7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Где находится топливный фильтр на шевроле лачетти


Chevrolet lacetti как сменить топливный фильтр. Тенденции, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Как заменить топливный фильтр на Шевроле Лачетти видео фото, видео - Замена топливного фильтра на Шевроле Лачетти
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Как поменять топливный фильтр на шевроле лачетти.  Видео. Топливный фильтр (ТФ) является одним из основных фильтрующих элементов в любом транспортном средстве.

    Артикул: Топливный фильтр - Фиксатор крепления топливного фильтра (часто ломается) - Снятие и замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Инструкция: как заменить топливный фильтр на Chevrolet Lacetti своими руками: фото. начала нужно сбросить давление топлива в системе.

    Я-то думал что фильтр новый поэтому на него никак не серчал. Несмотря на часто встречающееся утверждение, снимать колесо необязательно. Об этом мы расскажем далее. Затем отсоединяем клемму от топливного фильтра. После этого давление топлива в системе будет полностью аннулировано.

    Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти. Фото, инструкция как поменять топливный фильтр Лачетти — Фотоотчёт, 12 фото

    Топливный фильтр ТФ является одним из основных фильтрующих элементов в любом транспортном средстве. Бензиновый фильтр предназначен для защиты мотора от загрязнений и вредных веществ, которые могут содержаться в топливе.


    О том, как поменять топливный фильтр в домашних условиях , как часто менять топливный фильтр и другие моменты будут вам известны из этого материала. Любое топливо, продающееся на заправках, может иметь в своем составе определенный уровень загрязнений — от этого никто не застрахован.

    Об этом мы расскажем далее. Перед тем как осуществить смену элемента, нужно знать, где находится топливный фильтр. В этом случае все зависит от производителя. Чтобы реже сталкиваться с необходимостью замены ТФ, рекомендуем покупать только качественные и оригинальные запчасти, рекомендованные производителем. Иначе сроки смены элемента могут значительно сократиться. Кроме того, желательно заправлять свое транспортное средство только на АЗС, в которых вы уверены, что там продается хороший бензин.

    Ведь именно топливо напрямую влияет на сроки замены ТФ. Используете ли вы промывку при замене масла в двигателе? Показать результаты Другие опросы. Почему аккумулятор закипает прямо на машине Как сделать правильно шумку дверей самому Как правильно самому сделать шумоизоляцию автомобиля, сколько это стоит Как сделать разварки, для чего они нужны, плюсы и минусы Должен ли кипеть аккумулятор при зарядке Как правильно производится замена, прирезка и обработка седел клапанов Почему свистит ремень генератора на холодную или на горячую и что нужно делать.

    Копирование материалов только с разрешения администрации, и с размещением активной ссылки на сайт. Конструкция, строение, узлы и агрегаты автомобиля. Как поменять топливный фильтр на шевроле лачетти. Как определить что пора менять. А его менять надо?

    Замена моторного масла и фильтра Шевроле Лачетти

    Замена топливного фильтра Chevrolet Lacetti (фото) — Авторемонт, замена своими силами

    Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти по регламенту требуется раз в 45 тысяч километров. Сам топливный фильтр Chevrolet Lacetti находится под днищем, ближе к заднему правому колесу. Но перед заменой фильтра обязательно сбрасываем давление в топливной системе иначе можете хорошенько искупаться в топливе. Сбросить давление в топливной системе Лачетти не сложно.

    Для наглядности предлагаем фото и подробную инструкцию.

    Для сброса давления у Lacetti при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке предохранитель топливного насоса. На следующей фотографии даже видно какой именно. Это предохранитель ef18, который защищает цепь в 15 Ампер.

    Теперь запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки, из-за выработки топлива в системе мотор просто заглохнет. Затем крутим стартер 2–3 секунды. В результате давление в топливной системе Лачетти будет полностью сброшено.

    Теперь нам необходимо забраться под машину (желательно предварительно загнать машину на яму или эстакаду). Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра. Ключом или головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута. Снимаем провод.

    Снимаем защитный кожух. Отверткой выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки. Не думайте переусердствовать, поскольку пластиковые фиксаторы довольно легко ломаются.

    Снимаем наконечник трубки белого цвета. Аккуратно сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки. Снимаем наконечник трубки черного цвета со штуцера фильтра.

    Вынимаем топливный фильтр из кронштейна.

    Устанавливаем новый топливный фильтр Шевроле Лачетти в обратной последовательности. Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Теперь ставим предохранитель топливного насоса на место, включаем зажигание, при этом должен начать работать топливный насос (услышите характерное жужжание). В системе должно увеличится давление, еще раз осматриваем топливный фильтр и проверяем герметичность соединений.

    Оригинальный номер топливного фильтра Лачетти — J1330902. Номер защелки, которая может легко сломаться — 96434270.

    Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) замена топливного фильтра. Видео

    Сегодня у нас автомобиль Шевроле Лачетти, на котором необходимо произвести замену топливного фильтра. Менять топливный фильтр желательно каждые 50 тыс. км. пробега

    Нам необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Открываем капот, находим блок предохранителей, вытаскиваем предохранитель отвечающий за работу бензонасоса и вытаскиваем его:

    Находится он во втором рядя сверху, вытаскиваем его и начинаем заводить двигатель. Он должен завестись и практически сразу заглохнуть, делаем ещё несколько попыток стартеру прокрутить коленчатый вал, таким образом мы сбрасываем давление в топливной системе. Ставим предохранитель на место.

    Идём менять фильтр, находится он под днищем автомобиля в районе топливного бака. Отворачиваем болт крепления при помощи ключа или головки на 8:

    Предварительно его лучше почистить щёткой по металлу и залить WD-40, так как из-за постоянного попадания влаги, крепление закисает и очень легко его сломать. Затем отсоединяем его крепления:

    Ставим новый фильтр, на его корпусе картинка с направлением движения бензина от топливного бака к двигателю. Если у вас возникли трудности при установке крепления, посмотрите ролик от начала и до конца, там разбираются основные проблемы. После установке нового фильтра, заводим двигатель и проверяем нет ли протечек.

    Видео замена топливного фильтра в Шевроле Лачетти:

    Резервное видео как заменить топливный фильтр в Шевроле Лачетти:

    Прочитано раз: 385; За сегодня: 1

    Замена топливного фильтра chevrolet lacetti фото. Тенденции, авто новинки, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена топливного фильтра шевроле лачетти - ASTKRAS.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В соответствии с регламентом технического обслуживания замену топливного фильтра «Шевроле Лачетти» необходимо проводить через каждые 45 тыс. км пробега.

    Отзыв владельца Chevrolet Lacetti 5D — расходные материалы. Всем еще раз здрасти! После замены фильтра бензонасоса решил поменять еще и топливный фильтр. Заказывал оригинальный фильтр GM и по опыту многочисленных драйвовчан – пластиковые клипсы, которые все так любят ломать)) а так как я меняю фильтр в первый раз, решил перестраховаться и заказал себе две к   Всем еще раз здрасти! После замены фильтра бензонасоса решил поменять еще и топливный фильтр. Заказывал оригинальный фильтр GM и по опыту многочисленных драйвовчан – пластиковые клипсы, которые все так любят.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Вот фотоотчёт о замене топливного фильтра на Лачетти. Согласно требованиям ТО, топливный фильтр на Шевроле Лачетти необходимо менять не реже чем каждые 45 тыс.км. Но принимая во внимание качество нашего бензина, замену фильтра лучше проводить чаще. Процедура в теории довольно проста, но требует наличия смотровой ямы или эстакады, так как топливный фильтр установлен под днищем автомобиля рядом с топливным баком. Расположение топливного фильтра Лачетти. Но на практике у меня оказалось всё не так просто, как описывается в «мурзилках» и на большинстве сайтов.

