7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда одиссей клиренс


Технические характеристики Хонда Одиссей — Бибипедия

Технические характеристики Хонда Одиссей: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Odyssey с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.5l 185(248)/5700 10.7 4337

Характеристики Odyssey 2007 - 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
EX сша (244)/5750 12.5 1989
EX +DVD (244)/5750 12.5 2038
EX-L сша (241)/5700 11.6 2064
EX-L +DVD (241)/5700 11.6 2064
EX-L DVD+нави сша (241)/5700 11.6 2064
EX-L DVD+нави System сша (244)/5700 11.6 2087
EX-L DVD+навиigation System сша (244)/5700 11.6 2087
Touring сша (241)/5700 11.6 2104
Touring w/ PAX Tires сша (241)/5700 11.6 2128

Характеристики Odyssey 2004 - 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
EX сша (255)/5750 10.9 1986
EX кож салон сша (255)/5750 10.1 2058
EX кож салон/DVD сша (255)/5750 10.1 2058
EX кож салон/Nav/DVD сша (255)/5750 10.1 2058
EX-L сша (244)/5750 10.1 2058
EX-L +DVD (244)/5750 10.1 2058
EX-L DVD+нави сша (244)/5750 10.7 2060
EX-L DVD+нави сша (244)/5750 10.1 2058
Touring сша (255)/5750 10.1 2102
Touring +DVD (244)/5750 10.1 2111
Touring DVD+нави сша (244)/5750 10.1 2111
Touring с нави сша (244)/5750 10.7 2122
Touring с нави/DVD сша (255)/5750 10.1 2102

Характеристики Odyssey 1998 - 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
EX сша (210)/5200 11.1 1910
EX +DVD (240)/5500 11.3 1980
EX кож салон сша (240)/5500 11.3 1985
EX кож салон and DVD сша (240)/5500 11.3 -
EX кожа и нави System сша (240)/5500 11.3 -
EX кож салон/ DVD сша (240)/5500 11.3 1990
EX кож салон/ Nav System сша (240)/5500 11.3 1990
EX-L сша (240)/5500 11.3 1985

Характеристики Odyssey 1994 - 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
EX сша (140)/5600 10.8 1565

Honda Odyssey (Хонда Одиссей) – это минивэн, обновленный к 2008 году. Впервые модель появилась в 1995-м, построенная на платформе Accord. Новое поколение 1999 года, построенное на новой платформе, стало самым большим автомобилем Honda за всю историю марки. Третье поколение минивэна вышло в 2004 году.

Технические характеристики Honda Odyssey

Описание автомобиля Honda Odyssey

Первое поколение минивэнов Honda Odyssey было запущено в серийное производство в 1994 году, модель оказалась настолько удачной, что ее выпуск продолжается и сейчас. Естественно, что за прошедшее время автомобиль претерпел несколько модернизаций, в настоящий момент в автосалонах реализуется уже пятое поколение машин.

К достоинствам минивэна в первую очередь можно отнести его динамичный, стильный дизайн кузова. С течением времени элементы корпуса обзаводились индивидуальными чертами и сейчас внешний вид автомобиля достиг пика совершенства. Для пассажиров в салоне установлены широкие, способные к трансформации кресла, базовый состав опционного оснащения является самодостаточным. Под капотом машины устанавливаются мощные бензиновые моторы способные разогнать ТС до сотни менее, чем за 8-10 секунд.

Экстерьер

В первом поколении минивэн Honda модели Odyssey получил габариты 4750х1770х1645 мм, соотношение дорожной колеи 1525/1540 мм. Собственная масса – 1490 килограмм, база колес/клиренс – 2830/155 мм, типоразмер шин – 205/65 R15. Наклон стоек лобового стекла и капота совпадает, между вытянутыми блоками головного света размещается отделанная металлическим кантом компактная радиаторная решетка. Поверхность переднего бампера выделена под компоновку воздухозаборника. Кабина имеет существенную площадь застекления, габаритные огни установлены в нижней части кормовых стоек.

Во втором и третьем поколении машин дизайн кузова изменился лишь частично, остался узнаваемым, чего нельзя сказать о четвертой и пятой генерации автомобиля. Эти версии получили габариты 5160х2020х1740 мм, база колес – 3010 мм, диаметр разворота – 12,2 метров. Собственная масса транспортного средства составляет 1585 кг, допустимая – 2060 кг, под багажный отсек выделено 1087 литров, это пространство расширяется до 1457 литров, типоразмер шин – 235/65 R16.

Вытянутый капот обладает существенным углом наклона, на краях выполнена обтекаемой формы штамповка. Узкие блоки фар установлены под 20-градусным углом, сужаются в сторону колесных арок. Радиаторная решетка, украшенная серебристыми планками, визуально объединена с воздухозаборником, указанные элементы разделены плавной П-образной пластиковой полосой. По бокам фронтальной части размещаются массивные накладки с рельефной поверхностью. Крыша наклонена под 25-градусным углом, подоконная линия восходит под аналогичным склонением. Габаритные огни обладают аналогичной с фарами формой, но имеют большую ширину. На корме сформирована рельефная поверхность, в которую вписан бампер со светоотражающими элементами, хромированные раструбы выхлопной системы.

Интерьер

Модификация минивэнов Honda модели Odyssey-1995 рассчитана на размещение шести человек. Интерьер отделывается немарких оттенков тканью, всем пассажирам предоставляются отдельные кресла с откидными подлокотниками, невысокими валиками боковой поддержки, подголовниками. Кресла способны складываться в нескольких вариациях, в центре салона оставлен свободный проход. На внутренних поверхностях дверей, в декоративной облицовке колесных арок сформированы вместительные ниши. Селектор коробки передач установлен на рулевой колонке, под выступающей консолью располагается тумба со встроенными в нее бардачками. Консоль используется под компоновку средств управления автозвуком и климатическим оборудованием. Прямоугольной формы приборная доска оборудована крупной шкалой спидометра, несколькими компактными циферблатами и цветными пиктограммами.

Внутреннее пространство минивэна пятого поколение расширилось настолько, что внутри стало возможным разместить до восьми человек. Обивка салона тканевая, комбинированная или кожаная, элементы интерьера украшаются цветными пластиковыми или полированными металлическими вставками. Кабина насыщена высокотехнологичным оборудованием, нишами, бардачками, кресла пассажиров смещаются таким образом, что может образовываться ровная погрузочная площадка, спальные места, столики, дополнительные тумбы. Передние кресла разделены широкой надстройкой приподнятой над креслами. На ее поверхности сформирована вместительная закрытая крышкой ниша, подлокотник, пара подстаканников. Центр передней панели выступает вперед таким образом, что образуется тумба с наклоненной под 45-градусным углом поверхностью. На ней располагается джойстик трансмиссии, шайба управления функциями информационной системы, клавиши управления бортовыми системами, несколько экранов разного размера. Компактная доска приборов электронная, спицы руля оборудованы двумя джойстиками управления автозвуком, круиз-контролем.

Технические характеристики

Модификация минивэна Хонда Одиссей-1994 комплектовалась 145-сильным бензиновым мотором объемом 2156 куб. сантиметров, с пиковой тягой 196 Нм. Во втором поколении автомобиль получил 243-сильный мотор объемом 3471 куб. сантиметров, пиковая тяга – 328 Нм. Последнее поколение машин оснащается 248-сильным двигателем объемом 3469 куб. сантиметров, пиковая тяга – 339 Нм.

Honda Odyssey второе поколение (описание и характеристики)

История Хонды Одиссей, это очередная история создания компанией Honda нового стандарта автомобилей. Изначально, при проектировке Odyssey, Honda преследовала цели получения в одном автомобиле максимально практичного, вместительного (семиместного), при этом маневренного, устойчивого семейного автомобиля с традиционными для Honda околоспортивными свойствами.

