7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Габариты рено сценик


Renault Scenic - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сценик

Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.

Размеры Renault Scenic

Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Renault Scenic

Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

2013 Renault Grand Scenic III (Phase III) 1.5 dCi (110 лс) FAP

Технические характеристики Renault Grand Scenic III (Phase III) 1.5 dCi (110 лс) FAP 2013, 2014, 2015, 2016

Базовая информация
МаркаRenault
Модель Scenic
Поколения Grand Scenic III (Phase III)
Модификация (двигатель) 1.5 dCi (110 лс) FAP
Начало выпуска 2013 г
Оконч. выпуска 2016 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 5.5 л/100 км 42.77 US mpg
51.36 UK mpg
18.18 км/л
Расход топлива на шоссе 4.1 л/100 км 57.37 US mpg
68.9 UK mpg
24.39 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 4.6 л/100 км 51.13 US mpg
61.41 UK mpg
21.74 км/л
Выбросы CO2120 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 - 100 км/ч 13.5 сек
Время разгона 0 - 62 mph13.5 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 12.8 сек
Максимальная скорость 180 км/ч 111.85 mph
Экологический стандарт Euro 5
Соотношение мощность/вес 13.8 кг/лс, 72.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.8 кг/Нм, 171.7 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 110 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 75.3 лс/л
Крутящий момент 260 Нм @ 1750 об./мин. 191.77 lb.-ft. @ 1750 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см389.16 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 in.
Ход поршня 80.5 мм 3.17 in.
Степень сжатия 15.6
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1514 кг 3337.8 lbs.
Допустимая полная масса 2200 кг 4850.17 lbs.
Максимальная грузоподъемность 686 кг 1512.37 lbs.
Объем багажника минимальный 678 л 23.94 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2083 л 73.56 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1300 кг 2866.01 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4573 мм 180.04 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 1845 мм 72.64 in.
Ширина в том числе зеркала 2077 мм 81.77 in.
Высота 1645-1671 мм 64.76 - 65.79 in.
Колесная база 2770 мм 109.06 in.
Колея передняя 1536 мм 60.47 in.
Колея задняя 1539 мм 60.59 in.
Дорожный просвет 120 мм 4.72 in.
Диаметр разворота 11.29 м 37.04 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза Дисковые, 274 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 205/60 R16 96H; 205/60 R17 96H
Размер дисков 6.5J x 16; 17

Технические характеристики Renault Scenic

Описание автомобиля Renault Scenic

Актуальный вариант минивэна Renault Scenic был запущен в серийное производство в 2012 году. Автомобиль имеет яркий, стильный облик, на некоторые элементы кузова нанесены хромированные элементы. В носовой части выделяются крупные, растянутые по плоскости крыльев фары, привлекательные обводы капота, оригинальное исполнение боковых ниш. На корме установлены L-образные задние фонари, кормовые арки колес заступают на плоскость бампера.

В салоне наибольший интерес привлекает необычная компоновка приборного щитка. Он вынесен к лобовому стеклу, накрыт глубоким козырьком, стойка селектора трансмиссии и блоки консоли оформлены декоративными вставками серебристого цвета. В состав начальных опций вошла система страт-стоп, бортовой компьютер, штатный автозвук, электрический привод передних стеклоподъемников, центральный замок и множество других нужных для безопасной комфортной эксплуатации транспорта устройств.   

Экстерьер

Высокие передний стойки Renault имеют угол наклона, способствующий увеличению площади лобового стекла Scenic. Радиус закругления капота возрастает по мере приближения к носовой части, стреловидные фары вытянуты по поверхности передних крыльев. Компактной радиаторной решетке придана V-образная форма, центр радиатора пересекает узкая хромированная полоса, разделенная попал логотипом автопроизводителя. Широкий передний бампер наклонен под заметным отрицательным углом, его боковые плоскости выделены под компоновку ниш отделанных декоративными вставками и LED-огнями головного света. Над порогами простирается узкая хромированная полоса, задние колесные арки расширены, крыша наклонена под 20-градусным углом. Всю поверхность кормовых стоек занимают L-образные фонари, на дверь багажника нанесены декоративные элементы и фирменные атрибуты. Габаритные размеры кузова составляют 4344/1845/1637 мм, база колес – 2703 мм. Под багажник выделен объем в 470 литров, полный вес автомобиля – 1877 кг, снаряженная масса – 1395 кг.

Интерьер

Отделка салона Renault выполнена в темных оттенках, передние сиденья Scenic оборудованы широкими стойками поддержки и подколенными подушками. Задний диван приподнят, что способствует образованию более лучшего обзора для пассажиров на дорожную обстановку через лобовое стекло. В нижней части дверей сформированы глубокие ниши, между передними местами смонтированы крепления ремней безопасности, «ручник» с кнопкой фиксации. К центру передней панели примыкает высокая площадка с селектором трансмиссии отделанная светлыми декоративными накладками. С левой стороны передней панели возле лобового стекла установлен приборный щиток, необходимые водителю данные отображаются на дисплее в цифровых выражениях. Под приборным щитком размещаются воздуховоды, пространство ниже занято средствами управления автозвуком и климатическим оборудованием.

