7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Где собирается ауди


Завод VW в Цвиккау полностью перешел на выпуск электромобилей

Завод Volkswagen в восточногерманском городе Цвиккау теперь будет заниматься исключительно выпуском электромобилей. Как уверяют в VW, это первый в мире завод, который полностью перешёл со сборки машин с ДВС на электрокары.

Всего в Цвиккау выпускают шесть моделей на платформе MEB под брендами Audi, Cupra и Volkswagen. Предоставим слово члену правления Volkswagen Кристиану Вольмеру:

"В 2022 году Volkswagen продолжит наращивать темпы перехода к электрической мобильности в рамках реализации стратегии развития ACCELERATE, которая предусматривает расширение модельного ряда".

Поскольку электромобили становятся всё более популярными, Volkswagen старается удовлетворить спрос на машины с нулевым уровнем выбросов. С 2018 года концерн потратил 1,2 млрд евро на переоборудование завода в Цвиккау, чтобы создать высокоэффективное предприятие для сборки электромобилей. Для модернизации использовали самые современные технологии Industry 4.0.

3 Фотографии

В настоящее время в Цвиккау собирают Audi Q4 e-tron, Q4 e-tron Sportback, Cupra Born, VW ID.3, ID.4 и ID.5. В компании отмечают, что завод стал самым эффективным в Европе предприятием по производству электромобилей. Оно способно выпускать до 300 тысяч машин в год.

Напомним, завод в Цвиккау ранее носил наименование VEB Sachsenring Automobilwerke Zwickau. Именно он с 1957 года выпускал легендарные "Трабанты". Однако после воссоединения Германии "Траби" не смогли выдержать конкуренции с хлынувшими в Восточную Германию дешёвыми машинами с Запада и уже в 1992 году предприятие было куплено концерном Volkswagen. Однако бренд "Sachsenring" до сих пор жив под наименованием HQM Sachsenring GmbH, однако производством автомобилей уже не занимается. Основной деятельностью компании со штатом в 300 человек стала поставка запчастей.

это неизменная гарантия качества и надежности, современные технологии и эффектный внешний вид авто

Компания «Audi» - это немецкое предприятие, принадлежащее Volkswagen Group, главной специализацией которого является автомобильное машиностроение. Торговая марка получила широкую популярность благодаря своим высокотехнологичным авто премиум-класса, обладающим стильным, сдержанным дизайном.

Компания была первой, кто стал проводить испытания автомобилей (краш-тесты) и на их основе модернизировать геометрию и технические характеристики авто. Начиная с 80х годов и до сегодняшних дней концерн безустанно взращивал свой инженерный потенциал. Компания одной из первых начала использовать для производства кузовов алюминий. По сей день продолжается активная работа инженеров по совершенствованию геометрии и аэродинамических показателей авто, увеличению мощностных характеристик двигателей, разработка новых технологий подачи топлива.

Компания «Ауди» не сбавляет своих оборотов. Сегодня Ауди - это бренд, это популярные, надежные автомобили, которые не раз становились победителями престижных состязаний классических авто - Ле-Ман 24. Концерн не раз выступал спонсором различных мероприятий (компания была официальным спонсором Олимпийских игр в 2012 и 2014 года), предоставляя свои авто в качестве подарков.

История «Audi»

История «Ауди» берет свое начало в 1909 году в Мангейме, где немецкий инженер Август Хорьх после увольнения из собственной фирмы A. Horch & Co решает вновь открыть собственное дело. Название новой фирмы - August Horch Automobilwerke GmbН навлекает на Хорьха судебный иск. После чего конструктор выбирает для названия перевод собственного имени на латынь - «Audi».

Для того, чтобы новые автопроизводители получили популярность, понадобилось всего несколько лет. Машины отличались невероятной прочностью и надежностью, что подтверждалось многочисленными победами команды Ауди в сложнейших тестовых международных испытаниях автомобилей на трассах Альп. Автомобили имели огромный спрос вплоть до начала Второй мировой войны, после который концерн был национализирован. Благодаря акционерам из «Мерседес-Бенц» компания была реорганизована и перепродана Volkswagen, после чего Ауди вернулся на рынок с широким ассортиментом моделей и невероятным показателем продаж.

С 80х годах компания стала производить легковые автомобили повышенной мощности с полным приводом, а 1990 году был выпущен Audi 100 с на шесть цилиндров с мотором V-образного типа, который являлся наиболее мощным и легким в своем классе. В 94м году была представлена популярная модель A8, ставшая основой для многих спортивных модификаций.

Сегодня Ауди продолжает радовать автолюбителей новыми разработками, гарантирующими надежность на дорогах. Кроме того, концерн обеспокоен экономичностью автомобилей, что не может не радовать автовладельцев.

Где собирают «Audi»

Многих почитателей торговой марки интересует, где собирают «Ауди». Производство Audi реализуется на шести заводах, расположенных по всему миру. В основном, производитель Audi базируется в Германии: тут концерн имеет два завода - в Ингольштадте и Неккарзульме, на которых было произведено множество концепт-каров. Производство открыто для посетителей.

С 2010 года автомобили Ауди A1 собираются в Брюсселе (бельгийским завод стал четвертым по производительности среди площадок концерна).

Модель Q3 выпускается в испанском SEAT (г. Мартотель) с использованием новейшего оборудования и сборочных линий, построенных специально под производство Q3. Предприятие собирает свыше ста тысячи автомобилей в год.

Компания имеет производство в Дьере и Братиславе. Вместе с тем, концерн производит автомобили премиум-класса на предприятиях в Китае (заводы в Аурангабаде и Чанчун и осваивает индийский рынок, собирая авто на предприятии в Махараштре.

Официальные дилеры Audi в России

АЦ Тула Тула ул. Рязанская, д. 7 +7 (4872) 71-14-24
АЦ Хорошевский Москва Хорошевское ш., 70 +7 (495) 797-90-90
Ауди Центр Нижний Новгород Нижний Новгород

Кстовский район, п. Афонино,

ул. Магистральная, 1

+7 (831) 220-00-50
АЦ Владимир Владимир ул. Тракторная, д. 33 +7 (4922) 377-171
АЦ Ярославль Ярославль пр. Октября, 76а +7 (4852) 77-75-07
Ауди Центр Вологда Вологда ул. Северная, д. 25 +7 (8172) 27-01-11

Ауди Центр

Петроградский

Санкт-Петербург пр. Медиков, 8 +7 (812) 326-08-08
Ауди Центр Тверь Тверь

Торгово-промышленная зона

«Боровлево-1», 164 км трассы

Москва-Санкт-Петербург

+7 (4822) 79-79-99
Ауди Центр Белгород Белгород ул. Студенческая, 1Ш +7 (4722) 33-88-88
Ауди Центр Ростов Ростов-на-Дону р. Театральный, 60 +7 (863) 299-00-00

Buick польской сборки? Американцев удивила родина некоторых моделей

Все мы знаем, что многие модели Mercedes никогда не выпускались в Германии, а встретить в Европе Nissan японской сборки почти невозможно. Автомобильный рынок представляет собой запутанную сеть дилеров, заводов, SKD-конвейеров, импортеров и других игроков, и понятие «немецкий автомобиль» сегодня совершенно не означает, что машину собирают аккуратные немцы. Портал Autoblog сделал подборку неожиданных стран, где выпускаются модели, поставляющиеся в США. Многие факты вас не удивят, но наверняка кое-что новое узнают даже самые продвинутые автолюбители. 

Mercedes CLA — Венгрия

Для нас это не сюрприз, а вот по ту сторону Атлантики многие думают, что Mercedes CLA — это автомобиль немецкой сборки. На самом деле весь мир получает эту «четырехдверку» с конвейера, находящегося в городе Кечкемет (Венгрия). Там же собирают Mercedes B-Class и CLA Shooting Brake.

Dodge Challenger — Канада

Наверняка многие из вас думают, что Сhallenger — чисто американский автомобиль. Ну как Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Но «Додж» поставляется в США из Канады. Это касается всех версий, включая Demon. К слову, Chrysler 300 тоже выпускается в Канаде.

Buick Cascada — Польша

Buick — это американский бренд. Но Cascada — это, можно сказать, Opel. Значит, выпускают в Германии? А вот и нет. Кабриолет Opel Cascada собирают только на одном заводе — в Польше. Там же, соответственно, делают модель для американского рынка, которая продается под брендом Buick.

Mercedes GLC — Финляндия

Спрос на Mercedes GLC во всем мире оказался настолько высоким, что немцы были вынуждены расширять производство за пределы Германии. И теперь в США поставляются в том числе GLC, собранные в Финляндии. Выпускают машину в городе Уусикаупунки. Повторите название?

Jeep Renegade — Италия

Европейских автолюбителей этим фактом не удивишь, а вот в США многие не верят, что Jeep бывает итальянской сборки. А ведь Renegade — это тот же Fiat 500X, только с другим дизайном. Конечно, его выпускают на итальянском заводе.

