7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда 250 кубов


Мотоцикл Honda CBR 250 R,

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя электростартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 250 см³
Мощность двигателя 26 л.с.
Крутящий момент 23.8 Нм
Трансмиссия
Трансмиссия Механика
Количество передач 6
Топливная система
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 13 л
Эксплуатационные показатели
Топливо Аи-95
Расход топлива 2 л/100км
Габариты и Масса
Вес 135 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 1 920 x 740 x 1 100, мм
Параметры
Максимальная скорость 180 км/ч
Количество мест 2
Высота посадки 780 мм
Максимальная нагрузка 240 кг
Колёса
Передняя шина? 17
Задняя шина? 17
Основные характеристики
Год выпуска 2016
Страна Япония

250 - Мотоциклы - OLX.kz

1 300 000 тг.

Договорная

Береке Вчера 23:12

350 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Есильский район 24 май

Алматы, Жетысуский район 21 май

Каскелен 11 май

1 500 000 тг.

Договорная

Мухаметжан Туймебаева 11 май

Мотоциклы Honda (Хонда) - модельный ряд

Начав работу над созданием мототехники в 1946 году, чтобы обеспечить Японию дешевым транспортом, компания Honda (Хонда) является крупнейшим производителем мотоциклов на данный момент.

Вначале Honda (Хонда) использует двигатели других производителей, но уже к 1949 году компания выпускает первый мотоцикл со своим 50-кубовым двигателем - Model D (Dream).

Международную известность Honda (Хонда) получает дав старт линейке CB. Появляются модели CB72 (250 куб. см.) и CB77 (305 куб. см.). Последний мотоцикл получил громкое имя «Super Hawk» и пользовался популярностью, как надежная и неприхотливая модель.

В 1958 году Honda (Хонда) представляет модель Honda C100 Super Club - мотоцикл с революционным дизайном, напоминающим скутер. Эта модель позиционировалась как надежный и спокойный байк для отдыха. Благодаря приятному дизайну и очень серьезной рекламной кампании, Honda C100 Super Club стал самым массовым мотоцкилом все времен - было произведено порядка 30 млн. байков. Оснащенный скромным 50-кубовым двигателем, этот мотоцикл отличался бойким характеров и хорошей экономичностью.

В 60-ых годах Honda (Хонда) начинает разработку мотоциклетных двигателей среднего объема - в 1965 выходит модель CB450 Black Bomber, который хоть и не мог на равных конкурировать с ведущими мировыми брендами, но положил начало для дальнейших успехов.

Следующим шагом стал выпуск CB750 в 1969 году - надежный 4-цилиндровый мотоцикл обладал хорошей управляемостью и показал хорошие продажи во всем мире. На основе данной модели Honda (Хонда) выпускает CB500 и CB400, которые также были успешными за счет небольшого веса и хорошей маневренности.

В 1974 году Honda (Хонда) выпускает GL1000 Gold Wing - мотоцикл с 1000-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Этот мотоцикл стал чрезвычайно популярным в качестве туристического и модель стала родоначальником целой серии туристических мотоциклов, предоставляющих владельцу повышенный уровень комфорта.

В 80-ых Honda (Хонда) выпускает серию спортбайков, таких как CB1100R, которые оснащлись мощными четырехцилиндровыми двигателями. Также выпускаются мотоциклы с турбонаддувом - CX500 и CX650. Кроме этого, компания начинает активную разработку V-образных двигателей, которые позже найдут применение в чепперах Honda (Хонда).

В 90-ых Honda (Хонда) активно совершенствует свои модели и осваивает новые сегменты рынка. Выпускаются модели Honda CBR900RR и CBR929RR, которые показывали очень хорошее соотношение рабочего объема двигателя и мощности.

Сейчас Honda (Хонда) известна, прежде всего своими высокотехнологичными и мощными спортбайками, но и другие виды мотоциклов присутствуют в модельном ряде компании. Стоит еще раз отметить, что благодаря грамотной маркетинговой политике и высокому качеству продукции, компания является крупнейшим производителем мототехники на данный момент.

Мотоцикл хонда 250 кубов

Мотоцикл хонда 250 кубов

Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.

АВТО страхование +


Honda 250 - Мото - OLX.ua

Винница, Ленинский Вчера 23:20

Гнивань 24 февр.

170 024 грн.

Договорная

Новая Одесса 23 февр.

Киев, Соломенский 22 февр.

Киев, Соломенский 22 февр.

Фастов 22 февр.

7 457 грн.

Договорная

Киев, Деснянский 21 февр.

86 504 грн.

Договорная

Кривой Рог, Долгинцевский 21 февр.

74 572 грн.

Договорная

Одесса, Киевский 20 февр.

Кременчуг 20 февр.

Мотоциклы Honda (Хонда) - модельный ряд

Начав работу над созданием мототехники в 1946 году, чтобы обеспечить Японию дешевым транспортом, компания Honda (Хонда) является крупнейшим производителем мотоциклов на данный момент.

Вначале Honda (Хонда) использует двигатели других производителей, но уже к 1949 году компания выпускает первый мотоцикл со своим 50-кубовым двигателем - Model D (Dream).

Международную известность Honda (Хонда) получает дав старт линейке CB. Появляются модели CB72 (250 куб. см.) и CB77 (305 куб. см.). Последний мотоцикл получил громкое имя «Super Hawk» и пользовался популярностью, как надежная и неприхотливая модель.

В 1958 году Honda (Хонда) представляет модель Honda C100 Super Club - мотоцикл с революционным дизайном, напоминающим скутер. Эта модель позиционировалась как надежный и спокойный байк для отдыха. Благодаря приятному дизайну и очень серьезной рекламной кампании, Honda C100 Super Club стал самым массовым мотоцкилом все времен - было произведено порядка 30 млн. байков. Оснащенный скромным 50-кубовым двигателем, этот мотоцикл отличался бойким характеров и хорошей экономичностью.

В 60-ых годах Honda (Хонда) начинает разработку мотоциклетных двигателей среднего объема - в 1965 выходит модель CB450 Black Bomber, который хоть и не мог на равных конкурировать с ведущими мировыми брендами, но положил начало для дальнейших успехов.

Следующим шагом стал выпуск CB750 в 1969 году - надежный 4-цилиндровый мотоцикл обладал хорошей управляемостью и показал хорошие продажи во всем мире. На основе данной модели Honda (Хонда) выпускает CB500 и CB400, которые также были успешными за счет небольшого веса и хорошей маневренности.

В 1974 году Honda (Хонда) выпускает GL1000 Gold Wing - мотоцикл с 1000-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Этот мотоцикл стал чрезвычайно популярным в качестве туристического и модель стала родоначальником целой серии туристических мотоциклов, предоставляющих владельцу повышенный уровень комфорта.

В 80-ых Honda (Хонда) выпускает серию спортбайков, таких как CB1100R, которые оснащлись мощными четырехцилиндровыми двигателями. Также выпускаются мотоциклы с турбонаддувом - CX500 и CX650. Кроме этого, компания начинает активную разработку V-образных двигателей, которые позже найдут применение в чепперах Honda (Хонда).

В 90-ых Honda (Хонда) активно совершенствует свои модели и осваивает новые сегменты рынка. Выпускаются модели Honda CBR900RR и CBR929RR, которые показывали очень хорошее соотношение рабочего объема двигателя и мощности.

Сейчас Honda (Хонда) известна, прежде всего своими высокотехнологичными и мощными спортбайками, но и другие виды мотоциклов присутствуют в модельном ряде компании. Стоит еще раз отметить, что благодаря грамотной маркетинговой политике и высокому качеству продукции, компания является крупнейшим производителем мототехники на данный момент.

Мотоциклы Honda (Хонда) - Новые мотоциклы Honda (Хонда) 2022 года - цены на новые мотоциклы Honda

Среди большой японской четверки производителей мотоциклов компания Honda удерживает лидерство, опережая Yamaha, Suzuki и Kawasaki по объемам производства и сбыта. Всемирно известный бренд, основанный в 1948 году гениальным механиком-самоучкой Соитиро Хондой, освоил разработку мототехники раньше создания автомобилей. В 1958 году Honda выпустила свой будущий бестселлер — маленький и доступный Super Cub с 49-кубовым моторчиком. Годом позже компания выбилась в лидеры национального мотостроения, реализовав 285 тысяч единиц двухколесной техники. Что характерно, из этого количества 168 тысяч экземпляров пришлось на Super Cub.

