Фура тойота
Toyota Beta - уникальный тягач на водороде
В Центре автомобильных исследований (CAR), расположенном в Северном Мичигане, состоялась презентация водородного грузовика Toyota Beta. Это уже второй тягач Toyota Motor North America Inc. (TMNA) с электрохимическими генераторами, представленный в США.
Андрей Карасев
Автомобиль Toyota Beta, как и Toyota Alpha, представленный в 2017 году, был построен в мастерских компании Ricardo в технологическом кампусе Детройта, расположенном в городе Бельвиль, штат Мичиган. Специалисты Ricardo помогали инженерам Toyota в решении широкого круга вопросов. В том числе интеграции и размещение систем, включая топливные элементы, силовую электронику, водородные баки, системы охлаждения, аккумуляторные батареи, электродвигатели и элементы трансмиссии. Многие из вспомогательных систем, которые традиционно приводятся в движение ДВС, были электрифицированы, в том числе компрессор пневмосистемы грузовика, усилитель руля и система микроклимата, управление которой требовало интеграции в CAN-шину автомобиля.
Благодаря усилиям инженеров запас хода Toyota Beta увеличился на 50 % по сравнению с прототипом Alpha, с 200 до 300 миль (482 км). Кроме того, тягач Toyota Alpha имел короткую дневную кабину, а на новый грузовик установлена кабина со спальником, при этом колесная база не увеличена, что улучшило маневренность тягача. Другие характеристики грузовика остались неизменными.
Toyota и Ricardo использовали шасси капотного грузовика Kenworth. В отличие от других электрических и водородных грузовиков (которые, конечно, тоже имеют электропривод, как электрические), в кабине Toyota Beta изменения минимальны. Рулевое колесо сохранило эмблему Kenworth, приборный щиток — круглые циферблаты стрелочных указателей, как в обычном грузовике.
Тягач Toyota Alpha, эксплуатируемый с прошлого года, уже прошел свыше 10 000 миль. Toyota начала работу над проектом, получившим название Project Portal, свыше трех лет назад. Проект, предусматривающий создание водородного грузовика — 80 000‑фунтового (36 288 кг) тягача Class 8, получил такое название, поскольку реализуется в порту, а именно в порту Южной Калифорнии, Лонг-Бич. Два порта Лонг-Бич расположены недалеко от Лос-Анджелеса. Здесь обрабатывается примерно 18 630 грузовых контейнеров в день, то есть почти каждый пятый контейнер, перемещающийся по всей территории Соединенных Штатов. На перевозке контейнеров задействованы более 16 тыс. автопоездов, которые развозят грузы в аэропорт и ближайшие складские комплексы.
Ближние перевозки, выполняемые в рамках вышеназванного проекта, показывают, что водородные автомобили являются зрелыми кандидатами на позицию транспорта с нулевым уровнем выбросов, считают в Toyota. При обслуживании портов нет необходимости строить обширную заправочную инфраструктуру, так как маршруты локализованы на относительно небольшой территории. Замена существующих парков опасных для окружающей среды дизельных автомобилей теми, которые не выделяют ничего, кроме воды, безусловно, будет хорошей инициативой в плане экологии.
Силовая установка водородного грузовика развивает мощность 670 л. с. при максимальном моменте 1796 Нм.
Надо добавить, что Project Portal включает в себя строительство первой в мире электростанции на карбонатных топливных элементах мегаваттного масштаба с водородной заправочной станцией в порту Лонг-Бич. Объект Tri-Gen будет использовать биоотходы, полученные при сельскохозяйственном производстве, для производства трех продуктов: воды, электричества и водорода. Последний будет использоваться как топливо для портовых грузовиков.
Tri-Gen вступит в строй в 2020 году и должен будет генерировать приблизительно 2,35 мегаватт электричества плюс 1,2 тонны водорода в день. Этого достаточно для питания эквивалента около 2350 домовладений и удовлетворения ежедневных потребностей движения почти 1500 автомобилей. Производство электроэнергии будет на 100 % возобновляемым, обеспечивая операции компании Toyota Logistics Services (TLS) в порту и делая ее первым объектом Toyota в Северной Америке, использующим полностью возобновляемую энергию.
Приборный щиток и круглые циферблаты стрелочных указателей — как в обычном грузовике.
