7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Гарантия рено дастер


Гарантия Renault

Гарантия — это приобретаемое клиентом в момент покупки автомобиля, запчасти или аксессуара право на бесплатный ремонт или замену детали, признанной несоответствующей техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.


ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Бесплатное устранение неисправностей, возникших вследствие производственного дефекта на автомобилях, приобретенных в официальной дилерской сети.


ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

Бесплатное восстановление лакокрасочного покрытия кузова или замена окрашиваемых деталей, возникших вследствие производственного дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения.

Срок действия гарантии равен сроку действия гарантии на новый автомобиль.


АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ГАРАНТИЯ

Гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа.

Срок действия гарантии 6 лет.


ГАРАНТИЯ на оригинальные запасные части и ремонт

Гарантия на заменяемые детали действует до наступления пределов, установленных на детали заводской сборки с момента оплаты счета или заказ-наряда на проведения платного ремонта или установки оригинальных аксессуаров в официальной дилерской сети Renault.

Гарантия на запасные части подразумевает ремонт или замену детали, включая связанные c этим работы.

Гарантия на ремонтные работы, проводимые "Петровским" - означает бесплатное устранение неисправностей отремонтированных или замененных ранее деталей или узлов автомобиля, возникших в течение одного года со дня проведения платного ремонта.


ОСОБЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ (ОТО)

Компания RENAULT уделяет большое внимание качеству и надежности своих изделий, стремясь к постоянному их совершенствованию. Ставя превыше всего удовлетворённость и безопасность своих Клиентов, RENAULT проводит Особые Технические Операции по проверке и, при необходимости, замене отдельных деталей/узлов автомобиля.

В случае получения письма-уведомления в Ваш адрес о необходимости провести определённые работы на Вашем автомобиле, Вам нужно в самое ближайшее время связаться с инженером по гарантии официального дилерского центра RENAULT и договориться о дате проведения необходимых работ. Во время визита на станцию технического обслуживания будет произведена проверка и, при необходимости, бесплатная замена отдельных деталей/узлов Вашего автомобиля. Мы рекомендуем Вам заранее согласовать время визита на сервис, поскольку это позволит дилерскому центру заказать необходимые запасные части и провести работы в максимально короткий и удобный для Вас срок.

Вы можете получить информацию о последних по времени открытия Особых Технических Операциях на сайте Рено, перейдя по данной ссылке ОСОБЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ. Введя в нижеприведённом поле 17-значный ВИН-номер (VIN) Вашего автомобиля, Вы можете определить, предусмотрены ли для него производителем отзывные кампании или специальные сервисные работы. Для получения детальной информации о проведении необходимых работ, а также записи на их проведение, Вам необходимо обратиться в любой дилерский центр "Петровского".

Мы убедительно просим Вас не оставлять без внимания нашу просьбу о предоставлении Вашего автомобиля для проведения Особых Технических Операций, поскольку еще раз хотим подчеркнуть, что основная цель их проведения — Ваша безопасность.


ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ — RENAULT ASSISTANCE

В случае возникновения неисправности, приводящей к невозможности дальнейшей эксплуатации, Служба помощи RENAULT ASSISTANCE организует либо ремонт на месте, либо эвакуацию автомобиля до ближайшего дилерского центра. Телефон службы: 8 800 200 09 10 (круглосуточный, бесплатный по РФ) и8 (495) 721 90 90 (по Москве). Услуга действует в течение действия гарантии на новый автомобиль.


Преимущества RENAULT ASSISTANCE:
  • Ремонт на месте

    Предполагает прибытие специально оборудованного автомобиля техпомощи для устранения неисправности Вашего транспортного средства на месте.В данном случае имеются в виду работы только по устранению механических неисправностей, не обусловленных ДТП.

    Мы используем только рекомендованные производителем оригинальные запасные части и оборудование.

  • Эвакуация

    В случае невозможности решить проблему на месте, мы эвакуируем ваш автомобиль до ближайшей специализированной станции техобслуживания по нашей рекомендации или вашему пожеланию.

  • Бесплатно для владельцев RENAULT при наступлении гарантийного случая

    Ремонт автомобилей осуществляется бесплатно при возникновении неисправностей, подпадающих под условия гарантии и не позволяющих продолжать движение. Предъявление сервисной книжки в этом случае обязательно.

Так как гарантия на новый автомобиль, проданный через официальную дилерскую сеть, действует на всей территории России, "Петровский" осуществляет гарантийный ремонт любых автомобилей Рено, вне зависимости от места приобретения.

Наши гарантии позволят Вам чувствовать себя уверенно, вне зависимости от случившейся ситуации.

Рекомендуем также узнать о «Продленной гарантии Renault».

«Нас не ждали!?». Один день журналиста на официальном сервисе Renault

Заводская гарантия на новый автомобиль – надежная, но, увы, не вечная, защита нового автомобиля от разного рода неожиданностей, которые могут дать о себе знать в процессе эксплуатации. Когда 2-3 года, на протяжении которых завод гарантирует бесплатное устранение неисправностей, возникших по его вине, заканчиваются, перед владельцем совсем недавно нового, гарантийного, автомобиля встает дилемма: продолжать обслуживаться на дилерских СТО или предпочесть альтернативные сервисы.

В случае с дилерскими сервисами вроде бы все понятно: известна стоимость работ по обслуживанию машины в гарантийный период. Но дилеры понимают, что с окончанием заводской гарантии клиента можно потерять, и, чтобы этого не произошло, предлагают ему сервисные программы, ориентированные на постгарантийные автомобили.

Тут самое время обратиться к реальным, а не мнимым, ценам на запасные части и работы у дилера, т.к. в борьбе за клиента стоимость работ и запасных частей для негарантийных автомобилей сегодня по-настоящему способна удивить даже самых отчаянных скептиков. Возьмем марку Renault, дилеры которой и в 2013-м, и в 2014-м, и в 2015-м демонстрировали и демонстрируют по сей день хорошие продажи: Logan, Duster и Sandero STEPWAY.

Спустя 3-4 года эксплуатации пробеги у упомянутых машин могут быть абсолютно разными. От 15-20 тысяч километров до 100 тысяч и более. Соответственно, и износ деталей и узлов автомобиля тоже разнится. Однако воздействие внешней среды на те же резинотехнические изделия никто не отменял. Да и сам автомобиль с годами моложе не становится.

Рано или поздно машине, вышедшей из гарантийного периода, какой бы надежной она ни была, потребуется техническое обслуживание (ТО) или текущий ремонт какого-либо узла или агрегата. Причем, чем качественнее на автомобиле проводились регламентные ТО, тем ниже вероятность, что его владельцу придется тратиться на незапланированные ремонты и т.п.

Предложение от дилерской сети Renault в РБ для владельцев негарантийных машин – программа «Сервис 3+» со скидками на работы и запасные части, достигающими 60%.

В какие деньги обходятся одобренные Renault запасные части и работы на фирменном сервисе, благодаря простому и понятному интернет-сервису, каждый может рассчитать сам. Ну а мы оценим, какие работы и за сколько можно произвести на фирменных сервисах Renault в РБ на популярных у покупателей, но уже негарантийных Renault Duster 2.0 (F4R) первого поколения, RenаultLoganIIc82-сильным 8-клапанным бензиновым мотором K7M и Renault Sandero STEPWAY с 16-клапанным 102-сильным двигателем 1,6 л К4M.

Особого упоминания заслуживает тот факт, что программа «Сервис 3+» предлагает выгодные условия и на комплексы работ, и на отдельные операции. К примеру, на фирменную СТО можно заехать только на масляный сервис. Не менее разумно доверить профессионалам обслуживание и замену ремней в газораспределительном механизме. Да и ремонт подвески на дилерском сервисе сегодня совсем не дорог. При этом все детали оригинальные, технологии ремонта отлаженные, благодаря чему машина не скоро потребует следующего визита на сервис. Гарантия на установленные детали и работы на дилерских СТО - вещи само-собой разумеющиеся. И на бумаге, и на деле, чего не скажешь об альтернативных вариантах ремонта.

Но вернемся от общих слов к тому, что и сколько стоит в случае с Renault Duster 2.0 – 2013 года. Сайт дилера предлагает 17 видов работ по ремонту и обслуживанию упомянутой модели по программе «Сервис 3+». Наиболее интересными из них, для потенциальных клиентов, являются те, от которых в большей степени зависит самочувствие автомобиля и его безопасность на дороге: масляный сервис, замена ГРМ, работы с тормозной системой и узлами подвески. Во что обойдутся эти работы по программе «Сервис 3+» для 5-летнего Renault Duster демонстрирует представленная ниже таблица.

