7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда црв 2014 год


Отзывы владельцев Honda CR-V (Хонда СРВ) 2014 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

В принципе доволен, 6.5лет эксплуатации, ни чего не ломалось, менял только расходники, проблемное место тормозные колодки быстро изнашиваются, 20-30 тыс и менять надо.

3 комментария

После покупки обнаружил,что динамика машины очень плохая,списал на новые ощущения, до этого был бмв х3.Через полгода эксплуатации обнаружил сильный расход масла,В инструкции по эксплуатации указан...

9

В целом все позитивно в сравнении с одноклассниками данного ряда. Хорошая акустика.Удобный задний ряд.

22 комментария

Хонда четвёртого поколения.Пробег 50000

7

Надёжный, удобный автомобиль для семьи, за четыре года не было никаких проблем. Ничего нигде не скрипит и не жужит, как пишут некоторые недовольные, а может просто обиженные кем то люди.

31 комментарий

В 2014 г. был куплен за 1270 т.р. (комплектация Элеганс). Общее впечатление -очень хорошо. Дважды в год еду по маршруту Свердловск - Иваново - Свердловск, чаще всего с заездом в Дивеево, Муром...

10

После автомобилей группы ВАГ хотелось именно надежное авто. Без всяких DSG. Скорость уже не была в приоритете а выбор был именно в сторону надежности. В результате HONDA CRV 2.4 мотор с люком и кожей.

167 коментариев

Автомобиль был куплен в феврале 2014 года в Москве, в салоне Аояма Моторс. Брал самую простую комплектацию на автомате. Соответственно нет противотуманных фар, датчиков света/дождя, простая магнитола...

7

Позади 50 тыс. км - можно сделать определённые выводы почти двухлетней эксплуатации Хонда ЦРВ. Итак: в целом машиной очень доволен! Езжу каждый день-90% Москва; 10% трасса. Средний расход 92 бенза 12...

81 комментарий

Добротный семейный автомобиль.

2

Хонда CR-V - семейный автомобиль для горожан, иногда выезжающих на природу. С двигателем 2.4 л вполне динамичный агрегат. Коробка работает отлично: без тычков, провалов и задержек. Системы активной...

39 коментариев

Хороший автомобиль, удобный AVD, намного лучше чем 2 VD.

3

купил себе хонду црв 2014 года.муки выбора были долгими.купил и не жалею,авто очень нравится хотя езжу не долго с февраля .На природу,на рыбалку без проблем.Хотя по большому счёту авто больше...

5

Добрый день. Решил оставить отзыв о данном авто. Купил автомобиль в 2014 . До этого владел Санта Фе дизель. При первой обкатке на тест драйве машина вроде как понравилась причём выбирал свой первый...

174 комментария

Машина надёжная. Но жёсткая коротко ходовая подвеска. По ровной дроге отлично. Управляемость на не родной хорошей резине прекрасная. Как только выезжаешь на разбитый асфальт или грунтовку хочется...

7

Покупал по совету друзей с работы. До этого 7 лет ездил на ОПЕЛЬ Астра (сейчас называется Family). Понравился двухзонный климат-контроль. При покупке дополнительно установили камеру заднего вида...

231 комментарий

Купил хонда срв 2.4 2014 году проехал за год 55000 километров по разным дорогам. Машинка очень нравится ,едет по песку и грязи один раз по мёрзлой траве в горку буксанул, по трассе в основном...

14

Доброго времени суток. Много писать не буду. Начну с главного. На Хонде CR-V 2.4 13-го года отъездил 1,5 года и поменял на точно такую же в декабре 14-го года. У обеих комплектация предмаксималка...

283 комментария

Выбор HONDA CRV 2,4 был тщательным! Из многих паркетников и ТЕСТ-драйвов. Одна из первых авто с этим движком и предлюксовой комплектацией. Сейчас пробег 51000 км,лучший результат по расходу топлива...

13

Привет всем... Перечислять предыдущие катанные авто не вижу смысла, потому как вряд ли кому интересна сия информация..замечу одно - до Хонды была Сузуки Гранд Витара(далее СГВ), 2,4л., на механике...

57

Отзыв владельца о Honda CR-V IV 2.4 AT 2014 автомат кроссовер (компактный) 105000 км - достоинства и недостатки автомобиля

1 - хлюпкий пластик на дверях, когда закрываешь дверь, пластик сильно вибрирует и оттягивается в сторону приложенного усилия. 2 - не удобные кресла, короткие, слабая боковая поддержка, кожа протирается на стыках через два года (дилер решил вопрос по гарантии, заменили чехлы, по факту это не натуральная кожа) 3 - руль, у версий американской сборки с 2,4 мотором регулировка руля только по высоте. по вылету НЕТ 4 - хруст при запуске мотора в холодный период года! как утверждают дилеры это не дефект а особенность и ничего страшного звук за собой не несет, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ХРУСТ ИЗ МОТОРА ! ПОПРАВКА от 31.10.2017 шестерню газораспределения все же заказали по гарантии. ДОПОЛНЕНИЕ от 02.12.2017 на слабо заряженном АКБ хруст проявился вновь. Косяк шестерни явный, или она не качественная или конструктивный недостаток. Маркой Honda наелся до предела. 5 - первое авто где я вижу деформацию арок дверей при закрывании стекла то есть стекло закрывается и верхняя арка на двери слегка меняет свою форму при каждом закрывании. Проверьте. это реально странно. При этом трещин я не заметил, наверное особенность. 6 - Очень слабое оснащение. Нет датчиков давления в шинах. посредственный дисплей, нет лампочки подсветки в бардачке, нет парктронников (это все я описываю оснащение американской сборки 2,4 мотор) нет омывателя фар, нет ксенона, везде обычный лампы ни одного светодиода. (не считая дневных ходовых огней) 7 - многие считают это недостатком. лично я нет. но все же напишу. Дубовая торпеда. я не такой эстет который трогает свое авто каждый раз как садится в машину. Мне важно чтоб смотрелось все эргономично 8 - жесткая подвеска 9 - дорогие оригинальные запчасти ( но в тоже время и надежные ) Машина по оснащению и всему остальному тянет на год так 2006 но не как на современный. 10 - придирка наверное по поводу коробки, толчки рывки это бывает. туповатый старый автомат от 31.10.2017 АКПП приговорили к замене ! ! ! (надеюсь, что данная проблема это по большей части исключение из правил) 11 - размытое управление, нет собранности, вялые тормоза. Дело привычки. (дополнение от 13.06.2018 - Проблема вялых тормозов решается смены на другого производителя. Выбрал Nibk Стало лучше, значительно! Доволен.) 12 - ЗВУК. не смотря на множество динамиков и саба звучание посредственное на 4 с двумя минусами. 13 - управление голосом как в прошлом веке. ДОПОЛНЕНИЕ ОТЗЫВА от 31.10.2017 Немного разочарован маркой ХОНДА ! Шестерню газораспределения в итоге меняют по гарантии начала трещать при +10, ради этого пришлось оставлять на сутки машину в сервисе. Гудеж от коробки, приговорили какой-то подшипник, сказали заменять всю АКПП в сборе на новую, ждать месяц, нет в наличии. На шино-монтаже обломили шпильку, Если менять по той методе как задумала ХОНДА нужно снимать ступицу, обслуживание данного узла без разбора не предусмотрено. После данных преключений убеждаюсь во всемирном заговоре автопроизводителей )))) от 02.12.2017 ПС: Жду когда начнет сыпаться все остальное. Надежность Honda на 4 с минусом. Может в дальнейшей эксплуатации проявит себя с положительной стороны, пока наблюдаю. за 2 с небольшим года по гарантии заменили: один привод, был кривой (из-за этого на каждом ТО просил сделать сход развал), чехлы аля кожа (протерлись на стыках), шестерню газораспределения, АКПП, газовые упоры багажника, натяжной ролик ремня генератора. За свои деньги менял колодки, тормозные диски, повело передние, АКБ, ремень генератора. вытянулся на 30000 пробега Отзыв обещаю дописать! И ТАК ))) 18.02.2018 Был на очередном ТО вновь заказали шестерню газораспределения, опять звук, опять треск. Хочу отметить работу сервисменов, приятно порадовало обслуживание. Ребята стоят на стороне потребителя, предложили еще и фары заказать по гарантии передние (помутнели), отказываться не стал. )) Ну вот, как-то так. В снегопад машина показала себя весьма не плохо, застреваний не было, толкать не пришлось. Из минусов защита расположена ну уж очень низко. А так в целом все норм. 23.02.2018 заменили шестерню и передние фары по гарантии. Фары и впрямь не плохой бонус! Светят лучше, линия четкая стала, Доволен. Хруста за три дня не услышал. Спасибо АоямеМоторс на Волгоградке. Рекомендую. 07.03.2018 заменили рулевую рейку в сборе по гарантии, судя по звуку разбиты были втулки. Хочу отметить надежность стоек стабилизации, судя по тому что рейка пострадала, дороги были не самые лучшие. Однако по подвеске нареканий нет. К примеру на мазде я стойки менял каждые 20-25 тыс. пробега, расходный материал. Очень лояльный дилер. Делают ремонт без лишних вопросов. Пробег 75 000 13.06.2018 Вот и закончилась моя гарантия на машину. Полет на 85 000 тьфу три раза, нормальный. Шестерня газораспределения иногда пытается издать что-то непонятное, но это едва уловимый звук, который слышу только я и очень редко. )) Общую оценку машине пока давать не хочу. Планирую дальнейшую эксплуатацию. Однозначно эта не без проблемная машина. И оценить на 5 балов ее нельзя. Описал все как есть. Все по сути.

