7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Hold на панели приборов мазда


Demio - мечта автолюбителя: Кнопка HOLD на ручке АКПП

Многие владельцы автомобиля Mazda Demio наверняка знают, что на ручке коробки передач есть такая кнопка - HOLD, но не все знают её предназначение. Она находится прямо под большой кнопкой блокирования ручки коробки передач ( см. стрелку на рисунке).

Так вот, кнопка HOLD переключает работу АКПП при режимах в следующем порядке:
Режим D - (D+HOLD) - перелючения 2 - 3 передача
Режим S - (S+HOLD) - только 2 передача
Режим L - (L+HOLD) - только 1 передача.

Cуществует также органичение на скорость движения при нажатой кнопке HOLD:
В режиме S - не более 95 км/ч
В режиме L - не более 40 км/ч,
Режим HOLD может не включаться из-за превышений ограничения скорости, даже если Вы перевели режим работы автомата в S или L.

При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.

В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску - при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.

Для чего это нужно ?

На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD - машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы внатяг. Очень удобно. далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.

Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке. Очень много пользователей пишут про это дерганье при переключении с первой на вторую - говорят что так технически устроена АКПП Мазды и ничего с этим не сделаешь. И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.

Еще одна ситация - где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник - затем нажимаете кнопочку HOLD - и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение :)

При включенном режиме HOLD на панели приборов загорается надпись "HOLD". При выключении надпись гаснет. Надпись находится прямо над индикаторами режимов АКПП между тахометром и спидометром.

Загорелся HOLD, не заводится - стр. 1

Загорелся HOLD, не заводится

Загорелся HOLD, не заводится

« : 31.03.2013, 09:51 »


Здравствуйте уважаемые маздоводы.Подскажите с такой проблемкой:машина завелась,поработала и заглохла.потом при попытке завестись включаются вентиляторы,и на приборной панели загорелась лампочка HOLD и все

Подскажите с проблемкой hold

« #1 : 31.03.2013, 10:35 »


И вам доброго дня Начинать в таком случае нужно с диагностики, лампа HOLD говорит о наличии ошибок коробки передач (но и не только). Сделайте диагностику как сказано здесь [link]  в 5 ответе темы. Включение же вентиляторов косвенно указывает на неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
Кстати, а с чего началось? Внезапно или же что-то делалось в авто?

Загорелся HOLD, не заводится

« #2 : 31.03.2013, 10:50 »


при попытке завестись включаются вентиляторы
А просто при включении зажигания?

Загорелся HOLD, не заводится

« #3 : 31.03.2013, 11:10 »


нет,машину купили уже с такой проблемкой,а при включении зажигания работают вентиляторы и горят почти все лампочки на приборке

Загорелся HOLD, не заводится

« #4 : 31.03.2013, 11:12 »


Включение же вентиляторов косвенно указывает на неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
Но включаются они только когда перемычка в диаг. разьеме.

Загорелся HOLD, не заводится

« #5 : 31.03.2013, 11:15 »


а где его найти этот разьем

Загорелся HOLD, не заводится

« #6 : 31.03.2013, 11:15 »


Иваныч, начинай со считывания ошибок двигателя. Многое, возможно, прояснится...
а где его найти этот разьем
Где-то рядом с левым стаканом под капотом. Черная коробочка с надписью Diagnostic

Загорелся HOLD, не заводится

« #7 : 31.03.2013, 11:18 »


диагностический сканер нужно покупать?

Загорелся HOLD, не заводится

« #8 : 31.03.2013, 11:18 »


Нет. Вот тебе ссылка, тут все написано и описано: [link] 

Загорелся HOLD, не заводится

« #9 : 31.03.2013, 11:36 »


спасибо буду пробовать

Загорелся HOLD, не заводится

« #10 : 31.03.2013, 12:42 »


что то не понимаю я как читать эти мигания

Загорелся HOLD, не заводится

« #11 : 31.03.2013, 13:06 »


Записывай на видео и выкладывай на Ютуб. Или еще куда-то. А мы поможем расшифровать.

Загорелся HOLD, не заводится

« #12 : 31.03.2013, 13:24 »


при подключении перемычки на tab и gnd работает сигнал(даже без зажигания) :undecided2:

Загорелся HOLD, не заводится

« #13 : 31.03.2013, 13:38 »


Ну так не TAB нужно замыкать, а TAT

Замкнул контакты и смотришь или записываешь на видео мигание лампы HOLD после включения зажигания

Для считывания ошибок двигателя :


Диод на 12 Вольт, если после включения зажигания не загорается, то нужно поменять местами провода диода в контактах FEN и B+, т.к. диод имеет полярность

Загорелся HOLD, не заводится

« #14 : 31.03.2013, 14:04 »


сделал как показано на рисунке диод даже не дернулся

Загорелся HOLD, не заводится

« #15 : 31.03.2013, 14:11 »


сделал как показано на рисунке диод даже не дернулся
Местами провода менял?

Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

 

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

 

 

Кнопка выглядит следующим образом:

 

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

 

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

 

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

 

Видео - что такое HOLD в АКПП

 

 

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме  L и 95 км/час в режиме S.

 

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

 

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

 

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.

Электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD Volkswagen

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

  • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
  • Предотвращается непроизвольный откат.
  • Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
  • Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).

Принцип действия

Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы

  • статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
  • динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;

Дополнительные функции

  • динамический ассистент трогания;
  • динамическая функция аварийного торможения;
  • функция AUTO HOLD.

Динамический ассистент трогания

Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности пристёгнут;
  • двигатель работает.

Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динамиическая функция автоматического торможения

При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

  • двигатель работает;
  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • клавиша Auto Hold нажата.

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

  • Функция Auto Hold активирована;
  • дверь водителя открыта;
  • ремень безопасности водителя отстёгнут;
  • зажигание выключено.

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

Комплектации Mazda6

Двигатели : Двигатель Skyactiv-G 2,0 л (165 л.с.)

Система i-Stop (функция интеллектуальной остановки и перезапуска двигателя) : Стандартная
Деактивация цилиндров : Не входит в комплектацию
Рекуперативное торможение i-Eloop : Варианты комплектации Luxury
Рабочий объем : 1 998 см3
Степень сжатия : 13,0:1
Максимальная мощность : 121 кВт (165 л.с.) / 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент : 213 Нм / 4 000 об/мин
Рекомендуемый тип топлива : Бензин RON-95

 

Привод : Механическая
Емкость топливного бака : 62 литра
Разгон от 0 до 100 км/ч : 9,3 сек.
Максимальная скорость, км/ч : 216
Буксируемая масса без тормозов : 680 кг
Буксируемая масса с тормозами : 1 500 кг

Привод : Автоматическая
Емкость топливного бака : 62 литра
Разгон от 0 до 100 км/ч : 10,5 сек.
Максимальная скорость, км/ч : 209
Буксируемая масса без тормозов : 680 кг
Буксируемая масса с тормозами : 1 500 кг

 

Двигатели : Двигатель Skyactiv-G 2,5 л (194 л.с.)

Система i-Stop (функция интеллектуальной остановки и перезапуска двигателя) : Стандартная
Деактивация цилиндров : Стандартная
Рекуперативное торможение i-Eloop : Стандартная
Рабочий объем : 2 488 см3
Степень сжатия : 13,0:1
Максимальная мощность : 143 кВт (194 л.с.) / 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент : 258 Нм / 4 000 об/мин
Рекомендуемый тип топлива : Бензин RON-95

 

Привод : Автоматическая
Емкость топливного бака : 62 литра
Разгон от 0 до 100 км/ч : 8,1 сек.
Максимальная скорость, км/ч : 223
Буксируемая масса без тормозов : 680 кг
Буксируемая масса с тормозами : 1 500 кг

Габариты

Тип кузова : Седан
Число мест : 5
Общая длина : 4 870 мм
Ширина : 1 840 мм
Ширина от зеркала до зеркала : 2 090 мм
Общая высота (без груза) : 1 450 мм
Колесная база : 2 830 мм
Дорожный просвет : 165 мм
Габаритный диаметр разворота : 12 м

Габариты салона

Высота от сидений до крыши спереди : 975 мм
Высота от сидений до крыши сзади : 942 мм
Ширина салона на уровне плеч пассажиров спереди : 1 420 мм
Ширина салона на уровне плеч пассажиров сзади : 1 400 мм
Пространство для ног спереди : 1 073 мм
Пространство для ног сзади : 984 мм

Багажник

Объем — при поднятых задних сиденьях : 480 литров (VDA)
Высота — от пола до шторки, закрывающей багажное отделение : 573 мм
Ширина багажника 1 422 мм

 

Габариты

Тип кузова : Спортивный универсал
Число мест : 5
Общая длина 4 805 мм
Ширина : 1 840 мм
Ширина от зеркала до зеркала : 2 090 мм
Общая высота (без груза) : 1 475 мм
Колесная база : 2 750 мм
Дорожный просвет : 165 мм
Габаритный диаметр разворота : 11,8 мм

Габариты салона

Высота от сидений до крыши спереди : 975 мм
Высота от сидений до крыши сзади : 971 мм
Ширина салона на уровне плеч пассажиров спереди : 1 420 мм
Ширина салона на уровне плеч пассажиров сзади : 1 398 мм
Пространство для ног спереди : 1 073 мм
Пространство для ног сзади : 955 мм

Багажник

Объем — при поднятых задних сиденьях : 522 литров (VDA)
Высота — от пола до шторки, закрывающей багажное отделение : 601 мм
Ширина багажника : 1 422 мм

Demio вариатор кнопка hold - MAZDA 626 GE мазде демио 2002г двигатель DW-3W акпп FA4A-EL акпп ремонт

Mazda 6 new

Mazda 6 новой версии успешно собирается на конвейере параллельно со своим предшественником, однако уже приобрела своих фанатов.

