7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда цивик


Honda Civic - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик

Honda Civic одиннадцатого поколения представлен весной 2021 года в кузове седан. Автомобиль претерпел серьезные стилистические изменения по сравнению с «космическим» предшественником. Формы стали более традиционными и понятными, интерьер – строгим и привычным. Одно остается неизменным – острая и интересная управляемость Хонды, которую в новой модели создатели попытались вывести на новый уровень. Японцы заявляют, что новая машина будет не только лучше рулиться, но и приобретет в комфорте и звукоизоляции салона.

РАЗМЕРЫ

Габариты нового седана выросли несильно. Длина составляет 4674 мм (+33 мм). В то время как ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) остались без изменений. А вот колесная база выросла на 36 мм и равняется 2763 мм. Расширилась на 13 мм и задняя ось. При этом немного уменьшился объем багажного отделения - с 428 до 419 литров. Дорожный просвет тот же – 140 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Технически автомобиль представляет собой изрядно доработанную предыдущую версию. Тут все также многорычажная подвеска спереди и сзади, но теперь есть более легкий алюминиевый подрамник. Жесткость кузова на скручивание увеличена на восемь процентов.

А вот новых моторов ждать не стоит, они перекочевали сюда с предшественницы. Базовым силовым агрегатом для американской версии станет 2-литровый атмосферник мощностью 160 л.с. (187 Нм). Далее идет турбированный мотор объемом 1,5 литра мощностью 182 л.с. (240 Нм). Оба двигателя поставляются с бесступенчатым клиноременным вариатором.

ОСНАЩЕНИЕ

В салоне помимо нового минималистичного дизайна обещают больше качественных отделочных материалов. Базовая приборная панель тут обычная, с аналоговыми циферблатами. Однако за доплату в приборку установят дисплей диагональю 10,2 дюйма. Что касается мультимедиа-системы, то здесь предусмотрено два сенсорных монитора: 7 или 9 дюймов с кнопками, которые дублируют основные функции системы. В качестве опции хороший звук от Bose с 12 динамиками. Также предусмотрена функция автоматического торможения, которая входит в комплекс ассистентов водителя Sensing. Кроме того, именно Сивик седан стал первой Хондой с новыми передними подушками безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы человека вбок во время удара.

ИТОГ

Японцы меняют от поколения к поколению облик и салон автомобиля, несильно перекраивая и доводя до совершенства техническую часть Сивика. Одиннадцатое поколение будет снова провоцировать споры о своей внешности. Новые седаны будут производить в Северной Америке, в канадском Аллистоне, где собирали и предшественника. Кстати, теперь все Сивики-седаны будут иметь американское свидетельство о рождении. Сборка машины в Турции в скором времен прекратится.

ВИДЕО

Технические характеристики Honda Civic 5D

Габаритные размеры

Общая длина, мм 4300
Общая ширина, мм 1770
Общая высота, мм 1440
Колесная база, мм 2595
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1540/1530
Колея задняя, мм 1540/1530
Радиус разворота, м 5,24 (16'), 5,54 (17')
Объем багажника (согласно VDA), л 477-467
Количество мест 5

Вес

Снаряженная масса, кг 1261-1365
Максимально разрешенная масса, кг 1720-1790
Грузоподъемность, кг 420-492

Двигатель

Тип двигателя 1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC )
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 141/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 174/4300
Объем двигателя, см3 1798
Степень сжатия 10,6
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 87,3

Трансмиссия

Тип привода передний
Механическая КПП 6-ступенчатая
Автоматическая КПП 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором.

Ходовая часть

Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора - 2,62 (для 16'), 2,47 (для 17') оборота
Тип подвески, Передняя МакФерсон, со стабилизатором
Тип подвески, Задняя Полузависимая (скручиваемая балка)
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 293
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 276

Динамические характеристики

Максимальная скорость MT/AT, км/ч 212/209
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 9,1/10,9-11,6

Потребление топлива

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 7,3/8,7
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 4,9/5,0
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 5,8/6,3
Тип используемого топлива 95
Объем топливного бака, литров 50

Шины и Диски

Размер шин 205/55 R16 или 225/45 R17
Диаметр дисков 16x6,5J или 17x7.0J

Двигатели Honda Civic | Масло, характеристики, ремонт прочее

Описание Цивика

Honda Civic — один из самых известных автомобилей Honda, представитель гольф класса, выпускающийся с 1972 года. В линейке японской компании, Цивик занимает положение между маленьким Fit/Jazz и большим Accord.
На базе обычного Civic, производится модель с существенно более мощным мотором, которая носит название Civic Type R. Этот автомобиль пережил и заменил собой такие автомобили, как Honda CRX и Integra/Acura RSX.
Среди конкурентов можно отметить такие автомобили, как Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra и i30, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и им подобными автомобилями С класса.

На протяжении всей истории производства, Цивик претерпел многократную смену поколений, комплектовался самыми различными двигателями, от маленьких, объемом 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л., до больших 2.0 и 2.4 л., как простыми, так и высокофорсированными, а также дизельными. Наиболее известные модели начинаются с пятого поколения и они используют моторы серии B и D, включая высокооборотистые B16A и B18C. Шестое поколение получило еще и B16B. Седьмая версия оснащалась серией B, D и K, включая 200-сильный K20A2. Начиная с 8-го поколения, Civic практически полностью утратил оборотистые атмосферники и получил, в основном, обычные моторы серии R и K. Единственный злой мотор это K20Z3 на Civic Si. Ко всем этим моторам добавился дизельный N22. Девятая генерация Сивика использовала обыкновенные двигатели R, L , K и дизельный N22.