В 1999 году произошла смена поколений, и на свет появились самые распространенные и популярные в восточной части России Odyssey, с индексом кузова RA6-RA9. Принципиальных конструктивных отличий от первого поколения не появилось, — Honda в очередной раз «немного доработала Акрополь», и сделала отличную машину еще лучше.

Во-первых, конструкторам удалось значительно осовременить внешний вид автомобиля. Во-вторых, салон стал еще удобнее. В третьих, в сторону Odyssey стали «засматриваться» придворные тюнинг-ателье Honda – Mugen, занимающаяся доработками как агрегатов, так и экстерьера, и Modulo, чьи старания направлены только на экстерьер. Благодаря их усилиям появилось множество вариантов автомобилей, имеющих прекрасные обвесы, бампера и накладки. Кроме этого, любимой игрушкой Mugen стала комплектация Odyssey – Abcolute которая отличалась спортивными настройками подвески и имела более интересную управляемость. В четвертых, несколько изменилась статистика индекса. Теперь Odyssey с нечетным номером стал полноприводным, — так, самая популярная версия автомобиля, — RA6 оснащалась 2,3-литровым, 150-сильным двигателем F23A в паре с автоматической трансмиссией (другие были не предусмотрены), и при этом была переднеприводной. Зато RA7, при тех же исходниках имела полный DPS-привод.

RA8 приняла на борт усовершенствованный трехлитровый двигатель J30A, получивший 210 л.с., а RA9 – плюсом к этому еще и полный привод.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1999-2003.

Длина –  4845

Ширина – 1800

Высота – 1615

Клиренс – 155 (Absolute — 140)

Двигатель –

F23A, — мощность  150/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 206/4800 Нм/об.мин.

J30A, — мощность  210/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 270/5000 Нм/об.мин.

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажка.

Привод – передний (полный DPS).

КПП – автоматическая (классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания RA6-RA7
Регламентные интервалы обслуживания RA8-RA9

Вы можете прочитать статью про моторы Хонда Одиссей:

Моторы Хонда. Двигатели серии F (F18B, F20B, F22B, F23A).

Моторы Хонда. Двигатели серии J (J25A, J30A, J32A, J35A, J37A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Проставки увеличат клиренс Honda

                     
                     
  HONDA  
                     
                     
  № 0/133  
  Передние  
  Материал 20мм 25мм 30мм ...мм Крепёж Доп. информация  
  Капролон 1600       М8, М10 6шт.-М8, 6шт.-М10  
  Алюминий c покрытием 1400        
  Модель автомобиля  
  ACCORD 2008г                  
                     
                     
                     
  № 0/14  
  Передние  
  Материал 20мм 25мм 30мм ...мм Крепёж Доп. информация  
  Алюминий c покрытием 1300 1350 1400   М10        
  Модель автомобиля  
  ODYSSEY, E-RA1, E-RA2, E-RA3, E-RA4, E-RA5, GF-RA3, GF-RA4, GF-RA5, с 1995 - 1999 - …                  
  SHUTTLE, с 1995 - 1999 - …                  
  VIGOR, E-CB5, E-CC2, E-CC3, с 1993 - 1998 - …                  
  ACCORD INSPIRE, E-CB5                   
  RAFAGA, E-CE4, E-CE5,                   
  ELYSION, DBA-RR1,  DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR4, DBA-RR5,                   
  INSPIRE, E-CC2, E-CC3, E-UA1, E-UA2,                   
  2.5TL, с 1995 - 1998 - …                  
  ACCORD, E-CB1, E-CB2, E-CB3, E-CB4, E-CB7, E-CD3, E-CD4, E-CD5, E-CD6, с 1990 - 1997 - ...                  
  ACCORD WAGON, E-CB9, E-CE1, E-CF2, с 1991 - 1994 - …                  
                     
                     
  № 0/39  
  Передние  
  Материал 20мм 25мм 30мм ...мм Крепёж Доп. информация  
  Алюминий c покрытием 1300 1350 1400   М10 В INSPIRE без М8  
  Модель автомобиля  
  ACCORD. CL2, CL7, CL8, CL9, с 10.2002 - 11.2008                  
  CF3, CL9, DBA-CL7, CBA-CL7, ABA-CL9, ABA-CL8, ABA-CL7.                  
  2WD, 4WD. CG8, ABA-CL7, ABA-CL8, ABA-CL9, CBA-CL7, DBA-CL7.                  
  ACCORD WAGON. E-CF6, E-CF7, GF-CF6, GF-CF7, GF-CH9, GH-CH9, GH-CL2, LA-CF6, LA-CF7.                  
  ACCORD TOURER. с 2003 - 2008 - …                   
  TORNEO. CF3, CF4, CF5, CL1, CL3, c 09.1997 - 10.2002                  
  INSPIRE, UA-UC1, DBA-UC1.                  
                     
                     
  № 0/60  
  Передние  
  Материал 20мм 25мм 30мм ...мм Крепёж Доп. информация  
  Алюминий c покрытием 1300 1350 1400   М10        
  Модель автомобиля  
  INSPIRE, GF-UA4, GF-UA5, LA-UA4, LA-UA5, с 1998 - …..                  
  ACCORD седан 6, CG, CF, CL, CH, с 1998 - 2002 - …..                  
  ACCORD COUPE, с 1998 - … 2002 - …                   
  Odyssey, GH-RA6, GH-RA7, GH-RA8, GH-RA9, LA-RA6, LA-RA7, LA-RA8, LA-RA9,                  
  Avancier, GH-TA1,  GH-TA2, GH-TA3, GH-TA4, LA-TA1, LA-TA2, LA-TA3, LA-TA4, с 1998-06.2003                  
  SABER, GF-UA4, GF-UA5, LA-UA4, LA-UA5,                   
                     
                     
  № 0/69  
  Передние  
  Материал 20мм 25мм 30мм ...мм Крепёж Доп. информация  
  Алюминий c покрытием 1300 1350 1400   М10        
  Модель автомобиля  
  CAPA, GA4, GA6, с 1998-2002                  
  LIFE DUNK, JB3, JB4, с 1998-2003                  
  LIFE, JB1, JB2, с  1998-2003                  
  LOGO, GA3, GA5, с  1996-2001                  
  THAT S, JD1, JD2, с 1997-2003                  
                     
                     
  № 0/83  
  Передние  
  Материал 20мм 25мм 30мм ...мм Крепёж Доп. информация  
  Алюминий c покрытием 1350 1450 1550   М10        
  Модель автомобиля  
  CR-V 03.2007 - 03.2010 (RE3, RE4)                  
  CR-V 3, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6, RE7, с 2007 — 2012                   
  CR-V I-CTDI RE2, RE3, RE4, RE5, RE6, RE7, с 2007 — 2012                   
  CR-V I-DTEC RE2, RE3, RE4, RE5, RE6, RE7, с 2007 — 2012                   
                     
                     
  № 0/122  
  Передние  
  Материал 20мм 25мм 30мм ...мм Крепёж Доп. информация  
  Сталь       15 мм - 700          
  Модель автомобиля  
  Airwave  2005.04-2010.08 * GJ1/2                  
  CR-Z  2010.02 - - * ZF1, ZF2                  
  City  1982-1986 * E-AA/FA                  
  City 2002-2008 * L-VF                  
  Fit  I поколение 2001.06-2007.10 * GD1, GD2, GD3, GD4                  
  Fit  II поколение 2007.10-2013.08 * GE6, GE7, GE8, GE9, GP1, GP4                  
  Fit  III поколение 2013.08 - - * GK3, GK4, GK5, GK6, GP5, GP6                  
  Fit Aria  2002.12-2009.01 * GD6/7/8/9                  
  Freed  2008.05-2016.08 * GB3/4, GP3                  
  Insight  II поколение 2009.01-2014.03 * ZE2, ZE3                  
  Jazz  2001.06-2007.10                  
  Jazz 2007.10-2013.09                  
  Mobilio  2001.12-2008.06 * GB1/2                  
  Partner  2006.03-2010.08 * GJ3/4                  
                     
