7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Гибридная тойота приус


Гибриды Toyota Prius отозваны из-за дефектного софта — ДРАЙВ

В прошлый раз Приусы (224 штуки) приглашались на ремонт в марте для замены замков. До этого они вызывались осенью 2018-го из-за проблем с проводкой. В сумме тот отзыв коснулся 1,03 млн машин.

В случае какой-либо неисправности гибридной системы хэтчбек Toyota Prius должен переходить в «отказобезопасный режим». Но, увы, в «редких ситуациях» вместо перехода силовая установка просто выключается, и машина глохнет во время движения. Спасибо, что хоть органы управления остаются в рабочем состоянии. Нужно обновлять софт, и по этой причине в России отзываются 802 гибрида Prius, проданных с седьмого мая 2009 года по 29 января 2014-го. Перечень VIN-кодов — по ссылке.

В Америке вместе с хэтчами под раздачу попали компактвэны Prius v (на фото), собранные в 2011–2014 годах. На родине бренда также пострадала модель Auris.

Отзывная кампания — глобальнее некуда. Виновником назван сбой софта для модуля IPM (Intelligent Power Module) в инверторе, который из-за избытка напряжения вырубает гибридную систему. Акция стартовала в начале октября 2018 года и охватит 2,43 млн гибридомобилей. Большая часть из них, по данным Reuters, приходится на Японию (1,25 млн машин) и Северную Америку (807 329 штук). Ещё 290 000 единиц реализовано в Европе. Остальные — в Китае, Африке и других регионах.

Дополнение

Высокие нагрузки, такие как газ «в пол», по-прежнему могут вызвать перегрев и повреждение транзисторов в модуле IPM, а «аномально высокое напряжение» всё ещё способно вывести из строя гибридную систему. Поэтому в России отзываются 26 Приусов, выпущенных с седьмого мая 2014 года по девятое июня 2015-го. Список VIN-номеров прилагается. В США акция началась 30 июня и коснулась 266 638 гибридов.

Полноприводная Toyota Prius: реальный расход топлива

Представьте на мгновение, что среди автомобилистов есть некоторое количество тех, кто ставит экономичность машины выше любых других качеств и характеристик. А теперь попробуйте придумать для этой категории особо бережливых идеальный автомобиль, который непременно должен продаваться в большинстве стран мира. Если вам ничего не пришло в голову, держите подсказку: Toyota Prius AWD-i. Он яркий, необычный, просторный, полноприводный и, что гораздо важнее, суперэкономичный.

Только что обновлённый «японец» с гибридной силовой установкой и четырьмя ведущими колёсами в нашем тесте на эффективность в реальных условиях доказал свою экономичность, став лучшим из лучших сразу в двух категориях автомобилей. Со средним расходом топлива 3,2 л/100 км (31,25 км/л) Prius AWD-i может похвастать рекордно низким потреблением как среди гибридов, так и среди полноприводных автомобилей, побывавших у нас на тесте. За всю 360-километровую поездку по маршруту Рим-Форли на этой «Тойоте» мы отдали за бензин всего 17,96 евро.

Первый среди гибридных и полноприводных

Благодаря исключительному результату Toyota Prius AWD-i также занял пятое место в нашем общем рейтинге экономичности, уступив лучшим из подключаемых гибридов, а также удивительному дизельному Mercedes A-Class, способному расходовать всего 3 л/100 км (33,3 км/л). Но при этом «японец» превзошёл «немца» по бережливости в смешанном цикле и при движении по шоссе.

Средний расход 3,2 л/100 км нового полноприводного «Приуса» оказался даже ниже, чем у точно такой же моноприводной дореформенной машины (3,46 л/100 км или 28,9 км/л). От него также отстают: Lexus CT Hybrid (3,88 л/100 км или 25,7 км/л), новая Toyota Corolla 1.8 Hybrid (3,9 л/100 км или 25,6 км/л) и Hyundai Ioniq Hybrid (3,95 л/100 км или 25,3 км/л). Отметим, что до сих пор среди автомобилей с полным приводом в нашем рейтинге рекордсменом был BMW X2 xDrive 25d с 4,3 л/100 км (23,2 км/л). Теперь уже нет.

Дополнительный электромотор на задних колёсах

Самое интересное в Toyota Prius AWD-i со 122-сильной гибридной силовой установкой, включающей бензиновую «четвёрку» 1.8, - это наличие дополнительного электромотора с отдачей 7 сил и 56 Нм крутящего момента, расположенного на задней оси. Такой электрический полный привод активируется на скорости до 10 км/ч, а при более высоких значениях отключается, возвращая «японца» к обычной переднеприводной схеме.

Электрическая тяга на задних колёсах также может автоматически активироваться на скорости до 70 км/ч, если электроника обнаружит плохое сцепление передних колёс с покрытием. Например, из-за дождя, снега или грязи. Даже на грунтовых дорогах при пробуксовке передних колёс вы почувствуете подключение задних и увидите подтверждающую активацию полного привода пиктограмму 4х4 на панели. К этим способностям «Приуса» добавляется чрезвычайно низкий для хэтчбека центр тяжести, позволяющий проходить повороты увереннее.

В остальном, Prius 2019 модельного года предлагает многочисленные мелкие улучшения вроде модифицированных фар, вставок в салоне под чёрный «рояльный лак», площадки для индукционной зарядки даже больших смартфонов и полный набор систем безопасности Toyota Safety Sense. Полноприводную версию AWD-i можно приобрести только в топовой комплектации Lounge, которая в протестированном автомобиле за счёт доплаты за окраску кузова в цвет металлик стоит 35 650 евро.

Абсолютный рекордсмен

Потребление топлива Toyota Prius AWD-i в любых режимах движения можно назвать рекордным среди всех не подзаряжаемых от внешних источников гибридов. Например, в напряжённом трафике в центре Рима хэтчбек выпивал поразительные 4,6 л/100 км, что соответствует 21,7 км/л. Это самый низкий показатель расхода топлива в мегаполисе из зафиксированных нами за всё время проведения тестов.

Даже 3,7 л/100 км (27 км/л) среднего расхода в смешанном цикле при езде по городу и за его пределами - это тоже достижение на фоне других автомобилей. Ну, и на трассе этот гибрид показал лучшее значение - 4,9 л/100 км. Проверяя Prius AWD-i в экстремальных режимах, мы добились от него самого маленького расхода 2,5 л/100 км (40 км/л) в наиболее бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью. А максимальный при затяжном быстром подъёме в гору составил 17,5 л/100 км (5,7 км/л). По окончании редакционных испытаний, за время которых «японец» проехал в общей сложности около 900 км, бортовой компьютер автомобиля зафиксировал средний расход за длительный период 4,0 л/100 км (25 км/л). Лучшее значение на нашей памяти было только у Mercedes A 180 d.

