7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда 400сс


Honda Cb 400 - Мото

82 738 грн.

Договорная

Киев, Деснянский Вчера 13:04

33 982 грн.

Договорная

Великий Раковец 27 март

Гнивань 25 март

67 963 грн.

Договорная

Корделевка 23 март

Новгород-Северский 19 март

91 603 грн.

Договорная

Райгородок 15 март

97 513 грн.

Договорная

Луганск, Жовтневый 12 март

67 963 грн.

Договорная

Николаев, Корабельный 9 март

87 170 грн.

Договорная

Гайворон 6 март

Honda CB 400 технические характеристики модели, краткий обзор мотоцикла Хонда сб 400

Корпорация Honda – мировой лидер по производству мотоциклов, и первая компания в Японии, которая поставила их производство на конвейер.

В 1975 году публике был представлен новый мотоцикл компании с рядным 4х-цилиндровым двигателем среднего объема — CB400F, более легкая версия легендарной CB750.

Двигатель воздушного охлаждения имел 2 клапана на цилиндр и развивал 37л.с. На мотоцикле был установлен передний дисковый и задний барабанный тормоз, а вес мотоцикла составлял 182кг. Это был первенец в ряду серии CB400.

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Дизайн героя нашей статьи очень близок к Английскому и напоминает Triumph мотоциклы. С модельным рядом можно ознакомиться в нашей статье.

Старший брат из модельного ряда Honda также не был обделен нашим вниманием, читайте здесь. Обзор мотоцикла и его технических характеристик.

Технические характеристики

к содержанию ↑
CB400 SUPER FOUR CB400 SUPER BOLD’OR

Заводской номер модели

EBL-NC42

Длина (мм)

2,080

Ширина (мм)

725

Высота (мм)

1,080 1,160

Колесная база (мм)

1,410

Дорожный просвет (мм)

130

Высота сиденья (мм)

755

Вес мотоцикла (кг)

197 200

Количество мест (сиденье)

2

Расход топлива (км/л)

31 (при скорости 60км/час)

Радиус поворота (м)

2.6

Модель двигателя

NC42E

Типа двигателя

Рядный 4х-тактный, 4х-цилиндровый с водяным охлаждением, DOHC 4 клапана на цилиндр

Объем двигателя (см3

399

Диаметр цилиндра × ход поршня (мм)

55.0 × 42.0

Степень сжатия

11.3

Мощность двигателя

(кВт[л.с.]/обмин)

39[53]/10,500

Крутящий момент
(Н・м[кгс・м]/обмин)

38[3.9]/9,500

Топливная система

Электронная системы впрыска (PGM-FI)

Запуск двигателя

Электростартером

Система зажигания

Электронный блок управления зажиганием

Система смазки

Насос с масляным фильтром

Объем топливного бака (л)

18

Тип сцепления

Многодисковое в масляной ванне

Коробка передач

6ти-ступенчатая

Передаточные числа коробки передач

1 3.307
2 2.294
3 1.750
4 1.421
5 1.240
6 1.130

Продольный наклон вилки (кастер)

25゜ 5′

Размер шин

Передняя

120/60ZR17M/C (55W)

Задняя

160/60ZR17M/C (69W)

Тормозная система

Передний тормоз

Гидравлический, двухдисковый

Задний тормоз

Дисковый, гидравлический

Передняя подвеска

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска

Рычажная с двумя гидравлическими амортизаторами

Рама

Дупленская двухтрубная сварная

Хонда СБ 400: история модели

к содержанию ↑

Как упоминалось ранее, начало производства и развитие серии CB400 было положено в 1975 году, и первенцем стал CB400F. Через 14 лет, в 1989 году его сменила легендарная CB-1, а уже через 2 года на свет появилась CB-1 Type 2. Официально мотоцикл поставлялся только в Японию и США.

Наконец, в 1992 году компания Хонда выпускает CB400 Super Four F2N на обновленной раме NC31. Официально этот мотоцикл продавался только внутри японского рынка. Все остальные страны продавали его «в серую».

В 1995 году Хонда выпускает версию R (Racing): на ней появились обтекатели и прямоугольная фара вместо традиционной круглой. В 1996 году выходит версия S (Sport). Отличалась от версии R классической круглой фарой, а красная зона на тахометре сдвинулась на отметку в 13000 об/мин.