Как выбрать то, что нужно и не ошибиться? WikiMotors расскажет самые важные детали по всем двигателям Хонда Цивик: технические характеристики, какое масло лить, ресурс, слабые места, проблемы, ремонт, тюнинг и прочее.    

Модель Honda Civic:

<<НАЗАД

Технические характеристики автомобилей Honda Civic / Хонда Цивик

Honda Civic (2013) 2013 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.8 седан (4 дв.) 1798 см3 140 л.с. 2013 - н.в.

Honda Civic ((USA)FB(2013)) 2013 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 2.4 Si седан (4 дв.) 2354 см3 201 л.с. 2013 - н.в.

Honda Civic ((EU)2012) 2012 - н.в. гг.

Honda Civic ((USA)2011) 2011 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1.8 купе (2 дв.) 1798 см3 140 л.с. 2011 - н.в.
Honda Civic Coupe 2.4 Si купе (2 дв.) 2354 см3 201 л.с. 2011 - н.в.

Honda Civic ((USA)FB) 2011 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.5 Hybrid седан (4 дв.) 1497 см3 110 л.с. 2011 - н.в.
Honda Civic 1.8 седан (4 дв.) 1798 см3 140 л.с. 2011 - н.в.
Honda Civic 2.4 Si седан (4 дв.) 2354 см3 201 л.с. 2011 - н.в.

Honda Civic ((EU)2011) 2011 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 4D 1.8 i-VTEC седан (4 дв.) 1799 см3 142 л.с. 2011 - н.в.

Honda Civic ((EU)FD1(2009)) 2009 - 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 4D 1.8 i-VTEC седан (4 дв.) 1799 см3 140 л.с. 2009 - 12.2012

Honda Civic ((EU)FK1(2009)) 2009 - 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 5D 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1339 см3 100 л.с. 2009 - 12.2012
Honda Civic 5D 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1799 см3 140 л.с. 2009 - 12.2012

Honda Civic (FN1(2009)) 2009 - 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1.8 купе (2 дв.) 1799 см3 140 л.с. 2009 - 12.2012
Honda Civic Coupe 2.0 Si купе (2 дв.) 1998 см3 197 л.с. 2009 - 12.2012

Honda Civic ((USA)FD1(2008)) 2008 - 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.3 Hybrid седан (4 дв.) 1339 см3 110 л.с. 2008 - 2011
Honda Civic 1.8 седан (4 дв.) 1799 см3 140 л.с. 2008 - 12.2012
Honda Civic 2.0 Si седан (4 дв.) 1998 см3 197 л.с. 2008 - 12.2012

Honda Civic (FN1) 2006 - 2009 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1.8 купе (2 дв.) 1799 см3 140 л.с. 07.2006 -   2009
Honda Civic Coupe 2.0 купе (2 дв.) 1998 см3 197 л.с. 11.2006 -   2009

Honda Civic ((EU)FD1) 2005 - 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.3 Hybrid седан (4 дв.) 1339 см3 95 л.с. 01.2006 - 12.2010
Honda Civic 1.8 седан (4 дв.) 1799 см3 140 л.с. 2005 - 2009
Honda Civic 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 155 л.с. 2005 - н.в.

Honda Civic ((EU)FK1) 2005 - 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1339 см3 83 л.с. 09.2005 - н.в.
Honda Civic 1.4 TD хэтчбек (5 дв.) 1339 см3 82 л.с. 09.2005 - 12.2009
Honda Civic 1.8 хэтчбек (3 дв.) 1799 см3 140 л.с. 09.2005 -   2009
Honda Civic 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1799 см3 140 л.с. 09.2005 -   2009
Honda Civic 2.2 TD хэтчбек (3 дв.) 2204 см3 140 л.с. 09.2005 - 12.2012
Honda Civic 2.2 TD хэтчбек (5 дв.) 2204 см3 140 л.с. 09.2005 - 12.2012
Honda Civic Type R 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1998 см3 201 л.с. 2005 - 2010

Honda Civic ((USA)FD1) 2005 - 2008 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.3 Hybrid седан (4 дв.) 1339 см3 110 л.с. 2005 - 2008
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 115 л.с. 2005 - 2008
Honda Civic 1.8 седан (4 дв.) 1799 см3 140 л.с. 09.2005 -   2008
Honda Civic 1.8 седан (4 дв.) 1799 см3 113 л.с. 2005 - 2008
Honda Civic 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 197 л.с. 2005 - 2008

Honda Civic (EU_;EP_(2003)) 2003 - 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 2.0 Si хэтчбек (3 дв.) 1998 см3 160 л.с. 2003 - 2005

Honda Civic (EN2;ES9(2003)) 2003 - 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 115 л.с. 2003 - 2005
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 127 л.с. 2003 - 2005
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 100 л.с. 2003 - 2005

Honda Civic (EM2(2003)) 2003 - 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1.7 купе (2 дв.) 1668 см3 127 л.с. 12.2003 - 05.2005
Honda Civic Coupe 1.7 купе (2 дв.) 1668 см3 115 л.с. 2003 - 2005
Honda Civic Coupe 1.7 купе (2 дв.) 1668 см3 117 л.с. 2003 - 2005

Honda Civic (EU_;EP_) 2001 - 2005 гг.

