Хонда одиссей клиренс
Технические характеристики Хонда Одиссей — Бибипедия
Технические характеристики Хонда Одиссей: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Odyssey с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.5l | 185(248)/5700 | 10.7 | 4337 |
Характеристики Odyssey 2007 - 2010
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
EX сша | (244)/5750 | 12.5 | 1989 |
EX +DVD | (244)/5750 | 12.5 | 2038 |
EX-L сша | (241)/5700 | 11.6 | 2064 |
EX-L +DVD | (241)/5700 | 11.6 | 2064 |
EX-L DVD+нави сша | (241)/5700 | 11.6 | 2064 |
EX-L DVD+нави System сша | (244)/5700 | 11.6 | 2087 |
EX-L DVD+навиigation System сша | (244)/5700 | 11.6 | 2087 |
Touring сша | (241)/5700 | 11.6 | 2104 |
Touring w/ PAX Tires сша | (241)/5700 | 11.6 | 2128 |
Характеристики Odyssey 2004 - 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
EX сша | (255)/5750 | 10.9 | 1986 |
EX кож салон сша | (255)/5750 | 10.1 | 2058 |
EX кож салон/DVD сша | (255)/5750 | 10.1 | 2058 |
EX кож салон/Nav/DVD сша | (255)/5750 | 10.1 | 2058 |
EX-L сша | (244)/5750 | 10.1 | 2058 |
EX-L +DVD | (244)/5750 | 10.1 | 2058 |
EX-L DVD+нави сша | (244)/5750 | 10.7 | 2060 |
EX-L DVD+нави сша | (244)/5750 | 10.1 | 2058 |
Touring сша | (255)/5750 | 10.1 | 2102 |
Touring +DVD | (244)/5750 | 10.1 | 2111 |
Touring DVD+нави сша | (244)/5750 | 10.1 | 2111 |
Touring с нави сша | (244)/5750 | 10.7 | 2122 |
Touring с нави/DVD сша | (255)/5750 | 10.1 | 2102 |
Характеристики Odyssey 1998 - 2004
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
EX сша | (210)/5200 | 11.1 | 1910 |
EX +DVD | (240)/5500 | 11.3 | 1980 |
EX кож салон сша | (240)/5500 | 11.3 | 1985 |
EX кож салон and DVD сша | (240)/5500 | 11.3 | - |
EX кожа и нави System сша | (240)/5500 | 11.3 | - |
EX кож салон/ DVD сша | (240)/5500 | 11.3 | 1990 |
EX кож салон/ Nav System сша | (240)/5500 | 11.3 | 1990 |
EX-L сша | (240)/5500 | 11.3 | 1985 |
Характеристики Odyssey 1994 - 1998
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
EX сша | (140)/5600 | 10.8 | 1565 |
Honda Odyssey (Хонда Одиссей) – это минивэн, обновленный к 2008 году. Впервые модель появилась в 1995-м, построенная на платформе Accord. Новое поколение 1999 года, построенное на новой платформе, стало самым большим автомобилем Honda за всю историю марки. Третье поколение минивэна вышло в 2004 году.
Технические характеристики Honda Odyssey
Описание автомобиля Honda Odyssey
Первое поколение минивэнов Honda Odyssey было запущено в серийное производство в 1994 году, модель оказалась настолько удачной, что ее выпуск продолжается и сейчас. Естественно, что за прошедшее время автомобиль претерпел несколько модернизаций, в настоящий момент в автосалонах реализуется уже пятое поколение машин.
К достоинствам минивэна в первую очередь можно отнести его динамичный, стильный дизайн кузова. С течением времени элементы корпуса обзаводились индивидуальными чертами и сейчас внешний вид автомобиля достиг пика совершенства. Для пассажиров в салоне установлены широкие, способные к трансформации кресла, базовый состав опционного оснащения является самодостаточным. Под капотом машины устанавливаются мощные бензиновые моторы способные разогнать ТС до сотни менее, чем за 8-10 секунд.
Экстерьер
В первом поколении минивэн Honda модели Odyssey получил габариты 4750х1770х1645 мм, соотношение дорожной колеи 1525/1540 мм. Собственная масса – 1490 килограмм, база колес/клиренс – 2830/155 мм, типоразмер шин – 205/65 R15. Наклон стоек лобового стекла и капота совпадает, между вытянутыми блоками головного света размещается отделанная металлическим кантом компактная радиаторная решетка. Поверхность переднего бампера выделена под компоновку воздухозаборника. Кабина имеет существенную площадь застекления, габаритные огни установлены в нижней части кормовых стоек.
Во втором и третьем поколении машин дизайн кузова изменился лишь частично, остался узнаваемым, чего нельзя сказать о четвертой и пятой генерации автомобиля. Эти версии получили габариты 5160х2020х1740 мм, база колес – 3010 мм, диаметр разворота – 12,2 метров. Собственная масса транспортного средства составляет 1585 кг, допустимая – 2060 кг, под багажный отсек выделено 1087 литров, это пространство расширяется до 1457 литров, типоразмер шин – 235/65 R16.
Вытянутый капот обладает существенным углом наклона, на краях выполнена обтекаемой формы штамповка. Узкие блоки фар установлены под 20-градусным углом, сужаются в сторону колесных арок. Радиаторная решетка, украшенная серебристыми планками, визуально объединена с воздухозаборником, указанные элементы разделены плавной П-образной пластиковой полосой. По бокам фронтальной части размещаются массивные накладки с рельефной поверхностью. Крыша наклонена под 25-градусным углом, подоконная линия восходит под аналогичным склонением. Габаритные огни обладают аналогичной с фарами формой, но имеют большую ширину. На корме сформирована рельефная поверхность, в которую вписан бампер со светоотражающими элементами, хромированные раструбы выхлопной системы.
Интерьер
Модификация минивэнов Honda модели Odyssey-1995 рассчитана на размещение шести человек. Интерьер отделывается немарких оттенков тканью, всем пассажирам предоставляются отдельные кресла с откидными подлокотниками, невысокими валиками боковой поддержки, подголовниками. Кресла способны складываться в нескольких вариациях, в центре салона оставлен свободный проход. На внутренних поверхностях дверей, в декоративной облицовке колесных арок сформированы вместительные ниши. Селектор коробки передач установлен на рулевой колонке, под выступающей консолью располагается тумба со встроенными в нее бардачками. Консоль используется под компоновку средств управления автозвуком и климатическим оборудованием. Прямоугольной формы приборная доска оборудована крупной шкалой спидометра, несколькими компактными циферблатами и цветными пиктограммами.
Внутреннее пространство минивэна пятого поколение расширилось настолько, что внутри стало возможным разместить до восьми человек. Обивка салона тканевая, комбинированная или кожаная, элементы интерьера украшаются цветными пластиковыми или полированными металлическими вставками. Кабина насыщена высокотехнологичным оборудованием, нишами, бардачками, кресла пассажиров смещаются таким образом, что может образовываться ровная погрузочная площадка, спальные места, столики, дополнительные тумбы. Передние кресла разделены широкой надстройкой приподнятой над креслами. На ее поверхности сформирована вместительная закрытая крышкой ниша, подлокотник, пара подстаканников. Центр передней панели выступает вперед таким образом, что образуется тумба с наклоненной под 45-градусным углом поверхностью. На ней располагается джойстик трансмиссии, шайба управления функциями информационной системы, клавиши управления бортовыми системами, несколько экранов разного размера. Компактная доска приборов электронная, спицы руля оборудованы двумя джойстиками управления автозвуком, круиз-контролем.
Технические характеристики
Модификация минивэна Хонда Одиссей-1994 комплектовалась 145-сильным бензиновым мотором объемом 2156 куб. сантиметров, с пиковой тягой 196 Нм. Во втором поколении автомобиль получил 243-сильный мотор объемом 3471 куб. сантиметров, пиковая тяга – 328 Нм. Последнее поколение машин оснащается 248-сильным двигателем объемом 3469 куб. сантиметров, пиковая тяга – 339 Нм.