Это позволило компании создавать карбюраторы с большей производительностью. Видоизменились подножки для пассажира, а мотоцикл лишился центральной подставки.

Ранние модификации поставлялись с системой тормозов NISSIN, а затем ее сменили на BREMBO с большим диаметром тормозных дисков. На версиии S и R ставились те же выхлопные системы, что и на CBR400RR того же периода выпуска.

В 1999 году на выставке в Токио Хонда представила совершенно новую модель CB400 Super Four Hyper Vtec Spec 1. На двигателях «четырехсоток» впервые появилась фирменная система Хонды Vtec. Дизайн также был изменен.

Рама имела маркировку NC39. В 2002 году вышла очередная модификация CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2, а в 2003 году — Spec 3.

Различия между версиями заключались в системе Vtec — она срабатывала на других оборотах. Также был изменен дизайн мотоцикла: фара с мультирефлекторным отражателем впереди, «фонарь» с диодами вместо обычных ламп сзади, «острый хвост», указатели поворотов в форме ромба. Были изменены передаточные числа КПП и главной передачи.

В 2005 году появилась версия HondaCB400 Super Four BOLDOR. В ней добавились обтекатель и регулируемая вилка.
С 2008 года и по сей день выпускается версия REVO.

Будучи сугубо дорожным мотоциклом, CB400 участия в крупномасштабных гонках не принимал – WSBK обошел его стороной. Однако в заездах меньшего масштаба CB400 часто становится верным другом мотоциклистов.

Например, как у японского гонщика Такехиро Тсутсуи (Takehiro Tsutsui) в майском заезде гонок D.O.B.A.R: мотоцикл использовался в практически полностью стоковой комплектации, но, конечно, без модификаций не обошлось: машина заполучила наборчик Keihin FCR33, увеличенный радиатор и новые усиленные задние амортизаторы от Öhlins.

Гонки D.O.B.A.R всегда проводятся на трассе Цукуба, и имеют категории, зависящие от возраста пилота, класса, мощности и объема двигателя его мотоцикла. Такехиро участвовал в гонках D.O.B.A.R в классе Zero4, где на старте уже более 20 лет встречаются самые разные мотоциклы: 4-тактные машины с двигателем «на» 400 кубических сантиметров и 250-кубовые двухтактные моторы.

Стоит ли говорить, что Honda CB400 и первое место подиума были неразрывно связаны?

А вы знаете что у другого Японского мотоцикла Yamaha R1 максимальная скорость составляет 300 км/ч! Ознакомиться с полными техническими характеристиками можно в нашей статье.

Еще один очень интересный мотоцикл из страны восходящего солнца в нашей статье: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf1200.html

Ориентировочная цена

к содержанию ↑

На сегодняшний день мотоцикл можно приобрести за сумму в пределах от 2500 долларов до 4 тысяч долларов: цена хонда сб 400 зависит от версии, года выпуска и технического состояния машины. Новый мотоцикл обойдется своему владельцу в 6 тысяч долларов, в среднем.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Как сказано ранее мотоцикл Honda CB 400 увидел свет в 1975 году. За прошедшие годы внешний вид изменялся несколько раз. Глядя на первые модели и на более современные тяжело с уверенностью сказать что это одна модель мотоцикла. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фото Хонда СБ 400 разных годов выпуска.

Видео

к содержанию ↑

Не смотря на то что герой нашей статьи и сильно ограничен в технических характеристиких, поскольку выпускался для внутреннего рынка Японии, это не мешает ему быть лучшим другом мотоциклиста. В данном видео снята поездка на Honda CB 400 без монтажа. А это значит что можно почувствовать как захватывает дух на скорости 190 км/ч.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Марков объяснил, зачем Эрдогану российские С-400 - Свободная Пресса

Турция совершенно точно не откажется от российского зенитного ракетного комплекса (ЗРК) С-400. Таково мнение российского политолога, генерального директора Института политических исследований Сергея Маркова. «Дело в том, что этот комплекс очень и очень важен для Турции», — указывает он, комментируя заявление главы Управления оборонной промышленности Турции Исмаила Демира.

