7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда паркетник


Новый паркетник Honda Breeze, или CR-V в гриме — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

На российском рынке Honda снизила активность до минимума и продает лишь две модели американской сборки. Другое дело Китай! Там компания успешно развивает «двойной» подход в формировании модельного ряда: многие модели продаются сразу в двух разновидностях под разными именами. Это маленькие паркетники Vezel и XR-V, дешевые седанчики City и Greiz, минивэны Odyssey и Elysion, крупные кроссоверы Avancier и UR-V. Даже Honda Accord в КНР с недавних пор имеет альтер эго под возрожденным именем Inspire. Теперь такой клон появился и у паркетника Honda CR-V — он называется Breeze.

Дело в том, что у Хонды в Китае есть два совместных предприятия, и оба, естественно, желают урвать свой кусок пирога. Но вместо того, чтобы разделить их круг обязанностей, японцы приняли стратегию клонирования. Вот и новый Breeze будет выпускать СП GAC Honda, тогда как CR-V — продукция фирмы Dongfeng Honda.

От исходника Breeze отличается, прежде всего, дизайном. Новый передок со светодиодными фарами в стиле Аккорда получился удачным. Также изменено оформление кормы, появились иные накладки на дверях и новые колеса. Переделанное оперение увеличило габаритную длину на 48 мм (до 4634 мм), а ширина и высота не изменились. Интерьер пока скрыт за тонированными стеклами, но там ожидается похожий объем переделок.

По технической части Honda Brezze и CR-V практически идентичны. Обе модели в Китае предложены в двух версиях. Первая под названием Sport Turbo имеет бензиновый турбомотор 1.5 (193 л.с.) с вариатором, хотя CR-V бывает и с «механикой». Вторая называется Sport Hybrid и оснащена силовой установкой i-MMD с двухлитровым атмосферником и электродвигателем. Коробки передач здесь нет, колеса почти всегда вращает электромотор, а ДВС работает в режиме генератора и только на высокой скорости подключается к ведущим колесам напрямую. Пиковая мощность гибрида — 215 л.с., но он в Китае может иметь только передний привод (машины с турбомотором бывают и полноприводными).

Honda Breeze выйдет на рынок Китая до конца года и будет стоить ориентировочно от 25 тысяч долларов. С этой же отметки здесь начинаются цены на CR-V с вариатором (трехпедальная версия, понятно, дешевле). А какой из двух кроссоверов больше приглянулся вам?

Honda - все модели Хонда 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Honda 2022 года: модельный ряд автомобилей Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Honda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Honda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хонда из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Honda в вашем городе или регионе.



От 2 244 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 253 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2019


Архив моделей марки Honda


История марки Honda / Хонда

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем - модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.


Компания Honda обновила кроссовер Passport и добавила ему версию для бездорожья

Honda Passport
Фото Honda

Иван Бахарев, 23 сентября 2021, 10:06

Компания Honda представила рестайлинговую версию кроссовера Passport, вышедшего на американский рынок в 2018 году. С обновлением паркетник немного изменился внешне, а также получил внедорожную версию TrailSport, которая затем ляжет в основу целой серии автомобилей.

Внешне обновленный Passport легко узнать по новым бамперам, другим передним крыльям, капоту с более высокой передней кромкой, иной радиаторной решетке, увеличенным выхлопным патрубкам и модернизированной оптике, отныне имеющей ярко выраженные L-образные элементы дневных ходовых огней.

Honda Passport. Фото Honda
Honda Passport. Фото Honda
Honda Passport. Фото Honda
Салон Honda Passport. Фото Honda

В салоне, на удивление, поменялась только прострочка, а вот гамма комплектация немного сократилась. Вместо вариантов Sport и Touring добавлена новая внедорожная версия TrailSport, отличная от остальных оригинальной решеткой радиатора, защитными накладками на бамперах, расширенной на 10 миллиметров колеей и другими колесами на 18-х дисках. Позже появится усиленная подвеска с «зубастыми» покрышками, но пока их еще не «завезли».

«Техника» прежняя: безальтернативный 3,5-литровый «атмосферник» V6 на 284 силы, девятиступенчатый «автомат» и передний либо полный привод, причем последний являет собой фирменную систему i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

Продажи обновленного Honda Passport начнутся в США уже зимой. Цены на него будут объявлены дополнительно.

Новый кроссовер Honda раскрылся досрочно: скорее всего, это следующий CR-V

Если на появившейся в Сети картинке действительно запечатлен кросс Honda CR-V новой генерации, то не исключено, что у модели будет два варианта дизайна.

