7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда дио схема


Схема конструкции honda dio af 18. Советы, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Honda Dio - Книги и инструкции - HONDA LIFE
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Скутеры фирмы Honda отличаются от других марок более прочной (и более тяжелой) конструкцией и довольно долговечными моторами, хуже поддающимися  Рис. Напольная облицовка.  Схема электрооборудования (Dio SK50M).

    HONDA – Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт. Рис. Багажный отсек.  Схема электрооборудования (Dio SK50M). 1 - выключатель стоп-сигналов, 2 - выключатель стартера, 3 - выключатель освещения, 4 -замок.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Для скутеров Honda Dio ZX AF 28 нужен ремень вариатора размера 18 мм, каталожный номер GR  Пол: Мужской. Вот Схема Дио.

    На чём ездит: Honda Dio AF35ZX. Снятие и установка переднего колеса SK50M 1 - винт крепления, 2 - трос спидометра, 3 - регупировочная гайка переднего тормоза, 4 - втупка рычага тормоза, 5 - трос переднего тормоза, 6 - гайка оси, 7 - ось переднего колеса, 8 - втулка, 9 - переднее колесо, 10 - переднее крыло, 11 - узел переднего тормоза, 12 - пыльник, 13 - левый подшипник, 14 - дистанционная втулка, 15 - правый подшипник. Молодцы, много увидели красивых мест Поделиться 19 Среда, 15 июня, г. ААА есть схема на Honda Giorno AFE??????

    Распределение электрооборудования на скутерах Honda Dio 18 и Dio 27 - Скутер-Эксперт — онлайн журнал о скутерах и технике

    Схема электрооборудования Honda Dio AF18, AF27, AF28 SK50MJ скачать. Как быстро отправят мой заказ? Какой способ доставки выбрать? Как я узнаю что заказ пришел? Можно ли вернуть товар? Сколько я должен заплатить на почте? Какие есть способы оплаты?

    Я сделал заказ но ничего не пришло Сальник 17x30x5 первичного вала редуктора Honda dio AF Схема электрооборудования Honda Dio AF18, AF27, AF28 SK50MJ Схема электрооборудования Honda Dio AF18, AF27, AF28 SK50MJ. Дата: Понедельник, 26 Декабря Аккумулятор Аксессуары Амортизатор Бендикс Бензонасос Вариатор задний Вариатор передний Вариатор спорт Вентилятор Гайки и шайбы Генератор Глушитель Головка цилиндра Датчик топлива Диск тормозной Замок зажигания Зеркала Инструменты Камеры, покрышки Карбюратор Катушка зажигания Кикстартер Клапан лепестковый Клапаны 4тактные Книги Кнопки скутера Коленвал Коллектор Колодки тормозные Кольца поршневые Коммутатор Кран топливный Лампочки Лягушки Масляный насос Наклейки на скутер Палец поршня Подшипники Поршень 2 такт Поршень 4 такт Предохранители Пробки, крышки Прокладки Пружины Разъемы, штекеры Распредвал Реле поворота Реле стартера Реле-регулятор Ремень вариатора Ролики вариатора Ручки руля Сайлентблок Сальники вилки Сальники двигателя Сальники клапана Свеча зажигания Спидометр Тормоз дисковый Трос газа Трос спидометра Трос сцепления Трос тормоза Тюнинг Фары Фильтры Цепи, звезды ЦПГ поршневые Чехлы сидения Шатун коленвала Шестерни редуктора Электроклапан Электростартер.

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

    Хорошие зеркала, поверхность изогнутая, отражается больше пе..

    Сборка двигателя Honda Dio AF-18E

    Поиск

    Quote: ходил в гараж тока хотел начать разберать, ну думаю попробую ещё и раз он у сразу завёлся, может это просто двигатель был залит бензином, и за ночь он стёк ну знач просто залило, когда на боку ...

    06.07.2011

    ходил в гараж тока хотел начать разберать, ну думаю попробую ещё и раз он у сразу завёлся, может это просто двигатель был залит бензином, и за ночь он стёк

    06.07.2011

    Quote: Honda Dio AF34, тока там поршневая на 75 куб/см переставлена там под ногами, рядом с бензобаком крышечка пластиковая, под ней доступ к свече. цилиндр там горизонтально расположен. ...

    05.07.2011

    Honda Dio AF34, тока там поршневая на 75 куб/см переставлена ...

    05.07.2011

    Quote: как мне до свечи добраться? (помогите пожалуста ) Тогда уточни какая хонда, как раз занимаюсь заполнением каталога, смотри по фото: http://scoota.ru/moto-catalog/honda там по разному в них ...

    05.07.2011

    как мне до свечи добраться? (помогите пожалуста )

    05.07.2011

    Quote: вот у меня такая поблема: ехал по гравийке резко задними тормозами затормозил и меня занесло мопед упал на бок и заглох, поднял попытался завести никак ни ножкоё не стартером , что это может быть ...

    05.07.2011

    вот у меня такая поблема: ехал по гравийке резко задними тормозами затормозил и меня занесло мопед упал на бок и заглох, поднял попытался завести никак ни ножкоё не стартером , что это может быть что сломалось? ...

    05.07.2011

    Кто-нибудь знает где купить коммутатор без ограничения Honda dio af34 (Cl649) недорого??? Китай, что в Таврии ограничивает обороты? ...

    21.06.2011

    Quote: Quote: какая дио? если 18я проверь проверь сопротивление катушки генератора относительно массы, которая идет на комут. скорее накрылась высоковольтная, которая питает генератор. 20 В мало может ...

    11.05.2011

    ну теоретически может изза датчика, но маловероятно, но стоит проверить.

    08.05.2011

    А еще, новый комутатор пробовал тоже самое)

    08.05.2011

    Слушай, подскажи плиз, а из за датчика холла может быть, потому что даже со шпонкой зажигание ранее, а датчик меняный, потому что у меня старый со скутером достался, но он не рабочий) а новый от него отличается, ...

    08.05.2011

    Quote: Здравствуйте, коллеги, блин такая проблема, у меня дио аф 18, заводилась и ездила норм, но потом как то раз еду и движок начал затухать и заглох вообще, вот начал заводить заводил заводил и в итоге ...

    07.05.2011

    Проверь компрессию навсякий такая штука была один раз из за того что кольцо сломалось на поршне.

    07.05.2011

    Схема электрическая мопеда Honda Dio. Подойдет эта схема для скутеров Honda Dio AF 18, Dio AF 27, AF 28. Классическая схема с использованием CDI. На Хонду Дио 35 схема лежит тут , она использует ...

    25.03.2009

    Схема скутера honda  dio, honda tact    ...

    28.02.2009

    Схема на скутер Honda Dio AF 35 Схема приведена на скутер с ABS, они идентична схеме без нее, за исключением блоков 9-16 Стандартная схема с коммутатором питающимся от 12В. коммутаторов 2 вида: ...

    28.02.2009

    Назад в каталог скутеров Honda Еще по теме: Фото Honda Dio AF 34 Видео со скутером  Dio AF34 Особенности: Honda Dio 50 (AF34 SR) Типовое обозначение:  Номера рамы: Двигатель:  AF34E Тип ...

    08.02.2009

    Назад в каталог скутеров Honda Еще по теме: Фото Honda Dio 50 AF 35 ZX Видео со скутером Honda Dio 50 AF35 ZX Особенности: Honda Dio 50 (AF35 ZX) Типовое обозначение:  Номера рамы: Год начала ...