    Так что, принимайте меня в ряды любителей ломать клипсы топливного фильтра! Пластиковыми хамутами можно закрепить! Снимаем наконечник трубки белого цвета. При этом обращаем внимание на стрелку на корпусе или надписи in вход и out выход , которые указывают на направление движения топлива.

    Шевроле Лачетти — замена топливного фильтра — журнал За рулем

    Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти по регламенту требуется раз в 45 тысяч километров. Сам топливный фильтр Chevrolet Lacetti находится под днищем, ближе к заднему правому колесу. Но перед заменой фильтра обязательно сбрасываем давление в топливной системе иначе можете хорошенько искупаться в топливе. Сбросить давление в топливной системе Лачетти не сложно. Для наглядности предлагаем фото и подробную инструкцию. Для сброса давления у Lacetti при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке предохранитель топливного насоса.

    На следующей фотографии даже видно какой именно. Это предохранитель ef18, который защищает цепь в 15 Ампер. Теперь запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки, из-за выработки топлива в системе мотор просто заглохнет. Затем крутим стартер 2—3 секунды. В результате давление в топливной системе Лачетти будет полностью сброшено. Теперь нам необходимо забраться под машину желательно предварительно загнать машину на яму или эстакаду.

    Отверткой выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки. Не думайте переусердствовать, поскольку пластиковые фиксаторы довольно легко ломаются. Снимаем наконечник трубки белого цвета. Снимаем наконечник трубки черного цвета со штуцера фильтра.

    Устанавливаем новый топливный фильтр Шевроле Лачетти в обратной последовательности. Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Теперь ставим предохранитель топливного насоса на место, включаем зажигание, при этом должен начать работать топливный насос услышите характерное жужжание. В системе должно увеличится давление, еще раз осматриваем топливный фильтр и проверяем герметичность соединений.

    Оригинальный номер топливного фильтра Лачетти — J Номер защелки, которая может легко сломаться — Авторемонт, замена своими силами. Замена топливного фильтра Chevrolet Lacetti фото Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти по регламенту требуется раз в 45 тысяч километров.

    Вынимаем топливный фильтр из кронштейна. Замена топливного фильтра Toyota Corolla много фото Замена топливного фильтра Hyundai Accent инструкция с фото Замена приводных ремней на Chevrolet Lacetti инструкция с фото. Французский концерн PSA, к Лада Гранта замена ГРМ явл Устройство отопителя печки ВАЗ , замена радиатора видео: Печка ВАЗ пожалуй самый проблем Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе: Как работает привод Рено Дастер, как Датчики инжекторного двигателя ВАЗ Датчики инжектора ВАЗ являются Двигатель ВАЗ инжектор 8 клапан Устройство подвески Рено Логан Renault Sandero: Подвеска Renault Logan Рено Сандеро Регламентная замена ремня газораспределительного механиз Замена сцепления Daewoo Nexia инструкция с фото: Ремонт и замена сцепления Дэу Нексия довольно трудоемкая

    Замена топливного фильтра Chevrolet Aveo

    Снятие и замена топливного фильтра Chevrolet Lacetti своими руками

    При диагностике и техническом осмотре необходимо менять фильтры. Сегодня разберем снятие и замену топливного фильтра на Chevrolet Lacetti. Наша инструкция поможет вам сделать это своими руками. Научившись менять фильтры самостоятельно, вы сэкономите время и деньги.

    Важно знать! Менять топливный фильтр на Chevrolet Lacetti рекомендуется не реже 15 тыс. км. пробега. Это связано прежде всего с низким качеством бензина и не идеальными условиями эксплуатации автомобиля на российских дорогах.

    Вам понадобятся: новый топливный фильтр Chevrolet Lacetti, фиксатор крепления топливного фильтра, отвертка, ключ 10″, 15 минут времени.

    Под капотом находим блок с предохранителями и отсоединяем в нем топливный насос EF18. Далее заводим двигатель и ждем произвольной остановки работы мотора. Как только мотор заглох — давление в топливной системе упало для осуществления работ по замене топливного фильтра.

    Сам топливный фильтр находится под бензобаком(возможно потребуется снять заднее колесо). Откручиваем данный хомут и снимаем провод.

    Аккуратно снимаем защитную крышку.

    Осторожно снимаем фиксатор крепления(колпачок) топливного фильтра. Если фиксатор имеет трещину или поломался при снятии — замените на новый.

    Теперь с другой стороны фильтра отсоедините клемму, аккуратно нажав на ее края.

    Выдвигаем топливный фильтр Chevrolet Lacetti из креплений и меняем на новый. Собираем в обратном порядке. Клемму и фиксатор одевайте до характерного щелчка.

    Защелка топливного фильтра на Шевроле Лачетти 93740718-OEM (Korea) - 16 грн.

    Гарантировано отправим — 8 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.

    ✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Защелка топливного фильтра Шевроле Лачетти с артикулом 93740718.

    • ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
    • ✔ Качественные запчасти Шевроле Лачетти с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.

    Проверенные производители и поставщики запчастей Шевроле Лачетти

    • Применяется для устранения неисправности в группе — двигатель.
    • Соответствует всем требованиям производителя — Chevrolet.

    • Защелка топливного фильтра по доступной цене — 16 грн. за 1 шт
    • Работаем только с проверенными поставщиками!
    • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
    • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.

    Почему стоит купить запчасть Защелка топливного фильтра в ™Азия-Центр?

    Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Chevrolet Lacetti любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

    • Оригинальный код: 93740718 полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
    • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ "ПриватБанк".
    • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
    • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Шевроле Лачетти.

    ✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

    ✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

    ✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на Шевроле Лачетти вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества на деталь Защелка топливного фильтра!

    ⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

    Хомут топливного фильтра на Шевроле Лачетти 96490497-General Motors - 138 грн.

    Гарантировано отправим — 8 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.

    ✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Хомут топливного фильтра Шевроле Лачетти с артикулом 96490497.

    • ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
    • ✔ Качественные запчасти Шевроле Лачетти с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.

    Проверенные производители и поставщики запчастей Шевроле Лачетти

    • Применяется для устранения неисправности в группе — автомобиль.
    • Соответствует всем требованиям производителя — Chevrolet.

    • Хомут топливного фильтра по доступной цене — 138 грн. за 1 шт
    • Работаем только с проверенными поставщиками!
    • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
    • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.

    Почему стоит купить запчасть Хомут топливного фильтра в ™Азия-Центр?

    Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Chevrolet Lacetti любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

    • Оригинальный код: 96490497 полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
    • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ "ПриватБанк".
    • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
    • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Шевроле Лачетти.

    ✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

    ✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

    ✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на Шевроле Лачетти вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества на деталь Хомут топливного фильтра!

    ⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

    90,000 Opel - оригинальные запчасти со скидкой до 50%

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Топливный фильтр Filtron CHEVROLET LACETTI 2.0 D

    Топливный фильтр Filtron CHEVROLET LACETTI 2.0 D - Магазин автомобилей

    Описание

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

    Объект покупки: фильтр топливный
    Производитель: ФИЛЬТРОН
    Номер для заказа: ПЭ 982
    Наличие: оригинальные товары, новинки
    Закупка относится к (количество): 1 штука

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Данный продукт доступен для автомобилей со следующей спецификацией:
    Марка и модель: ШЕВРОЛЕ LACETTI (J200)
    Годы выпуска: 2003 -...
    ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ / КОД / МОЩНОСТЬ: 2.0 D / Z20DM / 89 [кВт] / 121 [км]
    Внимание! Возможна даже установка нескольких вариантов деталей на одну машину.
    ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ ЭТО ТОЛЬКО ВКЛЮЧАЯ МОДЕЛЬ В ТАБЛИЦУ. ДЕЙСТВУЮЩАЯ ДАТА ОЗНАЧАЕТ ГОДЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ, А НЕ ГОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ. ПРОИЗВОДИТЕЛИ В ОДИНАКОВЫЕ ГОДЫ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДРУГИЕ ЧАСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДА ИЛИ ОТ НОМЕРА АВТОМОБИЛЯ.Если вы не уверены, подходит ли данная деталь вашему автомобилю, отправьте нам электронное письмо перед покупкой (с данными автомобиля: БРЕНД, МОДЕЛЬ, ГОД, ДВИГАТЕЛЬ, МОЩНОСТЬ, VIN), и мы проверим, подходит ли данная деталь. указанная модель автомобиля. Вы также можете воспользоваться он-лайн каталогами производителя.
    Также следует отметить, что в каталогах могут быть ошибки, поэтому окончательная проверка производится сборщиком, перед заменой.