Таблица Duster

При этом, нельзя не упомянуть, что при столь привлекательном уровне цен владельцу автомобиля не нужно волноваться за качество моторного масла, работу клапана в масляном фильтре, не говоря уже о роликах и ремне газораспределительного механизма. Все расходные материалы и запасные части на дилерских СТО одобрены компанией-производителем, и их качество подтверждено реальными гарантийными обязательствами, за исполнение которых несут ответственность и компания- производитель, и дилер, который осуществлял работы на автомобиле.

То же можно сказать и об обслуживании тормозных механизмов, и о рычагах подвески с шаровыми опорами.

В случае с Renault Logan ситуация схожая, но стоимость, в силу более простой конструкции автомобиля, еще привлекательнее.

Таблица Renault Logan

Приведенные в таблице цены включают и стоимость запасных частей, и расходных материалов, и собственно работ по их замене. При этом, заехав на дилерский сервис, каждый владелец Renault может продиагностировать подвеску своего авто, со скидкой в 99% (~18-19 коп.).

Список услуг по обслуживанию 5-летнего Renault Sandero  STEPWAY ничуть не меньше, несмотря на то, что первое поколение модели в РФ уже не производится и в официальных дилерских сетях в РБ не продается. Владельцам подобных машин программа «Сервис 3+» также предлагает целый список работ по обслуживанию силовых агрегатов, тормозных механизмов и ходовой части автомобиля.

Таблица Sandero STEPWAY

Приведенные выше таблицы - лишь небольшой срез предложений дилерской сети Renault по программе «Сервис 3+». Более детальную информацию о производимых дилерскими центрами Renault работах по программе «Сервис 3+» для автомобилей Renault, вышедших из гарантийного периода, их стоимости и ценах на запасные части и расходные материалы можно получить, выбрав интересующую вас модель и двигатель на сайте Renault.by.

«Можно ли найти варианты дешевле?»,- спросите вы. Наверняка да, но, с учетом упомянутых выше предложений официальной дилерской сети Renault в Республике Беларусь, явно не на много. Какого качества и происхождения будут подобные предложения, догадаться несложно. В условиях высокой конкуренции количество автосервисов, готовых обслуживать и ремонтировать все и всегда, растет изо дня в день. Но не стоит забывать, что современный автомобиль – сложно-технический продукт, и обслуживать его нужно качественными запасными частями и расходными материалами, а работы по ремонту должны проводить профессионалы, прошедшие соответствующее обучение.

Яркое доказательство тому то, что на вторичном рынке, где покупатели приобретают автомобили с пробегом, прозрачная сервисная история и наличие сервисной книжки с отметками о своевременном и качественном проведении регламентных ТО и текущих ремонтов у дилера играют далеко не последнюю роль.

Павел Андреев

Автор благодарит официального импортера Renault в Республике Беларусь, за помощь в подготовке материала.

Renault.by

 

 

 

"Сомнений было много". Мнение владельца Renault Arkana

Renault Arkana продержалась на конвейере три года. В силу известных всем причин ее производство пока прекращено и совершенно непонятно, возобновится ли оно спустя какое-то время в Тольятти. Модель никогда не была локомотивом продаж, богатые комплектации продавались с 1,3-литровым турбомотором и вариатором – эта связка отпугивала многих потенциальных покупателей. Но Юрий приобрел машину из первых партий и проехал на ней за три года 75 тысяч километров. Ему слово.

"Не хотелось становиться пожарным"

– Машина 2019 года выпуска. У дилера она была тестовой, в конце года такие автомобили выставляются на продажу, я воспользовался этим и купил ее довольно выгодно – процентов на 10 дешевле прайсовой цены. Причем тестовые машины обычно еще и в хороших комплектациях. У меня даже был выбор взять красную в максимальной комплектации Edition One или эту чуть проще. Пожарным становиться не хотелось, от этого цвета я тоже не был в восторге. 

В процессе эксплуатации осознал, что это был правильный выбор. Свою машину я мою гораздо реже, чем это делают соседи по двору. Они смеются и говорят, что у моей два цвета: матовый и глянцевый, но она всегда чистая.

Пробег автомобиля на момент покупки составлял целых три тысячи километров, все находилось в очень хорошем состоянии. Изначально сомнений было много: во-первых, я любитель Duster'ов, во-вторых, у Arkana нет дизельных двигателей, в-третьих, у нее много нового: турбомотор, вариатор… Пересмотрел и перечитал все про этот двигатель и не нашел на него серьезных нареканий. Вариатор, как оказалось, без проблем переваривает и более высокий крутящий момент, чем те 250 Нм, которые способен выдать 1,3 TCe, поэтому запас прочности есть. 

Естественно, был вопрос, полный привод или нет, но в какой-то момент я для себя сделал вывод, что все-таки лучше полноприводная машина. И совсем не потому, что езжу по какому-то бездорожью. Скорее для удобной зимней эксплуатации, ну и плюс возможности летом забраться на какую-то гору, проехать по песчаному склону. Это, можно сказать, разовые акции, но они случаются. Ты к ним не готовишься, а потом чувствуешь себя хозяином положения, когда все остальные остались стоять где-то вдалеке из-за неспособности проехать.

Однажды даже очень неловко себя почувствовал, когда люди закопались глубоко в песок и попросили их дернуть. А дергать с вариатором, честно говоря, не очень хочется. Я им предложил копать, толкать, но дергать был не готов, ибо удовольствие очень дорогое. 

Комплектация предпоследняя – Style. Комбинированные сиденья ткань плюс кожа показали себя в эксплуатации хорошо. Есть даже плюсы в виде отсутствия эффекта кожаного салона, который летом горячий, а зимой холодный. Передние кресла с подогревом, а на задние я положил обогреваемую накидку с AliExpress, которая используется уже, наверное, в третьей моей машине. Стоила когда-то 12 долларов, работает неплохо.

Из допов практически ничего не ставил, разве что ветровики. Они позволяют бороться с запотеванием стекол во влажную погоду. Есть такая проблема у машины, не знаю с чем она связана. Порой, когда перепады температур, даже оставляю окна приоткрытыми на ночь, чтобы температура снаружи и внутри была плюс-минус одинаковой.

От дилера достался "плавник" вместо ужасной штатной антенны, стоявшей на первых машинах. 

Купил резиновые коврики, потому что постоянно вожу собаку. Ну и поставил резинку, защищающую подкапотное пространство от грязи. Это решение, неоднократно проверенное на Duster. На тепловом режиме никак не сказывается, а под капотом значительно чище. 

Еще одна полезная вещь – накладки на пороги. Они защищают лакокрасочное покрытие от повреждений. Если присмотреться к моим накладкам – видно, что они зацарапаны очень сильно.

"Все довольно оперативно устранялось по гарантии"

Покупая любую свежую модель, только-только выпущенную на рынок, надо отдавать себе отчет, что у нее будут детские болезни и как следствие – отзывные кампании. Здесь таких было три. Одна касалась печки: вставляли кусок поролона около воздухозаборника под капотом, имелись проблемы с креплением ковролина – его с обеих сторон дополнительно крепили на три пистона. Была история с болтом крепления какой-то клеммы на коробке передач. Я ничего этого не видел, все работы выполнял дилер во время плановых ТО.

У машин из первых партий встречалась проблема с затеканием воды под ноги переднего пассажира. В системе отопления был плохо надет шланг на штуцер и из-за вибрации он отходил. Я сразу же после покупки полез туда – у меня все оказалось нормально.

Ломалось за три года не многое, и все довольно оперативно устранялось по гарантии. Дважды потел сальник с правой стороны, оба раза запотевания обнаруживались и устранялись дилером. Правда, во второй раз сальника не оказалось в наличии – пришлось ждать, но как только деталь приехала, ее сразу же поменяли.

Из болезненного – передний правый ступичный подшипник. Он оказался с заводским браком, но от этого никто не застрахован.

Буквально накануне также по гарантии заменили рулевые наконечники. Услышав стук, я грешил на стойки стабилизатора, тем более что на одном из "Дастеров" стойка застучала на 28 тысячах километров пробега. Эта же машина уже проехала 75 тысяч, и стук был явно слышен на грунтовках. Заехал к дилеру, особо не рассчитывал, что это признают гарантийным случаем, тем более что на многие детали подвески, те же стойки стабилизатора, гарантия действует, по-моему, до 30 или 40 тыс. километров.

Подняли на подъемнике, послушали с помощью специального оборудования и обнаружили источник стуков. Как я понял, это не единичный случай и проблема имеет место на этих автомобилях. Мастер, которому озвучил ее, сразу предположил, что скорее всего дело именно в наконечниках.

