7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда имя


Honda представила новый седан Honda Integra для рынка Китая

Honda Integra
Фото Honda

Иван Бахарев, 29 сентября 2021, 15:24

Именем Integra, под которым в следующем году выйдет лифтбек от Acura, компания Honda назвала еще одну модель — классический седан, разработанный специально для китайского рынка. Продажи «четырехдверки», построенной на базе актуального Honda Civic 11-го поколения, начнутся уже в ноябре.

Внешность «китайской» Honda Integra сюрпризом не стала: дизайн седана еще до премьеры раскрывал местный Минпромторг. Среди его особенностей можно отметить зауженные фары и бумерангообразные фонари (и те, и те полностью светодиодные), а вот основные кузовные панели перешли к «Интегре» от донорского Honda Civic.

Honda Integra. Фото Honda

В длину Integra растянулась на 4689 миллиметров — это на 15 миллиметров больше, чем у вышеупомянутого «Цивика». При этом по остальным параметрам они идентичны: 1802 миллиметров в ширину, 1415 миллиметров в высоту и 2735 миллиметров в колесной базе.

Технически новый седан тоже повторил донора. В его гамме двигателей заявлена только одна 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» L15B7, выдающая 182 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента. Трансмиссии — вариатор и «механика».

Honda Integra. Фото Honda

Производством Honda Integra займется совместное предприятие Guangqi Honda (местную Honda Civic выпускает СП Dongfeng Honda — прим.). Цены и дата старта продаж новинки будут объявлены дополнительно.

Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию

https://ria.ru/20210102/honda-1591832785.html

Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию

Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию - РИА Новости, 02.01.2021

Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию

Японские читатели прокомментировали на портале Yahoo News Japan новость об уходе автоконцерна Honda с российского рынка и указали на вину самой компании в... РИА Новости, 02.01.2021

2021-01-02T16:18

2021-01-02T16:18

2021-01-02T18:17

экономика

япония

honda motor

авто

автомобили

honda

россия

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591559556_0:105:3073:1835_1920x0_80_0_0_af87eea025e6551e61ced88a94dd113a.jpg

Россия без Honda: пандемия меняет авторынок. Чего ждать в 2021 году?

Компания Honda прекратит поставки автомобилей в Россию в 2022 году. При этом фирма продолжит заниматься продажей новых мотоциклов и силовой техники, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Что еще изменится в наступающем году на автомобильном рынке? Каких новинок ждать? Узнаем в эфире радио Sputnik.

audio/mpeg

МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Японские читатели прокомментировали на портале Yahoo News Japan новость об уходе автоконцерна Honda с российского рынка и указали на вину самой компании в потере покупателей.Ранее стало известно, что Honda прекращает поставки новых автомобилей в Россию."Honda сама виновата в своем неуспехе в России. Российская публика оказалась весьма разборчивой экономически и разбирающейся в технике. Россияне хорошо понимают соотношение цена-качество. Компания предлагала россиянам модели устаревших марок без рестайлинга", — заявил Lyriq."На российском рынке всего присутствует около 50 иностранных автопроизводителей, и его емкость составляет более двух миллионов импортных автомобилей. Какое тут может быть место для компании с продажами в 1800 автомашин в год?" — поинтересовался Grtyphoon."Какую-то ошибочную стратегию ведет Honda Motors. Вот и поплатилась за это!" — отметил cinema."Для россиян японский автомобиль — это Lexus. А все остальное мелочь!" — предположил wks."Honda сама по себе машина непривлекательная. <…> Поэтому ее уход с российского рынка вполне оправдан", — отметил jichan.В самом автоконцерне решение об уходе с российского рынка объяснили стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности. Отмечалось, что Honda не прекратит послепродажное обслуживание автомобилей, а также сохранит на российском рынке мотоциклетную и силовую технику.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

https://ria.ru/20201230/honda-1591584262.html

https://ria.ru/20201122/avtomobili-1585740938.html

япония

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591559556_132:0:2863:2048_1920x0_80_0_0_1b60c45d390a8852410aa059286d09d0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, япония, honda motor, авто, автомобили, honda, россия

МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Японские читатели прокомментировали на портале Yahoo News Japan новость об уходе автоконцерна Honda с российского рынка и указали на вину самой компании в потере покупателей.

Ранее стало известно, что Honda прекращает поставки новых автомобилей в Россию.

30 декабря 2020, 14:46

Дилеры прокомментировали решение Honda уйти с российского авторынка

"Honda сама виновата в своем неуспехе в России. Российская публика оказалась весьма разборчивой экономически и разбирающейся в технике. Россияне хорошо понимают соотношение цена-качество. Компания предлагала россиянам модели устаревших марок без рестайлинга", — заявил Lyriq.

"На российском рынке всего присутствует около 50 иностранных автопроизводителей, и его емкость составляет более двух миллионов импортных автомобилей. Какое тут может быть место для компании с продажами в 1800 автомашин в год?" — поинтересовался Grtyphoon.

"Какую-то ошибочную стратегию ведет Honda Motors. Вот и поплатилась за это!" — отметил cinema.

"Для россиян японский автомобиль — это Lexus. А все остальное мелочь!" — предположил wks.

"Honda сама по себе машина непривлекательная. <…> Поэтому ее уход с российского рынка вполне оправдан", — отметил jichan.

В самом автоконцерне решение об уходе с российского рынка объяснили стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности. Отмечалось, что Honda не прекратит послепродажное обслуживание автомобилей, а также сохранит на российском рынке мотоциклетную и силовую технику.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

22 ноября 2020, 06:33

Названы самые надежные автомобили в мире

Отзыв владельца автомобиля Honda Stepwgn 2015 года ( V ): 1.5 CVT (150 л.с.)