Патентное изображение свежего паркетника Хонды выложил на своей странице в Facebook пользователь Vanhoe Rage. Модель не названа, однако считается, что это именно «шестой» CR-V. Такой вывод напрашивается, если сравнить машину с замаскированными тестовыми прототипами, которые уже не раз попадались фотошпионам. Действительно: общие пропорции, радиаторная решетка с крупными ячейками, пронзенные, видимо, хромированными полосками узкие фары и наружные зеркала на отдельных ножках – все совпадает. Впрочем, есть и сюрприз.

Так, у застуканных ранее папарацци кроссоверов задние фонари были горизонтальными, а у автомобиля на патентной картинке они явно задраны вверх – как у Honda CR-V текущего поколения. То есть не исключено, что Хонда выпустит две версии SUV, ориентированные на разные рынки. Напомним, так же компания поступила с младшим паркетником HR-V: у модели для Северной Америки свой дизайн. Ну или выпуская прототипы на дороги, в Honda неплохо поработали с камуфляжем и спрятали вертикальные секции.

Салон еще не засвечен, но, скорее всего, его оформят в стиле последних Civic и HR-V, то есть ждем возвышающийся над передней панелью планшет мультимедиа-системы и сделанные в виде единой плашки дефлекторы обдува.

Предполагается, что следующий Honda CR-V сохранит бензиновый турбомотор 1.5, также у кросса наверняка будут гибридные версии. А вот «атмосферник» 2.0 и дизель 1.6, возможно, отправят в отставку.

Полноценную премьеру паркетник новой генерации может справить во второй половине текущего года.

Напомним, актуальный кроссовер в строю с 2016-го, рестайлинг он пережил в 2019-м. CR-V – единственная модель Хонды, которая пока еще представлена в нашей стране. Но паркетник шестого поколения мы уже не увидим: ожидается, что этой весной к нам привезут последнюю партию «пятого» CR-V, а затем японская марка окончательно свернет продажи автомобилей в РФ.

Honda разрабатывает новый кроссовер на базе Civic

Компания Honda разрабатывает абсолютно новый кроссовер на базе Honda Civic нового поколения, сообщает Autocarindia. Он дебютирует в сентябре 2022 года.

В сообщении говорится, что новый кроссовер компании Honda будет располагаться в модельной линейке между HR-V (на некоторых рынках этот кроссовер продают под названием Vezel) и CR-V. То есть по своим размерам он будет больше, чем Honda HR-V нового поколения.

Напомним, новый HR-V дебютировал в феврале 2021 года. Его длина составляет 4,3 метра. В свою очередь, длина CR-V – более 4,6 м. Значит, длина нового кроссовера на базе Honda Civic составит около 4,5 м.

Что же касается дизайна, то новый хондовский паркетник, возможно, будет похож на концепт Honda RS, который недавно дебютировал. У этой новинки будет просторный салон и большой багажник.

Так как этот автомобиль построят на базе Honda Civic нового поколения, то у них будет одинаковая линейка двигателей. Кроссовер будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 182 л.с. Также будет версия с гибридным вариантом.

Honda планирует представить кроссовер на базе Civic в сентябре 2022 года. Вскоре после этого он появится в продаже.

Напомним, ранее в Сети показали принципиально новый кроссовер Honda.

Honda CR-V Hybrid: реальный расход топлива

А много ли сейчас на европейском рынке продаётся среднеразмерных кроссоверов с гибридным силовым агрегатом и неподзаряжаемой от внешних источников батареей? До недавнего времени единственным ответом на этот вопрос были Toyota RAV4 Hybrid и её люксовый родственник Lexus NX. Однако, несколько недель назад в прайс-листах «Хонды» появился CR-V Hybrid.

Это ли не повод для проверки экономичности нового японского гибридного кроссовера в реальных условиях? Мы поспешили взять на тест такую «Хонду» и отправились на ней по стандартному 360-километровому маршруту Рим – Форли, чтобы сверить расход топлива CR-V Hybrid с ближайшими соперниками и даже с некоторыми дизельными одноклассниками. Результат поездки нас впечатлил. Средний расход, показанный бензоэлектрическим «японцем», составил 5,3 л/100 км, что эквивалентно 18,87 км/л. На топливо в тестовом заезде мы потратили в общей сложности 28,98 евро, и это совсем неплохой результат для автомобилей в данной категории. Пусть и не самый выдающийся.

Трудно сделать лучше

Выявленный нами средний расход топлива 5,3 л/100 км Honda CR-V Hybrid со 184-сильным 2-литровым бензиновым двигателем и электромотором может навести на мысли об унылой динамике автомобиля. Но не стоит забывать, что речь идёт о среднеразмерном кроссовере длиной 4,6 м и массой почти 1,7 т с просторным салоном и вместительным багажником. Надо сказать, герой нашего обзора показал лучшую экономичность, чем сопоставимый Lexus NX Hybrid F Sport 4WD, потреблявший в этом испытании в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л).

