7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хакосука ниссан


Lada 2103 - Hakosuka - Lowdaily

Во времена позднего Советского Союза ВАЗ 2107 вполне справедливо “сравнивали” с Mercedes, а 2106 — с BMW. Если вы не поняли, по какому критерию эти машины имеют что-то общее (кроме общих принципов работы ДВС), то дело, как это ни странно, в некоторых элементах дизайна. Хромированная решетка радиатора у 07 — это действительно некая “фишка” MB, которая актуальна и по сей день. 4 фары головного света у 03 — да это же прям как у BMW в классических кузовах!

Вступление

И, кстати сказать, отнюдь не только как у BMW. Круглые фары сами по себе решение довольно старое. Их проще изготавливать, проще регулировать пучок света конусообразным отражателем. Соответственно, появились они в те годы, когда технологии ещё не позволяли массово делать даже прямоугольные фары, да и как-то прижились в дизайне многих авто. К примеру, баварцы и по сей день считают 4 кругляша своим фирменным дизайном, и даже отказавшись от раздельных блок-фар в модели Е36 сохранили образ т.н. ангельскими глазками. Хорошо, но почему где-то фар было всего 2, а где-то 4? Дело не только в дизайнерских изысках. Раздельные блок-фары ближнего и дальнего света всегда устанавливались только на дорогие и наиболее богато оснащенные модели. Сложно в это поверить глядя на 2103? Тогда просто вспомните, что 03 модель — это развитие 01, более престижное и комфортное. То же самое касается “Москвичей”, машины-единорога ГАЗ-24 с двойной оптикой и так далее.

К чему был этот экскурс в историю автомобильного дизайна? Сейчас поясню, осталось подсветить лишь несколько моментов. Японские автопроизводители также выпускали двойной головной свет, хотя навскидку в голову приходит не так много образцов подобного дизайна. Одним из них, хотя и опционально, было первое поколение Nissan Skyline GT-R (PGC-10/KPGC-10), которое открыло историю легендарных “Гэтэров” и по сей день считается чуть ли не самым ценным кузовом. Тогда эта машина произвела фурор как на дорогах общего пользования, так и на гоночных трассах за счет приличной энерговооруженности, удачного шасси и агрессивного внешнего вида. Впоследствии появилось целое направление тюнинга, названное в честь вышеупомянутого Ская — Hakosuka. Ничего грубого тут нет, Hako — квадратный, Suka — сокращение от Sukairain, как японцы произносили английское слово Skyline. И вот наконец теперь мы переходим к тому, зачем же вы прочли уже 3 абзаца текста — ВАЗ 2103 Даниила!



История

Изначально машина покупалась с мыслями “а что будет, если собрать 2103 в стиле старого Nissan?” Возможно, идея не нова, но Даниил пришел к ней сам благодаря своей фантазии. Он следит за культурой японских автомобилей и часто размышляет о применимости того или иного элемента к своим Жигулям. После покупки машины он сделал то, о чем иные мечтают десятилетиями: полностью её покрасил.

Само собой, подвеска авто требовала внимания. В данном случае установлены просто укороченные пружины, поскольку технически машина скорее дропнута, чем радикально низка. Но это и особенность классики: в некоторых случаях не_радикальное занижение смотрится даже лучше, чем стиль “без пружин”. Тем более, спереди стоит довольно низкая губа в стиле как раз той самой Хакосуки, да ещё и покрашенная в цвет. От неё до земли и так расстояние весьма сомнительное. Задняя часть автомобиля подчинена спойлеру Highway Racer и глушителю в стиле Datsun 240Z. Колеса — Hayashi Techno Racing R14 с шириной 6.5j, потрясающая японская классика.

В салоне всё просто и аккуратно. Водительское сиденье заменено на олдскульный ковш Stout, руль — деревянный, что-то из японского афтермаркета. Возвращаясь к мысли о том, что “тройка” — почти представительский авто в линейке классики-ВАЗ, вспомните эти сиденья и сравните с аналогичными в 2101 к примеру. Пусть отличия и в мелочах (не считая подголовников, это действительно важно и предупреждает травмы шеи в легких ДТП), но получить комбинированный салон — уже приятно!

Теперь о планах. Оригинальная Хакосука, как мы уже поняли, пугала владельцев малолитражек, проносясь мимо на безумной по тем временам скорости. Хакосука-2103 пока подобным похвастаться не может, поскольку двигатель тут более, чем стандартный и, как водится, никуда особо не разгоняется. Данила хочет исправить эту досадную оплошность. Также хочется поставить болтовой каркас безопасности для более “гоношного” вида и резину типа полуслик. Главное помнить, что поведение полуслика в холодную и сырую погоду стремится к поведению обычной летней резине на льду, и тогда стиль будет в безопасности.
Мы желаем удачи Даниилу и надеемся, что его не покинут креативные идеи по проекту!

Над статьей работали:
Owner: dan_lomakin
Photographer: valowcardin
Editor: its_sokol



Галерея


Nissan 2000GT-R KGPC-10 "HAKOSUKA" vs. Ханами : bombsta — LiveJournal


В путь! Покажу я тебе,
Как в далёком Йосино вишни цветут,
Старая шляпа моя.

Мацуо Басё

Пост про ханами (любование цветом сакуры) из поначалу задуманного репортажем об этом весеннем великолепии превратился в событие приправленное сильным запахом высокоотанового топлива, утробным ревом тюнингованного карбюраторного двигателя  и скоростными виражами легендарных дорог Хаконе Скайлан (Hakone Skyline) и Мазда Тёрнпайк (Mazda Turnpike). За рулем..... тааааа-даааам!.... тюнингованного Nissan GT-R 1971 года! прозванного местным народом "HAKOSUKA".

Люди знающие о чем речь, вышеперечисленные названия и тему поста поймут без лишних слов, а то и с благоговейным трепетом;) А вот для тех кто далек от мира подпольных уличных гонок и дрифта (вождение в управляемом заносе) по горным серпантинам на пределе технических и человеческих возможностей, по ходу пьесы внесу некоторую ясность.