                     
  № 019/D  
  Передние  
  Материал 20мм 25мм 30мм ...мм Крепёж Доп. информация  
  Алюминий без покрытия 1250 1350 1450   М10        
  Алюминий c покрытием 1350 1450 1550          
  Капролон 1500 1700 1900          
  Модель автомобиля  
  Pilot 2008-2015                  
  STREAM. DBA-RN6, DBA-RN7, DBA-RN8, DBA-RN9, с 07.2006 - 05.2014                   
  STEPWGN, DBA-RG1, DBA-RG2, DBA-RG3, DBA-RG4.                   
  S-MX E-Rh2, E-Rh3, GF-Rh2, GF-Rh3                  
  SMX, E-Rh2, E-Rh3, GF-Rh2, GF-Rh3 c 11.1996 - 01.2002                  
  HR-V, HRV. 4WD, 2WD, Gh2, Gh3, Gh4, Gh5, с 09.1998–12.2005                  
  CROSSROAD, DBA-RT1, DBA-RT2, DBA-RT3, DBA-RT4, с 02. 2007 - 09. 2010                  
  STEPWGN, DBA-RG1, DBA-RG2, DBA-RG3, DBA-RG4, с 04.2005 - 09.2009                  
  STEPWGN, CBA-RF3, CBA-RF4, CBA-RF5, CBA-RF6, CBA-RF7, CBA-RF8, E-RF1, E-RF2, GF-RF1, GF-RF2, UA-RF3, LA-RF4, UA-RF3, UA-RF4, UA-RF5, UA-RF6, UA-RF7, UA-RF8.                  
  STEPWGN,  RK1, с 09.2009 - 12.2015                  
  MR-V, MRV. EX, LX , с 2003 - …                  
  PILOT, YF1, c 01.2002 - 12.2008.                   
  ODYSSEY, EXI, EXL, LX, с 2000 - 2004 - 2010                  
  LAGREAT, GH-RL1, LA-RL1, c 05.1999 - 02.2004                  
  MDX, CBA-YD1, UA-YD1, c 02.2003 - 03.2007                  
                     
                     
  № 13/D  
  Передние  
  Материал 20мм 25мм 30мм ...мм Крепёж Доп. информация  
  Алюминий без покрытия 1100 1200 1300   М10        
  Капролон 1100 1200 1400          
  Алюминий c покрытием 1250 1300 1350          
  Модель автомобиля  
  Accord седан 6, CG_, CF_, CL_, CH_, с 1998 — 2001                    
  CIVIC 4 09.1987-08.1991 EJ7, E-EF1, E-EF2, E-EF3, E-EF4, E-EF5, EF9                  
  CIVIC 5 09.1991 - 08.1995 E-EG3, E-EG4, E-EG5, E-EG6                  
  CIVIC 6 09.1995 - 08.2000 E-EK2, E-EK3, E-EK4, E-EK9, GF-EK2, EJ7                  
  CIVIC COUPE, E-EJ1, E-EJ7, с 1994 - …  2000 - …                  
  Civic Fastback, MA, MB, с 1994 — 1997                  
  Civic Ferio 1 E-EG7, E-EG8, E-EG9, E-Eh2, E-EJ3 09.1991 - 08.1995                  
  Civic Ferio 2 E-EK2, E-EK3, E-EK4, E-EK5, E-EK8 09.1995 - 08.2000                  
  CIVIC III с 91>2001                  
  CIVIC SHUTTLE, E-EF1, E-EF2, E-EF3, E-EF4, E-EF5, с 1990 - …  1995 - ...                   
  Civic купе 5, EJ, с 1994 — 1996                  
  Civic купе 6 EJ6, EJ7, EJ8, EM1, с 1996 — 2000                   
  Civic седан 5, EG, EH, с 1993 — 1995                   
  Civic седан 6, EJ9, EK1, EK3, EK4, EL5, с 1995 — 2001                  
  CONCERTO, E-MA1, E-MA2, E-MA3, с 1990 - …                    
  CR-V 1 E-RD1, GF-RD1, GF-RD2, 10.1995 - 08.2001                  
  CR-X Delsol, E-EG1, E-EG2, E-EJ4,                  
  CR-X, E-EF6, E-EF7, E-EF8,                  
  Domani 1 E-MA4, E-MA5, E-MA6, E-MA7 10.1992-12.1996                  
  Domani 2 E-MB3, E-MB4, E-MB5, GF-MB3, GF-MB4, GF-MB5, 01.1997-09.2000                  
  GF-EK3, GF-EK4, GF-EK9, L-EY2, NA-EN1, R-EY2, R-EY4, R-EY5, с 1990 - …  1994 - ...  2000 - …                  
  INTEGRA (DA7)                  
  INTEGRA 2 , E-DA5, E-DA6, E-DA7, E-DA8, E-DB1 с 04.1989 - 06.1993                  
  INTEGRA 3, E-DB6, E-DB7, E-DB8, E-DB9, E-DC1, E-DC2, GF-DB6, GF-DB8, GF-DB9, GF-DC1, GF-DC2, с 05.1993 - 12.2000                  
  Integra SJ, E-EK3, GF-EK3,                   
  Orthia, E-EL1, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3,                  
  Partner 1 ABE-EY7, ABE-EY8, GG-EY6, GJ-EY7, GJ-EY8, LB-EY7, LB-EY8, R-EY6, R-EY7, R-EY8, R-EY9, 03.1996 - 02.2006                  
  S2000, ABA-AP1, ABA-AP2, GH-AP1, LA-AP1, с 2000 - …  2004 - …  2009 - ……                   
                     
                     
  № 174/133  
  Передние  
  Материал 20мм 25мм 30мм ...мм Крепёж Доп. информация  
  Алюминий c покрытием 1300 1400 1500   М10        
  Капролон 1400 1500 1600          
  Модель автомобиля  
  ACCORD, CF2, CU2, DBA-CU2, с 2008 - 2012 - ...                  
  ACCORD TOURER, DBA-CW2, с 2009 - 2013                   
  CROSSTOUR, с 2010 - 2012 - ...                    
  INSPIRE, DBA-CP3 с 12.2007 - 09.2012                   
                     
                     
  № 22/D  
  Передние  
  Материал 20мм 25мм 30мм ...мм Крепёж Доп. информация  
  Алюминий без покрытия 1250 1350 1450   М10        
  Алюминий c покрытием 1300 1400 1500          
  Капролон 1400 1500 1600          
  Модель автомобиля  
  ACURA, RSX, с 2002-2006                  
  CIVIC FERIO, ES1, ES2, ES3, c  2000-2006                  
  Civic,  EU1, EU2, ES1, ES2, ES5,                     
  CIVIC, EU, EP, ES,  ABA-EP3, ABA-EU4, CBA-EU3, c 2001-2006                  
  CRV,  RD4, RD5, RD6, RD7, RD9, c 2001-2006                  
  Edix, 07.2004 - , BE2, BE4, BE1, BE3, BE8, RD7, RD8,                   
  EDIX, BE1, BE2, BE3, BE4, c 2004-2009                  
  ELEMENT, Yh3, c 2003-2005                  
  FRV, BE5, c 2004-2009                  
  Inspire UA 1, 2                  
  INTEGRA, ABA-DC5, LA-DC5, c 2001-2006                  
  STREAM, RN1, RN2, RN3, RN4, RN5, c 2000-2006                  
                     