В его кузове реализован дизайнерский подход к философии японского «Кодо» — «духа движения» Красивые и плавные штамповки на капоте гармонично сочетаются со светодиодной оптикой и линейными изгибами передних крыльев, а их отсутствие на боковинах говорит о презентабельности спортивной модели. Кузов рестайлинговой шестерки стал больше в длину, она увеличилась на 11 см (48,5 — общая длина), в ширине прибавила 4,5 см. (184), и стала выше на пять сантиметров (145см.). Зато существенно уменьшился дорожный просвет с16,5 до 15 см. Многочисленные испытания кузова позволили уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,26.

Колесные арки базовой модели вмещают в себя легкосплавные диски R 17, есть также возможность установить R 19 с шинами меньшего диаметра. Внутри Mazda 6 new отделана значительно солиднее и качественнее предшественника без потери эргономики. Регулировка руля с набором функций, смена положений кресел и приборная панель с простым для запоминания расположением кнопок и монитором создают прекрасную, уютную обстановку. Еще один монитор — сенсорный с интерфейсом для управления функциями системы расположен ниже. Интерьер автомобиля практичен, и в то же время по —человечески комфортен. Увеличение размеров кузова благоприятно сказалось и на свободном пространстве как спереди, так и на задних пассажирских местах.

На выбор предоставлены два бензиновых мотора: Skyactiv-G объемом 2 литра и мощностью 150 л.с, вместе с шестиступенчатым АКПП, либо механикой.

И новый Skyactiv-G i-stop i-ELOOP мощностью 192 л.с. и объемом 2,5 литра. При этом производитель упоминает о низком уровне расхода топлива.

александр

это снова мазда демио 2000 год вы написали поменять заднюю крышку и диски 3и4 передачи подскажите где заказать расходники и порядок работ хочу попробовать ремонтировать сам зарание спасибо

. 1. " и порядок работ хочу попробовать ремонтировать сам " — ищите руководство по ремонту , выше постом посмотрите , в этих базах трансмиссия ваша есть; 2. «где заказать расходники» — http://transparts.ru/ з/ч на вашу трансмиссию http://transparts.ru/?id=akpp3 или тут http://www.abtomat.ru/zapchasti/?mark=Mazda&akpp=4F27E,FN4AEL&parent_id=99&ID=809 Там кстати есть фото каталог. .

Пётр

Здраствуйте. У меня Mazda bongo frendie дизель,4вд,АКПП, 2000г.в. При разгоне машина как бы пробуксовывает, а на скорости идет нормально. После, когда убираешь обороты начинает что-то щелкать в коробке.В чем причина?Можно ли отремонтивать?

. 1. «При разгоне машина как бы пробуксовывает.» — если затянули проблему , то будет необходим кап. ремонт. Пороверте цвет и запах ATF , сравните с моей таблицей http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/Sostoyanie_ATF/Sostoyanie_ATF.html 2. «В чем причина?» — что бы определить точно , надо провести диагностику , хотя бы измерить линейное давление на горячей трансмиссии; 3. «Можно ли отремонтивать?» — конечно можно , весь вопрос в цене ремонта. .

Олег

Добрый день . И вечного вам здоровья. Mazda Demio 2004 DY FN4A-EL. Хочу при очередной замене ATF поменять не только фильтр, но и соленоид EPC, в надежде что толчек с 1 на 2 перестанет беспокоить. Интересует можно ли его заменить, сняв поддон, фильтр, и не разбирая ничего другого? Смущает еще, то что толчек пропадает если обнулить ЭБУ. Может соленоид EPC не причем? или лучше поменять, т.к. пробег 170 000 км.

. 1. Да , можно; 2. Может проблема не только в соленоиде EPC , он там не один, но обычно он первый начинает глючить. .

Василий

. У меня Mazda familia. 2002 год. Кузов bj5p208005. Хотел бы узнать о ремонте кнопки холд. Не включается и не горит на панели. Зарание спасибо.

. Если лампочка не горит , то проще отыскать неисправность. Если не горит на панели и не работает то нет питания , не доходит , где то обрыв. Проверяем цепь , начиная от предохранителя , по идее он должен быть рабочим иначе бы АКПП висела в аварийном режиме движения, далее до кнопки (там может провод перетрется или разъём окислится. Лучше найти электросхему на ваше авто , так будет проще, быстрее найдёте обрыв. .

светлана

. У меня Мазда Демио с вариатором. необходима замена масла в вариаторе так как уровень ниже минимума намного, но найти масло не могу, в продаже нет. На щупе — DJ 01 CVTF-TC, масло Mazda TFF CVT Fluid TС. Подскажите можно ли заменить другим или подлить хотя бы до уровня?

. Что поделать , сами выбрали такое авто , ищите такое же масло . Не советую эксперементировать с аналогами и заменителями , потом сами будете жалеть , если бухните туда что нибудь другое. .

Татьяна

! При переезде в другой город на Mazda MS9 1993г. в районе одного города с убитыми дорога на скорости ударилась днищем о выступ, после чего загорелся индикатор «BRAKE» и как оказалось при ближайшей остановке перестала работать задняя передача, обороты дает, но не двигается. Все остальные передачи работают отлично. Очень переживаю, что в СТО могут загнуть много лишнего, может подскажете, в чем может быть причина. Очень жду ответа. Спасибо!

. От удара заклинило плунжер в гидравлическом блоке управления. Поддон целый , вмятина есть ? Может корпусом поддона блок придавило с фильтром АКПП? .

pollex

Добрый день! Машинка Mazda familia s-vag коробка серии 4fn когда заводишь на холодную стоит вой в районе гидротрансформатора причем чем холоднее на улице тем сильнее гудит при повышении оборотов начинает гудеть сильнее при движении ничего не меняется, если проехать больше 20 км тоесть коробка нагреется все перестает гудеть пока опять не остынет, машина была когдато в аварии лобовое, в районе коробки был пробит только поддон.

. Если воет в районе ГТ на холодной трансмиссии значит зазор увеличенный в ГТ. Там тепловой стандартный зазор порядка 0,3- 0,4 мм , сейчас он больше. Когда нагреется трансмиссия , зазоры уменьшаются естественно. Со временем разобьёт подшипники упорные (вошер), поколет лопатки турбинного или насосного колеса , может и реактора. .

Евгений

Доброго дня!!! Mazda Verisa 2005 г.в. При холодном и теплом запуске двигателя (без разници) в начальной стадии движения между переключениями передач ощущаются сильные толчки (особенно между 1 и 2 передачах), сразу же загорается на панели приборов индикатор HOLD (мигает) и chek (горит) и при этом работает всего три скорости (а не 4 как должно быть)... Но если «правильно тронулся» то всё в порядке никаких толчков нет, ничего не мигает не горит... Т.е. машину тянешь на холостом ходу при включенной D-скорости, где то метров 100-200. Масло заменил 2 тыс. назад. Пробег (общий)75000 км...

. 1. «При холодном и теплом запуске двигателя (без разници) в начальной стадии движения» подключаем сканер и едем , кагда HOLD замигает и загорится чек , сканер считает эти ошибки. 2. «Масло заменил 2 тыс. назад.» , а когда меняли ATF , фильтр АКПП меняли? Сколько литров заменили ATF? 3. Если не меняли фильтр , то по всей видимости забит фильтр. 4. Если горит чек , + явная проблема в электро оборудовании авто , сигнал идёт не правильный , поэтому модулирующее давление в гидравлической системе АКПП завышенное , отсюда толчки. Гадать можно долго , что виновато, диагностируйте. Если не будет понятно по ошибкам , напишите. .