Honda Odyssey второе поколение (описание и характеристики)
История Хонды Одиссей, это очередная история создания компанией Honda нового стандарта автомобилей. Изначально, при проектировке Odyssey, Honda преследовала цели получения в одном автомобиле максимально практичного, вместительного (семиместного), при этом маневренного, устойчивого семейного автомобиля с традиционными для Honda околоспортивными свойствами.
В 1999 году произошла смена поколений, и на свет появились самые распространенные и популярные в восточной части России Odyssey, с индексом кузова RA6-RA9. Принципиальных конструктивных отличий от первого поколения не появилось, — Honda в очередной раз «немного доработала Акрополь», и сделала отличную машину еще лучше.
Во-первых, конструкторам удалось значительно осовременить внешний вид автомобиля. Во-вторых, салон стал еще удобнее. В третьих, в сторону Odyssey стали «засматриваться» придворные тюнинг-ателье Honda – Mugen, занимающаяся доработками как агрегатов, так и экстерьера, и Modulo, чьи старания направлены только на экстерьер. Благодаря их усилиям появилось множество вариантов автомобилей, имеющих прекрасные обвесы, бампера и накладки. Кроме этого, любимой игрушкой Mugen стала комплектация Odyssey – Abcolute которая отличалась спортивными настройками подвески и имела более интересную управляемость. В четвертых, несколько изменилась статистика индекса. Теперь Odyssey с нечетным номером стал полноприводным, — так, самая популярная версия автомобиля, — RA6 оснащалась 2,3-литровым, 150-сильным двигателем F23A в паре с автоматической трансмиссией (другие были не предусмотрены), и при этом была переднеприводной. Зато RA7, при тех же исходниках имела полный DPS-привод.
RA8 приняла на борт усовершенствованный трехлитровый двигатель J30A, получивший 210 л.с., а RA9 – плюсом к этому еще и полный привод.
Технические характеристики:Годы выпуска – 1999-2003.
Длина – 4845
Ширина – 1800
Высота – 1615
Клиренс – 155 (Absolute — 140)
Двигатель –
F23A, — мощность 150/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 206/4800 Нм/об.мин.
J30A, — мощность 210/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 270/5000 Нм/об.мин.
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди два рычага, сзади – многорычажка.
Привод – передний (полный DPS).
КПП – автоматическая (классического типа).
Регламентные интервалы обслуживания RA6-RA7
Регламентные интервалы обслуживания RA8-RA9
Вы можете прочитать статью про моторы Хонда Одиссей:
Моторы Хонда. Двигатели серии F (F18B, F20B, F22B, F23A).
Моторы Хонда. Двигатели серии J (J25A, J30A, J32A, J35A, J37A).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
HONDA | ||||||||||
№ 0/133 | ||||||||||
Передние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | ...мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Капролон | 1600 | М8, М10 | 6шт.-М8, 6шт.-М10 | |||||||
Алюминий c покрытием | 1400 | |||||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
ACCORD 2008г | ||||||||||
№ 0/14 | ||||||||||
Передние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | ...мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий c покрытием | 1300 | 1350 | 1400 | М10 | ||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
ODYSSEY, E-RA1, E-RA2, E-RA3, E-RA4, E-RA5, GF-RA3, GF-RA4, GF-RA5, с 1995 - 1999 - … | ||||||||||
SHUTTLE, с 1995 - 1999 - … | ||||||||||
VIGOR, E-CB5, E-CC2, E-CC3, с 1993 - 1998 - … | ||||||||||
ACCORD INSPIRE, E-CB5 | ||||||||||
RAFAGA, E-CE4, E-CE5, | ||||||||||
ELYSION, DBA-RR1, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR4, DBA-RR5, | ||||||||||
INSPIRE, E-CC2, E-CC3, E-UA1, E-UA2, | ||||||||||
2.5TL, с 1995 - 1998 - … | ||||||||||
ACCORD, E-CB1, E-CB2, E-CB3, E-CB4, E-CB7, E-CD3, E-CD4, E-CD5, E-CD6, с 1990 - 1997 - ... | ||||||||||
ACCORD WAGON, E-CB9, E-CE1, E-CF2, с 1991 - 1994 - … | ||||||||||
№ 0/39 | ||||||||||
Передние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | ...мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий c покрытием | 1300 | 1350 | 1400 | М10 | В INSPIRE без М8 | |||||
Модель автомобиля | ||||||||||
ACCORD. CL2, CL7, CL8, CL9, с 10.2002 - 11.2008 | ||||||||||
CF3, CL9, DBA-CL7, CBA-CL7, ABA-CL9, ABA-CL8, ABA-CL7. | ||||||||||
2WD, 4WD. CG8, ABA-CL7, ABA-CL8, ABA-CL9, CBA-CL7, DBA-CL7. | ||||||||||
ACCORD WAGON. E-CF6, E-CF7, GF-CF6, GF-CF7, GF-CH9, GH-CH9, GH-CL2, LA-CF6, LA-CF7. | ||||||||||
ACCORD TOURER. с 2003 - 2008 - … | ||||||||||
TORNEO. CF3, CF4, CF5, CL1, CL3, c 09.1997 - 10.2002 | ||||||||||
INSPIRE, UA-UC1, DBA-UC1. | ||||||||||
№ 0/60 | ||||||||||
Передние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | ...мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий c покрытием | 1300 | 1350 | 1400 | М10 | ||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
INSPIRE, GF-UA4, GF-UA5, LA-UA4, LA-UA5, с 1998 - ….. | ||||||||||
ACCORD седан 6, CG, CF, CL, CH, с 1998 - 2002 - ….. | ||||||||||
ACCORD COUPE, с 1998 - … 2002 - … | ||||||||||
Odyssey, GH-RA6, GH-RA7, GH-RA8, GH-RA9, LA-RA6, LA-RA7, LA-RA8, LA-RA9, | ||||||||||
Avancier, GH-TA1, GH-TA2, GH-TA3, GH-TA4, LA-TA1, LA-TA2, LA-TA3, LA-TA4, с 1998-06.2003 | ||||||||||
SABER, GF-UA4, GF-UA5, LA-UA4, LA-UA5, | ||||||||||
№ 0/69 | ||||||||||
Передние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | ...мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий c покрытием | 1300 | 1350 | 1400 | М10 | ||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
CAPA, GA4, GA6, с 1998-2002 | ||||||||||
LIFE DUNK, JB3, JB4, с 1998-2003 | ||||||||||
LIFE, JB1, JB2, с 1998-2003 | ||||||||||
LOGO, GA3, GA5, с 1996-2001 | ||||||||||
THAT S, JD1, JD2, с 1997-2003 | ||||||||||
№ 0/83 | ||||||||||
Передние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | ...мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий c покрытием | 1350 | 1450 | 1550 | М10 | ||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
CR-V 03.2007 - 03.2010 (RE3, RE4) | ||||||||||
CR-V 3, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6, RE7, с 2007 — 2012 | ||||||||||