Итак начем;)


01. Вот она легенда давно минувших дней по прежнему заствляющая замирать сердца миллионов поклонников скорости - Nissan 2000GT-R KGPC-10 "HAKOSUKA". Прозвище Хакосука возможно введет русскоязычного читателя в замешательство, дабы предотвратить ошибочное суждение поясню: Ха-ко дословно с японского - коробка, а су-ка - скоращение от скайлайн, в японском читается как су-ка-и-ра-и-н (ス カ イ ラ イ ン). Так что вот, ничего плохо не имелось ввиду;)


02. Машина 1971 года, собранная на базе оригинального кузова, но оснащенная  2-х литровым тюнингованым трех карбюраторным двигателем, гоночными топливной системой и системой выпуска. Все это хозяйство за приемлемое вознаграждение и строгие страховые условия выдают, правда не всем желающим, у подножья горной трассы Хаконе.


03. Мчась по которой открываются вот такие шикарные виды. Ловишь себя на мысли об управлении легендой на легендарной трассе с легендарными видами да еще и в сезон ханами, вот только с ясным небом не повезло... ;)


04. Скорость ограничена 40км.ч на всем протяжении серпантина, периодечески встречающиеся ярко желтые машины дорожной службы выполняют роль замедлителя трафика. Однако, как показала практика, в отсутствие оных, ярко-желтых - можно без опасений поддать топлива в карбюраторы ;)


05. прохватить в повороте под 100 ;) эти же самые повороты профессиональные дрифтеры проходят на скорости 200-210 км.ч, в управляемом заносе естесственно, свидетельством чего служат оставленные поперек траектории следы от жженных покрышек ;)


06. на всем протяжении полно панорамных площадок, что я должен сказать очень кстати, дают возможность немного  успокоить сердцебиение и прийти в себя после очередной порции высокоадреналиновых поворотов под визг срывающихся в занос колес... )


07. Автомобиль и локация для настоящих фантатов автомобильной истории


08. Аскетичный салон пропитан запахом бензина, а руль и тормоза без современных усилителей заставляют постоянно быть на чеку. Если чуть переборщить с газом машина охотно сваливается в занос. А переборщить легко ведь двигатель легко раскручивается до 8.000 об.мин.


10. Привыкая к тяжелому рулю и прислушиваясь к утробному урачинию двигателя незаметно подобрались к пожалуй самой известной в мире дрифта дороге Mazda Turnpike на которой профессиональные гонщики разгоняются до 215км.ч.


11. Понятно, было решено не испытывать судбьу, а предаться (охая и ахая) любованию цветом сакуры, которая уже неделю как оцвела в городах, но стала приятным сюрпризом здесь в горах ;)


12.


13. на некоторых участах деревья образуют нежно розовые тоннели....


14. и даже не знаешь на чем сконцентрироваться )))


15. тут и спутница и старинный гоночный автомобиль и знаменитая трасса и нежнейшая сакура, лепестки которой укрывают обочины дороги...


16. так что решил я для себя просто - наслаждаться этим коротким мгновением;) ведь ханами по сути это и есть момент любования быстротечностью и крастой молодости... в общем все ингридиенты собрались в нужное время в нужном месте в один эмоциональный коктейль)


17. все благодаря легендарной Хакосуке, которая за 50км не поперхнувшись проглатила 15 литров 98-ого  ;) подозреваю, что если ехать на "все деньги" расход топлива будет литров под 40-45 на сотню.... что ж, оно того стоит ;)


18. ....ну и на последок, спускаясь с горных серпантинов, пропитанные адреналином и азартом, укутанная вечером и отстраненным спокойствием промелькнула за окном Фудзияма... ;)

p.s. все вышеописанные события зафиксировала с самых разных ракурсов видеокамера, правда что делать с этими свидетельствами - пока не понятно. С наскока ничего хорошего не вышло... Попробую подобраться к видео-отчету с какой-нибудь другой стороны и в случае успеха обязательно его сюда добавлю! Не переключайтесь ;)

1971 Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10)

1

Первый представитель легендарной линейки Skyline GT-R был, пожалуй, и самым лучшим. Технически заднеприводной купешке с атмосферным мотором, конечно, далеко до JDMовских полу-суперкаров с 4х4, зато по внешности старичок уделывает их всухую. В отличие от первой Celica, Ниссан не похож на уменьшенную копию американского мускул-кара, он вполне самобытен и очень напоминает BMW E30. Вот только при разнице в 16 лет такое сходство трудно поставить японцам в укор. На мой взгляд, 2000 GT-R не только намного красивее той Бэхи, но и вообще является красивейшим автомобилем в истории японского автопрома и одним из лучших классических автомобилей в мире.

2

Автопром любой страны имеет свои легенды, и Япония, само собой, не исключение. Плюс легендарности и крутости ему добавляет еще и то, что история его не закончена. Правда, хотелось бы более стремительного развития этой истории в последние пару лет, потому что ГТР перестал удивлять.

3

Так-то его история лет 15 назад закончена. Модели Skyline GT-R давно уже нет, а современный GT-R не имеет никакого отношения к Скайлайнам и находится в другом классе, то есть является совершенно иной моделью.

4

В октябре 1970 года была запущена серийная версия купе GT-R ( KPGC10). У него была более короткая колесная база (2570 мм), чем у седана, но те же передние и задние гусеницы (1370 и 1365 мм соответственно). Он был на 65 мм короче, на 55 мм шире и на 15 мм ниже седана, а снаряженная масса снизилась на 20 кг. Передаточные числа его 5-ступенчатой коробки передач были изменены незначительно, и было выпущено 1197 единиц KPGC10.

5

В 1971 году версия гоночного купе GT-R 2000 года продолжила доминировать на японской арене. У автомобиля была пара замечательных отличительных внешних особенностей: задний спойлер (также доступный для серийного автомобиля) и масляный радиатор на переднем бампере. В октябре 1971 года GT-R одержал 49-ю победу подряд, а в марте 1972 года - 50-ю на серии Гранд Чемпионов Fuji.

