7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда сб 750 технические характеристики


Honda CB750 — Enduro.team

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB 750 начинает свою историю с 1969 года, однако наиболее интересны и используемы до сих пор модели, начиная с 1991 года и выпускающиеся вплоть до 2003 года (для рынка Японии - до 2008 г.). Появление данной модели было обусловлено желанием Honda составить достойную конкуренцию в то время популярной модели Kawasaki Zephyr 750.

В 2007 году Honda решается воскресить легендарный мотоцикл, выпустив специальную серию Honda CB 750 Special Edition в серебряных цветах. Данная версия мотоцикла продавалась только в Японии.

Особенностью Honda CB 750 является рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 747 куб. см., выдающий 75 л.с. мощности и почти 64 Нм крутящего момента. Мотор оснащается гидрокомпенсаторами и не требует периодической регулировки зазоров клапанов.

Основные модификации Honda CB 750:

  • Honda CB 750 F2 Seven Fifty (1992-2001 гг.) - европейская версия. Модель отличается классическим внешним видом, двойными передними тормозами и задним дисковым тормозом. В Японии модель была доступна с 1992 по 1995 год. В 2001 году модель подвергается небольшим изменениям и производится в Японии до августа 2008 года.
  • Honda CB 750 Nighthawk (1991-2003 гг.) - американская версия. Модель отличается более круизерским внешним видом, одним дисковым тормозом спереди и барабанным - сзади.

Модель Honda CB750 часто использовалась для обучения в мотошколах, поэтому на рынке можно встретить "задушенные" учебные версии данного мотоцикла. Их можно отличить по глушителям черного цвета, отсутствию ручки для пассажира, корпусу приборной панели черного цвета (вместо хромированных "стаканов"), отсутствию выносных резервуаров на задних амортизаторах, наличию вентилятора на масляном радиаторе (не всегда), 2-х поршневому заднему суппорту и гидравлическому сцеплению. Очень часто учебные версии стараются визуально переделать в полносильные, поэтому не всегда предлагаемые на рынке учебные модели могут содержать все перечисленные отличия.

Основные конкуренты Honda CB 750 в классе:

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk):

МодельHonda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)
Тип мотоцикладорожный (классик)
Год выпуска1991-2003 (2008)
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем747 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня67,0 мм х 53,0 мм
Степень сжатия9,3:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами)
Система подачи топливакарбюратор, 4x Keihin 34 mm (VE66X, VE77X – CB750 (1991-2000),

VENAC – CB750 (2001-2008)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность75 л.с. (55 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент64 Нм (6,5 кгм) при 7500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-17 58V – CB750 F2 Seven Fifty

110/80-18 58H – CB750 Nighthawk

Размер задней шины150/70-17 69V – CB750 F2 Seven Fifty

140/70-17 66V – CB750 Nighthawk

Передние тормоза2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта – CB750 F2 Seven Fifty

1 диск 296 мм, 1-поршневой суппорт - CB750 Nighthawk

Задние тормоза1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт – CB750 F2 Seven Fifty

барабан - CB750 Nighthawk

Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход - 130 мм (140 мм - Nighthawk)
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход - 110 мм
Длина2220 мм (2185 мм - Nighthawk)
Ширина780 мм (800 мм - Nighthawk)
Высота1100 мм (1135 мм - Nighthawk)
Колесная база1495 мм (1505 мм - Nighthawk)
Высота по седлу795 мм (780 мм - Nighthawk)
Разгон до 100 км/ч3,9 сек
Максимальная скорость205 км/ч (180 км/ч - японские версии)
Емкость бензобака20 л (включая резерв - 3 л) – CB750 F2 Seven Fifty

18 л (включая резерв - 3 л) – CB750 Nighthawk

Масса мотоцикла (сухая)215 кг – CB750 F2 Seven Fifty

210 кг (212 кг - версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk

Масса мотоцикла (снаряженная)235 кг – CB750 F2 Seven Fifty

226 кг (228 кг - версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CB 750 составляет 6,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Читайте также

Документация

Обзор мотоцикла Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)


Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка) 1991-2003Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония) 1992-2001Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония) 2004-2008

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB 750

начинает свою историю с 1969 года, однако наиболее интересны и используемы до сих пор модели, начиная с 1991 года и выпускающиеся вплоть до 2003 года (для рынка Японии — до 2008 г.). Появление данной модели было обусловлено желанием Honda составить достойную конкуренцию в то время популярной классической модели Kawasaki Zephyr 750.

В 2007 году Honda решается воскресить легендарный мотоцикл, выпустив специальную серию Honda CB 750 Special Edition в серебряных цветах. Данная версия мотоцикла продавалась только в Японии.

Особенностью Honda CB 750 является рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 747 куб. см., выдающий 75 л.с. мощности и почти 64 Нм крутящего момента. Мотор оснащается гидрокомпенсаторами и не требует периодической регулировки зазоров клапанов.

Основные модификации Honda CB 750:

  • Honda CB 750 F2 Seven Fifty
    (1992-2001 гг.) — европейская версия. Модель отличается классическим внешним видом, двойными передними тормозами и задним дисковым тормозом. В Японии модель была доступна с 1992 по 1995 год. В 2001 году модель подвергается небольшим изменениям и производится в Японии до августа 2008 года.
  • Honda CB 750 Nighthawk
    (1991-2003 гг.) — американская версия. Модель отличается более круизерским внешним видом, одним дисковым тормозом спереди и барабанным — сзади.

Модель Honda CB750 часто использовалась для обучения в мотошколах, поэтому на рынке можно встретить «задушенные» учебные версии данного мотоцикла. Их можно отличить по глушителям черного цвета, отсутствию ручки для пассажира, корпусу приборной панели черного цвета (вместо хромированных «стаканов»), отсутствию выносных резервуаров на задних амортизаторах, наличию вентилятора на масляном радиаторе (не всегда), 2-х поршневому заднему суппорту и гидравлическому сцеплению. Очень часто учебные версии стараются визуально переделать в полносильные, поэтому не всегда предлагаемые на рынке учебные модели могут содержать все перечисленные отличия.

Основные конкуренты Honda CB 750 в классе:

  • Suzuki GSF 750 / Suzuki GSX750 Inazuma
  • Kawasaki ZR-7 / Kawasaki Zephyr 750
  • Yamaha FZX 750

Краткая история модели

  • 1991 г. — начало выпуска Honda CB 750 NightHawk.

Модель:

Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка).
Номер рамы:
Jh3RC381MMXXXXXX.

  • 1992 г. — начало выпуска модификации Honda CB 750 F2 Seven Fifty. Модель доступна в Европе и Японии.

Модель:

Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония).
Номер рамы:
Jh3RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-100XXXX (Япония).
Код модели:
CB750F2N (Европа).

  • 1993 г. — европейская версия временно не производится.

Модель:

Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония).
Номер рамы:
Jh3RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42-100XXXX (Япония).

  • 1994 г. — американская версия Nighthawk временно не производится.

Модель:

Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония, Европа).
Номер рамы:
RC42-100XXXX (Япония), RC42XXXXXXX (Европа).
Код модели:
CB750F2R (Европа).

  • 1995 г. — CB750 F2 Seven Fifty немного меняется. Появляется красный цвет, колесные диски выпускаются в черном цвете (вместо серебристого).

Модель:

Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония).
Номер рамы:
Jh3RC381SMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-110XXXX (Япония).
Код модели:
CB750F2S (Европа).

