7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Габариты хонда срв 2013


Honda CR-V 2.0 (2013-н.в.) технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска: 2013-н.в.
Тип привода: подключаемый, автоматический полный привод
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
10.5 / 10.2
7.9 / 7.7
6.3 / 6.3
Максимальная скорость MT / AT, км/час: 190 / 182
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 10.4 / 12.8
Кузов
Тип: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя:
Объем двигателя, куб. см: 1997
Мощность, л.с./об мин: 150/6500
Крутящий момент, Нм/об мин: 190/4300
Наддув: -
Клапанов на цилиндр: 16
Расположение клапанов и распределительного вала: с одним расположенным сверху распредвалом
Компоновка двигателя: 4-цилиндровый, рядный
Система питания: распределённый впрыск топлива
Механическая КПП: 6
Автоматическая КПП: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: МакФерсон
Подвеска задняя: Многорычажная на двойных рычагах
Тормоза передние: Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Тормоза задние: Дисковые
Размеры и масса
Длина, мм: 4571
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1685
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм: 1565
Колея колес сзади, мм: 1565
Клиренс, мм: 170
Размер шин: 225/60R18
Размер дисков: 18X7J
Снаряженная масса, кг: 1535-1580
Полная масса, кг: 2100
Объем багажника, л: 589
Объем топливного бака, л: 58

2013 Honda CR-V IV 1.6 i-DTEC (120 лс) FWD

Технические характеристики Honda CR-V IV 1.6 i-DTEC (120 лс) FWD 2013, 2014, 2015

Базовая информация
МаркаHonda
Модель CR-V
Поколения CR-V IV
Модификация (двигатель) 1.6 i-DTEC (120 лс) FWD
Начало выпуска 2013 г
Оконч. выпуска 2015 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 4.8 л/100 км 49 US mpg
58.85 UK mpg
20.83 км/л
Расход топлива на шоссе 4.3 л/100 км 54.7 US mpg
65.69 UK mpg
23.26 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 4.5 л/100 км 52.27 US mpg
62.77 UK mpg
22.22 км/л
Выбросы CO2119 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 - 100 км/ч 11.2 сек
Время разгона 0 - 62 mph11.2 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.6 сек
Максимальная скорость 182 км/ч 113.09 mph
Экологический стандарт Euro 5
Соотношение мощность/вес 12.8 кг/лс, 77.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.1 кг/Нм, 194.7 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 120 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 75.1 лс/л
Крутящий момент 300 Нм @ 2000 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя N16A2
Объем двигателя 1597 см397.45 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Степень сжатия 16
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 4.7-5.1 л 4.97 - 5.39 US qt | 4.14 - 4.49 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 5.7-7.3 л 6.02 - 7.71 US qt | 5.02 - 6.42 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1541 кг 3397.32 lbs.
Объем багажника минимальный 589 л 20.8 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1146 л 40.47 cu. ft.
Объем топливного бака 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal
Габариты
Длина 4570 мм 179.92 in.
Ширина 1820 мм 71.65 in.
Высота 1685 мм 66.34 in.
Колесная база 2630 мм 103.54 in.
Диаметр разворота 11.8 м 38.71 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 225/65 R17
Размер дисков 17

Размеры шин и дисков на Honda CR-V (2012-2021)

Выберите поколение автомобиля:

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Honda CR-V 1 (RD) (1995 - 2001)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x114.3
  • Вылет (ET): 50 - 50 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 64.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 2.0i 128 л.с.

205/70R15

95

S

2.0

6Jx15

ET50

5x114.3

I4, Бензин, 2.0i 147 л.с.

205/70R15

95

T

2.0

6Jx15

ET50

5x114.3

чаще всего покупают

Колесные диски на Honda CR-V - предложения магазинов

Honda CR-V 2 (RD) (2001 - 2006)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x114.3
  • Вылет (ET): 50 - 50 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 64.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 2.0i 150 л.с.

205/65R16

95

T

1.8 / 2.0

6Jx16

ET50

5x114.3

215/65R16

98

T

1.8 / 2.0

6.5Jx16

ET50

5x114.3

Honda CR-V 3 (RE) (2006 - 2012)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x114.3
  • Вылет (ET): 50 - 50 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 64.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 2.0i 150 л.с.

215/70R16

103

S

2.1

6.5Jx16

ET50

5x114.3

225/65R17

102

T

2.3

6.5Jx17

ET50

5x114.3

I4, Бензин, 2.4i 166 л.с.

225/65R17

102

T

2.3

6.5Jx17

ET50

5x114.3

225/60R18

100

H

2.3

7Jx18

ET50

5x114.3

Honda CR-V 4 (RE, RM) (2012 - 2018)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x114.3
  • Вылет (ET): 45 - 50 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 64.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Дизель, 1.6D 118 л.с.

225/65R17

102

T

2.3

6.5Jx17

ET50

5x114.3

I4, Бензин, 2.0i 153 л.с.

225/65R17

102

T

2.3

6.5Jx17

ET50

5x114.3

225/60R18

100

H

2.3

7Jx18

ET50

5x114.3

I4, Бензин, 2.4 188 л.с.