Honda Civic (EN2;ES9) 2001 - 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.3 Hybrid седан (4 дв.) 1339 см3 86 л.с. 01.2004 - 09.2005
Honda Civic 1.4 седан (4 дв.) 1396 см3 90 л.с. 07.2000 -   2005
Honda Civic 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 105 л.с. 02.2001 - 02.2005
Honda Civic 1.5 4WD седан (4 дв.) 1493 см3 105 л.с. 2001 - 2005
Honda Civic 1.6 седан (4 дв.) 1590 см3 110 л.с. 02.2001 - 09.2005
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 105 л.с. 2001 - 2005
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 130 л.с. 2001 - 2005
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 115 л.с. 02.2001 -   2003
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 127 л.с. 02.2001 -   2003
Honda Civic 1.7 4WD седан (4 дв.) 1668 см3 130 л.с. 2001 - 2005

Honda Civic (EM2) 2001 - 2003 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1.7 купе (2 дв.) 1668 см3 127 л.с. 02.2001 - 11.2003
Honda Civic Coupe 1.7 купе (2 дв.) 1668 см3 115 л.с. 2000 - 2003
Honda Civic Coupe 1.7 TD купе (2 дв.) 1668 см3 117 л.с. 2000 - 2003

Honda Civic (MC) 1998 - 2001 гг.

Honda Civic (EJ7) 1996 - 2000 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1.6 купе (2 дв.) 1590 см3 125 л.с. 03.1996 - 02.2000
Honda Civic Coupe 1.6 купе (2 дв.) 1590 см3 105 л.с. 03.1996 - 03.2000
Honda Civic Coupe 1.6 купе (2 дв.) 1590 см3 120 л.с. 01.1996 - 12.1998

Honda Civic (EK_) 1995 - 2001 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1396 см3 90 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1396 см3 75 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1396 см3 90 л.с. 01.1997 - 02.2001
Honda Civic 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1396 см3 75 л.с. 01.1997 - 02.2001
Honda Civic 1.5 хэтчбек (3 дв.) 1493 см3 114 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.5 хэтчбек (5 дв.) 1493 см3 114 л.с. 01.1997 - 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1590 см3 116 л.с. 01.1997 - 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1590 см3 114 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1590 см3 125 л.с. 01.1997 - 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1595 см3 160 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1595 см3 185 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 160 л.с. 01.1997 - 02.2001
Honda Civic 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1797 см3 169 л.с. 01.1997 - 02.2001
Honda Civic 2.0 TD хэтчбек (5 дв.) 1994 см3 105 л.с. 01.1997 - 02.2001

Honda Civic (EJ9) 1995 - 2001 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.4 седан (4 дв.) 1396 см3 90 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 114 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.6 седан (4 дв.) 1590 см3 110 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.6 VT седан (4 дв.) 1595 см3 160 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic Vtec Sedan 1.6 седан (4 дв.) 1590 см3 125 л.с. 11.1995 - 02.2001

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Honda Civic / Хонда Цивик, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Honda Civic

Отзывы владельцев автомобиля Honda Civic

  • 29.10.2009

    Ondroid

    Оценка автора

    Объективность

    Официальный диллер, ожидал 6 месяцев, до кризиса это было нормальное явление)) Дизайн: Лидер в своем классе, спустя 2 года, так же радует глаз, как и прежде, влюбился с первого взгляда Оптика:жалоб нет Качество покрытия кузова: цвет серебристый металлик, очень практично, жалоб нет Дизайн:очень оригинальный дизайн панели приборов, электронный спидометр просто the best, реально не хватает кнопок управления аудиосистемой на руле, в моей комплектации они не предусмотрены Эргономика:прекрасная, салон очень удобный, Практичность отделочных материалов:обивка сидений в комплек...

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала "счастливой" обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге "ЗИНЕ".Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера - Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от "человеческого" фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс...

    подробнее
  • 16.07.2008

    Филатов Виктор Павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Благородность формы, экономичность, маневринность и ещё много много преимуществ.

    подробнее
90 000 Honda Civic VIII - Auto Magazine

Уникальный. Время летит незаметно, а Civic восьмого поколения, также известный как НЛО, не ломается, по-прежнему отлично выглядит и совсем не дешевеет!

  • Год выпуска: 2006-2011
  • Двигатели: бенз. 1,4-2,0 (83-201 л.с.), дизели 2,2 (140 л.с.)
  • версии: htb 3d, 5d, sed, cpe
  • Длина/колесная база: 425-455/264-270 см, ширина/высота: 176/146 см, багажное отделение: хтб 455-1320 л, кузов 340 л

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КУЗОВ

Футуристический кузов и интерьер по-прежнему привлекают внимание.Проще всего найти пятидверный хэтчбек, грузоподъемности которого посрамляют многие универсалы, а разнообразию дизайна салона могут позавидовать минивэны. Купе импортируются из Америки и часто являются продуктом прошлого.

Honda-Civic-VIII_3 Футуристическая кабина выполнена из средних материалов. Во многих автомобилях он уже имеет признаки использования.

ДВИГАТЕЛИ

Лучшим источником мощности является двигатель объемом 1,8 или 1,8 л. 2.2 дизель с цепью ГРМ, рекомендуем, если есть документальная история и машина на учете.Статус «к оплате» обычно является попыткой умолчать о необходимости уплаты покупателем 18,6% акциза. Базовый двигатель 1.4 (иногда маркируется 1.33) слишком слаб. Гибрид (только седан) не удивительно экономичен. Мы не рекомендуем газовые установки.