Buick Envision — Китай

А вот еще один «чужой» Buick. Модель Envision создавалась в первую очередь для Китая, поэтому и выпускают ее поближе к целевой аудитории. При этом в США автомобиль тоже поставляется. Это первая массовая модель китайского производства, которую пустили на рынок Северной Америки.

Audi Q8 — Словакия

Еще не поступивший в продажу флагманский кроссовер Audi будут собирать в Словакии. В Братиславе находится крупный завод VAG, и грех его не использовать. Q8 для всех рынков будет именно словацкой сборки.

Porsche Cayenne — Словакия

На том же заводе, где будут собирать Audi Q8, уже собирают Audi Q7 и Porsche Cayenne. Любопытно, что предыдущее поколение частично собирали в Братиславе, а потом направляли в Лейпциг — в Германии осуществлялась финальная сборка. Новое поколение Cayenne полностью собирается в Словакии.

Toyota Yaris — Франция

«Покупайте отличный японский хетчбэк!» — наверняка так менеджеры дилеров Toyota в США зазывают клиентов. Но мало кто из американских покупателей Yaris знает, что машина к ним поставляется из Франции. Кто там кричал, что французские машины не поставляются в США?

Mitsubishi Mirage — Таиланд

А вот еще один «японский хетчбэк». Только Mitsubishi Mirage действительно собирают в Азии — в Таиланде. Оттуда паромом доставляют к берегам Северной Америки.

Audi Q3 — Испания

В Испании у Volkswagen есть крупный завод, где собираются не только Seat. Audi Q3, например, тоже сходит с конвейера в городе Марторель. Оттуда модель поставляется фактически на все рынки.

Honda Civic — Великобритания

А вот еще один факт, который удивляет американцев, но вполне себе привычен нам. Honda Civic как для Европы, так и для США производят в Великобритании. Но это касается только хетчбэка! Седан и купе выпускаются в Канаде и в США. Нам от этого ни холодно ни жарко: в Беларуси Honda официально не представлена.

Cadillac CT6 Hybrid — Китай

Да, вы правы, если начали писать комментарий: «Эй, ведь CT6 производят в Детройте!». Бензиновые версии — да. А вот гибридные модификации поставляются в США прямиком из Китая. Это plug-in-гибриды с возможностью подзарядки от бытовой сети. Вас все еще пугают надписи «Made in China»?

MINI Countryman — Нидерланды

Какие машины выпускают в Нидерландах? Сразу вспоминается Spyker. Но еще в этой замечательной стране производят кроссовер MINI Counrtyman. В Великобритании заводы загружены хетчбэками и кабриолетами.

Toyota C-HR — Турция

Большинство «Тойот», продающихся на территории США, там же и выпускаются. Ну или поставляются туда из Японии. Но крохотный кроссовер C-HR — исключение. Его поставляют в Северную Америку и Европу из Турции.

Ford EcoSport — Индия

Ford EcoSport — не самая востребованная модель в США. Там эти крохотные SUV всерьез никто не воспринимает. Поэтому и производить «малыша» на территории страны — родины марки никто не собирается. Вместо этого американцы получают EcoSport из Индии. Полвека назад такое и представить было бы трудно.

Jaguar E-Pace — Австрия

Jaguar бывают не только британской сборки. Производство модели E-Pace (как и электромобиля I-Pace) доверили австрийскому заводу Magna Steyr.

Автомобили Volkswagen на «Автобарахолке» Onliner.by

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Машин осталось на три дня? Проехались по автосалонам и по пальцам пересчитали доступные модели

Большинство автомобильных компаний ещё в марте 2022 года остановили производства и деятельность на территории РФ в связи с нарушением логистических цепочек, вызванных событиями на Украине. Нехватка новых машин отмечалась и раньше (из-за дефицита микрочипов), но весной выбор в салонах стал сокращаться стремительнее. В конце мая нам стало интересно, осталось ли прежним положение вещей и с каким настроением готовятся встречать лето белорусские дилеры.

Изначально все автопроизводители, приостановившие отгрузки и деятельность на территории соседней страны, твердили, что не планируют полностью прекращать бизнес, а дождутся разрешения геополитической обстановки. Тем не менее Renault всё же подсчитал, что дешевле бросить своё оборудование и передать АвтоВАЗ в ведение российских властей.

Напомним, на московском заводе «Рено» скоро начнут собирать машины под возрождённым брендом «Москвич». Но французские автомобили в салонах ещё есть. Так, судя по информации на сайте белорусского дилера, по состоянию на 30 мая среди легковых авто больше всего представлено кроссоверов Renault Duster (47 машин). Не составит труда подобрать себе Logan Stepway (21), Kaptur (16), Arkana (25) и Koleos (20), а вот Sandero Stepway в наличии нет.

Шок-цена: новый Renault Duster продают за 37 000 долларов! А другие кроссоверы?

Отметим также, что представители торговых компаний уверяют: техническое обслуживание машин в любом случае продолжится. Правда, по предварительным данным, проводить его будут уже сервисные центры АвтоВАЗа. К слову, заглянув в соседний салон Lada, мы воочию убедились, что новенькие «Весты» никуда не пропали. Другое дело, что цены выросли, а выбор комплектаций нынче крайне ограничен. Да и тех, как метко подметил один из посетителей, «осталось на три дня». 

Недавно стало известно: несмотря на продолжающиеся простои сборочных площадок, Toyota, Nissan и Hyundai пока не планируют полностью покидать российский рынок. При этом представители брендов готовятся к тому, что пауза в производстве на территории страны может затянуться до конца года.

В начале весны мы проехались по многим столичным салонам, чтобы увидеть, как обстоят дела с наличием машин у белорусских дилеров. Тогда в Toyota рассказали, что поставки в Беларусь прекращаются и автоцентр довозит только ранее заказанные машины. В наличии для свободной продажи экземпляров не было. А что теперь?

Toyota

— У нас ситуация сильно не изменилась за последний месяц. Поставки автомобилей не возобновились, но небольшой склад машин есть: сейчас в наличии только Toyota RAV4 и Camry, из Lexus остались последний в стране новый NX250, который мы успели презентовать в феврале, а также седан ES, — поведали в «Тойота Центр Минск Восток» и «Лексус-Минск».

— Что касается запчастей и работы сервиса, то здесь всё стабильно, мы остаёмся одним из немногих центров, где есть оригинальные масла и расходники для ТО, они имеются с достаточным запасом. Одновременно мы проработали новые способы и источники поставки «оригинала», здесь мы и наши клиенты обеспечены. С запчастями для ремонта сложнее, но мы решаем каждый случай индивидуально и никому из клиентов ещё не отказали в таком обслуживании. К счастью, Toyota и Lexus — автомобили очень надёжные, — подытожили в салоне.

Volkswagen

Заглянув в ближайший автосалон Volkswagen, мы обнаружили там тотальное засилье Polo, один Tiguan и... кое-что интересное! На продажу выставлена модель на электротяге ID.3 Pro Performance. Как становится понятно из описания, электрокар — не новый.

Правда, пробег в 368 км можно считать обкаткой. Примечательно, что стоимость выставленных в шоуруме моделей тщательно скрывается — цен мы нигде не увидели. Возможно, всё из-за того, что прайсы постоянно переписываются. Поэтому не ленитесь подойти к менеджеру и уточнить текущие цены на весьма скромно представленный у нас модельный ряд Volkswagen.

Kia

А вот у соседей в Kia с ассортиментом полный порядок: в салоне мы увидели как доступные Rio и Seltos, так и дорогие комплектации кроссоверов Sportage и Sorento. Недосчитались только кросс-хетчбэка Rio X.

В то время как многие столкнулись с дефицитом моделей, у Kia сохранён практически весь модельный ряд. Но надолго ли? Последние новости из Калининграда, где на заводе «Автотор» производятся Kia для российского рынка (Rio — в Санкт-Петербурге, на заводе Hyundai), указывают на то, что сейчас там собирают некомплектные машины (не хватает электронных компонентов).

Geely

В Беларуси ситуация с Geely имеет схожий почерк. По крайней мере, с одной моделью — Tugella — точно. Купеобразный кроссовер мы не нашли в свободной продаже ни в одном столичном автоцентре (Coolray, Atlas Pro купить можно). Как нам рассказали менеджеры, в настоящее время «Тугеллы» в салоны завод «БелДжи» не отгружает. Правда, заказы на модель принимаются. Но вот сколько времени продлится ожидание, никто сказать не может. «От месяца до двух. Но это не точно», — кратко прокомментировали в одном салоне марки.

 
И тут хотя бы какая-то конкретика. В случае же с Geometry С даже долгосрочных прогнозов давать никто не берётся. «У столичных дилеров электрокар доступен исключительно для тест-драйва, заказы на него мы не принимаем. Почему? Ждать придётся очень долго», — рассказали нам. Между тем китайские автомобили белорусской сборки серьёзно прибавили в цене. Марка резко подняла цены в начале марта, и не раз.

