7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Грузовик бмв


BMW запустила 40-тонный электрический грузовик / Хабр

Во время Первой мировой войны цены на бензин были высоки, поэтому в 1910-е годы

электромобили пользовались особым спросом

. В одном Нью-Йорке в 1910 году работали семьдесят тысяч электрических такси, а они были популярны и в Европе. Но в 1920-е снизились цены на автомобили с ДВС, и электромобили постепенно ушли в тень до 60-70-х годов, когда люди

задумались об экологии

.

В 2015 году BMW стал первым автоконцерном в Европе, который использует сорокатонный грузовик на электричестве для перевозки грузов по дорогам общего пользования. Его главные достоинства — тишина и экологичность.



Грузовик производит немецкая компания Terberg. С 7 июля Terberg YT202-EV восемь раз в день курсирует между логистическим центром SCHERM и фабрикой BMW в Мюнхене. Он возит запчасти: амортизаторы, пружины, рулевые системы. Чтобы грузовик проехал сто километров, его нужно полностью зарядить за три-четыре часа. Для максимальной «чистоты» эксперимента заряжать его будут электричеством, получаемым из возобновляемых источников. Небольшое расстояние между точками маршрута позволяет заряжать грузовик не более раза в день.

Аналогичный Terberg YT202-EV грузовик с двигателем внутреннего сгорания выбрасывает в атмосферу 11,8 тонн углекислого газа в год. Столько газа выпустит автомобиль BMW 320d Efficient Dynamics, трижды совершив кругосветное путешествие. Океанологи предупреждают, что человечеству нужно срочно и существенно снизить количество выбросов в атмосферу, иначе повлияем на все экосистемы мирового океана, что будет иметь последствия для людей в областях, в которых люди используют мировой океан, включая добычу рыбы. Подобные проекты способны повлиять на ситуацию.

С 1920-х годов электромобили не использовались массово, но предпринимались отдельные попытки внедрения электродвигателей в специализированный транспорт. В 1935 году в МЭИ сделали из ЗИС-5 аккумуляторный мусоровоз. Сорок аккумуляторов общей ёмкостью 168 ампер-часов и двигатель мощностью 13 кВт позволяли грузовику перевозить мусор массой 1800 кг со скоростью 24 км/час на сорок километров. С 1948 года московская почта использовала четыре электромобиля НАМИ-ЛАЗ грузоподъемностью 0,5 и 1,5 тонн, ещё десять опытных образцов до 1958 года возили почту в Ленинграде.

Сооснователь Tesla Ян Райт в феврале 2015 года рассказывал об экономической целесообразности использования крупного электрического транспорта. Райт оставил Tesla и занялся электрическими двигателями для грузовиков, основав компанию Wrightspeed. На его двигателях ездят курьерские автомобили FedEx, UPS и DHL и мусоровозы

Семейный автомобиль сжигает около 600 галлонов бензина в год (2 270 литров). Чтобы купить электромобиль, нужно будет к цене авто добавить 15 тысяч долларов, а экономия на топливе составит полторы тысячи долларов. Авто окупится за десять лет. А мусоровоз, который потребляет 14000 галлонов в год (53000 литров), позволит сэкономить 35 тысяч долларов на топливе и 20 тысяч на обслуживании.

BMW запустила 40-тонный электрический грузовик

Во время Первой мировой войны цены на бензин были высоки, поэтому в 1910-е годы электромобили пользовались особым спросом. В одном Нью-Йорке в 1910 году работали семьдесят тысяч электрических такси, а они были популярны и в Европе. Но в 1920-е продажи снизились цены на автомобили с ДВС, и электромобили постепенно ушли в тень до 60-70-х годов, когда люди задумались об экологии.

В 2015 году BMW стал первым автоконцерном в Европе, который использует сорокатонный грузовик на электричестве для перевозки грузов по дорогам общего пользования. Его главные достоинства — тишина и экологичность.



Грузовик производит немецкая компания Terberg. С 7 июля Terberg YT202-EV восемь раз в день курсирует между логистическим центром SCHERM и фабрикой BMW в Мюнхене. Он возит запчасти: амортизаторы, пружины, рулевые системы. Чтобы грузовик проехал сто километров, его нужно полностью зарядить за три-четыре часа. Для максимальной «чистоты» эксперимента заряжать его будут электричеством, получаемым из возобновляемых источников. Небольшое расстояние между точками маршрута позволяет заряжать грузовик не более раза в день.

