7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда элемент


Honda Element - Элемент несерьезности

Простые поверхности доминируют в решении передней панели. Здесь разумный минимум кнопок и регуляторов, большинство из которых отвечают за работу аудиосистемы и кондиционера. Хороша и панель приборов. Она также выполнена в оригинальном стиле, который ничуть не вредит ее функциональности. Сами создатели сравнивают кругляши панели приборов c циферблатами модных спортивных часов. Шкалы утоплены глубоко, что в сочетании c изысканной подсветкой позволяет добиться эффекта трехмерности. И еще одна любопытная деталь: Хонда Элемент может похвастаться стеклянным люком, который разместили в зaдней части крыши. Его можно не только приоткрыть, но и просто снять жарким днем.

Некоторые технические характеристики Хонда Элемент (данные производителя)

Габариты, мм 4300х1820х1880
База, мм 2575
Снаряженная масса, кг 1570
Колея спереди/сзади, м м 1575/1580
Клиренс,мм 175
Тип двигателя бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный
Рабочий объем, куб. см 2354
Макс. мощность, п.сJоб/мин 160/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 218/4500
Привод полный
Трансмиссия автоматическая 4-диапазонная
Шины 215/70 R16
Макс. скорость, км/ч 185
Время разгона 0-100 км/ч,с около 10
Расход топлива город/трасса, п/100 км 14,0/9,0
Объем бака,л 60

Озорной драив

И в движении Хонда Элемент постарался поразить нас своими невероятными качествами. Платформа и многие узлы автомобиля унифицированы c внедорожникои CR-V, a потому вроде бы не обещают особых сюрпризов. Предлагается всего один двигатель - бензиновый 4-цилиндровый объемом 2,4 л. Благодаря фирменной системе i-VTEC он выдает 160 л.с. и 218 Нм крутящего момента, что чуть лучше характеристик европейской 2-литpoвoй версии Хонда CR-V. B традициях хондовских моторов крутящий момент достигает своего максимума на сравнительно высоких 4500 об/мин. Впрочем, 4-диапазонная автоматическая коробка передач не даст повода пожаловаться на нехватку тяги и на малых оборотах. Набор скорости на Хонде Элемент можно назвать уверенным и достаточно энергичным. двигатель раскручивается до 6500 об/мин, что обеспечивает разгон c места до 100 км/ч, по нашим ощущениям, за 10-11 c. При этом в полном соответствии c запросами американцев на скорости 100-120 км/ч мотор работает очень тихо, в таком режиме легко преодолевать большие расстояния.

По сравнению c Хонда CR-V у Хонда Элемент на 45 мм короче колесная база и на целых 170 мм выше кузов. Теоретически это должно было увеличить склонность автомобиля к заносам, кренам и раскачке. Однако специалисты Хонда значительно увеличили колею передних и задних колес, что обеспечило Хонда Элемент дополнительную устойчивость. Кроме того, была увеличена жесткость кузова, a все самые тяжелые детали естественным образом разместились в районе днища автомобиля, что даже позволило слегка снизить центр тяжести. Но для большей остроты впечатлений в Нопда изменили настройки "родной" подвески Хонда CR-V на более спортивные, заменив и стабилизаторы поперечной устойчивости. И поведением на дороге Хонда Элемент напоминает обычные легковые автомобили даже больше, чем Хонда CR-V. Автомобиль непринужденно расправляется как со скоростными поворотами, так и c медленными связками. Конечно, для большей уверенности и удовольствия мы бы предпочли версию c механической коробкой передач, но такие автомобили c трансмиссией 4WD будут выпускаться только c середины этого года.

Расплачиваться за классное поведение Хонда Элемент на асфальте будем трaдиционно: придется смириться c жестковатым прохождением неровностей и отнюдь не выдающимися качествами автомобиля на бездорожье. Проще говоря, покорять трассы ралли-рейдов на Хонда Элемент мы не советуем. Заявленная величина клиренса - 175 мм, но, учитывая низкое расположение выхлопной системы и элементов задней подвески, это значение представляется чересчур оптимистичным. Действительно, достаточно один раз взглянуть под днище на эти "обнаженные" элементы, чтобы расстаться c мыслью o покорении серьезного бездорожья. Но полноприводная трансмиссия c вискомуфтой, которая готова "перебросить" в трудную минуту до 70% крутящего момента к задним колесам, может прийти на выручку, например, на накатанной зимней дороге.

Грустная арифметика

Во время нашего знакомства Хонда Элемент c гордостью смог продемонстрировать свои лучшие качества. Как и обещали его создатели, y автомобиля не только необычный дизайн, но и хорошо продуманный салон, реализовать все скрытые возможности которого будет очень непросто. Интересно и поведение Хонда Элемент на асфальте. Все это расширяет круг потенциальных покупателей Хонда Элемент: он может приглянуться человеку c активной жизненной позицией и любого возраста. Теперь o грустном. B Америке модель предлагается за 16-22 тыс. долларов, что позволяет позиционировать Хонда Элемент между Civic и Ford Explorer. Подобный расклад повторяется и в России, однако здесь "серые" импортеры просят за автомобиль 35-38 тыс. долларов. Естественно, что, несмотря на все полезные качества, такая цена за компактный автомобиль c легкой внедорожной "начинкой" представляется завышенной. Поэтому Хонда Элемент будет находить своих клиентов и в нашей стране, но, к сожалению, это будут считаные единицы.