АВАРИЙНАЯ

Хонды б/у сохраняют цену, в т.ч. из-за веры в их долговечность. В Цивике проблемы чаще всего касаются коробок передач с не очень прочными синхронизаторами и подшипниками (они не любят агрессивного переключения передач и езды на низких оборотах).Еще одним ненадежным элементом являются насосы сцепления и ручной трос. В хэтчбеках до фейслифтинга шумят элементы салона.

СТОИМОСТЬ

Расходные детали имеют замену. Товары, доступные только в дилерских центрах, стоят дорого.

Рыночная ситуация

700 Civics во всех версиях ожидают покупателей, также из внутреннего выставочного зала и из первых рук

Honda-Civic-VIII_2

, достойные знания

Цены

13 000 PLN - Минимальные цены не смягчаются.Меньше стоят только праворульные или аварийные автомобили.
22 000 злотых - Чтобы иметь пространство для маневра при поиске подержанного Civic, вам все равно нужен большой бюджет.
37 000 злотых - Верхний предел цен на «обычные» автомобили в отличном состоянии. Type-R оценивается в 38-48 тысяч. злотый.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

90 071 340 Н·м 90 071 235 км/ч
Рабочий объем 1339 см³ 1339 см³ 1339 см³ 1799 см³ 1998 см³ 2204 см³
Поставка бенз.+ электр. бензин бензин бензин бензин турбодизель
Максимальная мощность 115 км 83 км 100 км 140 км 200 км 140 км
Максимальный крутящий момент 125 + 103 Н·м 120 Н·м 127 Н·м 175 Н·м 195 Н·м
Ускор.0-100 км/ч 12,1 с 14,6 с 13,0 с 8,9 с 6,6 с 8,6 с
Максимальная скорость 185 км/ч 170 км/ч 177 км/ч 205 км/ч 205 км/ч
Средний расход топливо 4,6 л/100 км 5,9 л/100 км 5,7 л/100 км 6,6 л/100 км 9,1 л/100 км 5,3 л/100 км

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2006 - Honda Civic VIII премьера
2007 - Дизель 2 завершил модельный ряд.2 i-CTDi и спорт версия 2.0 Type-R
2008 - модернизация, наддув для базового двигателя 1.4
2010 - дизель и Type-R
2011 - дебют Civic VIII

Седан Civic 90 200 был произведен в Турции.

ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

  • Коррозия кузова и шасси
    Ржавчина появляется на краях компонентов. К счастью, он избегает стрингеров.
    Стоимость лакировки: от 600 зл/элемент
  • Износ дизельных двигателей 2.2 i-CTDi
    Дизели не аварийные, но может потребоваться замена навесного оборудования, что довольно дорого.
    Стоимость замены "двойной массы": от 2600 PLN
  • Средний срок службы подшипников в коробках передач
    Если коробка передач слишком шумная, обычно в ней изношены подшипники.
    Стоимость замены: от 1200 злотых
  • Неисправности насоса сцепления
    Относительно часто выходящие из строя компоненты включают гидравлические насосы сцепления. 90 057 Стоимость замены: от 400 злотых

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Чрезвычайно прочная конструкция.
+ Большой и функциональный салон хэтчбека.
+ По-прежнему привлекательный внешний и внутренний дизайн.

- Завышенные цены на хорошие Цивики.
- Средняя внутренняя отделка.
- Проблемы с подшипниками коробки передач.
- Значительный риск кражи.

Honda-Civic-VIII_4 Багажник хэтчбека вмещает целых 455 литров – рекорд для компактных автомобилей.

СТОИТ КУПИТЬ

Пятидверный хэтчбек с двигателем 1.8 i-VTEC. В качестве инвестиции - лимитированная версия Type-R Championship White.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

Автомобили импортированные из США (обычно битые), дешевые Type-R и оборудованные ГБО.

Наша оценка

Функциональность: 5/6
. .90 000 Honda Civic - автомобили Honda, автомобильные объявления на Autotrader.pl

Хонда Цивик

Компактные городские автомобили — один из важнейших сегментов мирового автомобильного рынка. Этот класс начал развиваться примерно в 1970-х годах, когда значительно возрос спрос на транспортные средства, способные хорошо справляться с условиями многолюдных городов и узких улиц. Именно тогда многие известные производители обогатили свои предложения такими моделями, идя навстречу покупателям.Одной из самых известных моделей, которые были созданы в то время и до сих пор пользуются большой популярностью, является Honda Civic. Автомобиль, разработанный в многочисленных поколениях, сегодня является одним из самых популярных в этом сегменте. История Хонды Цивик. Ранее Honda предлагала несколько моделей небольших городских автомобилей. Самый главный из них — N360, выпускавшийся в период с 1967 по 1972 год. Эта модель, однако, не в полной мере оправдала тогдашние ожидания покупателей, поэтому руководство Honda приняло решение заменить ее чем-то более новым.Так была спроектирована Honda Civic. Новая модель пошла в производство в 1972 году, ее первое поколение выпускалось до 1978 года. Автомобиль быстро завоевал значительное признание и популярность у покупателей, особенно в Европе. В 1974 году Honda Civic заняла третье место в конкурсе «Европейский автомобиль года». Небольшие габариты и простая конструкция сделали автомобиль идеальным для езды по многолюдным городам. При этом комфортабельно оборудованный по тем временам салон обеспечивал комфорт и на дальнейших маршрутах.Большая популярность модели обусловила появление последующих поколений в следующие десятилетия: второе (1979 - 1983), третье (1983 - 1987), четвертое (1987 - 1991), пятое (1991 - 1996), шестой (1995–2001 годы), седьмой (2000–2006 годы) и восьмой (2006–2011 годы). В 2011 году было официально представлено девятое поколение Honda Civic, а через год оно пошло в серийное производство. Honda Civic – автомобиль на все случаи жизни Первые поколения Honda Civic ассоциировались только с небольшими хэтчбеками, хорошо подходившими для городской езды.Однако со временем появлялись новые версии автомобиля, а отдельные поколения становились все более универсальными. Сегодня Honda Civic доступна как в виде небольшого городского хэтчбека, так и в виде семейного седана. Различные версии двигателя также предлагают разные характеристики; Honda Civic также часто ассоциируется со спортивным автомобилем. В любом случае водитель найдет здесь хорошо оборудованный и удобный салон. Как и положено автомобилю Honda, Civic также является очень надежным транспортным средством высокого качества.

