7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда голда


Мотошины на Honda GoldWing GL1500 / GL1800

Моторезина / мотошины для Honda GL1500 / GL1800 GoldWing (Голд Винг или Голды)

Сегодня мы подробно познакомимся с таким мотоциклом как Honda GoldWing, в народе известным как «Голда». Стоит понимать, что Honda GoldWing стал одним из немногих мотоциклов, который по праву можно назвать культурообразующим. Что мы имеем ввиду? А то, что существуют целые сообщества байкеров, предпочитающих только Голду в качестве мотоцикла. Культуру со своей историей, традициями и идеей.

Как выбрать шины для HondaGoldWing (Голд Винг или Голды)

И главный вопрос, какие размеры мотошиндля GoldWing (Голд Винг или Голды)

Какого года бы не был ваш мотоцикл Honda GL1800 GoldWing 1800 (Голд Винг или Голда)

  • Передняя шина для Honda GL1800 GoldWing 1800: 130/70 R18
  • Задняя шина для Honda GL1800 GoldWing 1800: 180/60 R16
Какого года бы не был ваш мотоцикл Honda GL1500 GoldWing (Голд Винг или Голда)
  • Передняя шина для Honda GL1800 GoldWing 1500: 130/70 R18
  • Задняя шина для Honda GL1800 GoldWing 1500: 160/60 R16
Многие просто подбирают подходящую по размеру (130/70R18 спереди и 180/60R16 сзади) игнорируя индексы нагрузки, изрядно рискуя. В лучшем случае раньше времени разориться на комплект новой резины, а в худшем – заработать клок седых волос, пытаясь поймать мотоцикл, потерявший управления из-за покрышки, разорвавшейся на ходу.

Другие, более подготовленные, подбирают резину с уже с учетом нагрузки, но выбирая диагональные шины – они лучше справляются с нагрузками. Но стоит разогнаться выше 150, как диагональные шины покажут свою непригодность для таких скоростей, после чего чудом выжившие пилоты начнут доказывать миф, о том, что «Голдвинг» плохо ведет себя на скоростях 160-180.

Honda GL1800 GoldWing один из лучших туристических мотоциклов в мире. Именно он стал образцом комфортабельности и роскоши, задав стандарт в классе туристов на много лет. Разумеется, сумасшедшее богатство комплектации, огромный мотор и мощное шасси требуют и специфической моторезины, рассчитанной на высокую массу, а учитывая мощность мотора и скоростные характеристики, еще и выдерживающей нагрузки, возникающие в предельных режимах. Именно из-за высокой скорости, которую способна развить «Голда», на нее не допустимо устанавливать диагональные шины, конструктивно переваривающие большие массы, поэтому выбирать необходимо только из радиальных шин, обозначающихся маркировкой R. В нашем интернет магазинее АРТМотоШины.

 

Тест-драйв мотоцикла - Honda Gold Wing Tour 2018 DCT. Лучше – меньше

Название семейства японских люкс-туреров, создававшихся для рынка США четыре десятилетия назад, сегодня стало именем нарицательным: каждое новое поколение задавало стандарты класса и производило революцию. Не стало исключением и нынешнее. Встречайте – Honda Gold Wing Tour 2018 DCT

Как редкая птица долетает до середины Днепра, так редкий байк задерживается в производстве дольше 7–9 лет, слишком уж быстро меняется мода и развиваются технологии. Однако предыдущее поколение Gold Wing стало исключением из правила, мотоцикл оказался столь удачным, что 18 лет выпускался лишь с небольшими изменениями, на равных конкурируя с «молодежью».

Не просто мотоцикл

Он тот последний рубеж, что отделяет мотоцикл от какого-нибудь роскошного купе: 1,8-литровая оппозитная «шестерка» и более 400 кг снаряженной массы! Куда уж дальше? Для Honda шагом вперед стал… разворот на 180 градусов – следом за электронными гаджетами, которые становятся все более функциональными и меньшими в размерах, сокращаться в размерах начала и роскошь. Новая модель, хотя и сохранила длину колесной базы, в целом стала компактнее и легче. Снаряженная масса нового поколения Gold Wing снизилась сразу на 48 кг и теперь в версии с «автоматом» составляет «всего» 383 кг. При этом оппозитная «шестерка» обеспечивает настолько низкий центр тяжести, что вкупе с прочими изменениями позволяет с комфортом передвигаться на этом мотоцикле и без выдающихся физических данных.

Новый двигатель короче и легче, но его характеристики изменились мало: объем вырос на «кубик» (до 1833 куб. см), мощность – со 117 до 126 «лошадей», а двухклапанные головки блока уступили место четырехклапанным. Получив электронное управление дросселем и систему «Старт-стоп», мотор теперь более экономичен, а потому уменьшившийся до 21 л бак не сказывается на запасе хода.

А вот трансмиссия – это настоящая революция, отныне Gold Wing доступен не только с 6-ступенчатой «механикой», но и с 7-ступенчатым «роботом» DCT. Им и был оснащен тестовый мотоцикл, и именно с ним разгон до скорости, отныне ограниченной на отметке 180 км/ч, особенно впечатляет. Переключения передач столь молниеносны, что скорее напоминают поочередные отделения ступеней от ракеты, да и тяга двигателя сумасшедшая.

Есть здесь и задний ход, необходимый столь большому мотоциклу, активируемый специальной клавишей на пульте. Он, к слову, был и на прошлой генерации, но на новинке дополнился возможностью «прокатить» мотоцикл нажатием кнопки не только назад, но и вперед. Электроники здесь вообще необычайно много: система помощи при старте в подъем, полностью бесключевой доступ, трекшн- и круиз-контроль, ABS, «музыка», навигация, раздельный обогрев седла и рукояток, регулировка жесткости подвесок и высоты ветрового стекла, датчики давления в колесах… Даже странно, что парковочный тормоз остался механическим.