    08.02.2009

    Схема

    электрооборуд ования (Dio SK50MJ). 1 —

    выключатель стоп-сигналов, 2 — выключатель стартера, 3 — выключатель освещения, 4 — замок зажигания,

    5 — реле стартера, 6 — аккумуляторная батарея, 7 — регулятор напряжения (выпрямитель), 8 — датчик уровня топлива, 9 — датчик уровня масла, 10 — правый задний указатель поворота, 11 — стоп-сигнал и задний

    габаритный огонь, 12 — левый задний указатель

    поворота,13 — свеча зажигания, 14 — прерыватель (узел CDI), 15 — пусковой обогатитель, 16 — генератор, 17 — электростартер, 18 — резистор, 19 — звуковой сигнал, 20 — переключатель света фары, 21 — выключатель указателей поворота, 22 — выключатель звукового сигнала, 23 — реле указателей поворота, 24 — левый передний указатель поворота, 25 — передняя фара, 26 — правый передний указатель поворота, 27 — комбинация приборов, 28 — лампа подсветки, 29 — указатель уровня топлива, 30 — контрольная лампа уровня масла, 31 — контрольная лампа превышения допустимой скорости, 32 — предохранитель 7 А, 33 — катушка зажигания.

    Схема

    электрооборудования (SZ50P ST). 1 —

    выключатель стоп — сигнала, 2 — выключатель стартера, 3 — замок зажигания, 4 — реле стартера, 5 —

    аккумуляторная батарея,

    6 — регулятор напряжения (выпрямитель), 7 — датчик уровня топлива, 8 — датчик уровня масла, 9 — предохранитель 15 А, 10 — правый задний указатель поворота, 11 — стоп — сигнал/задний габаритный огонь, 12 — левый задний указатель поворота, 13 — катушка зажигания, 14 — свеча зажигания, 15 — прерыватель (узел CDI), 16 — стартер, 17 — генератор, 18 — генератор импульсов, 19 — резистор, 20 — звуковой сигнал, 21 — рулевые выключатели, 22 — реле указателей поворота, 23 — левый

    передний указатель поворота, 24 — передняя фара, 25 — правый передний указатель поворота, 26 — комбинация приборов, 27 — указатель уровня топлива, 28 — контрольная лампа уровня масла, 29 — контрольная лампа превышения допустимой скорости, 30 — индикатор указателей поворота, 31,32 — лампы подсветки.

    Схема электрооборудования (SZ50P AS). 1 — выключатель стоп-сигнала, 2 — выключатель стартера, 3 — зуммер системы привода, 4 — замок зажигания, 5 — реле стартера, 6 — аккумуляторная батарея, 7 — регулятор напряжения (выпрямитель), 8 — реле генератора, 9 — реле системы привода подставки, 10 — датчик уровня топлива, 11 — датчик уровня масла, 12 — предохранитель 15 А, 13 — правый задний указатель поворота, 14 — стоп-сигнал/ задний габаритный огонь, 15 — левый задний указатель поворота, 16 — катушка зажигания, 17 — свеча зажигания, 18 — прерыватель (узел CDI), 19 — стартер, 20 — заземление узла подставки, 21 — сервопривод, 22 — электромагнитный клапан, 23 — выключатель ограничителя, 24 — генератор, 25 — генератор импульсов, 26 — резистор, 27 — звуковой сигнал, 28 — рулевые выключатели, 29 — реле указателей поворота, 30 — левый передний указатель поворота, 31 — передняя фара, 32 — правый передний указатель поворота, 33 — комбинация приборов, 34 — указатель уровня топлива, 35 — контрольная лампа уровня масла, 36 — контрольная лампа превышения допустимой скорости, 37 — индикатор указателей поворота, 38,39 — лампы подсветки.

    Схема скутера Хонда Дио ST AF35 SK50MVI




    Схема скутера хонда дио ST AF35 SK50MVI

    Схемы для сервисов  по ремонту скутеров мопедов и мотоциклов, все схемы в хорошем качестве вы можете скачать их бесплатно.

    В схемах указаны все детали и элементы скутера и мотоцикла.

    электрическая схема Хонда дио (SKMVI AF35). 1 - выключатель стоп- сигнала (передний тормоз), 2 - выключатель стоп-сигнала (задний тормоз), 3 - выключатель стартера, 4 - замок зажигания (главный вы­ключатель), 5 - реле Fail-Safe6 - реле стартера, 7 - блок предохрани­телей, 8 - аккумуляторная батарея, 9 - электрический тормоз, 10 - дат­чик углового положения, 11 - электродвигатель модулятораABS12 - датчик перемещения троса переднего тормоза, 13 - датчик пере­мещения троса заднего тормоза, 14 - датчик частоты вращения пе­реднего колеса (передний датчик ABS), 15 - датчик частоты вращения заднего колеса (задний датчик ABS), 16 - электронный блок управле­ния, 17 - задний правый указатель поворота, 18 - стоп-сигнал и зад­ний габарит, 19 - задний левый указатель поворота. 20 - датчик указа­

    теля уровня топлива, 21 - датчик уровня масла, 22 - катушка зажига­ния, 23 - свеча зажигания, 24 - прерыватель (модуль зажигания), 25 - генератор импульсов, 26 - генератор, 27 - регулятор напряжения и выпрямитель, 28 - пусковой обогатитель, 29 - резистор, 30 - электро­двигатель стартера, 31 - звуковой сигнал, 32 - переключатель света фар, 33 - выключатель звукового сигнала, 34 - переключатель указа­телей поворота, 35 - реле указателей поворота, 36 - индикатор ABS37 - индикатор превышения допустимой скорости, 38 - индикатор низкого уровня масла, 39 - передний левый указатель поворота, 40 - лампа фары, 41 - передний правый указатель поворота, 42 - ин­дикатор указателей поворота, 43 - указатель уровня топлива, 44 - лампы подсветки, 45 - датчик скорости.