В первое время были какие-то лаги системы MediaNav. Она работала не очень шустро, а до того, как начала обновляться, регулярно рассказывала, что мы находимся в зоне слабого приема. Почитал интернет и в два движения пальцев избавился от этого недуга. Когда система начала обновляться по воздуху, все стало нормально работать. Конечно, навигация оставляет желать лучшего. "Яндекс.Карты" и Google Maps обыгрывают штатную навигацию в одни ворота.

"Руль легкий – дамский вариант"

Сложно сказать, что нравится и что не нравится в машине. После дизельного авто требовалось привыкать к динамике. Все-таки на турбодизеле, чтобы нормально ехать, надо активно жать на педаль акселератора. Если здесь ездить в таком режиме, ты абсолютно незаметно будешь нарушать ПДД. Чувство скорости в этой машине притуплено.

Второй момент – очень легкий руль. Сразу после покупки я поставил его в режим Sport, чтобы он был максимально тяжелым. Само собой, тяжелым настолько, насколько это возможно в этой машине. Здесь стоит электроусилитель – ушел минус Duster'a, у которого любой камень или яма чувствовались на руле. Обратная сторона медали – легкость руля, который можно крутить пальцем. Дамский вариант. Поэтому потребовалось длительное привыкание к обратной связи.

Багажник визуально большой, погрузочная ниша у него огромная. В этой машине я перевозил две 240-литровые пластиковые бочки, которые надо было доставить на дачу. Думал, что будет два рейса, но сложив заднее сиденье, отодвинув максимально вперед пассажирское и наклонив его спинку вперед, удалось запихать обе сразу. В этот момент машина меня поразила. А расстроила, когда поехал на шиномонтаж менять колеса. Duster был способен перевезти свои четыре колеса в багажном отделении. В Arkana такой номер не прокатывает.

Долго пришлось привыкать к отсутствию щетки на заднем стекле. В городе ее реально не хватает. Вода скапливается, что вынуждает тебя ездить, как на грузовике. А вот на трассе такой проблемы нет абсолютно – на скорости выше 80 км/ч вода сдувается.

Места в салоне хватает. После выхода нового Duster у меня была идея пересесть на него, но все дети дружно проголосовали против. Высоко оценили наличие подлокотника, правда, в моей машине он еще без подстаканников. В базе шел и передний подлокотник, который в "Дастеры" приходилось ставить дополнительно.

Большой плюс – двери, закрывающие пороги. Это действительно работает: пороги чистые, штаны тоже.

Очень удобны бесключевой доступ и камеры кругового обзора. С ними и к бордюру можно подъехать вплотную, и на бездорожье полезно. А вот контроль мертвых зон – игрушка, которой я практически не пользуюсь. Иногда он себя ведет не очень адекватно, особенно когда едешь по гравийке. Поэтому я его отключаю, как и парктроники.

Ну и неоспоримое достоинство – высокий клиренс, который позволяет проехать практически везде. В один момент я даже словил себя на мысли, что мне хочется поехать на какие-то "корчи".

"За 10 лет не было столько штрафов, сколько я насобирал за первый год езды на Arkana"

Средний расход в смешанном режиме – 8,4-8,6 литров на 100 километров. Зимой он достигал отметки в 9-9,2 литра. Это с прогревами, на которые тратится 4-5 минут, в стоячем положении. Ну а потом первые метры едешь в спокойном режиме, чтобы прогреть не только двигатель, но и трансмиссию. 

Динамика у Arkana хороша, но, повторюсь, пришлось привыкать к чувству скорости. На предыдущих машинах у меня, наверное, за 10 лет не было столько штрафов, сколько я насобирал за первый год езды на этой. 

Если говорить о сочетании мотора и трансмиссии, то, на мой взгляд, именно связка 1,3 TCe и вариатора у Renault сегодня лучшая. Интересно, что после появления нового Duster'a с таким же сочетанием, я взял его на тест-драйв. И там настройки мне не очень понравились.

Когда закончится гарантия, поменяю масло в вариаторе. А вот до ее окончания делать этого не стоит, потому что производитель не предусматривает замены, и если ее произвести, то в случае возникновения спорных вопросов – сам дурак. Но на мою машину гарантия скоро заканчивается по календарному сроку – тогда и займусь. 

Полный привод здесь очень надежный. Он такой же, как стоял, кажется, на Nissan Terrano, причем не на том, который брат Duster'a, а предыдущем. На удивление внедорожные возможности этой машины очень неплохи – проверено. И они никак не соответствуют ее городской внешности. Мне даже было интересно купить AT-резину, но случилась "спецоперация" и я решил отложить эту покупку.

"Запчастей разного качества и цены валом"

Не боюсь ли я, что в сложившейся ситуации машину нечем будет обслуживать? Не боюсь. По большому счету это Duster с небольшими изменениями. Скоро нужно будет менять тормозные диски, и они точно подходят от Duster и Kaptur, вариантов разного качества и цены на них валом. 

Проблем от двигателя в ближайшей перспективе не ожидается. Масло он не ест, все с ним нормально. Довелось слышать о человеке, который капиталил такой мотор на пробеге в 194 тысячи км, но подробностей не знаю. Да и мне до такого пробега еще ездить и ездить.

Каков срок гарантии на рено дастер? | Ремонт авто

ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ 

На новые автомобили компании Renault, импортируемые в Российскую Федерацию, а также произведенные в Российской Федерации, предоставляется гарантия изготовителя на устранение недостатков, связанных с качеством материалов или нарушениями технологии изготовления или сборки. Срок гарантии указан на внутренней стороне обложки гарантийной книжки и составляет:

• 3 года или 100 000 км пробега— все модели кроме Megane II, Scenic II, Kangoo I, и коммерческих автомобилей;

• 2 года без ограничения пробега— Megane II, Scenic II, Kangoo I и коммерческие автомобили.

ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

Данная гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену окрашенных деталей на станции технического обслуживания официального дилера RENAULT, при условии подтверждения изготовителем наличия дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения.

Срок действия гарантии равен сроку действия гарантии на новый автомобиль.

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ГАРАНТИЯ

В дополнение к гарантии на новый автомобиль компания RENAULT предоставляет гарантию от сквозной коррозии кузова и рамы, распространившейся изнутри из-за коррозии внутренней стороны стального листа вследствие дефекта материала, нарушения технологии изготовления или технологии нанесения защитного покрытия.

Срок действия антикоррозионной гарантии 6 лет.

ТЕРРИТОРИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

Настоящая гарантия производителя действует в отношении автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации. На автомобили, зарегистрированные за пределами Российской Федерации, действие настоящей гарантии не распространяется.

ГАРАНТИЯ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ

Компания RENAULT предоставляет гарантию на оригинальные запасные части и аксессуары, поставляемые официальной дилерской сетью сроком1 год без ограничения пробега с момента проведения платного ремонтаили установки аксессуаров в официальной дилерской сети RENAULT. 

Срок действия гарантии на запасные части и аксессуары, проданные и установленные в одном из торгово-сервисных комплексов компании «АВТОМИР», действует в течение одного года с момента оплаты счета или заказ-наряда на установку данной детали. Гарантия на запасные части подразумевает ремонт или замену детали, включая связанные c этим работы.

ОСОБЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ (ОТО)

Компания RENAULT уделяет большое внимание качеству и надежности своих изделий, стремясь к постоянному их совершенствованию. Ставя превыше всего удовлетворённость и безопасность своих Клиентов, RENAULT проводит Особые Технические Операции по проверке и, при необходимости, замене отдельных деталей/узлов автомобиля. 

В случае получения письма-уведомления в Ваш адрес о необходимости провести определённые работы на Вашем автомобиле, Вам нужно в самое ближайшее время связаться с инженером по гарантии официального дилерского центра RENAULT и договориться о дате проведения необходимых работ. Во время визита на станцию технического обслуживания будет произведена проверка и, при необходимости, бесплатная замена отдельных деталей/узлов Вашего автомобиля. Мы рекомендуем Вам заранее согласовать время визита, поскольку это позволит нам заказать необходимые запасные части и провести работы в максимально короткий и удобный для Вас срок.

Введя в нижеприведённом поле 17-значный ВИН-номер (VIN) Вашего автомобиля, Вы можете определить, предусмотрены ли для него изготовителем отзывные кампании или специальные сервисные работы. Для получения детальной информации о проведении необходимых работ, а также записи на их проведение, Вам необходимо обратиться в любой из торгово-сервисных комплексов компании «АВТОМИР».

Мы убедительно просим Вас, не оставлять без внимания нашу просьбу о предоставлении Вашего автомобиля для проведения Особых Технических Операций, поскольку еще раз хотим подчеркнуть, что основная цель их проведения — Ваша безопасность.

