7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда сб 1000


Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1992 обзор

Описание мотоцикла Honda CB 1000 Big one Super Four 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Honda CB 1000 Big one Super Four изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 1000 Big one Super Four технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Honda CB 1000 Big one Super Four технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 1000 Big one Super Four - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 1000 Big one Super Four других годов выпуска и информацию о них

Cb 1000R - Мотоциклы - OLX.ua

340 160 грн.

Договорная

Киев, Соломенский Сегодня 19:21

171 413 грн.

Договорная

Одесса, Малиновский 21 нояб.

80 278 грн.

Договорная

Крыжополь 12 нояб.

Одесса, Приморский 7 нояб.

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjMDubr0XJhwBDEmFVVYGyYyTBgoGh5rjy0M04rLEr+paBclR1NJaOh4tswJ5X0KVA6+BNYLX4hthf/L2f9/OUayCPLLFN9FqUJ2IeosbAGUUi4PyrCxe/J/e8dGA/e42o+DEe3ZrdweWmcZX3AK/4H66cqytw5YWpcFxGjFabNWyy8U1Fki0e82d4Y8dLQztnxXt3RfPo6uj2L3DnuSMLyQ==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Дорожный мотоцикл Honda CB 1000: характеристики, эксплуатация и ремонт

Модель сверхмощного дорожного байка Honda CB 1000 SF была представлена публике в 1992-м. Выпускалась до 1997 года. Мотоцикл оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом около 1000 куб/см. Мощность его 98 л. с. Мотор Honda CB 1000 дефорсирован с целью оптимизации средних и низких оборотов. Это сделано для достижения ровной уверенной тяги в любой точке рабочего диапазона.

Успешный байк из прошлого

Несмотря на сравнительно короткий период производства, модель Honda CB 1000 стала востребованной по всему миру. Спрос на мотоцикл держится на стабильном уровне и сегодня.

Необходимо уточнить, что Honda CB 1000 не имеет ничего общего, кроме названия, с современным байком-нейкедом "Хонда CB 1000R", который выпускается с 2007 года. Мотоциклы построены на двух различных платформах и относятся к разным классам.

Модель Honda CB 1000 относится к тем редким байкам, которые за весь период выпуска не модернизировались. Только в 1994 году была попытка создания модификации с полуобтекателем, однако мотоцикл спросом не пользовался и спустя год его сняли с производства.

Дорожные мотоциклы "Хонда" класса СВ традиционно обладают мощными силовыми установками, тяга которых варьируется между 90 и 125 л. с., которой достаточно и для эффективного маневра в городских условиях, и для динамичной езды по трассе. Скорость, которой может достичь байк, – 220 км/час. Объем цилиндров в 1000 куб/см с избытком обеспечивает мощность, нужную для этого. Безусловно, мало кто из владельцев эксплуатирует мотоцикл, разгоняя его до скорости двести километров в час. Поэтому можно рассчитывать, что заложенный в машину ресурс сохраняется. Долговечность байка можно обеспечить аккуратным обращением.

Технические характеристики

Весовые и габаритные параметры:

  • длина мотоцикла - 2340 мм;
  • ширина - 785 мм;
  • высота - 1130 мм;
  • высота до линии седла - 810 мм;
  • база колесная - 1540 мм;
  • вес мотоцикла сухой - 236 кг;
  • вместимость бензобака - 22 литра.

Силовая установка

Параметры силовой установки следующие:

  • объем цилиндров рабочий - 998 куб/см;
  • число цилиндров - 4;
  • расположение - рядное;
  • мощность максимальная - 98 л. с. при частоте вращения 8600 об/мин;
  • крутящий момент - 82 Нм при 6200 об/мин;
  • компрессия - 10;
  • диаметр цилиндра - 77 мм;
  • ход поршня - 53,5 мм;
  • охлаждение - водяное;
  • питание - четыре карбюратора Keihin, диффузоры 34 мм;
  • зажигание - бесконтактное, электронное;
  • расход горючего - 6,5 литра на 100 км.

Трансмиссия

Дорожные мотоциклы "Хонда CB 1000" оснащаются пятиступенчатой коробкой скоростей. Сцепление мультидисковое, в масляной ванне. Передачи переключаются полуавтоматически. Привод на заднее колесо - цепной, оснащенный двухсторонним натяжителем.

При регулировке натяжки цепи рекомендуется пользоваться специальным ограничителем, который гарантирует равномерное расположение привода относительно продольной оси мотоцикла.

Ремонтноспособность

Учитывая высокую технологичность байка и его конструктивные особенности, не допускается ремонт в кустарных условиях, гаражах, площадках. Некоторые агрегаты и узлы скомпонованы на мотоцикле с использованием термической запрессовки, это делается для того, чтобы в креплениях было меньше болтов, винтов и гаек.

Но именно из-за термоспособа при ремонте, чтобы снять какую-либо деталь, необходимы специальные демонтажные приспособления, работающие под давлением. Пресс на основе гидравлики может быть только в специализированных мастерских.

Мотоцикл, нуждающийся в ремонте, замене деталей и механизмов сдается в специализированный технический центр. Ремонт "Хонда 1000" стоит недешево, но основная сумма складывается из оплаты работы квалифицированных специалистов. Запчасти стоят недорого, причем новые детали доступны в любое время, на всей территории, где есть дилеры компании. Таким образом, ремонт "Хонда 1000" обойдется в сумму, не превышающую обычных средних затрат на подобное мероприятие.

Эксплуатационные особенности модели

Управление мотоциклом не представляет никаких сложностей, главный атрибут - ручка газа, имеет значительный запас хода, почти полтора оборота. Движение устройства чрезвычайно мягкое, отзывается на малейшее усилие.

Высокая эластичность двигателя и большой запас мощности позволяют не заниматься ежесекундным переключением передач. Двигаться на малой скорости, например, в потоке автомобилей по городским улицам можно хоть на второй передаче, хоть на пятой. Причина такого удобства кроется в технических параметрах мотора Fireblade, идеально рассчитанного и дефорсированного для снижения мощности. Кроме того, были изменены передаточные числа в трансмиссии стандартного двигателя так, чтобы в работе доминировали средние и низкие обороты в максимально расширенном диапазоне.

Ходовые характеристики

Подвеска мотоцикла немного жестковата, откалибрована для активного пользования. Однако при этом она достаточно эффективно гасит небольшие выбоины и бугорки. Кроме того, существующий набор настроек передней подвески, демпферной вилки позволяет отрегулировать ее в соответствии с собственными предпочтениями. То же можно сказать о задней маятниковой подвеске с моноамортизатором, который также настраивается в амплитуде 120 мм.

Заметным недостатком в процессе эксплуатации байка является малый дорожный просвет. Даже невысокий бордюр может стать препятствием для съезда мотоцикла. Патрубки глушителей неизбежно будут помяты. Это обстоятельство следует учитывать и искать другие пути съезда.

Маневренность мотоцикла "Хонда 1000" отличная, машина послушная, отзывается на каждое движение байкера. Уверенно входит в поворот даже тогда, когда скорость выше допустимой. Получается не поворот, а вираж, но такой стиль езды устраивает большинство владельцев.

Уровень комфорта

Модель изначально создавалась в расчете на мотоциклиста средней комплекции, поэтому человек ростом выше ста восьмидесяти сантиметров испытывает определенные неудобства при езде на "Хонде 1000" из-за относительно короткого расстояния по линии руль-багажник.

