность (в случае компаний), что снижает необходимый налог, подлежащий уплате. Важна также продолжительность договора с арендодателем и дополнительные сборы, в том числе комиссионные, расходы на страхование или условия обслуживания автотранспортного средства.

Также следует знать, что сегодня лизингом могут воспользоваться не только компании.Hyundai предлагает эту форму автокредитования и частным лицам. Это идеальное решение для тех, кто хочет насладиться поездкой на спортивной версии внедорожника быстро и без лишних формальностей. Это также хороший вариант для людей, которые не хотят или не могут взять специальный автокредит и не имеют достаточных сбережений, чтобы сделать такие инвестиции.

Независимо от того, как реализован метод финансирования Hyundai Tucson, несомненно, что этот внедорожник со спортивными линиями является воплощением мечты многих любителей бездорожья в полном комфорте не только для себя, но и для пассажиров.

Hyundai Tucson -

отзывов

Hyundai Tucson — один из самых продаваемых внедорожников на современном рынке. Экономичный, компактный, представительский и при этом недорогой с учетом цен других моделей на рынке.

.

Корея против Испании - сравнение между Hyundai Tucson и Seat Ateca

Внедорожники и кроссоверы

уже несколько лет находятся на пьедестале популярности. Просто взгляните на наше предложение автомобилей этого типа, чтобы убедиться, что выбор действительно велик. На этот раз мы сравнили два модных внедорожника, которые пытаются играть на носу у немецких и японских конкурентов. Hyundai Tucson и Seat Ateca — два предложения из двух уголков мира. Они сильно отличаются, но и имеют много общего.

С точки зрения опыта строительства такого типа сооружений, корейцы блещут. Первый Tucson появился в 2004 году. Автомобиль был создан... в ответ на рыночный успех близнеца Kia Sportage. С 2009 года в продаже появился Tucson второго поколения, который предлагался на многих рынках Европы под именем ix35. В 2015 году корейцы перестали экспериментировать с другим названием модели, и Tucson mk. III вошел в салоны с порывом и надеждой. Представленная модель является четвертой версией дальневосточного внедорожника.

История Seat Atec совсем другая и определенно короче. Испанский бренд, находящийся под управлением концерна Volkswagen, довольно долго тянул с показом своего представителя в классе внедорожников. Однако когда это произошло (в 2016 году), совершенно новая модель, получившая имя Ateca, была очень тепло встречена рынком.

Сиденье классного дизайна

Глядя в сторону Атеки, мы не замечаем испанского темперамента. Дизайн у машины довольно классный, немецкий и техничный.Это неправильно? Точно нет! Внедорожник Seat выглядит очень приятно для глаз и представляет собой очень цельную конструкцию.

Деликатную агрессивность придают «зауженные» фары с эффектными светодиодами для дневного хода. Привлекают внимание и задние фонари, также основанные на светодиодной технологии. Может ли Ateca понравиться? Да! Можно ли «купить глазами» эту машину? Да!

Утонченный стиль Hyundai

Времена, когда многие люди поворачивали головы при виде корейских автомобилей, давно прошли.Продукция с Дальнего Востока уже давно умеет радовать глаз. Прекрасным примером такого утверждения является совершенно новый Hyundai Tucson. Автомобиль имеет более округлые и сложные формы, чем у Ateka, и более выраженные колесные арки. Кузов хорошо виден на дверях. Однако основную роль в случае с Tucson играют фары.

Светодиодные дневные ходовые огни

встроены в решетку радиатора и занимают большую площадь. Эффект напоминает крылья ангела.И угадайте, что? На самом деле что-то в этом есть! Передняя часть Tucson, видимая в зеркало заднего вида, очень своеобразна, интересна и уникальна одновременно. Браво Хендай!