В те же сроки активно развивающееся предприятие основало дочернюю компанию American Honda Motor Company, создав настоящую проблему для американских мотобрендов — рынок Нового Света оказался наводнен байками, которые были значительно доступнее местной продукции. Немалую роль в продвижении модели Super Cub сыграла рекламная кампания «You meet the nicest people on a Honda» (Самые милые люди выбирают Honda), нацеленная на разрушение стереотипного образа байкера как криминального элемента и нарушителя общественного порядка. В итоге в 1964 году компания стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов и отхватила половину американского рынка.

Но вернемся к Super Cub, который выпускается по сей день. К 2008 году он разошелся тиражом в 60 миллионов экземпляров, в 2014-м объемы производства достигли 87 миллионов единиц, а в 2017-м — 100-миллионной отметки. Что касается общего тиража выпущенной мототехники за все время существования компании Honda, то к концу 2019 года он составил 400 миллионов единиц.

Многие исторические модели Honda заслуживают внимания и почестей. Увы, упомянуть все невозможно, так что отдадим дань уважения знаковому, эпохальному и сенсационному CB750, который родился в 1969 году. Он стал первым мотоциклом массового производителя, вооруженным четырехцилиндровым двигателем, и оказался настолько технически изощренным и быстрым, что считался супербайком своей эпохи. В 1992 году компания представила поистине культовый спортбайк CBR900RR Fireblade, созданный инженером Тадао Бабой. Особенностью этой выдающейся машины, переписавшей концепцию спортивного мотоцикла, стал симбиоз легкого шасси и крупнообъемного мощного двигателя.

Современная модельная линейка компании Honda отличаться в зависимости от рынка сбыта и региона, но ключевые модели, играющие важную роль в формировании имиджа марки, знамениты едва ли не во всех уголках земного шара. В их число входит новейший спортбайк CBR1000RR-R Fireblade. Производитель учел претензии райдеров касательно нехватки мощности и чересчур дружелюбного характера у прежних Fireblade. В итоге инженеры с чистого листа создали ультимативный мотоцикл, дающий бой «литровым» современным спортбайкам мощностью свыше 200 л.с. Кроме того, на CBR1000RR-R возложена важнейшая миссия стать оружием победы в гоночном первенстве World Superbike, где в последние годы безоговорочно доминирует Kawasaki. Четырехцилиндровый двигатель нового «Фаера» развивает 218 л.с. при 14 500 об/мин и 113 Нм при 12 500 об/мин. Снаряженная масса при этом равна 201 кг. В конструкции мотоцикла применены решения из арсенала гранприйного прототипа RC213V-S. Кстати, первенство MotoGP – территория тотального доминирования Honda. Пилоты на японских снарядах становились чемпионами 21 раз!

Популярностью и уважением райдеров, предпочитающих внедорожный туризм, пользуется большой эндуро Africa Twin. В настоящее время в строю модель с индексом CRF1100L, оснащенная двухцилиндровым двигателем объемом 1084 куб. см. (102 л.с. и 105 Нм). Кроме базовой версии есть модификация Adventure Sports с более вместительным топливным баком, обеспечивающим увеличенный запас хода, и дополнительным туринговым оснащением. Интересный факт об анатомии турэндуро — он комплектуется не только традиционной механической коробкой передач, но и переселективной роботизированной с двумя сцеплениями. Africa Twin – модель со специфичной эстетикой и ориентированная на эксплуатацию вдали от ровных и твердых дорог. Несмотря на свои преимущества она нужна не каждому путешественнику. Запросы тех, кто ездит по асфальту, но желает иметь возможность преодолевать легкое бездорожье, удовлетворит турэндуро VFR1200X Crosstourer с V-образным четырехцилиндровым двигателем, либо скромный кроссовер NC750X.

Настоящая легенда хондовской линейки — гигантский турер Gold Wing. Нынешняя генерация этого «дивана на колесах» оснащена шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 1833 куб. см., сочетающимся не только с механической коробкой передач, но и преселективной семиступенчатой роботизированной. Оснащение одной из самых узнаваемых моделей японской компании способно вызвать зависть у владельцев бюджетных автомобилей. Gold Wing укомплектован системой выбора режимов движения с настройками Tour, Sport, Econ и Rain, функцией Honda Selectable Torque Control (HSTC), ассистентом Hill Start Asist, облегчающим старт на подъеме, акустической системой и даже подушкой безопасности.

Широка и разнообразна российская линейка дорожных моделей CB. В нее входят относительно бюджетный родстер CB300R, среднекубатурная модель CB650R (она же CBR650R в версии с обтекателем), ностальгические CB1100EX/CB1100RS и мускулистый CB1000R.

Отзыв Honda CBR 250 (Хонда Си-Би-Эр) 1986 г.

Здравствуйте, товарищи форумчане! Давно хотел написать про свою первую Хонду.

Выбор первого японского мотоцикла не был для меня мучительным. Во-первых, я решил, что это будет Хонда, многие знакомые сказали, что Хонда лучше других японцев по качеству и надежности, а после Иж-Планеты для меня это было немаловажно. Во-вторых, двигатель не меньше 250 кубов, поскольку 125 и 150 кубов это совсем не скоростные аппараты, и с виду как мопеды. Ну и последний критерий выбора – цена до 70 т.р. Искал подходящие варианты по всей России, поскольку был в то время без работы и мог спокойно уехать из родного города надолго. Мотоцикл был куплен в январе 2011 года в Липецкой области за 57 т.р. Когда приехал его смотреть, продавец не смог  завести моц! На улице было около минус 5 градусов, стартер крутил, но движок не заводился, пришлось забирать его так, не заводя. Для перевозки в Пермь его пришлось частично разобрать, после чего он поместился внутри автомобиля ВАЗ 99 модели. Разбирали и грузили втроем, помучились. Разгружали тоже втроем, и до конца Апреля байк стоял в гараже в разобранном виде. Как только начались теплые весенние денечки, я начал приходить в гараж и собирать свою Хонду, попутно готовил к сезону Планету.

 За две недели байк был собран и в начале мая можно было его заводить. АКБ оказалась севшей, стартер щелкал, но не крутил. Прикурить было не от кого, поэтому решил заводить с толкача. Как работает КПП на японском байке я не знал, поэтому заводил на 6 передаче! Со второй попытки он завелся, я подождал, прогрел мотор и… заглох при попытке тронуться. Снова завел с толкача, с трудом тронулся и поехал на испытания, позже понял, что трогался и ехал на 6 скорости J)) Несколько дней я выезжал на пустые дороги, тренировался ездить и возвращался в гараж. Было очень непривычно после планеты: посадка под наклоном вперед, нагрузка на руки, вследствие чего они уставали. Узкий руль, тонкая ножка переключения скоростей, которые нужно щелкать передней частью ноги, а не пяткой как я привык, поэтому долго ездить я не мог, начинала ныть левая нога и было больно переключать на повышенную. Кроме того звук мотора после Планеты был для меня специфичным и громким, после катания начинало звенеть в голове. По приезду в гараж я чувствовал себя неважно, ложился отдыхать, чтобы прийти в себя. Постепенно все части тела адаптировались к новому мотоциклу и перестали болеть.

8 Мая я поехал на городское открытие сезона, и вот тогда в потоке машин я оценил возможности мотоцикла: когда начинаешь крутить движок и улетаешь от всех далеко вперед - это круто, моему счастью не было предела! Крутил не по-полной, до десяти тысяч оборотов из 19 возможных, но динамика была неслабая, когда ехал, говорил себе: Ни фига се он въ..бывает! Что ж будет, если до 15 тысяч крутануть?  Но не крутил до 15, было страшно, вдруг что случится! На открытии сезона я смотрел на другие мотоциклы, поехать в колонне по городу не рискнул, так как опыта немного и АКБ дохлый, со стартера не заводился. Проводил колонну взглядом и поехал домой.

Позже купил новый АКБ, поменял масло и фильтр, и катался на Хонде по району, а на работу ездил на Планете. Много кто говорил мне типа «Зачем ты на Иже ездишь, когда у тебя есть иномарка?» Причин много! Это и расход топлива, 5 литров А-80 на 100 км, и прямая посадка, и установленная на Планете музыка, поскольку не люблю ездить в тишине, и наличие сигнализации с обратной связью, чтобы не волноваться и не бегать проверять каждые 10 минут, все ли в порядке с мотоциклом! Хонду я купил поучиться ездить на иномарке, а не для каждодневной езды.

