7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Габариты ниссан навара


Технические характеристики Nissan Navara

Описание автомобиля Nissan Navara

Первое поколение пикапов Nissan Navara сошло с производственного конвейера в 1986 году, последняя модернизация машины осуществлялась в 2010 году. Данная модель выпускается в двух вариантах исполнения - King Cab и Double Cab. В первом случае вы получите транспортное средство с 4 посадочными местами, причем задние сиденья можно сложить до уровня пола и таким образом появится место для укладки дополнительного груза. Во втором случае кабина комплектуется полноценным пассажирским диваном, на котором смогут поместиться три человека.

В облике машины выделяются массивные арки колес, на бампер может подвешиваться дополнительное оборудование, а на крыше монтироваться металлический багажник. Под задним бортом выполнена металлическая подножка, сформированная в центральной части бампера. В состав базовых опций вошла регулируемая по углу наклона рулевая колонка, круиз-контроль, климат-контроль в комплектации Double Cab разделенный на две рабочие зоны. Двигатель интегрирован с системой полного привода Nissan All Mode второго поколения. В линейку силовых агрегатов вошли дизельные установки, обладающие довольно высокой мощностью, что позволяет обеспечивать динамику разгона до сотни как минимум за 11,1 секунды.

Экстерьер

Носовая часть пикапа Nissan выглядит несколько массивно, радиаторная решетка выполнена из сетки с оригинальным рисунком ячеек, поверх нее нанесена широкая рамка, изготовленная из серебристого пластика, во внутреннее пространство рамки Navara заключен логотип автопроизводителя. Плоскость широкого переднего бампера наклонена под отрицательным углом, практически все его пространство выделено под компоновку элементов воздухозаборника в нижней части прикрытых защитным обвесом, по бокам от воздухозаборника распределены ниши круглой формы с противотуманными огнями. Над порогами простирается несколько линий штамповки, а под порогами подвешена широкая металлическая подножка. Грузовой отсек машины может накрываться пластиковой крышкой, стоп-сигналы ориентированы в вертикальном направлении, кормовой бампер выполнен из металла, в его центре сформирована подножка. Габариты корпуса составили 5296/1848/1797 мм, величина дорожного просвета – 227 мм, база колес – 3200 мм. Типоразмер шин - 235/70 R16 или 255/65 R17, собственная масса – 2055 кг, полная – 2805 кг.

Интерьер

Отделка кабины Nissan выполнена с использованием качественных материалов, сиденья Navara обтянуты натуральной кожей, передние кресла оборудованы валиками поддержки, могут регулироваться по всем возможным осям. Подлокотники дверей имеют 45-градусный угол восхождения в передней части, со стороны водителя этот участок используется под компоновку крупных клавиш регулировки положений боковых зеркал и клавиш стеклоподъемников. Между местами водителя и переднего пассажира простирается высокая площадка, отделанная пластиковыми панелями серебристого оттенка. В плоскость площадки встроен рычаг коробки передач, подстаканники, контейнер накрытый крышкой-подлокотником. Перед рычагом КП скомпонован ряд клавиш включения особых режимов езды. В состав широкой консоли вошел дисплей информационной системы, под ним имеется шайба и несколько клавиш управления функциями системы, по бокам дисплей ограничен вертикально ориентированными воздуховодами.

Технические характеристики

В базе Ниссан Навара комплектуется 190-сильным дизелем с рабочим объемом 2488 см3. С ним пикап может разогнаться до 180 км/час, динамика разгона составляет 11,1 секунды, максимальный крутящий момент 450 Нм, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации – 8,5 литров. Продвинутая модификация автомобиля поставляется с дизелем на 231 л. сил, объемом 2991 см3. Данный мотор способен разогнать машину до 195 км/час, динамика ускорения – 9,3 секунды, крутящий момент – 550 Нм, средний расход солярки – 9,5 литров.        

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Nissan Navara

Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.

Nissan Navara продается в одной комплектации, поэтому размеры этого автомобиля всегда одинаковы. Ниже вы найдете эти данные. Габариты этого автомобиля отличаются в зависимости от комплектации.

Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Nissan Navara:

  • Chevrolet Silverado – 5222 x 2032 x 1879;
  • Toyota Hilux – 5325 x 1855 x 1815;
  • Toyota Tundra – 5814 x 2029 x 1925;
  • Dodge Ram – 5814 x 2084 x 1971;
  • Mitsubishi L200 – 5225 x 1815 x 1775;

Nissan Navara

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
2.5D MT SE 5296 x 1848 x 1797
2.5D MT XE 5296 x 1848 x 1797
2.5D AT LE Platinum 5296 x 1848 x 1913
2.5D AT SE Platinum 5296 x 1848 x 1797
2.5D AT LE 5296 x 1848 x 1913
2.5D AT LE 5296 x 1848 x 1913
2.5D AT SE 5296 x 1848 x 1797
3.0D AT LE 5296 x 1848 x 1906

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов

Автомобиль Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
Chevrolet Silverado 4.3 AT Regular Cab Standard Box 1500 LS 5222 x 2032 x 1879 Посмотреть
Toyota Hilux 2.4D MT Комфорт 5325 x 1855 x 1815 Посмотреть
Toyota Tundra 4.0 AT 4x2 Regular Cab SR 5814 x 2029 x 1925 Посмотреть
Dodge Ram 3.6 eTorque AT 4x2 Big Horn Quad Cab 5814 x 2084 x 1971 Посмотреть
Mitsubishi L200 2.4 MT Invite 5225 x 1815 x 1775 Посмотреть

Другие параметры Nissan Navara

Дорожный просвет (клиренс) Nissan Navara Мощность двигателя Nissan Navara Максимальная скорость Nissan Navara Крутящий момент двигателя Nissan Navara Объем двигателя Nissan Navara Объем топливного бака Nissan Navara Разгон до 100 км/ч Nissan Navara Расход топлива Nissan Navara Тип привода Nissan Navara Коробка передач в Nissan Navara Сколько мест в Nissan Navara