Владимир

Здраствуйте ! У меня Мазда-фамилия 2001г,хочу поменять масло в коробке автомат, подскажите можно ли заменить маслом ENIOS дикстрон3, или же всё таки купить МЕРКОН V, компании шеврон или равинол? ИЛИ заливать только М-5 мазда.

Баян. Писал не раз уже , в том числе на форумах фамилии что Mazda ATF M-V . Всё остальное на свой страх и риск. .

Михаил

!

. 1.Не большие пузырьки допускаются; 2. Лучше перестраховаться и поменять ATF М-V , фильтр и прокладки , чем потом ремонтировать трансмиссию. .

Сергей

! Вопрос Mazda familia 98г.моторB3 (1300),Акпп 3-х ступ(после дтп акпп не повреждена)с P,N включаешь D или R с толчком.При переключение 2 включ.на 40 км/ч на больших оборотах с ударом,если до35 и отпускаешь газ то плавно. 3 включ на 75км с небольшим толчком. прежний хозяин сказал что все включалось четко.

. 3-х ступка . ломаться практически нечему . Скорее всего ДТП не причём , проверьте подушки крепления двигателя и траснсмиссии , вероятно они порваны. .

Vlad

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня Mazda xedos 9, 2000, 2,5... пробег уже 240 тыс. Недавно делал замену масла в коробке, сняли поддон, слили, поменяли фильтр и резинку.... вопрос — этого достаточно?! когда дальше менять?! и главный вопрос, на который никто не может вразумительно ответить — залили Dextron3, а по инструкции стоит Dextron2! Могут ли быть проблеммы и на сколько это критично.... ведь Dextron2 вроде более вязкий... кажется что коробка переключается на более высоких оборотах.... как мне кажется... (2,5-3000)и последний, как насчет того, что в стоячем положении коробка с P переключается на D и обратно жестковато (ручку надо давить маленько)... на остальные мягко.... причем при переключении на D присутствует рывочек, небольшой... хотя мне трудно судить... Зарание благодарен за ваше внимание! ?

. 1. Сколько литров ATF заменили? Если 4 литра — то МАЛО; 2. ATF Dexron — III однозначно; 3. как правильно менять ATF http://akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Zamena_ATF_Probka/Zamena_ATF_Probka.html .

Роман

. Проблема в следующем, прогрел авто до рабочей температуры, двигатель не глушил, вытащил щуп и оказалось что на щупе масла 3-5 мм всего, есть еще две риски 20С и 65С, но они гораздо выше. Еще при переключении происходит ощутимый удар. Авто Mazda-Demio 2000 г/в, двигатель В3. Что это может быть? Неужели «подожгли» АКПП ???

. 1. Выставите правильно уровень ATF. 2. «Неужели „подожгли“ АКПП ???» — как повезло , время покажет. .

Валерий

. Помогите пожалуйста с вопросом, Mazda MPV 2002г. двигатель GY 2,5.-170лс, правый-руль, акпп GF30, немогу найти заливную пробку в диффиринциале?(передний привод)

. Главный редуктор с дифференциалом смазывается тем же , чем и вся автоматическая трансмиссия , ATF, у них картера сообщаются. Через шахту щупа заливаем. .

Александр

! Подскажите пожалуйста по замене масла в АКПП. Ситуация такая: купил авто Mazda Demio, 2003 г., 1.5 АКПП (не типтроник). Пробег 77000 км (возможно смотанный), про предыдущие замены масла в АКПП ничего не известно. Уровень по щупу вроде нормальный, масло бледно розового цвета с еле заметными мелкими темными вкраплениями на щупе. Коробка ведет себя ХОРОШО, никаких дерганий и рывков нет! Думаю менять масло или нет, и если да, то как: полная замена через автомат, или частичная слил — долил?! Терзают смутные сомнения, боюсь за работоспособность автомата после замены (начитался разных отзывов, но так и не понял, что лучше), но с другой стороны пробег, уже вроде пора менять! Посоветуйте. КАК МНЕ БЫТЬ!!! Заранее спасибо, Александр!

. 1. Цвет бледно розовый? Какая то бурда залита или уже обесцвечивается; 2. «с еле заметными мелкими темными вкраплениями на щупе.» — это естественный износ дисков с накладками , значит где то 30- 40 тысяч не меняли ATF; 3. «Думаю менять масло или нет, и если да, то как: полная замена через автомат, или частичная слил — долил?!» думаю , что надо менять , методом слил , залил , покатался , несколько раз , на последнем цикле замена фильтра с прокладкой поддона; 4. " Терзают смутные сомнения, боюсь за работоспособность автомата после замены" — самое главное ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ УРОВЕНЬ ATF. .

Mazda CX-30 и Volvo XC40 — кроссоверы для требовательных

Кроссоверы

уже несколько лет штурмуют автомобильный мир. Покупатели любят эти слегка подросшие автомобили, и производители делают все, чтобы не отставать от неослабевающей тенденции. Нынешний ассортимент кроссоверов различных марок огромен. На этот раз мы подробно рассмотрели два предложения для более требовательных людей - Mazda CX-30 и Volvo XC40

.

Оба автомобиля имеют относительно короткую рыночную историю. XC40 дебютировал в 2017 году, присоединившись к семейству своих старших братьев — XC60 и XC90.Автомобиль был очень тепло встречен рынком, что стало опорой продаж шведской марки.

Mazda CX-30 еще более новичок. Первые экземпляры начали выходить из ворот завода в 2019 году. Менее чем за два года производства автомобиль имел большой успех. В течение 2020 года эта модель была наиболее часто выбираемой польскими покупателями моделью Mazda.

Mazda CX-30

— это… типичная Mazda!

Вы впервые смотрите на Mazda CX-30 и знаете, что это Mazda.Красивые тонкие линии, характерные суженные фары и круглые задние фонари говорят сами за себя. Японцы овладели искусством создания привлекательных автомобилей. CX-30 не является исключением из этого правила. Его городские способности подчеркивают черные молдинги, защищающие колесные арки и пороги. Невозможно обойти вниманием опциональный цвет Soul Red Crystal, подчеркивающий все стилистические оттенки кузова автомобиля.

CX-30 — не самая маленькая модель в линейке Mazda.CX-3 находится чуть ниже в иерархии. Однако описываемая модель основана на последнем поколении «тройки» и относится к классу компактных кроссоверов. Отмечу, что автомобиль имеет длину 4395 мм, ширину 1795 мм и высоту 1540 мм.

Volvo XC40

— это… типичный Volvo!

Несмотря на то, что XC40 не является стилистическим и в то же время меньшим клоном XC60 и XC90, сразу видно, что это Volvo. Вертикальная и сильно выступающая решетка радиатора, дневные ходовые огни в виде молота Тора и вертикальные задние фонари говорят сами за себя.Это Volvo из плоти и крови, точнее из пластика и листового металла. XC40 имеет более квадратную форму, чем Mazda. Он ближе к простым и организованным мотивам из магазинов ИКЕА, чем к нестандартной и изысканной суши-композиции.

Volvo

Crossover больше, чем Mazda. Он имеет длину 4425 мм, ширину 1863 мм и высоту 1652 мм. Интересным фактом также являются опциональные размеры алюминиевых дисков, которые могут достигать 22 дюймов! Такие колеса смотрятся очень эффектно, но они не любят бордюров и любых щелей на дороге.

Салон Mazda прозрачный

Сидя внутри CX-30, можно увидеть некий минимализм. Японцы не пытались быть искусственными и слишком гламурными. Приборная панель имеет прямые линии, экран мультимедийной системы ничем не выделяется, а частично цифровые часы производят впечатление… аналоговых.

Качество изготовления оставляет очень положительные впечатления. Многие элементы обтянуты кожей, а появляющийся кое-где пластик не производит ни малейшего впечатления бюджетности.

Больше возможностей в кабине Volvo

Когда дело доходит до качества сборки, XC40 также нельзя придраться. На материалы шведы тоже не жалеют и это прекрасно чувствуется внутри их самой маленькой модели. Однако если посмотреть на общий рисунок приборной панели, в салоне Volvo происходит больше, чем в Mazda.

В шведской машине тоже есть некий минимализм, но в основном это касается практически полного удаления физических кнопок.Являясь мозгом всей мультимедийной системы, экран имеет вертикальную ориентацию, а цифровые часы аккуратны, современны и хорошо читаются.

Volvo: специальная операция

Привыкание к многочисленным бортовым приборам Volvo XC40. Панель кондиционера перенесена сюда на сенсорный экран. Он всегда под рукой, но требует нескольких нажатий вместо одного поворота ручки. Само мультимедийное меню весьма обширно. В нем есть несколько основных сегментов и еще несколько… подменю.Любители смартфонов и планшетов будут в восторге. Всем остальным придется к этому привыкнуть.