Данные

Автомобиль: Toyota Prius AWD-i Lounge
Базовая цена: 34 900 евро
Дата теста: июнь 2019 г
Погода: ясно, +33°
Цена топлива: 1,559 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 907 км
Пробег перед началом теста: 2312 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Bridgestone Turanza T002 - 215/45 R17 87W (маркировка UE: C, B, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,2 л/100 км (31,25 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,4 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 17,96 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 39,91 евро
Пробег на 20 евро (1460 руб): 401 км
Дальность с полным баком: 1344 км

Toyota Prius - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Приус

Четвертое поколение Toyota Prius предстало перед мировой общественностью и вызвало некоторый резонанс. На родном рынке автомобиль разошёлся широким тиражом, а вот в Соединенных Штатах Америки был зафиксирован ощутимый спад. Виной тому скорее всего послужил инновационный характер новой генерации. Она сделала ощутимый рывок в техническом плане: новая модульная платформа, более компактная трансмиссия, серьезно модернизированный силовой агрегат, а также принципиально измененный дизайн. Если старый Приус имел довольно нейтральный и обыденный дизайн, то со сменой поколения он обрел гораздо более броский внешний вид. В 2018 вышел первый плановый и довольно обширный рестайлинг, который был призван устранить проседания в продажах на западе. В первую очередь, производитель расширил возможности технической начинки, которые ранее были доступны исключительно на родном рынке, а также поработал над дизайном, чтобы сделать модель более привлекательной с точки зрения автолюбителей за пределами Японии. Передняя часть получила более простые фары головного освещения без выступающих нижних частей, однако, сохранила полностью светодиодную начинку. Бампер стал более обтекаемым и лишился острых рельефных граней. Центральная вентиляционная щель лишилась изгиба, а на центральном воздухозаборнике появились маленькие круглые секции противотуманных фар. Что касается кормы, то, в общем и целом, она сохранила свои формы. На заднем бампере появилась парочка светоотражателей, а стоп-сигнальные огни получили другую форму. Они получили узкие горизонтальные треугольные нижние секции, а верхняя часть так и осталась без изменений, лишившись светодиодной ленты.

Размеры

Тойота Приус- городской гибридный пятиместный лифтбек C класса. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2700 мм между осями. Дорожный просвет небольшой- всего 130 миллиметров. Автомобиль построен на платформе GA-C, которая также используется в кроссовере C-HR. У нее полностью независимая компоновка подвески. Спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура с поперечными и продольными рычагами, а также собственным подрамником. Несмотря на гибридный довесок, багажник удалось сделать довольно просторным. По умолчанию, он способен принять до 501 литра груза, однако, если сложить спинки второго ряда, можно увеличить этот показатель до 1633 литров.

Технические характеристики

В техническом плане, первый рестайлинг четвертого поколения Toyota Prius не внес особых изменений. Базовые версии как и прежде оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на 98 лошадей и 142 Нм крутящего момента, два электрических мотора (тяговый только один), вариатор в качестве трансмиссии и передний привод. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода. За колеса задней оси отвечает дополнительный электромотор. Он развивает всего 7 лошадиных сил, имеет инвертор с воздушным охлаждением и редуктор с большим передаточным числом. Работает он при старте на скорости до 10 километров в час, но, в случае необходимости, он может работать вплоть до скорости в 70 км/ч. Примечательно, что версии с полным приводом получат литиево-ионную, а никель-металлогидридную тяговую батарею. Хоть она и уступает по многим показателям, однако лучше переносит холод, что особенно важно в заснеженных регионах, на которых и ориентируется данная версия.

Видео

Гибриды Toyota. Всегда заряжены. Восемь гибридов Toyota на любой вкус

Гибриды Toyota. Всегда заряжены. Восемь гибридов Toyota на любой вкус


Наступило время выбрать себе самозаряжающийся гибрид Toyota. Для 8 различных моделей гибридных автомобилей Toyota, включая столь любимые SUV – RAV4 и C-HR, процентная ставка составляет 0,99% + 6-месячный EURIBOR*.

С новейшими гибридными автомобилями Toyota ты можешь ездить аж до половины времени в электро-режиме**, и его не надо заряжать от внешнего источника – гибриды Toyota всегда заряжены. Выбери свой гибрид № 1!

Your browser does not support the HTML5 Video element.

НАЙДИ СВОЙ ГИБРИД

Открой ссылки и ознакомься с теми моделями Toyota, в выборе двигателей которых доступен самозаряжающийся гибрид Toyota:

Yaris Hybrid – новейший компактный гибридный автомобиль Toyota!

Toyota Yaris Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

C-HR Hybrid – возможно, самый стильный городской SUV!

Toyota C-HR Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Corolla Hybrid хэтчбек – спортивный и вызывающий!

Toyota Corolla Hybrid hečbeks

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Corolla Sedan Hybrid – классический и элегантный автомобиль с новейшими технологиями!

Corolla Sedan Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Corolla Touring Sports Hybrid – практичный, просторный и престижный!

Corolla Touring Sports Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Camry Hybrid – автомобиль бизнес-класса с отличной управляемостью и комфортом!

Toyota Camry Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

RAV4 Hybrid – легендарный SUV Toyota в пятом поколении!

Toyota RAV4 Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Prius – пионер гибридных технологий Toyota, автомобиль как бренд!

Toyota Prius

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Prius Plug-In Hybrid – самозаряжающийся гибрид для самых требовательных пользователей!

Toyota Prius Plug-In Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Гибридные автомобили Toyota позволят тебе сэкономить горючее и снизить расходы, а также предлагают самую низкую эмиссию CO2 в своем классе. Так как все они являются самозаряжающимися гибридами (кроме Prius Plug-in Hybrid), то аккумуляторы не нужно подключать к зарядке, чтобы их зарядить. Прочти часто задаваемые вопросы о гибридах и узнай, что гибриды Toyota могут тебе предложить:

1. НУЖНО ЛИ ЗАРЯЖАТЬ ГИБРИДЫ?

Инновации без неудобств. Кроме Prius Plug-in Hybrid и нового RAV4 Plug-in Hybrid (скоро будет доступен и на нашем рынке), все гибриды Toyota включают новаторскую технологию самозаряжающихся аккумуляторов. Их называют "гибридно-электрическими" или "самозаряжающимися гибридными" автомобилями, поскольку у них есть два источника энергии: бензиновый двигатель и электромотор. Это значит, что в отличие от полностью электрических автомобилей и гибридов Plug-in (заряжаемых от сети), их не надо подсоединять к источнику энергии, чтобы зарядить аккумулятор. Когда аккумулятор гибрида Toyota разряжается, излишняя энергия, вырабатываемая двигателем, его снова заряжает. Но это еще не всё. Наши гибриды оборудованы рекуперативным торможением – при этом генератор вырабатывает электричество, которое накапливается в аккумуляторе.

2. КАКОВА МОЩНОСТЬ ГИБРИДОВ?

Мощная реакция, когда она необходима. Гибриды Toyota незаметно переключаются между двумя источниками энергии – бензиновым двигателем и электромотором, реагируя на дорожную ситуацию нужным образом при необходимости. При нажатии на педаль акселератора, электромотор гибридного автомобиля обеспечивает мгновенный крутящий момент (или тягу), а на более высокой скорости или при обгоне на трассе он работает вместе с бензиновым двигателем, вырабатывая еще более высокую мощность. С 2,0 л гибридным двигателем в новой Corolla и с 2,5 л гибридным двигателем в новом RAV4 гибриды Toyota показывают лучшую реакцию и мощность без усилий. Например, новый гибрид RAV4 разгоняется с 0 до 100 км/ч только за 8,1 секунду, и мощность тяги его гибридной системы достигает 1650 кг.

3. ЕСТЬ ЛИ ГИБРИДЫ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ (AWD)?