Ранее, общаясь с российскими журналистами, Исмаил Демир сообщил, что Турция не ведет дискуссий об отказе от зенитных ракетных комплексов С-400 под давлением США или НАТО. «Это не предмет обсуждения для нас. Этот вопрос мы обсуждали в прошлом, и сейчас мы просто продолжаем [сотрудничество с РФ]. Отказ от этого даже не обсуждается», — сообщил политик.

Как напоминает Сергей Марков, в настоящее время в Анкары есть американская противоракетная система и российский комплекс С-400. Но в Турции понимают, что в случае каких-либо чрезвычайных ситуаций, американская система может быть заблокирована.

«Эрдоган прекрасно помнит, как в 2016 году именно проамериканские военные хотели его свергнуть при поддержке спецслужб Соединенных Штатов. Он знает, что в какой-то момент американцы могут захотеть повторить подобную операцию. Тогда защищать его президентский дворец от обстрела ракетами со стороны самолетов, которые будут пилотироваться проамериканскими летчиками, американские системы просто не смогут. Только российские комплексы реально защитят его от свержения и убийства. Поэтому Эрдоган ни за что не согласится передать С-400», — подчеркивает политолог.

По мнению эксперта, в этом президент Турции видит не только сохранение своей жизни и своего статуса, но и сохранение независимости своей политики от Соединеных Штатов.

«А для Эрдогана это исключительно важно», — резюмирует Сергей Марков.

10 мотоциклов, которые признаны самыми популярными у российских байкеров - CAR - 30 марта - 43845698404

Мотоцикл - не просто транспортное средство, а техника для души. Автомобилисты, которые передвигаются на 4 колесах, представляют себе байк, как что-то экстремальное и дорогое. Однако настоящие байкеры скажут, что это их любимое средство передвижения. Это самый удобный способ добраться до работы или отправиться за покупками. Некоторые используют мотоцикл для путешествий. Рассмотрим самые популярные модели байков в России.

Honda Steed 400. Данная модель встала на конвейер в 1988 году. В оснащении предусматривается 31-сильный агрегат, который делает этот транспорт идеальным вариантом для новичков.

Среди преимуществ - отличная управляемость и надежность. Но покататься на таком байке можно несколько сезонов - потом захочется чего-то более нового и современного. Мотоцикл имеет жесткую подвеску и небольшой объем топливного бака.

Yamaha R1. Данный мотоцикл изначально создавался для скорости, так как он способен разгоняться до 300 км/час. Для управления таким транспортом понадобятся хорошие водительские навыки. С каждым годом эта модель получает все больше поклонников. Среди особенностей можно выделить жесткую подвеску, которая не совсем комфортна в условиях российских дорог.

Harley-Davidson Sportster 1200. О моделях данного бренда знает даже тот, кто никогда не увлекался мототехникой.

Именно в этом образце сочетаются престижность и мощность.

Honda Goldwing GL-1800. В России данная модель получила прозвище “Голда”. В ней предусматривается все, что нужно для путешествия на байке, а именно максимальный уровень комфорта. Еще более желанной данная модель становится благодаря необычному внешнему виду. Единственное, что останавливает покупателей - слишком высокая стоимость, которая постоянно меняется в большую сторону.

Honda VT-750. Дизайн данного байка полностью отвечает классическому оформлению американского круизера. Модель привлекает внимание любителей классических мотоциклов, которые можно использовать для путешествий.

Suzuki GSX-R 600. Данный байк начал выпускаться еще в 1992 году. За все время производитель представил 7 модификаций. Спортивный мотоцикл обрел агрессивные формы и отличается необычно окрашенным пластиком. Это делает его более запоминающимся в общем потоке. Данный транспорт не приспособлен для передвижения по дорогам с плохим покрытием. Кроме того, он требует значительных затрат на обслуживание.

Kawasaki ER-6f. В России данный байк получил прозвище “Ерш”. Модель встала на конвейер в 2006 году. Среди особенностей - необычное оформление, небольшой расход горючего и компактные габариты. Такие преимущества делают транспортное средство идеальным для передвижения в городе.

Yamaha R6. Спортбайк начали выпускать в 1998 году. Его главное отличие - впечатляющий звук выхлопа. Одинаково хорошо модель подходит для эксплуатации в городе и на треке. Это один из самых мощных байков, которые можно эксплуатировать на дорогах общего пользования.