Toyota Motor Corporation разработала инновационные электрохимические генераторы Toyota FC Stack мощностью 114 кВт (154 л. с.) и систему привода Toyota Fuel Cell System (TFCS) для легкового автомобиля Mirai FCEV (Fuel Cell Electric Vehicle) — первого в мире серийного водородного автомобиля. Toyota FC Stack — инновационный продукт. При его создании была решена проблема с замерзанием выделявшейся воды в топливной ячейке — вода там полностью испаряется.
Два таких генератора используются в грузовиках Toyota Alpha/Beta. Также используются литий-ионные аккумуляторы емкостью 12 кВтч как промежуточные накопители энергии. Электропривод водородного грузовика развивает мощность 670 л. с. при максимальном крутящем моменте 1796 Нм.
В Японии Toyota Motor Corporation тяжелые грузовики не демонстрирует. Зато не так давно представила серийный водородный автобус Sora. Слово Sora — это акроним, образованный из четырех английских слов: Sky, Ocean, River, Air (небо, океан, река, воздух), что символизирует круговорот воды на Земле. Как и водородные грузовики Alpha и Beta, он оснащен двумя электрохимическими генераторами FC Stack. Это первый водородный автобус, получивший одобрение типа транспортного средства в Японии. В планах корпорации поставить более 100 таких автобусов в Большой Токио к открытию Олимпийских игр в 2020 году.
Первый проект с водородными автобусами был реализован в Канаде еще в 2010 году к Олимпиаде в Ванкувере. Через несколько лет проект закрыли из-за дороговизны, так как даже водород приходилось привозить грузовиком. Можно предположить, что токийский опыт окажется успешней: к 2020 году будет больше сотни автобусов, да и количество грузовиков в Лонг-Бич возрастет в разы.
Редакция рекомендует:
Toyota и Kenworth показали новую водородную фуру Спецтехника новость на JcNews.ru
В честь дня Земли Toyota представила новую фуру, работающую на водородных топливных элементах. Она представляет собой эволюционное развитие двух предыдущих проектов как Alpha и Beta, созданных в рамках проекта Project Portal.
Фура будет построена на базе Kenworth T680 Class 8 и получит водородную систему Toyota, которая «расширяет возможности» по сравнению с предыдущими версиями, поскольку у нее «улучшенные технологии, комплектация и производительность». Ожидается, что диапазон хода у водородной фуры превысит 483 км, что, как отмечает Toyota, «вдвое больше, чем требуется средней фуре в ежедневном рабочем цикле».
В рамках проекта будет построено 10 грузовых фур, которые будут перевозить грузы из порта Лос-Анджелеса в Лонг-Бич. Часть из них получит Toyota Logistics Services, еще три грузовика выделят сервису UPS.
Компания по-прежнему подчеркивает свою приверженность моделям на водородных топливных элементах, поскольку это «экологически чистая масштабируемая платформа, способная удовлетворить самые различные потребности в мобильности, сохраняя нулевой уровень выбросов».
Под Новосибирском в фуру въехала «Тойота» и водитель попал в больницу

Под Новосибирском в фуру въехала «Тойота» и водитель попал в больницу
— 5 февраля 2022Вечером 4 февраля в Бердске произошло ДТП с участием грузового автомобиля и Toyota Sprinter, водитель которой попал в больницу.
В управлении ГИБДД сообщили, что авария произошла на трассе Р-256 (Чуйский тракт) примерно в 20.50.
По данным паблика «АвтоБердск», водитель «Тойоты» на светофоре не пропустил фуру, груженную металлоломом, которая ехала в сторону Искитима. Легковой автомобиль въехал в грузовик, который съехал на обочину.
Водителя со сломанной рукой и сотрясением головного мозга доставили в больницу. Причины и обстоятельства ДТП выясняют сотрудники Госавтоинспекции.

Фото паблика «АвтоБердск»
Поделиться ссылкой:
« Раньше S7 доставит новосибирцев в тайскую провинцию Краби
Потом » Ещё 2 142 новосибирца заразились коронавирусом и 13 умерли
Фура подмяла и протащила легковую Toyota Ractis по трассе в Бердске
20:51, 03 октября 2020 2 0 2137Медики «скорой» оказали первую помощь пострадавшей в ДТП водительнице легковушки.
ДТП с пострадавшим произошло сегодня, 3 октября, на федеральной трассе Р-256 в районе бердского торгового дома «Привоз».