    ludoxir схема подключения коммутатора хонда дио 34

    схема подключения коммутатора хонда дио 34 Смотри также Схема простейшего коммутатора, без электронного опережения. . Также напишу о системе зажигания 34-го мотора Хонда. Здесь все . 30 мар 2015 . Посмотрите на схему коммутатора на скутер 2т Хонда Дио АФ18 и АФ27, фото CDI коммутатора и распиновка коммутаторов. Honda Runaway. Интереснейший экземпляр .. Схема подключения коммутатора Yamaha Grand Axis 100 8 pin · Схема проводки Honda Dio af34( 35). Также указана схема подключения коммутатора, катушки зажигания, генератора. аккумулятора и др. Обратите внимание на то, что источником . В этой статье будут представлены схемы подключения (распиновки) коммутаторов, самых . Здравствуйте.подойдет ли коммутатор от хонда дио 34 либо 35 на мотоцикл вайпер стрит 150 так как на нем тоже постоянка? Или подскажите что можно зделать. Заранее спасибо. Honda Dio тюнинг №2 коммутатор - Продолжительность: 5:47 Андрей Скутерец 126 844 просмотра. . пропала искра на скутере хонда 34 или такт при подключении аккамулятора мопед глохнет - Продолжительность: 9:17 Александр Кубышко 27 752 просмотра. . Как подключить коммутатор от Honda Dio 34 к Yamaha Aerox & RR с проводкой 5BM. Тех кто смотрел схема подключения коммутатора хонда дио еще интересовало:. Мы делаем информацию практически полезной Коммутатор скутера, CDI AF-34,35, Тайвань SEE отзывы при. Коммутатор хонда дио картинки схема подключения — ©. у меня тоже сломался комукатор Honda Dio AF-18 подскожите где купить или как переделать без него вобще или подходит комутатор от другой модели. 26 ноя 2014 . Схема подключения коммутатора 8 pin Yamaha Grand Axis 100. По схеме видно,что . Вперед: Как устроена проводка Honda Dio 34(35) . Начал искать схему подключения коммутатора у меня так же подключено как и на 27 хонде. . Приобрел сыну скутер хонду дио ф 34 мертвую Нет искры Перерыл интернет и пришел к нулю Есть спецы с пошаговой последовательность рассказать с чего начинать ? . 12 янв 2016 . В этом трёхминутном видео мы покажем, как поставить двухфишечный коммутатор взамен однофишечному. Простите, что долго . 27 ноя 2014 . Назад: Схема подключения коммутатора Yamaha Grand Axis 100 8 pin · Вперед: Шило на мыло или достойная замена стоковому . Как устроена проводка Honda Dio 34(35). 27.11.2014 4 Comments 10688 . Схема подключения коммутатора Yamaha Grand Axis 100 8 pin. 26.11.2014 1 . Привет всем, такая проблема нужно коммутатор на хонду дио 34 5и контактный, сверху по середине контакта нет, никак не могу найти новый, подскажите. HONDA AF27, HONDA AF28. подключение коммутатора af34 af35 распиновка и подключение коммутатора honda dio af 34/35: ссылка. подключение . Распиновка коммутатора Honda dio 18-27. 1. (черн.-жел.) . Распиновка коммутатора хонда ЛИД 56, Honda Lead 56 и дио 34 . И его схема подключения. Назад: Схема подключения коммутатора Yamaha Grand Axis 100 8 pin. Привет Женя, Проблема такова: купил дио - 34 с мотором jf-06,на ходу , заводится с полоборота с кика и со стартера, но туповатый,на ход, в общем не докручивает мах. обороты, едет 70-80-по. Схема подключения (распиновка) коммутатора мопедов Delta и Alpha. Еще в этом разделе:. Инструкция по ремонту электрооборудования китайских скутеров с. Схема подключения коммутатора (распиновка) на скутер Honda dio AF 34/35. . У коммутатора на 34 модель хонды фишки белого цвета, на 35 модель хонды фишка зеленого цвета. . Принцип работы. Во время работы двигателя, переменный ток вырабатываемый высоковольтной . Коммутатор (тюнинг) Honda DIO AF34 (золотистый) (CASOLI). Артикул: 11666. Коммутатор (тюнинг) Honda DIO AF34 (золотистый) (CASOLI). 293 грн . Также указана схема подключения коммутатора, катушки зажигания, генератора. У меня дио 34 и такая проблема бинзоносос не качает бензин может ли в этом. Цвета на схеме соответствуют цветам проводов скутера Еще на всякий случай напомню - коммутатор от китайских 4-тактных скутеров похож на дио, но совершенно на него не подходит, поскольку дио 34/35 требуется . Подключение коммутатора dio af34 и af35 с белым разъемом . 23 ноя 2014 . Схема проводки для Honda Dio af34(35) GBL. А это уже . Вперед: Схема подключения коммутатора Yamaha Grand Axis 100 8 pin . смотри по моему комутатор от дио 34,35. Пробовал подключать коммутатор на 27, он заводится и работает,что касается моего мопеда(Fit),то при подключении этого же коммутатора он. Счастливым обладателям скутеров Honda Dio AF-35(zx) с коммутатором . теперь людям не надо искать схемы и т.д. .. dio Слышал, что на 34 дио делают так: покупают стандартный коммутатор от 35 дио (на . Схема подключения коммутатора Honda dio AF 34 Ремонт скутеров и мопедов своими руками Ремонт скутера. Снимаем ограничитель на коммутаторе Хонда дио 34 Говоря про третью модель, имеется ввиду скутер Honda Dio AF-28. . Ориентировка схема очень проста и интуитивно понятна. . Если и тут все в порядке, проверьте катушку зажигания, коммутатор. ... Honda Dio ZX 34-35 .. Проблема в том, что я теперь не могу правильно подключить провода, так как .

    Скутер Honda Dio устройство эксплуатация профилактика ремонт — Scooter Garage г.Херсон


    Идентификация Серийные номера нанесены в указанных на рисунке местах: Скутеры фирмы Honda отличаются от других схема электропроводки скутера хонда дио 27 более прочной и более тяжелой конструкцией и довольно долговечными моторами, хуже поддающимися форсировке.

    Слабым местом обычных Dio являются пыльники передней вилки. Растрескиваясь, они пропускают грязь внутрь вилки — в результате втулки и перья быстро схема электропроводки скутера хонда дио 27 и выходят из строя.

    Кроме того, обычные Dio имеют несколько неудачную настройку вариатора с провалом и подхватомчто затрудняет спокойную езду. На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены. Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. К достоинствам скутеров Honda относится двигатель с вертикальным расположением цилиндра, что обеспечивает больший, чем у аналогов, дорожный просвет, и, в сочетании с более прочной конструкцией, позволяет использовать машину не только по городу, но и в плохих дорожных условиях.

    С годов производство скутеров Honda перенесено в индийские филиалы фирмы, что отразилось на качестве комплектующих и сборки машин. Новичек, я думаю что, не сможет выполнить такой крапотливой работы. Евгений, статья по установке ксенона на скутер будет несомненно очень полезна и интересна для читателей. Так что будем ждать с нетерпением.

    На счет переделки генератора: U menja malaguti ciak cc god,kogda zavodil so startera,neskoljko raz sliwal zvuk,kak budto karatilo gdeto,polez razbiratj smotretj nenawel,stal probovatj zavoditj starter krutit no nezavoditsa,vikrutil sve4u mokraja,proveril iskri netu.

    Vse predohraniteli celie,provoda nacal prozvanivatj i t.

    В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт.

    Электронная схема коммутатора скутера Honda Dio 18, 27

    Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора. На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный — это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный — это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 ,8 вольт. По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора.

    Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока — лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели их может быть. Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне около 12Vтак как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от схема электропроводки скутера хонда дио 27, превышает допустимое.

    Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора. Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема схема электропроводки скутера хонда дио 27 тиристора BTR, диодного моста на диодах 1N, мощного диода 1N, а также нескольких элементов обвязки: Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя.

    О том, как проверить регулятор напряжения читайте. Элементы цепи зажигания. Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания.

    Электрическая схема скутера

    В неё входят модуль зажигания Схема электропроводки скутера хонда дио 27 1катушка схема электропроводки скутера хонда дио 27 2свеча зажигания 3. Модуль зажигания CDI. Модуль зажигания CDI 1 выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены. К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором.

    Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать. Катушка зажигания. Катушка зажигания 2. Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.

    Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом. Свеча зажигания. С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC 3.

    На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если "пойти" вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.

    Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой. Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки.

    Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка.

    Схема электропроводки Honda Dio AF 18, 27, 28 - Scooter Garage г.Херсон | Ремонт авто


    Ремонт этого скутера ничем не отличается от от других аппаратов этой линейки.

    Инструкция руководство по honda dio 18 схема и ремонту электрооборудования Honda Dio AF 18, 27, 28, которое вы найдете ниже, представляет собой схему электрооборудования, на которой в подробностях определены все элементы электрики, электрооборудования и проводки.

    Благодаря этой схеме, вы сможете определить неисправности с электрикой.

    honda dio 18 схема Ориентировка схема очень проста и интуитивно понятна. Если эта инструкция вам не помогла, или у вас возникли вопросы по ремонту и обслуживанию скутера Honda Dio моделей AF 18, 27, 28, вы можете задать ваши вопросы в поле комментариев ниже, а также поделиться собственными впечатлениями и наработками в процессе эксплуатации этих скутеров.

    В случае необходимости нужно наносить на уплотнительные прокладки герметизирующий состав для предотвращения утечек. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки honda dio 18 схема соединений. Идентификация Серийные номера нанесены в указанных на рисунке местах: Скутеры фирмы Honda отличаются от других марок более прочной и более тяжелой конструкцией и довольно долговечными моторами, хуже поддающимися форсировке.

    Слабым местом обычных Dio являются пыльники передней вилки. Растрескиваясь, они пропускают грязь внутрь вилки — в результате втулки и перья быстро изнашиваются и выходят из строя. Кроме того, обычные Dio имеют несколько неудачную настройку вариатора с провалом и подхватомчто затрудняет спокойную езду.

    На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены. Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. Резьбовая шпилька жестко связанная приварена с выпускной трубой 1 5.

    Направляющая подвижная труба. Расширяющийся конус резонатора глушителя.

    Ограничитель минимальной длины. Подобное давно используется спортсменами водномоторниками на гоночных скутерах.