225/60R18

96

T

2.3

7Jx18

ET45

5x114.3

Варианты замены

235/65R17

102

H

2.3

7Jx17

ET50

5x114.3

245/60R17

102

H

2.3

7.5Jx17

ET48

5x114.3

245/55R18

100

H

2.5

8Jx18

ET45

5x114.3

235/60R18

100

H

2.3

7Jx18

ET50

5x114.3

245/50R19

100

H

2.5

7.5Jx19

ET48

5x114.3

245/45R20

99

V

2.6

8Jx20

ET45

5x114.3

Honda CR-V 5 (RW) (2017 - 2021)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x114.3
  • Вылет (ET): 50 - 50 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 64.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Дизель, 1.6D 118 л.с.

225/65R17

102

T

2.3

6.5Jx17

ET50

5x114.3

225/60R18

101

H

2.3

7Jx18

ET50

5x114.3

I4, Дизель, 1.6D 4WD 158 л.с.

225/65R17

102

T

2.3

6.5Jx17

ET50

5x114.3

225/60R18

101

H

2.3

7Jx18

ET50

5x114.3

l4, Бензин, 2.0i 153 л.с.

225/65R17

102

H

2.3

6.5Jx17

ET50

5x114.3

225/60R18

101

V

2.3

7Jx18

ET50

5x114.3

I4, Бензин, 2.4 186 л.с.

235/60R18

103

H

2.3 / 2.1

7.5Jx18

ET45

5x114.3

чаще всего покупают

Зимние шины 225/65 R17 на Honda CR-V - предложения магазинов

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Honda CR-V :: Технические данные Хонда ЦРВ :: Автосалон Honda в Туле

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм4570
Общая ширина, мм1820
Общая высота, мм1685
Колесная база, мм2620
Дорожный просвет, мм170
Колея передняя, мм1565
Колея задняя, мм1565
Радиус поворота (по колесам), м5.5
Объем багажника (согласно VDA), л589

ВЕС

Количество мест5
Снаряженная масса, кг1535-1555 (для МТ), 1561-1580 (для АТ)
Максимально разрешенная масса, кг2100
Грузоподъемность, кг545-565 (для МТ), 520-539 (для АТ)

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин.149,6/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.190/4300
Объем двигателя, см31997
Степень сжатия10,6
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм96,9

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводаподключаемый, автоматический полный привод (4WD-Real Time 4WD)
Механическая КП6-ступенчатая
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, с электроусилителем. От упора до упора — 3,16 оборота
Тип подвески, ПередняяМакФерсон
Тип подвески, ЗадняяМногорычажная на двойных рычагах
Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм293
Диаметр тормозных дисков, Задних мм302

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость MT/AT, км/ч190/182
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с10,4/12,8 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл10,5/10,2
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл6,3/6,3
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл7,9/7,7
Тип используемого топлива92
Объем топливного бака, литров58

ШИНЫ/ДИСКИ

Размер шин225/60R18
Диаметр дисков18x7J

Габариты хонда срв 2008


Габариты Honda CR-V

Главная страница >>> Габариты >>> Honda >>> CR-V Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2011 4530мм 1820мм 1675мм 2630мм 1543кг

на 45 мм короче, чем предыдущая модификация

2010 4530мм 1820мм 1675мм 2630мм 1543кг
2009 4530мм 1820мм 1675мм 2630мм 1543кг
2008 4530мм 1820мм 1675мм 2630мм 1543кг
2007 4530мм 1820мм 1675мм 2630мм 1543кг
2005 4575мм 1780мм 1710мм 2620мм 1485кг

на 45 мм длинее, чем предыдущая модификация

2004 4575мм 1780мм 1710мм 2620мм 1485кг
2003 4575мм 1780мм 1710мм 2620мм 1485кг
2002 4575мм 1780мм 1710мм 2620мм 1485кг
2001 4575мм 1780мм 1710мм 2620мм 1485кг
2000 4530мм 1750мм 1675мм 2620мм
1999 4530мм 1750мм 1675мм 2620мм
1998 4530мм 1750мм 1675мм 2620мм
1997 4530мм 1750мм 1675мм 2620мм
Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2019 4570мм 2095мм 1685мм 2630мм 1456кг
2018 4570мм 2095мм 1685мм 2630мм 1456кг
2017 4570мм 2095мм 1685мм 2630мм 1456кг
2016 4570мм 2095мм 1685мм 2630мм 1456кг
2015 4570мм 2095мм 1685мм 2630мм 1456кг
2014 4570мм 2095мм 1685мм 2630мм 1456кг
2013 4570мм 2095мм 1685мм 2630мм 1456кг
2012 4570мм 2095мм 1685мм 2630мм 1456кг

Характеристики Honda CR-V 2.4 i-VTEC (2008-2009)

АвтоКаталог » Honda » Honda CR-V » 2008-2009 » Характеристики Honda CR-V 2.4 i-VTEC

