7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда 400 кубов


Honda Cb 400 - Мото

33 938 грн.

Договорная

Великий Раковец Вчера 20:04

82 631 грн.

Договорная

Киев, Деснянский Вчера 13:02

67 876 грн.

Договорная

Дружелюбовка Вчера 12:06

Гнивань 25 март

67 876 грн.

Договорная

Корделевка 23 март

67 846 грн.

Договорная

Киев, Печерский 21 март

Новгород-Северский 19 март

91 484 грн.

Договорная

Райгородок 15 март

97 387 грн.

Договорная

Луганск, Жовтневый 12 март

67 876 грн.

Договорная

Николаев, Корабельный 9 март

87 058 грн.

Договорная

Гайворон 6 март

CB400 Super Four технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска:
Класс:
Тип привода: цепь
Привода:
Расход, л на 100 км:
Максимальная скорость, км/час:
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 4
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 399
Степерь сжатия: 11.3
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 55x42
Мощность, л.с./об мин: 53/11000
Крутящий момент, Нм/об мин: 38/9500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм:
Число передач: 6
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2050
Ширина, мм:
Высота, мм: 760
Колесная база, мм: 1415
Клиренс, мм: 130
Размер шин спереди: 120/60-17
Размер шин сзади: 160/60-17
Сухая масса, кг: 168
Объем топливного бака, л: 18

Honda CB 400 технические характеристики модели, краткий обзор мотоцикла Хонда сб 400

Корпорация Honda – мировой лидер по производству мотоциклов, и первая компания в Японии, которая поставила их производство на конвейер.

В 1975 году публике был представлен новый мотоцикл компании с рядным 4х-цилиндровым двигателем среднего объема — CB400F, более легкая версия легендарной CB750.

Двигатель воздушного охлаждения имел 2 клапана на цилиндр и развивал 37л.с. На мотоцикле был установлен передний дисковый и задний барабанный тормоз, а вес мотоцикла составлял 182кг. Это был первенец в ряду серии CB400.

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Дизайн героя нашей статьи очень близок к Английскому и напоминает Triumph мотоциклы. С модельным рядом можно ознакомиться в нашей статье.

Старший брат из модельного ряда Honda также не был обделен нашим вниманием, читайте здесь. Обзор мотоцикла и его технических характеристик.

Технические характеристики

к содержанию ↑
CB400 SUPER FOUR CB400 SUPER BOLD’OR

Заводской номер модели

EBL-NC42

Длина (мм)

2,080

Ширина (мм)

725

Высота (мм)

1,080 1,160

Колесная база (мм)

1,410

Дорожный просвет (мм)

130

Высота сиденья (мм)

755

Вес мотоцикла (кг)

197 200

Количество мест (сиденье)

2

Расход топлива (км/л)

31 (при скорости 60км/час)

Радиус поворота (м)

2.6

Модель двигателя

NC42E

Типа двигателя

Рядный 4х-тактный, 4х-цилиндровый с водяным охлаждением, DOHC 4 клапана на цилиндр

Объем двигателя (см3

399

Диаметр цилиндра × ход поршня (мм)

55.0 × 42.0

Степень сжатия

11.3

Мощность двигателя

(кВт[л.с.]/обмин)

39[53]/10,500

Крутящий момент
(Н・м[кгс・м]/обмин)

38[3.9]/9,500

Топливная система

Электронная системы впрыска (PGM-FI)

Запуск двигателя

Электростартером

Система зажигания

Электронный блок управления зажиганием

Система смазки

Насос с масляным фильтром

Объем топливного бака (л)

18

Тип сцепления

Многодисковое в масляной ванне

Коробка передач

6ти-ступенчатая

Передаточные числа коробки передач

1 3.307
2 2.294
3 1.750
4 1.421
5 1.240
6 1.130

Продольный наклон вилки (кастер)

25゜ 5′

Размер шин

Передняя

120/60ZR17M/C (55W)

Задняя

160/60ZR17M/C (69W)

Тормозная система

Передний тормоз

Гидравлический, двухдисковый

Задний тормоз

Дисковый, гидравлический

Передняя подвеска

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска

Рычажная с двумя гидравлическими амортизаторами

Рама

Дупленская двухтрубная сварная

Хонда СБ 400: история модели

к содержанию ↑

Как упоминалось ранее, начало производства и развитие серии CB400 было положено в 1975 году, и первенцем стал CB400F. Через 14 лет, в 1989 году его сменила легендарная CB-1, а уже через 2 года на свет появилась CB-1 Type 2. Официально мотоцикл поставлялся только в Японию и США.

Наконец, в 1992 году компания Хонда выпускает CB400 Super Four F2N на обновленной раме NC31. Официально этот мотоцикл продавался только внутри японского рынка. Все остальные страны продавали его «в серую».

В 1995 году Хонда выпускает версию R (Racing): на ней появились обтекатели и прямоугольная фара вместо традиционной круглой. В 1996 году выходит версия S (Sport). Отличалась от версии R классической круглой фарой, а красная зона на тахометре сдвинулась на отметку в 13000 об/мин.

Это позволило компании создавать карбюраторы с большей производительностью. Видоизменились подножки для пассажира, а мотоцикл лишился центральной подставки.

Ранние модификации поставлялись с системой тормозов NISSIN, а затем ее сменили на BREMBO с большим диаметром тормозных дисков. На версиии S и R ставились те же выхлопные системы, что и на CBR400RR того же периода выпуска.

В 1999 году на выставке в Токио Хонда представила совершенно новую модель CB400 Super Four Hyper Vtec Spec 1. На двигателях «четырехсоток» впервые появилась фирменная система Хонды Vtec. Дизайн также был изменен.

Рама имела маркировку NC39. В 2002 году вышла очередная модификация CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2, а в 2003 году — Spec 3.

Различия между версиями заключались в системе Vtec — она срабатывала на других оборотах. Также был изменен дизайн мотоцикла: фара с мультирефлекторным отражателем впереди, «фонарь» с диодами вместо обычных ламп сзади, «острый хвост», указатели поворотов в форме ромба. Были изменены передаточные числа КПП и главной передачи.

В 2005 году появилась версия HondaCB400 Super Four BOLDOR. В ней добавились обтекатель и регулируемая вилка.
С 2008 года и по сей день выпускается версия REVO.