Tucson больше, но Ateca…

Hyundai — победитель в борьбе за цифры. Кузов Tucson имеет длину 4500 мм, ширину 1865 мм и высоту 1665 мм. Сиденье немного меньше, его размеры составляют 4363 мм, 1841 мм и 1601 мм соответственно. В пользу Hyundai говорит и колесная база (2680 мм против 2638 мм).Однако сухие цифры – это еще не все!

И в Hyundai Tucson, и в SEAT Ateca даже более высоким людям будет комфортно как спереди, так и сзади. Кабины просторные, а благодаря приподнятому кузову сидеть внутри удобно. Багажные отделения также практичны и вместительны. Seat проглотит 510 литров багажа, а Tucson 546 литров. Оба результата отличные!

Продуманный и изысканный интерьер Ateca

Вы сразу почувствуете себя как дома, когда сядете за руль Ateki.Возможно, дизайн интерьера далек от утонченной небрежности, но абсолютно все элементы продуманы и хорошо спланированы.

Виртуальные цифровые часы четкие и эффективные. Они имеют несколько режимов работы в зависимости от выбранного режима движения. Экран мультимедийной системы такой же четкий и продуманный. Это ясно показывает руку и опыт людей Volksawgen. Это неправильно? Напротив! Проверенные и отработанные решения включены в стоимость! Плюс к этому традиционная панель кондиционера и многочисленные отсеки для хранения вещей и вместительные карманы в дверях.

В Hyundai глоток свежего воздуха

Интерьер Tucson также продуман и организован. Однако прорисовка кабины и некоторых элементов более эффектна и не так клиширована, как в Seat. Переключатель передач? В случае версии с автоматом - нет! Вместо них есть кнопки для выбора направления движения. Часы? Цифровой, но без такой кастомизации, как в Seat. Мультимедийная система? Читаемый и полированный. Чуть более обширный, чем в Ateka, но определенно простой в использовании.

Другой проблемой является качество изготовления. Корейцы очень хорошо справились с домашней работой по этой теме. Материалы, использованные в интерьерах Ateca и Tucson, не уступают обоям. Здесь нет лидера. Нет явного победителя. Интерьеры обеих машин очень качественно отделаны и не дают ни малейших поводов для нареканий.

Tucson напичкан гаджетами

Многих удивит не только количество, но и тип гаджетов, которые можно найти во внедорожнике Hyundai.В зависимости от того, включен ли индикатор, один из видимых перед глазами водителя виртуальных приборов превращается в виртуальное боковое зеркало. Выглядит очень эффектно и так же практично. Однако настоящая суть программы совсем в другом.

Абсолютно новый Tucson может ездить один, без водителя. Да это не шутка! Благодаря инновационной системе автомобиль способен самостоятельно выехать с тесного парковочного места или припарковаться на таком тесном парковочном месте. Все, что вам нужно сделать, это взять автомобильный пульт дистанционного управления и использовать его для управления автомобилем.

Seat также имеет много гаджетов

Ateca

не может двигаться сама по себе. Он также не может превратить виртуальные часы в зеркало заднего вида. Однако это не означает, что Seat — гораздо менее технологически продвинутый автомобиль. Испанцы отказываются от болтовни в пользу эффективных и практичных решений.

На борту испанского внедорожника может быть бессчетное количество систем безопасности, включая систему помощи при слепых зонах, адаптивный круиз-контроль и автономный тормоз включительно.Активный помощник по полосе также доступен в стандартной комплектации. Мультимедийная система имеет онлайн-опции и может легко обмениваться данными со смартфоном с помощью Apple CarPlay или Android Auto!

ТДИ и ТСИ

Основу силовых агрегатов Seat Ateca составляют известные серии TDI и TSI. Базовым двигателем в предложении является бензиновый двигатель объемом 1 литр и мощностью 110 л.с. На ступеньку выше стоит 150-сильный 1.5 TSI, а иерархию бензиновых моторов венчает 2.0 TSI мощностью 190 л.с. Честь дизеля защищает всем известный двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с.

Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Автомат DSG остается в цепи. Более мощные варианты также имеют привод 4×4. Более слабые отталкиваются от земли колесами передней оси.

Тусон эко

Модельный ряд внедорожников Hyundai также включает бензиновые и дизельные двигатели. Однако корейцы делают упор на экологичные версии, которые представляют собой мягкие гибриды, стандартные гибриды и подключаемые гибриды.

Единственным двигателем, который не поддерживает разветвленную электрическую систему, является двигатель 1.6 T-GDI мощностью 150 л.с. Впрочем, этот же двигатель доступен и в версии с 48-вольтовой «электрикой». Единственный дизель 1.6 CRDi мощностью 136 л.с. также подключен к электрической системе на 48 вольт.

Интересно, что гибридные версии оснащены всем известным двигателем 1.6 T-GDI. Однако благодаря поддержке электродвигателя вариант HEV может похвастаться мощностью 230 л.с., а подключаемый вариант — 265 л.с.! Эко не обязательно должно быть скучным, и уж точно не должно быть медленным и без яиц!

Hyundai Tucson

, как и SEAT Ateca, предлагает вариант с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Испанский темперамент

В Seat Ateca заметен испанский темперамент. Автомобиль очень компактный и охотно отзывается на движения руля. Адаптивная подвеска умеет отлично подстраиваться под ситуацию. Почувствуйте, что это не очередной скучный и несколько пресный внедорожник. Вы хотите ездить на Сеате. Вы хотите вести его. Особенно в версии с бензиновым двигателем мощностью 190 л.с.

Здесь я хотел бы отметить, что базовая версия с двигателем мощностью 110 л.с. слабовата для автомобиля такого размера.Гораздо лучшим выбором будет бензиновый или дизельный двигатель мощностью 150 л.с. той же мощности. Предложение для любителей острых ощущений — двигатель 2.0 TSI, а настоящим козырем в рукаве, обеспечивающим отличную производительность, является 300-сильный Cupra Ateca!

Комфорт прежде всего

Hyundai не делает упор на спортивные эмоции. Его приоритетом является комфорт и минимально возможный расход топлива. Отчетливо чувствуется, что автомобиль имеет мягкую подвеску и никоим образом не провоцирует на динамичную езду. Это правда, что версия мощностью 230 л.с. разгоняется до 100 км/ч примерно за 8 секунд, но хорошие характеристики не идут рука об руку со стимулирующим рулевым управлением и подвеской.

Tucson — комфортабельный и очень комфортный внедорожник. Именно то, что вы ожидаете. Сильно нейтрален и не опустошает кошелек при заправке. Удивительно, каких успехов в автомобилестроении добились корейцы за последний десяток лет!

Tucson и Ateca не так уж и дорого!

Вам не нужно зарабатывать баснословную сумму, чтобы водить модный внедорожник. Около 1000 злотых в месяц достаточно, чтобы сесть за руль Seat Ateca. Вы предпочитаете Hyundai Tucson? Вот ты где! Ежемесячный платеж за этот новый автомобиль составляет около 1100 злотых нетто!

Seat Ateca

и Hyundai Tucson — два современных и очень продуманных внедорожника.Каждый из них немного отличается, но у каждого из них есть ряд сильных сторон, которые сразу могут вам понравиться. Какую машину вы выбираете? Ознакомьтесь с нашим предложением на www.vehis.pl и найдите подходящую модель!

.

Что лучше купить особенности и отличия на фольксваген тигуан или хендай туксон (авто и мото)

Противостояние двух крупнейших мировых автопроизводителей продолжается уже несколько лет. Обе компании являются лидерами по объему продаж в России, а Tucson и Tiguan прочно закрепились в десятке самых популярных автомобилей в своем классе.

Кроссоверы всегда пользовались большой популярностью в нашей стране. Однако перед выбором той или иной модели необходимо рассмотреть все преимущества и недостатки каждого варианта.