Технические данные

Общие данные

Модель

Honda CR-V 2.4 i-VTEC

Год выпуска

2008-2009

Кузов

Кроссовер

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1595

Полная масса, кг

2080

Максимальная скорость, км/ч

190

Время разгона с места до 100 км/ч, с

10,0

Объем багажника min/max, л

556/955

Размеры Honda CR-V, мм

Длина

4530

Ширина

1820

Высота

1680

Колесная база

2620

Колея передняя/задняя

1565/1565

Дорожный просвет

185

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

2354

Степень сжатия

9,7

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

87,0 x 99,0

Число клапанов

16

Мощность, л.с./ об/мин

166/5800

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

220/4200

Трансмиссия Honda CR-V

Тип

Автоматическая 5-ступенчатая

Привод

Полный, с подключаемым многодисковой муфтой приводом на задние колеса

Подвеска Honda CR-V

Передних колес

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

225/65 R17; 225/60 R18

Тормоза Honda CR-V

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива Honda CR-V 2.4 i-VTEC, л /100 км

Городской цикл

13,1

Загородный цикл

7,4

Смешанный цикл

9,5

Топливо

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

58

Технические характеристики Honda CR-V 2.4 i-VTEC приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Honda CR-V 2.4 i-VTEC с характеристиками любых других автомобилей.

Все технические характеристики Honda CR-V

Продажа Honda CR-V Сервис Honda CR-V Запчасти Honda CR-V

Технические характеристики Хонда СРВ 2008-2009 Кроссовер 2.4 i-VTEC (2008-2009) (Honda CR-V)

Отзывы о Honda CR-V 2008-2009 2.4 i-VTEC (2008-2009)

Honda CR-V 2008

4

sadsfasdf

5 июля 2018 г.

Honda CR-V 2007

9

Машиной доволен. Хочу ЦВР но следующего поколения. Слабое место - металл.

29 марта 2018 г.

Honda CR-V внедорожник 2013 Elegance 2.0 AT 4×4

10

Меньше года ездим на машине, пока все устраивает. Не разочаровались в покупке, отличный вариант для семьи! Для меня лично большой багажник, удобный салон -необходимость для езды на дальние расстояния.

29 марта 2018 г.

Honda CR-V внедорожник 2017

8

В целом машиной очень доволен, Хонда реально сделала огромный шаг вперёд. Пятое поколение CR-V тяжело сравнивать с четвёртым.

11 июля 2017 г.

Honda CR-V внедорожник 2015 Elegance 2.0 АT 4x4

0

Всем доброго дня. Приобрел Хонду CR-V и решил оставить свои впечатления. Вкратце о самой машине: у меня самая младшая комплектация, с двухлитровым мотором и передним приводом. Под капотом 150 лошадок. Все скромно, но я и смотрел именно такие варианты. Мне нужен был автомобиль для сугубо утилитарных функций – каждодневное перемещение. Были авто и подешевле из этой категории, но сделал упор именно на качество, хотел машину хорошей марки. Выбор пал на Хонду во многом из-за репутации компании. Говорить можно что угодно, но Хонда это надежно и надолго. Много владельцев среди друзей, которые ездят не первый год и проблем не знают. Порадовал еще и размер багажника и в целом мелкие детали, как все сделано в салоне, материалы и прочее. Во отличие от других японцев, которые штампуют машины как горячие пирожки, я в этой машине ощутил какой-то более серьезный подход, здесь все как-то приятнее и монументальнее. В общем-то внутри у меня опций не так уж и много, но оказались весьма полезные. Дисплей присутствует, показывает расход, радиостанции, общую информацию. Выглядит все качественно и свежо. Вместо климат-контроля обычный кондей, но я не переживаю, все привычно, у меня и на предыдущей также было. Есть подогрев передних сидений. Зеркала регулируются электрически, но это уже есть наверное во всех современных авто. Что приятно удивило, так это обогрев очистителей, не нужно отколупывать на морозе лед со счеток. Есть еще дополнительно круиз-контроль и ограничитель скорости. К первому всегда был равнодушен, считаю, что на наших дорогах это просто модная приблуда, не более того. А вот вторая штука весьма часто используемая, полезно, чтобы не попадать под письма счастья. Выставляешь себе максимальную скорость и едешь спокойно, давишь на гашетку и все. Несмотря на то, что привод передний, ведет себя машина предсказуемо и хорошо. Держит дорогу нормально, само собой, что ABS и курсовая устойчивость есть, так что не волнуюсь, что куда-нибудь улечу. В общем отличная машина для решения каждодневных задач. Цена правда чуть кусачая, но ради надежности и отсутствия проблем пережить это можно. Я потратил и не жалею. Желаю всем остальным тоже выбрать машину по душе. Надеюсь, мой отзыв был полезен, будут вопросы, рад ответить на все комментарии

19 января 2016 г.