  • 1996 г. — японская версия больше не производится.

Модель:

Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа).
Номер рамы:
Jh3RC381TMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа).
Код модели:
CB750F2T (Европа).

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель:

Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа).
Номер рамы:
Jh3RC381VMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа).
Код модели:
CB750F2V (Европа).

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель:

Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа).
Номер рамы:
Jh3RC381WMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа).
Код модели:
CB750F2W (Европа).

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель:

Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа).
Номер рамы:
Jh3RC381XMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа).
Код модели:
CB750F2X (Европа).

  • 2000 г. — доступна только американская версия Nighthawk.

Модель:

Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка).
Номер рамы:
Jh3RC381YMXXXXXX (Северная Америка).

  • 2001 г. — последний год производства европейской версии F2 Seven Fifty, модель вновь доступна в Японии. Мотоцикл получает новый выхлоп и карбюраторы для соответствия обновленным нормам выбросов. Задняя подвеска идет более простая, без компенсационного бачка. Убран ремень на пассажирской части сиденья.

Модель:

Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония).
Номер рамы:
Jh3RC3811MXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-125XXXX (Япония).
Код модели:
CB750F21 (Европа), CB750FII1 (Япония).

  • 2002 г. — производится только американская версия.

Модель:

Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка).
Номер рамы:
Jh3RC3812MXXXXXX (Северная Америка).

  • 2003 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска.

Модель:

Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка).
Номер рамы:
Jh3RC3813MXXXXXX (Северная Америка).

  • 2004 г. — версия F2 Seven Fifty вновь начинает свое производство, но только для японского рынка. Модель получает новые цвета, мультирефлекторную фару, электрический привод спидометра, электронный одометр, иммобилайзер (HISS) и новые карбюраторы с датчиком положения дросселя. Меняется задняя подвеска, которая вновь получает компенсационные бачки амортизаторов.

Модель:

Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония).
Номер рамы:
RC42-135XXXX.
Код модели:
CB750FII4.

  • 2006 г. — появляются новые цвета.

Модель:

Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония).
Номер рамы:
RC42-160XXXX.
Код модели:
CB750FII6.

  • 2007 г. — появление специальной версии мотоцикла — Honda CB750 Seven Fifty Special Edition.

Модель:

Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония).
Номер рамы:
RC42-170XXXX.
Код модели:
CB750FII7.

  • 2008 г. — последний год производства Honda CB750 F2 Seven Fifty.

Модель:

Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония).
Номер рамы:
RC42-171XXXX.
Код модели:
CB750FII8.

Двигатель

Honda CB 750 комплектовалась двигателем мощностью 75 лошадиных сил и 65 Нм крутящего момента, что является весьма неплохим показателем даже для современных мотоциклов. Мотор оснащался системой привода клапана с гидрокомпенсатором, что исключает необходимость его постоянной регулировки и снижает уровень издаваемого шума. Двигатель обладает большим рабочим ресурсом и надежностью, но требует правильного и качественного обслуживания. При экономии на расходных материалах и эксплуатационных жидкостях можно столкнуться с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk):

МодельHonda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)
Тип мотоцикладорожный (классик)
Год выпуска1991-2003 (2008)
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем747 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня67,0 мм х 53,0 мм
Степень сжатия9,3:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами)
Система подачи топливакарбюратор, 4x Keihin 34 mm (VE66X, VE77X – CB750 (1991-2000),
VENAC – CB750 (2001-2008)
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность75 л.с. (55 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент64 Нм (6,5 кг*м) при 7500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-17 58V – CB750 F2 Seven Fifty
110/80-18 58H – CB750 Nighthawk
Размер задней шины150/70-17 69V – CB750 F2 Seven Fifty
140/70-17 66V – CB750 Nighthawk
Передние тормоза2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта – CB750 F2 Seven Fifty
1 диск 296 мм, 1-поршневой суппорт — CB750 Nighthawk
Задние тормоза1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт – CB750 F2 Seven Fifty
барабан — CB750 Nighthawk
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм (140 мм — Nighthawk)
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 110 мм
Длина2220 мм (2185 мм — Nighthawk)
Ширина780 мм (800 мм — Nighthawk)
Высота1100 мм (1135 мм — Nighthawk)
Колесная база1495 мм (1505 мм — Nighthawk)
Высота по седлу795 мм (780 мм — Nighthawk)
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – CB750 F2 Seven Fifty
140 мм – CB750 Nighthawk
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,9 сек.[1] – CB750 F2 Seven Fifty
4,47 сек.[2] – CB750 Nighthawk
Максимальная скорость206 км/ч[3] (180 км/ч — японские версии) – CB750 F2 Seven Fifty
190 км/ч[4] – CB750 Nighthawk
Емкость бензобака20 л (включая резерв — 3 л) – CB750 F2 Seven Fifty
18 л (включая резерв — 3 л) – CB750 Nighthawk
Масса мотоцикла (сухая)215 кг – CB750 F2 Seven Fifty
210 кг (212 кг — версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk
Масса мотоцикла (снаряженная)235 кг – CB750 F2 Seven Fifty
226 кг (228 кг — версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk

Недостатки

За время владения пользователи отмечали следующие минусы.

  1. Тормоза. Байк тяжёлый, максимальная скорость достигается без труда, при этом ватные тормоза. Про версии для американцев речь вовсе не идёт — барабан на скорости бесполезен.
  2. Кран резерва. Общее подтекание. Найти новый проблема, лечится просто снятием его и соединение напрямую.
  3. Вибрации. На средних оборотах для городского цикла начинаются вибрации. Не лечится.

Отдельно отмечалась общая старость машины. Б/у комплектующие, разработка в середине прошлого века.

и достоинства

Плюсов больше.

  • Надёжность. Несмотря на моральное устаревание — мотоцикл очень прост в обслуживании и надёжен.
  • Охлаждение. Как говорят байкеры — чем меньше у мотоцикла частей, тем меньше он ломается. Воздушный фильтр можно найти в любом автомагазине.
  • Гидрокомпенсаторы. Единственная модель где заморачиваться периодической проверкой и подтяжкой клапанов не нужно. Он всё сделает сам. Пользователи рекомендуют использовать более вязкое масло.
  • Управляемость. Идеальная развесовка сделали идеальную управляемость. И большая масса не стала проблемой.
  • Цена. Небольшая цена обоснована простотой байка. Не каждый байк такого объёма может стоить как китайский малокубатурник.
  • Сдвоенный амортизатор сзади. Не каждый байк сумеет похвастаться таким решением комфорта.
  • Топливо. Вполне хватает 92 бензина. Особого прироста при заливке 95-98 не наблюдается. Если есть возможность — можно настроить и под 80.

Манёвренность. Спокойный характер, несмотря на большой вес — высокий центр тяжести, такие качества отмечают при разговоре об этом байке

Отзывы

Отзывы о Honda CB 750:

Развернуть Свернуть

Буду краток, тачка по деньгам, для наших дорог подходит, рулится тяжеловато, даже поначалу не нравилось многое, но главное «вкататься» и при определённой сноровке она позволяет многое. Прощает ошибки, но не прощает выпендрёжа, всё-таки 230 кг.

Динамика разгона достаточна. Это конечно не спорт… но и расход топлива вполне приемлем — около 6 л на сотню. После покупки заменил практически все расходники.

