7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Грузоподъемность тойота королла


Новое поколение седана Toyota Corolla подросло в размерах — ДРАЙВ

Седан новой генерации стал злее на лицо. Кому-то агрессивный внешний вид наверняка придётся по вкусу, но кого-то и отпугнёт (на фото европейская версия модели).

Японцы наконец-то рассекретили новое поколение популярного во всём мире седана Toyota Corolla. Следом за концептом Furia, показанным в январе этого года в Детройте, и несколькими тизерами серийной модели появились все подробности о новинке. Перед нами вначале предстала американская версия четырёхдверки, а следом за ней раскрылись все подробности и о «европейке».

Автомобиль, предназначенный для продажи в Европе, получил совершенно другую заднюю оптику. На наш взгляд, эти фонари подходят четырёхдверке больше.

Внешность седана, как и предполагалось, выполнена в стилистике последних моделей Toyota. Отрадно, что некоторые детали четырёхдверка действительно унаследовала от шоу-кара Furia. Помимо более агрессивного дизайна по сравнению с предшественником, автомобиль очередной генерации подрос в размерах. Колёсная база стала на 100 мм больше. В длину Corolla теперь насчитывает 4639 мм, в ширину — 1776, а в высоту — 1455 мм. Европейская версия седана отличается от американской бамперами, решёткой радиатора и оптикой.

Седан стал на 99 мм длиннее, на 16 мм шире и на 10 мм ниже предшественника (версия для Старого Света на 75 мм длиннее и на 15 мм шире предыдущей модели). Анфас, в отличие от кормы, заокеанская модификация (на фото) довольно сильно отличается от европейской.

В США моторная гамма будет представлена двумя бензиновыми двигателями объёмом 1,8 л. Первый выдаёт 132 л.с. (173 Н•м), второй — 140 сил (170 Н•м). На выбор покупателям предложат три трансмиссии — четырёхдиапазонный «автомат» для базовой версии L, шестиступенчатую «механику» и новый вариатор CVTi-S, способный имитировать работу «автомата».

В линейке появилась экономичная версия LE Eco. Автомобиль в этой версии оборудуется шинами с низким уровнем сопротивления качению и аэродинамическим обвесом кузова. Если же включить режим Eco, кондиционер перейдёт в режим рециркуляции, а отклики на педаль газа станут медленнее, что позволит сэкономить топливо.

У седана, предназначенного для продажи в Европе, линейку двигателей представят бензиновые моторы объёмами 1,3 (99 л.с.), 1,6 л (122 л.с.), а также 140-сильная «четвёрка» 1.8. Коробок передач всего две — «механика» и «вариатор». Автомобили с архаичным четырёхступенчатым «автоматом» в Старый Свет поставляться не будут.

Изменения в интерьере можно назвать скорее эволюционными. Салон выглядит сдержанным, если не сказать скучным, по сравнению с экстерьером. В версии LE Eco приборная панель (на фото) отличается от той, что досталась модификации S. Внутреннее убранство европейской версии практически не отличается от американской.

Автомобиль будет предлагаться в четырёх комплектациях — L, LE, S и LE Eco. При этом уже «в базе» седан Toyota Corolla будет оснащаться светодиодными фарами головного света, дверными ручками и корпусами зеркал, окрашенными в цвет кузова, восемью подушками безопасности, электростеклоподъёмниками и кондиционером. Продажи новинки в Европе начнутся уже в августе этого года. Мы получим автомобили турецкой сборки. Цены на седан будут объявлены ближе к старту продаж.

В видеоролике можно посмотреть на седан Toyota Corolla S со всех сторон.

История длиною в жизнь (Роберт Есенов)

Это впечатляет. Toyota Corolla появилась аж в 1966 году и до сегодняшнего дня продаётся под этим именем. Уже насчитывается 11 поколений модели, а продажи перевалили за 40 миллионов автомобилей. Наряду с моделью Volkswagen Beetle Corolla является самой продаваемой машиной за всю историю человечества.

Производство Короллы первой генерации стартовало в ноябре 1966 года в Toyota City. Появление модели с индексом E10 стало результатом кропотливой работы по созданию «народного» автомобиля — практичного, с широкой линейкой модификаций и относительно доступного. В гамме значились заднеприводные седан, купе и двухдверный универсал. Длина четырёхдверки равнялась 3848 мм, а колёсная база — 2286 мм. Подвески — стойки McPherson с поперечными рессорами спереди и неразрезной мост с продольными рессорами сзади. На выбор предлагали два бензиновых мотора с четырьмя цилиндрами — 1.1 (60–73 л.с.) и 1.2 (65–78). Столько же было типов коробок передач — или четырёхступенчатая «механика», или двухдиапазонный «автомат». Выпуск «первой» Короллы наладили на заводах в Японии и Австралии, поставки в США начались в 1968 году. А в апреле 1970-го производство модели E10 прекратилось.

Следующая Corolla получила индекс E20 и встала на конвейер в мае 1970-го. Внешне модель заметно округлилась и прибавила в габаритах. От носа до хвоста теперь умещалось 3945 мм, а расстояние между осями достигло 2335 мм. Снаряжённая масса — от 730 до 910 кг. Схематически подвеска осталась прежней, но её перенастроили и добавили спереди стабилизатор поперечной устойчивости. Двигателей стало три: это бензиновые восьмиклапанные «четвёрки» 1.2 (68–77 сил), 1.4 (86–95) и 1.6 (105–115). В зависимости от мотора автомобили комплектовались «механикой» с четырьмя или пятью ступенями, а также трёхдиапазонным «автоматом». Также покупателям нужно было выбрать тип кузова Короллы — седан (две или четыре двери), купе, универсал (три или пять дверей) и вэн на базе «сарая» (три или пять дверей). Производство основных версий Короллы E20 закончилось в 1974 году (универсал и вэн делали на родине до 1978-го), а занимались им предприятия в Японии, Австралии и Индонезии.