В целом мотоцикл отличный: весит 140 кг, отлично рулится и тормозит, динамика также отличная (после Планеты). До красной зоны почти никогда не крутил, половины тахометра хватало за глаза! Максимум ехал на нем 160, обычно около 100. Расход огорчал, сгорало по 7-8 литров 95 бенза на 100, выгоды по сравнению с машиной по расходу почти что нет. Хотя в инете пишут, что расход у такого байка должен быть 3-4 литра. Может это объясняется городским режимом езды, много разгонов и торможений, а может виноват поезженный двигатель. Когда ездил на работу на Хонде, на заправку заезжал через день, Планету заправлял в два раза реже. И бензобак у Планеты больше, 18 литров против 14 на Хонде. Один раз ездил за город на 200 км, ехали колонной со скоростью 100-120 км\ч. Так-то не напряжно, но на тахометре было 10-12 тысяч оборотов, хотелось бы поменьше. Передаточные числа в коробке по-моему не самые удачные,  для трассы неудобно. Подвеска хорошая, в меру жесткая. Жесткость вилки регулируется. Тормоза отличные, всегда хватало переднего, задним пользовался очень редко, для уверенности.

В целом надежность отличная, ни разу не вставал и не ломался! Не работал только трос спидометра, лопнул в первый день езды. Так и проездил все лето лишь по тахометру, не знаю, сколько накатал километров, думаю около 3 тысяч. Скорость спрашивал у друзей, которые ехали рядом на своих мотоциклах, говорили, что 160 едет! В конце лета поменял трос спидометра, на самом деле 160 может, больше байк не хотел разгоняться. Было еще иногда такое: при нажатии кнопки стартера он щелкал, но не крутил. Товарищ разобрал и почистил стартер, стало все нормально. Это уже видимо возрастное, 25 лет технике, а он все гоняет!

В конце лета решил немного усовершенствовать Хонду: сделал подсветку, сигналку, подключил кнопку аварийной сигнализации (с завода не было). Еще поменял свечи на NGKCR9E, сразу заметил разницу: до 10 тысяч оборотов байк ехал как раньше, после 10 начинал разгоняться в два раза быстрее! Я был удивлен, только тогда я раскрыл потенциал мотора. Вывод: ставьте правильные свечи. Вот еще один плюс в наличии японского байка: катаясь на нем летом я познакомился с многими интересными людьми, которые тоже ездят на мото-иномарках. Мы катались вместе до конца лета, ездили на природу, помогали друг другу. И зимой так же общаемся, гуляем и выручаем друг друга. Мотик помог обзавестись новыми хорошими друзьями. Думаю, только по этой причине его стоило купить.

Байк был продан в конце лета хорошему знакомому за 57 тыс., который тоже решил пересесть на иномарку с мотоцикла Иж-Юнкер. Продавал без сигнализации, даже документы не переоформляли. Я все еще владелец той Хонды. На учет не ставил, даже не оформил страховку, поскольку все эти документы есть на второй мот – Планету. На Хонде чуток сэкономил)) Инспекция даже не пыталась меня остановить для проверки, попросту не замечали, хотя я часто ездил без шлема. Неудобно мне и жарко в нем, а езжу аккуратно, так что за свою голову не боюсь. В итоге, что хочу сказать? После Урала, Ижа или Явы Хонда это мотоцикл что надо. Главное не нарваться на убитый, внимательно смотрите состояние основных узлов. Плюс состояние резины, колодок, цепи и звезд, все стоит приличных  денег. Либо берите с собой на осмотр понимающего человека, который шарит в мото-иномарках.

Всем спасибо за внимание. Ждите новые отзывы)))

90 000 Хонда 250 - Дорога - Универсал

Уласки Гжмёнцке 90 107 15 фев

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 102 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj + N8VwRqAClS2vc8Z1vq5ImQ355oBKI6xQlf6IC / KGrVjI4JzsEutesWOuyFGsN5ZEWEbDsqM2uOPZtYOBI36P8nHEULGpRZ2k8E9zfTLfh54MR7dmt3B5bWjvpo7Je0n1kC2CoUUZ3hjI4JzsEuterlo0fqp3gvshwKgjkHUTpS858bVvxkebbmszBpIRVAlyHnpNwN9 / EUNNGh4ZVi0RQ ==
  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.

Honda 250 - Скутер - OLX.pl

Другие объявления

Есть 24 объявления из

Есть 24 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Honda NSS Honda Forza NSS 250 Обмен

Мотоциклы и скутеры »Скутер

6 900 злотых

Вести переговоры

Паенчно вчера 11:21

Honda NSS Honda Forza NSS 250 Обмен

Мотоциклы и скутеры »Скутер

3 500 злотых

Вести переговоры

Паенчно вчера 11:21

90 107
Продается скутер HONDA FES 250

Мотоциклы и скутеры »Скутер

1 900 злотых

Закшув 25 февраля

90 150
Honda FES 250, италмотопила

Мотоциклы и скутеры »Скутер

3 500 злотых

Пила 25 февраля

Продам скутер, 2009г.

Мотоциклы и скутеры »Скутер

4 900 злотых

Вести переговоры

Карсы Большой 25 февраля

Honda Helix cn 250

Мотоциклы и скутеры »Скутер

4 800 злотых

Вести переговоры

Линано 24 февраля

Honda nss Forza 250 поставка

Мотоциклы и скутеры »Скутер

4 700 злотых

Вести переговоры

Гнезно 24 февраля

Honda FES Honda Foresight fes 250 выхлоп Gianelli PL и поставка в ЕС

Мотоциклы и скутеры »Скутер

2 590 злотых

Пышница 24 февраля

Honda CN Honda Helix CN 250! ПунктКат.44

Мотоциклы и скутеры »Скутер

6 900 злотых

Вести переговоры

Мизерув 24 февраля

Хонда ФЭС Форсайт 250

Мотоциклы и скутеры »Скутер

3 900 злотых

Вести переговоры

Прушкув 23 февраля

HONDA Ch450 Spacy / Elite Oldtimer Retro Культовый скутер

Мотоциклы и скутеры »Скутер

7 900 злотых

Сыцув 23 февраля

Хонда Форсайт 250 год 2000

Мотоциклы и скутеры »Скутер

2 900 злотых

Вести переговоры

Голуби 22 февраля

Honda CN Honda Helix CN 250! ПунктКат.40

Мотоциклы и скутеры »Скутер

6 900 злотых

Вести переговоры

Мизерув 21 февраля

Honda Forza 250 аккуратный багажник

Мотоциклы и скутеры »Скутер

9 200 злотых

Пясечно 21 февраля

Honda Foresight 250 Industriale 2002 Большой скутер! замена на автомобиль

Мотоциклы и скутеры »Скутер

3 500 злотых

Вести переговоры

Стараховице 20 фев.

Honda CN Honda Helix Professional Design

Мотоциклы и скутеры »Скутер

90 029 злотых 13 000

Вести переговоры

Краков, Кроводжа 20 фев.

Honda NSS Honda NSS 250 Honda Forza 250 АБС! отличное состояние! пункткот 41

Мотоциклы и скутеры »Скутер

8 200 злотых

Вести переговоры

Мизерув 20 фев.

Honda Forza 250, 2007, ABS, впрыск, Национальный транспорт

Мотоциклы и скутеры »Скутер

4 400 злотых

Пльзень 19 фев.

Honda NSS HONDA FORZA 250 NSS250 forza250 nss 250

Мотоциклы и скутеры »Скутер

4999 злотых

Вести переговоры

Рыглице 19 фев.

90 850
Пежо св 250, Хонда Фантеон, Пьяджио х9

Мотоциклы и скутеры »Скутер

1 900 злотых

Вести переговоры

Радом 19 фев.

Honda Foresight 250 2000 г.в. HONDA ухоженный скутер

Мотоциклы и скутеры »Скутер

2 990 злотых

Ныса 18 февраля

Хонда Инициал 400/125 250/125 или заменю транспорт

Мотоциклы и скутеры »Скутер

19 800 злотых

Вести переговоры

Бельско-Бяла 18 февраля

Honda CH 250 шоссе

Мотоциклы и скутеры »Скутер

5 900 злотых

Варшава, Таргувек 18 февраля

Honda Helix CN 250 /детали/.

Мотоциклы и скутеры »Скутер

2000 злотых

Бяла-Подляска 17 февраля

.