Подробнее .

Honda Civic 1.8 - GT: звучит гордо

Так что у нас спорт ассоциируется с металлическими накладками на педалях. Еще одна отличительная черта салона GT – сиденья с кожаной и текстильной обивкой и… все. Снаружи мы заметили слегка видоизмененную решетку радиатора, ручки дверей из темного хрома и молдинги, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, Civic 1.8 GT стоит на 17-дюймовых колесах, которые добавляются в самые богатые версии этой модели.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Хонда Цивик 1.8 - GT: звучит гордо

Садимся за руль и видим, что именно делают водители других версий Civic. Очевидно, что на педали с эффектными чехлами мы не смотрим, а что касается обивки, то кожаных вставок просто не заметно.Перед нами несколько космическая приборная панель с несколькими группами кнопок и индикаторов, а также одиночными, распределенными переключателями и переключателями. Как ни странно, вы можете догнать его!

Тахометр - главный перед глазами водителя.Погоди, а где спидометр? Он где-то прячется... О, я вижу - цифровая шкала полностью закрыта рулем! Так что сдвигаем их чуть выше или ниже и можно смело двигаться дальше. Нужно только осознавать, что двигатель после поворота ключа в замке зажигания включается кнопкой на левой стороне кабины.

Определенное раздражение, кратковременно сопровождающее водителей, привыкших к классическим решениям, вознаграждается поведением двигателя.Он отлично крутится и оправдывает привилегию тахометра на приборной панели.

На самом деле, независимо от того, какое передаточное число мы выбираем, машина движется.Хотите разогнаться до «сотни» на «двойке»? Пожалуйста! На оборотах, которые снижают большинство конкурентов, двигатель Honda резво разгоняется. При этом он мало курит. Несмотря на неизящное обращение, 10 литров на «сотню» хватает. В такой ситуации о дизеле даже думать не хочется.

Не будем сильно разгоняться, ведь зима испортила наши дороги, и тестовый Civic GT был «одет» в 17-дюймовые низкопрофильные колеса, которые на неровностях вызывают такие ощущения, как слишком тяжелая обувь.Стук и вибрация достигают салона, когда вы едете по асфальту с острыми краями. Можете быть уверены: приняв «шестнадцать», езда по городу, ямы на улицах будут ассоциироваться с меньшим стрессом — как у машины, так и у водителя.

Плавное и приятное вождение.В поворотах Civic ведет себя предсказуемо, хотя ходовая часть автомобиля не так впечатляет, как двигатель, и, по крайней мере, нельзя сказать, что он лучше хорошего среднего в этом сегменте. Вы должны привыкнуть к тому, что усилитель руля слишком сильно снижает контакт с дорогой.

Интерьер Civic GT, как уже было сказано, существенно не отличается от других версий.Впрочем, вряд ли это можно назвать недостатком — нам будет удобно сидеть и спереди, и сзади, места для ног будет предостаточно, а на маленькое пространство над головой могут пожаловаться только рослые пассажиры. Обзорность в стороны и вперед хорошая, а сзади... почти никакая - из-за высокой линии лобового стекла и закрывающего обзор спойлера. Во время движения нас это не беспокоит, так как в нашем распоряжении есть зеркала. Датчики парковки помогают при парковке — это стандартно для версии GT.

За 77 400 злотых мы получаем почти полностью оборудованный автомобиль с системой стабилизации, передними и боковыми подушками безопасности, передними и задними шторками.Однако у нас нет возможности купить ксенон, и это большой минус.

ОБЗОР

Под капотом инопланетянина очень приличный, нормальный автомобиль: во многом совершенно средний, но в случае с приводом - образец для подражания для лучших моделей в классе.Несмотря на то, что Civic находится на рынке уже несколько лет, он не сильно устарел. Единственное, что примечательно, это упорство Хонды с непрактичным переключателем двигателя, блоком спойлера, закрывающим заднее стекло, и тому подобным. Но, может быть, они нужны, чтобы выделиться? Что касается версии GT, то она существенно не отличается от других вариантов Civic — в том числе и по цене.

.

Б/у Honda Civic IX (2011-2017). Недостатки, преимущества, типичные неудачи, ситуация на рынке

Civic IX стал стилистическим продолжением революционной модели VIII поколения, также известной как UFO. Honda порвала с нынешним классическим стилем и предложила что-то прямо с другой планеты. Как оказалось, покупатели убедились в этой революции и охотно покупали новые Цивики в автосалонах. Наш сегодняшний герой выпускался как в пятидверном кузове, так и в четырехдверном седане и вместительном фамильном универсале (Tourer).В 2015 году был проведен фейслифтинг, в рамках которого изменена форма фонарей и бамперов, а также немного изменен салон для повышения качества его исполнения.

