7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда фит длина кузова


Honda Fit - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Фит

Honda Fit третьего поколения дебютировала в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, тянущиеся практически до самых стоек, а также отсутствие привычной нам решетки радиатора, вместо нее всего лишь хромированная накладка на обтекаемом носу автомобиля. Внизу, под номерным знаком, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый несколькими тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Автомобиль спереди несколько напоминает уменьшенную копию хэтчбека Civic.

Размеры Honda Fit

Honda Fit- компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1525 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 135 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держать дорогу и обладают хорошей устойчивостью благодаря низкому центру тяжести, однако, из-за низких свесов даже парковка около бордюра может стать серьезной опасностью для бампера или порогов.

Багажник Honda Fit средний для своего класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 340 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако на дальние поездки рассчитывать не стоит. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1755 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Honda Fit

Honda Fit оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

Базовым двигателем Honda Fit является рядная атмосферная четверка объемом 1339 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 119 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроме того, двигатель довольно экономичен, на переднеприводной версии в паре с вариатором, автомобиль будет потреблять всего лишь 3,9 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Honda Fit может предложить 1,5 литровую рядную атмосферную четверку. У нее два верхних распределительных вала и она способна развивать 132 лошадиные силы при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива с шестиступенчатой механической коробкой передач составит 5,3 литра на сотню в смешанном цикле, а с вариатором- 4,6 л.

Оснащение

Honda Fit обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчика, камерой заднего виденья, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, 16- дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, небольшим спойлером, аудиосистемой с шестью динамиками, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также навигационной системой с функцией голосового управления.

Итог

Honda Fit идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке или на скоростном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился экономичный и в то же время мощный для своего объема моторчик, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Fit прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики автомобиля Honda Fit 1.3 (GD_)

Технические характеристики Honda Fit 1.3

Honda Fit 1.3

  1. Фотографии Honda Fit 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Honda Fit 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Honda Fit 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Honda Fit начала выпускаться в июне 2001 года. Внешне Fit напоминает высокую коробку. Ее минивэноподобное оформление кузова с длинной колесной базой с дизайнерской точки зрения, конечно, не является новшеством, однако общая длина автомобиля составляет всего 3.8 метра. Несмотря на компактные размеры, в салоне Fit легко и удобно могут разместиться 4 взрослых человека. Здесь реализованы различные конструкторские замыслы, например, топливный бак находится под передними сидениями. Оформление интерьера, в котором прослеживаются спортивные нотки, отвечает самому высокому классу и вызывает непреодолимое желание стать владельцем такого салона. Превосходным является и дизайн панели приборов, состоящей из металлической панели и самих приборов, расположенных в три отдельных ряда.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Fit 1.3.

Продажа подержанных автомобилей Honda Fit

Выпуск 2002 | Пробег 172000 км

199 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 205000 км

230 000 Р

Выпуск 2002 | Пробег 150000 км

209 999 Р

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя "шумахером") И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее
  • 06.02.2016

    Лисогорская Карина Алексеевна

    Оценка автора

    Объективность

    Вот и пришло время очередного ТО 7 моего автомобиля. Обычно прохожу ТО в Техническом Центре в МБ-Измайлово, и этот раз был не исключение. Приятно обращаться в центр где ты знаешь, что твою машину обслужат как надо и укажут на все недочеты. Единственное в этот раз чуть чуть задержали автомобиль в связи с обнаружением не предвиденной поломки, хоть и не значительная ( загнутая защита тормозной системы), но неприятная поэтому решил исправить все сразу. По цене все вышло как я и рассчитывала. И приятно была удивлен когда мне сделали скидку!

    подробнее

Honda Fit Shuttle Hybrid-C (2012) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Honda
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Fit
Модель
Наименование модели автомобиля.
Fit Shuttle Hybrid-C
Код
Идентификационный код модели.
DAA-GP2
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
-
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2012
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
универсал
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
FWD (передний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4409.00 мм (миллиметров)

173.5827 in (дюйма)

14.4652 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1694.00 мм (миллиметров)

66.6929 in (дюйма)

5.5577 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1540.00 мм (миллиметров)

60.6299 in (дюйма)

5.0525 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2500.00 мм (миллиметров)

98.4252 in (дюйма)

8.2021 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1480.00 мм (миллиметров)

58.2677 in (дюйма)

4.8556 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1469.00 мм (миллиметров)

57.8346 in (дюйма)

4.8196 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
150.00 мм (миллиметров)

5.9055 in (дюйма)

0.4921 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1191 кг (килограмм)

2625.71 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
-
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Honda
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
LDA
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 1.3 л (литра)

1339 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
2
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
73.00 мм (миллиметров)

2.8740 in (дюйма)

0.2395 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
80.00 мм (миллиметров)

3.1496 in (дюйма)

0.2625 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.80:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
164.73 psi (паундов на квадратный дюйм)

1135.77 кПа (килопаскали)

11.36 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
-
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
поперечная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
65 кВт (киловатт)

89 л.с. (лошадиных сил - нем.)

87 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
121 Нм (ньютон-метров)

89 ft-lb (фут-фунтов)

12 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
-
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
-
0 - 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
-
0 - 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
-
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
-
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
-
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
-
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
42.00 л (литра)

11.10 US gal (US галлона)

9.24 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
-
Расход топлива - загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
-
Расход топлива - комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
-
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
-
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
-
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
-
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом)
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
-
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.42:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
5.27:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
-
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
-
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
-
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
-
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
-
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
-
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
185/60 R 15 84H
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
185/60 R 15 84H
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
-
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
-

Honda Fit (Honda Jazz) первое поколение (описание и характеристики)

Успехи конкурентов в конце 90-х годов ХХ века подстегнули инженеров Honda к разработке универсального, простого, удобного, ориентированного на молодого потребителя компактного, экономичного и яркого городского автомобиля. Внешние рынки, — США и Европа, демонстрировали достаточную лояльность Honda, — продажи были стабильны, но на внутрияпонском рынке сложилась уникальная ситуация, — клиенты были в восторге от основных моделей Honda, — Civic и Odyssey, но эти модели постепенно становились заложниками самих себя. Клиент, с одной стороны был доволен, с другой же, напротив, требовал чего-то нового, ссылаясь на достижения конкурентов. Выпущенные на волне модных тенденций середины-конца 90-х две модели, — Honda Logo и Honda Capa, откровенно провалились на рынке, не найдя своего массового клиента.

Компания Mazda, выпустившая свой главный хит тех времен, Demio, попала в яблочко, выкинув за борт обе модели Honda, — Demio была просторнее Logo и не такая «кубическая» как Capa. Наступивший 2000-й год принес еще одно тактическое поражение, — новая модель Honda Civiс была встречена клиентом крайне неоднозначно, — увеличившиеся объемы кузова «выпихнули» Civic из сегмента компактных городских автомобилей в сторону «недоминивэнов», в результате чего Civic неожиданно стал конкурировать с совершенно другим по уровню оснащения и комфорта автомобилем от Honda, — Odyssey. Сравнение этих двух автомобилей было абсолютно не в пользу Civic – при огромных размерах он был куда менее удобным, практичным и мощным, хотя и стоил существенно дешевле.

Новая модификация Civic окончательно обнажила острую проблему, — Honda проигрывала родной для себя рынок микролитражек, и требовался срочный «ход конем». Именно этим «конем», и стала новая модель, Honda Fit (Хонда Фит). Fit проектировался инженерами Honda «с нуля». Безусловно, были проанализированы тома данных отзывов и предложений по провалившимся Logo и Capa, новая модель впитала в себя лучшие их черты, но абсолютно все детали, от фар, до двигателя, кпп, и даже ступичных подшипников были созданы заново. Fit получил собственную базу, и стало понятно, что компания Honda идет ва-банк, фактически создавая «новый Civic», или, даже что-то более серьезное.