Все, что тебя касается

Как манипулировать всем этим функционалом? Как выяснилось, не трудно. Если в органах управления прежней генерации модели можно было заблудиться, то в новинке добрую половину клавиш заменили джойстиком на баке, продублированном клавишами на левом пульте: в меню приборной панели счет настройкам и регулировкам идет на десятки. Хотя основные системы все равно имеют свои клавиши, которые не придется долго искать даже в темноте – пульты получили подсветку.

Эргономика водительского места эталонная – посадка прямая, руль не слишком высок, ноги согнуты в коленях под прямым углом, огромное мягкое седло, в котором можно с легкостью проезжать по 1,5–2 тыс. км за день. Что еще нужно? Багажник? Да, его объем в новом Gold Wing сократился до 110 л, однако тому есть свое объяснение: японские исследования показали, что владельцы этих мотоциклов редко использовали прежние 150 л полностью.

Впрочем, в качестве опции можно заказать «гриль» на верхний кофр, куда получится привязать дополнительную поклажу, а совсем мелкие предметы вроде ключей складываются в запираемый бардачок у правого колена пилота. Базовая комплектация имеет еще один вещевой бокс, расположенный в накладке бака, но в нашем исполнении на его месте находилась опциональная подушка безопасности. Она появилась еще на прежней генерации и перекочевала на новейшую. Кстати, Honda Gold Wing остается единственным мотоциклом в мире с такой системой.

Разумеется, изменилось и шасси: новая алюминиевая рама, переработанный односторонний маятник со спрятанным внутри карданом, но главное – передняя подвеска отныне не телескопическая, а параллелограммная. Сложные и неимоверно красивые рычаги позволяют разделить функции управления и демпфирования, исключая характерное для прежних поколений продавливание вилки на торможениях и снимая лишние вибрации с руля. Благодаря этому управляемость и комфорт нового Gold Wing еще сильнее приблизились к автомобильным.

В сухом остатке можно сказать, что Honda в очередной раз задала стандарты в классе люкс-туреров. И пусть объем багажных емкостей сократился почти на треть, став  едва ли не самым скромным в классе, зато при наследовании всех лучших качеств семейства новая модель избавилась от многих недостатков, получив одно важное преимущество – автоматическую трансмиссию, пусть и доступную лишь в качестве опции. 

Технические характеристики Honda Gold Wing 2018 Tour DCT

Габариты, мм

2575х905х1430

Колесная база, мм

1695

Высота по седлу, мм

745

Снаряженная масса, кг

383

Объем бака, л

21,1

Тип двигателя

4-тактный 6-цилиндровый 24-клапанный SOHC

Рабочий объем, куб. см

1833

Макс. мощность, л.с./об/мин

126/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

170/4500

Система запуска

династартер

Система охлаждения

жидкостная

Коробка передач

роботизированная 7-ступенчатая

Главная передача

кардан

Подвеска передняя/задняя

электрорегулируемая параллелограммная вилка/консольный маятник
с электрорегулируемым моноамортизатором

Тормоза передние/задние

дисковые, два диска/один диск

Шина передняя/задняя

130/70 R18/200/55 R16

Автор
Дмитрий Федотов
Издание
Автопанорама №6 2018
Фото
Александр Батыру

Самые топовые мотоциклы и кто из низ лучше: Honda Gold Wing или Harley-Davidson Electra Glide | Дневник мужчины

Приветствую всех. Сегодняшняя статья про самые эталонные(золотые) мотоциклы, которые и доступны и недоступны). Honda Gold Wing и Harley-Davidson Electra Glide, кто же из них лучше, в чем отличия и почему именно эти мотоциклы-предел мечтания каждого байкера/мотоциклиста?

Во-первых, кто бы что ни говорил, Honda и Harley-Davidson самые распространенные марки мотоциклов во всем мире. От этого и популярность у этих люкс туреров/круизеров.

Honda Gold Wing и его 6ти цилиндровый двигатель-эталон надежности. Если голда ломается-значит это серьезно и надолго.

Двигатель Honda Gold Wing 1800см3

Двигатель Honda Gold Wing 1800см3

Во всем мире мотоциклы Honda признаны эталоном надежности. У Хонды неповторимая коробка, мягкая и "безотказная". На этих мотоциклах всегда знаешь на какой передаче ты едешь, и всегда знаешь что передача переключилась.
Голда начинает свой серийный выпуск с 1974 года и прервет свою серию, наверное, только когда компания обанкротится.

Мотоцикл имеет несколько модификаций с разными двигателями: 1000см3 до 1976 года, 1100см3 до 1982г, 1200см3 до 1985г, 1500см3 до 2001г, и с 2001г по 2020г -1800см3.

Назначение Honda Gold Wing и Harley-Davidson Electra Glide - долгие и туристические поездки с максимальным комфортом по асфальтированной дороге. Вроде бы эти 2 мотоцикла вершина мотостроения компаний и назначение этих мотоциклов одно и тоже, но они все-таки отличаются.

Источник:fkmotors.ru

Источник:fkmotors.ru

Honda Gold Wing-это туристический мотоцикл, а Harley-Davidson Electra Glide - круизер.

Harley-Davidson Electra Glide(электричка) имеет V-образный двухцилиндровый двигатель, собственно на котором и прославилась компания ХД. Модификаций мотоцикла настолько много, что нет смысла писать про кубатуру. Каждый год двигателя дорабатывались и создавались разные тюнинг-мелочи не только на обвес как у Gold Wing,но и на сами двигателя. Это и делает уникальным все мотоциклы HD, ибо японские модели круизеров/туреров через 3-4 года снимаются с производства.

Все японские двигателя создаются без всяких доработок, усовершенствований и тюнинг-мелочей именно на двигателя. Только на внешний вид

У электричек же бывает и по 67 л.с., а бывает и по 98 л.с. С виду отличить bобычному мотоциклисту просто невозможно.