Хонда 250 - Чоппер - Круизер

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 082 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj N8VwRqAClS2vc8Z1vq5ImQ355oBKI6xQlf6IC + / + KGrVjI4JzsEutesWOuyFGsN5ZEWEbDsqM2uOPZtYOBI36P49tLSFhi Rmk8E9zfTLfh54MR7dmt3B5bWjvpo7Je0n1kC2CoUUZ3hjI4JzsEuterlo0fqp3gvshwKgjkHUTpS858bVvxkebbmszBpIRVAlyHnpNwN9 / EUNNGh4ZVi0RQ ==
  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.90 000 Honda 250 - Enduro - Funbike
90 125
Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 153 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj N8VwRqAClS2vc8Z1vq5ImQ355oBKI6xQlf6IC + / + KGrVjI4JzsEutesWOuyFGsN5ZEWEbDsqM2uOPZtYOBI36Pw FtERve + / Ok8E9zfTLfh54MR7dmt3B5bWjvpo7Je0n1kC2CoUUZ3hjI4JzsEuterlo0fqp3gvshwKgjkHUTpS858bVvxkebbmszBpIRVAlyHnpNwN9 / EUNNGh4ZVi0RQ ==
  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.Мотоцикл Honda CM 250cc

!!! Очарование

  • Предложение от частное лицо
  • отметка Хонда
  • Состояние б/у
  • лак -
  • Тип двигателя 4-тактный
  • Тип измельчитель
  • Год производства 0
  • Курс 0 км
  • Мощность двигателя 250 см³
  • Власть 30 км
  • Топливо бензин
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции -
  • Тип привода цепь
  • Выставленный счет -
  • Источник купил в Польше
  • Цвет черный
  • ВИН -

Привет Продам мотоцикл Хонда 250 см.Мотор в хорошем техническом и визуальном состоянии, все в рабочем состоянии. К сожалению, у меня нет никаких документов. Он продает, потому что работает за границей. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, звоните *********

.90 000 Мотоциклы и квадроциклы - Allegro объявлений Локально Тип предложения

Объявление

Количество предложений для этого значения фильтра: 2638

состояние

Использовал

Количество предложений для этого значения фильтра: 748

Новый

Количество предложений для этого значения фильтра: 1859 г.