Как я уже говорил, цифровые часы очень эффективны. Вопреки господствующей моде, в них нет нескольких графических мотивов. Они всегда отображают текущие показания тахометра и спидометра на виртуальных циферблатах.

Mazda: просто, легко и понятно

Часы Mazda только частично цифровые. Фактически виртуальной является только их центральная часть, показывающая показания спидометра и бортового компьютера.Такой люфт очень положительно влияет на читабельность. В отсутствии читаемости нельзя упрекнуть полностью аналоговый тахометр и указатель уровня топлива, у которого тоже есть... свой цифровой аналог.

Подход к работе с мультимедиа совсем другой, чем у Volvo. Экран информационно-развлекательной системы не сенсорный. Он управляется многопозиционным джойстиком, расположенным в центральном туннеле. Рядом с ним есть физические функциональные кнопки, которые вызывают наиболее важные параметры.Панель кондиционера тоже физическая. Очень прост в использовании.

Volvo

больше, так что, возможно, на

больше.

Большой может больше? Вы знаете это высказывание? Вот это действительно работает. Багажное отделение XC40 имеет вместимость 460 литров. Он стройный и очень адаптивный. Багажник CX-30 тоже стройный и вместительный, но вмещает 430 литров. Небольшая разница, но все же заметная. Однако стоит добавить, что у Mazda более низкий погрузочный порог.

Различия в пользу Volvo видны и во внутреннем пространстве.Шведская машина заметно просторнее. У него очень удобные передние сиденья и немного больше места на заднем сиденье. Хотя в этих категориях Mazda CX-30 тоже совершенно нечего стыдиться.

Mazda следует старым правилам

Глядя на моторную гамму Mazda CX-30, видно, что японцы обожают старую, проверенную школу. Вы не найдете дизельную версию в прайс-листах. Также напрасно искать турбированную бензиновую версию. Вместо него двигатель 2.0 Skyactiv-G мощностью 122 или 150 л.с. и совершенно новый Skyactiv-X мощностью 186 л.с.

Независимо от версии, каждая версия в стандартной комплектации имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач. Машина? Доступно в качестве опции для каждой версии двигателя. Путь! Предложение также включает полный привод, предлагаемый в качестве опции для двигателей мощностью 150 и 186 л.с.

Volvo делает ставку на сокращение

В линейке двигателей Volvo XC40 также отсутствует дизельная версия. Доступны только бензиновые двигатели, ни один из них не является атмосферным.Volvo явно делает упор на уменьшение габаритов, используя очень модную и в последнее время популярную поддержку турбокомпрессора.

Предложение открывает вариант T3 мощностью 163 л.с. с двигателем 1,5 л.Выше в иерархии находятся электрифицированные варианты B4 мощностью 211 л.с. или B5 мощностью 264 л.с. Последняя автоматическая версия сочетается с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом.

Жемчужиной Volvo являются подключаемые гибриды Recharge. Они сочетают в себе двигатель внутреннего сгорания объемом 1,5 л с электромотором мощностью 82 л.с.В более слабой версии суммарная мощность составляет 211 л.с., а в более сильной - 262 л.с. Стоит отметить, что разновидность Recharge всегда доступна в связке с передним приводом.

150 лс в мазде справится с

Показанная на фотографиях Mazda CX-30 имеет под капотом двигатель 2.0 Skyactive-G мощностью 150 л.с. Свою мощность и максимальный крутящий момент в 213 Нм он передает на землю передними колесами при участии механической коробки передач. Если вы думаете, что 150 л.с. в кроссовере едва хватает, вы измените свое мнение за рулем этой Mazda.

Первые 100 км/ч появляются на спидометре через 9,1 секунды. Это достойный результат и достаточный для эффективного передвижения по городу. CX-30 имеет достаточно упругую подвеску и не утомит водителя до смерти. При этом не забывает о комфорте. Идеальный компромисс? Да, в этом что-то есть. Видно, что в Мазде знают свое дело.

XC40 может двигаться с помощью электронов!

Представленный XC40 — топовая, 262-сильная версия Recharge.Высокая мощность может предвещать отличную производительность. Однако у переднего привода иногда возникают проблемы с передачей всего потенциала двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей. На практике разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунды. Это отличный результат, лучше, чем у большинства сопоставимых кроссоверов. А вот если бы к нему добавили привод 4×4, то раша была бы еще лучше….

Более важным аспектом является тот факт, что XC40 Recharge может двигаться за счет силы электронов. Благодаря батареям емкостью 10,7 кВтч автомобиль должен проехать 56 км в режиме с нулевым уровнем выбросов.На практике мне удалось получить результат равный 45 км. Достижимы ли заявленные 56 км? Да, но вам следует избегать нажатия на педаль акселератора и вождения со скоростью автомагистрали.

Кроссоверы для требовательных клиентов не обязательно должны быть дорогими!

Среди предложений, доступных у нас немедленно, вы можете найти совершенно новый Volvo XC40, ежемесячная стоимость которого составляет около 1200 злотых нетто. Как видите, современные кроссоверы для требовательных покупателей не обязательно должны быть ужасно дорогими.Мазда СХ-30? Спросите нашего консультанта об этой модели.

Кроссоверы

были на вершине в течение нескольких лет. В Volvo и Mazda это прекрасно понимают. Модели CX-30 и XC40 имеют очень изысканную конструкцию. Кроме того, они предлагают что-то дополнительное. Возможность общения с топовыми продуктами!

.

Mazda 6 - японский мотиватор | Fleet.com.pl

Пшемыслав Доброславский

1 января 2015 г.

Как только в Интернете появились фотографии новой Mazda 6, которая в серийной версии выглядела как неразрезанный бухгалтерами концепт-кар Takeri, продажи предыдущего, в остальном успешного поколения, тут же прекратились. Покупатели предпочли дождаться новой модели. Мы уже знаем - оно того стоило.

Новая шестерка возвращает веру в японских стилистов.Это один из красивейших автомобилей среднего класса и один из самых красивых современных японцев вообще. Кузов выглядит очень стройным и динамичным благодаря мускулистым крыльям, длинному капоту и утопленным на 10 см передним стойкам. Интересно, что седан длиннее универсала (487 см, а у универсала 480,5 см). Кроме того, новую шестерку отличает гораздо меньший вес, чем у соперников — в среднем 60–130 кг — в зависимости от модели. Среди прочего производитель добился меньшего веса благодаря использованию очень легких двигателей Skyactiv и использованию новой платформы шасси, известной по модели CX-5.Новая шестерка явно подросла по сравнению с предшественницей. Он на 13 см длиннее, на 4,5 см шире и имеет колесную базу 10,5 см.
Внутри Mazda четкая и аккуратная приборная панель отделана материалами очень хорошего качества. Посадка за рулем отличная. Очень удобное рулевое колесо и сиденья явно большего размера, чем в предшественнике, производят большое впечатление. Производитель не конкурирует с конкурентами по размеру сенсорных дисплеев. Тот, что используется в более дорогих версиях, всего 5,8 дюйма, но он разборчив.Работу навигационной и развлекательной систем улучшает ручка HMI, расположенная на туннеле между сиденьями. Аудиофилов также порадуют топовые версии. Трехполосные динамики и система объемного звучания Bose — атрибуты, известные скорее по автомобилям премиум-сегмента. Объем багажного отделения составляет 489 литров у седана и 522 литра у универсала. В версии Sport Kombi его можно увеличить до 1664 литров, сложив спинки задних сидений, например, с помощью рычагов, расположенных по бокам багажного отделения.
Особенностью как дизельной, так и бензиновой версии Mazda является работа с одинаковой степенью сжатия - 14:1, которая очень высока у бензиновых агрегатов и в то же время очень низкая у дизелей.Новую Mazda 6 можно заказать с двухлитровым двигателем Skyactiv-G в двух вариантах мощности: 145 и 165 л.с. (210 Нм при 4000 об/мин) или 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G мощностью 192 л.с. (256 Нм при 3250 об/мин). ) ./мин). 2,2-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D доступен мощностью 150 или 175 л.с. (380 или 420 Нм соответственно при 2000 об/мин). Все они могут сочетаться с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Большинство агрегатов оснащены системой i-stop, которая автоматически останавливает и запускает двигатель.Новинкой является система i-Eloop, в которой используется конденсатор для хранения энергии, восстановленной во время торможения. Это устройство, которое полностью заряжается за несколько секунд (что является средним временем торможения), может поддерживать работу всех электрических систем автомобиля около минуты. Любой излишек идет в аккумулятор. В результате автомобиль потребляет примерно на 10% меньше топлива, потому что он использует меньше энергии аккумулятора, для зарядки которого требуется энергоемкий генератор переменного тока.