6

Однако с начала 1972 года GT-R столкнулся с серьезной конкуренцией со стороны Toyota Selica 1600GT и Savanna RX-3 с роторным двигателем. В 1972 году GT-R выиграл пять гонок, а в 1973 году - только четыре. Итак, с момента своего дебюта 2000 GT-R выиграл в общей сложности 58 гонок; 49 подряд. Однако конкуренция со стороны Mazda и Toyota и гоночные правила, ограничивающие его производительность, вынудили его покинуть гоночную трассу."

Отдаём дань спортивным традициям Ниссана GT-R — ДРАЙВ

Вообще-то вы сейчас должны читать наш DRIVE-TEST купе Nissan GT-R. А всё нижеизложенное мыслилось поначалу как традиционная историческая справка в конце материала. Но какое-то чувство личной ответственности за тему, подлинная приязнь к культовому автомобилю не позволили мне обойтись кратким изложением фактов. Мне захотелось вместе с вами вдумчиво пролистать летопись «джи-ти-ара», пустить, как говорится, слюни, что простительно любому представителю поколения PlayStation.

Индекс GT-R впервые был присвоен специальной омологационной версии седана Prince Skyline в 1969 году. Базовый Skyline с передними стойками McPherson и задней подвеской на косых рычагах оснащался дохлой полуторалитровой «четвёркой». А GT-R (PGC10), сделанный в качестве ответа доминирующей в кузовном чемпионате Тойоте 1600 GT, скрывал под удлинённым капотом двухлитровую рядную «шестёрку» S20, которую сконструировали, взяв за основу мужественное «сердце» среднемоторного рекордсмена R380. Идея имплантировать дорожной машине боевой мотор принадлежала Синитиро Сакураи по прозвищу Мистер Skyline, главному инженеру самой «горячей» на тот момент версии GT.

Несмотря на то что свою первую победу GT-R одержал в 1969 году благодаря дисквалификации Тойоты, за 45 лет он стал самым успешным автомобилем в истории японского «кольца». К слову, работая над внешностью Скайлайна GC10 (это было третье поколение популярной модели), дизайнер Норихико Мори, по его словам, отталкивался от гидродинамики рыб.

Двухвальный «атмосферник» с алюминиевыми профилированными поршнями экипировался тремя карбюраторами Mikuni Solex и транзисторным блоком управления зажиганием. Каждому цилиндру полагалось по четыре клапана и по отдельному выпускному патрубку (все равной длины). Двигатель, не имевший ни одной общей детали с массовыми агрегатами, развивал 160 л.с. при 7000 об/мин и 177 Н•м при 5600 об/мин, причём коленвал мог раскручиваться до 10 000 об/мин!

Prince R380 был создан специально для борьбы со среднемоторными Porsche 904 в Гран-при Японии середины 60-х. И 45 лет назад во время аэродинамических ходовых испытаний прототип установил пять сухопутных рекордов скорости.

Имя Мистера Skyline Синитиро Сакураи в 2005 году увековечено в Зале славы японской автопромышленности. Мы нашли трогательный фрагмент телесъёмки, где старенький Сакураи демонстрирует звук того самого купе Prince R380, что дало жизнь Скайлайну GT-R. Чувствуется, что человека и машину многое связывает. Комментирует другой ниссановский ветеран — Ясуо Аходзи, руководитель спортивной программы фирмы Prince, а позже подразделения Nismo.

Ради уменьшения массы из салона удалили отопитель, а воздуховоды заглушили. Место радиоприёмника заняли указатель давления масла и вольтметр. Итоговые 1120 кг позволяли Скайлайну GT-R по прозвищу Хакосука («коробочка-скай» в вольном переводе) разгоняться с места до 100 км/ч за 8,2 с и развивать более 200 км/ч. Быстрый был Хакосука. Момент на задние колёса передавался пятиступенчатой синхронизированной «механикой» Porsche, а реализовывать его помогала червячная блокировка дифференциала.

Цена соответствовала статусу: самая дорогая модель Cedric в то время стоила около 1,15 миллиона иен, а за GT-R просили полтора миллиона. Тем не менее, по данным «Википедии», было продано 1945 купе и седанов GT-R.

Двухдверная версия Skyline 2000 GT-R HT отличалась более низким и обтекаемым кузовом с эффектными расширителями колёсных арок.

В 1970 году, после появления более лёгкого и мощного купе Mazda Familia Rotary, чей двухсекционный роторный двигатель форсировался в гонках до 200 л.с., GT-R тоже сделали двухдверным. Каковым он остаётся по сей день. Для пущей вёрткости была укорочена колёсная база. В салоне стало совсем строго: стандартные кресла заменили гоночными, с фиксированными спинками. Несмотря на то что двигатель гражданской модификации развивал прежние 160 л.с., гоночный мотор выдавал более 250 сил.

В октябре 1971 года GT-R уже праздновал сорок девятую победу кряду.

Год 1973-й был стартовым для купе GT-R второго поколения (с индексом KPGC10) и провальным для мирового автопрома. Топливный кризис и вступившие в силу более жёсткие требования к токсичности выхлопных газов вынудили Nissan не только уйти из теряющего популярность автоспорта, но и похоронить «горячую» новинку. Для обескровленной индустрии гоночное купе было непозволительной роскошью.

Модель KPGC10 1973 года прозвали Кен и Мэри, в честь влюблённой парочки европейского вида — героев странноватой японской рекламы того Скайлайна.

А жаль: машина, вымахавшая в длину до 4460 мм и прибавившая 110 кг, выглядела здорово. Ни дать ни взять американский масл-кар. Особенно хорош был Skyline в гоночном обвесе — пара таких прототипов хранится в ниссановском запаснике Зама. Один стоит у меня на полке в масштабе 1:18. Увы, автомобиль, созданный для соревнований, так и не увидел стартового светофора. А продажи гражданских машин иссякли на 197-м экземпляре.

Несмотря на функциональный обвес, купе GT-R второго поколения так и осталось выставочным образцом.