Для байкера обычного роста посадка представляется достаточно комфортной. Сидение плоской формы удобное, колени размещаются в специальных нишах топливного бака, руки держат руль, находясь в оптимальном положении, без малейшего напряжения. Такая посадка позволяет проехать не одну сотню километров без остановки.

Обзор Honda CB1000R

Мотоцикл Honda CB1000R — настоящий уличный боец. Он играет мускулами, показывая всем таящуюся в нём мощь, но в любую секунду он готов взорваться, взреветь движком и пулей устремиться к горизонту, оставляя за собой лишь эхо.

Разработанный в Японии и собираемый в Италии, Honda CB1000R — очень, очень стильный мотоцикл. Это сразу же бросается в глаза — в нём вылизано буквально всё, каждая линия гармонирует с общим обликом байка. Агрессивная передняя фара, вызывающе задранный хвост, глушитель оригинальной формы как бы намекают, что на дороге с Honda CB1000R лучше не шутить. И этот мотоцикл может подтвердить слова делом.

Фактически, CB1000R — попытка скрестить спортбайк и классик, взяв лучшее от обоих классов. Обладая удобной классической посадкой и дефорсированным двигателем от спортбайка CBR1000RR, этот мотоцикл являет собой то, что сейчас называют нейкидом или стритфайтером. Узкий и компактный, в городе он легко и непринуждённо прошивает поток машин, лавируя между ними так легко, будто это не стоит его наезднику ни малейших усилий.

Двигатель CB1000R, как говорилось выше, позаимствован у спортбайка и перенастроен, то есть дефорсирован. В итоге мы имеем 103 лошадиные силы и 85 нМ крутящего момента, которые рядная четвёрка жидкостного охлаждения выдаёт щедро, не скупясь. Спортбайковские корни этого мотора чувствуются только из-за его мощности, ведь график крутящего момента сглажен, так что при резком наборе скорости рывков не будет.


Шестиступенчатая коробка передач работает шикарно, традиционно для «Хонды». Кроме того, передачи очень длинные, а благодаря ровному крутящему моменту Honda CB1000R может ехать на верхней передаче хоть на 50 км/ч, и мотоциклу не будет тяжело. Конструкторы постарались на славу.

Отдельной похвалы заслуживают тормоза. CB1000R может похвастаться двумя вентилируемыми тормозными дисками спереди и одним диском сзади. Если умело работать обоими тормозами, передним и задним, можно очень быстро и эффективно остановить мотоцикл даже с очень высокой скорости. Всё продумано — подарив своему детищу мощный двигатель, конструкторы также наделили Honda CB1000R отличными тормозами, которые на таком мотоцикле, скажем прямо, необходимы.

Управляемость CB1000R однозначно также заслуживает похвалы. Современная рама из алюминиевого сплава отлично ведёт себя в поворотах и вообще при резких маневрах, а жёсткая подвеска не позволяет мотоциклу уйти с траектории. Конечно, на плохой дороге такая подвеска становится не плюсом, а минусом, но всё-таки Honda CB1000R создавался для езды по городам и окрестностям, а не для покорения гор и степей. И в своей стихии этот байк чувствует себя отлично. Благодаря компактным габаритам он легко просачивается в потоке транспорта, а широченное заднее колесо, аж 180мм, буквально вгрызается в асфальт.

Вы можете ехать, резко тормозить, перекладывать мотоцикл с одной стороны на другую, и всё это не вызовет никаких затруднений, если вы способны справиться с этим байком. В этом-то и кроется закавыка — CB1000R требует от своего наездника недюжинного опыта. Этот байк способен на многое, очень на многое, но для неопытного новичка у него слишком уж злой и крутой характер.

Посадка на Honda CB1000R отличается заметным удобством. Нагрузка на руки чувствуется только при агрессивно езде, когда мотоцикл постоянно перекладывается со стороны на сторону, а прямая посадка щадит спину, которой не приходится противоестественно сгибаться, как при езде на спортбайке. Сиденье тоже выполнено с умом — с него не сползаешь даже при активном маневрировании. Стоит заметить только, что высота по седлу у CB1000R довольно большая, больше, чем у многих спортбайков, что может вызвать затруднение у невысоких райдеров.

Можно сказать, что «Хонде» удалось выпустить на рынок по-настоящему удачную модель. Внешне и внутренне современный и технологичный, Honda CB1000R воплощает концепцию «сферического классического мотоцикла в вакууме» — это именно классик, и он не пытается быть чем-то другим. Но классик из него получился на славу и всем на зависть.

Читайте также отзывы владельцев Honda CB1000R.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

90,000 Honda CBR1000RR 2012 - С Днем Рождения, Fireblade!

Я удивляюсь феномену Fireblade каждый раз, когда вижу перед собой этот байк, и подозреваю многих из вас тоже. В течение двадцати лет эту машину обожали и желали водители, ориентированные на спорт, независимо от того, участвуют ли они в соревнованиях или просто любят ездить на спортивном автомобиле по дороге. Не так много вещей, которые связаны с мотоциклом более тесно, чем аббревиатура CBR.Насколько сильно Blade повлиял на нашу осведомленность о мотоциклах, подтверждается не только многочисленными письменными и устными сообщениями за последние два десятилетия, но и сухими цифрами. Первое поколение было продано 26 000 экземпляров. Модель 2006 года стала абсолютным бестселлером - 64 048 штук! На сегодняшний день всего с завода Honda сошло 445 280 лезвий Fajerblades различных поколений! Добавьте к этому в 10 раз больше плакатов, развешанных по комнатам и гаражам, и терабайты видео в Интернете, демонстрирующих наши личные успехи и неудачи у руля Fajer.Наверное, очевидно, что эти сотни тысяч поклонников и клиентов не могут ошибаться.

В наступающем сезоне Honda отметит 20-летие своего флагманского гоночного автомобиля, и чтобы отпраздновать эту годовщину, японцы подготовили для нас следующее, двенадцатое поколение Fireblade. Если вы внимательно посмотрите на основы основных историй успеха CBR, вы обязательно заметите некоторые интересные детали. Машины под знаком большого крыла всегда отличались легкостью, и погоня за ней иногда граничила с навязчивой идеей.Пример? В первых моделях дизайнеры настаивали на классической передней вилке, потому что она легче, чем доллар США, который уже был хорошо известен в то время. Еще одна общая черта следующих поколений Blade - компактность и массовая централизация. Вы не хуже меня знаете, что за разные годы производства CBR никогда не опережал многих конкурентов. Это была полностью сознательная политика конструкторов, которые, превыше власти, установили контроль над мотоциклом и возможностью использовать то, что предлагает машина.Мы обсуждаем все это здесь, чтобы не облегчить разочарование, которое многие испытали, узнав о том, что в новом CBR1000RR отсутствует электроника контроля тяги. Мы говорим обо всем этом, потому что это хорошая отправная точка, чтобы понять, что такое новейшее воплощение Fireblade. Итак, давайте узнаем друг друга - впереди вас новая модель Honda CBR1000RR 2012.

.

"А может быть, прямо сейчас?"

Это был, безусловно, один из наиболее часто задаваемых вопросов конструкторам новой машины.Благодаря новому обтекателю машина выглядит пропорциональнее, немного длиннее и просто выглядит более динамичной. Танк имеет более острую форму, боковые обтекатели теперь имеют другие вырезы, а задняя часть с седлом подверглась фейслифтингу. Все выглядит светлее, резче, лучше. Разумеется, этот ажурный и динамичный образ не портят новенькие легкие 12-спицевые колесные диски, напоминающие продукцию известных европейских производителей.