Будучи сугубо дорожным мотоциклом, CB400 участия в крупномасштабных гонках не принимал – WSBK обошел его стороной. Однако в заездах меньшего масштаба CB400 часто становится верным другом мотоциклистов.

Например, как у японского гонщика Такехиро Тсутсуи (Takehiro Tsutsui) в майском заезде гонок D.O.B.A.R: мотоцикл использовался в практически полностью стоковой комплектации, но, конечно, без модификаций не обошлось: машина заполучила наборчик Keihin FCR33, увеличенный радиатор и новые усиленные задние амортизаторы от Öhlins.

Гонки D.O.B.A.R всегда проводятся на трассе Цукуба, и имеют категории, зависящие от возраста пилота, класса, мощности и объема двигателя его мотоцикла. Такехиро участвовал в гонках D.O.B.A.R в классе Zero4, где на старте уже более 20 лет встречаются самые разные мотоциклы: 4-тактные машины с двигателем «на» 400 кубических сантиметров и 250-кубовые двухтактные моторы.

Стоит ли говорить, что Honda CB400 и первое место подиума были неразрывно связаны?

А вы знаете что у другого Японского мотоцикла Yamaha R1 максимальная скорость составляет 300 км/ч! Ознакомиться с полными техническими характеристиками можно в нашей статье.

Еще один очень интересный мотоцикл из страны восходящего солнца в нашей статье: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf1200.html

Ориентировочная цена

к содержанию ↑

На сегодняшний день мотоцикл можно приобрести за сумму в пределах от 2500 долларов до 4 тысяч долларов: цена хонда сб 400 зависит от версии, года выпуска и технического состояния машины. Новый мотоцикл обойдется своему владельцу в 6 тысяч долларов, в среднем.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Как сказано ранее мотоцикл Honda CB 400 увидел свет в 1975 году. За прошедшие годы внешний вид изменялся несколько раз. Глядя на первые модели и на более современные тяжело с уверенностью сказать что это одна модель мотоцикла. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фото Хонда СБ 400 разных годов выпуска.

Видео

к содержанию ↑

Не смотря на то что герой нашей статьи и сильно ограничен в технических характеристиких, поскольку выпускался для внутреннего рынка Японии, это не мешает ему быть лучшим другом мотоциклиста. В данном видео снята поездка на Honda CB 400 без монтажа. А это значит что можно почувствовать как захватывает дух на скорости 190 км/ч.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Honda CB 400 SS - обзор, технические характеристики | myMot

Описание модели

Модель ретро-классического мотоцикла Honda CB400SS появилась в октябре 2001 года (модельная серия 2002) и пришла на смену Honda CL 400. По сути, это практически идентичные мотоциклы, отличающиеся между собой лишь приборной панелью (на Honda CB400SS есть тахометр), наличием версий с электростартером (Honda CB400SS-E, у Honda CL 400 - только кик) и некоторыми косметическими элементами. По этой причине модель Honda CL 400 часто называют как Honda CB400SS, хотя это разные поколения мотоциклов и разные модели с точки зрения линейки Honda. Несмотря на схожесть названий Honda CB400SS и Honda CB400 Super Four, оба мотоцикла не имеют ничего общего друг с другом.

За основу Honda CB400SS был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 куб., выдающий 29 л.с. мощности и 31 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Honda XR400, но на модели CB400SS имел несколько ключевых отличий:

Степень сжатия. Была снижена с 9.3 до 8.8:1.
Карбюратор. В отличие от XR, имевшего карбюратор шиберного типа (PD36), CB400SS оснащался вакуумным (VE).
Клапана. CB400SS имел меньший диаметр выпускного клапана.
Декомпрессор. CB400SS не имел декомпрессора.
Экология. CB400SS оснащался системой подачи вторичного воздуха и дожига выхлопных газов.
Основные модификации Honda CB400SS:

Honda CB400SS - версия с кик-стартером. Производилась в период 2002-2003 гг.
Honda CB400SS-E - версия с электростартером (кик-стартер также остался). Пришла на смену прошлой модификации в 2004 модельном году.
Из ключевых особенностей Honda CB400SS следует выделить стальную полу-дуплексную раму, обычные подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, большие спицованные колеса на 19' и 18', а также задний барабанный тормоз (спереди дисковый). В отличие от CL 400, Honda CB400SS имеет топливный бак на 11 л (вместо 12 л).

Как выбрать Honda CB400SS | МотоЕмото

Honda CB400SS — очень интересный мотоцикл. Сложно однозначно классифицировать эту модель. Кто-то говорит «классика», кто-то «двойного-назначения», лично мне больше нравится «скрэмблер». В любом случае, как бы вы не назвали cb400ss, на этом мотоцикле можно комфортно ездить не только по асфальту, но и по умеренно разбитым проселочным дорогам.

Согласно данных с официального сайта Хонды, мотоцикл выпускался с 2001 по 2008 год. Что примечательно, к дальним родственникам CB400SS Honda относит легендарный CB-1 и CB400 SUPER FOUR, в народе известный как «Суперфура».

Давайте посмотрим какие бывают Honda CB400SS

Различают две основные модификации: более старые CB400SS и посвежее CB400SS-E с электростартером. Посмотрите на фотографии, сверху SS, снизу SS-E

Посмотрите внимательно на двигатель, прямо над правой круглой крышкой двигателя хорошо виден электростартер. На CB400SS его нет, только ножной кикстартер.
Не могу утверждать однозначно, но внешне SS-E еще можно отличить от SS по двух-цветной раскраске. Посмотрите историю японских аукционов, например, BDS. Хонды SS-E бывают как одноцветные, так и двухцветные, а вот SS — только одного цвета.
В одном модельном ряду с хондой CB400SS часто упоминается мотоцикл CL400. Действительно, у мотоциклов одна рама, элементная база и двигатели. Разница только косметическая: глушитель другой формы и штатный багажник.

   

Возможно, именно за счет патрубка глушителя Honda CL400 выглядит более «эндуристо», а родство с чистокровным внедорожником XR400 еще больше подчеркивает это сходство. Четырехтактный четырехклапанный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения NC38E устанавливается на все эти мотоциклы.