Mazda 6 можно с успехом использовать как инструмент мотивации менеджеров. Он имеет хорошее происхождение, большую стоимость, выглядит более привлекательно и со вкусом, чем большинство популярных моделей D-сегмента, и в то же время доставляет не меньше удовольствия от вождения, чем немецкая тройка автомобилей премиум-класса. И за меньшие деньги.

Безопасность вождения обеспечивается множеством электронных решений, в том числе Активный круиз-контроль или система помощи при торможении, которая обнаруживает транспортные средства, движущиеся впереди нас на расстоянии до 140 метров.Это решение приобретает все большее значение, например, при движении в тумане. Системы безопасности Mazda могут автоматически останавливать автомобиль на скорости до 30 км/ч. Также имелся датчик, предупреждающий о непреднамеренной смене полосы движения или транспортном средстве в слепой зоне зеркал. Очень полезной системой при езде в ночное время являются биксеноновые фары, освещающие повороты, и система автоматического переключения дальнего света на ближний и наоборот.
Мы можем покинуть салон с новой шестеркой за 88 700 злотых.Это будет вариант SkyGo с 2-литровым двигателем мощностью 145 л.с. Что немаловажно, цены на седаны и универсалы у Mazda идентичны. В оснащение SkyGo входят, конечно же, полностью электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер с ручным управлением, приличное CD mp3-радио с USB, кнопка для запуска двигателя, система контроля давления в шинах и 17-дюймовые легкосплавные диски. Однако если нас волнуют датчики парковки, передние противотуманные фары, рейлинги на крыше в кузове универсал, круиз-контроль и электрически складывающиеся зеркала, то стоит выбрать более высокую версию Sky Motion (цены от 97 700 злотых).Польские покупатели, скорее всего, выберут топовые версии SkyEnergy (от 106 700 злотых) и SkyPassion (от 114 700 злотых). Из более чем 300 заказов на сегодняшний день около 60% составляют седаны, большинство из которых оснащены бензиновым двигателем мощностью 165 л.с. Польский импортер хотел бы продавать около тысячи новых шестерок в год.

.

Mazda 3 2.0 - много солидных технологий

Недавно «тройка» претерпела фейслифтинг. У него новая решетка радиатора, новые фары, слегка переработанные бамперы, другое рулевое колесо, система GVC для улучшения управляемости и комфорта. Так что изменения не революционные. К ним следует относиться только как к незначительному косметическому средству или дополнению к этому очень успешному автомобилю, который, несмотря на то, что прошло несколько лет (третье поколение Mazda 3 на рынке с 2013 года), по-прежнему выглядит свежо и современно.

Мазда 3 - эргономика на пятерку

В салоне тоже приятно - удобный руль, удобные и правильной формы сиденья, интересный дизайн приборной панели.Кроме того, количество места более чем удовлетворительное, хотя мы должны четко понимать, что для водителя и переднего пассажира зарезервировано больше места, чем для тех, кто сзади. Багажник вместимостью 364-1263 литра выглядит неплохо. Заканчивать? Высокое качество.

Мазда 3 эт

Да, кое-где есть жесткий пластик, но все они одного оттенка, а в автомобилях этого класса это не так.Их прочная сборка и хорошая посадка также заслуживают похвалы. Единственные оговорки, которые у нас есть по интерьеру, касаются проекционной системы, которая не выводит никакой информации на лобовое стекло, только на маленькое пластиковое лобовое стекло, которое выглядит убого и примитивно и совершенно не вписывается в общий продуманный интерьер. .

Мазда 3 - двигатель без турбо, ну и что?

Но привод? Первый класс! 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 165 л.с. (как мы уже упоминали, без турбонаддува и компрессора) мегаподвижен и работает с идеально настроенной коробкой передач.Двигатель и трансмиссия удовлетворят как людей со спортивным настроем (почти в полном диапазоне оборотов двигатель охотно разгоняется, короткие передаточные числа), так и стабильных холостяков или отцов семейства, которым понравится сгорание, аналогичное дизельным двигателям в спокойный режим вождения.

Мазда 3 эт

Ехать со скоростью 80-90 км/ч вне населённого пункта, почти 100 км/ч, наименьший реальный расход топлива, которого удалось добиться, составил 5,1 л/100 км (отличный результат!), при скорости 110-120 км/ч было ок.7 л/100 км, а в городе – менее 9 л/100 км. Если добавить к этому точную работу домкрата, то самым сильным местом тестируемого автомобиля мы считаем привод (двигатель и коробка передач) и ставим ему наивысшую оценку.

Mazda 3 – спортивный опыт

Очень хорошее впечатление оставила и ходовая часть, которая как нельзя лучше соответствует спортивному характеру «тройки».Автомобиль очень хорошо держится на дороге, уверенно проходит крутые повороты на высокой скорости, а рулевое управление дает хорошую обратную связь. С одной стороны, это связано с жестко настроенным шасси (для людей, рассчитывающих в основном на комфорт, компактная Mazda может оказаться слишком «жесткой»), с другой — системой G-Vectoring Control (GVC), влияющей на работу двигателя, коробки передач, шасси и кузова, чтобы обеспечить оптимальное поведение автомобиля при движении в различных дорожных условиях (например, при прохождении крутых поворотов).Все работает как надо, и водитель чувствует себя полностью под контролем и в безопасности. Также, когда он хочет безопасно сбросить скорость, потому что у нас нет серьезных возражений к работе тормозной системы (отклик на нажатие педали тормоза, дозирование усилия или эффективность).

Насчет машины в целом, потому что "тройка" 2.0/165 л.с. зарекомендовал себя как зрелый компакт, отлично подходящий для повседневного вождения и, самое главное, для общей уверенности. И хотя цена тестируемой версии не низкая и начинается от 92 400 злотых (что немного объясняется очень богатым оснащением), за хорошо оснащенную Mazda 3 с бензиновым двигателем 2.0 мощностью мощностью 120 л.с.

Технические данные:

90 026 165 л.с. при 6000 об/мин 90 026 210 Нм при 4 000 об/мин 90 027
Рабочий объем и тип двигателя 1998cc, R4, Бенц.
Мощность
Момент затяжки
Коробка передач и привод 6-ступенчатая механическая, передний привод
Максимальная скорость 210 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,2 с
Средний расход топлива 5,8 л/100 км
Снаряженная масса 1225 кг
Цена проверенной версии от 92 400 злотых
.

Мазда 2 - Дерзкий тип

Мазда

имеет небольшой опыт работы на рынке городских автомобилей и никогда не была признана в этом сегменте. Она всегда избегала самого маленького класса на расстоянии, предлагая там одну из своих моделей просто потому, что это было необходимо. Спорт – это больше всего интересовало инженеров из Японии. Только принятие стилистического языка KODO - Soul of Movement открыло им глаза и показало, что динамичный характер можно перенести и на маленькие и маневренные транспортные средства.

Целых 20% новых автомобилей, продаваемых на Старом Континенте, относятся к этому сегменту, и гораздо больше можно найти на вторичном рынке. Вы можете увидеть это на улицах. Цифры такого большого объема продаж для производителей представляют собой высокую прибыль, и, поскольку цифры не лгут, возрождающейся Mazda пришлось это учитывать. Для них создание небольшого динамичного автомобиля B-сегмента может оказаться вливанием денег. При условии, что они сами не просят слишком много этой наличности...

Место только для лучших

Mazda 2

не является чемпионом по практичности.Его багажное отделение предлагает вместимость всего 280 литров, которую можно расширить до 950 литров, даже не имея заподлицо с полом. Этого вряд ли хватит на всех пассажиров. Отделения, крючки и скрытые отсеки — тоже лекарство. Так что «Двойка» — это 5-местная машина только в теории. На практике, несмотря на колесную базу в 257 см, 4 человека в салоне — это максимум, а за несколько часов пути сюда сориентируются только пассажиры, сидящие впереди — за счет простора и динамичной посадки «за рулем». .

Грузоподъемность маленькой Мазды составляет примерно 530 кг, что накладывает много ограничений на использование автопарка. Тяжелые предметы в транспортных заданиях, к сожалению, отваливаются. При использовании в командировках, с учетом того, что он может путешествовать вчетвером, большая часть этого запаса приходится на пассажиров. К сожалению, для багажа действительно мало.