    Причем они изменяют эту длину прямо во время движения по дистанции в зависимости от режима работы мотора и тем honda dio 18 схема поддерживают относительную мощность в более широком диапазоне оборотов. Полезно побывать на соревнованиях по водно-моторному спорту и посмотреть на систему с подвижной трубой на гоночных скутерах. Здесь же я представил фиксированную схему изменения длины, но смысл для чего это все надо думаю Вам понятен.

    Как проверить регулятор напряжения скутера. Как проверить реле зарядки на скутере самостоятельно? Схема регулятора напряжения скутера Атлант

    Всем владельцам китайских скутеров посвящается...

    Для начала хотелось бы представить электрическую схему китайского скутера.

    Так как все китайские самокаты очень похожи на сиамских близнецов, электрическая схема у них практически одинакова.

    Схема найдена в интернете и на мой взгляд одна из самых удачных так как показывает цвет соединительных проводов.Это значительно упрощает схему и делает чтение более комфортным.

    (Нажмите на фото, чтобы увеличить его. Фото откроется в новом окне).

    Обратите внимание, что в схеме электропроводки скутера, как и в любой электронной схеме, имеется общий провод ... У скутера общий провод - это минус ( - ). Общий провод показан на схеме. зеленый цвет. Если присмотреться, то можно заметить, что он подключен ко всему электрооборудованию скутера: фара ( 16 ), включает реле ( 24 ), подсветка приборной панели ( 15 ), индикаторные лампы ( 20 , 36 , 22 , 17 ), тахометр ( 18 ), датчик уровня топлива ( 14 ), звуковой сигнал ( 31 ), задний фонарь/стоп-сигнал ( 13 ), реле стартера ( 10 ) и другие устройства.

    Для начала рассмотрим основные составляющие китайского самокатного трека.

    Замок зажигания.

    Замок зажигания ( 12 ) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что замок зажигания имеет 3 положения, в электрической схеме используются только 2.

    Когда ключ находится в первом положении, красный и черный провода запираются. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электрическую цепь скутера, скутер готов к запуску.Указатель уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле оборотов, цепь зажигания также готовы к работе. Они питаются от напряжения батареи.

    В случае выхода из строя замка зажигания его можно смело заменить каким-либо переключателем, например тумблером. Выключатель должен быть достаточно сильным, так как вся электрическая цепь скутера фактически активируется зажиганием. Конечно, можно обойтись и без выключателя, если ограничиться замыканием красного и черного проводов, как это раньше делали герои голливудских боевиков.

    В двух других положениях черно-белый провод от модуля CDI зажигания закорочен ( 1 ) к кузову (общий провод). В этом случае двигатель заблокирован. ... Некоторые модели скутеров имеют кнопку остановки двигателя ( 27 ), который, как и замок зажигания, соединяет белый черный и зеленый (общий, каркасный) провод.

    Генератор.

    Генератор ( 4 ) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей электроэнергии и зарядки аккумулятора ( 6 ).

    Из генератора выходит 5 проводов. Один из них подключается к общему проводу (каркасу). Переменное напряжение снимается с белого провода и подается на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С желтого провода снимается напряжение которое идет на питание лампы ближнего/дальнего света которая установлена ​​в переднем обтекателе скутера.

    Также в конструкции генератора есть так называемый датчик Холла ...Он электрически не связан с генератором и от него выходят 2 провода: белый - Зеленый и красный - черный ... Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI ( 1 ).

    Реле регулятор.

    Реле регулятора ( 5 ). Люди могут называть его «стабилизатор», «транзистор», «регулятор», «регулятор напряжения» или просто «реле». Все эти определения применимы к одному аппаратному обеспечению.Вот так выглядит реле-регулятор.

    Реле-регулятор для китайских скутеров монтируется в передней части под пластиковым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлической основе скутера, чтобы уменьшить нагрев релейного отопителя во время работы. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.

    Реле-регулятор играет очень важную роль в работе скутера. Задача реле-регулятора преобразовать переменное напряжение от генератора в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 - 14,8 вольт.Это напряжение, необходимое для зарядки аккумулятора.

    На схеме и фото видно, что из реле-регулятора выходит 4 провода. Зеленый — общий провод. Мы уже говорили о нем. красный плюс постоянное напряжение 13,5-14,8 вольт.

    С белый Переменное напряжение от генератора подается на провод к реле регулятора. Также к контроллеру подключен желтый провод идущий от генератора.Он питает регулятор переменным напряжением от генератора. За счет электронной схемы регулятора напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее и поступает на мощные токоприемники - ближний и дальний свет, а также лампу подсветки панели приборов (их может быть несколько).

    Напряжение питания ламп не стабилизируется, а ограничивается реле-регулятором до определенного уровня (около 12 В), т.к. при большой скорости переменного напряжения, подаваемого от генератора, превышает допустимое значение.Думаю это знают те, у кого сгорели габариты при выходе из строя реле-регулятора.

    При всей своей важности устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если раскопать компаунд которым залита плата, то окажется, что главное реле это электрическая цепь из тиристора BT151-650R , диодного моста на диодах 1N4007 , мощного диода 1N5408 , а также в виде нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, SMD-транзисторов малой мощности, резисторов и стабилитрона.

    Из-за примитивных схем реле-регулятор часто выходит из строя. Читайте как проверить регулятор напряжения.

    Компоненты цепи зажигания.

    Одной из важнейших электрических цепей скутера является цепь зажигания. Включает модуль зажигания CDI ( 1 ), катушка зажигания ( 2 ), свеча ( 3 ).

    1 ) выполнен в виде небольшой коробочки, наполненной массой. Это затрудняет разборку CDI в случае отказа.Хотя модульная конструкция этого устройства позволяет легко заменить его.

    К модулю CDI подключено 5 проводов. Сам модуль CDI расположен в нижней части корпуса скутера возле аккумуляторного отсека и крепится к раме с помощью резинового фиксатора. Доступ к блоку CDI затруднен тем, что он расположен снизу и прикрыт декоративным пластиком, который необходимо полностью снять.

    2 ). Сама катушка зажигания расположена с правой стороны скутера и прикреплена к раме.Представляет собой пластиковую бочку с двумя разъемами для подключения и выводом высоковольтного провода, идущего к свече зажигания.

    Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с реле стартера. Для защиты от пыли, грязи и случайных коротких замыканий катушка закрыта резиновым кожухом.

    Кабель высокого напряжения соединяет катушку зажигания со свечой зажигания A7TC ( 3 ).

    В самокате хитро спрятана свеча и в первый раз ищешь ее довольно долго.Но если «пройтись» по высоковольтному проводу от катушки зажигания, то провод приведет вас прямо к колпачку свечи.

    Колпачок снимается со свечи с небольшим усилием на себя. Он крепится к контакту свечи с помощью гибкой металлической застежки.

    Обратите внимание, что высоковольтный провод подключается к крышке без пайки. Изолированный многожильный провод просто накручивается на контактный болт, встроенный в колпачок.Поэтому сильно не тяните за провод, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Это можно легко устранить, но кабель придется укоротить на 0,5 – 1 см.

    Добраться до самой свечи зажигания непросто. Для его демонтажа понадобится торцевой ключ. С ее помощью свеча просто выбрасывается из посадочного места.

    Стартер.

    Стартер ( 8 ). Стартер используется для запуска двигателя. Он расположен в центре скутера рядом с двигателем.Добраться до него непросто.

    Пуск стартера контролируется пусковым реле ( 10 ).

    Пусковое реле расположено с правой стороны рамы скутера. Толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора идет к реле стартера. Это приводит в действие пусковое реле.

    Датчик и указатель уровня топлива.

    14 ) встроен в топливный бак.

    Из датчика выходит три провода. Зеленый общий (минус питания) и два других датчика подключены к указателю уровня топлива ( 11 ), который устанавливается на приборную панель скутера.

    Датчик топлива ( 14 ) и индикатор ( 11 ) представляют собой одно устройство и питаются от постоянного стабилизированного напряжения. Поскольку два устройства разнесены друг от друга, они подключаются через трехконтактный разъем. Плюсовое напряжение питания поступает на указатель уровня топлива и датчик черным проводом от замка зажигания.