отзывы владельцев, плюсы и минусыHonda CR-V 2021 на сайте Autospot.ru

Honda CR-V

Езжу на машине почти 2 месяца. В покупке не разочаровался. Хороший вариант для семьи, поездок на дальние расстояния. Стоимостью автомобиля неприятно удивлен, но если сейчас не вложить деньги, то завтра они риску...

Honda CR-V - Машина для комфорта и уверенности на дороге https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3810/ Езжу на машине почти 2 месяца. В покупке не разочаровался. Хороший вариант для семьи, поездок на дальние расстояния. Стоимостью автомобиля неприятно удивлен, но если сейчас не вложить деньги, то завтра они риску...

Юрий Максимов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda CR-V

Автомобиль покупал для жены. Во время незапланированного ремонта CR-V 2010 года обратили внимание на рестайлинговую модель. Проехались, кое-что прикинули и решили не вкладываться в старую машину, а приобрести но...

Honda CR-V - Вместительный, приятный в управлении автомобиль https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3809/ Автомобиль покупал для жены. Во время незапланированного ремонта CR-V 2010 года обратили внимание на рестайлинговую модель. Проехались, кое-что прикинули и решили не вкладываться в старую машину, а приобрести но...

Ибрагим

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V

Свой отзыв посвящаю Хонде. Это действительно достойная марка машины, которая зарекомендовала себя годами. Авто с полным и передним приводом, вариатор, механика. В данной модели в зависимости от комплектации встр...

Honda CR-V - Внедорожник – мечта! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3812/ Свой отзыв посвящаю Хонде. Это действительно достойная марка машины, которая зарекомендовала себя годами. Авто с полным и передним приводом, вариатор, механика. В данной модели в зависимости от комплектации встр...

Антон Север

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 5

Honda CR-V

На Хонде CRV езжу уже давно, у меня была старая модель, в этом году приобрел новую. Машина 2020 года выпуска, заказ оформлял в ноябре, получил в январе (так и рассчитывал). Первое, почему я рекомендую эту машину...

Honda CR-V - К Хонде замечаний нет https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3811/ На Хонде CRV езжу уже давно, у меня была старая модель, в этом году приобрел новую. Машина 2020 года выпуска, заказ оформлял в ноябре, получил в январе (так и рассчитывал). Первое, почему я рекомендую эту машину...

Юрий Борисов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 5

Honda CR-V

CR-V в рестайлинге – это великолепный автомобиль. Может найдутся среди всех кто прочитает истинные поклонники Хонда. Согласитесь со мной пожалуйста, былой пенсионерский дизайн исчез. Правда, же. А динамика, наст...

Honda CR-V - Машина любовь https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3813/ CR-V в рестайлинге – это великолепный автомобиль. Может найдутся среди всех кто прочитает истинные поклонники Хонда. Согласитесь со мной пожалуйста, былой пенсионерский дизайн исчез. Правда, же. А динамика, наст...

Людмила

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 5

Honda CR-V 2 AT

Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор...

Honda CR-V - Отличная машина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/review/3048/ Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор...

Сергей Маслов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2012 – 2015, IV https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Executive

Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко...

Honda CR-V - Сенсация - заводится даже в сильный мороз! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1037/ Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко...

Александр Калинин

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она - Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому...

Honda CR-V - Вместитетельная, комфортная, управляемая - отичная иномарка https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1035/ Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она - Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому...

Света Шахова

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Honda CR-V 2 AT Elegance

Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2...

Honda CR-V - Точно не подойдет для экстремальных условий https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/ Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2...

Быстров

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 CVT Executive

Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со...

Honda CR-V - Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/ Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со...

Hermes1970

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Executive

Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста...

Honda CR-V - Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1039/ Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста...

Алексей Львов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Honda CR-V 2 AT Sport

Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител...

Honda CR-V - Хонда - один из лучших автомобилей среди одноклассников https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/ Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител...

Лаптев3333

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу...

Honda CR-V - Отличный внешне и начинка соответствует https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/ Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу...

Игнат Смирнов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен...

Honda CR-V - Шесть лет с Хонда без проблем https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/ Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен...

Егор Архипов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind...

Honda CR-V - Полгода с Хонда CR-V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/ Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind...

Podarok

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2 AT Elegance

По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на...

Honda CR-V - Машина отменного качества https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1042/ По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на...

Эльдар Зацепкин

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра...

Honda CR-V - Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1038/ Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра...

Николай Антонович

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни...

Honda CR-V - Эта машина хорошо оснащена https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1041/ Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни...

Блондинка

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

все плюсы и 3 минуса — журнал За рулем

Модель с отличной репутацией по части надежности, очень востребована на вторичке. Но между «европейкой» и «американкой» есть разница.

Материалы по теме

В России продавали машины, собранные в Великобритании (европейская версия с мотором 2.0) и США (американская, с мотором 2.4). Рестайлинг 2014 года освежил внешность и интерьер, расширил набор оснащения. Также доработали подвеску, увеличив клиренс (со 165 до 180 мм для европейских машин, со 175 до 182 мм для американских). Версии с вариаторами или передним приводом у нас — в единичных экземплярах.

Достоинства

  • Высокая надежность, комфорт, богатое оснащение.
  • Подвеска прекрасно переносит наши дороги.
  • Багажник — рекордные в классе 589 л.

Один из просторнейших багажников в сегменте среднеразмерных кроссоверов: почти 600 л. Сложенные сиденья не дают ровного пола, но всё равно загрузить можно очень много.

Один из просторнейших багажников в сегменте среднеразмерных кроссоверов: почти 600 л. Сложенные сиденья не дают ровного пола, но всё равно загрузить можно очень много.

