7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Где делают рено дастер


Рено дастер чья сборка - Где производят автомобили Renault

Марку автомобилей Рено знают во всём мире, французской автомобилестроительной компании уже больше века. За свою историю она успела многое пережить, включая войны и кризис послевоенного времени, и сегодня Renault Group — крупнейший автогигант, чьи машины поставляются более чем в 200 стран. Благодаря взаимовыгодному альянсу с Nissan, корпорация занимает четвёртое место в мире по производству автомобилей.

Страна производитель автомашин Рено — Франция, при этом масштабы производства ещё в прошлом столетии вышли далеко за пределы родины. Надёжность в сочетании с доступной ценой и постоянное совершенствование — главные составляющие успеха Рено, этих принципов в компании придерживаются с момента её основания.

Истоки

Рождением и успешным развитием бренд обязан Луи Рено, который основал компанию «Renault Freres» в далёком 1898 году вместе с братьями. Уже спустя два года существования компании объёмы производства выросли настолько, что потребовалось привлечь к сборке больше производственных линий, тогда и был заключён договор с бельгийским заводом, который начал собирать французские машины. Кроме выпуска серийных автомобилей, Рено занимались и созданием спортивных авто, принимавших участие в гонках и принёсших немало побед. Постоянное развитие компании и соответствие запросам потребителя того времени позволило и в период Первой мировой войны удержаться на плаву. Модели такси марки Рено Taxi La Marne даже был возведён памятник за оперативную перевозку солдат к реке Марна в 1914 году, благодаря чему французы смогли одержать победу и не дать германским войскам завладеть столицей. Кроме того, для армии компанией Renault Freres производились авиационные двигатели и суда, был также сконструирован танк.

Рено явила миру ни один культовый автомобиль и каждый из них имеет собственную историю. Уже к 1929 году автомобильный бренд был представлен в 49 государствах, что для того времени считалось огромным достижением.

Вторая мировая нанесла серьёзный ущерб Renault Freres — в результате боевых действий несколько заводов были разрушены, сам Луи Рено обвинён в содействии нацистам и арестован, в октябре 1944 года он скончался. После войны в 1945 году компания была национализирована правительством Франции и стала именоваться Renault. Заводы реконструировали, а машины Рено продолжали совершенствоваться и покорять страны в разных уголках мира, получая многочисленные награды и всеобщее признание.

Сегодня продукция автомобилестроительной корпорации Renault пользуется огромной популярностью, в том числе и в России, где активно идёт производство авто данной марки. Сотрудничество «Братьев Рено» с Российской Империей положило начало долгой дружбе, продолжающейся на протяжении всей истории Renault, несмотря ни на государственные реформы, ни на смену власти в компании.

Сборка автомобилей Renault

Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:

  • АвтоВАЗ — выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
  • Рено-Россия — автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
  • румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
  • автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
  • индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.

Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.

Где собирают Рено Дастер

Один из популярнейших кроссоверов, отличающийся достойным качеством при доступной цене Renault Duster является самым продаваемым паркетником Рено в России и мире. Его собирают на всех крупных автозаводах Renault — в России, Румынии, Франции, Бразилии, Индии и Колумбии. Конвейеры «Рено-Россия» ведут сборку Рено Дастер с декабря 2011 года и выпускают более 150 тысяч экземпляров в год, покрывая спрос россиян, а также потребителей из ближнего зарубежья. Потребителям доступен как бензиновый, так и дизельный вариант модели, но сборку дизельных агрегатов Рено осуществляет самостоятельно, на московском предприятии только сваривают кузов. Европейцам данная модель известна под маркой Дачия.

Где собирают Рено Логан

Различные модификации Renault Logan — одни из наиболее востребованных автомашин в Европе и России. Большой спрос обусловлен низкой ценой при достаточно хорошем качестве. Сборка же ведётся на предприятиях РФ, Румынии (на предприятии Dacia, которым Рено владеет с 1999г), Бразилии, Колумбии. Производство Рено Логан в России началось с 2005 года. Здесь автомобили собираются как для отечественного потребителя, так и на экспорт в СНГ, а с недавнего времени и в страны дальнего зарубежья. На сегодня налажены поставки из РФ всего производимого на российских автозаводах модельного ряда Renault.

Касательно качественных характеристик сборки у московского конвейера и АвтоВАЗа, где собирают Рено Логан в России, одна и та же беда с неравномерностью зазоров между частями кузова и наличием скрипов, хотя и не каждые выпускающиеся здесь авто имеют эту проблему. Первое поколение Renault Logan стартовало на заводе «Автофрамос» (с 2015 года — «Рено-Россия») и выпускалось с 2005 по 2015 годы. Второе поколение модели Рено Логан в 2014 году выпускают уже с АвтоВАЗа.

Где собирают Рено Сандеро

Популярнейшая модель Renault Sandero, построенная на базе Логана, являет собой компактный семейный хэтчбек с хорошими внедорожными характеристиками. Сандеро тоже пользуется успехом у отечественных автомобилистов, у нас она появилась в продаже в 2009 году. Для россиян налажено производство модели на заводе «Рено-Россия» (ранее «Автофрамос»). Поскольку для российского климата характерны критически низкие температуры, а дороги не радуют гладкостью покрытия, сборка выполняется с учётом этих факторов. Так, отечественный вариант оснащён усиленной подвеской, а прочие детали адаптированы к повышенным нагрузкам.

Поставляемые в Европу автомашины румынской и французской сборки именуются как Renault Stepway. Сборка Рено модели в России, Румынии или во Франции практически не отличается качеством.

Где собирают Рено Колеос

Компактное авто сегмента SUV Renault Koleos с отличными внедорожными характеристиками изготавливается корпорацией Рено в городе Пусан Южной Кореи. Отсюда и поставляются машины в разные страны, в числе которых и РФ. Модель для отечественного рынка собирается также на автозаводе «Рено-Россия», но здесь идёт только сборка крупных узлов, все части привозят из Кореи. Южнокорейские варианты автомобиля для внутренних продаж выпускаются под маркой Samsung.

Где собирают Рено Флюенс

Компактный автомобиль Renault Fluence был представлен в 2009 году и заменил модель Megane на авторынках Восточной Европы. Россиянам Флюенс стала доступна уже весной следующего года после мировой премьеры, когда её производство наладили на московском автозаводе, в то время именуемом «Автофрамос». Наряду с российской сборкой на рынок поступили и машины, собирающиеся в Турции, а в 2013 году после перевоплощения Fluence для отечественного потребителя производят в Южной Корее.

Где собирают Рено Каптур

Выпуск мини-кроссовера Renault Captur, созданного на базе хэтчбэка Clio четвёртого поколения, стартовал в 2013 году с завода в Испании. Для России паркетник собирается автозаводом «Рено-Россия». Европейский вариант сборки кардинально отличается от российского, модификация построена на платформе от Clio четвёртой генерации, тогда как отечественный автомобиль — на базе знакомой GA. Подвеска и остальные элементы также подверглись изменениям с целью адаптации под наши условия эксплуатации.

Где собирают Рено Докер

Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

Где собирают Renault Duster

Французский Renault Duster является отличным кроссовером. Хотя он и считается бюджетным, но его характеристики лучше, чем у представителей этого сегмента. Многим людям, которые собрались приобретать данный автомобиль, интересуются, где собирают Рено Дастер.

Эта машина изготавливается в нескольких странах. Предприятия по сборке есть в России, Бразилии, Румынии, Индии, Колумбии и, естественно, Франции.

Где собирают  для России Рено Дастер

В России самое большое и мощное производство Renault Duster налажено прямо в Москве. Отсюда автомобили поступают на рынки ближнего зарубежья. То есть в Беларусь, Украину, Грузию и, естественно, во все регионы России.