Гибридный AWD для любых погодных условий. Хотя большинство гибридных автомобилей имеет передний привод, на сегодня в линейке автомобилей доступны и полно-приводные (т.е. 4x4) гибриды Toyota для тех, кому нужны дополнительные возможности в условиях бездорожья или в непогоду. Новый RAV4 Hybrid оборудован современной системой AWD-i, разработанной для обеспечения гораздо лучших характеристик в сложных дорожных условиях и надежной управляемости на скользкой дороге. В дополнение гибридному двигателю Toyota в комбинации c электромотором, приводящим в движение передние колеса, у таких моделей как RAV4 Hybrid AWD есть второй, установленный сзади электромотор, который вращает задние колеса. Это позволяет передать до 30% крутящего момента на задние колеса, обеспечивая точный результат при езде на неровных и скользких поверхностях.

4. НАСКОЛЬКО НИЗКИЙ У ГИБРИДОВ РАСХОД ТОПЛИВА?

Лучшая в своем классе эффективность. Гибриды Toyota в вопросе расхода горючего являются самыми эффективными автомобилями в своем классе. Они фактически не тратят топливо в коротких поездках на низких скоростях или при движении с частыми остановками. Это происходит потому, что они работают только на электромоторе и на гибридном аккумуляторе, если это возможно. Например, расход горючего динамичного гибрида Toyota Corolla начинается всего лишь с 4,5 л /100 км.

Т.к. все гибриды Toyota являются самозаряжающимися, они снабжены технологией рекуперативного торможения – электричество вырабатывается при торможении и накапливается в аккумуляторе. Это позволяет тебе проехать еще дальше, используя только электрический привод, и делает поездку еще эффективнее. Результат? До половины твоих поездок по городу – без расхода горючего, без выхлопных газов и на практически бесшумном приводе.

5. ДОРОГИ ЛИ ГИБРИДЫ В ОБСЛУЖИВАНИИ?

Инновации, которые окупаются. Благодаря преимуществам нашего новаторского рекуперативного торможения, такие детали, как тормозные колодки гибридов Toyota изнашиваются меньше, в результате чего расходы на обслуживание ниже на 5%. Компонентам электромотора и аккумулятора гибридов Toyota не требуется обслуживание, и будучи проверенной технологией, они гораздо надежнее, чем сложные двигатели внутреннего сгорания. На самом деле некоторые механические элементы, например, сцепление, генератор и стартерный двигатель отсутствуют в автомобиле, что еще больше снижает риск непредвиденных расходов в будущем.

6. КАКОЙ ГИБРИД САМЫЙ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ МЕНЯ?

Каждый может найти для себя подходящий гибрид. Toyota в 1997 г.  стала первым автопроизводителем в мире, который начал серийное производство самозаряжающихся полных гибридов с легендарной модели Toyota Prius. На сегодняшний день как лидер гибридных технологий более чем с 15 млн. владельцев гибридов по всему миру мы предлагаем широкий спектр различных моделей, которые подходят под любой образ жизни, начиная с гибридного SUV и заканчивая гибридными городскими автомобилями. Будь это динамичный кроссовер C-HR Hybrid или стильный городской автомобиль Yaris Hybrid, полно-приводный RAV4 Hybrid или просторный универсал Corolla Touring Sports Hybrid, мы уверены, что в предложении Toyota ты найдешь для себя подходящий гибридный автомобиль.

ЧТО ТЕБЕ НАДО ЗНАТЬ О ГИБРИДАХ TOYOTA?

ЕЗДИ ТАК, КАК ТЫ ВСЕГДА ЕЗДИЛ!

Разработан в расчете на удобство в использовании. Самозаряжающиеся электро-бензиновые гибриды Toyota незаметно переключаются между источниками энергии, позволяя тебе ездить так, как ты привык или привыкла.

МЕНЬШЕ CO2

Более чистый и экологичный способ вождения. Электрические гибридные автомобили Toyota выделяют меньше CO2, чем аналогичные бензиновые или дизельные автомобили. За последние 23 года мы сэкономили более 120 млн. тонн эмиссии CO2 во всем мире.

ЕЗДИ С УВЕРЕННОСТЬЮ

В качестве доказательства нашей уверенности в созданной нами технологии, мы предлагаем 10-летнюю гарантию для гибридных аккумуляторов Toyota. Toyota предоставляет 5-летнюю гарантию (или гарантию до 150 000 км пробега), и круглосуточную техническую помощь на дороге для каждого своего автомобиля.

НЕ НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ

Электро-бензиновые гибриды Toyota заряжаются сами – их не нужно подключать к источнику питания (кроме Prius Plug-in Hybrid). Просто садись, пристегивайся и позволь автомашине производить электроэнергию при движении. 

В соответствии с данными WLTP, комбинированный расход горючего актуальных моделей гибридных автомобилей Toyota составляет 3,8–5,8 л/100 км, комбинированная эмиссия CO2 – 87-131 г/км. Все изображения носят иллюстративный характер.

Особые предложения гибридных автомобилей Toyota в силе до 31.12.2020, или пока модели кампании есть в наличии на складе.

*) Самая низкая процентная ставка! Ежемесячный платеж рассчитывается предполагая, что срок аренды 60 месяцев, первый взнос 10%, остаточная стоимость 32% и процентная ставка 0,99% + 6-месячный Euribor (не ниже 0). Комиссионная плата за оформление сделки 1,5%. Общая сумма, подлежащая оплате 16 326,30 €. Расчетные данные калькулятора являются информативными, однако дают представление о размере ежемесячного лизингового платежа. Получая кредит, проявляй ответственность – оцени свои возможности вернуть его! Цены, условия и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.

**) В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 3,8–5,8 л/100 км, комбинированный выброс CO2 87–131 г/км. Изображение носит иллюстративный характер. Предложение действительно до 31.12.2020 или пока автомобили есть в наличии. В основе расчета лежат данные по измерениям, сделанным в период 01.08.2019 –19.08.2020. Тест-драйвы проводились в Латвии на гибридных автомобилях Toyota, оборудованных устройством Driveco. Устройство измеряет время, когда автомобиль едет в электрорежиме (EV), и не тратится горючее. Величина в процентах показывает среднее время езды в режиме EV, и зависит от стиля езды водителя, погодных и дорожных условий, и выбранного маршрута.

Гибрид Prius - Toyota - OLX.pl

90 300 90 320 90 390

Варшава, Мокотув сегодня 20:56

Варшава, Белоленка сегодня 20:13

Варшава, Прага-Пулноц сегодня 14:01

Варшава, Воля сегодня 09:48

Остров Велькопольски вчера 20:57

Гожув-Велькопольски вчера 19:56

.90 000 гибридных секретов: Toyota Prius

Если встать перед носом Приуса и открыть крышку двигателя, то мы увидим пластиковые решетки.На самом деле они могли находиться под капотом любой другой машины. Однако, когда мы посмотрим на щель рядом с двигателем, где обычно находится клиновой ремень, мы очень удивимся.

Как все это питается?

Это традиционные навесные устройства двигателя, такие какгенератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и т. д. Ответ — электрический. Начнем с упомянутых компонентов, ведь не все из них здесь можно найти, по крайней мере, не в том виде, к которому мы привыкли.

Как и в большинстве современных автомобилей, усилитель руля осуществляется электрически и сегодня это уже не особенность.Иначе обстоит дело с генератором, которого у Prius нет - его заменяет генератор, заключенный в корпус коробки распределения крутящего момента системы Hybrid Synergy Drive. Важным нововведением является электрический насос охлаждающей жидкости.

Может ли такое решение «делать» то, что «не может» клиноременный или зубоременный насос? Величайшим преимуществом, недостижимым для механического привода, является независимость потока охлаждения как от оборотов бензинового двигателя, так и от того, работает ли он вообще.