Федор Олдин
Фото Б.П.
По материалам журнала "Автопанорама"
Автомобиль Хонда Элемент на тест предоставлен автосалоном "АС Авто";
тел.: (812) 225-1515, 226-9770.

Советы покупателям Honda Element

Подумайте, нужна ли вам такая машина, тщательно осмотрите, отгоните на сервис, специализирующийся на них (легко найти, их всего два толковых и они известны) (убитых машин реально очень много) и потом покупайте - не пожалеете. Очень жаль, что таких моделей мало - автопроизводители все больше озадачены дизайном, нежели функциональностью и утилитарностью авто, а тут это все в идеальной пропорции.

Достоинства

  • Недорогая страховка (страхуюсь в Интач, полная КАСКО с франшизой 10к стоит 40к в год)
  • Налог не смертельный
  • Расходы на обслуживание небольшие, машину гоняю в сервис при малейшем подозрении, денег не жалею, но серьезно потратиться так и не удалось (тьфу-тьфу) ))) За два года поменял мелочевку в подвеске, один пыльник, оторвал глушитель (сам дурак), подушку двигателя, тормозной суппорт, тормозные диски (ну и масла, фильтра и прочие расходники)
  • Стабильный расход топлива -12 литров на 100 км (90% - Москва), зима/лето без разницы (пробовал 95й - разницы никакой)
  • Много места!!! Возил доски, велосипеды, ездил на рыбалку - проблем не было
  • 4 места включая водительское - всем просторно и меньше народа развозить по домам после пьянок )))
  • Рулится, разгоняется, тормозит
  • Пластик по кругу + пороги (доп) - невозможно ничего ободрать летом и зимой (в разумных приделах)
  • Полный привод - гребет всеми колесами (задние подключаются при пробуковке)
  • Салон невероятно удобный - куча места под всякий хлам ))
  • Очень верткая - на Королле (предыдущий авто) я не мог в один заход развернуться там, где разворачиваюсь на этой
  • Красивая, кто бы что ни говорил
  • Сиденья раскладываются в кровать, довольно удобно (женщина до 175см сверху помещается комфортно)

Недостатки

  • Иногда не хватает ускорения (но это и не гоночный автомобиль)
  • Не любит резкие маневры, так как высокая
  • Родные зеркала ужасны (я поменял)
  • Нет подогрева сидений (в принципе не бывает), но ткань удачная, поэтому мерзнешь недолго
  • Родной аккумулятор маленький (40А*ч), пришлось вкрячивать нормальный на 60А*ч, так как в глубокие морозы крутил тяжело, пару раз прикуривался
  • Редкие кузовные детали - долго ждать
  • Фильтр салона летом довольно быстро забивается пылью
  • Немного шумновата
Читать отзыв

Технические характеристики Honda Element

Описание автомобиля Honda Element

Специалистами компании Хонда был проведен ряд исследований, в ходе которых выяснилось, что у молодых людей ведущих активный образ жизни существует совершенно недостаточный выбор транспортных средств соответствующих их нуждам. В результате автопроизводитель создал кроссовер Honda Element обладающий рядом уникальных качеств.

Так в первом поколении автомобилей, которое впервые сошло с конвейера в 2002 году крылья и бампера изготавливались из полиуретана. Благодаря этому указанные элементы, оказалось, крайне сложно поцарапать или нанести им другие повреждения. Боковые двери не имеют центральной стойки, и за счет этого появляется возможность осуществлять загрузку в салон длинномерных предметов, например лыж или сноуборда. В салоне машины между креслами оставлен широкий проход, интерьер отделывается в спортивном стиле. Второе поколение машин начало выпускаться в 2010 году.

Экстерьер

Кроссовер Honda модели Element имеет габариты 4300х1816х1718 миллиметров, база – 2575 миллиметров. На краях короткого капота выполнены широкие линии штамповки сходящиеся к сужающимся к крыльям блокам головной светотехники. Закрытая горизонтальными полимерными планками радиаторная решетка по контуру отделана серебристым пластиком. На переднем бампере в верхней части присутствует фигурный вырез огибающий радиатор и фары. Под бампером скомпонован воздухозаборник оформленный массивным защитным обвесом. Линии колесных арок подчеркнуты накладками, окрашенными в цвета кузова, под порогами установлен защитный обвес. Кормовая часть имеет существенную площадь застекления, двери в багажный отсек двухстворчатые, распахиваются вверх и вниз. Причем нижняя створка может использоваться в качестве пандуса, который в открытом состоянии упирается в широкую поверхность кормового бампера. Габаритные огни смонтированы в нижней части стоек, им придана неправильная форма.