Источник:www.2040-motos.com

Источник:www.2040-motos.com

Электричка-это мотоцикл про "чопперы", про культуру байкеров, неповторимый звук двигателя, про все блистючее и из металла. Голда же наоборот. Надежная, с кучей пластмассы и множеством электроники.

Электричка тоже надежна, но, как и в любой харлей к ней хочется приложить руки и сделать что-то уникальное. Что-то свое. Это и выделяет его. А голда-это мотоцикл, на котором просто хочется сесть, тихо, мирно и без приключений уехать очень далеко.

Нельзя и неправильно вообще сравнивать эти 2 мотоцикла. А все споры и рассуждения по этой теме, это результат культовости именно этих двух моделей за всю мото историю.

Всем спасибо, Если вам понравилась статья, не забудьте поставить лайк. Для меня лучшая награда.

Топ-5 самых ненадежных японских мотоциклов

Goldwing.su - Тест-драйвы Honda Gold Wing

Honda GL1800 Gold Wing 2014 → Не всё золото что блестит или тёмная сторона Голды.

владелец Joga
bikepost.ru/blog/59119/Ne-vse-zoloto-cht...a-storona-Goldy.html

Январь 2014. Телефон. Звонок. Алё. Вован, какой там был самый самый крутой моц «поездить далеко»?
— Голда, конечно…
А GTL1600 как?
— А хрен его знает Илюх… Голда — легенда. А GTL… — черт его знает каков он… Только время покажет. Голде почти 40 лет. Чувак, это показатель…
Примерно такой диалог у нас состоялся с моим хорошим приятелем-олигархом.
Но речь сейчас пойдёт не о сравнении этих двух туристов класса люкс.
Я очень хочу, чтобы среди кучи блестящих и восторженных отзывов о Голде, был хоть один стоящий, без розовых соплей, рассказывающий не только о достоинствах этого мотоцикла, а о его недостатках тоже.
Honda GL1800 2014. Реальность. Без сопливых пузырей и истеричных криков. Поехали!!!
Август 2015. В телефон рагружены билеты Рига-Любек. Аэропорт. Самолёт, через полтора часа Любек. В 2,5 км от аэропорта на стоянке уже почти месяц стоит мотоцикл. Ключи и документы в кармане. Цена озвучена. Впереди 2 дня и 1600 км. Понравится — расплачиваюсь и оставляю себе. Не понравится — отдаю в Риге хозяину, все довольны. Я прохватил, покатался и привёз домой Голду за свой счёт.
Забегая вперёд, опасаясь гнева Голдоводов, скажу сразу. Мотоцикл куплен новым в Риге у дилера. Не битый. Не крашенный. На 100% в стоковом состоянии не считая прикуривателей и флагштока на антене. Пробега в нём было чуть за 10 тыс км. Так получилось, что хозяину срочно нужно было вернуться домой и он нашёл ближайший недорогой аэропорт, оставил мотоцикл на стоянке, сел на самолёт и уелетел домой.
Самолёт мягко сел. 2,5 км легкая прогулка пешком не составила труда, с собой только «шлем и кредитка»
Сел. Завёл. Поставил навигатор. Ткнул в Навигатор «домой», покатил. 1600 км. Два дня. Ехал «непоавтобану» о чём в последствии пожалел. Нахватал по Польше пробок.
Внешний вид
Ну тут всё понятно. Белый цвет. Нарядно. Понтово. Красиво. Не углубляемся.
Стекло с форточкой.

Форточка — прикольно. Работает, дует, что сильно облегчает жизнь водителя в жару. Выехал на бан, дует в харю. ЭЭэЭэ Стекло поднимать руками? АаАээЭэЭэ правда? Отодвигаем два зажима и рукой поднимаем и опускаем стекло? МмМм — ок. Наверное надёжно. Но… 2014 год и 30 КЕвро? Вы там что в Хонде? Ну блин купите вы у Suzuki Бургман 650-ый. Разберите у Бургмана морду, скопируйте механизм стеклоподъёмника, заодно зеркала свинтите с этого же мопеда. Механизм складывания зеркал находится прямо в зеркалах, лень думать — измените форму и воткните в Голду. Пролезаемость увеличится в разы.
Интерьер
Салон как у Боинга. Кнопок море, однако, давайте подробнее.

Приборка — классика. Очень смахивает на Honda Civic середины 2000-ых Без претензий. Всё видно. Стрелочки, подсветка красивого белого цвета. Но, я глубоко убеждён что на все мотоциклы, с крутящим моментом выше 130 Нм, указатель включенной передачи необходим. Особенно на мотоцикле 2014 года по цене однокомнатой квартиры. Так есть же поганенького желтого цвета лампочка OD (Over Drive) — скажут мне Голдоводы. Да. Есть. Но это, мягко говоря, совсем не то, да и в яркий солнечный день, когда солнце светит в затылок, её тупо не видно. Знаете вместо чего её пихнули? Вместо 6-ой передачи, чтобы люди, пересевшие на Голду с любого нормального 6-ти ступенчатого мотоцикла, не тыркали лишний коробку в поисках ещё одной передачи, но об этом дальше. Расход топлива текущий где? Функция, показывающая сколько км вы можете проехать на остатке топлива где? Где это всё? Что сложно впихнуть?
Звук
Музыка есть. Играет. Даже в стоковом исполнении играет весьма неплохо. Акустика, басы, конечно, не держит. Меломаны — тюнингуйте. Регулировать громкость и переключать треки удобно. За это отвечают два рычажка левого пульте на руле, но позвольте…
Вот всё что вы наблюдаете на картинке ниже, за исключением переключателя поворотов, гудка и дальнего света, отвечает за АУДИО.