Honda CBR-600rr. Прекрасный спортбайк, который можно использовать на треке и в городе. Однако эксперты не всегда рекомендуют приобретать именно эту модель, так как ее потенциал в полной мере развивать нельзя. На дальние расстояния передвигаться на нем тоже не совсем удобно. Несмотря на эти недостатки, с каждым годом в России становится все больше почитателей данной модели.

Honda СВ-400. Байк начали выпускать в 1992 году. Он отличается небольшой массой и классическим оформлением. Пользователи отмечают сразу несколько преимуществ - хорошая динамика и высокая надежность. Модель является самой распространенной на рынке России.

Итог. В России есть много поклонников мототехники. Несмотря на то, что такой транспорт можно эксплуатировать не круглый год, он получил широкое распространение на рынке.

90 000

Honda 400 – мотоциклы и скутеры

Другие объявления

Найдено 69 объявлений

Найдено 69 объявлений из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Мшана Долна вчера 20:30

.90 000 Honda 400 - Quad - ATV 90 110

Мшана Долна вчера 20:30

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 050 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj + N8VwRqAClQBw8NiwCKPpmQ355oBKI6xQlf6IC / KGrVjI4JzsEutesWOuyFGsN5ZEWEbDsqM2uOPZtYOBI36P32jbaQUZPU5k8E9zfTLfh44MR7dmt3B5bWjvpo7Je0n1kC2CoUUZ3hjI4JzsEuterlo0fqp3gvshwKgjkHUTpS858bVvxkebbmszBpIRVAlyHnpNwN9 / EUNNGh3ZVi0RQ ==

  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.90 000 Хонда 400 - Чоппер - Круизер
Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 093 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj N8VwRqAClQBw8NiwCKPpmQ355oBKI6xQlf6IC + / + KGrVjI4JzsEutesWOuyFGsN5ZEWEbDsqM2uOPZtYOBI36P49tLSFhi Rmk8E9zfTLfh44MR7dmt3B5bWjvpo7Je0n1kC2CoUUZ3hjI4JzsEuterlo0fqp3gvshwKgjkHUTpS858bVvxkebbmszBpIRVAlyHnpNwN9 / EUNNGh3ZVi0RQ ==

  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.

Мотоцикл Задний Тормозной Диск Ротора Для Kawasaki Suzuki 400CC LTZ400 KFX400 Honda CBR125 XR250 400 600 TRX400X Varadero 125 XR 400 Распродажа! Tatrashike.pl

Теги: xr 400, cbr125r, suzuki ltz400, ts125, xr 600 air, xr400, ветер honda vfr 800 vtec, honda xr 500, xr400r, вещь сузуки лтз 400.

Ротор заднего тормозного диска мотоцикла. Состояние: новый, высокое качество. Материал: нержавеющая сталь. Цвет: как показано на рисунке. В комплект входит: 1 задний дисковый тормоз. Простая установка, без инструкций по установке. , 2011- и выше 125cc Honda CBR 125 R (6 болтов передней ручки) 2004-2010 для 125cc Honda XLV Varadero 125 2001-2011 для Honda 250cc XR 250 R 1991-1995 Honda 250cc XR 250, R 1996-2004 для Honda 400cc TRX400EX 1999-2008 для Honda 400cc TRX400X 2009-2013 для Honda 400cc XR 400 1996-2004 для Honda 600cc XR 600, R 1991-1992 для Honda 600cc XR 600, R 1993-1999 для Kawasaki 400cc KFX 400-0402 Suzult 0402 2000 - от 400 Quad Sport 2002-2002 для Suzuki 400CC lt-z 400 Quad Sport с 2003 по 2013 перед заказом

убедитесь, что эта деталь подходит для вашего мотоцикла

1.Пожалуйста, не покупайте, если вы не признаете, что их можно использовать, просто попросите нас предоставить подробный чертеж, чтобы увидеть, подходят ли они. 2. Вы получите товар, как на фотографиях.Может быть небольшая разница в цвете, например, свет при съемке. 3. Наша цена не включает в себя импортные сборы и налоги, НДС или другие скрытые сборы.Это означает, что транспортная компания будет взимать их.