Интерьер

В первом поколении интерьер кроссовера Honda модели Element отделывается качественной кожей темных оттенков, салон рассчитан на размещение четырех человек. Кресла, как водителя, так и всех пассажиров оборудованы комфортными, не мешающими свободной посадке валиками поддержки, интегрированными подголовниками. Под консолью установлена тумба с наклоненной под 30-градусным углом верхней поверхностью. На ней смонтирован селектор трансмиссии, консоль по периметру оформлена серебристыми планками, в ее состав входит блок с регуляторами климатического оборудования, панель автомагнитолы, регулируемые воздуховоды. Приборный щиток имеет спортивный дизайн, шкалы утоплены в индивидуальные колодцы, с синей подсветкой.

Во втором поколении определенные изменения произошли в оформлении места водителя. Здесь на центральном тоннеле смонтирована надстройка из полимера с подстаканниками, вместительной незакрытой нишей, подлокотником-боксом и ручным тормозом. Селектор трансмиссии, как и прежде, располагается на тумбе, а в состав консоли вместо панели автомагнитолы входит экран и средства управления информационно-развлекательной системы. Перед передним пассажиром в панели сформирована полка, под ней размещается бардачок.

Технические характеристики

Модификация Хонда Элемент – 2002 могла оснащаться полным или передним приводом. в последнем случае под капотом устанавливался 156-сильный бензиновый мотор объемом 2400 куб. сантиметров с пиковой тягой 160 Нм. Во втором случае кроссовер поставлялся с бензиновой 162-сильной силовой установкой объемом 2354 куб. сантиметров с пиковой тягой 218 Нм. Во втором поколении вариант двигателя только один, но его мощность возросла до 166 л. сил, разгон до сотни отнимает 8,7 секунды, трансмиссия автоматическая на 4 диапазона.

Кроссовер предлагался в трех вариантах комплектации по цене от 17 до 21 тыс. долларов.

Кроссовер Honda Element побывал в руках стилистов — ДРАЙВ

С появившегося в 2003 году Элемента началась новая эра в дизайне американской Хонды. С тех пор все внедорожники марки на заокеанском рынке использовали те же мотивы: угловатый дизайн с высокой подоконной линией и нарочито расширенными колёсными арками.

Несмотря на то что Element производится в Огайо только для американцев, оригинальная машина пользуется «серым» спросом по всему миру, в том числе и в России. Но дома продажи падают: в 2007 году в США продали около 35 тысяч машин — на 32% меньше, чем в 2006-м. Элемент уже немного ретушировали год назад — и вот ещё один рестайлинг. Хондовцы спешно ищут способ оживить продажи.

Пока всё, что у нас есть, — официальные фотографии обновлённой модели. С новой решёткой радиатора, фарами и бампером паркетник смахивает на полноразмерный Pilot. Задние фонари стали ступенчатыми, переработаны знаменитые колёсные арки.

Обновили и молодёжную версию Element SC, которая отличается иными бамперами и 18-дюймовыми дисками. В США за Element SC с «механикой» попросят $22 775 и $23 575 за версию с «автоматом».

По предварительной информации, силовые агрегаты останутся без изменений: двигатель 2.4 i-VTEC (166 л.с.) по-прежнему агрегатируется с пятиступенчатыми коробками — «механикой» или «автоматом». Базовый Element — по традиции переднеприводный, а более дорогие версии — с подключаемым приводом на задние колёса.

Изменений в интерьере — кот наплакал. В глаза бросается только металлизированные окантовки всех основных элементов: приборной панели, вентилляционных дефлекторов, центральной консоли и спиц руля. С осени 2008 года на Element можно будет заказать навигационную систему.

Обновлённый Element появится у американских дилеров уже этой осенью. Цены пока не объявлены, но рестайлинг вряд ли заметно их изменит. Сегодня они лежат в диапазоне от $18 980 до $23 190. Немало, если учесть, что в США Toyota RAV4 стоит минимум $21 500, а 200-сильныйVolkswagen Tiguan — $23 200. Впрочем, нас больше интересует, сколько будет стоить Element года через три: большинство Элементов в России — подержанные.

Было — стало

"хонда-элемент" — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

«ХОНДА-ЭЛЕМЕНТ»

«Появилось новое поколение покупателей, их 71 миллион, — Том Эллиот, вице-президент американского подразделения „Хонды“, всегда любил оперировать статистикой. — Наша новая машина создана для тех, кто любит сноуборд, горный велосипед и серфинг. Сейчас эта молодежь примеряет легковушки и вседорожники, но это не то, что им нужно». По мнению руководителей «Хонды», решение проблемы элементарно — стоит присмотреться к многофункциональному «Элементу», который появится на дорогах в декабре текущего года.