Аналогичный Terberg YT202-EV грузовик с двигателем внутреннего сгорания выбрасывает в атмосферу 11,8 тонн углекислого газа в год. Столько газа выпустит автомобиль BMW 320d Efficient Dynamics, трижды совершив кругосветное путешествие. Океанологи предупреждают, что человечеству нужно срочно и существенно снизить количество выбросов в атмосферу, иначе повлияем на все экосистемы мирового океана, что будет иметь последствия для людей в областях, в которых люди используют мировой океан, включая добычу рыбы. Подобные проекты способны повлиять на ситуацию.

С 1920-х годов электромобили не использовались массово, но предпринимались отдельные попытки внедрения электродвигателей в специализированный транспорт. В 1935 году в МЭИ сделали из ЗИС-5 аккумуляторный мусоровоз. Сорок аккумуляторов общей ёмкостью 168 ампер-часов и двигатель мощностью 13 кВт позволяли грузовику перевозить мусор массой 1800 кг со скоростью 24 км/час на сорок километров. С 1948 года московская почта использовала четыре электромобиля НАМИ-ЛАЗ грузоподъемностью 0,5 и 1,5 тонн, ещё десять опытных образцов до 1958 года возили почту в Ленинграде.

Сооснователь Tesla Ян Райт в феврале 2015 года рассказывал об экономической целесообразности использования крупного электрического транспорта. Райт оставил Tesla и занялся электрическими двигателями для грузовиков, основав компанию Wrightspeed. На его двигателях ездят курьерские автомобили FedEx, UPS и DHL и мусоровозы

Семейный автомобиль сжигает около 600 галлонов бензина в год (2 270 литров). Чтобы купить электромобиль, нужно будет к цене авто добавить 15 тысяч долларов, а экономия на топливе составит полторы тысячи долларов. Авто окупится за десять лет. А мусоровоз, который потребляет 14000 галлонов в год (53000 литров), позволит сэкономить 35 тысяч долларов на топливе и 20 тысяч на обслуживании.

Автор: ivansychev

Источник

BMW запускает 40-тонный электрический грузовик

Благодаря сотрудничеству между германским автопроизводителем BMW и логистической компанией Scherm в Мюнхене официально запущен в эксплуатацию 40-тонный электрический грузовой автомобиль. Это первое подобное транспортное средство, эксплуатируемое на дорогах общего пользования. Грузовик, разработанный и построенный голландским автопроизводителем Terberg, будет заряжаться исключительно электроэнергией, полученной из возобновляемых источников. Для заряда батарей требуется 3-4 часа, а максимальный пробег составляет до 100 километров, что позволяет ему проработать весь день на одной зарядке.

Согласно BMW и Scherm, этот грузовик бесшумен, не выбрасывает в атмосферу CO2 и практически не создаёт загрязнений из твёрдых частиц. Благодаря использованию энергии из возобновляемых источников уменьшение выбросов CO2 по сравнению с дизельным автомобилем аналогичной грузоподъёмности.

«Бавария является передовым научно-промышленным регионом. Крайне важно, чтобы её экономика также лидировала в области электрического транспорта, - сказала на церемонии запуска нового автомобиля Ильзе Айгнер, министр экономики Баварии. – BMW своим вкладом в эту область демонстрирует, что инновационные компании, выпускающие экологические товары, способны успешно конкурировать на мировом рынке».

Хотя электрические автобусы и лёгкие грузовики становятся всё более распространёнными, большинство из них находятся в весовой категории порядка 10 тонн. 40-тонный грузовой автомобиль BMW и Scherm стал первым в Европе.

«Наш электрический грузовик – новая веха в области городского транспорта на возобновляемой энергии, - сказал Герман Борер, глава завода BMW Group. - Мы вносим свой вклад в уменьшение городского загрязнения и гордимся тем, что первыми в Европе начали эксплуатацию электромобиля подобных размеров на дорогах общего пользования».

Новый грузовой автомобиль будет совершать по восемь 2-километровых рейсов в день между заводом BMW и складом компании Scherm в Мюнхене, перевозя такие детали автомобилей как амортизаторы, пружины и компоненты рулевого управления.