Компактные гибридные паркетники, такие как Kia Niro и Toyota C-HR Hybrid, выступили лучше: 4,83 л/100 км (20,7 км/л) и 4,43 л/100 км (22,5 км/л) соответственно. Для сравнения CR-V с более или менее прямыми конкурентами, оснащёнными полным приводом, но не с гибридными, а с дизельными силовыми агрегатами, приведём средний расход топлива 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel и 190-сильной Audi Q5 2.0 TDI: 5,6 л/100 км (17,8 км/л) и 5 л/100 км (20,0 км/л),

Гибрид по-максимуму

Кроссовер CR-V Hybrid прибыл к нам на испытания в максимальной версии Executive, в которую сверх имеющегося оснащения можно добавить, при желании, только окраску кузова металлик. Окончательная стоимость нашего автомобиля, включающая 18-дюймовые колёса, открывающуюся панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, лучшую из когда-либо протестированных нами систему удержания в полосе движения, проекционный дисплей, смарт-ключ и цвет Platinum White Pearl, составляет 46 050 евро.

За эти деньги вы получите очень просторный автомобиль с современным оригинальным интерьером и небольшой слепой зоной на уровне окон грузового отсека, а также огромным багажником и всем необходимыми водителю функционалом. Обивка салона мягкая и приятная, рулевое управление точное, устойчивость приличная. Однако, двигатель частенько переходит на повышенные тона при необходимости подзарядить аккумулятор или во время обгонов, несколько ухудшая акустический комфорт.

Бережлив на трассе

Несмотря на внушительные габариты и полный привод, Honda CR-V Hybrid AWD демонстрирует довольно скромный аппетит даже в условиях интенсивного городского движения. Об этом свидетельствует полученный нами в центре Рима средний расход топлива 7,2 л/100 км (13,8 км/л). Неплохие показатели у паркетника и в смешанном цикле - 5,8 л/100 км (17,2 км/л). А вот на трассе средний расход оказался самым большим - 7,9 л/100 км (12,6 км/л).

Минимальное значение расхода при движении в экономичном ритме составило у Honda CR-V Hybrid AWD 4,3 л/100 км (23,2 км/л), а в наиболее нагруженном при затяжном подъёме в горку - 24,9 л/100 км (4 км/л). За те 900 км, что кроссовер проехал во время проведения тест-драйвов нашей редакцией, на его бортовом компьютере мы зафиксировали среднее значение за длительный период 6,2 л/100 км (31,2 км/л). Ну а максимальный запас хода на электротяге с полностью заряженной батареей составил около 4 км.

Данные

Автомобиль: Honda CR-V Hybrid Executive AWD
Базовая цена: 45 250 евро
Дата теста: апрель 2019
Погода: облачно, +20°
Цена топлива: 1,519 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 981 км
Пробег перед началом теста: 1002 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Scorpion Winter M+S - 235/60 R18 107H XL (маркировка UE: B, C, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,3 л/100 км (18,87 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 28,98 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 64,41 евро
Пробег на 20 евро (1455 руб): 248 км
Дальность с полным баком: 1075 км

Подержанные автомобили Honda SUV | Autocentrum AAA AUTO

Акция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых"

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой наличными автомобиля. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена автомобиля, о котором идет речь, при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав лозунг «МЕДА» продавцу, получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

«Продвижение автомобиля, доступного на месте по справедливой цене»

Скидка на иллюстрации приведена в качестве примера.Акция «Автомобили в наличии по доступным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2021 до отмены

.90 000 Honda CRV в ЛИЗИНГ для бизнеса или в КРЕДИТ - воспользуйтесь скидками до 20%

Автолизинг позволяет получить роскошный, современный автомобиль с небольшими собственными ресурсами, который гарантирует водителю максимальный комфорт и безопасность вождения. Одним из таких автомобилей, который можно взять в аренду, является Honda CR-V . Что характерно для этого автомобиля? Кто это для?


Новая 7-местная Honda CR-V — внедорожник нашего времени


Honda CR-V — легковой автомобиль, выпускаемый японским автоконцерном Honda Motor Company с 1995 года.С 2016 года создается пятое поколение этого внедорожника компакт-класса. В 2018 году он поступил в продажу в автосалонах Honda по всей Европе.


Honda CR-V первого поколения была официально представлена ​​в октябре 1995 года на автосалоне, проходившем в Токио. Автомобиль был построен как квази-внедорожная версия Honda Civic VI. Название Honda CR-V не случайно. Оно происходит от английского выражения: Compact Recreational Vehicle или Comfort Runabout Vehicle.Это автомобиль, стилизованный под внедорожник, с запасным колесом на задней двери багажника. Интересно, что этот багажник открывается в сторону.


