7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда спортивная двухдверная


Honda Accord - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Аккорд

Новый Honda Accord впервые предстал перед широкой публикой 15 июля 2017 года на американском автомобильном салоне. Новинка является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее узкие вытянутые фары с множеством светодиодных элементов. Решетка радиатора представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой, щеголяющей логотипом производителя. К ней примыкает огромный воздухозаборник, простирающийся прямо до сплиттера на переднем бампере. Он прикрыт тонкой, еле заметной решеткой из тонких вертикальных и горизонтальных пересекающихся ребер. По бокам от него, в специальных углублениях, находятся гирлянды светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил новую, стильную и современную внешность. Если прошлое поколение выглядело несколько строго, то десятая генерация призвана охватить более широкую аудиторию, включая молодых водителей.

Размеры Honda Accord

Хонда Аккорд- это четырехдверный седан бизнес-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4882 мм, ширина 1862 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами на каждом колесе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура.

Багажник Honda Accord может похвастаться неплохим объемом. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 473 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнее путешествие с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.

Технические характеристики Honda Accord

Honda Accord оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому богатому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Хонда Аккорд является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, он выдает 192 лошадиные силы при 5500 об/мин и 260 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Несмотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Accord с механической коробкой составит 9,1 литра топлива на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Honda Accord оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 252 лошадиные силы при 6500 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. К сожалению, данные о эксплуатационных характеристиках данной модификации пока что не уточняются.

Итог

Honda Accord- легендарная модель с многолетней историей. У нового поколения стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda Accord прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Honda Civic - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик

Honda Civic одиннадцатого поколения представлен весной 2021 года в кузове седан. Автомобиль претерпел серьезные стилистические изменения по сравнению с «космическим» предшественником. Формы стали более традиционными и понятными, интерьер – строгим и привычным. Одно остается неизменным – острая и интересная управляемость Хонды, которую в новой модели создатели попытались вывести на новый уровень. Японцы заявляют, что новая машина будет не только лучше рулиться, но и приобретет в комфорте и звукоизоляции салона.

РАЗМЕРЫ

Габариты нового седана выросли несильно. Длина составляет 4674 мм (+33 мм). В то время как ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) остались без изменений. А вот колесная база выросла на 36 мм и равняется 2763 мм. Расширилась на 13 мм и задняя ось. При этом немного уменьшился объем багажного отделения - с 428 до 419 литров. Дорожный просвет тот же – 140 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Технически автомобиль представляет собой изрядно доработанную предыдущую версию. Тут все также многорычажная подвеска спереди и сзади, но теперь есть более легкий алюминиевый подрамник. Жесткость кузова на скручивание увеличена на восемь процентов.

А вот новых моторов ждать не стоит, они перекочевали сюда с предшественницы. Базовым силовым агрегатом для американской версии станет 2-литровый атмосферник мощностью 160 л.с. (187 Нм). Далее идет турбированный мотор объемом 1,5 литра мощностью 182 л.с. (240 Нм). Оба двигателя поставляются с бесступенчатым клиноременным вариатором.

ОСНАЩЕНИЕ

В салоне помимо нового минималистичного дизайна обещают больше качественных отделочных материалов. Базовая приборная панель тут обычная, с аналоговыми циферблатами. Однако за доплату в приборку установят дисплей диагональю 10,2 дюйма. Что касается мультимедиа-системы, то здесь предусмотрено два сенсорных монитора: 7 или 9 дюймов с кнопками, которые дублируют основные функции системы. В качестве опции хороший звук от Bose с 12 динамиками. Также предусмотрена функция автоматического торможения, которая входит в комплекс ассистентов водителя Sensing. Кроме того, именно Сивик седан стал первой Хондой с новыми передними подушками безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы человека вбок во время удара.

ИТОГ

Японцы меняют от поколения к поколению облик и салон автомобиля, несильно перекраивая и доводя до совершенства техническую часть Сивика. Одиннадцатое поколение будет снова провоцировать споры о своей внешности. Новые седаны будут производить в Северной Америке, в канадском Аллистоне, где собирали и предшественника. Кстати, теперь все Сивики-седаны будут иметь американское свидетельство о рождении. Сборка машины в Турции в скором времен прекратится.