С тех пор вплоть до 1989 года аббревиатура GT-R не использовалась. Ниссаны больше полутора десятков лет с переменным успехом гонялись в ралли, а фирма всячески избегала соблазна превратить овеянный гоночной славой шильдик в маркетинговую завлекалочку. Но инженеры старой школы лелеяли мечту снова создать конкурентоспособный кольцевой автомобиль. В 1985 году Nissan попытался вернуться в только что созданную туринговую группу А с разжиревшим на дрожжах массового спроса Скайлайном RS Turbo C шестой генерации. Но в дебютной гонке он пришёл только пятым, уступив 11 кругов купе Volvo 240 Turbo. По легенде, именно тот провал подтолкнул тогдашнего шефа программы Skyline Сюреи Ито (он настраивал шасси ещё самого первого «джи-ти-ара») к решительному разговору с руководством. Ито предложил вернуться к старым методам — проектировать серийную машину с учётом гоночных требований, а не пытаться адаптировать к спорту готовую модель.

Пока шла работа над новой бойцовской машиной, Ито вернул Скайлайну (уже седьмого поколения) двухвальную рядную «шестёрку». В гоночной спецификации двигатель RB20DET с турбонаддувом развивал 300 л.с. и 343 Н•м. Известный пилот Агури Судзуки на такой машине с простенькой задней подвеской на косых рычагах вырвал победу в личном и командном зачётах туринга в 1986-м.

О возрождении бренда GT-R говорить вслух тогда никто не решался — слишком трепетно к нему относились все в компании. Совет директоров одобрил проект под кодовым названием GT-X. Подопечным Ито дали карт-бланш и поставили перед ними конкретную задачу — создать машину, способную побеждать в группе А. Быть быстрее, чем BMW M3 и Ford Sierra RS. Денег не считали: фантазию инженеров ограничивали только требования омологации. В итоге даже «побочный» продукт работы над новым «джи-ти-аром» — Skyline GTS-R образца 1987 года — умудрился выиграть чемпионат в 1989-м. Недаром Ито считал, что всё семейство Skyline обязано быть боеспособным.

Купе в линейке «седьмого» Ская появилось в мае 1986 года. А в августе 1987-го была выпущена ограниченная партия из 800 двухдверок GTS-R с 210-сильными моторами RB20DET-R (на фото внизу). Эту версию продвигали как максимально близкую к машине из группы A и распродали на волне спортивного успеха.

Новый Skyline GT-R (BNR32, или просто R32) дебютировал в 1989-м после трёх лет интенсивной работы. Говорят, машину готовили в такой секретности, что серийные шильдики GT-R заказывали в самый последний момент. Купе с рядной «битурбошестёркой» 2.6 (по приведённому объёму оно попадало в класс машин с двигателем объёмом до 4,5 л) стало технологическим прорывом для Ниссана. И идеологическим надломом для автоспорта. Многорычажные подвески спереди и сзади, компьютеризированное управление полноуправляемым шасси и полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS с подключаемым при помощи многодисковой муфты приводом передних колёс и парой блокировок... — ниссановцы создали Годзиллу. Монстра, который оказался столь сильным, что соперники попросту сбежали из группы А и та, превратившись фактически в моносерию, зачахла.

Длина «тридцать второго» составляла 4545, ширина — 1755, высота — 1340, а колёсная база — 2615 мм.

Гражданскую версию «джи-ти-ара» тепло встретили энтузиасты по всему миру. Хотя официально за пределами Японии GT-R продавался только в Австралии. Любители тюнинга быстро оценили потенциал силового агрегата. Ещё бы! Ведь задание мотористам гласило: в квалификации боевой двигатель должен дать 600 л.с. А значит, в конструкцию цивильного мотора был заложен существенный запас прочности. Заявленная мощность по джентльменскому соглашению японских производителей не превышала 280 л.с. (206 кВт при 6800 об/мин). Максимальный момент составлял 353 Н•м при 4400 об/мин. Но в звуке оборотистой «шестёрки» словно бы слышались слова Мистера Skyline из 60-х: «Крутите! Крутите, пока он не сломается!»

Шестицилиндровый рядный двигатель RB26DETT объёмом 2,6 л служил Скайлайну «горячим сердцем» на протяжении тринадцати лет (на фото — силовой агрегат более поздней модели R34). Его основными особенностями были шесть отдельных дросселей на впуске и пара равновеликих турбокомпрессоров IHI — по одному на каждые три цилиндра. Поскольку в конструкцию двигателя был заложен изрядный запас прочности, отчёты тюнеров до сих пор напоминают фронтовые сводки: выжали 600 «лошадей» — потери такие-то, заняли высоту 1000 — принимайте «груз 200»!

В 1990 году серия из 560 купе GT-R Nismo была выпущена при участии спортподразделения Ниссана ради омологации аэродинамических усовершенствований для машины группы A. Примерно тогда же в продажу поступили гоночные «полуфабрикаты» GT-R N1 для домашних соревнований группы N, сбросившие 30 кг благодаря отказу от бытовых удобств и использованию лёгких фар.

Аэродинамический акцент при работе над кузовом делали не на максимальной скорости (показателе вторичном для туринговой машины), а на прижимной силе. Коэффициент Сх был достаточно велик — 0,40. Ряд пятиступенчатой «механики» тоже был относительно короток — всё ради пущей разгонной динамики. По неофициальным данным, машина массой 1430 кг набирала сотню менее чем за шесть секунд. Однако чтобы партнёры по соглашению не задавали лишних вопросов и ненароком не началась гонка вооружений, Nissan не раскрывал скоростных характеристик машины.

Передняя и задняя подвески собраны на подрамниках и номинально считаются многорычажными. Хотя впереди — стойки с отдельными поворотными кулаками и дополнительным вертикальным рычагом.

Максимальная скорость была законодательно ограничена на уровне 180 км/ч. Впрочем, это не помешало «тридцать второму» стать первым японским автомобилем, прошедшим полный цикл доводочных испытаний на Северной петле Нюрбургринга. В результате время круга — 8 минут 20 секунд — стало рекордом для серийных машин того времени. Его определённо поставил автомобиль, лишённый лимитатора максималки.