Господа конструкторы? Вы уверены?
Верхний пульт на руле TA NEWS AF этим вообще кто-то пользуется?
Нижний пульт… Вы прикалываетесь? Это реально всё надо? И именно в том виде в котором это есть? На дворе 2014 год. Ауууу… Прикола ради, отмечу, что аварийку удобно воткнуть левым коленом на ходу. Кнопка переключения на наушники и line-ot. Правда? Это очень надо? Забегая вперёд, отмечу что на ходу это всё работает. Отвлекайся от дороги и тыркай сколько хочешь.
Поворотники выключаются сами. Сразу после поворота, или до него, или когда захотят. Но зато выключаются.
Правый нижний пульт

Отвечает за заднюю подвеску, корму мотоцикл можно опустить и поднять, нажимая кнопки вверх-вниз. Вторая кнопка — регулировка высоты фары. Опустить или поднять. Всё ок. Нормально. Вопрос только один! Вы действительно мать вашу считаете, что я на ходу не могу регулировать свет и подвеску? Это небезопасно или что? Тоесть разбираться на ходу с премудростями аудиосистемы на левом нижнем пульте мне можно, а чтобы подрегулировать свет и подвеску мне надо остановится? Вы серьёзно? Да лааадно!!! Камооон!!! Где логика?
Антена
Фоткать не буду. Всем понятно о чём идёт речь. Фунция у неё только одна, цепляться за ворота гаража. Убеждён, что для ФМ Радио запросто можно поставить что-то более стильное и компактное.
Правый верхний пульт

На нём размещены кнопки управления круиз-контролем и задней пеДерачей. Круиз работает конкретно заторможенно. Сейчас расскажу как это происходит… Хотя… Ездили на японских машинах? так вот так же всё. Только включается круиз задумчиво. За это время мотоцикл успевает несколько потерять в скорости, но круиз же помнит скорость в момент нажатия кнопки, спохватывается и начинается отчаянно набирать потерянную скорость. Стремительно набирает положенные км/ч и так же резко тухнет. В целом, эти закидоны откровенно напрягают, но я как-то приловчился и помогаю круизу газом. Выполняю сам за него всю грязную работу, подлавливая мотоцикл газом.
Задняя передача
Она есть, толкает назад мотоцикл стартер. За 9000 км воспользовался пару раз. Тупо лень было выталкивать ножками под горочку. Но это далеко не маркетинг. Просто я 110 кг и 190 см. Мне не составляет труда катать 400 кг. Многие Голдоводы заднюю юзают активно. За что Хонде спасибо. Правда. Здорово.
USB выход.

Круто. Удобно. Современно. Однако… Знаете куда они его засунули? Думаете в передний бардачок? Неа… в задний кофр, на ДНЕ. Едешь ты такой весь красивый в Хорватию, захотел флешку перекинуть — разгружайся и доставай шмотки. А знаете почему так? Потому что блок управления аудиосистемой находится аккурат под кофром. Получается, что парням с Хонды было просто лень тянуть кабель в бардачок, но что тогда делает в бардачке выход AUX? Разве не логично было бы держать их в одном месте?
Сигнал — крутой. Как на авто. Бибикаешь прямо как грузовик.
Подогрев ручек, и сидений. Всё включается раздельно. Имеет много регулировок. Работает великолепно.
Печка

Такое тоже есть. Рычажок открывает «жаберную щель» с двух стороны мотоцикла, выполняя сразу две функции, холодный воздух отсекается от ног и на его место поступает тёплый поток из двигателя. Решение очень простое и очень эффективное. Даже пассажир понимает, что жабры открыты. Блеск.
Мотор
Писать много не буду. Совсем не мотоциклетный. Приятный. Паровозный. И даже, на удивление, крутится. Тоесть мощность нарастает вплоть до 6 тыс оборотов, где начинается красная зона. На скорости 130 расход 6,5 литра. Считаю отличным результатом для байка с двиглом 1,8 и весом 400 кг.
Трансмиссия
Пожалуй, самая печальная глава этого писания.
Вы много видели BMW 7-ой серии и Мерсов S-класса с механикой? Господа инжинеры с Хонды, ну придумайте вы уже автомат для Голды. Ведь явно просится. Ну да ладно, размечтался я. Вернёмся в реальность. Коробка у Голды ПЯТИ ступенчатая!!! ПЯТИ, КАРЛ!!! Туда отчаянно просится 6-ая передача. Просто ОТЧАЯННО. Как? Почему пять? Как такое возможно? Даже тяговитые и лимонадные 5-ти ступенчатые Suzuki Bandit 1200 ещё в 2007!!! году поменяли свои устаревшие коробки на 6-ти ступенчатые. Двигатель у Голды вопиюще просит 6-ую передачу уже после 130 км/ч. Просто отчаянно требует. Но и это ещё не всё. У Голды самая отвратительная коробка из всех мотоциклов, на которых мне удалось покататься. Без преувеличения. Передачи надо втыкать, дотыкать и всячески работать с ней, передачи включаются жестко, совершенно нечётко и шумно. Сначала я списал это дело на масло и температуру. Масло было по сути уже на грани замены, жара в виде +36 градусов добавляла цимуса. Но в Риге мотоцикл прошёл обслугу и дилера и… и глобально ничего не изменилось. Насколько я понял, по мануалу в Голду льют минералку (если не прав — подскажите где истина). Осталась последняя надежда, перейти на синтетику/полусинтетику, озможно, этот шаг что-то изменит. Тот, кто скажет мне, что я ничего не понимаю в работе коробки, сразу автоматически идёт искать любой свежий Suzuki GSXR и бидон Motul 300V Double Ester. Именно эти две составляющие покажут эталонную работу трансмиссии.
4-ая передача подвывает на высоких оборотах. Просто факт. Не более того.
Тормоза
Не спортбайковские, это понятно. В целом очень и очень хорошие, комбинированные, осаживают все 500-600 кг веса легко и непринужденно. Если учесть присутствие ABS, который до сих пор ни разу не вмешивался — готов поставить жирный плюс.
Пы.Сы. Возможно у меня параноя, но мне почему-то кажется, что после затяжных или же очень активных торможений чутка подзалипает задний суппорт. 100%-ой уверенности в этом у меня нет. Потому минусовать не буду.
...