Honda CR-V 2.4 — технические характеристики

Видео и фотографии Видео Фотографии
Общая длина, мм4550
Общая ширина, мм1820
Общая высота, мм1685
Колесная база, мм2620
Колея передняя, мм1565
Колея задняя, мм1565
Радиус разворота, м5,5
Объем багажника (согласно VDA), л589
Снаряженная масса, кг1569-1608
Максимально разрешенная масса, кг2070
Грузоподъемность, кг462-501
Количество мест5
Тип двигателя2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин.190/7000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.220/4300
Объем двигателя, куб. см2354
Степень сжатия10,0
Диаметр цилиндра, мм87
Ход поршня, мм99
Тип приводаподключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD)
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением
Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора - 3,16 оборота
Тип подвески, передняяМакФерсон, со стабилизатором
Тип подвески, задняяМногорычажная на двойных рычагах
Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр передних тормозных дисков, мм296
Диаметр задних тормозных дисков, мм305
Максимальная скорость, км/ч184
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT10,7 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)
Городской цикл, л/100км, MT/AT11,9
Загородный цикл, л/100км, MT/AT6,5
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT8,4
Тип используемого топлива92
Объем топливного бака, л58
Размер шин. Передние и задние225/60R18
Диаметр дисков. Передние/задние18X7J

Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.

90 000 Honda CR-V - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Honda CR-V - легковой автомобиль, представляющий собой компактный внедорожник, выпускаемый с 1995 года японской компанией Honda Motor Company. Пятое поколение Honda CR-V , относящееся к среднему классу внедорожников, выпускается с 2017 года.

Honda CR-V - общая информация

Автомобиль базировался на модели Honda Civic. Honda CR-V стала дебютом компании Honda на рынке внедорожников. Название модели происходит от фразы Compact Recreational Vehicle, что расшифровывается как Compact Touring Car или Comfort Runabout Vehicle - Комфортный малолитражный автомобиль.

Дебют Honda CR-V состоялся в Токио в 1995 году на автосалоне и стал представителем автомобилей soft roader. Вскоре после старта продаж в Европе машина стала бестселлером. Соответственно, производство Honda CR-V было начато в Великобритании. Второе поколение напоминало предыдущее, сохранив стиль, типичный для автомобилей 4х4 и полного привода. Была изменена конструкция кузова и внутри было создано больше места. В 2005 году модельный ряд Honda CR-V был дополнен дизельным двигателем и двигателем CTDi, отличающимся высокой мощностью и крутящим моментом.В третьем поколении Honda CR-V запасное колесо сняли с задней двери, а крышку багажника открыли вверх. Модель была короче, ниже и шире предыдущей версии. Также был представлен новый двигатель - дизель i-DTEC, совместимый с автоматической коробкой передач.

Требования европейского рынка учтены при модернизации Honda CR-V четвертого поколения. В предложении будут автомобили с приводом на два или четыре колеса. Двигатели, встроенные в автомобили, помогают снизить выбросы углекислого газа.

Honda CR-V - технические данные

Автомобиль доступен с кузовом универсал. Автомобиль предлагается в версии с бензиновым или дизельным двигателем. Рядные двигатели имеют четыре цилиндра, каждый с четырьмя клапанами. Двигатели Honda CR-V имеют рабочий объем от 1597 до 2400 см3 и мощность от 120 до 180 л.с. Разгон до 100 км / ч достигается в среднем за 11 секунд, при этом максимальная скорость, которой может похвастаться автомобиль, составляет 177-202 км / ч.

Максимальный крутящий момент Honda CR-V составляет 182 - 350 Нм. Автомобиль потребляет в среднем 44 - 9,7 литра на 100 км. Объем багажного отделения Honda CR-V составляет от 948 до 1669 литров. Размеры Honda CR-V составляют 4520 - 4635 мм в длину, 1750 - 1820 мм в ширину и 1675 - 1710 мм в высоту. .

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Затраты на использование:

Краткая информация
Марка Honda
Тип Легковой автомобиль
.

Б / у Honda CR-V IV - на этот внедорожник можно положиться!

Не случайно мы спросили Витольда Лукасевича, менеджера варшавского сервисного центра Honda Plaza, о долговечности, эксплуатационных расходах и надежности. Многие «CR-V» четвертого поколения (с 2012 по 18 год) до сих пор обращаются в Авторизованный сервисный центр и проходят не только сервисные процедуры, но и потенциальный ремонт. Это действительно хорошая и солидная машина, которая редко действует на нервы своим пользователям, - слышали мы от нашего собеседника. По сути, за 6-летнюю историю рынка у модели серьезных проблем не возникало, машина редко выходит из строя на дороге, серьезных проблем с механикой, электроникой или аксессуарами (а также двигателем и другими компонентами) нет.Да, небольшие поломки случались, но в основном они касались автомобилей первых лет выпуска, и подавляющее большинство из них было снято по гарантии. Лучшим примером этого являются задние ступичные подшипники, о которых наши читатели сообщали некоторое время назад.

Проблема связана не с износостойкостью подшипников, а с уплотнениями вокруг датчика АБС.По этой причине в подшипники попало небольшое количество воды, что привело к их ускоренному износу, - говорит Витольд Лукасевич. Хорошая новость заключается в том, что когда автомобили еще находились на гарантии, Honda заменила подшипники бесплатно, что, честно говоря, не так очевидно, потому что это расходный материал, и многие производители не покрывают его по гарантии. Более того, бывало (и происходит до сих пор), что даже после истечения гарантийного срока ASO заменили подшипник бесплатно, хотя к каждому случаю подходили индивидуально.Состояние? Регулярное обслуживание в ASO. Замена подшипника за свой счет не так уж и дорого - в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей Хонда, это стоит около 700 злотых (хорошая замена + труд), в авторизованном СТО будет немного дороже. Помните, что замена подшипника сама по себе не решает проблему, вам также необходимо герметизировать область датчика ABS - в ASO есть инструкции, как это сделать.