Corolla продолжила своё шествие по миру в августе 1974 года с выходом машины третьего поколения (E30). Принципиально не изменились ни внешность модели, ни ходовая часть, ни линейка моторов. Во всех этих областях наблюдалась эволюция: инженеры лишь перенастраивали то, что досталось от предшественника. Свежая Corolla прибавила в длину (итого — 3995 мм) и в колёсной базе (2370 мм). А самая заметная новость — появление мотора 1.3 серии 4К мощностью 60 сил. Остальные же агрегаты объёмом от 1,2 до 1,6 л развивали от 55 до 124 сил и трудились с теми же коробками передач. Наконец-то стартовали продажи Короллы в Европе, где можно было встретить её в кузове лифтбек (хотя в Старом Свете можно было купить «японку» в любом доступном модели типе кузова). Также в этом поколении Corolla совершила мощный скачок по продажам в США. Местные журналисты ругали автомобиль за излишне солидные габариты, немалую снаряжённую массу (от 880 кг), устаревшую заднюю подвеску и высокую цену. Но топливный кризис внёс свои коррективы в рыночную ситуацию — и продажи Короллы поползли вверх ударными темпами. В июле 1981 года Toyota Corolla E30, выпускавшаяся на четырёх заводах, окончательно ушла со сцены.

Corolla четвёртой генерации сильно изменилась. Внешность постройнела, в дизайне стало больше прямых линий и граней, но едва ли модель E70 выглядела современнее предшественницы. Зато конструкция кузова была полностью новая, с пересмотренными зонами деформации. Серьёзно переделали заднюю подвеску — вместо классического моста появилась пятирычажка с пружинами и тягой Панара. Длина седана перевалила за четыре метра, а расстояние между осями составляло 2400 мм. И по-прежнему у покупателей разбегались глаза при покупке Короллы — семь видов кузова и аж семь моторов, включая один дизель (1.8, 65 сил). Бензиновые агрегаты 1.3, 1.5, 1.6 и 1.7 с четырьмя цилиндрами и восемью клапанами выдавали от 74 до 115 л.с. Большим успехом Corolla пользовалась в Японии, США и Индонезии, всё популярнее модель становилась в Европе. И как результат — к 1980 году дневной выпуск равнялся 2346 штукам, а миллионную Короллу сделали уже в 1983-м.

«Пятая» Corolla вышла в свет в 1983 году. Дизайн всё так же не был сильной стороной модели (длина седана — 4255 мм, колёсная база — 2430 мм), но знаменательна эта машина другими вещами. Например, тем, что с этой Короллы японцы перешли на новую переднеприводную платформу (за исключением модификаций Levin AE85 и AE86), что с этой Короллы началось производство модели в Штатах и что только таких Королл было сделано около 3,3 млн штук. А чему удивляться, когда у модели модификаций — что у дикобраза иголок? Пусть из гаммы исчезли универсалы, зато появились хэтчбеки с тремя или пятью дверями. Бензиновые и дизельные моторы (от 58 до 130 сил) работали в тандеме или с пятиступенчатой «механикой», или с «автоматом» о трёх или четырёх диапазонах. Клиенты могли выбрать даже спортивные исполнения, которые в зависимости от рынка назывались Trueno/Levin, Corolla GT coupe и Corolla GT-S. Короллы E80 делали до 1987 года в Японии, США, Австралии, Новой Зеландии и ЮАР.

Corolla продолжила увеличиваться в размерах — длина седана E90 (шестое поколение, 1987–1992 год) сравнялась с 4326 мм (база — 2431 мм), а снаряжённая масса достигла минимум 1086 кг. В линейку модификаций вернулся универсал, а заднеприводные версии Короллы, наоборот, ушли в прошлое окончательно. Зато к переднеприводным машинам примкнули исполнения с полным приводом. Гамма моторов состояла из пяти агрегатов — четырёх бензиновых и двух дизельных мощностью от 67 до 165 сил (компрессорный вариант двигателя 4A-GZE). А благодаря новым заводам в Канаде и на Филиппинах общее число выпущенных автомобилей с индексом E90 достигло отметки 4,5 млн штук.

В июне 1991 года вышла очередная Corolla — седьмая по счёту (E100). Её длина равнялась 4369 мм, а расстояние между осями — 2465 мм. Японцы расширили географию производства модели за счёт предприятий в Пакистане и Турции. За новым сглаженным обликом можно было рассмотреть влияние американских предпочтений на дизайн Короллы — заводы в Штатах и Канаде выпускали всё больше автомобилей под именем Corolla. Однако во всём мире у модели наметился спад продаж из-за растущей иены и экономического кризиса в Японии, вызванного завышенными ценами на акции компаний из Страны восходящего солнца и недвижимость. Хотя к самому автомобилю претензий не было. Модернизированные кузов и подвеска, новые моторы (от 78 до 168 сил), улучшенная экономичность, два типа привода и два вида коробок передач могли удовлетворить практически любого покупателя в данном сегменте. Ещё один интересный факт: в 1995 году клуб ADAC назвал Короллу самой надёжной машиной в возрасте от четырёх до шести лет в гольф-классе (5,3 неполадки на 1000 автомобилей). В августе 1998 года с конвейера сошла последняя Corolla E100.