    Если разомкнуть трехконтактный разъем, идущий от датчика топлива, указатель уровня топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если указатель уровня топлива не работает, проверьте разъем между датчиком и указателем уровня топлива, а также убедитесь, что на них подается напряжение питания.

    Также стоит помнить, что напряжение питания датчика и индикатора подается при закрытом зажигании ( 12 ). Судя по схеме, это правильное положение.

    Активирует реле.

    Поворотное реле или автоматический выключатель ( 24 ). Он используется для управления передними и задними поворотниками.

    Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометр, тахометр, указатель уровня топлива) на приборной панели. Чтобы это увидеть, нужно снять декоративный пластик. Выглядит как небольшая пластиковая бочка с тремя выводами. При включенных указателях поворотов издает характерный треск с частотой около 1 Гц.

    После реле указателей поворота переключатель указателей поворота ( 23 ). Это обычный кулисный переключатель, который переключает положительное напряжение с поворотного реле (серый провод) на лампы. Если посмотреть на схему, то при правильном положении переключателя ( 23 ) подаем напряжение по синему проводу на правый передний ( 21 ) и правый защитник ( 32 ) индикаторная лампа. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и запитываем левый передний ( 19 ) и левый задний ( 33 ) индикаторная лампа.Кроме того, параллельно соответствующим контрольным лампам ( 19 , 20 , 32 , 33 ) сигнальные лампы ( 20 и 22 ), которые расположены на приборной панели скутера и служат чисто информационным сигналом для водителя скутера.

    Звуковой сигнал.

    Звуковой сигнал ( 31 ) скутера находится под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.

    Звуковой сигнал напряжения питания - постоянный.Он поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель заглушен) через замок зажигания и кнопку звукового сигнала ( 25 ).

    Ближний/дальний свет ( 16 ). Да тот, что освещает нам путь в темное время суток.

    Сама лампа двойная с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения к электрической цепи. Один из контактов, конечно, общий. Мощность лампы 25Вт, напряжение питания 12В. Горит безбожно с поврежденным реле-регулятором, так как не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подается напряжение 16 - 27 вольт и даже больше.Все зависит от скорости.

    Поэтому, если включен На холостом ходу лампа светит очень ярко, а не при полном прогреве, лучше выключить и проверить реле-регулятор. Если оставить все как есть, перегорит лампа ближнего/дальнего света, что печально. Стоимость его приличная.

    На фото рядом с поворотниками (красные). Мощность лампы 5Вт при напряжении питания 12В.

    Какой бы электросамокат вы ни купили, вам нужно поддерживать его в хорошем рабочем состоянии, чтобы пользоваться им долгое время.Техническое обслуживание и проверка генератора скутера очень важны, поэтому вам необходимо знать, как правильно диагностировать и обслуживать ... Электрические скутеры и мотоциклы практически не требуют обслуживания. В этой статье мы обсудим основные способы проверки исправности электрогенератора.

    В большинстве электрических скутеров используется мотор-колесо или электродвигатель, который удобно интегрируется в ступицу переднего или заднего колеса. Это не меняет основной конструкции устройства.Поскольку двигатель прикреплен к колесу, он может очень эффективно его перемещать. Генераторы просты в установке и легко доступны для обслуживания и ремонта. После выключения электрического самоката, чтобы вернуться в режим езды, ступица действует как традиционная ступица колеса, соединяющая шину, обод и спицы. Чтобы Электросамокат не заводился, необходимо регулярно поддерживать устройство в исправном состоянии.

    Втулочные двигатели не имеют неисправностей. Во-первых, они добавляют дополнительный вес колесу, которое они кормят.А поскольку для подачи питания им требуется дополнительная проводка, использование колес и замена шин затруднены. Имея это в виду, вам нужно будет правильно поддерживать функциональность устройства.

    Конусы ступичных двигателей доступны в различных конструкциях, и существуют различия в конструкции. Меньший мотор-редуктор предлагает больший диапазон оборотов, но меньшую мощность. Мотор-редукторы обычно большие и тяжелые, но они обеспечивают больший крутящий момент и мощность для электрического скутера. Они более эффективны, чем мотор-редукторы.Однако вне зависимости от устройства генераторов принцип их работы одинаков, а значит, и обслуживание одинаковое.

    Уход за электроскутером является ключом к максимальной производительности и удобству использования деталей и компонентов, особенно компонентов двигателя. Если вы знаете, на каком двигателе работает ваше устройство, эта статья покажет вам, как правильно протестировать генератор электросамоката.

    С чего начать? Проверьте все электрические соединения на скутере.Большинство из них расположены в аккумуляторном отсеке. Убедитесь, что все они плотно связаны друг с другом. В момент, когда батарея скутера находится в автоматическом режиме, она проверит соединения основной и индивидуальной батареи. Жгуты проводов не должны болтаться.

    Обычно аккумуляторный отсек скутера находится в нижней части пола.

    Проверьте генератор, подключив его напрямую к аккумулятору. Вам нужно найти изолированный провод для этой процедуры и отрезать 2 куска длиной около 20 см.


    Установка и проверка скутера

    Проверьте выключатель питания. Эта функция безопасности «прерывает» работу двигателя при торможении. Если ваш скутер не работает после регулировки тормозов, проблема связана с этим конкретным устройством.

    Процедуры регулировки могут различаться в зависимости от модели скутера. Как правило, вы можете ослабить регулировочное усилие тормоза, повернув регулятор тормоза, встроенный в рукоятку, в сторону рычага.Это снимает напряжение с регулятора и предохранительного выключателя. Прочтите руководство оператора или обратитесь к производителю двигателя.

    Если эта настройка не работает, есть простой способ проверить генератор. Отключите его от контроллера, а затем попробуйте запустить скутер. Если проблема связана с переключателем, скутер будет работать только тогда, когда переключатель рычага тормоза выключен. Убедитесь, что выключатель питания включен.

    Если в скутере используется предохранитель, загляните внутрь предохранителя, чтобы убедиться, что он не перегорел.Возможно, потребуется снять предохранитель со скутера и поднести ближе к источнику света, чтобы можно было определить, перегорел он или нет.

    Предохранитель в скутере

    На скутерах, в которых используется автоматический выключатель, нажмите или переверните его, чтобы убедиться, что он работает.

    Автоматический выключатель

    Проверка мультиметром. Иногда перегорают предохранители в труднодоступном месте. Кроме того, автоматические выключатели можно сбросить механически, но они все равно не будут работать.Проверить целостность предохранителя или автоматического выключателя мультиметром — лучший способ определить, исправны они или нет.

    90 365

    Также попробуйте зарядить аккумулятор на 8 часов. Электросамокаты, которые не заряжались более 3 месяцев, будут частично разряжены от аккумуляторов. Попробуйте зарядить аккумулятор в течение 8 часов, а затем посмотрите, поможет ли это.

    Снимите опорную плиту или крышку генератора и попытайтесь найти сгоревшие или расплавившиеся провода, разъемы проводов или электрические компоненты.Также ищите ослабленные, отсоединенные или поврежденные провода или разъемы проводов. Потяните и надавите на все отдельные провода и разъемы проводов, чтобы убедиться, что они не ослаблены.

    Понюхайте регулятор оборотов двигателя, чтобы убедиться в отсутствии запаха гари. Любые компоненты, которые выглядят сгоревшими или расплавленными, или имеют специфический запах, похожий на горелый пластик, почти всегда неисправны и должны быть заменены. Моторы, которые пахнут дымом, должны быть заменены, чтобы не повредить ESC.Сгоревшие или расплавившиеся провода или соединители проводов указывают на перегрев двигателя, что может привести к расплавлению пластиковой изоляции двигателей с использованием электромагнитных катушек из медных проводов.

    Если изоляция на медных обмотках расплавится, произойдет короткое замыкание, которое полностью повредит генератор. Короткое замыкание также может сжечь регулятор скорости, оказывая ему слишком большое сопротивление, заставляя его работать слишком сильно, чтобы перегреться.