В честь автоспортивных достижений линейку «тридцать вторых» в 1993–1994 годах расширили модификациями V-spec и V-spec II. Литера V обозначала победу (victory). Это были более тяжёлые (в среднем на полцентнера) и лучше оснащённые версии с перенастроенной трансмиссией, тормозами Brembo и колёсами большего размера. Всего было произведено 43 930 купе разных версий, включая 288 «голых заготовок» GT-R N1.

Следующий Nissan GT-R серии BCNR33 (R33) в дебютном 1995 году перекрыл достижение предшественника на Нордшляйфе, выехав из восьми минут — 7:59 ушло на преодоление 21 километра Зелёного ада. Любопытно, что GT-R четвёртого поколения показали публике осенью 1993-го, однако доводка машины продолжалась ещё пару лет.

Выставочный GT-R R33 1993 года (вверху) не стеснялся своих реальных возможностей: заявленная отдача двигателя составляла 550 л.с. при 7600 об/мин и 490 Н•м при 6000 об/мин. Но в паспорте серийной машины (на фото внизу) значилось уже 280 л.с. и 358 Н•м.

В принципе, «тридцать третий» был лишь развитием «тридцать второго». Слегка изменилась компоновка: база выросла до 2720 мм, а общая длина и ширина — до 4675 мм и 1680 мм соответственно. Рулевые тяги задних колёс вместо гидравлики теперь приводились электромеханическими актуаторами, а аккумуляторную батарею на некоторых версиях расположили в багажнике — для лучшей развесовки.

В Европе от проворных Скайлайнов группы N быстро нашли противоядие, ужесточив регламент для полноприводников. Но «тридцать третий» GT-R успел выиграть марафон «24 часа Спа» в своём классе. На фотографии — GT-R V-spec 1997 года.

Ради участия в Ле-Мане подразделение Nismo было вынуждено построить уникальную дорожную машину GT-R LM. Кроме броского аэродинамического обвеса «омологатор» отличался 305-сильным двигателем, двухрычажными подвесками по кругу и задним приводом.

Увы, лучшим результатом в категории GT стало 10-е место в абсолюте. Японцы, впрочем, сочли и это успехом, отметив его памятной версией LM edition характерного синего цвета. (Фото: Alexi Smith)

У «тридцать третьего», как и у предшественника, тоже была облегчённая версия N1 для переделки под спорт, а также дорогие модификации V-spec с заниженной, более жёсткой подвеской, нарядным намордником и трансмиссией ATTESA ET-S Pro в качестве стандартного оборудования. Маленькая «профессиональная» добавка в названии системы означает электронноуправляемую заднюю блокировку вместо простой механической. Говорят, почувствовать разницу между ними действительно способны только профессионалы...

В 1997 году отделение Nismo представило ограниченную партию 400-сильных купе GT-R 400R (на фото вверху). Лишённый электронного «ошейника» автомобиль в эффектном обвесе развивал 300 км/ч. Предполагалось выпустить на волю сотню таких «животных», но до конца жизненного цикла «тридцать третьего» лишь 44 штуки нашли хозяев. В итоге купе GT-R R33 даже близко не смогло подобраться к достижениям предшественника: было выпущено всего 16 870 машин.

«Тридцать третий» GT-R успел обратиться к корням: в честь сорокалетнего юбилея Ниссана выпущена четырёхдверная версия Autech — 447 машин было собрано одноимённым придворным тюнером совместно с Nismo.

Изюминка полноприводной трансмиссии ATTESA ET-S (Advanced Total Traction Engineering System for All terrain, Electronic Torque Split) — раздаточная коробка, где отбор момента к передним колёсам осуществляется с помощью цепи. Ниссановская система лишена межосевого дифференциала. Вместо него за распределение тяги отвечает многодисковое сцепление с электронным управлением. Процессом командует 16-битный процессор, считывающий входные сигналы до 100 раз в секунду. Наиболее продвинутая система ATTESA E-TS Pro обрабатывает информацию о скорости вращения колёс (она поступает с датчиков АБС), продольных и поперечных ускорениях (по показаниям двух акселерометров), положении дроссельной заслонки, оборотах двигателя и уровне масла в системе. Во внимание принимается включение ламп заднего хода и стоп-сигналов. Блокировка заднего дифференциала выполняется пакетами мокрых фрикционов. Блокировка переднего межколёсного дифференциала — всегда механическая.

В январе 1999 года миру была явлена пятая генерация купе GT-R с заводским индексом BNR-34. По сравнению с предшественницей машина оказалась на 75 мм короче, передний свес уменьшился на 20 мм, а колёсную базу сократили на 55 мм ради оптимизации важного для управляемости соотношения «длина базы — ширина колеи». Снаряжённая масса выросла до 1540 кг, а крутящий момент двигателя поднялся до 392 Н•м. На смену пятиступенчатой «механике» пришла шестиступенчатая фирмы Getrag. С ней, по неофициальным данным, GT-R выезжал из пяти секунд на разгоне до 100 км/ч. Оптимизация аэродинамики привела к установке заднего антикрыла с одной фиксированной плоскостью и одной имеющей регулируемый угол атаки. К тому же модели в исполнении V-spec оснащались передним и задним диффузорами. Последний был углепластиковым — впервые на массовом автомобиле.

Серия R34 была самой продуманной и цивилизованной из всех классических «джи-ти-аров». Возможно, поэтому до сих пор эти машины в хорошем состоянии ценятся на рынке очень высоко. Какой фанат Gran Turismo не мечтал о таком? Я мечтал.

Цифровые технологии развивались стремительно: ключевым элементом обновлённого салона «тридцатьчетвёрки» стал жидкокристаллический дисплей диагональю 5,8 дюйма, на котором наглядно отображалась работа основных систем автомобиля. Быстродействия бортовой электроники уже хватало на развлечения. За это R34 и получил прозвище «PlayStation на колёсах».

Дизайн в понимании интерьерщиков Скайлайна в первую очередь должен быть функциональным.