CR-V I-CTDI RE2, RE3, RE4, RE5, RE6, RE7, с 2007 — 2012 | ||||||||||
CR-V I-DTEC RE2, RE3, RE4, RE5, RE6, RE7, с 2007 — 2012 | ||||||||||
№ 0/122 | ||||||||||
Передние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | ...мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Сталь | 15 мм - 700 | |||||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
Airwave 2005.04-2010.08 * GJ1/2 | ||||||||||
CR-Z 2010.02 - - * ZF1, ZF2 | ||||||||||
City 1982-1986 * E-AA/FA | ||||||||||
City 2002-2008 * L-VF | ||||||||||
Fit I поколение 2001.06-2007.10 * GD1, GD2, GD3, GD4 | ||||||||||
Fit II поколение 2007.10-2013.08 * GE6, GE7, GE8, GE9, GP1, GP4 | ||||||||||
Fit III поколение 2013.08 - - * GK3, GK4, GK5, GK6, GP5, GP6 | ||||||||||
Fit Aria 2002.12-2009.01 * GD6/7/8/9 | ||||||||||
Freed 2008.05-2016.08 * GB3/4, GP3 | ||||||||||
Insight II поколение 2009.01-2014.03 * ZE2, ZE3 | ||||||||||
Jazz 2001.06-2007.10 | ||||||||||
Jazz 2007.10-2013.09 | ||||||||||
Mobilio 2001.12-2008.06 * GB1/2 | ||||||||||
Partner 2006.03-2010.08 * GJ3/4 | ||||||||||
№ 019/D | ||||||||||
Передние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | ...мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий без покрытия | 1250 | 1350 | 1450 | М10 | ||||||
Алюминий c покрытием | 1350 | 1450 | 1550 | |||||||
Капролон | 1500 | 1700 | 1900 | |||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
Pilot 2008-2015 | ||||||||||
STREAM. DBA-RN6, DBA-RN7, DBA-RN8, DBA-RN9, с 07.2006 - 05.2014 | ||||||||||
STEPWGN, DBA-RG1, DBA-RG2, DBA-RG3, DBA-RG4. | ||||||||||
S-MX E-Rh2, E-Rh3, GF-Rh2, GF-Rh3 | ||||||||||
SMX, E-Rh2, E-Rh3, GF-Rh2, GF-Rh3 c 11.1996 - 01.2002 | ||||||||||
HR-V, HRV. 4WD, 2WD, Gh2, Gh3, Gh4, Gh5, с 09.1998–12.2005 | ||||||||||
CROSSROAD, DBA-RT1, DBA-RT2, DBA-RT3, DBA-RT4, с 02. 2007 - 09. 2010 | ||||||||||
STEPWGN, DBA-RG1, DBA-RG2, DBA-RG3, DBA-RG4, с 04.2005 - 09.2009 | ||||||||||
STEPWGN, CBA-RF3, CBA-RF4, CBA-RF5, CBA-RF6, CBA-RF7, CBA-RF8, E-RF1, E-RF2, GF-RF1, GF-RF2, UA-RF3, LA-RF4, UA-RF3, UA-RF4, UA-RF5, UA-RF6, UA-RF7, UA-RF8. | ||||||||||
STEPWGN, RK1, с 09.2009 - 12.2015 | ||||||||||
MR-V, MRV. EX, LX , с 2003 - … | ||||||||||
PILOT, YF1, c 01.2002 - 12.2008. | ||||||||||
ODYSSEY, EXI, EXL, LX, с 2000 - 2004 - 2010 | ||||||||||
LAGREAT, GH-RL1, LA-RL1, c 05.1999 - 02.2004 | ||||||||||
MDX, CBA-YD1, UA-YD1, c 02.2003 - 03.2007 | ||||||||||
№ 13/D | ||||||||||
Передние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | ...мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий без покрытия | 1100 | 1200 | 1300 | М10 | ||||||
Капролон | 1100 | 1200 | 1400 | |||||||
Алюминий c покрытием | 1250 | 1300 | 1350 | |||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
Accord седан 6, CG_, CF_, CL_, CH_, с 1998 — 2001 | ||||||||||
CIVIC 4 09.1987-08.1991 EJ7, E-EF1, E-EF2, E-EF3, E-EF4, E-EF5, EF9 | ||||||||||
CIVIC 5 09.1991 - 08.1995 E-EG3, E-EG4, E-EG5, E-EG6 | ||||||||||
CIVIC 6 09.1995 - 08.2000 E-EK2, E-EK3, E-EK4, E-EK9, GF-EK2, EJ7 | ||||||||||
CIVIC COUPE, E-EJ1, E-EJ7, с 1994 - … 2000 - … | ||||||||||
Civic Fastback, MA, MB, с 1994 — 1997 | ||||||||||
Civic Ferio 1 E-EG7, E-EG8, E-EG9, E-Eh2, E-EJ3 09.1991 - 08.1995 | ||||||||||
Civic Ferio 2 E-EK2, E-EK3, E-EK4, E-EK5, E-EK8 09.1995 - 08.2000 | ||||||||||
CIVIC III с 91>2001 | ||||||||||
CIVIC SHUTTLE, E-EF1, E-EF2, E-EF3, E-EF4, E-EF5, с 1990 - … 1995 - ... | ||||||||||
Civic купе 5, EJ, с 1994 — 1996 | ||||||||||
Civic купе 6 EJ6, EJ7, EJ8, EM1, с 1996 — 2000 | ||||||||||
Civic седан 5, EG, EH, с 1993 — 1995 | ||||||||||
Civic седан 6, EJ9, EK1, EK3, EK4, EL5, с 1995 — 2001 | ||||||||||
CONCERTO, E-MA1, E-MA2, E-MA3, с 1990 - … | ||||||||||
CR-V 1 E-RD1, GF-RD1, GF-RD2, 10.1995 - 08.2001 | ||||||||||
CR-X Delsol, E-EG1, E-EG2, E-EJ4, | ||||||||||
CR-X, E-EF6, E-EF7, E-EF8, | ||||||||||
Domani 1 E-MA4, E-MA5, E-MA6, E-MA7 10.1992-12.1996 | ||||||||||
Domani 2 E-MB3, E-MB4, E-MB5, GF-MB3, GF-MB4, GF-MB5, 01.1997-09.2000 | ||||||||||
GF-EK3, GF-EK4, GF-EK9, L-EY2, NA-EN1, R-EY2, R-EY4, R-EY5, с 1990 - … 1994 - ... 2000 - … | ||||||||||
INTEGRA (DA7) | ||||||||||
INTEGRA 2 , E-DA5, E-DA6, E-DA7, E-DA8, E-DB1 с 04.1989 - 06.1993 | ||||||||||
INTEGRA 3, E-DB6, E-DB7, E-DB8, E-DB9, E-DC1, E-DC2, GF-DB6, GF-DB8, GF-DB9, GF-DC1, GF-DC2, с 05.1993 - 12.2000 | ||||||||||
Integra SJ, E-EK3, GF-EK3, | ||||||||||
Orthia, E-EL1, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, | ||||||||||
Partner 1 ABE-EY7, ABE-EY8, GG-EY6, GJ-EY7, GJ-EY8, LB-EY7, LB-EY8, R-EY6, R-EY7, R-EY8, R-EY9, 03.1996 - 02.2006 | ||||||||||
S2000, ABA-AP1, ABA-AP2, GH-AP1, LA-AP1, с 2000 - … 2004 - … 2009 - …… | ||||||||||
№ 174/133 | ||||||||||
Передние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | ...мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий c покрытием | 1300 | 1400 | 1500 | М10 | ||||||
Капролон | 1400 | 1500 | 1600 | |||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
ACCORD, CF2, CU2, DBA-CU2, с 2008 - 2012 - ... | ||||||||||
ACCORD TOURER, DBA-CW2, с 2009 - 2013 | ||||||||||
CROSSTOUR, с 2010 - 2012 - ... | ||||||||||
INSPIRE, DBA-CP3 с 12.2007 - 09.2012 | ||||||||||
№ 22/D | ||||||||||
Передние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | ...мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий без покрытия | 1250 | 1350 | 1450 | М10 | ||||||
Алюминий c покрытием | 1300 | 1400 | 1500 | |||||||
Капролон | 1400 | 1500 | 1600 | |||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
ACURA, RSX, с 2002-2006 | ||||||||||
CIVIC FERIO, ES1, ES2, ES3, c 2000-2006 | ||||||||||
Civic, EU1, EU2, ES1, ES2, ES5, | ||||||||||
CIVIC, EU, EP, ES, ABA-EP3, ABA-EU4, CBA-EU3, c 2001-2006 | ||||||||||
CRV, RD4, RD5, RD6, RD7, RD9, c 2001-2006 | ||||||||||
Edix, 07.2004 - , BE2, BE4, BE1, BE3, BE8, RD7, RD8, | ||||||||||
EDIX, BE1, BE2, BE3, BE4, c 2004-2009 | ||||||||||
ELEMENT, Yh3, c 2003-2005 | ||||||||||
FRV, BE5, c 2004-2009 | ||||||||||
Inspire UA 1, 2 | ||||||||||
INTEGRA, ABA-DC5, LA-DC5, c 2001-2006 | ||||||||||
STREAM, RN1, RN2, RN3, RN4, RN5, c 2000-2006 | ||||||||||