Экономическая рецессия, под влиянием которой всё ещё находилась компания Toyota, предопределила рецепт создания Короллы восьмого поколения (E110). Платформа осталась прежней (даже двери на некоторых модификациях не изменились), бензиновые и дизельные моторы (73–165 сил) перекочевали с предшественницы, хотя клиентам в Японии предложили версии с новой шестиступенчатой «механикой». Для седанов (длина — 4315 мм) и универсалов (4340 мм) в качестве опции, как и раньше, предлагали полный привод. Но, несмотря на кризис, в Тойоте нашли средства и силы для участия в автоспортивных мероприятиях. Например, в Мировом чемпионате по ралли Карлос Сайнц, Дидье Ориоль и Маркус Гронхольм гонялись на трёхдверке Toyota Corolla WRC с турбомотором 3S-GTE и полноприводной трансмиссией от модели Celica GT-Four ST205. На этом хэтчбеке, дебютировавшем в 1997 году на ралли Финляндии, были одержаны победы на ралли Монте-Карло, Каталонии, Новой Зеландии и Китая. В сезоне WRC 1999 года Toyota выиграла зачёт среди автопроизводителей. Выпуск Короллы E110 длился с мая 1995-го до марта 2002 года.

«Девятая» Corolla (E120), построенная на укороченной платформе модели Vista, создавалась так, чтобы модель удовлетворяла вкусам всех основных рынков одновременно. Инженеры уделили немало внимания настройкам ходовой части, качеству сборки и отделки интерьера, уровню оснащения. Так, в списке оснащения присутствовали ABS и два эйрбега (оба пункта — базовая комплектация), мультимедийный центр с навигацией и сенсорным дисплеем, оптитронные приборы, климат-контроль. И всё же глядя на эту Короллу, понимаешь, на какой рынок в большей степени ориентирована машина. Статистика говорит сама за себя: из миллиона ежегодно выпускаемых по миру Королл 39% продаются в Штатах, а на внутренний рынок и Европу идёт лишь 27 и 16% соответственно. Хотя именно эта Corolla находится ближе всех среди своих предшественников к европейским вкусам. Ведь над ней серьёзно поработали сотрудники дизайн-центра в Ницце и инженерного центра в Брюсселе. Количество типов кузова сократилось до четырёх позиций (исчезли купе), а гамма моторов была значительно обновлена. Бензиновые и дизельные «четвёрки» новой серии развивали от 89 до 215 сил (агрегат 2ZZ-GE с приводным нагнетателем). В компанию к «механике» и «автомату» добавился «робот». Любителям «заряженных» хэтчбеков предложили трёхдверку Corolla T-Sport со 192-сильным двигателем. Модель девятой генерации стала одной из самых продаваемых Тойот в истории компании, производство которой наладили в 16 странах мира. На большинстве предприятий выпуск прекратился в 2007 году, но в некоторых странах он продолжается до сих пор.

Юбилейная «десятая» Corolla заступила на вахту в октябре 2006 года. Дизайн стал интереснее, архитектура интерьера — воздушнее. Покупателям на выбор были доступны седаны, пятидверные хэтчбеки (мы их знаем по названию Auris) и универсалы (Corolla Fielder). Длина седана в зависимости от рынка сбыта равнялась 4390 или 4540 мм, но колёсная база составляла одинаковые 2600 мм. Схема подвески осталась такой же, как у прошлой Короллы, — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Бензиновые атмосферные и наддувные «четвёрки» объёмом от 1,3 до 2,4 л выдавали до 158 сил, а турбодизели 1.4 и 2.0 — от 90 до 126 л.с. Коробки передач — механические, автоматические и роботизированные. На предприятиях в Японии, США и Канаде Короллу E140 перестали делать в 2012 году, но некоторые заводы продолжают её выпуск и по сей день.

Технические характеристики Toyota Corolla

Описание автомобиля Toyota Corolla

Королла – яркий и индивидуальный, построен  на новейшей платформе, где сливается воедино традиционные сильные стороны, отличная эксплуатационная характеристика и оформление, которая  отвечает высокому классу, имеет улучшенные показатели управляемости и очень  комфортная и качественная.

В Toyota Corolla в нижней части срезанная форма руля, которая делает его больше спортивным и удобным. Возможно, подключиться к аудиосистеме телефона с помощью Bluetooth. Гнездо AUX позволяет подключить портативное музыкальное устройство. Улучшает информативность, придающий контраст приборной панели, белая подсветка цифр на шкале тахометра и спидометра.

Старт продаж актуальной модификации седана Toyota Corolla был дан в 2013 году. Разработка этого поколения машин осуществлялась на основе концепта Furia, от которого модель практически без изменений переняла особенности исполнения дизайна кузова. К другим достоинством автомобиля следует отнести тот факт, что он комплектуется большим количеством высокотехнологичных опций, среди которых присутствуют активные средства безопасности способные без участия водителя предотвратить вероятность возникновение боковых или касательных столкновений, сделают безопасный процесс экстренного торможения, помогут во многих других ситуациях.