    Сравнительные, заменяющие числа:

    FILTRON PE 982
    MANN PU723X
    BOSCH 1 457070 001/1457070001

    Технические данные

    Марка Шевроле
    Модель Chevrolet: Lacetti (J200) 2003 ->...
    Тип двигателя Дизель

    Магазин в режиме предварительного просмотра

    Посмотреть полную версию сайта

    .

    Шевроле Лачетти Типичные неисправности и обслуживание

    См. 10 вопросов водителя и 17 подсказок механика по типичным неисправностям автомобиля Шевроле Лачетти или задайте свой вопрос .

  • CHEVROLET LACETTI 1.4 2005: заклинило передачу заднего хода

    Здравствуйте, женщина заставила меня уколоть, и мне пришлось бежать к канаве. Автомобиль застревает на заднем ходу, и рычаг переключения передач не реагирует (Шевроле Лачетти 1.4) подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема в такой ситуации

    Ответы (3)


  • Chevrolet Lacetti 1.4J200 2007 седан: Загорается индикатор неисправности двигателя

    У меня седан Шевроле Лачетти 1.4J200 2007 года выпуска. После ночи двигатель запускается первый раз, но проехав около 400 метров, загорается контрольный индикатор неисправности двигателя, после сброса ошибок контрольная лампа гаснет, горит только после того, как двигатель полностью остынет.

    Ответы (2)


  • Chevrolet Lacetti 1.6 2006: двигатель работает примерно

    Бензин Шевроле Лачетти 1.6 2006 года двигатель неравномерно работает, автомобиль также имеет большой расход топлива, провода зажигания, свечи и катушка уже заменены (после замены этих компонентов по крайней мере начал включаться компрессор от кондиционера, потому что раньше один раз сработал хаотично, но панель тоже повредилась, кондиционер работает, иногда нет) но я про неравномерное сгорание, машина не гаснет (помещение), при этом на холостом ходу иногда работает нормально а иногда как будто не залил топливо, и то же самое происходит при разгоне, иногда это нормально, а иногда очень мутно и при добавлении или отпускании газа или сцепления бывают такие рывки, и он был на диагностике выхлопных газов согласно к компьютеру выхлопные газы просто идеальные (а по городу он горит 15 литров), да и сам компьютер ошибок не выдает, еще добавлю, что заменены все фильтры, т.е. воздушный масляный, топливный и т. д. , помпа не была заменена (но прошу не предлагать) и добавлю, что в машине была сигнализация, но после промывая шасси, я вырезал его, потому что, несмотря на отключение даже аккумулятора, сигнализация продолжала отключаться (в нем были батарейки и он продолжал работать), я не ставил его обратно, мытье шасси сделало короткое цепь и разрядил аккумулятор.Как диагностировать причину уже было у 3 механиков и никто не заметил проблемы, один из механиков также регулировал клапаны, это было немного лучше, но на короткое время, В связи с ответом механик добавляет, что заменили и лямбда-зонд и

    не помогло.

    Ответы (1)


  • Chevrolet Lacetti 1.6 2006: грубая работа двигателя большой расход топлива

    Chevrolet Lacetti 1.6 2006 бензин неравномерная работа двигателя, у машины также большой расход топлива, уже заменены тросики зажигания, свечи и катушка (после замены этих компонентов, по крайней мере, компрессор от кондиционера начал включаться, потому что раньше он один раз работал хаотично , но панель кондиционера тоже повреждается раз она не работает один раз) но я насчет неравномерного сгорания, машина не гаснет (комната), на холостом ходу она иногда работает нормально, а иногда как если бы не дозаправилась горючим , и то же самое происходит при разгоне, иногда это нормально, а иногда очень мутно и при добавлении или отпускании газа или сцепления такие рывки бывают, и это было на диагностике выхлопных газов по ЭБУ, выхлопные газы вполне образцовые (а по городу 15 л горит), да и сам ЭБУ ошибок не показывает, еще добавлю, что заменены все фильтры то есть воздушный, масляный, топливный и т.д. но, пожалуйста, не предлагайте этого) и добавлю, что в машине была сигнализация, но после мытья шасси я ее вырубил, потому что после Несмотря на отключение даже батареи, сигнализация продолжала отключаться (в ней были батарейки и она продолжала гореть), я не ставил ее обратно, мытье шасси произвело короткое замыкание и разрядило батарею.Как диагностировать причину уже было у 3 механиков и проблему никто не заметил, один из механиков также регулировал клапаны, было немного лучше но ненадолго,

    Ответы (1)


  • Chevrolet Lacetti 2005: 3-й и 4-й рывки

    У меня шевроле лачетти 1.6 2005 года выпуска при езде на 3-й и 4-й передаче начинает плавно дергаться, у меня было две механики но ни одна из них мне не помогала, компьютер тоже ошибок не показывал

    Ответы (1)


  • Шевроле Лачетти 1.6 2006: колесо бьется и греется

    Здравствуйте, у меня шевроле лачетти 1.6, при движении со скоростью 80 км / ч переднее колесо сильно бьется и нагревается, в чем может быть причина?

    Ответы (2)


  • Chevrolet Lacetti Estate, 2006: Ремонт рычага открывания лючка бензобака

    В Chevrolet Lacetti Estate 2006 года выходит из строя механизм открывания лючка топливного бака, точнее - я не могу нажать на рычаг на полу у водительской двери, чтобы открыть люк, потому что он ржавый и сломается.Что делать? Насколько сложна и дорога эта замена (ремонт)?

    Ответы (3)


  • Шевроле Лачетти 1.6 бензин газ: Лачетти рябь

    Двигатель лачетти 1.6 бензин до 3000 оборотов на газе то же на бензине и на газе заменен мдз мапсенсор без ошибок поврежден контроллер двигателя или дроссельная заслонка или достаточно сбросить дроссель якобы по русскому софту по специальному тросу?

    Ответы (2)


  • Chevrolet Lacetti hatchback 2005 1.4: Охлаждающая жидкость для Chevrolet Lacetti 1.4

    Сколько охлаждающей жидкости должно быть в бачке шевроле лачетти 1.4 хэтчбек 1.6 2005г.?

    Ответы (1)


  • Chevrolet Lacetti 2006: Лямбда-зонд

    Здравствуйте, у меня проблема с лямбда-зондом в Шевроле Лачетти 1.8b. Выскакивает эта ошибка P0135 - Нагрев лямбда-зонда 1 (датчик 02) ряд 1. Какой это зонд? За катализатором или перед катализатором? Заранее спасибо за ответ

    Ответы (1)


  • .

    Воздушный фильтр Chevrolet Lacetti 1.4 1.6 1.8 AP082 / 6

    Продам новый воздушный фильтр для автомобилей Daewoo.