В настоящее время в продаже находится пятое поколение Honda CR-V. Мнения об этой машине очень хорошие. Впервые он был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в США в конце 2016 года. Европейская версия дебютировала лишь менее чем через полтора года, в марте 2018-го, на автосалоне в Женеве.Транспортное средство было изменено технически и визуально. Он имеет совершенно новый внешний вид.


Новый Honda CRV доступен в нескольких комплектациях:

  • Комфорт 2WD,
  • Элеганс 2WD,
  • Элегантность,
  • Образ жизни,
  • Стиль жизни - 7 мест,
  • Исполнительный.

Honda CR-V Технические характеристики

В предложении Superauto.pl вы найдете модель Honda CR-V во многих версиях на выбор.Мы предлагаем автомобили в любой комплектации с фирменной скидкой, благодаря чему при покупке хорошо укомплектованного автомобиля вы платите меньше, чем в случае предложений многих салонов. Honda CRV 2021 выпускается в нескольких вариантах двигателя, которые представлены ниже:

  • Бензиновый двигатель 1,5 VTEC TURBO с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 2WD,
  • Бензиновый двигатель 1.5 VTEC TURBO с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 4 WD,
  • Бензиновый двигатель 1.5 VTEC TURBO с автоматическим вариатором 4WD.


Стоит упомянуть, какие системы были использованы в новой Honda CR-V. К ним относятся:


• Система E-Call и сигнализация экстренного торможения;
• система удержания в полосе движения;
• режим ЭКОН;
• двухзонный автоматический кондиционер;
• информационно-развлекательная система HONDA Connect™;
• спутниковая навигация Garmin;
• комплект подушек безопасности для водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности;
• антиблокировочная тормозная система;
• электронная система распределения тормозных усилий;
• система помощи при экстренном торможении;
• система контроля курсовой устойчивости;
• система стабилизации прицепа;
• система помощи при трогании на подъеме;
• система контроля давления в шинах;
• система активного торможения в городском потоке;
• система помощи водителю;
• система предупреждения о столкновении;
• интеллектуальный ограничитель скорости;
• интеллектуальный адаптивный круиз-контроль;
• система распознавания дорожных знаков и др.


Многочисленные системы помощи водителю, дополнительные технологии для повышения безопасности пассажиров, а также технологии, облегчающие ежедневные поездки, делают модель Honda CR-V популярной моделью автомобиля, идеально подходящей для города.


Как купить автомобиль Honda CR-V - лизинг один из вариантов

Honda CR-V

стоимостью более 100 000 злотых – это значительные расходы как для частного лица, так и для компании.Способ покупки автомобиля – кредит или лизинг. Honda CR-V с финансированием доступен по привлекательной, рекламной цене только на Superauto.pl. Лизинг Honda CR-v Superauto.pl позволяет вам использовать новую Honda CR-V даже без собственной оплаты.
Лизинг — это форма внешнего финансирования для покупки основных средств, таких как автомобили, физическими лицами, ведущими бизнес или нет. В соответствии с договором аренды арендодатель решает приобрести и предоставить в распоряжение арендатора данный автомобиль - в данном случае Honda CR-V - в обмен на определенные капитальные и процентные платежи, уплачиваемые арендатором.


В договоре должно быть указано, насколько велики будут рассрочки, каков должен быть собственный платеж арендатора, как долго будет длиться лизинг и сколько клиент должен будет заплатить, чтобы выкупить автомобиль из лизинга в конце периода действия договора. Собственный вклад арендатора обычно может составлять от 0 до 45%. стоимость автомобиля. При лизинге иногда приходится указывать лимит пробега километров в год. В случае его превышения лизингополучателю придется доплатить лизингодателю.


Лизинг — это выгодная форма получения автомобиля, такого как Honda CR-V, потому что вам не нужно тратить слишком много денег на начальном этапе, и в то же время предприниматели могут получить налоговые льготы, включив всю или процентную часть лизингового платежа. в расходах, не подлежащих налогообложению.

.90 000 Honda HR-V Sport — самый практичный маленький внедорожник?

Специалистов по маркетингу Honda должно быть очень трудно взломать. Почему HR-V не лидер в своем сегменте? Почему его нет хотя бы в топ-30 автомобилей, приобретаемых частными лицами на польском рынке, несмотря на то, что в этом списке полно внедорожников и кроссоверов? Немного предвосхищая результаты испытаний: у Honda HR-V самый практичный и вместительный салон среди автомобилей своего класса. Он хорошо сделан, имеет современный, относительно экономичный и динамичный двигатель, хорошо ездит, а марка Honda имеет хорошую репутацию и не должна быть обузой в конце концов.Стоит автомобиль немало, но если учесть его возможности и оснащение, то по сравнению с конкурентами его цена не выглядит попыткой ограбления средь бела дня. Так в чем проблема? В неприметной внешности «женского внедорожника»? Или никто не ожидает от Honda такой практичности?

