7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда ниссан


А давайте объединим Nissan и Honda — идея правительства Японии — журнал За рулем

Пока в компаниях это не поддерживают. Хотя такой альянс и поправил бы ситуацию — обе сейчас переживают не лучшие времена с точки зрения финансов.

Материалы по теме

Представители правительства Японии пытались в этом году заставить Nissan и Honda провести переговоры о слиянии. В Токио зреет обеспокоенность по поводу будущего некогда могущественного автомобильного сектора страны, пишет Financial Times.

Независимость Хонды, третьего по величине производителя автомобилей в стране с годовым объемом продаж 4,8 млн шт., в последние годы стала предметом особого внимания, поскольку в других местах консолидация усилилась. Растущий спрос на электромобили и другие расходы на новые технологии заставили автопроизводителей повсюду образовывать союзы даже до того, как пандемия погрузила отрасль в кризис.

PSA, владелец Peugeot, объединяется с Fiat Chrysler в рамках сделки, о которой было объявлено до вспышки коронавируса, а Ford и Volkswagen в прошлом году сформировали глобальный альянс ради экономии средств.

В Японии существует восемь крупных автомобильных брендов, но четыре из них — Mazda, Subaru, Suzuki и Daihatsu — связаны перекрестным владением акциями с Toyota, вторым по величине производителем автомобилей в мире. Nissan входит в проблемный трехсторонний альянс с французской Renault и с более мелким конкурентом Mitsubishi Motors, и только Honda остается единственным монопроизводителем.

Идея объединения Nissan и Honda возникла в том числе потому, что состояние альянса Nissan и Renault настолько ухудшилось после ареста в 2018 году их бывшего босса Карлоса Гона, что в какой-то момент он может вообще рухнуть, и японская компания окажется незащищенной.

Однако в Хонде не горят желанием объединиться и в качестве причины приводят сложную структуру капитала Nissan и Renault. Nissan также против этой идеи, поскольку группа сосредоточена на возвращении существующего альянса в нужное русло.

Эксперты указывают и на другие факторы, препятствующие созданию альянса Nissan-Honda. Основным из них является уникальный инженерный дизайн автомобилей Honda, из-за которого очень сложно использовать общие детали и платформы с Nissan и его партнерами. Без этого альянс не имеет смысла, так как основная его цель — экономия.

С точки зрения технологий, две компании до сих пор придерживались разных стратегий: Nissan был пионером в области технологий электромобилей, в то время как Honda и Toyota инвестировали значительные средства в автомобили с водородным двигателем.

В области беспилотных транспортных средств Renault и Nissan в партнерстве с Waymo разработали услуги автономного транспорта в Париже и Японии, в то время как Honda в этой сфере сотрудничает с подразделением General Motors.

Однако доводы доводами, но, как известно, есть политическая воля, и если в правительстве сочтут такой союз полезным, руководству компаний противостоять этому будет сложно.

Коллаж «За рулем»

Японские власти хотели объединить Nissan и Honda

Власти Японии пытались инициировать слияние двух крупных автопроизводителей – Nissan и Honda, сообщает Financial Times со ссылкой на источники.

Предложение о создании национального объединенного автогиганта было впервые сделано компаниям в конце 2019 года на фоне опасений, что японское автомобилестроение теряет свои позиции по мере того, как усиливается конкуренция в связи с ростом спроса на беспилотные электромобили.

Независимое будущее Honda, третьего по величине автопроизводителя страны с годовым объемом продаж 4,8 млн. автомобилей, в последние годы оказалось под особым вниманием, так как консолидация ускорилась в других странах.

Кроме того, выражалась озабоченность будущим компании Nissan, которая может оказаться в уязвимом положении в случае разрыва партнерских отношений с Renault после ареста Карлоса Гона – бывшего главы автомобилестроительного альянса Renault – Nissan – Mitsubishi.

Впрочем, амбициозный проект японских властей затормозился после того как обе стороны отвергли эту идею, а после начался коронакризис.

Растущий спрос на электромобили и другие технологии оказывал давление на автопроизводителей повсюду, заставляя их увеличивать объемы производства за счет слияний или альянсов, еще до того, как пандемия погрузила отрасль в кризис.

Так, французская автомобилестроительная компания PSA объявила о слиянии с Fiat Chrysler в рамках сделки, о которой было объявлено до начала пандемии, в то время как Ford и Volkswagen в прошлом году сформировали глобальный альянс для экономии средств.

В качестве препятствий для объединения указываются сложности использования общих запчастей и платформ при сборке автомобилей Honda, Nissan и ее партнеров, а также принципиально разные бизнес-модели и отдельные стратегии компаний.

В Японии все еще есть восемь крупных автомобильных брендов, но четыре из них – Mazda, Subaru, Suzuki и Daihatsu – имеют партнерские связи с Toyota, вторым по величине автопроизводителем в мире. Между тем, Nissan заключила альянс с французским Renault и меньшим по размеру Mitsubishi Motors, оставляя Honda единственной автокомпанией, не имеющей партнерских связей.