Технические характеристики

В максимальной комплектации под капотом Рено Сценик устанавливается 138-сильный агрегат, объемом 1997 см3. Он развивает максимальный крутящий момент до 190 Нм, время разгона – 10,6 секунды, средний расход топлива – 7,9 литров, крейсерская скорость – 190 км/час. Базовая модификация машины оснащается 110-сильным двигателем с крутящим моментом 151 Нм, объемом 598 см3. Его время разгона составляет 12,6 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,4 литров, крейсерская скорость – 185 Км/час.  

Renault Scenic 4 dCi 110 Технические характеристики, расход топлива

Renault Scenic 4 dCi 110 производительность

Максимальная скорость : 183 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 12.4 s
от 0 до 1000 метров : 34.2 s

Renault Scenic 4 dCi 110 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 5
Колесная база : 273.4 cm
Длина : 440.6 cm
Высота : 186.6 cm
Ширина : 165.3 cm
Front Axle : 160.2 cm
Rear Axle : 159.6 cm
Num. of Seats : 5
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (320 mm)
Задние тормоза : Дисковые (290 mm)
Передние шины : 195/55 R20
Задние шины : 195/55 R20
Снаряженная масса : 1430 kg
Соотношение веса и выхода : 13 kg/hp
Багажник : 506 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs. Torsion bar.

Renault Scenic III 1.9 dCi MT

Рулевое управление
Тип: Шестерня рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с: 10,5
Максимальная скорость, км/ч: 195
Топливо, токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км: 5,5
 
Город, л/100 км: 6,8
Шоссе, л/100 км: 4,8
Тип и марка топлива: Дизельное топливо
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа:
Габариты, масса, объёмы
Длина, мм: 4560
Ширина, мм: 1845
Высота, мм: 1645
Колёсная база: 2770
Колея передних колёс: 1535
Колея задних колёс: 1539
Клиренс: 120
Диаметр разворота, м: 11,5
Снаряженная масса, кг: 1453
Допустимая полная масса, кг: 1968
Объем багажника мин./макс.; л: 437/1837
Объем топливного бака, л: 60
Трансмиссия
Тип привода: Передний
Тип коробки: МКПП

Renault Pictic 4 TCE 140 Технические данные

03 - 10014 Ускорение - 10014 / h (0 - 62 миль в час): Номер дверей:

4 Длина:

6 9000,6 см

0008 0008

4 наземное разрешение:

Задние тормоза Тормозные диски Размеры:

4 Пустой вес:

6 10 кг / л.с.

Renault Picurance 4 TCE 140 производительности

195 км / ч
10.1 s

Renault Pictic 4 TCE 140 Размеры, вес и аэродинамика

Body: MPV
5
Колесная база: 273.4 см
440,6 см
Ширина переднего моста: 159,4 см
Ширина задней оси: 158.3 см
Зазор наземных домов: 17,0 см / 6.69 дюймов
17,0 см / 6.69 дюймов
N
CD - CX Фактор: -
Передние тормоза - Размеры тормозных дисков: Вентилируемые диски (320 мм)
(290 мм)
Размер шин в пределах - RIM Размер: 195/55 R20
Размер заднего шин - Ободанный размер: 195/55 R20
Круг поворота: 11.2 м / 36,7 футов
1402 кг
Соотношение мощности:
506 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Многорычажная.Торсион. Анти-ролл-бар.
.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ со ступицей Mikoda задний SCENIC I GRAND SCENIC II размеры: 273,5 x 11 OEM номер: 7701206327 - BAGAZNIKI.PL

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Renault Scenic 4 (2016) - двигатели, багажник, фото, информация

Рено продолжает обновлять модельный ряд автомобилей. На этот раз пришло время для семейного минивэна модели Scenic. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве 2016, когда мы узнали официальную информацию об этом автомобиле, то увидели и его фотографии. Первые впечатления? Хорошо.

Renault

попал в линейки своих моделей. На мой взгляд, вместе с Volvo именно французы в последнее время добились наибольших успехов в плане дизайна своих автомобилей и привнесли глоток свежего воздуха.Сначала был Espace, потом нашумевший Talisman, а следом не менее успешный Megane. Теперь пришло время популярной Scenica. Смотрим фото:

Компактный фургон Renault производит очень хорошее впечатление, под каким бы углом вы на него ни смотрели. Спереди бросается в глаза приятная ребристость на капоте и выразительный свет, напоминающий о других новых моделях. Сбоку у нас есть отличная идея с черными стойками и крышей, которая прекрасно контрастирует с желтым лаком на рекламных фотографиях.Сзади он наименее характерен, но и придраться особо не к чему. Я понимаю, что для того, чтобы машина выглядела так, вам придется просмотреть прайс-лист на топовые версии, но я думаю, что даже в умеренной комплектации Scenici 4 будет выглядеть очень достойно.

Двухцветный кузов будет опцией со 2-го уровня отделки салона и будет стандартным для максимальной комплектации. Также можно будет заказать для автомобиля огромные 20-дюймовые диски, показанные на фотографиях.