Honda HR-V - это хорошая машина?

Дизайнеры Honda

или, может быть, менеджеры, решающие, какое из их творений должно быть запущено в производство, создают впечатление, что у них биполярное расстройство.Они бросаются из крайности в крайность - иногда показывают что-то потрясающее своей свежестью и оригинальностью, иногда скучно от моделей. Honda HR-V — одна из наименее захватывающих моделей марки, хотя надо признать, что версия Sport выглядит очень хорошо по сравнению с другими вариантами этой модели. Впрочем, даже с немногочисленными спортивными прибамбасами автомобиль ничем не выделяется из толпы и уж точно не вызывает эмоций. Это далеко не привлекательность Toyota CH-R или Volkswagen T-Roc! А поскольку люди покупают автомобили — особенно в том сегменте, который ориентирован на частных лиц, а не на компании — обычно глазами и сердцем, среднестатистическое первое впечатление может вылиться в то, что потенциальный покупатель даже не удосужится посмотреть автомобиль вблизи. .Между тем, при более близком знакомстве Honda HR-V сильно выигрывает.

Honda HR-V — чрезвычайно практичный салон

Интерьер модели HR-V выглядит намного интереснее, чем линии кузова.Прежде всего, учитывая размер автомобиля, он предлагает много места в салоне. И не только для пассажиров! Багажник также чрезвычайно практичен – он имеет целых 448 литров и действительно легко устроен. Однако на этом возможности использования данной модели не заканчиваются. Эта модель поставляется с тем, что Honda называет Magic Seats. Хонда, в отличие от большинства своих конкурентов, имеет топливный бак не под задним сиденьем, а под передними сиденьями. Это открывает совершенно новые возможности! В модели HR-V можно, конечно, поставить спинку заднего сиденья (разделенную в соотношении 60/40), но можно и поднять сиденье (или его часть) вертикально, чтобы можно было перевозить напр.велосипед, плита, телевизор, шкаф - а еще сзади вместительный багажник. Ни один из конкурентов не предлагает этого! Так что, если вы ищете вместительный и практичный внедорожник или кроссовер, у HR-V есть серьезные преимущества.

Приборная панель выглядит интереснее и благороднее, чем у большинства конкурентов, хотя с точки зрения эргономики и удобства эксплуатации многие другие автомобили этого сегмента обстоят немного лучше.И еще: если вы хотите купить внедорожник или кроссовер, потому что любите сидеть повыше и чувствовать себя почти как во внедорожнике, Honda HR-V вас разочарует — здесь вы сидите скорее как в спортивном компакте.

Honda HR-V - как двигатель 1.5 Турбо?

На протяжении многих лет Honda защищала себя от двигателей с наддувом, но 182-сильный двигатель 1.5 с турбонаддувом доказывает, что это не так. Интересно, что, несмотря на наддув, конструкторам удалось сохранить характерные характеристики хондовских моторов – машина выглядит хорошо снизу вверх, но по-настоящему приятно начинает становиться после превышения 4000.оборот. Шестиступенчатая механическая коробка передач идеально ступенчатая и работает именно так, как мы ожидаем от японского автомобиля – ход рычага короткий, а передачи очень точные. Разгон с нуля до сотни занимает менее 8 секунд, а максимальная скорость составляет приличные 215 км/ч, так что даже на немецких трассах стыдиться не за что. Подвеска (слегка ужесточенная на версии Sport) — приемлемый компромисс между хорошей управляемостью и комфортом.Расход топлива? В небольших и мощных двигателях это часто является острой темой, но только не в случае с Honda HR-V.При ровной плавной езде легко получить результаты с 6 до запятой, а динамичная езда обычно не приводит к расходу выше 8-9 л/100 км.

Honda HR-V – какие у нее недостатки?

В одной области Honda явно уступает большинству своих конкурентов.Это ее мультимедийная система просто не актуальна. Графика щекочет мышь, система реагирует с заметной задержкой, устройство не поддерживает Android Auto или Apple Car Play. Жаль, что магнитола так сильно интегрирована в машину - если заменить ее на какое-нибудь приличное вторичное оборудование, машина явно выиграет в привлекательности.

Каждый день не очень удобно управлять кондиционером с помощью сенсорной панели вместо физических ручек или кнопок.Еще одна, не самая сильная сторона Honda HR-V – это ее система рулевого управления. Хотя работает точно, дает "чувство дороги" не меньше, чем руль в игровой приставке - но к этому можно привыкнуть.