Сравнение Honda Civic и Nissan Qashqai. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

89.5 мм

Ход поршня

87 мм

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

73 мм

Диаметр цилиндра

80 мм

Производительность

Мощность двигателя

174 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

220 Нм при 1700-5500 об/мин

Крутящий момент

340 Нм при 1750 об/мин

Объем двигателя

1498 см3

Объем двигателя

1749 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.7-4.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.2-4.3 л/100 км

Расход топлива в городе

7.6 л/100 км

Расход топлива в городе

5.3-5.7 л/100 км

Объем топливного бака

47 л

Объем топливного бака

55 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

LEV3-ULEV125; LEV3-S

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

728 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

430 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1308 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1598 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.9 м

Радиус разворота

10.72 м

Габариты

Высота

1590-1624 мм

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2646 мм

Шасси и колеса

Размер шин

155/80 SR13

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R16

Колея передних колес

1547 мм

Колея передних колес

1560 мм

Колея задних колес

1562 мм

Колея задних колес

1560 мм

Honda и Nissan укрепляют позиции на внутреннем рынке

Новости, 15 фев 2002, 13:55

Honda и Nissan укрепляют позиции на внутреннем рынке

-----

Читать в полной версии Honda продолжает выдавать прекрасные результаты по продажам, в то время как Nissan уверенно выходит из кризиса. Первая собирается достигнуть в этом году отметки продаж в 920 000 автомобилей благодаря успехам моделей Fit, Mobilio и That's. Nissan же, впервые за последние два с половиной года, имеет три модели в десятке бестселлеров последнего месяца в Японии. В топ 30 находятся сразу восемь моделей компании, продажи четырех из них увеличились более чем вдвое. Nissan надеется, что выпуск в конце этого месяца новой машины March еще более повысит популярность компании. 90 000 Honda CR-V против Nissan X-Trail

Есть и психологический фактор, ведь мы наблюдаем за всем сверху, а также чувствуем себя неприкосновенными, что нас расслабляет и успокаивает. К сожалению, высокая цена (около 100 000 злотых) эффективно отпугивает потенциальных покупателей.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Honda CR-V против Nissan X-Trail — кто получит вершину надежности?

Однако подержанные внедорожники

доступны для более широкого круга водителей.Тогда возникают вопросы. Какую модель купить? Какой из них будет служить нам лучше? На этот раз мы рассмотрим несколько летнюю Honda CR-V и Nissan X-Trail. X-Trail получает преимущество в ценовом соотношении. За агрегат с начала производства (дебют в 2001 году) с двигателем 2.0 надо отдать около 36 тысяч. злотый.

Двухлитровый CR-V будет стоить ок.9-10 тысяч PLN, потому что, во-первых, второе поколение модели дебютировало в конце 2002 года, а во-вторых, X-Trail больше теряет в цене в первые два года эксплуатации. X-Trail дешевле и оригинальнее. По прочности кузова явного лидера нет. Оба корпуса устойчивы к коррозии — негативных отзывов от пользователей и механиков мы не слышали. Однако слова критики относятся к другому. В случае Хонды есть проблемы с открыванием задних дверей - это результат коррозии выступающих петель (подверженных воздействию стихии).С другой стороны, у Ниссана хром иногда отрывается от ручек дверей - это касается версии после фейслифтинга 2003 года,

.

Honda лучше с точки зрения полезности. Он не только немного больше, но и более удобен для семьи.Он обеспечивает почти столько же места в салоне, как и фургон среднего размера. Вагон оборудован двумя столами. Один расположен между сиденьями, другой можно вытащить из пола багажника. Здесь все сделано добротно, а качество отделочных материалов оказывается лучше, чем у конкурента, хотя и далеко от совершенства.

Кроме того, в нем можно было бы использовать более веселые цвета (доминируют черный и серый оттенки) и практичные места для хранения.Сиденья тоже можно было бы сделать чуть просторнее и диапазон их регулировок чуть пошире, интерьер у Ниссана посмелее. Выглядит интереснее, во многом благодаря центральному размещению часов. Вам также может понравиться сочетание темных и светлых тонов в отделке. Кресла также получаются более удобными.

Большой салон и большой багажник — сильные стороны Honda.К сожалению, в салоне Nissan было несколько недостатков.

Один из них занимает меньше места, чем конкурент. Еще - хуже отделка, например бардачок со стороны пассажира может открываться без всяких причин (это касается долифтовых моделей).Позже стало намного лучше. Именно поэтому люди, которые уделяют особое внимание визуальным качествам, должны заинтересоваться автомобилями после модернизации.

Тем более, что снаружи они выглядят намного привлекательнее - более приятная решетка радиатора и бамперы, измененные фары.Полезность багажника говорит в пользу внедорожника Honda. У CR-V багажник больше при движении с полными пассажирами на борту. Кушетку можно сдвигать по длине на 17 см, а угол наклона спинки можно регулировать в широком диапазоне. X-Trail также имеет регулируемый угол наклона спинки, но его диапазон меньше.