Z - Honda - OLX.pl

Ознакомьтесь с нашими последними объявлениями

Яйцо с игрушкой хэппи-сюрприз розовое новое

Для детей »Игрушки

11 злотых

Забже сегодня 07:59

Peugeot Expert Tepee Long Max дополнительно

Легковые автомобили »Пежо

34 900 злотых

Вести переговоры

Рогозно сегодня 07:59

Верх бикини размера LINDEX.38

Женское нижнее белье »Другое

9 злотых

Зелёна-Гура сегодня 07:59

90 138

Mondeo gia супер состояние

Легковые автомобили »Форд

21 500 злотых

Вести переговоры

Вихри сегодня 07:59

Образовательный слон

Для детей »Игрушки

45 злотых

Нова Соль сегодня 07:59

Серый парик с кружевом спереди, длинный боб, отросший

Мода » Оставшаяся мода

250 злотых

Краков, Бежанув-Прокоцим сегодня 07:59

Комплексное удобрение Planton

Дом и сад »Другое для дома и сада

7 злотых

Здуньска Воля сегодня 07:59

Путеводитель СССР

Спорт и хобби »Туризм

5 злотых

Белосток, Удобства сегодня 07:59

Литые диски Alu Volkswagen Seat Skoda Audi 15 "5x112 с

Шины и диски »Диски

770 злотых

Прудник сегодня 07:59

Репературка порога Volkswagen Golf III 91-97r 3 Door

Автозапчасти »Легковые автомобили

75 злотых

Доманис-Кёльн сегодня 07:59

Информационная табличка эмалированная, цена за две

Дом и сад »Другое для дома и сада

200 злотых

Влоцлавек сегодня 07:59

ДВЕРЬ для ванной комнаты с подрезом 90 см с опаловым стеклом, стекло

Стройматериалы » Двери

100 злотых

Ястшембе-Здруй сегодня 07:59

Большой дом под ремонт в Петркув-Куявском

Дома »Продажа

90 017 385 000 злотых 90 018

Петркув-Куявски сегодня 07:59

Частный дом - Свешино

Дома »Продажа

90 017 595 000 злотых 90 018

Свешино сегодня 07:59

Юбка с цветами

Женская одежда »Юбки

7 злотых

Лежайск сегодня 07:59

Толстовка Worage серая с надписью как новая.110 4/5 лет

Одежда для мальчиков »Блузки

10 злотых

Кельнаров сегодня 07:59

Кухонная мойка двухкамерная мойка + сифон

Стройматериалы »Сантехника

150 злотых

Торунь сегодня 07:59

Туника для влюбленных от Insomnia L XL

Платья » Туники

50 злотых

Варшава, Охота сегодня 07:59

FAKRO Roof WINDOWS 78 X 140 3 стекла 7 ШТ. НОВИНКА

Строительные материалы » Окна

950 злотых

Вести переговоры

Лодзь, Балуты сегодня 07:59

Капсулы для стирки Purox Color 30 шт

Аксессуары »Другое

17 злотых

Сохачев сегодня 07:59

XS Легкая куртка NASA hm

Верхняя одежда »Легкие куртки

30 злотых

Витково Первый сегодня 07:59

Костюм (пиджак, брюки) темно-синий размер Calvin Klein.48 + Рубашка

Рубашки »Другие рубашки

200 злотых

Краков, Подгуже Духацкое сегодня 07:59

Наборы из 4 предметов

Для детей »Другое для детей

180 злотых

Плешувка сегодня 07:59

Древности времен Польской Народной Республики

Спорт и хобби »Коллекции

30 злотых

Клодзко сегодня 07:59

Нет фотографии

Попугай александрета

Животные »Птицы

400 злотых

Волув сегодня 07:59

Атмосферный бревенчатый дом

Дома »Продажа

90 017 636 000 злотых 90 018

Высокий сегодня 07:59

Летняя блузка с цветочным принтом

Блузки и рубашки »Блузки

15 злотых

Ольштын сегодня 07:59

❤️ *** Продуктовый магазин на продажу *** ❤️

Офисы и помещения »Продажи

105 000 злотых

Люблин сегодня 07:59

Декамерон

Книги »Литература

20 злотых

Вести переговоры

Сухи Лас сегодня 07:59

Шорты для мальчика Tommy Hilfiger r 140

Брюки и шорты »Споденки

30 злотых

Пултуск сегодня 07:59

Audi A4 B8 1,8 бензин 160км навигация светодиодная 2008 Замена

Легковые автомобили »Ауди

28 900 злотых

Вести переговоры

Торунь сегодня 07:59

Новый размер 36 ASOS

Футболки и футболки »Футболки

15 злотых

Тычин сегодня 07:59

Блоки штабелирования

Для детей »Игрушки

15 злотых

Маленький Бог сегодня 07:59

Женские брюки от Louna

Брюки »Классические брюки

20 злотых

Ченстохова, Тысячелетие сегодня 07:59

Размер тела девушки 74

Детская одежда » Боди

8 злотых

Згеж сегодня 07:59

Ажурный синий жилет/накидка

Верхняя одежда »Жилеты

15 злотых

Ольштын сегодня 07:59

Аня Гжегож Кубицки, новая, 10 злотых

Книги »Литература

10 злотых

Гданьск, Малое Приморье сегодня 07:59

AMICA PE 0420 электрическая плита

Встраиваемая бытовая техника » Варочные панели

250 злотых

Стшелце Опольске сегодня 07:59

Гастрономическое помещение с садом

Офисы и помещения »Продажи

2 000 000 злотых

Варшава, Вилянув сегодня 07:59

.Руль на 90 000 золотых 2017

Это девятый выпуск нашего плебисцита.Золотой руль — один из самых престижных европейских автомобильных опросов; осуществляется в 20 странах.