Теперь я путешествую в личном вагоне ;) Наконец нашел именно то, что давно искал. Качество, практичность, индивидуальность, и имя всему этому совершенству - Honda Stepwgn 1.5 Spada Cool Spirit Advanced Package Alpha (альфа – самэц!)) и вот он у меня! Общее состояние автомобиля.. да блин он новый!))) 36 тыс км пробега – это считай обкатка). Друзья, сказать, что я доволен – значит соврать, я счастлив!) Кажется, эта машина умнее меня))) не то, чтобы я тупой, но технологии, примененные для удобства и безопасности вождения привели меня в настоящий щенячий восторг!) система адаптивного круиз – контроля – это просто ощущение, что ты попал в будущее) смысл такой, что задав скорость и дистанцию до впередиидущей машины можно вообще не трогать тормоз с газом, вагон сам и тормозит и догоняет впередиидущего, выдерживая дистанцию, конечно, только до заданного лимита скорости) Также присутствуют системы контроля ухода с полосы и предотвращения столкновения, которые еще предстоит освоить, и мне нетерпится это сделать!)) Как все представляют себе владение микроавтобусом? Это что то громоздкое, неуклюжее, и т.д., да так и есть. В случае с японскими минивенами (в самом деле скорее микроавтобусами, почему и зовем бусиками)) все встает с ног на голову. Снимаю шапку перед искусством создавать столь просторные, удобные и в то же время компактные бусы. Габариты кузова 4735 x 1695 x 1840, где почти 1.7 м – ширина, позволяют легко маневрировать в условиях тесных, набитых машинами дворов. Почти 1.9 м высоты – поместятся в любой среднестатистический гараж, разворачивается сие чудо на радиусе 5.7 м. Места в салоне – вагон, (название себя оправдывает на 100 %). 3220 x 1500 x 1425 (д/ш/в) дети по машине бегают в полный рост), влезет хоть слон!) 3 ряда сидений, 8 мест (в отличие от распространенной версии на 7). Особенность салона в том, что передний пассажир обидевшись, прямо на ходу может свалить от водителя на второй ряд!) пол ровный а между сидениями первого ряда есть проход, кроме шуток, если машина плотно подперта по обеим сторонам и передние двери приоткрываются так, что только рука пройдет, больше не нужно матюкаться, а с улыбкой заговорщика идем…правильно! через заднюю боковую дверь, для ее открытия пространства практически не требуется, прошел между сидениями, сел за руль и кнопочкой закрыл за собой дверь) радость от такого фокуса буквально детская!))). Обе сдвижные двери по бокам на электроприводах, не нужно тягать, а затем с размаху задвигать обратно, чуть потянул за внешнюю ручку, дальше все происходит по волшебству) очень удобно и даже круто!). А теперь время снова удивляться! Пятая дверь имеет внушительные размеры, когда ее поднимаешь вверх – получается полноценный навес с вылетом более полутора метров) невероятно) но, представляете себе погрузку в багажник на тесной парковке гипермаркета? Хм… А я еще как представляю!)) ежели потянуть не за нижнюю ручку, где номер, а за боковую слева, наш огромный «лопух», точнее его часть, «разломится» и распахнется не вверх, а в сторону, при этом открывается доступ на 70 % от общего проема, вполне достаточно, чтобы даже пройти вовнутрь, да это просто праздник какой – то!)) Ладно, по салону начнем сзади, о существовании третьего ряда сидений с первого взгляда можно и не догадаться, но вот, ровный пол багажника превращаетсяяяя… правильно, в сидения, состоящие из 2-х частей, которые выныривают и раскладываются по отдельности. Попасть на третий ряд можно как из проема 5-й двери, когда одно сидение в полу, так и через боковые, сдвигая вперед сидения среднего ряда. На спинках первого ряда – удобные столики, каждый оборудован двумя подстаканниками. Добрались – таки до водительского места, здесь имеем высокую посадку, отдельные подлокотники для пассажира и водителя. Руль имеет кучу кнопок управления, что называется «полный мультируль», кроме того, регулируется по наклону и вылету, что для меня большой плюс, настроил под себя, и не убирая рук от «баранки» управляешь всеми системами, блин, какой кайф!). Цифровая комбинация приборов вынесена на самый верх торпедо – к лобовому стеклу, показания читаются удобно – не отвлекаясь от дороги. Сама торпеда очень объемная, но за счет разделения на уровни громадиной не выглядит. При этом, ступень ниже приборки имеет два вместительных бардачка, с верхним доступом. По бокам, у дверей, подстаканники с голубоватой подсветкой, приятная мелочь). Селектор АКПП на небольшом выступе торпедо, ручка короткая, ход приятный. Ниже АКПП еще один выдвижной подстаканник и выдвижной столик - лоток для мелочевки типа телефона, если нужно пройти между креслами задвигаем и идем, оценил! Так увлекся описанием салона, что совсем забыл о внешности)). Что имеем снаружи, 17 – е колеса с шикарным дизайном, и это штат, красота и надежность! Дело вкуса, конечно, но морда среди всех бусиков, мне кажется самой красивой!)) наверное я столько смотрел на картинки, пока выбирал и ждал, что влюбился по уши!) Еще радует, что бока не плоские а с интересными отштамповками вокруг колесных арок, смотрится машина бомбически). Корма хоть и огромная, но выглядит гармонично, задние фонари сделаны очень круто, дадут фору последним моделям, стоящим в салонах дилеров!) Оригинальный спойлер над задним стеклом довершает образ, короче, задница что надо!) Про мотор и ходовку пишу в последнюю очередь, хотя, как пишут разработчики, ей уделили первоочередное внимание. Кто ездил на хондах знают, что усыпляющей мягкости и валкости нет и в помине. Не смотря на габариты и вес, машина управляется достаточно четко, центр тяжести прижат к асфальту максимально. 1.5 л турбированный мотор выдает по лошади с каждых 10 куб. см (150 кобыл)) система VTEC и вариатор, вкупе делают свое дело, приемистость и тяга присутствуют на любых оборотах. Средний расход – до 7-и литров на 100 км. Бак объемом 52 л (итого запас хода на одной заправке около 750 км, неплохо!) Подводя итог скажу, что до сих пор не могу налюбоваться и наиграться, точно как ребенок с новой игрушкой!) таких же эмоций желаю и Вам всем, Друзья!) 

Мотоцикл Honda NT700V: «маневренность» - его второе имя Мото статья на JcNews.ru

Спортивно-туристический мотоцикл Honda NT700V 2011 модельного ряда отличается маневренностью, хорошей управляемостью и комфортом. На протяжении 3 лет эти характеристики остаются неизменными. Мотоцикл доступен по цене  от 11 199 долларов США.

Мотоцикл называют младшим братом спортивно-туристического байка Honda ST1300 ABS. NT700V перенял от него усовершенствованную конструкцию аэродинамической трубы, обтекаемую форму седельных вьюков, четырехтактный двигатель с приводом, улучшенную ходовую часть и тормозную систему с ABS.

Снаряженная масса вместе со всем оборудованием и полным топливным баком и багажником составляет 258,326 кг. Топливная равна 20 л, включая резерв 3,5 л. Высота седла составляет 79,25 см, а его колесная база - 145,25 см. Дорожный просвет равен 115 мм. Угол продольного наклона шкворня составляет 28 градусов. NT700V оснащен 8-клапанным четырехтактным двигателем SOHC V-twin рабочим объемом 680 см3 с системой жидкостного охлаждения, который расположен под углом в 52 градуса. Таким образом, получается, что на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Ход поршня составляет 81 мм. Диаметр цилиндра равен 66 мм. Степень сжатия 10.0:1.

NT700V также укомплектован пятиступенчатой трансмиссией. Индукция PGM-FI с автоматическим улучшенным кругооборотом, дроссельными заслонками по 40 мм и 12 отверстиями на инжектор улучшает производительность двигателя. Цифровое транзисторное зажигание с электронным управлением дополняет линейку технических характеристик. Электронная система впрыска топлива обеспечивает быстрый старт в холодную погоду или на большой высоте.

Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку длиной 41 мм. Длина передней подвески составляет 11,25 см. Длина задней подвески составляет 12 см. Она представляет собой единственный амортизатор с дистанционным регулированием по предварительному натягу.

Улучшенная маневренность достигается за счет жесткой рамы, которая изготовлена из высококачественного материала. Это обеспечивает раме регулируемую гибкость, благодаря чему достигается оптимальная управляемость мотоциклом и полный контроль над ним.

Тормозная система представлена комбинированной CBS антиблокировочной ABS системами. Передние тормоза представляют собой двойные диски размером 296 мм с трех поршневыми суппортами. Задний тормоз представляет собой единственный диск размером 276 мм с двух поршневым суппортом. Размер передних радиальных шин 120/70 ZR17. Размер задних радиальных шин 150/70 ZR17.

Приборная панель мотоцикла NT700V с LCD монитором отображает информацию о состоянии и работе всех его систем. На приборной панели расположены часы, спидометр, тахометр, одометр, показатель уровня топлива и его среднего расхода, счетчик пути, пройденного за одну поездку, индикатор давления в шинах и низкого уровня масла, а также лампа аварийной сигнализации, которая срабатывает при малейших неисправностях мотоцикла.

Мотоцикл представлен в жемчужно-черной цветовой палитре, которая еще больше подчеркивает его спортивно-туристическую принадлежность. Ветрозащитное стекло регулируется по 5 позициям и позволяет точно подстроиться под окружающую среду и рост наездника. Ветрозащитное стекло можно поднять на максимальную высоту для защиты от ветра на междугородней трассе или опустить для оптимального воздушного потока в режиме городской езды.

Легко устанавливаемые ветровые щитки помогают уменьшить воздушную турбулентность, обеспечивая дополнительную защиту от попадания в лицо посторонних предметов. Рукоятки с подогревом и термореле регулируются по 5 температурным режимам и защищают руки наездника в непогоду и холод. Их режимы отображаются на дисплее приборной панели.

Мотоцикл оснащен хранилищем для багажа, который представляет собой эргономичные вместительные встроенные седельные вьюки, которые запираются, чтобы обеспечить полную сохранность вещей во время отсутствия наездника. Седельные вьюки обтекаемой формы имеют достаточно места, чтобы вместить продукты питания или прочие личные вещи.

В распоряжении владельца NT700V также находится небольшой информационно-развлекательный центр с MP3-плеером, радио и USB-портом для подключения электронных переносных устройств.

Компания предлагает за дополнительную плату оснастить мотоцикл уникальными аксессуарами: дополнительным 45-литровым задним баком красно-серебряного цвета, набором дефлекторов для обтекателя, дополнительной розеткой на 12В и поддоном для резервуара.Также можно приобрести наколенники и водонепроницаемый чехол для мотоцикла. На все аксессуары Honda дается гарантия качества сроком на 1 год.

Расход 49 MPG (4.8 литра на 100 км) подтвержден результатами тестов EPA, призванными оценить количество вредных выбросов выхлопных газов в атмосферу.

О компании — автоцентр Сан-Мастер

ASIMO (сокращение от Advanced Step in Innovative MObility) — это робот-андроид.

Данный уникальный продукт был создан инженерами Honda в Центре Фундаментальных Технических Исследований Вако (Япония). История его разработки исчисляется годами — первые технологии в области технологии движения компания Honda показала в 1986 году, презентовав первого человекоподобного робота Е0, который мог самостоятельно шагать.