Honda CR-V IV - не просто замена...

Другая проблема - по своей сути более раздражающая, чем высасывание из кармана пользователя - это шумный двигатель, который управляет задним дифференциалом. Стоит знать, что в этом поколении Honda CR-V была модернизирована система навески заднего моста.Раньше в его основе лежали два гидронасоса (такая эффективность, которую даже Honda не скрывала, отмечая, что это не машина для езды по бездорожью), а в CR-V IV у нас есть система полного привода с электронным управлением - an Электродвигатель, приводящий в движение один насос, использовался гидравлический, управляющий сцеплением (включение и выключение привода). В дополнение к снижению веса примерно на 16 кг и уменьшению внутреннего трения на 59%. Также можно было повысить эффективность и плавность движения, хотя полноприводный автомобиль в Honda CR-V следует рассматривать как элемент, облегчающий движение по заснеженным горным маршрутам, а не как решение, полезное в условиях бездорожья.Уходя, например, из снежной ловушки, не забудьте выключить систему VSA. Пользователи часто забывают об этом, что обычно приводит к разочарованию, а в случае длительного интенсивного использования это также может повлиять на долговечность системы, - добавляет начальник сервисной службы Honda Plaza.

Возвращаясь к громкой работе мотора заднего дифференциала - это проблема по сути "или или", т.е. заменяем на модернизированный и тихий (если машина на гарантии, стоит ок.1400 злотых на авторизованной станции обслуживания), или мы принимаем шум и едем дальше, потому что он не влияет на работу двигателя или всего привода 4x4. Как и в случае с подшипником, проблема касается автомобилей с начала производства. Также в автомобилях до модернизации (2015 г.) случалось, что крючки спинки при движении по неровностям (в основном левый) шумели - их заменили по гарантии. Были проблемы с датчиком кислорода (поменяли программное обеспечение и модернизировали датчик), и «упал» патрубок, соединяющий турбину с интеркулером (слишком туго затянута полоса) - обе проблемы касаются дизеля 1.6. А когда дело доходит до повторяющихся отказов модели, вот и все!

Как видите, его не так много, в основном это мелкие неисправности, возникающие на начальном этапе производства и часто устраняемые в рамках гарантии, к тому же сами пользователи подчеркивают, что это добротный автомобиль, который может и не быть быть эмоциональным, но гарантирует душевное спокойствие и уверенность, которые мы всегда доберем от точки А до точки Б.Если его в чем-то обвинят, то, возможно, в салоне могли быть материалы отделки получше и салон более звукоизолированный (это чувствуется на более высоких скоростях).

Honda CR-V IV - на твердые двигатели можно рассчитывать

Что касается выбора двигателя, то среди энтузиастов бензина он в основном ограничивается двухлитровым двигателем R4 мощностью 155 л.с.Он был единственным, который предлагался на европейском рынке, и за весь период производства не претерпевал никаких изменений, потому что они действительно не были нужны. По крайней мере, если говорить о долговечности. Это доработанный привод, заимствованный у предшественника. Двигатель серии R с одним распредвалом и низким внутренним сопротивлением, который расходует в среднем 10-11 л / 100 км, обеспечивает довольно посредственную динамику - достаточно для плавного вождения, но если вы ожидаете хорошей производительности, чуть более мощный привод будет. быть нужным. К сожалению, в случае с бензиновыми автомобилями альтернативы в принципе нет, потому что да, вы можете найти CR-V с 2-мя двигателями.4/188 КМ (это двухвальный приводной агрегат из семейства «К»), однако на американском рынке они предлагались.

Что касается дизелей, то тут немного лучше.Изначально под капот поместили старый и проверенный двигатель 2.2 i-DTEC мощностью 150 л.с. Примечателен этот привод - тихий, динамичный, подходит для автомобиля массой более 1,6 т. CR-V с ним под капотом набирает «сотню» менее чем за 10 секунд, также можно рассчитывать на хорошую маневренность (максимальный крутящий момент составляет 350 Нм) Долговечность этого агрегата тоже более чем на высоте. Конечно, проехав 200-300 тысяч. км есть проблемы с аксессуарами (например DPF и форсунками), но на современных дизелях это в основном норма.Высокие цены только на некоторые детали для дизельного двигателя 2.2, но не на версию 1.6 i-DTEC, особенно на битурбо-версию (160 л.с.), которая пришла на замену версии 2.2 i-DTEC - предлагается с января 2015 года. Ранее 120- лошадиная версия двигателя 1.6 i-DTEC, и, как говорит наш собеседник, это очень удачная поездка. Он экономичен и долговечен. С чистой совестью рекомендую для неспешной езды. Подтверждаем, пользователи очень хвалят низкий расход топлива этой версии, но динамики не хватает.Так может быть, выбрать более сильный сорт, динамика которого действительно более чем удовлетворительна? У нас нет возражений, но это технически очень продвинутая конструкция, и в случае возникновения проблем пользователь должен крепко держаться за карман!