Двигатель стоит, насос качает

Если вы хотите, чтобы ваш бензиновый двигатель быстро прогревался, вы можете минимизировать охлаждающую способность, даже когда бензиновый двигатель работает на высоких оборотах.Кроме того, в жаркую погоду насос может работать на полную мощность, даже если система HSD заглушила двигатель!

.

Toyota Prius III или гибрид, который не так страшен (ФОТО)

Toyota имеет большой опыт в постройке гибридных автомобилей, и Prius является тому символом. Компактный автомобиль, выпускаемый с 1997 года, имеет уже три поколения. Первый, предлагаемый до 2002 года, был популярен в Японии и США. В Европе – в том числе и в Польше – чаще можно встретить автомобили второго поколения (выпуск 2002-2009 гг.) и третьего поколения (с 2010 г.). Автомобиль представляет собой пятидверный лифтбек. Старшая имеет гибридную силовую установку суммарной мощностью 110 л.с., а более новая – 136 л.с.Небольшое замечание здесь. Prius первого поколения, модернизированный в 2000 году, иногда ошибочно считают вторым поколением, в результате чего автомобили, выпущенные после 2002 года, ошибочно называют третьим и четвертым поколениями.

Оба поколения Toyota Prius можно найти на польском рынке подержанных автомобилей. Автомобили соответствуют моде на экологию, а еще они удивительно надежны. Гибридные приводы, которые немецкие пользователи турбодизелей считали бомбой замедления экономического роста, хорошо зарекомендовали себя и сообщают о замечательных результатах в отчетах о надежности.В течение многих лет Prius был на вершине рейтинга надежности Toyota Prius TUV. В зачете 8- и 9-летних уступил только Porsche 911.

.

Безаварийная работа три года

Представленный экземпляр на момент подготовки материала прошел в руках одного водителя 41,5 тысячи километров. км. Автомобиль чаще всего использовался в городе, где потреблял 4-5 л/100 км. Как говорит владелец, автомобиль может доставить массу удовольствия от вождения. - И при этом очень экономичный.Эти пять литров на сотню Тойоте нужны для динамичной езды. Двигаюсь решительно из-под фар, педали газа не жалею. Стоит отметить, что машина работает очень тихо, — добавляет владелец Prius.

Визиты в сервис - это только плановые осмотры с заменой масла и общий осмотр. Кроме того, не было ни одной ошибки. Материалы отделки качественные, поэтому спустя три года обивка не имеет следов износа. - Машина заводится без проблем, вне зависимости от температуры.Несмотря на то, что в нем много электроники, ему не страшны сильные морозы, — говорит г-н Камиль. Как утверждают механики, Toyota Prius — очень удачная модель. Проблем с коррозией нет, подвеска надежная, а электрическая часть силового агрегата не должна доставлять хлопот. По словам Войцеха Идзика, сервисного консультанта авторизованной станции технического обслуживания Dakar в Красне под Жешувом, это связано с многолетним опытом Toyota в создании гибридных приводов.

- Поэтому на некоторые компоненты гибридной системы дается гарантия на пять или сто тысяч километров пробега.Долговечность этих автомобилей гораздо выше. К нам приходят более старые, с бОльшим пробегом, и я не помню, чтобы какой-то из них требовал, например, замены аккумулятора, — говорит Идзик.

Однако, чтобы машина не доставляла хлопот, она не должна попасть в аварию. Каждый удар может вывести из строя батарею главного привода, цена которой будет очень высока. Новый в АСО стоит 7,7 тыс. злотый. Б/у аккумулятор можно купить примерно за 2-3 тысячи. злотый.

Читайте также:
- Новая Тойота Королла 1.6 Valvematic.Тест
-
Новая Тойота Аурис 1.4 D4D. Тест

- Новые продукты на рынке LPG. Какую установку выбрать для своего автомобиля?
- Водяной автомобиль? В Польше уже эксплуатируется 40 таких автомобилей

Аккумуляторы

Toyota Prius III имеют Ni-Mh (никель-металлогидридные) или Li-Po (литий-полимерные) аккумуляторы в зависимости от версии автомобиля. В этой машине стоит Ni-Mh аккумулятор. Li-Po используется в версиях Plug-In, с возможностью зарядки автомобиля от розетки 220В, что увеличивает его запас хода только электричеством.

- В машине стоит еще один аккумулятор с классическим дизайном. Это кислотное устройство, как и в обычном автомобиле, используемое для первоначального запуска бортовых систем автомобиля. Зимой может разрядиться только небольшой аккумулятор. Бортовые системы автомобиля всегда поддерживают высокое напряжение в безопасном диапазоне. В течение нескольких лет главный аккумулятор меняли только один раз, в машине после серьезной аварии, — говорит Радослав Полански из ASO Dakar.

.

Toyota Prius Plug-In Hybrid (2017/2018/2019). Тест

Хотя Toyota Prius Plug-In Hybrid не является автомобилем премиум-класса, используемые в нем технические решения являются в некотором смысле отправной точкой для других подключаемых гибридных автомобилей, причем не только высшего класса. Конечно, с учетом параметров привода — 122 л.с. максимальной мощности — трудно ожидать высоких показателей — более 11 секунд от 0 до 100 км/ч — но с Prius Plug-In этого не произошло. Этот автомобиль должен был стать чемпионом по экономии и не раз доказывал, что сможет выполнить эту задачу на все 100%.

Toyota Prius Plug-In, подключаемый гибридный привод Спецификация:

  • Тип гибридного привода: планетарный редуктор e-CVT в сочетании с электродвигателями, а также передающий привод от блока сгорания
  • Заявленная емкость тяговой батареи: 8,8 кВтч (брутто)
  • Двигатель внутреннего сгорания: 1,8 л, 72 кВт (98 л.с. ), бензин
  • Электродвигатель № 1: 22,5 кВт (31 л.с.)
  • Электродвигатель № 2: 53 кВт (72 л.с.)
  • Мощность системы: 90 кВт (122 л.с.)
  • Коробка передач: планетарная передача e-CVT
  • Ориентировочная масса автомобиля: 1530-1550 кг
  • Объем багажника: 360 л
  • Максимальный ток внешней зарядки: 3,3 кВт (Тип 2)
  • Заявленный полностью электрический запас хода: 63 км (NEDC), ~ 50 км в городском цикле
  • Заявленный расход топлива: 1,0 л/100 км
  • Заявленное время зарядки: 2 ч (3,3 кВт - до 14 А, 230 В)

Обзор подключаемых гибридных автомобилей -В

Тест м Экономичный подключаемый модуль Toyota Prius, в котором вы сейчас находитесь, является частью обзора подключаемых гибридных автомобилей.Приглашаю ознакомиться с материалами о других автомобилях этого типа, а также к рамочной статье о том, что такое Plug-In гибриды и чем они отличаются от других гибридных автомобилей. Также призываю заглядывать сюда почаще, потому что со временем к обзору присоединится больше машин :)

Toyota Prius Plug-In, гибридный привод на практике

Toyota Prius Plug-In (в США называется Prime) во время моих тестов проехал 65 км в полностью электрическом режиме по городу со средним энергопотреблением 10,5 кВтч/ч. 100 км.При этом средний расход топлива при езде по городу с разряженными тяговыми батареями составил 3 л/100 км. Это означает, что расстояние в 100 км реально можно преодолеть в среднем за 1 л/100 км. Проверял во время теста Toyota Prius Plug-In на общем пробеге 100 км — в итоге получил 0,8 л/100 км.