 
Недавно этот факт серьёзно обеспокоил Александра Лукашенко. Стоит ли ждать, что вскоре завод открутит цены назад — до известных февральских событий? Вполне возможно. Напомним, в июне 2011 года концерн «Белнефтехим» одномоментно на 30% увеличил стоимость топлива в стране. На следующий день Александр Лукашенко потребовал от правительства снизить цены на нефтепродукты. И это было выполнено.

Mazda

У одних пусто — у других густо! Приятная картина открылась нам в автосалоне Mazda: взору предстали сразу несколько популярных японских моделей, пусть и давно знакомых белорусской аудитории.

«Все модели в наличии, в июне ждём ещё поставки. Проблем нет!» — приветствовал нас менеджер. И таки да. Можно смело приезжать и выбирать себе машину из пока ещё доступных СХ-5, СХ-9 или Mazda6. Актуально для тех, кому нужен качественный автомобиль здесь и сейчас.

Jaguar Land Rover 

В автоцентре Jaguar Land Rover рассказали, что новые экземпляры в настоящее время также не завозятся, но в то же время «к выбору доступен склад с более чем 30 премиальными автомобилями, как новыми, так и с пробегом, в том числе сертифицированными автомобилями Approved и полностью электрическими машинами». 

Все материалы, необходимые для технического обслуживания, а также материалы с высокой оборачиваемостью доступны, как и ранее. Большинство востребованных компонентов всегда есть в наличии, их номенклатура и количество пересматриваются при изменении спроса.

— Конечно, мы столкнулись с дефицитом определённых деталей, однако нам удаётся найти решение каждого вопроса с поставкой в индивидуальном порядке. Наша команда отдела запасных частей и отдела сервиса на ежедневной основе проверяет и контролирует сроки поставки запасных частей, чтобы подготовиться к предстоящим визитам на сервис. С учётом более сложной логистики к этому процессу также подключён клиентский отдел, чтобы повлиять на ускорение сроков поставки либо поиска альтернативных вариантов решения вопроса, — заверили в «Атлант-М Британия».

Mercedes-Benz

В начале марта в дилерском центре Mercedes-Benz в продаже оставалось семь автомобилей, но к настоящему времени все они реализованы. Теперь в салоне можно приобрести только подержанные машины.

Помимо «Мерседесов» (в частности, C-Class, S-Class, GLE, ML, CLS, EQC, CLA и Vito), цены на которые в зависимости от модели, года выпуска, состояния и пробега варьируются в пределах от 18 800 до 190 000 евро, мы заметили также Renault Kaptur 2019 года за 17 750 евро и Audi A6 2017 года, предлагаемый за 28 000 евро.

Audi

Единственным дилером их премиум-сегмента (из тех, к которым мы заглянули), к кому продолжаются поставки, стал «Audi Центр Минск». Модельный ряд Audi в Беларуси является одним из самых больших в классе. Как отмечено на официальном сайте компании, сейчас со склада в Минске доступна ограниченная партия моделей Audi A4, Audi A5, Audi A6 и Audi Q5 Sportback.

— К настоящему моменту поставки идут стабильно. Но автомобили так же быстро раскупают. Люди понимают, что прогнозы на будущее туманны, выбора в премиальном сегменте практически не осталось. У Audi пятилетняя гарантия, самая длительная в Беларуси, ну и курс евро очень выгоден по сравнению даже с началом текущего года. Это обуславливает выбор потребителя в сторону нашего бренда, — пояснили в салоне.

Правда, громких премьер на ближайшее время для наших покупателей не намечается. А вот послепродажное обслуживание и ремонт, в том числе кузовной, как здесь заверили, продолжаются. Активно идёт работа над расширением списка поставляемых запасных частей, а также действует программа лояльности для клиентов, предусматривающая скидки на все виды сервисных работ и запасные части.

**

Как будет развиваться ситуация с поставками машин и дальнейшим ценообразованием, до сих пор неизвестно. Вердикты автомобильных экспертов неутешительны: сейчас авторынок Беларуси находится на дне ежемесячных продаж.


Вероятнее всего, такое депрессивное состояние сохранится в течение II и III кварталов. При этом главным фактором снижения спроса является не вопрос наличия новых машин, а стагнация реальных доходов населения, рост процентных ставок по кредитам, изменение потребительских настроений, ну и, собственно, цен на автомобили.

Информация о наличии и стоимости машин, указанная в статье, актуальна по состоянию на 30 мая!

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram

Где устанавливаются Audi? Где собирается Audi A4 для российского рынка Где производится Audi?

Форум Клуба Touareg> Разделы клуба> Другие марки и модели Volkswagen> Audi в России - сборка будет прекращена

Просмотр полной версии: Audi в России - Сборка будет прекращена

11.06.2010, 11:18

Сборка автомобилей Audi в России скоро будет остановлена! Напомним, что сейчас Audi выпускает в России одновременно пять моделей: Audi A4, Audi A5 Coupe, Audi Q5, Audi A6 и Audi Q7.Однако, как заявил глава Audi в России Тилль Браунер, производство этих автомобилей в Калуге в этом году будет остановлено, сообщает РБК daily.

По официальной информации, прекращение сборки Audi на калужском заводе планировалось давно. «Российская сборка Audi завершится в этом году, как и ожидалось, в соответствии с достигнутыми и подписанными договоренностями и планами. Сборка Audi в России была лишь временным решением, чтобы обеспечить полную загрузку завода и занятость персонала.«Сегодня ситуация стабилизируется, и наша помощь уже не будет такой необходимой», — сказал Браунер.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/8/e8aee1dc7e4604fb1ea7a80894842a80.jpeg

http://auto.mail.ru/article.html?id=31671

11.06.2010, 11:21

Я не понимаю... что они собирают в России? Это новое для меня: eek:

11.06.2010, 11:29

Aleks1970, когда я о ней узнал, в списке были модели Q7, Q5, A6...:знает:::лгать::лгать:
И ишо заложили в проект по куче - А8.:бомба:
Вот я ваще афигел...:eek:

В Калининграде собирают несколько моделей BMW. Пользователи говорят, что с качеством все в порядке. Даже если взломать не пойму в чем проблема с ауди :russian_ru:
Впрочем изначально было сказано что эта сборка временное явление.

Будут ли в России собирать Audi, Mercedes и Lexus?

Но время вышло: привет:

Может быть, мы можем также объявить вотум недоверия! :biggrin: И Туриковскую сборку вернут в Европу! :biggrin:

Добавлено через 28 минут 35 секунд
MYXA, у меня была калининградская БМВ, не хуже! И он был немцем :good: !

В Калининграде собирают несколько моделей BMW.Пользователи говорят, что с качеством все в порядке.
Не факт - о качестве сборки автомобилей в Калининграде (http://www.gazeta.ru/auto/2007/11/14_a_2311374.shtml), о проблемах зарубежных автопроизводителей (http://www.autonews .ru/autobusiness/news.shtml?2008/06/23/1372071) информации было много и за долгое время мало что изменилось в лучшую сторону.

Денчик, у знакомого был Калининград 5 - проблем не было: russian_ru:

Дуглас, ну давайте вспомним проблемы Тойоты в Америке... Эти машины тоже собирались в Шушаре? : рулонов:

Вообще говоря, копья в этом случае можно ломать бесконечно.

Фольксваген

должен был загрузить мощности нового завода, вот он и загрузил. Что значит стоять без дела. Теперь будут выпущены более массовые модели и четырехконфорочные уйдут в прошлое. Дело то...

11.06.2010, 14:09

Однако есть и другое мнение (разумеется, неофициальное) — многие покупатели Audi, особенно таких моделей, как A6 и Q7, с подозрением относятся к российскому происхождению автомобилей.И такие клиенты хотели бы иметь автомобиль, собранный в Германии, а не в Калуге.

Q7 отправляется в Германию?

11.06.2010, 14:22

Инженер, в Ингольштадте

11.06.2010, 14:23

Инженер, в Ингольштадте

Полностью? или частично в Словакии?

11.06.2010, 14:31

11.06.2010, 14:46

Ingeneer, полностью, в Словакии сделать шасси для Порше...

Так почему Словакия указана последней строкой на наклейке?

11.06.2010, 16:17

Инженер, ревизия...

Окончательная сборка внедорожника происходит на ультрасовременном заводе, расположенном в столице Словакии Братиславе, основные детали кузова и прочие комплектующие поставляют немецкие заводы Audi в Ингольштадте и Неккарзульме. Трансмиссии для Q7 производятся на венгерском заводе Audi в Дьёре.