Прошёл 10 тыс.км — пора менять заднюю резину, заменил колодки… и всё. Ну про масло и фильтры я не говорю. Короче, кто хочет кататься и не заморачиваться с ремонтами — рекомендую. Я не пожалел.

Мотоцикл оказался не легким, 215кг. Я быстро к этому привык, тем более, при моем весе в 100кг и росте 181см он подошел мне идеально! Простота конструкции двигателя (без всяких VTEСов), на мой взгляд, добавляет надежности к итак надежным Хондовским движкам. Коробка передач просто сказка. Воздушно-масляное охлаждение по моему тоже неплохой бонус. Гидравлическое сцепление, говорят тоже вещь хорошая, но если чего то серьезное с ним (сцеплением) будет, то все будет печально, т.к. с зп/ч беда полная. На скорости за 120км/ч комфорт резко падает, начинает сдувать, лечится установкой стекла обтекателя на фару. На приборке нет указателя датчика топлива, приходится иногда в бак заглядывать. Развесовка мотоцикла порадовала. И еще, когда два кабана по 100кг садятся, аморты не пробивает и колесо за крыло не цепляет, как на некоторых четырехсотках )))

Потекла вилка, к сезону планируется замена сальников, пыльников, цепь, масло, фильтра, звезды (может быть), ну и резины передней. Очень рад, что не взял тогда CВ 400. Полностью доволен своим выбором!

Мотоциклом владею с июня 2011г. Очень комфортная посадка, сиденье удобное,в т.ч. и для пассажира. Места много, в пути наличие второго номера не напрягает абсолютно. Двигатель работает очень тихо. Расход бензина -6 л при скорости 100-120, при 160-180-8л. Заливаю 92 бензин, работает без замечаний. Масло не ест, во всяком случае у меня. Охлаждение воздушно-масляное, склонности к перегреву не обнаружил, но в жару на светофорах всегда глушил двигатель,на всякий случай.

Из неприятного-мягкая подвеска,пока стояли родные задние амортизаторы,совсем было плохо. Купил новые- поджал пружины и покрутил демпфер отбоя,стало отлично.Вилка мягкая,иногда пробивает,но в целом не критично. Попробую залить масло погуще, может станет лучше. Пока был залит кастрол в двигателе все было хорошо, решил сменить масло,залил мотюл 7100, прошло немного времени и стало иногда проскальзывать сцепление, при интенсивном разгоне и при скорости за 160. Надеюсь возврат к кастролу излечит этот недостаток.

Система торможения-спереди один диск, сзади барабан. Все критикуют, а на мой взгляд вполне хватает. При необходимости останавливается быстро и уверенно. Давал прокатиться друзьям мотоциклистам-отметили тормозные свойства-более чем достаточные.

В общем аппарат хороший,проезжал по 700км в день,особо не уставал. Дорогу держит уверенно, не рыскает. Со светофора не сорвешься стремглав, а плавно ускоришься. Максимальная скорость-180. Видимо стоит ограничитель. До максималки скорость набирает уверенно.

В пробках рулится хорошо, несмотря на немаленькую длину. Сиденье низкое,на ногах стоишь уверенно. Коробка работает превосходно, мотоцикл для получения удовольствия от вождения. С запчастями проблем не ощутил,во всяком случае в Мистер Мото для него все есть, даже колодки для барабанного тормоза купил сразу, без заказа. Данный аппарат мне трудно рекомендовать какой-либо категории людей. На нем нужно проехать лично и понять,устраивает он или нет.

Всем удачи на дорогах!

P.S. Масло в апреле 2012г. сменил,как хотел, на кастрол 10w40,пробуксовка сцепления исчезла.Больше никогда мотюл сам не куплю и ни кому не посоветую.

Для кого предназначен?

Такой байк не соберет толпу зевак, зато он может долго и с минимальными вложениями.

Как уже упоминалось, модель имела несколько решений, чтобы охватить максимально возможное число желающих покупателей.

Однако самым комфортным он станет для байкеров среднего и малого роста. Высоким, широкоплечим его придётся подгонять под себя.

Особенности

Байк стал революционным во многих отношениях. Чего стоят только дисковые тормоза, которые в 60-х считались прорывным решением. Кстати, Хонда первой в мире внедрила это чудо инженерной техники на модели CB750 Four.

Что касается главной особенности модели, конструкции двигателя, то она была разработана значительно раньше мотоцикла. Подобные поперечные прямые моторы с верхним распредвалом использовались еще до второй мировой, но ими оснащали гоночные байки. А именно в серии такой агрегат был представлен впервые Хондой.

В конструкцию CB750 японские разработчики заложили также бесступенчатое торможение, электрический стартер, Kill switch и многое другое. Однако при улетных технических характеристиках и массе революционных решений, мотоцикл стоил меньше $1500, что даже по теперешнему курсу около десятки тысяч. Сравнительно низкая цена была еще одним бесспорным преимуществом модели, позволившим продать лишь за 10 с небольшим лет около полумиллиона единиц.

Знаменитые японские байки – Хонда CB 750

Классика, популярная более 50 лет, доступна и востребована среди современных любителей мототранспорта. Серия байков Honda CB 750 удачно сочетает преимущества 4-цилиндрового двигателя с воздушно-масляным охлаждением и олдскульные элементы внешнего вида.

Начало выпуска приходится на 1969 год, пик популярности — 1991. Выпуск линейки продолжался до 2003 года. Специальная серия под названием CB 750 Special Edition выпускалась в 2007 году и была доступна только для рынка Японии как попытка возобновить конвейер. Особенность линейки — серебряный цвет моделей.

Модели Хонда СБ 750 удалось стать музейным экспонатом, дорожный мотоцикл является первым представителем класса супербайков.

cb 750

Honda NC750X В городе

Среди мотоциклов сложно найти более подходящую модель для повседневной езды. 23-литровый кофр в фальшбаке легко открыть даже сидя, в него можно сложить всё ценное (и даже уместить почти любой шлем) и закрыть на замок. 23 литра — это чуть больше, чем объём 19-литровой бутыли воды (что очевидно), и не так много мотоциклов могут похвастаться штатной несъёмной багажной ёмкостью такого размера. А бензобак объёмом 14,1 литра при этом расположен достаточно низко и центрально, что улучшает развесовку и облегчает езду с черепашьей скоростью, которой порой приходится развлекаться в городе.

АКПП, вертикальная посадка и очень пристойные подвески делают Honda NC750X очень приличным мотоциклом для городских улиц. Он лишь немногим уступает в этом каким-нибудь небольшим городским скутерам типа Honda PCX или Vespa GTS, потому что мощность NC практически вынуждает ездить быстро, а из-за широкого руля сложнее протискиваться между машин. Помимо этих мелочей он идеален: включаем Стандартный режим, открываем газ — ускоряемся, держим газ — держим ровную скорость, закрываем — замедляемся. Чего ещё желать при езде в городском потоке? А если уж очень хочется попереключать передачи, кнопки всё там же, на левом пульте.

На шоссе NC прёт намного бодрее любого скутера и большинства мотоциклов того же класса — сказывается тот факт, что электроника определяет момент переключения эффективнее человека, и выполняет его чётче, мягче и с меньшими потерями момента. Крейсерская скорость в районе 130-140 километров в час — легко, а два балансирных вала в двигателе поглощают 98% всех его вибраций, и если б ему ещё кнопку круиз-контроля — то Honda NC750X запросто посостязался бы с новой Yamaha Tracer 9 GT за звание лучшего лёгкого турера. Не факт, что выиграл бы, но конкуренцию бы составил мощную, да ещё и за 2/3 цены Yamaha.


