7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда црв новая


первое патентное изображение — Авторевю

Фото: компания Honda

Если посмотреть историю модели CR-V, окажется, что прежде Honda меняла поколения своего кроссовера строго каждые пять лет. Однако нынешний автомобиль пятой генерации задержался на конвейере: его выпускают с 2016 года, и наследник должен был появиться еще в прошлом году. До сих пор не было никакой информации о новой машине, и только сейчас в Сети появилось первое патентное изображение.

Нынешняя Honda CR-V пятого поколения (с 2016 года)

Узкие фары, спрямленная поясная линия, зеркала на ножках: судя по картинке, Honda CR-V пойдет по тому же эволюционному пути, что и младший кроссовер Honda HR-V. Технической информации пока нет, но предполагается, что основной упор будет сделан на гибридные версии, хотя в гамме останется чисто бензиновый вариант с нынешним турбомотором 1.5. Атмосферники и дизель, скорее всего, будут исключены из гаммы.

Honda HR-V

Кроме того ожидается, что Honda CR-V шестого поколения станет первой моделью компании с новой медиасистемой на платформе Android Automotive. О грядущем переходе на эту операционную систему Honda объявила в сентябре прошлого года. Увы, другой информации о новом CR-V пока нет. Скорее всего, дебют кроссовера состоится в конце этого года.

Комплектация и цены CR-V NEW - Honda

CR-V 2.0 CVT CR-V 2.4 CVT

Габаритные размеры

Общая длина, мм 4586 4586
Общая ширина, мм 1855 1855
Общая высота, мм 1689 1689
Колесная база, мм 2660 2660
Дорожный просвет, мм 208 208
Колея передняя, мм 1598 1598
Колея задняя, мм 1613 1613
Радиус разворота, м 5.5 5.5
Объем багажника (согласно VDA), л 522 (1084) 522 (1084)
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100) NA NA
Количество мест 5 5

Вес

Снаряженная масса, кг 1557-1577 1586-1617
Максимально разрешенная масса, кг 2130 2130
Грузоподъемность, кг 553-573 513-544

Двигатель

Тип двигателя 2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). 2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 150/6500 186/6400
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 189/4300 244/3900
Объем двигателя, см3 1997 2356
Степень сжатия 10,6 11,1
Диаметр цилиндра, мм 81,0 87,0
Ход поршня, мм 96,9 99,1

Трансмиссия

Тип привода 4×4 4×4
Механическая КПП
Автоматическая КПП Автоматическая бесступенчатая (вариатор) Автоматическая бесступенчатая (вариатор)

Ходовая часть

Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,2 об. Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,2 об.
Тип подвески, Передняя Независимая, МакФерсон Независимая, МакФерсон
Тип подвески, Задняя Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 312 312
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 310 310

Динамические характеристики

Максимальная скорость MT/AT, км/ч 188 190
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 11.9 10,2 (10,3 для Prestige)

Потребление топлива

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 9.8 10.3
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 6.2 6.3
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 7.5 7.8
Тип используемого топлива АИ92 АИ92
Объем топливного бака, литров 57 57

Шины и Диски

Размер шин 235/60 R18 235/60 R18
Диаметр дисков 18×7 1/2J 18×7 1/2J

Honda CR-V (Хонда CR-V) в Волгограде

БЕЗУПРЕЧНЫЙ СТИЛЬ, ДОСТОЙНЫЙ ВОСХИЩЕНИЯ
Плавный аэродинамичный профиль и четкие рельефные линии кузова подчеркивают динамичность автомобиля. Массивная решетка радиатора и фары со светодиодными ходовыми огнями говорят о его уверенном и напористом характере. Большие колесные арки и диски большого диаметра (стандартно — 18) придают модели законченный, лаконичный облик.

ПРИСПОСАБЛИВАЕТСЯ ПОД ВАС
Уникальная система трансформации салона позволяет одним нажатием ручки сложить задние сиденья в «ровный пол», увеличив объем багажного отделения до невероятных 1 669 л!

Новая автоматизированная система полного привода Real-time AWD обеспечивает исключительную устойчивость на любом дорожном покрытии! Оснащенный функцией адаптивного электроусилителя руля MA-EPS, функцией помощи при старте на подъеме HSA и системой динамической устойчивости VSA, CR-V готов к новым открытиям, где бы Вы ни оказались!

Фото Honda CR-V

Фото автомобилей

История и описание Honda CR-V

Впервые в свет модель CR-V от Honda вышла еще в 1995-м году. Во время ее разработки акцент был изначально сделан на североамериканских покупателей, которые отличаются довольно стабильно высоким спросом на внедорожники. Однако несколько месяцев продаж было достаточно, чтобы понять наличие высокого интереса и со стороны европейских покупателей. Ситуация не изменилась и по сегодняшний день — Honda CR-V одинаково популярна на обоих континентах.

В 2002-м году произошел рестайлинг модели, и он стал более габаритным. Как утверждают сами разработчики, увеличилась комфортабельность и функциональность. Рост размеров Honda CR-V позволил на 8% увеличить объем салона, а вот умелая компоновка узлов и деталей позволила японцам добиться объема салона в 527 литров, что является рекордом в их классе.

Кроме того, рестайлинговая модель обзавелась силовым агрегатом, который до этого устанавливался на Acura RSX, при этом произошла его существенная перенастройка, а в качестве дополнения была использована система i-VTEC, при помощи которой происходило изменение фаз работы клапанов. Во время перенастройки двигателя основной акцент делался на то, чтобы он выдавал максимальную тягу. При объеме в 2,4л он обладает мощностью всего в 160 л.с., однако на протяжении практически всего диапазона оборотов не происходит изменение графика максимального крутящего момента. Более высокая мощность и тяговитость – вот два основных преимущества нового двигателя для Honda CR-V 2002-го года. Неплохое преодоление бездорожья представляется возможным благодаря высокой гибкости силового агрегата на средних и низких оборотах, а вот поддерживать высокую скорость во время передвижения на шоссе получается благодаря неплохой эластичности.

Парижский автосалон, проходивший в 2004-м году, стал местом дебюта дизельной версии внедорожника. Уже в октябре автолюбители могли приобрести такой автомобиль с двигателем 2л., а также системой i-VTEC.

Через два года Париж стал также местом дебюта и третьего поколения внедорожника. В начале 2007-го года новинка появилась в продаже с одной простой целью – получить симпатии покупателей и не отставать от лидеров в данном сегменте.