Toyota Prius Plug-In результаты испытаний:

  • Запас хода на электротяге: 65 км
  • Потребление энергии в городе: 10,5 кВтч/100 км
  • Расход топлива в городе (старт с разряженными батареями): 3,0 л/100 км
  • Расчетная полезная емкость аккумулятора: ~ 6,8 кВтч

Расход топлива Toyota Prius Plug-In в городе, начиная с полностью заряженных аккумуляторов:

  • Среднее значение после 25 км: 0,0 л/100 км, 10,5 кВтч/100 км
  • Среднее значение после 50 км: 0,0 л/100 км, 10,5 кВтч/100 км
  • В среднем через 75 км: 0,4 л/100 км, 9,1 кВтч/100 км
  • В среднем через 100 км: 1,1 л/100 км, 6,8 кВтч/100 км
  • Средний расход через 150 км: 1,7 л/100 км, 4,6 кВтч/100 км
  • 90 027

    Ориентировочная стоимость поездки на заданное расстояние на автомобиле Toyota Prius Plug-In при цене топлива 5 злотых за 1 литр и электроэнергии цена 0,7 злотых за 1 кВтч (средняя стоимость «домашней» зарядки с учетом КПД источника питания), а также при условии ОДНОЙ ПОЛНОЙ зарядки на заданном расстоянии (стоимость топлива/затраты электроэнергии):

    • Стоимость проезда 25 км: 0 злотых / 1,85 злотых
    • Стоимость проезда 50 км: 0 злотых / 3,7 злотых
    • Стоимость проезда 75 км: 1,5 злотых / 4,8 злотых
    • Стоимость проезда: 5,3 зл. / 4,8 PLN
    • Стоимость проезда 150 км: 12,8 PLN / 4,8 PLN

    Расход топлива

    Toyota Prius Plug-In, который не должен быть сюрпризом, является исключительно экономичным автомобилем.Результаты расхода топлива это подтверждают. В городе, как я уже говорил, можно рассчитывать на низкую «тройку» (езда с разряженным аккумулятором). Он также очень хорош на дороге, благодаря тому, что аэродинамика этого автомобиля чрезвычайно отточена.

    Впечатления от вождения гибрида

    Toyota Prius Plug-In с разряженными батареями едет аналогично другим гибридным автомобилям Toyota. При осторожном вождении можно добиться очень низкого расхода топлива, и автомобиль различными способами поощряет оптимальное использование тяги.После того, как аккумуляторы разрядятся, каждое следующее нажатие на педаль газа вызывает включение двигателя внутреннего сгорания, который чаще всего крутится до довольно высоких оборотов, что и вызывает характерное для этих двигателей жужжание. Рекуперация энергии очень эффективна, и вы даже можете почувствовать момент срабатывания тормозной системы под ногами.

    В полностью электрическом режиме Toyota Prius Plug-In ведет себя как классический электромобиль — он плавный, очень тихий и комфортный, хотя машина рвется не так охотно, как могло бы показаться из технических характеристик — особенно по сравнению с аналогичными «мощные» электромобили.Инженеры решили улучшить отзывчивость привода в полностью электрическом режиме по сравнению с гибридным режимом, что должно побудить пользователей заряжать автомобиль от розетки.

    Бортовой компьютер предоставляет много информации о параметрах движения и состоянии системы привода. Также есть текущее использование накопителя, а также показания состояния заряда и оценка стиля вождения. Плагин Prius предоставляет вам полную информацию, необходимую для экономичного вождения. Кроме того, водитель может использовать проекционный дисплей (HUD), который отображает наиболее важную информацию во время движения прямо на лобовом стекле автомобиля.

    Доступные режимы вождения помогут вам добиться отличных результатов. Речь идет не только о стандарте «Эко», «Комфорт/Обычный» и «Спорт». Плагин Toyota Prius также позволяет принудительно включить электрический режим и режим зарядки аккумулятора. Это полезно, например, при движении по трассе с разряженными батареями вы подъезжаете к городу, а там лучше иметь запас энергии, чтобы не использовать ДВС. Существует также «Город электромобилей», который еще больше снижает потребление энергии и топлива.В зависимости от режима реакция на добавление газа более быстрая (спорт) или притупленная (эко). Однако вы всегда можете рассчитывать на быструю реакцию системы привода на твердую команду водителя. Скорость включения ДВС очень хорошая и не предполагает значительных ударов по кузову автомобиля.

    Плагин Toyota Prius разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды — благодаря взаимодействию всей трансмиссии. В полностью электрическом режиме первую сотню можно будет увидеть через 12,9 секунды, а до 50 км/ч автомобиль разгоняется чуть более чем за 4 секунды.В электрическом режиме можно развивать скорость 130-135 км/ч.

    Передний привод Toyota Prius Plug-In скорее настроен на комфорт. Автомобиль достаточно сильно кренится в быстрых поворотах и ​​требует от водителя повышенного внимания, что не способствует быстрой езде. При попытке прижать Приус к стене, на задней оси обнаруживается большая масса, отчего он немного нервничает, но электроника с этим справляется отлично, гася все спортивные порывы водителя.Тормоза довольно средние и не выдерживают действительно грубого обращения. Звукоизоляция салона находится на среднем уровне – типично для автомобилей этого сегмента.

    Toyota Prius Plug-In — 4-местный автомобиль с небольшим багажным отделением (плоский, вместимостью 360 л) и малой грузоподъемностью: 305 кг. Четверых крупных людей с багажом мы вряд ли возьмем.

    Интерьер типичен для автомобилей Toyota: довольно хорошие материалы и неплохая посадка, но большинство деталей сделаны из пластика или кажутся искусственными (напр.экокожа). Глянцевый «черный как рояль» материал, присутствующий во многих местах, может вызывать беспокойство.

    Toyota Prius Plug-In - зарядка

    Зарядка Toyota Prius Plug-In происходит сравнительно медленно, из-за 1-й фазы, а значит дома мы скорее ограничимся 12А, а это снизит скорость зарядки до 2,7 кВт и продлит время примерно до 2 часов 30-40 минут. Однако, подключившись к зарядной станции, реально получить время, близкое к обещанным 2 часам. Полная зарядка (от 0 до 100%) от бытовой розетки стоит около (0,7 злотых / 1 кВтч) 4,5 злотых.

    Современные системы безопасности и помощи водителю

    Toyota Prius Plug-In оснащен довольно обширным набором систем безопасности. У нас есть системы предупреждения о столкновении, которые могут полностью автоматически включать тормоза при определенных условиях, чтобы избежать столкновения. На более высоких скоростях можно рассчитывать на Lane Assist, который аккуратно корректирует колею, если водитель промахивается. Также есть система предупреждения автомобилей в слепой зоне, а также о перекрестном движении при выезде с парковочного места задним ходом.Тем не менее, они работают в базовой степени. Большим преимуществом является система адаптивных и матричных светодиодных фар, которые хоть и работают базовым образом, но значительно повышают безопасность движения в темное время суток.

    Качество камеры заднего вида оставляет желать лучшего, но его вполне достаточно для безопасного повседневного использования. Помощник в пробках ограничивается регулировкой скорости. Адаптивный круиз-контроль работает корректно и доступен во всем диапазоне скоростей. Полуавтоматический парковочный ассистент доступен в качестве опции и работает корректно.