    Эквивалент Filtron: AP082 / 6

    Подходит для:
    - Chevrolet Lacetti (J200) - 1,4 16V 70kW (2005.03 -...)
    - Chevrolet Lacetti (J200) - 1,6 80 кВт (2005.03 -...)
    - Chevrolet Lacetti (J200) - 1,8 90 кВт (2005.03 -...)
    - Chevrolet Lacetti (J200) - 1,8 89 кВт (2005.08 -...)
    - Chevrolet Lacetti Estate (J200) - 1-й6 СУГ 80 кВт (2009.06-2011.12)
    - Chevrolet Lacetti Estate (J200) - 1,8 89 кВт (2005.08 -...)
    - Chevrolet Lacetti Sedan (J200) - 1,8 90 кВт (2003.05-2013.03)
    - Chevrolet Nubira Kombi 1,6 80 кВт 1598 см 109 шт. 2005/03 -> 2011/12
    - Chevrolet Nubira Kombi 1,8 90 кВт 1796 куб.см 122 л. 2005/03 -> 2009/12
    - Chevrolet Nubira Kombi 1,8 89 кВт 1796 куб.см 121 шт. 2005/08 -> 2011/12
    - Chevrolet Nubira Kombi 2.0 D 89 кВт 1991 Ccm 121ps 2007/01 -> 2011/12
    - Chevrolet Nubira Седан 1,4 70 кВт 1399 см 95 лс 2006/01 -> 2008/12
    - Chevrolet Nubira седан 1,4 69 кВт 1399 см 94 л. 2005/01 -> 2007/12
    - Chevrolet Nubira Седан 1,6 80 кВт 1598 см 109 шт. 2005/03 -> 2011/12
    - Chevrolet Nubira Седан 1,8 90 кВт 1796 куб.см 122 л. 2005/03 -> 2009/12
    - Chevrolet Nubira седан 1,8 89 кВт 1796 куб.см 121 шт. 2006/01 -> 2007/09
    - Chevrolet Nubira седан 2.0 D 89 кВт 1991 Ccm 121ps 2005/01 -> 2011/12
    - Daewoo Lacetti Liftback (KLAN) - 1,4 70кВт (2004.02 -...)
    - Daewoo Lacetti Liftback (KLAN) - 1,6 80 кВт (2004.02 -...)
    - Daewoo Lacetti Liftback (KLAN) - 1.8 90кВт (2004.02 -...)
    - Daewoo Nubira Wagon (J200) - 1.6 80 кВт (2003.07 -...)
    - Daewoo Nubira Wagon (J200) - 1,8 90 кВт (2003.07 -...)
    - Daewoo Nubira Sedan (J200) - 1,6 80 кВт (2003.07 -...)
    - Daewoo Nubira Sedan (J200) - 1 место8 90кВт (2003.07 -...)

    .Шевроле Лачетти

    - технические характеристики, расход топлива, отзывы, цена

    Шевроле Лачетти

    Первые шаги Шевроле Лачетти на рынке были непростыми. В начале производства, в 2003-2004 годах, автомобиль продавался под названиями Daewoo Lacetti (хэтчбек) и Daewoo Nubira (седан и универсал), но после банкротства производителя и поглощения бренда General Motors, в большинстве стран он стал продаваться под другими названиями (Chevrolet Lacetti, Nubira, Optra, Estate, SRV, Buick Excelle, Holden Viva, Suzuki Reno и многие другие).В Европе мы знаем его как Chevrolet Lacetii. Автомобиль производится в Южной Корее, Колумбии, Индии, России и Таиланде. Первой версией на рынке был кузов хэтчбек. Стоит отметить, что дизайн седана и универсала разработала известная студия дизайна Pininfarina. Однако говорить о революционной или очень интересной внешности сложно, тем не менее автомобиль имеет аккуратные линии кузова.

    Эта модель оснащена бензиновыми двигателями трех типов: 1,4, 1,6 и 1,8 л и 95, 109 и 122 л.с. соответственно.С 2007 года в продаже также доступен дизель объемом 2,0 литра мощностью 121 л.с. На выбор предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеска с мягкой настройкой эффективно выбирает неровные поверхности, что положительно сказывается на комфорте вождения. К сожалению, у такой конфигурации есть и негативные последствия - на более крутых поворотах можно почувствовать, что автомобиль немного наклоняется.

    Европейский седан Lacetti принимает участие в чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC) с 2005 года.Тогда же был представлен концептуальный вариант автомобиля Lacetti WTCC R + для дорожного движения. Эта модель основана на гоночной версии. Он оснащен 1,8-литровым двигателем, как и стандартные модели, но дополнительно оснащен турбонагнетателем, который увеличил мощность до 172 л.с. На маленьком экране также появился Chevrolet Lacetti

    . С весны 2006 года редакция автомобильного шоу Top Gear использовала его в разделе «Звезда в разумной машине».

    В этом автомобиле С-сегмента нет ничего удивительного в интерьере. Разработанный аккуратно и правильно, он, безусловно, практичный. Индикаторы легко читаются. Качество отделочных материалов удовлетворительное, хотя и не ставит на колени. Удобные сиденья с хорошим профилем гарантируют комфорт при вождении. Заднее сиденье тоже удобное, а места для пассажиров достаточно. Багажник разочаровал - с учетом габаритов машины от него можно было ожидать гораздо большего.Передние подушки безопасности и АБС входят в стандартную комплектацию.

    Бесшумность автомобиля заслуживает похвалы - даже на более высоких скоростях не возникает дискомфорта, связанного с шумом в салоне. Преимуществами являются также дешевые запчасти и сервисное обслуживание, что связано с простотой автомобиля. Интерьер прост и практичен, его эргономика заслуживает похвалы. Богатый шкафчиками, он должен удовлетворить потребности каждого пользователя. В некоторых версиях модели в бардачке перед передним пассажиром также установлен дефлектор, что особенно удобно в жаркие дни.Стоит рассмотреть вариант с более мощным двигателем. Приложив небольшие усилия, можно добиться хороших результатов сгорания, как на дороге, так и в городе. Производство седанов закончилось в 2008 году, а универсалы и хэтчбеки все еще производятся. Преемник модели Лачетти - Шевроле Круз.

    Общие впечатления:
    Двигатель:
    Интерьер:
    Затраты на использование:

    Краткая информация
    Марка Chevrolet
    Тип Легковой автомобиль
    .90,000 DPF Burnout Chevrolet - Часть 17

    Анна Скална

    2 сентября 2019

    Чтение текста: 5 минут

    Прогорание Шевроле DPF - Часть 17

    Принадлежит General Motors Chevrolet существует с 1911 года.Автомобили этой марки завоевали симпатию водителей всего мира. Интересно, что в Польше модели Chevrolet также можно встретить под логотипом Daewoo. Хотите знать, что сигнализирует сигнальная лампа DPF на вашем Chevrolet Captiva, мигая на приборной панели? В этой статье мы собрали самую важную информацию о том, что делать, если засорился фильтр DPF на нашей модели Chevrolet. Сжигание DPF Шевроле Круз, Каптива или Лачетти - хороший способ избавиться от сажи из фильтра.Его проведение требует базовых знаний о сажевых фильтрах, но мы предоставляем достоверную информацию в этой области. Всегда ли эффективно выгорание сажи, когда индикаторы приборной панели указывают на проблему с сажевым фильтром на автомобилях, относящихся к Chevrolet Captiva? Специально для пользователей дизельных двигателей Chevrolet мы тестируем наиболее эффективные методы борьбы с засорением сажевого фильтра сажевым фильтром.

    DPF на Chevrolet


    1.Накопление сажи в DPF

    Откуда берется сажа в сажевом фильтре DPF? Технический углерод, или частицы углерода, образуются, когда дизельное топливо сжигается в слишком малом количестве кислорода. Этот процесс характерен для дизельных двигателей, которые изначально предназначались не для легковых автомобилей, а для машин и транспортных средств, используемых в промышленности. Благодаря использованию сажевых сажевых фильтров DPF в автомобилях Chevrolet эти вредные углеродные частицы, которые поглощают другие вещества, задерживаются, но узкие каналы монолита со временем забиваются этими частицами. DPF Chevrolet Captiva 2012 или DPF Chevrolet Lacetti с заблокированными каналами не могут выполнять свои функции, и засорение фильтра приводит к нарушению работы двигателя или турбо. К счастью, применяемые сегодня технологии позволяют очищать сажевый фильтр от сажи как самостоятельно, так и в мастерских и специализированных сервисных центрах. Мигающая сигнальная лампа Chevrolet Cruze DPF всегда должна служить нам сигналом для проверки того, что происходит с сажевым фильтром. Стоит проверить и проанализировать причины частого перегорания сажевого фильтра, симптомы засорения фильтра и протечки сажевого фильтра в нашей машине.