                     
  № 333/81  
  Передние  
  Материал 20мм 25мм 30мм ...мм Крепёж Доп. информация  
  Алюминий c покрытием 1350 1450 1550   М10        
  Капролон 1400 1500 1700          
  Модель автомобиля  
  CIVIC, D1, DX, DX-G, EX, EXI, EX-L , LX, LXI, SI, с 2006 - 2011 - …                   
  HYBRID, MX, MXB, DAA-FD3, с 2007 - 2011 - …                  
  CIVIC, FD, VIII c 2006-2012                  
  CIVIC, 4D, USA, 2014                  
  ACURA                  
                     
                     
  № 0/360  
  Задние  
  Материал 20мм 25мм 30мм ...мм Крепёж Доп. информация  
  Полиуретан (комп. 6) 1000 1100 1200            
  Алюминий c покрытием 1350 1450 1550            
  Модель автомобиля  
  CIVIC/CIVIC HYBRID, FD1, FD2, FD3, FD7  DX, EX, LX, MX, c 10.2005-11.2011                  
                     
                     
                     
  № 164N/151  
  Задние  
  Материал 20мм 25мм 30мм ...мм Крепёж Доп. информация  
  Алюминий без покрытия     1600 40мм - 1700          
  Алюминий c покрытием     1700 40мм - 1800          
  Капролон     2900            
  Модель автомобиля  
  PILOT YF4, с 02.2008 - 12.2015                   
                     
                     
                     
                     
  № 0/175  
  Задние  
  Материал 20мм 25мм 30мм ...мм Крепёж Доп. информация  
  Алюминий c покрытием 1550   1650            
  Модель автомобиля  
  HR-V, HRV, ABA-Gh4, ABA-Gh5, GF-Gh2, GF-Gh3, GF-Gh4, GF-Gh5, LA-Gh2, LA-Gh3, LA-Gh4, LA-Gh5, с 09. 1998 – 12. 2005                  
  LOGO, GA3, GA5,  с 1996 - 2001                  
                     
                     
  № 0/58  
  Задние  
  Материал 20мм 25мм 30мм ...мм Крепёж Доп. информация  
  Алюминий без покрытия 1250 1350 1450   М10        
  Алюминий c покрытием 1300 1400 1500          
  Капролон 1400 1500 1600          
  Модель автомобиля  
  CIVIC FERIO, ABA-ES2, ABA-ET2, CBA-ES1, CBA-ES3, LA-ES1, LA-ES2, LA-ES3, LA-ET2, UA-ES1, UA-ES3,                   
  CIVIC HYBRID, CAA-ES9, ZA-ES9,                  
  CIVIC, EU1, EU2, ES1, ES2, ES5, UN-EN2, UA-EU3, UA-EU1, LA-EU4, LA-EU3, LA-EU2, LA-EU1, LA-EP3, DFA-EN2, CBA-EU3, ABA-EU4, ABA-EP3,                   
  CROSSROAD, DBA-RT1, DBA-RT2, DBA-RT3, DBA-RT4, с 02. 2007 - 09. 2010                  
  CR-V I-CTDI, с 2005 - 2006 - …                  
  CR-V, CRV, ABA-RD4, LA-RD4, ABA-RD5, LA-RD5, CBA-RD6, CBA-RD7, RD9, c 2001-2006                  
  EDIX, ABA-BE2, ABA-BE4, CBA-BE1, DBA-BE3, DBA-BE8, 2WD, 4WD,                    
  ELEMENT, CBA-Yh3, UA-Yh3, c 2003-2005                  
  FR-V, FRV, BE5, c 2004 - 2009                  
  INSPIRE, UA1, UA2, c 02.1995 - 10.1998                  
  LEGEND, E-KA5, E-KA6, c 1985 - 1990                   
  STREAM, RN1, RN2, RN3, RN4, RN5, RN6, RN7, RN8, RN9, с 2000 - 2005 - …                  
                     
                     
  № 033/118  
  Задние  
  Материал 20мм 25мм 30мм ...мм Крепёж Доп. информация  
  Алюминий без покрытия 1300 1400 1500     Вниз  
  Алюминий c покрытием 1350 1450 1550      
  Полиуретан (комп. 6) 1000 1100 1200      
  Капролон     2100      
  Модель автомобиля  
  CIVIC с 2006 г VIII 5дв. Хэтчбек                  
  FIT, CBA-GD3, CBA-GD4, DBA-GD1, DBA-GD2, DBA-GD3, DBA-GD4, DBA-GE6, DBA-GE7, DBA-GE8, DBA-GE9, LA-GD1, LA-GD2, LA-GD3, LA-GD4, UA-GD1, UA-GD2, UA-GD3, UA-GD4                   
  JAZZ, с 2002-2012-...                   
  JAZZ HYBRID, с 2012-...                   
  INSIGHT, с 2010-...                   
  CR-Z, с 2011-...                   
  CITY ZX, с 2007-...                   
  CITY, с 2003-2011-...                   
  BALLADE, с 2011-...                   
  AIRWAVE, DBA-GJ1, DBA-GJ2                   
  MOBILIO, CBA-GB1, DBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB1, LA-GB2, UA-GB1                   
  CIVIC, 5D, FK 2, 1.4, 1.8, 2.0, 2.2, с 2006 - …, 2011 - …                  
  STEPWGN, DBA-RG1, DBA-RG2, DBA-RG3, DBA-RG4,                   
  CAPA                  
  FREED, DBA-GB3, DBA-GB4, с 2008                  
  CIVIC с 2006 г VIII 4дв. Седан                  
                     
                     
  № 114/84  
  Задние  
  Материал 20мм 25мм 30мм ...мм Крепёж Доп. информация  
  Алюминий без покрытия 1300 1400 1500   М10        
  Алюминий c покрытием 1400 1500 1600          
  Капролон                
  Модель автомобиля  
  CR-V 3, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6, RE7, с 2007 — 2012                   
  CR-V I-CTDI RE2, RE3, RE4, RE5, RE6, RE7, с 2007 — 2012                   
  CR-V I-DTEC RE2, RE3, RE4, RE5, RE6, RE7, с 2007 — 2012                   
  ELYSION, RR1-RR6, c 05.2004-...                   
  ODYSSEY, RB1, RB2, 10.2003–09.2008                   
                     
                     
  № 12/49  
  Задние  
  Материал 20мм 25мм 30мм ...мм Крепёж Доп. информация  
  Алюминий без покрытия 1300 1400 1500   М10        
  Алюминий c покрытием 1350 1450 1550          
  Капролон 1400 1500 1600          
  Модель автомобиля  
  AVANCIER, GH-TA1, GH-TA2, GH-TA3, GH-TA4, LA-TA1, LA-TA2, LA-TA3, LA-TA4, 2WD, 4WD, с 1998-06.2003                  
  ACCORD, CF3, CL9, с 2011год                  
  TORNEO, E-CF3, E-CF4, E-CF5, GF-CF3, GF-CF4, GF-CF5, GH-CF3, GH-CF4, GH-CF5, GH-CL1, LA-CF5, LA-CL3, 2WD, 4WD,                  
  INSPIRE, DBA-CP3,                   
  INSPIRE, GF-UA4, GF-UA5, LA-UA4, LA-UA5, UA-UC1, DBA-UC1,                  
  ACCORD TOURER, DBA-CW2, с 2009 - 2013                   
  ACCORD, с 2008 - 2013                  
  CROSSTOUR, с 2010 -  2012 - ...                     
  ACCORD, 2WD, 4WD, CG8, ABA-CL7, ABA-CL8, ABA-CL9, CBA-CL7, DBA-CL7, DBA-CU2, с 1998 - 2008 - …                  
  ACCORD COUPE, с 1998 - 2002 - ...                  
  ACCORD, E-CF3, E-CF4, E-CF5, GF-CF3, GF-CF4, GF-CF5, GH-CF3, GH-CF4, GH-CF5, GH-CL1, LA-CF5, LA-CL3, LA-CL7, LA-CL8, LA-CL9, UA-CL7, DBA-CU2, DBA-CL7, CBA-CL7, ABA-CL9, ABA-CL8, ABA-CL7, с 2008 - 2013                  
  ACCORD WAGON, CF6, CF7, CH9, CL2, с 09.1997-10.2002                  
                     