Технические характеристики Nissan Навара (king cab) — Бибипедия

Технические характеристики Nissan Навара (king cab): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Frontier с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 SE 126(169)/4000 9.8 2112
4,0 LE 194(261)/5600 14.3 2072
4,0 PRO-4X 194(261)/5600 14.3 2072
4,0 SE V6 194(261)/5600 14.3 2072

Характеристики Navara (Frontier) king cab с 2005 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 dCi (144 лс) 106(144)/4000 8.1 1827
2,5 dCi (174 лс) 128(174)/4000 8.5 1925
2,5 16V 113(154)/5200 1667
4,0 V6 197(265)/5600 13.8 1878

Nissan Navara II (D22) 2.5 dCi MT

Габариты, масса, объёмы
Длина, мм: 5090
Ширина, мм: 1825
Высота, мм: 1720
Колёсная база: 2950
Колея передних колёс: 1525
Колея задних колёс: 1505
Клиренс: 240
Диаметр разворота, м: 12,6
Снаряженная масса, кг: 1810
Допустимая полная масса, кг: 2860
Объем багажника мин./макс.; л: 402/1510
Объем топливного бака, л: 75
Трансмиссия
Тип привода: Постоянный полный
Тип коробки: МКПП

Nissan Navara D40 - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Nissan D40 – третья модель модельного ряда Navara. Дизайн дебютировал в 2005 году, и благодаря успеху на рынке его производство продолжается до сих пор. D40, как и его предшественники, представляет собой автомобиль-пикап, который, помимо городского использования, также обладает многими чертами внедорожника и развозного автомобиля. На некоторых рынках он продается под названием Frontier. Модель

Navara основана на платформе Nissan F-Alpha и находится в предложении производителя между меньшим кроссовером X-Trail и более крупным внедорожным Patrol.Дизайн наиболее близок к Nissan Pathfinder, построенному на той же платформе.

Размеры Navara зависят от типа кузова и типа привода. Кузов King Cab, 2-дверный, 4-местный, имеет размеры соответственно от 5133 мм до 5220 мм в длину, 1850 мм в ширину и от 1750 мм до 1771 мм во внедорожном варианте и с приводом 4x4. Грузоподъемность в этой версии составляет около 950 кг. Четырехдверный кузов Double Cab легко вмещает 5 взрослых пассажиров. При расширении диапазона длины до 5396 мм и той же ширины высота автомобиля составляет от 1792 мм до 1906 мм.Максимальный вес груза в такой конфигурации может достигать 750 кг. Снаряженная масса автомобиля в обоих вариантах кузова составляет около 2000 кг.

Визуально Navara не отличается особой изысканностью, у нее вседорожный характер. Жесткость кузова не самая лучшая, но общий вид автомобиля производит положительное впечатление. Большим минусом является проблема безопасности. Навара показал посредственные результаты в краш-тестах Euro NCAP.

Из-за привода Navara, в зависимости от рынка, на котором он продавался, могло использоваться несколько силовых агрегатов с разными характеристиками.Наиболее популярным вариантом в Европе является 2,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель YD25DDTi, доступный в двух вариантах мощности: 144 л.с. и 174 л.с. Следующий двигатель, тоже дизель, имеет объем 3 литра (LV9X), обладает мощностью 240 л.с. и огромным крутящим моментом в 550 Нм. Как ни парадоксально, самый большой по мощности мотор оказывается и самым экономичным.

Последним, недоступным в официальной дилерской сети Nissan в Европе, но популярным у отдельных импортеров, является 4-литровый бензиновый двигатель V6.Агрегат VQ40DE, генерирующий 265 л.с., работает только с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Другие версии также предлагали 6-ступенчатую механическую коробку передач и последнюю разработку компании: 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Привод может передаваться только на 2 задних колеса или на все 4 колеса.

Подвеска достаточно мягко настроена. Считается лучшим в своем классе благодаря балансу между уверенной ездой по асфальту и хорошими внедорожными свойствами. Низкий центр тяжести хорошо работает в поворотах, но при маневрировании в городе могут возникнуть проблемы.

Если не считать плохой звукоизоляции салона Navara, особых замечаний нет. Преимуществом являются хорошо спрофилированные, удобные кресла и богатая комплектация, которая, однако, может стоить немало.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

.

Nissan Navara D40 King Cab 2.5 DCI Технические данные

4 Верхняя скорость:

0 0 - 100 км / ч (0 - 62 миль в час):

4 колесная база:

4 Ширина:

Высота: Размеры заднего тормоза -

Nissan Navara D40 King Cab 2.5 DCI Pruects

170 км / ч
11.8 S

Nissan Navara D40 King Cab 2.5 DCI Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей: 4
320 см
522 см
175 см.
CD - CX-фактор: -
Передние тормоза - Размеры тормозных дисков: Вентилируемые диски (- мм)
07 Размеры тормозных дисков 12.7 кг/л.с.
Вентилируемые диски (- мм)
Размер передних шин - Ордер Размер: 235/70 R16
Размер задних шин - RIM Размер: 235/70 R16
Вместимость багажного отделения: - л
Передняя подвеска Независимая Двойные поперечные рычаги. анти-ролл-бар. Торсион
Задняя подвеска: жесткая ось. Листовая рессора. стабилизатор поперечной устойчивости
.

фургонов. Nissan Navara - nissan navara с двойной кабиной

Фургоны доставки. Ниссан Навара

Не такой причудливый, как Mitsubishi L200, и не такой скучный, как Toyota Hilux. Навара стильная и на ней легко можно доехать до хорошего ресторана.

Система крепления груза C-Channel входит в стандартную комплектацию версии SE. Пластик защищает трюм.