Казахстанцы недовольны условиями льготного автокредитования в 2022 году

Многие казахстанцы жалуются на условия возобновленной программы льготного автокредитования. Они говорят, что дополнительные требования, которые якобы предъявляют автодилеры и банки, затрудняют возможность воспользоваться льготными условиями автокредитования. Они считают, что из-за этих проблем была утеряна суть этих условий. В деталях разобрался корреспондент Bizmedia.kz — новости бизнеса.

Алматинец Марат Асылбеков (фамилия и имя изменены по просьбе героя) почти полгода ищет для себя автомобиль. После того как в начале года чиновники заявили о перезапуске льготного автокредитования, мужчина решил воспользоваться возможностью. Однако он стал ждать старта программы и в конце апреля побывал в некоторых автосалонах города. По результатам объезда Асылбеков выявил любопытные подробности, «о которых чиновники не говорят, дабы не испортить «сказочные» условия программы», пишет «Тенгри».

«Первым делом берешь в автосалоне прайс-лист, куда они ставят печать и дату обращения. С этой бумагой идешь к менеджеру банка и подаешь заявку, а после — ждешь решения. Так вот, указанная в заявке машина уже должна находиться в автосалоне. Но на таких автомобилях уже установлено дополнительное оборудование, которое нельзя снять и продавать машину без них. Их стоимость начинается от 700 тысяч и доходит до порядка двух миллионов тенге. Пустых авто без «допиков» нет, или специально говорят, что нет, чтобы автосалоны могли заработать на этих аксессуарах. Вот такую замануху они устроили. То есть это те расходы, на которые покупатель не рассчитывал», — отметил Асылбеков.
Казахстанцы недовольны условиями льготного автокредитования в 2022 году.

По его словам, далее будущих участников льготного кредитования ждет еще один неприятный сюрприз, связанный с дополнительными расходами. Алматинец отметил, что для получения автокредита в банке необходимо будет оплатить страхование КАСКО, причем на весь период займа. И стоит такой вид добровольно-принудительного страхования как минимум 200 тысяч тенге в год.

«И если ты берешь кредит на семь лет, то нужно будет сразу оплатить КАСКО на весь период. А это, на минуточку, свыше 1,4 миллиона тенге. Получается, что смысл льготных условий этого автокредитования теряется. Потому что, к примеру, человек берет машину без первоначального взноса за 10 миллионов тенге. Переплата под четыре процента годовых на семь лет выйдет около 1,5 миллиона тенге. Добавляем к этой сумме порядка двух миллионов тенге, которые уйдут на дополнительные опции, и как минимум 1,4 миллиона тенге за КАСКО.

В итоге переплата за новую машину стоимостью в 10 миллионов составит порядка пяти миллионов тенге. А это уже не четыре процента годовых, а целых 12 процентов. И в каком месте это льготное автокредитование, непонятно. Смысл слов теряется», — добавил он.

Асылбеков рассказал, что в одном из автосалонов выбрал автомобиль, которого нет в наличии. По его словам, менеджеры предложили ожидать заказ от трех до девяти месяцев.

«То есть машин в автосалонах нет, их нужно ждать. Поэтому народ немного раздраженный из-за этого. Льготное автокредитование стартовало в понедельник, но уже получилось провальным. Кто в этом виноват? Чиновники говорят, что программа рассчитана на 30 лет и благодаря ей рынок автомобилей страны насытится. Но я не думаю, что в этом году рынок насытится, так как машин не так много производится», — подытожил он.

Другой алматинец Вячеслав Ильин в феврале этого года прибрел авто за свои деньги. Купил он по программе Trade-in, обменяв старую машину на новую. Причем предыдущую он сдал в автосалон, а последняя обошлась ему в 10 миллионов 300 тысяч тенге. Однако ему пришлось доплатить еще 300 тысяч тенге за дополнительное оборудование, которое уже было установлено на новом автомобиле. Это автосигнализация с автозаводом и GPS-наблюдением, тонировка, ветровики, резиновые напольные ковры для пассажиров и на багажнике, защита картера и защитная сетка на решетку.

«В принципе, эти «допики» я и сам планировал установить. Да, возможно, на рынке это мне обошлось бы в чуть меньшую сумму. Но тогда у меня сгорит гарантия от автосалона. К примеру, так происходит, когда устанавливаешь сигнализацию в другом месте. Потому что это электроника, и если какой-то посторонний специалист туда залезет, то может повредить и компьютер на автомобиле будет показывать ошибку. Потом ты не сможешь предъявить автосалону. Поэтому гарантию на авто желательно сохранять», — подчеркнул 35-летний мужчина.
Казахстанцы недовольны условиями льготного автокредитования в 2022 году.

Он отметил, что чуть ранее, в декабре прошлого года, также приобретал автомобиль, но уже для жены. Тогда они тоже купили авто с дополнительными аксессуарами, которые им в любом случае хотелось установить.

«Недавно мне один знакомый рассказал, что покупал машину в другом автосалоне и там тоже были «допики». Но он заплатил менеджеру 50 тысяч тенге, и ему убрали это дополнительное оборудование. А в моем случае я сдал машину и ждал месяц или полтора, пока прибыла моя машина. Точнее, я бы ждал еще больше. Просто один из клиентов отказался от своего заказа, и его автомобиль предложили мне. На нем по желанию того клиента были установлены некоторые аксессуары, с которыми я и приобрел. Просто автосалоны по программе Trade-in быстрее выдают, потому что выкупают у нас машину и как бы становятся должниками перед нами и стараются побыстрее обеспечить нас автомобилем», — добавил Ильин.

Между тем автомобильный эксперт Алексей Алексеев заявил, что автосалоны имеют право не продавать машины без дополнительных опций.

«Автомобиль является товаром, и у него есть продавец, который выставляет условия продажи. А покупатель выбирает, согласиться ему на эти условия или поискать другой товар и другого продавца. Поэтому законно или нет заставлять покупать машину с дополнительными начинками? Я думаю, что с точки зрения продавца это законно. Но в любом случае покупатель имеет право настаивать, чтобы ему продали автомобиль без «допов». Чаще всего при этом придется подождать, иногда до полугода. Если покупатель готов на такие условия, то автомобиль он получит по цене прайс-листа, который будет действовать уже к этому моменту. Небольшой, но важный нюанс: за время ожидания конечная цена может вырасти. А так как договор заключается только на предоплату и конечная стоимость не фиксируется, покупателя может ждать неприятный сюрприз», — сказал он.

Также специалист пояснил, на какие хитрости могут пойти автосалоны, стремясь продать машину с дополнительными аксессуарами.

Казахстанцы недовольны условиями льготного автокредитования в 2022 году.
«Продавцы просто говорят, что машин без «допов» нет. Надо понимать, что вопрос с «допами» возник не так давно — а точнее, с началом пандемии. До этого их ставили преимущественно на выбор покупателя. Остро об этом заговорили только в 2021 году, когда грянул дефицит полупроводников. В условиях дефицита дилерам и ухищряться не надо: машин попросту нет. То есть продавцы теряют прибыль. Чтобы как-то восполнить это, они и начали снабжать автомобили дополнительными опциями/аксессуарами. Летом я видел забавное, на мой взгляд, явление: в одном автосалоне в качестве дополнительного оборудования предлагали велосипед и электросамокат. К моему удивлению, эти аксессуары быстро закончились. Оказывается, покупатели охотно их брали — в качестве подарка себе самому или семье. Ради справедливости надо сказать, что обычно продавцы машин все-таки предлагают полезные опции: коврики, сигнализацию, дополнительный багажник и так далее. Пожаловаться можно лишь на завышенные цены, и то не всегда», — отметил Алексеев.

В Комитете по защите прав потребителей объяснили, что делать в случае попытки автосалона реализовать авто с дополнительной начинкой.

«Если на официальном сайте автосалона в прайс-листах или в брошюрах содержатся все существенные условия договора, в том числе указывается официальная стоимость автомобиля, то потребитель вправе купить его по той цене и в той комплектации, которая указана в описании. При продаже товара по образцу или описанию потребитель имеет право на получение этого товара, который соответствует образцу или описанию. И продавец обязан передать потребителю такой товар.К условиям, нарушающим или ущемляющим права потребителей, относятся обязанности по дополнительно возмездным товарам. По закону запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров. Также запрещается навязывать приобретение товаров в качестве условия исполнения гарантийного обязательства. Исключение бывает, если дополнительные товары предусмотрены требованиями изготовителя. В этом случае условие обязательного приобретения дополнительных товаров является законным», — пояснили специалисты ведомства.