   

Если вы ищете запчасти на двигатель или электрику, можно смело смотреть на все четыре модели. По большей части они совместимы.
Элетростартер устанавливался только на CB400SS-E. Уже после покупки мотоцикла многим приходит в голову мысль, что кик — это хорошо, но электрический стартер лучше. Начинаются вопросы, поиски легендарного «Кита на ебее». Истории известны случаи установки. Секрет кита простой — двигатель с электрическим стартером в сборе от квадроцикла TRX400. Сколько это стоит денег и времени прикидывайте сами, но без автослесарного опыта и большого увлечения делать там точно нечего.
Вывод один. Хотите мотоцикл с электростартером — ищите CB400SS-E. Хотите сэкономить — нужно чем-то пожертвовать, в данном случае своим комфортом.

Honda CBR 400 - универсальный покоритель дорог

Honda CBR 400 – спортивный мотоцикл, который в производственной программе концерна появился в 1987-ом году и продолжал выпускаться до 1999-го года. Это байк, сменивший ранее выпускавшийся AERO, который не стал настолько популярен, как его последователь, который вышел в свет не просто обновлённым, а полностью модернизированным агрегатом.

Особенности двигателя

Honda CBR 400 сумела завоевать сердца заядлых мотоциклистов всего мира. Причём не только на городских улицах. Многие мотолюбители покоряли на этом агрегате гоночные трассы. В чём состоит секрет мощности этого мотоцикла? Конечно же, первым делом следует отметить его конструкцию. Однако и дизайну, и эргономике должное тоже следует отдать. Но обо всём по порядку. Honda CBR 400 – это весьма сбалансированный мотоцикл, в котором гармонично сочетается великолепная управляемость, надежность и комфортная посадка. На нём действительно очень удобно ездить, если сравнивать по меркам спортбайков. Этот байк – отличный вариант для начинающих мотолюбителей, поскольку в нём установлен тяговитый “эластичный” двигатель, которым очень легко и просто управлять. Данный двигатель очень удачный, ведь недаром Хонда на протяжении 12-ти лет модернизировала его. Мотор обеспечивает очень динамичную езду, не глядя на весьма скромный объем, который равен 399 см/куб.

Комплектация

Помимо такого уникального двигателя, есть ещё некоторые особенности у Honda CBR 400. Отзывы мотоциклистов показывают, что он весьма неприхотлив по части обслуживания. Самое главное здесь – вовремя заменять расходники и масло. В таком случае мотоцикл на протяжении долгого времени будет радовать своего владельца налаженной работой. Нельзя не отметить карбюраторы Keihin, которые установлены на этом мотоцикле. Они намного проще и надежнее по своей конструкции, если сравнивать с теми же небезызвестными Yamaha или Suzuki. Работу коробки передач можно сравнить с работой швейцарских часов. А диски сцепления способны выходить по 50 тысяч километров и даже больше – всё зависит от подготовки мотоциклиста и стиля его езды.

Технические нюансы

Следует поговорить и о других аспектах Honda CBR 400. Технические характеристики, как уже было выяснено, хороши собой - мотоцикл показывает себя в этом плане на достойном уровне. Но это ещё далеко не весь перечень его достоинств. Нельзя не отметить его прочную ходовую часть. Хороша и алюминиевая диагональная рама, а также задняя подвеска, отличающаяся прогрессивной характеристикой. Эти элементы комплектации на высшем уровне справляются со своими обязанностями. Стоит сказать пару слов и о тормозах. Они сделаны разработчиками в соответствии с принципом так называемой разумной достаточности. Два плавающих диска – впереди, а сзади – один диск с однопоршневым суппортом. Мотоциклу всегда хватает тормозной динамики. Некоторые мотолюбители улучшают информативность, устанавливая армированные шланги, но тут уже дело каждого.

Внешний вид

Следует отметить ещё несколько особенностей касательно Honda CBR 400. Характеристики её внешнего вида и дизайна таковы, что внешне данный мотобайк схож с CBR900RR Fire Blade 1992-го года выпуска. Своим видом он даёт понять, что это действительно спортивный мотоцикл, несмотря на то что весьма компактный.

Предшественники

Перед тем как модель Honda CBR 400 завоевала популярность, на рынок выходила масса других мотоциклов. В 1992-ом году появился неплохой мотоцикл, который оценили многие мотолюбители. Это был Honda CB 400 Super Four. Стоит отметить, что официально эти машины продавались исключительно в Японии. В остальных странах их продавали лишь так называемые “серые дилеры”. По большому счёту эти “четырёхсотки” производились только для японского мото-рынка, поскольку в Японии являются действительными ограничения, касающиеся мощности и кубатуры для начинающих ездоков. И эти ограничения примерно выглядят следующим образом: мощность не больше 53 л.с., а объем – не более чем 400 кубических сантиметров. Спустя несколько лет, в 1995-ом году, выпустили другую версию, у которой уже была ветрозащита и стильная на тот момент квадратная фара. Тогда были очень популярны расцветки оранжевого “апельсина” и черного. Вот в них и была выполнена эта модель. Версии S и R были укомплектованы выхлопными трубами, которые идентичны для Honda CBR400RR (кстати, того же года выпуска). Следует немного детальнее рассмотреть эти модели. Версия S была выпущена в 1996-ом. Отличалась от предыдущей она круглой фарой, спортивными настройками карбюратора и видоизмененными пассажирскими подножками. К тому же отсутствовала центральная подставка. Последняя из моделей вышла в свет в 2008-ом году. У неё был установлен новый мотор NC-42, плюс система впрыска. Разработчики доработали систему VTEC, причем таким образом, что при передачах дополнительный клапан активировался при абсолютно открытой дроссельной заслонке. Можно смело заявить, что с каждым годом модель приобретала новые очертания, пока не превратилась в идеальный универсальный мотоцикл, который понравится как новичкам, так и заядлым покорителям дорог.

Мотоциклы Honda (Хонда) - модельный ряд

Начав работу над созданием мототехники в 1946 году, чтобы обеспечить Японию дешевым транспортом, компания Honda (Хонда) является крупнейшим производителем мотоциклов на данный момент.

Вначале Honda (Хонда) использует двигатели других производителей, но уже к 1949 году компания выпускает первый мотоцикл со своим 50-кубовым двигателем - Model D (Dream).

Международную известность Honda (Хонда) получает дав старт линейке CB. Появляются модели CB72 (250 куб. см.) и CB77 (305 куб. см.). Последний мотоцикл получил громкое имя «Super Hawk» и пользовался популярностью, как надежная и неприхотливая модель.