Несмотря на то что GT-R оставался действующим спортсменом, гражданская машина уже располагала к появлению некоего подобия люксовой версии. Так и произошло: в мае 2001 года вышла модификация M-spec, в названии которой M означает manufacturer. «Видение создателя» теперь подразумевало более комфортные амортизаторы, податливые стабилизаторы, кожаный интерьер и передние сиденья с подогревом. Предполагалось ежемесячно выпускать не более 50 машин в такой спецификации.

Подруливающий механизм задней оси Super HICAS (High Capacity Actively Controlled Steering) был призван сделать GT-R более отзывчивым в отношении управляющих действий. У купе R32 колёса поворачивала гидравлика, питавшаяся от одной магистрали с усилителем руля. Нужный угол подбирался исходя из показаний датчика скорости и положения рулевого вала. Более поздняя система с электрическими актуаторами научилась сначала учитывать показания акселерометра, а затем и сравнивать желаемый и фактический углы вращения вокруг вертикальной оси для оптимального подбора угла поворота задних колёс. Несмотря на то что у всех «джи-ти-аров» колёса поворачивались всего на один градус в каждую сторону, работу системы подвергали критике. Считалось, что подруливающий эффект привносит неоднозначность в поведение машины, особенно при движении по затяжным скоростным дугам. На рынке тюнинга существует масса приспособлений, блокирующих HICAS ради более предсказуемых реакций.

К тому времени публике уже было продемонстрировано одиннадцатое поколение модели Skyline (V35), построенное на принципиально новой платформе FM с V-образными «шестёрками» семейства VQ. Из прирождённого гонщика-растратчика Skyline становился глобальным автомобилем-кормильцем. Мировой рынок был готов принять японские Ниссаны среднего класса в качестве конкурентов «немцев» — требовалось лишь трансформировать Skyline в Infiniti G. Теряющей популярность версии GT-R (всего было выпущено 11 312 автомобилей серии R34) в этой истории места не нашлось.

От обычной «тридцатьчетвёрки» (вверху) версия V spec II N1 разительно отличалась некрашеным углепластиковым капотом с дополнительным воздухозаборником.

Для «джи-ти-ара» наметили особый путь. На Токийском мотор-шоу осенью 2001-го был показан сумасшедший концепт-кар GT-R, расставивший все точки над i. Стало ясно, что Nissan разделит, казалось бы, неразделимое. С тех пор Skyline и GT-R существуют как отдельные бренды. Разумное маркетинговое решение: больше тридцати лет GT-R работал на имидж, пришла пора имиджу приносить деньги. Токийский концепт был настолько футуристичен и грозен, что его как-то заочно причислили к суперкарам. Смущало только одно: для суперкара марки Nissan начало 2000-х было самым неподходящим временем.

Концепт-кар GT-R 2001 года завораживал своей смелостью. Если проанализировать хронологию событий, то получится, что создатели нынешнего «джи-ти-ара» запустили проект за восемь-девять лет до премьеры.

В 2001-м производство и продажи рухнули по всему миру. В Америке выпуск автомобилей Nissan сократился на 13,7%, а европейский ритейл просел на 10,5%. Французы из Renault, которым с 1999 года принадлежат 44% акций Ниссана, не собирались молча смотреть на то, как японцы портят им отчётность. Ниссану было предложено приостановить перспективные разработки и досрочно выкорчевать всё малорентабельное из модельного ряда. В том числе GT-R R34.

В топовом японском чемпионате JGTCC для отдалённо напоминающих серийные машины прототипов Skyline побеждал в 1995, 1998, 1999 и 2003 годах. Пока его не сменил Z-кар с V-образным мотором.

Уже близилась к завершению работа над купе Fairlady Z (350Z), базирующимся на той же платформе FM, что и новенький Skyline V35. Именно эту машину японцы собирались пиарить в автоспорте в ближайшие годы. И хотя GT-R R34 ещё защищал цвета заводской команды, было принято решение закрыть линию на заводе в Точиги. Прощальным стало исполнение Nür (сокращение от Nürburgring): Skyline отдавал последний долг трассе, где ковался его бойцовский характер и где он побеждал в гонках на выносливость.

Nissan Skyline GT-R V-spec II Nür — лебединая песня «тридцать четвёртого».

Говорят, тысячу машин с N-групповым двигателем и спидометром, размеченным до 300 км/ч в спецификациях М-spec (250 экземпляров) и V-spec II (750 штук), благодарные клиенты смели в первый же день продаж. Лично я встречал всего два Скайлайна версии M-spec Nür — в ниссановском запаснике Zama Garage и на нашем сайте DRIVE2.RU. Причём самое обидное в том, что владелице единственного в России автомобиля не удалось сохранить его для истории: GT-R пострадал в каком-то нелепом ДТП...

Венцом эволюции Скайлайна серий R32-34 стал суперкар Nismo Z-tune. Серия из 20 автомобилей была сделана в 2003 году, когда Skyline R34 уже не выпускался. Компания Nismo выкупила машины с небольшим пробегом и воспитала из них универсальных солдат. Двигатель объёмом 2,8 л пришёл из серии GT500, заново проваренный, укреплённый и облегчённый кузов встал на полностью регулируемую подвеску Ohlins/Sachs, а в трансмиссии были применены все низмовские ноу-хау, включая углепластиковый карданный вал, двухдисковое сцепление и дополнительный масляный радиатор заднего дифференциала. Цена достигала 180 тысяч долларов.

По мере того как Nissan выбирался из финансовой ямы, у фанатов крепла надежда на возрождение «джи-ти-ара». В 2005-м, снова в Токио, антикризисный гуру Карлос Гон, считавший GT-R символом процветания Ниссана, представил напоминающий серийную машину концепт GT-R Proto. Я был там и помню, с каким энтузиазмом встретила публика прототип. В нём было нечто большее, чем просто смелый и ни на что не похожий дизайн. Он олицетворял надежду. Раз великий эконом Гон сдёрнул это чёртово покрывало, значит, всё будет хорошо.

По большому счёту, концепт GT-R Proto отличался от финального варианта узким капотом, чёрными вставками на бампере и нефункциональными зеркалами заднего вида. Внизу — редкое фото, на котором Карлос Гон в компании ниссановского шеф-дизайнера Сиро Накомуры отсматривает полноразмерные модели. Эту точку утверждения дизайна в Ниссане называют model freeze. Далее ведущиеся параллельно работы над дизайном и инженерией сливаются в один поток.