Фотографии не полностью отражают красоту новой Honda, и хотя я понимаю, что вкусы - дело очень индивидуальное, я очень положительно отношусь к внешнему виду нового Blade.Еще одна вещь, которая вам понравится. У мотоцикла совершенно новая приборная панель, стилизованная под панели гоночных автомобилей. Признаюсь, я сторонник аналоговых тахометров, которые мне легче читать. Тем не менее, дисплей CBRki четкий, функциональный, скрывает очень полезный дисплей пристегнутой аппаратуры (наконец-то!) И ноутбука. К тому же настроить все это дело под себя можно несколькими способами. Сразу не удалось?

Несокрушимая

Я помню, что в первых поколениях Fireblade, имевших аналоговые приборы, счетчик общего пробега имел 6 рулонов.Это означает, что производитель предполагал, что пробег более 100 000 км будет стандартным. К тому же недаром у ЦБ такие высокие рейтинги среди чокнутых. В любом случае новая печь должна стать продолжением этой славной нерушимой традиции. Вы спрашивали о сжигании масла, и, конечно, я рассказал об этом инженерам. Эта неудача давно исправлена, и в будущем она не повторится. Из опубликованного нами материала по теме CBR1000RR вы знаете, что в 2012 году никаких серьезных изменений в движок внесено не было.Улучшенный впрыск топлива обеспечивает более плавную подачу мощности в среднем диапазоне и лучшую экономичность, хотя я сомневаюсь, что кому-то интересна экономичность такого мотоцикла.

Вот и все. Нет, силовой агрегат не получил антипробуксовочной системы и да, он действительно обладает такой же мощностью, как и его предшественник. Однако, учитывая, как дела CBR на трассе, я бы не стал сетовать и вернусь к вопросу электроники в этом материале.

Твёрдо стоять на земле

Вся концепция Honda Fireblade основана на полном управлении машиной, и этого невозможно добиться без сложной подвески.Следуя примеру своих конкурентов, Honda решила использовать вилку Big Piston Fork в своей флагманской спортивной модели. Что отличает его от традиционных конструкций, так это большая площадь поверхности штока поршня, работающего внутри трубок вилки. Благодаря такому решению можно более точно регулировать работу подвески, а сама вилка имеет меньшее внутреннее трение и меньшую склонность к нагреванию.

Значительны изменения и в задней подвеске. Новый двухтрубный задний амортизатор означает более точную настройку для гонщика и отсутствие потери эффективности демпфирования при переходе от отскока к отскоку и наоборот.По крайней мере, теоретически такой раствор также должен быть более устойчивым к нагреву масла и связанному с этим ухудшению качества работы. Fireblade - первый серийный мотоцикл, получивший такое решение. Кстати, инженеры использовали более сильную пружину.

Радует глаз новые легкие 12-спицевые колесные диски. Они не только добавляют машине легкости и динамики, но и делают ее более жесткой. Тормозная система осталась без изменений. Ну хватит этого технического нытья, вопрос в том, как все это работает?

Душевное спокойствие, легкость, уверенность

Четырехцилиндровый двигатель оживает, когда вы нажимаете кнопку стартера с характерным сильным шумом CBR.Первые круги - это мокрая трасса после наступления темноты и довольно мягкое управление газом. Мотоцикл, для литрового гоночного автомобиля, максимально удобен для водителя, хорошо сбалансирован и прост в управлении. На сухой трассе и гусеничных шинах (Bridgestone подготовила модель S20 к 20-летию Fireblade) темп увеличился, что дало возможность проверить изменения в ходовой части.

С легкости управления я бы начал свое описание того, что вы собираетесь испытать за рулем Honda. Даже на высоких скоростях машина легко подчиняется воле водителя и даже ждет первого сигнала, побуждающего ее свернуться в угол, как нетерпеливый бордер-колли, требующий от своего хозяина подбросить фрисби в воздух.Торможение - еще одна сильная сторона CBR. Благодаря новой вилке мотоцикл при торможении остается стоически спокойным. Модели, доступные на момент презентации, были оснащены спортивной C-ABS, и это тоже благодаря ей (в частности, из-за того, что даже при использовании только рычага переднего тормоза автоматически активируется задний суппорт), торможение на спуске настолько плавное, что мотоцикл не имеет тенденции стоять на переднем колесе. Похоже на решение для торможения при проскальзывании? На мой взгляд, абсолютно.

Завести мотоцикл в поворот невероятно просто, вы можете увидеть это в прикрепленном видео, но все же Джонатана Ри не было за штурвалом. Правильно приложив усилие к рулевому колесу, Cebra складывается полностью за доли секунды, как будто езда на коленях была для нее естественным состоянием равновесия. Благодаря небольшому весу и отличной балансировке, поддержание высокой скорости в повороте - это само собой разумеющееся, теперь все, что вам нужно сделать, это открыть дроссель, и мотоцикл вылетит из поворота, как рогатка.Мощность, передаваемая двигателем, большая, предсказуемая и легко управляемая. Здесь вы не испытаете ни ям, ни прыжков. На средних оборотах четырехцилиндровая печь имеет такое количество пара, что Фаджер сморщивает асфальт под ней.

Новый двухтрубный амортизатор Showy предлагает широкий диапазон регулировок, но вместе с более жесткой пружиной он позволяет легче чувствовать сцепление с задним колесом. Изменение конструкции этого элемента решило проблему потери эффективности демпфирования в классических конструкциях в момент перехода от отскока к отскоку.В результате колесо более точно прижимается к земле в любых условиях движения, и, таким образом, водитель получает лучшее сцепление с дорогой. Различия, конечно, невелики, но изменения, безусловно, пошли в правильном направлении.

Вы спросили, как байк выглядит по сравнению со своим стандартным конкурентом S1000RR. Конечно, тележка более деликатная с водителем, мощность по сравнению с баварской выдается на серебряном подносе, что, очевидно, тоже чувствуется, что ее меньше. Спокойствие, вызванное новым шасси, отличными тормозами и дружелюбной трансмиссией, может создать впечатление, что вы едете не очень быстро, но на самом деле вы едете очень агрессивно.Сочетание трассы для мотокросса и гоночной трассы автодрома Портимао, по сути, подчеркивает еще одну интересную особенность Honda. Благодаря большому количеству слепых поворотов, спусков и подъемов, CBR, будучи более управляемым, не провоцирует такого количества ошибок, как агрессивные к животным соперники, загруженные метанаболом. Меньшее количество корректировок трека, меньшее рывков дроссельной заслонки приводит к плавной и, следовательно, быстрой поездке. В конце концов, речь идет о наилучшем возможном контроле, верно?

А что насчет трекшн-контроля?

Этот вопрос циркулировал над японскими инженерами, присутствовавшими на презентации, как навязчивый полет над загорелой коровой, и не хотел ускользать от них.Позиция Honda здесь довольно проста. Мощность, доступная в настоящее время на CBR1000RR, не требует использования электроники, и любой гонщик, имеющий опыт управления спортивным мотоциклом, может управлять новейшим ребенком Honda, не беспокоясь о том, чтобы лететь в зеленую зону. Есть еще один аргумент, который представили в дискуссии представители завода. Инженеры Honda говорят, что имеющиеся на рынке системы контроля тяги, особенно немецкая, являющаяся эталоном для всех, не оправдывают их ожиданий относительно качества работы.Это означает, что они либо не гарантируют требуемого уровня производительности, либо требуемого уровня безопасности. В любом случае, это соответствует нашим выводам, к которым мы пришли, когда поинтересовались, помогает ли современная электроника или мешает. Есть также много других причин, менее официальных, почему новейший Blade подвергся модернизации именно в этой, а не какой-либо другой области. Это, безусловно, экономическая ситуация в мире и необходимость сосредоточиться на более важных моделях, таких как NC700.