Надежный кроссовер Volkswagen Tiguan

Качественный и мощный кроссовер впервые был представлен публике в 2007 году. Модель, созданная на платформе VW Golf Plus, с тех пор претерпела два рестайлинга (последний — в 2016 году).

Tiguan, названные двумя словами - тигр и игуана , отличаются ярким дизайном, стильным салоном и широким функционалом. Особое внимание немецкие дизайнеры уделяют вопросам безопасности – Tiguan был признан самым безопасным кроссовером по версии Euro NCAP.

В настоящее время выпускается несколько вариантов этой марки: с бензиновым двигателем 1,4 л (125 и 150 л.с.) и 2,0 л (180 и 220 л.с.), а также с дизельным двигателем 2 . 0 литров 150 лс с МКПП и АКПП.

Стильный и качественный Hyundai Tucson

Корейский Tucson появился немного раньше - в 2004 году. В этом году был проведен третий рестайлинг модели.Кроссовер последней серии отличается дерзким видом и большой мощностью под капотом. Смелый дизайн, отличная аэродинамика и особое внимание к деталям — все это в новом Tucson.

Кроме того, обратите внимание на просторную гостиную с приятным интерьером. Автомобиль полностью отражает девиз производителя: «Новое мышление. Новые возможности». Hyundai представляет несколько вариантов данной модели: с двигателем объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью от 150 до 185 л.с. .с бензиновым и дизельным двигателем.

Сходство с VW Tiguan и Hyundai Tucson

Оба автомобиля принадлежат к одному классу. Городские кроссоверы , причем той же ценовой категории, за среднюю комплектацию каждого варианта придется отдать около 1,5-2 млн рублей. Линейка двигателей по объему и мощности примерно одинакова. Для обеих моделей доступны варианты автоматической и механической трансмиссии, а также переднеприводные и полноприводные версии, а также различные варианты типа топлива (бензин/дизель).

Обе машины имеют примерно одинаковые размеры (длина кузова и высота) и полный комплект защиты кузова. И Tiguan, и Tucson считаются семейными автомобилями – благодаря большой вместимости и хорошей эргономике салона и багажника, а также повышенной безопасности водителей и пассажиров в этих моделях.

Сравнение и отличия

В первую очередь следует отметить отличия во внешнем виде автомобилей . Тигуан выглядит массивно и пафосно и выглядит как более представительный автомобиль.У его конкурента смелый и живой дизайн. Неудивительно, что Tucson считается одним из самых стильных в своем классе. Автомобиль с агрессивными чертами, словно созданный для спортивных гонок. Обе модели оснащены оригинальной оптикой, подчеркивающей особый имидж автомобилей..

Внутри корейского автомобиля - плавные очертания и легкая легкость. Материалы внутренней отделки выглядят прилично, но не более того. В целом салон удобный и просторный, с большим количеством места на задних сиденьях, подогревом сидений, подлокотников и подстаканников.К передним сиденьям есть небольшие претензии — они достаточно нейтральны, но немного скользкие, а электронные регулировки доступны только за дополнительную плату. Традиционно для моделей Hyundai , мультимедийная информационная панель с четким изображением, а также несколько входов для цифровых устройств для воспроизведения и зарядки. Интересна дополнительная функция быстрого нагрева руля.

Немецкий салон выглядит богаче , в основном за счет более качественных материалов.Здесь геометрическая выразительность и характерная педантичность. Передние сиденья максимально удобны и регулируются в 14 направлениях. Огромное заднее пространство, особая деталь — каждое сиденье второго ряда оснащено отдельным откидным столиком, который служит подставкой для планшета. Многофункциональная передняя панель с большим мультимедийным экраном. Багажник Тигуана вместительнее, чем у класса ( 615 литров против 488 ), хотя Тусон комплектуется полноценной запаской, а Фольксваген просто «лишняя».