В интерьере можно ожидать продолжения идей предыдущих новинок Renault с большим вертикальным 8,7-дюймовым ЖК-экраном и системой R-LINK 2, расположенной на центральной консоли.Проекционный дисплей, то есть популярный HUD, тоже будет весьма кстати. Лично мне очень нравятся автомобили с такой «начинкой», потому что не нужно отводить взгляд от того, что происходит перед нами, когда мы хотим увидеть показания скорости или навигации. Излишне говорить, как это влияет на безопасность.

Renault Scenic IV - объем багажника

Часто привлекательный дизайн не сочетается с количеством места для пассажиров. Новое поколение 4 Scenic избегает каких-либо жертв с точки зрения пространства — багажник вырос до объема 573 литров (увеличение на 29 по сравнению с компактвэном Renault предыдущего поколения).

Сама машина тоже подросла практически в каждую сторону примерно на 2-4 сантиметра.

Доступны двигатели

Что касается силовых агрегатов, то у нас будет выбор из двух бензиновых и множества дизелей. Начнем с неэтилированных двигателей. На выбор будет два варианта TCe мощностью 115 и 130 лошадиных сил, доступных (по крайней мере, на данный момент) с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Дизельные двигатели

будут начинаться с Energy dCi мощностью 95 л.с. Для тех, кто ищет немного больше мощности, будет доступен dCi мощностью 110 лошадиных сил, который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с 7-ступенчатым автоматическим двигателем EDC с двойным сцеплением или гибридным двигателем, который рекуперирует энергию от торможения и использует это для увеличения динамики разгона.

Клиенты также получат заказы на дизельный двигатель dCi 130, доступный только с ручным управлением. Самый мощный дизель — dCi 160, который можно заказать с автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением, в данном случае с 6 передачами.

Новый Renault Scenic 4 обещает быть действительно хорошим, но, к сожалению, французы не позаботились об одной важной информации - когда у автомобиля будет европейская премьера и когда он появится в автосалонах в Польше. Мы должны скоро узнать.

.

Renault Scenic II (2003-2009) -

аккумулятор Renault Scenic

в версии II выпускался с 2003 по 2009 годы. В таблице ниже представлена ​​информация об аккумуляторах, подходящих для каждого из двигателей, представленных на рынке.

Основные параметры батареи Подходит для Renault Chaneic (2003-2009):

Поляризация полюсов Тип клеммы Этаж Этаж
0 - правая сторона плюс 1 B13

Renault Scenic II - бензиновые двигатели:
1.4



модели Текущий Размеры
Bosch S3 S30 01 41 AH 360 A 207x175x175 More
Bosch S4 S40 01 44 А 440 207x175x175 мм Подробнее
Bosch S5 S50 01 52 А 520 207x175x175 мм Подробнее
Стандартные центры CC412 41 А 370 207x175x175 мм Подробнее
Centra Плюс CB442 44 А 420 207x175x175 мм Подробнее
Futura центры CA472 47 Ач 450 А 207x175x17 5 мм Подробнее
Jenox Классический 045620 45 А 360 A 207x175x175 мм Подробнее
Jenox Золото 046620 46 А 470 А 207x175 мм Более
Jenox Gold 052620 52 А 520 207x175x175 мм Более
Varta Black Dynamic A17 41 А 360 A 207x175x175 мм Более
Варта Синий Динамический В18 44 А 440 207x175x175 мм Подробнее
Варта серебро Динамический С6 52 А 520 207x175x175 мм Подробнее
Для этих бензиновых двигателей мы выбираем батареи размера 207х175х175 мм, емкость которых превышает 41 Ач.Самым слабым из них является аккумулятор Bosch S3 S30 01 емкостью 41 Ач и током холодного пуска 360 А. Самая мощная батарея - Bosch S5 S50 01 емкостью 52 Ач и током холодного пуска: 520 А. Все батареи, подходящие для вышеуказанных двигателей, имеют базовую площадь B13.

Renault Scenic II - бензиновые двигатели:
1.6
1.6 16V
2.0
2.0 16 000 000 0009



9001 5
модели емкость Текущий Размеры Цена
S40 04 60 А 540 242x175x175 мм Более
Bosch S5 S50 04 61 Ah 600 A 242x175x175 мм Более
Plus центры CB602 60 А 540 242x175x175 мм Подробнее
Futura центры CA612 61 Ah 600 А 242x175x175 мм Подробнее
Классический 062622 62 Ah 510 A 242x175x175 мм Подробнее
Jenox Gold 063622 63 А 630 A 242x175x175 мм Более
Varta Синий Динамический D59 60 А 540 242x175x175 мм
Более
Varta Silver Dynamic D21 61 Ач 600 A 242x175x175 мм Подробнее
Подробнее
Самым слабым из них является аккумулятор Bosch S4 S40 04 емкостью 60 Ач и током холодного пуска 540 А. Самая мощная батарея — Jenox Gold 063622 емкостью 63 Ач и током холодного пуска: 630 А. Все батареи в приведенном выше списке имеют цоколь B13.