Изменения коснулись не только внешнего вида, но и двигателя, также автомобиль получил усовершенствованную полноприводную трансмиссию – это только основные новшества в третьем поколении Honda CR-V.

Несмотря на то, что подавляющее большинство производителей старается сделать новое поколение большим по размерам, в сравнении с предыдущим, Honda не стала идти по этому пути. И это поколение оказалось более компактным, чем предыдущее. Единственный параметр, который возрос, это ширина автомобиля, по остальным же наблюдается уменьшение. Следовательно, можно говорить о существенном изменении характера всего автомобиля, который теперь стал подходить для активных водителей, который отдает предпочтение автомобилям, ездовые повадки которых максимально отточены.

А вот вокруг экстерьера новинки велись довольно существенные споры. Он также подвергся существенным изменениям, в результате которых была достигнута округлость и сглаженность линий кузова и силуэта. Кардинальные изменения коснулись передка кроссовера. Нельзя не отметить оригинальность внешнего вида огромного бампера, который прямо-таки залезает на фары головного света. Одна решетка радиатора заменена двумя. Первая расположилась на старом месте, однако она несколько была уменьшена, а вот для второй нашлось место между капотом и бампером. Изменилось положение и поворотников, которым пришлось переехать на боковые зеркала. Кроме того, третье поколение Honda CR-V стало первым, на котором разработчики решили полностью отказаться от запаски на задней двери, в результате чего автомобиль стал более изящным и спортивным.

Нельзя не отметить и высокий уровень качества исполнения интерьера автомобиля, который был точечно модернизирован. Производитель утверждает, что сиденья стали не только более широкими, но и удобными. Кроме того, японцы стали использовать в интерьере кроссовера более дорогие и качественные материалы, а все приборы и органы управления получили более удобное месторасположение. Изюминкой интерьера стало наличие трехспицевой мультифункциональной рулевой колонки, а также алюминиевые вставки в салоне, в результате чего сам автомобиль изнутри стал более гоночным.

Внутри салона находятся в большом количестве ящички, полочки, подстаканники, боксы. Кроме того, сам салон легко трансформируется. К примеру, любая из частей задних сидений, которые разделяются в пропорции 40:60, может быть передвинута вперед-назад на 15см. Деление спинки дивана происходит в пропорциях 40:20:40. Также заднее сиденье отличается наличием сразу пяти креплений «Isofix», благодаря которым представляется возможным расположение сразу двух детских кресел по краям или же одного в центре. Наличие на крышке потолочного очечника небольшого панорамного зеркала позволяет родителю вести наблюдение за находящимися на заднем сидении маленькими пассажирами.

Какие-либо изменения в конструкцию подвески разработчики решили не вносить, спереди служит McPherson, а вот сзади используется «многорычажка». Однако конструкторами была проведена существенная работа над тем, чтобы настроить ее. Произошло изменение углов, под которыми устанавливаются колеса.

Также на кроссовер установлена полностью автоматическая полноприводная система, серьезные изменения коснулись и полноприводной трансмиссии. Для подключения задней оси на предыдущем поколении использовалась управляемая при помощи двух гидронасосов многодисковая муфта, в результате чего автомобилю не требовалась серьезная электроника, однако срабатывание системы происходило через определенное время. Новая же модель отличается наличием муфты свободного хода, срабатывание которой происходит в случае, когда передние колеса резко начинают пробуксовывать.

Во время обустройства новой модификации Honda CR-V были использованы самые современные технологические решения в сфере автомобильной безопасности. Благодаря системе адаптивного круиз контроля представляется возможным поддержание выбранного интервала до впереди идущего автомобиля, а вот благодаря системе автоматического контроля над работой тормозов водитель будет получать уведомления, если будет присутствовать непосредственная опасность столкновения. Кроме того, тормоза будут включаться автоматически, если водитель никак не отреагирует на предупреждение, а также произошло ухудшение предаварийной ситуации.

Видео тест-драйв Honda CR-V

Основная функция продвинутой системы стабилизации TSA позволяет автомобилю совершать движение с прицепом. В случае потери устойчивости автомобиль может начать мотаться по дороге. В результате этого со стороны данной системы будет происходить притормаживание колес по диагонали, чтобы это происходило в противофазу колебаниям, кроме того, скорость автомобиля будет уменьшаться в результате того, что в двигатель снижается подача топлива.
В 2010-м году автомобиль вновь был несколько модернизирован. Внешние изменения не были кардинальными: несколько обновилась радиаторная решетка, бамперы получили свежее оформление, а дизайн передних светоблоков стал более «хищным». Кроме того, в некоторой степени обновился внешний вид колесных дисков Honda CR-V. Новая версия кроссовера получила такие параметры длины, ширины и высоты: 4574х1820х1675мм при колесной базе 2620мм. Можно говорить о том, что на внешней привлекательности и солидности эти изменения сказались только в положительную сторону.

Достижение не характерного для внедорожников небольшого расхода топлива представляется возможным благодаря тому, что автомобиль получил умную систему полного привода Real Time 4WD. При обычных условиях кроссовер является переднеприводным, но в моменты пробуксовывания передних колес автоматически происходит включение задних, в результате чего наблюдается рост тяги. Для японского и североамериканского рынка также автомобиль поставляется исключительно в переднеприводной комплекции.

Спереди, как и ранее, нашлось место для подвески McPherson, а вот сзади – для двойных поперечных рычагов. Если базовая комплектация предполагает наличие у автомобиля резины 225/65 R17, то вот для более дорогих версий предусматриваются 18-дюймовые легкосплавные колеса 225/60. Передние колеса при этом комплектуются вентилируемыми тормозными дисками диаметром 293мм, а задние – диаметром 302мм. Клиренс кроссовера составляет 185мм.

Проходивший в марте 2012-го года Женевский автосалон стал местом дебюта следующего – четвертого поколения. А вот появление японской и североамериканской версий кроссовера произошло и вовсе за 4 месяца до этого.
Во время разработки новой версии кроссовера инженеры старались не отставать от времени, в результате чего практически 2/3 всех узлов автомобиля (65%) были заменены. Некоторые изменения произошли и с размерами Honda CR-V. Особо необходимо отметить снижение клиренса до 165мм, также кузов стал короче на 5мм (стало 4529), в высоте автомобиль потерял и вовсе 30мм – до 1654мм. А вот показатель ширины и колесной базы автомобиля остались без изменений.