Они также добавили, что клиенты могут требовать от автосалона вернуть деньги за авто, которое было продано с обязательным приобретением дополнительных аксессуаров.

«Если в результате применения условий договора, нарушающих или ущемляющих права потребителя, ему нанесены убытки, они должны возмещаться виновным лицом в полном объеме. Потребитель имеет право на возмещение убытков, нанесенных ему продавцом в связи с использованием последним преимуществ своего положения. Следует отметить, что заведомо ложная, недобросовестная и недостоверная реклама, а также реализация товара с принудительным ассортиментом являются действиями, относящимися к недобросовестной конкуренции. Совершение таких неправомерных деяний влечет ответственность», — подчеркнули в комитете.

В ведомстве отметили, что пострадавшие от недобросовестных автосалонов клиенты могут обратиться к ним, а также в суд для защиты нарушенных прав и законных интересов.

Как стать участником программы льготного автокредитования?

  • Вице-президент Ассоциации казахстанского автобизнеса Анар Макашева рассказала, как стать участником программы льготного автокредитования.
«Сначала потребитель приходит в автосалон выбрать авто. Когда он выбрал, в любом автосалоне, если есть авто, он может сразу забрать, попросить счет на оплату и пойти в банк второго уровня, подать заявку. Если в наличии авто нет, то тогда записывают в электронную очередь по всей стране, она прозрачная. Когда приходит авто, ему дают счет на оплату, он пойдет в БВУ и подает заявку на льготное автокредитование», — рассказала Макашева.

Она отметила, что в случае отказа в одном банке у казахстанцев есть возможность подать заявку в другой банк.

Казахстанцы недовольны условиями льготного автокредитования в 2022 году.
«Если подал заявку и ему не одобрили по каким-то причинам. Потому что у каждого банка есть правила и процедуры, по которым они оценивают платежеспособность клиента. Если клиенту не одобрили, то он не может участвовать в программе льготного автокредитования.

В программе участвует несколько банков, можно подать заявку в несколько банков. Если в одном не одобрили, он может попробовать в другом. Есть понятие зарплатных проектов», — добавила она.

По словам Макашевой, автомобилей в рамках льготного автокредитования в салонах будет достаточно.

«Ежемесячное производство — больше чем семь тысяч авто. Наши производители говорят, что рост составит более 20 процентов по отношению к прошлому году. Ожидается, что производители произведут более 100 тысяч авто», — заключила она.

Что нужно сделать, чтобы встать в очередь на льготное автокредитование в Казахстане:

  • Обратиться в автосалон и выбрать автомобиль отечественной сборки.
  • В автосалоне заёмщик должен получить счёт на оплату с обязательным указанием VIN-кода. Срок действия счёта не более 5 банковских дней.
  • Покупатель идёт в банк со счётом на оплату с указанием VIN-кода.
  • С момента принятия заявки банк ставит покупателя в электронную очередь.
  • Банк оценит платёжеспособность и кредитную историю заёмщика и при положительном решении выдаст одобрение на кредитование и гарантийное письмо сроком действия не более 5 банковских дней.
  • После получения гарантийного письма покупатель должен обратиться в дилерский автоцентр для оформления автомобиля.
  • Если покупатель не оформил договор банковского займа в срок не позднее 10 банковских дней с момента получения гарантийного письма, он исключается из очереди.
Казахстанцы недовольны условиями льготного автокредитования в 2022 году.

Какие машины можно взять в автокредит?

Hyundai

Южнокорейская марка Hyundai предлагает казахстанцам автомобили в двух сегментах. В категории «легковые» представлены Accent, Elantra и Sonata.

  • В модели Accent в наличии есть только три комплектации: Active Plus, Comfort и Elegance. Цены варьируются от 7,1 миллиона до 8,2 миллиона тенге.
  • В модели Elantra выбор вариантов более широк. Клиенты могут выбрать машину из шести конфигураций: Start Base, Comfort, Elegance, Style, High-Tech и Luxe. Их стоимость колеблется от 9,2 миллиона до 13,5 миллиона тенге.
  • По модели Sonata можно приобрести только комплектации Base, Active и Style. Цены начинаются от 12,3 миллиона и достигают 13,7 миллиона тенге. Другие конфигурации Travel и High-Tec стоят свыше 15 миллионов тенге, поэтому не подпадают под льготное кредитование.

В разделе «кроссоверы» Hyundai предлагает купить модели Creta, Tucson и Sante Fe.

  • Среди моделей Creta есть возможность выбрать комплектации Dynamic, Style, Prime, и High-Tech. Стоимость данных версий начинается от 9,1 миллиона и доходит до 13,1 миллиона тенге.
  • Из модели Tucson можно приобрести только конфигурации Comfort и Travel. Они стоят от 12 миллионов до 14,6 миллиона тенге. Есть еще версии High-Tech и Luxe, однако эти варианты по стоимости превышают отметку в 15 миллионов тенге.
  • А по модели Sante Fe самая базовая комплектация Comfort сейчас на официальном сайте стоит 15,7 миллиона тенге. Как известно, недавно Hyundai изменил стоимость своих авто в сторону подорожания в среднем на один миллион тенге. С учетом старой цены конфигурация Comfort подходила под условия программы, но сейчас выпадает из этого списка, и автолюбителям не стоит рассчитывать на эту модель.
Казахстанцы недовольны условиями льготного автокредитования в 2022 году.

KIA

Другой южнокорейский бренд KIA на официальном сайте сгруппировал модельный ряд автомобилей по четырем категориям. Из раздела «субкомпактные» клиенты могут купить по льготному кредитованию три модели: Picanto, Rio и Rio X.

  • В модели Picanto есть комплектации Luxe, Style и GT Line. Их стоимость колеблется от 7,4 миллиона до 8,4 миллиона тенге.
  • Среди моделей Rio выбор уже более богат: тут можно приобрести конфигурации Comfort, Classic Audio, Luxe, Style, Prestige и Premium. Цены здесь начинаются от 7,9 миллиона тенге за базовую комплектацию и доходят до 10 миллионов тенге за самую топовую.
  • По модели Rio X автолюбителям на выбор предлагается на одну комплектацию меньше: Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. Они стоят от 8,8 миллиона до 10,5 миллиона тенге.

В сегменте «компактные» KIA предлагает модель Cerato, а в бизнес-классе — модель Optima.

  • Из моделей Cerato можно выбрать конфигурации Classic, Comfort, Prestige и Premium. Данные варианты колеблются в диапазоне цен от 9,9 миллиона до 12,5 миллиона тенге.
  • Среди моделей Optima покупателям предлагают комплектации Comfort и Luxe стоимостью 13 миллионов и 14,2 миллиона тенге. Также есть варианты Style+ и Prestige+, однако их цена превышает 15 миллионов тенге.

В разделе «кроссоверы и внедорожники» KIA представила четыре модели: Soul, Seltos, Sorento и Sportage.

  • По модели Soul предлагается выбрать конфигурации Classic, Comfort и Luxe. Их стоимость несильно отличается и составляет от 10,2 миллиона до 10,9 миллиона тенге.
  • Одной из последних новинок южнокорейского производителя является модель Seltos. В Казахстане она представлена в комплектациях Comfort, Comfort+, Luxe, Luxe+ и Style. Цены на них варьируются между 11,1 миллиона и 13,1 миллиона тенге.
  • Цены на модели Sorento на момент публикации данного материала начинались от 17,7 миллиона тенге. Хотя в Министерстве индустрии и инфраструктурного развития включили данную версию KIA, но она сейчас не подпадает под условия льготного автокредитования.
  • Что касается модели Sportage, то на официальном сайте KIA пока нет информации касательно цены и комплектаций данной версии авто.

Chevrolet

Больше всего вариантов казахстанцам предлагает Chevrolet, у которого по льготному кредитованию можно выбрать одну из девяти моделей авто. Это легковые Spark, Nexia, Cobalt и Malibu.

  • Из модели Spark есть комплектации Optimum и Elegant. Стоят они 5,4 миллиона и 5,5 миллиона тенге соответственно.
  • Модель Nexia тоже делится на конфигурации Optimum и Elegant. Их стоимость варьируется от 5,6 миллиона до 6 миллионов тенге.
  • Варианты Optimum и Elegant есть и у модели Cobalt. И стоят они от 6 миллионов до 6,5 миллиона тенге.
  • А вот более престижная модель Malibu сейчас на официальном сайте Chevrolet представлена только в одной комплектации. Но стоимость ее на момент публикации данного материала составляла 15,3 миллиона тенге. Поэтому она также автоматически выпадает из программы льготного автокредитования.