Специально для этого автомобиля был создан принципиально новый 1,3-литровый, 86-сильный двигатель, получивший маркировку L13A. Новый мотор получил цепной привод ГРМ, восемь (!!!) катушек зажигания на восьми свечах, а также, впервые, мотор автомобиля Honda заработал, вращаясь по часовой стрелке.

Другим важным узлом, созданным специально для Fit, стал вариатор нового поколения. Компания спроектировала новейший агрегат, отличавшийся от предыдущих поколений отсутствием поддона. Отныне обслуживание вариатора стало такое же простое, как и обслуживание традиционной АКПП. Для этого типа вариаторов была даже разработана новая спецжидкость, получившая название HMMF, которая впоследствии заменила собой ATF Z1, как более совершенная и предназначенная именно для вариаторов.

Подвеску также создавали заново, только в отличие от двигателя и трансмиссии, здесь никаких революций не произошло. За идейную основу была взята подвеска Logo и Capa, — она должна была быть минимально требовательна к обслуживанию, и максимально надежной. Результатом работы инженеров стала простейшая в своей компоновке ходовая часть, — спереди МакФерсон, сзади – балка, требующая минимального планового обслуживания. В прошлом остались «танцы» вокруг многорычажной подвески, ремонт которой был настоящим кошмаром для любого автосервиса и для клиента, — все преимущества многорычажной системы сводились на нет одной только стоимостью ремонта. Fit был избавлен от этой досадной неприятности.

Еще одним приятным сюрпризом для потребителей стал гигантский, по сравнению с внешним видом автомобиля, салон. Дизайнеры интерьера добились практического идеала, — салон смотрелся стильно, качественно, и при этом очень приятно, без лишней вычурности, — каждый, и водитель и пассажиры, сидели на «своих» местах, словно сделанных идеально для них.

Обычно, любая модель автомобиля становится популярной благодаря наличию какой-то изюминки. Это может быть особая степень комфорта, или же, наличие мощного двигателя, или дизайнерский прорыв в экстерьере. Fit сочетал в себе такое количество изюминок, что на старте продаж его можно было рекламировать как настоящий кекс.

Выход Honda Fit на рынок произвел эффект взорвавшегося Кракатау, — даже те, кто никогда не слышал про Fit, кто не собирался его покупать, или даже не интересовался автомобилями, увидели, услышали, и прикоснулись к новому творению Honda. Fit стал иконой автомобилестроения начала 2000-х годов, — яркий, юркий, компактный, необычайно экономичный, и, при этом, с огромным салоном и достаточно мощным для своего объема двигателем, — он просто не мог не привлекать внимания. Fit стал объектом желаний даже для тех, кто не собирался покупать машину.

На волне всеобщего бума, наконец, заработал в полную силу и маркетинговый отдел Honda, — после некоторой паузы, Honda выпустила на рынок полноприводную версию Fit. Необходимость полного привода на этой модели очень спорна, но потребитель с радостью кинулся к дилеру, выстраиваясь в очереди за приобретением. Следующим шагом стала 1,5 литровая версия Fit. Фактически, это был модернизированный L13, получивший индекс L15A, но от классической версии его отличали наличие четырех иридиевых свечей (вместо восьми обычных), а также присутствие системы VTEC. Спустя некоторое время была выпущена и полноприводная версия 1,5-литрового Fit.

Именно на базе 1,5-литровых автомобилей, придворное тюнинг-ателье Honda под названием «MUGEN» создавало свои турбированные версии Fit Mugen.

Honda Fit на внутреннем рынке Японии стал настоящим бестселлером, — дважды ему присуждалось звание «Автомобиля года в Японии», а также в 2009-2010 годах он стал «Автомобилем десятилетия». Конструкция автомобиля оказалась столь удачной, что Fit стал базой для создания других моделей автомобилей, например Mobilio, Spike, Airwave. Сам Fit, после триумфа в Японии, начал поступать на другие рынки, где также быстро завоевывал сердца потребителей. Так, в Европе, Fit, переименованный в Jazz в кратчайшие сроки стал одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе.

В 2009 году Fit пережил рестайлинг, который значительно осовременил экстерьер автомобиля, при этом ключевые узлы и решения остались прежними.

История этого автомобиля наглядно показывает возможности Honda при создании новых моделей. Одним из ключевых положений компании является принцип «нельзя экономить на исследованиях». Появление Honda Fit, изменившего принцип современного автомобилестроения является лучшим тому доказательством.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 2001-н.в.

Длина –  3830 (3845 GD3)

Ширина – 1675

Высота – 1525

Клиренс — 150

Двигатель –

L13A, мощность  86/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 119/2800 Нм/об.мин.

L15A, мощность  110/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 143/4800 Нм/об.мин.

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – балка.

Привод – передний (полный только в японских вариантах).

КПП – механическая, автоматическая (вариаторного типа).

Ваша машина Honda Fit (Jazz?) загляните в гости в «Клуб любителей Honda Fit (Jazz)»!!!

Также, Вы можете прочитать статью про моторы L-серии:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда L-серии (L13A, L15A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Как подобрать мотоцикл под свой рост?

Чтобы найти свой первый мотоцикл, нужно принять множество простых и более сложных решений. Одна из самых популярных дилемм, которую задает себе каждый мотоциклист в начале своего пути – подойдет ли выбранный мотоцикл.

Выбор подходящего класса мотоцикла — это только начало дилемм. Затем в очереди ждет выбор марки, модели, производителя и емкости. В самом конце следует подстроить выбор под свой бюджет, т.е. нам предстоит выбрать год, версию, состояние мотоцикла и его цвет.Однако независимо от того, на этом все или нет, следует рассмотреть еще один важный вопрос.

Подбор мотоцикла был описан выше, исходя только из сухих данных и представлений покупателя о мотоцикле и его скорее визуальных предпочтений. Он упускает только один очень важный вопрос обращения с мотоциклом, а именно:

  • Не подавляет ли мотоцикл своими габаритами?
  • Это не проблема для основных маневров?
  • Машина отрегулирована по вашему росту?
  • Включает ли он необходимое оборудование?
  • Покупатель просто чувствует себя комфортно с ним?

Проблема правильного выбора мотоциклетной посадки чаще всего затрагивает невысоких и высоких людей. В отличие от автомобилей, где мы чаще всего встречаем регулируемый в нескольких плоскостях руль и мотоциклетное сиденье, места для маневра меньше. Конечно, в некоторых моделях, представленных на рынке, можно опускать или поднимать мотоцикл, регулируя подвеску или приобретая более низкое сиденье в качестве аксессуара, но это допускает регулировку в пределах нескольких сантиметров.Для некоторых людей такая возможность модификации, особенно с более крупными мотоциклами, может быть слишком мала. Помимо проблемы роста, у нас также есть вторая группа людей, которые покупают машины, которые слишком мощны для их текущих навыков или просто размеров.

Проблемы невысоких людей

Если вы невысокого роста, могут возникнуть некоторые проблемы при передвижении на слишком высоком мотоцикле. Проблемы могут возникнуть на малых скоростях и в ситуациях резких маневров, требующих быстрой остановки мотоцикла.Легче всего представить это на примере. Предположим ситуацию, когда нам нужно затормозить в экстренной ситуации, а мы касаемся земли только кончиками пальцев и натыкаемся на не очень липкую поверхность. Удерживать равновесие в такой ситуации будет очень сложно, возможно, даже невозможно, поскольку точка соприкосновения тела с землей будет ограничена небольшой частью поверхности стопы.

В лучшем случае это закончится акробатикой, но ее не следует путать с цирковой или спортивной. Несколько худший вариант — положить мотоцикл на землю, что может закончиться несколькими царапинами или другими незначительными повреждениями мотоцикла.В худшем случае это может привести к более или менее опасному дорожному происшествию.