Honda NC750X

фото, обзор, технические характеристики, отзывы

Мотоцикл Honda CB 750 - тот самый тип никогда не устаревающих байков, остающийся в стороне от новомодных веяний и технологических инноваций. Модель по праву получила звание нестареющей классики: серийное производство длилось с 1992 по 2004 год, и за все время было выпущено несколько сотен тысяч экземпляров.

Обзор Honda CB 750

Среднекубатурный дорожный мотоцикл CB 750 был разработан в качестве альтернативы недостаточно мощной Honda CB 400 и слишком тяжелой Honda CB 1300 обладал отличной выносливостью и простотой. Модель CB 750 является ремейком одного из наиболее популярного мотоцикла 70-х годов, причем производитель признал, что специально создал второе поколение с архаичным дизайном.

Honda CB 750 не создавался как конкурент одноклассникам - скорее он был моделью, созданной для тех, кто желает приобрести мотоцикл, построенный на основе старых технологий. Задумка японской компании получилась успешной: CB 750 пользовался огромной популярностью и выпускался в нескольких версиях - классической, CB 750 Nighthawk и более простая, использовавшаяся для обучения в мотошколах Японии.

Модификации

Версии Honda CB 750 отличались друг от друга, но незначительно:

  • F2 Seven Fifty - выпускалась с 1992 по 2001 год для европейского рынка. Для модели характерны классический дизайн, задним дисковым тормозом и передними двойными тормозами. На внутреннем рынке Японии мотоцикл продавался с 1992 по 1995 год. Рестайлинг был проведен в 2001 году, после чего модель продавалась до 2008 года.
  • С 1991 по 2003 год выпускалась американская версия Nighthawk, отличавшаяся круизерским дизайном, барабанными задними тормозами и передним дисковым тормозом.

Технические характеристики Honda CB 750

Конструкция мотоцикла довольно примитивна: дуплексная стальная рама, четырехцилиндровый рядный двигатель с системой воздушно-масляного охлаждения, передняя телескопическая вилка и два задних амортизатора, пятиступенчатая трансмиссия, цепной привод и четыре карбюратора. Классический дизайн Honda CB 750 исключает пластиковый обвес, но оснащен аналоговой приборной панелью и круглой оптикой.

Двигатель

Honda CB 750 комплектовалась двигателем мощностью 75 лошадиных сил и 65 Нм крутящего момента, что является весьма неплохим показателем даже для современных мотоциклов. Мотор оснащался системой привода клапана с гидрокомпенсатором, что исключает необходимость его постоянной регулировки и снижает уровень издаваемого шума. Двигатель обладает большим рабочим ресурсом и надежностью, но требует правильного и качественного обслуживания. При экономии на расходных материалах и эксплуатационных жидкостях можно столкнуться с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта.

Трансмиссия

Коробка переключения передач, устанавливаемая на Honda CB 750, по характеристикам не уступает двигателю, отличаясь надежностью, длительным ресурсом эксплуатации и бесшумностью. Переключение передач плавное и мягкое.

Слабым местом мотоцикла является вал переключения передач, выходящий из строя при падении на левую сторону. Версии, выпущенные для японского рынка, чаще всего страдали от быстрого износа сцепления. Замена данного узла осложняется тем, что он отличается от установленных на европейские модели Honda CB 750, ввиду чего его крайне сложно отыскать.

Обвес и рама

Двигатель установлен на раму классической конструкции, выполненной из стальных труб, которая, впрочем, обладает достаточной жесткостью при условии эксплуатации мотоцикла на трассе и в городской черте. Шасси мотоцикла рассчитано на пилотов среднего и высокого роста, для низкого же человека CB 750 будет казаться слишком высоким.

Подвески

Телескопическая передняя вилка нерегулируемая и не обладает достаточной прочностью. Регулировка задних амортизаторов осуществляется только по предварительному поджатию пружин, из-за чего на вторичном рынке большинство мотоциклов оснащены тюнингованными амортизаторами.

Тормозная система

Ранние версии Honda CB 750 комплектовались задним барабанным и однодисковым передним тормозными механизмами. Эффективности тормозов достаточно для торможения при размеренной езде, но при активном стиле вождения их явно недостаточно.

Дополнительные опции и версии

Модель, предназначенная для американского рынка, оснащалась малоэффективными тормозами с передним дисковым механизмом и задним барабанным, в связи с чем предпочитают приобретать версии Honda CB 750 с двумя дисковыми механизмами спереди и одним сзади. Тормозные системы других версий в разы мощнее, что является их несомненным преимуществом.

Стоит отметить, что производитель предлагает широкий ассортимент дополнительного оборудования для тюнинга, но при его выборе стоит учитывать то, что японская и европейская версии мотоцикла отличаются друг от друга.

Резюме

Дорожный байк Honda CB 750 является не обычной стилизацией под именитые ретромотоциклы, но мощной моделью с отличными характеристиками. CB 750 создавался на базе одноименной модели, выпущенной более полувека назад. Несмотря на определенные плюсы и минусы, простая конструкция модели довольно надежная, и ретродизайн можно отнести к достоинствам.

Отзывы владельцев

Отличительной чертой Honda CB 750 является комфортное и удобное сиденье, позволяющее перевозить пассажира. Двигатель работает бесшумно, средний расход топлива - 6 литров на 100 километров при скорости в 100-120 км/час. Потребление моторного масла разумное, система охлаждения воздушно-масляная, предохраняет двигатель от перегрева.

Среди минусов владельцы Honda CB 750 в отзывах называют слишком мягкую подвеску, в связи с чем мотолюбители нередко заменяют пружины на новые. Вилка достаточно мягкая и иногда пробивается, но ничего критичного в этом нет. При использовании некачественного масла начинает проскальзывать сцепление при движении на скорости более 160 км/час и интенсивном разгоне. Устранить такой недостаток может применение высококачественного моторного масла.

Владельцы отмечают, что тормозной системы, представленной барабанным и дисковым механизмом, вполне достаточно для мотоцикла, несмотря на то, что ее довольно часто критикуют. Мотоцикл в случае необходимости быстро и уверенно останавливается без заносов.

Honda CB 750 в день может проходить 700 километров и более без перегрева двигателя, уверенно держит курс, не рыскает по дороге. Ускорение с места плавное, без рывков, максимальная развиваемая скорость - 180 км/час. Владельцы отмечают наличие ограничителя и отличную динамику разгона, сохраняющуюся во всем скоростном диапазоне.

Несмотря на немалые габариты мотоцикла, в пробках и плотном городском потоке он отлично управляется: владельцы отмечают превосходную маневренность. Сиденье достаточно низкое, но при этом удобное и комфортное, трансмиссия превосходно работает. Заявленные проблемы с поиском запчастей не оправданы: мотолюбители легко находят нужные комплектующие в специализированных магазинах, отмечая в отзывах при этом их доступную стоимость.

Honda CB 750 - мотоцикл, не знающий времени

Эту модель мотоцикла знает практически каждый, кто хотя бы раз интересовался техникой подобного рода. Количество выпущенных экземпляров уже довольно давно перешагнуло стотысячный рубеж, а аббревиатура этой модели – Honda CB 750 – как нельзя лучше подчеркивает историю того времени.

