7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда ек3


Honda Civic Ferio - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеES Facelift [2003 .. 2005] [JDM]ES [2000 .. 2003] [JDM]EK Facelift [1998 .. 2000] [JDM]EK [1995 .. 1998] [JDM]EG/EH [1991 .. 1995] [JDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Honda Civic: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

ВНИМАНИЕ! в Санкт-Петербурге новый адрес! Дальневосточный проспект 73В (коричневое здание с 5ю воротами напротив).

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Civic. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Цивик. Выберите модель для получения более подробной информации.

Первое поколение

Цивик первого поколения появилась в 1972 году. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Сивик стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьезном конкуренте компактным машинам европейского производства. Машина оснащалась несколькими четырехцилиндровыми моторами мощностью от 54 до 75 л.с. (рабочий объем — от 1169 до 1488 см3).

Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Сивиков как очень надежных и неприхотливых машин. В 1975 году, когда в США были приняты более строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причем, в отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического нейтрализатора.

Четвертое поколение

В 1987 году на автомобилях Honda Civic четвертого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Помимо хэтчбеков, были также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе (CRX).

В мае 1995 года с конвейера завода Suzuka сошел десятимиллионный автомобиль. Это был Civic пятого поколения.

Пятое поколение

В 1996 году Хонда Цивик стала первой серийной машиной, отвечающей очень жестким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами».

Шестое поколение

Шестое поколение предстало уже в пяти ипостасях:

  • трехдверный хэтчбек,
  • пятидверный хэтчбек,
  • купе,
  • седан
  • и универсал (Aero Deck).
Производство было налажено в трех странах: Японии (трехдверные хэтчбеки и седаны), Англии (пятидверные хэтчбеки и универсалы) и США (купе).

Заводы, где собирали "сивики" пятого и шестого поколений, разбросаны по всему миру. Официально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки в европейской комплектации, причем до 1996 года - лишь с карбюраторным двигателем D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. Впрочем, благодаря серым дилерам на российском рынке представлен почти весь модельный ряд.

Седьмое поколение

Цивик седьмого поколения также будет выпускаться в трех странах. Пятидверные хэтчбеки — в Японии и Англии, седаны — в Японии и США, а еще в Америке будут делать двухдверное купе. По всей видимости, трехдверный хэтчбек будет оснащаться не только двумя моторами, общими для седанов и пятидверных хэтчбеков, но и более форсированным двигателем объемом 1,6 л.

Двигетели

Двигатели "Хонды" собирают по селективной технологии: детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда - минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. При использовании минеральных масел детали покрываются низкотемпературными отложениями, что может привести к масляному голоданию и даже заклиниванию. Отвернем пробку маслозаливной горловины и проведем пальцем по внутренней поверхности крышки ГРМ. Пропитанная "ваксой" корочка подскажет: двигателю жилось несладко. Удалить часть грязи поможет промывка, но после нее масло придется сменить дважды - ведь после слива в системе остается еще около 1 л масла, а высокооборотные "хондовские" моторы весьма требовательны к его качеству. Чтобы избежать засоров и не мучиться с промывками, используйте "синтетику" или "полусинтетику", благо при спокойной езде расход масла почти незаметен даже при больших пробегах. (Впрочем, если регулярно загонять стрелку тахометра в красную зону, придется доставать щуп почаще - чудес не ждите!) Масло меняем как минимум раз в год или каждые 10 тыс. км.

Перегреть исправный мотор у цивика сложно. Часто система охлаждения оказывается жертвой нерадивости ("тромб" из застывшего герметика, "левая" жидкость, не замененный вовремя термостат, пережатый шланг и т. п.). При покупке обратим внимание на верхний шланг, идущий от радиатора. Если он раздут, наверняка предыдущий владелец поездил с неисправным термостатом. Откроем пробку радиатора (только на остывшем моторе!) - "соплей" на ней быть не должно. Мутная или ржавая охлаждающая жидкость - тоже тревожный симптом. Тогда обязательно заглянем под двигатель: если на его задней поверхности вблизи шкива коленвала (возле дренажного отверстия помпы) видны капли жидкости или белый налет, грядет замена помпы. Это, как минимум, повод для торга. Защитить же радиатор от грязи поможет комариная сеточка в воздухозаборнике или капроновые колготки, натянутые на рамку.

Если кормить мотор "правильными" жидкостями и не экономить на фильтрах, внимания он потребует немного. Каждые 40 тыс. км - проверка зазоров в ГРМ, каждые 100 тыс. км - замена ремня. Свечи недолго сопротивляются отечественному бензину, а вот электробензонасос и форсунки его переваривают. Впрочем, коль машина ездила по России, стоит вынуть бензонасос и осмотреть бак изнутри: если на дне мутная жижа, лучше снять его и вымыть - сэкономите на эвакуаторе. А вот закоксованные с виду форсунки обычно вполне работоспособны. Профилактически промывать их не нужно, но при диагностике двигателя стоит обратить внимание на время впрыска. Впрочем, его увеличение против нормы не обязательно свидетельствует о неисправности форсунок - причина может быть и в подсосе постороннего воздуха.