Ультрасовременный облик седана гарантированно выделяет его в общем транспортном потоке, в носовой части машины выделяются вытянутые блоки фар и радиаторная решетка, которые визуально выглядит как единый элемент, линии которого имеют естественные переходы друг в друга. Боковые плоскости корпуса пересекают рельефные грани штамповки, крыше придана куполообразная форма, На корме наиболее примечательными элементами являются задние фонари, имеющие нестандартный облик. При оформлении кабины транспорта автопроизводитель использует вставки из светлого полированного металла, натуральную кожу, приятный, упругий на ощупь полимер.

Экстерьер

Носовая часть Toyota имеет клинообразную форму, сформированные на капоте Corolla линии штамповки сходится к вершине этого клина. Радиаторная решетка обладает V-образными очертаниями, перекрыта сеткой с ячейками небольшого размера, поверх сетки нанесены две длинные планки естественно переходящие в обводы блоков основного света. Блоки обладают нестандартной формой, вытянуты до середины крыльев, включают в свой состав светодиодные ходовые огни, сигналы поворотов. Вся фронтальная часть переднего бампера выделена под размещение секции воздухозаборника, снизу она прикрыта элементами аэродинамического обвеса, а ее внутреннее пространство закрыто мелкоячеистой сеткой. По бокам бампера распределены крупные вертикально ориентированные ниши оформленные вставками из серебристого полимера и используемые под размещение противотуманных огней.

Колесные арки имеют незначительное, но заметное расширение, не нарушающее аэродинамических характеристик корпуса. Между передними и задними арками вдоль ручек дверей и над порогами проходят полосы рельефной штамповки. Крыше придана форма пологого купола, который посредством задних стоек гармонично переходит в плоскость неширокой крышки багажного отсека. Тыльная сторона крышки оформлена декоративными вставками, под ними сформирована ниша номерного знака, блоки задних фонарей вытянуты в горизонтальном направлении, располагаются частично на тыльной стороне крыльев, частично на крышке багажника. Кузов обладает габаритами 4620/1775/1465 мм, соотношение колесной колеи – 1515/1535 мм. Под багажник предоставлен объем в 452 литров, величина колесной базы – 700 мм, снаряженная масса – 1225 кг.

Интерьер

Отделка внутреннего интерьера Toyota осуществлена в темных оттенках, на этом фоне выделяются декоративные элементы, изготовленные из полированного алюминия, такие элементы нанесены на переднюю консоль Corolla, спицы руля, внутренние поверхности дверей, консоль. Посадочные места обтянуты чехлами, сшитыми из материалов различного типа, поверхность стоек боковой поддержки кожаная, сиденья и спинки отделаны тканью, поверх которой нанесена сетка. Такое исполнение позволяет с одной стороны обеспечить поверхность кресел вентиляцией, сделать их стойкими к воздействию загрязнений различного рода, придать им привлекательный внешний вид.

Двери в вертикальном направлении пересекают крупные рукоятки, к ним примыкают широкие подлокотники, под ними выполнены неглубокие карманы. На потолок подвешен климатический блок, под ним, но уже на полу смонтирован контейнер, на его торцевую часть выведены воздуховоды, а передняя используется под установку рычага ручного тормоза. Боковая консоль содержит на своей плоскости подстаканники и селектор трансмиссии, по бокам от него распределены клавиши активации особых режимов езды. В центре передней панели располагается дисплей фирменной информационной системы и воздуховоды, ниже указанных элементов подвешен блок со средствами управления климат-контролем. Приборный щиток кроме шкал оснащен экраном бортового компьютера. 

Технические характеристики

Базовая комплектация Тойота Королла содержит под своим капотом 99-сильный мотор. Его рабочий объем составляет 1329 см3, время разгона – 12,6 секунды, трансмиссия механическая, максимальный крутящий момент – 128 Нм, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 5,6 литров. В топовой версии машина оснащается 140-сильным агрегатом. Его рабочий объем составляет 1797 см3, предельный крутящий момент – 173 Нм, время разгона – 10,2 секунды, трансмиссия – вариатор, средний расход бензина – 6,4 литров.

 

Toyota Corolla - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Королла

Toyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками.

размеры

В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.

Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.

Технические характеристики

Для автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра.

оснащение

Для Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем.

видео

Технические характеристики Toyota Corolla Универсал — Бибипедия

Технические характеристики Toyota Corolla Универсал: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Corolla универсал 2004 - 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,4 D4-D 66(90)/3800 4.8 1230
2,0 D4-D 85(116)/3600 5.7 1330
1,4 VVT-i 71(97)/6000 6.7 1170
1,6 VVT-i 81(110)/6000 7.2 1180

Характеристики Corolla универсал 2002 - 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D4-D 66(90)/4000 5.9 1300
1,4 VVT-i 71(97)/6000 6.7 1165
1,6 VVT-i 81(110)/6000 7.2 1170

Характеристики Corolla универсал 2000 - 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 D 51(90)/4600 6.7 1140
2,0 D4-D 66(89)/4000 5.8 1205
1,6 VVT-i 81(110)/6000 7.2 1075

Характеристики Corolla универсал 1997 - 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D 53(72)/4600 6.7 1150
1.3 63(86)/5400 7.1 1050
1.6 81(110)/6000 8.1 1085

Toyota Corolla Wagon (Тойота Королла Вэгон) 1996 года предлагалась в единственном исполнении DX. Пакет безопасности включал фронтальные подушки безопасности, дверные замки с защитой от детей и опционная АБС. Стандартной силовой установкой являлся 1,8-литровый 105-сильный 4-цилиндровый двигатель в паре с 5-ступенчатой трансмиссией. Также в базовое оснащение входило: подогрев заднего стекла, усилитель руля, раздельный складной задний диван и многорежимные дворники. Кондиционер, регулировка рулевого колеса по наклону, кассетная стереомагнитола с радиоприемником, круиз-контроль и сервоприводы дверных замков и окон предлагались за дополнительную плату. Также можно было заказать «зимний» пакет All-Weather Guard Package с усиленными подогревом стекол, аккумулятором, отопителем салона и моторами стеклоочистителей.