Nissan компенсирует расстояние более практичным багажником со сложенными сиденьями и большей грузоподъемностью.2-литровые двигатели обеих машин получают отличные отзывы. Это очень удачные конструкции. Они имеют 16-клапанную ГБЦ и привод ГРМ с необслуживаемой цепью. Они долговечны и редко выходят из строя при больших затратах. Однако они различаются по мощности. Двигатель Хонды 150 л.с. (на 10 л.с. больше, чем у Ниссана).

Он не живой в нижнем диапазоне оборотов, но выше 3500 об/мин./ мин чувствует себя как рыба в воде. Если все исправно, CR-V разгоняется до «сотни» за 10 секунд, а замер упругости между 80 и 120 км/ч на 4-й передаче составляет 9,6 секунды (данные испытаний).

X-Trail

оказался хуже на 1,7 и 1,8 секунды соответственно.Двигатель Ниссана получается тише, а рулевое управление точнее. X-Trail также менее подвержен резким изменениям направления движения. Но даже при маневрировании в городе и в плане комфорта езды CR-V ведет себя лучше. Расход топлива у обоих автомобилей достаточно высокий, но примерно одинаковый – средний расход составляет около 10-11 л/100 км.

Эффективность X-Trail можно лучше оценить в полевых условиях.На бездорожье X-Trail намного лучше — благодаря более совершенной системе распределения.

Конечно, раздаточной коробки здесь нет, но водитель может вмешаться в систему и с помощью электроники жестко «запереть» привод.В Honda есть только автоматический режим. Работает лучше, чем в модели первого поколения, но при подключении заднего моста сопровождается рывком. Сама система часто не справляется с полем, а «форсирование» зачастую заканчивается поломкой насоса. В любом случае, CR-V не является внедорожником — как следует из названия (CR-V: Compact Recreation Vehicle), это компактный автомобиль для отдыха.

Подходит только для движения по грунтовым дорогам с твердым покрытием.Теперь самый главный критерий - оценка долговечности. Здесь нужно четко заявить: CR-V и X-Trail — одни из лидеров по надежности. Если кто-то ищет безотказный внедорожник, то этот из числа этих автомобилей (в том числе и Toyota RAV4) должен выбрать что-то для себя. Цены на основные запчасти (как на АСО, так и за его пределами) схожи, но из-за места производства (CR-V выпускается в Англии, X-Trail в Японии) у нас больший выбор замен в случай "европейца".

Серьезные поломки бывают очень редко, но...Перед покупкой Хонды стоит проверить подвеску. Дело не в резинках или стойках стабилизатора (это дешевые запчасти), а в поворотном кулаке. Бывает, что при интенсивной эксплуатации рвется резиновое покрытие и происходит ускоренный износ элемента. Тогда нужно заменить весь кроссовер – затраты исчисляются тысячами. злотый. Также стоит проверить натяжитель поликлинового ремня, водяной насос (на герметичность) и работу кондиционера (есть неисправности).

Во время тест-драйва обратите внимание на "бросание" 3.передач (есть проблемы с синхронизатором).Х-Трейл тоже лишь изредка страдает серьезными неисправностями. В подвеске быстрее всего изнашиваются резинки и стойки стабилизатора. Проехав 60-80 тыс. км иногда торчат штифты коромысел. Ручной тормоз может не поддаваться регулировке. Также мы увидели повреждения катализатора и выпускного тракта — эффект езды по пересеченной местности. Стоит обратить внимание на рулевой механизм - иногда есть люфт. Кроме того, у нас нет серьезных возражений.Вывод. Решить вопрос долговечности очень сложно, поскольку и CR-V, и X-Trail достигли вершины надежности. Поэтому с точки зрения качества изготовления следует выбирать ту модель, которая будет в лучшем техническом состоянии. Однако люди, которые тоже рассчитывают на что-то большее и смотрят более глобально при покупке внедорожника своей мечты — и не только через призму долговечности — увидят и другие преимущества.

Honda

убеждает большим и функциональным салоном, практичным багажным отделением и динамичным двигателем.Это более семейный автомобиль. X-Trail в первую очередь дешевле, имеет более привлекательную отделку и, как правило, более богатое оснащение. Он также предлагает гораздо лучшие внедорожные возможности, что делает его более универсальным. Вот почему модель Nissan занимает первое место в этой удивительно сбалансированной борьбе.

.

Хонда, Мазда, Ниссан, Тойота и Субару

  • Японская автомобильная промышленность обращается к новым методам проектирования, чтобы сократить время разработки новых автомобилей и снизить затраты.
  • Альянс японских компаний получил не только государственную поддержку.Японские университеты также участвуют в новом проекте
  • Вполне возможно, что новые автомобили из Японии будут более тесно связаны, чем раньше.

Список компаний впечатляет. К ним присоединяются: Aisin, Denso, Honda, Jatco, Mazda, Mitsubishi Electric, Nissan, Panasonic, Toyota и Subaru. Все это для повышения конкурентоспособности японского автомобилестроения на международной арене. Поэтому неудивительно, что к проекту были привлечены Министерство экономики, торговли и промышленности Японии и университеты.Неудивительно и то, что появилось много желающих сотрудничать. В перечень входят, в том числе Daihatsu, Hitachi, Mitsubishi Motors, NTT, Toshiba и даже Microsoft Japan.