За 15 лет с момента появления Е0 ASIMO претерпел массу изменений, в результате которых современное поколение робота напоминает человека. Кроме того, он способен передвигаться со скоростью до 6 км/ч. Рост ASIMO составляет 130 см, масса 54 кг.

Примечательно, что ASIMO дважды посещал Россию — различные эволюции робота становились главным героем стенда Honda на Московском Международном Автосалоне в 2006 и 2008 году.

Впрочем, способность ходить — далеко не единственный прогресс ASIMO за 15 лет. С моделью последнего поколения Honda добавила роботу массу функций, которые позволили ему общаться с людьми. Эти функции делятся на пять категорий:

1. Распознавание движущихся объектов. В голову робота встроена видеокамера. С её помощью ASIMO следит за перемещениями большого числа объектов, определяя дистанцию до них и направление. Практические применения: способность следить за перемещениями людей (поворачивая камеру), способность следовать за человеком и способность поприветствовать человека, когда он окажется в пределах досягаемости.

2. Распознавание жестов. ASIMO умеет распознавать жесты, что позволяет отдавать ему команды не только голосом, но и руками. Робот понимает, когда собеседник собирается пожать ему руку, а когда машет рукой, говоря «До свидания».

3. Распознавание окружения. ASIMO умеет распознавать предметы и поверхности, благодаря чему может действовать безопасно для себя и для окружающих. Например, робот владеет понятием «ступени» — он умеет подниматься с лестницы и спускаться с нее. Помимо этого робот умеет двигаться, обходя преграды на своем пути.

4. Идентификация звуков. Идентификация звуков происходит благодаря системе HARK, в которой используется массив из восьми микрофонов, расположенных на голове и корпусе андроида. Система обнаруживает источник звука и отделяет каждый голос от внешнего шума. При этом ей не задаётся количество источников звука и их местоположение. На данный момент система способна надёжно (70-80% точности) распознавать три речевых потока. Это значит, что ASIMO способен улавливать и воспринимать речь сразу трёх человек, что обычному человеку недоступно. Робот умеет откликаться на собственное имя, поворачивать голову к собеседникам.

5. Распознавание лиц. Робот ASIMO способен узнавать знакомые лица даже во время движения — когда движется робот, когда движется лицо человека и, наконец, если движутся оба объекта. ASIMO может различать до десяти лиц. Как только робот узнаёт лицо, он обращается к человеку по имени.

Соитиро Хонда – история основателя Honda Motor – businesspeople.news

Он мечтал создать собственный автомобиль, ненавидел учиться в школе, работал нянькой и продолжал мечтать. Страшное землетрясение изменило жизнь Хонды, и он смог осуществить то, что было недосягаемо для юноши из бедной деревенской семьи.

Началась эта история с того, как маленький мальчик впервые увидел автомобиль. Запах машинного масла навсегда остался в его памяти как самый приятный аромат из всех существующих. Хонда вспоминал этот судьбоносный случай всю жизнь.

Окончив школу, Соитиро перебрался в Токио, где хотел устроиться механиком. Но пятнадцатилетнему подростку могли доверить лишь нянчить детей хозяина мастерской Art Shokai. Так прошел год, но 1 сентября 1923 года на Японию обрушилось страшное землетрясение. Токио был разрушен, жертвами стихии стали сотни тысяч людей.

В мастерской перестали стравляться с ремонтом огромного числа пострадавших машин. И тут хозяин Art Shokai вспомнил про юного Хонду, и тот наконец смог заняться тем, о чем мечтал. Соитиро увидел, что огонь уничтожил деревянные спицы колес, и решил, что металлический диск будет гораздо надежнее. Спустя пять лет он получил на эту разработку свой первый патент. После этого владелец Art Shokai предложил Хонде открыть филиал его автомастерской.

Так Хонда получил возможность конструировать вне всех рамок и правил. Первым делом он поставил слабый бензиновый мотор от генератора на обычный велосипед и получил удобное экономичное средство передвижения, в котором нуждались люди, переживавшие послевоенную разруху.

На волне успеха в 1948 году Хонда основал собственную компанию и назвал ее своей фамилией. Honda Motor уже через несколько лет стала первым в мире производителем мотоциклов, потеснив легендарный бренд Harley-Davidson. В 60-е Хонда выпустил первый спорткар S500. Но успех на автомобильном рынке пришел к нему только в 1973 году после выхода небольшой экономичной модели Honda Civic. Это был первый массовый автомобиль в истории Японии. В этом же году Хонда объявил о своем уходе из компании, ему было всего 67 лет.

Всю свою жизнь он экспериментировал, ломал стереотипы. Однажды пришел за императорской наградой не во фраке, а в рабочем комбинезоне. Он был самоучкой, учился на своих же ошибках и создал компанию Honda Motor, увековечившую его имя.

Автор материала: Варвара Михальчёва

«Хонда» объявила об уходе из «Формулы-1»: как это повлияет на Квята

«Хонда» объявила об уходе из «Формулы-1» по итогам сезона-2021. Компания поставляла силовые установки командам «Ред Булл» и «Альфа Таури», за которую выступает российский гонщик Даниил Квят.

Октябрь в «Формуле-1» начался ярко и сенсационно — японский автопроизводитель «Хонда» неожиданно объявил о своем уходе из «королевских гонок» после сезона-2021. Для компании это уже далеко не первое расставание с «Ф-1», но на данный момент это решение удивило всех. Главным образом — «Ред Булл» и «Альфа Таури», которые сотрудничали с «Хондой» в последние несколько лет (когда «Альфа Таури» еще именовалась «Торо Россо»). За небольшой период совместной работы мотористы трижды победили в прошлом сезоне и дважды в текущем.

Причины, по котором японский поставщик силовых установок решил попрощаться с «Формулой-1», проще всего можно было бы объяснить вызванным пандемией коронавируса экономическим кризисом, который нещадно ударил по бизнесу в любой сфере. Конечно, не без этого, но решение концерна свернуть свою программу по участию в «Ф-1» оказалось куда более глобальным: компания намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году и в рамках своей стратегии пересматривает расходы как финансов, так и иных ресурсов. Нельзя исключать и тот факт, что «Хонда» попросту не видит перспектив для дальнейшей борьбы с тем же «Мерседесом».

При этом в компании пообещали, что до своего ухода из «Формулы-1» продолжат полноценно сотрудничать с «Ред Булл» и «Альфа Таури» и даже создадут командам новый двигатель.

«Вместе с «Ред Булл», нашей ведущей командой, обладающей необходимыми для побед ресурсами, мы поставили перед собой четкие цели выиграть чемпионский титул и сформировать прочное сотрудничество. Мы смогли продемонстрировать свой уровень, стать конкурентоспособными. Благодаря прочному партнерству с обеими командами мы одержали три победы в прошлом году, а в этом еще две. От лица «Хонды» выражаю нашу благодарность «Ред Булл» и «Альфа Таури» за то, что помогли нам реализовать наши амбиции, побеждая в «Формуле-1». В нынешнем сезоне нас еще ждут семь гонок, а в следующем мы подготовим новый двигатель с улучшенными характеристиками. Чтобы оправдать ожидания наших болельщиков, мы продолжим работу с «Ред Булл» и «Альфа Таури», продолжая выкладываться на максимуме своих возможностей и стремясь побеждать», — заверил президент концерна Такари Хатиго.

"On behalf of Honda, I would like to express our gratitude again to both Red Bull Racing and Scuderia AlphaTauri for enabling us to fulfil our ambitions of winning F1 races."

Speech by Takahiro Hachigo, CEO of Honda Motor Co., Ltd. is now available. pic.twitter.com/a3JVmFd4Pl

— Honda Racing F1 (@HondaRacingF1) October 2, 2020

Для «РБ» и «АТ» такой поворот событий, конечно, стал ударом. Теперь командам предстоит искать нового поставщика двигателей. По слухам, «Ред Булл» может взяться за самостоятельную разработку силовой установки для «Формулы-1». Но данный вариант рассматривается как маловероятный, что очевидно: на это потребуются огромные расходы, да и для создания/стабилизации потребуется не один год, что особенно бьет по актуальности данной затеи, ведь в 2026 году вступят в силу новые правила на силовые установки. По последнему, кстати, у издания F1-Insider есть своя информация.

Якобы с расчетом на грядущие изменения в регламенте в «Формулу-1» намерен ворваться концерн «Фольксваген» со своим премиальным брендом «Порше».

Тот уже продолжительное время ищет новых партнеров для поставки своих двигателей, и «Ред Булл», по данным источника, в данный момент ведет переговоры о начале сотрудничества. Впрочем, и оно ожидается не ранее введения новых правил.