По ходовым качествам Tiguan превосходит Hyundai по динамике и управляемости. Немецкие автомобили быстрее разгоняются до сотни — за 7,7 секунды (корейский кроссовер за 11,8), более стабильны в поворотах и ​​имеют более широкую полку пикового крутящего момента — с 1500 до 4000 оборотов .

При этом у Tucson гораздо более плавный и размеренный разгон и движение, что, несомненно, тоже плюс. По расходу топлива преимущество опять же у Фольксвагена, расход топлива пусть и не большой, но меньше именно на этой модели.

Обе машины независимая пружинная подвеска и специфический набор функций для преодоления труднопроходимой местности. По словам владельцев, корейский автомобиль хорошо справляется с мелкими неровностями, а вот с препятствиями посерьезнее «на грани поломки». Тигуан имеет более высокий уровень ходовых качеств и шумоизоляции. Но благодаря стандартному российскому бездорожью Hyundai немного успешнее. Он оснащен специальной муфтой, блокирующей заднее колесо и возможностью отключения ESP.Volkswagen предлагает множество электронных режимов вождения в сложных условиях, которые отлично помогают водителям в таких ситуациях.

Что лучше и для кого?

Четкий ответ на вопрос - какую из этих двух машин сделать нельзя. Каждый из них имеет свои преимущества перед конкурентом. Ни одна из моделей не имеет серьезных недостатков, которые могли бы поставить под сомнение покупку. Tucson — солидный представитель своего класса с интересным дизайном и сбалансированными параметрами.Тигуан более комфортный и удобный, а также резвый и в то же время экономичный. Правда, стоит учесть, что все дополнения к базовой модели Фольксваген стоят намного дороже, чем Hyundai.

Оба выключателя вполне подходят для семьи с детьми , но в этом плане немец предусмотрительнее. Кроме того, VW придется перевозить на фан-площадку различные грузы — огромный багажник способен вместить достаточно громоздкие вещи. Автомобиль также идеально подходит для одиноких водителей, например, женщин, которые мечтают о большой машине, но боятся больших внедорожников.

Стильный Tucson больше ориентирован на молодое поколение. Оригинальный внешний вид активно привлекает внимание мужчин и женщин до 30 лет. Кроме того, не являясь по сути вездеходом, он хорошо зарекомендовал себя в самых тяжелых условиях и пригоден для использования в труднодоступных местностях.

.

Схождение Volkswagen Tiguan 2021 1.5 TSI 150HP Auto 2020 Против Hyundai Tucson 2021 1.6 T-GDI 2021 Против Volkswagen Tiguan 2021 1.5 TSI 150HP Auto 2020

Тип двигателя - Количество цилиндров

VW EA211 evo

Hyundai Smartstream G 1.6

VW EA211 evo

Прямой впрыск

Прямой впрыск

Прямой впрыск

Поперечный

Поперечный

Поперечный

1495 куб.см/91.2 куб. дюйм

1598 см3 / 97,5 куб. дюйм

1495 см3 / 91,2 куб. дюйм

74,5 мм / 2,91 дюйма

75,6 мм / 2,95 дюйма

74,5 мм / 2,91 дюйма

85,9 мм / 3,35 дюйма

89,0 мм / 3,5 дюйма

85,9 мм / 3,35 дюйма

Турбоинтеркулер

Турбоинтеркулер

Турбоинтеркулер

Суммарная мощность системы (электрическая + двигатель внутреннего сгорания) 9000 3

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

Общий крутящий момент системы (электрический + двигатель внутреннего сгорания) 9000 3