Строительство завода началось с желания французских специалистов и инвестиций русского правительства. На данный момент, в 2014 году, ООО «Автофрамос» достигли выпуска в 80 тысяч годичных экземпляров. Но, в ближайших планах завода, выпустить с конвейера 160 тысяч машин в год.

На предприятии работают больше двух тысяч сотрудников. Они довели свой труд до автоматизма, и поэтому, машины получаются надежными и красивыми. Впервые завод заработал в 2011 году.

Автомобили русской сборки очень сильно отличаются от европейской версии. Их адаптировали для наших дорог, и теперь машины отлично выдерживают наши климатические условия.

Российские модели комплектуются двухлитровый двигателем, работающим на бензине. Его подключают к автоматической коробке передач. Также, специалисты в разы усилили защиту кратерной зоны и дна автомобиля. Это в разы повышает безопасность его эксплуатации на наших дорогах. Бачок стеклоомывателя увеличили до пяти литров. Еще, не стоит забывать о суровых погодных условиях нашей страны. В связи с этим, машину оснастили более мощным генератором и батареей повышенной емкости. В комплектации российского Renault Duster нет уловителя сажи, который устанавливается в выхлопной системе.   Сборка происходит по полноценному циклу. Он включает в себя сварку и покраску машин.

Основные  процессы на московском заводе настолько оптимизированы, что происходят без человеческого участия. Это уменьшает возможность ошибки. Механизированная часть проверяется на точность раз в неделю французскими специалистами.

Где собирают  Renault Duster за границей

Европейские потребители покупают Дастер, собранные в Румынии. Тут расположен современнейший завод. Он находится в городе Питешти. Оборудование здесь даже получше, чем в России.

Жителям Южной Америки предлагается бразильская и колумбийская сборка. Там есть не по одному производству, а по несколько. Заводы оснащены всем необходимым для покраски и штамповки деталей.

В Индии за всем процессом изготовления Renault Duster следят французские эксперты и специалисты. Модели, сделанные тут, продаются на азиатском рынке.

Инвестиции компании Рено в заводы

Renault Duster является уже пятой моделью французского концерна, которую собирают на московском автозаводе. В прошлом году концерн Renault направил на российский завод Автофрамос инвестиции в количестве 100 миллионов евро. Французское предприятие также развивается. Что – же касается Индии, то сюда внедряют намного больше денег. Но, мощность завода пока еще не настолько высока, как в России. В 2015 году концерн планирует открывать новые предприятия.

От того, насколько качественно и корректно собран автомобиль, зависит его надежность и быстрота его продажи. Поэтому, абсолютно не удивительно, что будущие покупатели интересуются, где делают Рено Дастер. Надеемся, что мы ответили на  ваш вопрос.

Где собирают Renault Duster

2.5 Проголосовало 2

Где делают автомобили рено для россии и других стран. Где собирают Рено Дастер в России? Как узнать где собран логан

Многие автолюбители часто задумываются, где производят Рено, где функционируют заводы, как они работают? История возникновения компании Renault ведется из далекого 1899 года, когда три брата решили наладить производство автомобилей во Франции. С тех пор многое изменилось, компания стала приносить значительную прибыль. Сегодня Renault является четвертым крупнейшим производителем транспортных средств во всем мире благодаря своему партнерству с Nissan. Образование холдинга Renault-Nissan стало для компании новым этапом стремительного развития, сегодня фирменные машины производят по всему миру. Завод Renault по сборке автомобилей есть в Российской Федерации.

Итак, где производят автомобили Рено сегодня? В нашей стране автоконцерн Рено – это дочернее предприятие под названием Рено-Россия, которое функционирует с 1998 года. Рено-Россия представляет собой завод по сборке автомобилей, который является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка самых популярных среди граждан России моделей французской компании. Помимо этого, автотранспорт Renault производится на автозаводе АвтоВАЗ, так как руководство Рено имеет двадцать пять процентов акций крупнейшего российского завода по производству автомобилей. К крупнейшим заводам, собирающим транспортные средства под логотипом Рено относятся:

  • Основной завод находится в Париже. Отсюда транспортные средства распространяются по всему миру.
  • Румынский завод. В Румынии, где выпускают Рено практически для всей Европы, находится один из крупных автозаводов.
  • АвтоВАЗ – Россия.
  • Одним из крупнейших автопроизводителей практически всех моделей Рено является Рено-Россия, то есть предприятие, которое находиться под Москвой. Этот завод поставляет готовые машины по всей России.
  • Автозавод в Бразилии также обеспечивает население транспортом торгового бренда Рено.
  • На индийском заводе производятся готовые модели машин, которые поставляются на внутренний рынок страны и собираются для рынков Азии, Африки.

Существует огромное количество предприятий, принадлежащих концерну Renault-Nissan, которые собирают качественные транспортные средства с фирменным логотипом компании. Итак, теперь необходимо определиться, кто собирает Рено Логан, Renault Меган и другие модели Renault.

Одной из самых популярных моделей машин Renault в России считается Логан. Этот автомобиль завоевал сердца водителей благодаря своей дешевизне, соотношению качества-стоимости, как отличная альтернатива отечественному автопрому. Доступная цена этого транспортного средства объясняется полноцикловой сборкой модели сразу на двух заводах России, а именно: Рено-Россия и АвтоВАЗ. Что касается качества сборки модели и того, какая из них лучше, то этот вопрос остается открытым. На АвтоВАЗе собираются машины поколения 2014 года, а вот на Рено-Россия, производятся более новые машины, но сборка идет значительно дольше.

Заводы, где изготавливают Рено Логан, отличаются циклом сборки. Более глубокий цикл имеет именно московское предприятие, на завод приходят только узлы и панели, поэтому сварочные процедуры и непосредственную сборку производят российские конструктора. Также специалисты завода производят покраску автомобилей. Независимо от места российского производства Renault Логан, практически все машины имеют одинаковые недочеты. У обеих сборок наблюдаются скрипы при работе, неравномерные зазоры между деталями кузова, многие другие неполадки. Но подобные минусы встречаются не у всех автомобилей Logan.

Где производят Renault Sandero

Многих водителей интересует вопрос, где делают Рено Сандеро, ведь эта модель является известной среди российских автолюбителей. Renault Sandero его рестайлинговая версия Sandero Stepway появилась на российском рынке с 2009 года, и сразу же завоевала сердца водителей. Что интересно, эти две модели были изначально российской сборки. На главном российском заводе концерна Renault под Москвой Рено-Россия, на сегодняшний день налажен полный цикл производства транспортного средства этой модели. Все автомобили после своей сборки выходят высококачественными, они имеют различную комплектацию и большое разнообразие цветовых решений.

Сборка Renault Duster

Одним из самых недорогих и популярных кроссоверов не китайского, а именно российского производства является Renault Дастер. Чтобы понять, где выпускают Рено Дастер, необходимо ознакомиться со всеми заводами компании Рено, ведь благодаря своей популярности среди водителей, этот паркетник производится по всему миру. Автомобиль собирают практически во всех странах, где есть крупные заводы. В нашей стране эту модель производят на заводе Рено-Россия под Москвой. Конструкторы собирают более ста пятидесяти тысяч автосредств ежегодно, что полностью обеспечивает спрос потребителей на модель в России и близлежащих странах.

Производство Рено Megane

Эта модель, пожалуй, является самой старой из всего модельного ряда Renault, ее производство началось в далеком 1996 году. Многие не знают, где делают Рено Меган сегодня, однако подходить к этому вопросу нужно с определенным порядком. Итак, первый Меган был выпущен в девяностых годах во Франции, он был заменой устаревшей модели Renault 19. С тех самых пор авто пережило три поколения и множество рестайлингов. Сегодня Renault Megane производится на всех заводах холдинга, а именно, в Испании, Турции, России, Индии, Франции и других.