Renault Scenic II - дизельные двигатели:
1.5 DCI
1.9 D
1.9 DCI
2.0 DCI




S4 Centra Плюс Классический

0

Model емкость Ток Размеры Цена
S40 07 72 А 680 278x175x175 мм Подробнее
Bosch S5 S50 07 74 А 750 в 278x175x175 мм Подробнее
CB712 71 А 670 278x175x175 мм Подробнее
Futura центры CA722 72 Ah 720 278x175x175 мм Подробнее
074624 74 Ah 680 А 276x175x175 мм Больше
Jenox Золото 077624 77 А 770 276x175x175 мм Подробнее
Варта Синий Динамический Е43 72 А 680 278x175x175 мм
Варта серебро Dynamic E38 74 AH 74 AH 750 AH 750 AH 278x175x175 мм больше
Упомянутые дизельные двигатели должны работать с батареями с размерами 276x175x175 мм или 278x175x175 мм, емкость которого составляет не менее 71 ах.Самая базовая батарея этого комплекта — Exide Premium CB712 емкостью 71 Ач и 670 А холодного пуска, батарея наибольшей емкости — Jenox Gold 077624 емкостью 77 Ач, имеющая 770 А холодного пуска. Все аккумуляторы, подходящие для вышеуказанных двигателей, имеют площадь пола B13.

Смотрите также информацию о других автомобилях этого производителя

Эта запись была опубликована редакцией в разделе Аккумуляторы для Renault с пометкой Аккумулятор Renault Scenic ..

Renault Megane - мега крутой хэтчбек

Renault Megane – czyli mega fajny hatchback

12.02.2020Мацей Казимерски

Renault Megane

— компактный автомобиль, который производится уже почти 25 лет. Недавно я ездил на версии GT Line, в ДНК которой производитель заложил некоторые гены, отвечающие за спортивное поведение. Что такое Renault Megane GT Line? Я проверил это!

В предложении почти каждого производителя вы найдете т.н. хот-хэтчи, т.е. спортивные версии компактных (обычно) автомобилей с 3-х или 5-ти дверным кузовом.В модельном ряду Volkswagen это, например, Golf GTI или Golf R. Honda, в свою очередь, предлагает Civic Type R, а Renault — R.S. и Р.С. Трофей. К сожалению, мне на тест предложили не "зверя в шкуре семейного автомобиля", а автомобиль, который можно охарактеризовать как "теплый хэтч" - Renault Megane GT Line .

Megane GT Line не такой хищный, как R.S. Тем не менее, у этой машины два лица.

  • Мягкий , который он представляет в повседневном использовании.Вы можете взять его с собой на работу, за покупками в супермаркет, с детьми на тренировку или на выходные или в отпуск с семьей или друзьями.
  • Спорт , который вы узнаете, например, во время движения по скоростной или шоссейной дороге, а также по извилистой польской дороге (т.е. по одной полосе в каждом направлении).

Я встретил оба лица во время еженедельного теста. И, поверьте мне, на этой машине действительно весело ездить. На моем лице не раз появлялась широкая улыбка.

Так что же такое Renault Megane GT Line?

Снаружи - обычный

Если бы я поставил перед вами «обычный» Megane (например, в версии Limited) и Megane GT Line и поиграл с «найди 10 деталей отличия между этими двумя автомобилями», у тебя, вероятно, возникли бы проблемы с указанием различия.

Renault Megane GT Line выглядит обыденно. Просто в лучшем смысле этого слова. Чтобы увидеть, что отличает эту версию от других, нужно подойти поближе.Затем вы увидите значок «GT Line» на передних крыльях, под зеркалами и на задней двери. Вы также заметите, что передняя решетка не черная, а хромированная, задние стекла тонированы, а боковые зеркала окрашены в темно-серый цвет, а не в цвет кузова.

Сзади, помимо уже упомянутого значка GT Line на двери багажника, также можно увидеть окрашенную в серебристый цвет нижнюю часть бампера с овальным патрубком выхлопной трубы.

Внутри - Спорт

Это, конечно, не означает, что внутри вы найдете каркас безопасности и спартанскую отделку.Напротив. Спортивный стиль интерьера подчеркивают передние сиденья с интегрированными подголовниками (на заднем ряду уже есть нормальные подголовники). Сиденья — как и положено автомобилю со спортивной душой — обеспечивают очень хорошую боковую поддержку, и при этом обтянуты обивкой из алькантары. На них вполне удобно сидеть, хотя изначально у меня были проблемы с регулировкой в ​​наиболее оптимальное для меня положение.

Сиденья "почти ковшеобразные". Сидят на них достаточно низко (при желании можно конечно поднять сиденье вверх), из-за чего могут возникнуть проблемы с выходом из машины.Особенно, если вы не можете открыть дверь шире.

Также в интерьере вы найдете много синих элементов. В этом цвете есть вставки на передних сиденьях, строчка на ремнях безопасности, на рычаге коробки передач или рычаге ручника. Вы также найдете синие элементы на приборной панели (она также имеет значок GT Line), а также на передних и задних дверях. Более того, в передних и задних дверях есть фоновое освещение.