На самом деле, и я думаю, японские специалисты это прекрасно понимают, отсутствие электроники, контролирующей заднее колесо, будет решающим аргументом для многих получателей. Тот факт, что Cebra - отличный, совершенный спортивный мотоцикл, удобный для водителя и обладающий большим потенциалом… может оказаться недостаточным. Уверенные в себе и уверенные водители обязательно найдут в компании Honda отличного компаньона для гонок на треке и улице. Остальные, даже если это повлечет за собой более высокие затраты, будут искать конкурента с трекшн-контролем.Состав стартовых полей для классов Superstock по всей Европе - лучшее тому доказательство.

Во многом именно поэтому новый CBR1000RR в следующем сезоне не выйдет в сегмент супербайков и супермаркетов, как это сделала в свое время BMW. Конечно, это не значит, что Honda бросает на ринг полотенце. Мы знаем из хорошо информированных источников, что великие инженеры крыла уже работают над следующим, совершенно новым поколением Fireblade. Подробности раскрывать японцы пока не хотят, но когда я спросил руководителя проекта - господина Фукунага, будет ли он такой же мощностью, как S1000RR, и лучшей трекшн-контролем, он не стал отрицать этого, но многозначительно улыбнулся ..

.

Б / у Honda Civic IX (2011-2017)

Вместо очередной революции компания Honda решила устранить нашумевшие недостатки «НЛО». Так создавался Civic IX - не такой авангардный, но даже более солидный. Давайте узнаем отзывы об этой машине.

Появление в 2006 году Civic восьмого поколения вызвало большой ажиотаж: глаза изумления потерли не только поклонники марки, но и люди, умеренно интересовавшиеся компактной Honda. Японская марка создала нестандартный автомобиль, одновременно практичный и надежный.В конце концов, через 5 лет было решено представить новый , девятую инкарнацию модели, которая издалека кажется… всесторонней реконструкцией Civic VIII . На самом деле изменений было больше, чем кажется. Были модернизированы предложенные ранее двигатели (1.8 i-VTEC, 2.2 i-DTEC) и добавлен новый, меньший дизельный 1.6 i-DTEC, - долгожданный универсал с 624-литровым багажником (только после 2014 г. рестайлинг), была переработана подвеска и улучшена эргономика кабины, сохранив необычный дизайн предшественника.Не забыли и невероятно быстрый Civic Type-R : в этом поколении он выдавал целых 310 л.с., что позволяло преодолеть барьер в 250 км / ч.

В Civic IX производитель выбрал типичную конфигурацию подвески, известную по его предшественнику, то есть стойки McPherson спереди и торсионную балку сзади. Системы были немного модернизированы для улучшения ходовых характеристик модели. Задние амортизаторы с электронно регулируемыми характеристиками были дополнительным оборудованием для универсала.

Как эти изменения повлияли на общую долговечность Civic IX? Наконец-то он стал чрезвычайно безотказным компактом? Автомобиль не зря остается самым дорогим в классе , не считая, конечно, премиальных представителей.Можно ли сказать, что, доплачивая за Civic, мы также покупаем «душевное спокойствие»? Посмотрим, на что обращают внимание пользователи компактной Honda.

Трехдверный кузов не предлагался в этом поколении Civic. Интересно, что со всеми доступными двигателями продавался только хэтчбек: модельный ряд сократился до 1.8 i-VTEC и 1.6 i-DTEC.

Б / у Honda Civic IX - интерьер

Производитель сохранил футуристическую концепцию кабины с «НЛО». В Civic IX появились более мягкие и благородные материалы , производитель также поспособствовал эффективной сборке элементов.Место за рулем занимают размещенные в трубках аналоговые часы, над ними - цифровой спидометр с иконками, меняющими цвет в зависимости от стиля вождения. Такое решение не всегда подходит высоким водителям, потому что удобное расположение руля приводит к… закрытию дисплея . Работа отдельных кнопок обычно осуществляется «на месте», в то время как возражения перетекают в сложную систему доступа к бортовому компьютеру, в том числе, среди прочего, настройки отображаются только при остановленном автомобиле.

Кабина окружает водителя и создает ощущение интеграции с автомобилем. Плюс классическому рычагу ручника - многие соперники уже встречали электрические.

Civic обладает следующими уникальными особенностями: расположение топливного бака под передними сиденьями. Это принесло ряд преимуществ. Во-первых, передние пассажиры имеют хороший обзор вперед. После второго, , пятого человека на диване не беспокоит центральный туннель . В-третьих, благодаря системе Honda Magic Seats Civic будет перевозить больше, чем мы думаем, и это также связано с низким полом.Пространство в задней части салона вряд ли является рекордным - места над головой немного (в универсале в этом плане чуть лучше). Шины за это заслуживают похвалы. Даже в хэтчбек поместится очень хороший объемом 477 л, а в универсал при стандартной комплектации сидений будет целых 624 литра против . Гораздо менее популярный седан предлагает всего 440 л. Некоторые из них были взяты у предшественника - речь идет в основном о бензиновых агрегатах с системой VTEC мощностью 1.4 и 1.8 . Первый выдает всего 99 л.с. и недостаточно разгоняет машину массой почти 1400 кг. 1.8 - это, в свою очередь, динамичный и надежный источник питания, уже оцененный в Civic VIII. Хотя он лучше всего себя чувствует на высоких оборотах, он быстро «просыпается» и на низких оборотах. Конечно, расход топлива зависит от вашего стиля вождения: если полностью использовать потенциал двигателя, он может достигать 10 л / 100 км. Расходы по дистрибьютору турбодизель, безусловно, снизятся.Civic IX имеет меньший и более экономичный двигатель 1.6 i-DTEC , который со временем заменил дорогой 2.2 i-DTEC из предложения. С другой стороны, под капотом Civic Type-R находился 2.0 с турбонаддувом, развивающий впечатляющие 310 л.с. . Все двигатели работали в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагалась в качестве опции для 1.8 i-VTEC. Полного привода нет.

Популярный двигатель 1.8 i-VTEC доминирует в предложениях с бензиновым двигателем Civic.Скорее всего, это также гарантирует беспроблемную перепродажу. Вот чего не хватало предшественнику: турбодизель меньшего размера, за который не нужно платить такой большой акциз. 1.6 i-DTEC заменил успешную, но не столь экономичную 2.2 i-DTEC в 2013 году.

Обзоры бывших в употреблении Honda Civic IX

Преимущества:

«Хороший короткий ход домкрата. Шестерни щелкают с приятным щелчком »

« Задняя часть автомобиля почти плоская.Взятие 4 взрослых - не проблема »

« Безнаддувный двигатель обеспечивает спокойствие в отношении потенциальных поломок. Вам просто нужно не забыть заменить масло ».