Очень сильная сторона модели - ее транспортная ценность.В передней и задней части достаточно места, а объем багажного отделения (589–1669 л) является абсолютной вершиной среди внедорожников среднего размера. Вы также можете рассчитывать на современные системы безопасности, например, самая богатая версия предлагалась с пакетом системы ADAS (активный круиз-контроль, ассистент движения по полосе и система предотвращения столкновений). А цена? Это не мало (от 50 000 злотых), но с учетом высокой прочности и всех достоинств модели можно считать разумным.

Honda CR-V IV - двигатели

90 026 т дизельное топливо R4 / 16 90 027 90 026 т дизельное топливо R4 / 16 90 027 об / мин
Технические характеристики 2.0 2,4 *** 1,6 i-DTEC 1,6 i-DTEC 2.2 i-DTEC
Годы 2012-18 2012-16 2013-18 2015-18 2012-14
Двигатель - тип, кол-во клапанов бенз.R4 / 16 бенз. R4 / 16 бит дизель R4 / 16
Тип привода ГРМ цепь цепь цепь цепь цепь
Система синхронизации OHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Рабочий объем (см3) 1997 2354 1597 1597 2199
Максимальная мощность(Л.с.) при 155/6500 188/6400 120/4000 160/4000 150/4000
Макс.крутящий момент (Нм) при об / мин 192/4300 221/3900 300/2000 350/2000 350/2000
Коробка передач ** 6М, 5А 5A 6М, 9А 6М, 5А
Максимальная скорость (км / ч) 190 нет данных 182 202 190
Время разгона 0-100 км / ч (с) 10,2 нет данных 11,2 9,6 9,7
Расход топлива (по ЕС; л / 100 км) 8,9 / 6,2 / 7,2 нет данных 4,6 / 4,2 / 4,4 5,3 / 4,7 / 4,9 6,5 / 5,1 / 5,6

* данные для базовой версии; ** M - механическая коробка передач, A - классическая автоматическая коробка передач, CVT - бесступенчатая коробка передач; *** двигатель предлагается в США

Honda CR-V IV - эксплуатация

Материалы Бензин * Дизели *
Масло моторное 5W-30 (3,7 л) 5W-30 (5,5 л)
Масло в МКПП. Honda MTF (1,9-2,5 л) Honda MTF (2,5 л)
Масло в АКПП ATF DW1 (сервисный: 2,5 л) ATF DW1 (сервисное: 2,6 л)
Система охлаждения Honda (6,1 л) Honda (6,9 л)
Тормозная жидкость 1.0L, DOT 4 1.0L, DOT 4
Привод ГРМ цепь цепь
Интервалы Бензин * Дизели *
Масло моторное каждые 12-18 тысячкм / год каждые 12-18 тысяч км / год
Пыльцевый фильтр каждые 12-20 тыс. км / год каждые 12-20 тыс. км / год
Воздушный фильтр каждые 30-50 тыс.км каждые 30-50 тыс. км
Масло в АКПП каждые 30-50 тыс. км каждые 30-50 тыс. км
Свечи зажигания 90-100 тыс.км
Тормозная жидкость примерно каждые 2 года примерно каждые 2 года
Охлаждающая жидкость первый после 200000км *** первый после 200000 км ***

* данные для бензина 2.0 и 2.2 турбодизель; ** бортовой компьютер информирует о проверках - в таблице указаны приблизительные пробеги; *** или 10 лет, последующая замена каждые 100000 км или каждые 5 лет

Honda CR-V IV - типичные поломки

  • шум из области ступиц задних колес.Это типичная проблема автомобилей первых лет выпуска, вызванная износом задних подшипников, вызванным попаданием в них воды (из области датчика АБС). Гарантия или стоимость от 700 злотых.
  • поломка спинок сидений. Хонда ликвидировала по гарантии. Дефект возник в экземплярах с первых годов выпуска
  • .
  • в дизеле 1.6 i-DTEC возникли проблемы с датчиком кислорода, выпала трубка, соединяющая турбину с интеркулером (плохо затянутый хомут).
  • в автомобилях с приводом 4х4, громким двигателем, работающим на «дифференциале» (запуск производства, со временем появился доработанный элемент). Если машина стояла на гарантии, шумный мотор заменяли на новый.
  • 90 333

    Honda CR-V IV - на наш взгляд

    Рекомендуем! Это просто хорошая, отполированная машина.Он хорошо выглядит, предлагает отличные эксплуатационные характеристики, очень большой багажник и, что самое главное, высокую прочность. Повторяющиеся поломки (только мелкие!) Можно пересчитать по пальцам, большинство устранено по гарантии.

    Загрузка формы...