    Накопление сажи в DPF


    2. Сжигание сажевого фильтра Chevrolet - активное, пассивное или в эксплуатации?

    Если в повседневной модели Chevrolet Captiva мигает индикатор DPF, повторите это - работа фильтра, скорее всего, имеет неровности. Если мы не хотим вмешиваться в процесс сжигания сажи сами, лучшим решением будет использование службы выгорания DPF, принудительно запускаемой внешним программным обеспечением. Весь процесс, который представляет собой обжиг DPF в Chevrolet Captiva 2012 или другой модели, будет контролироваться механиком, поэтому в нашем вмешательстве нет необходимости. Однако стоит добавить, что этот метод следует использовать в крайнем случае, потому что лучше всего сжечь сажевый фильтр во время движения. Этот процесс называется пассивным выгоранием сажевого фильтра, и единственное, что нам нужно для его реализации, - это наличие скоростной дороги, бесплатных 30 минут и топлива в баке.Наиболее выгодный метод сжигания сажевого фильтра, пассивное сжигание, будет активирован автоматически, так как высокие скорости вращения позволяют достичь температуры, при которой могут выгореть остатки сажи. К сожалению, некоторые модели Chevrolet не имеют модуля, известного как сигнализация перегорания DPF. Индикатор сажевого фильтра загорается только тогда, когда фильтр неисправен или полностью забит, в то время как индикатор перегорания сажевого фильтра не уведомит водителя о процессе дожигания. Это недостаток данных транспортных средств, так как горение сажевых фильтров не должно прерываться, и без уведомления о выполнении процедуры мы можем просто этого не заметить. В моделях семейства Chevrolet Cruze поджиг DPF также может вестись активно. Этот тип регенерации считается активным, и мы выполним его после того, как мы переведем силовой агрегат на высокую скорость с неподвижным холостым ходом и с включенным ручным тормозом. Увеличение скорости вращения - четкий сигнал о том, что нам требуется дополнительный впрыск дизельного топлива.Дополнительный впрыск топлива необходим для достижения высоких температур, при которых сажа будет выгорать. Такие автомобили, как Chevrolet Cruze 2.0 VCDI DPF сгорают в течение 20-25 минут после простоя, и проведенная таким образом очистка от сажи дает весьма удовлетворительные результаты. Автомобиль, у которого мы не даем возможности сжечь сажевый фильтр на стоянке, во время движения или в мастерской, будет иметь право на замену сажевого фильтра через определенное количество километров, что связано с высокими затратами.

    Прогорание сажевого фильтра Chevrolet - активное, пассивное или в строю?


    Очистка фильтра DPF / FAP в сервисном центре

    Наша мастерская принимает клиентов с фильтрами, полностью забитыми не только сажей, но и золой. Chevrolet Captiva и DPF без проходимости - проблема, с которой могут столкнуться только специалисты, работающие на качественном оборудовании для диагностики и очистки сажевых фильтров.Если у нашего Chevrolet Orlando DPF есть проблемы с фильтрацией выхлопных газов, и автомобиль требует сжигания сажи каждые несколько сотен или несколько десятков километров, стоит посетить сервисный центр. Проверенные лаборатории предлагают быстрое и эффективное обслуживание по очистке DPF в специализированных машинах с использованием воды и моющего средства под соответствующим давлением и при повышенной температуре. Иногда в моделях Chevrolet Cruze 2.0 163 HP DPF не удается произвести чистку в домашних условиях, однако оказывается, что замена фильтра на новый не всегда является необходимостью. DPF Chevrolet Cruze и цена на новый элемент могут нас удивить, а 100% эффективный фильтр будет получен благодаря правильно проведенному процессу регенерации.

    Очистка фильтра DPF / FAP в мастерской

    Анна Скална Автомобильный журналист

    & amp; lt; br & amp; gt; Редактор, интересующийся системами очистки выхлопных газов в грузовых и легковых автомобилях и любитель природы, особенно в экзотических странах.Его характерные черты - чувство юмора, высокие каблуки и страсть к автомобилизации.

    Поделиться
    .

    Расход топлива, бак CHEVROLET LACETTI. О чем вы, тем более, какого бензина больше в LaCetti

    ?

    Двигатель F14D3, который устанавливается на Шевроле Лачетти, был разработан в начале 2000-х годов. «Созданная» правда, - сказал он вслух. Это практически двигатель компании OPEL 1996 года разработки X14CH, почти все детали взаимозаменяемые, номинал и параметры соединительной группы с кривошипом идентичны, но толком никто не афиширует. Ну да бог с ним, США, владельцы LaCetti, подробнее про вопрос эксплуатации - как заливать и можно ли перейти с AI 95 на AI 92.

    Двигатель Лачетти способен переваривать 92 бензин, но лучше заливать 95.

    Обычный бензиновый двигатель, поэтому в международной европейской классификации он называется бензином 92ND.

    Это означает, что он используется в атмосферных двигателях средней степени сжатия. В Европе производят как потребляемый, так и не имеющий аналогов бензин 92. При этом 95-й бензин относится к категории Premium Gasoline Engine. .Насколько велика разница между двумя марками? Достаточно убедиться, что General Motors рекомендует АИ-95 по ГОСТ 51105-97 (бензин кушал).

    Цифры маркируются бензином с октановым числом . Соответственно, разыгрываются три единицы разницы. Кроме того, до 2009 года GM рекомендовала, чтобы бензин был не ниже 92ND. С тех пор двигатель немного обновили и изменились требования к топливу. Появляются новые технологии производства нефтепродуктов.

    Таким образом, АИ-95 фактически получают из некачественных бензинов, но с добавлением современных присадок (ароматика, бензин, продукты переработки высокотемпературных дистиллятов).И это уже не тот 95-й, который мы продавали лет 10-15 назад.

    Co бензин для заправки Chevrolet Lacetti

    Пока автомобиль находится на гарантии, в баке категорически запрещается браковать бензин с октановым числом менее 95.

    И это не capris gm, не универсальный сюжет. Если в течение гарантийного срока произойдет аванс в течение гарантийного срока, и в результате проверки будет установлено, что детонация произошла в двигателе из-за неправильной марки бензина, случай будет считаться отсутствием гарантия и оплата ремонта автомобиля.Основная причина настойчивых рекомендаций Компании - предотвращение детонации . .

    Детонация датчика 92 и бензина

    Многие люди считают, что датчик детонации, который предназначен для подачи сигнала о начале процесса детонации на блок управления, ЭБУ будет регулировать величину воспламенения.

    Да, адаптируется, но в определенных пределах. Дело в том, что постоянная коррекция угла опережения зажигания уже говорит о том, что детонационные взрывы в двигателе уже столь же быстро реагировали на датчик, насколько быстро реагирует ЭБУ и в каких пределах, остается только догадываться.

    А детонация тем временем продолжается. Никто не должен объяснять, насколько разрушает двигатель Но мы сэкономили несколько рублей на октановом числе бензина.

    Интервью

    И что в результате: АИ-92 или АИ-95?

    В Европе кстати 92 бензина нет, есть 91. А разница между ним и 95 тем более.

    Осталось сделать несколько важных выводов, прежде чем выбрать один из пистолетов для соуса - с бензином 92 и 95:


    заявок

    Конечно, каждый может сделать для себя выводы.Однако, если мы хотим, чтобы наш makeballe прошел более ста тысяч километров, вам следует следовать рекомендациям производителя. Он не дает плохих советов. Не экономьте на масле и бензине, да еще и на всех дорогах!

    Как перевести Лачетту на 92 бензин или наоборот на 95? Очень простой. Вот фото и видео инструкция этой несложной процедуры.