— Оба автомобиля двигались в одном направлении, в сторону выезда из Бердска, — рассказал сайту «Свидетель» своё видение произошедшего аварийный комиссар Андрей Гробок. – Перестраиваясь из левого ряда в правый, водитель фуры не увидел обгонявшую его по правому ряду «Тойоту». Легковушка попала в так называемую «мёртвую» («слепую» – ред.) зону дальнобоя.
В результате, по словам Гробка, фура зацепила при перестроении подножкой «Тойоту» и в буквальном смысле слова подмяла под свой передок и проволокла легковую иномарку вперёд по курсу.
— Следы волочения на проезжей части составляют метров двадцать, — добавил аварком и сообщил сайту «Свидетель», что по его приезду на место происшествия травмированная в ДТП женщина-водитель автомобиля Toyota Ractis «лежала на кушетке в неотложке, а врачи оказывали ей первую помощь».
Истинные причины произошедшего около 15 часов в районе «Привоза» в настоящее время выясняют сотрудники второго полка ГИБДД региона. О здоровье пострадавшей на этот момент у сайта «Свидетель» информация отсутствует.
Фото аваркома, видео участников группы АвтоБердск ВКонтакте
Читайте также:
Смоленская газета - На трассе М-1 в Смоленской области произошло массовое ДТП: три фуры и «Toyota»
ПроисшествияАвария произошла сегодня, 14 сентября в 16:44 на 336-м километре трассы М-1 в Ярцевском районе.
Как сообщила Smolgazeta.ru начальник пресс-службы УМВД России по Смоленской области Наталья Гуреева, водитель фуры «Renault», двигавшийся в сторону Москвы, по предварительным данным, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с машиной «Toyota Camry» и еще двумя большегрузами.
На данный момент предварительно известно об одном погибшем в результате аварии (водитель фуры), производится деблокировка пострадавших, - рассказала Наталья Гуреева. Водитель легковушки находится в медучреждении, его осматривают врачи.
Полицейские устраняют последствия ДТП, движение на данном участке дороги сильно затруднено. Устанавливаются все обстоятельства случившегося.
Фото: vk.com/drive2_smolensk (Лилия Смирнова)
Вы можете разместить эту статью на своей странице
Нашли опечатку?Выделите фрагмент и нажмите
Ctrl + Enter
. Автомобиль вошёл в историю на Пайкс-Пик
Toyota Hydrogen на вершине
Добраться до вершины Пайкс-Пик в Колорадо — это огромный вызов, поэтому вот уже более 100 лет здесь проводятся легендарные соревнования по горным гонкам Пайкс-Пик. Достижение вершины на высоте 4302 м над уровнем моря является настоящим испытанием для любого транспортного средства - смельчакам предстоит преодолеть крутые подъемы и более 150 поворотов. Большим достижением является преодоление этого маршрута на большом грузовике 8 класса.Когда мы добавляем к этому еще одно усложнение, то есть достижение вершины с нулевым уровнем выбросов, мы получаем вызов, с которым мало кто может столкнуться. Эту задачу взяли на себя компании Kenworth и Toyota, которые решили получить Пайкс-Пик с грузовиком Kenworth T680 FCEV с водородным приводом Toyota.
Kenworth T680 FCEV — это электрический грузовик на топливных элементах, вырабатывающий электричество в результате реакции водорода и кислорода, совместно разработанный Kenworth и Toyota Motor North America Research and Development.Его привод представляет собой увеличенную версию водородного привода седана Toyota Mirai. Он развивает мощность 470 л.с. и обеспечивает запас хода 350 миль (560 км). Заправка всех водородных баков Toyota занимает 15 минут.
Kenworth T680 FCEV — первый автомобиль такого типа, побывавший на Пайкс-Пик. Поездка была публичной демонстрацией возможностей водородного грузовика, и Кенворт недавно опубликовал видео этого события.
«Перепад высот на этом маршруте составляет 4700 футов, или 1430 метров, а средний уклон составляет чуть более 7%.Однако есть длинные участки с уклоном 10% и более. Наш водородный грузовик был мощным в гору, хорошо справлялся с экстремальными высотами и показывал отличные характеристики управляемости в 156 поворотах и шпильках», — сказал Брайан Линдгрен, директор по исследованиям и разработкам Kenworth.