1. Как наш хороший покупатель, я желаю вам дать нам положительный отзыв после того, как вы получите нашу качественную продукцию.У нас всегда есть скидка или подарок для клиентов со второй покупкой, оставивших положительный отзыв.

2. Мы показали время доставки клиентам, поэтому, пожалуйста, не оставляйте нам отрицательный отзыв, если ваша посылка опаздывает, это вызвано транспортной компанией. 3. Не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте, если есть какие-либо вопросы, мы ответим вам в течение часов 12. Не открывайте спор и не оставляйте отрицательный отзыв легко, доверьтесь нам и напишите нам напрямую, все проблемы могут быть решены.

1. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте в течение 30 дней, если вам нужен возврат. 2. Возвращенные товары должны быть в первоначальном состоянии, товары отправлены обратно на указанный вами адрес. 3. Цена покупки будет возвращена, но стоимость доставки не возвращается, если клиенты покупают неправильные продукты, покупатель должен оплатить повторяющуюся стоимость доставки. 4. Покупатель может запросить полный возврат средств, включая стоимость доставки, или изменить продукты бесплатно, если мы допустим ошибку о неправильных продуктах, посылка, пропущенная транспортной компанией, плохое качество или продукты, поврежденные во время доставки (требуются четкие изображения продуктов и пакетов).

По воздуху: обычно около 21-28 рабочих дней в США

По воздуху: обычно около 30-90 рабочих дней в Бразилии По воздуху: обычно около 25-30 рабочих дней в Великобританию, Австралию, Америку, Западную Европу, Азию Доставка в другие страны мира обычно занимает от 21 до 35 рабочих дней. также можем отправить товар через экспресс-службы, такие как DHL, EMS, если вы готовы заплатить дополнительную плату.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.

.

FA142 - Тормозные колодки (комплект на 1 диск) EBC Brakes EBC BRAKES. Технический документ: FA142.