По надежности карбюраторные моторы не уступают впрысковым, только многочисленные шланги, оси и диафрагмы требуют ухода. Достаточно раз в год обработать шланги силиконовыми препаратами, восстанавливающими эластичность, а металлические подвижные соединения - легкопроникающими смазками с антикоррозионным действием. Ни в коем случае не пытайтесь отрегулировать сложную систему методом тыка: восстановить исходное положение подстроечных винтов - головоломка даже для профессионалов.

Коробка передач

Хонда Сивик может похвастать завидным разнообразием коробок передач. Традиционно популярна "механика" - в России ей оснащены около 95% машин пятого поколения и 80% - шестого. Претензий никаких, хотя коробки 1992-1996 гг. довольствуются обычным моторным маслом 10W-40. С 1996 года "Хонда" рекомендует специальное масло для ручных коробок передач MTF (Manual Transmission Fluid), не возбраняется его использование и в старых коробках. У сцепления с гидроприводом слабых мест нет - служит оно более 150, а порой и 250 тыс. км.

Оригинальные "хондовские" автоматические трансмиссии славятся надежностью и незадумчивостью. В отличие от традиционных планетарных "автоматов", они построены по схеме обычных коробок, поэтому сравнительно дешевы в ремонте - максимум 700-800 долларов. Зато найти замену на "разборке" практически нереально: для "сивиков" выпускали четыре типа "автоматов" с разными передаточными числами. Чтобы коробка не подвела, меняйте масло (ATF Premium, Dexron II или III) почаще, минимум раз в 30 тыс. км, поскольку без разборки агрегата его удается слить менее половины.

Вариаторная коробка передач CVT - изюминка цивика. Она позволяет не только отыграть 1,7 с у "автомата" на дистанции 400 м, но и 0,1 с у "механики". К тому же и топливо экономится (ЗР, 1999, № 2, с. 26). Отличить автомобиль с CVT проще всего по селектору передач: ряд для АКП - P-R-N-D-D3-D2-D1, а для CVT - P-R-N-D-S-L. Надежность вариатора на "Сивике" вне подозрений - на фирменном масле ATF Z1 он пройдет не одну сотню тысяч. Разве только трофи-рейды по российскому бездорожью да гонки "от светофора до светофора" способны вывести вариатор из строя.

Подвеска

ШРУСы - внутренний "трипод", наружный шариковый - почти вечные при условии целости их чехлов. Как правило, первыми (через 5-7 лет эксплуатации) сдаются наружные пыльники. Заменяем их, не дожидаясь пока трещины на сгибах превратятся в дыры.

Подшипники ступиц на машинах пятого поколения почти не доставляли проблем, а вот на шестом передние могут попроситься на замену к 80-160 тыс. км, задние - к 120-200 тысячам. К досрочному ремонту приводит модный сегодня "внешний тюнинг". Широко расставленные колеса не только пескоструят арки и двери, но и убивают подшипники. Если вылет колес 35 мм и меньше (у штатных ЕТ около 50 мм), сразу покупайте комплект подшипников про запас. Да и операция по замене отнюдь не дешева - придется снимать поворотный кулак.

Как передняя, так и задняя подвески "сивиков" очень редко требуют внимания. Верхняя шаровая опора служит более 150 тыс. км (меняется в сборе с рычагом), нижняя - более 200 тысяч. Сайлент-блоки переживут автомобиль, лишь через 6-10 лет эксплуатации, возможно, придется заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески можно назвать слабым звеном лишь условно - сдаются они первыми, но прежде служат более 150 тыс. км. К счастью, даже их разрыв аварией не грозит, но знаменитой "хондовской" управляемости уже не жди, да и стуки замучат. После замены деталей не забудьте отрегулировать углы установки колес - и передних, и задних. Кстати, спереди регулируется только схождение, поэтому при покупке особое внимание - кузову: "недотянутый" при ремонте лонжерон покоя резине не даст.

Рулевое управление

К рулевому управлению претензий нет. Наконечники тяг служат более 120 тыс. км. Рейка не течет, лишь при солидных пробегах (150 тыс. км) иногда требуется отрегулировать зазор в зацеплении (не сложнее чем на "Самаре", главное - не перетянуть!). В гидроусилитель нельзя лить ATF - сколько дорогих агрегатов запорото по незнанию! Замена специальной "хондовской" жидкости не предусмотрена, но при подозрительном запахе и цвете лучше подстраховаться.

