7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда форза 250 технические характеристики


Скутер Honda FORZA-250 MF-08

 Модель  Forza X  Forza Z
 Код модели  BA-MF08
 Длинна (м)  2,165  2,165
 Ширина (м)  0,760  0,755
 Высота (м)  1,180  1,180
 Колесная база (м)  1,545
 Дорожный просвет (м)  0,140
 Высота по седлу (м)  0.710
 Вес / сухой вес (кг)  185/171  188/174
 Количество мест  2
 Удельный расход топлива (км/л)  41,0 (37 км / ч постоянная скорость, тестовое значение)  43,0 (37 км / ч постоянная скорость, тестовое значение)
 Минимальный радиус поворота (м)  2,7
 Модель двигателя  MF08E
 Тип двигателя  с водяным охлаждением. 4-х тактный, одноцилиндровый OHC
 Рабочий обЪем (см3)  249
 Внутренний диаметр Х ход поршня (мм)  72,7 × 60,0
 Степень сжатия  5,0
 Максимальная мощность (кВт [ЛС] при об / мин)  16 [22] / 7500
 Максимальный крутящий момент (Н · м [кгс · м] при об / мин)  24 [2.4] / 5500
Система подачи топлива   Инжектор (PGM-FI)
Способ запуска  Электростартер
Зажигание  Электронное CDI
Обьем масла в картере (л)  
Емкость топливного бака (л)  12,0
Трансмиссия  Вариатор
Передаточное число передач    2,450 до 0,830  2,600 до 0,830
Угол наклона рулевой колонки (градусы)  27 ° 30 '
 Размер шин  Перед  110/90-13M/C 55P
 Зад  130/70-12 56L
 Тип тормозов  Перед  Дисковые
 Зад  Дисковые
 Подвеска  Перед  Телескопическая
 Зад  Маятниковая
 Модельный год  2004  2004

Скутер Honda Forza 250: краткое описание, особенности

Скутер Honda Forza 250 создан специально для тех, кто «перерос» малокубатурник, но не представляет жизни без двухколесного транспорта. Модель имеет великолепную штатную комплектацию, которой могли бы позавидовать многие макси-скутеры и даже некоторые мотоциклы. Дизайн выполнен в традиционном для хондовских туреров стиле, что тоже для многих немаловажно. Наша статья будет полезна для тех, кто рассматривает вариант покупки этого комфортного, но неприхотливого транспорта.

Особенности модели

Модель выпускалась с 2000 по 2008 год. Honda Forza 250 производилась исключительно для собственного рынка Японии. Но у нее были аналоги, предназначенные для продаж в Штатах («Хонда-Рефлекс») и Европе («Хонда-Джаз»).

При разработке этого транспорта производитель попытался совместить в нем удобство, надежность и стиль, чтобы удовлетворить потребности самого взыскательного клиента. Немногие модели могут похвастаться тормозной системой ABS, стояночным тормозом, множеством удобных мелочей вроде объемного подседельного багажника и гнезда для зарядки телефона или прикуривателя.

Дизайн

Во внешности скутера Honda Forza 250 легко угадываются черты неповторимого стиля бренда. Транспорт имеет довольно внушительные габариты и среди собратьев выглядит настоящим богатырем. Если провести классификацию скутеров, эту модель можно смело причислить к туристическому классу. Добавляет шарма хорошая ветрозащита и довольно объемный обтекатель.

Технические данные

Скутер имеет однокубовый четырехтактный мотор с рабочим объемом в четверть литра. Мощность достигает 22 л. с. Коробка передач – автоматическая. С первого взгляда на эту модель становится ясно, что технические характеристики Honda Forza 250 рассчитаны на размеренный, вальяжный стиль езды. Масса в 180 кило – не так уж мало для 22-сильного двигателя. Приборная панель хорошо просматривается, даже при ярком солнце стрелки датчиков видны. Для ночного времени предусмотрена необычная красная подсветка.

Скутер оснащен бортовым компьютером. Умная система сама следит за работой транспорта. Если вы остановились на некоторое время, программа переводит мотор в режим экономного энергопотребления. Он перестает работать, но чтобы завести его снова, понадобится всего лишь немного повернуть ручку газа.

Клиренс у этой модели довольно высокий. В отличие от большинства скутеров, «Форза» может преодолевать довольно внушительные погрешности дорожного покрытия и даже перескакивать через небольшие ямки. Здесь, конечно, сказывается и работа подвески. По словам большинства владельцев, амортизаторы на этой модели достаточно мощные.

Многие отмечают и комфортную посадку. Кресло пилота оснащено удобным валиком, который поддерживает поясницу. Посадка – классическая, почти прямая. Все органы управления расположены удобно, доступ к ним не затруднен. Позаботился производитель и о том, чтобы ехать на этом транспорте понравилось и пассажиру. Никаких дополнений вроде подлокотников и спинки нет, но это все-таки скутер, а не круизный мотоцикл. Второе сиденье довольно просторное и мягкое.

Поведение на дороге

Характеристики Honda Forza 250 обуславливают поведение этого транспорта. Любители быстрой езды и маневров в потоке городского транспорта редко выбирают эту модель, предпочитая более резвую технику.

«Форза» же часто становится выбором тех, кто не гонится за лихими выкрутасами, но ценит комфорт и надежность. Многие водители отмечают, что по-настоящему оценить этот транспорт им удалось во время езды под проливным дождем, ночью или по плохой дороге. Стоит отметить и отличную работу родных тормозов. В целом же скутер Honda Forza 250 быстро реагирует на команды, ведет себя абсолютно предсказуемо и послушно. Эта модель может стать отличной альтернативой четырехколесному транспорту для поездок по городу.