Недостатки

  • Дорогие запчасти, обслуживание и ремонт.
  • Откровенно городское предназначение полного привода.
  • Мелкие изъяны в отделке интерьера.

Моторы

Официально поставляли только машины с бензиновыми атмосферниками. Двухлитровый R20A (150 л.с.) — один из лучших в мире двигателей своего времени (создан в 2006 году) по всем параметрам, от экономичности до надежности. Недомогания зависят от качества масла и особенно топлива: плохое убивает нейтрализатор и кислородные датчики.

Материалы по теме

Двигатель 2.4 (семейство K24, 188–190 л.с.) применяли в двух модификациях. Он более склонен к возрастному масложору и залеганию колец, но также готов работать без серьезных вмешательств 300–350 тысяч км.

У обоих моторов цепной привод ГРМ — служит до 150 тысяч км, хотя натяжитель придется менять раньше. Гидрокомпенсаторов нет, процедура регулировки зазоров несложна и предписана каждые 40–45 тысяч км. О необходимости регулировки клапаны напоминают сильным стуком.

Нет индикации низкого уровня масла, поэтому необходим его регулярный контроль «вручную», иначе можно приговорить мотор.

Коробки передач

Материалы по теме

Механическая шестиступка возможна только в сочетании с мотором 2.0. Продано таких машин мало, но аналогичный агрегат ставили на Civic. Никаких скверных особенностей у МКП не выявлено, она надежна и служит без вопросов до четверти миллиона км.

Только лестные слова и о пятиступенчатом автомате — с малым рабочим давлением и надежным маслонасосом. Говорят, «двести» он ходит без замены масла, хотя не менять масло в автомате, конечно, себе дороже. Ресурс гидроавтомата оценивают в 300–350 тысяч км.

О вариаторе, которым после рестайлинга заменили гидроавтомат на версиях 2.4, информации мало. Известно, что норму в 200 тысяч км хондовский CVT выдерживает, а присущие всем вариаторам проявления износа могут начаться на отметке около 100 тысяч км.

Материалы по теме

Система подключа­емого полного привода на CR-V традиционно предназначена для помощи на скользких, но ровных покрытиях — даже легкое бездорожье ей не по зубам. При пробуксовках быстро перегреется муфта. В целом узел надежный, внезапные отказы редки.

Эксплуатационные болячки

  • Если не считать стойки и втулки стабилизатора, ходовая требует вмешательства обычно после сотни тысяч км. Сказывается износ сайлентблоков, амортизаторов, задних ступичных подшипников, и — фирменная черта всех поколений CR-V — проседание задних пружин.
  • Стук в рулевой рейке нередко извещает о загрязненной направляющей втулке, обычно рейка ходит 100–120 тысяч км.
  • Внезапное прекращение подачи омывающей жидкости, которое иногда происходит без морозов и при полном бачке, часто связано с засорением фильтров тракта.
  • Велика разница в комплектациях «европейской» и «американской» версий. Например, у «евро» ручной стояночный тормоз, а у «янки» — ножной. В целом, «европейка» богаче и продуманнее по салону и оснащению, но менее шустро едет.

Euro NCAP: (2013) — 5 звезд: водитель/пассажир 93%, ребенок 74%, пешеход 68%, системы безопасности 66%

Материалы по теме

Самое массовое предложение на вторичке: CR-V 2.0, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: CR-V 2.0, АКП, 4×4

За те же деньги: Mazda CX‑5, Hyundai Santa Fe, Volkswagen Tiguan, Nissan Pathfinder, Mercedes-Benz GLK

  • Топ-5 лучших (для России) кроссоверов с пробегом — тут.
  • Мастерам на все руки» и работникам специализированных автосервисов — профессиональная и техническая литература, выпущенная издательством «За рулем».
  • Набор автомобилиста нужно хранить под рукой, чтобы можно было при необходимости быстро до него добраться. Желательно, чтобы сумка была достаточно прочной, ведь автонабор в среднем находится в багажнике 3–5 лет.

Фото: Honda

Отзывы владельцев Honda CR-V (Хонда СР-В)


4.2 (отзывов: 93) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Honda CR-V конкретного года.

8

После нескольких недель просмотра разных вариантов, прохождения тестов и других предшествующих покупке мучений, выбрал Honda CR-V. Езжу на данном авто...

7

Honda CR-V III это третий автомобиль. До этого была Toyota Corola и Opel Antara. Решение о покупке было принято спонтанно, поэтому Антару сдали в трейдин...

17

Приобрел Автомобиль Honda CR-V III поколения в декабре 2016 года. Машина практичная можно перевести любой объемный груз (коляска , холодильник стиральная...

Мой краткий отзыв. Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л. с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года. Впечатления: 1. Шумоизоляция катастрофа 2. Автомат ведет себя странно, такое...

Это не первый мой кроссовер – был Мицубиси Паджеро 2008, после него ездил на Шкоде Октавии универсал. Поняв, что без внедорожника стало некомфортно, задумался хотя бы над кроссовером. Прошел...

Сменил автомобиль жене в этом году. Стараемся авто брать с полным приводом и хорошим клиренсом, ведь в Москве не всегда найдешь нормальное место для парковки. Был у нее CR-V поколения 3...

1 Очень вместительный автомобиль, неприхотлив. Хорошая подвеска, великолепная управляемость. До этой машины ездила на переднем приводе и у нас в городе частенько ругала дорожные службы за лед на горках (т.к. трогаться было весьма и весьма проблематично), на этой машинке отъездила зиму - вообще забыла что такое пробуксовки на льду. Полный (подключаемый) привод не подвел ни разу. Очень люблю эту машинку. Она у нас вторая в семье, сейчас нужно расширить жилплощадь, поэтому приходится с ней расстаться, но следующий мой авто будет снова HONDA CR-V (только наверное через годик :-)) потому что автомобиль вызывает только приятные ощущения комфорта и радости на дороге.

Подготавливаю героя своего отзыва к продаже. Хочу взять эту же модель, только последнего IV поколения. За 5 лет он откатал 133 000 км без серьезных поломок. За это время я заменил: подшипник...

6

Дизайн сразу же привлекает своей солидностью и превосходным японским стилем. Еще раз убеждаюсь, что самые красивые машины делают именно японские компании...

Мне очень жалко человека, которому так не повезло с Хондой. По многим тестам это один из лучших SUV (но не кроссоверов). Уже шесть лет я езжу на CR-V2 RD7 из США с двигателем 2, 4л с табуном...

Покупал новым, автомобилю уже 4 года. Пробег – 73000 км. Комплектация Honda CR V 3 поколения: 2.0 л, АКПП, климат, ABS, ESP, тряпичный салон, эл. зеркала с подогревом, музыка, датчики дождя...

Сама машина дизайном неплоха, хотя может и на любителя, но мне нравится. Размерами, в сравнении с предыдущей моделью, немного выросла. Модель рестайлинговая, с обновленной оптикой, салоном...

У меня этот кроссовер с 2007-го. Покупал новым. Всегда хотел авто с хорошим клиренсом и вместительным багажником. Испытав определенные муки выбора, купил Honda CR V 2007 (АКПП, 2.0 л. )...

6

Динамика для двухлитрового автомобиля на автомате вполне приемлемая. Если сильно не крутить двигатель, то расход получается весьма скромным для такого...

4

Отличный, надежный автомобиль, с прекрастными характеристиками. Устраивает совершенно всё: высокий клиренс, отличная тормозная система, четкая работа ...

* Средняя оценка расчитана на основании 93 отзывов владельцев Honda CR-V, размещенных на сайте.