Утилитарный «кубик на колесах» решились поставить на конвейер после шумного успеха прототипа «Модель Икс» на прошлогоднем автосалоне в Детройте.

Салон машины преображается буквально в считанные секунды — раздельные сиденья заднего ряда раскладываются назад или откидываются в стороны, оголяя покрытый пластиком пол — отсек для спортинвентаря готов! Закинуть в него велосипед можно без труда, ведь боковые двери распахиваются по сторонам, открывая в отсутствие центральной стойки широченный проем. Задняя «калитка» также сделана из двух половинок — поднимающейся основной и маленькой откидной. Примечательно, что материалы обивки дверей и сидений, потолка и пола выбраны с расчетом на многократную мойку и совсем не галантное обращение.

Отдохнуть после марш-броска и пообедать компанией в машине тоже не проблема — переднее пассажирское сиденье разворачивается на 180°, способствуя беседе. Наверняка соблазнит молодых спортсменов и расположенный на передней панели монитор навигационной системы с редкой пока функцией — доступом в Интернет.

«Элемент» оснастят двигателем от вседорожника C-RV и будут предлагать в двух вариантах — передне- и полноприводном. В зависимости от этого цена новинки составит от 16 до 21 тыс. долларов.

Honda Element

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х2400 смз; мощность — 120 кВт/163 л. с. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая; кузов — 4-местный 5-дверный универсал несущего типа; компоновка — полноприводная.

Honda Element, представлен на салоне NYIAS-2002 в Нью-Йорке.

Отзыв владельца Honda Element (Хонда Элемент) 2004 г.

В это авто влюбился заочно — как увидел статью в журнале. Авто с автоматом и полным фаршем, в рамках данной машины это — пороги, спойлер, коврики, рейлинги, брызговики и пластик на окнах от дождя. Пробег 83 киломиль. Тогда показался немаленьким, буквально через месяц предложили за те же деньги машину с пробегом в 2 раза меньшим, но я уже оплатил и не хотел ждать. Все фильтры и масло со штатов стояли новые, был приятно удивлен.

Машина уже три года с лишним радует абсолютно беспроблемной эксплуатацией. Расходы за 3 года составили менее тысячи долларов, не считая топлива конечно, но в эту сумму я включаю покупку зимней резины и все остальное.:) Поставил нешипованный зимний Амтел, есть у него такая размерность. Без шипов он тихий и приемлемый, в снегу гребет отлично, на скорости нормально, авто все равно не любит гонять выше 130-140 никак. Зато стоил 11 тысяч.:) Поставил не из экономии даже, а как эксперимент. В общем, доволен.

Много был наслышан про дороговизну запчастей на Хонды. Да, действительно, цена амортизаторов на элемент примерно 25 тыр по кругу. Но! Внимание! В интернете купил весь комплект амо Monroe 4 шт за 11 тысяч вместе с доставкой! Я плакал.;) Все остальное стоит копейки и полно качественного неоригинала, все подходит от CRV.

В связи с исключительной удобностью авто, решил от него не избавляться, а обновить и, как в авиации, продлить ресурс еще года на 2-3. Отправился на неавторизованный, но фирменный Хондовский сервис. С собой привез кучу запчастей: все стойки стабилизатора, амортизаторы, задние диски с колодками, все сайлентблоки всех рычагов, ремни. Замечу снова — 3 года ничего не менял, даже аккумулятор родной, менял только колодки и жидкости.

Вердикт сервиса — амо живые и не текут. Поменяли только по моей просьбе, элемент стал больно валким. Заменил задние диски с колодками и все жидкости, диски можно было проточить, но новые стоят копейки. Заменили один сайлентблок рычага переднего. Передние стойки стабилизатора. Один ролик ремня генератора и его ремень на всякий случай. ГРМ — цепь, больше нечего менять. Свечи иридиевые, вывернули — как новые, замена по опыту сервиса раз в 80 тысяч. Бензин лью Лукойл или Несте. Заменили фильтр АКПП — это делайте обязательно, иначе АКПП помрет много быстрее. Я не знал про фильтр, после замены на холодную коробка стала работать намного тише. Расходы — минимум, половину запчастей увез назад.

Сервисмены оценили авто на 4+, честный американец с честным пробегом. Состояние много лучше среднего.

Про эксплуатацию — ну этой зимой я порадовался.;) Заводится в любой мороз на древнем аккумуляторе, паркуется где хочешь, ездит как угодно. А выйти можно из сугроба через дверь пассажира водителю без акробатики, не могу найти вторую машину с таким бонусом. Расход 12-13 литров зимой, ест 92 бензин. Дверь широченная и высокая, совсем не пачкаешься о пороги, найдите машину с таким вторым бонусом. Греется очень быстро и быстро прогревает салон. Очень нравится задняя дверь из 2-х частей, оказалось очень удобно зимой, когда бампер в грязи и снегу, понял, когда поездил на другом авто с цельной дверью. Пластиковые свесы короткие — творят чудеса при разворотах и парковке в сугробах в городе, если не безумствовать, все вам обзавидуются, сугроб высотой с капот и выше мало кто рискнет подвинуть, а этой зимой такие — норма.