Ограниченный выбор

Mazda 2 также не оставляет особого выбора, когда дело доходит до двигателей.Под капотом этого автомобиля может работать только один агрегат 1.5 SKY-G в трех вариантах мощности: 75, 90 или 115 л.с. Интересно, что в Mazda нет даунсайзинга даже в сити-классе, и это не может не радовать сторонников традиционных агрегатов без турбонаддува. Мы выбрали версию 90 л.с. из всей линейки, в основном из-за того, что она единственная предлагается с автоматической коробкой передач. Звучит очень заманчиво в этом классе.

Максимальная мощность этих "двойок" доступна только на уровне 6000.об/мин, а это значит, что для динамичной езды нужно делать ставку на адреналин и смириться с несколько большим расходом топлива – в частности, более 7 л/100 км. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач очень удобна для повседневного использования и не отвлекает внимание водителя, но замедляет Mazda до первой сотни — 12 секунд с автоматической коробкой передач по сравнению с 9,4 секунды с механической коробкой передач — большая потеря для энергичных водителей. не выживет.

В поисках преимуществ

Мазда 2

не блещет своей практичностью, не завышает вместимость багажника и не хвастается малым объемом двигателя вкупе с экономичностью.Вот почему она дерзкая. Эта модель проигрывает почти во всех сравнениях с современными конкурентами, и все же соблазняет своими ходовыми качествами. Да, он не так хорош, как Ford Fiesta или VW Polo, но опережает подавляющее большинство соперников, в том числе новейший Clio. Mazda жестко настроена, но преодолевает неровности тихо и плавно. Управление им доставляет удовольствие большинству водителей и беззаботное использование маневренности на дороге.

В городе развязный характер «двойки» превращается в воплощение спокойствия.Его радиус разворота 9,4 м можно использовать на любой стоянке или на развязках, а слегка ленивую АКПП в пробках стоит ценить за плавное переключение передач. Во время прогулок по городу Mazda также обеспечивает нам безопасность благодаря датчику слепых зон или предупреждению о непреднамеренной смене полосы движения, а также развлечение благодаря мультимедийной системе MZD Connect. Он дает возможность подключения со смартфона и имеет удобное управление между сиденьями — такое решение наиболее интуитивно понятно для водителя, ведь ему не приходится ударять пальцем по тачскрину.

Совершенная форма

Приборная панель Mazda 2 — одна из лучших форм в своем классе. Это, наверное, самая простая интерпретация практичного и стильного. С виду простой и бедный, а на самом деле продуманный и изысканный. Хотя он кажется пустым, он имеет все необходимые функции и решения там, где мы их ожидаем. Табло не привлекает излишнего внимания водителя. Больше работы требует только руль, ведь на нем можно насчитать до 14 кнопок.Но это ничего. Сразу за ним интересно выглядящий трубчатый тахометр с двумя небольшими экранами по бокам — и даже проекционный дисплей за дополнительную плату.

Если салон Mazda 2 — это место, где проходит время, то на его внешний вид можно смотреть вечно. Он пропорционален и мускулист. Mazda 2 выглядит привлекательно и спортивно даже в неподвижном состоянии, что делает ее отличной перспективой для производства агрессивного хот-хэтча. Плюсом здесь является силуэт с высокой линией окон и массивными бамперами.Минусом, хотя и не для всех, является характерная «улыбка» Mazda, т.е. хромированная рамка под радиатором, которую, к сожалению, во многих странах приходится портить номерным знаком. В любом случае, если бы Mazda 2 была известной моделью, ее фотографии не ушли бы из заголовков.

Покупать глазами или разумом?

Уверенный внешний вид маленькой Mazda в сочетании с невысокой практичностью, присущей этому классу, — дерзкий шаг со стороны японцев.Точно так же они относятся к прайс-листу. «Двойка» на польском рынке только расправляет крылья и уже требует за свое присутствие 53 400 злотых. Раньше за эту сумму можно было купить новую, хорошо оснащенную Октавию. Mazda 2 с автоматической коробкой передач, а значит и с двигателем 1,5/90 л.с. стоит от 60 до 69 тысяч. злотых, в зависимости от версии оборудования.

Взамен мы получаем автомобиль, который выглядит намного лучше, чем его более дешевые аналоги, такие как Skoda Fabia, Hyundai i20 или вечно живой Fiat Punto.Мы получаем автомобиль, который кажется продуктом более высокого класса, несмотря на то, что у него ровно те же функции, что и у остальных — точно так же, как iPhone в сравнении с другими телефонами, итальянский диван рядом с мебелью из Ikea или швейцарские часы среди других. другие часы. Это своего рода добавленная стоимость. Что касается высокой цены, то она всегда была присуща Mazda, и поклонники этой марки давно согласились с этим. «Двойка» того стоит.

Бартек Вишневски

.

Кронштейн Brodit ProClip для Mazda CX-7 07-12 - 7437163855

Устали искать в машине звонящий телефон? Возникли проблемы с установкой комплекта громкой связи? Тогда у нас есть решение вашей проблемы - ProClip .

ProClip — монтажный кронштейн для установки на приборную панель автомобиля. К ProClip можно установить, например, держатель для смартфона, мобильного телефона, автомобильной навигации и т. д. Безопасно, комфортно и удобно! Всегда на виду и под рукой. ProClip всегда посвящен конкретной модели и году выпуска автомобиля. Чрезвычайно легко собирается и разбирается, не требует специальных инструментов, не требует разборки приборной панели, не требует вмешательства в приборную панель, сборка неинвазивная. Когда вы решите продать свой автомобиль, ProClip можно легко снять. Он изготовлен из черного АБС-пластика. Каждый ProClip поставляется с подробной инструкцией, а установку можно произвести самостоятельно, без необходимости посещения специализированного сборочного предприятия.

  • Установка без сверления отверстий.
  • ProClip может быть оснащен, например, комплектом громкой связи, смартфоном, мобильным телефоном, планшетом, GPS, платежным терминалом, таксометром и многим другим...
  • Изготовлен из черного АБС-пластика, который не ломается при случай столкновения крошечные, опасные осколки.
  • Каждый ProClip подбирается под конкретную марку, модель и год выпуска автомобиля. Благодаря этому он идеально подходит для кабины автомобиля.
  • Каждый ProClip поставляется с подробными инструкциями, которые также включают фото-подсказки. Сборка очень проста.
  • 5-летняя гарантия.

Наверняка вы много раз задавались вопросом, как закрепить телефон в машине. Стоит закрепить смартфон или телефон в хорошем держателе — в этом можно не сомневаться. К сожалению, чудес не бывает. Экономия на аксессуарах может отомстить — при падении телефона обычно приходится считаться с дорогой заменой дисплея.Иногда даже приходится задумываться о покупке нового телефона, ведь в некоторых случаях замена поврежденного экрана невыгодна. Так что если вы держите дорогой телефон в самом дешевом держателе, вы делаете это на свой страх и риск.

.

Voyager Group, Автор Voyager Group Poznań

Может ли Mazda MX-30 быть единственным автомобилем в семье? Как прошли испытания Mazda MX-30 на бездорожье? Наш клиент, г-н Яцек Либерски, отвечает на этот вопрос.

Электромобиль Mazda MX-30 от наблюдателя

В начале стоит упомянуть, что литий-ионные аккумуляторы модели Mazda MX-30 имеют емкость 35,5 кВтч, что теоретически обеспечивает запас хода около 200 км. Почему только так много? Это осознанное решение инженеров и конструкторов МХ-30, вытекающее из проведенных в Европе исследований суточного пробега автомобиля, т.н.статистический драйвер. Эти исследования показали, что такой водитель ежедневно проезжает примерно 48-50 км (дом - работа - дом - магазины - кино - фитнес). Итак, предполагалось, что вы сможете ездить 5 дней в неделю на одном заряде, а в выходные заряжать машину дома от домашней розетки в гараже или на охраняемой стоянке.

Следует помнить, что чем больше емкость аккумуляторов, тем тяжелее автомобиль (тем больше энергии он потребляет) и тем дольше он заряжается. Особенно большое значение здесь имеет процесс зарядки, ведь в домашних условиях у вас нет станции быстрой зарядки аккумуляторов.При использовании бытовой розетки 230 В процесс полной зарядки аккумулятора емкостью 35,5 кВтч занимает примерно 14 часов (при силе тока примерно 8 - 10А). Но можно купить т.н. Wallbox, благодаря которому процесс зарядки от розетки 230В можно сократить до 3-4 часов.

Энергопотребление электромобиля Mazda

По заводским данным автомобиль потребляет от 14 до 19 кВтч/100 км. Он потребляет меньше в городе, больше за городом, что прямо противоположно автомобилям с ДВС.Это связано с тем, что автомобиль чаще стоит в городе (т.е. практически не потребляет энергию), в целом движется медленнее и чаще тормозит, что связано с процессом рекуперации энергии (восстановление энергии при торможении). Процесс рекуперации - торможение двигателем в городских условиях может быть установлено на максимум, что позволяет останавливать автомобиль без использования тормозов и максимальный уровень рекуперации энергии (что также означает значительно меньший износ тормозной системы, чем в традиционных автомобилях ).