Где собирают Renault Fluence

Renault Fluence является самой молодой моделью компании Renault, ее впервые увидели на международном рынке в 2009 году. До России Флюэнс шла почти год, ее выпуск был налажен на российском автопроме в 2010 году. Сейчас, Fluence в России собирают там же, где выпускают Рено Логан, то есть на автозаводе Рено-Россия. Одновременно с выпуском автомобиля Renault Fluence российской сборки, рынок страны начали заполнять атосредства этой модели из Турции, Южной Кореи и Франции. За недолгое время своего существования, Флюэнс пришлась по душе отечественным водителям и стала одной из любимых и продаваемых моделей.

Холдинг Renault-Nissan пользуется огромной популярностью по всему миру, благодаря слаженной работе дочерних предприятий, которые выпускают качественные транспортные средства Рено. Все автозаводы, где выпускают Рено Логан, Степвей, Меган, Флюэнс, Логан оснащены новейшими технологиями, благодаря чему все произведенные автомобили соответствуют высоким стандартам.

Компания Рено является одним из наиболее активных производителей, и входит в четверку лучших, по количеству собранных за год автомобилей.
Фото: Рено Логан 2017

Такого успеха компании удалось достичь не в последнюю очередь благодаря плодотворному сотрудничеству с японским концерном Ниссан. Японские инженеры присутствуют при разработке каждой модели, и контролируют процесс производства на всех заводах.

На отечественном рынке наибольшей популярностью может похвастаться Рено Логан, который производят в России с 2005 года. Стоит отметить, что у нас расположено несколько заводов Рено, на которых собирают данную модель.

Основным заводом считается московский «Рено-Россия», который до 2015 носил название «Автофрамос». Здесь оборудована отдельная мощность, которая отвечает сугубо за производство Рено Логан.

Также, автомобиль делают на «автовазовском» заводе в Тольятти, который является вторым по величине.

Тот факт, что Рено Логан производится на отечественных предприятиях очень радует, ведь российский автолюбители, не переплачивая за транспортировку из-за границы, могут недорого приобрести действительно качественный автомобиль.

Другие заводы, которые производят Рено Логан


Фото: сборка Логан в Румынии Стоит отметить, что зависимо от страны, в которой производится автомобиль, он может по-разному именоваться. Например, это может быть Дачия Логан или Ниссан Логан. Но, по большому счёту, между данными моделями нет никакой разницы и они собраны по единой технологии.

Интересно, что в основном, заводы, которые занимаются сборкой Рено Логан, расположены в развивающихся странах, где еще не полностью заполнен автомобильный рынок и очень много рабочих рук.

  • румынский завод в городе Питешти занимается производством Дачия Логан для местного рынка и стран Балканского региона;
  • марокканский завод в городе Касабланка – делает автомобили для местного африканского рынка;
  • индийский завод в городе Насик – является одним из наиболее продуктивных, в связи с большим количеством свободных рук и низким потолком зарплат. Производит автомобили для местного и азиатского рынков;
  • бразильский, в городе Юритиба – отвечает за поставку продукцию в Южную и Центральную Америку;
  • иранский завод в городе Тегеран – производит для местно рынка;
  • российские заводы в Москве и Тольятти – производят Рено Логан для отечественных автолюбителей и с целью экспорта в страны СНГ;
  • колумбийский завод в городе Энвигадо – экспортирует автомобили на рынок США.

Для россиян доступны модели, как отечественной сборки, так и зарубежной. По мнению экспертов, «наша» модель не хуже зарубежных, еще и дешевле.

Особенности Рено Логан


Фото: сборка Рено в России Автолюбители часто отмечают превосходную динамику Рено Логан. Автомобиль прекрасно держится как на городском шоссе, так и на пересечённой местности.

Среди основных достоинств модели хочется отметить отличную управляемость, симпатичный внешний вид и невысокую стоимость.

Основной задачей конструкторов было уместиться в ценовые рамки – не более 5 тысяч евро. В основном экономия заметна на материалах отделки салона и отдельных элементах экстерьера.

В связи с тем, что Рено Логан весьма популярны в Украине и России, он сконструирован с учётом отечественных дорожных условий. Клиренс автомобиля составляет 15,5 см. Также, используется модернизированная подвеска, повышенной прочности.

Двигатели, которые делают на отечественных мощностях, соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Предельная скорость автомобиля устанавливается в диапазоне от 160 до 180 км/ч, и зависит от установленного мотора.


Видео: весь цикл сборки Рено Логан в России

Качество Логан российской сборки

Важно знать, что автомобили, собранные на российских заводах могут похвастаться более крепким кузовом, благодаря использованию новейшей технологии сварки. Поэтому, автомобили отечественной сборки являются более безопасными и удароустойчивыми.

При сборке модели Логан на российских мощностях, основной акцент делается на ручную роботу, с минимальным применением роботизированной техники.

С каждой партии новых автомобилей, случайным образом выбирается один экземпляр, который должен пройти несколько испытаний. В случае успеха, вся партия поступает на рынок.

Поэтому, если вам нужен качественный, недорогой автомобиль, то Рено Логан может стать идеальным вариантом для вас. Но, как уже отмечалось выше, материалы отделки салона сравнительно дешевые и немного грубоваты. Однако это с лихвой компенсирует невысокая стоимость автомобиля.

Многие автопоклонники автомобильного бренда Renault знают, что фирма является четвертой крупнейшей компанией в мире по производству автомобилей высокого качества. Свою работу бренд начал в 1899 году. Сегодня Рено является партнером Nissan и производит свои машины практически по всему миру. Отечественным поклонникам интересно, где собирают Рено в России?

В нашей стране функционирует несколько предприятий по сборке французских автомобилей. Начиная с 2014 года в РФ на заводе «Автофрамос» собирают французские модели. Вторым предприятием по производству является компания «Рено-Ниссан». Помимо этого, автомобили Рено производят на заводе «АвтоВАЗ». Каждый автомобиль отвечает всем необходимым современным требованиям производства.

Главный акцент при сборке своих моделей французы делают на качество транспортных средств. Хоть в России и собирают «французов», у официальных дилеров есть машины не только отечественной сборки. Фирма старается в каждой крупной стране наладить сборку своих моделей. Вот и Россия не стала исключением. Сегодня наши соотечественники могут приобрести любую известную модель бренда по выгодной стоимости. Ведь авто собранные на отечественных предприятиях обойдутся дешевле, чем машины, которые поставили к нам на рынок с другой страны.

Так как французские автомобили пользуются большой популярностью по всему миру, концерн постарался в каждой крупной стране создать сборочные предприятия, чтобы модели были еще более доступными покупателям. Где собирают Renault в России, мы разобрались. Теперь поговорим о других предприятиях, которые разбросаны практически в каждом уголке планеты.

Самыми крупными производителями французских автомобилей Рено, кроме российских является:

  • Бразильский автозавод;
  • Индийский автозавод;
  • Румынский автозавод;
  • Турецкий автозавод;
  • Французский автозавод;
  • Южно-Корейский автозавод.

На большинстве этих предприятий, модели Рено собирают для своего внутреннего рынка. К примеру, некоторые машины румынской сборки поставляют на отечественный рынок, а авто бразильской сборки поступают исключительно на внутренний рынок. Самыми популярными моделями в России является:

  • Рено Логан;
  • Рено Мегано;
  • Рено Сандеро;
  • Рено Дастер;
  • Рено Флюенс.

Интересен тот факт, что отечественный рынок для французов является ключевым. На предприятии «АвтоВАЗ» находится двадцать пять процентов акций крупнейшего отечественного автопроизводителя. В текущем году в России состоялась презентация нового французского кроссовера Renault Kaptur. Эту модель машины создали специально для эксплуатации в РФ. Производство модели налажено на московском предприятии Renault. В продажу авто поступит в следующем году.