Тойота Королла 2006-2010: особенности, технические характеристики

В 2006 году стартовал выпуск десятого семейства популярной модели Тойота Королла в кузове E140/150. Предыдущее поколение выпускалось в кузове Е120. У новой модификации размер кузова больше, сильно изменился интерьер, внешний вид и технические характеристики. На внутреннем рынке Японии машина продавалась под именем Corolla Axio, на юго-востоке Азии – Алтис.

Но эти модификации отличались немного размерами и экстерьером. Королл в кузове хетчбек решили не выпускать, зато ввели новую модель Аурис, которая завоевала популярность не только на своей родине, но в Европе и РФ. Королла – это первая машина, которая получила 5 из 5 звезд по результатам тестов безопасности.

Размеры автомобиля Тойота Королла 2006—2010

Toyota Corolla на рынке представлена в одном кузове – седан. Четыре двери, вместимость – 5 человек. Характеристики Короллы:

  1.     Длина – 4540 мм.
  2.     Высота – 1470 мм.
  3.     Ширина – 1760 мм.
  4.     Колесная база – 2600 мм.
  5.     Дорожный просвет для машин, поставляемых в страны СНГ – 150 мм.
  6.     Полная масса – 1735 кг, снаряженная – 1380 кг.
  7.     Емкость топливного бака – 55 л.
  8.     Объем багажника – 450 л.

Обычный седан с довольно большим клиренсом и объемным багажником. Прекрасный вариант для использования в качестве семейного автомобиля.

Внешний вид и отделка салона

Тойота Королла десятого поколения сильно отличается от своих конкурентов, которые выпускали автомобили футуристического дизайна, спортивного. У Короллы внешний вид более консервативен. Хотя от предшественниц отличий очень много. Современные формы передней оптики и задних фонарей, выразительные очертания кузовных элементов.

Королла позиционировалась на рынке как практичный, экономичный и надежный автомобиль с хорошими характеристиками. У конструкторов получилось сделать машину такой, это видно за прошедшие годы. Сейчас на вторичном рынке стоимость десятого поколения немаленькая – стартует от 300 тысяч.

Оформление салона простое, материалы для отделки использованы качественные, как и на любом другом автомобиля Тойоты. Уровень технического оснащения на высоком уровне. Даже в базовой комплектации присутствует кондиционер и аудиоподготовка с навигационной системой. Также есть несколько вещевых ящичков, чтобы хранить в них различную мелочевку.

Среди недостатков владельцы отмечают отсутствие боковой поддержки и недостаточный комфорт для высоких людей. Второй недостаток компенсируется рулем, который можно отрегулировать под себя, благо настроек хватает.

Зато задний ряд сидений просторный и очень комфортный. Три взрослых человека смогут без проблем разместиться и комфортно проехать любое расстояние. Багажное отделение можно увеличить, для этого нужно сложить спинки заднего ряда. Очень удобно при перевозке крупногабаритных грузов.

Технические характеристики

Всего на модели Тойота Королла 2006—2010 гг устанавливалось три типа моторов, работающих на бензине. Их отличительная черта – высокая мощность и небольшой расход топлива. Также на территорию РФ привозили Короллы с двухлитровым дизелем, но в автосалонах и официальный дилер их не продавали.

Особенности двигателей:

  1.     1NR-FE объемом 1,33 литра и мощностью 94 лошадки. Потребление топлива существенно уменьшалось за счет наличия инновационной технологии – «старт-стоп». В городе двигатель потребляет 7,3 л, на трассе – всего 4,9 л. В смешанном цикле расход составляет около 5,8 л. Несмотря на маленький объем, до первой сотни разгон составляет 13,1 с, а максимальная скорость – 180 км/ч.
  2.     4ZZ-FE мощностью 97 л. с. и объемом 1,4 литра. По трассе расход 5,7 л, по городу – 8,6 л.
  3.     1ZR-FE мощностью 124 л. с. и объемом 1,6 л. На механике автомобиль расходует по трассе 5,8 л, по городу 8,9 л, в смешанном режиме – 6,9 л. Максимальная скорость – 192 км/ч, разгон до первой сотни – 10,4 с. Расход топлива на АКПП больше: по городу – 9,3 л, на трассе – 6 л, в среднем – 7,2 л. Скорость же меньше – около 183 км/ч, а разгон до первой сотни займет 11,9 с.

Среди недостатков двигателей можно выделить то, что они сильно шумят из-за использования цепи газораспределительного механизма.

Заводом не предусмотрена возможность проведения капитального ремонта двигателя, но ресурс силовой установки более 300 тыс. км.

На Короллы десятого поколения ставили либо шестиступенчатую механику, либо четырехдиапазонный автомат. Привод только передний. На задней оси подвеска пружинная полузависимая торсионного типа. Впереди – классический МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. На обеих осях тормоза дисковые, но только на передней они вентилируемые.