Выходит на тесты 40-тонный электрический грузовик BMW » VODI.ru автомобильный портал

Выходит на тесты 40-тонный электрический грузовик BMW

Немецкие автомобилестроители из концерна BMW рассказали о том, что в скором времени выведут на тесты свой новый грузовой автомобиль общей массой сорок тонн. Транспортное средство уникально тем, что имеет особый привод – электрический. На данный момент ведутся заключительные работы по созданию и доводке силового агрегата, а также других деталей и узлов транспортного средства.
 
BMW ведет разработку совместно с логистической компанией SCHERM Group. Дело в том, что стоимость создания такого автомобиля довольно высокая. Потому самостоятельно освоить все инвестиции автомобилестроители не смогли бы. Грузовик значится в документации концерна под кодовым названием Terberg Type YT202-EV. Испытывать его собираются в пределах города Мюнхена.
 
На данный момент компания рассматривает резюме водителей грузовиков, чтобы выбрать тех, кто сможет участвовать в тестах. Автомобиль Terberg Type YT202-EV будет курсировать между предприятием BMW, а также складами и другими объектами компании SCHERM Group. Всего за день ему предстоит совершить восемь небольших переездов. Каждый занимает не более двух километров. Такое короткое расстояние выбрано не случайно. Дело в том, что во время испытаний автомобиль собираются загрузить по полной программе, то есть на тридцать две тонны.
 
С таким грузом на борту скорость транспортного средства будет не очень высокой. В компании очень надеются на то, что Terberg Type YT202-EV покажет хорошие результаты. Только в этом случае оба концерна смогут дальше продолжить инвестиционные мероприятия для создания серийной версии грузовика.

 

Источник: http://www.voditeli.ru

BMW приступила к эксплуатации 40-тонного электрического грузовика

Компания BMW запустила 40-тонный грузовик на электрической тяге в эксплуатацию на дорогах общего назначения. Однако он не предназначен для продажи клиентам, а будет осуществлять перевозки для самой компании.

Так, BMW заключила партнёрские отношения с компанией SCHERM, которая занимается материально техническим снабжением. Электрический грузовик будет осуществлять доставку автомобильных запчастей со склада SCHERM на завод BMW в Мюнхене. Мощность двигателя и ёмкость аккумуляторов грузовика не уточняется. Известно лишь, что полная зарядка батарей осуществляется за 3-4 часа, чего достаточно для преодоления 100 км пути. При этом грузовик сможет осуществлять 8 рейсов на протяжении одного рабочего дня. Очевидно, расстояние между складом и заводом невелико, а во время погрузки и разгрузки батареи тягача успевают достаточно подзарядиться.

Как отмечают в компании BMW, этот электрический 40-тонный грузовик является первым транспортным средством в своём роде, которое прошло необходимую сертификацию и может эксплуатироваться на европейских дорогах общего назначения. При этом BMW не является производителем грузовика, его выпустила компания Terberg, он носит название Terberg YT202-EV.

По заверениям производителя, электрический грузовик за год эксплуатации сможет сократить выбросы CO2 в атмосферу на 11,8 тонны по сравнению с традиционным дизельным тягачом. Кроме того, использование электрического грузовика позволяет существенно снизить расходы на топливо и обслуживание. При ежегодном потреблении 14 тыс галлонов (около 53 тыс литров) топлива грузовиком с ДВС экономия составляет около $35 тыс на топливе и $20 тыс на обслуживании.

Источник: The Verge

Премиальный грузовик – Авто – Коммерсантъ

В модельной линейке Mercedes-Benz необычное пополнение: теперь компания выпускает премиального уровня пикап под названием X-Класс. Среди потенциальных покупателей новинки скорее не поклонники классических пикапов, а те, кто до сих пор считает Hummer и Gelandewagen нормальной городской машиной. И теперь у этих автомобилей появился серьезный конкурент.

Так выглядел Mercedes-Benz X-CLASS в виде концепта в 2016 году

Фото: Mercedes-Benz

Недавно стало известно, что Chery и Daimler урегулировали конфликт вокруг бренда EQ, применяемый для электромобилей Mercedes-Benz. Стороны договорились, что Chery, которая раньше немецкого концерна сделала электромобиль с таким названием, будет использовать индексы eQ, eQ1 и т. д., а Mercedes-Benz назовет свои машины EQC.

После демонстрации концепта пикапа Mercedes-Benz X-класса в октябре 2016 года подобного «буквенного» конфликта не возникло. Хотя компания BMW, давно и успешно выпускающая внедорожники, также использует в индексе букву «X». Но если задуматься, букв в латинском алфавите всего 26, а моделей автомобилей куда больше: со всеми не пересудишься.

