7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда джаз технические характеристики


Honda Jazz - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Джаз

Honda Jazz дебютировала на ежегодном международном весеннем женевском автосалоне в 2015 году. Модель сложно назвать новинкой, она продается на внутреннем рынке с 2013 года под названием Fit. По факту, это уже третье поколение, которое кардинально отличается от своего предшественника. У него стильные вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. К ним прилегает решетка радиатора, состоящая из вытянутых пластиковых ячеек и крупной накладки с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой, а по бокам от него можно увидеть специальные ниши с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил полностью новую яркую и запоминающуюся внешность, которая сделала его покупку более привлекательной по сравнению с невзрачными моделями прошлых генераций.

Размеры Honda Jazz

Honda Jazz- пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3995 мм, ширина 1694 мм, высота 1550 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 127 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улочки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Honda Jazz обладает средним, для такого класса, багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 354 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1314 литров свободного пространства.

Двигатель Honda Jazz

Honda Jazz на европейском рынке оборудуется одним двигателем, вариатором или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скудный набор представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Honda Jazz является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1318 кубических сантиметров. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 6000 об/мин и 123 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, хэтчбек ускоряется до сотни за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Благодаря скромному литражу, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Honda Jazz составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 5 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Honda Jazz идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарит удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Jazz прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Технические характеристики Honda Jazz

Описание автомобиля Honda Jazz

Городские хэтчбеки Honda Jazz выпускаются с 2002 года, за время выпуска автомобиль претерпел две модернизации. Данная модель отличается от многих других транспортных средств тем, что обладает неординарным внешним видом, в котором перемешалось несколько стилей. Так в облике хэтчбека явно прослеживаются линии больше свойственные минивэнам, о чем свидетельствуют характерные обводы носовой части и ряд других элементов кузова. Одновременно с этим, как и полагается хэтчбеку он имеет динамичный, обтекаемый профиль, оригинальную компоновку элементов носовой части.

За счет ряда нестандартных решений, в число которых входит уменьшенная толщина основы сидений, смещение передней панели ближе к носовой части, внутри хэтчбека присутствует много свободного места. Оно используется максимально рационально, по салону распределено множество ниш, полок, бардачков. Эти мелочи заметно повышают уровень комфорта, и в дополнении к ним удобству эксплуатации транспортного средства способствует качественное климатическое оборудование, полный электропакет и другие полезные опции.

Экстерьер

Хэтчбек Honda в модификации Jazz-2002 года имеет габариты 3845х1675х1525 мм, диаметр разворота - 10 метров. Под багажник выделен объем в 380 литров, это пространство можно расширить до 1323 литров, типоразмер шин 185/55 R15. Углы наклона стоек лобового стекла и короткого капота совпадают. Листовидные блоки головного света занимают всю поверхность расширяющихся к носовой части передних крыльев. Узкая радиаторная решетка сужается к краям, заполнена мелкоячеистой сеткой. Под широким бампером сформирован раструб воздухозаборника с противотуманными фарами. Подоконная линия круто поднимается к кормовым стойкам, в нижней части которых скомпонованы крупные стоп-сигналы. Под дверями багажного отсека на верхней кромке бампера выполнен фигурный вырез.

Последнее поколение хэтчбеков увеличилось в габаритах до 3995х1550х1694 мм, база колес - 2530 мм. Внешний вид хэтчбека сохранил узнаваемые черты но, тем не менее, практически все элементы кузова поменяли дизайн. Как и в прежней версии, угол наклона стоек лобового стекла совпадает с углом наклона короткого капота. Вытянутые, установленные под 30-градусным углом фары образуют с узкой радиаторной решеткой полукруг. Широкий бампер формирует литеру Х, в нижний край этой литеры вписаны ниши с вертикальными светодиодными ходовыми огнями. Через дверные ручки проходит вогнутая полоса штамповки, которая заканчивается возле габаритных огней имеющих форму трапеции, сориентированных в вертикальном направлении. На кормовом бампере присутствуют боковые ниши, дверь багажного отсека украшена пластиковой накладкой с фирменным логотипом.

Интерьер

Оформление салона Honda модели Jazz в каждом последующем поколении изменялось незначительно. Внутреннее пространство машины рассчитано на пять человек и, несмотря на сравнительно небольшие габариты корпуса для пассажиров предоставлено достаточно много места. Передние кресла и задний диван оборудованы ненавязчивой, не мешающей комфортной посадке поддержкой тела. Напротив центральной части заднего дивана сформированы воздуховоды и средства управления климатическим оборудованием. От консоли отходит высокая площадка с селектором коробки передач. Поверхность консоли содержит на своей поверхности широкоформатную сенсорную панель информационно-развлекательной системы. Под экраном скомпонован блок со средствами управления климатическим оборудованием. Средства взаимодействия с функциями стереосистемы выведены на широкие спицы руля. Приборная доска оформлена в спортивном стиле, шкалы установлены в индивидуальные шахты, украшены хромированной окантовкой. В подлокотники дверей встроены кнопки управления сервоприводом окон, а со стороны водителя дополнительно скомпонован плоский джойстик регулировки положений боковых зеркал.

Технические характеристики

Первое поколение хэтчбеков Хонда модели Джаз поставлялось с бензиновыми силовыми установками мощностью 78 и 83 л. сил. Наиболее мощный агрегат имеет объем 1339 куб. сантиметров, разгоняет машину до сотни за 12 секунд. Следующие поколения поставлялись с моторами на 90 и 100 л. сил. Последний указанный мотор выдает пиковую тягу 127 Нм, средний расход бензина 5,4 литров.

Технические характеристики - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit

ГАБАРИТЫ

Полная длина

3830 мм

Полная ширина

1675 мм

Полная высота

1525 мм

Колесная база

2450 мм

Колея с шинами 175/65R14 82T

Передние

1460 мм

Задние

1445 мм

Колея с шинами 185/55R15 82V

Передние

1440 мм

Задние

1430 мм

Дорожный просвет

140 мм

Число мест в кузове

Пять (5)

МАССА

Снаряженная масса

M/T

977−1045 кг

CVT

1018−1065 кг

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

Кроме двигателя L15A1

Жидкостного охл., 4-тактный, SOHC, i-DSI

Двигатель L15A1

Жидкостного охл., 4-тактный, бензиновый, SOHC, VTEC

Расположение цилиндров

4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно

Диам. цилиндра и ход поршня

Двигатель L12A4

73 x 74,4 мм

Двигатели L13A1, L13A3 и L13A6

73 x 80 мм

Двигатели L15A1, L15A2

73 x 89.4 мм

Рабочий объем

Двигатель L12A4

1246 см 3

Двигатели L13A1, L13A3 и L13A6

1339 см 3

Двигатели L15A1, L15A2

1496 см 3

Степень сжатия

Модель KZ

10,4

Кроме модели KZ

10,8

Газораспределительный механизм

Двигатель L15A1

С цепным приводом, SOHC, VTEC, с 4 клапанами на цилиндр

Кроме двигателя L15A1

С цепным приводом, SOHC, с 2 клапанами на цилиндр

Система смазки

Принудительная, трохоидный насос, картер насоса постоянно погружен в масло

Производительность масляного насоса

При 6 300 об/мин (мин −1 )