Про ДТП — было одно мелкое, поцарапались с Понтиаком Вайб. У него под покраску крыло, у меня тряпочкой протер пластиковый бок и немножко наждачкой, потертость видна только на чистой машине и если очень внимательно смотреть.;)

Плюсы.
+ Огромный салон, намного больше, чем у CRV, за счет квадратности.
+ Вменяемые габариты, колея чуть шире, чем у донора CRV, в длину такой же.
+ Нет центрального тоннеля и большие двери — можно выйти водителю через дверь пассажира в легкую, постоянно это делаю на парковках в городе.
+ Пол можно мыть мокрой тряпкой — он виниловый, сиденья из ткани типа прорезиненный рюкзак.
+ Если сложить задние сиденья, можно перевезти диван или гидроцикл, последнее — осторожно.
+ Сзади куча места для ног, т. к. сиденья стоят на арках колес, такое видел только в Шкоде Суперб пространство.
+ Расход 12-13 литров по городу, по трассе 10.
+ Вполне динамичен, быстрее и мощнее ему двигун и не нужен, заметно быстрее CRV 2.0, т. к 2.4 (167) сил.
+ Морда, крылья, сзади — пластик, свесы короткие, на проселке и в городе не найдете где его посадить или ободрать.

Минусы.
— Грузоподъемность менее 400 кг! Гидроцикл может убить подвеску и подшипники.
— Скорость по трассе 120-130, выше — большой расход и шум воздуха.

Охладитель двигателя HONDA CR-V II, ELEMENT 2.0 / 2.4 09.01-12.11 DENSO DRM40012 (АКПП) Honda CR-V II (RD_), ELEMENT (YH)

Охладитель двигателя HONDA CR-V II, ELEMENT 2.0 / 2.4 09.01-12.11 DENSO DRM40012 (АКПП) Honda CR-V II (RD_), ELEMENT (YH) - Inter Cars Store
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Особенности продукта
Производитель Denso
DRM40012 DRM40012
Высота [мм] 400
Ширина [мм] 738
Толщина [мм] 160015



Нет отзывов о товаре

796.38 PLN Цена на 1 штуку

Низкая Доступность

Заказ со сборкой 1-3 рабочих дня


Курьерская доставка DHL 0,00 злотых 1-2 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Особенности продукта

1 8
40011
Ширина [мм] 738
Толщина [мм] 16
с рамой
передач Тип Автоматический
Материал алюминий / пластик

номеров Производитель

номера OE

7 7 7 7
AVA QUALITY COOLING: HD2163
HONDA: 19010PNB901
HONDA: 19010PNB9011M
10 HONDA:: 19010PPAA52
Honda: 19010PZDJ51
Nissens: 68106
NRF: 53574
Valeo: 734477
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Как ухаживать за катализатором? Простые способы сэкономить тысячи злотых

Уже три десятилетия автомобили оснащаются каталитическими нейтрализаторами. Стоит знать, как ухаживать за катализатором, чтобы продлить ему жизнь и сэкономить на его замене до нескольких тысяч злотых.

В 1990-х каталитический нейтрализатор стал частью оборудования автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями (да, это не ошибка - он появился раньше сажевого фильтра, с которым теперь интегрирован в один корпус).При благоприятных условиях катализатор, ответственный за восстановление оксидов углерода и азота, а также углеводородов, не требует технического обслуживания. К сожалению, достаточно незначительных ошибок, чтобы значительно сократить срок службы катализатора. Одним из них являются механические повреждения, которые могут возникнуть в результате удара катализатора о землю. Об этом стоит помнить при преодолении лежачих полицейских, а в особенности при движении по сильно разбитой или грунтовой дороге. В то время как при регулярных неровностях автомобиль обычно задевает другой элемент шасси, одиночные высокие выступы дороги могут повредить катализатор – если его корпус помят, керамическая вставка раскрошится.Внезапное охлаждение катализатора также может быть разрушительным, например, при быстром въезде в глубокую лужу.

Катализатор оптимально работает при высоких температурах. К сожалению, чрезмерные температуры также являются его врагами. Одним из неблагоприятных факторов для каталитического нейтрализатора является длительная езда на короткие расстояния. Затем несгоревшая часть богатой смеси попадает на катализатор, заставляя его нагреваться при дожигании. Еще худший сценарий - попытки завести машину, которая не хочет зажигаться (стартером, прайдом или буксировкой).В таких ситуациях топливо, подаваемое в цилиндры, почти полностью уходит в выхлоп и может смертельно сгореть в каталитическом нейтрализаторе.

Неправильный состав выхлопных газов также вреден для каталитического нейтрализатора. Если вы решите настроить, не просите тюнера двигателя отобразить выхлопные «выстрелы».Они эффективны, но нужно помнить, что их суть заключается в управлении временем впрыска и зажигания таким образом, чтобы смесь частично сгорала за цилиндром, что вредно для турбокомпрессора и каталитического нейтрализатора.