Насколько я понимаю, все гораздо прозаичнее - льготный период заканчивается на калужском заводе в сентябре - когда автомобили можно было собирать по "отверточной" технологии и импортным автокомплектам с таможенными скидками.С сентября размещение производства должно достичь 30 или 40 процентов. (могу ошибаться) - иначе толку от импорта комплектующих не будет. Те. те автомобили, которые сейчас собираются в Калуге по полному циклу (тигуан, фабия, новый седан поло) будут дешевле и будут устанавливаться дальше, а те, что собирались по отверточной технологии (просто открутить бампера, светотехнику и колеса в польше , а потом в Калуге все обратно поставить) и сэкономив кучу денег на таможенных пошлинах - снимут с производства.Вот почему Audi Russia сделала такое красивое заявление — говорят, что она пошла навстречу покупателям. : russian_ru:

из них. с сентября Шкода Октавия прикрутит бампер от АвтоВАЗа 10ки, Туарег будет с фарами от Нивы. Течет до 70% всех резинок, лобовое стекло будет некачественным и приклеено криво. Возможна даже установка колес аналогичного размера и малого радиуса. Расположение, блин 30-40%. В Калуге будет проще перестроить конвейер по выпуску Жигулей.Или поднять цену для РФ еще на 20%. Ведь все русские живут в Москве, ходят по улицам с медведем и наушниками, независимо от погоды (вдруг в июле вдруг метель начинается). Сейчас они продаются выше европейской цены и будут продолжать продавать. А если нет, то это госзакупки. Они будут работать над ними. : сумасшедший сумасшедший:

Ужас: eek :: eek:

Ауди> А4> Акция>

Где установлен Audi A4?

Audi в России больше не будут устанавливать

Вы собираете почти столько же и А3. Что касается Audi TT, то количество таких автомобилей в день составляет около двухсот.

Есть мнение, что в США есть и сборочный завод Ауди. Но на самом деле это мнение ошибочно. В США нет ни одного завода по производству или сборке автомобилей этой марки, по крайней мере, на данный момент. Как бы то ни было, но заказывая эксклюзивную Audi, вы можете быть уверены, что автомобиль будет собран в Германии.

Где устанавливается Audi A4?

Не так давно глава Audi в России Елена Смирнова сообщила «Интерфаксу», что в ближайшее время концерн может возобновить сборку Audi в Калуге.Более точные планы компании не приводятся. Как говорит Елена, сейчас рассматриваются разные варианты. Стоит напомнить автомобиля Volkswagen, поставленных на конвейер в России в 2009 году . Эта марка автомобилей производилась на заводе методом крупноузловой сборки почти год. Затем процесс был приостановлен. На тот момент Audi было собрано в количестве около 7000 единиц.


На данный момент ситуация со сбором данных об автомобилях не так однозначна, как хотелось бы, но продажи автомобилей на российском рынке постепенно увеличиваются.В 2011 году компания планирует продать 25 000 автомобилей. Если мы говорим о прошлом году, то продажи автомобилей компании составили 18,5 тысяч. авт. В целом в следующем году планируется увеличить количество россиян до 30-40 тысяч. Увеличение продаж планируется благодаря обновленным моделям, которые будут представлены на российском рынке, а именно: А3, А4, А5 и Q5. Также планируется увеличить количество дилеров этой марки автомобилей.

В целом Audi и модель A4 соответственно собираются в Европе на нескольких заводах .Один из них находится в Венгрии. Модель ТТ частично производится в этой стране. Также имеется завод по производству двигателей компании, который выпускает 1,3 млн двигателей в год. Половина из них достается Audi, остальное — Seat и Skoda. Neckarsulm выпускает такие модели, как A2, A6, A8, Allroad.


Крупнейшим заводом компании является завод в Ингольштадте. Находится недалеко от Мюнхена. Завод работает в три смены, что обеспечивает ежедневное производство Audi A4 в количестве 780 единиц.

Где собирают Audi A4 для российского рынка?

Audi A4

– седан класса «D», который нравится как рядовым потребителям, так и чиновникам. Последнее поколение модели было представлено в этом году и еще не попало на наш рынок.

Фактически автомобиль стал обновленной версией Audi 80 и был выпущен в 1994 году. Некоторые черты предшественника в нем до сих пор узнаются. Автомобиль имеет самое крупное производство в линейке немецкой компании.По количеству автомобилей занимает четвертое место после моделей крупнейших мировых производителей.

В марте 2011 года с конвейера сошел 5-миллионный автомобиль. А вот где собирается Ауди А4, мы и рассмотрим в этой статье.

Где монтируется Audi A4 для мирового рынка:

- Германия, заводы в Ингольштадте и Вольфсбурге;

- Китай, завод в Чанчуне;

— Япония, завод в Токио;

- Украина, завод на Соломоновых островах;

- Индонезия, завод в Джакарте;

- Индия, завод в Аурангабаде.

Автомобиль доставляется в Россию напрямую из Германии. Об особенностях модели поговорим позже.

Неудачные планы по сборке Audi A4 в России

В 2013 году Audi A4 должны были собирать в России. Крупноузловая сборка в Калуге санкционирована немецкими производителями.

Дело в том, что в нашей стране со следующего года чиновникам запрещено покупать автомобили, произведенные в нашей стране. А четвертая Audi довольно популярна у политиков.

Новое производство было анонсировано в августе 2012 года.Президент концерна сообщил, что Audi A4, A5 и A6 будут собирать в России.

Но в этом году мы решили не только не вводить новые производства, но и закрыть старые. Ассортимент устанавливаемых в Калуге моделей сократился в три раза. Сейчас здесь производят только Audi A6 и A8. Мощность завода позволяет выпускать 10 тыс. автомобилей в год. Однако не указано, сколько было выпущено за последние 11 месяцев 2015 года. Экономическая ситуация не позволяет заводу работать на полную мощность.

Конвейер

был перезапущен в 2013 году, когда у руководства компании возникла идея увеличения производства. Все детали были доставлены к нам из Германии и только скреплены между собой.

Впоследствии в завод было инвестировано 570 миллионов евро. Они фактически исчезли из-за инфляции.

За первые два месяца этого года продажи Audi A4 в России упали на 23%. Остальные динамики пока держатся в секрете.

Характеристики Audi A4 для нашего рынка

Audi A4 для российского рынка модернизируется в восьмой раз.Но эта модель полностью переработана. Некоторые водители были обеспокоены тем, что он оказался хуже своего предшественника. Давайте посмотрим, так ли это.

Значительно улучшена нагрузка на ось. Честно говоря, почти идеально. Двигатель расположен в передней оси. Поэтому капот получился немного обремененным. Инженеры немного увеличили колесную базу. По сравнению с седьмым поколением он стал больше на 160 миллиметров. Как ни странно, аккумулятор перенесли в багажник.

Автомобиль стал намного маневреннее и устойчивее. Теперь на нем можно кататься быстро и активно. Кузов был брендирован. Он получил хищный передок и агрессивный бампер. Узкая передняя оптика удачно сочетается с трапециевидной решеткой радиатора.

Немцы сделали для нашего рынка две модификации. Речь идет о четырехдверном седане и пятидверном универсале. Последний не очень популярен среди наших потребителей. Но все это хорошо продается. Даже на базе седана создали модель, похожую на внедорожник.

Классический автомобиль чрезвычайно устойчив к коррозии. Даже если немного содрать краску, металл не заржавеет. Пассивная безопасность как пассажира, так и водителя в 2009 году получила пять звезд. Здесь вы можете увидеть отличные светодиодные фонари, которые есть везде. Выглядит технологично, но на деле совсем некрасиво, а точнее дорого.

Вся дороговизна и премиальность бренда в выставочном зале. Солидные и качественные материалы никого не оставят равнодушным.Детали подогнаны очень точно, а стойкость кожи к истиранию доказана поколениями. Даже в базовой версии машина оснащена довольно дорогими.

Центр передней панели обращен к водителю. Сиденья имеют развитую поддержку и нулевое положение стрелок спидометра и тахометра. Колесная база в 2810 миллиметров подходит для любых дорог. На заднем сиденье места хватит всем. Если вы сядете в центре, вам будет мешать массивный пол.Полка на заднем стекле со временем начинает скрипеть и электростеклоподъемники визжат. Но это все недостатки, которые были обнаружены.

Бензиновые и дизельные двигатели

представлены на нашем рынке в различных пропорциях. На бензиновых агрегатах может выйти из строя одна катушка зажигания. Наиболее популярным двигателем является двигатель объемом 1,8 л. Но больше всего не хватало 3,2 литра.

На бензиновых агрегатах может растянуться цепь и сломаться гидронатяжитель.Происходит это при пробегах от 70 до 100 тысяч километров. Поэтому не забывайте проверять двигатель. Насос двигателя объемом 1,8 л может подтекать.

Audi A4

может быть как переднеприводной, так и полноприводной. Они достаточно устойчивы и проходимы. Трансмиссия не имеет недостатков. Вот шестиступенчатая механика. Также на рынке можно найти вариатор или робот. Последняя коробка передач с двойным сцеплением немного хлипкая.

Подвеска автомобиля аналогична предшественнику.И спереди и сзади многорычажка. Ходовая часть энергоемкая. Настройки жесткости разные, как и амортизаторы. Четыре режима работы машины переключаются с помощью кнопки рядом с рычагом переключения передач. Со временем замена деталей может быть затруднена. Винты могут перестать вращаться. Их нужно нагреть и просверлить.

Объем багажника 480 литров. Это очень много для такой модели. Стояночный тормоз электрический. Он активируется кнопкой рядом с рычагом переключения передач.