Также у Chevrolet есть кроссоверы Tracker, Equinox и Trailblazer.

  • У модели Tracker есть конфигурации MY и Redline, а их стоимость составляет 10,7 миллиона и 11 миллионов тенге.
  • По модели Equinox в наличии имеется только комплектация MY. Ее цена в автосалоне составляет 16,3 миллиона тенге, поэтому она уже не подходит под условия льготного автокредитования.
  • Из модели Trailblazer тоже представлен только один вариант — LTZ. Данная конфигурация стоит 16,5 миллиона тенге и тоже выпадает из льготной программы.

А еще у Chevrolet есть вариант — Damas.

Казахстанцы недовольны условиями льготного автокредитования в 2022 году.
  • У модели Damas представлены комплектации VAN и Deluxe. Стоят они 3,9 миллиона и 4 миллиона тенге соответственно.

Lada

Российский бренд Lada на выбор по льготному автокредиту выставила шесть моделей. Из категории «легковые» можно выбрать Granta, Vesta и Largus.

  • Модель Grantaседан представлена четырьмя комплектациями. Это Classic, Standard, Comfort и Luxe. Цены на них варьируются между 4,5 миллиона и 5,8 миллиона тенге.
  • Из модели Grantaлифтбэк предлагаются конфигурации Classic и Luxe. Стоят они от 5,1 миллиона до 6 миллионов тенге.
  • У модели Vestaседан тоже есть четыре вида комплектаций, это Classic, Comfort, Comfort Light и Luxe. Их стоимость начинается от 6,2 миллиона и доходит до 8,8 миллиона тенге.
  • Среди модели Vesta Cross можно выбрать два вида — Comfort и Luxe. На данный момент их цена составляет от 7,6 миллиона до 9,2 миллиона тенге.
  • По модели Vesta SW предлагаются конфигурации Classic, Comfort, Comfort Light и Luxe. Цены на них варьируются между 6,7 миллиона и 8,7 миллиона тенге.
  • Модель Vesta SW Cross представлена комплектациями за 7,2 миллиона и 8,4 миллиона тенге.
  • В модели Largus-универсал есть возможность выбрать варианты Classic, Comfort и Luxe. Также эти машины делятся на пяти- и семиместные. В зависимости от выбора стоимость составляет от 6,4 миллиона до 7,5 миллиона тенге.
  • В модели Largus Cross есть конфигурации Comfort и Luxe. Стоят они 7,2 миллиона и 7,7 миллиона тенге соответственно.
  • Также есть модификация Largus Van, которая предлагает комплектации Standard и Comfort . Их стоимость составляет 7,7 миллиона и 7,9 миллиона тенге.

В категории «кроссоверы» Lada предлагает варианты Xray, Xray Cross, Niva Travel и Niva Legend.

  • В модели Xray предлагаются конфигурации Classic, Comfort и Luxe. Стоят они от 6,6 миллиона и 8,2 миллиона тенге.
  • Также есть модель Xray Cross, которая представлена модификациями Comfort и Luxe. Их цена составляет от 7,4 миллиона до 9,1 миллиона тенге.
  • В модели Niva Travel можно выбрать комплектации Classic, Comfort и Luxe. Цена на них начинается от 6,9 миллиона и доходит до 7,4 миллиона тенге.
  • По модели Niva Legend есть версии Classic, Luxe и Urban. Данные варианты стоят от 5,4 миллиона до 5,5 миллиона тенге.

AC

Китайская компания JAC подпадает под льготную программу с четырьмя моделями. Из категории «лифтбэк» есть J7, а из кроссоверов — S3, S5 и S7.

  • По модели J7 казахстанцам предлагаются четыре комплектации. Это Comfort, Comfort BR, Luxury и Luxury BR. Цены начинаются от 8,6 миллиона и доходят до 10,5 миллиона тенге.
  • Модель S3 представлена конфигурациями Luxury и Intelligent. Стоят они от 8,5 миллиона и до 9,2 миллиона тенге.
  • Из модели S5 есть возможность выбрать только Luxury. Стоит она 9,8 миллиона тенге.
  • В модели S7 есть комплектации Comfort и Luxury, которые стоят 13,3 и 14,3 миллиона тенге соответственно.
Казахстанцы недовольны условиями льготного автокредитования в 2022 году.

Renault

Несмотря на широкую линейку автомобилей, французский Renault участвует в льготном кредитовании только с тремя кроссоверами. Это Duster, Kaptur и Arkana.

  • Модель Duster предлагает комплектации Life, Drive и Style. Их стоимость составляет от 9,9 миллиона до 12,9 миллиона тенге.
  • У модели Kaptur также есть три варианта — Life, Style и Style TCe 150. Стоят они от 10,5 миллиона до 14 миллионов тенге.
  • А вот модель Arkana имеет четыре модификации — Life, Drive, Style и Style TCe 150. Здесь цена начинается от 11 миллионов и достигает 14,5 миллиона тенге.

УАЗ

Также по льготному автокредитованию можно купить российский УАЗ, который предлагает две свои модели — Hunter и Patriot.

  • По модели Hunter есть только одна комплектация стоимостью 9,7 миллиона тенге.
  • Модель Patriot предлагает комплектации «Классик», «Комфорт», «Люкс» и «Люкс Премиум». 10,7 миллиона до 14,2 миллиона тенге.
Казахстанцы недовольны условиями льготного автокредитования в 2022 году.

Bizmedia.kz — в Телеграм, Инстаграм, Фейсбук и Твитере. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.

Читайте также:

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ - Auto-Zięba Katowice

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

ФОРМУЛА НОН СТОП

Благодаря услуге Non Stop Formula возможно продление гарантии производителя до 5 лет*.

Обеспечивает защиту от непредвиденных обстоятельств и обеспечивает бесплатную замену и ремонт неисправных механических, электрических и электронных деталей. Продление гарантии также включает бесплатную круглосуточную помощь Renault Assistance в Польше и Европе

.

* Включая 2 года гарантии производителя без ограничения пробега (для моделей Twingo, Clio, Captur, Mégane, Fluence, Scénic, Kangoo, Trafic, Master) и до 3 лет дополнительной платной гарантии с ограничением пробега в зависимости от выбранной опции (см. прайс) в рамках услуги Non-Stop Formula или 3 года гарантии производителя с ограничением пробега 150 000 км (касается моделей Laguna, Espace, Koleos) и до 2 лет дополнительной платной гарантии с ограничением пробега в зависимости по выбранному варианту (см. прайс-лист) в рамках услуги «Формула Нон-Стоп

»

СЕРВИСНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОХВАЧИВАЕМЫЕ FNS

УСЛУГИ ПО ДОГОВОРУ ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ПО ДОГОВОРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ NON STOP FORMULA

  • Замена/ремонт дефектных механических частей
  • Замена/ремонт неисправных электронных частей
  • Замена/ремонт неисправных электрических деталей
  • Труд
  • Муфта
  • Выхлоп
  • Сажевый фильтр

УСЛУГИ ПОДДЕРЖКИ ПО ДОГОВОРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ NON STOP FORMULA

  • Бесплатная круглосуточная помощь на дороге
  • Ремонт/буксировка в связи с поломкой, в том числе в случае прокола, отсутствия топлива, потери ключа
  • Подменный автомобиль в случае аварии на дороге, остановившей транспортное средство более чем на 3 часа
  • Если авария произошла на расстоянии более 50 км от места жительства, вы можете выбрать: - расходы на возвращение к месту жительства или продолжение пути

- проживание в гостинице на период ремонта - подменный автомобиль на срок до 3 дней
- расходы по возврату отремонтированного автомобиля

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В УСЛУГАХ

Почему стоит воспользоваться дополнительной гарантией?

Спокойствие даже на 5 лет

Формула Non Stop предусматривает бесплатную замену и ремонт неисправных механических, электрических и электронных деталей, включая оплату труда.Она также покрывает расходы на ремонт сцепления, выхлопной системы, сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора.

Срок, на который будет продлена гарантия на Ваш автомобиль, подбирается индивидуально, в зависимости от модели автомобиля и лимита пробега. Формула Non Stop признана во всех странах Европейского Союза.

Помощь и мобильность Сервисная служба Non Stop Formula также включает в себя бесплатную круглосуточную помощь на дороге для Renault Assistance в Польше и за границей.:

• ремонт на месте или буксировка,

• подменный автомобиль в случае поломки в дороге,

• разрешение на продолжение пути или размещение в случае поломки на расстоянии более 50 км от места жительства.