Honda CR-V 2012 - 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda CR-V

Все поколения Honda CR-V

Концепт Honda CR-V четвертого поколения (2012-го модельного года) был представлен на международном автошоу в Калифорнии. Продажи новой версии CR-V в США начались в декабре 2011-го, немногим позже, чем они стартовали в Японии. Основное отличие машин для американского рынка - единственный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с системой i-VTEC, развивающий мощность 185 л. с. (крутящий момент 220 Нм при 4400 об/мин). Типов привода – два: полный Real-Time all-wheel-drive (AWD) с интеллектуальной системой управления и передний. Переднеприводные CR-V по заявлению производителя расходуют в городском режиме движения 10 л на 100 км, а на шоссе – 7,6 л на 100 км. Модели с полным приводом расходуют, соответственно, 11 и 7,8 л на 100 км.

На рынках других стран модель CR-V четвертого поколения наряду с 2,4-литровым двигателем предлагается также с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л. с. (крутящий момент 190 Нм при 4300 Нм). Что касается 2,4-литрового агрегата, то он может отличаться от американского. Так, в России предлагается CR-V с 2,4-литровым мотором мощностью 190 л. с. (к слову, этот агрегат «потребляет» бензин Аи-92). Трансмиссия – пятидиапазонная автоматическая (для японского рынка предлагаются 2,0-литровые машины с вариатором). Двухлитровые машины в российской комплектации могут оснащаться шестиступенчатой «механикой». Также важно отметить, что 2,4-литровые машины имеют передний бампер измененной формы, благодаря которой угол въезда повышается с 19 до 28 градусов, что играет положительную роль на бездорожье. Но проходимость ограничена сравнительно невысоким дорожным просветом – 185 мм. Подвеска европейской версии (2,0-литровые машины) чуть более жесткая, чем на 2,4-литровых «американских» машинах. Тип подвески: спереди стойки МакФерсон, сзади – независимая многорычажная. Штатный размер шин – 225/60R18 либо 245/4519.

Автомобиль оснащается фирменной системой стабилизации VSA (Vehicle Stability Assistant), адаптивным электроусилителем руля MA-EPS (Motion Adaptive Electric Power Steering), а также системой полного привода Real Time AWD с измененной схемой насосов.

Мнение эксперта

"...От 2,4-литрового автомобиля ждешь большего, чем получаешь: эмоций, спорта, агрессии… Нет, по сравнению с двухлитровыми «братьями» имеешь, конечно, немного больше динамики. Но где же Honda, где ее мотоциклетные «гены», наконец, где типичное американское «[email protected] Fuel Economy»? Для интереса нажимаю кнопку ECON – и тут же возвращаю автомобиль в режим Drive, иначе он совсем уж «вянет». По случаю, вспомнился седан Accord со 180-сильным 2,4-литровым мотором – этот автомобиль показался гораздо более «готовым к взлету»…

Нет, кому-то, возможно, покажется приятным минимизировать потребление 92-го бензина, используя «дуги» расходомера, расположенные вокруг спидометра (эти полосы меняют цвет от зеленого до белого в зависимости от степени нажатия на педаль «газа»). Но, согласитесь, в этом не будет американского и уж тем более русского куража..."


Технические характеристики Honda CR-V поколения IV

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 570мм
  • высота
    1 685мм
  • клиренс
    170мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT
(150 л.с.)
Elegance АИ-95 Полный 6,3 / 10,5 10,4 с 190 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
Lifestyle АИ-95 Полный 6,3 / 10,5 10,4 с 190 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
Elegance АИ-95 Полный 6,3 / 10,2 12,8 с 182 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
Lifestyle АИ-95 Полный 6,3 / 10,2 12,8 с 182 км/ч
2.4 АТ
(190 л.с.)
Elegance АИ-92 Полный подключаемый 6,5 / 11,9 10,7 с 184 км/ч
2.4 АТ
(190 л.с.)
Sport АИ-92 Полный подключаемый 6,5 / 11,9 10,7 с 184 км/ч
2.4 АТ
(190 л.с.)
Executive АИ-92 Полный подключаемый 6,5 / 11,9 10,7 с 184 км/ч
2.4 АТ
(190 л.с.)
Premium АИ-92 Полный подключаемый 6,5 / 11,9 10,7 с 184 км/ч


Ищите отзывы о Honda CR-V?

Посмотреть отзывы о Honda CR-V

Сделано тест-драйвов:
2 8 3 7

Эксперты подсчитали, как выросли цены на популярные автомобили за последние 20 лет

За последние 20 лет цены на популярные автомобили в Украине существенно выросли. Однако не на все модели – некоторые машины продаются по такой же цене или даже дешевле.

И это с учетом того, что в базовых комплектациях машин в 2002 году часто не было ни электронных помощников водителя, ни светодиодных фар, ни цветных сенсорных мониторов и даже автоматической коробки передач.

Эксперты AUTO-Consulting сравнили, как выросли цены на автомобили с 2002 года. Некоторые модели подорожали в 2-2,5 раза.

При этом, например, BMW 3-й серии и Toyota RAV4 продаются примерно по таким же ценам, как и 20 лет назад. В то же время Toyota Camry, Mitsubishi Pajero и Nissan X-Trail, несмотря на новейшие технологии, стали даже дешевле.

Больше всего подорожали такие модели:

  • Audi A4 – с 20,5 тыс. евро до 33,9 тыс. евро;
  • Honda CR-V – с $23,9 тыс. до $41,6 тыс.;
  • Honda НR-V – с $17,8 тыс. до $35,3 тыс.;
  • Subaru Outback – с $30,4 тыс. до $46,1 тыс.;
  • Opel Corsa – с $9 тыс. до $20,8 тыс.;
  • Peugeot 206 – с $8,9 тыс. до $17,2 тыс.;
  • Skoda Octavia – с $11 тыс. до $22 тыс.;
  • Volkswagen Golf – с $12,3 тыс. до $26,7 тыс.

Во Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) считают, что автомобили будут дорожать и дальше, это неизбежно. Поскольку в ЕС постоянно вводятся новые стандарты.

“ВААИД с трудом удалось перенести на 2025 введение в Украине обязательности датчиков застегивания ремней безопасности задних пассажиров, датчиков света и десятка других “примочек”, то есть защитить авто от подорожания уже с 1 января 2022 года”, – написал глава ассоциации Олег Назаренко.

Новые авто в Украине могут подорожать уже с 1 января 2022 года. Виной тому – рост цен на стратегически важное сырье: сталь, алюминий, медь, пластик и драгметаллы.

Гибридная Honda CR-V на подходе • AutoCentrum.pl

Во время мартовского автосалона в Женеве у нас была возможность впервые на европейском континенте увидеть последнее воплощение Honda CR-V. Модель с гибридным приводом появится в Париже во второй раз.

Honda CR-V Hybrid - первый гибридный внедорожник японского бренда. Мы уже знаем точные данные о расходе топлива и выбросах СО2 этой модели. В смешанном цикле и в соответствии с пересмотренным тестом NEDC переднеприводная Honda CR-V с максимальной мощностью 184 л.с. достигла уровня выбросов CO2 120 г / км и среднего расхода топлива в смешанном цикле 5,3 л / 100 км.Полноприводной CR-V Hybrid имеет выбросы CO2 126 г / км и средний расход топлива в смешанном цикле 5,5 л / 100 км.

В CR-V Hybrid используется уникальная система Honda i-MMD, которая интеллектуально и автоматически переключается между тремя режимами движения - EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive, что дает водителю больше возможностей для оптимизации производительности и расхода топлива.