Слабым местом автомобиля является бензиновый двигатель. Обладает растяжимостью цепи. Оптика тоже может выйти из строя. Особенно на фронте. Светодиодная подсветка на задней стороне.

В целом, к достоинствам автомобиля можно отнести высокую безопасность, богатые материалы отделки и качественные сиденья. Также стоит обратить внимание на безотказный двигатель и хорошую коробку передач. Стабильность и управляемость всех видов похвалы.

Цена автомобиля достаточно высока. Но для немецкого собрания это приемлемо.

Volkswagen прекратил сборку Audi A6 и A8 в России

К сожалению оптика часто выгорает и сиденья складываются только как опция. Но все это не беда, ведь Ауди А4 очень качественная и надежная. Поэтому, если вы цените престиж и богатый дизайн, вы можете себе это позволить.

Машины российской сборки

Седан Audi A8

продается в России в трех комплектациях: Base, Advance и Business.Цена новой Ауди А8 2018 в кузове D5 колеблется от 5 935 000 до 7 400 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
quattro, полный привод
Long — удлиненная колесная база

Оборудование для Audi A8

легкосплавные диски
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) +
Система стабилизации (ESP) +
Количество подушек безопасности 90 110 8
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности переднего пассажира +
Передние боковые подушки безопасности +
Задние боковые подушки безопасности +
Подушки передних занавесок +
Подушки для штор на 2 персоны.ряд сидений 90 110 +
Датчик давления в шинах +
Световой датчик +
Датчик дождя +
Пассивный круиз-контроль +
Адаптивный круиз-контроль +
адаптивные фары опция
Монитор слепых зон опция
Комфорт в кабине
Кондиционер +
Климат-контроль +
Бортовой компьютер +
Аудиосистема OEM с поддержкой CD и MP3 +
Стандартный CD-чейнджер опция
Усилитель руля +
Центральный замок +
Пульт дистанционного управления центральным замком +
Зеркала с электрорегулировкой +
Зеркала с подогревом +
Электрические передние стеклоподъемники +
Задние электрические стеклоподъемники +
Подогрев сидений 90 110 +
Рулевое колесо с подогревом 90 110 опция
Регулировка рулевой колонки +
Регулировка высоты сиденья водителя +
кожаный салон +
Сиденье водителя или передние сиденья с электроприводом +
Передние сиденья с электрорегулировкой и памятью параметров опция
Массаж передних сидений опция
Массаж задних сидений опция
вентиляция сиденья опция
Люк опция
Панорамный стеклянный люк опция
Аудиосистема премиум-класса опция
Навигационная система опция
Что снаружи?
+
цвет металлик опция
Противотуманные фары +
Ксеноновые/биксеноновые фары +
Помощники
Датчики парковки для персонала +
Камера заднего вида опция
Автоматическая система парковки опция
Силовой отсек багажника 90 110 +
Подготовка для телефона (свободные руки/Bluetooth) +
Автоматический стояночный тормоз +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) +
Автономный обогреватель/обогреватель опция
Помощник при трогании на подъеме +
Регулируемый зазор +

Конкуренты Audi A8, BMW 7-Series, Cadillac CT6, Genesis G90, Jaguar XJ, KIA Quoris, Lexus LS, Mercedes S-Class

Последнее поколение Audi A3 появилось на нашем рынке в 2013 году.Седан сразу же стал популярным, так как на него обратили внимание многие автолюбители. В 2014 году модель была названа «Автомобилем года».

Пока его продажи не уменьшились. Поэтому, если вас заинтересовал этот автомобиль, достаточно узнать, где монтируется Audi A3. Благодаря этому вы можете быть уверены в его качестве и надежности.

Где собирают Ауди А3 для России?

Audi A3 устанавливается в:

- Венгрия. Завод находится в Дьёре.Производство модели началось в 2012 году. Он поступил в продажу в России в августе того же года. Стоимость производства составила 900 миллионов евро;

- Германия. Производство находится в городе Ингольштадт.

- Бразилия. Фабрика расположена в Куритибе;

- Бельгия город Брюссель;

- индонезийский город Джакарта;

- Китай, провинция Фошань.

Машина поставляется в Россию из Германии и Венгрии. Представители компании планировали организовать производство в нашей стране, хотя в настоящее время из-за нашей экономической ситуации это невозможно.А вот сборка немецких и венгерских инженеров очень неплохая. Ниже мы рассмотрим, где монтируется Ауди А3 и чем отличается это крепление.

Отличительные черты венгерского Audi A3

После организации производства Audi A3 в Венгрии его производственная мощность первоначально составила 125 тыс. шт. автомобилей в год. Сейчас его немного увеличили. Седан был первым в своем роде, произведенным за пределами Германии. Автомобиль получился качественным благодаря всем необходимым мастерским, созданным инженерами компании.

В настоящее время на заводе работает более 9000 человек. люди. После появления модели на венгерском рынке российские дилеры объявили цены на новинку в рублях. Базовая комплектация обойдется покупателям в 870 тысяч рублей.

Под капотом установлен бензиновый двигатель объемом 1,4 л. Он генерирует 140 лошадиных сил при крутящем моменте 250 Нм. До сотни автомобиль разгоняется за 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 217 километров в час. Средний расход топлива на сто километров в час составляет в среднем 4,7 литра.

Более дорогая комплектация даст вам бензиновый двигатель объемом 1,8 л. Генерирует 180 лошадиных сил при 250 Нм крутящего момента. До сотни километров в час модель разгоняется за 7,3 секунды. Максимальная скорость составляет 235 километров в час.

Следующий двигатель - двухлитровый дизель. Выдает 150 лошадиных сил при 320 Нм крутящего момента.

Характеристики немецкой сборки Audi A3

Машина немецкой сборки отличается от венгерской даже внешне.Например, боковая линия здесь очень четкая. Это делает дизайн динамичным и добавляет немного спортивности.

Популярность немецкого седана неудивительна, ведь за производством окраски и сварки кузова автомобиля следят целых две тысячи сотрудников. С 1996 года они выпустили более 2,7 млн ​​автомобилей.

Удивительно, но точек соединения между задним крылом и бампером целых 700. Инженерам удалось уменьшить вес модели, но увеличить ее грузоподъемность.В этом помогли инновационная платформа и новый дизайн кузова. Он состоит из высокопрочной, высокопрочной, закаленной и обычной стали.

Капот стал легче на семь килограммов, алюминиевые крылья уменьшились на 2,2 килограмма каждое, крышка подушки безопасности уменьшилась на 0,6 килограмма, а сиденья стали легче на 4 килограмма. Это самые большие «потери», о маленьких говорить не стоит, но они тоже значительны. Всего она похудела на 80 килограммов.

Полный привод новой немецкой Audi A3 имеет многодисковую электрогидравлическую муфту.Шумоизоляционные коврики не только уменьшили вес, но и сделали салон намного тише.

Линейка двигателей точно такая же - такая же, как и в венгерской сборке. Мы уже упоминали о них выше. Стоит отметить, что они стали экономичнее на 12%. Время их нагрева также было сокращено.

Салон автомобиля достаточно комфортен и удобен. Водитель может регулировать рулевую колонку и сиденья. Последний получил более плотные коврики и боковую поддержку. На центральной консоли имеется около 20 кнопок, которые хорошо видны и просты в использовании.

В салоне установлены точки доступа Wi-Fi и подключения к социальным сетям. Также есть технология беспроводной связи с соседями. А еще вы можете оплатить топливо по безналичному расчету.

В целом салон получил лаконичный и ненавязчивый дизайн. Материалы отделки не вызывают нареканий. Модно управлять кондиционером прямо с решеток. Нажав на них, вы получите рассеянный или прямой поток.

Экран информационно-развлекательной системы имеет толщину 11 миллиметров.Его расширение составляет 800 на 480, а мощность процессора — 1,2 ГГц. С ним можно не только управлять автомобилем, но и обращаться на официальные станции технического обслуживания.

Пластик и кожа в кабине идеально сочетаются. Поэтому модель понравится каждому человеку вне зависимости от пола и возраста. Отделочные материалы окрашиваются только искусственными красками. Они выдерживают термообработку при температуре до 120 градусов. На заводе в Германии Audi A3 проверяют специальной светодиодной лампой.Он меняет цвет под воздействием различных раздражителей и свидетельствует о качестве отделки.

Система автоматической парковки может парковать автомобиль как поперечно, так и параллельно. Специальные программы помогают следить за дорожной разметкой. Они следят за состоянием водителя. Это повышает вашу безопасность. Если есть риск столкновения, электроника сама притормаживает. Тормоза сначала эффективны на 35%, затем на 60%.

Центральная консоль и дверь украшены вставками, имитирующими стекло.Изготовлена ​​из фольги и жидкого пластика.

Впервые полноразмерный немецкий внедорожник Audi Q7 дебютировал на автомобильном рынке в 2005 году. За десять лет разработки машина претерпела множество изменений. Эта модель «немца» создана на базе внедорожника Volkswagen Touran. Audi Q7 удачно сочетает в себе универсальность и спортивность. Это роскошный автомобиль. Немцы сконструировали для своих фанатов самый большой европейский джип, который и сегодня тепло принимают в России.