№ 333/81 | ||||||||||
Передние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | ...мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий c покрытием | 1350 | 1450 | 1550 | М10 | ||||||
Капролон | 1400 | 1500 | 1700 | |||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
CIVIC, D1, DX, DX-G, EX, EXI, EX-L , LX, LXI, SI, с 2006 - 2011 - … | ||||||||||
HYBRID, MX, MXB, DAA-FD3, с 2007 - 2011 - … | ||||||||||
CIVIC, FD, VIII c 2006-2012 | ||||||||||
CIVIC, 4D, USA, 2014 | ||||||||||
ACURA | ||||||||||
№ 0/360 | ||||||||||
Задние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | ...мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Полиуретан (комп. 6) | 1000 | 1100 | 1200 | |||||||
Алюминий c покрытием | 1350 | 1450 | 1550 | |||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
CIVIC/CIVIC HYBRID, FD1, FD2, FD3, FD7 DX, EX, LX, MX, c 10.2005-11.2011 | ||||||||||
№ 164N/151 | ||||||||||
Задние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | ...мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий без покрытия | 1600 | 40мм - 1700 | ||||||||
Алюминий c покрытием | 1700 | 40мм - 1800 | ||||||||
Капролон | 2900 | |||||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
PILOT YF4, с 02.2008 - 12.2015 | ||||||||||
№ 0/175 | ||||||||||
Задние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | ...мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий c покрытием | 1550 | 1650 | ||||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
HR-V, HRV, ABA-Gh4, ABA-Gh5, GF-Gh2, GF-Gh3, GF-Gh4, GF-Gh5, LA-Gh2, LA-Gh3, LA-Gh4, LA-Gh5, с 09. 1998 – 12. 2005 | ||||||||||
LOGO, GA3, GA5, с 1996 - 2001 | ||||||||||
№ 0/58 | ||||||||||
Задние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | ...мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий без покрытия | 1250 | 1350 | 1450 | М10 | ||||||
Алюминий c покрытием | 1300 | 1400 | 1500 | |||||||
Капролон | 1400 | 1500 | 1600 | |||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
CIVIC FERIO, ABA-ES2, ABA-ET2, CBA-ES1, CBA-ES3, LA-ES1, LA-ES2, LA-ES3, LA-ET2, UA-ES1, UA-ES3, | ||||||||||
CIVIC HYBRID, CAA-ES9, ZA-ES9, | ||||||||||
CIVIC, EU1, EU2, ES1, ES2, ES5, UN-EN2, UA-EU3, UA-EU1, LA-EU4, LA-EU3, LA-EU2, LA-EU1, LA-EP3, DFA-EN2, CBA-EU3, ABA-EU4, ABA-EP3, | ||||||||||
CROSSROAD, DBA-RT1, DBA-RT2, DBA-RT3, DBA-RT4, с 02. 2007 - 09. 2010 | ||||||||||
CR-V I-CTDI, с 2005 - 2006 - … | ||||||||||
CR-V, CRV, ABA-RD4, LA-RD4, ABA-RD5, LA-RD5, CBA-RD6, CBA-RD7, RD9, c 2001-2006 | ||||||||||
EDIX, ABA-BE2, ABA-BE4, CBA-BE1, DBA-BE3, DBA-BE8, 2WD, 4WD, | ||||||||||
ELEMENT, CBA-Yh3, UA-Yh3, c 2003-2005 | ||||||||||
FR-V, FRV, BE5, c 2004 - 2009 | ||||||||||
INSPIRE, UA1, UA2, c 02.1995 - 10.1998 | ||||||||||
LEGEND, E-KA5, E-KA6, c 1985 - 1990 | ||||||||||
STREAM, RN1, RN2, RN3, RN4, RN5, RN6, RN7, RN8, RN9, с 2000 - 2005 - … | ||||||||||
№ 033/118 | ||||||||||
Задние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | ...мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий без покрытия | 1300 | 1400 | 1500 | Вниз | ||||||
Алюминий c покрытием | 1350 | 1450 | 1550 | |||||||
Полиуретан (комп. 6) | 1000 | 1100 | 1200 | |||||||
Капролон | 2100 | |||||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
CIVIC с 2006 г VIII 5дв. Хэтчбек | ||||||||||
FIT, CBA-GD3, CBA-GD4, DBA-GD1, DBA-GD2, DBA-GD3, DBA-GD4, DBA-GE6, DBA-GE7, DBA-GE8, DBA-GE9, LA-GD1, LA-GD2, LA-GD3, LA-GD4, UA-GD1, UA-GD2, UA-GD3, UA-GD4 | ||||||||||
JAZZ, с 2002-2012-... | ||||||||||
JAZZ HYBRID, с 2012-... | ||||||||||
INSIGHT, с 2010-... | ||||||||||
CR-Z, с 2011-... | ||||||||||
CITY ZX, с 2007-... | ||||||||||
CITY, с 2003-2011-... | ||||||||||
BALLADE, с 2011-... | ||||||||||
AIRWAVE, DBA-GJ1, DBA-GJ2 | ||||||||||
MOBILIO, CBA-GB1, DBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB1, LA-GB2, UA-GB1 | ||||||||||
CIVIC, 5D, FK 2, 1.4, 1.8, 2.0, 2.2, с 2006 - …, 2011 - … | ||||||||||
STEPWGN, DBA-RG1, DBA-RG2, DBA-RG3, DBA-RG4, | ||||||||||
CAPA | ||||||||||
FREED, DBA-GB3, DBA-GB4, с 2008 | ||||||||||
CIVIC с 2006 г VIII 4дв. Седан | ||||||||||
№ 114/84 | ||||||||||
Задние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | ...мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий без покрытия | 1300 | 1400 | 1500 | М10 | ||||||
Алюминий c покрытием | 1400 | 1500 | 1600 | |||||||
Капролон | ||||||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
CR-V 3, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6, RE7, с 2007 — 2012 | ||||||||||
CR-V I-CTDI RE2, RE3, RE4, RE5, RE6, RE7, с 2007 — 2012 | ||||||||||
CR-V I-DTEC RE2, RE3, RE4, RE5, RE6, RE7, с 2007 — 2012 | ||||||||||
ELYSION, RR1-RR6, c 05.2004-... | ||||||||||
ODYSSEY, RB1, RB2, 10.2003–09.2008 | ||||||||||
№ 12/49 | ||||||||||
Задние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | ...мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий без покрытия | 1300 | 1400 | 1500 | М10 | ||||||
Алюминий c покрытием | 1350 | 1450 | 1550 | |||||||
Капролон | 1400 | 1500 | 1600 | |||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
AVANCIER, GH-TA1, GH-TA2, GH-TA3, GH-TA4, LA-TA1, LA-TA2, LA-TA3, LA-TA4, 2WD, 4WD, с 1998-06.2003 | ||||||||||
ACCORD, CF3, CL9, с 2011год | ||||||||||
TORNEO, E-CF3, E-CF4, E-CF5, GF-CF3, GF-CF4, GF-CF5, GH-CF3, GH-CF4, GH-CF5, GH-CL1, LA-CF5, LA-CL3, 2WD, 4WD, | ||||||||||
INSPIRE, DBA-CP3, | ||||||||||
INSPIRE, GF-UA4, GF-UA5, LA-UA4, LA-UA5, UA-UC1, DBA-UC1, | ||||||||||
ACCORD TOURER, DBA-CW2, с 2009 - 2013 | ||||||||||
ACCORD, с 2008 - 2013 | ||||||||||
CROSSTOUR, с 2010 - 2012 - ... | ||||||||||
ACCORD, 2WD, 4WD, CG8, ABA-CL7, ABA-CL8, ABA-CL9, CBA-CL7, DBA-CL7, DBA-CU2, с 1998 - 2008 - … | ||||||||||
ACCORD COUPE, с 1998 - 2002 - ... | ||||||||||
ACCORD, E-CF3, E-CF4, E-CF5, GF-CF3, GF-CF4, GF-CF5, GH-CF3, GH-CF4, GH-CF5, GH-CL1, LA-CF5, LA-CL3, LA-CL7, LA-CL8, LA-CL9, UA-CL7, DBA-CU2, DBA-CL7, CBA-CL7, ABA-CL9, ABA-CL8, ABA-CL7, с 2008 - 2013 | ||||||||||
ACCORD WAGON, CF6, CF7, CH9, CL2, с 09.1997-10.2002 | ||||||||||
№ 13/73 | ||||||||||