ВИДЕО

Honda Civic Type R - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик тип Р

Type R – это спортивная, «заряженная» версия Хонда Цивик. Автомобиль в кузове хэтчбек выпускается с 1997 года. К сегодняшнему времени вышло пять его поколений. И очень скоро машина должна пережить очередной рестайлинг. Улучшения оказались значительными. При этом коснулись они главным образом технической составляющей, тогда как внешний вид остался практически без изменений. А то, что изменилось в его дизайне, направлено на улучшение ходовых качеств.

Для улучшения аэродинамических качеств автомобиль получил передний бампер новой формы. Площадь находящихся в нём воздухозаборников увеличилась. Такое решение позволяет обеспечить более качественное охлаждение силового агрегата. Кроме того, "горячая" новинка должна стать легче на 2,5 кг. Авто получит эксклюзивные литые диски 19 радиуса. Но для версии Limited Edition будут доступны кованые диски R20. В таком исполнении машина будет оснащена воздухозаборником на капоте и покрашена в оригинальный жёлтый цвет. При этом боковые зеркала должны быть чёрными.

В специальной версии Limited Edition автомобиль получит облегчённые сиденья и уменьшенную шумоизоляцию. Также в такой комплектации не будет кондиционера и развлекательной мультимедиа. Обещают, что такое авто и разгоняться будет быстрее, чем обычная версия.

Новая Хонда будет комплектоваться двухкомпонентными тормозными дисками, которые меньше нагреваются при частом и резком торможении. Подвеска обрела новые настройки и шаровые, став ещё жёстче. Автомобиль планируется оснащать множеством передовых электронных систем, включая круговую систему контроля слепых зон. Это призвано повысить безопасность и комфорт при езде на больших скоростях.

Размеры

По имеющимся данным, габариты нового Type R останутся прежними. Длина хэтчбека составит 4560 мм, ширина – 1875 мм, а высота – 1435 мм. Его колёсная база равна 2700 мм. Клиренс автомобиля - всего 125 мм. Это очень мало. Поэтому говорить о проходимости нового японца не приходится. Он предназначен лишь для езды по городу или трассе. Ожидается, что багажник авто будет довольно вместительным. Его объём составит порядка 400 литров, что немало для спортивного хэтчбека.

Двигатель и трансмиссия

Honda Civic Type R после рестайлинга по-прежнему будут оборудовать лишь одним типом двигателя. Это – бензиновый мотор объёмом 2 литра. Он оснащён турбиной и выдаёт мощность 320 лошадиных сил. Примечательно, что для такого силового агрегата рекомендован премиальный бензин АИ-98.

Автомобиль, как и раньше, будет продаваться лишь с механической трансмиссией. Она имеет шесть ступеней. Хэтчбек - исключительно переднеприводное авто.

Итог

Хонда Цивик Тайп Р после рестайлинга станет ещё более спортивным и динамичным. Внешне он не получит значительных изменений. Все новшества коснутся в основном его технической части. Они призваны улучшить динамику, управляемость и скоростные характеристики "горячего" хэтчбека.

Помимо основной версии, машина также будет выпускаться в специальной серии Limited Edition. Кроме того, для Европы создана дополнительная версия Sport Line, которая должна быть несколько комфортнее обычной. Но при этом автомобиль в любом исполнении адресован активным водителям, которые ценят, прежде всего, адреналин, скорость и спортивный характер. Комфорт для них находится на втором месте. Правда, авто всё равно получилось довольно комфортабельным для своего класса.

Новинка прекрасно сочетает в себе скоростные качества, высокую безопасность и отличную управляемость. Также ей присуща яркая и узнаваемая внешность. Поэтому такой автомобиль не останется незамеченным на дороге.

По мнению специалистов, обновлённый хэтчбек прославленного японского бренда сможет стать востребованным среди определённой категории автомобилистов по всему миру. Авто планируется поставлять во многие страны. Должен он появиться и в России.

На сегодняшний день точная дата выхода такого Civic неизвестна. Также пока нет сведений о его стоимости на российском рынке.