2

Grane Canyon

4 Roadsport 250 (VJF 250)

-2014 / W-II V / W-II ЧЕТЫРЕ

4 CBR 1000 FK / FL / FM / FN

90 014 Honda

4 VT 250 Fl Spada / Castel

900 14 Kawasaki Kawasaki Триумф (HINCKLEY MACHINES)
бренд модель Sub-модель
CAGIVA
CAGIVA 900 IE CAGIVA / GRAN CANYON 1998-2000
CAGIVA 1998-2000
CAGIVA Navigator 1000 2000-2005
CAGIVA 2000-2005 2000-2005
CZ / Jawa 350 Californian 2009-2010
CZ / Jawa 350 New Classic 2013-2014
Daelim 2010-2014
Daelim Roadsport 250 (VJF 250) 2010 -2014
DAELIM ROADWIN R 250 FI (VJF 250) 2008-2010
Daelim Roadwin R 250 Fi (VJF 250) 2008-2010
DALSTAR VL 250 DAYSTAR 2013-2014
DAELIM VL 250 DAYSTAR 2013-2014
HONDA CB 400 FOUR V / V-II / W / W-II (NC36) 1997-1998
HONDA CB (NC36) 1997-1998
Honda CB 400 SF (F2N / F2R / F2S / F2T / F3S) Superfour (NC31) 1992-1995
Honda CB 400 SF (F2N / F2R / F2S / F2T / F3S) Superfour (NC31) 1992-1995
Honda CB 650 F ABS 2014-20209
Honda CB 650 F ABS 2014-2020
ХОНДА КБ 650 ФЭ/ФГ 2014-2016 9001 5
Honda CB 650 Fe / FG 2014-2016
Honda
Honda CB 750 F2N / F2R / F2S / F2T / F2V / F2W / F2X / F2Y / F21 CB семь пятьдесят 1992-2002
Honda CB 750 F2N / F2R / F2S / F2T / F2V / F2W / F2X / F2T / F2V / F2W / FF2X / F2Y / F21 CB семь пятьдесят 1992-2002
Honda CB-1 (CB 400 F) 1989-1990
Honda
Honda 1989-1992
Honda CBR 1000 FK / FL / FM / FN 1989-1992
Honda CBR 250 RB / RC (Non Abs Model) 2011-2013
Honda CBR 250 RJ / RK / RK2 (MC19) 1988-1989
HONDA CBR 250 RRL / RRN / RRR (MC22) 1990-1994
HONDA CBR 2 50 RRL / RRN / RRR (MC22) 1990-1994
Honda
Honda CBR 300 RAE (модель ABS) 2014
Honda CBR 400 RRJ / RRK (NC23) ARM (102/109) 1987-1989
Honda CBR 400 RRJ / RRK (NC23) TRI-ARM (102/109) 1987-1989
Honda CBR 400 RRL / RRN / RRR (NC29) RAGULE ARM 1990-1994
Honda CBR 400 RRL / RRN / RRR (NC29) Чайка ARM 1990-1994
Honda CBR 650 F (non abs) 2014-2020
Honda CBR 650 F (Non Abs) 2014-2020
Honda CBR 650 F ABS 2014-20209
HONDA CBR 650 F ABS 2014-2020
CBR 750 FJ Superaero (RC27) 1988
Honda CBR 750 FJ Superaero (RC27) 1988
Honda GL 1500 CV / CW / CX (F6C) 1997-1999
Honda GL 1500 CV / CW / CX (F6C) 1997-1999
Honda GL 1500 CY / C1 / C2 (F6C) 2000 -2003
Honda GL 1500 CY / C1 / C2 (F6C) 2000-2003
Honda NTV 600 J / K / M Reverre 1988-1992
Honda NTV 650 J / K / L / M / P / S / T / V 1988-1997
Honda NV 400 CS / CV STEED 1995-1997
Honda ПК 800 ТИХООКЕАНСКОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ 1989-1997
ХОНДА PC 800 PACIFIC COAST 1989-1997
HONDA ST 1100 AN / AP / AR / AS (ПАНЕВРОПЕЙСКАЯ МОДЕЛЬ - АБС) (ПРИМЕЧАНИЕ - СОЕДИНЕННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ ТРЕХ КОМПЛЕКТОВ ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК) 1992-1995
HONDA ST 1100 AN / AP / AR / AS (ПАНЕВРОПЕЙСКАЯ МОДЕЛЬ - АБС) (ПРИМЕЧАНИЕ. ЗАМЕНА) 1992-1995
HONDA ST 1100 L / M / N / P / R / S / T / V / W / X / Y / 1/2 PAN ЕВРОПЕЙСКИЙ - БЕЗ АБС МОДЕЛЬ 1990-2002
HONDA ST 1100 L / M / N / P / R / S / T / V / W / X / Y / 1/2 PAN ЕВРОПЕЙСКИЙ - НЕ АБС МОДЕЛЬ 1990-2002
Honda VFR 750 FJ / FK 1988-1989
Honda VFR 750 FJ / FK 1988-1989
Honda VFR 750 FL / FM / FN / FP 1990-1993
Honda VFR 750 FL / FM / FN / FP 1990-1993
Honda VFR 750 FR / FS / FT / FV 1994 -1997 9001 5
Honda VFR 750 FR / FS / FT / FV 1994-1997
Honda 1988-1990
Honda VT 600 CR / CS / CT / CV / CW / CX Shadow Custom 1994-2000
Honda
Honda XR 400 м Supermotard (ND08 / NC38E) 2006-2008
Kawasaki Kle 300 BHF / BJF / BKF Versys-X 300 NON ABS 2017-20209
Kawasaki KLE 300 CHF / CJF / CKF Versys-X 300 ABS 2017-20209
Kawasaki KLE 650 VERSIS (KLE 650 EFF / NONE ABS) 2015
kawasaki KLE 650 (KLE 650 EFF / NONE ABS) 2015
2015
Kawasaki KLE 650 VERSIS (KLE 650 FFFYS ) / АБС) 2015
Kawasaki Kusaki KLE 650 VERSIS (KLE 650 FFF / ABS) 2015
Kawasaki KLE 650 VERSIS (NON ABS) 2016
Kawasaki KLE 650 VERSIS (NON ABS) 2016 2016
Kawasaki KAWASAKI KLE 650 2016-2020
Kawasaki KLE 650 VISTYS ABS 2016-2020
Kawasaki Z 650 (ABS) 2017-202018
Kawasaki Z 650 (ER 650 ABS) 2017-20209