«Наша концентрация на оставшейся части сезона-2020 и сезоне-2021 не изменится: мы будем бороться за победы и сражаться за титул. Подписав новый договор согласия, «Ред Булл» остается приверженным спорту на долгосрочную перспективу, и мы с нетерпением ждем начала новой эры инновации, развития и успеха. Мы как группа используем предоставленное нам время, чтобы все оценить и найти наиболее эффективное решение по силовому блоку на 2022 год и далее», — заявил руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер.

30 сентября 23:20

На ближайшие же годы «РБ» и «Альфа Таури» предстоит достичь договоренности с другими поставщиками моторов, а таких остается только три: «Мерседес», «Феррари» и «Рено». Первые с большой долей вероятности в принципе откажутся сотрудничать с конкурентами, отдавая им свои двигатели. И будут иметь право на отказ, ведь уже имеют контракт с тремя командами «Ф-1». Что касается «Феррари», то после изменения регламента их моторы мало востребованы. Остается только «Рено», с которым «Ред Булл» уже сотрудничал с 2007 года по 2018-й и расстался совсем не полюбовно. Проблема заключается в том, что французы будут обязаны по правилам предоставить «РБ» и «АТ» свои силовые установки, хотя ясно, что это сотрудничество может понести некоторые изменения.

Они коснутся, конечно же, состава гонщиков.

Во-первых, с уходом «Хонды» из «Формулы-1» теряются какие-либо политические причины по переходу в «Альфа Таури» талантливого молодого японца Юки Цуноды, которого прочили на место российского гонщика Даниила Квята .

В последнее время активно ходили разговоры о том, что 20-летнего пилота хотят посадить в болид «Ф-1» вместо Квята уже в сезоне-2021 — в рамках так называемой программы привлечения молодежи. Однако теперь такая необходимость пропала, и Цунода, скорее всего, останется в «Формуле-2», хотя и может претендовать на повышение в случае победы в следующем сезоне.

Во-вторых, более сомнительными выглядят перспективы «Ред Булла» сохранить своего лидера Макса Ферстаппена. У нидерландца контракт действует до конца сезона-2023. При подписании соглашения гонщик ожидал, что команда сможет добиться прогресса в работе мотора, но с уходом «Хонды» это теперь кажется нереальным.

Теоретически Ферстаппен может покинуть «РБ» уже в 2022 году. Сам Макс этого не скрывает, но его желание расстаться с «быками» может возрасти от возможности уйти в «Мерседес». И не просто уйти, а встать на замену Льюису Хэмилтону.

Англичанин близок к подписанию контракта с «Мерседесом» до конца 2023-го, после чего, вероятно, покинет команду, оставив место Ферстаппену.

Пока же 23-летний нидерландец остается в команде, «Ред Булл» планирует взять ему в напарники опытного гонщика. По данным La Gazzetta dello Sport, среди кандидатов числятся пилот «Рейсинг Пойнт» Серхио Перес и экс-гонщик «Рено» Нико Хюлькенберг. Таким образом, места в «РБ» лишится Алекс Албон, а это значит, что он будет переведен в «Альфа Таури». Если это произойдет, то с командой Квят все же попрощается — против Пьера Гасли ему нечем крыть в данном случае.

Откуда берутся названия машин? Вот истоки «имен» нескольких десятков моделей!

Генезис названия модели автомобиля может быть столь же интересным, сколь и банальным. Это то, что производители чаще всего используют, когда хотят назвать свой автомобиль.

Машин становится все больше и больше, поэтому автомобильным компаниям приходится использовать новые идеи для наименования новой модели. Некоторые из них исходят из простого предположения, что они просто вызывают автомобилей с номерами / номерами (Mazda 3, Peugeot 308) или цифрами / буквами (например,BMW 320d). Но соглашаемся - никаких эмоций они не вызывают, а название как нельзя лучше ассоциируется. По этой причине многие автомобили обязаны своим «именем», в частности, красиво звучащие географические названия или виды диких животных. Однако это не единственные области, которые вдохновляют продюсеры. Давайте разберем более 80 названий автомобилей в семь различных категорий.

Географические названия

В мире много красивых мест, и автомобильные компании это хорошо знают.Чаще всего они ищут имена, которые не только красиво звучат, но и описывают красивые места. Seat является наиболее «верным» географической номенклатуре автомобилей - практически каждая предлагаемая модель обязана своим названием испанскому городу (Леон, Толедо) или, например, замку (Альгамбра). Другим производителям подходят также испанские города и объекты, итальянские, французские и даже американские.

  • Alfa Romeo MiTo - Милан и Турин, итальянские города Милан и Турин
  • Alfa Romeo Stelvio - горный перевал в Восточных Альпах Италии
  • Bentley Bentayga - скальное образование Роке Бентайга на испанском острове Гран-Канария
  • Bentley Mulsanne - Mulsanne во Франции и поворот трассы в Ле-Мане
  • Ferrari 550 Maranello - итальянский город, где находится штаб-квартира Ferrari
  • Ferrari 360 Modena - итальянский город, где была основана Ferrari
  • Ford Fiesta - возникает среди прочегов в Испании, отсюда и испанское слово «фиеста»
  • Hyundai Kona - Район Кона на Гавайях
  • Hyundai Tuscon - Тусон, Аризона, США
  • Hyundai Santa Fe - Санта-Фе, Нью-Мексико в США
  • Kia Sorento - город Сорренто в Италии
  • Porsche Carrera / Panamera - гонка Carrera Panamericana в Мексике
  • Ssangyong Tivoli - город и коммуна в Италии
  • Seat Leon - испанский город Seat Leon
  • - испанский город Seat Leon
  • Alhambra - Крепость Альгамбры в Гранаде, Испания
  • Seat Ateca - Коммуна Ateca в Испании
  • Subaru Tribeca - район Нью-Йорка
Hyundai Kona звучит комично на польском языке, но на самом деле модель получила свое название от район Гавайев.

Природные названия

Чаще всего это названия видов животных - обычно чем крупнее и сильнее, тем лучше. Иногда они отражают характер автомобиля или его размер. Также хорошо подходят экзотические названия и термины, такие как ветер, например, используемые Volkswagen.

  • Lamborghini Aventador - имя быка
  • Lamborghini Huracan - имя быка
  • Maserati Ghibli - ветер
  • Porsche Macan - тигр (на индонезийском языке)
  • Porsche Porsche, также известный как кайенский перец)
  • Porsche Cayman - кайман, вид крокодила
  • Skoda Kodiaq - бурый медведь кадьяк с острова Кадьяк в США
  • Toyota Corolla - цветочная корона
  • Volkswagen Amar - волк инуитский язык)
  • Volkswagen Tiguan - сочетание слов «тигр» (тигр) и «игуана» (ящерица)
  • Volkswagen Passat, Scirocco, Bora, Jetta, Vento, Corrado - названия winds
В зависимости от вида медведя он даже соответствует мускулистой стойке Skoda Kodiaq.

Имена / люди

Некоторые производители называют свои автомобили просто именами на разных языках, некоторые - именами известных гонщиков (Bugatti), даже племенными именами (Jeep Cherokee, VW Touareg).

  • Alfa Romeo Giulia - итальянская Джульетта
  • Bugatti Chiron - Луи Широн - гонщик из Монако (1899-1979)
  • Bugatti Veyron - Пьер Вейрон - французский автогонщик (1903-1970)
  • Jeep Cherokee - племя чероки - североамериканские индейцы
  • Lotus Elise - французское название (от Элизабет)
  • Nissan Qashqai - племя кашкай, населяющее Иран
  • Opel Adam
  • Opel Adam
  • 86 Opel Opel Adam
  • - Адам - ​​это имя основателя компании Опель Карл - немецкое имя (одним из сыновей основателя Адама Опеля был Карл)
  • Пикассо (модельный ряд Citroen) - испанский художник
  • Renault Megane - женское имя (Megan)
  • Renault Zoe - греческое женское имя
  • Skoda Octavia - латинское имя
  • Volkswa gen Phaeton - Фаэтон, сын Гелиоса (в греческой мифологии)
  • Volkswagen Touareg - Туагеры - берберы, живущие в Сахаре
История замкнулась: сначала Адам был Опелем, затем Опель стал Адамом.Основателя марки звали Адам Опель, а машину назвали в его честь - Опель Адам.

Сокращения

На первый взгляд использованные сокращения мало что говорят, но на самом деле они отражают, например, характер автомобиля или двигателя. Однако они звучат не так хорошо, как упомянутые ранее имена.