Тормоза

Тормоза Honda Civic - цепкие и надежные. При целых пыльниках направляющие не закисают годами, а течь жидкости через манжеты при утапливании поршней (тормозные механизмы Lucas) - не повод для беспокойства. Виновников плохого торможения задних колес может быть два: клапан распределения усилия на моторном щите и нарушенный зазор между штоком главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем. Первый заменяют, второй регулируют с помощью специального приспособления. При заказе колодок обязательно указывайте VIN - тормозные механизмы разные.

Кузов

Восемьдесят процентов панелей кузова - оцинкованы (кроме крыши, задних стоек, усилителей для жесткости). Ржавчина на пяти-семилетних машинах - как правило, признак кузовного ремонта. Исключение - задние арки. Если хотя бы раз в год, весной, не промывать их полости от скопившихся там соли и грязи, через несколько лет на эмали проступят паучки и точки. Ситуация усугубляется, если потеряна резинка, защищающая стык арки и крыла.

Снизу почти нет выступающих деталей: глушитель упрятан в тоннель, трубопроводы закрыты защитными кожухами, даже под болты крепления защиты в лонжеронах предусмотрены подштамповки. Пороги защищены от камней и бордюров пластиковыми накладками. Вот только передние брызговики в России долго не живут - все же посадка у "сивиков" низковата.

Электрика

Электрика практически безотказна. Соединения - с тройным уплотнением по разъему и по каждому проводу, жгуты защищены пластиковыми оболочками. После нескольких лет эксплуатации начинают заедать передние электростеклоподъемники: стекло перекашивается на подъеме, выходит из паза. Причина - в скопившейся грязи: достаточно вычистить и смазать силиконовым спреем направляющие, хотя иногда приходится регулировать механизм.

При всей сложности Honda Civic вполне дружелюбна к механикам: специнструмент почти не требуется, всякие торксы-звездочки тоже (агрегатный ремонт не в счет), поэтому многие рукастые автолюбители годами сами обслуживают эти автомобили. Но, бывает, и обжигаются...

Honda Civic EK (регламенты технического обслуживания)

Honda Civic EK (Хонда Сивик (Цивик)) Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. С 2013 года  рекомендуется использование масел с вязкостью 5W40 и 10W40. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

CVT– только для EK3 с вариатором – 4,4 литра HMMF (CVTF)(требуется купить 5 литров), интервал замены 30 000 — 35 000 км,  фильтр вариатора большой(интервал замены – 60 000-70 000 км), фильтр вариатора малый(интервал замены 30 000 – 35 000 км), прокладка поддона вариатора.

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных автомобилей): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км, платиновой, — 60 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ: 

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

Двигатели D15B, D16A, ZC, оригинальная продукция Honda.

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

Двигатели B16A, B16B (Honda Civic SIR и Honda Civic Type R). Оригинальная продукция Honda.

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальники распредвалов (2 штуки) (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ на двигателях D15B, D16A, ZC вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена свечей зажигания. Регламентная замена свечей зажигания – 20 000 км для всех типов двигателей кроме B16B. Замена свечей в двигателе B16B осуществляется каждые 60 000 км, поскольку в нем используются платиновые свечи зажигания.

Замена тормозных колодок: 

Передние тормозные колодки: В зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 25 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): Civic (кроме SIR и TYPE R) – 8263, 8265. Civic SIR – 8264. Civic Type R – 8254.

Задние тормозные колодки:Задние колодки (кроме SIR и TYPE R) – барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

На Civic SIR и TYPE R устанавливаются дисковые задние тормоза, поэтому ресурс колодок (8266, 8397) значительно меньше, — от 40 000 до 60 000.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Технические характеристики автомобилей Honda Civic / Хонда Цивик

Honda Civic (2013) 2013 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.8 седан (4 дв.) 1798 см3 140 л.с. 2013 - н.в.

Honda Civic ((USA)FB(2013)) 2013 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 2.4 Si седан (4 дв.) 2354 см3 201 л.с. 2013 - н.в.

Honda Civic ((EU)2012) 2012 - н.в. гг.

Honda Civic ((USA)2011) 2011 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1.8 купе (2 дв.) 1798 см3 140 л.с. 2011 - н.в.
Honda Civic Coupe 2.4 Si купе (2 дв.) 2354 см3 201 л.с. 2011 - н.в.

Honda Civic ((USA)FB) 2011 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.5 Hybrid седан (4 дв.) 1497 см3 110 л.с. 2011 - н.в.
Honda Civic 1.8 седан (4 дв.) 1798 см3 140 л.с. 2011 - н.в.
Honda Civic 2.4 Si седан (4 дв.) 2354 см3 201 л.с. 2011 - н.в.

Honda Civic ((EU)2011) 2011 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 4D 1.8 i-VTEC седан (4 дв.) 1799 см3 142 л.с. 2011 - н.в.