Пластик приличного качества, тщательно подогнанные элементы кокпита, только небольшие отсеки

Может ли стильный пикап быть практичным транспортным средством и эффективным самосвалом в труднопроходимой местности? Если это Nissan Navara, то почему бы и нет... Navara не такая причудливая, как Mitsubishi L200, и не такая скучная, как Toyota Hilux. Nissan выглядит элегантно, а также будет хорошо смотреться в центре города.

Пикапы

соревнуются в лучшую сторону с большими внедорожниками. Так же и Ниссан. К счастью, прибавка в комфорте не лишила его возможности ездить там, где другие теряют ботинки.

Крутой парень.

Трансмиссия

в сочетании с качеством помогла японским фургонам заменить «конфетку» в кустах.При движении со скоростью до 100 км/ч передний привод можно включить ручкой. Роман на стороне? Вот ты где! Останавливаемся, выжимаем сцепление, ставим на нейтралку и той же ручкой включаем редуктор. Когда дела идут совсем плохо, вы можете нажать кнопку электрической блокировки заднего моста. Блокировка отключается автоматически, когда автомобиль превышает скорость 7 км/ч.

Дорожный просвет составляет 23 см, а способность преодолевать подъемы — 39 градусов. Вбок автомобиль может наклоняться почти на 50 градусов.Прибавив к этому приличные для такой большой машины углы: въезда (29 градусов) и спуска (22 градуса) и высокий крутящий момент дизеля, на бездорожье действительно есть чем побороться. На полноприводном автомобиле в одиночку, без дополнительных помощников, можно свободно передвигаться по грунтовым дорогам. Nissan в этом отношении соответствует Ford Ranger и намного лучше, чем, например, SsangYong Actyon.

.и элегантный

В версии SE Double Cab салон очень хорош с многочисленными текстильными вставками.жалко их пачкать.

Богатая комплектация и большое количество места сзади делают Ниссан пригодным для длительных поездок впятером, единственный недостаток - низкое сиденье сзади, сидение с подогнутыми ногами. Подвеска, независимая спереди, с жестким задним мостом, хорошо поглощает неровности, чему способствует большой, двухтонный вес автомобиля. На некоторые люки реагирует довольно бурно, но, вероятно, это результат компромисса, хорошо работающего на дорогах более цивилизованных стран.На дороге Ниссан довольно устойчив (в подвеске) на высокой скорости, но за ним надо следить... Рулевое управление немного неточное, машина иногда слишком инертна.

Раздельное заднее многоместное сиденье можно сложить, опустив спинку или подняв сиденье вверх. Багажное отделение имеет практичные направляющие с выдвижными ручками, которые позволяют прикреплять различные типы грузов.

Модель

Navara Double Cab сочетает в себе черты внедорожника и автомобиля для отдыха. Выразительный передок, стильная приборная панель и почти V-образный двигатель отражают сильный характер автомобиля и его владельца.Хороший костюм подходит Наваре не хуже охотничьей куртки.

Плюсы

Хорошие внедорожные свойства. Практичный и элегантный интерьер. Загрузочный ящик закреплен пластиковой «бадью». Хорошая шумоизоляция двигателя.

Минусы

Подушка заднего многоместного сиденья слишком опущена. Рулевое управление не очень точное. Переусердствовавший кондиционер, самоактивирующийся в некоторых положениях обдува.

турбодизель с общей топливной рампой 90 040 171 л.с. при 4 000 об/мин 90 040 403 Нм при 2 000 об/мин 90 040 104,4 тыс. чел. зл. 90 040 каждые 30 000 км или 24 месяца
Полная масса автомобиля / грузоподъемность 2.805/785 кг
Максимальный буксируемый вес 3000 кг (с тормозом)
Размеры грузового отсека длина/ширина/высота 1,511 / 1,560 / 457 мм
Размеры автомобиля длина/ширина/высота 5,220 / 1,850 / 1784 (с багажником 1,893) мм
Колесная база 3.200 мм
Двигатель R4,
Объем двигателя 2,488 см3
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Средний расход топлива 9,8 л/100 км (комбинированный)
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Привод 4x4
Тормозная система: передние вентилируемые диски, задние барабаны; с электронным управлением, с ABS и системой помощи при экстренном торможении
Оборудование испытательного автомобиля, вкл.в том числе: редуктор, блокировка заднего дифференциала, 6 подушек безопасности, противотуманные фары, электростеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, двухзонный автоматический кондиционер, компьютер, подогрев сидений, регулируемое по высоте сиденье водителя, CD-магнитола, круиз-контроль, центральный замок, легкосплавные диски, система крепления груза C-Channel.
Цена нетто (SE с металлической краской)
Механическая гарантия/ антикоррозийный 3 года или 100 000 км/6 лет
Технические осмотры
.

Nissan Pathfinder 2.5 LE — пионер в классе внедорожников [видеотест]

фото Marcin Pogorzelski

Nissan Pathfinder меня никогда не интересовал. Я всегда рассматривал его как избыточный универсал Navara, а после смерти Nissan Patrol Y61 — как его бедного наследника. Сегодня у меня нет слов, чтобы описать, как я ошибалась.

Производство модели Pathfinder (пионерской) началось в 1986 году, модель , и тестируемая модель является третьим поколением после фейслифтинга, имевшего место в прошлом году.Интересно, что у каждого поколения Pathfinder (известного в Европе как Terrano) была своя роль. Первый был не чем иным, как пикапом-вездеходом-универсалом. Это была альтернатива для тех, кому не нужны были такие хорошие внедорожные качества, как у Nissan Patrol, но хотелось передвигаться по бездорожью в комфортных условиях. Его можно считать первым внедорожником Nissan.

Второе поколение имело совершенно другой характер. Это был типичный внедорожник среднего класса, когда начался автомобильный бум.