Зато удалось увеличить на целых 33 литра объем багажника в обычном состоянии (с 556 до 589), и на 139 литров при сложенных сидениях (с 1530 до 1669). При этом нужно отметить снижение на 3см пола багажника. На каждую часть дивана предлагается по одному рычажку от механизма складывания сидений, откидывание подушки происходит в сторону передних кресел, а вот спинку нужно уложить на пол, в результате чего образуется ровная поверхность. Инженерам удалось добиться снижения на 25мм погрузочной высоты багажника, кроме того, топовые версии оснащаются электроприводом.

С дизайном автомобиля произошли более кардинальные изменения. Инженеры отказались от ранее используемой решетки радиатора, заменив ее на затекающую на передние фары, в результате чего она получила довольно оригинальный внешний вид. Существенные изменения произошли со всей светотехникой, также уменьшился размер бамперов. Особо инженеры постарались во время обустройства задней части кроссовера. К примеру, для окон позади задних дверей теперь присуща менее вычурная форма, а сам автомобиль получил не только увеличенную площадь остекления, но и визуально кажется более длинным.

Внутренние изменения были менее радикальными. На новой приборной панели нашлось место для огромного спидометра, дополняемого экраном бортового компьютера. Не изменилось расположение рычага АКПП. В базовой версии автомобиль комплектуется пятидюймовым экраном, расположенным под ветровым стеклом. В качестве опции предлагается еще и экран на панели, отображающий информационную систему i-MID, с картой навигатора и картинкой с камеры заднего вида.

Какие-либо проблемы с эргономикой также не возникают: водитель легко может считать информацию с любого экрана в любую погоду, а удобство во время посадки было увеличено благодаря росту параметров регулировки сидений и рулевого колеса.

Российские покупатели могут приобрести Honda CR-V со 150-сильным двухлитровым двигателем, крутящий момент которого достигает 190 Нм. В паре с ним используется 6-ступенчатая МКПП или же пятидиапазонный «автомат» с гидротрансформатором и электронным управлением.

Клавиша ECON используется для активизации экономичного режима работы в отношении климатической установки и силового агрегата. Внизу находятся кнопки, позволяющие контролировать работу омывателя фар, парктроника, системы спуска с горы, системы стабилизации и т.п.

Со стороны инженеров произошел пересмотр зон деформации кузова, жесткость на изгиб была повышена на 7%, на кручение – на 9%. Произошел рост и снаряженной массы. Автомобиль с МКПП вместо 1498кг теперь весит 1517, а с АКПП вместо 1533кг – 1542.

Интерьер внедорожника Honda CR-V | Автосалон «Хонда Автополе»

Интерьер Хонда СРВ выполнен из материалов высокого качества, при этом точность сборки по-настоящему безупречна. Дизайн внутреннего пространства изящен и эргономичен. Каждый элемент управления находится именно там, где должен находиться, поэтому управлять внедорожником вы будете практически интуитивно.


Просторность

Благодаря широким дверным проемам автомобиля Honda CR-V вы сразу прочувствуете удобство посадки в его салон. Пол под задними сиденьями имеет низкий уровень, что создает больше пространства для пассажиров, которые с удобством разместятся на задних креслах.


Комфортные сиденья

Передние сиденья нового Хонда СРВ в стандарте всех комплектаций оснащены подогревом. В комплектациях Touring и EX-L кресла обиты мягкой высококачественной кожей, а сиденье водителя оборудовано упором для поясницы и десятиступенчатой настройкой.


Спутниковая система навигации

В комплектации Touring устанавливается спутниковая навигационная система. Система определения голосовых команд является трехъязычной и различает названия городов, улиц и номера домов. Всего же она «понимает» семьсот команд. Схема пути отображается на цветном экране большого формата. Объем памяти навигатора – 16 Гигабайт.


Премиальная аудиосистема

Аудиосистема премиум-класса мощностью 360 Ватт оснащена семью динамиками (в том числе сабвуфером), обеспечивающими безупречно чистый звук. Система считывает все существующие аудиоформаты. Она доступна во всех комплектациях Honda СR-V, клавиши управления находятся на руле. Система имеет USB-разъем и поддерживает беспроводное воспроизведение посредством технологии Bluetooth.


Дисплей i-MID

Интеллектуальный многофункциональный информационный экран позволяет контролировать все важнейшие функции. С помощью сенсорного экрана вы можете управлять навигационной системой, делать звонки через HandsFreeLink и многое другое.

Видеокамеры заднего вида

Входящие в стандарт для всех версий, камеры облегчают контролирование дорожной ситуации позади транспортного средства. Переключая изображения с камер, транслирующиеся на экран i-MID, вы легко припаркуете Honda CR-V даже в очень стесненных условиях.

Громкая беспроводная связь

Совершайте звонки, не выпуская руль из рук. Система HandsFreeLink с беспроводной технологией Bluetooth позволяет синхронизировать сотовый телефон и автомобиль, а затем слышать речь собеседника через аудиосистему. Возможна передача сообщений на основной экран – ответить на них можно одним из стандартных ответов, нажав на кнопку. Эти функции входят в стандарт Хонда СРВ для каждой комплектации.

Перейти к обзору экстерьера Honda CR-V


Тащим в гору обновлённый кроссовер Honda CR-V — ДРАЙВ

Honda мягко спрыгнула с твёрдого покрытия, затем, проехав с полкилометра, искупалась в мутной жиже и в конечном итоге упёрлась обновлённой мордашкой в истерзанный колёсами лесовозов подъём. Приехали! Вокруг — толстый слой липкой глины и густая лесосека со странным для Турции названием «Белградский лес».

Разворачиваться уже поздновато... Если бы радиоведущий Георгий Хачатуров одновременно с нажатием на газ крикнул «Банзай!» — я, ей богу, выпрыгнул бы из машины. Но коллега молча добавил тяги, и полноприводный CR-V, срезая стальной защитой верхний слой грунта, пополз вперёд. Эх, жаль, что, кроме стайки бездомных собак, этого никто не видел!

Задний бампер украшен декоративными вставками, а фонари частично переведены на светодиоды. Колёсные диски диаметром 18 дюймов входят в базовую комплектацию.

Двухлитровый кроссовер (справа) менее пригоден для езды вне дорог. Скорее всего, и в городе низко висящая «челюсть» быстро покроется ссадинами.

Под именем CR-V по-прежнему выпускаются машины, производимые на разных концах света. Кроссоверы с моторами 2.4 поступают к нам из Америки, двухлитровые модификации — из Британии. Внешне их можно отличить по переднему бамперу: у «американца» он скошен в нижней части, что, как оказалось, здорово способствует езде по пересечённой местности. Причём в блужданиях по Белградскому лесу нам с Хачатуровым помогает не только геометрия бамперов, но и доработанная подвеска.