Honda Civic ((EU)FD1(2009)) 2009 - 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 4D 1.8 i-VTEC седан (4 дв.) 1799 см3 140 л.с. 2009 - 12.2012

Honda Civic ((EU)FK1(2009)) 2009 - 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 5D 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1339 см3 100 л.с. 2009 - 12.2012
Honda Civic 5D 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1799 см3 140 л.с. 2009 - 12.2012

Honda Civic (FN1(2009)) 2009 - 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1.8 купе (2 дв.) 1799 см3 140 л.с. 2009 - 12.2012
Honda Civic Coupe 2.0 Si купе (2 дв.) 1998 см3 197 л.с. 2009 - 12.2012

Honda Civic ((USA)FD1(2008)) 2008 - 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.3 Hybrid седан (4 дв.) 1339 см3 110 л.с. 2008 - 2011
Honda Civic 1.8 седан (4 дв.) 1799 см3 140 л.с. 2008 - 12.2012
Honda Civic 2.0 Si седан (4 дв.) 1998 см3 197 л.с. 2008 - 12.2012

Honda Civic (FN1) 2006 - 2009 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1.8 купе (2 дв.) 1799 см3 140 л.с. 07.2006 -   2009
Honda Civic Coupe 2.0 купе (2 дв.) 1998 см3 197 л.с. 11.2006 -   2009

Honda Civic ((EU)FD1) 2005 - 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.3 Hybrid седан (4 дв.) 1339 см3 95 л.с. 01.2006 - 12.2010
Honda Civic 1.8 седан (4 дв.) 1799 см3 140 л.с. 2005 - 2009
Honda Civic 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 155 л.с. 2005 - н.в.

Honda Civic ((EU)FK1) 2005 - 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1339 см3 83 л.с. 09.2005 - н.в.
Honda Civic 1.4 TD хэтчбек (5 дв.) 1339 см3 82 л.с. 09.2005 - 12.2009
Honda Civic 1.8 хэтчбек (3 дв.) 1799 см3 140 л.с. 09.2005 -   2009
Honda Civic 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1799 см3 140 л.с. 09.2005 -   2009
Honda Civic 2.2 TD хэтчбек (3 дв.) 2204 см3 140 л.с. 09.2005 - 12.2012
Honda Civic 2.2 TD хэтчбек (5 дв.) 2204 см3 140 л.с. 09.2005 - 12.2012
Honda Civic Type R 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1998 см3 201 л.с. 2005 - 2010

Honda Civic ((USA)FD1) 2005 - 2008 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.3 Hybrid седан (4 дв.) 1339 см3 110 л.с. 2005 - 2008
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 115 л.с. 2005 - 2008
Honda Civic 1.8 седан (4 дв.) 1799 см3 140 л.с. 09.2005 -   2008
Honda Civic 1.8 седан (4 дв.) 1799 см3 113 л.с. 2005 - 2008
Honda Civic 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 197 л.с. 2005 - 2008

Honda Civic (EU_;EP_(2003)) 2003 - 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 2.0 Si хэтчбек (3 дв.) 1998 см3 160 л.с. 2003 - 2005

Honda Civic (EN2;ES9(2003)) 2003 - 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 115 л.с. 2003 - 2005
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 127 л.с. 2003 - 2005
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 100 л.с. 2003 - 2005

Honda Civic (EM2(2003)) 2003 - 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1.7 купе (2 дв.) 1668 см3 127 л.с. 12.2003 - 05.2005
Honda Civic Coupe 1.7 купе (2 дв.) 1668 см3 115 л.с. 2003 - 2005
Honda Civic Coupe 1.7 купе (2 дв.) 1668 см3 117 л.с. 2003 - 2005

Honda Civic (EU_;EP_) 2001 - 2005 гг.

Honda Civic (EN2;ES9) 2001 - 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.3 Hybrid седан (4 дв.) 1339 см3 86 л.с. 01.2004 - 09.2005
Honda Civic 1.4 седан (4 дв.) 1396 см3 90 л.с. 07.2000 -   2005
Honda Civic 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 105 л.с. 02.2001 - 02.2005
Honda Civic 1.5 4WD седан (4 дв.) 1493 см3 105 л.с. 2001 - 2005
Honda Civic 1.6 седан (4 дв.) 1590 см3 110 л.с. 02.2001 - 09.2005
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 105 л.с. 2001 - 2005
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 130 л.с. 2001 - 2005
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 115 л.с. 02.2001 -   2003
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 127 л.с. 02.2001 -   2003
Honda Civic 1.7 4WD седан (4 дв.) 1668 см3 130 л.с. 2001 - 2005

Honda Civic (EM2) 2001 - 2003 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1.7 купе (2 дв.) 1668 см3 127 л.с. 02.2001 - 11.2003
Honda Civic Coupe 1.7 купе (2 дв.) 1668 см3 115 л.с. 2000 - 2003
Honda Civic Coupe 1.7 TD купе (2 дв.) 1668 см3 117 л.с. 2000 - 2003

Honda Civic (MC) 1998 - 2001 гг.