В следующем году, французы выведут на отечественный Рынок новое поколение Renault Daster. Думаем, Вам интересно, где собирают Renault в России именно этой модели. Авто производит отечественное предприятие «Рено-Россия», расположенное под Москвой. Конструкторы и дизайнеры приложили много усилий, чтобы третье поколение получилось достойным транспортным средством. Известно, что производитель существенно изменил технические характеристики транспортного средства. Продавать машину на европейском рынке начнут в следующем году.

Когда обновленную модель будут поставлять на отечественный рынок, неизвестно. По сравнению с предшественником, кроссовер будет рассчитан на семь пассажиров, и станет на пятнадцать сантиметров длиннее своего сородича. На машину поставили новую оптику, радиаторную решетку, иные бампера и новую иную дверь багажника. Дизайн авто получился брутальным и немного вульгарным. Представитель французской фирмы сообщил, что на авто будут устанавливаться модернизированные силовые агрегаты с мощностями от 90 до 120 лошадок.

На европейском рынке цена на базовую версию стартует от 12 000 Евро. В сети Интернет Вы можете посмотреть на фото и видео новинки и узнать, как авто приблизительно будет выглядеть. Известно, что производитель постарался исправить все недочеты, которые были присущи предыдущим поколениям. Получилось у инженеров или нет, Вы сможете узнать только после презентации нового кроссовера.

Многие знают, что французское авто Рено Дастер – это бюджетный и не дорогостоящий автомобиль, с тех самых пор, как 1-ая версия сошла с производственного конвейера и моментально отправилась по разным странам. Главный секрет дешевизны очень простой – французская автомобилестроительная компания имеет свои заводы по сборке моделей в нескольких странах мира. Конечно же, производство есть и в России. А в этой статье постараемся разобраться, где собирают популярнейший кроссовер, и в чем особенности его производства и, конечно же, сборки.

Производство авто за рубежом

Французская автомобилестроительная компания делает поистине огромные ставки на свою ценовую политику, серьезно занялись так сказать локализацией производства, там, где это авто себя зарекомендовало намного лучше всего. Успешная модель Рено Дастер исключением не стала. Прямое и активное сотрудничество с правительством отдельных стран, в кратчайшие сроки были отстроены производственные предприятия, где производили и где собирали эту машину.

Все предприятия, где собирают популярнейший в России автомобиль Рено Дастер, изначально оборудованы самой современнейшей техникой. Регулярно они обязательно подвергаются проверке относительно изготавливаемых автомобилей и соответственно технического состояния всего без исключения оборудования.

Что касается персонала, то все сотрудники проходят через детальный профессиональный отбор, и до работы допущены лишь после того, как пройдут стажировку.

1-ой страной, которая производит больше всего автомобилей Renault Duster – это Румыния. Здесь модели, принадлежащие французскому концерну, называются Dacia, однако это ничем не отличающийся от Дастера автомобиль. Еще одним крупным центром где собирают «француза» является непосредственно Южная Америка. Заводы-произвосдтва тут расположились в Колумбии и даже в самой крупной стране данного континента — в Бразилии. И тут как ни странно еще одной страной, где собирают модель стала Индия, мощности Индийского предприятия составляют до 80-и тысяч авто за год.

Сборка в РФ

Одним из крупных, но при этом современнейших и новейших производителей авто является предприятие, носящее название «Автофрамос». А активную свою деятельность оно осуществляет прямо в столице. История данного предприятия начинается в 2011г., когда руководители французского концерна договорились с правительством РФ, и получили хорошие инвестиции, которые были направлены развитие предприятия по сбору авто для России.

Мощность данного предприятия, где собираются машины большая, и составляет до 80-и тысяч штук за год. Но с каждым годом данное производство все больше, и больше расширяется, и в планах руководства на ближайшее время – это поднять планку в пару раз до уровня 160-и тысяч машин.

Контроль производства Дастера в РФ осуществляется с 2-ух сторон. Здесь ведется тщательный отбор персонала, и его регулярно тренируют и обучают. Также Французские специалисты постоянно проверяют технику и продукцию, которая выпускается на российском предприятии. Плюс ко всему прочему контроль осуществляется и со стороны нашего государства, плюс правительство делает регулярные инвестиции.
Очень интересно, когда произошла смена поколений популярного авто, на предприятии тоже произошли изменения.

В частности, где собираются , была специалистами проверена тщательно и модернизирована вся без исключения техническая часть на производственном конвейере, работающий там персонал прошел обучение и дополнительную переквалификацию, а все руководство в тесном сотрудничестве с российским непосредственно правительством эффективно разработало новейшую экономическую стратегию, которая была направлена на последующее удешевление всего производства, а также повышение качества производимых автомобилей.

Заключение

Потому что производственные заводы Рено располагаются в нескольких точках по всему миру, Дастер стоит дешево и пользуется огромной популярностью среди покупателей. Процесс и технология производство регулярно совершенствуются, и качество выпускаемых авто каждый раз сильно увеличивается.

Дело, начатое 3 братьями во Франции в 1899 году, превратилось уже десятилетия спустя в очень прибыльный бизнес, а сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря своему партнерству с Nissan в виде компании-холдинга Renault-Nissan, и сегодня автомобили Рено собирают в самых разных частях планеты на разных континентах. Есть заводы по сборке Renault и в России, и даже не один, потому как марка очень популярна в нашей стране.

В России автоконцерн Рено представляет дочерняя компания Рено-Россия (известная как "Автофрамос" до 2014 года), которая начала свою работу в нашей стране с 1998 года. Рено-Россия, таким образом, представляет и собственный автозавод, который на самом деле является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка сразу нескольких наиболее популярных среди россиян моделей Renault. Кроме того, автомобили Renault собирают и на заводе АвтоВАЗ - в активе Рено находятся 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.

Таким образом, среди крупнейших автозаводов, где производят и собирают Renault, следует выделить следующие:

  • Румынский завод выпускает машины преимущественно для всего европейского рынка. Автомобили Рено румынской сборки можно встретить и в России.
  • АвтоВАЗ - здесь собирают автомобили для России.
  • Автозавод "Рено-Россия" под Москвой - здесь налажена сборка большинства моделей Рено, и это самый крупный поставщик готовых машин в Россию
  • Автозавод в Бразилии - отсюда автомобили марки до России не доходят.
  • Индийский автозавод - здесь налажено производство Renault для внутреннего рынка, а также для небольшого ряда стран Азии и Африки.

Итак, теперь давайте выясним где собирают автомобили Renault непосредственно по моделям.

Где собирают Renault Logan?

Самая популярная модель автомобилей Рено в России, Логан, завоевал себе такой статус, во многом благодаря своей дешевизне и в целом соотношению цена/качество как прекрасная альтернатива . Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: на заводе Рено-Россия под Москвой и на АвтоВАЗе.

Что касается качества сборки и какой сборки Renault Logan лучше, то данный вопрос широко открытый - на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения 2014 года, а в Москве модель собирают значительно дольше. Кроме того, цикл сборки более глубокий именно в Москве - сюда приходят только панели и узлы, а сварочные, непосредственно сборку, а также окраску производят уже в России. Впрочем, несмотря на такую разницу в процессах сборки, недостатки у обеих сборок практически одинаковы: скрипы и неравномерные зазоры между кузовными деталями, хотя такие недостатки проявляют себя, конечно же, далеко не на всех автомобилях Logan.

Где собирают Renault Sandero?