И вот вслед за концептом Mercedes-Benz наконец-то показал серийную модель на специальном мероприятии в ЮАР. «Пикап премиум-класса» звучит как-то диковато, но появление этой модели в линейке именно «Мерседеса» выглядит вполне естественным явлением. Ведь логотип с трехлучевой звездной красуется на капотах не только роскошных седанов, но и автобусов, грузовиков и фургонов, не говоря уже о внедорожниках. При этом марка продолжает оставаться одной из важных в премиум-классе, в России она традиционно лидирует в рейтинге самых продаваемых премиальных автомобилей. Вот если бы премиальный пикап выпустила BMW, мир, вероятно, не оценил бы смелость этого поступка.

Новая машина меняет представление людей о том, что такое пикап и каким он может быть. Отныне это не только «рабочая лошадка»: в немецкой компании уверяют, что X-класс обладает такими типичными характеристиками автомобилей Mercedes-Benz, как динамика движения, комфорт, безопасность и широкие возможности индивидуализации.

На данный момент предлагается три варианта пикапа с различным дизайном. Базовый Pure — самый простой и лучше других подходит для функциональной эксплуатации в сложных условиях, при этом сгодится и для бизнес-встреч, и для семейного досуга. Нечто подобное предлагает своим клиентам VW Amarok. Версия X-класс Progressive рассчитана на людей, которым уже важна статусность. X-класс Power — это уже топовое исполнение модели, идеально подходящее как для городских улиц, так и для активного проведения досуга вне укрепленных дорог.

В качестве силовых агрегатов для X-класс предлагается 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель в двух вариантах мощности: X 220 d с обычным наддувом (163 л. с.) и X 250 d с двойным турбонаддувом (190 л. с.). Позже появится топовая версия X 350 d с дизельным V6 мощностью 258 л. с., постоянным полным приводом 4MATIC и семиступенчатой коробкой передач. Эту модель можно будет дополнительно оснастить редкой для пикапов системой переключателя режимов движения Dynamic Select, располагающей не только к спокойной, но и к по-спортивному динамичной езде. Есть и бензиновая, 165-сильная, версия X200: она идет только в заднеприводной модификации.

За проходимость у машины отвечает ходовая часть весьма сложной конструкции

Она включает в себя подвеску переднего моста на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску с жестким мостом с большим углом скрещивания мостов, рассчитанную на перевозку тяжелых грузов. Оба варианта полного привода 4MATIC (подключаемого или постоянного) имеют понижающую передачу, а вот блокировка дифференциала заднего моста предлагается в качестве опции. Все полноприводные модели серийно оснащаются системой контроля скорости на спуске DSR.

Потенциальных клиентов, возможно, больше всего обрадует, что на X-класс предлагается самое большое количество материалов и расцветок в сегменте пикапов. У X-Класс шесть вариантов обивки сидений, включая две кожаные с контрастной декоративной строчкой, два цвета обивки потолка. Декоративная строчка — на отделанных искусственной кожей верхней части панели приборов, подлокотниках и подоконном поясе дверей. Иными словами, покупатели пикапов отныне больше никогда не будут прежними. Суровые работяги с бородами как у ламберджеков смогут за дополнительные деньги заказать, например, боковые подножки, чтобы сходить на размытую дождями целину с изяществом, или открываемое с помощью электропривода заднее стекло, чтобы не запачкать его своими грязными ручищами.

Вообще, в салоне этой машины лучше ничего не пачкать.

Здесь и панель приборов, украшенная по всей ширине характерным для «Мерседесов» вогнутым элементом, и декоративные вставки оригинального дизайна, и верхняя часть панели приборов с отделкой из искусственной кожи, и центральный дисплей с диагональю 8,4 дюйма, и комфортные сиденья с электрорегулировкой и поясничной опорой — лучше сохранять их в чистоте и порядке.

В пресс-релизе все эти комплектации и возможности оснащения называют «рафинированной индивидуальностью». Не слишком уж утонченно вышло? Но у компании довольно большой опыт в области разработок автомобилей для «тяжелой работы», достаточно вспомнить Unimog, G-Класс, Vito, V-Класс. X-Класс, к слову, создан на базе Nissan Navarа, но со значительными доработками и изменениями — в рамках партнерства между альянсом Renault-Nissan и концерном Daimler. Но главное, что производитель видит своего клиента: аргентинские фермеры, владельцы строительных фирм в Австралии, стильные индивидуалисты в ЮАР или Великобритании, а также спортивные искатели приключений в Новой Зеландии или Германии.