Honda Civic (EJ7) 1996 - 2000 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1.6 купе (2 дв.) 1590 см3 125 л.с. 03.1996 - 02.2000
Honda Civic Coupe 1.6 купе (2 дв.) 1590 см3 105 л.с. 03.1996 - 03.2000
Honda Civic Coupe 1.6 купе (2 дв.) 1590 см3 120 л.с. 01.1996 - 12.1998

Honda Civic (EK_) 1995 - 2001 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1396 см3 90 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1396 см3 75 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1396 см3 90 л.с. 01.1997 - 02.2001
Honda Civic 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1396 см3 75 л.с. 01.1997 - 02.2001
Honda Civic 1.5 хэтчбек (3 дв.) 1493 см3 114 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.5 хэтчбек (5 дв.) 1493 см3 114 л.с. 01.1997 - 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1590 см3 116 л.с. 01.1997 - 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1590 см3 114 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1590 см3 125 л.с. 01.1997 - 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1595 см3 160 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1595 см3 185 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 160 л.с. 01.1997 - 02.2001
Honda Civic 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1797 см3 169 л.с. 01.1997 - 02.2001
Honda Civic 2.0 TD хэтчбек (5 дв.) 1994 см3 105 л.с. 01.1997 - 02.2001

Honda Civic (EJ9) 1995 - 2001 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.4 седан (4 дв.) 1396 см3 90 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 114 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.6 седан (4 дв.) 1590 см3 110 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.6 VT седан (4 дв.) 1595 см3 160 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic Vtec Sedan 1.6 седан (4 дв.) 1590 см3 125 л.с. 11.1995 - 02.2001

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Honda Civic / Хонда Цивик, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Honda Civic

Отзывы владельцев автомобиля Honda Civic

  • 29.10.2009

    Ondroid

    Оценка автора

    Объективность

    Официальный диллер, ожидал 6 месяцев, до кризиса это было нормальное явление)) Дизайн: Лидер в своем классе, спустя 2 года, так же радует глаз, как и прежде, влюбился с первого взгляда Оптика:жалоб нет Качество покрытия кузова: цвет серебристый металлик, очень практично, жалоб нет Дизайн:очень оригинальный дизайн панели приборов, электронный спидометр просто the best, реально не хватает кнопок управления аудиосистемой на руле, в моей комплектации они не предусмотрены Эргономика:прекрасная, салон очень удобный, Практичность отделочных материалов:обивка сидений в комплек...

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала "счастливой" обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге "ЗИНЕ".Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера - Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от "человеческого" фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс...

    подробнее
  • 16.07.2008

    Филатов Виктор Павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Благородность формы, экономичность, маневринность и ещё много много преимуществ.

    подробнее

Honda отзовёт 1,4 млн машин из-за топливного насоса — ДРАЙВ

Из почти полутора миллионов автомобилей Honda конкретно в США под отзывную кампанию попадают 136 057 машин. В конце июля японская компания начнёт приглашать владельцев на сервис для бесплатной замены узла.

После катастрофической ситуации с фирмой Takata несложно догадаться, какой самой масштабной была отзывная кампания в истории Хонды. На замену подушек безопасности отправилось около 12 миллионов машин! На сей раз всё намного спокойнее. Этим летом на сервис будут приглашены владельцы 1,4 млн автомобилей Honda по всему миру для замены дефектных топливных насосов. Работники японской фирмы говорят, что с некачественным узлом не связаны какие-либо травмы и тем более летальные случаи. Первый случай выхода из строя топливного насоса в рамках этого дела был зафиксирован в Индии.

Не повезло редкому гибриду Acura NSX делить топливный насос с массовым Сивиком. Благо немногих владельцев спорткара затронет сервисный отзыв — за 2018 и 2019 годы в Штатах купили всего 408 купе NSX.

Специалисты Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA) в США уже провели расследование и выяснили, что топливные насосы Denso при сборке подвергались длительной сушке растворителем, что негативным образом сказалось на корпусе узла. Последний со временем начинал трескаться, что вело за собой повышенное поглощение топлива и деформацию крыльчатки. Под отзыв в Штатах попадают Accord, хэтчбек Civic (включая Type R) и кроссовер HR-V 2018 и 2019 модельного года, Fit 2019-го и Insight 2020-го. Также в этом списке автомобили Acura NSX 2018 и 2019 гг., RDX и RLX 2019-го.

Honda Ek3 - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 30 объявлений

Найдено 30 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Легкий маховик FIDANZA 3,4 кг B16A B18C - Honda CIVIC / Integra

Автозапчасти »Легковые автомобили

1000 злотых

Свидница 1 апр.

РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЬ HONDA CIVIC V (EJ9, EK3/4) 1.7

Автозапчасти »Легковые автомобили

251,99 зл.