Финансы Формулу Non Stop можно приобрести вместе с новым автомобилем в кредитном предложении RCI Banque Spółka Akcyjna Oddzialw Polsce. Вы можете лучше планировать свои расходы на автомобиль. Формула Non Stop присваивается данному автомобилю, если вы решите продать автомобиль, вам будет проще и выгоднее его продать, потому что он имеет большую рыночную стоимость.

ПОМНИТЕ!

Услугу

Formula Non Stop можно приобрести в течение 12 месяцев с момента первой регистрации автомобиля

Для получения дополнительной гарантии свяжитесь с нами >>>

.

Dacia Duster Гарантия 12 месяцев, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, рапо ... Варшава

  • Предложение от компании
  • Отметка Дачия
  • Модель Дастер
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался да
  • Год первой регистрации -
  • Год производства 2013
  • Курс 126 773 км
  • Телосложение внедорожник
  • Мощность двигателя 1598 см³
  • Сила 105 км
  • Топливо бензин
  • Количество дверей 4/5
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Источник -
  • Счет Наценка по НДС
  • Цвет черный
  • ВИН показать ВИН »

" График работы представителей Autohero: » Понедельник-пятница 08:00 - 20:00 Суббота и воскресенье 09:00 - 20:00 AUTOHERO - Купите автомобиль онлайн легко! БЕСПЛАТНАЯ 12-МЕСЯЧНАЯ ГАРАНТИЯ НА НЕОГРАНИЧЕННЫЙ КИЛОМЕТРОВЫЙ ПРОБЕГ С ПРОДЛЕНИЕМ ДО 36 МЕСЯЦЕВ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ СТРАНЕ 14 ДНЕЙ НА ВОЗВРАТ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ПРИЧИНЫ ГАРАНТИЯ ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ Наши торговые представители предоставят вам подробную информацию о выбранном автомобиле и процессе онлайн-покупки. AUTOHERO — один из европейских лидеров по продаже подержанных автомобилей.Наш бренд присутствует в девяти странах - Польша, Германия, Австрия, Швеция, Нидерланды, Бельгия, Франция, Италия и Испания. Мы предлагаем более 2000 автомобилей в польском предложении. Номер каталога: WX51115 Номер предложения: WX51115 i571464807i

Аксессуар

  • кондиционирование воздуха
  • Усилитель руля
  • АБС
  • ЭСП
  • бортовой компьютер
  • иммобилайзер
  • ASR (контроль тяги)
  • Bluetooth
  • AUX-разъем
  • USB-разъем
  • изофикс
  • рейлинги на крыше
.

DACIA DUSTER II 1.6 SCe 114 км без аварий 1 владелец - заводская гарантия! - ЕВРОМОТ

ЕВРОМОТ Сп. о.о. Официальный дилер Fiat, Alfa Romeo, Jeep и Fiat Proffesional предлагает к продаже:
-
Внедорожник Dacia Duster II с динамичным бензиновым двигателем 1.6 SCe мощностью 114 л.с. Дата регистрации 22.11.2018. Оригинальный пробег 50 тыс.км.
-
• Автомобиль ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ куплен в польском автосалоне и от 1 владельца.
• Безаварийный, очень ухоженный и технически исправный, обслуживался на авторизованной станции техобслуживания.

EUROMOT Sp. о.о. Официальный дилер Fiat, Alfa Romeo, Jeep и Fiat Proffesional предлагает к продаже:
-
Внедорожник Dacia Duster II с динамичным бензиновым двигателем 1.6 SCe мощностью 114 л.с. Дата регистрации 22.11.2018. Оригинальный пробег 50 тыс.км.
-
• Автомобиль НАЦИОНАЛЬНЫЙ, куплен в польском автосалоне и от 1 владельца.
• Безаварийный, очень ухоженный и технически исправный, обслуживался на авторизованной станции техобслуживания.
• Последнее ТО было в ноябре 2021, сейчас машина на 100% исправна.
• У нас есть 2 оригинальных ключа и комплект документов.
• Мы выставляем счет-фактуру НДС, маржа, поэтому покупатель освобождается от гербового сбора.

oxoxoxoxoxoxoxoxoxoxoxoxoxoxoxoxoxox

• Автомобиль находится на ГАРАНТИИ «Dacia Easy Service» до 21 ноября 2023 года!
• В багажнике есть дополнительный комплект из 4-х зимних колес на перьях!

oxoxoxoxoxoxoxoxoxoxoxoxoxoxoxoxoxox
-
NR.МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН - 722 220 770
НОМЕР. ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ. - 324347031 доб. 113
Открыть:
Понедельник - пятница: 9.00 - 17,00
-
Дополнительная информация:
• Алюминиевые диски
• Рульники на крыше
• Тонированные окна
• Светодиодные светильники для дневного вождения
• Туманные огни
Park Pdomatc

• Скорость. ​Limiter
• Переключатель режимов вождения ECO,
• Автоматический климат-контроль
• Заводское радио с MP3 и USB и управление на рулевом колесе
• Bluetooth
• Кожаный мультимедийный руль
• Подлокотник водителя
• 4 x Электрические стеклоподъемники
• Электрические зеркала
• Усилитель руля
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Бортовой компьютер
• TPMS — Система измерения давления в шинах
• ABS, ASR, ESP, Hill Holder, S/S, 6 x Airbag
• Регулировка высоты водителя и рулевого колеса Сиденье
• Брызговики спереди и сзади
• Раздельная и складывающаяся спинка
• Защитный колпачок ключ
• Пороги
-
Мы покупаем и принимаем автомобили различных марок, у нас есть салон подержанных автомобилей, у нас есть удобное предложение кредита, лизинга и страхования на месте.Каждый автомобиль проверен на станции техосмотра, оплачен гербовый сбор, действительный техосмотр и гражданская ответственность. Информируем клиента о текущем техническом состоянии, даем возможность проверки на СТО. ПРЕДОСТАВЛЯЕМ КРЕДИТЫ,
СТРАХОВАНИЕ, ЛИЗИНГ.
ЭТО ОБЪЯВЛЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО
КОММЕРЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ
ПО ЗНАЧЕНИЮ СТАТЬИ. 66, ПУНКТ 1.
ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА.

.90 000 ЛандиРенцо

Landirenzo Omega OBD — это специальная установка, адаптированная к конкретному двигателю и кузову автомобилей RENAULT и DACIA. Данная установка представляет собой систему последовательного впрыска, она является одной из самых современных систем подачи СУГ в паровой фазе, доступных на рынке. Высококачественные монтажные компоненты монтируются с помощью специально разработанных монтажных кронштейнов. Проведенные дорожные испытания позволяют поддерживать высокую износостойкость и ресурс двигателя.Дополнительным преимуществом является снижение затрат на эксплуатацию автомобиля. Установка ценится на рынке автомобильных газовых установок за высокое качество комплектующих, надежность и долговечность.


• Сжиженный газ в жидком состоянии вытекает из бака через мультиклапан (который соединен с заправочной горловиной также для заправки сжиженным газом) и направляется в моторный отсек по трубопроводу, на котором расположен электроклапан сжиженного газа, пропускающий газ. течь только при работающем двигателе и поставить переключатель в положение "ГАЗ".В моторном отсеке есть редуктор, где снижается давление ГБО и меняется агрегатное состояние с жидкого на газообразное.

• ЭБУ (контроллер), определяющий текущее время впрыска газа, основывается на времени впрыска бензина во время подачи газа. Это означает, что за управление двигателем отвечает компьютер впрыска бензина (контроллер), а контроллер газовой системы преобразует команды, генерируемые для бензиновых форсунок, в соответствующие команды для газовых форсунок.

• Для полной совместимости с бензиновой системой ЭБУ газовой системы (контроллер) начинает впрыск газа в тот же цилиндр, из которого было взято время впрыска бензина. Газовый компьютер рассчитывает количество энергии, которое должно быть высвобождено через бензин, преобразованное в соответствующее количество энергии, генерируемой газом.

• LANDIRENZO OMEGAS OBD может эффективно интегрироваться с основными функциями (контроль концентрации смеси, отключение, EGR, отключение подачи топлива при заданных оборотах и ​​т. д.), а также с дополнительными функциями (управление муфтой кондиционера, усилитель руля). избыточное давление, электрические нагрузки и т. д.) этой системы.

• Преобразование времени впрыска бензина во время впрыска газа основано на ряде параметров, которые, помимо времени впрыска бензина, получаются компьютером газового ECU (контроллера), таких как: давление газа в рампе, температура газа, температура охлаждающей жидкости двигателя и частота вращения двигателя.

На газовую установку Landirenzo Omegas, установленную в некоторых дилерских центрах в Польше, распространяется гарантия, соответствующая гарантии производителя автомобиля.