    В мире автолюбителей, пожалуй, самая неиссякаемая и противоречивая тема для споров - это расход бензина? 92 или 95?

    Даже в нашем сообществе на момент написания этой статьи голоса разделились почти поровну - 52% за 95 и 48% за 92..

    И убеждать вас ту или иную половину практически неверно. По этому поводу я высказал свое мнение о

    .

    Но на самом деле причина разногласий не только в верованиях и религиозном поклонении тому или иному бензину.

    Я хочу рассмотреть обратную сторону медали. Дело в том, что очень часто можно услышать от владельцев, казалось бы, одних и тех же автомобилей, совершенно разные впечатления от использования топлива с разным октановым числом. Кто-то пишет, что машина на 92 не поедет.машина, кто-то слышит детонацию и прочие нюансы. А у кого-то наоборот дуэт 95. Бензин - типа большой износ, машина стоит тупит и т.д.

    Почему такие обратные отзывы владельцев одинаковых машин? Конечно, можно делать все как обычно, списывая на разное качество горючее в разных регионах и на разных заправках. Но оставим это тем, кто виноват в бензине.

    Попробуем разобраться в этом по Фэн

    Дело в том, что несмотря на одинаковые двигатели, блоки управления двигателями разные.

    Рассмотрим подробнее.

    Специальные электронные толстовки под капотом были установлены на первых моделях украинского рынка. На схемах они получили название, что в переводе означает - переключатель номера октаны .

    Об этом джемпере я рассказывал в статье. По умолчанию он был настроен на OCTAN 91.

    Но через какое-то время эту перемычку убрали, и по умолчанию ЭБУ начал настраивать на Октине 95. Поэтому даже в мануале к машине в г. Лачеводов разные требования к используемому горючего.У кого-то не ниже 91, а у кого-то не ниже 95.

    Эти изменения связаны с более жесткими экологическими требованиями, которые, по-видимому, позволили использовать 91-OCTANE.

    С этого момента спор о топливе обострился, так как кто-то пошел лучше на 92-м, а кто-то на 95 ..

    А некоторые уверены, что никакой разницы и все эти настройки не дают никакого эффекта, а датчик детонации поможет настроить ЭБУ на любое октановое число.

    Ну что сказать ... У каждого свое мнение и каждый вправе думать, что хочет.

    Но если не подумать, а посмотреть на реальное развитие событий, то можно заметить, что при переключении перемычек на 95 пробег УЗ на диагностических таблицах действительно повышается. Также видно, что датчик детонации был буквально священным и всемогущим датчиком, который может исправить практически любую ситуацию, если посмотреть на диагностические таблицы, то коррекция цилиндра цилиндра начинается только при 90 км / ч...

    Как перевести Лачетти 95 на 92

    Несмотря на то, что перемычка переключения октанового числа снята, эта опция остается в блоке управления двигателем. И никаких трудностей работать.

    Рассмотрите эту процедуру на ЭБУ Sirius D4, но эти опции можно найти и в других блоках управления, включая ON и HV-240.

    Для начала определяем, на каком именно бензине находится блок управления двигателем, если вы не в курсе. Для работы нам понадобится ключ до 10 мм и омметр (мультиметр).

    Первым делом отсоединяем минусовую клемму от АКБ

    ... и снимаем блок с ЭБУ

    Нам нужен 27 контакт блоков ЭБУ. Подписаны крайние контакты и рассчитан необходимый контакт, это несложно. Получается четвертый справа в нижнем ряду.

    Подключаем к нему первый щуп мультиметра. Не все щупы соприкасаются, поэтому удобно использовать сегмент провода

    .

    Второй щуп-мультиметр подключен к «Масса».Удобнее это делать подключением к разомкнутому контакту от АКБ.

    Установите мультиметр в режим измерения сопротивления или «поперечного» измерения и посмотрите показания. Если сопротивление минимальное, а 27-й контакт ЭБУ подключен к «Масса», то это в свою очередь означает, что ЭБУ настроен на 95. Ацетат.

    На фото ниже. 1.3 OHMA - это сопротивление самих щупов.

    Яркий? Я повторяю.

    Если 27-й контакт таблеток ЭБУ замкнут на «Масса», ЭБУ воспринимает это как 95.Ацетат. И если на «Массу» не замкнут 27-й контакт, то ЭБУ понимает его как 91-й октан.

    Это можно сделать двумя способами:

    • Извлеките 27-й контакт из блока ECU и оставьте его неподключенным.
    • Отрежьте провод от 27-го контакта. Вы можете вырезать метку, и вы можете сделать переключатель или «папа-мама», чтобы быстро переключаться между 91-м и 95-м октановым числом. Вот вам выбор.

    Чтобы найти нужный провод, необходимо снять крышку с разъема блока ECU

    Двигаем вперед

    90 160

    Снимаем крышку и находим нашу четвертую с проволочной кромкой из 27.связаться

    Это провод

    90 170

    Внимание! У меня под капотом машина с перемычкой на октановое число, так что у меня синий провод! На машинах без этой перемычки провод будет черный с белой полосой! Суть не меняется!

    Чтобы перейти на 92 бензин, просто перерезал этот провод. И вернитесь к 95-му, этот провод нужно переподключить.

    Если не хотите перерезать провод, можно вывести 27 контакт из блока ЭБУ.

    Для этого подписываемся с одного конца. Желтая пластиковая фишка

    Потом со второго

    И удалите.

    У нас есть контакты во всей красе. Теперь вам понадобится игла, чтобы выдавить необходимый контакт и вытащить его из блока.

    Собираем все и наша машина может нормально работать на 92-м бензине.

    Также желательно сбросить адаптацию с помощью программы Chevrolet Explorer.Скачать, настроить и научиться пользоваться можно в позиции

    Вот видео как перевести Шевроле Лачетти на 92 бензин

    Позвольте добавить, что мне больше нравится ездить на бензине 95 с октановым числом 95.

    Ну что там и решайте, собственно

    Всем комнат и ровных дорог!

    Вся линейка двигателей Шевроле Лачетти спроектирована с оптимальным соотношением КПД и литрового усилия. Расход топлива сопоставим с конкурирующими моделями.При этом машина обеспечивает достаточную динамику, позволяя автовладельцу уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на трассе.

    Устойчивость силовой установки и ее долговечность зависят от топливного бака топливного бака. Поэтому к качеству топлива нужно подходить максимально ответственно и не заливать топливо в топливную базу сомнительных заправок.

    Если увеличился расход бензина и не изменились внешние факторы, значит машину нужно отдавать.Норма расхода, которую ставит производитель автомобилей, хоть и получена в идеальных условиях, но все же показатель нормальной работы силовой установки. Резкое увеличение расхода топлива очень часто говорит о том, что для ремонта требуется узел или часть силовой установки или сопутствующих систем.

    Расход топлива при разном объеме двигателя

    Расход топлива Шевроле Лачетти зависит от того, какой объем имеет силовая установка, а также от КПП, которым комплектуется машина.Расход на 100 км автомобиля Chevrolet Lacetti Passport с двигателями 1,4, 1,6 и 1,8 литра указан в таблице ниже.

    Таблица

    - Расход топлива Chevrolet Lacetti

    Выбор бензина

    По рекомендации производителя, на АЗС следует заливать только не прошедший проверку бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким ОК вызовет детонацию в блоке питания и может повредить группу цилиндров.

    Ущерб от взрыва возникает при использовании малотопливного топлива на электростанции.Их достаточно легко выявить. При этом риск автовладельца лишиться бесплатного гарантийного ремонта. Поэтому, если вы хотите снизить расходы на заправку, следует выбирать между 92 или 95. Более подробная информация о поведении автомобиля на разных видах топлива приведена в таблице ниже.

    Таблица

    - Управляющее число с октановым эффектом Chevrolet Lacetti

    Объем топливного бака

    Объем бака рассчитан таким образом, что автомобиль может проехать до тысячи километров без дополнительных заправок.Точнее, объем бака Шевроле Лачетти в разных кузовах указан в таблице ниже.