Ω Характеристики скутера Honda Forza-250

Характеристики Honda Forza-250
Объем двигателя 250
Тип двигателя
Количесво цилиндров 1
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 20 / 7000
Система охлаждения жидкостное
Диаметр поршня и ход (мм.)
Система запуска электростартер
Система зажигания CDI
Максимальная длинна (мм.)
Максимальная ширина (мм.)
Максимальная высота (мм.)
Высота сиденья (мм.)
База (мм) 154
Дорожный просвет (мм)
Тип передней подвески телескопическая вилка
Тип задней подвески
Тип переднего тормоза диск
Тип заднего тормоза диск
Размер переднего колеса 110/90-12
Размер заднего колеса 130/70-12
Материал колесных дисков легкосплавный алюминий
Трансмиссия вариатор
Объем топливного бака (литр.) 12
Объем маслянного бака (литр)
Сухой вес (кг. ) 164

Honda Forza 2021. Значительно переработанная линейка скутеров


Особенности модели

Модель выпускалась с 2000 по 2008 год. Honda Forza 250 производилась исключительно для собственного рынка Японии. Но у нее были аналоги, предназначенные для продаж в Штатах («Хонда-Рефлекс») и Европе («Хонда-Джаз»).

При разработке этого транспорта производитель попытался совместить в нем удобство, надежность и стиль, чтобы удовлетворить потребности самого взыскательного клиента. Немногие модели могут похвастаться тормозной системой ABS, стояночным тормозом, множеством удобных мелочей вроде объемного подседельного багажника и гнезда для зарядки телефона или прикуривателя.


Тест-драйв HondaForza X

Мало-помалу скутеристы, пределом мечтаний которых ранее был лишь юркий «полтинник», вырастают из «штанишек тридцатого размера». Скорости в 60-70 км/ч уже кажутся чуть ли не пешеходными, а организм настойчиво требует чего-то более мощного, быстрого и комфортного. Это свойственно подавляющему большинству скутеристов, которых я знаю, да и сам я тоже через это прошел. Жажда повысить свой статус толкает владельцев скутеров либо на установку тюнинговых комплектующих в ущерб ресурсу двигателя, либо на смену техники. А если уж менять, то что брать: максискутер или мотоцикл? И то, и другое предполагает получение водительского удостоверения категории «А» и езду «на номерах», со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но зачем мучить себя переключением передач, если ты привык к автоматической трансмиссии? Зачем лишать себя хорошей защиты от ветра, грязи и дождя? Естественно незачем, а значит, в поле интересов покупателя попадают скутеры среднего класса. Honda Forza 250 — как раз из таких, но с оговоркой: комплектации этой «четвертушки» позавидует иной «макси»!

В каком другом скутере объемом 250 см3 можно найти интегральную тормозную систему с ABS, подогрев сиденья, функцию автоматического глушения и старта мотора в пробках, а также множество других приятных мелочей, вроде стояночного тормоза, гнезда для прикуривателя или зарядки мобильного телефона? А все это есть у модели 2001-го года. Из-за обильной «начинки» и большой редкости этой модели скутера на Украине, нам было вдвойне интересней его протестировать и выведать, что же представляет собой это «чудо техники».

Как для «250-ки», скут очень даже немаленький, но «сложен» хорошо, поэтому ощущения «общения» с софой не возникает. Аппарат можно смело отнести даже к туристическому классу, ведь здесь есть и высокое ветровое стекло, и сиденье с удобной спинкой, и штатное крепление под кофр. В унисон с практичной сутью скутера работает и экстерьер: он спокойный, солидный и «вневременной».

День, вернее, вечер теста выдался пасмурным и дождливым. Мокрый асфальт в сочетании с опавшей листвой обещал «море ощущений», поэтому установленная на скутере ABS внушала чувство уверенности на ближайшее будущее. После беглого осмотра «подопытной» техники захотелось побыстрее «упасть» на огромное сиденье, завести движок и прокатиться по безлюдным улочкам окраины, чтобы успеть подружиться с техникой до выезда в наполненный машинами город. Сев за руль, чувствуешь себя, как рука в перчатке: нижняя часть спины удобно облокачивается на высокую спинку сиденья, водитель находится в полурасслабленном положении. Ногам места вдоволь. Преодолевать на этой Honda значительные расстояния за городом будет легко и комфортно, причем забота конструкторов распространилась и на пассажира.

Завести мотор можно только при сложенной боковой подножке. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, выжимаю задний тормоз до щелчка, нажимаю на кнопку стартера, и… ничего не происходит! Оказывается, по задумке конструкторов нужно выжать тормоз до второго щелчка, приложив немного больше усилий к ручке. С одной стороны перестраховка явно излишня, с другой — скутер гарантированно не уедет из-под вас, если ручка газа «нечаянно» окажется в повернутом положении.

Ну вот, завелись. Одноцилиндровый двигатель на холостых тихо журчит, но если чуть тронуть ручку газа, из выхлопной трубы донесется приятный «басок». Это звук совсем не похож на звучание привычной 250-ти кубовой «одностволки»: кажется, что под тобой как минимум, «четырехсотка». Тем не менее, дальше впечатления дело не идет: характер мотора спокойный, уравновешенный. Да и стоило ли ожидать чего-то другого от 22-х «лошадок», вынужденных тащить целых 180 кг массы? Скутер стартует плавно и величественно, как океанский лайнер. Если вам торопиться некуда, то Forza 250 станет верным спутником на вашем неспешном пути. Если же вам вдруг придет в голову «пошустрить», то иначе, как открутив газ «на полную», этого не сделаешь.

В городской толчее большие габариты не позволят протиснуться между рядами, вынуждая принимать автомобильные правила игры. В пробках, в которые мы попали по дороге, приходилось хорошенько работать рулем и мускулами, чтобы протиснуться у самого бордюра, либо атаковать пешеходную зону, заскакивая на невысокие бровки и спрыгивая с них. Клиренс скутера позволял делать это и не слишком печься об опасности поцарапать днище.

При езде в «светофорном» режиме можно запросто сэкономить чуток бензина, а заодно и порадовать господ «зеленых». Даже если вы просто стоите на месте и никого не трогаете, всевидящее око электроники неустанно следит за двигателем, и уже через пять секунд простоя услужливо его заглушит. Чтобы завестись снова, нужно лишь повернуть немного ручку газа и компьютер сам включит двигатель. Интересно, но эта функция доступна лишь на модификации Forza с предустановленной системой ABS.

Вырвавшись из «пробки», можно, наконец, дать газу и … влететь в яму, коих на улицах довольно много. Объехать одну и не попасть в другую весьма проблематично, поэтому мы проложили путь прямо по ним. Неглубокие, до 3 см, выбоины были пройдены так тихо, что создалось впечатление, будто их совсем нет. Чуть большие ямы задели подвеску за живое, но все же она отработала их, как нельзя лучше. Телескопическая вилка диаметром 33 мм имеет жесткую конструкцию и мягкий ход. У задних амортизаторов 7 степеней жесткости, и на третьей из них задняя подвеска позволяет мягко преодолевать мелкие неровности и даже заезжать на бордюры, при этом даже пассажир не ощущает существенных ударов по своей «пятой точке».