Последняя модель изначально задумывалась как нечто среднее между маленьким внедорожником X-Trail и большим внедорожником Patrol . Как и предок, он построен на общей плите пола с пикапом Navara. Были использованы не только проверенные решения, но и очень удачный и хорошо принятый рынком дизайн.

фото: Марчин Погожельски

Теперь, после окончания производства Patrol Y61, на плечи Pathfinder ложится еще более ответственная функция.Предполагается, что это внедорожник и внедорожник одновременно. Он должен сыграть свою роль и заменить Patrol в качестве самого большого универсала повышенной проходимости.

Компания Nissan очень умно поступила с модифицированной платформой Navara. Сочетая полностью независимую подвеску с классической рамой, автомобиль выполняет двойную функцию. Конкурирующий Mitsubishi Pajero имеет самонесущий кузов. Учитывая ту роль, которую этот тип автомобилей играет сегодня, это кажется вполне разумным решением. Однако Nissan не забывает и о тех, кто относится к покупке автомобиля как к началу.И тот, кто хочет чего-то большего, чем предлагает производитель, знает, что у рамной конструкции гораздо больший потенциал.

фото: Марчин Погоржельски

Нельзя не заметить сходство между Navara и Pathfinder. Не обязательно знать технические детали, чтобы заметить, что автомобили идентичны по второй стойке (B). Огромные фары и огромный манекен вызывают уважение на дороге, о чем я лично узнал. Ни на одном легковом автомобиле так приятно ездить по многолюдным улицам Варшавы.Я могу догадаться, о чем думали водители меньшего роста, уступавшие мне дорогу, когда я хотел перестроиться. Однако это не меняет того факта, что они шли рука об руку всякий раз, когда я этого хотел.

С другой стороны, Pathfinder — это не та машина, которая бросается в глаза. Имеет простые классические формы. Линия, очень похожая на Land Rover Discovery, наверное, никогда не выйдет из моды. Кроме того, не возникает ощущения, что Pathfinder насильно переработан из того, что уже было.

фото Marcin Pogorzelski

Более короткая рама и, следовательно, гораздо более короткая колесная база сделали общую форму более компактной.Задние двери оснащены необычными для автомобилей этого класса ручками, расположенными на стойках. Мощные колесные арки и 18-дюймовые колесные диски только добавляют более мужественного характера, но не пугают.

фото Marcin Pogorzelski

Высокая посадка за рулем – одна из тех черт, которые давно покорили женские сердца. Большие окна и форма кузова позволяют достаточно хорошо судить о габаритах транспортного средства, а с места водителя при движении задним ходом автомобиль оказывается намного меньше, чем он есть на самом деле. Более того, этому маневру облегчают огромные зеркала, которые автоматически опускаются при включении заднего хода, позволяя видеть бордюр.

Вы можете видеть вперед поверх крыш легковых автомобилей, и в то же время, благодаря простой форме капота, вы можете прекрасно судить о расстоянии до впереди идущей машины. Единственный недостаток — толстые передние стойки, сформованные таким образом, что при повороте на поперечную дорогу плохо видно пешеходов.

фото Marcin Pogorzelski

Интерьер Следопыта, как я уже писал ранее, практически идентичен тому, что был в Наварре.Приборная панель имеет типичную структуру настенного блока. Все переключатели и индикаторы легко читаются и интуитивно понятны. Вам не нужно никуда тянуться. С точки зрения эргономики Pathfinder почти модельный автомобиль. Почти, потому что управление зеркалами можно было разместить так, чтобы не искать его где-то под рулем. Что мне не нравится, так это кабина, перегруженная кнопками. Может, потому, что я никогда не был фанатом гаджетов, а может, потому, что люблю четкие решения. В этом плане Pathfinder меня очень устраивал.

photo by Marcin Pogorzelski

Отделка и использованные материалы - для автомобиля такого класса - правильные, хотя более требовательных людей точно не порадует сочетание кожаной обивки с дешевым на вид твердым пластиком. Правда ничего не скрипит и огрехов сборки не видно, но лично я бы предпочел однотонную, тканевую обивку, которая бы не конфликтовала с пластиком.

фото: Марчин Погоржельски

Самое удивительное внутри – это маленькое знакомое на вид рулевое колесо.Да, у него та же форма, что и у спортивного 350Z. В начале кажется смешным, когда мы рулим спортивным рулем с огромным передком, , капот которого находится на высоте крыш машин поменьше. Регулируемый в одной плоскости переключателями, он отлично лежит в руках, и грех не обтянуть его кожей. Обширная регулировка сиденья с функцией сохранения двух настроек позволяет занять удобную позу.

Для задних пассажиров предусмотрена скамья не слишком широкая, но с регулируемой спинкой.Два человека могут путешествовать с комфортом, особенно имея дело с , самой богатой версией Pathfinder LE , которая в стандартной комплектации имеет отдельную систему управления кондиционером. В этой версии и нижней SE в стандарте есть два небольших откидных сиденья в третьем ряду. Это может быть не самое удобное место для дальней дороги, но дети не должны жаловаться.

фото Marcin Pogorzelski

Даже при использовании третьего ряда по-прежнему доступен большой багажник. Между спинками сидений и дверью багажника 446 мм свободного пространства.Это также довольно безопасная зона в случае столкновения сзади с другим транспортным средством.

Багажное отделение, измеренное по нормам VDA, т.е. до высоты роллеты, не впечатляет своей вместительностью (влияние каркасной конструкции), но очень стройное и пол ровный, сколько бы посадочных мест не было сложены. Сложить двухсторонний раскладной диван несложно, но одной рукой многого не сделаешь.

Рулонная штора на первый взгляд кажется громоздкой, но после долгих размышлений я пришел к выводу, что компания Nissan предложила очень практичное решение, которое позволяет открывать ровно столько, сколько вы хотите, без механизмов складывания, которые плохо работают после многих лет использования. .