  • Alfa Romeo 4C - 4C - это «4 цилиндра», что означает, что эта модель оснащена 4-цилиндровым двигателем.
  • Audi TT - знаменитая гонка Tourist Trophy (TT) на острове Мэн.
  • Audi RS series - Rennsport, по-немецки «гоночный спорт»
  • Jaguar F-Pace - отсылка к трем характеристикам автомобилей марки: Grace, Pace, Space (грация, импульс, пространство)
  • Honda HR-V - революционный автомобиль Hi-rider
  • Kia Cee'd - CE: Европейское сообщество (Европейское сообщество), ED: европейский дизайн (европейский дизайн)
  • Lexus CT - Creative Touring
  • Mazda MX-5 - Номер экспериментального проекта Mazda 5
  • Mercedes SL - Sportlich und Leicht, по-немецки «спортивный и легкий»
  • Porsche Boxster - сочетание слов боксер и родстер (двигатель и тип кузова )
  • Renault Twingo - сочетание слов «твист» и «танго»
  • Toyota C-HR - Coupe High Rider или Compact Hybrid Revolution
  • Toyota RAV4 - «Развлекательный активный автомобиль с полным приводом» «
  • Volkswagen, серия GTI - Gran Turismo Iniezione (спортивный автомобиль с впрыском бензина)
Аббревиатура« C-HR »имеет несколько расширений, чтобы отразить характеристики кроссовера Toyota.

Интересное происхождение

Некоторые названия автомобилей имеют интересное происхождение, иногда даже случайно.

  • Bentley Continental - автомобиль для быстрого передвижения по широким прямым дорогам континентальной Европы
  • Ford Mondeo - латинское слово «mundus» означает мир; автомобиль разрабатывался с расчетом на мировые продажи.
  • Renault Clio - в греческой мифологии Клио («провозглашающий славу») - муза истории
  • Renault Espace - «космос» (автомобиль - семейный фургон)
  • Suzuki Jimny - должно было называться Джимми, но из-за недоразумений Jimny
  • Toyota Prius - в переводе с латыни prius означает «до» (имеется в виду инновация гибридного привода)
Suzuki производит Джимни на бездорожье 50 лет.На тот момент не решено было исправить неправильно написанное имя.

Несоответствующая номенклатура

Иногда произношение и звук более важны, чем реальное значение имени. Таким образом, некоторые автомобильные термины либо не совпадают, либо имеют смешные или банальные переводы.

  • Bentley Flying Spur - название происходит от геральдики, но для непосвященных «летающая шпора» может показаться странной
  • Citroen Nemo - на латыни nemo означает «никто»
  • Daihatsu Grand Max - предполагает неординарные размеры, а длина всего 440 см.
  • Mini Countryman - фермер
  • Mitsubishi Outlander - внедорожник не очень подходит для езды по бездорожью
  • Mitsubishi Pajero - «паджеро» - ленивый человек на испанском сленге или кто-то мастурбирует
  • Subaru Forester - Forester
  • Suzuki Ignis - латынь для огня (среднее отсылка к городскому кроссоверу)
  • Toyota Isis - название происходит от египетской богини.Когда создавалась машина, так называемый Исламское государство
Каким бы спортивным ни был мини-внедорожник, в сознании поляков он останется «фермером».

Разное

Здесь нет правила - имя может происходить от наименее ожидаемой вещи, места, человека и т. Д. Чаще всего они не имеют ничего общего с автомобилем, который они определяют.

  • Chevrolet Corvette - корвет типа корабля
  • Fiat Doblo - из дублона, золотой монеты XVI-XIX веков.
  • Fiat Ducato, Fiorino - из дуката и флорина, старые монеты
  • Jeep Wrangler - wrangler - это человек, профессионально занимающийся, среди прочего лошадей
  • Mitsubishi Colt - жеребенок (одна из меньших моделей в линейке)
  • Opel Mokka - мокко - разновидность кофе
  • Rolls-Royce Phantom / Ghost / Wraith - на английском языке phantom / ghost / ghost
  • Toyota Auris - aurum - золото на латыни
  • Toyota Avensis - «авансер», по-французски означает прогресс
  • Volkswagen Eos - Eos - греческая богиня северного сияния и утреннего света
Fiat фургоны часто использовали названия монет и валют, которые использовались сотни лет назад.

Также рекомендуем:

40 спорных названий автомобилей. Какие-то смешные, какие-то пошлые!

15 забытых моделей известных производителей

.

HONDA / Каталитический нейтрализатор MANIFOLD - HONDA - уточняйте закупочную цену

Имя и фамилия / название компании

Частное лицо Компания

Цены, указанные в прейскуранте и оценках, являются ценами нетто. Если вы ведете бизнес, к ценам будет добавлен НДС - подробнее

PolskaStany ZjednoczoneKanadaMeksykZjednoczone KrólestwoAfganistanAlbaniaAlgeriaSamoa AmerykańskaAndorraAngolaAnguillaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdżanBahamyBangladeszBarbadosBiałoruśBelgiaBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish территория в Индийском океане (архипелаг Чагос) Британские Виргинские IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдональд E (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao Народного Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабского JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Мариан IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolskaPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierr a ЛеонеСингапурСинт-Мартен (Нидерланды) Словакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы острова СомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южная АфрикаСандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, острова Шпицберген и Ян-Майен, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирийская Арабская Республика, Тайвань, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Тимор-Лешти, Токелау, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Турция, Турция, Турция, Турция, Турция. Виргинские острова США Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Количество катализаторов или кг монолита 1-5 шт. 6-10 шт. / До 10 кг монолита 10-150 шт. / До 100 кг монолита свыше 150 шт. / Более 100 кг монолита

Электронная почта

Телефонный номер

Согласие на обработку персональных данных для получения информационного бюллетеня: я заявляю, что в связи с согласием на получение информационного бюллетеня я предоставляю данные добровольно, и Администратор персональных данных - Общество с ограниченной ответственностью DS Auto в Хшануве предоставил мне информация, указанная в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95 / 46 / EC (далее «GDPR») - эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

Согласие на обработку персональных данных для получения маркетинговой информации: я заявляю, что в связи с согласием на получение маркетинговой информации я предоставляю свои данные добровольно, и Администратор персональных данных - DS Auto spółka z ograniczoną odpowiedzialnością в Хшануве предоставил мне с информацией, указанной в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95 / 46 / EC (далее «GDPR») - эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

Согласие на обработку персональных данных с целью оценки катализатора: я заявляю, что в связи с согласием на обработку персональных данных с целью оценки катализатора я предоставляю данные добровольно, а Администратор персональных данных - Общество с ограниченной ответственностью DS Auto в Хшануве предоставило мне информацию об упомянутых в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95 / 46 / EC (далее «GDPR») - эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

* Выражение вышеуказанного согласия необходимо для использования контактной формы.

.90,000 Марцин

Добавить готовый мем

Предложи свой мем

Создать мем

Создайте свой мем с подписью

Марчин - это не имя Марчина, даже он не может дрифтовать на Хонде.

.90,000

Honda Gymkhana в Познани: Motopoint

Стартовый номер Имя Название Команда / Дилер
1 99 WOJCIECH ГРОДЗКИ MCS Варшава
2 86 МЭТЬЮ MITTEK об / мин Вроцлав
3 83 90 015 БЕНИАМИН FLY об / мин Вроцлав
4 29 АДАМ СИЛЬВАНОВИЧ
5 88 OSKAR КУБИЦКИ об / мин Вроцлав
6 50 КОНРАД ФИЛИПИАК Карлик Познань
7 69 МАРИУШ ROMANOWSKI MCS Варшава
8 92 PAWEŁ ЗАХАРИЯ об / мин Вроцлав
9 65 90 015 ЯКУБ РЫМКЕВИЧ Honda Польша
10 97 RAFAŁ PLUTA MCS Варшава
11 98 МАРСИН LASOTA MCS Варшава
12 8 PRZEMYSŁAW DURCZYSKI Карлик Познань
13 34 АЛЕКСАНДРА МОРОЗ Honda Pomirski Гданьск
14 41 КРЗЫСЗТОФ MAKOWSKI MotoPoint Познань
15 9 КАРОЛИНА MIECHOWSKA об / мин Вроцлав
16 66 МАРИУШ MAKOWSKI MotoPoint Познань
17 12 ЯНВ GŁĘBOCKI Карлик Познань
18 14 КРЗЫСЗТОФ ЧАШКА MotoPoint Познань
19 60 МАРСИН PIĄTKOWSKI MotoPoint Познань
20 13 TOMASZ РАЗМЕР Карлик Познань
21 55 ТОБИАС БОМСКИ MotoPoint Познань
22 61 WOJCIECH ПОЛЮС об / мин Вроцлав
23 94 ZBIGNIEW МОРОЗ Honda Pomirski Гданьск
24 63 TYTUS MAŁECKI Карлик Познань
25 36 TOMASZ BYKOWSKI Карлик Познань
26 68 90 015 РОБЕРТ JERZYKOWSKI
27 96 АННА CHOJNACKA MCS Варшава
28 95 ANETA DĄBROWSKA MCS Варшава
29 38 PRZEMYSŁAW КОСИЦКИ MotoPoint Познань
30 58 МАРСИН ITAL MotoPoint Познань
31 10 ŁUKASZ МАСТЕРСКАЯ MotoPoint Познань
32 46 MICHAŁ СМЕНТЭК Карлик Познань