                     
  № 13/73  
  Задние  
  Материал 20мм 25мм 30мм ...мм Крепёж Доп. информация  
  Алюминий без покрытия 1100 1200 1300   М10        
  Алюминий c покрытием 1250 1300 1350          
  Капролон 1100 1200 1400          
  Модель автомобиля  
  CIVIC COUPE, E-EJ1, E-EJ7.                  
  CIVIC FERIO, E-EG7, E-EG8, E-EG9, E-Eh2, E-EJ3, E-EK2, E-EK3, E-EK4, E-EK5, E-EK8, GF-EK2, GF-EK3, GF-EK4, GF-EK5.                  
  CIVIC SHUTTLE, E-EF1, E-EF2, E-EF3, E-EF4, E-EF5.                  
  CIVIC, EJ7, E-EF1, E-EF2, E-EF3, E-EF4, E-EF5, E-EF9, E-EG3, E-EG4, E-EG5, E-EG6, E-EK2, E-EK3, E-EK4, E-EK9, GF-EK2, GF-EK3, GF-EK4, GF-EK9, L-EY2, NA-EN1, R-EY2, R-EY4, R-EY5.                  
  CONCERTO, E-MA1, E-MA2, E-MA3.                   
  CR-V, CRV, E-RD1, GF-RD1, GF-RD2.                  
  CR-X DELSOL, E-EG1, E-EG2, E-EJ4.                   
  CR-X, CRX, E-EF6, E-EF7, E-EF8.                  
  DOMANI, E-MA4, E-MA5, E-MA6, E-MA7, E-MB3, E-MB4, E-MB5, GF-MB3, GF-MB4, GF-MB5, 4WD, 2WD.                  
  INTEGRA SJ, E-EK3, GF-EK3.                   
  INTEGRA, E-DA5, E-DA6, E-DA7, E-DA8, E-DB1, E-DB6, E-DB7, E-DB8, E-DB9, E-DC1, E-DC2, GF-DB6, GF-DB8, GF-DB9, GF-DC1, GF-DC2.                   
  ORTHIA, E-EL1, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, 4WD, 2WD.                  
  PARTNER, ABE-EY7, ABE-EY8, GG-EY6, GJ-EY7, GJ-EY8, LB-EY7, LB-EY8, R-EY6, R-EY7, R-EY8, R-EY9, 4WD, 2WD.                  
                     
Автомобиль HONDA ODYSSEY TOURING

2021 купить на аукционе Copart в США, цена в Польше на Columb Trade

Тип автомобиля 2021 HONDA ODYSSEY TOURING на аукционе Copart в Америке.

Дополнительные сборы: доставка, аукционный сбор и растаможка автомобиля. Автомобиль находится на американском аукционе. Срок доставки до Варшавы до 1,5 месяцев с момента выигрыша и оплаты автомобиля на аукционе.

Мы являемся официальным сертифицированным представителем Inter Сargo USA в Польше.

7 собственных портов и терминалов (6 в США, 1 в КАНАДЕ).

На каждом этапе используем комплексный подход и прозрачность - Оформление фото и видео автомобиля из порта, а так же видео момента выгрузки. Сообщите о своем запросе.

Для специалистов с многолетним опытом работы в ведущих международных компаниях нет нерешаемых задач.Они поддерживают, помогают и связываются с аукционными домами и торговыми площадками.

Ваш личный менеджер Columb Trade в Варшаве поможет вам купить и доставить автомобиль HONDA ODYSSEY TOURING 2021 года из любой точки Америки в любой город Польши.

Только у нас:

* Мы гарантируем качество нашей работы
* Страхуем груз;
* Прозрачный рабочий процесс: предоставляем видео покупки, а также поддержку 24/7, полный доступ к каждому этапу сделки.
* Мы покупаем там, где другие не покупают, и экономим ваши деньги.
Наличие полностью лицензированных аккаунтов, что дает возможность играть в "закрытых штатах" - Ал, Ми, Висконсин, в одиночку и бесплатно.
* Помогаем в решении нестандартных
ситуаций * Полная документация по транзакции
* Изменить большую часть заголовка без дополнительной оплаты
* Широкий доступ к аукционам (Copart, IAAI, Adesa, Manheim, Impact, NPA)
* Наличие функционального личного кабинета
Что дает возможность отслеживать всю историю транзакций со всеми
деталями * Бесплатная парковка в портах
* Заказ и доставка запчастей на
* Возможность заказать разборку автомобиля в Саванне
* Предоставление Carfax
* Вы можете стать официальным агентом через 5 месяцев сотрудничества (при выполнении порученной работы).

Дилерская группа Odyssey

Новости

Первый польский чемпионат по парусному спорту среди автодилеров состоялся в конце парусного сезона в Польше 28-30 сентября в городе Имионек недалеко от Пиша на курорте Врота Мазур, на озере Рось. Мероприятие собрало 11 экипажей со всей Польши, которые состояли из сотрудников и владельцев авторизованных дилерских станций.

В чемпионате приняли участие следующие компании: BMG Goworowski, дилер Mazda и Mercedes Benz из Труймяста, JKK Pro-moto, дилер Mazda, Honda, Kia и Seat из Силезии - 2 команды, Auto Podlasie, дилер Toyota и Nissan из Седльце и Лодзи. , Auto Idea дилер Mazda и Mercedes Benz из Ольштына, Белостока и Ломянок, Budmat Auto дилер Nissan, Ford, Peugeot, Suzuki, Izusu и Opel из Плоцка и Цеханова, Nivette дилер Nissan и Mazda из Варшавы, Odyssey дилер Nissan, Бренды Mazda, Kia, Fiat и Fiat Professional из Варшавы и Ченстохова - 2 экипажа, Mercedes Benz Варшава и Honda Plaza из Варшавы.Участники соревновались на одинаковых яхтах Delphia 21. Мероприятие началось в пятницу с теоретических и практических занятий под руководством тренера и инструктора Яцека Турчиновича. В первой половине дня обсуждались основы и правила проведения регаты, а также функции отдельных членов экипажа. Во второй половине дня игроков ждала тренировка на воде. В сложных условиях, меняющихся по силе и направлению ветра, отрабатывались маневры, производилась правильная дифферентовка и оттачивалась техника старта.По окончании тренировки состоялись 2 тренировочных заезда, на которых были показаны одни из фаворитов регаты. Кульминацией пятничного плавания стал брифинг с показом фильмов и фотографий с воды.

Первый чемпионат Польши по парусному спорту среди автодилеров 2018 ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS

Спонсоры и благое дело

В пятницу вечером состоялось официальное открытие мероприятия. Открытие возглавил основатель парусного клуба Odyssey, главный организатор чемпионата, вице-президент Odyssey - Радослав Стерницкий.Были памятные фотографии экипажей, спасибо спонсорам - Santander Consumer Bank, PKO Leasing, Total Polska, Primakolor, Akzo Nobel, Code Zero, Tatuum, CEDC и медиа-покровителю - Дилеру ежемесячно, без чьей поддержки и участия мероприятие не могло состояться. Благодаря средствам, полученным от участников и спонсоров, организаторы чемпионата совместно с фондом «Новый Азымут» профинансировали «отдых на паруснике» для детей из детских домов и приемных семей, представители которого рассказали о своей деятельности и представили фильм из парусного лагеря, спонсируемого Первый польский чемпионат по парусному спорту для автодилеров.После официального открытия микрофон взял на себя Томаш Борковски из B.O.R.Y. Отличная атмосфера трущоб и рока способствовала танцевальной атмосфере мероприятия.