Ещё одна хорошо продаваемая машина в России - Renault Sandero и его "старший брат" - Sandero Stepway, начали продаваться в нашей стране в 2009 году; и сразу же российской сборки. На заводе "Автофрамос", ныне Рено-Россия под Москвой налажен почти полный цикл сборки автомобилей Рено Сандеро.

Где собирают Renault Duster?


А вот и самый популярный и один из самых недорогих (пожалуй, самый недорогой среди кроссоверов не китайского и не российского производства) кроссовер и самый продаваемый паркетник Renault не только в России, но и по всему миру. Недаром автомобиль собирают на всех крупных автозаводах Рено, в том числе на заводах в Индии, Бразилии, Индии и других.

В России Рено Дастер собирают всё на том же заводе Рено-Россия под Москвой. Его конвейеры рассчитаны на выпуск более 150 тысяч машин в год, полностью обеспечивая спрос на модель в нашей стране и даже ближнем зарубежье.

Где собирают Renault Megane?


Старейшая модель компании, Меган, довольствует автолюбителей в нашей стране ещё с 1996 года, когда автомобиль пришёл на смену устаревшей модели Renault 19. С тех пор автомобиль пережил три поколения и ещё больше рестайлингов, и где только не собиралась эта модель! Но давайте по порядку.

Первое поколение Мегана было "чистокровным" французом - автомобиль для России собирался на автозаводе Дуэ на севере Франции. Кроме того, для некоторых других рынков первое поколение Рено Меган производилось также в испанском городе Паленсия. А с 2002 года свет увидело второе поколение автомобиля. Первое время автомобиль выпускался одновременно в трёх странах: седан в Турции, универсал в Испании, а хэтчбеки всё в той же Франции, но затем после редизайна была налажена сборка автомобилей Renault в Турции - на автозаводе Ойак-Рено в под городом Бурса. Именно с этого момента и по 2011 год Меган в Россию поставлялся, собранный в Турции. Третье поколение также собирали в Турции и некоторое время в России - с 2012 по 2013 годы - на заводе "Автофрамос". А, начиная с 2014 года после рестайлинга третьего поколения, Меган вновь начал собираться в России под Москвой.

Где собирают Renault Fluence?


Одна из самых молодых моделей, представленных на российском рынке и в целом во всё мире, Рено Флюэнс, впервые увидела свет в 2009 году, но россияне впервые познакомились с моделью в 2010, когда её выпуск был налажен на автозаводе, который тогда носил название "Автофрамос" (ныне Рено-Россия). Кроме того, практически одновременно с продажами Флюенс российской сборки автомобили начали ввозиться в Россию и из Турции, где они собирались на автозаводе Ойак-Рено. А в 2013 году после рестайлинга Fluence для России также собирают и в Южной Корее на заводе Renault.

Таблица: Где собирают модели Рено?
Модель Renault Страна сборки
Clio Франция, Турция (с 2012 года)
Duster Россия (Рено-Россия)
Escape Франция
Fluence Россия (Рено-Россия), Турция, Южная Корея (с 2013 года)
Kangoo Франция
Koleos Южная Корея
Laguna Франция
Latitude Южная Корея
Logan Россия (Рено-Россия; с 2014 года - на АвтоВАЗе)
Master Франция
Megane Франция (1996-2002 гг.), Турция (2002-2014 гг.), Россия (Рено-Россия, 2012-2013 гг. и 2014-2015 гг.)
Sandero Россия (Рено-Россия)
Scenic Франция
Symbol Турция (с 2006 года), Франция (1998-2002 гг.)

какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть — Российская газета

Бензиновый атмосферник 1.6 (h5M)

Базовым двигателем, как и раньше, для Renault Duster будет 1.6-литровый агрегат мощностью 114-117 лошадиных сил в зависимости от типа привода.

Это отлично известный двигатель совместной разработки Renault-Nissan, имеющий кодировку h5M во французском варианте и HR16 в японском.

Локализованный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок и 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов. Мотор не отличается прытью, но достаточно тяговит, прост и недорог в обслуживании.

Однако при постоянных нагрузках склонен к растягиванию цепи и масложору, которые проявляются к 150 тыс.км. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов, иначе неминуемы постукивания. Кроме того, владельцы отмечают слабость опор двигателя и вечно подсвистывающий приводной ремень.

Бензиновый атмосферник 2.0 (F4R)

Фото: Пресс-служба Renault.

Двигатель-ветеран, выпускаемый Renault с 1998 года. Крепкий и простой, но не очень эффективный и местами капризный силовой агрегат.

При не самой большой мощности и в целом средних характеристиках двигатель отличается повышенным расходом бензина, причем исключительно 95-го. Использование бензина АИ-92 практически сразу отражается ошибкой Check Engine, детонацией и в последствии повреждением поршней.

При некачественном обслуживании склонен к износу поршневых колец и маслосъемных колпачков, что, само собой, ведет к масложору. Первые признаки могу проявиться уже к 100 тыс.км.

Кроме того, типичными неисправностями являются проблемы с катушками зажигания и электросистемой в целом, всевозможными датчиками и фазорегулятором на впускном распределительном валу. Нередко подтекают моторные сальники, часто засоряется дроссельная заслонка, со временем забивается летящей грязью и выходит из строя генератор.

Турбодизель 1.5 (К9К)

Фото: Борис Захаров/РГ

Лучший по характеристикам мотор "Дастера" с точки зрения динамики и экономичности. Как нетрудно догадаться, основной источник проблем - плохая солярка. Сначала выйдут из строя недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км.

Не более 100 000 км выдержат свечи пускового подогрева. Замена масла также строго обязательна не реже каждых 10 000 км, иначе есть шанс провернуть шатунные вкладыши. В остальном к солярочному мотору претензий нет. Как показала практика, дизель "Дастера" без особых проблем выхаживает более 300 тыс.км.

Бензиновый турбодвигатель 1.3 (Н5Ht)

Фото: Борис Захаров

Самый новый двигатель, доставшийся Duster II от Arkana и Kaptur. Отличается от "собратьев" тем, что может сочетаться с механической коробкой передач и полным приводом. Из-за новизны особой статистики по неисправностям пока нет - первые экземпляры проехали на сегодняшний день не более 30-50 тыс.км и находятся на гарантийном обслуживании.

Правда, отзывы владельцев все же проникают в сеть. Если ориентироваться на них, то двигатель не избежала участь низкообъемных, но высокофорсированных агрегатов - масложор. Активные водители, проехавшие несколько десятков тысяч км, описывают доливку масла не менее 500 мл на 1000 км. Вторая по частоте проблема - сбои ЭБУ двигателя, который порой начинает глючить, требуя обращения в сервис и перепрошивки "мозгов".

Хотя Renault еще на премьере Arkana намекала на то, что мотор без проблем переваривает бензин АИ-92, лить его в высокофорсированный двигатель никто особо не решается. Кроме того, заочно автолюбители побаиваются ресурса однорядной цепи ГРМ, которая из-за своего хлюпкого вида уже получила прозвище "велосипедная".

В целом, говорить о ресурсе агрегата слишком рано. Ждем массового выбега в 100 тыс.км.

Выводы

Выбор двигателя "Дастера" напрямую зависит от режима эксплуатации. Если в вашем регионе нет проблем с качественной соляркой, очень хорошим вариантом окажется дизельная версия.

Если с соляркой дела не очень хороши, а двигатель не подвергается серьезным нагрузкам, то смело смотрите базовый бензиновый мотор 1.6. Если нужна мощность и простота ремонта, то тогда придется выбирать 2.0-литровый агрегат и щедро поить его хорошим 95-м бензином. Ну а если вам нужна динамика и вы готовы стать тест-пилотом нового техномотора, то ваш выбор - топовый турбоагрегат 1.3.