В Париже рядом с Honda CR-V Hybrid и бензиновой версией этой модели японцы также покажут фейслифтинг-версию модели HR-V с измененным кузовом, модернизированным салоном и рядом новых технических решений. HR-V 2019 года будет предлагаться с двигателем i-VTEC мощностью 1,5 литра, а весной следующего года модельный ряд силовых агрегатов будет расширен более спортивной версией 1,5 VTEC TURBO и дизельным 1,6 i-DTEC.

Для водителей, которые любят выделяться на дороге стильным дизайном, Honda подготовила модель Civic Type R в варианте «ArtCar Manga».Это результат приверженности компании Honda проекту создания японской школы во Франции - Human Academy Europe. Конкурс ожидал проектов, которые визуализировали бы вдохновленный манга «Art Car», и победившая работа была подготовлена ​​в виде целого автомобильного шпона.

.

Honda CR-V - Allegro.pl

Азиатская классика или Honda CR-V

Японский автомобильный концерн Honda Motor Company с 1995 года непрерывно выпускает один из самых долго выпускаемых автомобилей. Honda CR-V, поскольку мы говорим о ней, до сих пор разрабатывалась в пяти поколениях. Первый появился в двух версиях с двигателем 2.0 - с максимальной скоростью 174 км / ч и 177 км / ч. Во втором поколении концерн подготовил три версии (2.0, 2.2 и 2.4), затем в третьем - четыре версии (2.0, две модели с двигателем 2.2 и одна с двигателем 2.4). В четвертом поколении были созданы две версии с бензиновыми двигателями (2.0 и 2.4) и три с дизельными двигателями (1.6, 1.6 BiTurbo и 2.2). Представителем пятого поколения на европейском рынке является гибридная версия, оснащенная 2-литровым двигателем.

Среди легковых автомобилей SUV большой популярностью пользуются более новые модели от японского производителя. Это отражено в коммерческих предложениях.Большинство из них относятся к третьему и четвертому поколению, хотя любители первых двух тоже найдут что-то для себя. В предложениях в основном используются подержанные автомобили от предыдущих владельцев, но вы также можете легко купить новые модели, которые почти сошли с азиатских заводов. Наиболее популярны версии с бензиновыми и дизельными двигателями, хотя гибриды также появляются все чаще.

Honda CR-V

цены и характеристики

Большое количество предложений в сети означает, что существует множество моделей с различной комплектацией.Среди наиболее распространенных характеристик Honda CR-V:

  • КПП: механическая,
  • Кузов: Внедорожник,
  • привод: 4 × 4,
  • кондиционер: автомат двухзонный,
  • лак: металлик,
  • происхождение: отечественное.

Цветовые варианты автомобиля также разнообразны. У нас легко найдутся модели черного, серого, белого, серебристого, коричневого или синего цвета. Среди элементов оборудования, в большинстве случаев, мы можем найти систему ABC и Isofix, стабилизацию трассы, подушки безопасности для водителя и пассажира, датчики сумерек и слепых зон, передние и задние электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, гидроусилитель руля и обогрев передней части. сиденья.В большинстве автомобилей одновременно перечислено множество функций.

Средние цены на Honda CR-V зависят от поколения. Первый, выпускавшийся с 1995 по 2001 год, стоит около 10-15 тысяч злотых. Автомобили второго поколения немного дороже, их стоимость составляет 14-19 тысяч злотых. Третье и четвертое поколение - это гораздо более крупное деление ставок. Модели с базовой комплектацией и пробегом более 200 000 километров стоят порядка 35-50 000 злотых. За новые автомобили или те, которые не проехали более 20 000 километров, мы должны заплатить от 80 до почти 100 000 злотых.

.

Honda CR-V III (2006-2012) - Allegro.pl

Honda CR-V III - компактный городской внедорожник

Honda CR-V III выпускалась в 2006–2012 годах. Преемник внедорожной Honda CR-V двух поколений стал одним из первых городских внедорожников. С момента его премьеры стало обычным делом ездить по городу на внедорожнике. Honda CR-V III был ближе к семейному минивэну, чем к хищному родстеру. В 2006 году немного угловатая Honda CR-V была значительно обновлена, что придало ей более городской стиль.Тем не менее, Honda CR-V третьего поколения по-прежнему пользуется популярностью на вторичном рынке. Это прочный и надежный внедорожник, обеспечивающий комфортное и экономичное вождение.

В первом и втором поколениях Honda CR-V запасное колесо размещалось на задней двери, а в третьем поколении запасное колесо размещалось в багажнике. Эргономичная кабина и удобное положение водителя превращают управление этим автомобилем в настоящее удовольствие в дальние поездки. Его стиль вождения по бездорожью обязательно понравится городским водителям, которые любят проводить выходные на природе.Привод 4х4 позволяет автомобилю хорошо справляться с тяжелыми дорожными условиями.

Honda CR-V III Технические характеристики и оборудование

Honda CR-V третьего поколения был доступен в Польше в трех версиях: с бензиновым двигателем 2.0 i-VTEC (150 л.с.), дизельным двигателем 2.2 i-CTDi (140 л.с.) с сажевым фильтром и двигателем 2.2. Двигатель i-DTEC facelift (150 л.с.). Привод устроен так, что передняя ось работает постоянно, а задняя запускается, когда передняя начинает скользить.Задний мост оснащен муфтой, управляемой насосами дифференциала. Honda CR-V имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач или 5-ступенчатую автоматическую. Последний встречается в американской версии Honda и сочетается с двигателем 2.4.

Внедорожник Honda

был доступен в семи комплектациях, включая версию Taxi, выпущенную для немецкого рынка. Среди наиболее интересных элементов оборудования Honda CR-V мы можем найти адаптивный круиз-контроль, электрические зеркала и систему CMBS, которая предсказывает столкновение и уведомляет водителя (натягивает ремни безопасности и тормозит автомобиль).Honda CR-V также имеет многофункциональное рулевое колесо, спутниковую навигацию и двухзонный кондиционер.

Почему выбирают Honda CR-V III?

Хотя Honda CR-V III не производится с 2012 года, она по-прежнему очень популярна среди польских водителей. Это надежный и очень комфортный автомобиль, поэтому неудивительно, что он так быстро распродается. Тем более неослабевающей популярностью у покупателей пользуются модели с дизельным двигателем.

Также доступны модели с бензиновым приводом и газовой установкой.У этого решения столько же сторонников, сколько и противников, ведь CR-V не имеет слишком большого расхода топлива для автомобиля такого класса. Honda CR-V, безусловно, солидный автомобиль, и его версия с фейслифтингом вписывается в современный дизайн. Комфортный семейный автомобиль, который особенно любят родители маленьких детей.

.Продажа 90,000 легковых автомобилей Honda CR-V Honda CR-V

- автомобиль, выпущенный в 1995 году концерном Honda Motor Company. Изначально их относили к классу компактных внедорожников, а позже - к среднему классу. Название происходит от английского Compact Recreational Vehicle или Comfort Runabout Vehicle. Изначально характерной чертой CR-V является запасное колесо, расположенное на задней двери, которое открывается в сторону, а не вверх, как обычно. У машины было пять поколений.Первое поколение выпускалось в 1995-2001 годах. Все автомобили оснащались бензиновыми двигателями 2.0 мощностью 128 или (после фейслифтинга) 147 лошадиных сил. На выбор было три уровня отделки салона. Автомобиль мог, среди прочего, две подушки безопасности, АБС, электростеклоподъемники, кондиционер или полный привод.