Марка Модель Первый проход Второй проход Суммарное время двух поездок
Honda CB600F Хорнет 01: 20.44 01: 24.00 02: 44.44
Honda CB600F Хорнет 01: 24.38 01: 25.53 02: 49.91
Honda CBR600F2 01: 27.65 01: 24,13 02: 51.78
КТМ LC4 SM 01: 24.97 01: 27.31 02: 52.28
Honda CB600F Хорнет 01: 29.19 01: 28.00 02: 57.19
Honda CBF600 01: 29.15 01: 28,50 02: 57.65
Honda CBR400RR 01: 29.90 01: 30,60 03: 00.50
Honda VFR750 01: 32.72 01: 34.60 03: 07.32
Honda VTR250 01: 36.44 01: 32.37 03: 08.81
Honda CBR600F 01: 34.75 01: 34.28 03: 09.03
Honda CBR929RR 01: 36.56 01: 35,13 03: 11.69
Зико Зико 01: 36.87 01: 36.68 03: 13.55
Honda CBR600F 01: 39.69 01: 35.93 03: 15.62
Honda CBR1100XX 01: 38.75 01: 38.44 03: 17.19
Honda PCX 01: 38.35 01: 39.47 03: 17.82
Honda CB900 01: 41.78 01: 38.31 03: 20.09
Honda CB600F Хорнет 01: 40.75 01: 41.19 03: 21.94
Honda XL750V Transalp 01: 37.56 01: 46.47 03: 24.03
Honda НТВ650 01: 44.65 01: 40.00 03: 24.65
Honda НТВ650 01: 43.66 01: 41.39 03: 25.05
Honda VFR750 01: 46,50 01: 39.90 03: 26.40
Honda PCX 01: 41.59 01: 49.31 03: 30.90
Honda CBR600F 01: 48.00 01: 43.78 03: 31.78
Honda CBF1000 01: 44.47 01: 49.14 03: 33.61
Honda CB600F Хорнет 01: 52.03 01: 49.03 03: 41.06
Honda XRV750 Африка Твин 01: 52.41 01: 49.12 03: 41.53
Honda SLR650 01: 55.13 01: 47.33 03: 42.46
Honda CBR250R 01: 41.03 02: 03.00 03: 44.03
Honda Форсайт ФЭС250 02: 09.81 02: 02.17 04: 11.98
Honda XL1000V Варадеро 02: 12.91 02: 13.61 04: 26.52
Honda CB600F Хорнет 02: 44.22 02: 05.88 04: 50.10
Honda CBF600NA 02: 34.56 02: 26.50 05: 01.06

.

Honda детали для автомобилей (км) - интернет магазин

CIVIC I седан (SF) SL 1979,10 1984 г.12
CIVIC I Хэтчбек (SB) SB, SS 1972,07 1983 г.09
Шаттл CIVIC I (AN, AR) АН, АР 1983.08 1987 г.12
CIVIC II лифтбэк (SS, SL) СС, SL 1978.01 1983 г.12
CIVIC II Estate (WC) Туалеты 1979.01 1983 г.12
CIVIC III седан (AM, AK, AU) 1983,10 1987 г.10
CIVIC III хэтчбек (AL, AJ, AG, AH) AL, AJ, AG, AH 1983,10 1987 г.10
Шаттл CIVIC II (EE) EE 1988.01 1995 г.02
CIVIC IV хэтчбек (EC, ED, EE) EC, ED, EE 1987.09 1993 г.10
CIVIC IV седан (ED) ED 1987.09 1993 г.10
CIVIC V седан (EG, EH) EG, EH 1991.10 1996 г.01
CIVIC V купе (EJ) EJ 1993.08 1996 г.03
CIVIC VI Фастбэк (MA, MB) У МЕНЯ Б 1994.09 2001 г.02
CIVIC V Хэтчбек (EG) НАПРИМЕР 1991.10 1995 г.11
CIVIC VI седан (EJ, EK) EJ9, EK3 / 4 1995.06 2001 г.03
CIVIC VI Aerodeck (MB, MC) MC 1998.04 2001 г.02
CIVIC VI Хэтчбек (EJ, EK) EJ9, EK1 / 3/4 1995.10 2001 г.02
CIVIC VI купе (EJ, EM1) EJ6, EJ8 1996.03 2000 г.12
CIVIC VII седан (ES, ET) 2000.10 2006 г.04
CIVIC VII купе (EM2) ЭМ 2001.02 2005 г.12
CIVIC VII Хэтчбек (ЕС, EP, EV) ЕС, EP 1999.03 2006 г.02
CIVIC VIII седан (FD, FA) FD 2005.09 .
CIVIC VIII хэтчбек (FN, FK) FD 2005.09 .
ГРАЖДАНСКИЙ IX (ФК) FB, FG 2012.02 .
CIVIC IX седан (FB) FB, FG 2011.09 .
CIVIC IX Турер (FK) FK 2014.01 .
CIVIC X седан (FC_) FC 2015.09 .
CIVIC X лифтбэк (FC_, FK_) ФК, ФК 2016.09 .
.

Обозначение производителя полного привода

Самые популярные названия полноприводных автомобилей

Fiction - это техническое разделение на 4x4, AWD или 4WD. Это единственные и единственные термины, которые имеют самую долгую историю на автомобильном рынке. Эти три типа маркировки могут предоставлять информацию об одинаковых или совершенно разных структурах. AWD означает полный привод, а 4WD означает полный привод.

В чем разница? Никто. Примечание. Обозначение FWD означает не привод на четыре колеса, а привод на передние колеса, то есть привод на передние колеса. На рынке есть гораздо больше, гораздо более интересных имен для систем полного привода, чем только эти три.

Мы сделали обзор самых популярных и известных наименований и маркировок для полноприводных автомобилей. Мы представляем их список с разбивкой по производителям, которые их используют. Однако давайте начнем со стандартной маркировки, а затем перейдем к разделению на континенты.

Полноприводная разработка - от классики к автоматике [лот 1]

Поезда

Drive развиваются головокружительными темпами, хотя может показаться, что в этой области все уже сделано. Между тем, системы 4х4…

4 × 4, 4WD, AWD

Это обозначения с полным приводом, не зарезервированные ни одним производителем автомобилей, и могут свободно использоваться при наименовании моделей. Продюсеры, конечно, так делают.

4 × 4 - очевидное и наименее используемое название для полноприводной системы

.

(фото.мат. Пресс-релизы / Ford)

Некоторые люди предполагают, что AWD предназначен для постоянного полного привода, а 4WD - для ручного включения. Конечно, это неправда, потому что аббревиатура AWD используется такими компаниями, как Volvo, Fiat или Mitsubishi, которые используют привод, который автоматически подключается к многодисковой муфте.

С другой стороны, слово 4WD очень часто встречается на внедорожниках с ручным приводом. Однако это тоже не правило, потому что, например, компании Honda или SsangYong используют названия 4WD также в автоматическом приводе.

SsangYong Korando 2.0 D AT 4WD Quartz & hairsp; - & hairsp; test, мнение, расход топлива, цена

Чтобы купить SsangYong, сначала нужно избавиться от предрассудков. Отказ от стереотипов - это основная вещь, прежде чем покупатель войдет ...

У некоторых производителей есть внутренняя номенклатура трансмиссий с этими обозначениями. Например, Ford в легковых автомобилях использует аббревиатуру AWD, а в пикапе Ranger 4 × 4.

Новый Ford Ranger 2.2 TDCI 160 Super Cab (2016) - тест, отзывы, расход топлива, цена

После недолгой езды на новом Ford Ranger, но не сейчас, а в 2013 году, я понял, насколько далеко от этой машины японцы ...