Kawasaki Z 650 (ER 650) 2017-20209
Kawasaki Z 650 (ER 650) 2017-20209
Kawasaki Z 750 (ZR 750 L7F / L8F / L9F / LAF) 2007-2011
Z 750 (ZR 750 L7F / L8F / L9F / LAF) 2007-2011
Kawasaki Z 750 ABS (ZR 750 M7F / M8F / M9F / MAF / MBF) 2007 -2011
Kawasaki Z 750 ABS (ZR 750 M7F / M8F / M9F / MAF / MBF / MBF / M8F / M9F / MAF / MBF) 2007-2011
Kawasaki Z 800 E CD / CEF / CFF / CGF (не ABS) 2013-2016
Z 800 E CDS / CEF / CFF / CGF (Non Abs) 2013-2016
MASH Семейная сторона 400CC Боковой автомобиль Наряд автомобилей 2018-2020209
MASH Roadstar 400 (пятьсот) 2013-20209
MASH
MASH SCRAMBLER 400CC (Dirtstar 400) 2017-2020209
Sachs (Hercules) ТАКЖЕ СМ. РАЗДЕЛ SFM QUATTROCENTO 400 2008
Sachs (Геркулес) также см. SFM Раздел Quattrocento 400 2008
Suzuki GSF 600 S / T / V / W / X (голый бандит) 1995-1999
Suzuki GSF 600 S / T / V / W / X (Naked Bandit) 1995-1999
Suzuki GSF 600 ST / SV / SW / SX (Carted Bandit) 1996-1999
Suzuki GSF 600 ST / SV / SW / SX (справочная бандита) 1996-1999
Suzuki GSX 400 R / S / T / ZR / ZS / ZT (GK79A) Импульс Тип S 1994-1996
Suzuki GSX 400 R / S / T / ZR / ZS / ZT (GK79A) Impulse Type S 1994-1996
Suzuki GW 250 FL5 INAZUMA 2015
SUZUKI GW 250 L3 / ZL5 INAZUMA 2013-2015
Suzuki RF 400 RP / RR / VR / RT / RVT / RV-V (GK78A) 1993-1997
Suzuki RF 400 RP / RR / VR / RT / RVT / RV- V (GK78A) 1993-1997
Suzuki RF 600 RP / RR / RS / RT / RV (GN76A) 1993-1997
Suzuki RF 600 RP / RR / RR / RS / RT / RV (GN76A) 1993-1997
SWM Gran Milano (4T) 2015
SWM Gran Turismo 440 (4T) 2015
SWM серебряная ваза 440 (4T) 2015
2015
Triumph (HINCKLEY MACHINES) AMERICA (12 СПАДОТОВОГО HILL-865CC) 2010-2017
Triumphyy (Hinckley Machines) ) АМЕРИКА (6-СПИЦ. ЛИТОЕ КОЛЕСО) 2007-2009
Триумф Триумф ) Bonneville Spirit (865CC / Спикат колеса) 2015
Триумф (HINCKLEY MACHINGS) BONNEVILLE STEVE MCQUEEN 2012
BONNEVILLE T100 (790CC) 2002 -2004
ТРИУМФ (ХИНК Машины LEY Reedse) BONNEVILLE T100 (865CC) 2005-2009 2005-2009
Triumph (Hinckley Adgrues Machines) Bonneville T100 (865CC / колес на воздушном охлаждении / списке) 03 2010-2015 Bonnevilach Tiumph (Hinckleinley) 1200CC Жидкость охлаждается) ILLE 9000 3 3 2016 9-20000 (жидкость охлаждается) (HINCKLEY MACHINES)
триумф HINCKLEY Added Machines) Bonneville T100 (900CC / Liquid Creamed / Coled Cheree) 2016-20209
Triumph
Триумф (Hinckley Machines) Bonneville Cheels T10015 2014-2016
Triumpher (Hinckley Производимые машины) Bonneville T100 Black (900CC / Liquid Creamed / Coled Cleass) 2016-20209
Triumph (Hinckleinley) 2016-20209 2011
TRIUMPH (МАШИНЫ ПРОИЗВОДСТВА HINCKLEY) BONNEVILLE T120 (1200CC С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ) 2016-2020202015
триумф 2016-202020
Triumph (Hinckley Machines) Bonneville T214 (865CC / Спикаторное колесо) 2015
Триумф (HINCKLEY MACHINES) 2007-2008
Триумф (Hinckley Machines) Crambler (865CC) 2006-2009
Triumph (Hinckley Adgrues Machines) Crambler (865CC14)
Triumph (Hinckley Machines) Speedmaster (865cc / EFI ) 2008-2009
Triumph (HINCKLEY Added Machines) SpeedMaster (865CC / EFI) 2008-2009
Триумф (Hinckley Machines) Уличная чашка (900CC, охлажденная жидкостью) 2016 0 Triumph (Hinckley производится Машины) Street Crambler (900CC Жидкость охлаждена) 2016-20202015 2016-20202014
Triumph
Triumph (Hinckley Machines) Улица-близнец (900CC Liquid 9ID14) 2016-2020 2010 Triumph (Hinckley Machine) (Жидкости охлаждают) 2016-202018 2016-20209
Triumph (Hinckley Machines) Thruxton 1200 (жидкостный охлаждаемый)
THRUXTON 900 2004-2016
TRIUMPH (МАШИНЫ ПРОИЗВОДСТВА HINCKLEY) 90 015 thruxton ACE 900 2015-2016
Voxan Scrambler 1000 2006
Voxan Scrambler 1000 2006
Yamaha WR 125 R 2009-2015
Yamaha WR 125 X (SuperMoto) 2009-2018
Yamaha WR 250 XX / XY (SuperMoto) (32D-) 2008-2015
Zontes R 310 2020
Zontes T 310 V 310 2020
Zontes x 310 2020
.90 000 400-кубовых мотоциклов. Новый | С одобрением | Сгорание | Измельчители | Внедорожник | Спортивный. Интернет-магазин