Интерьер европейского CR-V выглядит добротнее. Вместо скользкой кожи — алькантара. Взамен жёсткого пластика на передней панели и дверях — податливый полиуретан. По бокам консоли — подушечки для коленей. Но тут нет системы бесключевого доступа и кнопки стартёра.

Раньше клиренс кроссовера составлял скромные 165 мм. Теперь благодаря удлинённым пружинам и более длинноходным амортизатором Showa под днищем двухлитровой машины на полтора сантиметра больше — 180 мм. Кузов американской версии сидит выше на микроскопические 2,4 мм. Но при штурме турецкого бездорожья легко поверить, что это жизненно важные миллиметры.

Фишка комбинации приборов — висящий в воздухе курсор спидометра. У версий 2.4 между сиденьями появился органайзер с местом для телефона. Камера заднего вида — с динамической разметкой и чёткой картинкой (хотя по фото этого не скажешь). Задняя дверь — с электроприводом.

Главная же особенность американской машины — новый силовой агрегат: модернизированный мотор 2.4 в паре с вариатором. Рабочий объём атмосферной «четвёрки» Earth Dreams остался прежним, а мощность даже снизилась со 192 л.с. до 188. Однако тяговые возможности двигателя повысились, в то время как аппетит, напротив, уменьшился на шесть процентов. У бесступенчатой трансмиссии, взятой с американского Аккорда, вместо сцепления — гидротрансформатор, демпфирующий переходные процессы и способствующий комфорту.

Комплектации стали богаче. Новая мультимедийная система с Wi-Fi, навигацией и сервисным приложением Honda App Centre доступна для двухлитрового кроссовера уже в промежуточной версии Elegance.

Динамика в двух словах — прожиточный минимум. По паспорту американский CR-V 2.4 почти на три секунды быстрее 150-сильной европейской версии при разгоне до 100 км/ч. Но даже его десять секунд до сотни не согреют горячего водителя. И всё же на фоне двухлитровой машины «американец» набирает скорость веселее, обгоны даются ему легче. Чтобы удержаться за ним, водителю менее мощной Хонды временами приходится переходить на ручное управление и принудительно опускаться на первую передачу на особо крутых подъёмах.

Сиденья гостеприимны, места на втором ряду в достатке, а багажник объёмом 589 л заужен колёсными арками. Особо отметим до гениальности простую трансформацию салона: дёргаешь рычажок — и подушка со спинкой сами складываются в нужном порядке.

Европейская версия больше подходит для города. Проигрыш в разгонной динамике компенсируется предсказуемостью «автомата» в плотном трафике. Добавил тяги — и Honda мягко ускорилась. При этом рокот мотора едва уловим. Тыркаться по пробкам c вариатором сложнее: приходится продавливать акселератор глубже. Наладить более-менее чёткую связь с мотором получается лишь ускоряясь с ходу, благо запаздывания клиноцепной трансмиссии невелики даже при интенсивных разгонах. Но в таком CR-V звук двигателя более навязчив.

Надо признать, что вариатор у хондовцев получился неплохой. Расхождение между оборотами двигателя и фактической динамикой сведено к минимуму, а при резких ускорениях трансмиссия имитирует понижение передачи. Honda CR-V 2.4 в движении — в небольшом видеоролике.

В остальном ездовые манеры версий 2.0 и 2.4 очень похожи. Проведя аналитическую дискуссию, наш горемычный экипаж пришёл к выводу, что обычный человек разницу в их поведении может и не почувствовать. У двухлитрового CR-V легче и информативней рулевое управление и тормоза. А подвеска чуть мягче и лояльнее к мелким неровностям. Топ-модель 2.4 на 72 кг тяжелее, и её амортизаторы точнее воспроизводят дорожный профиль. Удары на руле и тряска в салоне заметней. В то же время по дороге с крупными ямами ехать на таком кроссовере проще.

На схожем маршруте при одной манере езды двухлитровая версия потребляет больше топлива. Виновник перерасхода — слабый мотор, вынуждающий чаще использовать нижние ряды в трансмиссии.

Ещё «американец» вибрирует. На холостом ходу легонько зудят руль и пол под педалями, а при плавном ускорении по кузову пробегает короткая, но более заметная дрожь. Виноват ли новый подрамник, который теперь крепится к кузову жёстко, без сайлент-блоков? Японцы считают это недостатком предсерийных экземпляров и обещают избавиться от него к началу выпуска товарных машин. Любопытно, но у двухлитрового «британца» паразитного резонанса нет и в помине, хотя подрамник также прикручен намертво...

Новые шумоизоляционные маты на полу и локальные «глушилки» в дверях сделали CR-V едва ли не самым тихим в своём классе. На средних оборотах в обутом в экологичные шины Michelin Latitude кроссовере можно разговаривать вполголоса.

До сих пор двухлитровые CR-V у нас были популярнее: их доля достигала 65% продаж. В Хонде уверены, что успех объясняется лишь меньшей ценой. Однако, по-моему, европейский кроссовер и едет благородней: мягче, понятней, без лишнего шума. Поэтому, скорее всего, он сохранит свои позиции относительно «американца» с мотором 2.4. Другое дело, что после ухода с российского рынка некоторых производителей возникает логичный вопрос: стоит ли вообще покупать автомобили Honda, если положение марки на рынке шатко? Ведь за первые три месяца этого года продажи Хонды просели на рекордные 86%.

Раньше Honda CR-V была только полноприводной. Теперь из Англии пойдут и более дешёвые машины c одной ведущей осью и «механикой». Двухлитровые Хонды появятся ближе к лету, а версии 2.4 из Америки — осенью. О ценах пока не слышно...

Менеджеры российского бюро уверяют: об уходе Хонды из России не может быть и речи! И запуск обновлённого кроссовера CR-V — лучшее тому подтверждение. Летом обещают ещё начать продажи нового Пилота. Но поставки седанов Accord и Civic (сейчас дилеры распродают машины 2014 года) возобновятся лишь в случае повышения спроса. Есть надежда, что участок тяжёлого экономического бездорожья японская компания всё же одолеет. В том, что Honda на это способна, мы с Хачатуровым уже убедились.