    .90 000 Honda CR-V - Технические характеристики

    Honda CR-V четвертого поколения претерпела фейслифтинг в 2015 году, и его преемник скоро поступит в продажу. Под капотом мы находим один из двух двигателей: бензиновый 2.0 i-VTEC или дизельный 1.6 i-DTEC. Мощность передается на переднюю или обе оси через 6-ступенчатую механическую коробку передач или 5-ступенчатую или 9-ступенчатую «автоматическую» коробку передач.

    Длина / ширина / высота: 403-405 / 169/152 см
    Колесная база: 253 см
    Диаметр поворота: 10,0 м
    Объем багажника: 354-1314 л
    Емкость бака топлива: 40 л
    Снаряженная масса: 1073-1124 кг
    Грузоподъемность: 481-532 кг

    90 052350 Нм
    Модель двигателя Конструкция двигателя Рабочий объем Макс. Максимальный крутящий момент поворотный Коробка передач
    привод
    0-100 км / ч Макс. скорость Средний расход топлива
    2.0 i-VTEC B, R4, 16V 1997 см³ 155 КМ 192 Нм M6 / передний 10,0 с 190 км / ч 7,2 л / 100 км
    2,0 i-VTEC 4x4 B, R4, 16V 1997 см³ 155 км 192 Нм M6 / 4x4 10,2 с 190 км / ч 7,4 л / 100 км
    2.0 i-VTEC 4x4 B, R4, 16V 1997 см³ 155 км 192 Нм A5 / 4x4 10,2 с 190 км / ч 7,4 л / 100 км
    1,6 i-DTEC TD, R4, 16V 1597 см³ 120 км 300 Нм M6 / передняя часть 11,2 с 182 км / ч 4,5 л / 100 км
    1,6 i-DTEC 4x4 TD, R4, 16V 1597 см³ 160 км M6 / 4x4 9,6 с 202 км / ч 4,9 л / 100 км
    1.6 i-DTEC 4x4 TD, R4, 16V 1597 см³ 160 км 350 Нм A9 / 4x4 10,0 с 197 км / ч 5,1 л / 100 км
    .

    2013 Honda CR-V IV 1.6 i-DTEC (120 л.с.) FWD

    90 016 589 л 20,8 куб. футов

    Технические характеристики Honda CR-V IV 1.6 i-DTEC (120 л.с.) FWD 2013, 2014, 2015

    Основная информация
    Марка Honda
    Модель CR-V
    Поколение CR-V IV
    Модификация (двигатель) 1.6 i-DTEC (120 л.с.) FWD
    Начало производства 2013
    Окончание производства 2015
    Архитектура чиллера Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Внедорожник
    Количество мест 5
    Номер двери 5
    КПД
    Расход топлива - Городской цикл 4.8 л / 100 км 49 миль на галлон США 90 083 58,85 миль на галлон Великобритании 90 083 20,83 км / л
    Расход топлива - Экстра городской 4.3 л / 100 км 54,7 миль на галлон в США
    65,69 миль на галлон в Великобритании
    23,26 км / л
    Расход топлива в смешанном цикле 4.5 л / 100 км 52,27 миль на галлон США
    62,77 миль на галлон в Великобритании
    22,22 км / л
    Выбросы CO 2 119 г / км
    Тип топлива Дизель
    Разгон 0-100 км / ч 11.2 с
    Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,2 с
    Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,6 с
    Максимальная скорость 182 км / ч 113,09 миль / ч
    Green Standard Euro 5
    Соотношение массы и мощности 12,8 кг / л.с., 77,9 л.с. / тонна
    Отношение массы к крутящему моменту 5.1 кг / Нм, 194,7 Нм / тонна
    Двигатель
    Мощность 120 л.с. при 4000 об / мин.
    Мощность на литр рабочего объема 75,1 км / л
    Крутящий момент 300 Нм при 2000 об / мин 221,27 фунт-фут. @ 2000 об / мин
    Расположение двигателя Передняя крестовина
    Модель / Код двигателя N16A2
    Объем двигателя 1597 см 3 97.45 куб. в
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Степень сжатия 16
    Количество клапанов цилиндра 4
    Топливная система Дизель Common Rail
    Аспирация двигателя Турбокомпрессор, интеркулер
    Количество моторного масла 4.7-5,1 л 4.97 - 5.39 кварты США | 4,14 - 4,49 UK qt
    Вязкость масла Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра.
    охлаждающая жидкость 5,7-7,3 л 6.02 - 7.71 кварты США | 5,02 - 6,42 UK qt
    Системы двигателя Сажевый фильтр
    Объем и вес
    Масса пустого 1541 кг 3397.32 фунта.
    Минимальная загрузочная емкость
    Максимальная вместимость багажника 1146 л 40,47 куб. футов
    Топливный бак 58 л 15,32 галлона США | 12,76 галлонов Великобритании
    Размеры
    Длина 4570 мм 179,92 дюйма
    Ширина 1820 мм 71.65 дюйм.
    Высота 1685 мм 66,34 дюйма
    Колесная база 2630 мм 103,54 дюйма
    Минимальный диаметр поворота 11,8 м 38,71 футов
    Трансмиссия, тормоза и подвеска
    Архитектура трансмиссии SSW приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Привод Передний привод
    Кол-во передач (МКПП) 6
    Передняя подвеска McPherson независимая пружина со стабилизатором
    Задняя подвеска многорычажная независимая подвеска
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые
    Вспомогательные системы ABS (автомобильные)
    Рулевое управление Зубчатая рейка
    14 Размер шин 225/65 R17
    Размер колеса 17
    .