фото Marcin Pogorzelski

Доступ в багажное отделение осуществляется через большой люк, открывающийся как в универсале. Чтобы сделать его еще более функциональным, можно открыть только стекло. Такое решение сделало невозможным установку запасного колеса в типичном для внедорожников месте, поэтому оно оказалось под полом багажника.

photo by Marcin Pogorzelski

Если Pathfinder должен стать универсальным автомобилем, дизайнеры Nissan заслуживают аплодисментов. Жаль, что такие машины не называют внедорожниками.В конце концов, внедорожник — это внедорожник, а Pathfinder — это именно то, что нужно. Я никогда не ожидал, что внедорожник, построенный на классической раме такого размера, будет ездить лучше, чем многие автомобили среднего класса.

При езде на большой скорости по ухабистым дорогам руль перестает хохотать. Дает идеальное ощущение и передает всю информацию, которую собирают колеса. Это не машина для тех, кто любит ездить по асфальту. По крайней мере, не на 18-дюймовых дисках и шинах 255/60 R18 — стандартно только для версии LE.

фото Марчин Погоржельски

Можно ли назвать подвеску Pathfinder жесткой? Можно, но здесь больше подходит термин "пружинный". Просто поздравляем Nissan с поставщиком амортизаторов, которые, сохраняя жесткость, соответствующую мощности двигателя, так хорошо работают в направлении расширения. Именно эта особенность больше всего влияет на тягу, которой у Pathfinder практически никогда не бывает. Вы можете почувствовать неровности на руле благодаря типичному шоссейному реечному редуктору, но вы также можете почувствовать, насколько машина отлично контактирует с землей, а обратная связь именно такая, как нужно.

фот.Marcin Pogorzelski

Даже на гравийной дороге, когда кажется, что едешь слишком быстро, достаточно легкого движения руля, чтобы понять, что все под контролем. Поскольку я пишу о гравии, я вернусь к тяге. Выезжайте на дорогу с любым гравийным покрытием. Переведите режим движения в положение AUTO (подробнее об этом чуть позже), включите первую передачу, увеличьте обороты до 2000 и спокойно, но уверенно отпустите педаль сцепления. Как только вы почувствуете, что не ошиблись, нажмите педаль газа до упора.Сингл — это только начало, потому что он довольно короткий, но все же достаточный, чтобы ваша голова ударилась о подголовник, а передняя часть встала. Быстрая смена на два и снова газ в пол. Честно? У меня такое впечатление, что на гравии с приводом 4×4 Pathfinder разгоняется не хуже, чем на асфальте, используя только задний мост, что может заставить работать антипробуксовочную систему даже на второй передаче.

фот. Marcin Pogorzelski

Я очень скептически отношусь к привода 4×4 реализованного многодисковыми муфтами .Это такой протез центрального дифференциала. Но когда вы оглядываетесь назад и смотрите на модельный ряд Nissan, вы понимаете, что внедорожники этой марки почти никогда не имели центрального диффузора . Но с момента создания X-Trail производитель из Йокогамы разрабатывает систему под названием ALL-MODE .

Jeep

уже давно использует это решение. В Pathfinder это не что иное, как раздаточно-редукторная коробка передач, в которой многодисковая муфта играет роль центрального дифференциала. В режиме AUTO "блокирует" переднюю ось только в случае заноса задней. На дорогах с твердым покрытием с хорошим сцеплением можно использовать только задний привод, при этом сцепление обеспечивается огромными шинами и системой ESP. В полевых условиях обе оси могут быть жестко связаны, доступен редуктор.

футов Marcin Pogorzelski

ALL-MODE имеет то преимущество, что водитель настраивает привод в соответствии с потребностями. Многодисковая муфта, управляемая электромагнитами, работает быстро, и вы действительно чувствуете, что передняя ось всегда рядом. Переключение с 2WD на AUTO во время движения на любой скорости .Происходит это очень быстро, и обо всем свидетельствует "бип" и изменение внешнего вида ручки ALL-MODE. Внедорожные режимы можно активировать во время движения, но они не изменятся, пока вы не остановитесь. Это защищает трансмиссию от случайного повреждения неопытными водителями.

Подвеска и трансмиссия идеально сочетаются с компактным, но мощным приводом. 2,5-литровый турбодизель — самый маленький двигатель, доступный для Pathfinder. Однако это не означает его слабости. Турбинный насос обеспечивает максимальный крутящий момент 450 Нм, доступный при 2000 об/мин. На самом деле с 1500 об/мин мы имеем столько мощности, что одну шестеренку можно было легко "вынуть" из коробки. В общем, для езды по шоссе достаточно разогнаться примерно до 70 км/ч и поставить шестерку.

фото Marcin Pogorzelski

Используя более высокие передачи, мы можем легко снизить расход топлива до 10 л/100 км. В смешанном цикле (1/2 город, 1/4 местность и 1/4 трасса) по показаниям компьютера получил расход топлива 13 литров, что на мой взгляд отличный результат.Сам компьютер не показывает бессмысленное мгновенное сгорание, а рассчитывает расход топлива на всем пройденном пути. Он на постоянной основе корректирует показания расхода, который даже после дневного безумия в поле быстро снижается сразу после выезда на дороги с твердым покрытием.

190 км позволяет вам участвовать в гонках на автомобилях среднего класса, а точнее на бездорожье. Из-под света Pathfinder взлетает, как ракета, но короткая скорость быстро гасит желание быть быстрым и яростным. Жаль, что коробка передач не очень точная, а быстрое переключение не самое любимое ее соревнование.Двигатель крутится на высоких оборотах, хотя и с большим шумом. Он легко переносит даже такие регионы, в которые вряд ли отправятся дизели. На дороге вы их вообще не будете использовать, но на бездорожье они могут быть на вес золота.