Б/у Honda Civic IX. Кузов/салон

Как нетрудно заметить, стилистически IX Civic тесно связан со своим предшественником. По сравнению с ним он выглядит несколько менее космическим — можно сказать, что он утратил часть своей оригинальности. С другой стороны, он сохранил все черты экстерьера, уникального для своего сегмента.Багажник версии хэтчбек объемом 477 л является абсолютным лидером среди компактных автомобилей. В универсале еще лучше – 624 л. Немного хуже в седане, багажник которого 440 литров.

Интересной особенностью является складывающаяся подушка заднего сиденья. Решение получило название Magic Seats и позволяет легко перевозить более крупные предметы, сложенные за передними сиденьями. По сравнению с предшественником значительно улучшено качество салона – материалы стали заметно качественнее, сама сборка также заслуживает высокой оценки.Даже через несколько лет ничего не должно хрустеть. Расположение органов управления чуть менее интуитивное, чем в случае с немецкими автомобилями, но к этому привыкаешь.

Мы высоко ценим посадку за рулем - можно сесть довольно низко, а диапазон регулировок как сиденья, так и руля широкий. Проблем с коррозией у Civic IX нет, но пользователи жалуются на мягкое лакокрасочное покрытие — типичное для японцев. Уровень бесшумности салона немного отличается от немецких конкурентов, что наиболее заметно на шоссейных скоростях.Большинство автомобилей довольно хорошо оборудованы — автоматический кондиционер, светодиодные дневные ходовые огни и легкосплавные диски являются относительно распространенными элементами. В старшей версии Executive также есть биксеноновые фары, кожаный салон и световой люк.

Б/у Honda Civic IX. Привод/шасси

Базовым источником питания для Civic 9-го поколения стал бензиновый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 99 л.с. Он прочен, но не стоит ждать от него хороших показателей (свыше 13 секунд 0-100 км/ч), да и расход топлива не резко ниже, чем у более мощного агрегата.Однозначно лучше выбрать двигатель объемом 1,8 л, выдающий 142 л.с. Такой Civic разгоняется до «сотни» чуть более чем за 9 секунд и потребляет в среднем около 8 л/100 км. Спокойная езда за городом снизит результат примерно до 6 л/100 км, а большие городские пробки могут увеличить его выше 9 л/100 км. Оба бензиновых агрегата проблем не доставляют, в более мощном двигателе стоит проверить состояние масла, ведь его расход может быть выше.

См. также: Так выглядит Kia Stinger после фейслифтинга

Топовую версию Type-R впервые оснастили мотором с наддувом.Он выдает 310 л.с. и разгоняет Civic до «сотни» за 5,7 секунды, что делает его одним из самых быстрых переднеприводных автомобилей. Типичной проблемой самого мощного Цивика являются проблемы с работой коробки передач, вызванные перегревом рабочего цилиндра. Проблема широко известна и у сервисов есть способы ее решения. Помимо бензиновых двигателей, Civic оснащался двумя дизельными двигателями. Первый – известный и ценимый агрегат объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с. Пока он не исчерпан, он радует культурой работы, динамикой и низким расходом топлива.С пробегом более 250тыс. км, однако, могут быть связаны с дополнительными расходами (форсунки, двухмассовое колесо).

Новый 1,6-литровый двигатель пока не вызывает серьезных проблем, предлагая даже более низкий расход топлива, чем более старый агрегат. Подвеска Цивика довольно жестко настроена, что несколько ограничивает комфорт вождения. С другой стороны, мы получаем отличную управляемость в поворотах, которая дополняется точным рулевым управлением. Передняя подвеска базируется на стойках McPherson, задняя у хэтчбека и универсала имеет торсионную балку.Седан имеет независимую систему поперечных рычагов сзади.

Б/у Honda Civic IX. Ситуация на рынке 9000 5

На данный момент разрекламировано около 250 единиц Civic 9-го поколения. Половина из них из польских салонов. Конец производства Type-R ценился больше всего. Эти автомобили обычно имеют небольшой пробег (даже 30-40 тысяч км) и оцениваются в более чем 100 тысяч километров. злотый. Примерно за 70 тысяч. PLN мы купим 1,8-литровый универсал или хэтчбек с конца производства с таким же небольшим пробегом.Самые дешевые автомобили стоят около 30 000 злотых. PLN, а это дизели с большим пробегом (требующие значительных вложений) и автомобили импортного производства, часто ремонтируемые после аварий.

Б/у Honda Civic IX. Резюме

Репутация следующих поколений Honda Civic не возникает из ниоткуда. Относительно высокие цены на эту модель на вторичном рынке оправданы надежностью выше среднего и хорошими потребительскими качествами автомобиля. Ухоженный экземпляр обязательно хорошо послужит своему владельцу.

Подержанная Honda Civic IX. ПРЕИМУЩЕСТВА: безотказный;

  • просторные багажники (особенно хэтчбек и универсал).

Подержанная Honda Civic IX. НЕИСПРАВНОСТИ: 90 019

  • мягкая краска по кузову;
  • дизель 2.2 дорог в ремонте.