Эта проблема устраняется на более высоких скоростях, потому что чем быстрее мы движемся, тем большую устойчивость получаем на мотоцикле. Для невысоких, однако, есть спасение, т.е. улучшение техники, о которой говорится в видео


Так как быть с выбором подходящего мотоцикла?

Проблемы высоких людей

У людей выше 185 см проблема другая.Они крепко держат ноги на земле во время аварийных ситуаций и маневров на малых скоростях. Однако в их случае комфорт и безопасность возрастают с ростом скорости. Предположим ситуацию, когда мотоциклист движется по автомагистрали с нормативной скоростью 140 км/ч, но на мотоцикле из-за своего роста занимает положение черепахи. Его колени касаются локтей, поэтому маневренность ограничена. Кроме того, часть его корпуса выступает за заводские обтекатели, поэтому с каждой стороны на него обрушивается порыв ветра, усиливающийся со скоростью.Это не похоже на поездку мечты.

Слишком высокий

Люди правильного роста (обычно выше 185 см) жалуются по другой причине. Один из них заключается в том, что они думают, что выглядят как питбайк на CBR600RR. Почему? Потому что при езде в сжатой спортивной позе колени доходят до локтей. У них мало места за штурвалом, и обтекатель недостаточен, и ветер со всей силы бьет в туловище.

Давайте обдумаем ваши ожидания от мотоцикла и составим бюджет, включая страховку и замену рабочих жидкостей и резерв на возможный ремонт.В Интернете доступен сайт «Симулятор эргономики мотоцикла», который позволит предварительно оценить, будет ли эргономика выбранного мотоцикла подходящей.

Подгонка мотоцикла является важной частью выбора. Лучше всего выбрать несколько моделей и примерить каждую из них. Затем оцените, какие из них удовлетворяют следующим условиям. Он не ошеломляет нас своими размерами. Он позволяет легко выполнять основные маневры.У нас есть возможность коснуться земли хотя бы одной ногой при парковке. Позиция на мотоцикле нам подходит. Нам на нем комфортно.

Давайте найдем в Интернете статьи, тесты и обзоры выбранного мотоцикла, чтобы узнать мнение людей, занимающихся им профессионально и способных нейтрально оценить мотоцикл и указать для него подходящую целевую группу, а также его преимущества и недостатки.

Давайте поищем в Интернете списки мотоциклов, в которых указаны подходящие для людей из определенной группы (низенькие, высокие, начинающие свое приключение на мотоциклах и т. д.).). Мы найдем много таких списков, как на польских, так и на зарубежных мотоциклетных порталах. Последний пункт — здравый смысл. Если мы чувствуем себя неуверенно на мотоцикле из-за его вместимости, габаритов, веса, не поддавайтесь давлению продавца или окружения, что его надо купить.

Давайте адаптируем мотоцикл к текущим навыкам и нашему телу. Особенно это замечание относится к высоким людям, которые при поиске мотоцикла часто совмещают большую вместительность с большим пространством, выбирая таким образом для себя очень крепкие машины.Давайте оценим, если мотоцикл слишком высок, недостаточно ли работать над техникой.

Попробуй себя виртуально - Симулятор эргономики мотоцикла

На сайте можно выбрать большинство мотоциклов и создать своего виртуального персонажа (указав свой рост). Благодаря этому мы сможем проверить, как мы можем себя подать на тренажере — веб-сайт также позволяет имитировать опору на ногу, а также ставить ноги на подножки. Итак, мы проверим, сможем ли мы дотянуться до земли всей ногой и, например,у нас не будет колен в зубах со слишком маленькой машиной.

Тренажер позволяет выбрать свой рост в см. Веселых и плодотворных поисков мотоциклов!

А тех, кто сомневается, приглашаем посетить наш каталог мотоциклов!

.

Аксессуары для FOX-BOATS SHOP

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Отрегулируйте громкость. Хонда Фит -

описание и характеристики

Обзор Хонда. 2015 Fit: модель экстерьера, интерьер, характеристики, системы безопасности, цены и оборудование. В конце статьи — Тест-драйв Honda Fit 2015!


Проверить содержимое:

Впервые малолитражка Honda Fit третьего поколения была показана в Японии в середине 2013 года и лишь спустя 2 года автомобиль добрался до европейского рынка.Стоит отметить, что на европейском, как и на российском рынке, модель более известна под именем «Джаз».

По сравнению с предыдущей версией новинка получила не только совершенно другую внешнюю поверхность, но и множество новых технологических решений.


К сожалению, сейчас автомобиль официально не представлен на российском рынке, что удивительно, ведь он безусловно пришелся по душе не только женщинам и молодежи, но и мужчинам. Вселяет надежду, что в любой момент руководство Honda может пересмотреть свою позицию и вывести машину на внутренний рынок.

Забегая немного вперед, стоит отметить, что Хондовцев выяснил, что получился Хондовцев Хондовцев нашел Хондовцев, что получился Хондовцев стильный, юртовый и крайне практичный автомобиль, который легко мог бы выполнять функцию семейного автомобиля, но все в порядке .

Внешний вид новой Honda Fit (Jazz)


Хонда третьего поколения. Fit Car стал больше похож на небольшой минивэн, чем на хэтчбек.Дизайн новаторский подкупает своей лаконичностью, а также наличием новых дизайнерских решений на фоне спортивного лазанья по кузову, задува колесных арок и оригинальной светотехники. Все это придает автомобилю некоторую спортивность, что, несомненно, понравится молодым покупателям.

Переднюю часть хэтчбека выделяет напористая «морда» со слегка агрессивной оптикой головы и небольшой волнистой решеткой.

Особого внимания заслуживает аккуратный бампер со встроенными воздухозаборниками и дополнительными светодиодными и направляющими огнями шрифта.Профиль новинки отличают арки Duby Koło, в которых можно разместить колесные диски R15 и R16, короткий капот с сильно загроможденным лобовым стеклом, оригинальные противопожарные перегородки по бокам, а также мейнстрим.

Honda Fit Feed получил стильный бампер, а также оригинальную форму габаритного огня, позволяющую легко идентифицировать автомобиль в городском потоке.

Общие показатели новизны представлены следующими параметрами:

  • Длина - 399.5 см;
  • Ширина - 169,4 см;
  • Высота - 155 см.
Багги Колесная база Хэтчбека составляет 253 см, так что места в салоне достаточно для комфортного размещения пяти пассажиров.

В целом экстерьер Honda Fit (Jazz) третьего поколения выглядит свежо и современно, машина выгодно отличается своими габаритами и дизайнерскими решениями от классических городских хэтчбеков.

Интерьер Honda Fit 2015


Внутреннее убранство автомобиля привлекает эффектным видом передней панели, а также продуманной эргономикой и правильно подобранными материалами салона, где преобладает мягкий пластик.

Центральная консоль слегка повернута к контроллеру (привет БМВ) и включает аудиосистему в стандартной комплектации, а так же настройки микроклимата в салоне представлены на три круга. В версиях побогаче вместо привычного магнитного звука большой дисплей мультимедийно-информационного комплекса и сенсорный блок управления «климатом».

Приборная панель глаз для оригинальности представлена ​​тремя колодцами, в которых главенствующее место отведено под циферблат большого спидометра.

Многофункциональное рулевое колесо удобно лежит в руке и имеет отличные размеры.


Нельзя не отметить тот факт, что именно на водительском месте открывается отличный обзор, что достигается за счет большого лобового и боковых стекол, тонких передних стоек и большого стекла багажного отделения.


Передние сиденья отличаются приятной жесткостью и имеют хорошую боковую поддержку, но стоит отметить, что на сиденьях первого ряда действительно удобно находиться пассажирам, рост которых не превышает 1,9 м.


Задний диван способен вместить трех пассажиров, при этом пространство для ног заднего пассажирского сиденья стало 6,5 см.