    Honda CR-V IV (2012-2017) -

    аккумулятор

    Honda CR-V версия IV производилась в 2012–2017 годах. В таблице ниже представлена ​​информация о батареях, подходящих для каждого из двигателей, доступных на рынке.

    Основные параметры АКБ, подходящие для Honda CR-V (2012-2017):

    Поляризация полюсов Тип клемм Зона пола
    1 - плюс слева 1 Korean B1
    1 - плюс на левой стороне 1 B0
    Как видите, в случае с Honda CR-V даже основные параметры аккумуляторов (полярность, тип клеммы и способ крепления) не идентичны для всех версий двигателя.По этой причине следует проявлять особую осторожность, чтобы подобрать аккумулятор для конкретного двигателя.

    Honda CR-V IV - бензиновые двигатели:
    2.0
    2.0 AWD
    2.4 AWD


    9000a Blue Dynamic
    Производитель и серия Модель Объем Текущий Размеры Цена
    Bosch S4 Bosch S4 S40 25 60 Ач 540 A 232x173x225 мм Подробнее
    Centra Plus CB605 60 Ач 390 A 230x173x222 мм 8
    D48 60 Ач 540 A 232x173x225 мм Подробнее
    Для этих бензиновых двигателей мы выбираем аккумуляторы размером 230x173x222 мм или 232x173x225 мм, емкость которых превышает 57 Ач.Самым слабым из них является аккумулятор Exide Premium CB605, емкость которого составляет 60 Ач, а ток холодного пуска - 390 А. Самый мощный аккумулятор - Varta Blue Dynamic D48 емкостью 60 Ач и ток холодного пуска: 540 А.

    Honda CR-V IV - дизельные двигатели:
    1.6 i-DTEC
    2.2 i-DTEC AWD


    Производитель и серия Модель Вместимость Текущий Размеры Цена
    Bosch S4 S40 25 60 Ач 540 A 232x173x225 мм Подробнее
    Centra Plus CB605 CB605 Ah 390 A 230x173x222 мм Подробнее
    Varta Blue Dynamic D48 60 Ah 540 A 232x173x225 мм Подробнее
    Дизельные двигатели должны быть упомянуты работа с аккумуляторами размерами 230x173x2 230x173x2 мм или 232x173x225 мм, емкость которых не менее 57 Ач.Самая базовая батарея этого набора - Exide Premium CB605 с емкостью 60 Ач и током холодного пуска 390 А, аккумулятор с наибольшей емкостью - Varta Blue Dynamic D48 емкостью 60 Ач с током холодного пуска 540 А.

    Смотрите также информацию о других автомобилях этого производителя

    90 008
    Honda Accord 6 Coupe (CG) (1998-2003)
    Honda Accord 6 Sedan i Hatchback (CG, CK) (1998-2002)
    Honda Accord 7 Estate (CM) (2003-2008)
    Honda Accord 7 Sedan (CL) (2003-2008)
    Honda Accord 8 Estate (2008-2015)
    Honda Accord 8 Sedan ( CU) (2008-2015)
    Honda Civic 5 Coupe (EJ) (1991-1996)
    Honda Civic 5 Хэтчбек (EG) (1991-1996)
    Honda Civic 5 Sedan (EG, EH) (1991-1996)
    Honda Civic 6 Coupe (EJ, EM1) (1996-2001)
    Honda Civic 6 Fastback (MA, MB) (1995-2001)
    Honda Civic 6 Хэтчбек (EJ, EK) (1995-2001)
    Honda Civic 6 Estate (MB, MC) (1998-2001)
    Honda Civic 6 Sedan (EJ, EK) (1995-2001)
    Honda Civic 7 Coupe (EM2) (2001-2006)
    Honda Civic 7 Hatchback (EU, EP, EV) (2001-2006)
    Honda Civic 7 Sedan ( ES) (2001-2006)
    Honda Civic 8 Хэтчбек (FN, FK) (2006-2011)
    Honda Civic 9 FK (2011-2016)
    Honda CR-V I (1995- 2001)
    Honda CR-V II (2001-2006)
    Honda CR-V III (2006-2012)
    Honda CRX II (1987-1992)
    Honda FR-V (2005-2009)
    Honda HR-V I (1999-2006)
    Honda Jazz II (2002-2008)
    Honda Jazz III (2008-2014)
    Honda Legend II (1991-1996)
    Honda Legend III (1995-2004)
    Honda Legend IV (2004-2012)
    Honda Logo (1996-2001)
    Honda Prelude III (1987-1991)
    Honda Prelude IV (1991-1996)
    Honda Prelude V (1996-2001)
    Honda Stream I (2000-2007)
    Эта запись была размещена редакцией в рубрике Аккумуляторы Honda и помечена как аккумулятор Honda CR-V