фото Marcin Pogorzelski

Я думал, что вождение Патиндера по бездорожью ограничится преодолением луж, ездой по песчаным дорогам и лесным тропинкам. Когда мы отправились с Рафалом Варецким и его Nissan Navara на танковый полигон, ничто не предвещало того, что произойдет.

В начале все началось с более быстрой езды по лесным тропам, на которых Pathfinder приятно удивляет не только вышеупомянутой тягой, но и уверенной управляемостью даже через большие ямы и выбоины. В этих условиях отсутствуют только 17-дюймовые колеса немного меньшего размера, такие как у Navara.

Начало бездорожья. Сначала через крупных магнатов. Прикручиваем редукторы и автоматически отключается ESP. Мы ведем. Одна на самом деле не нужна, две кажется в самый раз, хотя я даже использовал четвертую передачу с пониженной передачей.Высокий крутящий момент дает о себе знать. Пока обороты не опускаются ниже 1500, бояться нечего.

photo by Marcin Pogorzelski

Я испугался, когда увидел, во что мы ввязываемся. Теперь я знаю, что к внедорожной геометрии нельзя относиться слишком легкомысленно. Не знаю, как у меня не отломился передний бампер. Также задний свес не подвергался принудительным доработкам, а судя по проходимости - мог бы. Для типичного пользователя Pathfinder его внедорожная геометрия слишком хороша.Шины Conti Cross Contact оказались средними. Их многосезонность не дает уверенности в грязи, хотя свою роль шоссейного велосипеда они выполняют отлично.

Если такие вылазки планируются чаще, помимо покупки более острых проушин на 17-ти дюймовых дисках, стоит защитить редуктор. Легко повредить о твердые препятствия. Помогает, однако, большой, но переменный дорожный просвет, столь типичный для внедорожников с независимой подвеской. Второе, что может улучшить внедорожную геометрию, — это размещение запасного колеса внутри автомобиля.

фото Marcin Pogorzelski

Несмотря на труднопроходимую местность (ведь это полигон для танков), воткнуть его удалось только один раз. Моя ошибка. Слишком большая уверенность в машине во время движения по грязной яме заканчивается часовым трудом трех человек, чтобы заставить машину двигаться. Огромный крутящий момент бесполезен. Колеса не имеют сцепления. Отсутствие блокировки заднего моста, вероятно, не было такой большой проблемой. Для этого я рассчитывал на гораздо большую помощь от контроля тяги. Когда ему, наконец, удается обеспечить более твердое основание для колес, могучий Навара вытаскивает своего младшего брата, которого вы можете увидеть в коротком 3D-видео!

[youtube] http://youtube.ком/в/zIh_G8K7iIo[/youtube]

Два Ниссана в паре кажутся непобедимыми. Больше не было препятствий, которые нельзя было бы преодолеть. В песке Следопыт кажется умнее Навары. На высоких оборотах двигателя, которых 2,5-литровый дизель совершенно не боится, сопровождаемых дребезжащим шумом трэкшн-контроля, который как бы нечаянно подтормаживает одно из колес, Pathfinder проползает самые глубокие участки, оставаясь при этом под контролем. Удивительно, что железо весом более двух тонн так эффективно преодолевает глубокие пески.

фото: Марцин Погожельский

Ужасно грязный следопыт покидает полигон без повреждений. Он прошел испытание, которое ему больше никогда не придется проходить. Он даже не был создан для этого, и роль преемника легендарного, старшего брата выпала на него совершенно случайно – убедитесь сами, посмотрев видео ниже.

[youtube] http://youtube.com/v/sD1fHHONuHM [/youtube]

Наконец, вопрос денег. Nissan продает Pathfinder в трех комплектациях : XE (от 169 000PLN), SE (от 182 тыс. PLN) и самые богатые LE (от 207 тыс. PLN). Nissan требует дополнительно 11 000 злотых за автоматическую коробку передач, и она доступна в двух более дорогих версиях. Что касается оборудования - список опций не очень длинный. Производитель дал на выбор три варианта — от базового до действительно богатого — и не балуется с дооснащением. То, что не входит в более дешевые наборы, просто купить нельзя. С другой стороны, , самая богатая версия, имеет почти все, что производитель предусмотрел для этого автомобиля, , включая кожаную обивку.Жаль, что за металлизированный или перламутровый лак придется доплатить 4000 злотых.

фото Marcin Pogorzelski

Система Nissan Connect Premium требует доплаты к самой богатой версии, которая включает в себя: навигацию с сенсорным экраном, выходы для внешних устройств и камеру заднего вида. Аудиосистема Premium BOSE также требует доплаты.

Путь - Искатель - Исследователь . Подходит к этой машине. Он нашел свой путь, и я думаю, что он с гордостью стал самым большим универсальным автомобилем в линейке Nissan для европейского рынка.В то же время она нашла новый путь для внедорожников, который — хотим мы этого или нет — все равно вытеснит настоящий внедорожник с рынка. Если я когда-нибудь полюблю внедорожник, пусть это будет как Pathfinder.

фото Марцин Погожельский

Благодаря ему вы откроете для себя новые дороги, победите с навигацией, избежите пробок и станете первооткрывателем. Вы откроете для себя возможности внедорожника, не теряя при этом удовольствия от вождения легкового автомобиля. Он не разочарует вас на лесных тропах или гравийных дорогах, что станет для вас дополнительной опцией в путешествии.Хорошо сработает на извилистых, дырах в горном серпантине. К черту мой скептицизм. Хочу такие внедорожники!