44,6 л

Производительность водяного насоса

При 6000 об/мин (мин −1 )

120 л

Требуемое топливо

Модели KE, KG

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высшего качества с октановым число 95 или выше

Модели KZ, KQ, KP

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым числом 91 или выше

Модель IN

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым числом 88 или выше

СТАРТЕР

Тип

С шестеренчатым приводом

Нормальная мощность

Двигатели L13A1, L13A3 для моделей с M/T

0,6 кВт

Двигатели L13A1, L13A3 для моделей с CVT

0,7 кВт

Двигатели L12A4, L13A6

0,6 кВт

Двигатели L15A1, L15A2

0,7 кВт

Продолжительность работы

30 секунд

Направление вращения

По часовой стрелке, если смотреть со стороны шестерен

СЦЕПЛЕНИЕ

Тип сцепления

M/T

Однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной

CVT

Мультипластиновое, картер насоса постоянно погружен в масло, гидравлическое

Площадь трения фрикционного материала сцепления

M/T

143 см 2

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Тип

С синхронизаторами на всех передачах, 5 передач переднего и 1 передача заднего хода

Передаточные числа коробки передач

Прямая 1:1

Передаточное число

1-я передача

3,142

2-я передача

1,750

3-я передача

1,241

4-я передача

0,969

5-я передача

0,805

Задний ход

3,230

Главный

4,111

Главная передача

Тип

Одиночная косозубая цилиндрическая зубчатая передача

CVT

Тип

Трансмиссия с вариатором и электронным управлением

Передаточные числа коробки передач

Прямая 1:1

Передаточное число

Низкое−Высокое

2,367−0,407

Задний ход

2,367−1,326

Главная передача

Тип

Косозубая цилиндрическая зубчатая передача

Передаточное число (Кроме двигателя L15A1)

4,714

Передаточное число (двигатель L15A1)

4,333

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип

Рейка и шестерня с электроусилителем

Общее передаточное число

Произведено кроме HATC

175/65R14 82T: 17,52

185/55R15 82V: 17,79

Модель KQ

17,79

Число оборотов рулевого колеса от упора до упора

Произведено кроме HATC

175/65R14 82T: 3,71

185/55R15 82V: 3,53

Модель KQ

3,53

Диаметр рулевого колеса

380 мм

ПОДВЕСКА

Тип

Передняя

Независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, спиральными пружинами

Задняя

Ось De Dion

Амортизаторы

Передние

Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом

Задние

Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип рабочей тормозной системы

Передняя

Вентилируемые диски с усилителем и саморегулирующимся зазором

Задняя (дисковая)

Невентилируемые диски с усилителем и саморегулирующимся зазором

Передняя (барабанная)

Саморегулирующийся барабан с усилителем

Тип стояночного тормоза

Механический, воздействующий на задние колеса

Площадь трения тормозных колодок

Передние (модели KE, KG)

44,5 см 2

Передние (модель KQ)

39,5 см 2 x 2

Передние (кроме моделей KE, KG, KQ)

35,1 см 2 x 2

Площадь трения тормозных фрикционных накладок

Задние (диск)

21,0 см 2

Передние (барабан)

48,5 см 2 x 2

ШИНЫ

Размер

165/80R13 83S

175/65R14 82T

185/60R14 82H

185/55R15 82V

Размер шины запасного колеса

T115/70D14 88M

T165/80R13 83S

T175/65R14 82H

T185/55R15 82V

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Компрессор

Тип

Спирального типа

Заправочная емкость

77,5 мл/оборот

Максимальная частота вращения

12000 об/мин (мин −1 )

Заправочная емкость для масла

75 мл

Марка применяемого масла

SP-10

Конденсатор

Тип

С гофрированными ребрами

Испаритель

Тип

С гофрированными ребрами

Вентилятор

Тип

Радиальное

Тип электродвигателя

220 Вт/12 В

Управление скоростью

четырехскоростной

Максимальная производительность

380 м 3

Регулирование температуры

Регулированием типа воздушной смеси

Электромагнитная муфта включения компрессора

Тип

Сухая, однодисковая, с поликлиновая ременная

Потребляемая электрическая мощность при 20 °С ()

Не более 42 Вт при напряжении 12 В

Хладагент

Тип

HFC-134a (R-134a)

Заправочная емкость

400−450 г −

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторная батарея

12 В−28 А-ч/5 час.

Электрические предохранители

Блок реле и предохранителей моторного отсека

80 A, 50 A, 40 A, 30 A, 20 A, 15 A, 10 A

Блок реле и предохранителей под панелью управления

20 A, 15 A, 10 A, 7,5 A

Лампы

Фары (дальний свет/ближний свет)

12 В −60/55 Вт (h5/HB2)

Передние указатели поворота

12 В−21 Вт

Передние противотуманные фары

12 В−55 Вт (h21)

Боковые указатели поворота

Светодиодные (в зеркалах с электроприводом)

Передние габаритные фонари

12 В−5 Вт

Задние указатели поворота

12 В−21 Вт

Задние габаритные фонари/фонари стоп-сигналов

12 В−21 Вт

Верхний фонарь стоп-сигнала

12 В−21 Вт

Фонари заднего хода

12 В−21 Вт

Задний противотуманный фонарь

12 В−21 Вт

Фонари освещения гос. регистрационного знака

12 В−5 Вт

Потолочный плафон

12 В−8 Вт

Плафоны местного освещения

12 В−5 Вт (с прозрачным люком крыши)

12 В−8 Вт (без прозрачного люка крыши)

Освещение багажного отделения

12 В−5 Вт

Лампы подсветки приборов

Светодиодные

Лампы световых индикаторов

Светодиодные

Новая Honda Jazz (Хонда Джаз), цены и технические характеристики автомобиля

Добавила admin в April 4, 2008 – 12:25 pm

Класс – пятидверный хетчбэк класса B

Количество мест – 5

Начало производства – 2002 г.

Двигатель – бензиновый, объём 1,4 л

Мощность – 83 л.с.

Типы трансмиссий – вариатор, автоматическая 4-ступенчатая, ручная 5-ступенчатая

Привод – передний

Ориентировочная цена – от $18160 до $19880

Модель Jazz (Хонда Джаз) – самая ловкая из всех автомобилей класса супермини. Она оснащена умеренными, своеобразными двигателями, имеет хорошие характеристики и совершенно новый, инновационный в использовании пространства дизайн, открывающий удивительно много места для ног и головы.

В условиях города новый Honda Jazz на высоте: он удобен и доставляет удовольствие от вождения. Jazz имеет практически полный пакет опций. Единственное критическое замечание – это высокая базовая стоимость (хотя Хонда Джаз сохраняет стоимость достаточно хорошо) и отсутствие дизеля или модели-флагмана (как Civic Type-R/Сивик R-Тип), которая могла бы заинтересовать рынок молодых автолюбителей.