Это видно и по фирменной фотосессии: вот белый X-класс стоит возле виноградника, вот вокруг чистой машины ходят аккуратные, даже гламурные, барашки. Здесь в автомобиль грузят какие-то вещи — не иначе фотограф укладывает свое оборудование после работы на Mercedes-Benz Fashion Week. И конечно же, среди покупателей новинки найдется немало водителей из России, которые любят большие и брутальные машины с трехлучевой звездой на капоте вне зависимости от того, есть ли у них виноградник, овцы или строительная фирма.

Анна Килимник

Во Владивостоке BMW X6 врезался в грузовик и отлетел на леера (ФОТО)

В четверг, 11 февраля, на полосе движения в сторону Владивостока, в районе Садгорода, BMW X6 врезался в заднюю часть грузовика и отлетел в леерное ограждение. Автомобиль премиум-класса получил серьёзные повреждения – практически половина корпуса была снесена в результате столкновения, водитель, к счастью, сильно не пострадал.

По сообщениям очевидцев, дорожно-транспортное происшествие произошло в районе остановки «Садгород». По сведениям паблика @recommendation_vl, направляясь в сторону города, водитель BMW X6 двигался за автобусом. Однако водитель общественного транспорта резко свернул влево, чтобы объехать медленно передвигавшийся грузовой автомобиль.

В то же время шофёр за рулём X6 не сумел уйти от столкновения и врезался в заднюю часть грузовика, после чего отлетел в леера. Во время аварии водителю автомобиля премиум-класса повезло, пассажирская часть машины была искорёжена до неузнаваемости: повреждено переднее правое крыло, смяло переднюю стойку, оторвало дверь — водитель отделался лёгкими травмами.

В пресс-службе Владивостокской клинической больницы № 2 корреспонденту VL.ru также сообщили, в результате аварии в пригороде никто в медучреждение не поступал.


Обновление 12:51: Как сообщили в пресс-службе ГИБДД по Владивостоку, сотрудниками Госавтоинспекции установлено, что 30-летний мужчина за рулём иномарки BMW X6, двигаясь со стороны посёлка Трудовое в направлении города, совершил столкновение с грузовым автомобилем Hino. Водитель легкового автомобиля не учёл дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

В результате ДТП пострадал водитель BMW X6, однако от медицинской помощи мужчина отказался. Остальные участники дорожного движения не пострадали.

Стаж вождения водителя легкового автомобиля составляет 11 лет. К административной ответственности за нарушение ПДД в этом году привлекался 1 раз.

Сотрудники ГИБДД продолжают устанавливать обстоятельства автоаварии.

90 000 автомобилей BMW используют в Мюнхене три электрических грузовика — ORPA

Компания BMW объявила о том, что осуществляет внутренние логистические операции в районе Мюнхена с помощью трех полностью электрических грузовиков.

Первый из них появился на улицах города в июле 2015 года, теперь же баварский производитель решил использовать еще два электромобиля.

Электрические грузовики, используемые BMW, сократят выбросы углекислого газа прибл.82 тонны в год.

Транспортные средства используются для перевозки легковых автомобилей, а также компонентов в пределах Мюнхена. Грузовик, который первым посетил баварскую столицу, развивает максимальную скорость 40 км/ч. Два новых электромобиля развивают максимальную скорость 64 км/ч. Допустимая полная масса автомобилей составляет 40 тонн, а запас хода — около 160 км. Зарядка тяговых аккумуляторов занимает от трех до четырех часов.

пресс.bmwgroup.com, собственные материалы 90 020

.90 000 BMW выпускает электрические грузовики на европейских дорогах

Электромобили привлекают все больше внимания в СМИ, но пока речь идет в основном о легковых автомобилях. Вряд ли это удивительно - электрогрузовиками производители не занимались или не придавали этому большого значения, поэтому темы не существовало. Возможно, скоро...

Электромобили привлекают все больше внимания средств массовой информации, но пока речь шла в основном о легковых автомобилях.Вряд ли это удивительно - электрогрузовиками производители не занимались или не придавали этому большого значения, поэтому темы не существовало. Это может скоро измениться, и BMW поможет начать тему.