Ищете надежный 400-кубовый мотоцикл по доступной цене ? Если да, то предложение интернет-магазина мотоциклов Motoland именно для вас.Наше предложение включает только лучших мотоцикла 400cc от известных и уважаемых брендов, таких как Bajaj или Romet. Мотоциклы вышеперечисленных производителей гарантируют не только невероятное удовольствие от вождения, но и высокий уровень безопасности.


Купите 400-кубовый мотоцикл и почувствуйте ветер в волосах

Мотоциклы

400cc - это предложение для более опытных гонщиков двухгусеничных гонок и любителей высоких скоростей.Отличные ходовые качества, мощный и динамичный двигатель, современный дизайн - все это ждет людей, решивших купить новые мотоциклы объемом 400 см3, предлагаемые интернет-магазином мотоциклов Motoland. Если вы хотите почувствовать ветер в волосах, новый двигатель объемом 400 куб. см создан именно для вас. Благодаря ему вы сами увидите, что такое настоящее приключение.

Мотоциклы Motoland объемом 400 куб.см - Преимущества

Если вы ищете надежную машину, которая подарит вам много удивительных моментов и безотказную езду даже в самых сложных условиях, обязательно загляните в интернет-магазин мотоциклов Motoland.Мы предлагаем нашим покупателям только лучших одноцилиндровых и двухцилиндровых мотоциклов объемом 400 см3 от известных и зарекомендовавших себя брендов которым можно доверять.

Мотоцикл

400cc от Motoland это:

  • прочный, эффективный и экономичный привод,
  • проверенные, прочные и надежные компоненты,
  • высокий уровень безопасности,
  • комфорт вождения,
  • динамика,
  • отличные ходовые качества,
  • привлекательный современный дизайн.

Доступные в нашем предложении двигатели объемом 400 см3 для двоих созданы с использованием новейших технологических решений. Это надежные машины, которые заставят вас ощутить острые ощущения.

Покупка мотоцикла 400сс в рассрочку, а может в лизинг?

Вы хотели бы купить 400-кубовый мотоцикл, но не можете себе это позволить? С нами это не проблема! Клиенты мотомагазина «Мотоленд» могут взять мотоцикл в лизинг или приобрести в рассрочку .Кроме того, мы обеспечиваем бесплатную доставку по всей Польше.

.

Смотрите также