Где Audi Q7 для России 2017 года?

Несмотря на свои большие размеры, этот внедорожник обладает скоростью спортивного автомобиля. С чертами «немца» все понятно, но многих российских поклонников марки интересует вопрос: где собран Audi Q7 для российского рынка в 2017 году? Здесь все просто, колыбель марки – Германия, а Audi AG производит эту модель автомобиля на заводе Volkswagen Slovakia в Братиславе (Словакия). На заводе работает около 2200 человек. Этот сегмент внедорожников здесь собирают с 2005 года.В 2012 году компания произвела в общей сложности 54 562 машины Q7. Детали кузова для «немца» доставляют из Ингольштадтаи Неккарзульм (Германия), а двигатели с завода Audi из венгерского города Дьер. Специально для производства этого автомобиля на заводе в Братиславе был построен листогибочный цех. Именно здесь происходят самые важные производственные процессы в последние 2016-2017 годы.

Audi Q7 словацкой сборки поставлен на

Напоминаем, что в 2007-2010 годах этот кроссовер также собирался на заводе в Калуге (Россия).Однако из-за нестабильной экономической ситуации в стране компания не смогла выйти на полный объем производства Q7. До начала этого года модели Q5 и A7 собирались на одном предприятии. На сегодняшний день завод собирает модели:

  • Ауди А8
  • Ауди А6
  • Фольксваген Тигуан
  • Фольксваген Поло
  • Шкода Рапид.

Для производства каждой модели кузова сотрудники используют:

  • 220 деталей из алюминия и стали
  • 56 рабочих циклов
  • 90 673 3 400 точек сварки. 90 683

    После покраски все детали автомобиля отправляются в сборочный цех. Для сборки и испытаний Audi Q7 используются отдельные установки и специальное оборудование. Весь производственный процесс состоит из 165 шагов. После полной сборки все автомобили этой модели выставляются на 2,4-километровую трассу для испытаний. Собственно, там, где производится Audi Q7, играет важную роль. Потому что от качества сборки полностью зависит надежность и комфорт автомобиля. Недавно в России начали принимать заказы на новое поколение модели (цена автомобиля -3 630 000 рублей).Можно предположить, что сборка старого Q7 была приостановлена ​​из-за смены поколений.

    Заводы немецкого концерна другие модели

    Немецкие автомобили

    всегда ассоциируются с высоким качеством, инновационными технологиями и высокими стандартами производства. Audi AG организовала сборку своих моделей автомобилей на шести заводах по всему миру. На предприятии в Марторелле (Испания) собирают модель - Q3. Ежегодно завод выпускает более ста тысяч автомобилей. Завод в Аурангабаде (Индия) выпускает автомобили Audi A6 и A4.Сборка модели Audi A1 завершилась в бельгийской столице Брюсселе. Этот автомобиль производится здесь с 2010 года. Модели премиум-класса

    производятся на немецком заводе в Некарсульме.

    Поэтому, если вас спросят, где производится Audi Q7, A8 или A1, смело отвечайте.

    60 000 высококвалифицированных специалистов, оригинальная производственная система Audi Production System, а также современные логистические процессы способны соответствовать высоким стандартам Audi на международном уровне.Все компании немецкого автопроизводителя, от Германии до Китая, работают очень эффективно, выпуская качественную продукцию и заботясь об окружающей среде.

    В Германии есть два автомобильных завода Audi, которые поддерживают традиции производства престижных автомобилей: один расположен в Ингольстаде, а другой в Неккарусльме. Технические разработки концерна в основном осуществляются на этих предприятиях, и работающие здесь инженеры успели сделать немало настоящих открытий.Те, кто смог посетить фабрику, имели возможность непосредственно познакомиться с философией и историей популярного немецкого бренда. В 2010 году завод в Брюсселе выпустил Audi A1. Ежегодно на заводе в венгерском городе Дьер производится около 1,9 млн современных двигателей. Для китайского и индийского рынков машины премиум-класса производятся на заводах в Чанчуне и Аурангабаде.

    Завод Audi в Ингольштадте (Германия)

    Ежегодно на крупнейшем заводе немецкого автопроизводителя AUDI AG выпускается около полумиллиона автомобилей.Производственные линии компании позволяют производить Audi A3, Audi A4, Audi A5 и Audi Q5. Кроме того, здесь производятся кузова для Audi TT Coupé и Audi TT Roadster. Модели также проходят мастерскую, где красят автомобили.

    Завод Audi в Неккарзульме (Германия)

    Традиционно одним из основных центров производства автомобилей является немецкий город Неккарзульм. Именно здесь производятся автомобили премиум-класса, такие как Audi A8, Audi A6 и Audi A4. Большинство традиционных и флагманских автомобилей немецкого производителя были построены здесь впервые.Всем тем, кто хочет познакомиться с интересным миром автомобилестроения, рекомендуем посетить местный выставочный комплекс, который называется Forum Audi

    .

    Завод Audi в Дьере (Венгрия)

    Дьёр расположен на Дунае. В Венгрии эту компанию можно назвать идеальной среди производящих высокотехнологичные автомобили и двигатели. Здесь работает большое количество квалифицированных сотрудников и сертифицированных инженеров, что обеспечивает высокое качество продукции.

    Завод Audi в Чанчуне (Китай)

    Около 20 лет назад Audi вышла на китайский рынок, впервые продав более 100 000 автомобилей в 2007 году.В настоящее время немецкий бренд является одним из самых быстрорастущих в Китае. В премиальном сегменте доля группы на китайском рынке составляет примерно 42%.

    Завод Audi в Брюсселе (Бельгия)

    Завод в Брюсселе является четвертым заводом Audi в Европе. Это позволяет поддерживать стабильный рост продаж, характерный для немецкого бренда, в краткосрочной и долгосрочной перспективе. В 2010 году Audi A1 был представлен в Брюсселе.

    Завод Audi в Аурангабаде (Индия)

    Чтобы продавать автомобили на развивающемся индийском рынке, Audi начала производство автомобилей на своем заводе в университетском городе Аурангабад (штат Махараштра, Индия).Компания выпускает Audi A6 с 2006 года, а производство Audi A4 началось в 2008 году. Ожидается, что в этом году общий объем производства Audi A6 составит более 2000 автомобилей, а моделей Audi A4 – 11 000.

    Завод Audi в Братиславе (Словакия)

    Немецкий бренд AUDI AG производит модель Q7 на заводе, расположенном в Братиславе (Словакия). На заводе Volkswagen в Словакии работает около 1300 сотрудников. Они занимаются производством мощной модели, входящей в семейство внедорожников.

    Завод Audi в Марторелле (Испания)

    В первой половине 2011 года в Испании началось производство компактного Audi Q3.Модель собирается на заводе SEAT в Мартореле. Ежегодно здесь производится более 100 000 автомобилей. В 2009 и 2010 годах на заводе были открыты новые сборочные и покрасочные цеха для производства Audi Q3. Общие инвестиции в производство модели в Испании составили примерно 300 миллионов евро.

    Одна из крупнейших и наиболее успешных немецких автомобильных компаний в последние годы претерпела значительные изменения. Автомобили Audi всегда считались премиальным классом, под крылом огромной корпорации Audi-Volkswagen эта марка получила большие возможности для использования лучших технологий, самых удачных решений в технической и дизайнерской части.Именно эти особенности автомобиля привлекают его покупателей, несмотря на постоянно растущие цены и потрясающую комплектацию, в которой можно найти много лишних деталей. Сегодня Audi конкурирует с BMW, а также является одним из основных соперников японских и американских брендов класса люкс. Такая судьба предсказывается текущими особенностями корпоративного развития.

    Один из первых вопросов, которые задают себе потенциальные покупатели автомобилей, – это сборка автомобилей. Многие считают, что все модели Audi, как автомобили премиум-класса, собираются исключительно в Германии.На самом деле у бренда масса сборочных заводов по всему миру, чем и объясняется его доминирование как на отдаленных атлантических берегах, так и на жестком австралийском рынке. Интересно и то, что автомобили Audi теперь официально признаны лучшей покупкой на вторичном рынке, что повышает их популярность благодаря проверенному качеству и большому сроку службы. Давайте рассмотрим основные особенности сборки автомобилей этой немецкой марки.