Нет больше отказа от прототипов?

Плодом сотрудничества многих компаний является Японский инженерный центр (JAMBE — Japan Automotive Model-Based Engineering center), задачей которого будет продвижение разработки методологии MBD (Model Based Design) в автомобильной промышленности.Это оцифровка и автоматизация проектирования не только отдельных решений (например, приводов, кузовов, электроники и т. д.), но и целых автомобилей (MBD используется в том числе Tesla).

Для MBD это означает:в ускорение работ по транспортным средствам, а также снижение себестоимости (труднее растратить при более строгом контроле качества). Будет легче, между прочим избежать необходимости создавать физические прототипы (конечно, плохие новости для тех, кто работает в традиционных мастерских по прототипированию) для проверки новых идей. Все должно быть достаточно хорошо проверено на виртуальной сцене. Это конец характерных концептов, которые после завершения работы окажутся в металлоломе или в музее? И это еще не все.

От дизайна до сервисных мероприятий

Изменения в дизайне автомобилей и расширение сотрудничества могут означать и другое.Может оказаться, что технические различия между автомобилями разных японских марок будут значительно размыты. Он приближается к унификации в поисках снижения себестоимости и рыночного давления на новые продукты. Остается открытым вопрос, станем ли мы свидетелями еще более частых премьер совершенно новых моделей автомобилей или моды на регулярные фейслифтинги, подпитываемые стремлением японцев к последовательному совершенствованию. И если, несмотря ни на что, несчастных случаев не избежать, то не будут ли сервисные акции охватывать многие бренды одновременно?

.

Nissan Juke против Honda HR-V. Выбираем кроссовер до 100 000 злотых

Первое впечатление может быть весьма резким: «100 000 злотых за кроссовер из сегмента B? Это грабеж среди бела дня!». Ну ведь по этой цене мы можем найти, например, Volkswagen Golf с двигателем 1.5 TSI мощностью 150 л.с. с механической коробкой передач и комплектацией Style (второй снизу), но с одной стороны рынок пугает ценами, с другой стороны портит кучей возможностей. Если вы предпочитаете ездить на автомобиле более интересном, модном и не обязательно таком вместительном, по этой цене вы, вероятно, выберете кроссовер, который идеально впишется в городские обязанности, и в то же время предложит много стиля, комфорта и функциональность.Сегодня мы собираем Nissan Juke и Honda HR-V. Две машины из Японии с похожими габаритами, но совершенно разного стиля.

Nissan Juke до 100 000 злотых. Какой выбрать?

Для Nissan Juke выбор практически ограничен коробкой передач и комплектацией. Причина? Предлагается только один силовой агрегат, т.е. 1.0 DIG-T мощностью 117 л.с. Это трехлитровый турбомотор, выдающий 180 Нм. Это не демон скорости, но трудно ожидать автомобиль со спортивными устремлениями в этом сегменте и по этой цене.Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,4 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. По данным производителя средний расход топлива составляет около 6,3 л/100 км. Несмотря на компактные габариты, объем багажника составляет приличные 422 литра, а после складывания спинок дивана пространство вырастает до 925 литров.

Когда дело доходит до выбора, как уже упоминалось, у нас есть выбор между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Разница в цене составляет 8 000 злотых, так что выбор, вопреки видимости, довольно сложен. Если автомобиль предполагается использовать только для езды по городу, обязательно стоит добавить автоматическую коробку передач, что значительно повысит комфортность повседневных поездок.Если автомобиль будет использоваться для частых поездок на дальние расстояния, разницу в размере 8 000 злотых можно инвестировать в лучшее оборудование. Итак, что выбрать?

Если мы выберем механическую коробку передач, мы можем попробовать лучший вариант Tekna по каталожной цене 98 630 злотых. Мало что останется, но много купить на машину в этой версии мы не сможем. Ветровое стекло с подогревом стоит 1190 злотых, а двухцветный кузов — 4750 злотых. По цене 4890 злотых мы также получим пакет Sound & Go, который включает в себя аудиосистему Bose (с динамиками в подголовниках) и навигацию NissanConnect.Стоит ли доплачивать в век смартфонной навигации и возможности подключения устройства к системе через Android Auto или Apple CarPlay? Ответьте себе на этот вопрос.

См. также: ТОП-10 способов снизить расход топлива

Версия с автоматической коробкой передач и оборудованием N-Connect за 93 630 злотых также выглядит очень интересно. Много ли мы теряем? Всего нет, потому что у нас есть около 7000 злотых, и эту сумму можно инвестировать в технологический пакет за 4300 злотых (для коробки DCT), который включает, среди прочего.в Система камер 360 °, система ProPILOT, набор датчиков и т. д. Дополнительно мы можем купить навигацию NissanConnect за 2200 злотых, 19-дюймовые диски за 1300 злотых, двухцветный кузов за 4750 злотых или зимний пакет за 1700 злотых (подогрев сидений). и лобовое стекло). На мой взгляд, лучшим выбором будет технологический пакет и зимний пакет. 19-дюймовые диски смотрятся очень красиво, но и вносят большой вклад в комфорт вождения.