« В универсале Civic есть место даже для дивана. Иногда пригодятся Magic Seats »

Недостатки:

« Жаль, что у АКПП нет 6-й передачи: было бы полезно на трассе »

« Есть топливный бак под пассажирским сиденьем.Это ограничивает возможность регулировки для высоких людей. "

" Внутри нет пепельницы. Также нет удобного места для телефона "

" Жалко, что навсегда отключить систему Start & Stop нельзя. Его работа немного раздражает »

Honda Civic IX - кузов и специальные версии

Б / у Honda Civic IX - частота отказов, типичные неисправности

На самом деле писать здесь особо нечего: речь идет о относительно молодая японская машина.Механики предупреждают, что двигатели Honda, независимо от их типа, любят сжигать масло и рекомендуют проверять (или, возможно, доливать) каждые 1000 км. Возражения касаются качества краски на корпусе , которая особенно чувствительна к мытью щеткой. Иногда бывает проблем с работой бортовой электроники (в основном радио), но авторизованные сервисы предлагают бесплатное и эффективное обновление. Пользователи Type-R жалуются на проблемные коробки передач: виной тому неудачный рабочий цилиндр сцепления (на выхлопе).Проблемы с выбором передачи касаются и более слабых автомобилей.

Honda Civic Type-R - основная информация

Б / у Honda Civic IX - где номер VIN? Номер

VIN можно легко прочитать на небольшой рамке с левой стороны лобового стекла. Он также расположен на пластине в левой центральной стойке (рядом с сиденьем водителя).

Б / у Honda Civic IX - рыночная ситуация

Б / у Civiki всегда держали цену, и эта модель особенно.Свыше экземпляров 7/8-летней давности с заявленным безаварийным прошлым стоили минимум 30 тысяч. злотых: обычно это бензин 1,4 или изношенные турбодизели. На универсал 1.8 или Civic надо выделить около 35 тысяч. PLN, а за машину из польского автосалона и с небольшим пробегом - 40 тыс. злотый. Ассортимент предложений между ухоженными автомобилями до модернизации и после модернизации можно найти в суммах от 40 до 50 тысяч. злотых. Только у каждой седьмой Хонды под капотом стоит дизель, популярность хэтчбеков перед универсалами и седанами примерно одинакова (в пользу первых).

Honda Civic IX - рестайлинг

Подержанный Honda Civic IX - краткое описание

Покупка Civic кажется хорошей инвестицией, потому что автомобиль теряет самую низкую стоимость среди всех конкурентов. Неудивительно, потому что при правильном обслуживании он практически не требует обслуживания. Благодаря своему практичному универсальному варианту и новому 1,6-литровому турбодизелю Civic открылся для новых клиентов, в том числе тех, кто ищет настоящий семейный автомобиль. Жалко, что все это сопровождается несколько новаторским характером по сравнению с предшественником.

Мы рекомендуем наши другие бывшие в употреблении изделия Honda:

Отзывы пользователей бывших в употреблении Honda Civic VIII (2006-2011)

Отзывы пользователей бывших в употреблении Honda Jazz III (2008-2015)

Отзывы пользователей бывших в употреблении Honda Accord VIII

Отзывы пользователей Honda CR- V III (2006-2012) - отзывы пользователей

Honda Civic IX - размеры, объем багажного отделения 90 159 90 160 90 161 90 162 Длина / ширина / высота. 90 163 90 162 437-459 / 177/147 см 90 163 90 166 90 161 90 162 Колесная база 90 163 90 162 260 см 90 163 90 166 90 161 90 162 Объем багажного отделения 90 163 90 162 HTB 477-1378 л, км 624 -1668 л, сед 440 л
Honda Макс 90 162300 Нм 90 166 90 179
Honda Civic IX - технические характеристики, производительность, расход топлива
Двигатель 1.4 i-VTEC 1.8 i-VTEC 2.0 Type-R 1.6 i-DTEC 2.2 i-DTEC
Объем 1339 см³ 1799 см³ 19916621597163 19916621597163 19916621597163 9016 см³ 90 162 2199 см³ 90 163 90 166 90 161 90 162 Топливо 90 163 90 162 бенз. 90 163 90 162 бенз. 90 163 90 162 бенз, турбо 90 163 90 162 турбодизель 90 163 90 162 турбодизель 90 163 90 166 90 161 90 162 Максимальная мощность 90 163 90 162 99 л.с. 90 163 90 162 141 л.с. 90 163 90 162 310 л.с. 90 163 90 162 120 HP 150 HP
крутящий момент 127 Нм 174 Нм 400 Нм 350 Нм
Ускорение 0-100 км / ч 13,4 с 9,1 с 5,7 с 10,2 с 8,5 с
Максимальная скорость 187 км / ч 90 163 90 162 215 км / ч 90 163 90 162270 км / ч 90 163 90 162 208 км / ч 90 163 90 162 217 км / ч 90 163 90 166 90 161 90 162 Ср. расход топлива 5,4 л / 100 км 5,8 л / 100 км 7,3 л / 100 км 3,6 л / 100 км 4,2 л / 100 км

Б / у Honda Civic IX - Галерея

.

Маркес и Honda по-прежнему непобедимы в MotoGP: Honda MCS

Защитник чемпионата Марк Маркес все еще стоит и в третьем раунде сезона MotoGP этого года он в третий раз поднимается на подиум. Молодой гонщик Honda за рулем RC213V в прекрасном стиле выиграл на этот раз воскресные соревнования мотоциклистов на Гран-при Аргентины.

Во время субботнего квалификационного раунда на новой трассе Термас-де-Рио-Хондо Маркес занял свою третью поул-позицию подряд.В воскресенье после яркого старта он потерял несколько позиций и был вынужден вырваться в лидеры. Однако 21-летний гонщик быстро поднялся на второе место, а затем последовал за Хорхе Лоренцо, сохраняя контроль над ситуацией и сберегая шины до конца гонки.

Когда Маркес понял, что его преследует товарищ по команде Repsol Honda Дани Педроса, он обогнал Лоренцо и быстро уехал, легко одержав свою третью победу подряд. Педроса обыграл Лоренцо на предпоследнем круге, дав Repsol Honda второй подиум подряд.Пилоты заводской команды HRC также завершили гонку Гран-при Америки две недели назад в таком же порядке, благодаря чему они занимают первые два места в общем зачете после трех из восемнадцати гонок.

« Старт гонки был сложнее, чем я думал, но я получил массу удовольствия от борьбы с соперниками, и когда я отстал от Хорхе, я оказался у него на хвосте и спас шины , - объяснил Маркес. - Когда я увидел приближающегося Дэни, я вышел вперед и увеличил свое преимущество.Я очень доволен тремя победами подряд и ценными очками в общем рейтинге, но сезон длинный, поэтому нам нужно сохранять сосредоточенность. "

« У нас был темп сегодня, чтобы бороться за победу, но я потерял слишком много времени после старта и вынужден был довольствоваться второй позицией », - добавил Педроса. - В эти выходные мы нашли отличную настройку мотоцикла, которая делает меня более конкурентоспособным, поэтому я с нетерпением жду следующей гонки. "

Четвертый этап MotoGP, Гран-при Испании в Херес-де-ла-Фронтера, в эти выходные.

.

Honda CBF600 - универсальный и надежный голый

, всего на рынке была модель Honda 900 всего 9 лет, но за это время он заработал репутацию исключительно удачного дизайна. Хотя по характеристикам, но и по внешнему виду это был типичный представитель среднего сегмента голого, который ничем особенным не выделялся, но быстро выяснилось, что серьезных недостатков у него нет.В результате это одна из самых популярных моделей на вторичном рынке и по сей день.