Задние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | ...мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий без покрытия | 1100 | 1200 | 1300 | М10 | ||||||
Алюминий c покрытием | 1250 | 1300 | 1350 | |||||||
Капролон | 1100 | 1200 | 1400 | |||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
CIVIC COUPE, E-EJ1, E-EJ7. | ||||||||||
CIVIC FERIO, E-EG7, E-EG8, E-EG9, E-Eh2, E-EJ3, E-EK2, E-EK3, E-EK4, E-EK5, E-EK8, GF-EK2, GF-EK3, GF-EK4, GF-EK5. | ||||||||||
CIVIC SHUTTLE, E-EF1, E-EF2, E-EF3, E-EF4, E-EF5. | ||||||||||
CIVIC, EJ7, E-EF1, E-EF2, E-EF3, E-EF4, E-EF5, E-EF9, E-EG3, E-EG4, E-EG5, E-EG6, E-EK2, E-EK3, E-EK4, E-EK9, GF-EK2, GF-EK3, GF-EK4, GF-EK9, L-EY2, NA-EN1, R-EY2, R-EY4, R-EY5. | ||||||||||
CONCERTO, E-MA1, E-MA2, E-MA3. | ||||||||||
CR-V, CRV, E-RD1, GF-RD1, GF-RD2. | ||||||||||
CR-X DELSOL, E-EG1, E-EG2, E-EJ4. | ||||||||||
CR-X, CRX, E-EF6, E-EF7, E-EF8. | ||||||||||
DOMANI, E-MA4, E-MA5, E-MA6, E-MA7, E-MB3, E-MB4, E-MB5, GF-MB3, GF-MB4, GF-MB5, 4WD, 2WD. | ||||||||||
INTEGRA SJ, E-EK3, GF-EK3. | ||||||||||
INTEGRA, E-DA5, E-DA6, E-DA7, E-DA8, E-DB1, E-DB6, E-DB7, E-DB8, E-DB9, E-DC1, E-DC2, GF-DB6, GF-DB8, GF-DB9, GF-DC1, GF-DC2. | ||||||||||
ORTHIA, E-EL1, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, 4WD, 2WD. | ||||||||||
PARTNER, ABE-EY7, ABE-EY8, GG-EY6, GJ-EY7, GJ-EY8, LB-EY7, LB-EY8, R-EY6, R-EY7, R-EY8, R-EY9, 4WD, 2WD. | ||||||||||
2021 купить на аукционе Copart в США, цена в Польше на Columb Trade
Тип автомобиля 2021 HONDA ODYSSEY TOURING на аукционе Copart в Америке.
Дополнительные сборы: доставка, аукционный сбор и растаможка автомобиля. Автомобиль находится на американском аукционе. Срок доставки до Варшавы до 1,5 месяцев с момента выигрыша и оплаты автомобиля на аукционе.
Мы являемся официальным сертифицированным представителем Inter Сargo USA в Польше.
7 собственных портов и терминалов (6 в США, 1 в КАНАДЕ).
На каждом этапе используем комплексный подход и прозрачность - Оформление фото и видео автомобиля из порта, а так же видео момента выгрузки. Сообщите о своем запросе.
Для специалистов с многолетним опытом работы в ведущих международных компаниях нет нерешаемых задач.Они поддерживают, помогают и связываются с аукционными домами и торговыми площадками.
Ваш личный менеджер Columb Trade в Варшаве поможет вам купить и доставить автомобиль HONDA ODYSSEY TOURING 2021 года из любой точки Америки в любой город Польши.
Только у нас:
* Мы гарантируем качество нашей работы* Страхуем груз;
* Прозрачный рабочий процесс: предоставляем видео покупки, а также поддержку 24/7, полный доступ к каждому этапу сделки.
* Мы покупаем там, где другие не покупают, и экономим ваши деньги.
Наличие полностью лицензированных аккаунтов, что дает возможность играть в "закрытых штатах" - Ал, Ми, Висконсин, в одиночку и бесплатно.
* Помогаем в решении нестандартных
ситуаций * Полная документация по транзакции
* Изменить большую часть заголовка без дополнительной оплаты
* Широкий доступ к аукционам (Copart, IAAI, Adesa, Manheim, Impact, NPA)
* Наличие функционального личного кабинета
Что дает возможность отслеживать всю историю транзакций со всеми
деталями * Бесплатная парковка в портах
* Заказ и доставка запчастей на
* Возможность заказать разборку автомобиля в Саванне
* Предоставление Carfax
* Вы можете стать официальным агентом через 5 месяцев сотрудничества (при выполнении порученной работы).
Дилерская группа Odyssey
Новости
Первый польский чемпионат по парусному спорту среди автодилеров состоялся в конце парусного сезона в Польше 28-30 сентября в городе Имионек недалеко от Пиша на курорте Врота Мазур, на озере Рось. Мероприятие собрало 11 экипажей со всей Польши, которые состояли из сотрудников и владельцев авторизованных дилерских станций.
В чемпионате приняли участие следующие компании: BMG Goworowski, дилер Mazda и Mercedes Benz из Труймяста, JKK Pro-moto, дилер Mazda, Honda, Kia и Seat из Силезии - 2 команды, Auto Podlasie, дилер Toyota и Nissan из Седльце и Лодзи. , Auto Idea дилер Mazda и Mercedes Benz из Ольштына, Белостока и Ломянок, Budmat Auto дилер Nissan, Ford, Peugeot, Suzuki, Izusu и Opel из Плоцка и Цеханова, Nivette дилер Nissan и Mazda из Варшавы, Odyssey дилер Nissan, Бренды Mazda, Kia, Fiat и Fiat Professional из Варшавы и Ченстохова - 2 экипажа, Mercedes Benz Варшава и Honda Plaza из Варшавы.Участники соревновались на одинаковых яхтах Delphia 21. Мероприятие началось в пятницу с теоретических и практических занятий под руководством тренера и инструктора Яцека Турчиновича. В первой половине дня обсуждались основы и правила проведения регаты, а также функции отдельных членов экипажа. Во второй половине дня игроков ждала тренировка на воде. В сложных условиях, меняющихся по силе и направлению ветра, отрабатывались маневры, производилась правильная дифферентовка и оттачивалась техника старта.По окончании тренировки состоялись 2 тренировочных заезда, на которых были показаны одни из фаворитов регаты. Кульминацией пятничного плавания стал брифинг с показом фильмов и фотографий с воды.


Спонсоры и благое дело
В пятницу вечером состоялось официальное открытие мероприятия. Открытие возглавил основатель парусного клуба Odyssey, главный организатор чемпионата, вице-президент Odyssey - Радослав Стерницкий.Были памятные фотографии экипажей, спасибо спонсорам - Santander Consumer Bank, PKO Leasing, Total Polska, Primakolor, Akzo Nobel, Code Zero, Tatuum, CEDC и медиа-покровителю - Дилеру ежемесячно, без чьей поддержки и участия мероприятие не могло состояться. Благодаря средствам, полученным от участников и спонсоров, организаторы чемпионата совместно с фондом «Новый Азымут» профинансировали «отдых на паруснике» для детей из детских домов и приемных семей, представители которого рассказали о своей деятельности и представили фильм из парусного лагеря, спонсируемого Первый польский чемпионат по парусному спорту для автодилеров.После официального открытия микрофон взял на себя Томаш Борковски из B.O.R.Y. Отличная атмосфера трущоб и рока способствовала танцевальной атмосфере мероприятия.