Виды комплектаций Тойота Королла 2006—2010

10 поколение Тойота Королла в период 2006—2010 гг поставлялись в следующих комплектациях:

  1.     Базовая (комфорт).
  2.     Комфорт плюс.
  3.     Элеганс.
  4.     Элеганс плюс.
  5.     Престиж.

Уже в базовой комплектации Toyota Corolla 2006—2010 было все, что нужно для комфортной езды – бортовой компьютер, кондиционер, ABS, магнитола с 4 колонками, 6 подушек безопасности, ГУР, зеркала в цвет кузова с электрорегулировкой и обогревом, центральный замок с дистанционным управлением.

Комплектации подороже дополнялись аудиоподготовкой с 6 колонками, электростеклоподъемниками на всех дверях, противотуманками, кожаным рулем, шторками безопасности, климат-контролем.

В топовых комплектациях присутствовали дополнительные опции:

  1.     Электрохромные зеркала.
  2.     Легкосплавные колесные диски.
  3.     Регулируемый ограничитель скорости.
  4.     Датчик дождя с автоматическим гашением отблесков.
  5.     Система автозапуска.

Читайте: Характеристики Toyota Corolla Altis

Несколько особенностей 10 поколения Тойота Королла

У автомобиля очень хорошие эксплуатационные и ходовые показатели. Отличная отделка салона и кузова, удобство и комфорт чувствуется в каждой детали. Автомобилисты выделяют несколько положительных характеристик модели:

  •       Эргономичный и просторный салон. Ничего лишнего, все необходимое всегда рядом.
  •       Трансмиссия продумана до мелочей, трогание с места плавное. На АКПП смена диапазонов происходит плавно, никаких ударов и рывков не ощущается.
  •       Управление очень четкое – руль отзывается моментально, торможение идеальное, как и ускорение.
  •       Подвеска позволяет чувствовать водителя и пассажиров комфортно даже при движении по неровным дорогам. Все ямы и кочки гасятся подвеской.
  •       Надежная система безопасности, в которой имеются и подушки, и шторки.

Автомобиль получил признание не только среди автомобилистов, но и у экспертов. Безопасный, вместительный, резвый и в то же время дешевый в содержании – мощность моторов небольшая, поэтому страховка и налог стоят не очень дорого.

Сeвepный мopcкoй пyть, города Apктики, Шпицберген

Россия намерена повышать безопасность Северного морского пути, восстанавливая инфраструктуру, в том числе военную, заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров, комментируя информацию о развитии военного присутствия России в Арктике.

«Когда вдоль границ Российской Федерации растет такой интерес к этому международному маршруту, то мы, как прибрежное государство, несем особую ответственность за обеспечение не только эффективности, но и безопасности этого маршрута. Необходимо сделать так, чтобы был обеспечен надежный, эффективный контроль не только над морскими пространствами, но и над побережьем вдоль этих морских пространств», - отметил министр.

По его словам, транспортной артерии необходим потенциал реагирования на чрезвычайные ситуации, от поиска и спасения до террористических угроз, пресечения контрабанды и наркотрафика, а также других аспектов, связанных с организованной преступностью, сообщает ТАСС.

«Все эти задачи невозможно решать без восстановления той инфраструктуры, в том числе военной, которая была практически полностью утрачена в 90-е годы», - подчеркнул Сергей Лавров.

По его словам, Россия активизирует использование Северного морского пути для перевозки транзитных грузов между Европой и Азией, в перспективе этот маршрут станет полезным и эффективным.

«Также в контексте происходящих климатических изменений прогнозируется очень значительная активизация судоходства по Северному морскому пути. Я не вполне корректно выразился - не только в контексте климатических изменений. Активизация использования Северного морского пути объективно происходит, потому что Российская Федерация принимает необходимые меры для того, чтобы это было максимально удобно и комфортно. Этот маршрут пользуется возрастающей популярностью. Думаю, что в перспективе это будет очень полезный, эффективный путь для перевозки транзитных грузов между Европой и Азией», - заявил глава МИД.

Россия заинтересована в том, чтобы Арктика стала территорией диалога и сотрудничества, сказал министр. «Именно так называется ежегодная конференция, которую мы проводим по линии Совета безопасности Российской Федерации для наших партнеров, прежде всего, из стран-членов Арктического совета, но и с приглашением других государств, которые уже имеют либо заинтересованы получить в нем статус наблюдателя», - отметил глава российского внешнеполитического ведомства.
ссылка на новость http://www.arctic-info.ru/news/13-0...asnost_-ispol_zovania-severnogo-morskogo-pyti

Тема нормальная, но больше соответствует общероссийской секции. Туда и следует перенести.

Я думал сначала в сибирской секции форума создать эту тему, но потом все таки решил у вас. Или можно будет перенести в общий российский раздел инфраструктура , но боюсь она там затеряется.

Toyota Corolla – технические данные

Нынешнее воплощение Toyota Corolla присутствует на рынке с 2013 года, и через три года после дебюта она претерпела фейслифтинг. Доступен только в кузове седан. Под капотом вы найдете один из двух бензиновых (99-132 л.с.) или турбодизельных (90 л.с.) двигателей. Каждая версия имеет передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Для более мощного «бензина» можно заказать бесступенчатую трансмиссию CVT.