Поврежден

Количество предложений для этого значения фильтра: 31

отметка

разные

Количество предложений для этого значения фильтра: 405

Кан-Ам

Количество предложений для этого значения фильтра: 204

Бартон

Количество предложений для этого значения фильтра: 185

Хонда

Количество предложений для этого значения фильтра: 154

Ямаха

Количество предложений для этого значения фильтра: 143

БИЛИ ВЕЛОСИПЕД

Количество предложений для этого значения фильтра: 120

XTR

Количество предложений для этого значения фильтра: 111

Джунак

Количество предложений для этого значения фильтра: 102

Сузуки

Количество предложений для этого значения фильтра: 81

Кавасаки

Количество предложений для этого значения фильтра: 70

KXD

Количество предложений для этого значения фильтра: 70

CF мото

Количество предложений для этого значения фильтра: 58

Х-Мотос

Количество предложений для этого значения фильтра: 56

Кимко

Количество предложений для этого значения фильтра: 53

Роме

Количество предложений для этого значения фильтра: 53

БМВ

Количество предложений для этого значения фильтра: 50

Аполлон Моторс

Количество предложений для этого значения фильтра: 41

Башан

Количество предложений для этого значения фильтра: 41

Пьяджо

Количество предложений для этого значения фильтра: 40

Нитро Моторс

Количество предложений для этого значения фильтра: 37

Веспа

Количество предложений для этого значения фильтра: 35

Хускварна

Количество предложений для этого значения фильтра: 29

Пежо

Количество предложений для этого значения фильтра: 28

Линьхай

Количество предложений для этого значения фильтра: 28

Бенико

Количество предложений для этого значения фильтра: 21

Априлия

Количество предложений для этого значения фильтра: 20

Дукати

Количество предложений для этого значения фильтра: 20

Зипп

Количество предложений для этого значения фильтра: 19

Лонсин

Количество предложений для этого значения фильтра: 16

ТГБ

Количество предложений для этого значения фильтра: 16

Чехия

Количество предложений для этого значения фильтра: 16

Харли-Девидсон

Количество предложений для этого значения фильтра: 15

Киуэй

Количество предложений для этого значения фильтра: 15

Беретта

Количество предложений для этого значения фильтра: 14

Бенелли

Количество предложений для этого значения фильтра: 14

Мото Гуцци

Количество предложений для этого значения фильтра: 12

КТМ

Количество предложений для этого значения фильтра: 11

Альфарад

Количество предложений для этого значения фильтра: 10

Диаболини

Количество предложений для этого значения фильтра: 10

Микилон

Количество предложений для этого значения фильтра: 8

БИЛИ КОКО

Количество предложений для этого значения фильтра: 8

Полярис

Количество предложений для этого значения фильтра: 8

ВСК

Количество предложений для этого значения фильтра: 7

СИМ

Количество предложений для этого значения фильтра: 6

Хёсон

Количество предложений для этого значения фильтра: 5

Маршрутизатор

Количество предложений для этого значения фильтра: 5

Триумф

Количество предложений для этого значения фильтра: 4

Малагути

Количество предложений для этого значения фильтра: 4

Доступ

Количество предложений для этого значения фильтра: 4

Гилера

Количество предложений для этого значения фильтра: 4

Баджадж

Количество предложений для этого значения фильтра: 4

Супер Соко

Количество предложений для этого значения фильтра: 4

МБК

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

Днепр

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

Mondial

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

Риежу

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Джава

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Масаи

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Идет

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Симсон

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Бета

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Дэлим

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

ИПЦ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Гарелли

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

ГазГаз

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Хуатянь

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Крейдлер

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Мотоби

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Мотоуэлл

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

НИУ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Сакс

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Ванье

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

МВ Агуста

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

МЗ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

индийский

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

фантастический

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Шерко

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Шинерей

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Урал

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

CH Гонки

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Лунцзя

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Тип топлива

газ

Количество предложений для этого значения фильтра: 2082

электрический

Количество предложений для этого значения фильтра: 375

разное

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

дизель

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Цвет

разное

Количество предложений для этого значения фильтра: 849

Чернить

Количество предложений для этого значения фильтра: 515

красный

Количество предложений для этого значения фильтра: 239

Синий

Количество предложений для этого значения фильтра: 216

белый

Количество предложений для этого значения фильтра: 139

серый

Количество предложений для этого значения фильтра: 137

Зеленый

Количество предложений для этого значения фильтра: 115

Серебряный

Количество предложений для этого значения фильтра: 57

апельсин

Количество предложений для этого значения фильтра: 51

Желтый

Количество предложений для этого значения фильтра: 33

Бордовый

Количество предложений для этого значения фильтра: 32

коричневый

Количество предложений для этого значения фильтра: 23

Виолетта

Количество предложений для этого значения фильтра: 8

Бежевый

Количество предложений для этого значения фильтра: 7

Золотой

Количество предложений для этого значения фильтра: 6

Телосложение

квадроциклы, квадроциклы

Количество предложений для этого значения фильтра: 599

Скутеры

Количество предложений для этого значения фильтра: 258

кросс, эндуро

Количество предложений для этого значения фильтра: 207

Дорога-Турист

Количество предложений для этого значения фильтра: 121

Чоппер, Круизер

Количество предложений для этого значения фильтра: 93

Мопеды

Количество предложений для этого значения фильтра: 83

Спортивный

Количество предложений для этого значения фильтра: 43

оставшиеся

Количество предложений для этого значения фильтра: 21

Оборудование

АБС

Количество предложений для этого значения фильтра: 205

Иммобилайзер

Количество предложений для этого значения фильтра: 173

Тревога

Количество предложений для этого значения фильтра: 125

Ствол

Количество предложений для этого значения фильтра: 107

Ручки с подогревом

Количество предложений для этого значения фильтра: 43

Радио

Количество предложений для этого значения фильтра: 36

Тип двигателя

Четырехтактный

Количество предложений для этого значения фильтра: 1286

Электрический

Количество предложений для этого значения фильтра: 145

Двухтактный

Количество предложений для этого значения фильтра: 123

Тип привода

цепь

Количество предложений для этого значения фильтра: 887

приводной ремень

Количество предложений для этого значения фильтра: 261

Карданный вал

Количество предложений для этого значения фильтра: 251

Передача инфекции

автоматический

Количество предложений для этого значения фильтра: 716

Руководство

Количество предложений для этого значения фильтра: 605

Бесступенчатый

Количество предложений для этого значения фильтра: 103

полуавтоматический

Количество предложений для этого значения фильтра: 58

Дополнительная информация

Никогда не разбивался

Количество предложений для этого значения фильтра: 590

Первый владелец

Количество предложений для этого значения фильтра: 151

Зарегистрировано в Польше

Количество предложений для этого значения фильтра: 146

Обслуживался на авторизованной СТО

Количество предложений для этого значения фильтра: 118

Тюнинг

Количество предложений для этого значения фильтра: 51

Исторический автомобиль

Количество предложений для этого значения фильтра: 17

Страна происхождения

Польша

Количество предложений для этого значения фильтра: 296

Германия

Количество предложений для этого значения фильтра: 85

Франция

Количество предложений для этого значения фильтра: 81

Другой

Количество предложений для этого значения фильтра: 67

Соединенные Штаты

Количество предложений для этого значения фильтра: 20

Италия

Количество предложений для этого значения фильтра: 14

Россия

Количество предложений для этого значения фильтра: 6

Швеция

Количество предложений для этого значения фильтра: 4

Австрия

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Испания

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Канада

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Украина

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Бельгия

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Швейцария

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Великобритания

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Источник

импорт

Количество предложений для этого значения фильтра: 468

одомашненный

Количество предложений для этого значения фильтра: 403

Предложение проблем

продажа

Количество предложений для этого значения фильтра: 872

.90 000 Honda CRF 250 - Технические характеристики и история

Технические характеристики и история


См. детали с
по Honda CRF 250 Honda CRF 250 / Источник: Honda

внедорожный мотоцикл предлагается в двух вариантах кузова. Вариант «L» — типичный эндуро с отличными характеристиками. бездорожье, тогда как вариант «Ралли» — это машина, созданная для начинающие путешественники. Идеальные подвески и эффективные тормозная система, соединенная с узлом легкого привода, представляет собой комплект почти идеально, если вы ищете двухколесный транспорт, который будет соответствовать вашим требованиям все условия местности.Применение двигателя мощностью 250 см³ или менее имеет ряд преимуществ, особенно если потенциальные покупатели ориентируются на междугородний бизнес путешествия. Во многих странах (например, в Иране, который становится все более и более более популярное направление среди мотоциклистов из Европы) правила запрещают въезд мотоциклов с большей кубатурой единицы.

CRF 250 был оснащен одноцилиндровым двигателем. электронная система впрыска топлива PGM-FI. Неэффективная единица четырехтактный двигатель развивает максимальную мощность 25 л.с. и максимальный крутящий момент вращательный более 22 Нм, что в машине с меньшей собственной массой 160 килограммов обеспечивают удовлетворительное ускорение и скорость максимум свыше 150 км/ч.Благодаря четырехклапанной головке z блок с двумя верхними распределительными валами имеет хорошую культуру работай. Низкий расход топлива составляет 10,5 литров. топливного бака хватит, чтобы проехать более 300 километров на одна заправка. Приключенческий велосипед может не сработать никого, но в сочетании с запасной канистрой полной бензин дает хороший запас хода. Как и подобает двухколесному мотоциклу Honda как сцепление, так и механическая шестиступенчатая коробка передач передачи работают плавно и не требуют от водителя большого использования прочность, которая непременно будет оценена в дальней дороге.

Мотоцикл, ориентированный на тысячи километров пути, чье лучшее время давно настало, оно должно иметь идеальную подвеску. Это ничем не отличается в случае модель CRF 250, которая была одета в изделия известного бренда Showa. На спереди находим массивную перевернутую телескопическую вилку Лаг диаметром 43 мм, с одним элементом сзади пружинно-демпфирующая на основе алюминиевого маятника в системе Про-Линк. За задний компонент пользователи были одарены полный спектр регулировок, включая преднатяг пружины и подавление отскока и отскока.Тормозная система находится на колеса с типичным для этого класса мотоциклов диаметром – 21 и 18 дюймов. В состоит из двух волнистых дисков и двухпоршневых суппортов гидравлический. Все это обогащено двухканальной системой ABS, противодействующая блокировке колес при торможении, w в результате резко сокращается тормозной путь.

Honda CRF 250, без сомнения, универсал. приложение, которое благодаря стилю отсылает к ралли CRF 450 Rally выпадает из убийственного ралли Дакар на любом фоне удивительно.Небольшой вес и стройная фигура, а также низкий расход топлива доказывают это. незаменим во время ежедневных поездок на работу и идеально шасси и высокая грузоподъемность дадут вам много места, чтобы показать себя во время планирование поездок в самые дальние уголки земли.

.

Отзыв Honda CBR 250 (Хонда Си-Би-Эр) 1986 г.

Здравствуйте, товарищи форумчане! Давно хотел написать про свою первую Хонду.

Выбор первого японского мотоцикла не был для меня мучительным. Во-первых, я решил, что это будет Хонда, многие знакомые сказали, что Хонда лучше других японцев по качеству и надежности, а после Иж-Планеты для меня это было немаловажно. Во-вторых, двигатель не меньше 250 кубов, поскольку 125 и 150 кубов это совсем не скоростные аппараты, и с виду как мопеды. Ну и последний критерий выбора – цена до 70 т.р. Искал подходящие варианты по всей России, поскольку был в то время без работы и мог спокойно уехать из родного города надолго. Мотоцикл был куплен в январе 2011 года в Липецкой области за 57 т.р. Когда приехал его смотреть, продавец не смог  завести моц! На улице было около минус 5 градусов, стартер крутил, но движок не заводился, пришлось забирать его так, не заводя. Для перевозки в Пермь его пришлось частично разобрать, после чего он поместился внутри автомобиля ВАЗ 99 модели. Разбирали и грузили втроем, помучились. Разгружали тоже втроем, и до конца Апреля байк стоял в гараже в разобранном виде. Как только начались теплые весенние денечки, я начал приходить в гараж и собирать свою Хонду, попутно готовил к сезону Планету.

 За две недели байк был собран и в начале мая можно было его заводить. АКБ оказалась севшей, стартер щелкал, но не крутил. Прикурить было не от кого, поэтому решил заводить с толкача. Как работает КПП на японском байке я не знал, поэтому заводил на 6 передаче! Со второй попытки он завелся, я подождал, прогрел мотор и… заглох при попытке тронуться. Снова завел с толкача, с трудом тронулся и поехал на испытания, позже понял, что трогался и ехал на 6 скорости J)) Несколько дней я выезжал на пустые дороги, тренировался ездить и возвращался в гараж. Было очень непривычно после планеты: посадка под наклоном вперед, нагрузка на руки, вследствие чего они уставали. Узкий руль, тонкая ножка переключения скоростей, которые нужно щелкать передней частью ноги, а не пяткой как я привык, поэтому долго ездить я не мог, начинала ныть левая нога и было больно переключать на повышенную. Кроме того звук мотора после Планеты был для меня специфичным и громким, после катания начинало звенеть в голове. По приезду в гараж я чувствовал себя неважно, ложился отдыхать, чтобы прийти в себя. Постепенно все части тела адаптировались к новому мотоциклу и перестали болеть.

8 Мая я поехал на городское открытие сезона, и вот тогда в потоке машин я оценил возможности мотоцикла: когда начинаешь крутить движок и улетаешь от всех далеко вперед - это круто, моему счастью не было предела! Крутил не по-полной, до десяти тысяч оборотов из 19 возможных, но динамика была неслабая, когда ехал, говорил себе: Ни фига се он въ..бывает! Что ж будет, если до 15 тысяч крутануть?  Но не крутил до 15, было страшно, вдруг что случится! На открытии сезона я смотрел на другие мотоциклы, поехать в колонне по городу не рискнул, так как опыта немного и АКБ дохлый, со стартера не заводился. Проводил колонну взглядом и поехал домой.

Позже купил новый АКБ, поменял масло и фильтр, и катался на Хонде по району, а на работу ездил на Планете. Много кто говорил мне типа «Зачем ты на Иже ездишь, когда у тебя есть иномарка?» Причин много! Это и расход топлива, 5 литров А-80 на 100 км, и прямая посадка, и установленная на Планете музыка, поскольку не люблю ездить в тишине, и наличие сигнализации с обратной связью, чтобы не волноваться и не бегать проверять каждые 10 минут, все ли в порядке с мотоциклом! Хонду я купил поучиться ездить на иномарке, а не для каждодневной езды.

В целом мотоцикл отличный: весит 140 кг, отлично рулится и тормозит, динамика также отличная (после Планеты). До красной зоны почти никогда не крутил, половины тахометра хватало за глаза! Максимум ехал на нем 160, обычно около 100. Расход огорчал, сгорало по 7-8 литров 95 бенза на 100, выгоды по сравнению с машиной по расходу почти что нет. Хотя в инете пишут, что расход у такого байка должен быть 3-4 литра. Может это объясняется городским режимом езды, много разгонов и торможений, а может виноват поезженный двигатель. Когда ездил на работу на Хонде, на заправку заезжал через день, Планету заправлял в два раза реже. И бензобак у Планеты больше, 18 литров против 14 на Хонде. Один раз ездил за город на 200 км, ехали колонной со скоростью 100-120 км\ч. Так-то не напряжно, но на тахометре было 10-12 тысяч оборотов, хотелось бы поменьше. Передаточные числа в коробке по-моему не самые удачные,  для трассы неудобно. Подвеска хорошая, в меру жесткая. Жесткость вилки регулируется. Тормоза отличные, всегда хватало переднего, задним пользовался очень редко, для уверенности.