Можно ли добиться расхода 14 кВтч/100 км? Думаю, что в реальных, а не в лабораторных условиях добиться, наверное, невозможно, но возможно потребление на уровне 15-16 кВтч/100 км. Мне удалось снизить до 16,5 кВтч / 100 км во время городских и загородных испытаний. Следовательно, при допущении расхода 14 кВтч/100 км теоретический запас хода автомобиля в городских условиях составляет 35,5/14×100=253 км. При движении по трассе со скоростью 140 км/ч расход увеличится до 18-19 кВтч/100 км, что означает запас хода 180-190 км.При среднем потреблении энергии 16,5 кВтч/100 км мы можем достичь реального пробега на одной зарядке в пределах 215 км. А это реальный запас хода Mazda MX-30, о котором я писал в начале.

Путешествие на электромобиле Mazda MX-30

Переход с автомобиля с двигателем внутреннего сгорания на электромобиль — это достаточно глубокое изменение философии не только путешествий, но и жизни. От инвестиций в солнечные фермы (если вы живете дома) до планирования путешествий.Потому что нельзя ехать на электромобиле спонтанно, если только расстояние в обе стороны не превышает запас хода автомобиля. В любом другом случае поездка — достаточно сложный логистический процесс. Конечно, не потому, что концепция Mazda MX-30 неудачна — причина все же в недостаточной инфраструктуре и отсутствии достоверных данных о возможности подзарядки аккумуляторов. Но у такого планирования поездки есть и свои плюсы — оно учит многим навыкам, которые пригодятся в жизни.

Целью нашей поездки было Старое Дравско на Дравском озере.В одну сторону 150 километров. Предполагалось, что это будет сентиментальная семейная поездка туда, где мы были 35 лет назад, в сочетании с внедорожным тестом Mazda. Поездка, однако, была не столь сентиментальной, и это связано с недостатками в инфраструктуре и не полностью полными и актуальными данными о ней.

Помня об этих недостатках, я решил как можно лучше подготовиться к нашей поездке. Я посмотрел несколько сайтов, которые сообщают о расположении зарядных станций, и решил использовать профиль https://elektroz.pl /chargers/ — самая обширная информация о зарядных пунктах. Однако этого недостаточно. Стоит, и как оказалось - даже необходимо, уточнять каждый такой пункт по телефону. И вот первый сюрприз - в профиле во многих случаях указано, что на станциях Orlen есть точки зарядки, которые на поверку оказываются обычными розетками на 230В. Кроме того, не каждая станция хочет использовать эти розетки. Например, станция «Орлен» в Трчанке без проблем одолжила его, а станция «Орлен» в Чаплинеке — нет. Полную картину дополняет вопиющий низкий уровень знаний сотрудников станций по темам, связанным с электромобильностью (это касается не только станций Орлен).

Еще одна важная информация заключается в том, что электрическая установка, которую мы намерены использовать, должна быть выполнена правильно, т.е. иметь правильно подключенное заземление, иначе компьютер Mazda не позволит зарядить аккумулятор. Такой сюрприз случился с нами в гостевом доме, где мы остановились на два дня. Это сильно усложняло наши дела, потому что батареи были заправлены до 10%. Несмотря на логистическую подготовку, мы все же наткнулись на серьезную проблему, которая была скорее связана с отсутствием опыта - мне и в голову не приходило, что установка в гестхаусе может быть выполнена некорректно и что компьютер Mazda это определяет.

У нас остался только один вариант – зарядить аккумуляторы от розетки 230 В в одном из кемпингов в Чаплинеке. Там мы смогли зарядить аккумуляторы до 55%, чего хватило, чтобы добраться до Тшчанки, где должна была быть станция быстрой зарядки.

Еще несколько слов о достоверности данных, представленных в профиле Elektroz.pl - там отмечена точка быстрой зарядки в Łowicz Wałecki, которая оказалась неверной. В свою очередь информация из интернета о том, что в Трчанке построили новую станцию ​​быстрой зарядки для автомобилей, оказалась не совсем верной - да, станция стоит, но не подключена к электросети.

Как видите, такие сюрпризы могут испортить даже самое сентиментальное путешествие. Совет на сегодня, после теста двигаться только по основным дорогам, минуя более крупные населенные пункты, где больше зарядных станций и информация о них достоверна. Лучше всего использовать сайты одной из польских сетей зарядных станций. Я специально использовал GreenWay, что в итоге оказалось самым правильным решением.

Преимущества Mazda MX-30

Возвращаясь к езде на электрике, должен признать, что Mazda MX-30 — отличная езда. Подвеска упруго настроена, машина кроссовер, поэтому она совсем не маленькая, и в ней царит приятная тишина, лишь слегка нарушаемая приятным гулом звука двигателя внутреннего сгорания, издаваемым из динамиков аудиосистемы, поэтому что водитель лучше осознает ускорение.Вполне приемлемая – Mazda разгоняется до сотни за 9,7 секунды.Поскольку электромобили имеют только бесступенчатую трансмиссию, ускорение плавное и стабильное. Трансмиссия Mazda работает очень хорошо, настолько, что даже противники вариаторов не будут жаловаться. Езда со скоростью 90-120 км/ч вне населенных пунктов (в зависимости от типа дороги) и обгон не доставляет проблем. Благодаря высокому крутящему моменту двигателя, доступному во всем диапазоне оборотов (характерная черта электродвигателей в автомобилях), совершать обгоны при необходимости легко и безопасно.

Эта новая философия вождения электрической Mazda также связана с изменением стиля вождения. На электромобиле вы не едете быстро, это не машины для быстрого разгона и быстрой езды - электромобиль едет мягко, плавно и не превышает разрешенных скоростей. Тогда езда наиболее экономична, что позволяет достичь показателей энергопотребления 15,5-16,5 кВтч/100 км. Одним словом: надо быть эко.

Какой автомобиль Mazda MX-30?

Автомобиль привлекает внимание прохожих и тех, кто больше интересуется автомобилем.За два дня я несколько раз показывал и объяснял идею инженеров Mazda. Поскольку тестовый автомобиль был богато оснащен (еще с тонко подобранным по цвету кожаным пакетом – коричневые вставки из экокожи к серому цвету кузова), он дополнительно привлекал внимание. Моторный отсек, который в Mazda MX-30 наполнен системой привода, как в традиционном автомобиле, очень впечатляет. Под капотом вы найдете полную трансмиссию в одном модуле — двигатель переменного тока с вариатором, инвертор, преобразователь напряжения и систему жидкостного охлаждения.Аккумуляторы установлены в полу автомобиля и механически связаны с плитой пола, благодаря чему автомобиль является жестким и имеет низкий центр тяжести, что очень важно в случае кроссовера. Кроме того, это довольно большой семейный автомобиль с пятью дверями и вместительным, ровным багажником.

Может ли МХ-30 быть единственным автомобилем в семье?

Вот так мы и ответили на самый главный вопрос, поставленный в заголовке: может ли Mazda MX-30, несмотря на небольшой запас хода, быть единственным автомобилем в семье или главным автомобилем в компании? Отвечу: в компании он пока не может быть основным автомобилем, если только мы заранее не планируем командировки и добавляем один день на проезд и обратно (остановки на время зарядки аккумуляторов).

Но это может быть единственная машина в семье. Сколько раз в году мы отправляемся в дальнейшее путешествие? Раз, два? Если правильно спланировать такую ​​поездку, учитывая остановки для быстрой зарядки аккумулятора (один раз на кофе-брейк, один раз на обед) и правильное время для неспешной езды в соответствии с регламентом с целью поддержания оптимального энергопотребления, В этой роли также подойдет Mazda MX-30. Следует помнить, что ежедневно мы используем автомобиль в основном для поездок на работу, а при широком подходе к электромобильности и его сочетании с инвестициями в фотоэлектричество его эксплуатация становится практически бесплатной.Даже зарядка от розетки 230В, если у нас нет фотоэлектрических панелей, тоже очень выгодна - при четырехкратной зарядке каждые выходные общая стоимость (по ночному тарифу) будет намного меньше 100 злотых в месяц. Как это связано с ростом цен на топливо? Каждый может посчитать сам.

И напоследок небольшое отступление. Во время презентации автомобиля и обсуждений о нем повторялся один и тот же вопрос: силовая установка все равно выбрасывает углекислый газ, так что электромобильность — маркетинговая уловка.Ну просто нет. Те, кто использует этот аргумент, забывают два важных момента. Прежде всего: традиционная энергетика в любом случае должна быть заменена возобновляемыми источниками энергии, отказ от угля – лишь вопрос времени. Во-вторых: в настоящее время при обычной автомобилизации у нас есть два источника выбросов СО2 — электростанции и автомобили внутреннего сгорания. Электромобильность позволяет устранить один из этих источников, и это уже шаг в правильном направлении.