Смотрите также: Меньше экстренных автомобилей. Рейтинг ADAC
«Путь к Пайкс-Пик долог и труден.Мы очень рады, что грузовик Toyota, работающий на водороде, оправдал ожидания и вышел на первое место, обеспечив при этом превосходную производительность и управляемость», — прокомментировал Энди Лунд, главный инженер Toyota Motor North America Research and Development. «Это еще одно подтверждение большого потенциала водородной силовой установки Toyota. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего партнерства с Kenworth, чтобы вывести на дороги как можно больше грузовиков на топливных элементах с нулевым уровнем выбросов».
Грузовики с водородом для порта Лос-Анджелес
Kenworth и Toyota Motor North America имеют долгую историю совместной работы над программой грузовиков Kenworth T680 FCEV 10 без вредных выбросов для порта Лос-Анджелеса. Таким образом, портовые власти хотят внести свой вклад в развитие водородной моторизации, сокращая выбросы CO2 в ходе своей деятельности и улучшая качество воздуха в этом районе.
«На данный момент мы построили пять из запланированных десяти грузовиков на топливных элементах.Автомобили уже используются для перевозки грузов в порту Лос-Анджелеса. Остальные пять FCEV находятся в стадии строительства и поступят в эксплуатацию в начале этого года», — добавил Брайан Линдгрен.
Этот заказ является частью проекта грузовых перевозок с нулевыми и почти нулевыми выбросами (ZANZEFF), для которого порт Лос-Анджелеса получил грант в размере 41 млн долларов от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB). Порт Лос-Анджелеса является администратором программы Shore to Store, которая является частью California Climate Investments, общегосударственной инициативы по сокращению выбросов парниковых газов, укреплению экономики и улучшению здоровья населения и окружающей среды, особенно в неблагополучных сообществах. .
См. также: Ford Transit с новой версией Trail
Карамболь в Кельце. Тойота раздавлена
грузовикомАвария произошла в столице Свентокшиского воеводства, на Аллее Солидарности, в переулке в сторону Каетаново. По предварительным данным, 60-летний водитель грузовика Renault врезался в заднюю часть Toyota Avensis.
- Toyota попала под прицеп, запряженный грузовиком Scania. Грузовик врезался в заднюю часть легкового автомобиля Peugeot, а французский автомобиль врезался в заднюю часть Toyota Yaris.Сбитые автомобили стояли в ожидании зеленого сигнала светофора, - сказал молодой жерех. Кароль Мацек из муниципального управления полиции в Кельце.
ПКП Интерсити ночной поезд "Карконоше". Пассажирам трудно уснуть
Авария выглядела очень серьезно. Toyota была буквально раздавлена двумя грузовиками. Однако ее водителю очень повезло. Пожарные применили сантехническое оборудование и освободили мужчину, который в сознании был передан бригаде скорой помощи и доставлен в больницу.
— В этом клубке раздавленных кузовов машин образовалось пространство, позволившее выжить водителю, — прокомментировал бриг. Марчин Ныга, пресс-секретарь воеводского штаба Государственной противопожарной службы в Кельце.
Проверка алкотестером показала, что виновник ДТП, водитель грузовика Renault, находился в состоянии алкогольного опьянения. В его организме был алкоголь. Аллея Солидарности в сторону Варшавы заблокирована.
Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.
Карамбола в Кельце. Автомобиль раздавлен грузовиками Новости Polsat
Новости Polsat / PAP
. Toyota Toyoace - технические данные, расход топлива, отзывы, цена. Его производство началось в 1954 году и продолжается по сей день. Создано 8-е поколение автомобиля. Toyota ToyoAce - история
На японском рынке после Второй мировой войны был большой спрос на грузовики, которые могли помочь восстановить страну. Toyota — один из ведущих производителей автомобилей в этой стране — до сих пор в основном занималась созданием легковых автомобилей.Они продавались под брендом Toyopet. Японцы тоже решили сконструировать грузовик. Так был создан легкий грузовик Toyopet SKB .
Производство грузовиков началось в Сентябрь 1954 . Toyota начала продавать его и на американском рынке. Из-за ассоциаций с игрушками и домашними животными компания решила не продавать бренд Toyopet за границу. Стартовал конкурс на новое название Light Truck. В 1956 году грузовик был провозглашен Toyota ToyoAce.
Изначально автомобиль продавался плохо. Популярностью в Японии в то время пользовались небольшие трехколесные грузовики, с которыми должна была конкурировать Toyota ToyoAce. Это было также намного дороже, чем они. Руководители японской компании решили это изменить и после значительного снижения цены автомобиль стал набирать популярность. Со временем от неудобных трехколесных велосипедов отказались в пользу новых ToyoAce.