    Подключаемый модуль Toyota Prius - комментарии и мнения

    Подключаемый модуль Toyota Prius представляет собой своего рода демонстрационный автомобиль - демонстрацию гибридных технологий Toyota. Он чрезвычайно экономичен как с точки зрения электрической части, так и с точки зрения сгорания. В результате получается немалый, особенно с учетом емкости тяговых аккумуляторов, запас хода в безэмиссионном режиме — 65 км. Экономичный блок сгорания является вторым столпом очень низких эксплуатационных расходов - это уровень полностью электрических автомобилей без недостатков ближнего действия и все еще довольно хлопотной зарядки в Польше.Prius Plug-In — автомобиль, созданный для любителей эковождения. Конечно, можно ездить динамично (вполне), но автомобиль во многом побуждает к езде спокойно и экономично.

    Toyota Prius Plug-In стоит от 159 900 злотых, версия с большим оснащением стоит около 175 000 злотых. злотый. Однако в нем уже есть почти все, что нужно и можно получить в этом автомобиле.

    Подробнее:

    .

    Новый Toyota Prius Plug-in Hybrid 5-местный - Fleet Manager

    Toyota представляет обновленную версию Prius Plug-in Hybrid с новым пятиместным салоном. Также новинкой стали лакокрасочное покрытие Attitude Black металлик и панорамный монитор с системой камер кругового обзора.

    Toyota Prius

    — первый гибридный автомобиль в мире и предшественник электрификации автомобилей в современной автомобильной промышленности. Более 20 лет Prius символизирует инновационные приводы и передовые технологии.

    Prius Plug-in Hybrid сочетает в себе преимущества передового гибридного привода с чрезвычайно низким уровнем выбросов CO2 28–35 г/км и расходом топлива 1,26 л/100 км (цикл WLTP), а также электромобиля с нулевым уровнем выбросов реальная дальность до 50 км и максимальная скорость 135 км/ч в электрическом режиме.

    Рекордно низкий уровень выбросов и уникальные возможности электропривода Prius Plug-in Hybrid являются результатом новаторских технологий. Prius с опцией внешней зарядки от сети оснащен системой кондиционирования воздуха, основанной на тепловом насосе с впрыском газа, который использует тепло воздуха снаружи автомобиля.Это решение позволяет повысить эффективность по сравнению с традиционными системами отопления, в которых используется тепло двигателя или высокоэффективные электрические нагреватели.

    Также уникальной на рынке является система подогрева аккумулятора во время зарядки, которая обеспечивает поддержание на достаточном уровне как мощности, так и эффективности аккумулятора, сводя к минимуму влияние холода на запас хода автомобиля в электрическом режиме.

    Большая солнечная панель, вырабатывающая электроэнергию для зарядки тяговой батареи, по-прежнему уникальна в этом сегменте.В зависимости от погодных условий солнечная зарядка может увеличить дальность движения на электричестве до 5 км в день, что составляет примерно 1000 км полностью электрического движения в год (на основе тщательных расчетов с учетом использования системы 200 дней в году). С момента его запуска в сентябре 2016 года было продано более 1700 подключаемых гибридов Prius с солнечными батареями, что теперь эквивалентно почти 1 700 000 км пробега в год за счет солнечной энергии.

    Новый Prius Plug-in Hybrid стал еще более функциональным, предлагая 5 мест для водителя и пассажиров. Вместо двух раздельных сидений сзади есть диван, который обеспечивает третье, среднее место и в то же время высокий уровень комфорта.

    Prius Plug-in Hybrid также имеет новую внутреннюю отделку с черными акцентами, заменяющую предыдущие белые акценты. Использование новых тканей обеспечило более высокое сенсорное качество интерьера.

    Подключаемый гибрид Toyota Prius Подключаемый гибрид Toyota Prius Подключаемый гибрид Toyota Prius Подключаемый гибрид Toyota Prius

    Источник: Тойота

    .

    Тест: Тойота Приус Престиж - без вилки, но в полном разгаре!

    Toyota Prius, если верить моде, сейчас такой же горячий продукт, как лакокрасочное покрытие на тестовой версии автомобиля. Заслужил ли японский гибрид такую ​​хорошую репутацию?

    Автобусами Prius

    управляют звезды спорта, известные актеры, писатели, бизнесмены, защитники окружающей среды и любители гаджетов. Ездят, потому что это уместно, потому что в этой машине модно появляться, потому что это со вкусом.Так что я должен в основном сбить машину, как правило. Посоветуйте кто думает сам. Только я люблю гибриды. Даже много.

    Однако, прежде чем приступить к самому тесту, я задумался над этим вопросом; большинство владельцев автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с электроприводом вообще умеют пользоваться этим типом "колесницы"?

    У меня такое впечатление, что это не так. Глядя, например, на варшавских таксистов, которые все чаще пересаживаются на автомобили Prius, автомобиль с двигателем внутреннего сгорания используется так же, как и с двигателем внутреннего сгорания под капотом.Ошибка. В гибриде надо помнить про промывку газа в городе, медленный разгон и частую проверку индикатора расхода топлива. Гибрид учит терпению, предугадыванию поведения других водителей, а значит — безопасности. Таким образом, смысл использования гибрида заключается в наибольшем количестве километров, пройденных на электричестве. Для меня управлять таким автомобилем довольно сложно.

    Однако следует помнить, что бывают случаи, когда даже электрические лошади не помогут быть более экологичными.Получив ключи от Приуса, я небрежно направился в самую гущу пробок. Машина была классная, и я играл каждые несколько сантиметров до впереди идущей машины. После часа такой езды с включенным двигателем внутреннего сгорания компьютер показал ужасающие 12,4 л/100 км среднего расхода топлива. К счастью, когда эмоции и нетерпение улеглись и состояние перешло в езду, удалось удержать результат в пределах 4,1-4,4 л/100 км (зима, морозы, только город).И так до конца теста. Неплохо, правда? А если добавить то, что гибриды хорошо переносят газ... Тут уже "янушевская" экономия.

    Что мы тестируем!

    Редко новое поколение автомобиля бывает слабее предыдущего, и это случай с гибридной Тойотой. Под капотом Prius вы найдете двигатель 1.8 VVTi, работающий по циклу Аткинсона, вкупе с электродвигателем, прошедшим процедуру стройности (он стал легче, хотя сама машина прибавила в весе 5 кг).Оба этих двигателя вместе генерируют 122 л.с. (на 14 л.с. меньше, чем у предшественника), но благодаря программному изменению и улучшенной механике (и уже упомянутой экономии веса) Prius стал тише и лишь немного менее маневренным. Надо сказать, что разгон в городских условиях чувствуется сильно, хотя на бумаге он составляет в среднем 10,6 секунды до первой сотни (на 0,2 секунды меньше, чем у предшественника). Хуже, когда мы хотим обогнать/обогнать другую машину или быстро перестроиться. То раз воющая коробка передач сводит с ума (действительно утомляет при нажатии газа в пол), а два - Приус по маневренности не так хорош, как в соревнованиях по разгону до городских скоростей.С другой стороны, это гибрид — автомобиль для спокойной, экологичной езды. Таким образом, производительность составляет около

    , на мой взгляд.

    Подвеска тоже в порядке. Вполне удобен в повседневной жизни, но когда это необходимо, например, на извилистой дороге, вы можете рассчитывать на его эффективность. Ничего необычного. Инженеры отказались от торсионной балки в пользу многорычажного решения. Prius управляется так же, как и любой другой компактвэн, и помимо вышеупомянутой подвески, за безопасность управления отвечает еще и развесовка автомобиля — в конце концов, у нас есть аккумуляторы, которые на этот раз размещены ниже под полом.