Renault Duster подробнее Французский

Главные новшества модернизированного Renault Duster – измененная передняя часть кузова и более богатое оснащение. Уже на прошлогоднем автосалоне в Париже (сентябрь 2012) Dacia впервые представила рестайлинговый Duster, причем можно было ожидать и модификаций модели, продаваемой под маркой Renault.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Renault Duster подробнее Французский

Renault Duster претерпел аналогичные изменения по сравнению с Dacia.Были изменены фары и установлена ​​новая решетка радиатора с большим логотипом. Задние комбинированные фонари и дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков являются новыми.

В салоне установлена ​​новая приборная панель, которая на этот раз идентична румынской версии.Сиденья были изменены, а элементы управления боковыми окнами перенесены на двери.

Предложение включает более богатое, чем раньше, оборудование. Есть круиз-контроль, задний парктроник и мультимедийная система Renault Media Nav с 7-дюймовым дисплеем.

Рено Дастер имеет более скромную линейку силовых агрегатов на выбор. Это: 1.6 мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 148 Нм и два турбодизеля — 1.5 dCi мощностью 86 л.с. и 200 Нм, а также более мощный 110 л.с. и 240 Нм. Последний в стандартной комплектации с приводом 4х4.

Модель

Duster стала глобальной моделью. В большинстве стран Европы он продается под маркой Dacia, а в России, где также производится, имеет значок Renault.Также производится под французским брендом в Южной Америке и Индии.

.90 000 Большие перемены в Renault — группа представила свою новую стратегию 90 001

К 2025 году будет, в частности, Кроссовер Alpine, большой внедорожник Dacia и два внедорожника Renault среднего класса.

  • Акцент на компактные и средние модели
  • Совместный спортивный электромобиль Alpine и Lotus мощностью около 400 л.с.
  • В 2025 году только 35% автомобилей Renault, продаваемых в Европе, будут иметь только двигатель внутреннего сгорания
  • .

Сегодня компания Renault объявила о новой стратегии под названием Renaulution .Вот самые важные его элементы.

Компания хочет уделять больше внимания компактным автомобилям. В 2010-2019 годах на них приходилось лишь 20% мировых продаж концерна, тогда как на сити-кары приходилось 68%. Между тем, компакты намного выгоднее. Таким образом, в 2025 году 45% объема продаж Renault в Европе будет приходиться на автомобили компактного и среднего класса.

В следующие четыре года появятся две новые модели Renault среднего класса (в 2023 и 2024 гг.), который, вероятно, заменит нынешние Talisman, Espace и Koleos . Это два внедорожника длиной более 460 см. Один также будет доступен в 7-местной версии, другой получит более спортивный дизайн. К 2025 году Renault также представит шесть компактных автомобилей, два из которых полностью электрические. Пассажирскую гамму дополнят пять городских моделей (в том числе две электрические). Среди них должна быть серийная версия Renault 5 Prototype с электрической студией.

В 2025 году 30% европейских продаж марки Renault должны составить электромобили, а 35% - гибридные автомобили. Это означает, что только 35% автомобилей будут оснащены двигателем внутреннего сгорания.

Самая большая революция готовится для компании Renault Alpine . Будущий модельный ряд марки будет состоять исключительно из электромобилей. Он будет включать в себя сильный городской хэтчбек , кроссовер и преемника нынешнего дизельного двигателя A110 .Его должны создать в сотрудничестве с Lotus, он появится примерно в 2025 году, а топовый вариант будет развивать мощность в пределах 400 л.с.

Интересным выглядит и план другой компании из группы Renault, а именно Dacia . В 2025 году весь ее модельный ряд должен базироваться на единой платформе, в 2022 и 2024 годах появятся новые городские автомобили, а в 2025 году будет представлена ​​топовая Dacia, то есть 4,6-метровый внедорожник , анонсированный прототипом модели Bigster.

Стратегия также предусматривает упрощение производства, то есть снижение себестоимости.В 2025 году целых 80% объема компании будет базироваться на трех платформах, а количество серий двигателей будет удвоено — с восьми до четырех. Самый мощный из агрегатов будет развивать около 400 л.с. . В целом ожидается, что производственные затраты снизятся на 20% в период с 2019 по 2025 год.

Одной из трех новинок Alpine станет кроссовер длиной около 460 см. Визуализация: Жан Франсуа Юбер. Студия Renault 5 Prototype анонсирует электрический городской автомобиль, ожидаемый в 2023 году. 5 Prototype базируется на новой версии платформы, используемой для m.в доступен с дизельным и гибридным приводом Renault Clio. Прототип Bigster анонсирует новый внедорожник Dacia, который будет стоять выше Duster. Стандартная версия Bigster появится в 2025 году и будет более чем на четверть метра длиннее Duster. На рубеже 2021 и 2022 годов будет анонсирована серийная версия этого электрического, прототипа и компактного Renault Megane eVision. В 2023 году должен появиться еще один электрический компактный внедорожник, на этот раз созданный студией Renault Morphoz.Автомобиль будет на полсегмента крупнее серийной версии Megane eVision. .90 000 Прототип пикапа Dacia Duster теперь доступен для покупки

Прототип Dacia Duster Pick-Up 4WD впервые был показан на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере в сентябре этого года.

Данная модель в настоящее время выпускается только в Южной Америке под названием Renault Duster Oroch и производитель не планирует выпускать ее в Европе. В последние годы появилось несколько прототипов, но единственная доступная европейская версия строится в Румынии.

Румынская компания-производитель, среди прочего, отвечает за создание прототипа пикапа Duster.в кузова для фургонов - Romturingia. При желании этот конкретный прототип можно приобрести за 18 900 евро (включая НДС). На данный момент произведено и отправлено на одно из крупных румынских предприятий 500 единиц.

В полноприводном автомобиле используется дизельный двигатель 1.5 dCi мощностью 110 л.с., но вскоре его заменит двигатель такого же объема мощностью 115 л.с. с максимальным крутящим моментом 260 Нм, который будет соответствовать последним стандартам выбросов.Компания Romturingia официально не подтвердила, пойдет ли новый пикап также в мелкосерийное производство.

.90 000 автомобилей Dacia Bigster въезжают в Польшу. Это новый и большой внедорожник по цене маленького .

Dacia и Lada будут сотрудничать в течение следующих пяти лет, чтобы сократить расходы и представить новые модели автомобилей, которые будут использовать одни и те же компоненты, двигатели и электронику.Так решил концерн Renault , владелец румынской и российской марок. Французы подробно рассказали в плане под названием Renaulution.

Дачия Бигстер / Дакия / ГРЕГ Дачия Бигстер / Дакия / ГРЕГ

Дачия и Лада.Одна платформа

Французская революция предсказывает, что диапазон доступных версий кузова будет сокращен с 18 до 11, и вместо 4-х платформ будет использоваться одна. В результате новые автомобили, оснащенные двигателями на альтернативном топливе или гибридными двигателями, будут построены на архитектуре CMF-B, уже используемой в новых Renault Clio, Nissan Juke или Dacia Logan и Sandero. Первым плодом этой реформы станет Dacia Bigster с новым логотипом марки.

Дачия Бигстер / Дакия / ОЛИВЬЕ МАРТИН ГАМБЬЕ, боже мой.о боже @ ш Дачия Бигстер / Дакия / ГРЕГ

Dacia Bigster на 26 см больше, чем Duster.

Dacia Bigster — это новый внедорожник C-сегмента, модель , дебют которого состоится в 2024 году.Автомобиль от переднего до заднего бампера имеет размеры целых 4,6 м . Это означает, что он почти на 26 см длиннее модели Duster. Привод обеспечивается двигателями на альтернативном топливе (LPG) и гибридными системами. В России появится новая Lada Niva, технически родственная автомобилю румынской марки.