Honda CBF600N Источник: Википедия

Honda CB500, предок CBF600

С первой половины 1990-х годов Honda предлагала модель CB500. Это был мотоцикл среднего класса, чьим самым большим преимуществом была универсальность . Он хорошо работал как городской двухколесный транспорт, но также был хорошим компаньоном в дальних поездках. Эту модель высоко оценили как опытные мотоциклисты, так и новички.Его производство закончилось в 2003 году, когда появился стандарт выбросов Евро 2, которому не соответствовал двухцилиндровый двигатель Honda CB500.

Происхождение Honda CBF600

Рассказывая о Honda CBF600, можно было просто скопировать предыдущий абзац, описывающий CB500. Новая модель должна была соответствовать тем же предположениям, и она оказалась успешной в & nbspstu%. Японцы снова создали чрезвычайно универсальный мотоцикл, который зарекомендовал себя как на трассе , так и на трассе .Поэтому сегодня на вторичном рынке можно встретить голого обнаженного мужчину, который не видел ничего, кроме городских артерий, а также экземпляр с большим обтекателем и набором из трех сундуков, который мог бы написать путеводитель.

Honda CBF600 дебютировал в 2004 году. Эта модель была основана на популярном Hornet, Honda CB600F. У этих мотоциклов были не только почти идентичные названия, CBF600 также получил двигатель от модели, у которой в конце названия стояла буква F & nbsp.Однако у этого силового агрегата потребовалось изменить характеристики - с одной стороны, чтобы оба мотоцикла заметно отличались друг от друга, а с другой - чтобы соответствовать более универсальной и туристической Honda CBF600.

Honda CBF600 (PC38) - 1-е поколение

В результате рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 600 куб. См был полностью переработан. Мощность с 98 л.с. упала до 76 л.с. .В то же время увеличился пробег по крутящему моменту, и мотоцикл быстро разгонялся с низких оборотов. В конечном счете, хотя ездить быстрее было очень весело, Honda CBF600 не был задуман как бескомпромиссный спортсмен, а был мотоциклом на все случаи жизни. Коробка передач также разработана для обеспечения максимально плавного переключения передач. ABS также предлагалась в качестве опции с самого начала.

Honda CBF600 (PC43) - второе поколение

После четырех лет производства Honda CBF600 претерпела некоторые важные изменения.Первый был связан со следующим стандартом выбросов выхлопных газов, то есть Euro 3. Существующий агрегат был заменен конструкцией от Honda CBR600RR, у которой больше не было карбюратора и системы впрыска. Конечно, спортивность была снова умерена, мощность была уменьшена (на этот раз до 78 км, ), и все это было адаптировано к потребностям туристического велосипеда. Кстати, расход топлива этой машины удалось значительно снизить. Как и в случае увеличения с 19 до 20 литров, бак также означал гораздо больший радиус действия.Однако изменений было намного больше.

Стальной каркас заменен на алюминиевый. Мотоцикл также получил новую подвеску с регулировкой предварительного натяга пружины. Удлинен маятник, улучшена АБС, изменены передаточные числа и установлено новое, более удобное сиденье. Эта версия Honda CBF600 выпускалась до конца выпуска этой модели в 2013 году.

Легендарная надежность Honda CBF600

Что сделало Honda CBF600 таким популярным, и, прежде всего, благодаря чему поддерживается на всем протяжении время, это надежность этой модели. Мотоцикл практически неуязвимый. Нет общих недоработок и ошибок. Использование проверенных решений или снижение мощности двигателя обеспечили максимальную долговечность. Настолько, что многие люди, когда их спрашивают, что у них ассоциируется с Honda CBF600, будут указывать не на его универсальность или комфорт, а на безупречность.

Две версии Honda CBF600

Как и многие голые автомобили, Honda CBF600 предлагалась в двух версиях: - полностью голая, с круглой фарой и более современным освещением. новый светКак нетрудно догадаться, Honda CBF600N считалась более городской и туристической моделью. Поэтому при частой покупке подержанной модели CBF600S будет оснащаться куфрами, которые уже предлагались в салоне в качестве пакета Traveler.

Таунхаус с туристическим комфортом

Городские кровати часто не предназначены для длительных поездок, поэтому Honda CBF600 выгодно отличается от других моделей. В этой модели комфорт был приоритетом по многим направлениям.Помимо уже упомянутой работы двигателя и коробки передач, позаботились и о мягкой подвеске - инженеры пошли и на комфорт , и на спорт. Также большое внимание было уделено эргономичному и удобному расположению на мотоцикле. Он был разработан таким образом, чтобы люди низкого и высокого роста могли удобно сидеть. Кроме того, само сиденье можно было регулировать как в передней, так и в задней части. Более того, можно было сдвинуть руль на 10 мм вперед или назад.

Honda CBF600 Aftermarket

Honda CBF600 высоко ценится и является популярным мотоциклом на вторичном рынке. В зависимости от поколения, версии (N или S), комплектации (АБС, багажники), но прежде всего состояния , цена Honda CBF600 колеблется от 8 до 13 тысяч. злотых. Конечно, вы должны помнить, что эти велосипеды (особенно в варианте S) часто использовались для длительных поездок, поэтому их пробег может быть большим (у версий N & nbsp обычно есть меньшие).Однако в случае с этой моделью важнее, чтобы агрегат содержался в хорошем состоянии. Если это так, то у него есть хорошие шансы на долгое время без серьезных сбоев.

Оставайтесь с нами

.

Honda 6 livebeck по запчастям Trzebinia

  • Предложение от частное лицо
  • Состояние б / у
  • Судьба пассажир
  • Год выпуска 1996
  • Тип блок цилиндров