    Такое решение позволило не только еще лучше распределить вес, но и увеличить размер багажника до действительно внушительных 502 литров. Я думаю, что любой, кто думает о Prius как о машине для работы или семьи, может думать еще более интенсивно. Размер багажника позволяет многое.

    Размер салона тоже не разочаровывает. Кресла удобные, просторные, сидят довольно низко. Вот только здесь как-то странно.У меня сложилось впечатление, что Prius должен быть не только экологическим продуктом, но и дизайнерским, но производитель слишком сошел с ума. Глядя на цвета кож (кожа в эко-каре???) на сиденьях и вездесущий белый, соответствующий черному и разным цветам дисплеев, чувствуешь себя здесь как в лимузине, арендованном для мальчишника или даже ... в ночном клубе. Яркий блестящий пластик центрального туннеля и панель вокруг рычага коробки передач (синяя) выглядят отвратительно.Управлять этим автомобилем, не отвлекаясь на общий праздничный дизайн, действительно сложно.

    Плюс несколько изюминок в виде синих рамок вокруг дефлекторов воздуха или выгравированной надписи «Prius» на решетках подачи воздуха. Кроме того, достаточно грамотно расположенная информация на дисплеях — видимо, заблудиться здесь куда сложнее, чем в предшественнике.

    Список оборудования в тестируемой версии очень обширен. Здесь можно найти практически все, и даже больше.Жаль, что мультимедия в машине, а это один отличный гаджет, выглядит как из прошлой эпохи. Также было бы более удачное расположение кнопок обогрева сидений - тех, что находятся за панелью центральной части торпедо и приходится сильно нагибаться, чтобы согреться на четыре буквы.

    Итак, мы почти закончили. Еще несколько слов о внешнем дизайне. Я намеренно оставил это на конец. Вы можете быть удивлены, но мне нравится новый Prius.Острые черты, слегка сумасшедший силуэт и множество изюминок – будто в дизайне этого автомобиля принимал участие сам Карл Лагерфельд. Конечно, найдутся и те, кому эта машина совсем не понравится, но несомненно одно – те, у кого нет своего мнения!

    В заключение. Не покупайте Prius, купите гибридный Auris. А еще лучше, получить Hyundai Ioniq, который является просто чемпионом мира с его 6-ступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением.Приус хорош, но дизайн салона означает, что этот автомобиль должен понравиться с первого взгляда. Иначе не заведешь...

    Я не понял.

    Адам Гирас

    фото Адама Гираса Photomography

    Технические данные:

    Мощность: 122 л.с.
    Крутящий момент: 142 Нм/3600 об/мин.
    Трансмиссия: автоматическая, бесступенчатая
    0-100 км/ч: 10,6 с
    Скорость макс.: 180 км/ч
    Средний расход топлива по тесту: 4,25 л/100 км
    Цена: от 119 900 злотых (в настоящее время продается в салонах)

    .90 000 20 лет гибридам Toyota - Automotive in INTERIA.PL

    На протяжении 20 лет Toyota устанавливает стандарты гибридных технологий. Четыре поколения гибридного привода опередили других производителей гибридов по техническому совершенству и расходу топлива. Toyota расширяет линейку гибридов с 2001 года и на данный момент предлагает 33 таких модели в мире. Широкий модельный ряд и очень хорошая репутация электромобилей Toyota с двигателем внутреннего сгорания привели к тому, что за 20 лет водители по всему миру уже купили более 10 миллионов экземпляров.Prius с начала своей истории и до сегодняшнего дня остается самым популярным гибридом на рынке, а его общий объем продаж приближается к 4 миллионам.

    гибрида Toyota предотвратили выброс 77 миллионов тонн CO2. Настолько больше углекислого газа было бы выброшено в атмосферу, если бы вместо гибридов покупали бензиновые автомобили аналогичного размера и производительности. При этом продажа гибридов сэкономила 29 миллиардов литров бензина, чего хватит на 1,5 миллиона поездок с Земли на Луну.

    Таинственный проект

    В 1994 году Toyota начала работу над секретным проектом под кодовым названием GXXI. Руководителем группы был Такеши Утиямада, 47-летний инженер и физик, которому было поручено создать автомобиль 21 века. О том, над чем работали, мир узнал год спустя на Токийском автосалоне, когда Toyota представила концептуальную версию Prius с бензиново-электрическим гибридным приводом и планетарной передачей.

    Исторический 1997

    Первая Toyota Prius дебютировала в японских автосалонах в декабре 1997 года.Это была адаптация малолитражной модели Echo, родственного седану Yaris. Однако то, что было спрятано под капотом, изменило лицо автомобилестроения. Первый коммерческий гибридный привод Toyota состоял из 1,5-литрового бензинового двигателя VVT-i мощностью 58 л.с. и электродвигателя мощностью 40 л.с. Гибридная система с блоком управления и планетарной передачей использовала свой потенциал в разной степени в зависимости от условий и уровня заряда аккумулятора в каждый момент времени. Максимальная скорость составляла 160 км/ч, а средний расход топлива был в районе 5 л/100 км.В качестве трансмиссии выступала бесступенчатая автоматическая коробка передач.

    Картина

    Тойота Приус я

    Prius

    выиграл титул «Автомобиль года в Японии» в 1997–1998 годах. После 2 лет продаж только в Японии автомобиль экспортировали в Европу и США, и он быстро стал одной из любимых моделей голливудских звезд.За несколько лет присутствия Prius на калифорнийском рынке длинный список его знаменитых владельцев включает, среди прочих, Харрисон Форд, Дженнифер Энистон, Мэтт Дэймон, Натали Портман, Кэмерон Диаз, Джулия Робертс, Леонардо ДиКаприо и Том Хэнкс. Первое поколение нашло 123 000 покупателей — модель сохраняла позицию самого популярного гибрида в мире на протяжении всего своего производства.

    Расширение линейки гибридов

    В первые несколько лет присутствия Prius на рынке продажи росли медленно, но Toyota продолжала инвестировать в разработку ряда гибридных моделей.В 2001 году на японском рынке дебютировал минивэн Estima Hybrid. В 2006 году, когда ежегодные продажи гибридных автомобилей в Северной Америке превысили 150 000 автомобилей, американцы получили гибридную версию своего любимого легкового автомобиля — Camry. Однако внутренняя конкуренция популярных моделей в гибридных версиях не угрожала позиции Prius как самого продаваемого гибрида в мире - в 2008 году новаторская модель преодолела отметку в один миллион экземпляров.

    Коммерческий успех Prius

    Через шесть лет после премьеры Prius, в 2003 году, на рынок вышло второе поколение, оснащенное новой гибридной системой.Двигатель 1,5 цикла Аткинсона первого поколения получил на 8 процентов больше мощности, а мощность электродвигателя увеличилась на 50 процентов. Он питался от улучшенного, более легкого, чем его предшественник, аккумулятора с более высокой плотностью энергии. Гибридная система суммарной мощностью 110 л.с. потребляла 4,2 л/100 км за городом. Второй Prius представлял собой новый дизайн с совершенно новой формой кузова – с ним дебютировал столь характерный для этой модели клиновидный кузов лифтбэк.

    Картина

    Тойота Приус II

    Второй Prius имел глобальный успех — покупатели приобрели 1 192 000 единиц, что почти в 10 раз больше, чем Prius первого поколения.В результате в 2007 г. продажи гибридов Toyota превысили 1 млн. В 2007 г. – после 10 лет присутствия этой техники на рынке. Гибриды набрали обороты и выдвинулись из ниши, благодаря чему японский производитель продал еще 9 миллионов таких автомобилей в течение следующих 10 лет.