В случае версии Sport декоративные нижние планки/спойлеры из черного глянцевого лакированного пластика – не очень удачное решение.Может, они и выглядят привлекательно, как новые, но размещены они таким образом, что после непродолжительной эксплуатации автомобиля почти наверняка будут побиты и поцарапаны — в таких местах, если эти элементы не в цвет кузова, было бы лучше бы они были из черной, стойкой резины или неокрашенного стойкого материала. Внедорожник, боящийся подъехать к пучку травы или бордюру, — это издевательство. Черные 18-дюймовые легкосплавные диски (еще одна отличительная черта спортивной версии) также кажутся очень чувствительными к царапинам.

Honda HR-V - сколько стоит?

Прайс-лист на модель HR-V начинается от 87 800 злотых (за версию Comfort с двигателем 1.5 мощностью 130 л.с.), вариант Sport с двигателем с наддувом (1,5/182 л.с.) с механической коробкой передач стоит 116 400 злотых.

Honda HR-V - технические характеристики:

Двигатель т.р.бенз. R4/16, 1498 см3
Максимальная мощность (км/об/мин) 182/5500
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 240 / 1900-5000
0-100 км/ч (с) 7,8
Максимальная скорость (км/ч) 215
Комбинированный расход топлива WLTP (л/100 км) 6,7
Привод/редуктор перед/чел.6
Длина/ширина/высота (мм) 4396/2020/1605
Цена протестированной версии (PLN) от 116 400 злотых
.90,000 Honda CR-V б/у на продажу Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделенный (1)

Другие объявления (134)

    • 72 900 злотых

    • 12 300 злотых

    • 12 800 злотых

    • 35 500 злотых

    • 105 000 злотых

    • 90 110 01 мар 20:09

      7 999 злотых

    • 91 000 злотых

    • 90 150 28 фев 10:02

      98 900 злотых

    • 90 163 28 Фев 09:53

      4999 злотых

    • 90 178 27 фев 20:38

      15 999 злотых

    • 17 500 злотых

    • 52 900 злотых

.

Б/у Honda CR-V IV (2012-2018). Плюсы, минусы, типичные неисправности, мнения, ситуация на рынке

Самым старым агрегатам CR-V в этом году исполняется 25 лет. Именно в 1995 году на Токийском автосалоне было представлено первое поколение этого японского внедорожника. Автомобиль опередил свое время и был одним из первых внедорожников до того, как стал модным.

В «Мотофакторе» мы поближе познакомимся с поколением номер четыре, которое было показано миру в 2011 году, а год спустя отправилось в автосалоны.За время производственного цикла CR-V IV, длившегося до 2018 года, он претерпел один фейслифтинг — в 2014 году. Агрегаты после модернизации отличаются, в том числе, На капоты стали бить другие бампера, фары головного света со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и дизельный двигатель меньшего размера (1,6 л вместо 2,2 л).

Б/у Honda CR-V IV (2012-2018). Кузов/салон

Глядя на CR-V создается впечатление, что он сочетает в себе черты минивэна и внедорожника.Автомобиль имеет высокопрофильную резину и множество хромированных вставок на кузове. По сравнению с RAV-4 кузов CV-V более округлый и скорее сдержанно-элегантный, чем агрессивный. С сегодняшней точки зрения мы чувствуем, что форме CR-V уже несколько лет. К счастью, он все еще не выглядит старым.

Чуть больше классики в интерьере. Там можно увидеть двойной дисплей компьютера и информационно-развлекательной системы, понятный и простой набор индикаторов и хорошее качество изготовления. Несмотря на то, что не все пластмассы мягкие на ощупь, ничто не должно треснуть даже после нескольких лет использования.У CR-V удобные сиденья, просторный салон, а багажное отделение — одно из самых больших в своем классе. 589 литров – внушительная цифра даже на сегодняшний день. Со сложенными задними сиденьями багажник можно увеличить до огромных 1627 литров.Подавляющее большинство моделей вторичного рынка — это богатые версии Elegance и Executive. Элементы оснащения поэтому не вызывают удивления: кожаный салон, навигация, подогрев сидений или ксеноновые фары с омывателями.

Частые жалобы пользователей касаются очень тонкого и устойчивого к царапинам лакокрасочного покрытия и плохой шумоизоляции салона на высоких скоростях.На скорости 120 км/ч становится шумно, а выше 140 км/ч поездка становится неприятной для пассажиров.