Теги: хонда джаз, honda jazz новая, honda jazz цены, технические характеристики, описание.

Похожие записи:


Категории: Honda, Каталог авто 6 комментариев

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментария, спасибо.

90 000 Honda Jazz - Технические характеристики

Honda Jazz четвертого поколения вышла на европейский рынок в 2015 году и три года спустя претерпела фейслифтинг. Под капотом вы найдете один из двух бензиновых двигателей: 1.3 или 1.5 i-VTEC. Мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач или бесступенчатую трансмиссию CVT.

Длина / Ширина / Высота: 403-405 / 169/152 см
Колесная база: 253 см
Круг поворота: 10,0 м
. l
Вес пустого: 1073-1124 кг
Грузоподъемность: 481-532 кг

НАШ МАГАЗИН 90 052 155 Nm 90 048 90 131 90 132.
Модель двигателя Конструкция двигателя Рабочий объем Максимальная мощность Максимальный крутящий момент rotary Gearbox
drive
0-100 km / h Max.speed Average
fuel consumption
1.3 i-VTEC B, R4, 16V 1318 cm³ 102 KM 123 Nm M6 / front 11.2 s 190 km / h 5.1 l / 100 km
1.3 i-VTEC CVT B, R4, 16V 1318 cm³ 102 KM 12,0 с5 i-VTEC B, R4, 16V 1498 cm³ 130 KM 155 Nm M6 / front 8.7 s 190 km / h 5.9 l / 100 km
1.5 i-VTEC CVT B, R4, 16V 1498 cm³ 130 KM CVT / front 10.0 s 190 km / h 5.4 l / 100 km

2018 Honda Jazz III (фейслифтинг 2017 г.) 1.5 i-VTEC (130 л.с.)

Технические характеристики Honda Jazz III (фейслифтинг 2017 г.) 1.5 i-VTEC (130 л.с.) 2018, 2019, 2020

6 90 300 90 016 354 л 12,5 куб. футов 9007 Power рулевое управление 2 .

Хонда Джаз Кросстар - тест

Бум внедорожников обрек городские минивэны на вымирание, но не все. Honda Jazz занимает прочные позиции в Европе, США и Азии. Только в прошлом году на основных рынках сбыта она нашла около 300 тыс. клиенты. Однако новое поколение Jazza лучше подготовлено к текущим вызовам.

KSZ_HONDA_JAZZ_V_CROSSTAR_PRESTIGE_DYNAMIKA_024 В новой редакции Джаз очень взрослый - он тише, бережно глушит неровности и успешно справляется и за городом.

Сначала к предложению присоединилась повышенная версия Crosstar.Предшественник предлагал внедорожный вариант X-Road, но без увеличенного дорожного просвета. Во-вторых, европейский модельный ряд теперь включает только гибридную силовую установку. Все это затрудняет выявление соперников новому Jazz, особенно в версии Crosstar.

Минивэн и какой-то внедорожник

Габариты новейшего Jazz аналогичны предыдущему поколению – а это значит, что длина, ширина и колесная база не отличаются от типичных городских хэтчбеков. Модернизированный вариант Crosstar отличается увеличенным на ок.Дорожный просвет 1,5 см (до ок. 15 см), неокрашенные пластиковые накладки на бампера, колесные арки и пороги, рейлинги на крыше.

Интересно, что Хонда консервативно подошла к вопросу размера колесных дисков серии - топовые Jazzy ("обычные" и Crosstar) оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками. При своей длине чуть более 4 метров Jazz удивляет вместительностью салона. И дело не только во впечатлении, создаваемом высокой линией крыши. И передние, и задние пассажиры имеют много места для ног, а ширины — несмотря на относительно узкий кузов (173 см без учета зеркал) — хватает даже тогда, когда рядом сидят два высоких человека.

KSZ_HONDA_JAZZ_V_CROSSTAR_PRESTIGE_INTERIOR_129 Много места для ног и над головой, почти плоский туннель и хорошая поддержка бедер. Центральных вентиляционных отверстий нет, зато есть два порта USB.

Легко садиться и выходить, а высокое многоместное сиденье обеспечивает достойную поддержку бедер. Транспортная ценность Jazza, по крайней мере на бумаге, уже на уровне «только» приличных городских автомобилей. Багажное отделение версии Crosstar имеет объем от 298 до 1199 литров, однако пространство легко доступно (низкий порожек), а при сложенных спинках сидений создается ровная поверхность.Плюс крючки для сумок, место для хранения под полом и достаточная грузоподъемность (457 кг) минус ручка для закрывания задней крышки только с правой стороны. №

KSZ_HONDA_JAZZ_V_CROSSTAR_PRESTIGE_INTERIOR_124 Преимущество Jazza: оригинальное сиденье, которое можно «поднять», например, для перевозки высоких предметов.

Торговая марка Jazz — «волшебные сиденья» — то есть возможность вертикального размещения задних сидений (отдельно для левой и правой частей). Они позволяют перевозить внутри даже очень высокие предметы. Это связано с топливным баком, расположенным под передними сиденьями.

Прощай, дешевизна

Honda подчеркивает, что новый Jazz был разработан с большим вниманием к деталям, которые вы можете увидеть и почувствовать. Водителя окружают более мягкие материалы (в том числе передняя часть приборной панели), а кабина полна привлекающих внимание деталей, таких как фрезерованные ручки и яркие вставки.