    Prius дебютировал в Польше в 2004 году, положив начало истории гибридов в нашей стране. На сегодняшний день поляки купили более 21 000 гибридных автомобилей Toyota и теперь могут выбирать из 7 моделей.

    Значок гибрида

    Третье поколение Prius вышло на рынок в 2009 году.С новой моделью Prius она претерпела огромную метаморфозу. Двигатель подрос до 1,8 л, а общая мощность возросла до 134 л.с. Средний расход топлива был ниже 4 л/100 км. Новый силуэт лифтбека завоевал статус иконы экологического автомобилестроения. Символом инноваций стали солнечные батареи на крыше, обеспечивающие вентиляцию салона, и HUD-дисплей на лобовом стекле. Prius 3-го поколения выиграл титул «Автомобиль года в Японии 2009» и был номинирован на премию «Автомобиль года 2010».В Японии он неоднократно становился самым покупаемым автомобилем года не только среди гибридов, но и в рейтинге всех легковых автомобилей. Он также был очень популярен в Европе. К апрелю 2016 года общий объем продаж Prius с 1997 года превысил 3,7 миллиона единиц.

    Европейские гибриды

    В 2010 году Toyota начала расширять линейку гибридов популярными моделями в Европе. Дебютировал Auris Hybrid, который быстро обогнал Prius в списке самых популярных гибридных моделей на континенте.Его производство стартовало в Великобритании, а под капотом работал тот же гибридный привод, что и у Prius 3-го поколения. Спустя три года Auris дебютировал в версии Touring Sports (универсал). с гибридным приводом. В более длинной версии Auris добавилось багажное отделение емкостью 530 литров, которое увеличилось до 1658 литров при сложенных задних сиденьях. Новинкой гибридной версии Auris Touring Sports является возможность буксировки прицепа массой до 345 кг. Это первый гибридный автомобиль Toyota с такой функцией.

    Картина

    Тойота Приус III

    Через два года на рынке появился гибрид Yaris — самый дешевый и экономичный гибридный автомобиль на рынке, и в то же время самая технически продвинутая версия в истории этой городской Тойоты европейского происхождения.Здесь тоже работает гибридный привод, аналогичный Prius, но в меньшем и легком варианте. 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, с электродвигателем выдает мощность 100 л.с. Автомобиль потребляет 3,1 л/100 км топлива и выделяет 79 г/км CO2. В настоящее время на рынке доступен Yaris 3-го поколения после фейслифтинга, а версия после второго фейслифтинга с улучшенным гибридным приводом появится в автосалонах в ближайшее время.

    Семейство Prius

    В 2012 году Toyota не только выпустила самый маленький и дешевый гибрид — Yarisa Hybrid, но и расширила модельный ряд еще двумя моделями с маркой Prius в названии.Семейство Prius расширилось за счет 7-местного минивэна Prius + и Prius Plug-in Hybrid в качестве моста между гибридными и электрическими автомобилями. В обеих моделях Toyota использовала уникальный литий-ионный аккумулятор вместо никель-металлгидридного аккумулятора, который используется в других гибридах Toyota. В случае с Prius+ речь шла о том, чтобы сделать в автомобиле как можно больше места, а в Prius Plug-in удалось добиться запаса хода в 25 км на самом электродвигателе, который использовал как энергию, заряженную от розетки и восстановился после торможения.2-е поколение Prius Plug-in Hybrid с запасом хода 50 км и максимальной скоростью 135 км/ч только на электродвигателе дебютировало в 2017 году.

    Картина

    Подключаемый модуль Toyota Prius, Prius + и Prius Hybrid

    Гибрид Toyota – чемпион мира

    Если кто-то считал, что гибридные автомобили — это в основном экономичные автомобили для города, то в 2014 году он узнал, что это лишь часть правды.На третий год участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) Toyota выиграла зачет производителей, а два гонщика, Себастьян Буэми и Энтони Дэвидсон, стали чемпионами мира среди гонщиков. Источником успеха стал гибридный автомобиль нового поколения Toyota TS040 Hybrid с суммарной мощностью 1000 л.с. Интересно, что единственной реальной конкуренцией мощной Toyota были гибридные автомобили других производителей — обычные автомобили самых престижных спортивных марок даже близко не приблизились к результатам, достигнутым дизель-электрическими автомобилями.

    Водород будущего

    В то время как команда Toyota Racing получала высшие трофеи, Toyota представила в Японии нечто совершенно новое - автомобиль на водородных топливных элементах. Основой конструкции этого новаторского привода стала гибридная система Toyota, модульная конструкция которой позволила довольно легко заменить двигатель внутреннего сгорания на набор топливных элементов, вырабатывающих электроэнергию для питания электродвигателя мощностью 154 л.с.

    Среднеразмерный седан с самого начала проектировался как электромобиль с водородным приводом, поэтому Toyota смогла в полной мере воспользоваться преимуществами нового решения.В результате получился просторный, комфортабельный автомобиль с большим багажником и такой же функциональностью, как у обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Электродвигатель обеспечивает плавность хода и максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов и при этом не требует многочасовой подзарядки. Трехминутная заправка позволяет проехать до 700 км.

    Гибридные новинки

    В 2016 году произошел очередной прорыв в развитии гибридных технологий – дебютировал Prius 4.поколение. В новом Prius расход топлива снижен на колоссальные 15% до 3,3 л/100 км, а выбросы CO2 до 76 г/км. Благодаря миниатюризации всех компонентов привода в салоне и багажнике создано гораздо больше места. Новый привод мощностью 122 л.с. был настроен так, чтобы более эффективно использовать электродвигатель. Благодаря этому в городских условиях автомобиль может двигаться в режиме EV 70% времени движения.

    Картина

    Тойота Приус

    Новый Prius является первой моделью, созданной в соответствии с концепцией новой глобальной архитектуры Toyota, которая используется для создания как привода, так и конструкции шасси.Платформа TNGA обеспечивает высокую жесткость кузова, безопасное и стабильное вождение, низкий центр тяжести и высокий уровень безопасности. Это подтвердил титул самого безопасного автомобиля в классе больших семейных автомобилей (Best in Class), присужденный Prius по версии Euro NCAP 2016.

    Кроссоверы и внедорожники

    в последние годы набирают популярность, поэтому Toyota не оставила без внимания этот сегмент и представила две новые модели с гибридным приводом. Сильные стороны Prius были использованы для разработки совершенно новой модели модельного ряда Toyota – компактного кроссовера C-HR.Автомобиль был построен на той же платформе и получил такой же привод. Автомобиль выделяется в своем сегменте динамичным силуэтом и сочетанием сильного тиснения и четких линий. Расход топлива 3,6 л/100 км и выбросы CO2 82 г/км делают Toyota C-HR самым экономичным кроссовером на польском рынке.

    Гибрид RAV4 дебютировал вместе с новым Prius. Предшественником сегмента внедорожников с гибридным приводом является самый экономичный, мощный и быстрый RAV4 в истории этой модели.Привод суммарной мощностью 197 л.с. состоит из бензинового двигателя 2,5 16V VVT-i и электродвигателя. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды и потребляет в среднем 5,1 л/100 км. В режиме EV он может проехать до 50 км. RAV4 Hybrid также доступен с полным приводом E-Four. Задний электродвигатель мощностью 68 л.с. приводит в движение задние колеса без коленчатого вала.

    .

    Смотрите также