Однако главной компоновкой салона обновленной Honda Fit является возможность трансформации сидений, которые получили название «Magic System System» и которые представлены тремя конфигурациями. Кстати, при необходимости в машине можно лечь в полный рост или перевозить длинномер (до 2480 мм).


В туристических условиях объем багажника составляет 354 литра, который легко увеличивается до 1314 литров – достаточно сложить задний диван.

В автосалоне Хонда Джаз (Фит) используются достойные качественные материалы, а качество деталей сборки не вызывает вопросов даже при внимательном осмотре, что добавляет баллов Копилке Хэтчбек.

Технические характеристики Honda Fit 2015


Под капотом новинки находится 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 102 л.с., работающий в паре с 6-диапазонной механической коробкой передач Современный бесступенчатый вариатор CVT-Variator. В зависимости от установленной трансмиссии ускорение от 0 до 100 варьируется от 11.2 (до 12) во-вторых, с максимальной ссылкой на производителя, скорость 190 (183) км/ч.Так как перед нами компактный и современный городской автомобиль, производитель не забыл и об экономичности - расход топлива 5,1 ( 4.9) л/100 км в смешанном режиме.

Honda Фит 3-го поколения построен на новой глобальной платформе B-сегмента, обеспечивающей более высокую жесткость кузова по сравнению с предыдущей версией. Архитектура подвески сообщения осталась прежней и представлена ​​классическими стойками MacPherson спереди и удручающей Beam H-type сзади.При этом производитель подчеркивает, что на автомобиле были изменены точки крепления подвески, а также использованы более мелкие и прочные материалы.

Ходовая часть, которая не только обеспечивает отличную управляемость, но и отличается комфортной подвеской, позволяющей легко преодолевать даже большие неровности асфальта.


Стоит отметить, что линейка силовых агрегатов представлена ​​на отечественном рынке, она представлена ​​более богатым выбором. Так, покупателям доступны модификации с 1,5-литровым 130-сильным бензиновым двигателем, 1,5-литровым 137-сильным гибридным двигателем и полностью электрическая версия, развивающая 124 л.с. при 189 Нм крутящего момента.

С технологической точки зрения новая посадка сделала значительный рывок вперед по сравнению с предшественником, что положительно сказалось на управляемости, надежности и комфорте автомобиля. Автомобиль также получил лучшую шумоизоляцию, что сделало его комфортнее на порядок габаритов.

Безопасность Honda Fit 2015


Хонда всегда уделяла большое внимание безопасности водителя и пассажиров, и новый фит Хонды не выходил за рамки правил.Автомобиль получил широкий набор стандартных и дополнительных устройств, отвечающих за активную и пассивную безопасность. Среди них:
  • Антиблокировочная система, а также функции EBD и BAS;
  • 8 подушек безопасности для водителя и пассажира;
  • Система поддержки в начале подъема;
  • Круиз-контроль с возможностью установки предпочтительной скорости движения;
  • Активная тормозная система в городе;
  • Автоматическая система экстренного торможения;
  • Проверить работу ремня безопасности;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • Дисковые тормоза оснащены системой вентиляции, обеспечивающей более эффективное охлаждение и соответственно замедление автомобиля.
Несмотря на компактные внешние размеры, машина отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Вы легко можете выполнять роль семейного автомобиля, где не страшно возить детей, для которых кстати есть крепления isofix, позволяющие фиксировать детские автокресла.

Оценка и стоимость Honda Fit 2015


Первоначальный комплект Honda Fit включает довольно хороший набор оборудования, который включает:
  • 4 пары подушек безопасности;
  • Системы ABS и BAS курсовой устойчивости и защиты от обгона;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики света и дождя;
  • Аудиоэкран на магнитной стойке;
  • Кондиционер;
  • Электрический руль;
  • Полная электрическая цепь;
  • Тормозные диски;
  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • Колеса R15;
  • Ассистент, старт под горкой.
В более богатом устройстве автомобиль может быть дополнительно оснащен усовершенствованным мультимедийным информационным комплексом Honda Connect, в состав которого входят:
  • Большой экран 7 дюймов;
  • поддержка Bluetooth и Wi-Fi;
  • обратная камера;
  • Светодиодные указатели поворота;
  • Навигационная система и оригинальный контроллер датчика микроклимата.
Цена базовой версии автомобиля в Европе стартует с отметки 15,9 тысячи рублей. Евро (1 миллион 107 тысяч рублей), который считается стандартной комплектацией, делает автомобиль крайне выгодным предложением.В более богатой комплектации цена на хэтчбек может возрасти почти на 2000 евро.

Заявка на новую Honda Fit 2015

Honda Fit, более известная покупателям жилья как Honda Jazz, представляет собой настоящий городской автомобиль с превосходной управляемостью и феноменально просторным вызовом класса.

Автомобиль является одним из лучших предложений на рынке по своим ценовым параметрам, качеству и уровню оснащения. По сравнению с предшественником модель стала не только более комфортной, просторной и технически оснащенной, но и имеет более современный и стильный внешний вид.

Единственным недостатком автомобиля (исключительно для европейского рынка) можно считать ограниченный выбор силовых агрегатов – их можно увеличить за счет дизельных модификаций, которые были бы аналогичны двигателям, используемым на обновленной Honda HR-V последнего поколения .

Honda Fit

третьего поколения дебютировала в 2013 году. Отличить новинки от предшественника несложно, в глаза проецируются стильные удлиненные фары головного света, тянущиеся почти на большую часть стоек, а также отсутствие у нас решетки радиатора, вместо нее только хромированные накладки на обтекаемый нос автомобиля.Ниже под знаком большой воздухозаборник прикрыт несколькими тенями горизонтально ориентированных ребер. Передний автомобиль напоминает уменьшенную копию Hatchic Hatchback.

Размеры Honda Fit.

Honda Fit-Compact Urban Пятидверный хэтчбек класса B. Габаритные размеры: длина 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1525 мм, колесная база 2530 мм, размер дальнего света 135 мм. Такой низкий клиренс характерен для автомобилей с твердым покрытием городских улиц и автомагистралей.Они отлично держат дорогу и обладают хорошей устойчивостью тем не менее за счет низкого центра тяжести, однако из-за малых дозировок даже парковка вплотную к бордюру может представлять серьезную угрозу для бампера или порогов.

Honda Fit Багажник среднего размера для своего класса. При поднятых спинках второго ряда сидений остается 340 литров свободного места. Этого вполне достаточно для повседневных задач горожан, но в дальних поездках рассчитывать не стоит. Если по капризам судьбы владельцу предстоит перевозить больше генеральных грузов, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и бесплатно получить до 1755 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия HONDA FIT

Honda Fit оснащается двумя двигателями, вариатором или механическим полем. переменный, а также передний или полный диск. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов автомобиль способен ответить на большинство запросов потенциальных покупателей. Подобрать комплектацию по вкусу и кошельку сможет каждый, как любитель спокойной и экономичной езды, так и любитель более динамичной езды.

Базовый двигатель Honda. FIT порядка атмосферы четвёртого 1339 кубических сантиметров.Несмотря на скромные пометы, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 119 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. К тому же двигатель достаточно экономичный, в переднеприводной версии в паре с вариатором автомобиль расходует всего 3,9 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей пробежек Honda Fit может предложить 1,5-литровый ряд на четыре атмосферы. Он имеет два верхних распределительных вала и способен развивать мощность 132 л.с. при 6600 об/мин.об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач составит 5,3 литра на сотню в смешанном цикле, а с вариатором – 4,6 литра.

Инвентарь

Хонда Фит имеет обширную техническую начинку. Внутри вы найдете множество полезных систем и умных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной и самое главное. Автомобиль оснащен штатным парктроником, номером заднего вида, полным электромобилем, подогревом зеркал, стекол и сидений, 16 дюймовыми литыми дисками, противотуманками Фарамс., небольшой спойлер, аудиосистема с шестью динамиками, клавишная вкладка для запуска двигателя одним нажатием кнопки, а также навигационная система с голосовым управлением.