Нам не часто доводится тестировать технику в вечернее время суток, тем интереснее было узнать, как обстоят дела с «ночным видением» у Honda Forza 250. Ближнего света в городе хватает почти всегда, дальний также хорош, да еще позволяет за милую душу «сгонять» автомобили с полосы (в темноте им кажется, что на хвосте висит, как минимум, Honda VTR-SP2). Стоп сигнал, помимо традиционных ламп, оборудован светодиодной линейкой, расположенной под декоративным «спойлером». При дневном освещении, впрочем, как и при его отсутствии, светодиоды светят намного ярче обычных фар и загораются моментально. Подсветка приборной панели приятного красного оттенка, она не снижает читабельность шкал.

Темнота имеет еще одно замечательное свойство: она учит ценить тормоза. К счастью, здесь придраться не к чему — комбинированная тормозная система с ABS обеспечивает предельно эффективное замедление. Для того, чтобы резко и безопасно замедлиться, достаточно нажать лишь на левый рычаг, который приведет в действие как задний тормоз, так и один поршень трехпоршневого переднего. В экстремальной ситуации, коей может считаться торможение на песке или в дождь, ABS отрабатывает свою стоимость на «пятерку». При выжатых до упора тормозах, лишь на долю секунды послышался слабый визг резины, но колеса продолжали вращаться, а скутер — тормозить, без единого намека на занос. «Браво!» — торжествовал я в душе, радуясь, что в этот вечер мне не придется отдавать свои денежки за перекраску столь дорогого скутера.

Постепенно тест подходил к концу, но мне не хотелось расставаться с этой Хондочкой. Скутер оставил очень приятное впечатление — красивый, комфортный и невероятно дружелюбный. На дороге с тобой считаются, так как Honda производит впечатление достаточно дорогого аппарата, и ты чувствуешь себя достойным участником дорожного движения.

Скутер, у которого так много названий: Honda Jazz в Европе, Honda Feflex — в Америке, Honda Forza — в Японии, заявил о себе, как о хорошем среднекубатурнике. Стильный, комфортный и экономичный, он наравне конкурирует с Yamaha Majesty 250, и в чем-то даже превосходит ее. Может, он не такой резвый, как Majesty, зато подойдет тем людям, которые умеют наслаждаться жизнью не спеша, и в передвижении на двух колесах, прежде всего, предпочитая комфорт.

Текст: Владислав Софонов

Фото: автора

Технические данные

Скутер имеет однокубовый четырехтактный мотор с рабочим объемом в четверть литра. Мощность достигает 22 л. с. Коробка передач – автоматическая. С первого взгляда на эту модель становится ясно, что технические характеристики Honda Forza 250 рассчитаны на размеренный, вальяжный стиль езды. Масса в 180 кило – не так уж мало для 22-сильного двигателя. Приборная панель хорошо просматривается, даже при ярком солнце стрелки датчиков видны. Для ночного времени предусмотрена необычная красная подсветка.

Скутер оснащен бортовым компьютером. Умная система сама следит за работой транспорта. Если вы остановились на некоторое время, программа переводит мотор в режим экономного энергопотребления. Он перестает работать, но чтобы завести его снова, понадобится всего лишь немного повернуть ручку газа.

Клиренс у этой модели довольно высокий. В отличие от большинства скутеров, «Форза» может преодолевать довольно внушительные погрешности дорожного покрытия и даже перескакивать через небольшие ямки. Здесь, конечно, сказывается и работа подвески. По словам большинства владельцев, амортизаторы на этой модели достаточно мощные.

Многие отмечают и комфортную посадку. Кресло пилота оснащено удобным валиком, который поддерживает поясницу. Посадка – классическая, почти прямая. Все органы управления расположены удобно, доступ к ним не затруднен. Позаботился производитель и о том, чтобы ехать на этом транспорте понравилось и пассажиру. Никаких дополнений вроде подлокотников и спинки нет, но это все-таки скутер, а не круизный мотоцикл. Второе сиденье довольно просторное и мягкое.

Honda Forza 750 2021 Dual Clutch Transmission


Honda Forza 750 2021
Главной новостью, конечно, является новая Honda Forza 750. Старшая модель основана на великолепном 745-кубовом двигателе с автоматической трансмиссией с двойным сцеплением. Эта трансмиссия сочетает в себе лучшее двух миров и позволяет переключать передачи как в автоматическом режиме по нескольким алгоритмам, так и вручную при помощи кнопок на руле. При этом езда по ощущению напоминает скорее механическую трансмиссию за счёт реальной смены передач, что позволяет водителю быть более вовлечённым в процесс езды.

Особенности Honda Forza 750 DCT 2021

  • 22-литровый подседельный кофр
  • Тормоза мотоциклетного типа с ABS: два 315-миллиметровых диска спереди с радиальными четырёхпоршневыми суппортами
  • Шасси мотоциклетного типа
  • Рядный двухцилиндровый двигатель рабочим объёмом 745 куб. см
  • Полноцветная 5-дюймовая жидкокристаллическая приборная панель с настраиваемым расположением элементов
  • Связь со смартфоном и управление звонками, почтой, музыкой и навигацией на ходу — голосом и левым пультом на руле (только для устройств на базе Android)
  • Три режима езды
  • Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением
  • Система Smart Key обеспечивает бесключевой доступ, управление блокировкой руля, крышкой бака, замком подседельного кофра, а также опционального центрального кофра Smart Top Box
  • Система ESS — автоматическое мигание стоп-сигнала при резком торможении
  • Автоматическое выключение указателей поворота
  • Полностью диодная светотехника
  • Бак объёмом 13,2 литра обеспечивает запас хода до 370 км.