Длина / Ширина / Высота: 462/178/147 см
Колесная база: 270 см
Круг поворота: 10,8 м
.
Вес пустого: 1150-1205 кг
Грузоподъемность: 570-595 кг

НАШ МАГАЗИН
Модель двигателя Конструкция двигателя Рабочий объем Максимальная мощность Максимальный крутящий момент rotary Gearbox
drive
0-100 km / h Max.speed Average
fuel consumption
1.33 VVT-i B, R4, 16V 1329 cm³ 99 HP 128 Nm M6 / front 12.6 s 180 km / h 5.6 l / 100 km
1.6 Valvematic B, R4, 16V 1598 cm³ 132 KM 160 Нм M6 / перед 10,0 с 200 км/ч 6,0 л/100 км
1.6 Valvematic Multidrive S B, R4, 16V 1598 cm³ 132 KM 160 Nm CVT / front 11.1 s 190 km / h 5.6 l / 100 km
1.4 D-4D TD, R4, 8V 1364 CM³ 90 HP 205 нм M6 / спереди 12,5 S 180 KM / H 3,8,8 L / 905. 905.105.105.105 3.8.8 L / 905.105.105.8.8.8 L / 100.105.105.8.8 L / 905.105.8 3,8 3,8 3,8 90 134.

Тойота Королла - Технические характеристики

В разделе технические данные вы найдете основную информацию о самых популярных модификациях Toyota Corolla. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

3
Евро стандарт Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 4
Мощность 90 л.с., 100 л.с., 126 л.с., 132 л.с.
Вращающий момент 132 Нм, 160 Нм, 205 Нм, 310 Нм
Объем двигателя 1329 см 3 , 1364 см 3 , 1598 см 3 , 1998 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Коробка передач Ручной, Автоматизированный ручной
Привод передний
Евро стандарт Евро 4
Количество мест 5, 7
Количество дверей 5
Мощность 110 л.с., 129 л.с., 136 л.с., 177 л.с.
Вращающий момент 150 Нм, 170 Нм, 310 Нм, 400 Нм
Объем двигателя 1598 см 3 , 1794 см 3 , 2231 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Коробка передач Ручной, Автоматизированный ручной
Привод передний
Евро стандарт Евро 4, Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 4
Мощность 90 л.с., 97 л.с., 100 л.с., 124 л.с., 126 л.с., 132 л.с.
Вращающий момент 130 Нм, 132 Нм, 157 Нм, 160 Нм, 190 Нм, 300 Нм, 310 Нм
Объем двигателя 1329 см 3 , 1364 см 3 , 1398 см 3 , 1598 см 3 , 1998 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (DPF), Катализатор (Oxy)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Коробка передач Ручной, Автоматизированный ручной
Привод передний
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 12.6 с
Евро стандарт Евро 4
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 90 км, 97 км, 110 км, 116 км
Вращающий момент 130 Нм, 150 Нм, 190 Нм, 280 Нм
Объем двигателя 1364 см 3 , 1398 см 3 , 1598 см 3 , 1995 см 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-ходовой)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 55 л
Коробка передач Автоматический, ручной, автоматический ручной
Привод передний
Размер шин 205/55 Р16
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 12.6 с
Евро стандарт Евро 4
Количество мест 5
Количество дверей 4
Мощность 90 км, 97 км, 110 км, 116 км
Вращающий момент 130 Нм, 150 Нм, 190 Нм, 280 Нм
Объем двигателя 1364 см 3 , 1398 см 3 , 1598 см 3 , 1995 см 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-ходовой)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 55 л
Коробка передач Автоматический, ручной, автоматический ручной
Привод передний
Размер шин 205/55 Р16
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 12.6 с
Евро стандарт Евро 4
Количество мест 5, 7
Количество дверей 5
Мощность 110 км, 116 км, 129 км, 136 км, 177 км
Вращающий момент 150 Нм, 170 Нм, 280 Нм, 310 Нм
Объем двигателя 1598 см 3 , 1794 см 3 , 1995 см 3 , 2231 см 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 55 л
Коробка передач Автоматический, ручной, автоматический ручной
Привод передний
Размер шин 205/55 Р16
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 12.6 с
Евро стандарт Евро 3, Евро 4
Количество мест 5
Количество дверей 3, 5
Мощность 90 км, 97 км, 110 км, 116 км, 192 км, 224 км
Вращающий момент 130 Нм, 150 Нм, 180 Нм, 190 Нм, 230 Нм, 280 Нм
Объем двигателя 1364 см 3 , 1398 см 3 , 1598 см 3 , 1794 см 3 , 1796 см 3 , 1995 см
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 55 л
Коробка передач Автоматический, ручной, автоматический ручной
Привод передний
Размер шин 205/55 Р16
Количество мест 5
Количество дверей 3, 5
Мощность 90 км, 97 км, 110 км, 116 км, 192 км
Вращающий момент 130 Нм, 150 Нм, 180 Нм, 215 Нм, 250 Нм, 280 Нм
Объем двигателя 1398 см 3 , 1598 см 3 , 1795 см 3 , 1995 см 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-ходовой)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Евро стандарт Евро 3
Количество мест 5
Количество дверей 3
Мощность 69 л.с., 90 л.с., 97 л.с., 110 л.с.
Вращающий момент 125 Нм, 130 Нм, 150 Нм, 215 Нм
Объем двигателя 1398 см 3 , 1598 см 3 , 1868 см 3 , 1995 см 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-ходовой)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Коробка передач Руководство
Привод передний
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 69 л.с., 90 л.с., 97 л.с., 110 л.с.
Вращающий момент 125 Нм, 130 Нм, 150 Нм, 215 Нм
Объем двигателя 1398 см 3 , 1598 см 3 , 1868 см 3 , 1995 см 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-ходовой)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Коробка передач Руководство
Привод передний
Евро стандарт Евро 3
Количество мест 5
Количество дверей 4
Мощность 69 л.с., 90 л.с., 97 л.с., 110 л.с.
Вращающий момент 125 Нм, 130 Нм, 150 Нм, 215 Нм
Объем двигателя 1398 см 3 , 1598 см 3 , 1868 см 3 , 1995 см 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-ходовой)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Коробка передач Руководство
Привод передний
Максимальная скорость от 170 км/ч до 195 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 10.от 0 с до 12,8 с
Количество мест 5
Количество дверей 3, 5
Мощность 72 л.с., 75 л.с., 88 л.с., 114 л.с.
Вращающий момент 111 Н·м, 115 Н·м, 131 Н·м, 145 Н·м
Объем двигателя 1332 см 3 , 1587 см 3 , 1974 см 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-ходовой)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 50 л
Коробка передач Руководство
Привод передний
Размер шин 165/70 R 14, 185/65 R14 H
Максимальная скорость от 170 км/ч до 195 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 10.от 0 с до 12,8 с
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 72 л.с., 75 л.с., 88 л.с., 114 л.с.
Вращающий момент 115 Н·м, 131 Н·м
Объем двигателя 1331 см 3 , 1332 см 3 , 1587 см 3 , 1974 см 3 , 1975 см 3
Тип катализатора Нет, Катализатор, Катализатор (3-компонентный)
Количество цилиндров 4
Емкость топливного бака 50 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 165/70 R 14, 185/65 R14 H
Количество мест 5
Количество дверей 3, 5
Мощность 64 л.с., 75 л.с., 95 л.с., 105 л.с., 125 л.с.
Вращающий момент 103 Нм, 118 Нм, 135 Нм, 142 Нм, 145 Нм
Объем двигателя 1295 см 3 , 1587 см 3 , 1839 см 3
Тип катализатора Нет, Катализатор
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 43 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер обода Р14
.