Модерн

Перед глазами водителя вместо «традиционных» часов появился 7-дюймовый TFT-экран, на котором отображались m.в скорость, обороты двигателя и - и это решение я встретил впервые - два графика. Первый, который показывает мощность, которую в данный момент развивает двигатель, а второй — который показывает текущее значение крутящего момента.

Еще был индикатор "эко-вождения" - стилизованное растение, на котором - чем мягче обращаешься с педалью газа - тем больше листьев прибавлялось. Экран сопровождали два аналоговых датчика — температуры двигателя и уровня топлива.

Центральное место на приборной панели занимал экран мультимедийной системы диагональю 8,7 дюйма.Как и положено Renault, он был размещен вертикально. Через него можно было, среди прочего управлять магнитолой, навигацией, менять режимы движения или управлять кондиционером (ручками под экраном можно было только задать температуру подачи воздуха, а «физическими» кнопками можно было включить, например, обогрев заднего стекла , обогрев передних сидений или руля). К сожалению, задать скорость воздушного потока или его направление можно было только с экрана. Я понимаю, что мы используем сенсорные экраны в смартфонах и планшетах с каждым днем ​​все больше и больше, но в автомобилях я предпочитаю традиционные методы управления настройками (например,кондиционер).

К счастью, я смог управлять радио не только с экрана. Как и в других моделях французского производителя, за рулем находился джойстик, предназначенный, в том числе, для для регулировки громкости. Поскольку это решение, которое я редко вижу, к его использованию потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть. Машина, на которой я ездил, была оборудована бесключевым доступом. Как и в других моделях Renault, пульт дистанционного управления (например, для открытия двери) был выполнен в виде карты.Однако если в Renault Captur был специальный слот для карт, то в Megane такого удобства, к сожалению, не было. У самой карты не было держателя, к которому я мог бы прикрепить, например, пульт от парковки.

Информация о пробках на дороге

Меган

, на котором я ездил, был оснащен навигацией с картами Европы в расширенном варианте. Я этими картами не пользовался, но проверял городскую навигацию. Впервые пришлось столкнуться со "встроенной" навигацией, которая - как и в смартфоне - сообщала о пробках и подстраивала время в пути под дорожную обстановку.

Карты и данные о трафике для системы R-Link 2 (которая была оснащена тестом Megane) предоставлены TomTom. Данные о трафике предоставляются в режиме реального времени через Интернет (в автомобиле есть сим-карта, работающая в технологии 3G).

Данные о трафике будут предоставляться, пока активна служба TomTom HD Traffic & Live. Эта услуга активна в течение трех лет с момента покупки автомобиля. Его статус можно проверить после авторизации на сайте MY Renault (www.Рено.pl). Через три года услугу можно продлить через MY Renault или у любого авторизованного партнера Renault (стоимость услуги около 250 злотых в год, а при покупке на 3 года - около 700 злотых.

Карты обновляются вручную два раза в год в системе R-Link 2.

Доброго пути

Под капотом Renault Megane GT Line располагался бензиновый двигатель TCe 160 FAP, работающий в паре с автоматической коробкой передач с семью передачами (EDC).Этот силовой агрегат доступен только в версии GT Line (в остальных модификациях — кроме R.S. — самый мощный двигатель — TCe 140 FAP).

Двигатель Megane GT Line развивал мощность 159 л.с. Максимальная мощность была доступна при 5500 об/мин), а максимальный крутящий момент (270 Нм) — при 1800 об/мин.

Как я уже упоминал во вступлении, Renault Megane GT Line — это не хот-хэт, а хэтчбек, ДНК которого немного видоизменили, чтобы добавить ему немного спортивных генов. Можно спокойно ездить по городу, как на обычной малолитражке с меньшей мощностью двигателя.

Однако будьте осторожны при ускорении. Более сильное нажатие на педаль акселератора, например, при трогании со светофора, может привести к довольно динамичному рывку автомобиля вперед. И что (чего никому не желаю) может закончиться "звоночком". У меня была такая ситуация (динамический запуск, а не "звоночек") один раз. После этого я вспомнил, что при трогании с места нужно осторожно обращаться с газом.

Mégane

был не первым автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Но если в тех автомобилях - с двигателями аналогичной мощности (130 - 150 л.с.) - переключение передач происходило при относительно низких оборотах, то в GT Line коробка переключалась на более высокую передачу примерно при 2000 об/мин. С другой стороны, при торможении - можно было видеть и чувствовать, что коробка передач понижает передачи.

В принципе, с точки зрения водителя, Renault Megane GT Line — это автомобиль, которым можно управлять спокойно, сохраняя графики мощности и крутящего момента на полпути, а также динамично.Большой табун «мустангов» под капотом и большой крутящий момент означают, что у вас не должно возникнуть проблем с обгоном (даже на однополосной дороге), а вождение — вне зависимости от дороги, по которой вы едете, — доставит массу удовольствия. .

Модель

Megane GT Line, которую я водил, была оснащена системой MULTI-SENSE , позволяющей персонализировать опыт вождения в зависимости от того, что вы сейчас чувствуете, или предпочитаемого стиля вождения.