Паспортные данные

CR-V2.0 L 4х42.4 L 4х4
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм46054580
Ширина, мм18251820
Высота, мм16951695
Колёсная база, мм26302630
Колея передняя/задняя, мм1585/15901585/1585
Снаряжённая масса, кг1568–16511640–1715
Полная масса, кг21002100
Объём багажника, л589–1146589–1146
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19972356
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6500188/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин190/4300245/3900
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, пятиступенчатая вариатор
Приводполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/60 R18225/60 R18
Дорожный просвет, мм180182,4
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,810
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,110,2
— загородный цикл6,76,5
— смешанный цикл7,97,9
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5858
ТопливоАИ-92АИ-92

Техника

Шасси кроссовера модернизировано. Кроме нового подрамника, который на предсерийных экземплярах провоцирует паразитные вибрации, у обновлённого CR-V оригинальные поворотные кулаки, рычаги подвески, пружины и амортизаторы. Угол развала передних колёс увеличен на полградуса, на 15 мм шире колея, а клиренс в зависимости от версии мотора составляет 180 или 182,4 мм.

Пол жилого отсека застелен новыми шумоизоляционными матами, в дверях появились вставки из шумопоглощающей пены. Благодаря этим мерам в салоне обновлённой машины тише на шесть процентов.

Вслед за Аккордом CR-V получил четырёхцилиндровый мотор серии K24W2 (2356 см³) семейcтва Earth Dreams, который построен на базе агрегата K24Z (2354 см³). Новый двигатель более тяговит: 245 Н•м при 3900 об/мин вместо 220 Н•м при 4300 об/мин. Он легче на 4,5% и на 5% экономичнее предшественника. Уменьшены потери на трение, доработаны система впрыска, механизм бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и интегрированный выпускной коллектор. К тому же «атмосферник» позволяет использовать бензин АИ-92.

Клиноцепной вариатор у CR-V — собственной разработки, с усиленной цепью, более производительным электрическим масляным насосом и гидротрансформатором вместо сцепления. По заявлениям Хонды, новый CVT на пять процентов экономичней традиционных вариаторов и аж на десять — пятиступенчатых «автоматов».

История Роберт Есенов, Алексей Смирнов

Первый паркетник CR-V базировался на платформе седана Civic пятого поколения. Его длина составляла 4560 мм, колёсная база — 2620 мм. Обе подвески — двухрычажные. Привод — передний или подключаемый полный, с гидравлической муфтой в задней оси, двумя гидронасосами и раздаточной коробкой. Задние колёса подключались при трёхпроцентной разнице в давлении насосов, но на корму шло максимум 52% тяги атмосферной «четвёрки» B20B (129 л.с. и 180 Н•м).

Модель CR-V, первый собственный кроссовер Хонды, дебютировала в 1995 году в Японии. Но наибольшую популярность машина первого поколения снискала в США, где появилась годом позже, — с 1999 по 2001 год янки купили свыше 357 тысяч таких машин.

После рестайлинга двигатель заменили модернизированным агрегатом B20Z: новый впускной коллектор, доработанные впускные клапаны и увеличенная степень сжатия (с 8,8:1 до 9,6:1). Отдача — 148 сил и 194 Н•м. В паре с «четвёркой» работали пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». В списке оснащения были две фронтальные подушки безопасности (базовое оборудование), кондиционер, кожаный салон.

Кроссовер второго поколения был построен на базе «седьмого» Сивика, кузов ужесточён и облегчён, спереди появились стойки McPherson, сзади — заново спроектированная компактная двухрычажка. Длина автомобиля — 4535 мм, база — те же 2620 мм. Двухлитровый мотор американской версии заменили «четвёркой» K24A1 рабочим объёмом 2,4 л. Мощность выросла до 163 сил, а крутящий момент — до 220 Н•м. Привод, как и прежде, передний либо полный. Четырёхдиапазонный «автомат» со временем был вытеснен пятиступенчатым.

Автомобиль второй генерации был успешнее. На североамериканском рынке с 2002 по 2006 год продано без малого 760 тысяч кроссоверов. Секрет — в доступных ценах, примерно от $20 тысяч.

В Европе CR-V оснащали бензиновым мотором 2.0 и турбодизелем 2.2 (140 сил и 340 Н•м) в тандеме с пяти- и шестиступенчатой «механикой» соответственно. Базовое оснащение по сравнению с предшественником расширилось за счёт системы стабилизации и шести подушек безопасности. Кроссовер выпускали в Японии, Великобритании, Китае, на Тайване и Филиппинах. С 1995 по 2006 год в мире продали без малого 2,5 млн машин двух поколений.

Автомобиль третьего поколения стал более европейским. Расстояние между осями осталось на прежнем уровне (2620 мм), длина сократилась до 4518 мм. Схемы подвесок не изменились, но инженеры перенастроили их, чтобы уменьшить клевки при торможении. Ради увеличения подруливающего эффекта сайлент-блоки сзади стали мягче, а стабилизатор на один миллиметр толще (итого 19 мм). Кузов — абсолютно новый, с увеличенной долей высокопрочной стали: масса «скелета» на 32 кг ниже, жёсткость на кручение на 85% выше.

«Третья» машина, вышедшая в 2006 году, стала ещё популярнее, что повлекло её выпуск в США, Индонезии, Мексике, Вьетнаме и Таиланде. В Штатах с 2007 по 2010 год купили 811 367 кроссоверов. А с 1996 по 2012 год по миру разбежалось свыше пяти миллионов «си-ар-вишек».

Вкупе с расширенной колеёй спереди и сзади (на 25 и 5 мм соответственно), сниженным на 35 мм центром тяжести и более острым рулевым управлением это сделало CR-V более приятным в управлении. Топ-«четвёркой» 2.4 (166 сил, 218 Н•м) и новым пятидиапазонным «автоматом» обладал американский вариант кроссовера. В Европе же был бензиновый мотор 2.0 i-VTEC (150 л.с. и 190 Н•м, «механика» или «автомат») и турбодизель 2.2 (140 «лошадей», 340 Н•м, ручная коробка передач).

Очередная смена поколений суть модернизация. Старый кузов перекроили с применением высокопрочных сталей, но вместе с жёсткостью на изгиб и кручение выросла и его масса. Кроссовер стал немного короче (4571 мм) из-за иного дизайна и ниже (1685 мм) — за счёт уменьшенного со 185 до 165 мм дорожного просвета.

Honda CR-V четвёртого поколения, увидевшая свет в 2012 году, — результат глубокого обновления прошлой машины: сменилось около 65% узлов и деталей.