    География автомобилей Audi

    Автомобильные компании, входящие в группу Volkswagen AG, чрезвычайно широко распространены во всем мире.Сегодня это один из крупнейших географических концернов, успешно работающих практически на всех континентах. В большинстве случаев, кроме Германии, собираются только крупноузловые станки, основные производственные активы расположены в европейской стране. Что касается автомобилей Audi, то компания предлагает широкую географию сборки. Крупнейшие компании за пределами Германии расположены в Северной Америке, одном из первых рынков, на которых эти автомобили стали закупаться. Как правило, во всем мире вы можете найти компании, связанные с Audi, в следующих странах:

    • Германия - более десятка заводов различного направления и крупных научно-технических центров;
    • USA - крупнейшее сборочно-производственное подразделение со своим модельным рядом и техническими характеристиками;
    • Бразилия - пять компаний, производящих крупноузловые сборки для всех стран Латинской Америки;
    • Аргентина и Мексика - еще две латинские страны, где собираются некоторые модели;
    • ЮАР - практически весь модельный ряд для Африки собирается на крупном заводе в этой стране;
    • Индия и Малайзия — азиатские концерны, созданные для удешевления некоторых производственных процессов;
    • China — это огромный филиал Audi, который разрабатывает и производит двигатели, кузова и все другие автозапчасти в Азии;
    • Словакия и Бельгия - в этих странах для концерна ведутся инженерные работы.

    В России также есть автосборочные заводы Audi, но они не очень распространены. Завод Volkswagen AG в Калуге в настоящее время собирает Audi A6 и Audi A8, два самых популярных седана в своем классе для российского рынка. В большинстве случаев эти машины продаются компаниям или политикам, поэтому массовую сборку корпорация оставила в нашей стране. Остальные модели, которые ранее собирались в России, сошли с наших конвейеров и экспортируются в страну из Европы.Это привело к небольшому росту цен на автомобили, но значительно повысило их качество. Скажем прямо, сборка Калуги требует внесения некоторых изменений в технологический процесс. Об этом свидетельствуют ухудшающиеся отзывы о новых популярных седанах А6.

    Основные особенности сборки концерна Ауди

    Компания успевает контролировать все свои отделы. Концерн осуществляет строгий контроль качества сборки, в результате чего с российского производства были сняты некоторые модели Audi, в частности кроссоверы Q5 и Q7.Клиенты ожидают от компании чего-то большего, чем просто хорошее качество. В Европе сборка Audi осуществляется в полном объеме, каждая деталь будущего автомобиля проходит строгую сертификацию. Стоит отметить, что корпорация активно развивает технологии, которые в дальнейшем будут успешно унаследованы другими брендами концерна. Сегодня основными задачами и принципами компании являются:

    • автомобили высочайшего качества, никаких детских болезней в новых решениях;
    • расширенное тестирование каждой технологии, внедряемой в техническую или функциональную часть машин;
    • Аттестация каждой отдельной единицы оборудования, испытание и шлифовка деталей в заводских условиях;
    • максимальная автоматизация производства даже в тех странах, где выгоднее использовать ручной труд;
    • проверка сборки, проводимая немецкими экспертами на каждом сборочном заводе Audi;
    • многоступенчатая система подбора материалов салона, качественный пластик и идеальная компоновка;
    • ультрасовременных конструктивных особенностей, беспощадная конкуренция среди лучших дизайнеров компании.

    Audi — один из немногих брендов, у которого нет одного постоянного конструкторского бюро. Корпорация собирает конкурсные работы от различных отделов своих разработчиков, а затем отбирает лучшие практики. Впрочем, другие проекты не остаются без дела, ведь у компании есть такие бренды, как Volkswagen, Skoda и Seat, менее привередливые к внешнему виду своей техники. Вот почему у Audi всегда есть лучшие черты стиля на выбор из тех, что были показаны руководству.Впрочем, это достаточно субъективная сфера деятельности, ведь кому-то испанская посадка нравится гораздо больше, чем классический стильный образ Audi.

    Новые модели — развитие интеллектуальных технологий от Audi

    Ни одна модель не остается на конвейере корпорации сегодня более пяти лет. Да и пять лет для таких автомобилей довольно большой срок. Поэтому в большинстве случаев корпорация предлагает обновленный стиль своих автомобилей до того, как старый дизайн станет неактуален. Многих потенциальных покупателей удивляет скорость, с которой обновляется модельный ряд автомобилей, но для придирчивого руководства компании это не слишком большая проблема.В 2015 году корпорация представила достаточно большое количество новинок и рестайлингов, среди которых основное внимание привлекли следующие обновления:

    • Audi RS4 Avant — большой универсал со спортивными характеристиками и футуристическим дизайном, жесткой подвеской и мощными двигателями, стоит от 4 700 000 рублей;
    • Audi RS5 Coupe — элегантный спортивный автомобиль с удивительным стилем и очень передовыми технологиями, автомобиль может удивить спортивной динамикой и ценой от 4 800 000 рублей;
    • Audi S6 Avant - новая модель со спортивными задатками, низким клиренсом и невероятной динамикой, стильные двигатели делают путешествие незабываемым, а цена повышена до 4 480 000 рублей;
    • Audi Q3 и RS Q3 — удивительные компактные кроссоверы с настоящим заделом на будущее не только по дизайну, но и по технической части, цены на автомобили стартуют от 1 615 000 и 2 990 000 рублей соответственно;
    • Audi Q7 - большой кроссовер, сменивший поколение, стал основным предметом предложения компании, оптимальный внешний вид и улучшенная техника стали стоить от 3 630 000 рублей.

    Не забывайте о дизайнерских моделях, таких как Audi TTS Coupe и Audi R8 Coupe. Это самые дорогие и уникальные представители легковых автомобилей немецкого концерна, доказавшие свое право на существование неожиданно высокими продажами по всему миру. Новые разработки автомобильного концерна в дизайне становятся все агрессивнее, компания предлагает все больше интересных функций и представляет незабываемые особенности технической части своих автомобилей.Развитие не останавливается ни на секунду, поэтому в следующем году мы посмотрим на модельный ряд Audi совершенно другими глазами. Удивимся новым технологиям Audi во время тест-драйва Q7 2015:

    Подведение итогов

    Взгляд на автомобили Audi под другим углом может стать как неожиданным сюрпризом, так и разочарованием. Кому-то нравились мягкие, плавные линии премиальных седанов начала 2000-х, а кому-то нравился резкий и агрессивный дизайн автомобилей нынешнего поколения.Но можно смело сказать, что компания растет быстрее конкурентов, предлагая более дешевые модели с не менее интересными технологиями под капотом. Также не лишним будет увидеть уникальные достижения корпораций, поражающие воображение своими возможностями.

    Пока сложно предположить, каким будет дальнейшее развитие географии Volkswagen AG и Audi. Но можно с уверенностью сказать, что корпоративный рост и расширение неизбежны. Сегодня мы видим будущее в машинах компании.Все европейские концерны стараются подражать техническим и визуальным разработкам, предлагаемым немецким люксовым брендом. А что вы думаете о современном стиле и особенностях развития технической части автомобильной компании Audi?

    .

    AutomotiveSuppliers.pl - автомобильная промышленность в Польше

    Детали
    Из-за нехватки полупроводников Audi продлевает сокращение производства на заводах в Ингольштадте и Неккарзульме, Германия, сообщает Automobilwoche.

    Первоначально ограничения должны были быть сняты в следующую пятницу. Согласно новому плану, на следующей неделе в Ингольштадте также будет остановлен сборочный конвейер моделей Audi Q2 и Audi A3. Две другие производственные линии, на которых выпускаются модели Audi A3, A4 и A5, работают как минимум несколько дней, но только в одну смену: с понедельника по четверг в утреннюю смену, со вторника по четверг — в ночную смену.

    На этой неделе производство Audi A4 и A5 остановится на заводе в Неккарзульме.Модели Audi A6, A7 и A8 будут производиться с понедельника по четверг, но Audi A6 и A7 будут производиться только в одну смену. На прошлой неделе производство моделей А4, А5, А6 и А7 было полностью остановлено, а А8 собирали в одну смену.

    По словам представителя завода в Неккарсульме, общая ситуация немного лучше, чем на прошлой неделе.

    На заводе Böllinger Höfe, где производятся спортивные Audi R8 и e-tron GT, ограничений по-прежнему нет, и производство продолжается в обычном режиме.

    Нехватка полупроводников затрагивает и другие заводы Volkswagen Group. На этой неделе производство на обоих заводах VW Poznań приостановлено. Как минимум до конца следующей недели будет простой на чешском заводе Skoda Auto.

    См. также:

    Компания Brose открыла завод в Сербии

    12 октября с.г. Немецкий поставщик автомобилей Brose официально запустил производство на заводе в Панчево, Сербия.

    .90 000 Мировая автомобилизация покидает Россию. Какие компании ушли с рынка

    Для европейских компаний болезненно не только ограничивать продажи из имиджевых соображений, но и отключать поставки комплектующих. Как только проблемы с прерванными цепочками поставок несколько ослабли, то внезапно многие детали снова заканчиваются. Теперь выясняется, какая Украина была важным поставщиком. Иностранные производители и поставщики комплектующих массово уходят из России, в том числе Magna и Aptiv, которые в последний момент, в четверг, 24 февраля, в день вторжения, успели отправить крупную партию деталей европейским заказчикам. Больше всего пострадают те, у кого есть заводы в России. В Украине их закрыли в первую очередь из-за опасений за безопасность сотрудников. В России, потому что компаний, желающих вести бизнес с этой страной, становится все меньше.