В первом поколении Toyota ToyoAce двигатель располагался спереди, как у обычных грузовиков.Изменения произошли буквально через несколько лет. Для этого использовались американские конструкции кабины с расположением двигателя под сиденьями. Это должно было увеличить пространство в салоне — отныне там могли сидеть три человека, а не два. Второе поколение продавалось до 1971 года.
В конце 1960-х годов инженеры японского автомобильного концерна поняли, что автомобиль нуждается в модернизации. Toyota ToyoAce решили обогатить еще и дизельным двигателем (пока не включенным в предложение).В то время они также создали много новых типов кузова. На одном из них даже базировали новый минивэн - Toyota HiAce , который стал играть в том числе и в роли маршрутки.
Со временем стал набирать популярность еще один крупный автомобиль той же марки — Toyota Dyna (название означает «динамичный»). Таким образом, четвертое поколение ToyoAce было последним со структурой, отличной от этой модели. С 1985 года он был основан на той же структуре. В том же году был запущен Toyota ToyoAce с установкой LPG .Самая легкая версия автомобиля была отозвана и через 10 лет навсегда присоединена к Dyna.
С середины 1990-х Toyota ToyoAce и Toyota Dyna отличаются только маркировкой. Производитель решил отойти от принципа «ToyoAce — автомобиль с малой грузоподъемностью» и вывел на рынок 4-тонную модель. С тех пор грузовик получил все новшества и удобства, присущие легковым автомобилям этой марки. С 2011 года по улицам Японии ездит ToyoAce с гибридным приводом .
Toyota ToyoAce - Технические характеристики
Toyota ToyoAce большую часть 1950-х годов выпускала четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 30 л.с. (22 кВт) с нижним расположением клапанов. Изначально она могла перевозить тонну. В 1958 году были внесены первые исправления — мощность двигателя увеличилась до 33 л.с. (24 кВт). Покупателям Toyota этого оказалось мало, и спустя год машина снова сменила лицо. Дебютировала версия с двигателем мощностью 45 л.с. (33 кВт) .
Следующее поколение также означает больший объем двигателя и, следовательно, большую грузоподъемность. Начали с 1,2-литрового драйв-теста, за ним последовала 1,5-литровая модель, а третьей Toyota ToyoAce тоже был дизель объемом 2,5 литра, и мощностью 70 л.с. (51 кВт). С тех пор грузоподъемность самой мощной модели составляла даже 2 тонны.
В связи с созданием Toyota Dyna и Toyota HiAce для всех этих моделей были произведены двигатели. Toyota ToyoAce с годами крепла, и к концу века достигла даже 4 тонны грузоподъемности.Очередной революцией стало появление гибридных двигателей — Toyota стала первой компанией, начавшей производить их в больших масштабах, в том числе в ToyoAce, который до сих пор популярен.
Toyota ToyoAce - оборудование
Водители грузовиков 1950-х часто сталкивались с довольно спартанскими условиями вождения. Так было и здесь. Единственным удобством по сравнению с конкурентами Toyota ToyoAce в то время было четвертое колесо в автомобиле. Сиденья не удобные, едешь медленно, но большой грузовой ящик сзади позволяет легко загружать машину.
Кузов-фургон изначально был главным преимуществом Toyota ToyoAce, но со вторым поколением была улучшена и кабина, которая помимо большего места для сидения, имела гораздо лучшую обзорность (двигатель располагался под кабиной). С тех пор грузовик отличается дизайном такого типа. С годами автомобиль адаптировали к новым условиям и требованиям японского потребителя.
Новейшие модели грузовиков имеют, среди прочего,
3.81 Оценка на основе 23 отзывовМарка | Toyota |
---|---|
Тип | Легковой автомобиль |
Toyota и Hino работают над
большим грузовиком, работающим на водороде Toyota и Hino Motors разрабатывают большой грузовик на топливных элементах. Компании прогнозируют, что новый автомобиль будет иметь запас хода около 600 км и высокую полезную нагрузку. Для реализации проекта будут использованы самые современные технологии.
Новая модель грузовика создана на базе Hino Profia. Автомобиль оснащен двумя комплектами топливных элементов и системами управления движением, разработанными Hino для нужд крупногабаритных гибридных грузовиков.
Toyota адаптировала для этого проекта новый привод на топливных элементах от Toyota Mirai второго поколения.