Если бы я спросил о компаниях, работающих над легковыми электромобилями, наверное, все назвали бы несколько брендов. А грузовики? Здесь хуже. Компании могут над этим работать, но либо держат это в секрете, либо им нечем похвастаться. Я сам встречал очень мало сообщений по этому поводу.Однако за пределами нашей западной границы что-то начинает происходить — компания BMW приступила к испытаниям электрогрузовика на дорогах общего пользования. Транспортное средство будет курсировать между заводом автомобильного гиганта и логистическим центром группы SCHERM. Автомобильные запчасти перевозить предполагается, так что в бою будет испытан, это уже далеко идущее испытание.

Станок подготовлен не самим концерном - это продукт голландской компании Terberg. BMW намерена проверить потенциал такого решения, какие преимущества оно предлагает и как его можно использовать в массовом масштабе.Задача большая, но и прибыль может быть большой. Пока проблема в первую очередь в запасе хода — в случае с этой машиной на одном заряде (до 4 часов) можно проехать 100 км. Автомобиль бесполезен для дальних поездок. Но работа в небольшом пространстве больше не должна быть проблемой. Грузовик можно было использовать на крупных заводах или в городах.

Сокращены выбросы выхлопных газов, не используется сырая нефть, автомобиль питается экологически чистой энергией. Но дело не только в экологии — для грузовиков переход на электричество мог бы действительно окупиться.Если бы прибыль была реальной, компании бы долго не задумывались об этих решениях, рынок мог бы начать стремительно развиваться. И это, вероятно, окажет положительное влияние на индустрию легковых автомобилей. Поэтому речь идет о подходе к предмету с иной, деловой точки зрения.

Испытания должны длиться один год. Подозреваю, что они будут подталкивать других к действию — если тему поднимает один из крупных игроков, остальные обычно обращают на это внимание. Сон во время важных изменений может быть очень болезненным в долгосрочной перспективе.Поэтому предполагаю, что о подобных экспериментах мы будем читать чаще. Напомню, что работа над автономными грузовиками ведется. Исследования в этой области уже достаточно продвинулись. Не только с Теслой много чего происходит...

.

BMW тестирует технологию СПГ

Компания IVECO в сотрудничестве с BMW Group осуществила пилотный проект по тестированию грузовика СПГ для логистических операций немецкого производителя автомобилей с использованием IVECO Stralis NP, первого тягача, работающего на природном газе, для дистанционный транспорт.

Концерн IVECO вывел на рынок очередной продукт – модель Stralis NP 460, оснащенную автоматической коробкой передач последнего поколения, предназначенную для самых требовательных дальних рейсов.В Великобритании он был назван «Низкоуглеродистым грузовиком года в Великобритании». Доступный в версии Low Tractor, это идеальное транспортное средство для дальних перевозок.

Испытания показали, что грузовик IVECO Stralis NP 400, работающий на СПГ, смог легко преодолеть 530 км пути от Штайра до Регенсбурга за одну заправку. Это альтернативное топливо, которое обеспечивает наилучшую автономность при большегрузном транспорте по сравнению с электроприводом, который потребует многократной подзарядки для поездки туда и обратно в общей сложности на 530 км.

Доктор Томас Ирренхаузер, курировавший проект от имени BMW в рамках проекта Innovation and Industry 4.0, считает СПГ «разумной, устойчивой альтернативой обычному дизельному топливу» в долгосрочной перспективе. При прямом сравнении выбросы оксидов азота ниже на 60%, а уровень шума во время работы ниже на 50%. Выбросы твердых частиц незначительны.

- Мы очень гордимся тем, что BMW разделяет наше видение будущего сектора грузовых автомобилей и что природный газ является еще одним шагом на пути к устойчивому развитию.Мы наблюдаем быстрорастущее число международных производителей и логистических компаний, которые решают использовать транспортные средства, работающие на СПГ, для своих транспортных нужд. Многие люди решают купить автомобили IVECO, переводя свой автопарк на транспортные средства, работающие на СПГ, принимая во внимание наш опыт, который мы наработали за последние 20 лет, — говорит президент бренда IVECO Пьер Лаутт.