Регата

На утреннем брифинге для рулевых судья регаты Гжегож Кубицкий обсудил Гоночную инструкцию, маршрут регаты, порядок старта, а также прогнозные условия. Погода для плавания была идеальной для участников. Было солнечно и ветрено. Ветер с северо-западного направления достигал 16 узлов (5 б/с) при самых сильных порывах.Экипажи мчались по маршруту треугольник-сельдь, а идеальные «быстрые» условия означали, что гонка длилась менее 25 минут. Субботние гонки были разделены на две сессии – утреннюю и дневную. В первой половине дня экипаж Auto Idea во главе с рулевым Томашем Малиновски показал себя лучше всех, выиграв 2 гонки из 3. После восстановительного обеденного перерыва экипажи остановились на старте четвертой гонки, но к концу дня ветер стих. В условиях слабого ветра опыт и хладнокровие побеждают.Экипаж, который лучше всего выдерживает давление, - это Auto Podlasie с Марцином Петшаком у руля, пересекшим финишную черту первым.

Отсутствие ветра вынуждает гоночный комитет вывешивать флаги AP над буквой A на борту, объявляя об окончании гонок на этот день. Баланс дня, после 4-х гонок и одного "пинка" - (худший результат из 4-х гонок отбрасывается) выглядит следующим образом: Auto Podlasie лидирует в ничьей по очкам с Auto Idea - 4 очка и большое преимущество над командами из Odyssey #1- 9 баллов и Odyssey #2 - 10 балловСубботние соревнования на воде были дополнены заранее запланированной гонкой на SUP (досках с веслами), которая из-за отсутствия ветра стартует не в лучах прожекторов, а на закате. В этом конкурсе приняли участие 9 команд, которые соревновались в 3 группах по 3 человека. Из каждой гонки выбранный победитель выходил в финал, к которому присоединялись: 2 экипажа Odyssey в лице Анджея Вуйцика и Матеуша Стерницкого, а также представитель Budmat Auto Аркадиуш Бабярж. Маршрут был проложен по акватории гавани.Старт, короткая прямая до поворотного буя и прямо до финиша. Было ровно и волнения было много, а в предыдущих гонках были самосвалы, самым зрелищным был Януш Жуковский из JKK Pro-moto. После хорошего круга буя, представляющего Odyssey # 2, Матеуш Стерницки первым пересек финишную черту, получив скидку на вступительный взнос на мероприятие следующего года. Анджей Вуйцик из Odyssey # 1 - 2-й, Аркадиуш Бабиарж, представляющий Budmat Auto, - 3-й.

ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS

После вечернего ужина Яцек Турчинович провел краткий инструктаж и анализ ошибок.Показ фото и видео с дрона снова перемежался с великолепной игрой группы B.O.R.Y. В воскресенье утром проверяют рулевых и обсуждают прогноз погоды. Запланированы 2 гонки на треугольниках и 1 гонка на длинные дистанции. Ветровой режим на акватории 4-5 баллов. Вы можете видеть, что есть за что бороться, и 2 дня в воде приводят к гораздо лучшему и более ровному плаванию. Все считают баллы. Экипажи Auto Podlasie (места: 1.1) и Odyssey #2 (места: 2.2) идеально подходят для плавания в таких условиях.Небольшой перерыв и комиссия дала сигнал к старту в гонке на длинные дистанции. Маршрут представляет собой длинный треугольник протяженностью около 4 км. Короткий галс по верхнему бую и длинный фордевинд в сторону «кастрюли» озера Рось. Все яхты приближаются к бую номер 1 близко друг к другу. Экипаж Auto Idea входит в буй номер 2 первым, опережая Auto Podlasie на две длины яхты. За ними, рядом с Odyssey #2, Odyssey #1 и BMG Goworowski. Короткий полуветер до буя №3 и длинный обратный путь до финиша.

Ветер сильный и устойчивый.Экипажи держатся правого берега водоема. До финиша остается менее 1 км, и ветер начинает поворачивать на левый борт, а скорость шквалов достигает 17 узлов (5 Bfd). Ключевым элементом является не только управление яхтой, но и умелое использование изменений для выбора кратчайшего и быстрого пути к финишу. Радослав Стерницкий из Odyssey #2 прекрасно чувствует перемены и, плывя посередине маршрута, обгоняет экипаж Odyssey #1 и экипаж Томаша Малиновского из Auto Idea. Auto Podlasie в нужный момент отказывается от охраны ольштынцев и «защищает» более выгодную сторону трассы.Auto Podlasie отражает атаку Odyssey #2, заканчивая гонку на первом месте. За два дня гонок в условиях очень слабого и сильного ветра, теплой солнечной погоды было проведено 6 гонок и 1 гонка на длинные дистанции. Экипаж Auto Podlasie во главе с Марцином Петшаком оказался непобедимым, выиграв гонку на длинные дистанции и 4 гонки в общем зачете Первого польского чемпионата по парусному спорту среди автодилеров.

Все участники чемпионата, вне зависимости от занимаемой должности, получили призы.

ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS

Инициатором мероприятия выступил Радослав Стерницкий, совладелец Odyssey Sp. о.о. авторизованный дилер Marek Nissan, Mazda, Kia, Fiat и Fiat Professional, который выступил с инициативой интеграции дилерской и парусной среды. Стоит отметить, что многие экипажи, несмотря на отсутствие предыдущего опыта участия в регатах, приняли участие в мероприятии. Мероприятие преследовало не только интеграционную, но и обучающую цель. Стандарт парусного спорта рос от гонки к гонке, а идеальные погодные условия также давали отличные возможности для тренировок.Радослав Стерницкий: «Я хотел бы поблагодарить всех участников и спонсоров Первого польского чемпионата по парусному спорту для автодилеров за их присутствие, приверженность, хорошую энергию и неоценимый вклад в это мероприятие! Если бы не вы, этого бы просто не было! Спасибо за ваше доверие и поддержку, за ваши добрые слова и электронные письма, которые доставляют нам много радости, удовлетворения и готовности организовать следующий выпуск гоночного представительства. Второй чемпионат Польши по парусному спорту для автодилеров запланирован на 27-29 сентября 2019 года, запишите эту дату в свои календари сегодня, и я жду ваших заявок!»

.

Honda Odyssey IV (2010-) 2021 Honda Odyssey Touring 3.5 Benz

Описание:
Цена договорная. Она не включает стоимость доставки.

Дополнительную информацию об этом и подобных транспортных средствах, а также о расходах, связанных с покупкой и нашими услугами, можно получить на нашем портале www.mankar.pl
или по телефону +48 508XXXXXX или по электронной почте: info at mankar.pl

Являясь профессиональным дилером и брокером зарубежных аукционных порталов в США, Канаде, ОАЭ и Германии, мы помогаем в покупке всех транспортных средств и по запросу можем комплексно организовать всю сделку, включая доставку и организацию всех таможенных и налоговые формальности и транспортировка до порта таможенного оформления или по системе «от двери до двери» от места покупки до двери покупателя.

Импортируем автомобили: новые, подержанные и поврежденные.

Все, что вам нужно сделать, это выбрать марку, модель, бюджет и предоставить нам возможность поиска и импорта. С нами вы быстро и без проблем привезете автомобиль своей мечты по выгодной цене.

Мы применяем самые низкие комиссии за наши услуги, самые низкие цены на морские перевозки, а также самые низкие затраты на таможенное оформление в порту назначения.

По запросу мы рассчитываем все расходы, чтобы покупатель имел полное представление перед принятием решения о покупке.Мы также предоставляем отчеты с историей автомобиля на основе VIN. Наш автомагазин предлагает запчасти для всех марок, а наш сервис поможет вам решить проблему с ремонтом.

Настоящее объявление является исключительно коммерческой информацией и не может служить основанием для предъявления требований в соответствии с Законом от 27.07.2002 г. об особых условиях потребительской продажи и о внесении изменений в Гражданский кодекс (Вестник законов № 141, ст. 1176 с изменениями)), и также не является офертой по смыслу положений Закона от 23 апреля 1964 г.Гражданского кодекса в соответствии со ст. 66. § 1 (Законодательный вестник № 16, ст. 93, с изменениями).