    Стол - Chevrolet Lacetti

    Отзывы автовладельца говорят о том, что реальная емкость позволяет залить до отсечки до 65-67 литров. Это связано как с «честностью» заправки, так и с тем, что объем бака немного более стандартизирован.

    Описание причин высокого расхода топлива Шевроле Лачетти и их решение

    При изношенном двигателе наклон клапанов или колец рабочий, можно снизить компрессию в одном или нескольких цилиндрах.В результате топливо сочетается с меньшей эффективностью. Согласна динамика автомобиля и требуется увеличение расхода топлива для поддержания желаемого скоростного режима. Устранить проблему можно только до дефекта и заменить поврежденные узлы или детали.

    Реальный расход топлива может отличаться от нормы из-за недостаточного давления в шинах колес. В результате требуется повышенное усилие для преодоления сопротивления качению. Для устранения проблемы необходимо передвигать колеса, контролируя давление по манометру.

    Распространенная проблема Шевроле Лачетти - тормоз руля. В случае диагностики необходимо после поездки контролировать температуру колес колес. Тормоз Hamam их очень сильно нагревает. Для того, чтобы его отремонтировать, необходимо произвести замену виновника в сальнике, а после прокачать тормозную систему.

    Возможен рост расхода топлива из-за заправки некачественным топливом. Двигателю необходимо сжигать больше топлива, чтобы поддерживать необходимую динамику. Очень часто причиной засорения топливного фильтра и сетки становится подделка.Решить проблему можно сливом некачественного топлива и промывкой топливопровода.

    Влияние на расход топлива

    Несвоевременная замена расходных материалов или их низкое качество - частая причина увеличения расхода топлива. Таким образом, топливный фильтр напрямую влияет на подачу воздуха, создавая топливно-воздушную смесь. Падение его мощности игнорирует технические характеристики силовой установки и вызывает большой расход топлива.

    Разбитый воздушный фильтр

    Свеча зажигания, масляный фильтр и масляный фильтр напрямую влияют на расход топлива.Они требуют своевременной замены и заливки в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

    Установка масляного фильтра

    13.07.2016
    . . Как видим, бензина на заправке становится почти каждый день. Дорожает нефть - дорожает бензин, это кажется логичным. Нефть дешевле - бензин продолжает становиться интереснее, это очень интересно ... На момент написания статьи стоимость бензина 92 в нашем городе выросла до 33 рублей.90-глина. У меня уже нет времени менять цену на бортовой компьютер. У тебя нет времени уходить - новая цена здесь. Дорога - это наше общественное достояние. Хотя я пишу эту статью, позвонил знакомый и сказал, что цена 92 уже 34 рубля. 90-глина. Вот если бы выплаты так росли - может, не обратили внимания. Но в России, как всегда, все наоборот и по-другому. «Высшее сознание России не понято».

    ЭБУ нашей машины настроен на 95 бензин и, кажется, где-нибудь здесь.Но я никогда не уважал 95, потому что в нем больше присадок и испаряемость этого хуже , чем 92. И если он тоже не очень качественный, многие жалуются, что с наступлением зимы в морозы -10, -15 отказались заводить машину, особенно с автозапуском. На северном морозе они еще церковь. Там ребята на зиму разбавят пополам 92 бензином 80, испарится еще выше, а то машина не заводится. Конечно нет - капюшон, но выбора у них нет.Если верить СМИ, наши НПЗ связаны с тем, что только 92 бензина могут получить деньги на дооснащение, и все это достигается помимо присадок. Пороги в 92 бензобаке и в унылом душе ... .. особенно когда инструкция по эксплуатации попадает в руки. И там черным по белому написано:
    . . И вот здесь недавно появилась вибрация. Я думал, моторный гидрофоп накрыли. Эта подушка расположена с правой стороны вдоль воздушного фильтра. Зато там резинка прямая и низ по центру референс.Все проверил и нашел. Видишь как-то кабель АКБ подает минус и моторчик мчится. А провод мощный, да еще на заводе был закрыт предохранителем в сборе. Здесь все колебания и передаются от двигателя через него на раму машины. Пока устранял проблемы, пришла в голову мысль - а мотор у меня работает? Свои машины он начал вспоминать по боям. Когда вы сделаете это позже, он загорится, и двигатель будет работать мягче. Раньше - обороты поднимаются и двигатель тяжелый.

    При 95 бензине зажигание устанавливается раньше (имеет порог детонации выше), чем при 92. ЭБУ настроен на раннее зажигание - 95 бензин и заправляет 92 с более низким октановым числом. Так что зажигание нужно делать позже. Будет трамбер - не было бы проблем. Надо мозг на машине настроить. Мы пользуемся Интернетом. Чиновник по этому поводу умалчивает. Если подумать украинских ребят, то в машинах их сборки стоит микросхема переключения с 95 на 92. Российские ребята победили - поиском так и не нашел.Оказывается, на калининградских сборочных станках стоит еще один ЭБУ - SIRIUS D42. Вот изображение:

    И в этих мозгах нет переключателей, а там только 95 бензин. Мне было грустно, я снова вспомнил, что живу в России, но я не впал в Дух. Зайдите еще раз, но уже завел на сайты электриков, лазил по спец. Форумы. И так о сучках - в девушке она собрала в голове эти пазлы и нашла решение. Думая сутками, все взвесив, однозначно решил сходить в гараж, переправился, и мужчина сказал - мужик сделал.Все очень просто. Никаких продуктовых, пять минут, всего десять лет прически (шутка), а в машине мозг уже 92 бензина. Конечно, он хотел попробовать сразу. Проехал километров 5 и вроде ничего нет. Я подумал, что утренний вечер был умнее, и пошел домой. Утром пришел, завел, я не понимаю. Машина холодная, обороты увеличены, в гараже хорошая акустика, звук должен быть громче. А то такой тихой, нежной вибрации на руле почти не бывает. Его можно увидеть, если его поймают на ночь, или если компьютер не восстанавливают сразу.Посмотрел на компьютер и заметил, что WOZ (угол опережения зажигания был на 3-5 градусов меньше. Раньше при разгоне на пониженных передачах около 4000 об / мин двигатель RÖV мне не нравился, а сейчас даже как-то понравилось. В общем, потратил не зря.Можно делать машины от калининградской команды с ЭБУ - SIRIUS D42 переводить на бензин 92. Жалею только об одном, что не сразу подумал как купил машину.Молодой водитель может не заметить большой разницы (разрыв между 95 и 92 невелик), но он наверняка почувствует, что в машине стало легче дышать. Я просмотрел видео, на котором любой, кто интересуется этим вопросом, мог бы за пять-десять минут перевести свой Шевроле Лачетти на 92 бензин и, если захочет, обратно на 95 (хотя эта тяга идет подряд). Покупать ничего не надо, нужны только руки. Видеоинструкция стоит 250 рублей. У нас разница в цене 95 и 92 в 2 рубля.50 копий Деньги заплатят за первые 100 литров, а потом откладывают. Кому интересно - зайдите на сайт в поддержку сайта.
    . . Но далеко не всем Шевроле Лачетти Калининградской сборки нужен 95 бензин. Все зависит от года выпуска и даже месяца. Предлагаем вам цитаты из FAQ по Лачетти:
    . . ZA: Для автомобилей с ЕВРО-3: По паспорту - не ниже АИ-91, заливать АИ-95 имеет смысл только в том случае, если он полностью уверен в его качестве, иначе легко убить свечи зажигания или ферроцен через несколько разъемов (на свечах электродов и изоляции появляется красная токопроводящая заслонка).
    . . A1: Для машин с ЕВРО-4 (исключение 2007 г.): Необходимо заполнить паспорт не ниже АИ-95. Внимательно прочтите руководство пользователя. Точно назвать дату Бензин, к сожалению, изменить не могу.
    . . Может кто знает? До сих пор можно было рассчитать этот март 2007 года - не ниже АИ-91.