Регата
На утреннем брифинге для рулевых судья регаты Гжегож Кубицкий обсудил Гоночную инструкцию, маршрут регаты, порядок старта, а также прогнозные условия. Погода для плавания была идеальной для участников. Было солнечно и ветрено. Ветер с северо-западного направления достигал 16 узлов (5 б/с) при самых сильных порывах.Экипажи мчались по маршруту треугольник-сельдь, а идеальные «быстрые» условия означали, что гонка длилась менее 25 минут. Субботние гонки были разделены на две сессии – утреннюю и дневную. В первой половине дня экипаж Auto Idea во главе с рулевым Томашем Малиновски показал себя лучше всех, выиграв 2 гонки из 3. После восстановительного обеденного перерыва экипажи остановились на старте четвертой гонки, но к концу дня ветер стих. В условиях слабого ветра опыт и хладнокровие побеждают.Экипаж, который лучше всего выдерживает давление, - это Auto Podlasie с Марцином Петшаком у руля, пересекшим финишную черту первым.
Отсутствие ветра вынуждает гоночный комитет вывешивать флаги AP над буквой A на борту, объявляя об окончании гонок на этот день. Баланс дня, после 4-х гонок и одного "пинка" - (худший результат из 4-х гонок отбрасывается) выглядит следующим образом: Auto Podlasie лидирует в ничьей по очкам с Auto Idea - 4 очка и большое преимущество над командами из Odyssey #1- 9 баллов и Odyssey #2 - 10 балловСубботние соревнования на воде были дополнены заранее запланированной гонкой на SUP (досках с веслами), которая из-за отсутствия ветра стартует не в лучах прожекторов, а на закате. В этом конкурсе приняли участие 9 команд, которые соревновались в 3 группах по 3 человека. Из каждой гонки выбранный победитель выходил в финал, к которому присоединялись: 2 экипажа Odyssey в лице Анджея Вуйцика и Матеуша Стерницкого, а также представитель Budmat Auto Аркадиуш Бабярж. Маршрут был проложен по акватории гавани.Старт, короткая прямая до поворотного буя и прямо до финиша. Было ровно и волнения было много, а в предыдущих гонках были самосвалы, самым зрелищным был Януш Жуковский из JKK Pro-moto. После хорошего круга буя, представляющего Odyssey # 2, Матеуш Стерницки первым пересек финишную черту, получив скидку на вступительный взнос на мероприятие следующего года. Анджей Вуйцик из Odyssey # 1 - 2-й, Аркадиуш Бабиарж, представляющий Budmat Auto, - 3-й.

После вечернего ужина Яцек Турчинович провел краткий инструктаж и анализ ошибок.Показ фото и видео с дрона снова перемежался с великолепной игрой группы B.O.R.Y. В воскресенье утром проверяют рулевых и обсуждают прогноз погоды. Запланированы 2 гонки на треугольниках и 1 гонка на длинные дистанции. Ветровой режим на акватории 4-5 баллов. Вы можете видеть, что есть за что бороться, и 2 дня в воде приводят к гораздо лучшему и более ровному плаванию. Все считают баллы. Экипажи Auto Podlasie (места: 1.1) и Odyssey #2 (места: 2.2) идеально подходят для плавания в таких условиях.Небольшой перерыв и комиссия дала сигнал к старту в гонке на длинные дистанции. Маршрут представляет собой длинный треугольник протяженностью около 4 км. Короткий галс по верхнему бую и длинный фордевинд в сторону «кастрюли» озера Рось. Все яхты приближаются к бую номер 1 близко друг к другу. Экипаж Auto Idea входит в буй номер 2 первым, опережая Auto Podlasie на две длины яхты. За ними, рядом с Odyssey #2, Odyssey #1 и BMG Goworowski. Короткий полуветер до буя №3 и длинный обратный путь до финиша.

Ветер сильный и устойчивый.Экипажи держатся правого берега водоема. До финиша остается менее 1 км, и ветер начинает поворачивать на левый борт, а скорость шквалов достигает 17 узлов (5 Bfd). Ключевым элементом является не только управление яхтой, но и умелое использование изменений для выбора кратчайшего и быстрого пути к финишу. Радослав Стерницкий из Odyssey #2 прекрасно чувствует перемены и, плывя посередине маршрута, обгоняет экипаж Odyssey #1 и экипаж Томаша Малиновского из Auto Idea. Auto Podlasie в нужный момент отказывается от охраны ольштынцев и «защищает» более выгодную сторону трассы.Auto Podlasie отражает атаку Odyssey #2, заканчивая гонку на первом месте. За два дня гонок в условиях очень слабого и сильного ветра, теплой солнечной погоды было проведено 6 гонок и 1 гонка на длинные дистанции. Экипаж Auto Podlasie во главе с Марцином Петшаком оказался непобедимым, выиграв гонку на длинные дистанции и 4 гонки в общем зачете Первого польского чемпионата по парусному спорту среди автодилеров.
Все участники чемпионата, вне зависимости от занимаемой должности, получили призы.

Инициатором мероприятия выступил Радослав Стерницкий, совладелец Odyssey Sp. о.о. авторизованный дилер Marek Nissan, Mazda, Kia, Fiat и Fiat Professional, который выступил с инициативой интеграции дилерской и парусной среды. Стоит отметить, что многие экипажи, несмотря на отсутствие предыдущего опыта участия в регатах, приняли участие в мероприятии. Мероприятие преследовало не только интеграционную, но и обучающую цель. Стандарт парусного спорта рос от гонки к гонке, а идеальные погодные условия также давали отличные возможности для тренировок.Радослав Стерницкий: «Я хотел бы поблагодарить всех участников и спонсоров Первого польского чемпионата по парусному спорту для автодилеров за их присутствие, приверженность, хорошую энергию и неоценимый вклад в это мероприятие! Если бы не вы, этого бы просто не было! Спасибо за ваше доверие и поддержку, за ваши добрые слова и электронные письма, которые доставляют нам много радости, удовлетворения и готовности организовать следующий выпуск гоночного представительства. Второй чемпионат Польши по парусному спорту для автодилеров запланирован на 27-29 сентября 2019 года, запишите эту дату в свои календари сегодня, и я жду ваших заявок!»
.Honda Odyssey IV (2010-) 2021 Honda Odyssey Touring 3.5 Benz
Описание:
Цена договорная. Она не включает стоимость доставки.
Дополнительную информацию об этом и подобных транспортных средствах, а также о расходах, связанных с покупкой и нашими услугами, можно получить на нашем портале www.mankar.pl
или по телефону +48 508XXXXXX или по электронной почте: info at mankar.pl
Являясь профессиональным дилером и брокером зарубежных аукционных порталов в США, Канаде, ОАЭ и Германии, мы помогаем в покупке всех транспортных средств и по запросу можем комплексно организовать всю сделку, включая доставку и организацию всех таможенных и налоговые формальности и транспортировка до порта таможенного оформления или по системе «от двери до двери» от места покупки до двери покупателя.
Импортируем автомобили: новые, подержанные и поврежденные.
Все, что вам нужно сделать, это выбрать марку, модель, бюджет и предоставить нам возможность поиска и импорта. С нами вы быстро и без проблем привезете автомобиль своей мечты по выгодной цене.
Мы применяем самые низкие комиссии за наши услуги, самые низкие цены на морские перевозки, а также самые низкие затраты на таможенное оформление в порту назначения.
По запросу мы рассчитываем все расходы, чтобы покупатель имел полное представление перед принятием решения о покупке.Мы также предоставляем отчеты с историей автомобиля на основе VIN. Наш автомагазин предлагает запчасти для всех марок, а наш сервис поможет вам решить проблему с ремонтом.
Настоящее объявление является исключительно коммерческой информацией и не может служить основанием для предъявления требований в соответствии с Законом от 27.07.2002 г. об особых условиях потребительской продажи и о внесении изменений в Гражданский кодекс (Вестник законов № 141, ст. 1176 с изменениями)), и также не является офертой по смыслу положений Закона от 23 апреля 1964 г.Гражданского кодекса в соответствии со ст. 66. § 1 (Законодательный вестник № 16, ст. 93, с изменениями).