Результат

Honda Fit не спешит со временем, имеет стильный и элегантный дизайн, который не может не подчеркнуть характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет великолепен в плотном городском потоке или на скоростной трассе. Салон – это царство качества отделочных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта.Даже длительное путешествие не доставляет лишних неудобств ни водителю, ни пассажирам. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль – это не высокотехнологичная игрушка, и в первую очередь он должен доставлять вам удовольствие от путешествия. Поэтому под капотом Хэтчбек экономичный и в то же время мощный для своего объемного двигателя, являющегося квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Fit прослужит вам много километров и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

В последнее время класс микровенов становится очень «горячим». В связи с повышенным спросом на эти небольшие семейные автомобили в этом сегменте, на автомобильный рынок хлынуло множество серьезных фирм и старых часов, к которым применяется хонда фит, иногда выдерживающая агрессивных молодых конкурентов, что делало это довольно сложно. Но с этими баталиями подходят все же очень достойно, а не сближают лидерские позиции между собой, как машины в европейском зачете.

Хонда Фит.

Прежде всего, следует отметить некоторую путаницу в самом названии этой часто Хонды. Матч или джаз. Речь идет об одном и том же микрометре японской компании Honda Motor Co. Сп. о.о. Основное отличие заключается в расположении руля. Рулевое колесо находится с левой стороны, а название больше используется для европейской версии автомобиля. В Японии, Южной и Северной Америке и Китае этот микрофенол более известен как Honda. ФИТ.

В домашних условиях фит очень популярен и зарекомендовал себя на пьедестале почета, завоевав титулы «Автомобиль года» в сезонах 2001-2002 и 2007-2009 годов. В 2009 году ему было присвоено почетное звание «Японский автомобиль десятилетия». Согласитесь, для небольшого островного государства с довольно серьезно развитым автопромом такое название говорит о многом. Крыша и отличный сервис относительно отличаются от микроавтомобилей этого класса. Кроме того, компактные габариты не исключают вполне комфортного размещения пяти пассажиров в его салоне.

Хонда. Соответствие.

Привлекательный внешний вид, практичный салон, оптимальный набор оборудования, удобный для городских улиц, Honda spins. Fit/jazz IN идеальный автомобиль Для семейной пары с несколькими детьми. Его габаритные размеры - длина х ширина х высота - состав: 3900 х 1695 х 1525 миллиметров, что позволяет не обращать особого внимания на конную ширину. Тем не менее, достаточно сложная борьба за симпатии потребителей на рынке автомобилей требует постоянного наблюдения за ситуацией и своевременного проведения неотложных доработок.

Для дизайнеров Honda . Модернизация этого микроавтобуса была сложной задачей, так как модифицировать популярный автомобиль всегда легко. История мирового автопрома знает немало случаев, когда иногда усовершенствования не приводили к ожидаемому результату, а вызывали и обратный эффект. Следует отметить, что команда конструкторов и конструкторов в целом хорошо справилась с поставленной задачей. Хотя ряд экспертов авторынка посчитают неудачной идею использования новой роботизированной трансмиссии.Кроме того, многие из них поддаются «переводу» из категории Microsans в сегмент хэтчбеков С-класса

.

Honda Fit: внешний внешний штифт

После визуального осмотра Хонда. Fit можно смело заявить - дизайнеры Honda поработали очень хорошо, и за идею модернизации внешнего вида они заслуживают высшей оценки. Даже первый эскейп-контроль вызывает массу положительных эмоций. В первую очередь его внешний дизайн претерпел существенные изменения, которые только на пользу.Honda Fit превратилась в совершенно другой автомобиль. Во-вторых, в отличие от следов мощи, агрессии и динамики многих современных моделей автомобилей, этот микрофен/хэтчбек успокаивает своим неким спокойствием, мощью и уверенным «семьянином» успехом.

Современный и стильный городской автомобиль стал еще легче и просторнее. От предшественника подошла только оригинальная, ограничивающаяся формой немного фарной оптики. Все остальные элементы его экстерьера были существенно изменены.Jazz/fit новая решетка радиатора и нижний обвес. Прямоугольник дополнительного воздухозаборника и противотуманные фары расположились на огромном переднем бампере.

Линия сильно наклоненного лобового стекла полностью продолжает линию капота, поднимаясь к центру кузова и плавно спускаясь к его кормовой части. Острые линии корпуса кузова с большой пятой дверью имеют несколько футуристический оттенок, что, впрочем, ничуть не умаляет дизайна всего кузова в целом. Кузовные переключатели в форме кузова значительно улучшили аэродинамические характеристики автомобиля, придав ему более чем большую элегантность.

Заметно, что дизайнеры уделили достаточно внимания джазовой/аэродинамической посадке. Автомобиль стал динамичнее и спокойнее, ничего не напоминающее о силе ветра снаружи. Оригинальная форма стекол и более узкие стойки значительно улучшили обзорность. Передний обзор увеличился на 10 и все 30 процентов. Панорамный люк, предлагаемый в отдельных комплектациях этого автомобиля, значительно улучшает освещение салона. Кроме того, считается, что он способен оказывать благотворное психологическое воздействие и снижать напряжение на длинных отрезках в пробках.Одним словом, получился вполне себе милый, по-настоящему семейный хэтчбек, только маловат на вид.

Хонда. Fit: неожиданно просторная гостиная

Действительно, среди множества приятных сюрпризов можно заметить более просторный и функциональный салон автомобиля, чего не было видно при визуальном осмотре внешнего вида. Сиденья водителя и переднего пассажира стали шире. Места для ног пассажиров заднего ряда стало больше, при этом забываешь, что находишься в машине С-класса.Правда, в трех бурных европейцах он будет слегка закрыт, но не стоит забывать, что это машина для семьи и пяти человек, и троим детям будет просторно.

Интерьер Honda Fit/Jazz выглядит стильно и современно. Дизайнеры поработали внутри, что позволило машине обзавестись массой изменений — от небольшой косметики до полной переработки имеющихся ранее деталей. Например, под кожух убрали патрубок системы кондиционирования, а центральная консоль приобрела каплевидную форму... в новой приборной доске сохранена только трехсекционная компоновка, все остальное полностью изменено. Мультифункциональный руль с тремя спицами позволяет водителю чувствовать машину в полной мере, а более дорогая комплектация получит еще и кражу лепестков переключения оборудования.

Пожалуй, элегантные «кольца Сатурна», украшенные сферическими приборами, больше подошли бы к автомобилю классом выше, но только добавили бы изюминки/подгонки для дополнительной индивидуальности, красоты и производительности.Цвет цветной подсветки можно установить самостоятельно, и вне зависимости от выбранного режима считывания прибора считывание очень легкое. В окошке спидометра, в центре панели, заметен небольшой монитор, показания которого, впрочем, читаются очень хорошо. На автомобилях с механической трансмиссией шкала тахометра также обзавелась индикатором выбора рекомендуемой передачи. Смарт-устройство спросит момент, когда нужно переключиться на пониженную или высшую передачу для плавности хода и максимальной экономии топлива.

Редакция С.роботизированная коробка. I-SHIFT получил текущую скорость передачи. Постоянно работающий прибор находится рядом с датчиком топлива. Внутренняя отделка выполнена в сдержанных, спокойных тонах. Интерьер автомобиля полностью лишен кричащих красок и раздражающих решений, что придает интерьеру атмосферу особого уюта. Для отделки использован мягкий, приятный на ощупь и визуально пластик, качественная тканевая обивка кресел и кожа для отделки руля.