В 1958 году Honda (Хонда) представляет модель Honda C100 Super Club - мотоцикл с революционным дизайном, напоминающим скутер. Эта модель позиционировалась как надежный и спокойный байк для отдыха. Благодаря приятному дизайну и очень серьезной рекламной кампании, Honda C100 Super Club стал самым массовым мотоцкилом все времен - было произведено порядка 30 млн. байков. Оснащенный скромным 50-кубовым двигателем, этот мотоцикл отличался бойким характеров и хорошей экономичностью.

В 60-ых годах Honda (Хонда) начинает разработку мотоциклетных двигателей среднего объема - в 1965 выходит модель CB450 Black Bomber, который хоть и не мог на равных конкурировать с ведущими мировыми брендами, но положил начало для дальнейших успехов.

Следующим шагом стал выпуск CB750 в 1969 году - надежный 4-цилиндровый мотоцикл обладал хорошей управляемостью и показал хорошие продажи во всем мире. На основе данной модели Honda (Хонда) выпускает CB500 и CB400, которые также были успешными за счет небольшого веса и хорошей маневренности.

В 1974 году Honda (Хонда) выпускает GL1000 Gold Wing - мотоцикл с 1000-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Этот мотоцикл стал чрезвычайно популярным в качестве туристического и модель стала родоначальником целой серии туристических мотоциклов, предоставляющих владельцу повышенный уровень комфорта.

В 80-ых Honda (Хонда) выпускает серию спортбайков, таких как CB1100R, которые оснащлись мощными четырехцилиндровыми двигателями. Также выпускаются мотоциклы с турбонаддувом - CX500 и CX650. Кроме этого, компания начинает активную разработку V-образных двигателей, которые позже найдут применение в чепперах Honda (Хонда).

В 90-ых Honda (Хонда) активно совершенствует свои модели и осваивает новые сегменты рынка. Выпускаются модели Honda CBR900RR и CBR929RR, которые показывали очень хорошее соотношение рабочего объема двигателя и мощности.

Сейчас Honda (Хонда) известна, прежде всего своими высокотехнологичными и мощными спортбайками, но и другие виды мотоциклов присутствуют в модельном ряде компании. Стоит еще раз отметить, что благодаря грамотной маркетинговой политике и высокому качеству продукции, компания является крупнейшим производителем мототехники на данный момент.

90 000 Хонда 400 - Чоппер - Круизер
Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 097 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj N8VwRqAClQBw8NiwCKPpmQ355oBKI6xQlf6IC + / + KGrVjI4JzsEutesWOuyFGsN5ZEWEbDsqM2uOPZtYOBI36P49tLSFhi Rmk8E9zfTLfh44MR7dmt3B5bWjvpo7Je0n1kC2CoUUZ3hjI4JzsEuterlo0fqp3gvshwKgjkHUTpS858bVvxkebbmszBpIRVAlyHnpNwN9 / EUNNGh3ZVi0RQ ==

  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.

Мотоцикл Задний Тормозной Диск Ротора Для Kawasaki Suzuki 400CC LTZ400 KFX400 Honda CBR125 XR250 400 600 TRX400X Varadero 125 XR 400 Распродажа! Tatrashike.pl

Теги: xr 400, cbr125r, suzuki ltz400, ts125, xr 600 air, xr400, ветер honda vfr 800 vtec, honda xr 500, xr400r, вещь сузуки лтз 400.

Ротор заднего тормозного диска мотоцикла. Состояние: новый, высокое качество. Материал: нержавеющая сталь. Цвет: как показано на рисунке. В комплект входит: 1 задний дисковый тормоз. Простая установка, без инструкций по установке. , 2011- и выше 125cc Honda CBR 125 R (6 болтов передней ручки) 2004-2010 для 125cc Honda XLV Varadero 125 2001-2011 для Honda 250cc XR 250 R 1991-1995 Honda 250cc XR 250, R 1996-2004 для Honda 400cc TRX400EX 1999-2008 для Honda 400cc TRX400X 2009-2013 для Honda 400cc XR 400 1996-2004 для Honda 600cc XR 600, R 1991-1992 для Honda 600cc XR 600, R 1993-1999 для Kawasaki 400cc KFX 400-0402 Suzult 0402 2000 - от 400 Quad Sport 2002-2002 для Suzuki 400CC lt-z 400 Quad Sport с 2003 по 2013 перед заказом

убедитесь, что эта деталь подходит для вашего мотоцикла

1.Пожалуйста, не покупайте, если вы не признаете, что их можно использовать, просто попросите нас предоставить подробный чертеж, чтобы увидеть, подходят ли они. 2. Вы получите товар, как на фотографиях.Может быть небольшая разница в цвете, например, свет при съемке. 3. Наша цена не включает в себя импортные сборы и налоги, НДС или другие скрытые сборы.Это означает, что транспортная компания будет взимать их.

1. Как наш хороший покупатель, я желаю вам дать нам положительный отзыв после того, как вы получите нашу качественную продукцию.У нас всегда есть скидка или подарок для клиентов со второй покупкой, оставивших положительный отзыв.

2. Мы показали время доставки клиентам, поэтому, пожалуйста, не оставляйте нам отрицательный отзыв, если ваша посылка опаздывает, это вызвано транспортной компанией. 3. Не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте, если есть какие-либо вопросы, мы ответим вам в течение часов 12. Не открывайте спор и не оставляйте отрицательный отзыв легко, доверьтесь нам и напишите нам напрямую, все проблемы могут быть решены.

1. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте в течение 30 дней, если вам нужен возврат. 2. Возвращенные товары должны быть в первоначальном состоянии, товары отправлены обратно на указанный вами адрес. 3. Цена покупки будет возвращена, но стоимость доставки не возвращается, если клиенты покупают неправильные продукты, покупатель должен оплатить повторяющуюся стоимость доставки. 4. Покупатель может запросить полный возврат средств, включая стоимость доставки, или изменить продукты бесплатно, если мы допустим ошибку о неправильных продуктах, посылка, пропущенная транспортной компанией, плохое качество или продукты, поврежденные во время доставки (требуются четкие изображения продуктов и пакетов).