    Данные о техническом состоянии электродвигателей в большинстве случаев получают путем испытания на торможение. Потребляемая мощность рассчитывается по току и напряжению. Во время процедуры испытания двигатель свободно разгоняется и останавливается до скорости холостого хода. По моменту инерции и ускорению рассчитывается крутящий момент двигателя и устанавливается мощность на полном ходу. Поскольку все время измерения, в зависимости от размера двигателя, обычно составляет менее одной секунды, двигатель не успевает прогреться.В это время он остается при комнатной температуре.

    Проверьте аккумулятор на балансировочном самокате. Если электросамокат работает, вы можете выполнить тест батареи, полностью зарядив батарею, а затем проверив, как долго батарея простаивает. У большинства электрических скутеров рабочий диапазон составляет примерно 30-45 минут. Если генератор проработал менее 30 минут, он изношен и может нуждаться в замене. Если генератор проработал менее 20 минут, он умеренно изношен и подлежит замене.Сильно изношенные генераторы будут работать всего 5-10 минут.

    Если у вас есть исправный мультиметр и скутер, вы можете проверить нагрузку аккумулятора, полностью зарядив аккумулятор. Затем поднимите заднее колесо, подключите мультиметр к аккумулятору и дайте скутеру полную скорость при включении, но не блокируйте задний тормоз... При нажатии на задний тормоз аккумулятор будет "перегружен" и тогда можно прочитайте его напряжение, чтобы определить, насколько оно падает. Если батарея в хорошем состоянии, напряжение падает всего на несколько вольт, однако, если батарея изношена, напряжение падает быстрее.

    Аккумуляторы являются неотъемлемой частью работы электрогенератора. Без хороших аккумуляторов далеко не уедешь. Всегда используйте зарядное устройство, рекомендованное производителем. Это зарядное устройство должно иметь световой индикатор или датчик, который сообщит вам, когда батарея заряжена.

    Не оставляйте аккумулятор в зарядном устройстве после его зарядки. Это может повредить батарею.

    Если вы заметили, что батарея уже не так заряжена, как раньше, значит батарея стареет и вам необходимо ее заменить.Обратите внимание на коррозию и любые химические вещества, которые могут вытечь из аккумулятора. Если вы заметили какие-либо утечки, немедленно замените батарею. Если вы заметили коррозию на клеммах аккумулятора или разъемах, устраните коррозию. Обязательно заряжайте батарею после того, как она остынет. Это поможет продлить срок службы батареи.

    Проверка напряжения генератора скутера

    Если у вас есть мультиметр, вы можете проверить выходное напряжение генератора. У хорошего аккумулятора напряжение будет превышать его номинальный уровень напряжения, даже когда он полностью разряжен и позволяет сесть на несколько минут или если он хранится.

    Если аккумулятор не восстанавливает свое номинальное напряжение в течение нескольких минут после разрядки, аккумулятор поврежден или изношен. Когда батарея полностью заряжена и ее напряжение ниже номинального уровня напряжения, это также указывает на то, что батарея повреждена или изношена. Хорошие аккумуляторные батареи для скутеров вернутся к уровню выше номинального напряжения в течение нескольких минут после запуска скутера.

    Проверьте наличие сгоревших или расплавленных проводов или разъемов проводов на регуляторе скорости.Если какие-либо провода сгорели или оплавились, регулятор скорости может быть неисправен. Smell ESC для запахов гари. Если ESC пахнет, он почти всегда поврежден.

    Регулятор скорости

    Если в ESC нет сгоревших или оплавленных проводов и нет запаха, он все еще может быть поврежден. Проверьте все остальные компоненты Электрическая система вокруг регулятора скорости и используйте процесс исключения, чтобы определить, работает регулятор скорости или нет.ESC слишком сложны, чтобы их можно было легко протестировать. Применение профессиональной диагностики. Это лучший способ определить, исправен ли регулятор скорости. Если все остальные компоненты электрической системы разобраны правильно, но скутер не работает, это указывает на неисправность регулятора скорости.

    Вы также можете посмотреть видео

    Эта статья поможет вам найти и устранить неполадки в системе зарядки аккумулятора скутера. Для проверки этой системы вам понадобится мультиметр.

    Живая бортовая сеть Скутерный аккумулятор 12 В просто необходим для нормальной работы мопеда, так как обеспечивает электроэнергией запуск стартера и карбюратора.

    Генератор скутера начинает вырабатывать электричество (переменный ток) при работе двигателя на 2000-3000 об/мин. С помощью стабилизатора-преобразователя переменный ток преобразуется в постоянный, который нужен для зарядки аккумулятора. Стабилизатор гарантирует, что батарея не перезарядится.Если аккумулятор нуждается в подзарядке, стабилизатор пропускает на него ток. При полной зарядке аккумулятора стабилизатор почему-то отключается и ток на аккумулятор не поступает.

    Если батарея не получает питание при повреждении системы питания, она не будет заряжаться. Пока батарея полностью не разрядится, двигатель скутера будет работать. При полной разрядке аккумулятора двигатель заглохнет и больше не заведется (ни электро, ни кик-стартером).

    С другой стороны, если стабилизатор не отключит ток, он перезарядит аккумулятор, он нагреется и "закипит", кислота в аккумуляторе вытечет. В результате батарея выйдет из строя и может лопнуть.

    Рис. 1 Принципиальная схема системы зарядки аккумулятора

    Алгоритм решения проблем

    Проблема: Аккумулятор скутера не заряжается.

    1. Проверьте предохранитель и его контакты (при необходимости очистите). Если предохранитель перегорел, замените его.С перегоревшим предохранителем двигатель не заведется.

    2. Проверьте контакты аккумулятора. При необходимости зачистите наждачной бумагой и подтяните крепления.

    3. Проверьте все кабели и штекеры системы зарядки аккумулятора. Первым делом нужно проверить массу — синий или черный (обычно) черный провод, соединяющий отрицательную клемму аккумулятора с рамой скутера. Иногда достаточно почистить клеммы аккумулятора, чтобы скутер снова заработал.

    4. Проверка напряжения во время зарядки.Если аккумулятор полностью разряжен, зарядите его с помощью зарядного устройства или установите в скутер заведомо исправный аккумулятор.

    4.1. Подключите мультиметр к аккумулятору (плюс к плюсу, минус к минусу)

    4.2. Посмотрите и запомните показания прибора (нормальное значение 13,1 вольта, минимально допустимое 12,3 вольта)

    4.3. Запустите двигатель скутера, включите ближний свет фар, включите дроссельную заслонку, чтобы двигатель работал примерно на 3000 об/мин, и считайте показания мультиметра. Должно быть выше напряжения аккумуляторной батареи при неработающем двигателе (14,5 В плюс или минус 0,5 В)

    4.4. Устранение неполадок

    Если показания мультиметра при работающем двигателе больше, чем при выключенном, стабилизатор и генератор исправны, причиной отказа был сам аккумулятор.

    Если эти показания равны или меньше первоначальных показаний, причиной неисправности могут быть как стабилизатор скутера, так и генератор (шаги 5 и 6).

    Электропроводка вашего скутера также может быть повреждена, поэтому сначала проверьте ее.

    5. Проверьте сопротивление катушек генератора.Для этого нужно найти и снять разъем на кабеле, выходящем из генератора. Проверяйте на непрогретом двигателе скутера.

    5.1. Измерьте сопротивление, подключив мультиметр к белому проводу (обозначен W на схеме) и массе.

    Рис. 2 Разъем для проводов, идущих от генератора

    Скутера

    1.1. Если показания прибора соответствуют характеристикам производителя скутера (для 4-х тактных двигателей скутера объемом 50 кубических сантиметров - 0,2 - 1,2 Ом), причиной неисправности может быть только стабилизатор (разумеется, если проводка скутера не повреждена).Вы не сможете починить его дома, поэтому купите новый стабилизатор и установите его на свой самокат.