Ford Performance AWD

Полный привод Ford Performance с одним классическим передним дифференциалом и двумя задними сцеплениями. Это исключительно оригинальная конструкция , лишенная центрального устройства, разделяющего привод между осями.

Задний механизм заботится об этом и работает отдельно для каждого колеса этой оси. Два сцепления при включении и выключении могут перемещаться до 70 процентов. затяните назад или полностью выключите. Из них 70 процентов. целых 100 процентов он может удариться о колесо одной из осей.

Ford Performance создал чрезвычайно простую и эффективную систему, которой еще не было ни в одном другом серийном автомобиле

.

(фото: мат.Пресс-релизы / Ford)

Система работает в тесном контакте с электроникой (ESP), которая частично управляет ее работой. Водитель может выбрать из нескольких программ режим дрифта, который передает больший крутящий момент на задние колеса, что позволяет легко преодолевать занос.

По конструкции это одна из самых простых силовых установок в мире, но не менее эффективная, чем чрезвычайно дорогая и сложная система Mitsubshi S-AWC.

Selec-trac, Quadra-trac, Quadra-drive, Command-trac, Freedom-drive, Active-drive

Это названия приводных систем, используемых брендом Jeep, которые точно определяют, с какой конструкцией мы имеем дело с участием.Помимо основных названий этих систем, существуют еще их поколения.

Jeep Wrangler Rubicon 2,8 CRD & hairsp; - & hairsp; Я легенда [автокультовый тест]

В эпоху глобализации по пальцам одной руки можно пересчитать производителей, которые создают выразительные, культовые автомобили, привлекающие кучу богатых ...

Как правило, , если название начинается с Quadra, мы имеем дело с автоматическим приводом , реализованным с различными типами муфт, соединяющих одну из осей.Selec, с другой стороны, дает возможность выбрать режим движения с одним или обоими ведущими мостами, в том числе на твердом грунте, потому что у него есть дифференциал. Обязательным условием, однако, является наличие 4 режима движения Full Time.

Jeep Cherokee Trailhawk V6 3.2 A9 4WD & hairsp; - & hairsp; test

Новый Jeep Cherokee - автомобиль, который вызвал много споров в последние месяцы, в основном из-за своего внешнего вида ...

В более старых моделях также использовался привод Command-trac, классическое решение с механически закрепленным передним мостом. По сей день это тип привода, который используется в Wrangler. С другой стороны, кроссоверы Jeep оснащались системами со съемным задним мостом, получившими название Freedom-drive. Их разработка - Active-drive, используемая в более новых Renedages или Cherokee.

Привод в этих автомобилях работает так же, но во время движения задний мост может отключаться полностью механически, хотя и автоматически. Эта система также оснащена редуктором, который подчеркивается названием Trailhawk в названии модели.

S-AWD

Производное от AWD, понимаемое как постоянный полный привод Subaru, в котором добавлена ​​буква S, означающая «Симметричный», чтобы подчеркнуть симметричную компоновку.Оппозитный двигатель, соединенный с коробкой передач, имеющей такую ​​форму, что передние карданные валы имеют одинаковую длину с симметричной трансмиссией , разделенной поровну на правую и левую стороны. Однако S-AWD - это не один тип привода, поскольку используются три решения.

Симметричная трансмиссия Subaru

(фото: пресс-материалы / Subaru)

Самым известным является полноприводный вариант модели Impreza с межосевым дифференциалом с вязкостной блокировкой.Не менее популярны системы с многодисковым сцеплением, поскольку они разделяют привод обеих осей, а также создают постоянный привод.

Один из довольно экзотических типов привода в легковых автомобилях, который можно найти в более слабых версиях старых моделей Subaru, - это постоянный привод, разделенный дифференциалом, дополнительно оборудованный малым зубчатым редуктором. Что интересно, его можно включить даже во время движения, так как в нем есть синхронизация.

Subaru Symmetrical AWD - в чем суть?

На протяжении многих лет автомобили Subaru ассоциируются с полным приводом и являются лучшими.Название Symmetrical AWD заработало себе аналогичную репутацию…

ALL-MODE 4 × 4-i

Одно из самых сложных названий трансмиссии связано с ее относительно простой конструкцией. Бренд Nissan использует точно такой же тип привода, что и Mitsubishi, на некоторых кроссоверах (Outlander, ASX), хотя на некоторых моделях система более обширна.

В то время как распределение движущей силы между осями соответствует многодисковой муфте с электромагнитным приводом, это классический привод, который включается автоматически, напримерв Juke он дополнен системой Torque Vectoring.

Та же система, что и Mitsubishi, работает и для Nissan. Последняя компания более фантазировала при выборе названия

.

(фото: Марцин Лободзинский)

Система состоит из двух многодисковых муфт, расположенных на заднем дифференциале, по одной на каждое колесо. Если автомобиль не может войти в поворот на скорости, установленной водителем, то одно из сцеплений включается, а другое выключается, что позволяет передать любой привод на одно из колес задней оси.

Это, в свою очередь, позволяет натянуть гусеницу. Система Torque Vectroing используется несколькими другими компаниями, например. Audi в т.н. спортивный дифференциал, также Ford в модели Focus RS, а ранее также Honda или Mitsubishi.

Vectoring Torque Vectoring - больше, чем у ESP

Система ESP уже включена в каждый новый автомобиль, продаваемый в Европейском Союзе. Он спас многих людей от гибели и автомобилей от выпадения из…

ATTESA

Хорошо, что Nissan использовал такую ​​длинную аббревиатуру, потому что ее развитие выходит за рамки фантазии - Advanced Total Traction Engineering System, а если и этого было недостаточно, то более новые версии ATTESA E -TS - это уже усовершенствованная инженерная система Total Traction для всего электронного разделения крутящего момента.

Вопреки внешнему виду, сложное название снова означает простую систему с многодисковой муфтой с электронным управлением , которая отвечает за распределение мощности между осями, в то время как в последующих версиях изменения в основном коснулись заднего дифференциала, который также получил электронное управление.

ATTESA был доступен не только на модели Skyline. Также в представленном здесь Sunny

(фото: пресс-материалы / Nissan)

Система ATTESA использовалась для:в на передних поперечных двигателях, таких как Primera и Pulsar, а ATTESA E-TS и E-TS Pro нашли свое применение в спортивных автомобилях GT-R с продольной конструкцией - от Skyline до современного Nissan GT-R. Infiniti, принадлежащая Nissan, также извлекает выгоду из этого решения.

Обозначение ATTESA обычно не используется где-либо, кроме как в технической документации. Это не торговая марка.

4 × 4 Allgrip

Suzuki - одна из немногих компаний, использующих обозначение 4 × 4, но для того, чтобы отличить свою систему от других, добавил Allgrip.Это простая система с автоматическим включением задней оси , и ее особенностью является то, что один из режимов движения может быть выбран с помощью ручки управления Allgrip Control.

Полный привод на Suzuki

(фото: Марцин Лободзинский)

Это дает вам возможность заблокировать сцепление или переключиться в режим снега или спорт. Помимо работы сцепления, также изменяется реакция двигателя на добавление газа и программа автоматической трансмиссии, если автомобиль им оборудован.

Super Select

Название похоже на Jeep, но на этот раз назад в Японию. Еще в 1990-х годах инженеры Mitsubishi поняли, что смешанный привод, аналогичный Selec-trac, - лучшее, что можно было использовать на внедорожнике. Водитель может выбрать, хочет ли он двигаться с одной или двумя осями также по асфальтированной дороге, , а также заблокировать межосевой дифференциал.

У Pajero даже есть механизм автоматической блокировки с многодисковой муфтой, в то время как у служебного L200 есть только ручная блокировка.

Mitsubishi использует крайне редкую конструкцию смешанного привода (фиксированного и прикрепленного) в своих внедорожниках Pajero и L200

.

(фото: пресс-релиз / Mitsubishi)

Несмотря на то, что он намного дороже традиционного навесного привода, Mitsubishi продолжает использовать его даже в служебной программе L200. К самым дешевым, реально работающим вариантам этой модели относится система Easy Select с ручным приводом. Похожее использовалось и на более ранних Pajero.

AWC, S-AWC и SH-AWD

Эти названия используются для высокопроизводительных автомобилей марок Mitsubishi (AWC и S-AWC) и Honda (SH-AWD). Это соответственно: All Wheel Control, Super All Wheel Control и Super Handling All Wheel Drive. Все они - постоянные приводы с активным центральным дифференциалом и системой векторизации крутящего момента.

В Lancer Evolution

используется один из самых совершенных и дорогих полноприводных автомобилей.