Видео

Honda CR-V - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда СРВ

Актуальное, на данный момент, поколение Honda CR-V предстало перед мировой общественностью на подмостках международного детройтского автомобильного шоу в середине октября 2016 года. В таком виде автомобиль производился до сентября 2019 года, когда производитель продемонстрировал обновленную версию, также на американском рынке. Модернизацию нельзя назвать глобальной. Фактически, это первый плановый рестайлинг пятой генерации. Производитель слегка изменил палитру силовых агрегатов и изменил комплектации, правда, отечественного рынка эти нововведения, скорее всего, не коснуться. В салоне изменений также немного. Центральный тоннель получил новую обшивку. Теперь на нем располагается беспроводное зарядное устройство для смартфонов и два разъема USB. Из прочих опций стоит отметить комплекс безопасности Honda Sensing. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе. Таким образом, автомобиль может практически самостоятельно перемещаться в рамках полосы, поддерживать дистанцию, рядность и предотвращать столкновения. Что касается экстерьера, то отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда, хоть изменений и немного. Новинка получила другие бампера. На них можно заметить длинную тонкую хромированную накладку в нижней части, около центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Также стоит отметить легкосплавные литые диски с новым дизайном. На корме расположились стоп-сигналы с более тёмным цветом и другие патрубки выхлопной системы. Вместо круглых насадок они получили трапециевидные.

Размеры

Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4587 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1679 мм в высоту и 2659 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный, даже по меркам класса. Между нижней точкой днища и асфальтом остается около 208 миллиметров. В основе модели лежит платформа от предыдущего поколения с существенными доработками. Компоновка осталась прежней. На передней оси расположились стойки McPherson. Сзади же- многорычажная архитектура с массивными продольными тягами. Именно в ней кроется основное отличие. Производитель разнес пружины и амортизаторы. Стойки теперь располагаются ближе к колесам. Что касается багажного отделения, то при загрузке под верхнюю полку, оно способно вместить до 522 литров груза. Если пожертвовать местами и сложить задний диван, можно освободить до 2146 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Для отечественного рынка, как и прежде предложат два атмосферных бензиновых мотора. Оба они имеют рядную четырёхцилиндровую компоновку. Базовый вариант на 2 литра оснащается системой изменения фаз газораспределения и подъема клапана i-VTEC. Чтобы сделать автомобиль удобнее с точки зрения налогообложения, мощность была снижена. Двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Старший мотор имеет объем в 2,4 литра, а также оснащается системой непосредственной подачи топлива и бесступенчатой системой регулировки параметров работы газораспределительного механизма. Он выдает 186 лошадей при 6400 об/мин и 244 Нм момента при 3900 об/мин. Во всех случаях предлагается клиноременный вариатор собственной разработки и система полного привода. Задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.

Видео

Honda - все модели Хонда 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Honda 2021 года: модельный ряд автомобилей Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Honda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Honda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хонда из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Honda в вашем городе или регионе.



От 2 244 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 253 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2019


Архив моделей марки Honda


История марки Honda / Хонда

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем - модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.


10 старых машин, которые сегодня выглядят свежо :: Autonews

В свое время эти автомобили на многие годы опередили собственную эпоху — они и по сей день выглядят свежо и актуально. Мы вспомнили 10 наиболее ярких примеров вечной молодости.

Peugeot 406

Популярная в свое время модель выпускалась с 1995 по 2004 г. с кузовами седан, универсал и купе. Особенно французам удалась двухдверка, над внешностью которой работали специалисты из знаменитого ателье Pininfarina. Существует легенда о том, что изначально эта концепция дизайна создавалась для нового спорткара Ferrari, однако итальянцы по каким-то причинам «завернули» проект.

Porsche 911 (индекс 993)

Компания Porsche производит спорткары 911 вот уже более полувека, при этом нынешние автомобили по-прежнему остаются очень похожими на машины из 1960-х. Скажем, модель четвертого поколения до сих пор выглядит свежо и актуально. Несмотря на существенное внешнее сходство с классическими 911-ми предыдущих поколений, «993-я» не имеет с ними ни одной общей детали в конструкции кузова и подвески.