Б/у Honda CR-V IV (2012-2018). Привод/шасси

Те, кто ценит старые, оборотистые японские разработки, могут купить версию с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 155 л.с. под капотом. Обеспечивает разумный разгон до «сотни» примерно за 10 секунд. Нечего ожидать от его "езды по капле". Тяжелый CR-V будет потреблять более 11 л/100 км по трассе и 7,5 л/100 км в загородной езде.Мотор объемом 2,4 литра в Польше не предлагался, но он очень популярен в автомобилях, импортируемых из-за границы. Несмотря на большую мощность, он не обеспечивает лучшей производительности. Расход топлива обоих двигателей примерно одинаков. Оба бензиновых автомобиля безотказны, но всегда нужно иметь при себе баллончик масла для заправки. Особенно при движении по шоссе и динамичном вождении его расход может быть несколько выше. Оба бензиновых двигателя хороши для LPG. Автомобили до фейслифтинга оснащались 2,2-литровым дизелем.Он имеет большой опыт работы на рынке и считается исключительно прочным. Он может преодолеть даже более 300 000 без каких-либо отказов. км. Проблемой для кошелька, однако, может стать стоимость его ремонта, который может потребоваться при большем пробеге. 1,6-литровый двигатель также собирает хорошие отзывы пользователей и пока что сообщений о серьезных поломках не поступало.

Сами в превосходной степени собирают МКПП - общение с ними - сплошное удовольствие. Ход джойстика короткий, а момент срабатывания точно ощущается.Можно с уверенностью сказать, что это одни из лучших рабочих руководств в своем классе. Однако о 4WD можно сказать не так уж много хорошего. Не на всех машинах он есть на борту. Основная претензия касается очень долгой задержки крепления заднего моста. Бывают даже ситуации, когда передние колеса долго пробуксовывают на скользком покрытии, прежде чем их поддержит задняя ось. Подвеска настроена очень комфортно, что не понравится водителям со спортивными устремлениями. Тормоза достаточно эффективны, но пользователи жалуются на раздражающий писк.

CR-V в целом не поощряет динамичное вождение. Стихия этого автомобиля – плавная езда по проселочным дорогам.

Б/у Honda CR-V IV (2012-2018). Ситуация на рынке 9000 7

Импортные автомобили преобладают среди примерно 300 предложений в объявлениях. Его основные направления – Германия и США. В принципе, безаварийные автомобили из-за границы не ввозятся. Вопросы, которые необходимо задать, касаются степени повреждения и качества ремонта. Самые дешевые ездовые экземпляры стоят ок.50 тысяч злотый. Добавление 15 тыс. PLN, мы можем приобрести экземпляр из польского салона с пробегом в пределах 100-150 тысяч. км. Самые дорогие автомобили выходят из производства и стоят более 100 000 злотых. злотый. Вы можете видеть, что владельцы не хотят избавляться от своих Хондов. Это связано с высоким уровнем удовлетворенности агрегатами в эксплуатации. Автомобили остаются в одних руках на долгие годы.

Б/у Honda CR-V IV (2012-2018). Резюме

CR-V — это не та машина, которая покорит сердца автолюбителей.Он не понравится водителям, которые ездят динамично, или тем, кто рассчитывает на отличный полный привод. Самыми сильными сторонами CR-V являются его общая долговечность и надежность. Автомобиль отлично подойдет в качестве семейного автомобиля для дальних и коротких поездок. При правильном обслуживании проблем быть не должно.

Преимущества:

  • просторный салон и багажное отделение;
  • высокий комфорт вождения;
  • обширная комплектация большинства экземпляров.

Дефекты:

  • Работа привода 4WD;
  • плохая шумоизоляция салона.

Honda CR-V IV (2012-2018). Основные технические данные:

90 129 90 129 90 129 90 129 90 129 90 129 90 129

Двигатель

Вместимость

шаг

[см³]

Тип двигателя

Максимальная мощность

[л.с.] при об/мин

Макс.крутящий момент

крутящий момент [Нм]

при об/мин

Ускорение

0-100 км/ч [с]

Скорость

макс.[км/ч]

Бензиновые двигатели

2.0 i-VTEC

1997

Р4

155/6500

192/4300

10,2

190

2,4

2354

Р4

185/6800

221/4400

10,7

200

Дизельные двигатели

1.6 i-DTEC

1597

Р4

120/4000

300/2000

11.1

182

1.6 i-DTEC Битурбо

1597

Р4

160/4000

350/2000

9,6

202

2.2 i-DTEC

2199

Р4

150/4000

350/2000

9,6

190

См. также: Индикаторы. Как правильно использовать?