Сосновец 31 марта

90 107

ОЭМ Хонда Сивик ВИ Эдж9 Эк3 1995 до 2001 переключателя зажигания

Автозапчасти »Легковые автомобили

50 злотых

Люблин 30 марта

90 150

Honda Civic VI Ej9 Ek3 Facelift 99-01 Задние подголовники Велюр Кожа

Автозапчасти »Легковые автомобили

30 злотых

Вести переговоры

Люблин 30 марта

СОЕДИНЕНИЕ HONDA ROVER HONDA CIVIC V EJ9, EK1/3/4, MB, M

Автозапчасти »Легковые автомобили

103,49 зл.

Сквежина 29 марта

СОЕДИНЕНИЕ СОЕДИНЕНИЕ HONDA CIVIC VI EJ9, EK3/4 1.4 л 1,5 л

Автозапчасти »Легковые автомобили

101,19 зл.

Сквежина 29 марта

СОЕДИНЕНИЕ HONDA HONDA CIVIC V EJ9, EK1/3/4, MB, MC 1.4

Автозапчасти »Легковые автомобили

103,49 зл.

Сквежина 29 марта

СОЕДИНЕНИЕ HONDA HONDA CIVIC V EJ9, EK1/3/4, MB, MC 1.4

Автозапчасти »Легковые автомобили

90,84 зл.

Сквежина 29 марта

СОЕДИНЕНИЕ HONDA CR-V 02- HONDA CIVIC V EJ9, EK1/3/4, M

Автозапчасти »Легковые автомобили

81,65 зл.

Сквежина 29 марта

ЗЕРКАЛО ELE HONDA CIVIC 3D EJ EK VI 1995-01 L Z24

Автозапчасти »Легковые автомобили

170 злотых

Закрочим 29 марта

БРЫЗГОВИК REPERATURE HONDA CIVIC EJ EK VI 3D 1995 L

Автозапчасти »Легковые автомобили

78 злотых

Закрочим 29 марта

БРЫЗГОВИК REPERATURE HONDA CIVIC EJ EK VI 3D 1995 R

Автозапчасти »Легковые автомобили

78 злотых

Закрочим 29 марта

УСИЛЕНИЕ БАМПЕРА HONDA CIVIC EJ EK JP VI

Автозапчасти »Легковые автомобили

125 злотых

Закрочим 29 марта

КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ HONDA CIVIC VI EK3 M15746

Автозапчасти »Легковые автомобили

50 злотых

Новы-Сонч 28 марта

ПРОГРАММА РЕПЕРАТУРА HONDA CIVIC VI 6 EJ EK 3D 96-01 L

Автозапчасти »Легковые автомобили

100 злотых

Закрочим 28 марта

ПРОГРАММА РЕПЕРАТУРА HONDA CIVIC VI 6 EJ EK 3D 96-01 L

Автозапчасти »Легковые автомобили

100 злотых

Закрочим 28 марта

БРЫЗГОВИК REPERATURE HONDA CIVIC EJ EK VI 3D 1995

Автозапчасти »Легковые автомобили

152 злотых

Закрочим 28 марта

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ПРАВАЯ АТМ HONDA CIVIC COUPE EK3

Автозапчасти »Легковые автомобили

75,90 зл.

Сосновец 28 марта

Honda Civic EJ / EK HB СЕДАН 95-98 3 ДВЕРИ Фонарь задний правый

Автозапчасти »Легковые автомобили

60 злотых

Ясеница 27 марта

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ПРАВАЯ АТМ HONDA CIVIC COUPE EK3

Автозапчасти »Легковые автомобили

75,90 зл.

Сквежина 27 марта

СОЕДИНЕНИЕ HONDA CR-V 02- HONDA CIVIC V EJ9, EK1/3/4, M

Автозапчасти »Легковые автомобили

83,94 зл.

Старе Бабис 25 марта

СОЕДИНЕНИЕ HONDA HONDA CIVIC V EJ9, EK1/3/4, MB, MC 1.4

Автозапчасти »Легковые автомобили

103,49 зл.

Старе Бабис 25 марта

СОЕДИНЕНИЕ СОЕДИНЕНИЕ HONDA CIVIC VI EJ9, EK3/4 1.4 л 1,5 л

Автозапчасти »Легковые автомобили

101,19 зл.

Старе Бабис 25 марта

СОЕДИНЕНИЕ HONDA HONDA CIVIC V EJ9, EK1/3/4, MB, MC 1.4

Автозапчасти »Легковые автомобили

103,49 зл.

Старе Бабис 25 марта

СОЕДИНЕНИЕ HONDA ROVER HONDA CIVIC V EJ9, EK1/3/4, MB, M

Автозапчасти »Легковые автомобили

103,49 зл.

Старе Бабис 25 марта

РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЬ HONDA CIVIC V (EJ9, EK3/4) 1.7

Автозапчасти »Легковые автомобили

251,84 зл.