90 175 Дизель R4 с турбонаддувом 90 178 90 175 НА 90 175 продольный 90 175 2488 см 90 213 3 90 214 90 178 90 175 190 л.с. при 4000 об/мин 90 175 450 Нм при 2000 об/мин 90 175 4813/1848/1846 мм 90 178 90 175 2853мм 90 175 1570/1570 мм 90 178 90 175 790 кг 90 178 90 175 3000 кг 90 178 90 175 332 мм 90 178 90 175 1128 мм 90 178 90 175 446 - 1874 мм 90 178 90 175 190/515/2091 л 90 178 90 175 186 км/ч 90 178 90 175 11,0 л/100 км 90 178 90 175 7,2 л/100 км 90 178 90 175 8,5 л/100 км 90 178 90 175 ЕВРО 4 90 178 90 183 90 174 90 175 Выбросы CO 90 395 2 90 396 90 178 90 175 224 г/км 90 178 90 175 30 градусов 90 175 233 мм 90 178 90 175 39 градусов 90 178 90 175 207 злотых (169 000 злотых) 90 178
Испытанный образец Ниссан Патфайндер 2.5 ЛЭ
Двигатель и привод
Тип
Тип топлива
Настройка
Рабочий объем
Степень сжатия 15:1
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Привод ВСЕРЕЖИМНЫЙ 4WD
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Тормоза (передние/задние) Вентилируемые диски / сплошные диски, ABS, EBD, BA, ESP
Передняя подвеска независимые, поперечные и колонные рычаги
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Рулевое управление Зубчатая рейка
Шины 255/60 R18 Перекрестный контакт Conti
Размеры и вес
Длина/ширина/высота
Колесная база
Ширина колеи (перед/зад)
Собственный вес (мин.-макс.) 90 178 90 175 2090 - 2210 кг 90 178
Грузоподъемность
Максимальная масса прицепа с тормозами
Высота багажного отделения (до полки)
Ширина грузового отсека (между колесными арками)
Длина багажного отделения (мин-макс)
Объем багажного отделения (3/2/1 ряд сидений)
Производительность (данные производителя)
Разгон 0-100 км/ч 11,0 с
Максимальная скорость
Минимальный диаметр токарной обработки 11,9 м
Расход топлива (город)
Расход топлива (поездка)
Расход топлива (комбинированный)
Уровень выбросов
Внедорожные возможности
Передний уголок
Угол съезда 26 градусов
Угол наклона 24 градуса
Дорожный просвет
Преодолеваемый подъем
Макс.угол крена 90 178 48,7 градуса
Цена (минимальная версия XE)

Фотографии, сделанные Марцином Погожельски

.

Ниссан Навара: Ниссан Одиссей

Nissan Navara

представляет собой сочетание тяжелого пикапа и автомобиля для отдыха. Благодаря своей прочности, стилю и интеллектуальным технологиям Nissan Navara представляет собой высокопроизводительный пикап Nissan, который знает, что делать, будь то тяжелая работа или развлечение.

Модель Navara обладает отличными характеристиками кузова пикап, а также дополнительно обеспечивает комфорт эксплуатации и работы, а также гарантирует отличные впечатления от вождения.

ДИЗАЙН И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Спортивный дизайн передней части, полностью оборудованный салон, исключительно прочная конструкция и уникальные возможности для любителей динамичной езды по бездорожью. Красота и труд идут рука об руку - Navara сочетает стильный дизайн с характеристиками: высота кузова и расширенные колесные арки обеспечивают больший дорожный просвет и лучшие ходовые качества на пересеченной местности. Высокопроизводительные системы подвески и рулевого управления обеспечивают гибкое распределение мощности, быструю реакцию рулевого управления и исключительную маневренность. Очень прочное шасси модели основано на раме с поперечинами и обладает высокой прочностью на растяжение.

В более богатых версиях Nissan Navara вы найдете двухзонный кондиционер, электроуправление и подогрев зеркал, магнитолу с CD-чейнджером, круиз-контроль, аудиосистему BOSE с 8 динамиками . Благодаря этому вы можете воспроизводить диски с CD и DVD, настраивать потоковую передачу с устройств Bluetooth и слушать музыку с MP3-плеера, iPod или флешки.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ

Nissan Navara имеет самую практичную форму грузового отсека в своем классе, с полезным пространством между колесными арками более метра. Там, где это разрешено законом, заднюю дверь можно опустить, тем самым увеличив погрузочное пространство почти на 2 метра для версии Double Cab и почти на 2,4 метра для версии King Cab. Улучшенная форма обтекаемого трубчатого багажника на крыше модели (стандарт для моделей LE и V6) снижает сопротивление ветру.Грузоподъемность багажного отделения составляет 56 кг. Второй ряд сидений в Double Cab можно сложить в пропорции 60/40, а оригинальная система складывания еще больше увеличивает пространство для багажа.

С-КАНАЛЬНАЯ СИСТЕМА

Система C-Channel с рельсами инновационной конструкции идеально подходит для крепления всех типов грузов. Две направляющие прикреплены к погрузочной поверхности, а еще две проходят вдоль внутренних верхних краев до самого ее конца.Это гибкое решение, позволяющее быстро обезопасить перевозимый груз.

СТАБИЛЬНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ

Система ESP автоматически активирует ABS, антипробуксовочную систему и функции рулевого управления, чтобы помочь вам контролировать автомобиль при крутых маневрах. Благодаря блокировке дифференциала водитель может заблокировать дифференциал заднего моста, чтобы сохранить максимальное сцепление с дорогой.

Размеры Nissan Navara
King Cab: Габаритная высота 1771 мм, Габаритная длина 5222 мм, Габаритная ширина: 1848 мм,
Пол – высота 457 мм, длина 1861 мм, ширина 1560 мм.

Double Cab: общая высота 1 913 мм (с рейлингами), общая длина 5 295 мм / 5 396 мм (версия с открытым задним бортом), габаритная ширина 1 848 мм, высота пола 457 мм, длина 1 511 мм / 1 611 (версия с открытым задним бортом погрузка), ширина 1560 мм.