История возникновения

Впервые четырехцилиндровый мотоцикл Honda появился в 1968 году и произвел настоящий фурор среди своих аналогов на соответствующем рынке. На то время у мотоцикла была пятиступенчатая коробка передач, верхний распределительный вал и передний дисковой тормоз, что, несомненно, отразилось на невероятной популярности этой модели.

Для того чтобы закрепить такой успех, компания в начале 90-х годов запустила в производство подобную классическую версию этого мотоцикла. Первоначально мотолюбители восприняли новую модель как прямого конкурента неоклассика, однако сравнивать две эти версии довольно сложно. Да, внешне они похожи, но производители уверяют, что специально состарили начинку мотоцикла и его ходовую часть для того, чтобы выделить эту модель из общей массы. В настоящее время существует несколько вариаций так называемой «сибихи», однако как таковых существенных отличий между ними нет. Стоит отметить, что японцы выпускали, выпускают и, надеемся, будут выпускать эту модель, потому что популярность ее с годами только увеличивается.

Описание модели

Внешне Honda CB 750 имеет свои специфические особенности, которые отличают ее от аналогичных моделей. То же самое касается и технических характеристик. Это именно та модель мотоцикла, которая может гордо носить звание «короля дорог». Байк способен доставить массу удовольствия и наслаждения своему владельцу. Однако, как и любая другая техника, он требует к себе достаточно пристального внимания и должного ухода.

Те, кто хоть раз оседлал этот легендарный байк, сразу же отмечают комфортную посадку, что немаловажно для дальних поездок. Кроме того, отдельного внимания заслуживает хорошая тяга, которая превращает мотоцикл в настоящий паровоз, что позволяет ехать в гору, даже не прибавляя газа. Управляемость у этого красавца отличная, однако с тормозами на большой скорости экспериментировать все же не стоит. Конечно же, Honda CB 750, характеристики которой заслуживают уважения, сложно сравнить по техническим параметрам со спортбайком, но неоклассика – это очень даже неплохой вариант.

Технические характеристики

Этот мотоцикл способен разогнаться до 100 км/час всего за 4,5 секунды. Однако в таком скоростном режиме нет никакой необходимости, ведь Honda CB 750 – отличный вариант для размеренной и спокойной езды. Модель оснащена двигателем с системой привода клапанов с гидрокомпенсаторами, благодаря чему он работает практически бесшумно и не требует постоянных регулировок.

Однако данная система требует к себе максимально бережного отношения, иначе "неправильное" масло, залитое в движок, может обернуться потерей энной суммы. Коробка передач этого байка отличается тихим режимом работы, поэтому малейший посторонний звук может свидетельствовать о наличии каких-либо неисправностей в Honda CB 750, расход топлива которой составляет 6,2 литра на 100 км. Кстати, общий объем топливного бака равен 20 литрам.

Технические параметры двигателя
Тип приводацепь
Расход на 100 км6, 2 литра
Число цилиндров/тактов4/4
Объем двигателя747,4 куб. см
Система газораспределениядва распредвала в головке цилиндра
Степень сжатия9,3
Мощность73 л. с./8500 об./минуту
Число передач5
Задняя подвескамаятниковая с двмя амортизаторами
Передняя подвескапредставлена телескопической вилкой
Тормозадисковые задние и передние
Сухая масса215 кг
Объем топливного бака20 литров

Модификации Honda CB 750

Одна из наиболее популярных моделей «сибихи» является Honda CB 750 Nighthawk. Для нее характерны те же свойства, что и для классической модели, однако некоторые отличия все же есть. Так, изменения коснулись объема бака, веса мотоцикла и его габаритов. Кроме того, классическая Honda CB 750, отзывы о которой красноречиво свидетельствуют о ее отличных качествах, оснащена более мощными тормозами по сравнению с Nighthawk.

Помимо этого, для американского рынка был выпущен упрощенный вариант Honda CB 750, однако он просуществовал всего два с лишним года. На смену ему пришла классическая модель мотоцикла. Кроме того, эта модель выпускалась в черном цвете без пассажирской ручки, а иногда и без дополнительного вентилятора на радиаторе.

Что еще можно добавить об этой красавице?

То, что для настоящих ценителей техники эта модель мотоцикла является оптимальной. Она проверена временем, недорога и неприхотлива в обслуживании, отличается довольно эффектным внешним дизайном, к тому же обладает достойными техническими характеристиками. Более того, с нынешними возможностями мотоцикл можно запросто снабдить всевозможными атрибутами, которые обеспечат ему еще больший срок эксплуатации. Более того, данная версия очень часто в некоторых странах (в той же Японии например) используется в качестве мотоцикла для обучения, так как по своим "неубиваемым" характеристикам она как нельзя лучше подходит для этой роли. Поэтому вовсе не удивительно, что на нашем рынке она пользуется довольно большим спросом, особенно у тех, кто решил впервые пересесть на иномарку. Этот мотоцикл, даже пройдя несколько тысяч километров, способен выдержать еще столько же.

И напоследок

Honda CB 750 – это мотоцикл, переживший не одно поколение. Не зря эту модель в среде байкеров прозвали «старушкой». К ней относятся с великим почтением и уважением. Пусть даже местами ее сложно поставить в один ряд с современными версиями двухколесной техники, тем не менее, ею по праву можно восхищаться.

Honda CB 400 технические характеристики модели, краткий обзор мотоцикла Хонда сб 400

Корпорация Honda – мировой лидер по производству мотоциклов, и первая компания в Японии, которая поставила их производство на конвейер.

В 1975 году публике был представлен новый мотоцикл компании с рядным 4х-цилиндровым двигателем среднего объема — CB400F, более легкая версия легендарной CB750.

Двигатель воздушного охлаждения имел 2 клапана на цилиндр и развивал 37л.с. На мотоцикле был установлен передний дисковый и задний барабанный тормоз, а вес мотоцикла составлял 182кг. Это был первенец в ряду серии CB400.

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Дизайн героя нашей статьи очень близок к Английскому и напоминает Triumph мотоциклы. С модельным рядом можно ознакомиться в нашей статье.

Старший брат из модельного ряда Honda также не был обделен нашим вниманием, читайте здесь. Обзор мотоцикла и его технических характеристик.

Технические характеристики

к содержанию ↑
CB400 SUPER FOUR CB400 SUPER BOLD’OR

Заводской номер модели

EBL-NC42

Длина (мм)

2,080

Ширина (мм)

725

Высота (мм)

1,080 1,160

Колесная база (мм)

1,410

Дорожный просвет (мм)

130

Высота сиденья (мм)

755

Вес мотоцикла (кг)

197 200

Количество мест (сиденье)

2

Расход топлива (км/л)

31 (при скорости 60км/час)

Радиус поворота (м)

2.6

Модель двигателя

NC42E

Типа двигателя

Рядный 4х-тактный, 4х-цилиндровый с водяным охлаждением, DOHC 4 клапана на цилиндр

Объем двигателя (см3

399

Диаметр цилиндра × ход поршня (мм)

55.0 × 42.0

Степень сжатия

11.3

Мощность двигателя

(кВт[л.с.]/обмин)

39[53]/10,500

Крутящий момент
(Н・м[кгс・м]/обмин)

38[3.9]/9,500

Топливная система

Электронная системы впрыска (PGM-FI)

Запуск двигателя

Электростартером

Система зажигания

Электронный блок управления зажиганием

Система смазки

Насос с масляным фильтром

Объем топливного бака (л)

18

Тип сцепления

Многодисковое в масляной ванне

Коробка передач

6ти-ступенчатая

Передаточные числа коробки передач

1 3.307
2 2.294
3 1.750
4 1.421
5 1.240
6 1.130

Продольный наклон вилки (кастер)

25゜ 5′

Размер шин

Передняя

120/60ZR17M/C (55W)

Задняя

160/60ZR17M/C (69W)

Тормозная система

Передний тормоз

Гидравлический, двухдисковый

Задний тормоз

Дисковый, гидравлический

Передняя подвеска

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска

Рычажная с двумя гидравлическими амортизаторами

Рама

Дупленская двухтрубная сварная

Хонда СБ 400: история модели

к содержанию ↑

Как упоминалось ранее, начало производства и развитие серии CB400 было положено в 1975 году, и первенцем стал CB400F. Через 14 лет, в 1989 году его сменила легендарная CB-1, а уже через 2 года на свет появилась CB-1 Type 2. Официально мотоцикл поставлялся только в Японию и США.