Номер предложения: MAN174JVM

Контакт относительно рекламы:
Antoni, [email protected], +48 505xxxxxx

Тел: +48 569xxxxx

Сгорательство:
Точность:
Цикл. :
Городской цикл:
:
Среднее сгорание:
Выбросы CO 2 : 0

Цена договорная: №
Валюта:
зл. Тип цены: нетто
Количество подушек безопасности: 0
Количество мест: 5

3.Автомобиль

долларов США. Американские автомобили до 35 000 злотых

Крайслер Пасифика

Еще один представитель пятиметровых великанов. Автомобиль, выпускавшийся в период с 2003 по 2008 год, был построен на платформе, которую также использовал Chrysler Voyager. Однако он немного ниже, а форма кузова больше похожа на универсал, чем на минивэн. Интересно, что по сравнению с большими внедорожниками помимо полного привода доступен и передний, что делает автомобиль более европейским.В 2006 году автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг.

Двигатели 3,5 V6 253 л.с. (полный привод, 24 клапана) и 3,8 V6 мощностью 203 или 213 л.с. Самый большой 4-литровый 6-цилиндровый двигатель выдает 257 л.с. и 355 Нм крутящего момента при 4200 об/мин.

Pacifica — один из самых популярных американских автомобилей на польском рынке. Экземпляры с начала производства можно приобрести примерно за 23 000. злотый. Сумма на уровне 33-35 тысяч. PLN достаточно для автомобиля с 2008 года.

Заключение механика:

Хорошие отзывы получает двигатель 3.5, также используемый в Chrysler 300C и Dodge Chargera.В Pacific собирали в 2007-2008 годах. Помимо нормального износа деталей, маловероятно, что он будет страдать какими-либо типичными неисправностями. Pacifica, благодаря своим габаритам и комфорту вождения, является очень хорошим предложением для семьи.

Хонда Одиссей

Отличный, большой автомобиль, идеальное предложение для большой семьи. Этот японский минивэн чрезвычайно популярен на американском рынке, и его третье поколение производится в США. Кабина длиной более 5,10 м имеет очень удобный салон и вместительный багажный отсек.Автомобиль прошел фейслифтинг в 2008 году и выпускался в модернизированном виде до 2010 года.

Доступные двигатели: 2.4 160 л.с. в полноприводной или переднеприводной версии. Более мощное предложение – 3,5 V6 мощностью 252 л.с. По каталожным данным агрегат 2.4 расходует 9,2 л бензина на 100 км, но пользователи утверждают, что результат ближе к истине на уровне 11-13 л.В каталоге 14,2 л/100 км нужно автомобиль с двигателем V6. Но и здесь можно рассчитывать на аппетит в 16-17 литров.

Автомобили третьего поколения, выпущенные в период с 2004 по 2010 год, в Польше стоят недешево. За функциональный автомобиль нужно готовить минимум 35-36 тысяч. PLN, но найти такую ​​машину будет непросто. Тем не менее, его стоит поискать, или подождать с покупкой и собрать еще немного денег.

Заключение механика:

Автомобиль, известный своей выдающейся долговечностью. В большинстве случаев какой-либо ремонт необходим только после 200 000. км. Запчасти на польском рынке легкодоступны и относительно недороги.Например, полный комплект ГРМ с натяжителем и водяным насосом стоит 1000 злотых.

Тойота Сиенна

Произведенный в 2003-2010 годах аналог Honda Odyssey. Автомобили очень похожи и предлагают почти одинаковый комфорт вождения. Сиенна может взять на борт до 8 человек. Однако при сложенном третьем ряду сидений становится 5 мест, а объем багажного отделения вырастает до 1235 литров.

Более слабая версия двигателя — 24-клапанный 3.3 V6 мощностью 233 л.с. Такой автомобиль можно приобрести в переднеприводной или полноприводной версии.Второй доступный двигатель — 3,5 V6 мощностью 266 л.с., предлагаемый с 2007 года. Расход топлива очень близок к Honda Odyssey.

Авто 2004 года можно купить примерно за 34 тысячи. злотый. А вот экземпляры 2005-2006 годов стоят почти 40 000. злотый.

Заключение механика:

Отзывы об этом автомобиле такие же хорошие, как и о Honda Odyssey. В магазинах, торгующих запчастями для американских автомобилей, можно приобрести практически все, а цены на комплектующие очень схожи с европейскими брендами.Оба двигателя очень хорошо работают на сжиженном газе. Из-за большого грузового пространства дополнительный бак для этого топлива лишь немного ограничивает транспортные возможности автомобиля.

Сузуки ХL7

Это флагманская модель Suzuki, выпускаемая для американского рынка. Аналог нашей Витары. Автомобиль 4x4 доступен с двигателем 3.6 V6 мощностью 252 л.с. и автоматической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. По сравнению с типичными американскими внедорожниками он лишь немного меньше, 5 метров в длину и 2,85 метра колесной базы.Он также предлагает 7 мест.

Цены на автомобили, доступные на польском рынке, варьируются от 32 000 до 37 000 злотых. злотый.

Заключение механика:

Здесь используется тот же двигатель, что и у Cadillac SRX. За счет больших габаритов автомобиль просторнее по сравнению с европейской версией Grand Vitary. В техническом плане больших проблем не доставляет, двигатель работает на долговечной цепи ГРМ, потребляет ок.15 литров бензина или 17 литров сжиженного газа. Подвеска без капитального ремонта ходит около 130-150 км.

Додж РАМ

Чрезвычайно популярный автомобиль в США. Его также охотно завозят в Польшу. Это сочетание пикапа и легкового автомобиля. Большой грузовой отсек размещен на тележке, за кабиной, в которой могут разместиться пять человек. Автомобиль очень хорошо работает в качестве коммерческого автомобиля, иногда также используется в качестве легкового автомобиля.

В третьем поколении, выпускавшемся с 2003 по 2008 год, линейка бензиновых двигателей начинается с агрегата 3.7 мощностью 215 л.с.Другими популярными двигателями являются 4.7 мощностью 235 или 310 л.с. и 5.7 мощностью 345 л.с. Самые большие двигатели встречаются реже — 5,9 245 л.с., 8,0 310 л.с. и 8,3500 л.с. доступны в более спортивной версии SRT. Интересно, что в предложении были и дизели: 5.9 329 л.с. и 6.7 355 л.с. Но мнения о них не самые лучшие.

Самый большой минус в польских условиях - большой аппетит к топливу. Машина большая, тяжелая и может без проблем расходовать до 20 литров бензина на 100 км.

Чтобы купить приличный экземпляр 3-го поколения нужно иметь не менее 40000.злотый. Наш бюджет позволит вам выбрать автомобиль в предыдущей версии. Например 2002 года с двигателем 4.7 это примерно 30тыс. злотый.

Заключение механика:

Этот автомобиль приводится в движение, например. Двигатель 5.7, также используемый в Jeep Grand Cherokee. Это агрегат, который больше всего хвалят за динамику и долговечность, а также умеренный расход топлива. Блока 3,7 точно мало. Здесь тоже следует позаботиться о должном уровне масла, что является залогом безаварийной езды.

.90 000 Что нужно знать перед покупкой автомобиля из США?

Американский рынок — один из крупнейших в мире. Хотя в настоящее время автомобилей продается больше, например, в Китае, США по-прежнему являются очень важной точкой для производителей на автомобильной карте мира. Поэтому предлагаемые там автомобили чрезвычайно разнообразны, что позволяет клиентам адаптировать их под свои нужды.