Кандидатов на премию «Золотые менеджеры» выдвинули главные редакторы 20 автомобильных журналов группы Auto Bild в Европе.В 2017 году в 5 номинациях было номинировано 42 автомобиля. Читатели определили победителей в онлайн-голосовании. В Польше за кандидатов, объявленных в Auto Świecie, было подано 60 000 голосов.

Honda Civic победила в категории «Маленький и компактный автомобиль». Также на подиуме были: Ford Fiesta - 2 место и Opel Ampera E - 3 место

В категории Средний и высший класс наши читатели выбрали победителем Opel Insignia .Второе место занял VW Arteon, а третье место занял BMW 5 серии

.

Победителем в категории малых внедорожников стал Citroen C3 Aircross . мест на подиуме также завоевали: Toyota CH-R (второе место) и Jeep Compass (третье место).

В категории больших внедорожников наши читатели указали на Volvo XC60 .Второе место досталось Peugeot 5008, а третье — Range Rover Velar.

Победителем в пятой категории спортивных автомобилей стала Honda NSX .Aston Martin DB11 занял второе место, а Ferrari 812 Superfast — третье.

Представители импортеров награжденных компаний и моделей получили из рук ред.главный редактор Auto Świat, статуэтки «Золотой руль»

На протяжении нескольких лет редакция "Авто Свят и " присуждает специальную награду - Золотой Руль в номинации "Человек года".На этот раз его получил Тадеуш Елц - польский дизайнер Ягуаров.

Пан Тадеуш работает в автомобильной промышленности уже 30 лет, он окончил престижный Королевский колледж искусств, работал в Mazda, Holden, Volvo, но самые важные его стилистические проекты связаны с Jaguar.

По традиции во время гала-вечера "Золотой руль" один из участников, выбранный ранее из числа всех голосующих, получает ценный приз - легковой автомобиль.В 2017 году призом стал Jeep Renegade, а счастливчиком, получившим ключи от него, стал г-н Марцин Пшиходзень.

Партнерами плебисцита «Золотой руль» выступили: Onet, Jeep, Navitel и Ptak Warsaw Expo.

.

Диаметр руля. SUPERBIKE, 22,2 мм, золото APRILIA PEGASO; HONDA CB, LUCAS MCL100G

Диаметр рулевого колеса. SUPERBIKE, 22,2 мм, золото APRILIA PEGASO; HONDA CB, LUCAS MCL100G - Магазин Inter Cars
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Product features
Manufacturer TRW
Index MCL100G
Diameter [mm] 22.2
Color Gold
Type SUPERBIKE


Нет отзывов о товаре

193.44 PLN Цена за 1 штуку

6

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Product features

Manufacturer TRW
Index MCL100G
Diameter [mm] 22.2
Color Gold
Type SUPERBIKE

Числа производителей

OE Номера

Amazon (ASIN): B0068NSSI4
Amazon (ASIN): B01J80O011111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111. Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .90 000 Honda Civic за полмиллиона злотых! Что в нем такого особенного?

Может ли Honda Civic для подростков стоить почти 500 000 злотых? Да, если это ограниченная версия Mugen RR. Проверьте детали.

Honda Civic 8-го поколения была представлена ​​в 2005 году, а лидером модельного ряда снова стал Type R. В Европе эта версия была доступна только с 3-дверным кузовом и атмосферным двигателем 2.0 мощностью 201 л.с. Ситуация на японском рынке была несколько иной.Там Civic Type R также выступал в роли седана, а его силовой агрегат был увеличен до 225 л.с.

НАШ МАГАЗИН

Герой нашего сегодняшнего поста — Honda Civic Mugen RR , который создан на базе японского Type R и предлагался только в Стране восходящего солнца. В 2007 году тюнинговая компания Mugen, принадлежащая сыну основателя Honda и занимающаяся модификацией автомобилей Honda, выпустила на внутренний рынок всего 300 экземпляров этой модели — все с кузовом седан и цветом Milano Red.

Mugen RR легче оригинального Civic Type R (благодаря использованию в том числе алюминиевого капота), а также мощнее – атмосферный 2-литровый двигатель выдает 240 л.с. и 218 Нм в этой машине. Кроме того, эта версия отличается присадками из карбона . Этот материал изготовлен, в том числе из воздухозаборники на капоте, решетка радиатора или задний спойлер.

Автомобиль, показанный на фотографиях, имеет номер 24 из 300 и проехал 52 946 км с момента появления новостей и в настоящее время находится в Великобритании.Его продает Torque GT, компания, специализирующаяся на импорте автомобилей из Японии, которая оценила этот экземпляр в 90 011 89 990 фунтов стерлингов, или около 470 000 злотых.

См. также:

Honda Civic VIII (2006-2011) б/у - отзывы, типичные неисправности

Источник: Torque GT

.

Это не шутки! эта старая Honda Civic стоит полмиллиона злотых. Есть одна причина [ВИДЕО]

Honda Civic

8-го поколения дебютировала в 2005 году, а самым быстрым в гамме был вариант Type R, который на старом континенте был представлен с 3-дверным кузовом и атмосферным двигателем 2.0 мощностью 201 л.с. В Японии Civic Type R также появился в кузове седан, а его силовой агрегат был увеличен до 225 л.с. Может ли дюжина или около того Honda Civic стоить почти полмиллиона злотых? Да, но только при одном условии.

Honda Civic Mugen RR — самая востребованная модель

.

Когда дело доходит до хардкорных автомобилей Honda, Civic Type R не самая сумасшедшая модель. Mugen RR, ведь он до сих пор лучший из лучших.

В 2007 году тюнинговая компания Mugen, принадлежащая сыну основателя Honda, выпустила ограниченным тиражом в 300 экземпляров эту модель на рынок Японии. Все они были Milano Red и седан, и все они были распроданы в течение 10 минут после поступления в продажу.