В целом надежность отличная, ни разу не вставал и не ломался! Не работал только трос спидометра, лопнул в первый день езды. Так и проездил все лето лишь по тахометру, не знаю, сколько накатал километров, думаю около 3 тысяч. Скорость спрашивал у друзей, которые ехали рядом на своих мотоциклах, говорили, что 160 едет! В конце лета поменял трос спидометра, на самом деле 160 может, больше байк не хотел разгоняться. Было еще иногда такое: при нажатии кнопки стартера он щелкал, но не крутил. Товарищ разобрал и почистил стартер, стало все нормально. Это уже видимо возрастное, 25 лет технике, а он все гоняет!

В конце лета решил немного усовершенствовать Хонду: сделал подсветку, сигналку, подключил кнопку аварийной сигнализации (с завода не было). Еще поменял свечи на NGKCR9E, сразу заметил разницу: до 10 тысяч оборотов байк ехал как раньше, после 10 начинал разгоняться в два раза быстрее! Я был удивлен, только тогда я раскрыл потенциал мотора. Вывод: ставьте правильные свечи. Вот еще один плюс в наличии японского байка: катаясь на нем летом я познакомился с многими интересными людьми, которые тоже ездят на мото-иномарках. Мы катались вместе до конца лета, ездили на природу, помогали друг другу. И зимой так же общаемся, гуляем и выручаем друг друга. Мотик помог обзавестись новыми хорошими друзьями. Думаю, только по этой причине его стоило купить.

Байк был продан в конце лета хорошему знакомому за 57 тыс., который тоже решил пересесть на иномарку с мотоцикла Иж-Юнкер. Продавал без сигнализации, даже документы не переоформляли. Я все еще владелец той Хонды. На учет не ставил, даже не оформил страховку, поскольку все эти документы есть на второй мот – Планету. На Хонде чуток сэкономил)) Инспекция даже не пыталась меня остановить для проверки, попросту не замечали, хотя я часто ездил без шлема. Неудобно мне и жарко в нем, а езжу аккуратно, так что за свою голову не боюсь. В итоге, что хочу сказать? После Урала, Ижа или Явы Хонда это мотоцикл что надо. Главное не нарваться на убитый, внимательно смотрите состояние основных узлов. Плюс состояние резины, колодок, цепи и звезд, все стоит приличных  денег. Либо берите с собой на осмотр понимающего человека, который шарит в мото-иномарках.

Всем спасибо за внимание. Ждите новые отзывы)))

MotoGP, Superbike, Дакар, Мотокросс, Суперкросс, Супермото, Эндуро, фотографии и видео

Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.

MotoGP движется в неверном направлении: настала пора что-то поменять!

FinnishGP или Гран-При Финляндии, о котором было сказано столько разного, все-таки не состоится в 2022 году. FIM, IRTA и Dorna Sports назвали трассу KymiRing не готовой к приему чемпионата MotoGP, но дали финскому автодрому еще один шанс.

Ветеран чемпионата мира по Мото Гран-При, 2-кратный чемпион World Superbike и одна из самых неоднозначных и скандальных персон паддока - Макс Бьяджи будет официально объявлен Легендой MotoGP в ближайшие выходные на Гран-При Италии.

5 лет назад трагически оборвалась жизнь одного из ярчайших американских мотогонщиков в истории - Никки Хейдена, победа которого в чемпионате MotoGP 2006 года помогла вернуть Большие Призы в Соединенные Штаты Америки. Никки в памяти людей остался, как человек твердых убеждений, максимально искренний и самокритичный.

В связи с ожидаемой отменой Гран-При Финляндии по MotoGP, календарь чемпионата мира по Мото Гран-При сократится до 20 этапов. Однако в этом есть большой позитив для всего паддока.

Предстоящий в эти выходные этап Мото Гран-При в Италии может стать точкой разряжения атмосферы в саттелите WithU RNF Yamaha MotoGP: босс команды Разлан Разали надеется сделать в Муджелло два больших шага.

Испанский ветеран спортивной журналистики Деннис Нойес предположил, что Honda Racing было бы лучше отказаться от многомиллионных инвестиций в Марка Маркеса в пользу перестройки прототипа. По мнению Нойеса, Маркес - главный «токсичный» актив Honda последних лет, который тянет весь проект на дно.

На носу один из самых важных раундов MotoGP - Гран-При Италии: все принятые после Хереса и Ле-Мана решения на рынке пилотов должны, наконец, начать реализовываться в виде контрактов... Одной из фигур, о которой много говорят в последнее время, является Алеш Эспаргаро - истинная звезда MotoGP 2022, но не вписывающаяся в «формат». Кто, кроме Aprilia может его приютить?

В эти выходные делегация FIM и промоутера MotoGP направилась в Финляндию, на трассу KymiRing, чтобы получить ответ на один из волнующих всех вопрос: так готов ли новый автодром к приему гостей и состоится ли FinnishGP вообще?

На встрече с журналистами в португальском Эшториле, где в эти выходные проходит 3-й раунд World Superbike, Президент Мотоциклетной Международной Федерции (FIM) Жорж Виегас объявил, что Dorna уже нашла замену уходящему из MotoGP заводскому проекту Suzuki.

Сразу 9 мотоциклов Ducati Desmosedici GP22 и GP21 выйдут на стартовую решетку Гран-При Италии по MotoGP в следующие выходные, что будет абсолютным рекордом участия итальянского завода в Мото Гран-При за все годы.

Агент Алеша Эспаргаро в MotoGP - Альберт Валера объяснил, почему переговоры между его клиентом в Aprilia Racing резко застопорились: предложение Ноале не соответствует уровню гонщика, но оно безальтернативно...

Босс KTM Factory Racing, руководитель всего гоночного департамента KTM Пит Байер подтвердил, что Pierer Mobility Group (экс-KTM Group) получила официальное подтверждение от Dorna Sports насчет вступления одного из брендов компании в Королевский класс (MotoGP) вместо уходящего Suzuki. Но...

Провозглашенный в конце сезона 2021 года «капитаном» заводской команды Ducati в MotoGP Франческо Баньяя триумфально... грохнулся с позиции претендента на победу и подиум Гран-При Франции. Он признал, что ему рано говорить о битве за титул. Так о чем речь, Пекко?

С мест сообщают: гигантская статуя талисмана шинной компании Michelin - Бибендум, установленная на одной из кольцевых развязок на въезде в Херес-де-ла-Фронтера в 2008 году, сегодня была демонтирована.

Как сообщили итальянские источники, на Гран-При Италии в Муджелло будет представлен новый спонсор заводского саттелита Ducati - Pramac Racing: итальянская компания подписала с командой 3-летний контракт.

Андреа Довициозо и Разлан Разали не очень довольны сотрудничеством в 2022 году. Единственное, что спасает положение 36-летнего ветерана MotoGP, контракт, напрямую заключенный с Yamaha Racing, а не RNF. Как минимум, до конца сезона он должен дослужить, а дальше...

Хонда 250 - Чоппер - Круизер

Накло на реке Нотеч вчера 11:59

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj+N8VwRqAClS2vc8Z1vq5ImQ355oBKI6xQlf6IC/KGrVjI4JzsEutesWOuyFGsN5ZEWEbDsqM2uOPZtYOBI36P49tLSFhi+Rmk8E9zfTLfh44MR7dmt3B5bWjvpo7Je0n1kC2CoUUZ3hjI4JzsEuterlo0fqp3gvshwKgjkHUTpS858bVvxkebbmszBpIRVAlyHnpNwN9/EUNNGh3ZVi0RQ==

90 170
  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
  • .

    Honda 250 — Enduro — Funbike

    Познань, Староленка 16 мая

    90 127

    Познань, Староленка 16 мая

    .