В салоне десять подстаканников, а также множество различных отделений и ящиков, в частности отдельный ящик с охлаждением безалкогольных напитков. Еще одна приятная особенность обновленного FIT — полезный загрузочный объем. Стоит отметить, что по объему багажника (384 литра) предшественник также был лучшим в классе. Текущий объем багажника составляет 399 литров, а при сложенных задних сиденьях — 883 литра.

Honda Fit: Технические характеристики

К сожалению, с точки зрения оснащения, совокупная сила Honda. Имеющиеся характеристики не особо приятны. Компании ничего не оставалось, как предложить только единственный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 100 лошадиных сил. В паре с этим двигателем могут стыковаться две коробки передач: 5-ступенчатая механическая КПП., а также 6-ступенчатая коробка передач, для переключения которой можно использовать кражу лепестков. Выбирая КПП, имейте в виду Honda . Характеристики посадки могут различаться в зависимости от исполнения.

Механическая трансмиссия обеспечивает максимальную скорость 182 км/ч, разгоняя автомобиль с места до 100 км/ч за 11,4 секунды.У машины с вариатором максимальная скорость ниже 7 км/ч, а разгон медленнее 1,4 секунды. Но в этом случае небольшой выигрыш в расходе топлива. Этот пар потребляет на 100 км 5,4 л топлива в смешанном цикле, двигатель с «механикой» потребляет 5,5 л.

Хонда. Соответствует спецификациям

В остальном особых претензий к технической части нет. Отличная управляемость и оптимальная настройка подвески обеспечивают достаточный комфорт, а тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозами и четырехканальной АБС обеспечивает высокий уровень безопасности.Для российских покупателей предусмотрено три комплектации: комфорт, элегантность и представительская. В зависимости от комплектации Honda Fit цена варьируется в пределах 629 – 789 тысяч рублей.

Ряд стал известен из официальной информации.Компания Honda пополнится обновленным автомобилем Honda Fit, пятидверный хэтчбек будет продаваться в 2018 году. Этот автомобиль по всем параметрам семейный и отлично маневренный на городских дорогах.

обновленная Хонда Фит 4 поколения

Мы представим основные показатели - комплектации, технические характеристики, описание интерьера и экстерьера, цены и комплектации новой модели Хонда Фит 2018-2019 модельного года.

Внешний вид имеет правильные пропорции и производит впечатление спокойной и блеклой машины. Основным назначением автомобиля служит верность своему владельцу, поэтому автомобиль имеет отличные рабочие характеристики.

Спереди устремляется небольшой, слегка проворный капот, а лобовое стекло имеет сильный наклон, что придает автомобилю быстрый вид.Капюшон компактных размеров, по краям хорошо видны две кромки.

новинка 2018 г. - передняя часть

Боковые стороны кузова оборудованы большими фарами треугольной конфигурации со светодиодным освещением. Капот и бампер визуально представляют собой одно целое.

На боковых сторонах необходимо отметить дверь и стекло большого размера, это придает внешнему виду некую оригинальность. На окнах и дверях нет изгибов, все выполнено четкими прямыми линиями.

Вид сзади имеет аккуратную и компактную трапециевидную площадку багажной двери.Задняя светотехника имеет треугольные фары и симпатичный бампер.

Стоит отметить, что фальшрадиаторная решетка была полностью переработана и сегодня имеет подковообразную форму.

Визуально автомобиль выглядит, но тем не менее внутреннее убранство салона прекрасно вмещает все необходимые инструменты и позволяет с комфортом расположиться водителю и четырем пассажирам.

Инновационная приборная панель Honda занимает центральное место, выглядит обычно, но вызывает уважение и отличное настроение, в целом приятно смотреть.Общая обстановка и эффект дополняются несколькими вариантами внутреннего освещения.

Для водителя удобный руль, оснащенный кнопками-помощниками и регулировкой по высоте. Салон Хонда Фит 2016-2017 года отделан качественным пластиком без следов неприятного запаха и скрипа. Крыша оснащена панорамным обзором, такое оборудование станет настоящим подарком и входит в базовую комплектацию Honda Fit.

Хонда Фит Салон 2018-2019

Сиденье водителя получило несколько дополнительных опций, а именно поздняя поддержка, удобные сиденья и конструкция спинки.

Центральная панель не изменилась и по-прежнему содержит множество различных полочек для хранения различных мелочей.

Как было сказано выше, фит довольно компактный по размерам, считает основным:

  • Длина - 3900 метров;
  • Ширина - 1,695 метра;
  • Высота - 1,525 метра;
  • Дорожный просвет – 147 миллиметров;

Объем багажника при стандартном положении сиденья - 355 литров, при трансформации задних сидений увеличивается до 883 литров.

Автомобиль имеет первостепенное назначение – это безопасная и бесперебойная работа владельца автомобиля, поэтому инженеры решили, что Honda Fit 2018 года обеспечивает полный комфорт для водителя и пассажиров. Представьте себе список обязательных предметов:

- кондиционирование воздуха и внутренняя вентиляция;
- электрорегулировка заднего и боковых зеркал заднего вида;
- автоматический подогрев и регулировка сиденья водителя;
- Современный бортовой компьютер;
- Кнопки-помощники при запуске автомобиля;
- Система безопасности (подушки) - 8 шт.;
- Система.экстренное торможение;
— мультимедийная система с функцией Discover Pro;
- возможность регулировки движения через ремешок;
- Противотуманные фары.

Хэтчбек

имеет легкосплавные диски размерностью – 16, 17 и 18 дюймов.

Хонда Фит Технические характеристики.

В России можно будет приобрести автомобиль с одним типом двигателя (название машина носила традиционно), который имеет следующие характеристики - 4 цилиндра, объем 1,5 литра и мощность 130 лошадиных сил. Такие экземпляры будут комплектоваться пятикомпонентной коробкой передач, по желанию покупателей можно купить ремень Хонда с шестиступенчатой.Автомобиль с такими характеристиками может развивать скорость 100 км/ч за 11,4 секунды. Расход топлива имеет вполне экономичные показатели – 4,8 литра на 100 км пути.

Honda Fit 2018

двигатель

Российским болельщикам предлагаются следующие типы размещения:

Комфорт;
Элегантность;
Исполнительный.

Другие комплектации имеют машины для европейцев, такие машины имеют:

двигатель

с турбонаддувом, объемом 1,0 литра, тремя цилиндрами и мощностью 127 лошадей; Двигатель
I-VTEC с 4 цилиндрами и полуторалитровым рабочим объемом, 130 л.с.

Цена Хонда Фит 2018-2019

Удивительно, но впервые Honda Fit приехала в Японию в 2001 году. На тот момент цена была более чем бюджетной. В России любители штампов смогут купить автомобили с базовой комплектацией по цене от 630 тысяч рублей. Более продвинутый и будет стоить около 800 тысяч рублей. За дополнительную плату владелец получит установку HONDA с ​​датчиком света, датчиком дождя, круиз-контролем, системой безопасности и крышей с панорамным обзором.

Новая посадка предназначена для людей любого статуса и жизненного положения.Предложенные цвета можно дополнить как изображением женщины, так и мужчины.

Honda Fit 2018-2019 Тест Видео :

Фото новой Honda Fit 2018-2019:

.

Толстовка FOX 180 HONDA Black / Red 2022 - Толстовки и футболки для бездорожья

Толстовка FOX 2022


Модель: FOX 180 HONDA СВИТШОТ ЧЕРНО-КРАСНЫЙ

Один из важнейших символов мира бездорожья. Благодаря многолетнему опыту и сотрудничеству с ведущими конкурентами компания FOX заслужила и уже много лет удерживает звание самого узнаваемого внедорожного бренда в мире. Неординарный подход к крою и дизайну привел к отличному стилю и разнообразию последующих коллекций.Это, а также высочайшее качество материалов, используемых в производстве, заставило поклонников Fox (в том числе и конкурентов) сказать, что они ценят ее в первую очередь за заботу о сочетании внешнего вида продукта с его функциональностью.