    Здесь я нашел фото ЭБУ - SIRIUS D42 со снятой батареей:

    Спасибо Евгению Кондратенко за полезную информацию.Он мне написал, что сразу после смены подключил Сканмар к компьютеру, где в параметрах видно, что такое газовый мозг. До изменения значение было -95, после стало 91. Напомним, до выхода АИ-91 и АИ-93 теперь был один А-92. На моем компьютере такой опции нет, смог определить только то, что зажигание было на 3-5 градусов позже, но на скандине видно, что переключил мозги и на смело можно использовать бензин 92 .
    . . Многие в письмах задают вопрос, и почему-то после окончания перешла ЭБУ на 92 - "Будут ли последствия для машины после такой переоборудования?" Я отвечаю на все одновременно.Мы ничего не конвертируем. Вариант переключения с 95 на 92 представили сами разработчики ЭБУ. Но для того, чтобы справиться с экологией в 2007 году. Переход на Евро-4, использование более экологически чистого бензина - 95, и этот вариант можно сказать, скрытый. И мы его только что нашли и будем использовать. Это все. Двигатель в 2007 году не менял. Изначально производился бензин ниже 92 - так и остался. Так как была степень сжатия 9,5 - так и осталось. Перевести на сам двигатель W 95 бензин нужно было уменьшить объем камеры сгорания, тем самым увеличив степень сжатия.Но ничего не было сделано. Пришли попроще - переключили ЭБУ на 95, увеличивая Узина, и убрали из проводки наших универсальных мозгов, микросхему переключения, чтобы никто не мог использовать наш родной бензин 92. Многие считают, что на 95-й машине мощнее и побольше экономичный. Да, согласен, но только если сам двигатель сделан под 95 .. Чем выше степень сжатия - больше мотивов и отдачи. Вот если с двигателя в 2007 году сняли головку и сняли с нее 2 миллиметра (уменьшили камеру сгорания, тем самым увеличив степень сжатия), то - да.Так что после переноса ЭБУ переходим на родной бензин. И могут быть негативные последствия.
    . . Многие спрашивают, а что было бы, если бы не перевести ЭБУ и заправить 92-м бензином? Сразу ничего не произойдет. Я тебе вот что скажу. В 90-е годы в нашем городе пропал 92 бензин примерно на пол года. Я просто работал таксистом. Старые Волги были на 80-м бензине, а новые и москвичи 2140 на 92-м. Умные водители переставили аккумулятор и они потом загорятся ниже 80.. И «всадники» охотились и за ранним зажиганием. Спустя три месяца двигатели с отсутствующей компрессией отправились в наш моторный магазин. Вскрытие показало интересный факт - в машинах, которые эксплуатировались по городу, произошел взрыв и верхние и нижние поршневые компрессионные кольца. Промежуточные машины - только топовые. В городских условиях нагрузка больше (светофоры, постоянные ускорения). В Интернете много пишут о последствиях раннего возгорания. Так что читать можно.
    .. 14.04.2017. Недавно мне написал Дамир из Нефтекамска. У него есть машина с 28.05.2007, и самое интересное, что евро равен 0, а в книжке под каким бензином ничего не написано. После осмотра выяснилось, что машина была под 95. И Николай Викторович пишет, что его машина от 22.02.2007. Евро 4 и бензин не ниже 91. И это должно быть 3 евро. В Калининграде это видно по переходу на 95-й бензин полный бардак.

    95 или 92 бензин? Эти заблуждения можно назвать классическими для всех водителей.Сегодня он коротко и доступным языком ответит на этот вопрос.

    Раньше бензин 80-х также участвовал в этом «конкурсе лучших бензинов», но постепенно ушел с рынка, поскольку современные двигатели имеют более высокую степень сжатия и, следовательно, требуют топлива с более высоким октановым числом.

    Из-за степени сжатия, большей и зависит от использования конкретного бензина. Чем больше степень сжатия - тем больше октановое число используемого бензина.

    Помню, как и раньше, чтобы использовать low-low бензин (76 или 80.) автовладельцы установили дополнительную прокладку ГБЦ, тем самым снизив степень сжатия.

    Но время и технологии не стоят на месте, двигатели становятся более мощными, экономичными и менее токсичными. В спорткарах октанового числа даже 98-го бензина не хватает надолго. Поэтому к топливу применяются химические добавки (присадки) для повышения октанового числа.

    Что лучше - 95 или 92 бензин?

    Этот вопрос намного проще, чем всем кажется.

    Использую только 95 бензин! Почему? Потому что это написано в инструкции к моей машине

    Я знаю, что много водителей с пеной во рту докажут, что 95-го бензина не существует, что есть присадки и тому подобное. Так что, какие дополнительные услуги? Присадки есть почти везде, в том числе и в моторном масле, но почему-то никого не напугает. Хорошие присадки - это химические вещества, которые предназначены для помощи вашему двигателю. В этом нет абсолютно ничего. Я более чем уверен, что скоро этот спор потеряет актуальность, так как, на мой взгляд, 92-й бензин ждет судьба 80-х.бензин. И это произойдет в ближайшее время. Вот село на терите.

    Это также позволяет часто образовывать бензин. Очевидно подделка. Но еще и подделка 92-го бензина. Людей довольно много, рук хватает, так что фейковые - начиная от бензина и заканчивая сигаретами. Поэтому отказываться от бензина с б на по октановому числу из-за того, что кто-то заставляет кого-то что-то забыть, считаю, что я не совсем вменяемый. Просто заправляйте машину на проверенных АЗС.

    Надеюсь, вы обратили внимание, как производители пишут в инструкции - «95 и более» или «не менее 95.». Из этого следует, что больше нельзя и меньше нельзя! И это не заявление какого-то дяди Васи с авторынка, а рекомендация производителя! И пока машина на гарантии, это не рекомендация, а правило, которое необходимо соблюдать, чтобы не потерять гарантийное обслуживание!

    Еще одно заблуждение касается датчика детонации.Неопытные автовладельцы считают, что датчик детонации регулирует угол опережения зажигания, и детонация от используемого низкооктанового бензина не страшна.

    Также стоит учесть, что если датчик детонации сообщает о детонации, то уже произошло несколько взрывов этой детонации! И только потом ЭБУ меняет параметры! А насколько опасна детонация для двигателя, объяснять не надо. Я видел поршень, убитый непрерывной детонацией. Это, наверное, самый главный враг двигателей.

    Свечные кольца от употребления бензина 95

    Да, это факт. Но пока не идет. Пока для увеличения октанового числа используются более современные химические составы, это должно будет расти. Всегда готовы заплатить, и этот факт не исключение.

    Лучше раз в семь тысяч километров, чем взорвать двигатель. Это мое мнение.

    Какой бензин стоит дешевле?

    Этот вопрос даже рассматриваться не будет, так как я не вижу в этом абсолютно никакого смысла.Если двигатель рассчитан на бензин с октановым числом не ниже 95, то использование 92НД для каких-то 50 копеек просто абсурдно.

    Какой бензин вы используете? 95 или 92 бензин

    На момент написания небольшое преимущество в сторону 95 бензина.

    Выбор, конечно, но помните, что детонация убивает двигатель.

    с. Хочу отметить, что не обязательно распространять этот совет на все движки. Это двигатели! Потому что производители двигателей и автомобилестроители - разные вещи.Один и тот же двигатель можно использовать на разных моделях автомобилей. И нужно в первую очередь смотреть на характеристики двигателя, а не на марку автомобиля! Например, на машине моей жены двигатель рекомендован для работы на нелизированном бензине с октановым числом не менее 91,

    .

    А тем, кто хочет докопаться до истины и понять, почему на одних автомобилях одной модели рекомендуется бензин не ниже 91, а на других не ниже 95 - прочтите этот небольшой и сделайте вывод

    Береги себя и удачи на дорогах !!!

    .

    Смотрите также