Любые дополнительные вещества, появляющиеся в выхлопных газах, особенно сажа или масло, которые могут забить катализатор, плохо влияют на катализатор. Отсюда важно заботиться о надлежащем состоянии силового агрегата и, например, своевременно удалять переполненные форсунки или сальники в роторе турбокомпрессора.Не следует недооценивать светящийся индикатор Check Engine, который может свидетельствовать о выходе из строя лямбда-зонда, что приводит к нарушению состава отработавших газов.

Существуют различные признаки отказа катализатора. Иногда на это указывает индикатор Check Engine или проблемы с прохождением теста выхлопных газов при периодическом осмотре. Но это также может быть металлический шум выхлопа при ускорении, прерывистая работа двигателя или неравномерная подача мощности. Если механик диагностирует неисправность каталитического нейтрализатора, вы можете подождать, прежде чем заменять его, и попытаться предварительно химически очистить каталитический нейтрализатор. Если это поможет, мы сэкономим много.

Редакция рекомендует: Как химически очистить катализатор? Проверенный и недорогой способ!

Если будем парковать машину на улице, стоит задуматься о том, чтобы накрыть катализатор листом, желательно стянутым легко ломающимися шурупами. Почему? Высокие цены на редкие металлы, такие как иридий или платина, переводят в бич воровства катализаторов, которые продаются любителями чужой собственности в магазинах катализаторов.

.

Проблема программного обеспечения DRM (например, Denuvo) на процессорах Intel Alder Lake

полностью устранена

Вскоре после запуска было объявлено, что процессоры Intel Core 12-го поколения, Alder Lake, имеют проблемы с некоторыми играми, в частности с распознаванием гибридной архитектуры. Это вызвало много проблем с поддержкой этих игр на новых процессорах Blue.

Первоначально программное обеспечение для обеспечения безопасности DRM (например, Denuvo), установленное в большинстве игр на рынке, не распознавало ядра Efficient (E) в процессорах Intel Alder Lake как часть процессора.Вместо этого в играх ядра E рассматривались как отдельная система. В результате возникали проблемы с активацией DRM-защиты в таком тайтле, из-за чего игры останавливались во время игры или препятствовали ее запуску.

Intel

только что подтвердила, что проблемы с DRM типа Denuvo на процессорах Alder Lake устранены.

Производители материнских плат сотрудничали с Intel, чтобы предоставить быстрые решения с помощью обходных путей, позволяющих обойти любые проблемы и предоставить геймерам доступ к таким играм.Одно решение было основано на концепции основной парковки, в то время как в другом процессе использовался «режим совместимости с устаревшими играми», найденный в системном BIOS. Возможно, это немного раздражало геймеров, но, по крайней мере, позволяло им играть в свои любимые игры на совершенно новом и более мощном процессоре Intel Alder Lake.

Гигант из Санта-Клары только что подтвердил, что проблемы с программным обеспечением, на которые повлияла эта ситуация, были устранены. «Компания Intel работала с издателями игр и Microsoft над решением проблемы DRM в процессорах Intel® Core™ 12.поколения, из-за которого игры вылетали или не загружались в Windows 11* и/или Windows® 10. В настоящее время все игры, изначально идентифицированные с этой проблемой DRM, были исправлены с помощью игровых исправлений или обновлений операционной системы. Если у вас возникли проблемы с более старой операционной системой Windows, запустите последнюю версию Центра обновления Windows, чтобы устранить проблему. Наряду с исправлениями для игр последние обновления для Windows 11 и Windows 10 решили большинство проблем DRM», — говорится в заявлении Intel.

См. также:

Компания сообщает потребителям, что если в их играх возникают те же проблемы, что и раньше, они должны связаться с корпорацией Intel, чтобы можно было создать исправления для их успешного устранения.

.

Опубликована дополнительная информация о новых двигателях Renault и Ferrari

После ухода Honda из Ф1 три производителя двигателей усиленно готовятся к соревнованиям этого года, в ходе которых будет представлен полностью преображенный автомобиль. Прижимная сила больше не будет создаваться аэродинамическими компонентами. Так называемый «эффект приземления», который снова и снова облегчает соревнование.

Важную роль в этом, несомненно, сыграет силовой агрегат, разработка которого будет заморожена до 2025 года. Поэтому Mercedes, Ferrari и Renault должны как можно лучше подготовиться к сезону 2022 года, поскольку любая серьезная ошибка может повлиять на работу всей машины в течение нескольких лет.

В последние дни внимание средств массовой информации, особенно итальянских, было приковано к мотоциклу, созданному в Маранелло. Маттиа Бинотто анонсировал множество нововведений в этой области, и несколько дней назад сообщалось, что его команда уже справляется с потерями от нового топлива Е10.