Второе поколение вначале имело под капотом 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Также была версия с двигателем 2.4, но она предназначалась не для Европы, а для других рынков.В 2004 году также были модели с дизельным двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 140 лошадок. У него было два варианта оборудования. Производство закончилось в 2006 году. Необходимое поколение Honda CR-V отличалось от предыдущих, в т.ч. Характерная запаска исчезла из задней двери (которая на этот раз открывалась вверх). Автомобиль потерял часть внедорожных качеств. Версия 2006-2010 года выпуска имела бензиновый двигатель 2,0 или 2,4 или 2-литровый дизель.2 литра. Затем автомобиль подвергся фейслифтингу, и под капотом, помимо вышеупомянутых двигателей, мог оказаться чуть более мощный дизель, тоже 2,2-литровый.

Следующее поколение - 2012-2018 гг. Первая версия, выпускавшаяся до 2014 года, была очень похожа на Honda третьего поколения. Их внешний вид был немного более агрессивным. У них были бензиновые двигатели 2,0 и 2,4 или дизельные 1,6 и 2,2 литра. В 2014 году модель подверглась фейслифтингу, что повлекло за собой изменения и под капотом. В то время как бензиновые двигатели остались прежними, от 2 отказались.2-литровый дизель в пользу второй 1,6-литровой версии. В зависимости от комплектации автомобиль мог иметь, в том числе, Система Eco Assist, камеры заднего вида или круиз-контроль. Последнее, пятое поколение Honda CR-V стартовало в 2018 году. Впервые покупателям была предоставлена ​​возможность приобрести эту модель с гибридным двигателем 2.0. Кроме того, на выбор есть два 1,5-литровых бензиновых двигателя.

.

Б / у Honda CR-V IV - на этот внедорожник можно положиться!

Не случайно мы спросили Витольда Лукасевича, менеджера варшавского сервисного центра Honda Plaza, о долговечности, эксплуатационных расходах и надежности. Многие «CR-V» четвертого поколения (с 2012 по 18 год) до сих пор обращаются в Авторизованный сервисный центр и проходят не только сервисные процедуры, но и потенциальный ремонт. Это действительно хорошая и солидная машина, которая редко действует на нервы своим пользователям, - слышали мы от нашего собеседника. По сути, за 6-летнюю историю рынка у модели серьезных проблем не возникало, машина редко выходит из строя на дороге, серьезных проблем с механикой, электроникой или аксессуарами (а также двигателем и другими компонентами) нет.Да, небольшие поломки случались, но в основном они касались автомобилей первых лет выпуска, и подавляющее большинство из них было снято по гарантии. Лучшим примером этого являются задние ступичные подшипники, о которых наши читатели сообщали некоторое время назад.

Проблема связана не с износостойкостью подшипников, а с уплотнениями вокруг датчика АБС.По этой причине в подшипники попало небольшое количество воды, что привело к их ускоренному износу, - говорит Витольд Лукасевич. Хорошая новость заключается в том, что когда автомобили еще находились на гарантии, Honda заменила подшипники бесплатно, что, честно говоря, не так очевидно, потому что это расходный материал, и многие производители не покрывают его по гарантии. Более того, бывало (и происходит до сих пор), что даже после истечения гарантийного срока ASO заменили подшипник бесплатно, хотя к каждому случаю подходили индивидуально.Состояние? Регулярное обслуживание в ASO. Замена подшипника за свой счет не так уж и дорого - в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей Хонда, это стоит около 700 злотых (хорошая замена + труд), в авторизованном СТО будет немного дороже. Помните, что замена подшипника сама по себе не решает проблему, вам также необходимо герметизировать область датчика ABS - в ASO есть инструкции, как это сделать.

Honda CR-V IV - не просто замена...

Другая проблема - по своей сути более раздражающая, чем высасывание из кармана пользователя - это шумный двигатель, который управляет задним дифференциалом. Стоит знать, что в этом поколении Honda CR-V была модернизирована система навески заднего моста.Раньше в его основе лежали два гидронасоса (такая эффективность, которую даже Honda не скрывала, отмечая, что это не машина для езды по бездорожью), а в CR-V IV у нас есть система полного привода с электронным управлением - an Электродвигатель, приводящий в движение один насос, использовался гидравлический, управляющий сцеплением (включение и выключение привода). В дополнение к снижению веса примерно на 16 кг и уменьшению внутреннего трения на 59%. Также можно было повысить эффективность и плавность движения, хотя полноприводный автомобиль в Honda CR-V следует рассматривать как элемент, облегчающий движение по заснеженным горным маршрутам, а не как решение, полезное в условиях бездорожья.Уходя, например, из снежной ловушки, не забудьте выключить систему VSA. Пользователи часто забывают об этом, что обычно приводит к разочарованию, а в случае длительного интенсивного использования это также может повлиять на долговечность системы, - добавляет начальник сервисной службы Honda Plaza.

Возвращаясь к громкой работе мотора заднего дифференциала - это проблема по сути "либо или", т.е. заменяем на модернизированный, и он тихий (если машина на гарантии, то стоит ок.1400 злотых на авторизованной станции обслуживания), или мы принимаем шум и едем дальше, потому что он не влияет на работу двигателя или всего привода 4x4. Как и в случае с подшипником, проблема касается автомобилей с начала производства. Также в автомобилях до модернизации (2015 г.) случалось, что крючки спинки при движении по неровностям (в основном левый) шумели - их заменили по гарантии. Были проблемы с датчиком кислорода (поменяли программное обеспечение и модернизировали датчик), и «упал» патрубок, соединяющий турбину с интеркулером (слишком туго затянута полоса) - обе проблемы касаются дизеля 1.6. А когда дело доходит до повторяющихся отказов модели, вот и все!

Как видите, его не так много, в основном это мелкие неисправности, возникающие на начальном этапе производства и часто устраняемые в рамках гарантии, к тому же сами пользователи подчеркивают, что это добротный автомобиль, который может и не быть быть эмоциональным, но гарантирует душевное спокойствие и уверенность, которые мы всегда доберем от точки А до точки Б.Если его в чем-то обвинят, то, возможно, в салоне могли быть материалы отделки получше и салон более звукоизолированный (это чувствуется на более высоких скоростях).

Honda CR-V IV - на твердые двигатели можно рассчитывать

Что касается выбора двигателя, то среди энтузиастов бензина он в основном ограничивается двухлитровым двигателем R4 мощностью 155 л.с.Он был единственным, который предлагался на европейском рынке, и за весь период производства не претерпевал никаких изменений, потому что они действительно не были нужны. По крайней мере, если говорить о долговечности. Это доработанный привод, заимствованный у предшественника. Двигатель серии R с одним распредвалом и низким внутренним сопротивлением, который расходует в среднем 10-11 л / 100 км, обеспечивает довольно посредственную динамику - достаточно для плавного вождения, но если вы ожидаете хорошей производительности, чуть более мощный привод будет. быть нужным. К сожалению, в случае с бензиновыми автомобилями альтернативы в принципе нет, потому что да, вы можете найти CR-V с 2-мя двигателями.4/188 КМ (это двухвальный приводной агрегат из семейства «К»), однако на американском рынке они предлагались.

Что касается дизелей, то тут немного лучше.Изначально под капот поместили старый и проверенный двигатель 2.2 i-DTEC мощностью 150 л.с. Примечателен этот привод - тихий, динамичный, подходит для автомобиля массой более 1,6 т. CR-V с ним под капотом набирает «сотню» менее чем за 10 секунд, также можно рассчитывать на хорошую маневренность (максимальный крутящий момент составляет 350 Нм) Долговечность этого агрегата тоже более чем на высоте. Конечно, проехав 200-300 тысяч. км есть проблемы с аксессуарами (например DPF и форсунками), но на современных дизелях это в основном норма.Высокие цены только на некоторые детали для дизельного двигателя 2.2, но не на версию 1.6 i-DTEC, особенно на битурбо-версию (160 л.с.), которая пришла на замену версии 2.2 i-DTEC - предлагается с января 2015 года. Ранее 120- лошадиная версия двигателя 1.6 i-DTEC, и, как говорит наш собеседник, это очень удачная поездка. Он экономичен и долговечен. С чистой совестью рекомендую для неспешной езды. Подтверждаем, пользователи очень хвалят низкий расход топлива этой версии, но динамики не хватает.Так может быть, выбрать более сильный сорт, динамика которого действительно более чем удовлетворительна? У нас нет возражений, но это технически очень продвинутая конструкция, и в случае возникновения проблем пользователь должен крепко держаться за карман!