Сосновец 24 марта

Куб зажигания honda civic ej ek

Автозапчасти »Легковые автомобили

30 злотых

Влоцлавек 24 марта

Компрессор Honda Civic EK3 m45

Легковые автомобили »Хонда

16 900 злотых

Вести переговоры

Щитники 24 марта

Indiglo диски Honda Civic VI Ej9 Ek3 тюнинг одометр

Автомобильная »Другая автомобильная

50 злотых

Явожно 15 марта

Диммер honda Civic vi gen ej ek 3/4d США

Автозапчасти »Легковые автомобили

50 злотых

Мышкув 5 марта

.

Honda Civic EK3 (Vi, Vti), EK4, EK5, EK9, EJ7 (D15B, B16A, B16B, D16A) - Honda Civic - Honda - Расходные материалы

Вы здесь:
Посмотреть, как: Список Сеть Сортировать по Позиция имя цена Код продукта Форма блока
Воздушный фильтр HKS Super Air Filter Honda 70017-Ah204

В наличии: Товар доступен для заказа.


HKS Super Air Filter Оригинальный вкладыш воздушного фильтра.

Новая формула фильтров HKS, установленных взамен заводского воздушного фильтра. Изготовлены из сухого нетканого материала, отличаются высокой пропускной способностью и эффективным грязепоглощением.

Узнать цену и наличие: biuro @ jdl-performance.ком

Тормозная жидкость Motul DOT 5.1 (500 мл)

Полностью синтетическая тормозная жидкость на основе полигликоля. Рекомендуется для дисковых и барабанных тормозов, особенно на автомобилях с системой противоскольжения (ABS).

СТАНДАРТ:

FMVSS 116 DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 - SAE J 1703.

добавить в корзину

Тормозная жидкость Motul RBF 660 Factory Line (500 мл)
Полностью синтетическая тормозная жидкость MOTUL RBF 660
предназначена для всех типов гидравлических тормозов и сцеплений, для которых требуются синтетические жидкости без содержания силикона.Его состав разработан, чтобы выдерживать высокие температуры гонок.

Соответствует FMVSS116 DOT 4, SAE J 1703, превосходит DOT 5.1 и DOT 3, за исключением вязкости при -40°С. Благодаря высокой температуре кипения «сухой» 312°С и «мокрой» 216°С, он обеспечивает эффективное торможение даже в экстремальных условиях.

добавить в корзину

Посмотреть, как: Список Сеть Сортировать по Позиция имя цена Код продукта Форма блока
.

Лукаш - Honda Civic I Tuning I КАТАЛОГ для водителей

Дома / / ...

тюнинг

Наш сегодняшний гость — Honda Civic EK3, шестое поколение популярного массового автомобиля хэтчбек. Представленный экземпляр имеет ряд интересных модификаций, о которых нам удалось поговорить с владельцем автомобиля – Лукашем.

Прежде чем мы перейдем к теме модификаций, расскажите, с чего началось ваше приключение с этим автомобилем, а главное, что заставило вас принять решение стать владельцем именно этой модели?
Я интересовался тюнингом задолго до решения купить нынешнюю машину, задолго до покупки я тоже точно знал

Реклама

какую машину я ищу - это должна была быть Хонда, конечно, но в 5-м поколении и в версии купе.Благодаря моему другу - я наткнулся на модель более нового поколения с обозначением ЕК3 с самого начала производства, т.е. с 1995 года. У машины была богатая комплектация, большие колесные диски и сильный (как мне тогда казалось) двигатель. И вот в начале 2008 года я стал обладателем Хонды моей мечты. Однако в таком состоянии машина продержалась всего 2 месяца.

В автомобиль внесены всевозможные модификации - начнем с тех, которые бросаются в глаза в первую очередь, т.е. стилистические изменения...
Потому что, как и многие владельцы Honda в Польше, я влюбился в стиль JDM - в начале стилистические изменения определялись в первую очередь характеристиками, а сама машина должна была быть только более агрессивной, но похожей на оригинал, но быстро выяснилось, что JDM сам по себе многовато, не очень эффективно, а так как я не любитель компромиссов, моя машина обязательно должна была быть на виду. Первым стилистическим изменением стало занижение автомобиля на 100 мм — я намеренно называю это стилистической процедурой, потому что такая низкая подвеска имеет мало общего с улучшением ходовых качеств.Следующим шагом было покрасить Honda в белый цвет, оставив крышу черной. Важным этапом модификации автомобиля стал фейслифтинг от версии после 2000 года — крылья, капот, фары (при этом их центры были окрашены в черный цвет) и решетка радиатора. С автомобиля снята вся маркировка, сглажены передний и задний бамперы, сняты указатели поворотов с крыльев, снят дворник с двери багажника. Элерон на крыше заменен на более длинный и агрессивный. Кульминацией нового дизайна стало добавление дополнительного элемента под передний бампер, стилизованного под версию Si, что еще больше визуально опустило автомобиль.Конечно, в самом конце, что самое главное по внешнему виду, т.е. диски - на данный момент это 16-дюймовые KT1 Keskine шириной 9j - окрашены в белый цвет с шинами Toyo T1R Proxes, размер 195/40 спереди и 205 /45 сзади. Нынешний стиль автомобиля можно описать одним словом - Калифорния...