Двигатель

Проверенная временем рядная двойка рабочим объёмом 745 куб. см с 8 клапанами c TBW — Throttle By Wire, то есть электронным газом, что позволяет реализовать три заводских режима езды — Стандартный, Дождевой и Спортивный, а также четвёртый — настраиваемый пользовательский, в котором помимо особенностей работы двигателя настраивается также характер переключения передач — агрессивный или экономичный. Полносильная версия Honda Forza 750 выдаёт 56 лс с коленвала, также доступна версия с ограничением мощности до 46 лс с коленвала — для младших категорий водительских прав. Ограничение устанавливается и снимается программно у дилера Honda.

Трекшн-контроль

HSTC (Honda Selectable Torque Control) имеет три уровня вмешательства, а также может быть полностью отключен.

Шасси Honda Forza 750 2021

Диагональная рама из стальной трубы, 41-миллиметровая вилка перевёрнутого типа, лёгкий алюминиевый маятник, регулируемый задний моноамортизатор Pro-Link обеспечивают Honda Forza 750 превосходную управляемость на одном уровне с мотоциклами. Переднее колесо имеет размер 17, а заднее — 15 дюймов.

Багажная ёмкость

Подседельный кофр Honda Forza 750 способен вместить полнолицевой шлем. В задней части подседельного пространства находится USB-розетка для зарядки устройств, а в правой части переднего обтекателя расположен дополнительный отсек для перчаток.

Опции

Как опция на Honda Forza 750 доступен центральный кофр Smart Top Box на 50 литров, автоматически открывающийся в присутствии водителя, и боковые кофры на 26 (правый) и 33 (левый) литров. Для всех трёх кофров доступны внутренние сумки, а кроме того — сумка на центральную консоль. На холодную погоду доступны ручки с подогревом (со всей необходимой проводкой в комплекте), а также дефлекторы для ног. Все эти товары доступны по отдельности.

Поведение на дороге

Характеристики Honda Forza 250 обуславливают поведение этого транспорта. Любители быстрой езды и маневров в потоке городского транспорта редко выбирают эту модель, предпочитая более резвую технику.

«Форза» же часто становится выбором тех, кто не гонится за лихими выкрутасами, но ценит комфорт и надежность. Многие водители отмечают, что по-настоящему оценить этот транспорт им удалось во время езды под проливным дождем, ночью или по плохой дороге. Стоит отметить и отличную работу родных тормозов. В целом же скутер Honda Forza 250 быстро реагирует на команды, ведет себя абсолютно предсказуемо и послушно. Эта модель может стать отличной альтернативой четырехколесному транспорту для поездок по городу.

Honda: обновление линейки максискутеров

Honda представила новые скутеры Forza 125, 350 и 750 следующего, 2021 модельного года. Теперь Forza 300 — не самый большой максискутер Honda.

Honda Forza 750


Новый Forza 750 — не первый Honda в таком форм-факторе с двигателем подобного объёма. В 2012-м и 2013-м выпускался Honda Integra c 670-кубовой, а с 2014-го по 2020-й— с 745-кубовой параллельной «двойкой» и с роботизированной преселективной КПП с двумя сцеплениями от Honda VFR1200. И вот в 2021 году Integra уступит место Honda Forza 750.

На Forza 750 установлен двухцилиндровый параллельный 745-кубовый двигатель Евро-5, такой же ставится на Honda X-ADV и NC750X. Максимальная мощность силовой установки для мотоцикла в формате «максискутер» — 58 л. с. на 6750 об/мин (+4 л. с.), пиковый момент достигается на 4750 об/мин и составляет 69 Ньютон-метров (+1 Н-м). Двигатель Forza настроен на лучшую отдачу на низких и средних оборотах.

У новинки, как и у предшественника, роботизированная коробка передач DCT. Расход топлива, несмотря на солидную кубатуру, составляет 3,6 литров на сто километров, бака хватит на 360 километров.

Электронный пакет включает трекшн-контроль, четырёхрежимную ручку газа (один режим настраиваемый), TFT-дисплей, бесконтактный замок зажигания, USB-порт и фирменную систему управления музыкой и звонками во время движения Honda Smartphone Voice Control.

750-я Forza будет продаваться только в Европе, цена и дата старта продаж пока не были названы.

Honda Forza 125: что нового?


Honda Forza 125 2021 года получил новый пластик: передний, боковой, задней четверти и панели двигателя, а также новые зеркала. Обновление улучшило аэродинамику и внешний вид максискутера, кроме того, у него теперь более экологичный двигатель Евро-5 с экономящей топливо технологией eSP, а также трекшн-контроль и новое ветровое стекло с электрической регулировкой высоты в промежутке 40-180 миллиметров. Расход топлива Forza 125 воодушевляющий: 2,4 литра на сотню! 11,5-литрового бака хватит на 480 километров, похоже, его можно заправлять раз в неделю.

Honda Forza 350

Двигатель увеличился в рабочем объёме с 297 до 330 кубических сантиметров, его мощность выросла с 25 до 27,8 л. с. Пиковая тяга оставляет 27 Ньютон-метров при 5750 об/мин. Максимальная скорость Forza 350 выросла до 140 километров в час.

Как и младший собрат, 350-ка теперь оборудована новым ветровиком, регулируемым с кнопки. УForza 350 есть TFT-дисплей с системой Honda Smartphone Voice Control, которая позволит управлять телефоном при помощи приборной панели скутера и его левого пульта. Для разговоров по телефону во время езды в шлем нужно дополнительно установить Bluetooth-гарнитуру.

Маркировка двигателя на honda forza 250. Блог, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Мотозапчасти - купить запчасти для мотоциклов бу и новые в Москве на Avito
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Наверх. korych › Блог › Honda forza MF замена масла в двигателе.  Ранее Honda forza MF ревизия и замена колодок. Далее Установка прямотока Honda Forza.

    Механизм запуска(обгонка) на Honda Forza (NSS )(MF06).  Двигатель привода механизма вариатора Honda Forza MF , вчера 7.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Обзор и тест-драйв владельца Евгения на полный модельный ряд Honda Forza всех поколений. Настоящий скутерист Евгений Иванов рассказывает много подробностей.

    Что же, обслуживать этот скутер одно удовольствие, кроме пары мелких моментов. Запчасти для бензокос STIHL. Сообщение понравилось: MiG , LISA. Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с. Запчасти для квадроциклов BRP Outlander XMR , Запчасти для квадроциклов BRP Outlander MAX, L Запчасти для квадроцикла BRP Commander Запчасти для квадроцикла BRP Renegade.