Номер предложения: MAN174JVM
Контакт относительно рекламы:
Antoni, [email protected], +48 505xxxxxx
Тел: +48 569xxxxx
Сгорательство:
Точность:
Цикл. :
Городской цикл:
:
Среднее сгорание:
Выбросы CO 2 : 0
Цена договорная: №
Валюта:
зл. Тип цены: нетто
Количество подушек безопасности: 0
Количество мест: 5
3.Автомобиль долларов США. Американские автомобили до 35 000 злотых
Крайслер Пасифика
Еще один представитель пятиметровых великанов. Автомобиль, выпускавшийся в период с 2003 по 2008 год, был построен на платформе, которую также использовал Chrysler Voyager. Однако он немного ниже, а форма кузова больше похожа на универсал, чем на минивэн. Интересно, что по сравнению с большими внедорожниками помимо полного привода доступен и передний, что делает автомобиль более европейским.В 2006 году автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг.
Двигатели 3,5 V6 253 л.с. (полный привод, 24 клапана) и 3,8 V6 мощностью 203 или 213 л.с. Самый большой 4-литровый 6-цилиндровый двигатель выдает 257 л.с. и 355 Нм крутящего момента при 4200 об/мин.
Pacifica — один из самых популярных американских автомобилей на польском рынке. Экземпляры с начала производства можно приобрести примерно за 23 000. злотый. Сумма на уровне 33-35 тысяч. PLN достаточно для автомобиля с 2008 года.
Заключение механика:
Хорошие отзывы получает двигатель 3.5, также используемый в Chrysler 300C и Dodge Chargera.В Pacific собирали в 2007-2008 годах. Помимо нормального износа деталей, маловероятно, что он будет страдать какими-либо типичными неисправностями. Pacifica, благодаря своим габаритам и комфорту вождения, является очень хорошим предложением для семьи.
Хонда Одиссей
Отличный, большой автомобиль, идеальное предложение для большой семьи. Этот японский минивэн чрезвычайно популярен на американском рынке, и его третье поколение производится в США. Кабина длиной более 5,10 м имеет очень удобный салон и вместительный багажный отсек.Автомобиль прошел фейслифтинг в 2008 году и выпускался в модернизированном виде до 2010 года.
Доступные двигатели: 2.4 160 л.с. в полноприводной или переднеприводной версии. Более мощное предложение – 3,5 V6 мощностью 252 л.с. По каталожным данным агрегат 2.4 расходует 9,2 л бензина на 100 км, но пользователи утверждают, что результат ближе к истине на уровне 11-13 л.В каталоге 14,2 л/100 км нужно автомобиль с двигателем V6. Но и здесь можно рассчитывать на аппетит в 16-17 литров.
Автомобили третьего поколения, выпущенные в период с 2004 по 2010 год, в Польше стоят недешево. За функциональный автомобиль нужно готовить минимум 35-36 тысяч. PLN, но найти такую машину будет непросто. Тем не менее, его стоит поискать, или подождать с покупкой и собрать еще немного денег.
Заключение механика:
Автомобиль, известный своей выдающейся долговечностью. В большинстве случаев какой-либо ремонт необходим только после 200 000. км. Запчасти на польском рынке легкодоступны и относительно недороги.Например, полный комплект ГРМ с натяжителем и водяным насосом стоит 1000 злотых.
Тойота Сиенна
Произведенный в 2003-2010 годах аналог Honda Odyssey. Автомобили очень похожи и предлагают почти одинаковый комфорт вождения. Сиенна может взять на борт до 8 человек. Однако при сложенном третьем ряду сидений становится 5 мест, а объем багажного отделения вырастает до 1235 литров.
Более слабая версия двигателя — 24-клапанный 3.3 V6 мощностью 233 л.с. Такой автомобиль можно приобрести в переднеприводной или полноприводной версии.Второй доступный двигатель — 3,5 V6 мощностью 266 л.с., предлагаемый с 2007 года. Расход топлива очень близок к Honda Odyssey.
Авто 2004 года можно купить примерно за 34 тысячи. злотый. А вот экземпляры 2005-2006 годов стоят почти 40 000. злотый.
Заключение механика:
Отзывы об этом автомобиле такие же хорошие, как и о Honda Odyssey. В магазинах, торгующих запчастями для американских автомобилей, можно приобрести практически все, а цены на комплектующие очень схожи с европейскими брендами.Оба двигателя очень хорошо работают на сжиженном газе. Из-за большого грузового пространства дополнительный бак для этого топлива лишь немного ограничивает транспортные возможности автомобиля.
Сузуки ХL7
Это флагманская модель Suzuki, выпускаемая для американского рынка. Аналог нашей Витары. Автомобиль 4x4 доступен с двигателем 3.6 V6 мощностью 252 л.с. и автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. По сравнению с типичными американскими внедорожниками он лишь немного меньше, 5 метров в длину и 2,85 метра колесной базы.Он также предлагает 7 мест.
Цены на автомобили, доступные на польском рынке, варьируются от 32 000 до 37 000 злотых. злотый.
Заключение механика:
Здесь используется тот же двигатель, что и у Cadillac SRX. За счет больших габаритов автомобиль просторнее по сравнению с европейской версией Grand Vitary. В техническом плане больших проблем не доставляет, двигатель работает на долговечной цепи ГРМ, потребляет ок.15 литров бензина или 17 литров сжиженного газа. Подвеска без капитального ремонта ходит около 130-150 км.
Додж РАМ
Чрезвычайно популярный автомобиль в США. Его также охотно завозят в Польшу. Это сочетание пикапа и легкового автомобиля. Большой грузовой отсек размещен на тележке, за кабиной, в которой могут разместиться пять человек. Автомобиль очень хорошо работает в качестве коммерческого автомобиля, иногда также используется в качестве легкового автомобиля.
В третьем поколении, выпускавшемся с 2003 по 2008 год, линейка бензиновых двигателей начинается с агрегата 3.7 мощностью 215 л.с.Другими популярными двигателями являются 4.7 мощностью 235 или 310 л.с. и 5.7 мощностью 345 л.с. Самые большие двигатели встречаются реже — 5,9 245 л.с., 8,0 310 л.с. и 8,3500 л.с. доступны в более спортивной версии SRT. Интересно, что в предложении были и дизели: 5.9 329 л.с. и 6.7 355 л.с. Но мнения о них не самые лучшие.
Самый большой минус в польских условиях - большой аппетит к топливу. Машина большая, тяжелая и может без проблем расходовать до 20 литров бензина на 100 км.
Чтобы купить приличный экземпляр 3-го поколения нужно иметь не менее 40000.злотый. Наш бюджет позволит вам выбрать автомобиль в предыдущей версии. Например 2002 года с двигателем 4.7 это примерно 30тыс. злотый.
Заключение механика:
Этот автомобиль приводится в движение, например. Двигатель 5.7, также используемый в Jeep Grand Cherokee. Это агрегат, который больше всего хвалят за динамику и долговечность, а также умеренный расход топлива. Блока 3,7 точно мало. Здесь тоже следует позаботиться о должном уровне масла, что является залогом безаварийной езды.
.90 000 Что нужно знать перед покупкой автомобиля из США?Американский рынок — один из крупнейших в мире. Хотя в настоящее время автомобилей продается больше, например, в Китае, США по-прежнему являются очень важной точкой для производителей на автомобильной карте мира. Поэтому предлагаемые там автомобили чрезвычайно разнообразны, что позволяет клиентам адаптировать их под свои нужды.
Хотя цены на бензин в США уже несколько лет не столь привлекательны, как на рубеже 20 и 21 веков, внедорожники там по-прежнему лидируют.К сожалению, в европейских и особенно польских условиях частая заправка больших агрегатов V6 и V8 является серьезным испытанием для кошелька водителей. Хорошей новостью, однако, является то, что большинство из них представляют собой простые конструкции, которые хорошо выдерживают установки на сжиженном газе и способны окупить время безотказной работы.
Кроме того, эти автомобили просто дешевле, чем модели, предлагаемые в Европе. Это правда, что растущий доллар сократил эту разницу, но вы все еще можете найти модели, которые продаются по ценам на 30% ниже, чем на Старом континенте.Впрочем, все зависит от конкретного автомобиля. В целом, чем выше класс модели, тем больше разница в цене в пользу американских автомобилей.