    Honda 250 - Скутер - OLX.pl

    Другие объявления

    Было 33 объявления из

    Было 33 объявления из

    Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

    Кендзежин-Козле, Козле-Порт 22 мая

    90 180
    .Мотоцикл Honda CM 250cc

    !!! Очарование

    • Предложение от частное лицо
    • Отметка Хонда
    • Состояние б/у
    • лак -
    • Тип двигателя 4-тактный
    • Тип измельчитель
    • Год производства 0
    • Курс 0 км
    • Мощность двигателя 250 см³
    • Власть 30 км
    • Топливо бензин
    • Техническое состояние неповрежденный
    • Передача инфекции -
    • Тип привода цепь
    • Счет -
    • Источник купил в Польше
    • Цвет черный
    • ВИН -

    Привет Продам мотоцикл Хонда см 250.Мотор в хорошем техническом и визуальном состоянии, все в рабочем состоянии. К сожалению, у меня нет никаких документов. Он продает, потому что работает за границей. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, звоните *********

    .90 000 Первый 250-кубовый мотоцикл

    Несколько месяцев назад я сделал несколько предложений по поводу первого 125-кубового мотоцикла. Также я представил машины объемом 125 куб.см с автоматической коробкой передач категории В. Теперь пришло время ставить двухколесники объемом 250 куб.см, часто выбираемые для первых машин. В материале я привожу подробное описание каждого мотоцикла, однако следует помнить, что некоторые элементы их спецификации (мощность, крутящий момент и т.) могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Этот раздел посвящен городским и спортивным машинам.

    Honda CBR250R

    Это хорошее предложение для тех, кто ищет спортивных эмоций . Как говорят пользователи этой модели, это отличное введение в более поздние приключения на больших машинах. Многие владельцы CBR250R очень хорошо справляются с этим мотоциклом в условиях трассы , о чем свидетельствует большое количество пользователей этого автомобиля на мероприятии Honda Fun & Safety и многих других.Изначально производитель планировал продавать этот мотоцикл только на рынках Таиланда и Индии, но позже решил расширить свою деятельность, в том числе по Европе. Версия 2011 года получила одноцилиндровый двигатель DOHC объемом 249,4 куб. см с жидкостным охлаждением. Максимальная мощность составляет 26,4 л.с. (19,42 кВт) при 8500 об/мин и крутящий момент 23,8 Нм при 7000 об/мин. Привод работает с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

    Ценной информацией для сторонников защиты окружающей среды является тот факт, что в версии 2011 года производитель установил выхлопную систему с каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом, которые должны гарантировать очень низкий уровень токсичных выбросов выхлопных газов.На официальном сайте Honda в Польше указано, что версия 2012 года будет куплена за 15 600 злотых, а версия 2013 года — за 16 200 злотых (версия с C-ABS стоит 18 200 злотых).

    Хонда CBR250R с 2011

    (фото Honda)

    Suzuki Inazuma 250

    Силовой агрегат данного мотоцикла (версия 2013 г.) – четырехтактный, двухцилиндровый, жидкостного охлаждения объемом 248 куб.см. Он генерирует мощность 25 л.с. при 8500 об/мин. об/мин и крутящий момент 22 Нм при 7000 об/мин.

    У меня была возможность протестировать Suzuki Inazuma в прошлом году. Могу с полной ответственностью сказать, что этот нейкед - отличное предложение для людей, которые хотят ездить на мотоцикле, прежде всего в городских условиях. За городом чувствуется отсутствие обтекателей. Среди преимуществ, которые я указал в тесте, были, в том числе оптимально настроенная подвеска и габариты мотоцикла, что позволяло легко маневрировать даже с моим не очень внушительным ростом.

    Сузуки Иназума 250

    (фото: Мариуш Змысловский)

    Kawasaki Ninja 250R

    Кто не знает знаменитую модельную линейку Ninja? История 250-кубовой модели началась с в 1983 году с , поскольку его предшественником считается EX250 . С 2008 года мотоцикл продается с номенклатурой Ninja 250R на всех рынках. В 2013 году на смену этой модели пришел новый двухколесный мотоцикл Kawasaki - Ninja 300.

    Сердцем Kawasaki Ninja 250R является двухцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 249 куб. Он производит 33 л.с. и 22 Нм крутящего момента. Агрегат работает с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Ninja 250R обладает спортивными генами, поэтому может стать отличным выбором для людей, которые хотели бы начать свое приключение с трековой езды, но не только. Пользователи этих машин успешно передвигаются в городских условиях и отправляются в более длительные маршруты. Версию 2012 года на вторичном рынке можно приобрести за ок.12 тысяч злотый.

    Кавасаки Ниндзя 250R

    (фото Кавасаки)

    Junak M25

    Как можно прочитать на сайте марки, производитель хотел создать машину для сторонников более агрессивной спортивной езды, искателей туристических достопримечательностей, а также для тех, кто заинтересован в приобретении надежного мотоцикла для повседневных перевозок . Силовой агрегат Junak M25 представляет собой четырехтактный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 249 куб.см.Он генерирует 18,8 км энергии. Максимальная скорость составляет 120 км/ч. Цена мотоцикла составляет 8 999 злотых.

    Юнак М25

    (фото Юнак)

    Romet Division 249

    Romet Division 249 с 2011 года оснащался одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения объемом 223 куб. см (не 250 куб. см, как предполагается в материале, но я думаю, что мы можем первоначальные выводы). Romet выдает 16,3 л.с. при 8000 об/мин./ мин и развивает максимальную скорость 140 км/ч. Дивизион имеет центральную подставку, боковую подставку, электронный дисплей с аналоговым тахометром, светодиодные указатели поворота, задний фонарь и подсветку номерного знака. Цена описанной годовой версии составляет 5 949 злотых.

    (фото: Ромет)

    Honda VTR 250

    Еще один нейкед в этом списке. Honda VTR 250 появилась в Европе в 2009 году и завоевала сердца многих мотоциклистов.Что подкупает, так это характеристики двигателя V2. Вес мотоцикла всего 139 кг в сухом виде, что делает его очень маневренным. На вторичном рынке модели 2009–2011 годов можно найти в ценовом диапазоне от 9 до 13 тысяч. злотых.

    Хонда ВТР 250

    (фото Honda)

    Yamaha YBR 250

    Это машина известная многим мотоциклистам с курсов вождения (до реформы). Спортивных устремлений у этого мотоцикла нет, зато он отлично зарекомендует себя в повседневной эксплуатации.Силовой агрегат – одноцилиндровый четырехтактный объемом 249 куб.см. Максимальная мощность 21 л.с. , а крутящий момент 20,5 Нм . Масса автомобиля в снаряженном состоянии 154 кг. Эту модель можно найти в Польше только на вторичном рынке, а цены на нее, в зависимости от состояния отдельных экземпляров, колеблются от 5000 до 8000. злотый.

    Ямаха YBR 250

    (фото: Motorcyclenews.com)

    Машины объемом 250 куб. см — отличный выбор для тех, кто начинает свое приключение на двухколесном транспорте.Эту вместимость также выбирают те, кто хочет путешествовать в городских условиях с небольшими затратами на топливо. Многие начинают с емкости 500 куб.см, но об этом в следующем материале.

    .

    Революция в классе 250cc!

    Что касается мотоциклов объемом четверть литра, то на рынке давно не появлялось ни одного интересного мотоцикла. По шпионской информации из японской прессы, в 2017 году это может измениться. В конце концов! Последние 250 с характером вымерли с Hornet 250, который унаследовал двигатель от своей бабушки CBR250RR в 90-х годах. Может за исключением VTR250, который выпускался до 2015 года и его характер отрицать нельзя.

    Сегодня, когда мы говорим о шоссейном велосипеде со стеклянной вместимостью, никто не испытывает большего восторга. Если только речь не идет о двухтактниках RS250, RGV250, TZR250 или NSR250, которые, раз их больше не производят и трудно достать, двое, по новым стандартам, не имеют шансов на увеличение своего генеалогического дерева. Легкий, прочный и маневренный. Это были маленькие двухтактники. Это тяжело. К 2018 году, согласно пожеланиям Евросоюза, все двухтактные двигатели должны быть сняты с рынка. Еще немного и из-за слишком высоких выбросов углекислого газа ездить на велосипеде будет нельзя...

    На другом конце рукояти с маркировкой 250cc находятся четырехтактные машины. 40-сильный FZR250 от Yamaha, Suzuki GSX-R 250, Kawasaki ZX-R 250 и уже упомянутая Honda CBR250RR. К счастью, у них есть шанс продлить линию. И почти наверняка скоро мы увидим их преемников.

    Мы писали о новом CBR250RR, о котором давно заполонили интернет. Однако, кроме этого, о суперспорте класса 250 не было слишком много шума. Где-то было упоминание об индонезийском изобретении в полном пластике, якобы новом GSX-R 250.В итоге им оказался Gixxer SP, индонезийский аналог новой Inazuma. Однако Suzuki планирует нечто гораздо более резкое и именно под названием GSX-R. Yamaha уже представила R3, а Kawasaki свою Ninja 300. Первую машину сложно назвать строго спортивной, о чем Даниэль и Лукаш упомянули в нашем тесте Yamaha R3. То же самое и с мотоциклом Kawasaki Ninja 300.