& lt; img src = "// pubads.g.doubleclick.net/activity;dc_iu=/134579212/DFPAudiencePixel;ord=1;dc_seg=891786747?" ширина = 1 высота = 1 граница = 0 / > .90 000 легковых автомобилей Honda CR-V на продажу Honda CR-V

— автомобиль, выпущенный в 1995 году концерном Honda Motor Company. Изначально их относили к классу компактных внедорожников, а позже – к среднему классу. Название происходит от английского Compact Recreational Vehicle или Comfort Runabout Vehicle. Изначально характерной чертой CR-V является запасное колесо, расположенное на двери багажника, которая открывается в сторону, а не вверх, как обычно. Автомобиль имел пять поколений.Первое поколение выпускалось в 1995-2001 годах. Все автомобили комплектовались бензиновыми двигателями 2.0 мощностью 128 или (после фейслифтинга) 147 лошадиных сил. На выбор было три уровня отделки салона. Автомобиль мог иметь, среди прочего две подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, кондиционер или полный привод.

Второе поколение в начале имело под капотом 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Также была версия с двигателем 2.4, но она предназначалась для других рынков, кроме Европы.В 2004 году также появились модели с дизелем объемом 2,2 литра и мощностью 140 лошадей. Он имел две версии оборудования. Производство закончилось в 2006 году. Поколение Need Honda CR-V отличалось от предыдущих, в т.ч. характерная запаска исчезла с задней двери (которая на этот раз открывалась вверх). Автомобиль потерял часть своего внедорожного характера. Версия, выпускавшаяся в 2006-2010 годах, имела бензиновый двигатель 2.0 или 2.4 или дизель объемом 2 литра.2 литра. Затем машина подверглась фейслифтингу, и под капотом, помимо вышеупомянутых моторов, мог стоять чуть более мощный дизель, тоже 2,2-литровый.

Следующее поколение 2012-2018 гг. Первая версия, выпускавшаяся до 2014 года, была очень похожа на Honda третьего поколения. Их внешний вид стал более агрессивным. У них были бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,4 или дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,2 литра. В 2014 году модель претерпела фейслифтинг, повлекший за собой и изменения под капотом. В то время как бензиновые двигатели остались прежними, от 2 отказались.2-литровый дизель в пользу второй 1,6-литровой версии. В зависимости от версии оснащения автомобиль мог иметь, среди прочего, Система Eco Assist, камеры заднего вида или круиз-контроль. Последнее, пятое поколение Honda CR-V стартовало в 2018 году. Впервые покупателям была предоставлена ​​возможность купить эту модель с гибридным двигателем 2.0. Кроме того, на выбор также предлагаются два бензиновых двигателя объемом 1,5 литра.

.90 000 Honda CR-V PHEV и SUV e: концепт на Пекинском автосалоне • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

На выставке Auto China 2020 в Пекине Honda показала два кроссовера. Один менее интригующий, но доступный быстрее — Honda CR-V Plug-in Hybrid. Второй, более аккуратный и электрический, но концептуальный, поэтому предлагаемый только «в будущем» — Honda SUV e: concept.

Honda CR-V PHEV i e: концепция — все, что мы знаем

Ожидается, что гибридное зарядное устройство переменного тока CR-V поступит в продажу в Китае в январе 2021 года, когда оно присоединится к родственному электрическому HR-V, известному как Everus-VE1.Ожидается, что CR-V PHEV будет использовать тот же двухмоторный силовой агрегат Sport Hybrid i-MMD , что и старый гибрид, но после оптимизации производительности и, как вы могли догадаться, увеличения аккумулятора.

При повседневном вождении автомобиль должен «в основном производить впечатление электрика».

Форма тела? Особых изменений нет. Когда в Европе? Неизвестно, хотя есть надежда, что машина пойдет по стопам Toyota Rav4 Plug-in, т.е. постепенно выйдет на другие рынки.

Внедорожник Honda e: concept , в свою очередь, должен стать серийным электрическим внедорожником/кроссовером, который будет поставляться в Китай «в будущем».В экстерьере есть как нотки Honda CR-V, так и отсылки к новой Honda Civic. Автомобиль должен иметь разнонаправленные (360 градусов) системы помощи водителю (ADAS), «механизмы безопасности нового поколения», помощник ИИ и возможность обновлять автомобиль онлайн.

Подробные технические данные? Нет информации, сосредоточьтесь на ADAS, хотя большие воздухозаборники в передней части также предвещают вариант с топливными элементами, FCEV. Наличие? Пока только туманные обещания, так что не раньше, чем через два года:

Honda, как известно, работает с General Motors, которой принадлежит бренд Cadillac.В качестве любопытства добавим наблюдение интернет-пользователя, который заметил сходство между Cadillac Lyriq и концептом Honda SUV e:. Сходство объяснило бы, почему Honda в описаниях акцентирует внимание на системах ADAS, и расскажет о силовом агрегате в будущем:

Подробнее об электрическом Cadillac:

> Cadillac Lyriq - 100 кВтч батареи, 480 км пробега за два года [видео]

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 0 Голосов, Среднее: 0].

Смотрите также