Есть четыре настройки ( SPORT , COMFORT , ECO и NEUTRAL ), различающиеся по м.в скорость реакции двигателя на нажатие газа, скорость работы АКПП EDC, звук двигателя, внешний вид бортовых приборов и TFT-экрана или цвет окружающего освещения:
  • Настройка SPORT соответствует красному внешнему освещению,
  • с настройкой КОМФОРТ - синий,
  • в режиме ECO - зеленый,
  • и с настройкой НЕЙТРАЛЬНО - бежевый.

Рено Меган - что и за сколько?

Renault Megane

доступен в трех вариантах кузова: хэтчбек, седан (GrandCoupe) и универсал (Grandtour).Хэтчбек и универсал можно заказать в пяти комплектациях (Life, Business, Limited, Intens и GT Line), а седан — в трех (Life, Limited и Intens). Я проверил, сколько нужно заплатить за каждый из них и чем они оснащены в стандартной комплектации. Рассматривал Меган с кузовом хэтчбек.

Самый дешевый Megane - Life - стоит минимум 67 900 из £. За эту цену вы получите автомобиль с 4-цилиндровым двигателем TCe 115 FAP мощностью 115 л.с. (это единственный двигатель, с которым можно заказать эту версию).За эту цену «в стандартной комплектации» вы получите, среди прочего:

  • АБС с системой экстренного торможения (AFU),
  • Системы
  • : система динамического контроля устойчивости (ESC) и система помощи при трогании на подъеме (HSA),
  • подушки безопасности (фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые и шторки безопасности),
  • бортовой компьютер,
  • Светодиодные дневные ходовые огни и задние светодиодные 3D-фонари Edge Light,
  • ручной кондиционер,
  • Боковые зеркала с электроприводом, ручное складывание и подогрев,
  • электрические передние и задние стеклоподъемники,
  • цифровое радио (DAB) Bluetooth, USB/разъем и 4,2-дюймовый монохромный дисплей,
  • черный салон и тканевая обивка,
  • 16-дюймовые стальные колеса,
  • комплект для ремонта повреждений шин.

Вы можете купить, среди прочего: передние противотуманные фары (690 злотых), временное запасное колесо (450 злотых), краска металлик / специальная краска металлик NNP / специальная краска металлик QNC (2300 злотых / 2500 злотых / 2800 злотых). Пакеты аксессуаров для версии Life недоступны.

Вторая комплектация — Business — доступна с тремя двигателями. Помимо вышеупомянутого TCe 115 DPF, есть еще второй бензиновый двигатель (TCe 140 DPF мощностью 140 л.с.) и дизельный двигатель — Blue DCi 115 (115 л.с.).Для Megane Business (с двигателем TCe 115 FAP) вы должны заплатить не менее 72 900 злотых. Более мощный бензиновый двигатель требует доплаты 3000 PLN , а дизельный - 6000 PLN . Версия Business добавляет к стандартному оборудованию, среди прочего:

  • задняя система помощи при парковке,
  • передние противотуманные фары,
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной опоре (в версии Life доступна только регулировка по высоте),
  • кожаный руль,
  • центральная консоль с продольно регулируемым подлокотником, отделением для хранения в подлокотнике и двумя местами для чашки,
  • декоративная хромированная полоса внизу боковых окон.

Как и в версии Life, можно купить временное запасное колесо и один из металлизированных/специальных металлизированных лаков. Также есть первые пакеты дополнительного оборудования: CLIM ( 2000 PLN , автоматический кондиционер + стеклоочистители с переменной рабочей частотой, датчик дождя и света), EASY ( 1000 PLN , карта Renault Hands Free + Функция приветствия), ГОРОД (1000 злотых, передняя / задняя система помощи при парковке + боковые зеркала с электроприводом и складыванием), Мультимедиа 7 " ( 3 450 злотых , мультимедийная система R-LINK 2 7 '' с навигацией, картой) Европа в расширенной версии, доступ к интерактивным сервисам + цифровое радио (DAB) с Bluetooth, USB/джек, 7-дюймовый цветной дисплей + блок часов и индикаторов с 7-дюймовым цветным TFT-экраном), LOOK 16" ( 2 000 PLN , 16-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стекла, светодиодные дневные ходовые огни "Edge Light").

Есть из чего выбрать. Имея фантазию и деньги, можно собрать прилично оснащенный автомобиль.

Средняя версия оборудования - Limited - стоит от 75 900 PLN . За эту цену вы получаете автомобиль с бензиновым двигателем TCe 115 FAP. В дополнение к силовым агрегатам, доступным в версии Business, Limited предлагает двигатель TCe 140 FAP с автоматической коробкой передач EDC (от 86 900 злотых). Версия Limited добавляет к стандартному оборудованию:в.:

  • Группа часов и индикаторов с 7-дюймовым цветным TFT-экраном,
  • Карта Renault Hands Free с функцией приветствия,
  • Светодиодные дневные ходовые огни "Edge Light",
  • Стеклоочистители с регулируемой частотой, датчик дождя и света,
  • автоматический двухзонный кондиционер,
  • цифровое радио (DAB) с Bluetooth, USB/разъемом и 7-дюймовым цветным дисплеем,
  • наружная маркировка LIMITED,
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.