Эту информацию подтвердил известный журналист Джулиано Дючесса. Кроме того, у него даже возникло искушение сказать, что прогресс нового двигателя Ferrari «действительно значителен».

По данным других команд, потери от инновационного топлива (состоящего на 10% из биотоплива) составляют около 80 л.с. представители уходящей Хонды — достойны зависти.Кстати, Скудерии пришлось столкнуться с этой потерей мощности.

Что касается двигателя внутреннего сгорания Ferrari, Дючесса выделил две области, в которых инженеры сделали большой шаг вперед. Во-первых, это совершенно иное использование горючих смесей (называемое инновационным управлением маслом), а во-вторых, это существенное снижение веса всего агрегата.

Ожидалось, что работая с новыми партнерами, Scuderia будет разрабатывать очень легкие детали, что представляло высокий риск с точки зрения общей надежности.Однако в ближайшие годы на этом поприще можно будет работать, а значит, Ferrari могла обеспечить себе преимущество, которое не смогли бы преодолеть ее соперники.

Производитель, который не может допустить каких-либо казусов на пороге новой эры регулирования, — это, несомненно, Renault, поставляющий двигатели Alpine. Французы два года не разрабатывали этот байк, целиком сосредоточившись на подготовке к сезону 2022. Как сообщает Auto Motor und Sport, потеря мощности лучшими производителями в их случае должна была составить 35 км.

К сезону 2022 года был подготовлен совершенно новый силовой агрегат, и не только после внедрения измененного топлива. Еще в марте ходили слухи, что завод в Вири-Шатийон собирается перейти на концепцию двигателя от Mercedes , заключающуюся в разделении турбонагнетателя и компрессора.

Неизвестно, решила ли в итоге Renault поступить так, но это не меняет того факта, что результаты на испытательных стендах устраивают французских инженеров:

«Если мы справимся с надежностью двигателя, мы сделаем большой шаг вперед», — сказал представитель команды Auto Motor und Sport.

.

Долгие выходные на дорогах. Каковы последствия новых мандатов?

Главное управление полиции подвело итоги безопасности дорожного движения за длинные выходные с 6 по 9 января. По данным полиции, за этот период на польских дорогах произошло 131 дорожно-транспортное происшествие, в которых 14 человек погибли и 170 получили ранения.

- На тот момент полиция также задержала разрешение на управление транспортными средствами у 206 водителей за превышение скорости более 50 км/ч в населенном пункте (592 случая в прошлом году за этот период - сообщил комиссар Роберт Опас из Управления дорожного движения г. Главное управление полиции.С 6 по 9 января на дорогах Польши произошло 159 дорожно-транспортных происшествий, в которых 24 человека погибли и 162 получили ранения.

- Среди предварительных причин аварий, произошедших в течение длинных выходных, по-прежнему называют превышение скорости, не адаптированное к условиям движения, в том числе меняющимся погодным условиям, - пояснил полицейский.

Он указал, что это произошло в четверг около 16:30 на Гданьском мосту в Варшаве. - Водитель Fiat не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с Renault. В результате столкновения водитель Fiat скончался на месте, а 47-летний пассажир Renault с травмой грудной клетки доставлен в больницу, - подчеркнул он.

Еще одна авария со смертельным исходом во время длинных выходных произошла в субботу до 14:00 на национальной дороге № 19 на объездной дороге Любартова.Актер из театра Пежо, отвечающий за Юлиуш Остерва Пшемыслав Гонсёрович вырулил на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с Honda. - В результате полученных травм водитель Peugeot скончался после того, как его доставили на вертолете в больницу. Второй водитель получил серьезные травмы и госпитализирован. Пострадали и пассажиры Peugeot: двое взрослых и двое детей госпитализированы, сообщает «Опас».

Рисунок

Так выглядел Renault после столкновения с пешеходами на скоростной автомагистрали

Он также напомнил о важности светоотражающих элементов, видимости пешеходов и ответственном поведении этих участников дорожного движения.- В пятницу после 18:00 на трассе S8, недалеко от деревни Слубув (Мазовецке), через дорогу сбили двух пешеходов, у которых не было светоотражающих элементов, - сказал он. Пешеходы погибли на месте, пассажир Renault доставлен в больницу.

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Мото вспышка.Эпизод 20 INTERIA.PL

ПАП / INTERIA.PL

.

Как искать запчасти? / Справка

На iParts.pl вы можете найти нужную деталь двумя простыми способами.

  • Во-первых, выберите свой автомобиль с помощью конфигуратора автомобилей.
  • Второй - поиск детали по ее заводскому OEM номеру с помощью поисковой системы в левом верхнем углу магазина.

Как пользоваться конфигуратором?
Сначала выберите марку вашего автомобиля, например, AUDI

Затем выберите модель автомобиля, его поколение (если указано), тип кузова (если указано), тип автомобиля и годы выпуска, например. A6 Avant (4F5) (2005.03-…)

Наконец, укажите объем двигателя вашего автомобиля, тип двигателя, тип привода (если указано) и максимальную мощность в км, например, 3.0 TFSI quattro 290 км

После определения автомобиля выберите категорию детали, а затем интересующий вас компонент.