По воздуху: обычно около 21-28 рабочих дней в США

По воздуху: обычно около 30-90 рабочих дней в Бразилии По воздуху: обычно около 25-30 рабочих дней в Великобританию, Австралию, Америку, Западную Европу, Азию Доставка в другие страны мира обычно занимает от 21 до 35 рабочих дней. также можем отправить товар через экспресс-службы, такие как DHL, EMS, если вы готовы заплатить дополнительную плату.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.

.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Yamaha Suzuki Kawasaki Honda | Бжеско

Описание предмета:

Тормозные колодки FA84

Подходит для

YAMAHA 400cc YFM 400 ГРИЗЛИ 2007

YAMAHA 400cc YFM 400 GRIZZLY 2008

YAMAHA 350cc YFM 350 ГРИЗЛИ 2007

YAMAHA 350cc YFM 350 ГРИЗЛИ 2008

YAMAHA 350cc YFM 350 ГРИЗЛИ 2009

YAMAHA 350cc YFM 350 ГРИЗЛИ 2010

YAMAHA 350cc YFM 350 ГРИЗЛИ 2011

YAMAHA 350cc YFM 350 ГРИЗЛИ 2012

YAMAHA 450cc YFM 450 ГРИЗЛИ 2007

YAMAHA 450cc YFM 450 ГРИЗЛИ 2008

YAMAHA 450cc YFM 450 ГРИЗЛИ 2009

YAMAHA 450cc YFM 450 ГРИЗЛИ 2010

YAMAHA 450cc YFM 450 ГРИЗЛИ 2011

YAMAHA 450cc YFM 450 ГРИЗЛИ 2012

YAMAHA 450cc YFM 450 ГРИЗЛИ 2013

YAMAHA 450cc YFM 450 ГРИЗЛИ 2014

YAMAHA 600cc YFM 600 ГРИЗЛИ 1998

YAMAHA 600cc YFM 600 ГРИЗЛИ 1999

YAMAHA 600cc YFM 600 ГРИЗЛИ 2000

YAMAHA 600cc YFM 600 ГРИЗЛИ 2001

YAMAHA 600cc YFM 600 ГРИЗЛИ 2002

YAMAHA 660cc YFM 660 ГРИЗЛИ 2002

YAMAHA 660cc YFM 660 ГРИЗЛИ 2003

YAMAHA 660cc YFM 660 ГРИЗЛИ 2004

YAMAHA 660cc YFM 660 ГРИЗЛИ 2005

YAMAHA 660cc YFM 660 ГРИЗЛИ 2006

YAMAHA 660cc YFM 660 ГРИЗЛИ 2007

YAMAHA 660cc YFM 660 ГРИЗЛИ 2008

ЯМАХА 400cc YFM 400 Кодиак 1993

ЯМАХА 400cc YFM 400 Кодиак 1994

ЯМАХА 400cc YFM 400 Кодиак 1995

ЯМАХА 400cc YFM 400 Кодиак 1996

ЯМАХА 400cc YFM 400 Кодиак 1997

ЯМАХА 400cc YFM 400 Кодиак 1998

ЯМАХА 400cc YFM 400 Кодиак 1999

ЯМАХА 400cc YFM 400 Кодиак 2000

ЯМАХА 400cc YFM 400 Кодиак 2001

ЯМАХА 400cc YFM 400 Кодиак 2002

ЯМАХА 400cc YFM 400 Кодиак 2003

ЯМАХА 450cc YFM 450 Кодиак 2003

ЯМАХА 450cc YFM 450 Кодиак 2004

ЯМАХА 450cc YFM 450 Кодиак 2005

ЯМАХА 450cc YFM 450 Кодиак 2006

YAMAHA 350cc YFM 350 BRUIN 2005

YAMAHA 350cc YFM 350 BRUIN 2006

YAMAHA 350cc YFM 350 Росомаха 2006

YAMAHA 350cc YFM 350 Росомаха 2007

YAMAHA 350cc YFM 350 Росомаха 2008

YAMAHA 350cc YFM 350 Росомаха 2009

YAMAHA 450cc YFM 450 Росомаха 2006

YAMAHA 450cc YFM 450 Росомаха 2007

YAMAHA 450cc YFM 450 Росомаха 2008

YAMAHA 450cc YFM 450 Росомаха 2009

YAMAHA 450cc YFM 450 Росомаха 2010

YAMAHA 400cc YFM 400 БОЛЬШОЙ МЕДВЕДЬ 2000

YAMAHA 400cc YFM 400 БОЛЬШОЙ МЕДВЕДЬ 2001

YAMAHA 400cc YFM 400 БОЛЬШОЙ МЕДВЕДЬ 2002

YAMAHA 400cc YFM 400 БОЛЬШОЙ МЕДВЕДЬ 2003

YAMAHA 400cc YFM 400 БОЛЬШОЙ МЕДВЕДЬ 2004

YAMAHA 350cc YFM 350 R RAPTOR 2004

YAMAHA 350cc YFM 350 R RAPTOR 2005

YAMAHA 350cc YFM 350 R RAPTOR 2006

YAMAHA 350cc YFM 350 R RAPTOR 2007

YAMAHA 350cc YFM 350 R RAPTOR 2008

YAMAHA 350cc YFM 350 R RAPTOR 2009

YAMAHA 350cc YFM 350 R RAPTOR 2010

YAMAHA 350cc YFM 350 R RAPTOR 2011

YAMAHA 350cc YFM 350 R RAPTOR 2012

YAMAHA 350cc YFM 350 R RAPTOR 2013

YAMAHA 660cc YFM 660 R RAPTOR 2001

YAMAHA 660cc YFM 660 R RAPTOR 2002

YAMAHA 660cc YFM 660 R RAPTOR 2003

YAMAHA 660cc YFM 660 R RAPTOR 2004

YAMAHA 660cc YFM 660 R RAPTOR 2005

ЯМАХА 350cc YFZ 350 БАНШИ 2000

YAMAHA 350cc YFZ 350 БАНШИ 2001

YAMAHA 350cc YFZ 350 БАНШИ 2002

YAMAHA 350cc YFZ 350 БАНШИ 2003

YAMAHA 350cc YFZ 350 БАНШИ 2004

YAMAHA 350cc YFZ 350 БАНШИ 2005

YAMAHA 350cc YFZ 350 БАНШИ 2006

YAMAHA 350cc YFZ 350 БАНШИ 2007

YAMAHA 350cc YFZ 350 БАНШИ 2008

YAMAHA 350cc YFZ 350 БАНШИ 2009

YAMAHA 350cc YFZ 350 БАНШИ 2010