Juke

производится на заводе в Сандерленде.Он получил пять звезд в тесте Euro NCAP.

Honda HR-V до 100 000 злотых. Какой выбрать?

На первый взгляд ассортимент Honda HR-V больше, но достаточно взглянуть на цены, чтобы быстро прийти к выводу, что широкий ассортимент сводится к двум предложениям. Уже в начале мы можем полностью исключить верхний привод, т.е. 1,5 VTEC Turbo мощностью 182 л.с. Остался только атмосферный агрегат 1.5 i-VTEC мощностью 130 л.с. с МКПП и… в базовой версии.Сорт Elegance стоит 103 000 злотых. С одной стороны, Honda HR-V выглядит несколько скромнее по сравнению с Juke, но комфортом и вместительностью салона однозначно выигрывает. В то время как стандартный объем багажника не удивляет – 431 литр – мы получаем целых 1473 литра после складывания спинок дивана. По сравнению с 925 литрами в Juke это большая пропасть.

Придерживаясь предполагаемого бюджета, у нас есть только две версии на выбор - Comfort и Comfort с Honda Connect + за 90 800 злотых и 95 000 злотых соответственно.Оба, разумеется, со 130-сильным двигателем 1.5 i-VTEC начального уровня и механической коробкой передач. Кстати, механическая коробка передач, предлагаемая Honda, фантастична и в отличие от Nissan Juke, где 7-ступенчатая автоматическая коробка передач выглядит заманчиво и кажется наиболее разумным вариантом, в случае с HR-V альтернатива вариатору не так уж и велика. привлекательный. В любом случае, до 100 000 злотых нам все равно не о чем говорить, потому что самая дешевая версия с коробкой передач CVT — это Elegance за 108 000 злотых.

Возвращаясь к вашему выбору, определенно стоит инвестировать в вариант Comfort от Honda Connect +.Мы получаем не только спутниковую навигацию, но и всю мультимедийную систему, то есть CD-плеер, 7-дюймовый сенсорный экран, радио AM / FM / DAB +, интернет-радио, приложение AHA TM и веб-браузер. У нас осталось 5000 злотых, которые мы можем потратить на дополнительное оборудование. Это могут быть визуальные дополнения, такие как пакет Off Road за 2600 злотых или Legend Edition за 3450 злотых. За кожаную обивку придется доплатить 6 790 злотых, а за пакет Aero — 7 900 злотых.

Honda HR-V

выпускается на двух заводах — в мексиканском городе Селайя и японском Сузуке.В тесте Euro NCAP он получил 5 звезд.

Джук или ХР-В? Какую модель выбрать?

Выбор может показаться простым. Если вы ищете модный, хорошо оснащенный и современный кроссовер, вам стоит обратить внимание на Nissan Juke с автоматической коробкой передач. Машина отлично выглядит, привлекательна, современна, для города вполне подойдет, хотя конечно есть и свои проблемы. В дороге он будет не слишком динамичным, трехцилиндровый двигатель культурой работы не грешит, а багажный отсек можно было бы немного увеличить, сложив спинки дивана.Honda HR-V, конечно, не так визуально впечатляет, она не бросается в глаза, хотя это, конечно, не один из автомобилей, обеспечивающих полную анонимность. Плюсом конечно отличная коробка передач, четырехцилиндровый атмосферный двигатель и гораздо больше места. В то время как стандартный объем багажного отделения лишь немногим больше, чем у Juke, разница диаметрально видна при сложенных спинках сидений — 925 против 1473 литров. Мало того, у Honda есть еще один козырь в рукаве.Это называется Magic Seats, предлагающие множество возможностей для организации багажного отделения.

Резюме

Honda HR-V

кажется дорогой, поскольку ее прайс-лист начинается от 90 800 злотых. За такие деньги можно иметь Nissan Juke средней ценовой категории, а там, где ценник Juke заканчивается, HR-V только начинает разгоняться. Но вам просто нужно расставить приоритеты в своем выборе, чтобы сделать выбор проще. Модный образ, современные решения, необычный стиль и отличные материалы в интерьере? Nissan Juke будет гораздо лучшим выбором.Если в приоритете простор, традиционные решения (четырехцилиндровый атмосферный двигатель), меньше электроники и комфорт, лучше выбрать Honda HR-V.

Сравнение выбранных вариантов:

Nissan Juke (Tekna) 1.0 DIG-T 117HP (6MT)

Honda HR-V (Комфорт с Honda Connect +) 1,5 i-VTEC 130 км (6MT)

Передняя колея (мм)

б.д.

1535

Задняя колея (мм)

н/д

1540

Высота (мм)

1595

1605

Колесная база (мм)

2636

2610

Длина/ширина (мм)

4210/1800

4334/1772

Объем багажного отделения (л) 9000 3

422/925

431/1473

Цена (зл, брутто)

98 630

95 000

Тип кузова/количество дверей

кроссовер / 5

кроссовер / 5

Количество мест

5

5

Собственный вес (кг)

1257

1241

Емкость топливного бака (л) 9000 3

46

50

Силовая передача

бензин

бензин

Тип топлива

неэтилированный бензин

неэтилированный бензин

Емкость (см3)

999

1498

Количество цилиндров

3

4

Приводная ось

передний

передний

Коробка передач, тип/количество передач

механическая, 6-ступенчатая

механическая, 6-ступенчатая

Производительность

Мощность (л.с.)