Хотя цены на бензин в США уже несколько лет не столь привлекательны, как на рубеже 20 и 21 веков, внедорожники там по-прежнему лидируют.К сожалению, в европейских и особенно польских условиях частая заправка больших агрегатов V6 и V8 является серьезным испытанием для кошелька водителей. Хорошей новостью, однако, является то, что большинство из них представляют собой простые конструкции, которые хорошо выдерживают установки на сжиженном газе и способны окупить время безотказной работы.

Кроме того, эти автомобили просто дешевле, чем модели, предлагаемые в Европе. Это правда, что растущий доллар сократил эту разницу, но вы все еще можете найти модели, которые продаются по ценам на 30% ниже, чем на Старом континенте.Впрочем, все зависит от конкретного автомобиля. В целом, чем выше класс модели, тем больше разница в цене в пользу американских автомобилей.

Что еще может заставить купить машину из Штатов? - Помимо более низкой закупочной цены, автомобили, ввозимые из этой страны, имеют гораздо более богатое оснащение, чем их европейские аналоги. Они, как правило, в идеальном техническом состоянии, с ухоженным салоном и низкой степенью эксплуатации, что вытекает из особенностей американской дорожной сети.Транспортные средства движутся со скоростью 55-65 миль в час, т.е. не превышают 105 км/час, поэтому двигатели работают на низких оборотах. В США разветвленная сеть автомагистралей и по ним проходит 99% трафика, поэтому подвеска автомобиля не подвергается постоянному неравенству, как в Польше, поясняет Норберт Миарка, менеджер компании USA Auto System.

Однако это не единственные преимущества автомобилей из Северной Америки. Просматривая предложения по продаже польских автомобилей, мы часто можем столкнуться со случаями реверсивного счетчика.- При покупке автомобиля из США это не угроза. Благодаря базе данных истории автомобилей в этой стране, мы можем быть уверены, что автомобиль, который вы покупаете, безаварийный и имеет реальные показания одометра. Коррекция одометра является федеральным преступлением в Соединенных Штатах, добавляет Норберт Миарка.

После выбора нужной модели проанализируйте расходы, связанные с транспортировкой в ​​Германию, откуда она затем транспортируется в Польшу. Они перечислены в таблице ниже:

90 017 $ 950
Таможня 10%
Акциз 3,1% или 18,6% (соответственно длядвигатель ниже или выше 2 литров)
Налог 19%
Брокерская комиссия 1000-1500 $
Перевод документов 200 злотых
Транспортировка до пункта отгрузки в США 300-1100$
Морской транспорт
Таможенное оформление в Польше 500 злотых

Однако следует помнить, что к этой сумме мы должны добавить все сборы, которые непосредственно связаны с регистрацией транспортного средства в поветовом отделении связи.

Прежде чем автомобиль попадет к владельцу, он должен находиться в Польше. Сколько времени может занять этот процесс? - Он состоит из двух основных шагов. Первый заключается в том, чтобы найти подходящее транспортное средство, отвечающее ожиданиям клиента, а затем приобрести его.Продолжительность этого этапа зависит от наличия данной модели, естественно, чем уже критерии поиска у клиента, тем больше времени необходимо для поиска подходящего экземпляра. При наличии большего выбора время, необходимое для поиска подходящего автомобиля и его последующей покупки, не должно превышать одной недели. Второй этап – процедура импорта. Продолжительность перевозки в США, морской фрахт, таможенные формальности в Германии и акцизные сборы в Польше составляют в среднем 3-4 недели, — поясняет менеджер «USA Auto System».

Дополнительными расходами, к которым должны быть готовы поклонники «американцев», являются модификации, связанные с адаптацией автомобиля к езде по польским дорогам. Первая проблема - фары. В США луч их света направлен симметрично вперед, а в Европе он должен падать асимметрично, т.е. луч света освещает обочину, его было лучше видно. Кроме того, есть модификация задних указателей поворота, которые должны быть оранжевого цвета, а в случае с автомобилями из США они обычно красного цвета.В случае сомнений стоит обратиться на станцию ​​техосмотра, где диагност подскажет и объяснит, какие конкретно элементы требуют замены или доработки. Однако следует учитывать стоимость около 3 тысяч. злотых (в зависимости от модели).

Какие автомобили, импортированные из США, наиболее популярны среди поляков? - В первую очередь японские (Honda, Toyota) и немецкие (BMW, Mercedes, Audi) бренды, причем наибольший процент импортных моделей приходится на модели, недоступные в европейских торговых сетях, например, Toyota Sienna или Honda Odyssey.Среди немецких моделей преобладают аварийные автомобили, которые после столкновения значительно теряют свою ценность в США из-за очень высокой стоимости запчастей, — добавил Норберт Миарка.

Экспертное заключение

Якуб Фарис, президент Польской ассоциации автомобильной промышленности:

Прежде чем решиться на покупку такого автомобиля, следует понимать, что большинство этих автомобилей технически существенно отличаются от своих европейских собратьев.Это может создать проблемы при их обслуживании в национальных дилерских центрах, а также доступ к некоторым деталям, особенно деталям из листового металла. Кроме того, обменный курс доллара в последние месяцы был не особенно благоприятным, что повлияло на прибыльность этой инвестиции. На покупку автомобилей из США чаще всего решаются любители больших транспортных средств, например пикапы или инкассаторы. Особенно на юге США можно найти много хорошо сохранившихся автомобилей, которые называют культовыми.

.90,000 Импорт автомобилей из США - ввоз автомобилей из США под заказ

В настоящее время все больше поляков, решивших купить автомобиль из-за границы, выбирают автомобили из США. Хотя еще хватает соотечественников, предпочитающих автомобили, привезенные из Германии, Франции, Нидерландов. Именно их интерес к американским моделям растет с каждым годом. В отличие от автомобиля, купленного в ЕС, ввоз автомобилей из США предполагает сложные процедуры и необходимость соблюдения более широкого правового поля.

В настоящее время все больше поляков, решивших купить автомобиль из-за границы, выбирают автомобили из США.

Хотя еще хватает соотечественников, предпочитающих автомобили, привезенные из Германии, Франции и Нидерландов. Именно их интерес к американским моделям растет с каждым годом. В отличие от автомобиля, купленного в ЕС, ввоз автомобилей из США предполагает сложные процедуры и необходимость соблюдения более широкого правового поля.

Мы берем на себя весь процесс, связанный с импортом автомобилей из США. Это: экспорт, отгрузка, таможенное оформление, внутренняя отгрузка в Евросоюз, модификация освещения, проверка на соответствие и регистрация. Мы берем на себя весь процесс, благодаря чему вы экономите время, избегаете неудобств и непредвиденных расходов. Наши агенты в США, с которыми у нас очень тесное сотрудничество, организуют получение автомобиля по вашему адресу или адресу лица, у которого вы приобрели автомобиль, в течение нескольких дней после бронирования.Каждый раз, когда транспортное средство находится в движении, оно застраховано в соответствии с нашими условиями. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы без проблем перевозим тысячи автомобилей каждый год, поэтому будьте уверены, что мы потратили много времени на поиск надежных партнеров по логистике.

Закон США

Автомобили США не допущены к движению в Европейском Сообществе и не могут использоваться в ЕС до тех пор, пока не будут выполнены определенные условия.Если вы решили купить автомобиль в США, вам следует поискать понравившуюся модель и договориться о ее доставке домой. Импорт автомобилей из Америки выгоден и является безмерной роскошью в виде признания на дорогах общего пользования.

.

Распродажа Honda Odyssey RB1 Автомагнитола 2004-2008 Авторадио 2 Din Android Auto 9 дюймов Мультимедиа Стерео Carplay Streeing Wheel / Automotive Smart System

Теги: автомагнитола, автомобильный мультимедиа, Odyssey rb1, автомагнитола 2din dan, 1 din android радио, 2 din радио, 1din android автомагнитола, car-android, 2 din радио, android auto yaris.