Рено:

• Для установок, устанавливаемых на новые автомобили или на автомобили не старше 1 года с момента покупки; гарантийный срок равен сроку гарантии на автомобиль, но не более 24 месяцев с момента установки.

• Для установок, установленных на других автомобилях Renault: гарантийный срок на компоненты системы составляет 24 месяца с даты установки с ограничением пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Дачия:

• Для установок, устанавливаемых на новые автомобили или на автомобили не старше 1 года с момента покупки; гарантийный срок равен сроку гарантии на автомобиль, но не более 36 месяцев с момента установки с ограничением пробега 100 000 км.

• Для установок, установленных на другие автомобили Dacia: гарантийный срок на компоненты установки составляет 24 месяца с даты установки с ограничением пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше

Landirenzo придерживается самых высоких стандартов безопасности, наши установки оснащены рядом систем безопасности:

Начинаем сохранять сразу после установки.Большая разница между ценами на бензин и сжиженный нефтяной газ приводит к очень значительной экономии для пользователей автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе. Экономия на стоимости приобретения топлива по отношению к бензиновой версии может достигать даже десятков тысяч злотых в течение нескольких лет использования автомобиля. На протяжении более 20 лет в Польше цена сжиженного нефтяного газа по отношению к бензину примерно на 50% ниже. Безусловно, это способствует постоянному росту автомобилей с ГБО в Польше, количество которых приближается к 3 миллионам. шт

Преимущества использования СУГ, кроме экономических, еще и экологические: меньшие выбросы СО и углекислого газа СО2, углеводородов, оксидов азота NOx при сжигании СУГ, что в значительной степени способствует чистоте воздуха.Во многих странах существуют стимулы для использования сжиженного нефтяного газа на транспорте, например, возможность въезда в городские центры автомобилей, работающих на газе.

Установки доступны для выбранных моделей:

• Рено - Клио, Меган, Флюенс

• Дачия - Дастер, Лоджи, Доккер, Логан, Сандеро

.

Гарантия на лак и перфорацию: правила, исключения, рекламации

У вас есть гарантия на краску или перфорацию и вы обнаружили проблемы с кузовом? Это может быть только началом неприятностей. Претензии часто отклоняются - смотрите по каким причинам.

Гарантия у многих ассоциируется со спокойствием – ведь в случае обнаружения каких-либо дефектов вам не придется платить за ремонт. Как вы можете легко догадаться, это не так уж и хорошо. Часто все становится еще хуже.

Не все знают, что предоставление гарантии на товар или его части не является обязательным.И если это так, правила устанавливаются органом, который его выдает - от продолжительности, через обязательства покупателя до типа дефектов, которые он покрывает. Он включен в гарантийный договор, положения которого не подлежат обсуждению. Они то, что они есть...

Продавец диктует условия гарантии

Причем гарант, т.е. лицо, ответственное за исполнение договора, иногда различается: в случае с автомобилями, в зависимости от марки, это может быть официальный импортер автомобиля, а также дилер, продавший автомобиль.Это важно, потому что любые претензии будут предъявляться к эмитенту гарантии.

Конечно, в положениях гарантийных договоров есть много ограничений, позволяющих избежать ответственности. Особенно это проявляется в случае гарантии на покраску или перфорацию кузова. Во многих случаях покупатель должен выполнить так много требований, что на практике это становится мертвой записью.

Однако гарантия не является единственной защитой покупателя. Мы также имеем право на установленные законом правила гарантии для жалоб на производственные дефекты - одинаковые для всех брендов.

Гарантия на кузов: основная информация

Некоторые термины указаны в гарантийных записях. Что они означают и на какие конкретные вопросы нужно обратить внимание?

Гарантия на краску

uszkodzony_lakier

Этот срок распространяется на право на бесплатный ремонт лакокрасочного покрытия или поверхностной коррозии (без проникновения металла) в результате производственного брака. В первую очередь это касается таких дефектов, как облупившаяся краска, вздутия или ржавый налет на элементах.Срок такой гарантии обычно совпадает со сроком гарантии на механические компоненты, но не является правилом.

Перфорация гарантийная

perforacja_nadwozia

Формально это повреждение, заключающееся в прободении (прободении) металлического листа, которое прогрессирует изнутри наружу кузова. Часто в положениях гарантийного договора также имеется оговорка, что это относится только к конструктивным, неподвижным элементам кузова (как вы понимаете, это исключает, например,дверь или крышку багажника). Продолжительность такой защиты варьируется в зависимости от марки, но обычно составляет 12 лет.

Условия признания претензий

ksiazka_gwarancyjna

Производители автомобилей предъявляют к пользователям ряд требований. Наиболее распространенным требованием является для проведения регулярных проверок транспортных средств в сети ASO или на авторизованных станциях. Часто записи построены таким образом, что требуют регулярных механических осмотров на тот период, в который мы хотим рассчитывать на гарантию на кузов - то есть на несколько лет.Минимум – проводить периодические осмотры кузова. О любых обнаруженных повреждениях, царапинах и т.п. необходимо сообщить и отремонтировать за счет владельца и отметить в сервисной книжке.

Наиболее частые причины непризнания гарантии
nie_uznana 123 РФ

Нельзя отрицать, что реализация прав по гарантии на кузов часто является источником конфликтов. Частая причина отказа в бесплатном ремонте - отсутствие осмотров кузова . На практике почти никто не соблюдает требования по их выполнению.Нередко клиентов обвиняют в неправильном уходе за автомобилем, отсутствии реакции на ранние очаги коррозии или ремонте на несанкционированных станциях.

Гарантия на кузов некоторых марок

Срок гарантии на дефекты лакокрасочного покрытия и перфорацию кузова зависит от марки. Кроме того, объем дефектов, на которые распространяется защита, неоднороден. Стоит обратить внимание на подробные положения гарантийного договора.

Citroen

Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие такой же, как и на другие производственные дефекты.Гарантия на перфорацию кузова составляет 12 лет для легковых автомобилей (7 лет для электромобилей). Требуется выполнять ремонт в соответствии со стандартами производителя.

Fiat

Гарантия на краску: 2 года (для автомобилей, заказанных до июля 2021 года – 3 года), на перфорацию: 8. В последнем случае покрывает конструктивные элементы кузова, когда коррозия развивается изнутри и проникает до снаружи.

Форд

Дефекты лакокрасочного покрытия покрываются в течение основного гарантийного срока автомобиля.В случае гарантии на перфорацию требованием является регулярный осмотр состояния кузова автомобиля.

Honda

Бесплатный ремонт следов коррозии на окрашенных деталях кузова производится в течение 3 лет с момента покупки нового автомобиля. Гарантия на металлические листы, ржавеющие изнутри наружу, составляет 12 лет.

Kia

Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет (с ограничением пробега 150 000 км), на перфорацию - 12 лет (без ограничения пробега). Требуются периодические проверки уполномоченными/авторизованными станциями.

Mazda

Гарантия на дефекты лакокрасочного покрытия и поверхностную коррозию три года, на перфорацию кузовных листов - 12 лет. Оба без ограничения пробега, при условии, что вы выполняете регулярные проверки.

Subaru

Трехлетняя гарантия от поверхностной коррозии и дефектов окраски совпадает с общей защитой от производственных дефектов. Гарантия от перфорации кузова 12 лет при условии регулярного осмотра кузова.

Toyota

Условия, типичные для японских автомобилей: 3 года гарантии на лакокрасочное покрытие и поверхностную коррозию, 12 лет на сквозную коррозию.На кузова-фургоны распространяются ограничения (1 и 3 года соответственно).

Как заявить о своих правах

sala_sadowa_Temida 123RF

Жалобы на выявленные дефекты окраски или коррозии, к сожалению, приводят к многочисленным конфликтам. Итак, давайте вспомним об основных формальностях.

  • Подача официальной жалобы автодилеру
    Нет установленной формы, но стоит иметь доказательство того, что мы начали процедуру (письмо или электронное письмо), представили проблему и ожидаемый нами способ ее решения.
  • Апелляция на отказ в ремонте
    Мы можем ожидать, что наши претензии будут отклонены, поэтому, пожалуйста, подайте апелляцию.
  • Обращение в суд
    Если положительного ответа по-прежнему нет, остается обращаться в суд. Юридическую помощь можно получить, например, у районных уполномоченных по защите прав потребителей.

РЕЗЮМЕ

Во многих случаях требования к водителям о признании их права заявлять о дефектах лакокрасочного покрытия или коррозии кузова являются запретительными.Это порождает отказ от их принятия. Гарантийная защита, к сожалению, длится всего два года, что исключает возможность рекламы перфорационных повреждений кузова по истечении этого срока.

.

Смотрите также