Наконец, в 1992 году компания Хонда выпускает CB400 Super Four F2N на обновленной раме NC31. Официально этот мотоцикл продавался только внутри японского рынка. Все остальные страны продавали его «в серую».

В 1995 году Хонда выпускает версию R (Racing): на ней появились обтекатели и прямоугольная фара вместо традиционной круглой. В 1996 году выходит версия S (Sport). Отличалась от версии R классической круглой фарой, а красная зона на тахометре сдвинулась на отметку в 13000 об/мин.

Это позволило компании создавать карбюраторы с большей производительностью. Видоизменились подножки для пассажира, а мотоцикл лишился центральной подставки.

Ранние модификации поставлялись с системой тормозов NISSIN, а затем ее сменили на BREMBO с большим диаметром тормозных дисков. На версиии S и R ставились те же выхлопные системы, что и на CBR400RR того же периода выпуска.

В 1999 году на выставке в Токио Хонда представила совершенно новую модель CB400 Super Four Hyper Vtec Spec 1. На двигателях «четырехсоток» впервые появилась фирменная система Хонды Vtec. Дизайн также был изменен.

Рама имела маркировку NC39. В 2002 году вышла очередная модификация CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2, а в 2003 году — Spec 3.

Различия между версиями заключались в системе Vtec — она срабатывала на других оборотах. Также был изменен дизайн мотоцикла: фара с мультирефлекторным отражателем впереди, «фонарь» с диодами вместо обычных ламп сзади, «острый хвост», указатели поворотов в форме ромба. Были изменены передаточные числа КПП и главной передачи.

В 2005 году появилась версия HondaCB400 Super Four BOLDOR. В ней добавились обтекатель и регулируемая вилка.
С 2008 года и по сей день выпускается версия REVO.

Будучи сугубо дорожным мотоциклом, CB400 участия в крупномасштабных гонках не принимал – WSBK обошел его стороной. Однако в заездах меньшего масштаба CB400 часто становится верным другом мотоциклистов.

Например, как у японского гонщика Такехиро Тсутсуи (Takehiro Tsutsui) в майском заезде гонок D.O.B.A.R: мотоцикл использовался в практически полностью стоковой комплектации, но, конечно, без модификаций не обошлось: машина заполучила наборчик Keihin FCR33, увеличенный радиатор и новые усиленные задние амортизаторы от Öhlins.

Гонки D.O.B.A.R всегда проводятся на трассе Цукуба, и имеют категории, зависящие от возраста пилота, класса, мощности и объема двигателя его мотоцикла. Такехиро участвовал в гонках D.O.B.A.R в классе Zero4, где на старте уже более 20 лет встречаются самые разные мотоциклы: 4-тактные машины с двигателем «на» 400 кубических сантиметров и 250-кубовые двухтактные моторы.

Стоит ли говорить, что Honda CB400 и первое место подиума были неразрывно связаны?

А вы знаете что у другого Японского мотоцикла Yamaha R1 максимальная скорость составляет 300 км/ч! Ознакомиться с полными техническими характеристиками можно в нашей статье.

Еще один очень интересный мотоцикл из страны восходящего солнца в нашей статье: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf1200.html

Ориентировочная цена

к содержанию ↑

На сегодняшний день мотоцикл можно приобрести за сумму в пределах от 2500 долларов до 4 тысяч долларов: цена хонда сб 400 зависит от версии, года выпуска и технического состояния машины. Новый мотоцикл обойдется своему владельцу в 6 тысяч долларов, в среднем.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Как сказано ранее мотоцикл Honda CB 400 увидел свет в 1975 году. За прошедшие годы внешний вид изменялся несколько раз. Глядя на первые модели и на более современные тяжело с уверенностью сказать что это одна модель мотоцикла. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фото Хонда СБ 400 разных годов выпуска.

Видео

к содержанию ↑

Не смотря на то что герой нашей статьи и сильно ограничен в технических характеристиких, поскольку выпускался для внутреннего рынка Японии, это не мешает ему быть лучшим другом мотоциклиста. В данном видео снята поездка на Honda CB 400 без монтажа. А это значит что можно почувствовать как захватывает дух на скорости 190 км/ч.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

90,000

Honda CB 750 - технические данные и история

CB 750 Nighthawk Honda CB 750 Nighthawk

1991-1992. 78 км, 57 кВт)

1991-1992 RC382 78 км, 57 кВт CB 750 Nighthawk Honda CB 750 Nighthawk 900.5 )

1993-2000 CB 750 Hondamatic Honda CB 750 Hondamatic

1976-1978. )

1976-1978 CB750A CB 750 C Custom Honda CB 750 Custom

1981.77 км, 57 кВт)

1981 RC06 77 км, 57 кВт CB 750 C Custom Honda CB 750 Custom

1982-1983. 77 км, 57 кВт)

1982-1983 77 км, 57 кВт CB 750 F Honda CB 750

1980-1982. 79 км, 58 кВт)

1980-1982 RC04 79 км, 58 кВт CB 750 F Super Sport Honda CB 750 Super Sport 1 907905 1 907905)

1979 CB 750 F Supersport Honda CB 750 Supersport

1976. 67 км, 49 кВт)

1976 CB750F 67 км, 49 кВт CB 750 F Supersport Honda CB 750 Supersport 17. 73 км, 54 кВт)

1977 CB750G 73 км, 54 кВт CB 750 F Supersport Honda CB 750 Supersport 5 17. 73 км, 54 кВт)

1978 73 км, 54 кВт CB 750 F1 Supersport Honda CB 750 Supersport

1974-1975.49 кВт (67 км))

1974-1975 CB750F 49 кВт (67 км) CB 750 F2 Honda CB 750

198005 79 км, 58 кВт)

1982 RC04 79 км, 58 кВт CB 750 F2 Bol Dor Honda CB 750 Bol Dor

1983. 58 кВт (79 км))

1983 RC04 58 кВт (79 км) CB 750 F2 Seven Fifty Honda CB 750 Seven Fifty 909005 1909005 190920527 км, 20 кВт)

1992 RC42 27 км, 20 кВт CB 750 F2 Seven Fifty Honda CB 750 Seven Fifty 19.19-1909205, 909205 909205 50 км, 37 кВт)

1992, 1994-1995 RC42 50 км, 37 кВт CB 750 F2 Seven Fifty Honda CB 750 Seven Fifty

1992, 1994-1995. 73 км, 54 кВт)

1992, 1994-1995 RC42 73 км, 54 кВт CB 750 F2 Seven Fifty FCB 75027 км, 20 кВт)