И вот GT-R (CBA-R35, или R35) снова с нами — с конца 2007-го. Автомобиль знаковый, хотя и не бесспорный. Технологии на высоте: чего стоит одна полноприводная трансмиссия, скомпонованная по схеме transaxle с двумя карданными валами! Однако нынешняя машина не соответствует главному историческому принципу создания «джи-ти-аров».

Её не проектировали как спортивный снаряд. Напротив — адаптируют под спорт по мере необходимости, как в 1980-х. Раньше боевой дух был конструктивно предусмотрен у рядных «шестёрок». А новую V-образную просто меняют на что-то более подходящее, едва доходит до дела. Чтобы вернуться в Ле-Ман, GT-R, например, лишился полного привода и уникальной трансмиссии в пользу традиционного двигателя V8.

Неоспоримый плюс новой модификации GT-R spec V в том, что она, в отличие от прежних «ви-спеков», легче, а не тяжелее базовой машины. Ниже — болиды серии Super GT, не имеющие ничего общего с серийным автомобилем, кроме названия.

В японском чемпионате Super GT выступает тоже бутафорский GT-R: новые композитные панели а-ля R35 скрывают начинку чемпионского Z-кара. Невесть каким победам посвящена недавно представленная модификация Spec V. Разве что победе в PR-кампании против Porsche. Столько шума было вокруг рекордного заезда «джи-ти-ара» по Нордшляйфе за 7:29. Шутка ли, время-то лучше, чем у Porsche 911 Turbo! На мой взгляд, чтобы оценить это достижение, не обязательно приплетать сюда Porsche. Это очередная веха в истории бренда. Вспомните R32! Новая машина почти на минуту опережает прежнего чемпиона. А победа над собой, вероятно, — важнейшая из всех.

Nissan Skyline GT-R KPGC10 | Континентальная классика

Nissan Skyline GT-R KPGC10 занял второе место в опросе на лучшую классику 70-х на азиатском рынке. Это второй раз, когда Skyline фигурирует в нашей серии! Ранее мы познакомились с более слабой версией Skyline, теперь пришло время настоящего силача.

Седан или купе?

4 февраля 1969 года — дата рождения первого Nissan Skyline GT-R. Автомобиль с номером PGC10 дебютировал на 15-м автосалоне в Токио . Это был четырехдверный седан с двигателем DOHC S20 I6 мощностью около 160 лошадиных сил. Пишу об этом потому, что версия купе KPGC10 сошла с конвейера всего через два года после премьеры PGC10.

Пользователи Autokult.pl решили, что купе лучше седана. Однако история обеих версий тесно связана и я не мог не упомянуть об этом. Интересно, что двухдверный Ниссан дожил до 2002 года, в то время как его прародитель закончил карьеру в трех поколениях.

Ниссан Скайлайн С10 | Континентальная классика

Сердце как колокольчик

Хакосука (прозвище автомобиля) была 1665 мм в ширину и 4330 мм в длину. С головы до ног (точнее, от колес до крыши) Nissan измерял 1370 мм. Его снаряженная масса составляет примерно 1100 кг. Его легкость и маневренность позволили ему развить даже 200 км/ч по прямой!

Сердцем нашей классики был DOHC S20 I6 p 4-цилиндровый 2-литровый двигатель . Как и в случае с седаном, мотор выдавал 160 лошадиных сил.Однако в случае с более легким купе удельная мощность была гораздо лучше — 0,15 л.с./1 кг. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 180 Нм при скорости 5600 об/мин.

Классика в дизайне

Просматривая фотографии континентальной классики из Азии, трудно не заметить определенную закономерность. Ну а у большинства из них передние зеркала установлены в нетрадиционном для европейцев месте - посередине капота! Поскольку на такой ход решилось очень много дизайнеров, наверное, это было эффективно и удобно.

Nissan Skyline GT-R с GT4

Первый взгляд на общий силуэт Nissan Skyline GT-R KPGC10 вызывает приятные чувства. Азиатский производитель сосредоточился на классических решениях, которые не разочаровали предыдущие модели. Значит, перед нами хорошо выверенный скелет простого автомобиля, который не бросает вас на колени, а взамен просто правильный.

Ученик превзошел мастера - Toyota Supra | Continental classics

Общая информация

Седан GT-R участвовал во многих соревнованиях, завоевав 50 чемпионских титулов примерно за 3 года.Самые распространенные гонки были в японской серии. Однако вскоре после премьеры купе — KPGC10 — компания Nissan решила снять свою машину со всевозможных соревнований, к которым вернулись лишь в 1989 году.

Источник: JBskyline • Википедия

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Nissan Skyline GT-R KPGC10 Hakosuka Fujimi 1:24 iModels

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

GT-R History: классика жанра в атаке

История началась... 1950 . Из-за начала Корейской войны цена на аккумуляторы и аккумуляторы значительно выросла в пользу гораздо более дешевого бензина. Tama, компания, производящая небольшие электромобили, решила выйти на рынок автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Fuji Precision Industries заказала небольшой экономичный двигатель на базе двигателя Peugeot 202 в 1951 году. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который затем используется в седане Prince.Подумать только, что эпоха GT-R со временем наступила и никто не видит в ней лимузин.

Рис. Nissan / Skyline начинался как роскошный автомобиль, которым он является сегодня, особенно после того, как модель GT-R

переняла его спортивный дух.

В 1957 году создается преемник седана с именем, которое многие из нас уже хорошо знают - Prince Skyline. Первые несколько поколений продавались под маркой Prince, пока компания не объединилась с Nissan-Datsun.С самого начала Skyline должен был быть роскошным седаном с задним приводом — ведь все осталось по-прежнему и по сей день.