    Honda forza мото

    Администрация сайта не несет ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между посетителями нашего сайта. Новые объявления Добавить объявление Расширенный поиск Новости Информация Основные причины блокировки объявлений и учетных записей Каталог магазинов Информеры Rss Обратная связь Форум Японская Yamaha Motor отзывает больше двадцати тысяч мотоциклов.

    VIII международная выставка мототехники. Большое количество людей в месяц посещают наш сайт. Ежедневно появляются новые объявлений, новости мото спорта или новинки мото индустрии. Здесь легко найти нужный товар или услугу всего за несколько минут. Для каждого региона и города — своя доска объявлений. У нас есть частные объявления и коммерческие, объявления продаже. Вы можете отфильтровать нужные объявления по характеристикам, таким как мотоциклы, скутера, мотозапчасти, аксессуары, экипировка и т.

    На доске бесплатных объявлений MOTO-D продают и покупают самые разные мото товары. Мотоциклы, ATV, скутера, радиаторы, выхлопные системы, приборные панели, двигатели, оптика, электрика, диски, шины, тормозная система, суппорта, кронштейны, рамы, подрамники , перья, траверсы, топливная система, бензобаки, кофры, сумки, наклейки , пластик для мотоцикла, шлема, мото куртки, мото штаны, мото комбинезоны, расходные материалы, масло, фильтры, смазки цепей, различный мотолом и многое другое.

    Также на MOTO-D можно завести знакомства или просто пообщаться на мотофоруме. С MOTO-D подать бесплатное объявление в интернете стало проще простого. Вам потребуется всего пара минут! Выберите категорию товара и город, напишите заголовок и текст объявления, укажите цену товара и свой e-mail или телефон. Добавьте несколько фотографий — они помогут быстрее продать ваш товар.

    Желаем выгодных покупок и успешных продаж. Выберите населённый пункт Войти Зарегистрироваться. Дата окончания публикации: Запрос по Вашему объявлению:. Не соответствует морали и нравственности. Уважаемые посетители нашего сайта! Основные причины блокировки объявлений и учетных записей. Японская Yamaha Motor отзывает больше двадцати тысяч мотоциклов.

    Под отзывную кампанию подпадают мотоциклы - FJ, FZ и XSR В апреле в Санкт-Петербурге пройдет VIII международная выставка мототехники. В самый разгар весны, в середине апреля, в Северной столице пройдет одно из самых ярких мероприятий наступающего сезона: VIII международный мотосалон IMIS.

    Крышка сцепления двигателя HONDA CBRRR. Продаю "ломы" для HONDA CBR RR гг. MOTO-D — крупнейший сайт бесплатных объявлений. Все логотипы и торговые марки на данном сайте являются собственностью их владельцев. Использование данного сайта означает принятие условий Пользовательского соглашения.

    Honda forza 250 часть 1-я

    90 000 Honda NSS 250 Технические характеристики и история

    Технические характеристики и история


    См. детали с
    по Honda NSS 250 Honda NSS 250 Forza — спортивный городской скутер, выпускаемый японским концерном с 2015 года. Мощный двигатель обеспечивает подходящие условия для быстрой езды по трассе, компактная конструкция и экономичный инжекторный двигатель хорошо работают в городе, а высокое качество изготовления, которым славятся двухколесные мотоциклы Honda, гарантирует безотказную работу многим. годы.Одним словом, модель NSS 250 Forza отвечает всем потребностям и ожиданиям пользователей, ищущих макси-скутер с когтем. Honda NSS 250 Forza оснащалась одноцилиндровым силовым агрегатом рабочим объемом 279 куб.см. Четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением имеет ГРМ SOHC (два клапана на цилиндр, управляемые одним распределительным валом), электронную систему впрыска топлива PGM-Fi, электростартер и транзисторное зажигание. Агрегат модели NSS 250 Forza выдает максимальную мощность 19 л.с. при 7500 об/мин.об/мин и максимальный крутящий момент 21 Нм при 5000 об/мин, что позволяет двигаться со скоростью почти 140 км/ч. Мощность и крутящий момент передаются на заднее колесо через бесступенчатую автоматическую коробку передач CVT, которую пользователи считают практически безотказной. На борту Honda мы находим топливный бак емкостью более 12 литров. При среднем расходе топлива 3,5 л/100 км на одной заправке достаточно проехать более 300 км. Шасси Honda NSS 250 Forza представляет собой трубчатую стальную раму и алюминиевый маятник.В передней части самоката вы найдете телескопическую вилку (диаметр лаг 35 мм, ход 94 мм) и вентилируемый тормозной диск диаметром 256 мм с 3-поршневым тормозным суппортом и системой CBS (правый тормозной рычаг активирует тормоза на оба колеса). Сзади установлены два масляных амортизатора с ходом 97 мм и 240-мм тормозной диск с 1-поршневым суппортом. Honda NSS 250 Forza ездит на 14-дюймовых и 13-дюймовых алюминиевых дисках, обутых в дорожные покрышки размером 120/70-14 и 140/70-13 (спереди/сзади)..90 000 Мотоциклы категории B - Обзор моделей

    Уже несколько лет водители легковых автомобилей категории B могут управлять мотоциклами. С тех пор в сегменте двухколесных транспортных средств до 125 см³ на рынке произошел настоящий бум, но и заметное повышение цен. Велосипеды категории B не скучны и доставляют удовольствие от вождения, несмотря на скромную мощность. Вот несколько моделей, на которые следует обратить внимание, если вы ищете машину, на которой можно будет ездить с лицензией на легковой автомобиль.Ознакомьтесь с нашим списком!

    См. также : https://filmi.pl/filmy-o-motycleslach

    Какой велосипед категории B можно купить? Какая мощность мотоцикла для категории B?

    Чтобы водить машину, необходимо соответствовать определенным требованиям для получения водительских прав. Мотоциклист с категорией B допускается к управлению мотоциклом, если он имеет водительские права не менее 3 лет. А какая допустимая мощность двигателя по категории В? Это максимальный уровень до 125 куб.см.Мощность ограничена 11 кВт, что означает менее 15 л.с. При этом удельная мощность такой конструкции не должна превышать 0,1 кВт/кг. Таким образом, велосипеды категории B не отличаются особой мощностью и не обеспечивают молниеносного ускорения. Однако многие из них дают возможность разгона до 110-120 км/ч, а это уже почти шоссейная скорость.