Пружины и амортизаторы переднего МакФерсона и задней многорычажки перенастроили на комфортный лад, сайлент-блоки «размягчили», а усилитель руля перевели с гидравлики на электротягу. Бензиновые «атмосферники» 2.0 и 2.4, а также турбодизель 2.2 остались в строю. Однако мощностные показатели их американских и европейских версий выросли на 5–8 л.с. за счёт облегчения деталей и уменьшения трения цилиндропоршневой группы.

За кадром

Может быть, летом Турция и расцветает, превращаясь в настоящий курорт, но в межсезонье в окрестностях Стамбула делать нечего. Пыль, стаи бездомных собак, грязные пляжи... и пробки. Кажется, что центр города погряз в дорожных заторах навсегда: машины стоят и днём и ночью — 24 часа в сутки! А на улицах, где движение всё же есть, царит автомобильно-пешеходный хаос, разобраться в котором за пару дней пребывания за рулём просто невозможно. А вы знаете, что раньше за насмерть сбитого пешехода здесь полагалась смертная казнь?! Не знаем, знать не хотим и вообще мы уже улетаем!

Почти без претензий? Собираем отзывы владельцев о Honda CR-V — Российская газета

Семейно-городской

Хотя большинство владельцев и не воспринимало CR-V за внедорожник, одна из главных претензий к машине - практически ее полная бесполезность вне асфальта.

Поломанные бамперы, погнутые пороги и оторванные глушители - результат активного противостояния CR-V и отечественной действительности.

Помимо низкого клиренса и никудышней геометрии, нет у машины и какого-либо технического потенциала - обычная кроссоверная муфточка работает только в автоматическом режиме без принудительных блокировок и под нагрузкой часто сдается.

В целом после нескольких попыток владельцы прекращают съезжать на CR-V дальше укатанных грунтовок, воспринимая машину скорее как просторный приподнятый вэн, нежели как кроссовер.

Нерасторопный

Фото: Пресс-служба Honda.

Honda CR-V продавалась в России с двумя бензиновыми моторами - 2.0 и 2.4 литра. Несмотря на то, что практически все владельцы отмечают хорошие настройки автомата (вариатора), а также чувствительную педаль газа, очень многим не хватает динамики, что особенно касается младшего 150-сильного двигателя.

Словом, загруженная людьми и дачным скарбом старшая версия разочаровывает главным образом на трассе. Владельцы жалуются, что обгон фур превращается в испытание, что никак не соответствует статусу недешевой машины. Часть сожалеет о том, что CR-V не оснащается двигателем V6, так как в остальном кроссовер устраивает.

Еще одна претензия к "Хонде" из этого же раздела, причем практически поголовная - маленький топливный бак объемом чуть более 50 литров. При среднем расходе 12-15 литров в городе и около 10 на трассе, автономность хода CR-V составляет всего 350-500 километров. Что мешало сделать бак немаленького кроссовера хотя бы литров на 65-70, владельцы понять не могут.

Просторный, но шумный и скрипучий

Фото: Пресс-служба Honda.

Удивляются владельцы и тому, как сделан салон Honda CR-V. Всех исключительно радует его простор, удобство и уют, но расстраивает экономия и качество изготовления.

Практически все отмечают легко царапающийся пластик, который лишний раз лучше не трогать даже микрофиброй, а также появляющиеся повсеместно сверчки и скрипы. Часть владельцев прямо называют CR-V "погремушкой".

Ну и традиционная претензия к большинству японских автомобилей не обошла стороной и "Хонду" - слабая шумоизоляция. Кто-то винит в этом шины, кто-то саму машину. Так или иначе этот недостаток отмечает большинство владельцев.

Надежный, но недешевый

Фото: Пресс-служба Honda.

Никак не могут владельцы определиться с уровнем обслуживания Honda CR-V. Половина владельцев отмечает быстрый износ тормозной системы, а также других расходников и их немалую стоимость, порой дороже, чем на автомобили премиальных марок.

Однако тут же оговариваются, что за длительную эксплуатацию с машиной не происходит ничего серьезного и достаточно дорогое плановое обслуживание компенсируется завидной надежностью основных узлов и агрегатов.

Особенный

Фото: Пресс-служба Honda.

Как и почти любая модель, Honda CR-V обладает рядом особенностей, характерных только для нее.

Практически железной рекомендацией всех владельцев кроссовера является аккуратность при открытии задней двери. Как оказалось, аэродинамика кузова "Хонды" концентрирует влагу на корме, из-за чего после дождя открытие задней двери приводит к выливанию на владельца половника грязной воды.

Еще часть хозяев отмечает не лучшее прогревание салона зимой. Оказалось, что в машине не самые надежные дверные уплотнители - через них поддувает. Ну и в целом жители сибирских регионов отмечают не лучшую приспособленность CR-V к холодному климату. Подмерзают дворники, часто не справляется с морозами штатный аккумулятор.

Выводы

Фото: Пресс-служба Honda.

Если описывать Honda CR-V двумя словами на основании отзывов, то получится, что это очень надежный и просторный кросс-вэн.

К однозначным недостаткам большая часть владельцев относит только внедорожные характеристики и уровень шумоизоляции. В остальном с учетом компромиссов хозяева оценивают машину в 4.5 балла из 5.

отзывы владельцев, плюсы и минусыHonda CR-V 2022 на сайте Autospot.ru

Honda CR-V

Езжу на машине почти 2 месяца. В покупке не разочаровался. Хороший вариант для семьи, поездок на дальние расстояния. Стоимостью автомобиля неприятно удивлен, но если сейчас не вложить деньги, то завтра они риску...

Honda CR-V - Машина для комфорта и уверенности на дороге https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3810/ Езжу на машине почти 2 месяца. В покупке не разочаровался. Хороший вариант для семьи, поездок на дальние расстояния. Стоимостью автомобиля неприятно удивлен, но если сейчас не вложить деньги, то завтра они риску...

Юрий Максимов

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda CR-V

Автомобиль покупал для жены. Во время незапланированного ремонта CR-V 2010 года обратили внимание на рестайлинговую модель. Проехались, кое-что прикинули и решили не вкладываться в старую машину, а приобрести но...

Honda CR-V - Вместительный, приятный в управлении автомобиль https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3809/ Автомобиль покупал для жены. Во время незапланированного ремонта CR-V 2010 года обратили внимание на рестайлинговую модель. Проехались, кое-что прикинули и решили не вкладываться в старую машину, а приобрести но...