Очень сильная сторона модели - ее транспортная ценность.В передней и задней части достаточно места, а объем багажного отделения (589–1669 л) является абсолютной вершиной среди внедорожников среднего размера. Вы также можете рассчитывать на современные системы безопасности, например, самая богатая версия предлагалась с пакетом системы ADAS (активный круиз-контроль, ассистент движения по полосе и система предотвращения столкновений). А цена? Это не мало (от 50 000 злотых), но с учетом высокой прочности и всех достоинств модели можно считать разумным.

Honda CR-V IV - двигатели

90 026 т дизельное топливо R4 / 16 90 027 90 026 т дизельное топливо R4 / 16 90 027 об / мин
Технические характеристики 2.0 2,4 *** 1,6 i-DTEC 1,6 i-DTEC 2.2 i-DTEC
Годы 2012-18 2012-16 2013-18 2015-18 2012-14
Двигатель - тип, кол-во клапанов бенз.R4 / 16 бенз. R4 / 16 бит дизель R4 / 16
Тип привода ГРМ цепь цепь цепь цепь цепь
Система синхронизации OHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Рабочий объем (см3) 1997 2354 1597 1597 2199
Максимальная мощность(Л.с.) при 155/6500 188/6400 120/4000 160/4000 150/4000
Макс.крутящий момент (Нм) при об / мин 192/4300 221/3900 300/2000 350/2000 350/2000
Коробка передач ** 6М, 5А 5A 6М, 9А 6М, 5А
Максимальная скорость (км / ч) 190 нет данных 182 202 190
Время разгона 0-100 км / ч (с) 10,2 нет данных 11,2 9,6 9,7
Расход топлива (по ЕС; л / 100 км) 8,9 / 6,2 / 7,2 нет данных 4,6 / 4,2 / 4,4 5,3 / 4,7 / 4,9 6,5 / 5,1 / 5,6

* данные для базовой версии; ** M - механическая коробка передач, A - классическая автоматическая коробка передач, CVT - бесступенчатая коробка передач; *** двигатель предлагается в США

Honda CR-V IV - эксплуатация

Материалы Бензин * Дизели *
Масло моторное 5W-30 (3,7 л) 5W-30 (5,5 л)
Масло в МКПП. Honda MTF (1,9-2,5 л) Honda MTF (2,5 л)
Масло в АКПП ATF DW1 (сервисный: 2,5 л) ATF DW1 (сервисное: 2,6 л)
Система охлаждения Honda (6,1 л) Honda (6,9 л)
Тормозная жидкость 1.0L, DOT 4 1.0L, DOT 4
Привод ГРМ цепь цепь
Интервалы Бензин * Дизели *
Масло моторное каждые 12-18 тысячкм / год каждые 12-18 тысяч км / год
Пыльцевый фильтр каждые 12-20 тыс. км / год каждые 12-20 тыс. км / год
Воздушный фильтр каждые 30-50 тыс.км каждые 30-50 тыс. км
Масло в АКПП каждые 30-50 тыс. км каждые 30-50 тыс. км
Свечи зажигания 90-100 тыс.км
Тормозная жидкость примерно каждые 2 года примерно каждые 2 года
Охлаждающая жидкость первый после 200000км *** первый после 200000 км ***

* данные для бензина 2.0 и 2.2 турбодизель; ** бортовой компьютер информирует о проверках - в таблице указаны приблизительные пробеги; *** или 10 лет, последующая замена каждые 100000 км или каждые 5 лет

Honda CR-V IV - типичные поломки

  • шум из области ступиц задних колес.Это типичная проблема автомобилей первых лет выпуска, вызванная износом задних подшипников, вызванным попаданием в них воды (из области датчика АБС). Гарантия или стоимость от 700 злотых.
  • поломка спинок сидений. Хонда ликвидировала по гарантии. Дефект возник в экземплярах с первых годов выпуска
  • .
  • в дизеле 1.6 i-DTEC возникли проблемы с датчиком кислорода, выпала трубка, соединяющая турбину с интеркулером (плохо затянутый хомут).
  • в автомобилях с приводом 4х4, громким двигателем, работающим на «дифференциале» (запуск производства, со временем появился доработанный элемент). Если машина стояла на гарантии, шумный мотор заменяли на новый.
  • 90 333

    Honda CR-V IV - на наш взгляд

    Рекомендуем! Это просто хорошая, отполированная машина.Он хорошо выглядит, предлагает отличные эксплуатационные характеристики, очень большой багажник и, что самое главное, высокую прочность. Повторяющиеся поломки (только мелкие!) Можно пересчитать по пальцам, большинство устранено по гарантии.

    Загрузка формы...

    .

    Б / у Honda CR-V 3 - типичные поломки и проблемы

    Подержанная Honda CR-V 3 - история модели

    Первое поколение Honda CR-V, дебютировавшее в 1995 году, было ответом на Toyota RAV4, появившуюся на рынке годом ранее. Третий выпуск компактного внедорожника из Японии был представлен в 2006 году на Парижском автосалоне.

    По сравнению с предшественником, автомобиль шире, но, что интересно, немного короче. В этой модели также была изменена система открывания крышки багажника, которая теперь открывается вверх, а не в сторону.Чтобы снизить центр тяжести, запасное колесо переместили с двери багажного отделения в подпольный вещевой отсек. Автомобиль имел огромный успех в США. - в 2007–2008 годах он был признан самым продаваемым внедорожником на этом рынке.

    Honda CR-V 3

    (пресс-материалы / Honda)

    В 2010 году конструкция была модернизирована. Помимо прочего, были изменены передний и задний бамперы, переделаны задние фонари.Автомобиль получил новую обивочную ткань, 17-дюймовые колесные диски и более широкий подлокотник для водителя и пассажира. Также были внесены некоторые технические изменения. В первую очередь, предложение включает новые дизельные двигатели i-DTEC мощностью 150 л.с., соответствующие стандарту выбросов Евро 5.

    Отныне дизельный вариант Honda CR-V стал предлагаться не только с механической коробкой передач, но и в сочетании с автоматической коробкой передач. Также есть несколько изменений в подвеске, которые делают автомобиль более глушащим от вибраций и более комфортным в управлении. Производство модели CR-V 3-го поколения закончилось в 2011 году, его преемника дебютировала только через год. Где это было сделано? Не только в родной Японии, но и в США, Индонезии, Таиланде, Мексике, Вьетнаме, Китае, а также в Англии.

    Б / у Honda CR-V 3 - двигатели

    Бензин:

    • R4 2.0 i-VTEC (150 л.с.)
    • R4 2.4 i-VTEC (170 л.с.)

    Дизели:

    • R4 2,2 i -CTDi (140 л.с.)
    • R4 2,2 i-DTEC (150 л.с.)

    Автомобили Honda в течение многих лет считались надежными выше среднего.Многие владельцы автомобилей этой японской марки утверждают, что посещают механиков только по поводу регулярных осмотров. Хотя в CR-V 3-го поколения дефекты встречаются редко, ремонт в случае поломки будет дорогостоящим. Конечно, во всем виноваты высокие цены на запчасти и небольшой выбор замен.