Что делает эту модель уникальной помимо ее характеристик, так это тот факт, что если вам нужно запасное колесо или бампер, вы должны доказать Mugen, что у вас есть настоящий RR, прежде чем они смогут доставить вам запчасти.

Honda Civic Mugen RR фото: Torque GT

Номер 24 продается и стоит почти полмиллиона

Mugen RR — самая хардкорная Honda из когда-либо существовавших и свидетельство того, чего можно достичь с платформой FWD.
Номер 24 из 300, выставленных на продажу Torque GT, в основном провел время на складе.С момента импорта в Великобританию он проехал всего 440 километров, а пробег составляет 52 956 км.

Этот уникальный автомобиль легче и мощнее оригинального Civic Type R. Помимо прочего, Mugen RR имеет: алюминиевый кожух двигателя, а атмосферный двигатель развивает мощность 240 л.с. и 218 Нм. Уникальность этого экземпляра подчеркивается аксессуарами из углеродного волокна. Вы найдете их на капоте, решетке радиатора и заднем спойлере.

Honda Civic Mugen RR

Torque GT поставляется в комплекте с оригинальным кошельком владельца Mugen RR, руководствами и японскими записями истории обслуживания.

Это редкая возможность заполучить одну из самых желанных моделей Honda, когда-либо созданных. Эта копия стоит 89 990 фунтов стерлингов.

.

motec mcr2 ultralight gold 8 5x19 5x114 3 et45 hyundai i30n subaru honda Результаты: 0. Также вам может понравиться:

элемента найдено в

результатах поиска
  • Motec MCR2 Сверхлегкий бронзовый матовый 8,5x19 LK5x114.3 ET45 Hyundai i30N Kia ProCeed

    • 5 577,07 зл. зл.

      (1394,27 зл. / Einheit)

    • + 348,86 зл. за доставку
  • 19 Zoll Motec MCR3 Ultralight Felgen 5x114,3 для Hyundai Mazda Kia I30N Nissan

    • 4 832,84 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 4 Alufelgen MOTEC ULTRALIGHT (MCR2) Gold Lackiert 8,5x19 ET45 5x114,3 NEU

    • 5 916,16 зл. зл.
    • +3 721,15 злотых за доставку
  • 19 Zoll Motec Ultralight MCR2 Alu Felgen 5x114,3 для Kia Hyundai Mazda Ceed I30N

    • 5 111,93 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 19 zoll Motec MCR4 Ultimate Alu Felgen для Hyundai Kia Mazda Mitsubishi I30N RX8

    • 5 302,63 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 19 Zoll Motec MCR3 Ultralight Felgen 5x114,3 для Hyundai Mazda Kia I30N Nissan

    • 4 832,84 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Motec MCR2 Ультралегкий золотой 8x19 5x112 ET48 VW, Audi, Seat - Новый

    • 5 530,55 злотых 90 010 злотых

      (1382,64 злотых злотых / Einheit)

    • +325,60 злотых за доставку
  • 19 zoll Ultimate Felgen для Hyundai I30N I30 N Performance Fastback Pro Ceed GT

    • 5 302,63 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 19 zoll MCR4 Ultimate Felgen для Hyundai I30 I20N I20 I30N Performance Fastback

    • 5 302,63 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Motec MCR2 Ультралегкий золотой 8,5x19 5x112 ET43 VW, Audi, Seat - Neu

    • 5 530,55 злотых 90 010 злотых

      (1382,64 злотых злотых / Einheit)

    • + 348,86 зл. за доставку
  • 19 Zoll Motec Ultralight MCR2 Alu Felgen 5x114,3 для Kia Hyundai Mazda Ceed I30N

    • 5 111,93 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 19 золотых Motec MCR4 Ultimate Felgen for Hyundai Kia Mazda Mitsubishi I30N Bronze

    • 5 302,63 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 19 zoll Ultimate Felgen для Hyundai I30N I30 N Performance Fastback Pro Ceed GT

    • 5 302,63 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 19 Zoll Motec Ultralight MCR2 Alu Felgen 5x114,3 для Kia Hyundai Mazda Ceed I30N

    • 5 111,93 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 19 Zoll Motec Ultralight MCR2 Alu Felgen 5x114,3 для Kia Hyundai Mazda Ceed I30N

    • 5 111,93 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 19 Zoll Motec Ultralight MCR2 Alu Felgen 5x114,3 для Kia Hyundai Mazda Ceed I30N

    • 5 111,93 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 4x Alufelgen MOTEC ULTRALIGHT (MCR2) Schwarz Glanz 8,5x19 ET45 5x114,3

    • 5 530,09 зл. зл.
    • +3 721,15 злотых за доставку
  • 4 Alufelgen MOTEC HYPER MESH (MCR3) Черный 8,5x19 ET45 5x114,3 NEU

    • 5 530,09 зл. зл.
    • +3 721,15 злотых за доставку
  • 19 Zoll MCR3 Alu Felgen для Hyundai I30 I30N Performance Fastback I30 N Nismo R

    • 4 646,78 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 4 Alufelgen MOTEC HYPER MESH (MCR3) Steelgrey 8,5x19 ET45 5x114,3 NEU

    • 5 376,59 злотых 90 010
    • +3 721,15 злотых за доставку
  • 4x Alufelgen MOTEC ULTIMATE (MCR4) Окрашенный в черный цвет 8,5x19 ET45 5x114,3

    • 5 706,84 зл. 90 010 зл.
    • +3 721,15 злотых за доставку
  • 4x Alufelgen MOTEC HYPER MESH (MCR3) Hyper Ceramic 8,5x19 ET45 5x114,3

    • 5 530,09 зл. зл.
    • +3 721,15 злотых за доставку
  • 4x MOTEC ULTRALIGHT (MCR2) Матовая бронза 8,5x19 ET45 5x114,3 ML72.60 Алуфельген