Что еще может заставить купить машину из Штатов? - Помимо более низкой закупочной цены, автомобили, ввозимые из этой страны, имеют гораздо более богатое оснащение, чем их европейские аналоги. Они, как правило, в идеальном техническом состоянии, с ухоженным салоном и низкой степенью эксплуатации, что вытекает из особенностей американской дорожной сети.Транспортные средства движутся со скоростью 55-65 миль в час, т.е. не превышают 105 км/час, поэтому двигатели работают на низких оборотах. В США разветвленная сеть автомагистралей и по ним проходит 99% трафика, поэтому подвеска автомобиля не подвергается постоянному неравенству, как в Польше, поясняет Норберт Миарка, менеджер компании USA Auto System.
Однако это не единственные преимущества автомобилей из Северной Америки. Просматривая предложения по продаже польских автомобилей, мы часто можем столкнуться со случаями реверсивного счетчика.- При покупке автомобиля из США это не угроза. Благодаря базе данных истории автомобилей в этой стране, мы можем быть уверены, что автомобиль, который вы покупаете, безаварийный и имеет реальные показания одометра. Коррекция одометра является федеральным преступлением в Соединенных Штатах, добавляет Норберт Миарка.
После выбора нужной модели проанализируйте расходы, связанные с транспортировкой в Германию, откуда она затем транспортируется в Польшу. Они перечислены в таблице ниже:
Таможня | 10% |
Акциз | 3,1% или 18,6% (соответственно длядвигатель ниже или выше 2 литров) |
Налог | 19% |
Брокерская комиссия | 1000-1500 $ |
Перевод документов | 200 злотых |
Транспортировка до пункта отгрузки в США | 300-1100$ |
Морской транспорт | 90 017 $ 950|
Таможенное оформление в Польше | 500 злотых |
Однако следует помнить, что к этой сумме мы должны добавить все сборы, которые непосредственно связаны с регистрацией транспортного средства в поветовом отделении связи.
Прежде чем автомобиль попадет к владельцу, он должен находиться в Польше. Сколько времени может занять этот процесс? - Он состоит из двух основных шагов. Первый заключается в том, чтобы найти подходящее транспортное средство, отвечающее ожиданиям клиента, а затем приобрести его.Продолжительность этого этапа зависит от наличия данной модели, естественно, чем уже критерии поиска у клиента, тем больше времени необходимо для поиска подходящего экземпляра. При наличии большего выбора время, необходимое для поиска подходящего автомобиля и его последующей покупки, не должно превышать одной недели. Второй этап – процедура импорта. Продолжительность перевозки в США, морской фрахт, таможенные формальности в Германии и акцизные сборы в Польше составляют в среднем 3-4 недели, — поясняет менеджер «USA Auto System».
Дополнительными расходами, к которым должны быть готовы поклонники «американцев», являются модификации, связанные с адаптацией автомобиля к езде по польским дорогам. Первая проблема - фары. В США луч их света направлен симметрично вперед, а в Европе он должен падать асимметрично, т.е. луч света освещает обочину, его было лучше видно. Кроме того, есть модификация задних указателей поворота, которые должны быть оранжевого цвета, а в случае с автомобилями из США они обычно красного цвета.В случае сомнений стоит обратиться на станцию техосмотра, где диагност подскажет и объяснит, какие конкретно элементы требуют замены или доработки. Однако следует учитывать стоимость около 3 тысяч. злотых (в зависимости от модели).
Какие автомобили, импортированные из США, наиболее популярны среди поляков? - В первую очередь японские (Honda, Toyota) и немецкие (BMW, Mercedes, Audi) бренды, причем наибольший процент импортных моделей приходится на модели, недоступные в европейских торговых сетях, например, Toyota Sienna или Honda Odyssey.Среди немецких моделей преобладают аварийные автомобили, которые после столкновения значительно теряют свою ценность в США из-за очень высокой стоимости запчастей, — добавил Норберт Миарка.
Экспертное заключение
Якуб Фарис, президент Польской ассоциации автомобильной промышленности:
Прежде чем решиться на покупку такого автомобиля, следует понимать, что большинство этих автомобилей технически существенно отличаются от своих европейских собратьев.Это может создать проблемы при их обслуживании в национальных дилерских центрах, а также доступ к некоторым деталям, особенно деталям из листового металла. Кроме того, обменный курс доллара в последние месяцы был не особенно благоприятным, что повлияло на прибыльность этой инвестиции. На покупку автомобилей из США чаще всего решаются любители больших транспортных средств, например пикапы или инкассаторы. Особенно на юге США можно найти много хорошо сохранившихся автомобилей, которые называют культовыми.
.90,000 Импорт автомобилей из США - ввоз автомобилей из США под заказВ настоящее время все больше поляков, решивших купить автомобиль из-за границы, выбирают автомобили из США. Хотя еще хватает соотечественников, предпочитающих автомобили, привезенные из Германии, Франции, Нидерландов. Именно их интерес к американским моделям растет с каждым годом. В отличие от автомобиля, купленного в ЕС, ввоз автомобилей из США предполагает сложные процедуры и необходимость соблюдения более широкого правового поля.
В настоящее время все больше поляков, решивших купить автомобиль из-за границы, выбирают автомобили из США.
Хотя еще хватает соотечественников, предпочитающих автомобили, привезенные из Германии, Франции и Нидерландов. Именно их интерес к американским моделям растет с каждым годом. В отличие от автомобиля, купленного в ЕС, ввоз автомобилей из США предполагает сложные процедуры и необходимость соблюдения более широкого правового поля.
Мы берем на себя весь процесс, связанный с импортом автомобилей из США. Это: экспорт, отгрузка, таможенное оформление, внутренняя отгрузка в Евросоюз, модификация освещения, проверка на соответствие и регистрация. Мы берем на себя весь процесс, благодаря чему вы экономите время, избегаете неудобств и непредвиденных расходов. Наши агенты в США, с которыми у нас очень тесное сотрудничество, организуют получение автомобиля по вашему адресу или адресу лица, у которого вы приобрели автомобиль, в течение нескольких дней после бронирования.Каждый раз, когда транспортное средство находится в движении, оно застраховано в соответствии с нашими условиями. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы без проблем перевозим тысячи автомобилей каждый год, поэтому будьте уверены, что мы потратили много времени на поиск надежных партнеров по логистике.
Закон США
Автомобили США не допущены к движению в Европейском Сообществе и не могут использоваться в ЕС до тех пор, пока не будут выполнены определенные условия.Если вы решили купить автомобиль в США, вам следует поискать понравившуюся модель и договориться о ее доставке домой. Импорт автомобилей из Америки выгоден и является безмерной роскошью в виде признания на дорогах общего пользования.
.Распродажа Honda Odyssey RB1 Автомагнитола 2004-2008 Авторадио 2 Din Android Auto 9 дюймов Мультимедиа Стерео Carplay Streeing Wheel / Automotive Smart System
Теги: автомагнитола, автомобильный мультимедиа, Odyssey rb1, автомагнитола 2din dan, 1 din android радио, 2 din радио, 1din android автомагнитола, car-android, 2 din радио, android auto yaris.
- Digital Multimedia Format : JPEG
- Maximum External Memory : 64G
- Resolution : 1024 * 600
- Brand : ОКНАВИ Din
- BRUSU
- Din
: Double Type - Din : Double Press
- 360 Radio IC : NXP 6856
- Происхождение : CN (Происхождение)
- Специальные функции : сенсорный экран
- TF / Micro SD Slot : 1
- 360 3. Carplay . : Встроенный Carplay
- Odyssey-Year : 2008
- 360 Amolfier IC : TDA 7850
- Операционная система : Android 9.0
- Special function : 4G network support
- 360 4G AND WI-FI : Support
- Product Weight : 1.98kg
- Model Name : Honda Odyssey
- Car Radio Honda Odyssey
- 360 DSP: 360 DSP встроенный DSP
- Модель Honda : Odyssey
- 360 об / мин : поддержка
- Выходная мощность : 4 * 45 W
- для брендов транспортных средств / модели : Honda
- 9 : OSD Menu Language Vietnamese
- Item Size : Head Unit
- Voltage : 12V
- Display Size : 9 "
- BARAN : 4G
- ROM : 32G
- Interface : автомобильная Хонда Одиссей 90 125 32Г
- .