В дополнение к специальным металлизированным / металлизированным краскам и временному запасному колесу вы можете выбрать один из четырех (или даже всех) дополнительных пакетов оборудования: Пакет безопасности ( 1800 злотых , активная система экстренного торможения + система контроля безопасности ) расстояние), Пакет Safe Road ( 1450 PLN , система предупреждения о превышении скорости, с распознаванием дорожных знаков + система контроля полосы движения), Пакет City Plus ( 1600 PLN , система помощи при парковке спереди и сзади), заднего вида + зеркала с электроприводом и складыванием + электромеханический автоматический стояночный тормоз), Multimedia 7" Package ( 2 500 PLN , мультимедийная система R-LINK 2 7'' с навигацией, расширенной версией карты Европы и доступом к интерактивные услуги) ).

Цена полностью оборудованного Renault Megane Limited (т.е. со специальной металлической краской и всеми пакетами оборудования увеличивается до злотых 86 050 злотых Довольно много, но все же немного меньше «психологического барьера» 100 000 злотых.

Проверьте, сколько вы будете платить за Лизинг Renault Megane >>

Следующей версией, которую вы можете заказать Renault Megane, является Intens. Первоначально он стоит не менее 78 900 злотых. Его сердце — двигатель TCe 115 FAP, известный по предыдущим версиям.Для него можно заказать те же двигатели, что и для Limited. Новинкой является возможность заказать автоматическую коробку передач EDC для дизеля (Blue dCi 115). В стандартной комплектации Megane Intens предлагает, среди прочего:

  • электрохромное внутреннее зеркало,
  • зеркала с подсветкой в ​​солнцезащитных козырьках,
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания и подогревом,
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте,
  • центральная консоль с регулируемым в продольном направлении подлокотником, отсеком для хранения в подлокотнике и двумя местами для чашки, а также подачей воздуха на задние сиденья,
  • Блестящий черный нижний бампер и хромированная выхлопная труба,
  • Система MULTI-SENSE (базовая версия).

В дополнение к пакетам вы можете доплатить за электромеханический автоматический стояночный тормоз ( 1000 зл. ), функцию автоматического переключения с дальнего на ближний свет ( 1000 зл. ), обогрев рулевого колеса ( 350 зл. ).

В версии Intens впервые можно заказать кожаную обивку в сочетании с элементами из экокожи ( 5 300 зл.), открывающуюся стеклянную крышу над передними сиденьями ( 4 000 зл.).Также есть новые пакеты дополнительного оборудования. Их 11, в том числе: Premium Package ( 2 050 PLN , подогрев передних сидений + заднее сиденье в компоновке 1/3-2/3, с подлокотником + сиденье водителя с функцией массажа + подголовники на передних сиденьях с регулировка высоты и кармана), Пакет Techno ( 3 950 PLN , проекционный дисплей + полностью светодиодные фары "Pure Vision" + система предупреждения о превышении скорости, с распознаванием дорожных знаков + система контроля полосы движения), Easy Parking пакет ( 2 500 PLN , система помощи при парковке "Easy Park Assist", с камерой заднего вида + система контроля слепых зон), пакет BOSE ( 4 500 PLN , мультимедийная система R-LINK 2 8,7 '' + BOSE Sound System DAB с навигацией, расширенная версия карты Европы, доступ к интерактивным сервисам).

Высшая версия оборудования - GT Line - стоит от 84 400 злотых. Его базовый двигатель - TCe 140 DPF мощностью 140 л.с. (доступен с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или - за дополнительную плату в размере 8000 злотых - с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с 7 передачами). Вы также можете заказать бензиновый двигатель TCe 160 FAP мощностью 160 л.с. с автоматической коробкой передач ( от 95 400 до л) или один из двух дизельных двигателей (Blue dCi 115 или Blue dCi 150.Более слабый двигатель доступен с механической или автоматической коробкой передач, более мощный - только с автоматической).

Стандартная комплектация такая же, как у версии Intens. GT Line отличается внешними особенностями (в том числе внешними значками GT Line, блестящей черной передней решеткой с хромированными вставками и сотовым нижним бампером и задним диффузором). Также в стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски (дизайн Decaro).

Хотя GT Line является самой дорогой версией Renault Megane, которую вы можете заказать, это не «универсальная» версия.Некоторые опции по-прежнему требуют доплаты. К ним относятся, в том числе электромеханический, автоматический стояночный тормоз ( 1000 зл.), проекционный дисплей ( 1500 зл.), система контроля полосы движения ( 1000 зл.), полностью светодиодные передние фары "Pure Vision" ( 2000 зл.) или функция автоматического переключения дальнего света на ближний свет (90 300 PLN 1 000 ). Подогрев передних сидений ( 850 зл.) и стеклянная крыша над передними сиденьями ( 4000 зл.) также требуют доплаты.

Также есть 4 дополнительных пакета оборудования, среди которых есть один, доступный только для этой версии оборудования - Пакет GT Line ( 1000 злотых , рулевое колесо, обтянутое кожей GT, подголовники, интегрированные в передние сиденья, особый интерьер элементы дизайна).