Варианты двигателя Honda Civic IX и основные технические данные

Двигатель Рабочий объем [см3] Максимальная мощность [л.с.] при об./ мин Максимальный крутящий момент [Нм] при об/мин Разгон 0-100 км/ч [с]
бензин



1.4 i-VTEC 1339 99 (74) / 6000 127/4800 13,4
1.8 i-VTEC 1799 141 (104) / 6500 174/4300 9.1
2.0 Type-R 1996 310 (228) / 6500 400/2500 5,7
Дизель



1.6 i-DTCE 1597 120 (88) / 4000 300/2000 10,2
2.2 i-DTEC 2199 150 (110) / 4000 350/2000 8,5
.

Новая Honda Civic удивит своим двигателем, японцы изменили не только стиль

Новое воплощение Honda Civic — это радикальное изменение дизайна и привода.Японский компакт будет доступен только в виде гибрида. Вот подробности…

Со смещенной назад кабиной, большим количеством окон, заниженным на 25 мм капотом и плавным кузовом хэтчбека с новыми пропорциями стилисты приблизились к красоте пятидверного купе.Civic впервые в истории получил заднюю дверь из полимерной смолы. Благодаря использованию новой технологии вес всего элемента был снижен на 20 процентов. Это облегчает открытие и закрытие.

Хонда Цивик и салон

Внутри минималистичная приборная панель с большим экраном ориентирована на комфорт водителя.Увеличение колесной базы на 35 мм позволило конструкторам создать более просторный и комфортный салон.

Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда

Хонда хочет, чтобы салон нового Civic ощущался как автомобиль премиум-класса, поэтому внутри современные ткани и приятные на ощупь материалы.Металлическая решетка радиатора с сотовым рисунком, которая проходит по всей ширине приборной панели, производит первое впечатление. В версии Advance дисплей водителя оснащен 10,2-дюймовым цветным ЖК-экраном высокой четкости. Система подготовлена ​​для Android Auto и беспроводной связи через Apple CarPlay. В версии Sport производитель предлагает 8 динамиков, а в версии Advance целых 12 динамиков премиум-класса BOSE.

Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда

Honda намерена выпустить к концу 2022 года.электрифицировать все свои модели, представленные на европейских рынках. Таким образом, новый Civic станет четвертым гибридом после HR-V, Jaz и CR-V. Короче говоря, e: HEV «e:» означает электрификацию, а «HEV» — гибридную технологию, основанную на электроснабжении.

Honda Civic e: HEV, новый бензиновый двигатель и два электрических агрегата

Honda Civic e: гибрид HEV использует 72-элементный литий-ионный аккумулятор и два небольших, но мощных электродвигателя.Они сочетаются с новым 2-литровым бензиновым двигателем , работающим по экономичному циклу Аткинсона (энергоэффективность до 41%). Суммарная мощность силового агрегата составляет 135 кВт (более 180 л.с.), а максимальный крутящий момент — 315 Нм.

Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда

Новая Honda Civic и экономия топлива

Силовой агрегат e: HEV имеет три различных режима, которые выбираются автоматически в зависимости от условий и дорожной ситуации.Хонда заявляет, что переход от электрического к гибридному (когда нужен высокий крутящий момент) и режиму сгорания (более высокие скорости) происходит незаметно. Кроме того, водитель может установить спортивный, нормальный, экономичный и индивидуальный режимы, а режим B с более сильным восстановлением сил должен давать ощущение вождения электромобиля. Уровень рекуперации энергии и степень замедления можно регулировать с помощью переключателя за рулем. Новый Civic должен обеспечить расход топлива ниже 5 л/100 км.

Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда

Хонда Цивик 11.генерация и оборудование

Цивик 11.Поколение также современно с точки зрения систем безопасности и решений для помощи водителю. Honda заявила, что ее новая 100-градусная фронтальная камера и улучшенные системы распознавания объектов могут лучше обнаруживать пешеходов, края дорог, дорожную разметку и другие транспортные средства, включая мотоциклы и велосипедистов. Впервые Civic оснащен ультразвуковыми датчиками — четырьмя спереди и четырьмя сзади автомобиля. Помимо усовершенствованных решений по минимизации последствий возможного столкновения, внедрены система удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и бокового движения, а также ассистент движения в пробках.

90 048 С момента своего дебюта в 1972 году было продано более 27,5 миллионов единиц Honda Civic в 170 странах. Новый Civic e: HEV прибудет в Европу осенью 2022 года . Цены и комплектация остаются в секрете. Японцы также анонсируют дебют спортивного Type R

в следующем году. Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда .90 000 Honda Civic в лизинг - ознакомьтесь с возможностями Honda Civic на superauto.pl

Civic - самая известная Хонда

Знаете ли вы, что Civic является самой популярной моделью, если рассматривать все автомобили Honda, выпущенные за последние годы? Неудивительно, что недавно концерн выпустил последнюю версию этой модели. Это седан или хэтчбек Honda Civic 1.5 VTEC Turbo. Интересно, что Civic выпускается ровно с 1972 года, но именно эта версия поражает автолюбителей.
И в этом нет ничего удивительного, ведь он сочетает в себе модель классического, комфортного и безопасного автомобиля для всей семьи с автомобилем со спортивным силуэтом, который привлекает внимание своим необычным, новаторским дизайном.
На что могут рассчитывать покупатели новой Honda Civic? Десятое поколение этого автомобиля разгоняется до «сотни» менее чем за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 215 километров в час. Точное рулевое управление, хорошо сбалансированная подвеска, оптимально современная тормозная система — вот факторы, которые делают 1.5 VTEC Turbo отлично работает на прямых дорогах, автомагистралях, городских улицах и крутых поворотах.