7 9 Основная информация
Brand Honda
Model Jazz
Generation Jazz III (facelift 2017)
Modification (Engine) 1.5 i-VTEC (130 HP)
Start of production 2018
End of production 2020
Chiller architecture Combustion engine
Body type Hatchback
Number of seats 5
Количество дверей 5
Вместимость
Расход ворса wa, низкая скорость (WLTP) 8.5 л/100 км 27,67 миль на галлон США 90 083 33,23 миль на галлон Великобритании 90 083 11,76 км/л 90 017
Расход топлива при средней скорости (WLTP) 6 л/100 км 39,2 миль на галлон США 90 083 47,08 миль на галлон Великобритании 90 083 16,67 км/л 90 017
Расход топлива на высокой скорости (WLTP) 5,5 л/100 км 42,77 миль на галлон США 90 083 51,36 миль на галлон Великобритании 90 083 18,18 км / л 90 017
Расход топлива на сверхвысокой скорости (WLTP) 7.1 л/100 км 33,13 миль на галлон США 90 083 39,79 миль на галлон Великобритании 90 083 14,08 км/л 90 017
Расход топлива, смешанный (WLTP) 6,6 л/100 км 35,64 миль на галлон США 90 083 42,8 миль на галлон Великобритании 90 083 15,15 км/л 90 017
Выбросы CO 90 121 2 90 122 (WLTP) 125 г/км
Расход топлива — городской цикл 7,2 л/100 км 32,67 миль на галлон США 90 083 39,23 миль на галлон Великобритании 90 083 13,89 км/л 90 017
Расход топлива — за городом 5.1 л/100 км 46,12 миль на галлон США 90 083 55,39 миль на галлон Великобритании 90 083 19,61 км / л
Расход топлива — смешанный 5,9 л/100 км 39.87 US mpg
47.88 UK mpg
16.95 km / l
CO emissions 90 121 2 90 122 133 g / km
Fuel type Gasoline
Acceleration 0 - 100 km / h 8,7 с
Ускорение 0–62 мили в час 8.7 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,3 с
Максимальная скорость 190 км/ч 118,06 миль в час
Зеленый стандарт Евро 6
Вес / соотношение мощности 7,9 кг / л.с.
Двигатель
Мощность 130 км при 6600 об/мин/ мин.
Мощность на литр рабочего объема 86,8 км/л
Крутящий момент 155 Нм при 4600 об/мин. 114,32 фунта-фута при 4600 об/мин
Расположение двигателя Передняя крестовина
Объем двигателя 1498 см 90 241 3 90 242 91,41 куб. в
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 73 мм 2.87 дюймов
Ход поршня 89,5 мм 3,52 дюйма
Compression ratio 11.5
Number of cylinder valves 4
Fuel system Direct Injection
Engine Aspiration Naturally Aspirated Engine
Timing System DOH
Объем и вес
Вес пустого 1029-1041 кг 2268.56 - 2295,01 фунта.
Допустимый вес 1605 кг 3538,42 фунта.
Максимальная нагрузка 564-576 кг 1243,41–1269,86 фунтов.
Минимальный объем загрузки
Максимальная вместимость багажника 1314 л 46,4 куб. футов
Топливный бак 40 л 10.57 галлонов США | 8,8 британских галлонов
Допустимая нагрузка на крышу 35 кг 77,16 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами при трогании с места на уклоне 12 % 1000 кг 2204,62 фунта.
Допустимая общая масса прицепа без тормозов 450 кг 992,08 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа на буксировочный крюк 95 кг 209.44 фунта.
Размеры
Длина 4051 мм 159,49 дюйма.
Ширина 1694 мм 66,69 дюйма.
Ширина с откинутыми зеркалами 1980 мм 77,95 дюйма
Высота 1525 мм 60,04 дюйма
Колесная база 2530 мм 99.61 дюйм
Передняя направляющая 1477 мм 58,15 дюйма
Задняя направляющая 1466 мм 57,72 дюйма.
Дорожный просвет 110 мм 4,33 дюйма
Минимальный диаметр токарной обработки 11,1 м
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссии SSW приводит в движение передние колеса автомобиля.
Drive Передний привод с передним приводом
Количество передач (Ручная коробка передач) 6
Передняя подвеска McPherson Type Independent
HARTERSIN
Front brakes Ventilated discs
Rear brakes Disc
Assist systems ABS (automotive)
Steering Rack gear
Electric power steering
Размер шин 185/55 R16 83H
Размер обода 6J x 16
Разгон 0-50 км/ч 3,2 с
Разгон 0-100 км/ч 9,6 с
Торможение 100-0 км/ч (холодный) 37,2 м
Торможение 100-0 км/ч (теплый) 37,5 м
Уровень шума при 50 км/ч 55,6 дБ
Уровень шума при 100 км/ч 64,6 дБ
Фактическая скорость (при 100 км/ч) 97 км/ч
Количество оборотов руля 2,5
Контрольный расход топлива (город/трасса/средний) 5,3/4,2/4,8 л/100 км
Фактический диапазон 830 км

Также был доработан вопрос обзорности (очень тонкие передние стойки), а сиденья имеют достаточно длинные сиденья и двухплоскостные подголовники и стали более жесткими.Хоть под ними и бензобак, за рулем сидишь вполне естественно, вытянув ноги, не то что в кресле. И только более высокие водители могут упустить больший диапазон продольных регулировок.

KSZ_HONDA_JAZZ_V_CROSSTAR_PRESTIGE_INTERIOR_111 Сиденья "европейские" - достаточно просторные, правильной формы, с откидывающимися подголовниками. Не хватает только регулировки спинки с помощью ручки.

Приборная панель очень эргономична - под рукой и традиционные вентиляционные приборы, и сенсорный дисплей.Также было найдено множество складских помещений и мест для емкостей с напитками. Мультимедийная система имеет экран быстрого реагирования с понятным меню (включая панель быстрого доступа), навигацию Garmin и интерфейсы для интеграции со смартфоном. С точки зрения логики и интуитивности, она представляет собой значительное улучшение по сравнению с системами старых автомобилей Honda.

Не хватает только индуктивной зарядки для телефона и менее сложного бортового компьютера для полного счастья. Последний имеет несколько пунктов меню (например,раздельный расход топлива и средняя скорость), а кроме того, излишне каждый раз выводит информацию об изменении громкости или трека.

KSZ_HONDA_JAZZ_V_CROSSTAR_PRESTIGE_INTERIOR_008 Мягкие вставки делают эргономичный кокпит уютным. Аккуратная сборка, простота в управлении, очень удобный двухспицевый руль.

Плавный и тихий

Даже во время вождения Jazz выглядит более зрелым, чем его предшественник. Во-первых, из-за гибридного привода, технически родственного агрегату, используемому в CR-V.Тандем 1,5-литрового бензинового двигателя и электрического агрегата выдает в сумме 109 л.с. и отличается очень «мягкой», тихой работой. Разгон до 100 км/ч занимает меньше времени, чем заявлено производителем (9,6 секунды против 9,9 секунды), а динамика обгона типична для турбодизелей, а не безнаддувных моторов. Важно отметить, что бесступенчатая трансмиссия Honda имитирует переключение передач под нагрузкой.

KSZ_HONDA_JAZZ_V_CROSSTAR_PRESTIGE_INTERIOR_084 Двигатель объемом 1,5 л мощностью 97 л.с. хорошо демпфирован и имеет высокую степень сжатия (13,5:1). Очень низкий расход топлива.

В сочетании с шумоизоляцией малолитражных автомобилей решает проблему равномерного шума из-под капота, известную по старым автомобилям с такими коробками. Расход бензина тоже типично «дизельный»: за городом Джаз легко достигает результата в 4 литра, а по городу — 5-5,5 л/100 км. При движении по трассе расходует около 7,3 л/100 км.

При получении таких результатов полезно, в частности, «Расширенный» электрический режим. Хонда активирует его даже при резком старте со светофора и позволяет немного разогнаться на одном только электродвигателе до ок.80 км/ч, а при устойчивой езде обездвиживает узел сгорания даже выше 100 км/ч. Еще одним качественным достижением является хорошо сбалансированная подвеска.

В новой редакции Джаз очень взрослый - он тише, бережно глушит неровности и успешно справляется и за городом

Сочетание относительно мягкого тюнинга и шин большого профиля позволяет Jazz справляться с ямами эффективно, без неприятных звуков и толчков. С другой стороны, нет чрезмерного изгиба или явления галопирования.Хонда не входит в повороты, но справляется с ними безопасно - мягко поворачивает и преодолевает их, не слишком наклоняясь. Плюс к хорошему ощущению тормоза. Приходится привыкать к чрезмерно чувствительному ассистенту движения по полосе, который создает чрезмерное сопротивление рулю.