1993 27 км, 20 кВт CB 750 F2 Seven Fifty Honda CB 750 Seven Fifty

1993. 50 км, 37 кВт)

1993 50 км, 37 кВт CB 750 F2 Seven Fifty Honda CB 750 Seven Fifty

3993-2000. 73 км, 54 кВт)

1993, 2000, 2002-2003 73 км, 54 кВт CB 750 F2 Seven Fifty Honda 9.950 CB 7500 Seven Fifty34 км, 25 кВт)

1994-1995 RC42 34 км, 25 кВт CB 750 F2 Seven Fifty Honda CB 959, CB 7900 Seven Fifty 90 73 км, 54 кВт)

1996-1999, 2001 RC42A 73 км, 54 кВт CB 750 F2 Seven Fifty Honda CB 750 Seven Fifty

1996-1999, 2001. 34 км, 25 кВт)

1996-1999, 2001 RC42B 34 км, 25 кВт CB 750 F2 Семь Fifty Honda CB 750 Seven Fifty

2000, 2002-2003.34 км, 25 кВт)

2000, 2002-2003 34 км, 25 кВт CB 750 K Honda CB 750

1971-918, 918.8. 77 км, 57 кВт)

1978, 1980-1981 RC01 77 км, 57 кВт CB 750 K Honda CB 750 18795, 77 км, 57 кВт)

1979, 1982 77 км, 57 кВт CB 750 K Four Honda CB 750 Four

1969-19720, 19720.67 км, 49 кВт)

1969-1970, 1972 CB750 67 км, 49 кВт CB 750 K Four Honda CB 750 Четыре

1970-1971, 1973-1975, 1978. 67 км, 49 кВт)

1970-1971, 1973-1975, 1978 67 км, 49 кВт CB 750 K Четыре Honda CB 750 Четыре 19006 63 км, 46 кВт)

1976 CB750 63 км, 46 кВт CB 750 K Four Honda CB 750 Four

1977.67 км, 49 кВт)

1977 CB750K 67 км, 49 кВт CB 750 SC Nighthawk Honda CB 755 Nighthawk 19825-9020 )

1982-1985 .90 000

Мотоциклы Кексик

ХОНДА КБ 750 семь пятьдесят

Хонда CB 750 известен с 1969 года, когда он был впервые представлен. потом получился изумительный мотоцикл с четырехцилиндровым двигателем и с валом ГРМ в головке. Триумф длится примерно до 1985 года, когда последняя версия К7 была снята с производства.через 7 лет в 1992 г. В году снова начался выпуск этого мотоцикла, на этот раз это была машина совершенно разные. Новый мотоцикл оснащен двигателем от модели CBX 750. Важным моментом в новом мотоцикле были, среди прочего, гидрокомпенсаторы в ГРМ, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Эти самые полезные приспособления были своего рода подтверждением того, что CB 750, или, по крайней мере, его двигатель американского происхождения. она привлекательна как и динамика этой модели.Четырехцилиндровый работает отлично с сплоченной машиной и в то же время очень гибкий (хотя это не указывается в технических данных). Гидравлические подъемники, которые Не очень люблю высокие обороты, у него все отлично даже при скорости 10000 об/мин. Двигатель относится к постоянным и как и в случае с моделями CB, достижение высокого межремонтного пробега обычно работает без нареканий.

Ко по ходовой можно сказать что она тоже удачная не смотря на то что в тылу применялась подвеска, два классических элемента, пружинящая тумба мотоцикла легко и легко ездить на поворотах, но на высоких скоростях Я бы посоветовал не ездить на мотоцикле глубоко из-за нервозности. поведение передней подвески (хотя и с шинами MICHELIN Madacam 90x исправляет эту проблему).что касается комфорта вождения, то он просто замечательный преодоление участков в 200 км не сильно впечатляет водителя и пассажир. Тормоза на CB 750 точно такие же, как у CBR1000. (впрочем, в данном случае сдвоенная система КОС не использовалась. жаль) и никаких Однако нет причин жаловаться на использование неправильных тормозных колодок. это может снизить эффективность торможения это можно определить по звуковому эффекту торможения на низких скоростях.

ДАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ

  • ДВИГАТЕЛЬ: Четырехцилиндровый, правительственный четырехтактный, с воздушным охлаждением.3, коэффициент стирки 11:1. Максимальная мощность (78 л.с.) при 9500 об/мин. Максимальный крутящий момент 70 Нм при 8500 об/мин.
  • ПЕРЕДАЧА ПРИВОД: Многодисковое сцепление в масляной ванне, 5-ступенчатая коробка передач. шестерни, роликовая цепь с уплотнительным кольцом.
  • ШАССИ: Рама стальной борт, телескопическая вилка с диаметром трубы 41мм, маятник волочен, опираясь на два пружинно-подпружиненных элемента.3, вес пустого (в дорожном состоянии) 238 кг..
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ: Скорость максимальная 200 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, умеренный расход топлива 6,5 литров на 100 км.

.

.

Honda CB

Модель

С 25 мая 2018 г. применяется Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. (GDPR). Нам необходимо ваше согласие на обработку ваших персональных данных, хранящихся в файлах cookie. Подробнее см. ниже. Читать

Я согласен хранить т.н. куки-файлы и для обработки моих личных данных, оставшихся, когда я использую веб-сайт или веб-сайты, а также другие параметры, сохраненные в куки-файлах для маркетинговых и аналитических целей компанией E-motomedia sp.z o.o. и связанных лиц (список можно найти в политике конфиденциальности)

С какой целью мы будем обрабатывать ваши данные?

статистических измерения - мы хотим знать, сколько людей посещают наш сайт маркетинг - мы хотим, чтобы реклама лучше соответствовала интересам читателей для оказания электронных услуг

Кто является контролером данных?

Администратором персональных данных является E-motomedia sp.о.о.

Кому мы можем передавать данные?

В соответствии с применимым законодательством это могут быть организации, обрабатывающие данные от нашего имени, например, компании, занимающиеся маркетингом, рекламой, субподрядчиками по обслуживанию. Ваши данные также могут быть предоставлены правоохранительным органам при условии, что мы получим соответствующую правовую основу. Список наших доверенных партнеров можно найти в нашей политике конфиденциальности.

Каковы ваши права в отношении ваших данных?

Вы можете отозвать свое согласие на обработку данных в любое время, у вас есть право доступа, исправления, удаления и т. д.Подробности можно найти в нашей политике конфиденциальности.

Конечное слово

Цель и роль motobanda.pl – предоставить читателям и зрителям интересный контент. Ваши данные помогут нам лучше сопоставить контент с вашими интересами и точно соответствовать рекламе.

.90 000 Honda CB 750 — бронированная классика

Практически каждая компания, выпускающая автомобили и мотоциклы, после долгих лет присутствия на рынке получила более или менее меткое прозвище. Патч, который специально определяет его продукты. Каждому автолюбителю прекрасно знакома аббревиатура БМВ – «будут впечатления». Аналогичное известное автомобильное правило — мнение о Honda как о бренде, специализирующемся на выпуске универсальных и долговечных мотоциклов и мопедов.

В мире двухколесных транспортных средств рубеж 1980-х и 1990-х годов был полон машин, двигатели которых намного превосходили возможности имеющихся на тот момент шасси и тормозных систем. В результате заказчики получали крепкие мотоциклы, укрощение которых было настоящим искусством для неопытного человека.Столкнувшись с такой ситуацией, инженеры Honda в очередной раз оказались на высоте, выпустив крайне простую, даже скучную технику в сторону дороговизны. Разумеется, речь идет о показанной в 1992 году Honda CB 750, вышедшей из стен завода к 2003 году.