Шасси было специально адаптировано для электрического привода на топливных элементах и оптимизировано для упаковки, в то же время снижен вес автомобиля, чтобы обеспечить грузоподъемность на уровне, требуемом рынком.
Электрификация грузовых автомобилей требует выбора соответствующего привода. Чтобы автомобиль был эффективным, он должен иметь большой запас хода и грузоподъемность, и в то же время не должен требовать длительных простоев из-за зарядки.
Крупногабаритные грузовики обычно используются для дальних поездок по автомагистралям, поэтому привод на топливных элементах является оптимальным типом привода для этого типа транспортных средств из-за короткого времени дозаправки, легкого веса и высокой энергоемкости.
Обе компании считают водород топливом будущего, ключом к технологическому развитию отрасли, и сотрудничают в разработке водородных технологий. Их первым проектом стал демонстрационный водородный автобус, представленный в 2003 году.
Революция в области электромобильности сегодня связана, прежде всего, с автомобилями, работающими на электричестве, хранящемся в литий-ионных батареях. Однако электромобили также могут питаться от электричества, вырабатываемого топливными элементами из водорода.
Водородные топливные элементы следует рассматривать не как конкурента литий-ионным батареям, а как дополнение к ним. Они могут обеспечить декарбонизацию тех сегментов транспортного сектора, где использование литий-ионных аккумуляторов может быть очень дорогостоящим, обременительным или даже невозможным.
Хотя есть много указаний на то, что литий-ионные аккумуляторы будут доминировать в сегменте легковых автомобилей, водород может эффективно решить проблемы легкого коммерческого транспорта и автобусной промышленности — больше информации на эту тему в отчете 300 Экономика
Читайте также:
>>> Как так получилось, что Калифорния стала абсолютным лидером в водородном транспорте
>>> Германия хочет быть лидером в водородных технологиях. Это новая сырая нефть
.Новый водородный грузовик от Toyota
Японский автоконцерн объявил о начале сотрудничества с производителем автобусов и грузовиков Hino Motors. Вместе они построят и произведут автомобиль на водородном топливе. Грузовик должен достичь дальности до 600 км.
Toyota — один из первых мировых брендов, отказавшихся от дизельных двигателей в своих автомобилях. Он смело и последовательно разрабатывает электромобили.Он также занимается использованием водородных элементов. Теперь инженеры Toyota сделали следующий шаг в развитии этой технологии.
Японский бренд объявил о запуске производства водородных грузовиков в сотрудничестве с Hino Motors, которая с 2013 года выпускает модели Hino 700, также известные как Hino Profia. Именно на основе конструкции этого автомобиля и будет создан новый грузовик.
Автомобиль должен быть легче, с двумя водородными двигателями. Японцы уже используют их в Toyota Mirai.Такую же систему они использовали в сотрудничестве с американским брендом Kenworth. Эффект их совместной работы можно увидеть ниже.
Электромобили для соревнований из Кореи
В случае с Hino автомобиль меньше и, как ожидается, будет иметь запас хода до 600 км. В течение пяти лет Toyota реализует программу «Toyota Environmental Challenge 2050». Гигант из Японии хочет превратить свой концерн в экологически чистый. Конкуренция высока. Еще до глобальной пандемии коронавируса корейская Hyundai объявила о запуске пилотной программы своих водородных грузовиков в Швейцарии в апреле 2020 года.Компания хотела вывести на дороги 50 грузовиков Hyundai X2 Xcient весом 18 тонн и проверить их работоспособность. Производители надеются, что через пять лет после Западной Европы на дорогах будет 1600 таких автомобилей.
Источник: biznesalert.pl, 40ton.net
Статья является произведением по смыслу Закона от 4 февраля 1994 г. по авторскому праву и смежным правам. Все авторские права имеют право на swiatoze.pl. Возможно дальнейшее распространение работы только с согласия редакции.
.Анонсировано 90 000 испытаний крупногабаритного водородного грузовикаToyota в сотрудничестве с пятью другими японскими компаниями (Asahi Group, Seino Transportation, NEXT Logistics Japan (NLJ) и Yamato Transport также участвуют в проекте, помимо Toyota Motor Corporation и Hino Motors.) намерен провести дорожные испытания больших электрических грузовиков на топливных элементах (FCET). Они стартуют весной 2022 года. Их целью будет ускорение коммерческого использования FCET и популяризация водорода на транспорте. Это связано с тем, что в Японии на грузовой транспорт приходится около 70 процентов от общего объема выбросов CO2 от коммерческого транспорта, а водородный привод имеет нулевые локальные выбросы углекислого газа.