Здравствуйте, у меня есть несколько запчастей на Honda Civic (разные) Перед тем, как уйти, посмотрите туда, я подготовил список различных предметов и, возможно, вы найдете что-то интересное или знаете, кому понадобится такая деталь (со временем я добавлю больше: D) Я могу гарантировать 100% гарантию на работа всех пунктов ниже.Люди, которые уже решили купить, свяжитесь со мной по Тел. 511 - показать номер телефона - (Если я не ответил, оставьте смс, часть которого вас интересует, я вам перезвоню в ближайшее время) Если вам нужно больше фото, могу выслать вам или дополнительную информацию, отвечу. Все детали использовались и были сняты в одночасье с еще работающего Honda CIVIC VI Fastback (MA, MB) 96r с двигателем D15B2. Возможна отгрузка или возможен самовывоз по предварительной договоренности.Говорите, и мы обязательно поладим; D ДВИГАТЕЛЬ Артикул: d15b2 (Сел в цивик 6 фастбэк 96р) Рабочий объем: 1,493 куб. 90 л.с. (66 кВт) при 6000 оборотах в минуту + Термостат ЦЕНА: 550 злотых Генератор: Honda Civic V EG 1991-1995 1,5 Зарядный ток: 70А, напряжение: 12В номера производителей; A5T0 4092 ЦЕНА: 60 злотых Устройство зажигания: Производитель: Honda OE Модель: 30100_P1K_E01 Донор: honda civic eg 1.5 92-95 версии: 3-дверный хэтчбек Также подходит: двигатель 1.4 1.5 1.6 ЦЕНА: 150 злотых Стартер: Denso 128000_0280 Параметры: по часовой стрелке Напряжение [В]: 12 Количество зубцов: 9 Номинальная мощность [кВт]: 1 Количество крепежных отверстий: 2 Устанавливается в автомобилях: HONDA CIVIC V Coupe (EJ) - 1.5 i LSi (EJ2) D15B7 1493cc 101 л.с. 1994-1995 1.6 i (EJ6) D16Y7 1590cc 105 л.с. 1994-1995 HONDA CONCERTO (HW) 1.5 и 16V D15B2 1493cc 90HP 1989-1995 1,6 и 16 В D16Z2 1590cc 112 л.с. 1989-1995 1.6 и 16V D16A8 1590cc 122HP 1989-1995 1,6 16 В D16Z2 1590cc 106HP 1989-1995 1,4 D14A1 1396cc 83HP 1989-1992 ROVER 200 Хэтчбек (XW) 216 GSi D 16 Z2 1590cc 112HP 1989-1995 годы 216 GTi D 16 A8 1590cc 122HP 1990-1995 годы ROVER 400 (XW) 416 GSI D 16 Z2 1590cc 112 л.с. 1990-1995 416 GTI D 16 A8 1590cc 122HP 1990-1995 ROVER 200 купе (XW) 216 D 16 A8 1590cc 122HP 1992 _1999 ЦЕНА: 70 злотых Шаговый двигатель: Производитель: DENSO OEM номер: 138_200_0520 Также подходит для: Honda Civic 1.4 1.5 1.6 1995_2000. ЦЕНА: 50 злотых Часы / счетчик Z: Honda Civic VI 1.5 счетчиков, часы оригинальные Код объявления: HR_0200_101 ЦЕНА: 50 злотых Блок предохранителей: Донор: Honda civic 6 fastback 96р Количество дверей: 5 Серийный номер: 38600_ST3G010 ЦЕНА: 30 злотых Всасывающий коллектор коллектор с рейкой, форсунками и дросселем Из машины Торговая марка: HONDA Модель: CIVIC V Hatchback (EG) 1.6 16V Vtec (EG5) Год выпуска: 1991.10_1995.11 Мощность [л.с.]: 125 Объем в куб. См (технические данные): 1590 Количество цилиндров: 4 Тип кузова: лифтбэк Коды двигателя: D16Z6 КБА: 40835 ЦЕНА: 300 злотых Выхлопной коллектор; Из машины: Торговая марка: HONDA Модель: CIVIC V Hatchback (EG) 1.6 16 В Vtec (EG5) Двигатель: D16Z6 ЦЕНА: 50 злотых Капот: Донор маски: Honda CIVIC VI Fastback (MA, MB) 96р Цвет краски: NH-569 (белый) ЦЕНА: 200 злотых Багажник задней двери: лоскут происходит из: Honda CIVIC VI Fastback (MA, MB) 96р Цвет краски: NH-569 (белый) ЦЕНА: 70 злотых Установка двигателя: Электропроводка идет от: Honda CIVIC VI Fastback (MA, MB) 96р ЦЕНА: 100 злотых Задние фары: Заднее освещение с: Honda CIVIC VI Fastback (MA, MB) 96р ЦЕНА: 80 злотых Коробка передач: Honda civic EG 92-95 Обозначение: S20 Тип трансмиссии: Механическая Происходит от двигателя: d15b2 Подходит для всех двигателей 92-00 D-СЕРИИ ЦЕНА: 100 злотых Правая дверь передняя / задняя: Бывают от машины: Honda CIVIC VI Fastback (MA, MB) 96р. Цвет краски: NH-569 (белый) Передняя - 100 злотых Спина - 100 злотых (В цену входит состояние готово к установке. во второй машине} Воздуходувка корпуса: + регулировка воздушного потока (резистор) + регулятор вентилятора + вентиляторный двигатель Из автомобиля: Honda CIVIC VI Fastback (MA, MB) 96р Производитель: valeo код валео: W961827T Серийный номер: 0015_9907 ЦЕНА: 120 злотых Нагреватель: + Рулевой двигатель Из автомобиля: Honda CIVIC VI Fastback (MA, MB) 96р Производитель: valeo ЦЕНА: 50 злотых Заднее сиденье от версии VTI (Half Leather): Отважным пациентом был: Хонда цивик 6 1.8 вти 96р Я рекомендую с комфортом, у меня есть один в моем honda egg :) ЦЕНА: 250 злотых

.90 000 «литров» для начинающего мотоциклиста? пробовать не стоит

Что следует сделать будущему владельцу мотоцикла перед покупкой машины

Если вы собираетесь купить новый мотоцикл прямо в автосалоне, стоит воспользоваться демонстрационными заездами, которые все чаще предлагают автосалоны. Если такой возможности нет, полезно иметь возможность прокатиться на мотоцикле друга, внимательно сравнить параметры выбранной модели с конкурирующими моделями, а также с более старыми моделями, что позволит вам выявить различия между версиями та же модель.Однако одного чтения недостаточно - необходима тестовая поездка, чтобы определить, подходит ли данный мотоцикл нам или соответствует нашим ожиданиям.

Что дает вам такое понимание?

Простая подготовка к покупке мотоцикла за большие деньги поможет вам избежать неправильного распределения денежных средств, часть из которых будет безвозвратно потеряна, когда вы уйдете от продавца. Я внимательно отношусь к мнениям, представленным на дискуссионных форумах - количество комментариев вызывает смущение, а доверие анонимных авторов - и прическа - и прическа - удивительны.Однако в Интернете есть места, где информация гораздо лучшего качества - группы новостей по конкретным брендам и моделям. Там мы редко встречаем «мотоциклетные гимлеминги», пишущие просто ради письма.

Почему многие люди начинают с такой способности, с которой не могут справиться?

Многие люди начинают с мотоцикла, который слишком велик по довольно странным причинам. Чаще всего встречается желание порадовать коллег, которым нравится рассматриваемый байк. Для многих людей параноидально, что приятели довольны своей покупкой, а это параноидально.Отсутствие напористости, боязнь «уважения к смелым» и чрезмерный оптимизм - самые глупые и частые причины выбора «преувеличенной» машины. Другое дело, что коллеги, уговаривающие машину, не отвечающую способностям преступника, - это кишки, а не приятели. Другая причина - недооценка требований данного мотоцикла к его владельцу.

Какие требования?

Новички могут не осознавать, что средний мотоцикл имеет двигатель, такой же мощный, как двухлитровый автомобиль, но при этом вес транспортного средства в пять-шесть раз меньше! Тем не менее, я вижу положительную тенденцию - в сезоне 2013 года я имел удовольствие присматривать за участниками пикников, организованных импортером мотоциклов Honda для своих клиентов.Ездили по трассам в Радоме и Торуни, где прекрасные условия для отдыха. Выяснилось, что половину участников мероприятия составляли владельцы машин класса 250–500 см³, которые садились на крупу на такой трассе, управляя машинами в два-три раза мощнее. Все больше и больше людей видят смысл в том, чтобы начинать приключение с мотоциклов с моделями, которые более щадящие и доставляют большое удовольствие от езды, несмотря на скромные, по сравнению с «литрами», характеристики. Это радует.

На фото мой собеседник Томек Кулик

(фото.Аркадиуш Кусь)

Почему не стоит покупать машину объемом 1000 куб. См для вашего первого мотоцикла? Для кого предназначены такие машины?

Кстати о так называемом Под «литром» мы не подразумеваем литровый измельчитель или любое другое транспортное средство, предназначенное для хорошего внешнего вида. Когда мы говорим «литр», мы имеем в виду спортивный мотоцикл мощностью 150 и более лошадиных сил. Такая машина обладает производительностью, о которой не знают новички, хотя 100 л.с. и 600 л.с. также иногда неуправляемы для нерадивых или невежественных новичков.Верно и то, что вы также можете убить себя на мопеде, если не повернете направо и не наткнетесь на машину, едущую с противоположной стороны. Более чем один начинающий мотоциклист контактировал с асфальтом на мотоцикле объемом 125 куб. См, потому что он заблокировал колесо при торможении и сломал ключицу.