Ибрагим

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V

Свой отзыв посвящаю Хонде. Это действительно достойная марка машины, которая зарекомендовала себя годами. Авто с полным и передним приводом, вариатор, механика. В данной модели в зависимости от комплектации встр...

Honda CR-V - Внедорожник – мечта! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3812/ Свой отзыв посвящаю Хонде. Это действительно достойная марка машины, которая зарекомендовала себя годами. Авто с полным и передним приводом, вариатор, механика. В данной модели в зависимости от комплектации встр...

Антон Север

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 5

Honda CR-V

На Хонде CRV езжу уже давно, у меня была старая модель, в этом году приобрел новую. Машина 2020 года выпуска, заказ оформлял в ноябре, получил в январе (так и рассчитывал). Первое, почему я рекомендую эту машину...

Honda CR-V - К Хонде замечаний нет https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3811/ На Хонде CRV езжу уже давно, у меня была старая модель, в этом году приобрел новую. Машина 2020 года выпуска, заказ оформлял в ноябре, получил в январе (так и рассчитывал). Первое, почему я рекомендую эту машину...

Юрий Борисов

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 5

Honda CR-V

CR-V в рестайлинге – это великолепный автомобиль. Может найдутся среди всех кто прочитает истинные поклонники Хонда. Согласитесь со мной пожалуйста, былой пенсионерский дизайн исчез. Правда, же. А динамика, наст...

Honda CR-V - Машина любовь https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3813/ CR-V в рестайлинге – это великолепный автомобиль. Может найдутся среди всех кто прочитает истинные поклонники Хонда. Согласитесь со мной пожалуйста, былой пенсионерский дизайн исчез. Правда, же. А динамика, наст...

Людмила

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 5

Honda CR-V 2 AT

Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор...

Honda CR-V - Отличная машина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/review/3048/ Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор...

Сергей Маслов

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2012 – 2015, IV https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Executive

Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко...

Honda CR-V - Сенсация - заводится даже в сильный мороз! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1037/ Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко...

Александр Калинин

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она - Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому...

Honda CR-V - Вместитетельная, комфортная, управляемая - отичная иномарка https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1035/ Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она - Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому...

Света Шахова

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Honda CR-V 2 AT Elegance

Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2...

Honda CR-V - Точно не подойдет для экстремальных условий https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/ Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2...

Быстров

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 CVT Executive

Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со...

Honda CR-V - Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/ Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со...

Hermes1970

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Executive

Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста...

Honda CR-V - Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1039/ Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста...

Алексей Львов

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Honda CR-V 2 AT Sport

Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител...

Honda CR-V - Хонда - один из лучших автомобилей среди одноклассников https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/ Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител...

Лаптев3333

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу...

Honda CR-V - Отличный внешне и начинка соответствует https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/ Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу...

Игнат Смирнов

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен...

Honda CR-V - Шесть лет с Хонда без проблем https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/ Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен...

Егор Архипов

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind...

Honda CR-V - Полгода с Хонда CR-V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/ Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind...

Podarok

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2 AT Elegance

По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на...

Honda CR-V - Машина отменного качества https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1042/ По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на...

Эльдар Зацепкин

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра...

Honda CR-V - Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1038/ Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра...

Николай Антонович

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни...

Honda CR-V - Эта машина хорошо оснащена https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1041/ Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни...

Блондинка

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V - новости, последняя информация

Представляем последние новости Honda. Самая свежая информация из страны и мира. Самые интересные события, пресс-релизы и новости об автомобилях и концерне Honda. Читайте последние статьи.

Новая гибридная система Honda — как она работает?

Техника 2020-11-02

В начале 2019 года Honda представила европейскому модельному ряду совершенно новую гибридную систему, которая впервые была использована в фейслифтинговой версии пятого поколения CR-V.Теперь дело за новой Honda Jazz.

Самые популярные гибридные внедорожники в Польше

Новости 2019-07-17

Популярность внедорожников в последние годы неуклонно растет, и все чаще выбирают гибридные автомобили. Какие гибридные внедорожники самые популярные в Польше?

Honda CR-V Гибрид Франкфурт

Новости 2017-09-06

Гибридный прототип Honda CR-V дебютирует на автосалоне во Франкфурте.Концепт скрывает под капотом комбинацию бензинового двигателя и электродвигателя.

Неисправная Honda CR-V для ремонта

Новости 2015-07-13

Популярных владельцев внедорожников Honda будут вызывать в ремонтные службы в рамках кампании по отзыву автомобилей для бесплатного ремонта. Их автомобили могут быть опасны из-за использования глючных систем безопасности.

Сервисная акция 4,5 млн автомобилей Honda

Новости 2015-07-10

Влияние конструктивного недостатка японского поставщика компонентов Takata все еще оценивается.Неисправные модули подушек безопасности этого производителя нашли свое применение во многих автомобилях по всему миру, и Honda добавляет к этому пулу еще 4,5 миллиона автомобилей.

Honda CR-V заменит сегмент

Новости 2015-07-09

Honda намерена изменить статус своего флагманского компактного внедорожника. CR-V будет расти и двигаться на один сегмент выше — таковы планы японского производителя.

Honda BR-V - анонс нового внедорожника

Новости 2015-06-30

Мы знаем Honda CR-V много лет, Honda HR-V недавно вернулась, и теперь BR-V присоединится к семейству японских внедорожников.Пока только в Индонезии, но, глядя на предпремьерные эскизы этого автомобиля, хотелось бы, чтобы он поехал в Европу.

Honda CR-V 1.6 Elegance: дизельное королевство

Автомобильные тесты 06.05.2015

Все делают фейслифтинг, и Хонда сделала, модифицировав популярный на польском рынке CR-V. К нам на испытания поступил экземпляр с дизелем 1.6 i-DTEC. Являются ли более приятный внешний вид и меньший двигатель рецептом еще большего успеха?

Новый Civic 5d из Европы

Новости 2015-04-01

Honda инвестирует 200 миллионов фунтов стерлингов в развитие своего завода в Великобритании, который станет мировым центром производства пятидверного Civic следующего поколения.

Пять моделей Honda требуют обслуживания

Новости 2015-03-30

Неполадки с фронтальной подушкой безопасности пассажира стали причиной того, что Honda начинает сервисную акцию, на которую обратятся владельцы пяти моделей — Accorda, Civic, CR-Va, Jazza и Streama.

.90 000 Новый Honda Civic дебютировал в полную силу. Что приносит 11-е поколение?

Правда, дней десять назад дебютировало новое поколение Honda Civic… но скромно. Сегодня новая Honda Civic предстала перед нами во всей красе, как с точки зрения внешнего вида, так и точных деталей.