Фото: ТойотаВ рамках дорожных испытаний будут осуществляться перевозки между заводами и логистическими центрами, принадлежащими субъектам, участвующим в испытаниях.Toyota будет использовать автомобили для перевозки между центром обработки заказов Тобисима и заводами в префектуре Аити.
Фото: Тойота Водородный грузовик, который Toyota разрабатывает для рынка и который будет испытан весной 2022 года, основан на Hino Profia FR1AWHG.Автомобиль имеет длину 11 990 мм, ширину 2 490 мм и высоту 3 780 мм, а его максимальная разрешенная масса составляет 25 тонн. Трансмиссия состоит из водородного топливного элемента с полимерным электролитом (известного по Toyota Mirai), электродвигателя, недавно разработанных баков высокого давления (700 МПа) большой емкости и литий-ионного аккумулятора. По предварительным замерам, на одной заправке грузовик сможет проехать 600 км.
Конечно, чтобы воспользоваться преимуществами низкоуглеродной энергетики, необязательно сразу обращаться к промышленным водородным технологиям.В частном порядке вы можете, например, использовать электрические скутеры, широко распространенные на улицах польских городов, арендованные на минуты, или купить собственное транспортное средство этого типа. Правда, к сожалению, мы пока не уверены, из каких источников берется энергия для зарядки их аккумуляторов, но сама поездка полностью без выбросов. Самые популярные модели с их текущими ценами можно найти ниже:
Читайте также: В Китае создан рынок водородных фургонов
.На следующей неделе на улицы Лос-Анджелеса выедет 90-тысячный водородный грузовик Toyota, автомобиль будет обслуживать порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Программа предназначена для проверки возможности использования технологии топливных элементов в грузовиках. Испытания пройдут в рамках проекта Clean Air Action Plan, реализуемого портом Лос-Анджелеса, который направлен на значительное снижение выбросов вредных веществ, производимых транспортными средствами и портовыми сооружениями.Водородный грузовик имеет мощность более 670 л.с. и примерно 1800 Нм крутящего момента.В автомобиле используется два комплекта топливных элементов от Toyota Mirai и небольшой аккумулятор емкостью 12 кВтч для автомобиля такого размера. Грузоподъемность грузовика составляет 36 290 кг, а его запас хода с грузом составляет более 320 км на одной заправке.
«Toyota — крупнейший распространитель знаний о водородных топливных элементах. Мы пытаемся сделать так, чтобы как можно больше людей поняли эту технологию и ее важность», — сказал Боб Картер, вице-президент Toyota Motor North America (TMNA). «От запуска седана Mirai до разработки большого грузовика на топливных элементах Toyota продемонстрировала универсальность и масштабируемость водородного привода».
На сегодняшний день Project Portal преодолел более 6400 км под нагрузкой во время разработки, выделяя только воду. Теперь он готов к работе. Автомобиль будет использоваться для перевозки грузов от портовых терминалов в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич до грузовых поездов и складов. Он будет преодолевать в среднем 320 км в день на коротких дистанциях. Таким образом топливные элементы будут проверены на способность перевозить тяжелые грузы, а исследовательская группа соберет данные о производительности и возможностях водородного грузовика в реальных условиях.Со временем маршруты с загруженным прицепом будут расширены. Программа испытаний проводится командой TMNA Project Portal в сотрудничестве с отделом Toyota Service, Parts and Accessories и Southern Counties Express (SCE).
Проектный портал впервые был представлен в апреле этого года. Это еще одно применение привода на водородных топливных элементах наряду с пассажирским седаном Mirai, концептуальным лимузином Lexus LF-FC, водородными вилочными погрузчиками, работающими на многих заводах в Японии, и городскими автобусами FC Bus, которые были приобретены, среди прочего.в Власти Токио. Project Portal представляет собой полнофункциональный большой грузовик с мощностью и приводом вращения, пригодный для перевозки грузов, не выделяющий вредных веществ и парниковых газов. Большие грузовики являются источником значительного процента загрязнителей воздуха, выбрасываемых портами Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Водородный грузовик Toyota может оказаться эффективным способом дальнейшего сокращения выбросов портовыми властями в рамках Плана действий по чистому воздуху.
.