Яцек Либерски

.

Мазда 5 типичные неисправности и обслуживание

См. 67 вопросов от водителей и 121 подсказка механика о типичных неисправностях автомобиля Мазда 5 или задай свой вопрос .

  • Mazdax-5: автомобиль znUsa

    Я должен это сделать, чтобы зарегистрировать машину, ввезенную из США, или что-то в ней нужно изменить.Это Mazda CX-5 2013 года.

    Ответы: (0)


  • Mazda CX-5: американский автомобиль завезен в страну

    Что делать с автомобилем, привезенным из США? До регистрации

    Ответы: (0)


  • Mazda 5 2005 г. 2 литра, сжиженный газ: Mazda 5 2005 г.

    Мазда 5 143 км..2005 г. 2 литра, лпг.. высокие обороты холостого хода, контрольная лампа, слабеет на скорости более 100 км/ч, заменены свечи

    Ответы: (0)


  • Mazda 6 GY 2005 г.в., 1998 см 147 л.с.: Не работает водительское стекло.

    Mazda 6 Gy 2.0 147 км 2005 года выпуска, стеклоподъемники не работают. с этого пульта водитель, остальные окна и зеркала работают нормально. В чем может быть причина?

    Ответы: (0)


  • Mazda CX5, 2,2D, 2014: MAZDA CX5 дергается при езде

    Привет.У меня проблема с Mazda CX5 2.2 d, 2014 года, пробег 186тыс. На горячем двигателе дергается в диапазоне 1500 - 2000 тысяч оборотов. Она останавливается позже. Такое ощущение, что едешь на квадратных колесах или терке. Этого не происходит, когда двигатель холодный. Он нормально разгоняется и имеет мощность. Глядя на двигатель, при добавлении газа в этом диапазоне оборотов двигатель гудит. Подушки проверены, егр почищен. Чек не горит. Только купил, проехал 2000 км.

    Ответы: (0)


  • Мазда 6 1.8 Универсал 2005 г.: Проблема с центральным замком.

    Мазда 6 1.8 2005 центральный замок открывается и закрывается что слышно в модуле и в багажнике (универсал). Никакой реакции на пульты исправны, кнопки работают нормально.

    Ответы: (0)


  • Mazda 2 2008 1.5 бензин спорт хэтчбек: проблема с длинными фарами

    У меня мазда 2 2008 года 1.5 спорт бензин. Внезапно мои длинные фары перестали работать, т.е. при переключении на длинные фары они тускнеют, как будто нет питания, несколько электриков проверили, и никто не знает, в чем причина, коммутатор в порядке, вес в порядке, реле и предохранители в порядке.Лампочки новые.

    Ответы: (0)


  • Mazda 5 1.8 бензин 2007: Вентилятор радиатора

    Здравствуйте, у меня проблема с вентилятором радиатора, после достижения температуры вентилятор не хочет включаться сам по себе, только после ручного включения включается без проблем. Термостат был заменен на новый термостат и новые предохранители в порядке.В чем может быть причина? Обд 2 ошибок не показывает В чем может быть причина? Спасибо и с наилучшими пожеланиями

    Ответы: (0)


  • Мазда 6 2.0 skyactiv 2015: Падение бездействия

    Привет. Мазда 6 скайактив 2.0 165км, 2015 год 140тыс пробег, у меня проблема с холостыми, после прогрева двигателя они падают примерно до 550 оборотов и двигатель мягко раскачивается, проверил на компе у двух механиков ошибок нет, заменил свечи, почистил дроссельную заслонку, улучшений нет подскажите

    Ответы: (0)


  • Мазда 5 2007 Год 1.8 бензин: Масляный фильтр
    заполнен

    Здравствуйте, и я хотел бы спросить, можете ли вы заполнить новый масляный фильтр моторным маслом при замене масла, чтобы оно не работало всухую в течение нескольких секунд после запуска. У меня есть масляный фильтр снизу, спасибо и с наилучшими пожеланиями.

    Ответы (1)


  • Mazda 5 1.8 Бензин 2007: Проблема с включением вентилятора радиатора

    Здравствуйте, вентилятор не включается после достижения температуры охлаждающей жидкости.Термостат и охлаждающая жидкость новые, открываются при 84 градусах. При езде в пробке или подъеме температура может подскакивать до 98-100 градусов, но вентилятор сам не подключается, только при включении кондиционера вентилятор включается сразу и охлаждает приятно, обогрев тоже очень хорошо работает или это проблема с датчиком температуры радиатора? С уважением

    Ответы (1)


  • Mazda 5 1.8 бензин 2007: Проблема с вентилятором радиатора

    Здравствуйте, после включения двигателя и достижения температуры около 86 градусов не включается вентилятор и температура медленно но все же поднимается.У меня такая проблема уже несколько дней,термостат заменен на новый фирменный,после включения кондиционера вентилятор включается и работает нормально и снижает температуру. подача горячего воздуха тоже может быть виноват датчик температуры воды? Как может быть причина спасибо и с наилучшими пожеланиями

    Ответы (1)


  • Мазда 5 2.0. 143 км дизель 2007 г.: мигает dpf, включена система контроля тяги, включен двигатель, мощность автомобиля упала

    Здравствуйте, мазда 5,2007 г.в., дизель 2.На табло значилось 0,143 км, пробег около 225 тысяч. мигает dpf,включен трэкшн контроль,двигатель включен,мощность автомобиля упала,после добавления газа двигатель не собирает во время движения.После замены масла и отмены техосмотра повышения уровня масла не наблюдалось.работают,поэтому доехал до ближайшего механика к компьютеру, он удалил ошибки не вникая внимательнее что с машиной.После выезда из мастерской и оплаты 70 злотых за удаление все снова появилось, подскажите пожалуйста что делать и какая стоимость меня ждет.Привет.

    Ответы (1)


  • Mazda 5 2006: горит чек

    Привет . У меня мазда 5 2006 года на газу, проблема в том, что загорелся чек, проверил под компом и показал пропуски зажигания по 1 цилиндру, заменил катушку, потом свечи на новые, даже катушки поменял позже для проверки и все так же. Компрессию тоже проверяют в порядке.Кроме того, обороты неравномерные временами чувствуется рывок и при остановке стрелка от оборотов падает и резко поднимается и держит обороты где-то на 800.Что это может быть, потому что я больше не знаю, что искать?

    Ответы (1)


  • Mazda 5 2005 бензин: Подсветка номерного знака

    Мазда 5 2005 бензин. Не горит одна лампочка заднего номерного знака, как туда добраться?

    Ответы (1)


  • Mazda 5 2.0 2008: Одометр не показывает километры

    Счетчик не показывает сумму километров, только прочерки, все остальное работает, отключил аккумулятор и ничего,

    Ответы (1)


  • Мазда 5 2007г.1.8 бензин 85кВт: обороты на холодном двигателе

    Здравствуйте, при запуске только на холодном двигателе обороты подскакивают до 2000 тысяч и потом примерно через 1 минуту падают примерно до 800 и держится без проблем OBD2 ошибок не показывал. Обороты не колеблются.Полную синтетику меняю регулярно.В чем может быть причина???? спасибо и с наилучшими пожеланиями

    Ответы (1)


  • Mazda 5 2007 1.8 бензин: Проверить сцепление

    Здравствуйте, как лучше всего проверить сцепление на бензиновом автомобиле? Как можно менее инвазивно, спасибо и с наилучшими пожеланиями

    Ответы (1)


  • Мазда 5 1.8 бензин 2007 года выпуска: Проблема на прогретом
    двигателе

    Приветствую время от времени на прогретом двигателе, например: после езды по трассе при повторном запуске двигателя генератор снова крутится секунд 4-5 за ним, что, наверное, довольно странно. Но горит всегда!!! свечи новая синтетика замена масла макс каждые 13000 км двигатель в хорошем состоянии пробег около 180000 реал. На холодном двигателе всегда без проблем заводится, в чем может быть причина, заранее спасибо за ответ

    Ответы (1)


  • мазда 5 1.6 дизель 2011 г.в.: индикатор включенной передачи

    Купил мазде5 1.6 дизель на 3 передаче на трех тысячах оборотах загорается индикатор передачи с восклицательным знаком и нельзя ехать быстрее после снижения на4 лампочка гаснет но при депне снова загорается и вагина гаснет и т.д.

    Ответы (1)


  • .

    Смотрите также