117

130

Крутящий момент (Нм)

200

155

Разгон 0-100 км/ч (с)

10,4

10,7

Максимальная скорость (км/ч)

180

192

Средний расход топлива (л/100 км) - заводские данные

6,3

5,8

Выбросы CO2 (г/км)

143

132

Читайте также: Так выглядит пикап Ford в новой версии .

Honda CR-V 1.6 против Nissan X-Trail 1.6 [галерея]

Текущий CR-V является четвертым поколением этой модели, выпускаемым с 1995 года. Первые два поколения были основаны на концепции большого универсала, относящегося к типичным внедорожникам. Однако в третьем поколении этот канон был нарушен, предложив автомобиль с гораздо более интересным кузовом и, вероятно, самым ярким с точки зрения внешнего вида. В то время также было принято решение, что машина должна быть намного лучше на дороге, чем на бездорожье. Так и осталось.

Дорожный характер CR-V лучше всего проявляется в последнем выпуске модели с дорожным просветом всего 16,5 см. Более квадратная форма массивного корпуса и более острые линии кузова, чем у его предшественника, напоминают американские локомотивы, что для одних может быть преимуществом (ощущение солидности и защищенности), а для других - недостатком (не очень продуманная конструкция). формы). Автомобиль, тем не менее, выглядит очень хорошо, в нем много элегантности и свой неповторимый стиль.

История X-Trail определенно короче, она берет свое начало в 2000 году.До 2013 года внедорожник Nissan по форме напоминал классический универсал и имел не очень сложные формы. Однако эстетическая революция была совершена, и нынешнее, третье поколение X-Trail выглядит намного лучше. Динамичная линия, мощная ребристость колесных арок, сильно выступающая передняя часть — это действительно может понравиться. Nissan массивный, но со вкусом. В то же время он имеет слегка спортивный характер. По общему признанию, на обе машины приятно смотреть.

Такая же ситуация и в интерьерах. В CR-V или X-Trail нет скуки.Приборные панели выглядят интересно, индикаторы и центральные консоли с сенсорными дисплеями имеют приятную форму. К уровню отделки также нет претензий. В обеих машинах он на высоком уровне, хотя Хонда чувствует материалы чуть лучше.

Дефицита места нет, у Nissan его немного больше за передними сиденьями. А вот X-Trail, напротив, имеет меньший багажник в пятиместной конфигурации салона. Но со сложенными задними сиденьями именно Nissan предлагает больше места для упаковки.

Оба автомобиля ведут себя во время движения очень похоже. Они бегут легко и уверенно. У них хорошо подобранный гидроусилитель руля, эффективная электроника шасси, поддерживающая водителя в сложных ситуациях, и хорошо настроенная подвеска. Те, что установлены на X-Trail, немного жестче, а Nissan имеет тенденцию «подпрыгивать» на неровных поверхностях. Конкурент, CR-V, также менее удобен, но управлять им все равно приятно. Хонда удобна в управлении и в этом плане лучше Ниссана.

X-Trail, с другой стороны, имеет под капотом более эффективный двигатель. Он превосходит CR-V по мощности и крутящему моменту, что приводит к лучшей производительности. Сходство обоих турбодизелей заключается в их характеристиках. И в Хонде, и в Ниссане двигатели готовы сотрудничать с водителем уже с 1500-1800 об/мин. Благодаря высокой гибкости вам не придется часто переключать передачи. Вам также может понравиться очень хорошее шумоподавление двигателей. Однако Honda удалось построить турбодизель класса 1.6, более экономичный, чем у конкурентов.Разница невелика, она составляет 0,4 л/100 км. Однако следует помнить, что у Nissan более высокий расход топлива, но предлагает несколько лучшую динамику.

Самый дешевый X-Trail с бензиновым двигателем 1.6 DIG-T мощностью 163 л.с. стоит 98 400 злотых. Самая дешевая Honda CR-V имеет под капотом двухлитровый 155-сильный бензиновый двигатель, за который нужно заплатить 97 500 злотых. Поэтому Nissan немного дороже, но на 8 л.с. больше. При сравнении версии с турбодизелем ситуация совершенно иная, потому что ценовое преимущество X-Trail, который мощнее на 10 л.с., составляет 3700 злотых.Предлагает ли CR-V что-либо, что могло бы оправдать более высокую цену? Да и много чего.

По стандартному оснащению, включенному в таблицу, он превосходит автоматический кондиционер Nissan и электростеклоподъемники задних дверей. И в стандартной комплектации также имеет систему автоматического торможения в городском потоке, систему стабилизации прицепа, подогрев передних сидений, блютуз и телефонный аппарат громкой связи. Этих элементов нет в Nissan. X-Trail отличается от Honda стандартной системой управления движением кузова, которая минимизирует крен кузова за счет торможения соответствующих колес.У Nissan чуть более длинный список дополнительного оборудования.