250 Нм / 184 фунта.фут

250 Нм / 184 фунт-фут

250 Нм / 184 фунт-фут

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

Максимальный крутящий момент

250 Нм / 184 фунт-фута

250 Нм / 184 фунт-фута

250 Нм / 184 фунт-фута

Максимальный крутящий момент об/мин

Общий электрический крутящий момент

Количество электродвигателей

Трансмиссия - Количество передач

Dualclutch Automatic

Manual

Dualclutch Automatic

Размеры, вес и аэродинамика

267.8 см / 105,43 дюйма

268,0 см / 105,51 дюйма

267,8 см / 105,43 дюйма

450,9 см / 177,52 дюйма

450,0 см / 177,17 дюйма

450,9 см / 177,52 дюйма

183,9 см / 72,4 дюйма

186,5 см / 73,43 дюйма

183,9 см / 72,4 дюйма

167,5 см / 65,94 дюйма

165,0 см / 64,96 дюйма

167,5 см / 65,94 дюйма

Ширина передней оси

158.5 см / 62,4 дюйма

158,5 см / 62,4 дюйма

157,6 см / 62,05 дюйма

157,6 см / 62,05 дюйма

Передние тормоза — размеры тормозных дисков

Задние тормоза — размеры тормозных дисков 9000 3

Размер передних шин — размер обода

215/65 R17

215/65 R17

215/65 R17

Размер задней шины — размер обода

215/65 R17

215/65 R17

215/65 R17

Ширина обода переднего колеса

Ширина обода заднего колеса

1441 кг / 3177 фунтов

1438 кг / 3170 фунтов

1441 кг / 3177 фунтов

Общий вес прицепа

1800 кг / 3968.32 фунта

1650 кг / 3637,62 фунта

1800 кг / 3968,32 фунта

9,61 кг/л.с.

9,59 кг/л.с.

9,61 кг/л.с.

615-1655 л

577-1756 л

615-1655 л

Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Многоканальный. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Многоканальный.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Многоканальный. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

202 км/ч/126 миль/ч

189 км/ч/117 миль/ч

202 км/ч/126 миль/ч

Разгон 0–60 миль/ч (0–96 км/ч) 9000 3

Разгон 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) 9000 3

Ускорение 0–400 м (1/4 мили) 9000 3

Расход топлива, выбросы и запас хода 9000 3

Расход топлива — смешанный

Расход топлива — за городом 9000 3

Расход топлива - Трасса 9000 3

Расход топлива - городской цикл

Расход топлива — низкий WLTP

8.7 л / 100 км / 27 миль на галлон (США) / 32 мили на галлон (Великобритания)

8,7 л / 100 км / 27 миль на галлон (США) / 32 мили на галлон (Великобритания)

Расход топлива — средний WLTP

6,8 л / 100 км / 35 миль на галлон (США) / 42 мили на галлон (Великобритания)

6,8 л / 100 км / 35 миль на галлон (США) / 42 мили на галлон (Великобритания)

Расход топлива — высокий WLTP

5,9 л / 100 км / 40 миль на галлон (США) / 48 миль на галлон (Великобритания)

5,9 л / 100 км / 40 миль на галлон (США) / 48 миль на галлон (Великобритания)

Расход топлива — очень высокий WLTP

7,2 л / 100 км / 33 мили на галлон США / 39 миль на галлон Великобритания

7.2 л / 100 км / 33 мили на галлон США / 39 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — смешанный цикл WLTP

6,9 л / 100 км / 34 мили на галлон США / 41 миль на галлон Великобритания

6,5 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 мили на галлон Великобритания

6,9 л / 100 км / 34 мили на галлон США / 41 миль на галлон Великобритания

841 км / 522 мили

831 км / 516 миль

841 км / 522 мили

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

Время быстрой зарядки 9000 3

Емкость топливного бака 9000 3

58 литров / 15.3 галлона США / 12,8 галлона Великобритании

54 литра / 14,3 галлона США / 11,9 галлона Великобритании

58 литров / 15,3 галлона США / 12,8 галлона Великобритании

- г/км (Volkswagen)

- г/км (Hyundai)

- г/км (Volkswagen)

.

Смотрите также