    Подробнее

    Как сообщила немецкая ассоциация автопроизводителей VDA, производителям из этой страны стало не хватать не только комплектующих, особенно жгутов проводов, но и сырья для их производства.В случае с Украиной тоже есть проблемы с транспортом, потому что логистика практически отсутствует. Дефицит поставок усугубляется тем фактом, что немецкие производители обычно минимизируют свои запасы за счет сокращения затрат. Французская Renault находится в наиболее сложной ситуации, потому что это компания, наиболее активно работающая на российском рынке. По объемам продаж уступает только французам. У французов там три завода: один под Москвой, на котором выпускались модели Captur и Arkana, кроме них Dacia Duster и Nissan Terrano — все эти автомобили производились для продажи на месте.Следующие, в Тольятти и Ижевске, — это совместные предприятия с российским АвтоВАЗом, где французам принадлежит 68 процентов. акций, а у Ростеха 32 процента. Здесь работает 40 000 человек, и ежегодно с завода сходит 411 000 автомобилей. Хотя в производстве (основной автомобиль — Lada) используются местные комплектующие, Renault решила закрыть все свои российские заводы. По этой причине акции французского концерна сейчас самые дешевые с ноября 2020 года.

    Модель Дастер выпускалась для российского рынка под маркой Renault

    мат.пресс-релизы

    Завод в Калуге, Россия, закрыл концерн Volkswagen, который больше не продает автомобили в этой стране, и приостановил поставки дилерам даже тех автомобилей, которые уже добрались до России. В Калуге выпускались две модели Audi, VW Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid. Немцы также отказались от сотрудничества с ГАЗом в Нижнем Новгороде. Но это не конец неприятностей. Из-за отсутствия поставок комплектующих из Украины было остановлено производство и на VW Poznań, а непрерывность работы основного завода VW в Вольфсбурге находится под угрозой.В Ингольштадте, Бавария, как минимум с 7 по 11 марта не будут запускать линии А4 и А5, а завод в Неккарзульме прекратит производство А6 и А7 с 7 по 18 марта. Как сообщает Audi, это не должно быть концом проблем. Из-за нехватки украинских комплектующих Porsche пришлось временно закрыть завод в Лейпциге, где производятся Macan и Panamera. Пострадает и производство электромобилей марок VW Group, особенно компактов, построенных на плате MEB. Это касается VW, Audi и испанской Cupra.

    Порше Панамера

    мат. пресс-релизы

    Российский кризис застал BMW в непростое время. Баварцы вместе с российским партнером «Автотор» собрали в Калининграде автомобили и сразу решили прекратить работу на заводе и экспортировать в Россию. Решение особенно болезненно для немцев, потому что у них были большие планы на российский рынок и в середине февраля 2022 года они заявили о вложении туда 414 млн евро. Затем они возобновили сотрудничество с «Автотором», и их совместные планы восходят к 2028 году.Завод в Калининграде должен был перестать быть сборочным и там планировалось начать полноценное производство 5-й серии, а также моделей Х5, Х6 и Х7. Из-за российско-украинской войны на своих европейских заводах Mercedes Benz сократил количество изменений, но, как сообщается, полной остановки производства на этих заводах не планируется. Причина - отсутствие запчастей с Украины. Mercedes указал, что на данный момент он будет очень гибким в запланированном производстве. Все операции в России остановлены Daimler Truck, крупнейшим производителем грузовых автомобилей в мире. Причина была очевидна: в России немецким партнером является КАМАЗ, машины которого сейчас курсируют по украинским городам. Шведский производитель грузовиков Volvo AB также прекратил производство в России сразу после вторжения.

    Подробнее

    Несколько дней назад Stellantis сообщил о впечатляющих результатах реструктуризации всех своих брендов. Сейчас, в условиях кризиса, она создала две группы экспертов. Во-первых, на постоянной основе оценивать, как санкции повлияют на его российский бизнес.Второй касается группы из 71 сотрудника, которые остались в Украине. Пока все они в безопасности и покидать страну не собираются. Вечером, в пятницу, 4 марта, группа остановила производство на калужском заводе, в котором PSA присоединилась к компании Mitsubishi в 2012 году (70 процентов сейчас принадлежит Stellantis, 30 процентов — японцам), вложила 550 миллионов долларов и дала работу 2 , 5 тыс. люди. Завод выпускает там Peugeot 408 и Citroen C4, небольшие фургоны от Peugeot, Opel и Citroen, а также Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo.Mitsubishi собирает там Outlanders и Pajero. Карлос Таварес провел неделю, размышляя, сможет ли его завод функционировать во время войны, и в заявлении Mitsubishi в прошлую пятницу говорится, что он не намерен останавливать производство. В конце концов, как признал генеральный директор Стеллантис поздно вечером в пятницу, безопасность рабочих и нехватка компонентов побудили его закрыть производство. Ранее Stellantis выделил 1,1 млн евро на помощь украинским беженцам.

    Самореклама

    Уникальная возможность

    Годовой доступ к контенту рупий.PL за полцены

    КУПИТЬ

    Бюджетную версию Peugeot 408 собирали на подмосковном заводе

    мат. пресс-релизы

    Японские компании несколько дней оттягивали решение о приостановке производства и поставок автомобилей в Россию. Во всяком случае, это характерно для инвесторов из этой страны, которые принимают решения после долгих раздумий, но затем последовательны в их реализации. Так было и на этот раз. Mazda и Honda первыми прекратили поставки автомобилей в Россию.Следующим был Nissan , который также признался, что ожидает остановки производства на заводе в Санкт-Петербурге. Его российский партнер АвтоВАЗ остановит производство на двух заводах в Тольятти и Ижевске с 9 по 11 марта. Во всех трех случаях причина не в протесте против войны, а в нехватке электронных компонентов. С 4 марта Toyota прекратила производство в России и экспорт в эту страну. На заводе в Санкт-Петербурге, где работает 2000 человек, в 2021 году произведено 80000авт. У корейской Hyundai также есть завод в Санкт-Петербурге, который закрыл завод сразу после вторжения. По чисто политическим причинам Ford приостановил сотрудничество с местным российским партнером Sollers. Началась работа на сборочном заводе в Санкт-Петербурге, который является совместным предприятием. Volvo Cars, Aston Martin и Jaguar Land Rover также отказались от продажи автомобилей в России в знак антивоенного протеста.

    Подробнее

    .

    Список всех обозначений двигателя 1,8Т

    Первым автомобилем концерна VAG с двигателем 1,8Т был Audi A4. В стандартной версии двигатель имел мощность 150 л.с. и 210 Нм. Однако вскоре агрегат 1.8T был модифицирован немецкой группой Quattro gmbh (теперь Audi Sport gmbh), благодаря чему мощность увеличилась до 180 км, а крутящий момент — до 235. Лучшие агрегаты 1.8T, устанавливаемые на Audi, имеют до 225 км и 280 крутящий момент. Список всех обозначений этого двигателя длинный. Мы постараемся перечислить их все вместе с такой информацией, как форсунки, турбокомпрессоры или версии ЭБУ, установленные в каждом из них.

    Эта тема будет посвящена всем обозначениям двигателей 1.8T в автомобилях Audi. Тема еще будет обновляться (маркировка Audi TT отсутствует) так же добавляйте в закладки, если хотите, чтобы в будущем все было под рукой 😉

    Список обозначений двигателей 1.8T в A3/S3 8л (1996-2003)

    Хотя Audi A3 8l начали выпускать в 1996 году, то в 1997 году была выпущена первая модель с двигателем 1.8T и она производилась до окончания производства этой модели. Этот узел в этом автомобиле очень прочный двигатель, поддающийся модификациям, и с основами этих модификаций вы можете ознакомиться здесь.

    Модель этого автомобиля изначально выпускалась с двигателем 1,8Т мощностью 150л.с. Позже начали выпускать версию мощностью 180 л.с. Также стоит упомянуть о такой спортивной версии модели, как Audi S3, которая вышла в двух модификациях с разной мощностью: 210 и 225 л.с.

    Ниже приведен список обозначений двигателей 1,8T для A3/S3 в алфавитном порядке.

    A4 B5 (1995-2001)

    В случае A4 B5 список немного короче, потому что он содержит только 6 версий двигателя 1.8Т. У большинства из них мощность 150км, только одна маркировка, а конкретно у AJL было 180км. Версии 1.8T мало чем отличаются друг от друга, это очень небольшие различия, которые вы можете увидеть на картинке ниже.

    A4 B6 (2001-2004)

    A4 B6 с двигателем 1.8T имеет еще более короткий список, чем A4 B5. Здесь у нас всего 4 маркировки, тоже не сильно отличающиеся друг от друга. Отличия только в маркировке двигателя BEX, т.е. самого мощного B6 с двигателем 1.8Т. Стоит добавить, что версия BEX имеет два установленных на заводе боковых интеркулера (SMIC), в то время как другие версии этого двигателя имеют только один.

    Вскоре ниже будет список обозначений двигателей для Audi TT

    .

    Смотрите также