    1.2. Если сопротивление не соответствует характеристикам, то причиной может быть повреждение проводов, идущих от генератора. Замените их. Если катушки генератора повреждены, их необходимо заменить. (см. MR English часть 2, раздел 14)

    2. Проверьте регулятор напряжения. Стабилизатор имеет размеры спичечного коробка, его корпус изготовлен из алюминия и имеет ребра для лучшего охлаждения...Стабилизатор обычно устанавливается за передним пластиковым кожухом самоката. Отсоединяем разъем и откручиваем стабилизатор. Проверить и при необходимости почистить контакты, «прозвонить» проводку. Проверить стабилизатор мультиметром (на рисунке показан стабилизатор четырехтактного скутера и таблица значений).

    Рис. 3 Стабилизатор напряжения и таблица значений (в кОм) 9000 3

    Снова установите стабилизатор и повторите измерение (точка 4). Если проблема не устранена, замените стабилизатор.На скутеры китайского производства подходят стабилизаторы от скутеров Хонда.

    Аккумулятор перезаряжается, то есть на него подается электричество, несмотря на то, что он полностью заряжен, из-за неисправности стабилизатора напряжения. Устранение неполадок описано выше (шаг 6).

    При необходимости замены генератора воспользуйтесь руководством по ремонту скутера, которое можно скачать на нашем форуме (ссылка).

    Хочу отметить, что для замены генератора, а именно для снятия маховика с коленчатого вала, нужно использовать специальный съемник.В противном случае (используя лом, молоток и т.д.) вы рискуете повредить как сам маховик, так и коленчатый вал скутера.

    Примечание. Самокаты постоянно совершенствуются, в их конструкцию вносятся изменения. Поэтому мы не гарантируем, что характеристики, приведенные в этой статье, будут соответствовать характеристикам вашего скутера. В остальном алгоритм устранения неисправности применим к любому самокату с напряжением сети 12 В. Необходимо только уточнить технические параметры, которые наверняка указаны в инструкции по эксплуатации самоката.

    Устранение неполадок обновления системы зарядки аккумулятора скутера: 27 марта 2018 г., администратор

    Как проверить регулятор напряжения скутера на исправность - теория и практика

    Регулятор напряжения , или как его еще называют реле-регулятор , имеет четкое назначение в современных скутерах. Регулятор напряжения стабилизирует ток, поступающий от генератора, чтобы затем его можно было распределить на основные потребители, такие как лампочки, датчики, реле, аккумуляторы, индикаторы, пусковое обогащение и т. д.Проще говоря, регулятор напряжения на скутере — это тип трансформатора в электрической сети, который понижает и стабилизирует напряжения до уровня, благоприятного для нормальной работы всех устройств, и имеет определенный каркас, для которого недопустимы скачки напряжения.

    Рассмотрим пример, где лампочка самоката постоянно перегорает ... Покупаем новую, потом другую не задумываясь, что на самом деле срок службы обычной лампочки самоката довольно большой, а причина в частой замене лампочки лампочка в регуляторе напряжения.

    Принцип довольно прост. Предположим, что каждое электросамокатное устройство рассчитано на питание от сети переменного тока мощностью 12-13 Вт, и в такой ситуации каждое устройство без проблем выдерживает назначенное время. При повышении напряжения даже на 2 вольта срок службы уменьшится вдвое. Чем выше увеличивается этот порог, тем меньше шансов на правильную и длительную работу любого электроприбора. Это очевидно, поэтому в таких ситуациях нужно сразу проверять напряжение на пути к электроприборам.

    Рассмотрим распиновку регулятора напряжения китайских скутеров и мопедов:

    Для каждого контакта указан подходящий к нему цвет провода. Это очень удобно, особенно если по какой-то причине сломался сам пластиковый разъем и вы не знаете, к чему подключать, или запаяли еще что-то. Таких вопросов очень много, поэтому я решил их опубликовать, чтобы больше не задавали.

    Теперь посмотрим на схемы и распиновку регуляторов в японских скутерах:

    Здесь мы видим основную распиновку, а также диаграмму слоев.думаю все понятно.

    Как проверить регулятор напряжения скутера.

    Для этого нам нужен тестер. В нашем случае она механическая, но можно использовать и электронику. Самое главное, чтобы тестер отображался корректно и не был дешевой игрушкой.

    Измерения будут производиться на регуляторе скутера Honda. Они также используются в большинстве китайских скутеров и карт. Так что меняем измерительный прибор на режим «КилоОм».Снимаем реле-регулятор и начинаем измерения. Для удобства контакты помечены буквами:

    Щупы прибора выставлены на клеммы АВ, при этом тестер показывает 18 кОм.

    Затем поменяйте местами щупы (ВА) и посмотрите на показания, стрелка должна оставаться на нуле. Это важно.

    Теперь устанавливаем щупы на провода светодиода и наблюдаем показания 33 кОм.

    Меняем местами ДС, получаем 42 кОм.

    Все остальные измерения не связаны и не могут быть вызваны.Показатель должен быть равен нулю.

    Так можно проверить пригодность регулятора напряжения к скутеру (в нашем случае это скутеры Honda Dio, Honda Lead, Honda Tact и скутеры с аналогичными регуляторами). Другие устройства могут иметь кардинально другие показания, так что учитывайте это.

    Генератор скутера - одна из важнейших деталей скутера, выход его из строя свидетельствует о невозможности двигаться дальше, искра просто не появится. Однако, если вы сомневаетесь, исправен ли генератор или причина поломки скутера кроется в другой детали, настоятельно рекомендуется проверить генератор.Многие не знают, как проверить генератор на скутере 4т, так как это больше относится к электрике, который в скутерах плохо разбирается. Проблемой с проверкой также будет отсутствие основного инструмента - мультиметра-тестера.

    Специалисты выделяют несколько причин отказа генератора:

    • создание короткого замыкания;
    • механический перелом или оборванные провода;
    • значительное снижение намагниченности ротора.
    • 90 567

      Крупные аварии

      Перед процессом проверки генератора на обслуживание рассмотрим основные неисправности.Практика показывает, что чаще всего ломается генератор на китайских скутерах, где самые частые поломки - ротор, теряющий намагниченность. Ротор часто теряет намагниченность именно из-за падения самоката, т.е. прямого удара. Кроме того, при наличии поблизости магнитного поля ротор разряжается.

      Проверка мультиметром

      Для проверки нагрузки на генератор нужно использовать проверенный метод, основная задача установить выходное напряжение.В первую очередь полностью отключите генератор от скутера, затем используйте устройство управления и запустите двигатель. После запуска можно проверить выходное напряжение, исправный генератор должен показывать не менее 5В при работающем двигателе.

      Вторым шагом является проверка выходного напряжения коммутатора, для чего потребуется мультиметр. Процесс проверки начинается с подключения коммутатора к статору генератора, это делается через провода обеих частей.Затем отсоедините провод, связанный с блоком переключателей, от клеммы обмотки катушки зажигания. Следующим шагом будет подключение двух проводов - один идет к массе двигателя, другой к основному проводу на катушке зажигания. Этот основной провод подключается к выключателю.

      Затем потребуется установить вольтметр в основной режим «Вашингтон» и запустить двигатель стартером. Благодаря этим действиям мы можем узнать выходное напряжение коммутатора на катушку зажигания.Затем подключите провод коммутатора к катушке. Для нормальной работы выходное напряжение скутера должно быть 200 В. Многим такая проверка может показаться слишком сложной, так как большинство терминов неизвестны и не все могут пользоваться мультиметром, но если очень хочется, то можно попробовать проверить генератор на китайском скутере.