YAMAHA 350cc YFZ 350 БАНШИ 2011

YAMAHA 350cc YFZ 350 БАНШИ 2012

ЯМАХА 350cc YFM 350 ВОИН 2000

YAMAHA 350cc YFM 350 ВОИН 2001

YAMAHA 350cc YFM 350 воин 2002

YAMAHA 350cc YFM 350 ВОИН 2003

YAMAHA 350cc YFM 350 ВОИН 2004

ХОНДА 250cc ТРС 250 2001

ХОНДА 250cc ТРС 250 2002

ХОНДА 250cc ТРС 250 2003

ХОНДА 250cc ТРС 250 2004

ХОНДА 250cc ТРС 250 2005

ХОНДА 250cc ТРС 250 2006

ХОНДА 250cc ТРС 250 2007

ХОНДА 250cc ТРС 250 2008

ХОНДА 300cc TRX 300 EX 2000

ХОНДА 300cc TRX 300 EX 2001

ХОНДА 300cc TRX 300 EX 2002

ХОНДА 300cc TRX 300 EX 2003

ХОНДА 300cc TRX 300 EX 2004

ХОНДА 300cc TRX 300 EX 2005

ХОНДА 300cc TRX 300 EX 2006

ХОНДА 300cc TRX 300 EX 2007

ХОНДА 300cc TRX 300 EX 2008

ХОНДА 400cc TRX 400 EX 1999

ХОНДА 400cc TRX 400 EX 2000

ХОНДА 400cc TRX 400 EX 2001

ХОНДА 400cc TRX 400 EX 2002

ХОНДА 400cc TRX 400 EX 2003

ХОНДА 400cc TRX 400 EX 2004

ХОНДА 400cc TRX 400 EX 2005

ХОНДА 400cc TRX 400 EX 2006

ХОНДА 400cc TRX 400 EX 2007

ХОНДА 400cc TRX 400 EX 2008

ХОНДА 500кк ТРС 500 2012

ХОНДА 500кк ТРС 500 2013

HONDA 420cc TRX 420 FOURTRAX FOREMAN RUBICON 2010

HONDA 420cc TRX 420 FOURTRAX FOREMAN RUBICON 2011

HONDA 420cc TRX 420 FOURTRAX FOREMAN RUBICON 2012

HONDA 420cc TRX 420 FOURTRAX FOREMAN RUBICON 2013

HONDA 420cc TRX 420 FOURTRAX FOREMAN RUBICON 2014

СУЗУКИ 250cc LT-Z 250 2004

СУЗУКИ 250cc LT-Z 250 2005

СУЗУКИ 250cc LT-Z 250 2006

СУЗУКИ 250cc LT-Z 250 2007

СУЗУКИ 250cc LT-Z 250 2008

СУЗУКИ 250cc LT-Z 250 2009

СУЗУКИ 250cc LT-Z 250 2010

СУЗУКИ 250cc LT-Z 250 2011

СУЗУКИ 250cc LT-Z 250 2012

СУЗУКИ 400cc LT-Z 400 2003

СУЗУКИ 400cc LT-Z 400 2004

СУЗУКИ 400cc LT-Z 400 2005

СУЗУКИ 400cc LT-Z 400 2006

СУЗУКИ 400cc LT-Z 400 2007

СУЗУКИ 400cc LT-Z 400 2008

СУЗУКИ 400cc LT-Z 400 2009

КАВАСАКИ 300cc КЕФ 300 2001

КАВАСАКИ 300cc КЕФ 300 2002

КАВАСАКИ 300cc КЕФ 300 2003

КАВАСАКИ 250cc KFX 250 2001

КАВАСАКИ 250cc KFX 250 2002

КАВАСАКИ 250cc KFX 250 2003

КАВАСАКИ 250cc KFX 250 2004

КАВАСАКИ 400cc KFX 400 2003

КАВАСАКИ 400cc KFX 400 2004

КАВАСАКИ 400cc KFX 400 2005

КАВАСАКИ 400cc KFX 400 2006

КАВАСАКИ 450cc KFX 450 2008

КАВАСАКИ 450cc KFX 450 2009

КАВАСАКИ 450cc KFX 450 2010

КАВАСАКИ 450cc KFX 450 2011

КАВАСАКИ 450cc KFX 450 2012

КАВАСАКИ 450cc KFX 450 2013

КАВАСАКИ 450cc KFX 450 2014

YAMAHA 250cc YFM 250 R RAPTOR 2008

YAMAHA 250cc YFM 250 R RAPTOR 2009

YAMAHA 250cc YFM 250 R RAPTOR 2010

YAMAHA 250cc YFM 250 R RAPTOR 2011

YAMAHA 250cc YFM 250 R RAPTOR 2012

YAMAHA 250cc YFM 250 R RAPTOR 2013

YAMAHA 200cc YFS 200 БЛАСТЕР 2003

YAMAHA 200cc YFS 200 БЛАСТЕР 2004

YAMAHA 200cc YFS 200 БЛАСТЕР 2005

YAMAHA 200cc YFS 200 БЛАСТЕР 2006

YAMAHA 200cc YFS 200 БЛАСТЕР 2007


Квадратный остаток.Не используется. Если у вас есть вопросы, звоните по телефону 515 592 650

. .90 000 ТОП-4 спортивных мотоциклов в категории A2

Honda CBR 500 R , Kawasaki Ninja 400 , KTM RC 390 и Yamaha YZF-R3 — небольшие, но все же спортивные мотоциклы. Хотя их мощность не превышает предела 48 КМ , такие машины набирают все большую популярность. Неудивительно, ведь они сочетают в себе классный дизайн, хорошие показатели полезности, все лучшую и лучшую производительность и, что немаловажно, стоят приличных денег. На мотоциклах этого типа очень весело ездить на , а на трассе, катаясь на них, можно поработать над своей техникой вождения, что впоследствии окупится на технике с большей мощностью.Простота в обращении и простота управления даже на максимальных скоростях — большие преимущества небольших спортивных автомобилей.

Honda

свободно подходит к теме малого спорта. CBR 500 R — спортивный турист.