Рожденный необходимостью: рождение GT-R

Во втором поколении Skyline с обозначением S50 создается версия GT-B , представляющая собой слегка спортивную версию лимузина. Автомобиль отличался шестицилиндровым рядным двигателем, из которого 90 018 выдавал 130 лошадиных сил, 90 019, а на задней оси стоял LSD-дифференциал.GT-B завершает гонку на втором месте по своим первым результатам на профессиональном треке, уступая только Porsche 904 GTS.

1969 . Поэтому и возникает идея построить на базе Skyline настоящий спортивный автомобиль. В третьем поколении с обозначением C10 создается спортивная легенда из Японии — Nissan Skyline GT-R . Эти три буквы — аббревиатура от Gran Turismo Racer — длинного комфортабельного турера, который при необходимости должен был дать водителю настоящие трековые характеристики.Японцы решили в те годы использовать западную номенклатуру из-за большего ассортимента автомобилей, экспортируемых в другие страны. Первоначально доступный как седан, с 71 года также в версии купе, автомобиль получил прозвище Hakosuka , что довольно точно описывает внешний вид автомобиля. Hako можно перевести как квадрат, а Suka был первым членом японского имени Skyline ( Sukairain ).

Рис. Блог Z-Car / Классические формы 70-х.Хакосуки остаются красивыми и по сей день и по-своему, наверное, никогда не состарятся

Как и базовый Skyline, GT-R имел классическую трансмиссию, то есть передний двигатель приводил в движение задние колеса. Под капотом находилась атмосферная рядная шестерка с кодом S20 , представлявшая собой доработанную версию двигателя от гоночного Prince R380. Благодаря двум распредвалам и трем карбюраторам Микуни-Солекс он достигал всего 160 лошадиных сил на 7 тысячах. оборотов в минуту.Пятиступенчатая механическая коробка передач передавала мощность на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал.

Это просто… демонстрация силы!

GT-R показал себя на местных японских гонках. Соревнуясь с такими автомобилями, как Toyota Corona, Mazda RX-3 и даже Porsche, Skyline выиграл целых 50 гонок подряд! Седан одержал победу в первых 33 гонках, а купе способствовало дальнейшим победам. В 1972 году производство Skyline GT-R в версии KGPC10 было прекращено.

Второе воплощение

Год 1972 . Дебютирует новое поколение под кодовым названием C110, а вместе с ним сразу же дебютирует и спортивный вариант GT-R. Механически автомобиль сохранился без серьезных изменений — лишь незначительно эволюционировали узлы, чего нельзя сказать о конструкции. Skyline теперь был доступен в кузове фастбэк, купе с обрезанной задней частью. В огонь маслом добавили характерную решетку, что сделало Nissan похожим на американский маслкар , завоевавший американский рынок.Как и первое поколение, здесь автомобиль получил свое прозвище — Kenmeri . Это произошло из японской рекламы, показывающей молодую пару — Кена и Мэри — в отпуске за рулем этого Skyline.

Рис. Giełda Klasyków/Kenmeri – одни из самых редких классических произведений и по сей день – их цены доходят до 200 000 долларов!

В 1973 был, к сожалению, топливный кризис, который эффективно подтолкнул покупателей к более экономичным автомобилям.До наших дней дошли только самые легендарные автомобили, такие как Феррари и Порше, да и у этих производителей в те годы были проблемы с продажей своих машин. Nissan официально ушел из автоспорта, поэтому о втором поколении GT-R не могло быть и речи. Кенмери ушел всего через несколько месяцев, выпустив 197 единиц. Годзиллу ждали все 15 лет.

Большое возвращение

1982 год принес много новых . Наряду с шестым поколением Skyline под кодовым названием R30 появился и спортивный вариант RS.На его основе было построено несколько гоночных моделей, таких как Skyline Turbo C, участвовавший в гонках группы C, RS Turbo Super Silhouette в омологации группы 5 или Skyline DR30 RS Group A-R, история которого была построена на гоночном мастерстве. .

Рис. Старый Японец / R30 получил широкое признание на австралийском рынке

.

Сам автомобиль имел большой успех на рынках Японии и Австралии.Он также получил прозвище Tekkamen из-за его характерного лица, напоминающего человека в железной маске . Однако руководство решило не допускать, чтобы самая мощная версия RS-X Turbo получила эмблему GT-R. Были предположения о двигателе, который, в отличие от остальных GT-R, имел только четыре цилиндра, но это только неофициальные предположения.

Несколько лет спустя люди смогли полюбоваться возвращением легенды, которую провозгласили Годзиллой, через хаос на гоночных трассах, но это длинная история, которую мы расскажем позже.

.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан («SDN») OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций («FSE»);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих продуктов российского происхождения: рыба, морепродукты, непромышленные алмазы и любой другой продукт, который может время от времени определяться США. Министр торговли.
  7. Экспорт из США или гражданином США лица, предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены U.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Перечень и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении No. 5 к части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США. которые подчиняются США Закон о тарифах или связанные с ним законы, запрещающие использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

.

369. Фото №120: Классика. ~ старый японец

Небольшая упаковка в старом стиле, в основном из 70-х/80-х годов.

После нажатия на фото открывается удобный просмотрщик с увеличенными размерами фото.

Тойота 2000GT

Тойота Королла Е70

Nissan Fairlady Z S30

Ниссан Скайлайн РС Турбо ДР30

Родстер Honda S600

Тойота Селика Супра МК2 А60

Nissan Fairlady Z S30

Nissan Skyline GT-R KPGC10 Хакосука

Субару 1000

Ниссан Солнечный Грузовик

Тойота Селика А60

Хонда Сити

Мазда RX-3 Саванна

Nissan Fairlady Z S30

Тойота 2000GT

Nissan Skyline Hakosuka GT-R KPGC10

Сузуки Свифт MK1

Тойота Корона S6/7

Suzuki Carry V L50

Хакосука Nissan Skyline GT-R

Тойота Старлет КП61

Сузуки Фронт (Альто)

Субару Юсти

Тойота Королла Е20, Мазда RX-3 Саванна

Хонда С800

Mazda 626 купе CB

Мицубиси Кордия

Ниссан Блюберд 910

Тойота Королла Е70

Мазда Космо (929)


.

Смотрите также