За 3900 злотых вы можете приобрести дополнительный пакет безопасности X-Trail 1.6 dCi, включающий систему распознавания дорожных знаков, систему удержания полосы движения, электрический вспомогательный тормоз, датчики парковки и внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, а за 4000 злотых - третий ряд сидений. взять еще двух человек. Honda предлагает мультимедийную систему с навигацией за дополнительные 4000 злотых. Стандартная комплектация явно говорит в пользу Honda.Полностью компенсирует ли это более высокую цену на 3700 злотых? Это следует учитывать потенциальным покупателям.

Отдельные технические данные

Honda CR-V 1.6
i-DTEC Comfort 2WD
Nissan X-Trail 1.6
dCi Visia 2WD
Количество цилиндров/клапанов/тип двигателя 4/16 / турбодизель 4/16 / турбодизель
Рабочий объем (см3) 1597 1598
Максимальная мощность (км/об/мин) 120/4000 130/4000
Макс.крутящий момент (Нм/об/мин) 300/2000 320/1750
Разгон 0-100 км/ч (с) 11,2 10,5
Максимальная скорость (км/ч) 182 188
Объем багажного отделения (л) 589/1669 550/1982
Емкость топливного бака (л) 58 60
Средний расход топлива (л/100 км/ч) 4,5 4,9
Длина x ширина x высота (см) 460,5 / 182 / 168,5 464,3 / 182 / 169,5
Колесная база (см) 263 270,6
Собственный вес (кг) 1541 1500
Механическая/перфорационная гарантия
(лет)
3/12 3/10
Цена (PLN) из 110 600 из 106 900

Выбранное стандартное оборудование

90 160

Стандартное оборудование S

Для принадлежностей за дополнительную плату

- оборудование отсутствует

* опции доступны в пакетах принадлежностей

Наш рейтинг

Хонда CR-V 1.6
i-DTEC Comfort 2WD
Nissan X-Trail 1.6
dCi Visia 2WD
Подушки безопасности 6 6
Система АБС С С
Система ESP С С
Усилитель рулевого управления
рулевого управления
С С
Центральный замок С С
Электропривод
Передние/задние окна
С/С С/-
Наружные зеркала заднего вида
с электроприводом
С С
Кондиционер
ручной/автоматический
- / С С/-
Радио/CD/MP3 С/С/С С/С/С
Хонда CR-V 1.6
i-DTEC Comfort 2WD
Nissan X-Trail 1.6
dCi Visia 2WD
Просторный салон + +
Двигатель + +
Производительность +
Шасси +
Уровень шума (воспринимаемый) + +
Расход топлива +
Оборудование +
Цена +
Конечный результат ++++++ (6) +++++ (5)

Сводка

Победа Honda

неудивительна.Этот автомобиль последовательно модернизируется и совершенствуется в техническом и качественном плане. Что окупается в CR-V, так это его более длительное присутствие на рынке и тот факт, что модель претерпела революцию в дизайне во время создания предыдущего поколения. Honda усовершенствовала своего предшественника и теперь имеет отличный внедорожник, которому не нужно бояться своих соперников.

Несмотря на свое поражение, X-Trail заслуживает высокой оценки. По некоторым параметрам он лучше CR-V, а если и конкурентоспособен по некоторым параметрам, то незначительно.Вы должны учитывать, что это совершенно новая структура, которая, безусловно, будет становиться все более и более совершенной по мере приобретения рыночного опыта.

.90 000 автомобилей Honda, Nissan и Toyota сократили производство автомобилей в Китае до 90 001

У Honda, Nissan, Toyota и других производителей в Стране восходящего солнца серьезные проблемы. Все из-за политического конфликта между Китаем и Японией.

Спор между странами касается островов, называемых Сэнкаку японцами и Дяоюйдао китайцами. Небольшой архипелаг, расположенный в Восточно-Китайском море, общей площадью 5,5 квадратных километров был аннексирован Японией в XIX веке.После Второй мировой войны он находился под управлением США, которое было возвращено островному государству в 1972 году. Сэнкаку/Дяоюйдао необитаемы.

Китайцы начали претендовать на островки в конце 1960-х годов, когда стало известно, что архипелаг может быть богат нефтью и газом . Конфликт обострился в сентябре этого года, после того как Япония, управляющая архипелагом, выкупила острова у частного владельца.

Toyota GT86 SOL & hairsp; - & hairsp; вот и я [первая автокультовая поездка.pl]

Современные автомобили Toyota, предлагаемые в польских автосалонах, могут ассоциироваться с чем угодно, но только не со спортом. Статичный Avensis, компактный Auris или гибридный Prius, несомненно, интересные и изысканные автомобили, но удовольствие от вождения в их случае чисто абстрактное. С новой моделью GT86 имидж японского бренда снова обретает спортивный характер.

Администрирование и приобретение — разные вещи. Китайцы сочли это актом насилия над своим суверенитетом.Беспорядки вспыхнули на улицах многих городов Поднебесной. Было уничтожено японских товаров, подожжены и снесены магазины, автосалоны и рестораны.