Конечно, всегда найдутся те, кто воротит нос из-за малой мощности. В этом отношении тестовую четверку возглавляет Kawasaki с измеренным пробегом 47 км . Одиночный двигатель KTM выжимает 44,5 км, Honda 44,1 км, а Yamaha 40,4 км . В этом году Кофе модернизировали: у него увеличенная вместительность, обтекатель, как у ZX-10R, новая вилка и новая рама.Предшественник — Ninja 300 — имел стальную ребристую раму, теперь несущим элементом является двигатель, встроенный в стальной ферменный каркас.

Конечно, всем четырем далеко до супербайковских характеристик, но давайте будем честными: нужен ли вам 200-сильный монстр каждый день? BMW S 1000 RR разгоняется до 141,8 км/ч на первой передаче. Ну и что, ведь свою двойную карту вы пристегнете намного раньше и не будете сворачивать в красное поле на дорогах. Самые низкие передачи нашего малого спорта позволяют ехать чуть более 50 км/ч.Ты хочешь больше? Вы должны переключать передачи и проворачивать двигатель на высокой скорости. Но это просто удовольствие.

Хонда ЦБР 500 Р

Россен Гарголов
Россен Гарголов Рычаг регулируемого тормоза удобно расположен - достаточно близко к рулю. Переключатели довольно простые. Россен Гарголов Маленькая кабина неудобна для чтения и не имеет индикатора передач.Кроме того, хотелось бы чуть больше рисовки и изящества. Rossen Gargolov Волнистый тормозной диск диаметром 320 мм. Эффективность как плавающих суппортов, так и ABS могла бы быть выше.

.90 000 400-кубовых мотоциклов. Новый | С одобрением | Сгорание | Измельчители | Внедорожник | Спортивный. Интернет-магазин

Ищете надежный 400-кубовый мотоцикл по доступной цене ? Если да, то предложение интернет-магазина мотоциклов Motoland именно для вас.Наше предложение включает только лучших мотоцикла 400cc от известных и уважаемых брендов, таких как Bajaj или Romet. Мотоциклы вышеперечисленных производителей гарантируют не только невероятное удовольствие от вождения, но и высокий уровень безопасности.


Купите 400-кубовый мотоцикл и почувствуйте ветер в волосах

Мотоциклы

400cc - предложение для более опытных мотоциклистов и любителей высоких скоростей.Отличные ходовые качества, мощный и динамичный двигатель, современный дизайн - все это ждет людей, решивших купить новые мотоциклы объемом 400 см3, предлагаемые интернет-магазином мотоциклов Motoland. Если вы хотите почувствовать ветер в волосах, то новый 400-кубовый двигатель именно для вас. Благодаря ему вы сами увидите, что такое настоящее приключение.

Мотоциклы Motoland объемом 400 куб.см - Преимущества

Если вы ищете надежную машину, которая подарит вам много удивительных моментов и безотказную езду даже в самых сложных условиях, обязательно загляните в интернет-магазин мотоциклов Motoland.Мы предлагаем нашим клиентам только лучших одноцилиндровых и двухцилиндровых мотоциклов объемом 400 см3 от известных и зарекомендовавших себя брендов которым можно доверять.

Мотоцикл

400cc от Motoland это:

  • прочный, эффективный и экономичный привод,
  • проверенные, прочные и надежные компоненты,
  • высокий уровень безопасности,
  • комфорт вождения,
  • динамика,
  • отличные ходовые качества,
  • привлекательный современный дизайн.

Доступные в нашем предложении двигатели объемом 400 см3 для двоих созданы с использованием новейших технологических решений. Это надежные машины, которые заставят вас ощутить острые ощущения.

Покупка мотоцикла 400сс в рассрочку, а может в лизинг?

Вы хотели бы купить 400-кубовый мотоцикл, но не можете себе это позволить? С нами это не проблема! Клиенты мотомагазина «Мотоленд» могут взять мотоцикл в лизинг или приобрести в рассрочку .Кроме того, мы обеспечиваем бесплатную доставку по всей Польше.

.Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster

: характеристики, тюнинг

Японский мотоцикл

Honda VRX 400 — это еще одна гигантская попытка автомобильной промышленности совместить классическую модель и круизер. Особо популярной модификация не получится: ее выпуск продлился всего 4 года (с 1995 по 1999 год). На фоне конкуренции мото из Японии уступило место более мощным собратьям и традиционной «классике». На деле получился достаточно благородный мотоцикл, который впитал в себя лучше своих предшественников.

внешний вид

Внешне стилизован под родстер Honda VRX 400 70-х годов. Стиль и экстерьер мотоциклу эффектно добавляет необычная V-образная силовая установка от "Steed". Цветовая палитра рассматриваемого автомобиля имела четыре разновидности: красный, синий, черный с хромированными вставками, полностью черный.

металлические детали с синим хромированием. Выхлопная система раздвоена, чтобы расширить мощность, придав ей более агрессивный, но умеренный характер. Сам велосипед довольно узкий, что дает ему преимущество при езде по городу.Водительское сиденье имеет несколько утопленные детали, руль имеет стандартную форму, на нем размещены индикаторы приборов, система рулевого управления, круглая фара и поворотники.

ходовые качества

В отличие от ретро-экстерьера, ходовые качества Honda VRX 400 полностью круизерные. Эффективный «стидовский» передает 33 лошадиных силы DRIVE в крутящий момент 34 нМ. Пятиступенчатая коробка передач с более длинными передачами позволяет реже переключаться. При этом безопасно трогаться с третьего положения, а с пятого даже на 60 км/ч.Возможность динамического разгона не теряется, достаточно увеличить подачу газа поворотом соответствующей рукоятки.

Большая часть элементов дизайна взята из модели Steed:

  • Карбюратор.
  • Цепной привод
  • .
  • Задний привод.
  • Двигатель и некоторые другие предметы.

Но зато тормозная система японского мото намного эффективнее своего аналога. Это связано с задним тормозным дисковым механизмом устройства.Причем, особенно у этого «велосипеда», оригинальная трубчатая рама была сделана из стали.

конструктивные особенности

Рассматриваемый мотоцикл сложно назвать легким. Его вес составляет 200 кг, что слишком много по меркам классического круизинга. С другой стороны, Honda VRX 400 легче сделать почти все Cruiserweights одинаковой кубатуры. Фурнитура почти не пластиковая. Все элементы изготовлены из стали и хромированы, что гарантирует им эффектный вид на несколько лет.