KSZ_HONDA_JAZZ_V_CROSSTAR_PRESTIGE_DYNAMIKA_027 За счет защитных чехлов Jazz Crosstar на 5 см длиннее «обычного». Дорожный просвет увеличился на 16 мм до 152 мм.

Мод стоит

Джаз Кросстар стоит 112,9тыс. PLN - много, хотя надо брать поправку на богатую спецификацию.Однако «обычный» и даже лучше оснащенный Jazz Executive дешевле на 7000 злотых. И это будет наш выбор.

90 028 авт./ бесступенчатый
Двигатель бензин+электр.
Рабочий объем 1498cc
Блок цилиндров/клапаны Р4/16
Максимальная мощность (бенз/электр) 109 л.с. (97/109 л.с.)
Максимальный крутящий момент (бенз/электро) без даты (131/253 Нм)
Привод передний
Коробка передач
Длина/ширина/высота 409/181/156 см
Колесная база 252 см
Круг поворота 10,1 м
Вес / грузоподъемность 1253/457 кг
Емкость Багажное отделение (мин./макс.) 90 027 298/1199 л
Емкость топливный бак 40 л (Pb 95)
Шины 185/60 R16
Производительность, расход топлива (производ.)
Максимальная скорость 173 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9,9 с
Средний расход топлива 4,8 л/100 км
Диапазон 830 км

SUMMARY

Просторный и практичный автомобиль с улучшенным гибридным приводом. Jazz проворный, экономичный, динамичный и, особенно по сравнению со своими предшественниками, отличается приятной отделкой и комфортом.Он уже конкурирует с компакт-дисками своей ценой, но не в проигрышном положении. Жаль, что диапазон модификаций и оснащения не более гибкий.

ПЛЮСЫ/МИНУСЫ:

Кузов и салон
+ просторный салон,
+ удобные сиденья и диван,
+ функциональный багажник,
+ аккуратная отделка,
+ прозрачная приборная панель,
, доработанная операционная система
+ хороший обзор и маневренность
- нет индукционного зарядного устройства,
- слишком обширный бортовой компьютер

Система привода
+ бесшумная, бархатистая работа привода,
+ приятный звук бензинового двигателя,
+ хорошая динамика при обгоне (даже в экономичном режиме),
+ очень низкий расход топлива в городе и на трассе,
+ часто активируемый электро режим

Ходовые качества
+ плавное и бесшумное демпфирование неровностей,
+ умеренный крен в поворотах,
+ безопасные характеристики управляемости, шины большого профиля
+ позволяют без обоих лазить по бордюрам,
+ хорошее чувство педали тормоза
- не очень навороченная работа вспомогательных систем

Комплектация и цена
+ 3 года механической гарантии и 5 лет гарантии на привод (хотя и с ограничениями) ,
+ обширная стандартная комплектация (м.в 10 подушек безопасности),
+ ожидаемая низкая частота отказов и малое ухудшение качества
- высокая цена покупки,
- очень высокая доплата за версию Crosstar,
- ограниченный набор опций

За счет защитных чехлов Jazz Crosstar на 5 см длиннее «обычного». Дорожный просвет увеличился на 16 мм до 152 мм.

Функция «удержание тормоза» удерживает тормоза в пробке, но ее приходится повторно активировать каждый раз при запуске автомобиля.

В новой редакции Джаз очень взрослый — он тише, старательно подавляет неравенства и успешно справляется и за городом.

1,5-литровый двигатель мощностью 97 л.с. хорошо демпфирован и имеет высокую степень сжатия (13,5:1). Очень низкий расход топлива.

Стандартный багажный отсек вмещает в среднем 298 литров, но пространство легкодоступно и увеличивается до 1199 литров при сложенных спинках сидений.

Вместо запаски - большой пластиковый ящик под полом багажника.

Мягкие вставки делают эргономично спланированный кокпит уютным.Аккуратная сборка, простота в управлении, очень удобный двухспицевый руль.

Эстетичные цифровые часы с индикатором заряда батареи. Минус за слишком обширный бортовой компьютер.

Jazz предлагает множество систем поддержки в стандартной комплектации. Жаль, что датчик слепых зон есть только на Jaz Executive.

Тонкие передние стойки обеспечивают Jazz очень хороший обзор вперед. Также тот, что сзади, благодаря широкому стеклу, безупречен.

Гениально: отверстия для чашек на боковых вентиляционных отверстиях - напиток можно немного охладить или подогреть.

Слева: вкл. регулировка высоты светодиодных фонарей и кнопка быстрого доступа к меню вспомогательных систем.

Перед пассажиром — два больших вещевых отсека. Жаль, что в них отсутствует мягкая или резиновая накладка.

"Европейские" сиденья - достаточно просторные, правильной формы, с откидывающимися подголовниками.Не хватает только регулировки спинки с помощью ручки.

Много места для ног и над головой, почти плоский туннель и хорошая поддержка бедер. Центральных вентиляционных отверстий нет, зато есть два порта USB.

Преимущество Jazz: продуманное сиденье, которое можно «настроить», например, для перевозки высоких предметов.

.

Технические данные и первый опыт вождения

Технические характеристики

Новая Honda Jazz — первая модель с эмблемой e: Technology. Японский производитель сосредоточился на разработке своей гибридной системы e: HEV. Цель была одна — обеспечить уникальное сочетание хорошей производительности и впечатляющей энергоэффективности. Система была разработана, чтобы обеспечить водителю приятное вождение. Он состоит из двух эффективных электродвигателей в паре с 1,5-литровым бензиновым двигателем i-VTEC, литий-ионным аккумулятором и инновационной прямой трансмиссией.Вся система обеспечивает лучшее соотношение мощности и топлива в этом классе автомобилей.

Суммарная мощность 109 л.с. (80 кВт) позволяет автомобилю разгоняться до «сотни» за 9,4 секунды (почти на 3 секунды быстрее, чем в предыдущем поколении) и развивать максимальную скорость 175 км/ч. Результатом является расслабляющая и комфортная поездка как по городским районам, так и по скоростным автомагистралям.

Топливосберегающая гибридная система имеет выбросы CO 2 от 102 г/км (WLTP) и расход топлива 4,5 л/100 км (WLTP) в стандартной модели и выбросы CO от 2 от 110 г/км ( WLTP) и расход топлива 4,8 л/100 км (WLTP) на версии Crosstar.Стоит помнить, что за лабораторные результаты с учетом динамичного вождения можно попробовать получить дополнительный литр на старте.

Honda Jazz

в своей гамме, как я упоминал в начале, имеет только двигатель 1,5-iMMD с автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией e-CVT. Только от «выхлопа» можно было получить максимум 97 л.с., а от «электрики» 80 л.с. Максимальный крутящий момент первой части системы составляет 131 Нм при 4500-5000 об/мин, а с электрикой имеем уже значение 253 Нм.