Какая у меня модель и тип автомобиля?
Если вы не уверены в модели, типе, двигателе вашего автомобиля - проверьте свидетельство о регистрации автомобиля (выданное после 2004 года).
Информация о типе транспортного средства, объеме двигателя и мощности содержится в следующих полях:

  • D.1 - Марка автомобиля: например, NISSAN
  • D.2 - тип транспортного средства: например, N16
  • D.3 - модель автомобиля: например, ALMERA
  • P.1 - объем двигателя: например, 1497,00 см3 (круглый 1,5 литра)
  • P.2 - мощность двигателя: например, 72,00 кВт (1 кВт = 1,3596 км, т.е. 72 кВт = 98 км )


Как узнать какая у нас модель и тип автомобиля?

Как искать запчасти с помощью поиска по номеру детали (номер OEM, номер производителя)?
Для поиска запчастей по OEM-номеру и номеру производителя воспользуйтесь поисковой системой в левом верхнем углу нашего магазина (чуть ниже нашего логотипа).Поисковая система оснащена опцией расширенного поиска, которую можно использовать, щелкнув ссылку «Расширенный» под полем поисковой системы.

Что такое номер OEM?
Номер производителя оригинального оборудования (OEM) — это уникальный номер детали, присваиваемый производителем автомобиля. OEM-номер может называться конкретным «кодом ДНК» детали, он уникален только для одной детали. OEM-номер может быть комбинацией цифр и букв, например1J0 413 031 АГ, 1J0 513 025 ВР.

При поиске подходящей детали для вашего автомобиля просто укажите ее OEM-номер, чтобы иметь возможность использовать ее в процессе поиска. iParts.pl – это первый магазин в польской сети, который осуществляет поиск запчастей по OEM-номеру.

Введя OEM-номер данного товара в поисковую систему, расположенную на каждой странице нашего магазина, в левом верхнем углу, мы получим список необходимых запчастей.

OEM-номер Номер производителя детали
Каждый производитель детали имеет собственную нумерацию изделий.Это означает, что данная часть автомобиля может быть идентифицирована по OEM (основному) номеру и номерам отдельных производителей.

Пример:

Амортизатор передний для VW Golf IV 1.9 TDI (110 KM) с OEM номером: 1J0 413 031 AG мы можем идентифицировать по номерам следующих производителей, в том числе:

  • КАЯБА 333713,
  • САЧС 200 951,
  • BILSTEIN VNE-4574
  • МЕЙЛЕ 126 623 0011

Как найти запчасти — видеоруководство

Если приведенной выше информации окажется недостаточно, мы также приглашаем вас посмотреть наше обучающее видео, в котором показано, как искать запчасти в магазине iParts.пл.


См. также:

.90 000 новых автомобилей будут оснащены серийными ограничителями скорости

Евросоюз вводит еще одну обязательную комплектацию автомобилей, продаваемых в Европе. Нарушать скоростной режим будет нельзя, будут введены ограничители.

С июля этого года черные ящики будут установлены на каждом новом автомобиле, продаваемом в Европейском союзе. Назначение этих приборов будет похоже на таковое у самолетов, благодаря им будет проще определить причину аварии, считать последнюю скорость и т.д.

Ящики будут записывать множество параметров движения и положение автомобиля. Одной из функций также должна быть система чтения дорожных знаков (что было хорошо известным решением в течение многих лет) и ограничения скорости автомобиля. Он будет работать на базе круиз-контроля, но принудительно — система будет выбирать максимальную скорость, а не водитель, как раньше.

Система ISA (Intelligent Speed ​​Assistance) - как ее предполагается называть - предназначена для адаптации и предупреждения (визуально и/или звуково) водителей легковых автомобилей, грузовиков или автобусов о превышении ограничения скорости, действующего на данном участке .

В ситуации, когда камера, расположенная в передней части автомобиля, находит и определяет ограничение скорости (или считывает его с GPS), она отправляет соответствующую информацию на контроллер. Последний, в свою очередь, подаст сигнал, который заставит автомобиль автоматически замедляться и двигаться со скоростью ограничения.

Теоретически эта система должна повысить безопасность дорожного движения, но она больше похожа на взятие все большего контроля над водителями и принуждение их к соблюдению скоростных ограничений, которые на самом деле во многих местах устанавливаются не задумываясь.

Мы за истребляющее поведение, как, например, в туннеле под Урсынувом, но применение все больших ограничений и контроль над водителями – это лишение свободы, а не желание повысить безопасность. Почему нет надлежащего обучения или дополнительной подготовки водителей? Если бы каждый новоиспеченный водитель хотя бы раз поучаствовал в краш-тесте на трассе, возможно, это подействовало бы как отрезвляющая соль и заставило бы вести себя на дорогах осмотрительнее?

Конрад Марущак

.

Смотрите также