    Как работают двигатели Honda во время работы? Обычно очень хорошо, но уже встречаются первые проблемы с дизельными агрегатами, при которых у выходят из строя форсунки и забивается сажевый фильтр. Если вы только ездите на машине по городу, советую время от времени ездить на экскурсию и сжигать скопившуюся там сажу. В противном случае вам придется очень дорого заменить этот компонент. Интересно, что этот новый блок i-DTEC вызывает больше проблем. В более слабом дизеле проблемы появляются только с большим пробегом.

    Honda CR-V 3

    (пресс-материалы / Honda)

    Помимо редких неисправностей, самым большим преимуществом дизельных двигателей является очень приличный расход топлива.В городе машина с моторами i-CTDi и i-DTEC потребляет около 9-10 л / 100 км, а при движении по бездорожью легко можно достичь значения 6,5-7,5 л / 100 км. Дизели не являются демонами скорости, но благодаря высокому крутящему моменту обеспечивают вполне приемлемые характеристики.

    Если вы планируете выбрать бензиновую версию, на рынке доминирует 2,0-литровый двигатель. Здесь разгон от 0 до 100 км / ч на несколько десятых секунды лучше (10,2 секунды), но должен проворачиваться чаще на более высоких оборотах. Это, в свою очередь, также означает больший расход топлива. В нашем тесте машина сжигала 11 л / 100 км в городе и 8,5 л / 100 км на трассе.

    Те, кто рассчитывает на лучшую динамику, предпочтут двигатель объемом 2,4 л, предлагаемый в США. К сожалению, все экземпляры из-за границы на практике имели более или менее аварийные ситуации, поэтому я не советую их покупать. Внимание, двигатели могут потреблять много масла - во избежание неожиданной поломки, лучше часто проверять его уровень.Хотя проблема в основном касается агрегатов, пользователи которых часто используют высокие скорости вращения, лучше соблюдать осторожность.

    Honda CR-V 3

    (пресс-материалы / Honda)

    Подержанная Honda CR-V 3 - Технические характеристики

    Поклонники настоящих внедорожников бьют тревогу, все больше и больше внедорожников имеют 4WD с электронным управлением вместо фиксированной системы 4 × 4 . Конечно, у вас могут возникнуть сомнения в эффективности такого решения в полевых условиях, но правда в том, что средний пользователь Honda CR-V 3 все равно не будет ездить на нем по асфальту.На рынке представлено множество моделей с передним приводом.

    Подвеска японского автомобиля также имеет мало общего с подвеской чистокровных внедорожников. Вся система полностью независима, а углы (подход, спуск и съезд) очень средние. Дорожный просвет тоже не завышен. В предложении две трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая. Автомобиль Honda CR-V 3 получил средний рейтинг 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP.

    Honda CR-V 3

    (мат.Пресс-релизы / Honda)

    Б / у Honda CR-V 3 - интенсивность отказов

    Пользователи Honda CR-V 3 жалуются на нестабильные шарниры и трещины в корпусах амортизаторов - неисправности случаются нечасто, но в такой молодой японской машине они не должны возникать вообще . Также известны единичные случаи поломки рулевого механизма. К счастью, производитель устранил эту неисправность по гарантии.

    Комментарии могут быть сделаны в отношении некоторых мягких пластиков, используемых для внутренней отделки.Что с ними не так? Они просто изнашиваются и слишком быстро царапаются. Скрипучие педали тоже досадный недостаток.

    Honda CR-V 3

    (пресс-материалы / Honda)

    Старые хонды часто бывают сильно корродированы, если только нет исключительного владельца, который своевременно защитил кузов от ржавчины. CR-V 3-го поколения не подвержен коррозии до такой степени, но на крышке багажника рядом с хромированной полосой появляется красный налет.Лак тоже не очень стойкий. Страшно подумать, что будет через несколько лет.

    Независимо от того, какой двигатель вы выберете, у вас может выйти из строя сцепление. Отдельно стоит упомянуть скрип тормозов - иногда проблема решается сама собой, но во многих случаях потребуется вмешательство механика. Электрика тоже в их настроении. Иногда не работают электрические стеклоподъемники, иногда - парктроник.

    Подержанная Honda CR-V 3 - на наш взгляд

    Honda CR-V не так надежна, как ее предшественники, но все же сохраняет очень хороший уровень. Цены на подержанные копии колеблются от 46 000 до 80 000 злотых, , как упоминалось выше, лучше избегать копий из США. Несмотря на премьеру следующего поколения, автомобиль все еще сохраняет свою ценность, что можно считать как недостатком, так и достоинством.

    За что еще нужно хвалить CR-V 3? В первую очередь: хороший простор, эргономика высокого уровня, удобные сиденья и свежий вид. К минусам, конечно же, можно отнести слабоватые двигатели, среднее качество внутренней отделки, дорогие запчасти и средний привод 4х4.

    .90 000 Honda CR-V - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

    Honda CR-V - легковой автомобиль, представляющий собой компактный внедорожник, выпускаемый с 1995 года японской компанией Honda Motor Company. Пятое поколение Honda CR-V , относящееся к среднему классу внедорожников, выпускается с 2017 года.

    Honda CR-V - общая информация

    Автомобиль базировался на модели Honda Civic. Honda CR-V стала дебютом компании Honda на рынке внедорожников. Название модели происходит от фразы Compact Recreational Vehicle, что расшифровывается как Compact Touring Car или Comfort Runabout Vehicle - Комфортный малолитражный автомобиль.

    Дебют Honda CR-V состоялся в Токио в 1995 году на автосалоне и стал представителем автомобилей soft roader. Вскоре после старта продаж в Европе машина стала бестселлером. Соответственно, производство Honda CR-V было начато в Великобритании. Второе поколение напоминало предыдущее, сохранив стиль, типичный для автомобилей 4х4 и полного привода. Была изменена конструкция кузова и внутри было создано больше места. В 2005 году модельный ряд Honda CR-V был дополнен дизельным двигателем и двигателем CTDi, отличающимся высокой мощностью и крутящим моментом.В третьем поколении Honda CR-V запасное колесо сняли с задней двери, а крышку багажника открыли вверх. Модель была короче, ниже и шире предыдущей версии. Также был представлен новый двигатель - дизель i-DTEC, совместимый с автоматической коробкой передач.

    Требования европейского рынка учтены при модернизации Honda CR-V четвертого поколения. В предложении будут автомобили с приводом на два или четыре колеса. Двигатели, встроенные в автомобили, помогают снизить выбросы углекислого газа.

    Honda CR-V - технические данные

    Автомобиль доступен с кузовом универсал. Автомобиль предлагается в версии с бензиновым или дизельным двигателем. Рядные двигатели имеют четыре цилиндра, каждый с четырьмя клапанами. Двигатели Honda CR-V имеют рабочий объем от 1597 до 2400 см3 и мощность от 120 до 180 л.с. Разгон до 100 км / ч достигается в среднем за 11 секунд, при этом максимальная скорость, которой может похвастаться автомобиль, составляет 177-202 км / ч.

    Максимальный крутящий момент Honda CR-V составляет 182 - 350 Нм. Автомобиль потребляет в среднем 44 - 9,7 литра на 100 км. Объем багажного отделения Honda CR-V составляет от 948 до 1669 литров. Размеры Honda CR-V составляют 4520 - 4635 мм в длину, 1750 - 1820 мм в ширину и 1675 - 1710 мм в высоту. .

    Общие впечатления:
    Двигатель:
    Интерьер:
    Затраты на использование:

    Краткая информация
    Марка Honda
    Тип Легковой автомобиль
    .

    Смотрите также