Дизайн

Изменения по сравнению с версией, представленной в 2013 году, включают, среди прочего, сглаженные очертания гармонируют с коротким капотом и стилем салона предыдущих поколений. В результате стилистической эволюции автомобиль приобрел новый, эмоциональный вид, а также уровень комфорта и функциональности, неслыханный в своем сегменте.

При разработке нового Jazz дизайнеры Honda тесно сотрудничали с инженерами, чтобы гарантировать, что автомобиль сохранил наибольшее пространство в своем сегменте.Это было достигнуто благодаря оригинальной компоновке компонентов гибридной трансмиссии в шасси и моторном отсеке.

Новый подход Honda также проявляется в модели Crosstar, которая выглядит более строго, как внедорожник. Он предлагает увеличенный на 16 мм дорожный просвет, встроенные рейлинги на крыше и водоотталкивающую обивку.

Оптическое увеличение модели достигается за счет смелого дизайна решетки радиатора, эффектной черной окантовки колесных арок и стильных порогов.Фирменные 16-дюймовые легкосплавные диски Crosstar серебристого и черного цвета усиливают ощущение стабильности и улучшают общий визуальный эффект.

Мягкий, современный стиль делает его простым. Плавные очертания в гармонии с коротким капотом, длинной линией крыши и стилем салона предыдущих поколений создают узнаваемый цельный силуэт. В результате автомобиль получил обновленный внешний вид, а также уровень комфорта и функциональности.

Honda сосредоточилась на новой философии дизайна, определенной японским термином «Yoo no bi» .Он символизирует красоту предметов повседневного обихода, которые требуют времени на доработку, что сделает их еще более красивыми и эргономичными, чтобы они лучше служили своему конкретному назначению. Уровень обзора водителя также был улучшен. В виде? Толщина передних стоек уменьшилась более чем вдвое со 116 мм до 55 мм! Теперь они стали ультратонкими, что улучшает горизонтальную видимость до 90 градусов, что является лучшим результатом в сегменте (69 градусов на предыдущей модели).

Практичность в такой маленькой машине?

Грузоподъемность составляет 304 литра при поднятых спинках задних сидений и увеличивается до впечатляющих 1205 литров при сложенных спинках сидений.Это было достигнуто благодаря оригинальной компоновке компонентов гибридной трансмиссии в шасси и моторном отсеке. Поэтому в нем можно найти стремление привлечь молодых клиентов, которые наверняка останутся довольны такой вместимостью.

Honda Jazz

имеет еще чрезвычайно функциональную систему складывания задних сидений, так называемую Волшебные сиденья . Это дает возможность складывания спинок, подъема и опускания сидений, а также гибкого формирования пространства. Результатом усовершенствований является структура багажного отделения кузова, в том числе.в более широкий диапазон открывания створок и ровный пол без погрузочного порога, что делает упаковку и выгрузку багажа проще, чем раньше.

Новое приложение "Моя Honda +"

Honda представила приложение My Honda + , благодаря которому владельцы получили удаленный доступ к автомобилям. Сервис был разработан с учетом простого и интуитивно понятного приложения для смартфона, которое гарантирует безопасный доступ ко многим системам автомобиля, включая функции безопасности и комфорта.Например, информацию о будущем маршруте поездки можно настроить и отправить из приложения в машину, а также удаленно заблокировать и разблокировать доступ в салон автомобиля.

Для дополнительной защиты приложение также позволяет контролировать местоположение и отслеживать положение автомобиля через GPS. Это делается с помощью уведомления, отправленного на смартфон.

Впечатления после короткого теста

Мне довелось посидеть за штурвалом обычного Джаза и могу рассказать вам о своих ощущениях после нескольких десятков минут вождения.На самом деле, должен признать, что после того, как я сел в машину, у меня сложилось хорошее впечатление об эргономике и вместительности. Я сразу почувствовал, что нахожусь в машине для городских задач. Меня тогда заинтересовала работа гибридной системы и маневренность модели. Взлететь в первый раз было весело, по мере смены режимов движения я чувствовал, что характеристики двигателя меняются плавно. Пока я сосредоточился на плавном обращении с газом, мне не на что было жаловаться.

При интенсивном движении в Варшаве у меня сложилось впечатление, что все настроено правильно.Honda Jazz управлялась очень хорошо, рулевое управление было очень точным, и это меня устраивало. Внутри было действительно тихо, но к тому времени. Уже при более динамичном разгоне ощущался шумный звук, издаваемый коробкой передач. Было такое тихое царапанье, которое вы, вероятно, не услышали бы при включенном радио. Я особенно хотел сосредоточиться на том, будет ли он тихим.

К сожалению, мне не удалось протестировать все возможности гибрида 1,5-iMMD из-за дорожных условий.Поэтому от полномасштабного теста с проверкой воздержусь. Менее чем через час вождения могу лишь сказать, что развитие гибридов в Honda идет в правильном направлении. Немного другая концепция может позволить даже передвигаться по шоссе (до 130 км/ч) с использованием одного только электродвигателя. Если, конечно, у нас будет много энергии в рукаве. Мы не можем дождаться, чтобы проверить это.

Сколько стоит такое удовольствие?

Некоторые могут рассчитывать на привлекательные цены около 70 000 злотых.Однако стоит иметь в виду, что передовые технологии в сочетании с обширным стандартным оборудованием должны стоить денег. Так как машина предназначена в основном для пожилых людей, которым нужен Джаз для повседневных поездок по городу, то это метод. В конце концов, мы все чувствуем себя более комфортно. Если принять во внимание улучшенный силуэт и преимущества гибрида, то можно представить себе большую группу более молодых клиентов, притаившихся в салонах. Общая сумма цены может быть не самым важным фактором.

Итак, сколько стоит Honda Jazz? Самый дешевый вариант Comfort доступен за 93 900 злотых.К Elegance мы добавим еще 5 000, а для самого богатого (Executive) получим счет на 105 900 злотых. Я говорю об обычном Джазе, конечно. Иная ситуация в случае с Crosstar, стоимость которого начинается от 112 900 злотых. Затем мы можем поднять ставку с помощью различных дополнений, таких как черная крыша, внутреннее освещение или пакет Off-Road (две накладки на бампер). Кому-то суммы могут показаться завышенными, но стоит иметь в виду растущие в Европе требования к нормам токсичности выхлопных газов. Поэтому на экономию в сегменте В, как это было еще несколько лет назад, рассчитывать не приходится.

.

Honda Jazz II - Цена компьютерной диагностики • DobryMechanik.pl

На цену компьютерной диагностики влияет несколько факторов. Во-первых, это местонахождение мастерской. Стоимость услуг в Варшаве выше, чем в небольших городах. Репутация мастерской также важна, так как она часто требует большего за свой большой опыт и точность своих диагнозов. Еще одним фактором является диагностический компьютер механика. Чем дороже и точнее оборудование, тем дороже может быть услуга за счет амортизации покупки профессионального оборудования и его возможностей.Марка автомобиля также имеет значение. Механика часто рассчитывает больше на диагностику автомобиля премиум-класса. Цена диагностики обсуждаемой модели может колебаться в районе 110 злотых, однако следует помнить о факторах, упомянутых ранее. Нормальные цены по всей стране колеблются между , 60-250 злотых.