Новая Honda Civic фокусируется на простоте модели

.

Новый Honda Civic был похож на Hyundai Kony N с точки зрения анонсов — о нем много говорили в течение нескольких месяцев, но когда он наконец официально и полноценно дебютировал, то показал целую кучу новостей.Наконец, мы можем внимательно посмотреть на экстерьер и впервые взглянуть на качество изготовления салона.

Читайте также: Honda на Шанхайском автосалоне 2021 раскроет много хорошего

Honda Civic 1972 года выпуска не по возрасту многим из нас, и в своем одиннадцатом поколении, которое продержится на рынке почти до 2030 года, она многое черпает из предыдущей модели. По сравнению с ним Civic нового поколения вытянулся на 3,3 см, удлинив колесную базу на 3,5 см.

Это удлинение особенно заметно в стойках ветрового стекла, которые больше направлены назад и хорошо гармонируют с большими боковыми окнами. Интересно, что хотя современность обычно ассоциируется с округлостью и утонченными формами, Honda в новом Civic сделала выбор в пользу более угловатых линий по сравнению с предшественником. Все благодаря подходу «Человек-Максимум, Машина-Минимум», уделяя особое внимание функциональности и простоте.

Читайте также: Honda S660 Modulo X Version Z знаменует конец спортивного Kei

Благодаря этому модель выглядит новой, но в то же время в ней много традиционного подхода к вождению, но при этом сохраняется характер всей семьи.В новом Civic отсутствуют популярные в последнее время тонкие светодиодные фары спереди с некоторыми сложными дневными ходовыми огнями, а также полноразмерные фары сзади, и это выделяет Honda на новом рынке.

Помните вышеупомянутую простоту и функциональность? То же самое сделали и в салоне, но видно, что здесь конструкторы расширили крылья. Важные элементы включают 10,2-дюймовую цифровую комбинацию приборов, присутствующую в версии Touring, 9-дюймовый информационно-развлекательный экран в центре в виде горизонтально ориентированного планшета и ручки ручного управления кондиционером.Самым интересным кажется сотовая панель во всю длину, скрывающая вентиляционные отверстия.

Читайте также: Фото Honda CR-V нового поколения во время

испытаний

Технологические аспекты дополняются улучшенной системой датчиков Honda, которая в физическом выражении представляет собой одну оптическую камеру и восемь гидролокаторов. Благодаря этому набору в том числе будет поддерживаться драйвер.в на трассе, в пробке или при выезде с парковки. Улучшения должны быть наиболее заметны в более естественном торможении адаптивного круиз-контроля и улучшенном рулевом управлении с помощью помощи в удержании полосы движения.

Версии и привод Honda Civic 2022

Honda Civic 2022 выходит на рынок, полный вкусов и вариантов с отделкой LX, Sport, EX и Turing, от самых дешевых и наименее продвинутых до самых дорогих и продвинутых.Эти две первые комплектации оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил и 187 Нм крутящего момента. Эти значения отправляются на передние колеса через вариатор.

Civic EX и Touring с вариатором теперь используют 1,5-литровый турбированный агрегат мощностью более 182 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Это увеличение на 6 л.с. и 20 Нм по сравнению с предыдущим поколением за счет улучшения двигателя. Как ни странно, новая Honda Civic не достигла ни одной формы гибрида.

.90 000 январских новостей в предложении Tedgum

Бренд Tedgum встретил новый год набором новинок, в том числе 3 полиуретановыми комплектами: один для автомобилей BMW и 2 для Honda. Среди полиуретанов есть и новинки для автомобилей Volvo.

Новые резиновые элементы, в том числе опоры двигателя для Volvo, Mazda и Mitsubishi, опора вала для Alfa Romeo, верхняя опора амортизатора для Honda, а также втулки для Honda, Mercedes, Renault, Toyota.В предложение также был включен комплект болтов заднего маятника для автомобилей Volvo и Ford.

Список новых продуктов, появившихся в предложении в январе:

  • TED72239 - Опора заднего карданного вала, комплект - Alfa Romeo 159
  • TED18041 - Комплект полиуретановых втулок задней подвески - BMW Series 3 (E90, E91, E92, E93)
  • TED66130 - Полиуретановая втулка переднего поперечного рычага (L = P сзади) BMW 3 серии (E30, E36, E36 COMPACT), Z1, Z3
  • TED22072 - комплект полиуретановых сайлентблоков задней подвески - Honda Civic
  • TED44538 - Втулка заднего амортизатора (нижняя) - Honda: CR-V, FR-V20, F21, F30, F31
  • TED59336 - втулка опоры двигателя L=P (передняя нижняя) - Honda Accord
  • TED87783 - Опора переднего верхнего амортизатора L=P (в сборе с подшипником) - Honda: CITY, CR-Z, INSIGHT, JAZZ
  • TED98968 - комплект полиуретановых втулок передней и задней подвески - Honda Civic
  • TED18339 - задняя опора двигателя - Mazda 2
  • TED96317 - правая подушка двигателя Mazda: 3 (автомат), 6 (автомат), CX-5
  • TED56571 - Втулка переднего нижнего поперечного рычага (L = P) Mercedes-Benz : Class C, E, SLK
  • TED97574 - Подушка двигателя левая - Mitsubishi Outlander
  • TED11439 - Втулка опоры двигателя (L = R) - Renault Laguna
  • TED77583 - втулка заднего нижнего нижнего поперечного рычага (внутри) - Тойота C-HR
  • TED80124 - Подшипник крепления переднего верхнего амортизатора (L = R) - Toyota Prius
  • TED16991 - Полиуретановая втулка заднего верхнего рычага (для ступицы) - Volvo: 960, S90, V90
  • TED37783 - Полиуретановая втулка заднего верхнего рычага (задняя) - Volvo: 850 (Kombi / AWD), 960, S70 (AWD), S90, V70 (AWD), V90
  • TED80961 — Правая опора двигателя — Volvo: S60, S80, V60, V70, XC60
  • TED49540 - болты заднего нижнего поперечного рычага (зад к балке, комплект) - Volvo : 30, C70, S40, V50, V60, XC60, Ford : C-MAX, Focus, Galaxy, Kuga, Mondeo, S-MAX
.

Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

Управление файлами cookie

Бросьте все Принять все

Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


Обязательно Всегда активный

Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


Функциональный

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


Аналитический

Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


Маркетинг

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



Сохраните настройки Принять все

.

Смотрите также