Внутри Civic появилось больше модификаций...
До сих пор все изменения здесь были продиктованы производительностью, т.е. снижением веса. Заднее сиденье с креплениями, механизм стеклоочистителя снят, вся шумоизоляция перекована.Стилистически зарыты только кабели, а салон покрашен в черный мат. О таких деталях, как измененные меха, ручка переключения передач или оранжевые стрелки, и говорить нечего...

Не менее интересные модификации появились под капотом автомобиля, и началось оно с замены заводского агрегата D15Z6 (VTEC-E 114KM) на...
агрегат с маркировкой h32A, то есть двигатель объемом 2,2 л с двумя распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VTEC), производный от версии Honda Prelude 4-го поколения, импортированной из Японии, с мощностью 200 км и крутящим моментом, колеблющимся около 220 Нм, в В сочетании с довольно коротким сундуком M2A4 это дает довольно хорошее ощущение.

Свап двигателя - не единственная появившаяся механическая модификация...
Вместе с двигателем пришлось изменить и выхлопную систему — теперь это нестандартная конструкция 2,25" с двумя глушителями.

Реклама

пока штатный - только воздушный фильтр заменен на конусный. Говоря о механике, следует упомянуть подвеску — пока что она основана на компонентах MTS/H&R.Чтобы получить больший минус сзади - укорочены задние воблеры. Остальные механические изменения были продиктованы дальнейшим снижением веса автомобиля, т.е. удалением АБС, кондиционера и гидроусилителя руля — хотя это тоже было связано с размерами нынешнего двигателя, достаточно плотно заполнявшего камеру.

Каковы текущие характеристики автомобиля по сравнению с серийным автомобилем?
Эта модель представляет собой стандартный городской, экономичный, но достаточно живой автомобиль с разгоном до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.Теперь, благодаря новому двигателю и уменьшенному весу, это время составляет менее 6 секунд, что довольно быстро.

Планируются ли дальнейшие модификации Civic в будущем?
Конечно, этот проект, наверное, никогда не закончится. К следующей зиме планируется разобрать и собрать весь кузов и подготовить его к перекраске до весны. Изменения, безусловно, произойдут и внутри — планируются новые сиденья с многоточечными ремнями и приваренной дугой безопасности, чтобы заполнить пространство сзади — и сделать кузов жестче.Что касается механических изменений, то, вероятно, есть более мощные тормоза и несколько деталей для двигателя — выпускной и впускной коллекторы от самой мощной H-серии от Accorda TypeR. Важным моментом является также обшивка моторного отсека, чтобы там все красиво смотрелось. Идей много, делать не тороплюсь, поэтому надеюсь, что все получится.

.

Койловерная подвеска ST-Suspensions Honda Civic VI / CRX (EJ6, EJ8, EJ9, EK1, EK3, EK4) RETRO-SKLEP.PL

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Силиконовые шланги Honda Civic D15B EK3 96-98 TurboWorks Water

+ Добавить к сравнениюВ список покупок

Старая цена

(Скидка%)

304,99 зл. / 1 кусок. брутто

Товар распродан

Вы получите уведомление по электронной почте, когда товар снова будет доступен.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Товар недоступен

Отгрузка (% d на складе)

30 дней для легкого возврата

Этого товара нет на складе

Безопасная покупка

Отсрочка платежа. Купите сейчас, заплатите через 30 дней, если не вернете

Купить сейчас, заплатите потом - 4 шага

Выберите PayPo при выборе способа оплаты.

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.

Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

После покупки вы получите очки.

Шланг TurboWorks заменяет марку и модель, указанные в наименовании товара.


Изготовлены из армированного волокном силикона, они в несколько раз прочнее стандартных.
Они выдерживают температуру до 200 градусов.
Не давят, не ломаются, идеально подходят как для высокопроизводительных, так и для серийных автомобилей.

На проданный товар предоставляется 2-летняя гарантия

Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте свой вопрос и мы оперативно ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

Спросите о продукте

Гарантия 24

Гарантийный срок: 24 месяца

Тип: Гарантия производителя/дистрибьютора

Срок подачи рекламации по гарантии: 24 месяца

Гарантия исключена для предпринимателей

Описание процедуры в случае рекламации:

Рекламации и гарантии

.

23858 АМОРТИЗАТОР АМОРТИЗАТОР HONDA CIVIC (EJ_ EK3 EK1 EK4 EM1) 95-01 PR ГАЗ ГАЗ ГАЗ MONROE ШТ MONROE в магазине kayaba.istore.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также