    Ни одна из выпускаемых в настоящее время моделей не имеет полностью регулируемой подвески. Ни один из них не позволяет использовать спортивные шины, так как их трудно найти в таких маленьких размерах.А моторы? У предшественников были яростные, воющие четырехцилиндровые моторы... Таких тоже не встретишь в выпускаемых ныне мотоциклах этого класса. Так что насчет новых суперспортов, которые должны появиться у нас в следующем году?

    Для Yamaha YZF-R25 и Ninja 250 двигатели будут рядными спаренными. Да, два цилиндра в ряд, что в итоге достигнет отметки в 45 лошадей, как и у четырехцилиндровых предшественников.

    Когда речь идет о Honda, здесь все менее очевидно.Нас сопровождают слухи и сплетни каждый раз, когда выходит новая модель. Изначально было сказано, что новый CBR250RR также будет иметь рядный твин. Однако в последнее время все чаще упоминается V-образный твин, который представляет собой эволюцию двигателя VTR250. Лично я бы предпочел, чтобы Хонда пошла в сторону В'ки, представив что-то совершенно отличное от конкурентов... Это было бы изменением, верно?

    Кроме того, все велосипеды на картинке выше оснащены подвесками USD, что говорит о том, что они также будут полностью регулируемыми.Маленькие Pocket-Rockets доставляют массу удовольствия на узких картинговых трассах и позволяют нам участвовать в гонках за копейки. Чем совершеннее они будут, чем лучше подвески получатся в стандартной комплектации, тем жестче будет конкуренция между ними.

    Малая вместимость особенно популярна в азиатских странах из-за высоких расходов на страхование в зависимости от вместимости мотоцикла. Однако с появлением в 2013 году категории А2 этот класс немного возродился на нашем внутреннем рынке.Поэтому увеличивает шансы появления на нашем рынке новых Super Sports. Лично мы с нетерпением ждем новых машин в этом классе.

    .

    На каком мотоцикле начать заниматься мотокроссом любителю

    Мотокросс, без сомнения, один из самых интересных видов автоспорта на Земле. Адреналин от «полетания» на мотоцикле незаменим. Если вы не начали круги на местной трассе до того, как поступили в начальную школу, доступ в этот мир может показаться немного невозможным и очень трудным. Но если у вас есть мотивация, вы можете быть удивлены , как легко начать. В наше время мотоциклы намного доступнее и намного дешевле, а выбор огромен.Итак, без лишнего затягивания, мы познакомим вас со списком машин как раз для того, кто хочет начать свое приключение с мотокросса.

    Еще до того, как мы приступим к теме выбора мотоцикла, давайте познакомимся с различиями между двухтактными и четырехтактными машинами.

    Короче говоря, двухтактные двигатели дешевле покупать, эксплуатировать и обслуживать. Их намного проще и легче обслуживать, и они звучат очень круто. Многие люди также говорят, что двухтактные двигатели приятнее в управлении. Однако двухтактный двигатель требует более частого обслуживания, и на нем сложнее ездить быстро.

    Четырехзарядные, с другой стороны, легче управлять благодаря плавной подаче мощности и лучше подходят для гоночных ситуаций. Однако четырехтактные двигатели дороже в обслуживании, тяжелее и их труднее зажечь, если они не оснащены электрическим стартером.

    Here is our list of the best bikes to start with in motocross

    • KTM 250 SX-F

    • Yamaha YZ125

    • Honda CRF450R

    • KTM 150 SX

    • CR213

      Джеффри Херлингс на 250 SX-F

      © Max Hind

      Почему он нам нравится? Готов к гонкам прямо из коробки, мощный и простой в управлении.

      Если вы ищете мотоцикл, который сможет сразу же завестись, то KTM 250 SX-F будет вашим лучшим выбором. Многие считают оранжевую четверть самым конкурентоспособным 250-тактным четырехтактным двигателем на рынке. За последние 10 лет KTM выиграла девять титулов MX2 на этом байке, и это кое о чем говорит! В 2011 году карбюратор на KTM SX-F 250 был заменен на более современный впрыск топлива EFI. Поэтому мы настоятельно рекомендуем машины с 2012 года выпуска.Почему? Потому что в этом году добавился электростартер — и уверяем вас, что мы оценим его наличие. Обладая большим количеством полезной и дружественной мощности, KTM 250 SX-F легко управляется и очень эффективен. Такие машины до 2012 года можно купить менее чем за 10 000 злотых, а модели двухлетней давности примерно за 18 000 злотых.

      Почему она нам нравится? Надежный, простой в управлении и великолепный в стандартной комплектации, а также высочайшее качество изготовления.

      Двухтактный кроссовый мотоцикл YZ 125 идеально подходит для тех, кто хочет начать свое приключение со спорта.Мотоцикл известен своей надежностью благодаря превосходному качеству Yamaha. YZ 125 обязан своей знаменитой легкостью управления одной из лучших подвесок в своем классе. YZ 125, возможно, не самый быстрый мотоцикл из сотен, но он может быть самым веселым из всех. Yamaha не меняла свой двухтактный 125 с 2005 года, но якобы команда-победитель не меняется, верно? Последняя версия YZ 125 на алюминиевой раме доступна всего за 10 000 злотых.

      Honda CRF450 для жаждущих мощности

      © Max Hind

      Почему он нам нравится? Высокая мощность, высокое качество изготовления и простота вождения.

      До сих пор мы рассматривали только машины класса MX2 малой вместимости, но если вам нужно что-то более мощное, мотоцикл Honda CRF450R может вам подойти. Honda известна своим качеством, и CRF450R, безусловно, является воплощением этих стандартов.

      В 2013 году Honda оснастила свою модель 450 двойным выхлопом, воздушной вилкой и внесла значительные изменения в двигатель.В 2017 году у Honda возникло искушение еще больше улучшить характеристики двигателя. Если вы увлечены мощностью, CRF450R станет отличным выбором для гонщиков открытого класса, которые только начинают участвовать в гонках. Имеет запас мощности, но все же управляемый для новичка. Модель 2013 года можно купить от 13 000 злотых.

      Почему он нам нравится? Впечатления как от вождения заводского мотоцикла. Легкий и сильный.

      KTM - один из немногих производителей, предлагающих двухтактные мотоциклы 150, а SX150 может быть одним из самых интересных кроссовых мотоциклов всех времен.Он легкий как перышко и развивает большую мощность и крутящий момент, чем 125-й, что дает уникальные ощущения от вождения. Это все равно, что управлять сто двадцать пятью заводами за небольшую часть стоимости. Поверьте нам: как только вы сядете на SX150, вы никогда не перестанете улыбаться этому байку. Модель 2009 года можно купить менее чем за 10 000 злотых, а новинка 2020 года стоит немногим более 30 000 злотых.

      CR250 - старый, но весенний

      © Max Hind

      Почему он нам нравится? Низкие эксплуатационные расходы, сильный и с большим потенциалом заработка.

      Honda прекратила производство своей двухтактной модели CR250 в 2007 году. Тем не менее, этот квартал попал в зал славы мотокросса. CR250 прославился Риком Кармайклом - «спортсменом всех времен» - во время его первого сезона без поражений.

      Будучи последним двухтактным мотоциклом Honda, получившим уже легендарный статус, CR 250 стал объектом культа. Если все сделано правильно, CR 250 может стать самым дешевым способом начать свое приключение в мотокроссе, а при продаже он даже может помочь вам заработать деньги.Эти машины будут только дорожать, так что это достаточно выгодное вложение. CR 250 — надежный и очень мощный мотоцикл, дающий уникальные впечатления от вождения. Лучше всего искать модели 2001-2007 годов. Если хорошенько поискать, то можно получить от 8000 злотых.

      Лучшие велосипеды для мотокросса для детей:

      • Yamaha PW50

      • KTM 65 SX

      • HUSQVarna TC85

      9020% из Motocrons из Motocres .Эти готовые к использованию велосипеды, разработанные для детей 4-6 лет, чрезвычайно безопасны, не слишком прочны, но не поддаются разрушению. Это лучший способ начать изучение основ мотокросса.

      KTM SX 65 – оптимальная машина для детей 9-12 лет, а не только для тех, кто делает первые шаги на мотоциклах с передачами. В отличие от прошлого, теперь дети могут ездить на полноценных, технологически продвинутых и полностью гоночных велосипедах.Это благодаря KTM и их модели SX 65.

      Huska TC85 — идеальный мотоцикл для детей в возрасте 12–16 лет. Прямо из салона он готов к гонкам и представляет собой мини-версию настоящего кроссового мотоцикла, что делает его идеальным предложением как для начала карьеры, так и для достойного развития.

      .

      Смотрите также