    Какой мотоцикл категории B выбрать?

    В принципе можно выбрать любой тип мотоцикла, есть и более крупные варианты.А так, например, можно получить себе:

    • скутер;
    • крестовина;
    • голый;
    • эндуро;
    • крейсер;
    • гонщик.

    Выбор огромен, поэтому без лишнего расширения давайте перейдем к конкретным моделям, чтобы показать, какие из них заслуживают особого внимания.

    Велосипеды категории B - ценовой диапазон

    Мотор

    B-категория – это широкая категория, поэтому и цены здесь достаточно разнятся. Самые дешевые модели обычно не дороже 5-6 тысяч, возможно, вы найдете и более дешевые.Велосипеды категории B можно приобрести на вторичном рынке, но в этом тексте мы не будем на них останавливаться. Если вы нацелены на новый 125-кубовый двухколесный велосипед лучших марок, будьте готовы потратить не менее 10 000 злотых (это стоимость со шлемом и полной одеждой).

    Двигатель категории B — Обзор моделей

    Пьяджио Медли 125

    Скутер Piaggio в 3 вариантах - одно из самых интересных предложений среди этой группы двухколесных транспортных средств. Он оснащен 4-клапанным одноцилиндровым двигателем мощностью 11 кВт и крутящим моментом 12 Нм.Обеспечивает ощутимое ускорение и динамичную езду по городу. Функция Start-Stop позволяет устройству останавливаться в течение 1–5 секунд после остановки. Емкость бака составляет 7 литров, что позволяет проехать на одной заправке более 250 километров. Цена на эти мотоциклы категории B в зависимости от версии колеблется в пределах 14 900–17 900 злотых.

    Хонда Форза 125

    Это один из самых интересных типов среди новых скутеров до 125 куб.см. Отличается очень хорошим оснащением.Имеется система контроля крутящего момента HSTC, коробка передач CVT или розетка 12 В USB C. Этот мотор категории B, конечно, оснащен самым мощным одноцилиндровым двигателем для своего класса с крутящим моментом 12,2 Нм. Емкость топливного бака составляет 11,5 литров, что при расходе топлива 2,3 л/100 км дает теоретический запас хода 500 километров! Так что возможности проезда по маршруту без дозаправки достаточно велики. Тем не менее, цена также, потому что это около 22 000 злотых.

    Хонда ПКС 125

    Пришло время для другой модели того же производителя.Honda PCX 125 может быть не такой быстрой, как его предшественник, но вы можете купить ее по гораздо более низкой цене. Эти японские мотоциклы категории B стоят около 14 000 злотых. Поэтому они намного дешевле, чем ранее описанная модель. Двигатель объемом 125 см³ имеет мощность 12,5 лошадиных сил. Крутящий момент остается на уровне 11,8 Нм. Параметры не сбивают вас с ног, но на практике выражаются в очень высокой надежности и долговечности. Это очень хорошее предложение для людей, которые хотят иметь функциональный и относительно недорогой самокат для передвижения по городу.

    Junak M12 Винтаж 125

    Мы подходим к категории более чистокровных автомобилей. Мотоциклы категории B — это не только скутеры, но и чопперы, например Junak M12. Сразу предупреждаю, что он не будет булькать как двухцилиндровый, потому что у него всего один поршень. При рабочем объеме 125 см³ он достигает минимум 10 л.с. и разгоняется до 90 км/ч. Это не головокружительные или чрезмерно низкие значения. Этот мотоцикл просто для спокойной (если не сказать - медленной) езды по бездорожью.Цена мотора для такой поездки составляет около 10 000 злотых.

    Ромет ЗК 125 FX

    Мы сохраняем ту же максимальную вместимость, но кардинально меняем категорию. Romet уже не тот продукт, что был раньше, ведь под знакомым названием скрывается китайский дизайн. Кто сказал, что велосипеды категории B должны быть дорогими? Этот стоит 4999 злотых, и его сжигание не опустошит ваш кошелек. Romet ZK 125 FX имеет одноцилиндровый двигатель объемом 125 см³ и мощностью 10,6 л.с.Крутящий момент, который он создает, составляет 8,9 Нм. Тринадцатилитрового бака с расходом топлива 2,6-3 литра/100 км хватает для вполне приятного путешествия.

    Хонда ЦБР 125R

    Мотоцикл под названием CBR не нуждается в представлении ни одному любителю мотоциклов. Выпущенный в 2018 году CBR 125R претерпел модификации, еще больше повысившие его привлекательность. Двигатель одноцилиндровый, 2-клапанный, мощностью 13,3 л.с. и крутящим моментом 10 Нм. В сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач гонщик способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 11,5 секунды.Покупная цена этой модели составляет около 18 000 злотых.

    КТМ RC 125

    Хотите совершить свой первый квантовый скачок к более мощным машинам? KTM RC 125 может стать для вас отличным байком категории B, если вы хотите в будущем ездить на спортивном байке. Хотя КТМ в основном ассоциируется с бездорожьем, он также очень хорошо показывает себя и среди уличных машин. RC 125 оснащен одноцилиндровым двигателем мощностью 15 л.с. и крутящим моментом 12 Нм. Его цена колеблется в районе 19 000 злотых за новый экземпляр.

    Ямаха МТ 125

    Это последний и чрезвычайно интересный мотоцикл категории B. Модель Naked для тех, кто не хочет лицензировать более крупные машины, предлагает очень хорошие характеристики и опыт вождения. Разумеется, его двигатель выдает 15 л.с. и 12,4 Нм крутящего момента. Несмотря на такую ​​мощность, расход топлива диаметрально не велик, ведь производитель заявляет уровень 2,1 л/100 км. К сожалению, многих любителей голых вещей может отпугнуть цена этой модели. Она составляет не менее 22 000 злотых.

    Стоит ли покупать мотоциклы категории В? Понятно, что головокружительных скоростей от таких компактных машин ждать не приходится. Для некоторых, однако, 125-кубовый мотоцикл является идеальным решением. Производительность достаточная и мобильность не требует дополнительной квалификации. Разумна ли покупка мотоцикла с такими параметрами за 10-15 тысяч, оставляем на ваше усмотрение.