Высококачественная майка для мотокросса высокого качества

Проверенное качество и эффективность 180 Honda Jersey позволяет вам громко и гордо носить свою Honda и обеспечивает воздушную мобильность в движении.Добро пожаловать в эволюцию самой узнаваемой экипировки в мотокроссе.

Основа трикотажа Honda 180 состоит из влагоотводящей основной ткани, обеспечивающей прохладу, сухость и комфорт. Вентилируемые сетчатые вставки увеличивают поток воздуха, помогая отводить пот и регулировать температуру тела, а сетчатый воротник и манжеты на рукавах еще больше повышают удобство и комфорт. Это приводит к более точной, менее ограничительной подгонке.Держите майку спрятанной и опрятной с обрезанным хвостом, и смело порвите себя в майке Honda 180.

Влагоотводящая ткань для мягкой и легкой посадки, которая отводит пот от тела и обеспечивает сухость

Вентилируемые сетчатые панели улучшают воздухопроницаемость и циркуляцию воздуха

Сетчатый воротник и манжеты на рукавах улучшают посадку и комфорт

Тонированные или сублимированные графические панели для насыщенных и ярких цветов

Заниженный хвост позволяет джерси оставаться заправленным в штаны

100% полиэстер


Личная коллекция: Poznań Promienista 27a

.

Кроссовки FOX 180 HONDA NAVY / RED красный черный белый

Spodnie cross FOX 180 HONDA NAVY/RED czerwony czarny biały Spodnie cross FOX 180 HONDA NAVY/RED czerwony czarny biały

Звоните и заказывайте по телефону

504 504 559

Пн. - Пт 8:00 - 16:00

Для этого товара вы получите пакет
БЕСПЛАТНО

Пакет БЕСПЛАТНО

2. Ткань "Хватит мазать... Начинай водить!"

3. Брелок из материала RRmoto

подробнее

Кроссовки Fox 180 в агрессивном стиле ярких цветов подчеркнут соревновательность на трассе.

Благодаря легкой ткани не сковывают движения, удобны и воздушны. Доступные во многих цветовых вариантах, они позволят в сочетании со свитшотом и перчатками этой серии создать неповторимый образ.

  • удаление влаги
  • подкладка из мелкой сетки
  • агрессивный рез
  • гибкие панели
  • панель из функциональной кожи

Выделитесь на трассе в брюках FOX 180

Серия FOX 180 отличается множеством цветовых вариантов, которые вы можете свободно комбинировать и выражать себя на 100%.Есть также толстовки и перчатки в соответствующем дизайне. Покрой агрессивный, не сковывает движений и позволяет принять оптимальную посадку.

Высокий комфорт и легкость использования.

Штаны изготовлены из очень легкого полиэстера 600D, который является одновременно прочным и износостойким материалом, и в то же время очень легким и воздушным. Обеспечивает достаточную вентиляцию и отводит влагу от тела. Сетчатая подкладка позволяет легко надевать и снимать. Над коленями, ягодицами и в области промежности имеются эластичные вставки, облегчающие регулировку и увеличивающие диапазон движений. В области талии добавлена ​​регулировка ширины, чтобы штаны плотно прилегали к телу. С внутренней стороны коленей вшита функциональная кожаная вставка, устойчивая к истиранию и перегреву.

10% скидка Подписаться на рассылку
и получить скидку на свою первую покупку

код продукта

продукта

Foxspodniefox180hondanavyukgred

Запросить о товаре

Размер Внутри длины ноги (см) (см) Высота (см)
XS (28) 69-74 76-77 76-172 167-172
S (30) 74-79 76 -77 167-172
м (32) 79-84 77-79 77-172 167-172
L (34) 84-89 79-80 172-177
XL (36) 89-94 80-94 80-81 172-177
XXL (38) 94-99 81-83 177-182
.

Renault Arkana E-Tech — рецепт успеха? I Test I КАТАЛОГ драйверов

Renault Arkana обладает всеми функциями, которые кажутся сегодня востребованными покупателями. Он имеет модный кузов внедорожника-купе и оснащен гибридной системой, которая позволяет вам ездить только на электричестве. Это многозадачность, которая звучит как рецепт успеха. Однако это только сухие каталожные данные, важно, как они соотносятся с реальностью.

Тот, кто недавно имел дело с моделями Renault и ему понравился их интерьер, в Arkana почувствует себя как в знакомой среде.Его конструкторы остались верны текущим решениям, и рычаг управления мультимедиа расположен с правой стороны от руля, а центральный экран не имеет физических кнопок. Они, конечно, есть, но под ним и между ручками управления термосекции салона. Благодаря физическим кнопкам можно, например, включить обогрев сидений (двухступенчатый), заставить Аркану двигаться без использования бензинового двигателя, а также изменить режим ее движения, что и осуществляется - делаю не знаю почему - кнопкой с символом снежинки.Бардачок вместительный, в отличие от подлокотника, в который приходится плотно влезать.

реклама

подумайте, что подойдет. Сразу скажу, что стёкла в кейсе будут великоваты - по крайней мере у меня были - что является своего рода проблемой, т.к. в салоне не хватило места для выделенного отсека для хранения вещей. К сожалению, это постепенно становится традицией. Сам подлокотник выдвижной, что само по себе отличное решение, но при его максимальном выдвижении одно место для чашки имеет навес, из-за чего взять из него напиток практически невозможно.Размещение тоже.

По количеству места - в том числе и сзади - у меня нет возражений, сиденья меня разочаровали, несмотря на должную жесткость и полную регулировку (без поясничной секции). К сожалению, как на переднем, так и на заднем сиденье. Передние вроде подходящего размера, и это подтверждается, но только на коротких участках. На более длинных оказалось, что для меня слишком короткое сиденье и что бедра не имеют поддержки, и поэтому ноги быстро устают, вызывая дискомфорт при вождении.Боюсь, что поездка на море будет связана с длительной болью или очень частыми остановками. То же самое и с задним сиденьем. Ее сиденье было настолько плоским, что любое резкое торможение со стороны водителя сжимало мышцы ног, потому что казалось, что она упадет с дивана. Жаль, потому что до сих пор я считал сиденья Renault одним из самых удобных решений на рынке.

Гибридная версия Renault Arkana может работать в одном из трех режимов: My Sense (по умолчанию), Sport и Eco.В том, как вы двигаетесь, изменение режима не делает вас радикальным

реклама

революция, многое другое — при условии, что на улице темно — происходит в салоне, ведь переключение режима меняет цвет декоративной подсветки салона Арканы. Конечно, я бы солгал, если бы сказал, что в каждом режиме ощущения водителя идентичны, потому что это не так. Мой Sense самый нейтральный, в Спорте ДВС больше раскручивается до оборотов, а в режиме Эко отклик на педаль акселератора самый вялый.Однако эти изменения настолько незаметны, что, не рассматривая педаль ускорения как нулевую единицу, вам нужно быть внимательным наблюдателем, чтобы заметить и почувствовать их. Совершенно иначе, чем при переключении рычага переключения передач с «D» на «B», который является одним из двух, позволяющих двигаться вперед. Хотя это изменение никак не влияет на ускорение, с Arkana происходит то, что когда мы не нажимаем ни на какую педаль, определенно да. Renault Arkana в тестируемой версии представляет собой традиционный гибрид, а это значит, что тяговые аккумуляторы заряжаются только благодаря рекуперации энергии во время движения, без возможности их подзарядки от внешнего источника.Следовательно, темпы этого процесса во многом зависят от того, как мы ездим. Однако не только это, но и передача «B» также полезна. Именно он вызывает увеличение рекуперации и, следовательно, скорости зарядки тяговых аккумуляторов и величины торможения Арканы. Эффективно предугадывая дорожные ситуации, можно управлять им, лишь символически нажимая на тормоз. К сожалению, сила рекуперации постоянна и мы не можем настроить ее под то, что нам нужно в данный момент.Километры на традиционном гибриде несут в себе еще один эффект: бензиновый двигатель автоматически включается и выключается, когда требуется подзарядка тяговых аккумуляторов. Вы должны быть к этому готовы. Однако при этом стук двигателя отчетливо слышен, никакого дискомфорта он не вызывает.