Расход топлива отдельных двигателей в смешанном цикле:
Двигатель King Cab 2,5 D 6 M/T (144 л.с.) 8,2 л/100 км, Двигатель Double Cab 2,5 D 6 M/T (190 л.с.) 8,4 л/100 км , Двигатель Double Cab 2.5 D 5 A/T (190 л.с.) 8.9 л / 100 км, двигатель Double Cab 3.0 D V6 (231 км) 7 A / T 9,5 л / 100 км. Приведенные параметры носят ориентировочный характер – на степень расхода топлива влияет ряд факторов, в том числе стиль вождения, топография и погодные условия

Данные, фото и параметры, представленные в описании, носят ознакомительный характер и не могут рассматриваться как предложение заключить договор. Для получения подробной информации о ценах и технических характеристиках конкретной версии модели обращайтесь в отдел новых автомобилей..

Nissan Navara III (D40) (2005-2014) -

аккумулятор

Nissan Navara в версии III (D40) выпускался с 2005 по 2014 год. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком аккумуляторов, подходящих для каждой версии двигателя.

Основные параметры батареи Подходит для Nissan Navara (2005-2014):

9004, даже в случае с Nissan Navara вы можете видеть, основные параметры аккумуляторов (полярность, тип клемм и способ крепления) не одинаковы для всех версий двигателей.По этой причине следует уделить особое внимание подбору аккумулятора для конкретного двигателя.

Nissan Navara III (D40) - дизельные двигатели:
2.5 DCI
2.5 DCI 4WD


Поляризация полюсов Тип клеммы Этаж Этаж
0 - правая сторона плюс 1 B13
1 - плюс на левой стороне 1 корейский B1
1 - плюс на левой стороне 1 B01

модель емкость Текущий Размеры Цена
S40 08 74 Ah 680 278x175x190 мм Более
Bosch S5 S50 08 77 А 780 278x175x190 мм Более
Plus Centra CB740 74 А 680 278x175x190 мм Более
Futura центры CA770 77 А 760 278x175x190 мм Более
Jen46 Классический 74 Ah 680 276x175x190 мм Больше
Va RTA Синий Динамический E11 74 Ah 680 278x175x190 мм Более
Varta Silver Dynamic E44 77 А 780 278x175x190 мм Подробнее Дизельные двигатели должны работать с батареями габаритами 276х175х190 мм или 278х175х190 мм, емкость которых не менее 71 Ач.Самая базовая батарея этого комплекта — Exide Premium CB740 емкостью 74 Ач и 680 А пускового тока, батарея наибольшей емкости — Varta Silver Dynamic E44 ёмкостью 77 Ач, имеющая 780 А пускового тока. Все аккумуляторы, подходящие для вышеуказанных двигателей, имеют площадь пола B13.

Nissan Navara III (D40) - Дизельные двигатели:
3.0 DCI 4wd



CA
Модель Тока Размеры Price
Bosch S4 2 Bosch S4 2 95 А 830 306x173x225 мм Подробнее
Centra Плюс CB955 95 А 720 306x173x222 мм Подробнее
Futura центры 95 А 800 306x173x222 мм Подробнее
Варта Синий Динамический G8 95 А 830 306x173x225 мм Подробнее
306x173x222 мм или 306x173x225 мм, мощность которого не менее 92 Ач.Самая базовая батарея в этом наборе - Exide Premium CB955 емкостью 95 Ач и 720 А холодного пуска, батарея наибольшей емкости - Varta Blue Dynamic G8 емкостью 95 Ач, имеющая 830 А холодного пуска.

Смотрите также информацию о других автомобилях этого производителя

Эта запись была опубликована редакцией в разделе Аккумуляторы Nissan с пометкой Аккумулятор Nissan Navara . .90 000

кюветы паки навара размеры 194-154-45 см Ломница Свебодзин

Я организую транспортировку пакета Я организую транспортировку пакета

С УЧАСТИЕМ: Гнезно

464 км

Вниз: Люблин

я организую транспорт я организую транспорт

С УЧАСТИЕМ: Гнезно

464 км

Вниз: Люблин

Мототранспорт Трир Германия Мототранспорт Трир Германия

С УЧАСТИЕМ: Варшава

1259 км

Вниз: Трир

Велосипед Варшава - Майорка Велосипед Варшава - Майорка

С УЧАСТИЕМ: Варшава

2609 км

Вниз: Бендинате

Я организую транспорт для стиральной машины Я организую транспорт для стиральной машины

С УЧАСТИЕМ: Шпротава

118 км

Вниз: Срода Силезская

кровать Мерфи кровать Мерфи

С УЧАСТИЕМ: Ковары

380 км

Вниз: Краков

Переехать Переехать

С УЧАСТИЕМ: Глогув

674 км

Вниз: Вецлар

Закажу транспорт кожаного уголка Закажу транспорт кожаного уголка

С УЧАСТИЕМ: Бжег Дольны

632 км

Вниз: Бартошице

Я перевезу зеркало Я перевезу зеркало

С УЧАСТИЕМ: Хенцины

189 км

Вниз: Варшава

Бензиновый кусторез, ручная пила, колесная тележка Бензиновый кусторез, ручная пила, колесная тележка

С УЧАСТИЕМ: Варшава

573 км

Вниз: Щецин

2 металлических шкафа WROCŁAW - BIAŁYSTOK 2 металлических шкафа WROCŁAW - BIAŁYSTOK

С УЧАСТИЕМ: Вроцлав

537 км

Вниз: Белосток

Каркасный транспорт Каркасный транспорт

С УЧАСТИЕМ: Михаловице

511 км

Вниз: Лесна

матрас матрас

С УЧАСТИЕМ: Краков

167 км

Вниз: Жешув

ВЕЛОСИПЕД и 3-4 ящика из Варшавы в Валенсию ВЕЛОСИПЕД и 3-4 ящика из Варшавы в Валенсию

С УЧАСТИЕМ: Варшава

2702 км

Вниз: Валенсия

система шезлонгов система шезлонгов

С УЧАСТИЕМ: Гданьск

280 км

Вниз: Венгожино

.

Смотрите также