- Dacia всегда будет Dacia и продолжит предлагать надежные автомобили, отвечающие рациональным потребностям клиентов - Дени Ле Вот, генеральный директор брендов Dacia и Lada во время презентации плана Renaulution.- Это разумный выбор, обеспечивающий наилучшее соотношение цены и качества для вашего автомобиля. С созданием бизнес-подразделений Dacia и Lada мы максимально используем потенциал модульной платформы CMF-B, повышая эффективность и привлекательность нашей продукции. У нас есть все карты в руках, чтобы стремиться еще выше. Bigster Concept прокладывает путь для , - оценил он.

Дачия Бигстер / Дакия Дачия Бигстер / Дакия / ГРЕГ

Бигстер входит в стоимость автомобиля В-класса

По заявлению производителя, Bigster идеально подходит для поездок по бездорожью и песчаным дорогам.При этом автомобиль предлагает все, что необходимо внедорожнику из этого сегмента без лишних примочек. Бесполезно искать такую ​​роскошь, как хром или имитации алюминия. Вместо этого он полагается на переработанный пластик. Новая модель также должна стать рецептом Dacia, предлагающим доступный автомобиль C-класса по цене модели более низкого класса.

Дачия Бигстер / Дакия / ГРЕГ Лада Нива нового поколения / Рено

Позже в этом году в продажу поступит , первая электрическая Dacia Spring , которая должна стать самым дешевым автомобилем этого типа на рынке.В 2022 и 2024 годах появятся еще две новинки из сегмента B, то есть модельные классы Logan и Sandero.

Дачия Спринг Электрик / Дакия Дачия Бигстер / Дакия .Автозапчасти Дачия

: магазин - оригинальные запчасти Дачия

Запчасти для Dacia

Dacia — румынский производитель легковых автомобилей и фургонов, работающий с 1966 года. Первое название этой марки — Uzina de Autoturisme Pitesti. Всего несколько лет хватило, чтобы румынский бренд стал известен как производитель относительно недорогих и, главное, очень простых в обслуживании автомобилей.

Дачия

автомобилей

Первые годы существования румынского бренда в основном были связаны с сотрудничеством с французским концерном Renault.Dacia должна была производить французские автомобили по лицензии. Однако со временем представители бренда решили, что Dacia должна стать независимой. Все контракты с Renault были расторгнуты, и румынская компания начала работу над собственным автомобилем. Первой была Dacia Nova с установленной системой поперечного сечения двигателя.

Рено

снова

Dacia не смогла выйти на мировой рынок. Ей определенно нужна была помощь более опытной группы. Именно поэтому вновь было налажено сотрудничество с группой Renault.На этот раз румынский бренд просто стал филиалом французского гиганта. Сотрудничество оказалось очень плодотворным, что лучше всего отразилось в создании культового Dacia Logan – самого успешного автомобиля румынской марки.

Другие модели марки

Dacia за эти годы выпустила много разных автомобилей. Следует отметить, что автомобили Dacia выпускались с различными кузовами – в т.ч. седаны, хэтчбеки, минивэны и компактные кроссоверы. К наиболее успешным моделям румынского бренда, помимо уже упомянутой модели Logan, относятся Dacia Duster, Dacia Lodgy и модель Sandero.

Запчасти для автомобилей Dacia

Dacia имеет ряд преимуществ, среди которых надежные двигатели и эффективный привод. Большим плюсом также является то, что запчасти на Дачию легкодоступны и относительно дешевы. Это делает покупку любой модели Dacia чрезвычайно экономичной – как с точки зрения приобретения автомобиля, так и запчастей для Dacia.

Самые популярные модели Dacia:

.

Купить подержанную Dacia на AutoScout24

Dacia - практичный автомобиль эконом-класса

Люди, которые ищут самый доступный автомобиль, рано или поздно находят Dacia. Эта автомобильная марка из румынского региона, известного как Валахия, мыслит в первую очередь практично. Его доступные автомобили не так удобны, как немецкие роскошные автомобили, но они не только дешевы. Dacia предлагает широкий выбор аксессуаров и эффектный дизайн напрасно.Однако в случае как с подержанными, так и с новыми автомобилями можно сказать, что лучше автомобиля по более низкой цене купить практически невозможно. Однако здесь есть небольшое «но». Хотя цена автомобиля невероятно низкая, водителю приходится идти на некоторые уступки. Атмосфера процветания не является целью Dacia, а оснащение внутри обычно обусловлено исключительно производительностью. Впрочем, когда речь идет о самом главном в современном автомобиле, об ограничениях можно не беспокоиться. Комфорт вождения имеет первостепенное значение для Dacia.Технологии в подержанных автомобилях также высокоразвиты, а качество исключительно высокое, даже в случае подержанных автомобилей. Dacia больше не является мировым лидером, но те, кто рассчитывает на холод, обязательно найдут в предложениях румынского бренда практичный автомобиль на каждый день.

Чрезвычайно популярные подержанные модели Dacia

Комфорт, обеспечиваемый отдельными моделями Dacia, зависит от используемого автомобиля, в зависимости от уровня оснащения. Большая часть дополнительного оборудования не предлагается в самом начале.Однако у всех моделей, от Дастера до Сандеро, есть одна общая черта, а именно они очень прочные . В отличие от премиальных брендов, Dacia не теряет своей ценности. Для этого есть причина. Будучи дочерней компанией Renault, румынский производитель использует проверенных технологий . Хотя автомобили и не побеждают в конкурсах инноваций, они прекрасно приспособлены к безаварийному пересечению магистралей, дорог и городских улиц. Мы представляем три модели Dacia, в которых подержанные автомобили так же убедительны, как и новые. Dacia Duster : Duster — внедорожник Dacia, вышедший на рынок в 2010 году. В основе лежит платформа Renault B0, созданная шестью годами ранее для Renault Clio. В Украине, России и на Ближнем Востоке Renault продает Duster под собственной торговой маркой. На рубеже 2013 и 2014 годов произошло первое визуальное изменение Dacia Duster. С тех пор ESP входит в стандартную комплектацию. Выбор двигателей очевиден: бензиновые от 105 до 125 л.с., дизельные от 86 до 110 кВт.Duster также доступен в опциональной полноприводной версии. Автомобильная пресса назвала Dacia Duster самым доступным внедорожником в Германии. Новая Dacia стоит столько же, сколько и подержанная машина конкурентов. Dacia Sandero : Автомобили среднего класса Dacia впервые сошли с конвейера в 2008 году, а второе поколение этих автомобилей находится на рынке с 2012 года. Sandero создан на заводе Renault в Бразилии, однако автомобили, продаваемые в странах Западной и Центральной Европы, собираются в Румынии.Мощность двигателя бензиновых автомобилей колеблется от 75 до 105 л.с., а производительность дизельных — от 68 до 88 л.с. Как и Duster, Dacia Sandero базируется на платформе Clio. Автомобили второго поколения предлагают, помимо проверенных бензиновых двигателей Renault, также дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common Rail. Предложение также включает варианты для сжиженного нефтяного газа (LPG). Людям, которым нужно больше места для ног, стоит попробовать ступенчатую версию Sandero. Оснащение линии Prestige обеспечивает максимальный комфорт.Помимо кондиционера и обогрева наружных зеркал, в нем есть изюминка – кожаный руль. Dacia Lodgy : Компактный фургон Dacia — это тип автомобиля, который является наиболее убедительным выбором для семей. Dacia Lodgy на рынке с 2012 года предлагает места для 7 человек. Просторный интерьер отражен уже в названии: лодж — это небольшой летний домик на лоне природы. Подержанный фургон Dacia – это ценовая категория сама по себе. Компактвэны от (немецких) конкурентов с сопоставимым пробегом часто стоят в два раза дороже.Поэтому, несмотря на название, Лоджи не совсем удобен. И это не обязательно - это предложение Dacia больше похоже на рабочую пчелу, чем на правящую королеву улья. Текущие модели позволяют выбирать между тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Однако бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском вызовет даже легкую улыбку на лице главы семьи во время поездки по автомагистрали.