(фото.мат. (Пресс-релизы / Mitsubishi)

На некоторых версиях Mitsubishi Lancer Evolution с системой S-AWC можно выбрать три настройки привода. Он состоит из трех дифференциалов, в том числе двух активных, называемых:

  • ACD (активный центральный дифференциал) - Активный центральный дифференциал
  • AYC (активный контроль рыскания) - Активный задний дифференциал

Honda представила свою систему SH -AWD в Модель Legend и пока не ставилась ни на одну другую машину.

ATS

Простая многодисковая муфта , система трансмиссии , которая соединяет задний мост на автомобилях Mazda. Аббревиатура - Active Torque Split, т. Е. Активное разделение крутящего момента. В настоящее время Mazda больше не использует это имя.

Q4

Система Alfa Romeo обычно основана на межосевом дифференциале Torsen, хотя были и исключения, например, модель 164 использовала вязкостное сцепление. Если в системе используется Torsen, она асимметрична, что означает неравное разделение осей с преимуществом задней части.Благодаря самоблокирующейся способности он намного более эффективен, особенно на бездорожье, чем обычный дифференциал с коническими колесами.

Alfa Romeo с обозначением Q2 - это версии с полным приводом, но ужесточенные.

quattro

Привод Audi называется quattro, независимо от его конструкции, хотя некоторые говорят, что настоящий quattro - это постоянный полный привод с механизмом Torsen. Это неправда, поскольку первая система quattro, использованная в одноименной модели, состояла из трех конических дифференциалов и ручных блокировок для центральной и задней части.

От фиксированного quattro с Torsen…

(фото: пресс-релиз / Audi)

Сегодня можно различить между многими типами трансмиссии quattro, от фиксированной до съемной и съемной . Последний термин можно считать правильным. В конструкциях с многодисковой муфтой (Haldex или вязкостной) в случае проскальзывания включается привод, последний тип, используемый, среди прочего, в В Audi A4 с постоянным полным приводом привод задней оси отключается при движении с постоянной скоростью, небольшой нагрузкой и по прямой.

… после Haldex. Оба настоящие quattro

s.

(фото: пресс-релиз / Audi)

Общее правило разделения полного привода quattro состоит в том, что для автомобилей с передним двигателем имеет продольный привод, привод постоянный , через дифференциал или другую систему, например, с коронной шестерней.

И наоборот, если двигатель расположен поперечно, привод на заднюю ось включается автоматически с помощью многодисковой муфты.В Audi R8 с двигателем, расположенным продольно сзади, привод осуществляется многодисковой вязкостной муфтой. Это в основном постоянный привод.

Виды и принцип работы приводов quattro в автомобилях Audi

Привод quattro произвел революцию в легковых автомобилях. Несколько его разновидностей выведены и по сей день. Не все quattro работают одинаково….

xDrive

Как и quattro, привод от BMW претерпел определенную эволюцию.Изначально это была система на базе центрального дифференциала (тогда она называлась не Xdrive, а X), но со временем от этого решения отказались в пользу более простой и легкой системы с электронным управлением сцеплением.

В принципе, это также привод, который непрерывно передает крутящий момент на все четыре колеса. Большую часть момента или 100 процентов. переходит на задний мост для сохранения характеристик заднеприводного автомобиля. В отличие от традиционных систем сцепления в этом случае включается передний мост.

xDrive в последней версии, т.е.с автоматически подключаемым задним

(фото: пресс-релиз / BMW)

Недавно BMW представила новый тип xDrive для поперечных двигателей, например в Series 2 Active Tourer или X1. Это классическое решение, известное по автомобилям Mini, с многодисковой муфтой, которая при необходимости подключает задний мост.

ALL4

Это полный привод автомобилей Mini, реализованный с помощью многодисковой муфты с электронным управлением.

4MATIC

Полноприводная система Mercedes изначально представляла собой всего лишь одно решение с классической раздаточной коробкой и дифференциалом для всех моделей. От лимузина E-Class до внедорожного Mercedes G-Class использовались аналогичные типы привода, но когда пришло время популяризировать 4 × 4 и моду на небольшие кроссоверы, Mercedes также представил задний привод с многодисковое сцепление.

4MATIC - это обычно постоянный привод, с центральным дифференциалом и одна из самых примитивных конструкций на рынке легковых автомобилей

(фото.мат. Пресс-релизы / Mercedes)

В настоящее время такое решение можно найти в автомобилях с поперечным расположением двигателя (например, A-класса), хотя Mercedes не отказывается от традиционного метода передачи мощности в автомобилях с продольно установленным двигателем. Тем не менее, в обоих случаях мы имеем дело с приводом 4MATIC.

Развитие системы полного привода от автоматизации до виртуальных приводов [лот 2]

В предыдущей части статьи о полном приводе вы могли прочитать о том, в каком направлении развивались простые решения.На этот раз ...

4S

Это тоже в некотором роде обозначение модели, но Porsche таким образом подчеркивает, что мы имеем дело с приводом 4x4. Изначально это простая система на базе вязкостной муфты спортивного 911. Однако на внедорожниках она выглядит немного иначе. И в Cayenne, и в Macan меньшего размера привод разделяет межосевой дифференциал Torsen, который фактически является копией quattro.

У полноприводного автомобиля Porsche нет конкретного названия, но все модели, оснащенные этим решением, имеют маркировку 4S.Система от легендарного 959 практически дожила до

сегодня.

(фото: пресс-релиз / Porsche)

4MOTION и Syncro

Как и Audi, Volkswagen также придерживается правила, согласно которому в автомобилях с продольным расположением двигателя используется постоянный привод с дифференциалом, а для двигателей с поперечной установкой предусмотрен привод задней оси с приводом от муфты.

Последний превратился из обычного вязкостного сцепления в Haldex.Сначала Volkswagen использовал название Syncro, но в итоге выбрал 4MOTION. Также стоит отметить, что постоянный привод 4х4 не так сильно развивается в марке Volkswagen, как в Audi.

Volkswagen изначально использовал привод Syncro, который после изменения конструкции был переименован в 4MOTION

.

(фото: пресс-релиз / Volkswagen)

В Passat трансмиссия Syncro со сцеплением использовалась в поколениях B3 и B4, а название 4MOTION и постоянный привод от Audi дебютировали в B5.В следующем поколении B6 поперечное расположение двигателя было возвращено, поэтому сцепление было использовано снова, но на этот раз от Haldex, и остается таковым до сих пор. Торговое название 4MOTION также осталось.

Для Amarok 4MOTION существует два типа привода: с муфтой Haldex или с ручной муфтой. С другой стороны, в Touareg используется центральный механизм типа Torsen.

4Drive

Система полного привода с автоматической задней осью в автомобилях Seat.Это конструкция, которая работает точно так же, как 4MOTION с муфтой Haldex на автомобилях Audi и Volkswagen.

.

Первая Honda Gymkhana позади !: Avia Sp.j.

Рейтинг Стартовый номер проезд 1 проезд 2 Всего
1 49 01: 04.01 01: 06.54 02: 10.54
2 36 01: 08.59 01: 10.91 02: 19,50
3 65 01: 10.37 01: 09.95 02: 20.31
4 58 01: 10.81 01: 11.45 02: 22.26
5 67 01: 09.91 01: 13.74 02: 23.65
6 8 01: 08.53 01: 15.77 02: 24.30
7 13 01: 11.42 01: 12.91 02: 24.33
8 64 90 013 01: 11.48 01: 13.72 02: 25.20
9 57 01: 14,40 01: 15.30 02: 29.70
10 50 01: 13.37 01: 17.05 02: 30.42
11 55 01: 12.14 01: 19.79 02: 31.93
12 35 01: 14.92 01: 18,40 02: 33.32
13 68 01: 16.87 01: 19.31 02: 36.18
14 69 01: 18.39 01: 18.09 02: 36.47
15 9 01: 16.75 01: 21.88 02: 38.63
16 61 01: 21.74 01: 18.46 02: 40.20
17 28 01: 13.27 01: 29.68 02: 42.95
18 85 01: 12.85 01: 33.10 02: 45.95
19 98 01: 23.03 01: 23.44 02: 46.47
20 63 01: 24.90 01: 23.86 02: 48.76
21 14 01: 23.79 01: 27.45 02: 51.24
22 99 01: 30.08 01: 23.17 02: 53.25
23 53 01: 26.76 01: 28.45 02: 55.21
24 60 01: 32.39 01: 29.67 03: 02.06
25 29 01: 42.97 01: 34.09 03: 17.06
26 31 01: 42.60 01: 39.22 03: 21.81
.

Смотрите также