    • 5 530,09 зл. зл.
    • +3 721,15 злотых за доставку
  • 4x MOTEC ULTRALIGHT (MCR2) Светло-серый 8,5x19 ET45 5x114,3 ML72.60 Alufelgen

    • 5 511,48 зл. 90 010 90 011 зл.
    • +3 721,15 злотых за доставку
  • 4x Alufelgen MOTEC ULTIMATE (MCR4) Steelgrey 8,5x19 ET45 5x114,3

    • 5 706,84 зл. 90 010 зл.
    • +3 721,15 злотых за доставку
  • 19 zoll MCR4 Ultimate Felgen для Hyundai I30 I20N I20 I30N Performance Fastback

    • 5 302,63 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 19 Zoll Motec Ultralight MCR2 Диск 5x108 et45 для Ford Focus ST RS 500 черный

    Superleichte Alufelgen 19 zoll = 9,3 кг Leichte

    • 5 111,93 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 4x Motec MCR3 Mesh 8,5x19 LK5x112 ET45 Schwarz glanz nur 8.4 кг

    • 5 111,93 зл.
    • + 279,09 злотых за доставку
  • 19 Диск Zoll Motec Ultralight MCR2 5x108 et45 для Ford Focus ST RS 500 серый

    Superleichte Alufelgen 19 zoll = 9,3 кг Leichte

    • 5 111,93 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Motec MCR2 Сверхлегкий бронзовый 8x19 5x112 ET48 VW, Audi, Seat - Neu

    • 5 530,55 злотых 90 010 злотых

      (1382,64 злотых злотых / Einheit)

    • +325,60 злотых за доставку
  • 19 zoll Motec Ultimate Felgen для Kia Soul Mazda 3 6 CX-3 CX-5 RX8 Mitsubishi

    • 5 302,63 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Motec MCR2 Сверхлегкий бронзовый матовый 8,5x19 5x112 ET43 VW, Audi, Seat, Skoda - Новый

    • 5 577,07 зл. зл.

      (1394,27 зл. / Einheit)

    • + 348,86 зл. за доставку
  • 19 zoll Motec Ultimate Felgen для Kia Soul Mazda 3 6 CX-3 CX-5 RX8 Mitsubishi

    • 5 302,63 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 4 x 19 Обод Zoll MCR3 5x114,3 для Mazda 3 6 CX-3 CX-5 RX8 Mitsubishi ASX Soul

    • 4 646,78 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 19 Zoll MCR3 Felgen для Honda Accord CR-V Civic Subaru Forester Levorg Outback

    • 4 646,78 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 4 Alufelgen MOTEC HYPER MESH (MCR3) Черный 8x18 ET45 5x114,3 NEU

    • 4 990,52 зл. зл.
    • +3 721,15 злотых за доставку
  • 4 Alufelgen MOTEC HYPER MESH (MCR3) Steelgrey 8x18 ET45 5x114.3 NEU

    • 4 990,52 зл. зл.
    • +3 721,15 злотых за доставку
  • 19 Zoll MCR3 Alu Felgen для Hyundai I30 I30N Performance Fastback I30 N Nismo R

    • 4 646,78 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 1x 19 Zoll MOTEC MCR2 ALUFELGE + 8x19 ET48 + 5x112 + Ultralight GOLD + KBA51768

    • 925,64 зл.
    • + 134,89 злотых за доставку
  • 19 Zoll MCR3 Felgen для Hyundai Kona Nexo I40 Kia Ceed Pro Ceed GT Proceed cee´d

    • 4 646,78 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 19 Zoll Motec Ultralight Felgen schwarz 5x108 Alufelgen CVT Storm Peugeot 308

    Superleichte Alufelgen 19 zoll = 9,3 кг Leichte

    • 5 111,93 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 4 Alufelgen MOTEC HYPER MESH (MCR3) Черный 8,5x19 ET45 5x112 NEU

    • 4 925,40 зл.
    • +3 721,15 злотых за доставку
  • 19 Zoll Motec Superlight Grau 5x108 Alufelgen Storm для Volvo XC Range Evoque

    Superleichte Alufelgen 19 zoll = 9,3 кг Leichte

    • 5 111,93 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 19 Обод колеса Zoll Motec Ultralight Bronze 5x108 Alufelgen CVT Storm for Peugeot 308

    Superleichte Alufelgen 19 zoll = 9,3 кг Leichte

    • 5 111,93 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 19 золотых Ultimate Felgen для Hyundai i20 i40 Kona Sonata Tucson Kia Carrens Cee`d

    • 5 302,63 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 4 Alufelgen MOTEC HYPER MESH (MCR3) Steelgrey 8,5x19 ET45 5x112 NEU

    • 5 190,53 90 010 злотых
    • +3 721,15 злотых за доставку
  • 19 Zoll Motec Ultralight Felgen grau 5x108 Alufelgen CVT Storm Peugeot 308

    Superleichte Alufelgen 19 zoll = 9,3 кг Leichte

    • 5 111,93 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Neu 19 zoll Hyundai Tucson Hyundai i30 Motec Alufelgen 5x114,3 8.5х19

    • 3 251,35 злотых 90 010 злотых
    • + $ 372,11 доставка
  • 19 Zoll Motec Superlight черный 5x108 Alufelgen Storm для Volvo XC Range Evoque

    Superleichte Alufelgen 19 zoll = 9,3 кг Leichte

    • 5 111,93 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 19 Zoll Motec Ultralight бронза 5x108 Alufelgen Storm для Volvo XC Range Evoque

    Superleichte Alufelgen 19 zoll = 9,3 кг Leichte

    • 5 111,93 зл.
    • Стоимость доставки не указана

Разрыв страницы для результатов поиска

.

Наклейка HONDA золотой комплект. - супрабайк

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также