Логистическая отрасль все чаще рассматривает природный газ как решение, которое снижает его воздействие на окружающую среду и соответствует все более строгим нормам по выбросам выхлопных газов, и в то же время позволяет эффективно управлять автопарком.Компания IVECO первой осознала потенциал природного газа в коммерческом транспорте: это решение может сократить расходы на топливо на 20–40 % и снизить расход топлива на 15 % по сравнению с дизельным двигателем, а также обеспечить бесшумную работу с меньшим чем 71% дБ, как показал тест Piek Quiet Truck. Грузовики, работающие на СПГ, улучшают качество воздуха за счет значительного сокращения выбросов CO2 и оксидов азота, а также практически исключают выбросы твердых частиц.

Торговая марка IVECO уже 20 лет является пионером в области газовых технологий и сегодня признана лидером в этом секторе. Он был выбран немецким производителем автомобилей BMW Group для двухнедельного пилотного проекта по тестированию СПГ в качестве решения по снижению воздействия логистических операций на окружающую среду. Испытания, проведенные транспортно-экспедиторской компанией Spedition Duvenbeck, включали использование автомобилей IVECO Stralis NP 400 с двигателями, работающими на СПГ, для ежедневных перевозок с завода BMW в Штайре, Австрия, в Регенсбург.

.

Авария на арке Примаса Тысячелетия. Столкновение грузовика с БМВ - Житель

ГОРОДА: Авария на арке Примаса Тысячелетия. Столкновение грузовика с БМВ - Резидент

Арка Примаса Тисёнклеция – это место, где очень часто происходят столкновения и несчастные случаи. Вчера (11 апреля) на этой дороге в сторону Охоты произошло столкновение грузовика с легковым автомобилем. Мало того, что он еще и "выстрелил" сиденьем - в него полетели осколки машин.

- Водитель грузовика, пострадавший в аварии, доставлен в больницу. Водитель BMW
может говорить о большом счастье, потому что она вышла из этой аварии невредимой со своим питомцем, - сообщил Марек Сливински из варшавской группы Luka & Maro.

Издатель: Группа СТ-АРТ
04-062 Варшава, ул. Гренадеры 10
НИП 125-035-98-14
тел.(22) 813-43-83


Мы используем информацию, сохраненную с помощью файлов cookie, в рекламных и статистических целях, а также для адаптации нашего веб-сайта к индивидуальному поведению пользователей. Их также могут использовать сотрудничающие с нами рекламодатели, исследовательские компании и поставщики мультимедийных приложений. Настройки файлов cookie можно изменить в браузере. Используя веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie в соответствии с текущими настройками браузера.

Ошибка

: Контент защищен авторским правом!! Мы заботимся о правах: офисов, учреждений, компаний, сотрудничающих с нами и своих собственных. Вам нужна информация или фотографии от нас? Свяжитесь с [email protected]

перейти к содержанию .

Авто Грузовик на Радио > 9000 1

Автоцистерна с дистанционным управлением

Точное воспроизведение деталей, качественное исполнение с использованием самых качественных материалов - такими словами можно описать представленную автоцистерну. В конструкции игрушки на первое место ставится безопасность детей, благодаря чему конструкция транспортного средства легкая и не содержит острых элементов.

Детская строительная машина с дистанционным управлением установлена ​​на восстановленных пластиковых колесах, позволяющих играть на различных поверхностях.Красная кабина с белым прицепом украшена контрастными черными деталями, а также характерными наклейками.

В набор входит пульт дистанционного управления, который значительно повышает уровень удовольствия. С ее помощью оператор бетономешалки может управлять ею, меняя направления движения вперед/назад и вправо/влево. Пульт дистанционного управления питается от 2-х батареек "АА", которые не входят в комплект.

С таким транспортным средством каждое обустройство строительной площадки станет напоминать настоящее. Пусть ваш ребенок развивает свою страсть и навыки, в чем ему обязательно поможет бетономешалка с дистанционным управлением.Игра с его использованием повлияет на воображение и творчество ребенка, а также на способность логически мыслить.

Автоцистерна с дистанционным управлением изготовлена ​​из материалов высочайшего качества. Конструкция игрушки ставит на первое место безопасность детей , благодаря чему она лишена острых элементов. Автомобиль питается от 4-х батареек "АА", которые не входят в комплект.

Игрушка сертифицирована CE , предназначена для всех детей, достигших 3 .Год жизни . Бачок упакован в эстетичную коробку с прозрачным стеклопакетом, отлично подойдет в качестве подарка ребенку.

Размеры бетономешалки: 58 ​​см x 15 см x 8 см

Размеры упаковки: 79 см x 18,5 см x 14,5 см

.

Смотрите также