      Проверка напряжения

      С помощью мультиметра можно определить наличие напряжения и его показатели, поэтому начинать процедуру придется со снятия некоторых деталей пластика, находящихся в районе двигателя.Вам нужно будет найти большой жгут проводов на скутере, который находится над двигателями. Найдите провод, который должен подключаться к генератору. Следующим шагом является измерение КПД схемы, основной задачей которой является подача тока на катушку генератора. Важно: перед этой проверкой вам нужно будет отсоединить проводку от генератора, тогда можно будет проверить сопротивление. При нормальных условиях работы генератор должен обеспечивать сопротивление от 80 до 150 Ом. Отклонение от нормы свидетельствует о неисправности генератора и необходимости его замены.В некоторых случаях наличие неправильного сопротивления связано с неисправной проводкой. Это можно определить, сняв генератор и отдельно проверив сопротивление катушки, если оно дает оптимальные данные, то причина именно в проводах, в частности в их замыканиях.

      Выявить вышеперечисленные неисправности непросто, большинство владельцев самокатов не имеют возможности проверить генератор на работоспособность, поэтому обращаются к специалистам. При финансовых возможностях проще купить новый генератор, так как решить? вы сами решаете проблему.

      .

      Аксессуары для мотоциклов Spirit Beast Hook 6 мм Индивидуальный универсальный для скутера yamaha jog dio bws zoomer niu vespa или более

      Специально для вас

      Вас могут заинтересовать эти

      товары

      Параметры продукта

      Название продукта: Крюк Spirit Beast L3 / L10 Материал продукта: алюминиевый сплав T6063 + винты из нержавеющей стали 304 Цвет продукта: черный, красный, титановый, выжженно-синий Характеристики продукта: изготовлен из алюминиевого сплава T6063, процесс обработки с ЧПУ, процесс горения синего цвета: титан процесс нанесения покрытия Использование продукта: модели с отверстиями для винтов 6 мм (винты 6 мм входят в комплект поставки) L3 поставляется с болтом с шестигранной головкой M6x25 + винт с шестигранной головкой M6x45 + отвертка с шестигранной головкой M5 L10 поставляется с винтом с шестигранной головкой M6X16 + винт с шестигранной головкой M6X35 + отвертка с шестигранной головкой M5 Количество: 1 шт. Напоминание: из-за таких факторов, как дисплей, съемка и т. д., Может быть небольшая разница в цвете!Будьте осторожны с клиентами с высокими требованиями к цвету.

      Показать Размер

      Выставка продукции

      Строительный эффект

      Помощь Больше

      Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, мы ответим вам вовремя.

      Послегарантийное обслуживание 9000 3

      Мы все работаем, кроме официальных китайских праздников, если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя.

      Пожалуйста, дайте нам 5 звезд!

      С 2016 года наша компания обслужила более 10 000 клиентов.Рассчитывая на ваше доверие, пожалуйста, присоединяйтесь к нашей базе.

      Метки:

      аксессуары для vespa maru, аксессуары для мотоциклов niu, аксессуары для мотоциклов trk, коврики honda dio, подставка для зверя, аккумулятор n, диагностический индийский мотоцикл, yamaha pull, vespa net, автомобильные аксессуары skodam.Sturov64 - 2021-08-25

      5

      отличный

      Герниганмендоса - 11 сентября 2021 г.

      5

      Хороший крючок для моего самоката.Я не могу дождаться, чтобы иметь возможность использовать его.

      .

      Контрольная лампа HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV)

      Расширенный выбор поставщиков запчастей

      Лампа указателя поворота АБАКУС 018-11-861

      Сторона установки: слева
      Сторона установки: наружное зеркало
      Дополнительный артикул / Дополнительная информация: со светодиодом

      Проверьте замены

      Лампа указателя поворота АБАКУС 018-11-862

      Сторона установки: справа
      Сторона установки: наружное зеркало
      Дополнительный артикул / Дополнительная информация: со светодиодом

      Проверьте замены

      Указатель поворота ABAKUS 217-1415N-A-C

      Сторона установки: с обеих сторон
      Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с патроном
      Сторона установки: боковая установка
      Цвет: желтый
      Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с патроном лампы
      Man.до: 2003/10

      Проверьте замены

      Лампа указателя поворота АБАКУС 018-11-861

      Сторона установки: слева
      Сторона установки: наружное зеркало
      Дополнительный артикул / Дополнительная информация: со светодиодом

      Проверьте замены

      Лампа указателя поворота АБАКУС 018-11-862

      Сторона установки: справа
      Сторона установки: наружное зеркало
      Дополнительный артикул / Дополнительная информация: со светодиодом

      Проверьте замены

      Указатель поворота TYC 18-0279-01-2

      Сторона установки: с обеих сторон
      Сторона установки: боковая установка
      Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без патрона лампы
      Тип регистрации: Тип E проверен
      Год выпускадо: 2003/10

      Проверьте замены

      Указатели поворота

      Задачи указателей поворота

      Указатели поворота используются для информирования других участников дорожного движения о намерении водителя изменить направление движения.

      Функция указателей поворота

      Указатели поворота должны быть видны днем ​​и ночью. Они испускают вспышку света с частотой от одного до двух герцов. Они включаются и выключаются от шестидесяти до ста двадцати раз в минуту.

      Конструкция указателей поворота

      Передние указатели поворота имеют желтые лампочки. Их лампы покрыты белым стеклом. Задние указатели поворотов тоже желтые. Обычно они являются частью сгруппированных задних фонарей.В обоих типах индикаторов используются лампы мощностью двадцать один ватт. Питание ламп указателей поворота с помощью электромеханического прерывателя цепи — это решение, от которого в настоящее время отказываются. На рабочую частоту этого элемента влияет эквивалентное сопротивление системы лампочки, подключенной к его контактам. Если она увеличивается, то увеличивается и частота вспышек, испускаемых цепью ламп накаливания, в которой одна из них повреждена. Современные решения, направленные на форсирование излучения вспышек, основывают свою работу на использовании электронных прерывателей.

      Подробнее об индикаторах

      Устройство мигания

      Проблесковый маячок — один из компонентов системы проблесковых маячков, основной задачей которого является указание направления движения. Мигающие указатели поворота также используются для сигнализации о чрезвычайной ситуации. Они также используются водителями, чтобы поблагодарить вас, например, за то, что вы позволили им встать в очередь в пробке. Цепь проблесковых маячков состоит из прерывателя указателей поворота, переключателя указателей поворота с механизмами автоматического возврата рычага в исходное нейтральное положение, контрольных ламп и контрольной лампы.

      Принцип работы прошивальщика

      Сигнализатор мигающий представляет собой электромагнитный прибор с системой управления, представляющей собой распорный провод, характеризующийся высоким коэффициентом линейного расширения под действием тепла. При выключенных указателях поворота обе пары контактов выключателя разомкнуты. Это происходит за счет уравновешивания давления, оказываемого пружиной подвеса якоря, силой натяжения холодной распорной проволоки, прикрепленной к якорю.При включении индикатора нагревательный провод нагревается током, протекающим от батареи на землю через якорь, нагревательный провод, резистор, обмотку электромагнита, переключатель индикатора и поворотники. Тепло заставляет провод удлиняться, заставляя пружину втягивать якорь в сердечник соленоида. В результате контакты соединяются в обход нагревательного провода и резистора. При появлении полного напряжения лампы включаются. При этом электромагнит вызывает замыкание контактов контрольной лампы, способствуя тем самым ее загоранию.Нагревательный провод отключается от цепи замыканием контактов. Благодаря этому он остывает. Сокращаясь, он оттягивает якорь от электромагнита. Контакты открываются. В результате лампы перестают светить. Это завершает цикл, который затем повторяется. Изменение натяжения нагревательной проволоки позволяет регулировать частоту обрывов. Регулировка фиксированного контакта мигающих ламп позволяет установить соотношение времени включения и выключения ламп.

      Подробнее о мигающем устройстве

      .

      Приводные ремни для скутеров, мотоциклов и квадроциклов - Krakowparts.pl

      Настройки файлов cookie

      Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

      Требуется для работы страницы

      Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

      Функциональный

      Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

      Аналитический

      Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

      Поставщики аналитического программного обеспечения

      Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

      Маркетинг

      Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

      .

      Смотрите также