    .90 000 Honda Forza 250 Wojaszówka - Sprzedajemy.pl
    • Предложение от частное лицо
    • отметка Хонда
    • Состояние б/у
    • лак -
    • Тип двигателя -
    • Тип -
    • Год производства 2006
    • Курс 40 000 км
    • Мощность двигателя 250 см³
    • Власть 20 км
    • Топливо -
    • Техническое состояние неповрежденный
    • Передача инфекции автоматический
    • Тип привода приводной ремень
    • Выставленный счет -
    • Источник импортный
    • Цвет -
    • ВИН -

    Продам скутер Honda Forza 250 в очень хорошем состоянии.Технический осмотр еще на целый год. Он имеет два пульта дистанционного управления и ключи для открытия аварийного бардачка и сиденья. Двигатель работает очень хорошо. При последнем осмотре масло и фильтры менялись. Он подготовлен к сезону.

    .

    Yamaha XMAX 125. Опыт вождения, преимущества, недостатки, технические данные

    О том, что это так, свидетельствует тот факт, что скутер производит впечатление большой «серьезной» комплектации. Когда я фотографировал, несколько человек спросили: «Это 250?» И неудивительно, ведь на первый взгляд маленький XMAX выглядит идентично модели с 300-кубовым двигателем.

    Элегантный и стильный

    Впечатление очень хорошее при близком контакте. Скутер отличается качеством изготовления, вниманием к деталям и элегантной простотой в сочетании с современным дизайном.Силуэт динамичный, подчеркнутый яркими фарами. Стоит отметить, что все освещение выполнено по светодиодной технологии, что приятно и практично, так как обеспечивает хорошую видимость дороги в темное время суток (и самоката тоже).

    Привлекают внимание и детали, подчеркивающие стиль автомобиля. Элегантно смотрятся алюминиевые элементы на диване, подписанные логотипом бренда, или яркая строчка дивана, контрастирующая с темной обивкой. Стоя рядом с машиной, взгляд привлекают крупные эмблемы XMAX по бокам, а сидя за рулем, вы увидите богатый набор приборов.

    Но внешний вид и стиль — это еще не все, что предлагает XMAX, и он был бы ничем без функциональности, удобства использования и портативности. Хотя XMAX 125 был включен Yamaha в группу спортивных скутеров, это в первую очередь городской автомобиль, практичный и удобный.

    Комфортное путешествие непременно обеспечит большой профилированный диван, на котором достаточно места для водителя и пассажира, в распоряжении первого еще и небольшая спинка. Места для ног настолько много, что их можно почти выпрямить, а передний фонарь вместе с ветровым стеклом обеспечивают хорошую защиту от ветра.

    Богатая комбинация приборов представляет собой сочетание классического спидометра и тахометра с большим дисплеем – интересное сочетание традиционного стиля аналоговых часов и современной электроники. Расположенный в центре жидкокристаллический экран отображает много полезной информации. В нашем распоряжении по одной строке вверху и внизу экрана, где отображаемая информация может быть изменена одним переключателем нажатием влево или вправо (изменение в верхней или нижней строке). В верхней строке могут отображаться: средний и мгновенный расход топлива в литрах на 100 километров или километров на литр, напряжение аккумуляторной батареи, средняя скорость, температура окружающего воздуха, а также информация об активированном противобуксовочном контроле.В нижнем мы можем прочитать общий и суточный пробег, время в пути и информацию о пробеге ремня и масла.

    Доверие и контроль (тракция)

    Ощущение безопасности и комфорта должны обеспечивать не только органы чувств водителя, но и электроника. Система ABS уже входит в стандартную комплектацию автомобилей объемом 125 куб. XMAX не является демоном мощности или скорости, так почему же контроль тяги? Помните, что это городской скутер, и водители, не имеющие мотоциклетного опыта, могут захотеть его использовать.Для вождения небольшого XMAX вам потребуются водительские права категории B.

    Улицы города могут быть полны ловушек для каждого водителя. Иногда это может быть разбросанный песок или мелкая галька, иногда мокрые листья, грязь или скользкие полосы, похожие на лед. Именно для таких сюрпризов противобуксовочная система должна стать эффективным противоядием. Когда датчики, контролирующие заднее колесо, обнаруживают проскальзывание, система немедленно снижает крутящий момент до восстановления сцепления с дорогой. Простое и эффективное решение, обеспечивающее безопасность каждого водителя XMAX.

    Практика в городе

    Во времена, когда мы живем все быстрее и быстрее, у нас остается все меньше и меньше времени и все больше и больше дел, просто передвигаться с места на место недостаточно. XMAX добавляет к этому несколько важных элементов.

    Езда на этом скутере – пример маневренности и практичности. Двигатель не крепкий мужчина, но его динамика позволяет эффективно разгоняться и протискиваться через забитые стыки. Поворот, или удержание намеченной колеи, не представляет никаких трудностей.Колеса диаметром 15 дюймов спереди и 14 дюймов сзади позволяют эффективно преодолевать неровности дороги, оберегая водителя от лишних неудобств и заботясь об управлении при торможении.

    XMAX — это пример того, как сочетаются технологии с функциональностью. Мне очень понравилась система бесключевого зажигания Smart Key . Мне практически не приходилось доставать пульт из кармана. Достаточно было подойти к скутеру, чтобы он «ожил» и был готов к поездке, а когда я уходил слишком далеко, он ненавязчиво «пищал», напоминая себе о необходимости выключить зажигание и заблокировать руль.Преимущество такого решения также в освобождении памяти и рук от классического ключа. Идеальным дополнением к смарт-ключу является то, что я назвал «многоручкой» для собственного использования. Это переключатель, расположенный под рулевым колесом, который сочетает в себе функции замка зажигания, замка рулевого колеса, замка топливного бака, перчаточного ящика и замка дивана. Очень удобное и эргономичное решение, простое в использовании в том числе и благодаря отсутствию ключа.

    Если говорить о вещевых отсеках, то их два под рулем.Тот, что справа, не имеет защиты от вскрытия, а левый имеет внутри розетку на 12 В и запирается замком, который можно открыть с помощью «мульти-кнопки».