Автомобиль Dacia - от римского прошлого Румынии к международному будущему

Этот румынский производитель автомобилей был основан в 1952 году под названием Uzina de Autoturisme Pitești (UAP) , что можно просто перевести как Автомобильный завод Питешти .УАЗ изначально был поставщиком для заводов по производству грузовых автомобилей. Однако в середине 1960-х завод был модернизирован и перестроен, в результате чего получился полностью действующий завод. Тогда Renault оказалась полезным партнером во время конфликта между Востоком и Западом. Когда холодная весна в Праге подходила к концу в 1968 году, первые Data сходили с конвейера в виде лицензионных версий Renault 8. Название марки не случайно напоминает историю Румынии, состоящей из частей Римской империи, .Земля под названием Дакия - от латинского: Дакия - простиралась во 2 веке нашей эры. на территории современной Румынии. В 1978 году сотрудничество с Renault изначально закончилось. Однако на базе моделей французского производителя было выпущено гораздо больше автомобилей. Например, к 2004 году в Питешти было построено около двух миллионов Dacia 1300. Автомобиль не зря считается румынским Volkswagen, а также основан на Renault 12, который был разработан и произведен в 1970-х годах. Во время прорыва в 1990-е гг.Дакия попала в кризис. Свободное сотрудничество с Peugeot, которое привело к созданию Dacia Nova, вскоре обернулось неудачей. В конце десятилетия контакты с Renault вновь затянулись . В 1999 году французы приобрели контрольный пакет акций румынского производителя автомобилей. Были представлены двигатели с современным ГРМ, кроме того, Dacia впервые предложила дизельные модели. В последующие годы пикапы были представлены на рынке с меньшим успехом, и была создана новая серия.В то время как другие производители в Западной и Центральной Европе понесли убытки в результате финансового кризиса 2008 года, Dacia переживала бум . На рынок вышли новые модели, такие как Dacia Dokker. Благодаря низким ценам на новые автомобили, с которыми Dacia превосходит даже автомобили с пробегом, бренд укрепил свои позиции в эконом-классе.

Секрет Дачи: новый или подержанный - автомобиль за небольшие деньги

В настоящее время Dacia является 100% дочерью Renault. Автомобили лишь частично производятся в Румынии, остальные производственные центры — это заводы Renault в Москве, Марокко, Колумбии и Иране.Тем не менее, Dacia является успешным брендом — продажи ее автомобилей в Европе растут годами. Благодаря новым решениям, таким как линейка Stepway, автомобили удовлетворяют вкусы все большего числа покупателей. Модели Dacia Crossover Sandero Stepway и Dacia Dokker Stepway не только обещают простоватый внедорожный дизайн, но и показывают, что Dacia — это больше, чем дешевый бренд. Титановая оптика и специальное лакокрасочное покрытие, кондиционер и круиз-контроль объединяются в гармоничное целое на моделях Stepway.Хорошая машина за небольшие деньги, так Dacia выглядит с годами - не важно, новая она или подержанная.

Текущие модели Dacia, которые уже доступны в версии б/у

Класс Модель Период производства Информация
компактный Дачия Сандеро с 2012 г. (2-е поколение) Основанный на Renault Clio (4-го поколения), ESP и усилитель рулевого управления впервые входят в стандартную комплектацию, вариант Stepway предлагает больше места для ног.
компактный Дачия Логан с 2012 г. (2-е поколение) Лимузин доступен только в Испании и Португалии, в кузове универсал Logan MCV.
внедорожник Дачия Дастер с 2010 года Модель основана на платформе B, в значительной степени разработанной Nissan. Большая часть деталей конструкции от старых моделей Renault Clio и Megane, двигатели заимствованы у Renault Scenic.
компактвэн Дачия Лоджи с 2012 года Модель на базе платформы Renault-Nissan B.Производится в марокканском Танжере для рынков Европы и Африки.
комбиван Дачия Доккер с 2012 года Модель на базе Dacia Lodgy, произведенная в марокканском Танжере. Название происходит от английского докер .
.

Рено | Мониторинг транспортных средств GPS trackgps .pl

RENAULT МОНИТОРИНГ GPS - Одним из наиболее эффективных инструментов, используемых в этой области, является GPS МОНИТОРИНГ , который позволяет контролировать маршрут движения автомобилей RENAULT, движущихся в компании. Благодаря этому типу опции создается идеальный способ контроля текущего положения автомобиля RENAULT.Это сокращает ненужный пробег и контролирует стиль вождения и расход топлива автомобиля RENAULT.

Если установлен GPS-трекер, увеличивается усилие при вождении за счет более экономичного вождения автомобиля RENAULT. Многие водители начинают больше заботиться о том, как они водят автомобили RENAULT. Это, конечно же, приводит к снижению расхода топлива, что увеличивает экономию в компании.

Безусловно, GPS МОНИТОРИНГ также является отличным методом охраны, позволяющим более эффективно контролировать время работы вашего автомобиля RENAULT.Эффективное устранение злоупотреблений со стороны некоторых водителей также важно в этом случае. Благодаря этому инструменту также можно обезопасить и, конечно же, быстрее найти угнанный автомобиль. Параметры видны благодаря GPS TRACK CAN MONITORING :

МОДЕЛЬ:

РЕНО КАПТУР (с 2013 г.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО КЛИО IV (с 2012 г.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО КЛИО III (с 2005 г.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО ДОККЕР (с 2012 г.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО ДАСТЕР (с 2014)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО ДАСТЕР (с 2011 г.в.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО ЭСПЕЙС IV (с 2003 г.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

МОДЕЛЬ:

РЕНО ФЛЮЕНС (с 2013 г.в.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО ФЛЮЕНС (с 2010 г.в.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО КАНГУ (с 2008 г.в.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО КАНГУ (с 2004 г.в.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

RENAULT KERAX DCi (633) (с 2005 г.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО КОЛЕОС (с 2012 г.в.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО КОЛЕОС (с 2008 г.в.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО ЛАГУНА III (с 2008 г.в.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

RENAULT LODGY (с 2012 г.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО ЛОГАН (с 2013 г.в.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

RENAULT LOGAN MCV II (с 2013 г.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО МАГНУМ DCi (611) (с 2004)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

RENAULT MAGNUM DXi (617) (с 2006 г.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

RENAULT MASCOTT (с 2004 г.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО МАСТЕР (с 2010 г.в.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО МАСТЕР DCi (с 2005 г.в.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО МЕГАН III (с 2012 г.в.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО МЕГАН III (с 2009 г.в.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО МЕГАН II (с 2006 г.в.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

RENAULT MIDLUM DCi (642) (с 2005)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

RENAULT MIDLUM DCI (с 2002)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

RENAULT MIDLUM DXi (644) (с 2007 г.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО ПРЕМИУМ DCi (622) (с 2003)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

RENAULT PREMIUM DXi (627) (с 2006 г.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО САНДЕРО (с 2013 г.в.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛЬ

МОДЕЛЬ:

RENAULT SANDERO STEPWAY (с 2012)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО СЦЕНИК III (с 2013 г.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО СЦЕНИК III (с 2009 г.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

RENAULT SCENIC II (с 2003 г.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО Т (ЕВРО 6) (с 2013)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО ТРАФИК (с 2014)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО ТРАФИК (с 2006 г.в.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО ТРАФИК (с 2001)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО Твинго III (с 2014 г.)

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЧАСОВ

ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

МОДЕЛЬ:

РЕНО Твинго II (с 2008 г.)

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

.

Смотрите также