Низкий центр тяжести и идеальная для мотоцикла высота седла позволяют забыть о весе устройства. Управление простое и удобное даже для начинающего пользователя. Усиленный привод легко выводится из приборов, модифицированная тормозная система обеспечивает дополнительную безопасность. Этот автомобиль вряд ли подойдет для дальних поездок, так как емкости бака хватает на несколько сотен километров. Но это для души - это самое то.

Спецификация продукта

Honda VRX 400: технические характеристики мотоцикла приведены в таблице.

Тип агрегата

V-образный, четырехцилиндровый с парой

Крутящий момент (макс.)

33 Нм (шесть тысяч об/мин)

коробка передач

Механика, пятиступенчатая

Метод охлаждения

воздух

емкость бака

11 л

топливо

А-92

Загрузочная система

автоматический стартер

Объем двигателя (см3)

398

Скорость (макс.)/км/ч

130

Главная передача

цепь

Мощность (л.с.)

33 при 7500 об/мин

тормозная система

дисковые тормоза

Вес (кг)

206

Длина/высота/ширина (м)

2,23/1,1/0,76

Высота сиденья (м)

0.76

передняя шина

120/80 Р 17

задняя шина

140/80 Р 17

мотоцикл категории

дорога

производитель

"Хонда"

1995-1999

тюнинг

Несмотря на то, что рассматриваемое транспортное средство обладает отличными ходовыми и внешними показателями, любители оригинальных моделей находят то, что дополняет образ байка и делает его неповторимым.Что касается шасси, никаких особых модификаций не требуется, если только оно не было собрано для участия в гоночной трассе. Учитывая тот факт, что запчасти для японских мотоциклов найти сложно, нужно хорошо прошерстить интернет и специализированные магазины.

Внешний вид того или иного транспортного средства может быть табуирован различными элементами, широко представленными в онлайн-пространстве. Если брать Moto Honda VRX 400, то тюнинг можно сделать, добавив следующее:

  1. Прозрачное или матовое стекло.
  2. Наклейки.
  3. Молнии и колпачки с логотипом.
  4. круиз-контроль, аудиосистема, подогрев кожи.
  5. Светодиодное освещение.

Кроме того, оригинальный и полезный аксессуар для мотоциклетного багажника Honda VRX 400. В качестве альтернативы можно выбрать боковой или центральный кофр.

Количество владельцев

Владельцы мотоциклов Chopper Road подчеркивают необыкновенную внешнюю красоту мотоцикла и особенно его компоновку.Среди объективных достоинств любители двухколесной техники из Японии отметили следующие:

  • Хромированный коллектор и минимальное искусственное присутствие.
  • Удобство входа и мотоцикл.
  • Динамика и плавность хода.
  • Достойная подвеска.
  • Мощность и уверенность трансмиссии, которая хорошо работает на разных скоростях.

Более того, мотовладельцы говорят, что после покупки Honda 400 SEC часто нет желания менять транспорт, ведь агрегат дает ощущение уверенности и надежности.Не без нахождения недостатков, которых не так уж и много.

Во-первых, на скорости более 100 км/ч такое ощущение, что тебя сдувает с мотоцикла: немного теряется устойчивость. Во-вторых, нет бензомера и копать. Основная проблема заключается в том, что запчасти для японских мотоциклов имеют высокую цену. В остальном пользователи минусов не нашли.

Тест-драйв

В этом тесте динамические параметры Honda VRX 400 Roadster рассматривались в основном по отношению к его прямому конкуренту Suzuki Intruder.К эргономике езды на велосипеде возникли вопросы. Когда чувствуется скорость набора, динамика явно пропадает на скорости 120 км/ч, что неудивительно для этого класса. Дорожный просвет несколько занижен, поэтому перед неисправностями приходится значительно снижать эффективность.

Свою максимальную скорость рассматриваемый автомобиль набирает достаточно скучно, хоть и доверяет сотне и разгону. Резиновый узел не рассчитан на работу на скоростях, превышающих нормативные, так что велосипед начинает повиливать.По сравнению со своим предшественником Honda VRX 400 отличается большей уверенностью при торможении. Вибрация приемлемая, такая же и у конкурентов. Если учесть все показатели, то кажется, что аккуратная «Хонда» оказалась лучше проблемной «Сузуки».

модификации

Парадоксально, но четырехлетний выпуск общего чипа VRX 400 практически не изменился. Базовая комплектация для всех моделей:

  • Привод от Honda Steed.
  • хромированные металлические детали с минимальным пластиковым оснащением.
  • Мощность двигателя - 400куб.см.
  • Сиденье водителя с низкой посадкой и углублением.
  • Сочетание чоппера и езды на мотоцикле с удлиненным задним колесом.
  • Дисковые тормоза.

Пожалуй, единственное отличие поколений серии VRX 400 — цветовая гамма. Мотоцикл был окрашен только в черный, красный, синий и черный цвета, выделен цвет хромированного выпуска.Кратко охарактеризовать тестируемую модель можно как надежный шоссейный мотоцикл с элементами круизера.

приложение

Заключительная часть Хотелось бы начать с перечисления особенностей, преимуществ и недостатков японского мотоцикла «Honda SEC 400 Roadster». Объективно преимущества следующие:

  • Оборудование для надежного автомобиля 400-кубовый блок питания.
  • Удобная посадка для водителя.
  • Экстравагантный и неповторимый вид.
  • Прекрасная мощность и динамика разгона на низких и средних скоростях.
  • Прочность хром.
  • Оснащение модели дисковыми тормозами.

Как и любая техника, рассматриваемый мотоцикл имеет некоторые недостатки, которых значительно меньше, чем достоинств. Например:

  • На скорости сто километров выше уверенность теряется на дороге, начинает кивать.
  • Заниженная игра требует осторожности на опасных дорогах и от «скоростных» толчков.
  • Сомнительный фитнес-байк для дальних поездок без дозаправки в пути.

Пожалуй, определенную роль в этом массовом выпуске мотоцикла не последнюю роль играют его недостатки. Скорее всего, это связано с тем, что любители мотоциклов предпочитают одну категорию, а не их смесь.

Однако, учитывая, что японский родстер Honda SEC 400 изначально не создавался для кольцевых гонок и мировых трасс, можно сказать, что это изменение является одним из лучших в своем классе.

.

Смотрите также