    Что я считаю самым крутым в XMAX, так это багажное отделение в виде большого светящегося отсека для хранения вещей под диваном. В него легко поместятся два интегральных шлема и останется место, например, для двух тонких дождевиков. А если вы просто помните, что вам нужно пройтись по магазинам, то ничто не помешает вам использовать отделение для хранения вещей под диваном в качестве багажника.

    Скромный джентльмен

    Производитель заявляет средний расход топлива 2,7 литра Мой результат 2,9 литра Чуть больше, но и я ездил не очень экономично. С легкостью и изяществом, которое позволяло транспортное средство, я избегал машин, ожидающих перед перекрестком, и легко сорвался со светофора первым. Можно сказать, что 14 л.с. — это немного, а 176 кг — это много, чтобы назвать скутер «спортивным», но Yamaha отлично справляется с городскими условиями, и этот скутер создан для этого.Этот проворный 125 легко разгоняется до 100 км/ч, что должно удовлетворить водителей, которым необходимо преодолеть чуть большее расстояние, чем между тремя перекрестками. 13 литров топлива в баке должно быть достаточно для любых поездок. При среднем расходе топлива, который я получил, я мог проехать более 440 км, чего хватило бы на мои ежедневные поездки более чем на 3 недели.

    Меньше, может быть больше

    Немного с сожалением расстался с XMAX. В ней стоит ценить, прежде всего, качественные материалы, хорошую отделку и легкость в управлении.Используемые решения, такие как зажигание ключ-ключ, антипробуксовочная система или огромный отсек под удобным диваном, являются выражением сочетания эргономики и продуманной функциональности.

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    Их несколько, самые важные из них:

    - легкое управление и контроль тяги

    - динамичный и экономичный двигатель

    - большое место для хранения под диваном

    НЕИСПРАВНОСТЬ

    На мой взгляд, в XMAX 125 сложно найти какие-то существенные недостатки, тк отсек для хранения под диваном не охлаждается, поэтому купленный в магазине безалкогольный апельсинад согреется еще до того, как вы дойдете до гриля.

    Двигатель

    Тип двигателя

    4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением SOHC

    Вместимость

    900 002 124cc

    Диаметр x ход

    52,0 мм x 58,6 мм

    Степень сжатия

    11,2: 1

    Максимальная мощность

    10,5 кВт (14,3 л.с.) при 8750 об/мин/ мин

    Максимальный крутящий момент

    12,0 Нм при 6500 об/мин

    Система смазки

    Мокрый картер

    Топливная система

    Впрыск топлива

    Система зажигания

    ТКИ

    Стартер в сборе

    Электрический

    Коробка передач

    Автомат с клиновым ремнем

    Сжигание

    2,7 л/100 км - данные производителя

    2,9 л/100 км — результат теста

    Шасси

    Передняя навеска

    Телескопическая вилка

    Ход передней подвески

    110 мм

    Система задней подвески

    (рычаги подвески)

    Ходовая задняя подвеска

    75 мм

    Передний тормоз

    Один диск, Ø 267 мм

    Задний тормоз

    Один диск, Ø 245 мм

    Передняя шина

    120/70-15

    Задняя шина

    140/70-14

    Размеры

    Общая длина

    2 185 мм

    Общая ширина

    775 мм

    Общая высота

    1415 мм (1,465 мм с регулируемым стеклом)

    Высота сиденья

    795 мм

    Колесная база

    1 526 мм

    Минимальный дорожный просвет

    130 мм

    Масса в снаряженном состоянии

    175 кг

    Емкость топливного бака

    13,0 литров

    ЦЕНА (данные производителя):
    Год 2017: от 18.500 злотых. (без TCS)
    Год 2018: от 19 900 злотых.

    .

    Yamaha X-Max 250 - АМГ Мото




    Кароль Ольшевски 13, 43-600 Явожно


    790 358 807


    [email protected] | [email protected]




    Главная


    Мотоциклы


    Новые


    Сервис



    03
    03
    03


    Предыдущий
    Следующий

    Цена: ПРОДАНО

    11.041км

    ► 1 владелец
    ► Комплект из 3 ключей
    ► Сервисная книжка
    ► Свежая резина, заменена в 2019 году
    ► Скутер практически как новый, в хорошем и идеальном техническом состоянии

    Имеем сертификат, подтверждающий состояние и пробег мотоцикла на момент его покупки нами

    G Рассрочка от 3 месяцев до 1 года!

    Можно проверить в любом сервисном центре.
    Все мотоциклы привозим лично, на каждый мотоцикл у нас есть документация, подтверждающая состояние и пробег при покупке.

    - тест-драйв
    - сервис
    - транспорт
    - покупка в рассрочку

    См. предложения других наших аукционов. Большой выбор мотоциклов и скутеров - новых и б/у. Мы также импортируем мотоциклы на заказ.
    Если вы заинтересованы, я вышлю вам точные фотографии по электронной почте

    Наши мотоциклы и скутеры на портале Otomoto: https://amgmoto.otomoto.pl/

    Мы выставляем счет за каждый мотоцикл, приобретенный в нашем автосалоне.
    Покупатель освобожден от гербового сбора.
    Стоимость регистрации 250 злотых.

    Последнее добавление:


    Б/у

    Пробег: 12.803 км

    Год 2005
    Проверить предложение


    Б/у

    Пробег: 80.935 км

    Год 2007
    Проверить предложение


    Б/у

    Часы работы: 173

    Год 2017
    Проверить предложение

    См. также


    Пробег: 8.890км

    Год 2017
    Проверить предложение


    Пробег: 29.649 км

    Год 2014
    Проверить предложение


    Часы работы: 173

    Год 2017
    Проверить предложение


    Часы работы: 102

    Год 2015
    Проверить предложение

    Рабочее время

    90 150 90 151 Понедельник 09:00 - 18:00 90 152
  • Вторник 09:00 - 18:00
  • Среда 09:00 - 18:00
  • Четверг 09:00 - 18:00
  • Пятница 09:00 - 18:00
  • Суббота 10:00 - 14:00
  • Воскресенье Выходной
  • Контактная информация


    Karola Olszewskiego 13, 43-600 Jaworzno


    790 358 807


    Магазин @ amg-moto.пл | [email protected]

    .

    Смотрите также