Но это еще не все.

Да. Есть кое-что бесспорное: скорость, которую мы достигаем на дороге. Большой мотоцикл обеспечивает несравненно больший комфорт езды на запрещенных скоростях, чем машина класса 250–500 см3.Скорость 160 км / ч на «литре» означает плавность хода, без вибраций, а если есть обтекатель, то без того, чтобы ветер срывал нас с дивана. Такая же скорость на CB500 означает борьбу с давлением воздуха, вибрациями, дискомфортом от высоких оборотов двигателя, вынужденной тяжелой работой - это заставляет вас сосредоточиться на дороге, а в долгосрочной перспективе - и отпугивает. С другой стороны, большой, сильный мотоцикл дает упомянутый комфорт ... Однако тормозной путь увеличивается в квадрате скорости, а это означает, что неопытный мотоциклист, бездействующий от комфорта езды, не может остановиться, уклониться от препятствия, или преодолеть поворот.Это похоже на переход на западные автомобили в 90-х - многие опытные завоеватели Fiat 126p были удивлены, что он достиг запрещенной скорости, прежде чем это заметил. Однако автомобилю легче объехать препятствие и остановиться. Большой, прочный, комфортный мотоцикл провоцирует быструю езду, которая может иметь катастрофические последствия для человека с небольшим опытом вождения.

Что, помимо опыта, также влияет на безопасность езды на мотоцикле?

Я должен отметить еще одну очень важную вещь - слабый водитель автомобиля будет очень слабым водителем мотоцикла.Говоря о технике вождения, не будем забывать и о тактике - если кому-то сложно проехать на машине сложный перекресток, у мотоцикла в сто раз больше шансов «не проехать по номеру». Если человеку в машине трудно передвигаться в плотном, но динамичном городском потоке, на мотоцикле будет еще хуже. Подобно тому, как не у всех есть предрасположенность к безопасному вождению автомобиля, то же самое - или даже больше - относится к вождению мотоцикла. Опытный водитель автомобиля, имеющий тактический опыт на дороге, осознающий требования, которые он предъявляет к водителю большого мотоцикла, по статистике редко допускает ошибку на дороге, приводящую к аварии.С другой стороны, неопытный молодой человек, отчисленный родителями с уроков физкультуры, легко приводит к несчастью, если он ездит на машине, не отвечающей его психофизическим предрасположенностям - такому человеку не следует запускать так называемые "Литр".

На что следует обратить внимание при выборе первого мотоцикла?

Эргономика в первую очередь, то есть приспособление машины к форме вашего тела, силе и росту. Следует помнить, что высота седла - один из двух параметров, которые интересуют людей невысокого роста. Второй, очень важный и недооцененный вопрос - это ширина и форма седла.Бывает, что, несмотря на большую высоту седла, человек небольшого роста чувствует себя лучше, потому что сиденье узкое, что позволяет легко поставить всю ногу на дорогу. Поэтому возможность посадить четыре буквы на набранном мотоцикле крайне важна, ведь сухие технические данные из каталога не говорят всей правды. Наш силуэт на мотоцикле также важен - насколько нам просто комфортно - здесь он определяется положением подножек по отношению к сиденью, высотой и шириной руля и лопаткой для волос; в спортивных мотоциклах это другое. и крейсеры.

А вес велосипеда?

Это еще одна важная вещь - иногда мотоцикл нужно толкать, перемещать, а чаще всего поднимать. Мотоциклист, который не может поднять свою машину, выглядит некрасиво. Со временем приходит техника и знакомство с мотоциклом, которые позволяют избежать легкомысленных падений, называемых «стоянками», и если это так, водитель может поднять машину. Новичкам следует учиться на более легком тренажере. Интересно, что старшие годы мои ученики достаточно хорошо интуитивно подходят к мотоциклу на уроках.

Откуда это?

Это связано с большей физической подготовкой учеников до реформы образования, когда было стыдно не иметь пятерку по физкультуре - они могли просто поднимать тяжести, не повредив позвоночник.

(фото: Аркадиуш Кусь)

Что еще нужно знать начинающему мотоциклисту?

Было бы хорошо, если бы новичок знал о различиях, которые присутствуют в разных двигателях: одно-, двух-, многоцилиндровые.Иногда я встречаю удивление новичка, который купил сингл 600-650 куб.см после курса YBR250, который не очень дружелюбен, дергается на слишком низких оборотах, теряет сцепление с задним колесом после неумелого переключения на пониженную передачу. Тот же или даже больший шок испытает тот, кто купит большую одиночную или отрывную машину, такую ​​как SV650, по цене на удивительно хрупкий Yamaha XJ-6. Конечно, много правды в том, что первый мотоцикл не идеален, и только после этого гонщик знает, чего он не хочет.Ежедневно используя собственную машину, вы с меньшим беспокойством справляетесь с демонстрационными мотоциклами, которые сдаются в аренду в дни открытых дверей в выставочных залах, расширяя ваш кругозор. Тогда выбор следующего велосипеда будет проще - мы знаем, чего хотим.

Какую роль играет обучение навыкам вождения?

Курсы переподготовки позволяют безопасно продемонстрировать ошибки, допущенные мотоциклистом, повысить эффективность сиденья и рулевого управления и, прежде всего, узнать о возможностях машины.Обучение в закрытом помещении, где есть условия для безопасного обучения, дает огромный скачок в навыках. После пятичасовой тренировки в Уленже пользователи чоппера узнают, что их мотоцикл поворачивает, избегает препятствий в аварийной ситуации, хотя он трется подножками о дорогу раньше, чем спортивные и туристические машины. Но даже когда он натирает, они учатся сидеть, чтобы не подпирать себя и не «пинать хайсайд». Трассы для картинга, например, в Быдгоще, Радоме или Гостыне, - отличное место, чтобы проверить себя и мотоцикл с точки зрения техники вождения, полезной в повседневной езде.Чем раньше новичок решит переучиться, тем лучше, потому что у него не будет времени закрепить вредные привычки, искоренение которых требует больше времени и энергии, чем обучение с нуля.

(фото: Аркадиуш Кусь)

Что всадник получает от этих курсов?

После тренировки часто оказывается, что мотоцикл субъективно меньше весит, потому что водитель расслабил руки, и он лучше проходит повороты, потому что водитель знает, куда смотреть. Даже мотоциклисты с многолетним стажем видят в преимуществах переподготовку, несмотря на количество намотанных на колесах километров.Подводя итог: независимо от вашего стажа тренироваться стоит. Однако обратите внимание на то, кто тренируется - инструктор по технике вождения или инструктор по автоспорту с государственными льготами, страховкой и т. Д. Избегайте шарлатанов, которые могут обучить вас технике прохождения поворотов на дорогах общего пользования, что может закончиться трагедией. Воспользуемся учебными заведениями, предназначенными для которых последствия отказа чаще всего заключаются в повреждении машины, а не в инвалидности или смерти.
И не стесняйтесь говорить инструктору, чего мы не делаем, с чем у нас проблемы - без глупых вопросов, потому что обучение - это то, чему вы учитесь.

Ответил Томаш Кулик, инструктор Куликовиско.

.

Смотрите также