Сколько стоит компьютерная диагностика?

Цена компьютерной диагностики Honda Jazz II в отдельных городах представлена ​​ниже.

См. расценки в проверенных
мастерских в вашем регионе

Что такое компьютерная диагностика?

Компьютерная диагностика заключается в подключении диагностического компьютера к блоку управления автомобиля и считывании сохраненных кодов ошибок. В то же время он позволяет проводить диагностику работы двигателя на основе предварительного просмотра реальных параметров во время его работы или вождения автомобиля. Вам необходимо записаться на компьютерную диагностику в мастерскую, в т.ч. когда горит индикатор Check Engine.

Модель

Honda Jazz II выпускалась с 2001 по 2008 годы. Она построена на базе глобальной напольной плиты Global Small Car. В 2005 году автомобиль подвергся фейслифтингу. В моторной гамме предлагались только бензиновые агрегаты мощностью от 78 до 83 л.с.

Сколько времени занимает компьютерная диагностика?

Подключение автомобиля к диагностическому компьютеру занимает всего несколько минут, поскольку в большинстве автомобилей доступ к разъему OBD легко доступен.Сканирование самой системы займет у механика около 10 минут, так что теоретически можно выполнить этот тип операции с прыжка. Продолжительность диагностики может увеличиться, если контроллер не зафиксирует никаких ошибок и механику придется проверять параметры автомобиля при работающем двигателе и движении.

Компьютерная диагностика с проездом

Бывает, что автомобиль с неисправностью стоит на остановке и диагностика в мастерской невозможна.В такой ситуации можно заказать мобильную диагностику с выходом на клиента. Для проведения первичной диагностики механику нужен только небольшой компьютер, который можно взять с собой куда угодно. После проведения диагностики под блоком можно определить, потребуется ли эвакуатор или неисправность можно устранить на месте.

Что означает БД?

OBD расшифровывается как On Board Diagnostic — бортовая система, предназначенная для постоянного контроля рабочих параметров системы двигателя и его аксессуаров.В основном он предупреждает вас о проблемах, связанных с процессом сгорания, в результате чего ухудшается токсичность отработавших газов. Первоначально представленный на рынке OBD I был заменен OBD II для обеспечения стандартизации диагностических разъемов.
OBD II является обязательным для автомобилей в США с 1996 года, а на европейском континенте – с 2000 года. В Польше этот стандарт был введен в 2001 году для бензиновых двигателей и в 2003 году для дизельных двигателей.

Как интерпретировать коды ошибок в OBD?

В системе OBD есть 2 типа ошибок, A и B.Ошибка B — это нефатальная ошибка, об обнаружении которой не сообщается водителю. Только когда эта ошибка появится снова, водитель будет проинформирован специальным индикатором MIL (индикатор неисправности). Ошибки типа А – это критические ошибки, причины которых возникают из-за износа выхлопных газов более чем на 50%, и немедленного сообщения об этом факте водителю.

Например, код ошибки P 0 3 0 1 — первый символ указывает место неисправности (трансмиссия, ходовая часть и т. д.).). Второй символ идентифицирует организацию, ответственную за определение кода (SAE или отдельного производителя). Третий символ относится к подгруппам, относящимся к функциям (система подачи топлива или воздуха, регулирование скорости и т. д.). Последний символ говорит вам, в чем именно заключается ошибка. Можно сделать вывод, что каждый последующий символ сужает поле возникновения неисправности.

Где находится разъем OBD Honda Jazz II и как он выглядит?

Расположение разъема OBD может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, но есть некоторые фиксированные области появления.Чаще всего розетка находится с левой стороны руля, либо возле педалей. Розетки также размещены с правой стороны от водителя, в центральной панели или тоннеле.
Разъем OBD приспособлен для подключения 16-контактного трапециевидного штекера. Сам штекер может быть отдельным компонентом, работающим через блютуз, или может быть интегрирован с компьютером через кабель.
В обсуждаемой модели разъем OBD находится под рулевой колонкой.

Стереть коды неисправностей через OBD

Основным назначением диагностического компьютера является измерение параметров двигателя и других компонентов, а также диагностика неисправностей.После ремонта старые коды неисправностей должны быть удалены, что возможно благодаря компьютеру, подключенному к OBD. Возможность вмешательства в автомобиль посредством OBD зависит от диагностического сканера и продвинутости программного обеспечения. Есть универсальные сканеры, которые позволяют диагностировать каждый автомобиль, но не позволяют вносить существенные изменения в автомобиль. Для сравнения, наличие специального программного обеспечения для данной марки позволяет механику управлять даже параметрами комфорта и включать дополнительные функции некоторых удобств.С этого уровня также можно, например, запрограммировать автоматическое складывание зеркал или отключить их, если сами зеркала к этому приспособлены.

Какое программное обеспечение OBD лучше?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, ведь каждый производитель или автоконцерн имеет специальное программное обеспечение для обслуживания своих автомобилей. Конечно, есть универсальные диагностические интерфейсы, которые работают с большинством автомобилей, но их возможности ограничены.Часто можно провести только простую диагностику. Выделенные интерфейсы, которые стоят в несколько, а то и в разы дороже универсального интерфейса, имеют возможность углубленной диагностики системы в автомобиле и влияния на ее работу. У механика даже есть возможность разблокировать неактивные удобства в машине, если она ими оснащена.

Специальный диагностический интерфейс для этой модели — MVCI, Techdoc.