Идет бойкот японских товаров, в том числе автомобилей. Только Toyota China зафиксировала снижение популярности своих автомобилей в сентябре года на 48,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на продукцию Suzuki снизился на 42,5%, Honda на 40,5% и Nissan на 35,3%. Все это сочетается с ростом китайской экономики, которая снижается уже три года.

Соответственно, японских брендов были вынуждены сократить производство автомобилей в Китае . Nissan приостановил ночные смены на двух своих заводах. Toyota и Honda планируют производить вдвое меньше автомобилей, чем раньше, и сокращать рабочее время. В сентябре Mazda приостановила производство автомобилей на два дня.

Китайский рынок в настоящее время является крупнейшим в мире. Toyota продала 12% всех своих автомобилей в 2011 году (почти 900 000 единиц), Nissan 27% (883 000), Honda 20% и Mazda 18%.

Nissan Juke в городских джунглях [auto-cult.pl]

Nissan гарантирует, что модель Juke создана для того, чтобы прорываться сквозь городские джунгли. Его энергичный характер и оригинальный внешний вид притягивают взгляды прохожих и других участников дорожного движения, а передвижение по городским магистралям и окрестностям приносит ему настоящее удовольствие.

Конкуренты должны радоваться проблемам, с которыми столкнулись японские компании, которым на конец августа принадлежало 21,2% автомобильного рынка Китая.В сентябре значительный рост был зафиксирован, в том числе, на Mercedes-Benz (+10%), Hyundai Motor (+15%), Volkswagen (+20%) и BMW (+55%) .

Японские компании могут надолго столкнуться с проблемами. Напряженность между Китаем и Японией сохранялась после окончания Второй мировой войны и теперь нашла выход. В наше время она никогда не была такой сильной, как сегодня.

Источник: Yahoo Finance • Reuters

.

Воздушный фильтр Honda / Nissan DRAGON Auto Tuning

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

V-Scan MULTI STANDARD сканер VAG TOYOTA HONDA NISSAN OPEL FORD DELPHI OBD2 польский

Последний доступный на польском рынке сканер V-SCAN MULTI, с возможностью быстрого обновления через USB, а также добавления новых марок в будущем .

Причины, по которым этот сканер лучше других, имеющихся на рынке:


1. Сканер разработан в Польше для польского рынка.
2. Полностью польский, как меню, так и ошибки.
3. Самый большой дисплей, крупные, разборчивые буквы.
4. Встроенные описания наиболее популярных процедур адаптации.
5. Новейшие технологии - возможность самостоятельного обновления.
6. Сканер постоянно развивается, в наличии ПО для: VAG, OBD2, Opel, Honda, Ford, Toyota, Nissan, BMW. Практически все бренды будут доступны в долгосрочной перспективе.

ПРИМЕЧАНИЕ! ТЕПЕРЬ СКАНЕР ПОЛНОСТЬЮ НА ПОЛЬСКОМ!!!

Это профессиональный диагностический сканер V-SCAN MULTI с программным обеспечением для:
1.VAG (VW, SKODA, SEAT, AUDI) с 1992 по 2010 год, поддерживает протоколы: CAN, J1850PWM, J1850VPW, KWP 2000 ISO 14230-4, ISO 9141KWP1281, KWP2000
Идентификация водителя, чтение/удаление ошибок, блоки данных (живые данные) , базовые настройки, адаптации
(В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДКЛАДКА ЗАЖИМОВ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК В СЛУЧАЕ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ТОРМОЗА EPB),
тест актуатора, кодирование модуля, сброс проверки и др...
2. TOYOTA/LEXUS - чтение/стирание ошибок, предварительный просмотр параметров Live Data с 1996 по 2010 год
3.Автомобили, соответствующие стандарту OBD2 - все, включая шину CAN.
4. BMW - проверка стирания и чтение/стирание ошибок в подушке безопасности.
5. Delphi - все двигатели с контроллером DELPHI
6. HONDA - чтение/стирание ошибок с 1996 года
7. NISSAN - чтение/стирание ошибок с 1996 года, добавление ключей
8. OPEL - чтение/стирание ошибок с 1998 года
9. FORD - чтение/стирание ошибок от 1995

Подробное описание возможностей ниже.
Тестер является автономным устройством, не требует компьютера, идеально подходит для мастерской, имеет графический дисплей с разрешением 128 х 64 пикселей.
Тестер полностью на польском языке, и меню, и ошибки отображаются на ПОЛЬСКОМ языке.

Внимание!
Только у нас, всегда самая последняя версия ПО (на наших аукционах вы не найдете номер версии ПО, т.к. мы очень часто обновляем наши устройства, мы всегда предоставляем самую последнюю версию).
Сканер имеет возможность обновления и добавления новых марок, на данный момент предлагаем к продаже: OBD2, VAG, BMW, HONDA, NISSAN, DELPHI, TOYOTA/LEXUS, OPEL, FORD

Последнюю версию ПО всегда можно скачать здесь

.

Смотрите также