Рено Меган - мой выбор

Renault Megane GT Line

, на котором я ездил во время теста, стоил - согласно действующему прейскуранту - 118 500 злотых.Цена была, возможно, не самой низкой, но, с другой стороны, за нее вы получаете очень хорошо оснащенный автомобиль (включая полностью светодиодные фары, с функцией автоматической смены света или подогревом передних сидений), оснащенный динамичным бензиновым двигателем мощностью 159 л.с. .

Если бы все же я решил купить французский компакт, я бы выбрал несколько более дешевую версию - например, Intense с двигателем TCe FAP мощностью 140 л. мой «болевой порог» или 100 000 злотых).

"На борту" Megane Intense будет включать: Пакет Easy Parking ( 2 500 PLN) , Пакет Techno ( 3 950 PLN - если хотите заказать Full LED передние фары, то - в версии Intense - можно сделать только в составе этого пакета), подогрев передних сидений ( 850 PLN - тот, кто паркует машину "на открытом воздухе" и хоть раз пользовался этим решением холодным утром, знает почему это удобно) и автоматическая функция смены дальнего света на ближний (решение очень полезное при езде за городом).Сколько стоит оснащенный таким образом Renault Megane Intense? Равен 95 000 злотых - стартовая цена этой версии с двигателем TCe 140 FAP составляет 81 900 злотых.

Рено Меган - размеры

Размеры Renault Megane следующие:

  • длина - 4 359 мм
  • ширина (с боковыми зеркалами) - 2 058 мм,
  • высота - 1 447 мм,
  • Колесная база
  • — 2 669 мм.

Кому подойдет Renault Megane?

Megane

— типичный компактный автомобиль.Итак, «естественными» владельцами его должна быть семья из 3-4 человек. В случае с версией GT Line дело обстоит немного иначе. Если вы покупаете стайлинг-пакет GT Line, в который входят передние сиденья со встроенными подголовниками, и у вас, как и у меня, чуть больше 180 см, то сидящий сзади вас человек может жаловаться на нехватку места для ног (у меня такое впечатление, что спинки этих сидений толще "стандартных" и занимают часть места у задних пассажиров).В этом случае лучшим решением для вас будет правильно «дооснащенная» нижняя версия Megane.

Откройте для себя предложение superauro.pl - лизинг Renault Megane 2020

Помните также, что купить мегакузов можно не только как хэтчбек, но и как универсал или элегантный седан. Вместимость багажника версии Grandtour составляет 521 л, а GrandCoupe — целых 550 л (для сравнения, багажник хэтчбека вмещает 402 л).

.

Шины Рено Сценик » Oponeo

Рено Сценик

Renault Scénic

— легковой автомобиль в сегменте минивэнов. Премьера первого поколения состоялась в 1996 году. Изначально автомобиль был одним из вариантов кузова семейства Renault Megane. Кроме фургона предлагались седан (Megane) и универсал (Grandtour). Модель создавалась как семейный автомобиль, обеспечивающий большое пространство внутри салона, большой багажник и отличный комфорт при вождении. Менее чем через год после премьеры Renault Scenic получил титул «Автомобиль года 1997».Продажи даже превзошли ожидания производителя. В 1999 году автомобиль подвергся фейслифтингу. Эта обработка в основном касалась формы передних и задних фонарей. В 2000 году появилась внедорожная версия — Scenic RX4, относящаяся к сегменту внедорожников. Второе поколение Scenic дебютировало на Женевском автосалоне 2003 года. Как и прежде, автомобиль базировался на платформе Renault Megane. Новинкой стало появление удлиненной версии под названием Grand Scénic. На этот раз дизайнеры сосредоточились на повышении безопасности вождения.Дополнительные подушки безопасности и современные системы позволили получить пять звезд в тестах EuroNCAP, а шины Renault Scenic II были доступны в нескольких размерах. В 2006 году автомобиль прошел небольшую модернизацию с заменой ламп и бамперов. В предложение также была добавлена ​​версия внедорожника под названием Conquest. Последнее, третье поколение Renault Scenic было представлено в 2009 году. Модель, как и Laguna III и Megane III, стилистически отсылает к новому образу автомобилей Renault.Новинка третьего выпуска – бензиновый турбодвигатель объемом 1,4 литра. Это современная конструкция, основанная на технологии даунсайзинга, т.е. использовании максимальной мощности двигателя от агрегатов малой мощности. Крутящий момент двигателя чуть менее 1,5 л равен крутящему моменту стандартного двухлитрового двигателя и конкурирует с 1,8-литровой версией. Агрегат также отличается меньшим расходом топлива.

Заводские размеры шин для Renault Scenic (в зависимости от версии): 185/65 R15, 195/60 R15, 195/65 R15, 205/60 R16, 205/55 R16, 205/60 R16, 215/65 R16. .
Опционально могут быть установлены следующие размеры: 175/70 R14, 185/70 R14, 205/55 R15, 205/55 R17, 205/50 R16, 205/50 R17.

.

Смотрите также