Каталожный разгон (0-100 км/ч за 10,8 секунды) вроде бы адекватен реальному. В городе это позволяет эффективно передвигаться, а не только быть подключенным к пробкам. На местных дорогах все по-другому.На трассе чувствуется некоторая нехватка мощности. Не то чтобы у Arkana были проблемы с достижением скорости на шоссе, но похоже, что ей это дается нелегко. Кроме того, кажется, что мы движемся быстрее, чем на самом деле. Может быть, виной тому больший, чем ожидалось, шум воздуха, а может быть, та медлительность, с которой меняются цифры на спидометре, когда мы пытаемся резко разогнаться, когда уже движемся за 110 км/ч. Я не знаю. Однако эффект таков, что ощущения не соответствуют действительности.Однако на ощущение безопасности за рулем они никак не влияют. Это на высоком уровне. Коробка передач четко выбирает передачи и даже при резком нажатии на педаль газа ее реакция находится на удовлетворительном уровне. Подвеска была хорошо настроена и обеспечивает высокий комфорт движения. Нам не нужно бояться раскачивания салона, а также проезда по неровностям, которые мы можем видеть только в окна, не ощущая их отчетливо своим телом. Система рулевого управления плавно затвердевает и постоянно дает нам ощущение контроля над Arkana.Приподнятое шасси как-то подталкивает к езде по асфальтированной дороге, несмотря на то, что ни одна из версий Arkana не имеет полного привода, а только передний. Должен признать, что он на удивление хорошо ведет себя и на грунтовых поверхностях.

реклама

В Аркане, кажется, мой клон настроил системы помощи водителю. Мало того, что практически все они могут быть отключены навсегда (кроме активного торможения для предотвращения столкновения с впереди идущим транспортным средством), они не перегружают их и не претендуют на то, чтобы быть умнее.И все это без исключения. Только когда меня обжигали раскаленным металлом, где обещание прекратить наносить его на мое тело было бы связано с указанием на наименее способного к этому, я вызывал стоящую передо мной систему контроля дистанции «к доске». Не то чтобы он сверхчувствительный, но если мы едем слишком быстро по узким и извилистым улицам, а по обеим сторонам дороги припаркованы машины, он может атаковать нас сообщением о надвигающемся столкновении.Но это скорее придирка, чем конструктивная критика. Renault заслуживает аплодисментов за такую ​​конфигурацию и способность настраивать свою работу, позволяя другим производителям следовать своему примеру, тем самым обращаясь со своими клиентами как с интеллектуальными единицами, а не как с органическими дозаторами средств.

Инженеры не лишили Аркану фасилитаторов, которые пришли на смену ассистентам вождения. Автоматическое освещение работает так, как если бы мы сами им управляли. Эффективно и без задержек они не только переключают дневной свет на ближний, но и выключают дальний.Способ пойти. То же самое и с датчиками — передним и задним — и камерой заднего вида. Они хорошо откалиброваны, не паникуют, преждевременно заливая салон Арканы канонадой звуков, а камера, кроме четкого изображения, отображает его в качестве, позволяющем захватывать препятствия, причем не только крупные объекты, такие как еще один внедорожник или многоквартирный дом. К их работе подстраивается система, отслеживающая боковое движение позади автомобиля, которая достаточно рано сигнализирует о приближающемся транспортном средстве, тем самым давая нам время среагировать.Если только он не приближается со скоростью охотящегося гепарда, мы можем не успеть. Тот, кто после парковки и выключения автомобиля переходит в автоматический режим, оценит, что Arkana, выйдя из него, не только сама закроется, но и сложит наружные зеркала. Список продуманных помощников дополняют двери, закрывающие пороги. Благодаря им в осенний сезон дождей, когда посещение автомойки должно быть таким же частым, как мы меняем нижнее белье, можно не беспокоиться о том, чтобы испачкать одежду на пороге, вне зависимости от того, насколько грязен кузов автомобиля.

реклама

Одним из предположений гибридных моделей, которое согласуется с их рекламой, является снижение расхода топлива. Должен признать, что у Arkana дела идут очень хорошо. Во время теста, двигаясь в соответствии со спросом на данный момент и, таким образом, полностью игнорируя его расход топлива, средний показатель всего теста составил 6,3 л/100 км. Это значение выше, чем заявлено производителем (4,8 л/100 км), но я все же считаю, что для расхода топлива во время теста, где я его проверял практически во всех условиях, это хороший результат.

Гибридная версия Arkana доступна в трех комплектациях. Для тестирования я получил версию Intens, то есть промежуточную версию, которую Renault оценил в 141 200 злотых.

Рено Аркана – продуманная до мелочей модель, способная приятно удивить многих скептиков. Он хорошо работает не только в повседневных поездках по городу, но и у водителей, у которых нет асфальта и ровного как стол подъезда к своим усадьбам. Конечно, долгое путешествие по нему может быть безболезненным, если ваша физическая форма соответствует сиденьям.Рено создал модель, которая несет в себе все черты «обреченной на успех», но перед покупкой стоит ее тщательно проверить, чтобы по прошествии времени не оказалось, что ваше определение успеха отличается от определения Арканы. дизайнеры.

Интерьер Renault Arkana E-Tech 145 гибрид Intens

.

Как отрегулировать подножки на спортивном мотоцикле [Комплекты для моделей Suzuki, Honda, Yamaha, BMW...]

Оптимальная регулировка подножек улучшает комфорт, эргономику и положение на мотоцикле. Это также косвенно способствует повышению безопасности водителя.

  • Наборы аксессуаров - подножки могут улучшить внешний вид велосипеда, но больше всего влияют на положение тела водителя.
  • Подножки TRW уменьшают вес, увеличивают клиренс, регулируются и отличаются высоким качеством.
  • Один из немногих комплектов TRW, одобренных для использования на дорогах общего пользования.

Какие настройки подставки для ног выбрать?

Все зависит от индивидуальных, текущих предпочтений. Одни настройки будут оптимальны для туринга, другие – для динамичной езды. Однако независимо от ситуации - небольшие и несложные ремонтные работы, необходимые для изменения положения подножки, в сочетании с широким диапазоном регулировок, приведут к заметному улучшению качества и безопасности вождения в все условия.

Изменение положения точки опоры стопы может производиться по вертикальной и продольной осям мотоцикла . Благодаря этому мы значительно изменим угол отклонения колен и суставов лодыжек, что также повлияет на комфорт и положение всего тела.

Также идеальное решение для людей с нестандартными габаритами, которые хотят уверенно чувствовать себя за рулем мотоцикла. Результатом их сборки станет увеличенный клиренс мотоцикла в сложенном положении и уменьшение его массы.

Комплекты TRW с дорожным допуском

Спортивные комплекты, предлагаемые TRW, в отличие от большинства продуктов, предлагаемых на польском рынке, имеют дорожный допуск . Этот факт позволяет использовать их на дорогах общего пользования без риска возникновения неприятных юридических последствий, и не опасаясь нежелательных поломок или трещин. TRW также предлагает модели исключительно для гусениц .

Прочность и стиль подножек TRW

Наборы изготовлены из легкого алюминиевого сплава, обладающего высокой прочностью .Мотоциклисты ценят наборы TRW за улучшение внешнего вида мотоцикла , за стилистическую персонализацию мотоцикла с другими аксессуарами, а также за снижение веса и улучшение комфорта при езде .

Дополнительную информацию можно найти по адресу: zaftermarket.com/pl/motykll/

.

Смотрите также