См. расценки в проверенных
мастерских в вашем регионе

.90,000 Honda Jazz - автомобили Honda, автомобильные объявления на Autotrader.pl

Хонда Джаз

Несколько десятков лет назад в истории автомобильного рынка сити-кары завоевали огромную популярность. Однако очевидно - современный человек все больше живет в городской среде, где он часто передвигается по узким и многолюдным улицам. Эта тенденция просматривается и сейчас, поэтому большинство крупных производителей в этой отрасли стараются предложить хотя бы одну хорошую модель из этого сегмента.Примером может служить Honda Jazz, один из самых популярных городских автомобилей. Это также модель с очень давними традициями. История Хонды Джаз. Первое поколение модели Honda Jazz было запущено в серийное производство в 1981 году. Это был небольшой хэтчбек, известный в Японии как Honda City — первое поколение не было доступно на европейских рынках, и название «Джаз» закрепилось за ним в west только после выхода на рынок последующих модификаций. Автомобиль был простым и маленьким, поэтому в нем было все, что обычно ожидают от городской модели.Он был доступен в двух версиях двигателя, максимальная из которых предлагала 54 л.с. Также на рынке появились две версии оснащения. Производство первого поколения закончилось в 1986 году, и автомобиль был забыт на долгие годы. Лишь в 2001 году, после 15-летнего перерыва, Honda вернулась к этой модели. На европейском рынке он назывался Jazz, а в Японии и США автомобиль был доступен как Honda Fit. Автомобиль быстро завоевал признание среди водителей, потому что был простым, дешевым и, главное, безотказным.Из-за большой популярности этой модели производитель запустил следующие поколения: третье (2008-2013 гг.) и четвертое, которое пошло в производство в 2013 году. Количество комплектаций и версий двигателей увеличивается с каждым последующим поколением. Хонда Джаз по-прежнему ассоциируется с небольшим городским автомобилем, но в некоторых версиях можно ожидать достаточно мощный двигатель и, прежде всего, хорошо оснащенный салон. Honda Jazz — не только для городской езды Honda Jazz в настоящее время является самой маленькой моделью в предложении японского производителя.Он выпускается только как пятидверный хэтчбек, поэтому обычно ассоциируется с небольшим городским автомобилем. Однако в версии с более высоким двигателем модель оснащена довольно мощным агрегатом, благодаря чему она также может оправдать ожидания других пользователей. Тем не менее, самыми главными особенностями этой модели всегда будут ее простота и безотказность в работе – в сочетании с невысокой ценой они делают ее действительно привлекательной моделью.

Подробнее .

Оригинальное сцепление Honda Jazz со скидкой до 50%

Сцепление для Honda Jazz

Бренд Honda работает в автомобильной промышленности с 1948 года. Он считается крупнейшим в мире производителем двигателей, а также восьмым производителем автомобилей. Начало ее истории успеха пришлось на 1970-е годы, когда она штурмовала американский рынок, а вскоре после этого стала пользоваться не меньшей популярностью и в Европе. В настоящее время он может похвастаться значительной коллекцией транспортных средств, как двух-, так и четырехколесных.Одним из них является Honda Jazz, небольшой городской автомобиль, относящийся к сегменту B. Первое поколение дебютировало в 1981 году как 3-дверный хэтчбек. Сегодняшний Jazz заменил логотип в линейке Honda.

Симптомы износа сцепления в Honda Jazz

По оценкам, срок службы сцепления в стандартных автомобилях составляет от 40 000 до 100 000 км пробега автомобиля. Наибольшее влияние на скорость износа оказывают навыки водителя, а точнее стиль вождения, который он предпочитает.К сожалению, ведь рано или поздно замена неизбежна. При возникновении необходимости можно наблюдать следующие сигналы:

  • автомобиль не реагирует при попытке резкого запуска
  • в салоне автомобиля присутствует тревожный запах (предвестник проблем с диском сцепления на Honda Jazz )
  • автомобиль не заводится после плавного или даже умеренного отпускания педали сцепления
  • значительные подергивания при переключении на драйв
  • педаль сцепления стала тверже, чем раньше

Цены на сцепления для Honda Jazz самих сцеплений колеблются в пределах 200-500 злотых, в зависимости от производителя детали и серии Honda Jazz.Стоимость сцепления для серии I (1983-1986 гг.) составляет около 200-300 злотых. В свою очередь, сумма, которую вы должны заплатить только за насос для Honda Jazz II, составит около 230 злотых. Однако для последней серии - IV (с 2013 г.) цена хомута для Honda Jazz начинается примерно со 100 злотых и заканчивается почти 500 злотых. Благодаря такому ценовому разнообразию у каждого есть возможность выбрать наиболее оптимальное решение для своих индивидуальных потребностей. Также есть возможность приобрести весь комплект.

Honda Jazz - Комплекты сцепления

При замене не только сцепления, но и сопутствующих ему компонентов рационально использовать специально подготовленный комплект, включающий все необходимое. Это не только позволит избежать дополнительных расходов, которые возникнут при покупке каждой детали по отдельности (например, цена хомута для Honda Jazz II может составлять 200 злотых, а диска — 200 злотых, а цена комплекта — около 300 злотых). ), но это также даст дополнительную экономию на сборке - при одновременной замене всего стоимость труда только один раз.К тому же такой комплексный ремонт значительно снизит риск подобных поломок на ближайшие несколько сотен тысяч километров. В комплект обычно входят: пластина и нажимной диск и подшипник для Honda Jazz.

На муфту этой линейки распространяется стандартная гарантия сроком на 2 или 3 года. Более того, мы обеспечиваем высочайшее качество новых запчастей. которые поставляются известными производителями. Мы сердечно приглашаем вас за покупками!

Комплект сцепления, диск, нажимной, выжимной, подшипник, насос и привод для Jazz

Honda Jazz - автомобиль, созданный для водителей, ценящих комфорт в передвижении по городу.Производитель поставил под капот солидные двигатели и очень прилично обустроил салон в базовой версии.

Предложение магазина Sprzegla24.pl включает в себя широкий ассортимент всех производителей сцеплений и двухмассовых колес для вашего Honda Jazz. Заказ каждого клиента рассматривается нашими консультантами индивидуально. При выборе сцепления Jazz учитываются ваши личные предпочтения и цена, которую вы готовы заплатить за легендарное сцепление и двухмассовое колесо.

Предлагаем новые оригинальные комплекты сцепления Jazz с гарантией производителя по лучшим ценам на рынке.До -50% дешевле по сравнению с ценами, предлагаемыми в авторизованных автосервисах.

В ассортименте магазина есть такие производители, как LUK, AISIN и EXEDY, которые принимают свои комплекты для первой сборки на заводе Honda. Также у нас есть более дешевые, но тоже очень качественные комплекты таких производителей как: Ashika, Japan Line, Japanparts, Maxgear, Nipparts, Blue Print

Вот список самых популярных комплектов сцепления Jazz:

1) Комплект сцепления Sachs номер 3000 951 506

W В этот набор входят:

- диск сцепления
- давление сцепления
- подшипник сцепления


Бренд Sachs является одним из лучших производителей автомобильных сцеплений на автомобильном рынке.Высокое качество изготовления – главная черта, которая характеризует этого производителя.

2) Комплект сцепления Aisin KH-064

В комплект входят сцепление Aisin:

- диск сцепления
- давление сцепления
- подшипник сцепления


Корейские автомобили, такие как Honda, Nissan, Mitsubishi. Их отличительной чертой является отличное качество изготовления и множество довольных пользователей.Комплект сцепления Exedy Jazz номер HCK2047 во всем мире. Exedy является лидером, когда речь заходит о комплектах сцепления. Такой хорошей репутацией они обязаны инновационным технологиям, внедренным в производство, и превосходным материалам, из которых изготовлены наборы.

В случае возникновения сомнений обращайтесь к нашим консультантам по телефону. Они помогут подобрать нужный комплект сцепления Jazz и ответят на волнующие вопросы.

Наш профессиональный подход к клиенту подтверждается отзывами, размещенными на таких сайтах, как Opineo.pl, и Ceneo.pl , маховик хонда джаз, двухмассовое колесо хонда джаз, двухмассовое сцепление хонда джаз

Часто покупаемые запчасти для HONDA JAZZ

.

Смотрите также