Toyota Corolla Cross, т.е. компакт на стероидах

Toyota Corolla Cross дебютировала в Европе. Внедорожник на базе компакт-хита, конечно же, будет… гибридным. Он будет использовать пятую версию привода.

Toyota Corolla Cross: Corolla, но приподнятая

Toyota Corolla Cross

основана на архитектуре TNGA. В частности, инженеры использовали плату GA-C. Результатом стало пространство в салоне, а также используемые технологии.И эти факторы были настолько решающими, что японцы рассчитывали на огромный успех этой машины. В конце концов, Corolla Cross — не что иное, как приподнятая версия самого продаваемого автомобиля в мире!

Тойота Королла Кросс

Toyota Corolla Cross, компакт на стероидах

Toyota Corolla Cross - Технические характеристики:

Corolla Cross

имеет длину 4 460 мм, ширину 1 825 мм, высоту 1 620 мм при колесной базе 2 640 мм. По габаритам он находится между моделями Toyota C-HR и RAV4, что составляет основу сегмента C-SUV.Продолжая техническую информацию, нельзя обойти вниманием гибридный привод пятого поколения. В основе лежит 2-литровый бензиновый двигатель. Он имеет 4 цилиндра и атмосферный дизайн. В сочетании с электродвигателем (113 л.с.) он выдает 197 лошадиных сил. Toyota Corolla Cross достигает первой сотни за 8,1 секунды.

Тойота Королла Кросс Спецификации

Тойота Королла Кросс - Технические характеристики

Toyota Corolla Cross с полным приводом-i

Corolla Cross

дебютирует в двух вариантах: модели FWD и модели AWD.Если выбран второй вариант, задние колеса будут приводиться в движение дополнительным электромотором мощностью 40 лошадиных сил. Задний двигатель включается автоматически каждый раз, когда раздаточный компьютер обнаруживает, например, пробуксовку одного из колес. Силовой агрегат Toyota Corolla Cross комплектуется литий-ионным аккумулятором. Он состоит из 180 ячеек и имеет мощность 4,08 кВтч. Батарея тоже до 40 процентов. легче, чем аналоги, ранее использовавшиеся Toyota.

Toyota Corolla Cross

передает мощность на колеса через трансмиссию eCVT.Передняя подвеска основана на стойках McPherson, задняя — на двойных поперечных рычагах.

Тойота Королла Кросс

Toyota Corolla Cross, компакт на стероидах

Тойота Королла Кросс - технология:

Toyota Corolla Cross

использует улучшенный HMI (человеко-машинный интерфейс) с новейшими мультимедийными средствами и разработанной в Европе компоновкой приборной панели, которая включает цифровую кабину, 12,3-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов и 10,5-дюймовый мультимедийный экран.Новая Corolla Cross оснащена комплектом систем безопасности и помощи водителю Toyota T-Mate. Новая Corolla Cross будет доставлена ​​своим первым покупателям в Европе осенью 2022 года.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Технические данные Toyota Corolla XII E210 US 1.8 (121 KM) Hybrid CVTi • Dane-Techniczne.pl

Сгорание при экономичной езде (смешанный)

4.5 л/100 км

стандарт выбросов

Калифорния ЛЕВ III

сила

121 л.с. при 5200 об/мин/ мин

положение двигателя

Передняя, ​​поперечная

положение цилиндра

в строке

количество клапанов на цилиндр

4

водить машину

Передний привод

количество передач (автоматическая коробка передач)

вариатор

сила

рулевое управление Электроусилитель руля

.

Смотрите также