В основу Seven Fifty легла гениально простая идея: создать двухколесный транспорт, подходящий почти для всего, как для повседневного использования в городе, так и для поездок на выходные.Сегодня большинство критиков настойчиво заявляют, что универсальные продукты — отстой, однако в случае с «Хондой» с классической тягой приведенная выше фраза теряет смысл существования.

Большой круглый фонарь, двое аналоговых часов вместе с линией топливного бака, плавно переходящей в диван и заднее крыло, создают очень удачную композицию.Мы оценим его качества, особенно в темных однородных тонах. Тему эргономики в случае с мотоциклами Honda не стоит упоминать, лишь намек на образцовое расположение кнопок, ручек и подножек, придающих водителю уверенность и хороший комфорт при вождении. Даже миниатюрный человек, играющий роль пассажира, хорошо перенесет дальнюю дорогу.

Недостатком каждого владельца CB 750 является отсутствие обтекателя.Пока в городских джунглях это не проблема, на бездорожье на скоростях до 130-140 км/ч начинается настоящая борьба с ветром за то, чтобы удержаться в седле. К счастью, рынок аксессуаров предлагает множество обтекателей разной высоты, посвященных нашей Хонде. Чуть более слабые мотоциклисты также жалуются на большую массу готовых к езде азиаток, свыше 234 кг дадут о себе знать в городских пробках.

Однако достаточно покинуть застроенную территорию, чтобы забыть о перевесе современной классики.Благодаря простому шасси, основанному на классической передней вилке диаметром 4,1 см и двойным пружинным элементам на заднем колесе, большинство неровностей дороги не доходят до позвоночника прямостоящего водителя. На, казалось бы, старомодной стройке Seven Fifty не теряет своей туристической полезности. После установки двух боковых и центрального багажника (для желающих бакбак) он становится благодарным спутником в дальних поездках, естественно по дорогам с твердым покрытием.

Инженеры Honda

также решили положиться на классические, известные патенты для источника мощности и крутящего момента.Четырехцилиндровый рядный силовой агрегат питает парк Keihin из четырех карбюраторов. После правильной настройки агрегат имеет мощность 73 л.с. и 62 Нм – достигается при 8500 и 7000 об/мин соответственно. Благодаря точно функционирующей пятиступенчатой ​​коробке передач разгон до сотни за 3,9 секунды под силу опытному мотоциклисту.

Двигатель с гидрорегулировкой зазоров клапанов также имеет умеренный топливный аппетит.При езде по городу мы не должны превышать 6-6,5 литров, а загородный выход окупается сжиганием 5-6 единиц. Следует упомянуть, что CB 750 лучше всего едет до 140 км/ч. Выше этого значения двигателю явно не хватает пара, но это не означает предел возможностей прочного четырехцилиндрового двигателя. По каталогу максимальная скорость 200 км/ч.

Honda CB 750

не является идеальным предложением для новичка в мотоциклах, большая снаряженная масса может создать ненужные трудности.При просмотре объявлений о продаже CB 750 нельзя учитывать возраст машины, ключевым критерием должно быть техническое состояние. Потому что от состояния и безаварийной истории мотоцикла зависит наша дальнейшая безопасность. Чтобы иметь возможность наслаждаться универсалом Honda в хорошем техническом состоянии, нам нужно собрать около 7-9 тысяч злотых.

.

Технические характеристики - NC750X - Adventure - Модели - Мотоциклы - Honda

Диаметр цилиндра x Ход (мм) 77 мм x 80 мм
Дозировка топлива Электронный впрыск топлива PGM-FI
Степень сжатия 10,7:1
Выбросы C02 (г/км) 82 г/км
Рабочий объем (см³) 745 см³
Тип двигателя 4-тактный 8-клапанный рядный 2-цилиндровый двигатель SOHC с жидкостным охлаждением
Система зажигания Цифровой, с компьютерным управлением
Максимальная мощность (л.с.) 58,5 л.с. (43,1 кВт) / 6750 об/мин/ мин.
Максимальный крутящий момент (Нм) 69 Нм / 4750 об/мин
Объем масляного поддона (литры) 4,0 л
Стартер Электрический
.90 000 Honda CB 750

Данная вариация Honda CB выпускалась в версиях 750, 900 и 1100, оснащалась двигателем: четырехцилиндровым, восьмиклапанным, с питанием от четырех карбюраторов, в зависимости от мощности с диаметром горловины от 28 до 32 мм каждая. Генерируемая мощность начиналась от 78 км в случае семисот пятидесяти, а закончилось более 100 КМ версии 1100. Однако именно классический 750 покорил американский и Европа на рубеже 70-х и 80-х годов

Мотоцикл был выпущен в трех базовых модификациях: K, F и C.Каждый из этих символов он определил характер и линию мотоцикла, т.е. классический, спортивный и софтчоппер, но все они имели одинаковый мотор.

Немного истории
Доминирование Honda в этой категории мощностей началось в 1969 году. Затем компания представила версию 4-цилиндровой модели мощностью 750 л.с. куб.см. Он был разработан как «Супербайк № 1». У него уже было четыре раздельные выхлопные трубы (по две с каждой стороны), дисковый тормоз i электрический стартер.Мотоцикл двигался со скоростью 125 миль в час, и на нем было красное поле. тахометр начинается с 8500 об/мин.

Показана модель
представляет собой комбинацию версий K, C и F. Все шасси от модели K, топливный бак и боковые панели уже модели C, а спортивный выхлоп позаимствован от модели F. Колеса со спицами, придающие ей еще более классический вид Атрибуты являются областью модели K. Остальные C и F были сделаны из алюминия. диски комстар. Помимо придания ему более изменчивого характера использовались большие боковые кофры и передний валик, туристическое ветровое стекло, широкое Руль Harley Fat-Boy и передние подножки.Физическое лицо и ареографическая живопись также уникальна. Ширина более 4 метров дюймовый задний обод от Triumph. На него удачно садится шина шириной 160 мм. Мотоцикл очень удобный и тихий при движении со средней скоростью 120 км/ч потребляет менее 6 литров топлива.

Двигатель
Двигатель СВ 750 значительно больше по габаритам, чем современные рядные двигатели. Компоненты и коробка передач делают это по текущим ценам на моторное масло. его замена - это реальные расходы.Производитель рекомендует держать состояние 4.5 литр, что больше похоже на 1,6-литровый поддон автомобиля чем двигатель мотоцикла. Богато ребристые цилиндры и головка объясняют охлаждение самолетом. Между цилиндрами проходит цепь, приводящая в движение ролики. Этот одна из самых критических точек двигателя. Регулировка его натяжения это ручной. Доступ к масляному фильтру также затруднен. Этот находит между коллекторными трубками.

.Мотоцикл

Honda CB 750 – отзывы и оценки о модели • AutoCentrum.pl

Двигатель (культура работы, гибкость)

Положение и комфорт за рулем

Эконом (расход топлива)

Надежность (мелочи)

Ветрозащита (до 100 км/ч)

Защита от ветра (от 100 до 150 км/ч)

Ветрозащита (свыше 150 км/ч)

Фактор веселья

Городская недвижимость (практичность в пробках)

Гоночные характеристики

Туристическая недвижимость

Надежность (основная неисправность)

.

Смотрите также