Сколько вы должны заплатить за новейшую модель автомобиля, предлагаемую Honda? Civic доступен в базовой версии от 70 000 злотых, а в премиум-версии с дополнительным оборудованием — до 110 000 злотых. Помните, что если у кого-то нет сбережений такой стоимости, он всегда может воспользоваться финансовой поддержкой, чтобы быстро найти Honda Civic в своем гараже. Лизинг этого автомобиля доступен не только для компаний, но и для частных лиц.Стоит знать подробности.

Новая Honda Civic - лизинг для комфортной и безопасной езды

Качество имеет большое значение, когда мы принимаем во внимание комфорт путешествия, а также соблюдение всех стандартов безопасности. Те, кто выбирает Honda Civic, в первую очередь обязательно обращают внимание на эти факторы. Интересно, что для того, чтобы получить удовольствие от такой поездки по польским дорогам, не обязательно откладывать ее на долгие годы или занимать деньги в банках.Опция лизинга Honda Civic доступна и используется все большим количеством людей. Лизинг новых автомобилей предоставляет сам концерн Honda, и стоит подчеркнуть, что условия для арендаторов чрезвычайно привлекательны.
Автолизинг теперь могут использовать компании, для которых это выгодный вариант, потому что лизинговые платежи или расходы, связанные с амортизацией автомобиля, могут быть включены в расчеты бизнеса, благодаря чему предприниматель платит более низкие налоги.


Частные лица также отмечают преимущества лизинга.Хотя договор лизинга не позволяет вам стать владельцем автомобиля сразу после его подписания, вы можете пользоваться им на льготных условиях, а после оплаты последнего взноса купить его, благодаря чему автомобиль становится собственностью лизингополучателя.


Во многих случаях лизинг дешевле банковского кредита. Он оформляется быстрее и не требует выполнения стольких процедур и формальностей. Это идеальный вариант для тех, кто не может подать заявку на получение кредита или не имеет времени на длительную проверку кредитоспособности банками.Это также способ путешествовать на отличной машине, не имея собственных сбережений. Сегодня, по сути, иметь хорошую машину может каждый, ведь возможности финансовой поддержки безграничны.

.90,000 Подержанная Honda Civic (2012-2017) - очень прочная

Пятидверный хэтчбек и седан предлагались в Европе с начала 2012 года. В марте 2014 года к ним присоединился Kombi Tourer. Civic Type-R, только как пятидверный хэтчбек, продается с 2015 года. Преемник Civic IX дебютировал в 2017 году под номером

.

Подержанная Honda Civic (2012-2017) - Трансмиссия

Civic выигрывает благодаря выдающейся долговечности модели
.

Все силовые агрегаты Civic рассчитаны на длительный срок службы, и все они имеют безотказный цепной привод ГРМ.Экономичный бензиновый двигатель 1.4 i-VTEC мощностью 100 л.с. слабоват для дальних поездок. Лучше всего покажет себя 1,8-литровый агрегат мощностью 142 л.с. Это экономичный и динамичный двигатель, в режиме ECON он потребляет чуть больше топлива, чем дизель. Вершиной модельного ряда является Civic Type-R, впервые оснащенный двухлитровым двигателем мощностью 310 л.с. с наддувом. Бензиновые двигатели любят высокие обороты, но вы должны помнить, что частое их использование будет потреблять больше моторного масла, тем более, что Honda рекомендует масло 0W-20, которое очень жидкое.Дизельная версия 2.2 дорогая в покупке и обслуживании, но ее преимущества в 150 л.с. и низком расходе топлива, догоняющем до сотни за 8,6 сек.Этот двигатель был снят с предложения в конце 2013 года. В начале 2013 года был представлен не менее удачный и даже более экономичный дизель 1.6 i-DTEC мощностью 120 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач долговечнее, чем у Civic Type-R.

Honda Civic Фото. Яцек Хануш
Honda Civic Фото.Яцек Хануш
Приборная панель функциональна, но не хватает места для телефона. Складывание дивана решено идеально: раздельное сиденье можно поднять, а спинку сложить. После этого пол багажника ровный


Используется Honda Civic (2012-2017) - Кузов

Хэтчбек

выглядит как двухдверное купе с ручками задних дверей, спрятанными в стойках. В салоне просторно и комфортно.Топливный бак расположен под передними сиденьями, поэтому пол перед задним многоместным сиденьем низкий. Высокие предметы можно перевозить по полу, подняв подушки дивана. Багажное отделение на 477 литров немного меньше, чем у универсала (Tourer: 624/1668 л, седан 440 л). В кабине Civic IX меньше места и проще в использовании.

Б/у Honda Civic (2012-2017) - Исполнение

Автомобиль устойчив к коррозии. Как и на всех Honda, мягкую краску легко поцарапать и сколоть.Качество сборки и материалов, использованных в интерьере, получается высоким.

Подержанная Honda Civic (2012-2017) - Безопасность

Шесть подушек безопасности и ESP входят в стандартную комплектацию Honda Civic. Автомобиль получил пять звезд в краш-тесте.

Honda Civic б/у (2012-2017) - Подвеска

Обеспечивает приятное вождение за счет небольшого снижения комфорта. Система прямого рулевого управления хорошо работает на поворотах.Подвеска имеет простую для долговечности конструкцию — стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади (даже на Type-R). Только седан имеет многорычажную заднюю подвеску.

Honda Civic Пресс-материалы
Civic Tourer выглядит тяжелым, но это один из самых объемных универсалов компактного класса

Honda Civic авто мотор я спорт Honda Civic авто мотор я спорт

Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

См. также:

См. также

.

Смотрите также