Honda S2000

Японский родстер, выпуск которого завершился более 10 лет назад, по-прежнему выглядит новее многих современных спортивных машин. Культовая модель и по сей день удерживает рекорд по количеству лошадиных сил, снятых с 1 л рабочего объема атмосферного двигателя среди серийных машин. Двухлитровая безнаддувная «четверка» Honda S2000 первого поколения выдавала невероятные для такого объема 250 сил.

Mazda RX-8

Четырехместный японский спорткар имел множество нестандартных решений, таких как, например, отсутствие центральных стоек и небольшие распашные задние двери, открывающиеся против направления движения. А еще это, конечно же, роторный двигатель — RX-8 стала последней моделью Mazda, оснащавшейся двигателем Ванкеля необычной конструкции. За 10 лет своего существования спорткар получил около 40 всевозможных международных наград. Кстати, японцы по-прежнему не оставляют надежды возродить модель с легендарным роторно-поршневым мотором.

Toyota Supra Turbo

Многие японские спорткары из девяностых и начала нулевых обладали инновационным дизайном, который намного опередил свое время. Поэтому такие автомобили продолжают выглядеть очень свежо по сей день. Toyota Supra четвертого поколения не исключение. Сейчас японцы выпускают принципиально новый автомобиль, разработанный совместно с BMW. Но кто осмелится сказать, что оригинальная «Супра» постарела?

Nissan 300ZX

Nissan 300ZX прекратили выпускать почти 20 лет назад, однако машина до сих пор выглядит вполне ярко. Множество международных премий и побед в автоспорте, в том числе в «24 часах Ле-Мана», позволили модели получить культовый статус. Сейчас Nissan ведет разработку автомобиля Z-семейства следующего поколения, который при современной технической начинке сохранит стилистические черты своих знаменитых предшественников.

BMW Z8

BMW Z8, разработанный при участии знаменитого Хенрика Фискера, был задуман в качестве идеологического преемника легендарного родстера BMW 507 из 50-х — одного из самых красивых автомобилей за всю историю. Изначально немцы собирались остановить разработку на стадии концепт-кара, однако после восторженной реакции прессы и публики решили запустить модель в серию. Спорткар даже стал официальной машиной Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном в главной роли.

Aston Martin DB7

DB7 был создан Яном Каллумом, известным своими автомобилями для марок Ford, Jaguar и Aston Martin. Британский спорткар был разработан в эпоху финансовой поддержки концерна Ford и задумывался в качестве относительно доступной шестицилиндровой альтернативы куда более дорогому V8 Virage ручной сборки. Впрочем, у модели была и по-настоящему «злая» версия V12 Vantage с 420-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до 300 км в час.

Ferrari 360

Ferrari 360, пожалуй, можно назвать первым современным автомобилем итальянской марки, с которым она встретила новое тысячелетие. При разработке кузова ателье Pininfarina ушло от угловатых традиций с переворачивающимися фарами в пользу гораздо более плавных линий. Ferrari 360 с облегченной алюминиевой конструкцией был укомплектован 400-сильным двигателем V8, благодаря которому спорткар набирал первую «сотню» за 4,5 секунды.

Plymouth Prowler

Plymouth Prowler продержался на конвейере очень недолго — всего с 1997 по 2002 год. При этом модель по праву носит статус одного из самых необычных серийных автомобилей в истории. Действительно, самой марки Plymouth вот уже почти 20 лет как не существует, а «Бродяга» и по сей день выглядит так, будто прилетел с другой планеты.

фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Honda. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Honda.

Фото Honda 1300 Купе

Фото Honda 1300 Седан

Фото Honda Accord 3 двери

Фото Honda Accord crosstour

Фото Honda Accord euro

Фото Honda Accord tourer

Фото Honda Accord type r

Фото Honda Accord Купе

Фото Honda City (Jazz)

Фото Honda Civic 3 двери

Фото Honda Civic 5 дверей

Фото Honda Civic hybrid

Фото Honda Civic type-r

Фото Honda Civic Купе

Фото Honda Civic Седан

Фото Honda Civic Седан США

Фото Honda Crx del sol

Фото Honda Fcx clarity

Фото Honda Fr-v (Edix)

Фото Honda Hr-v 3 двери

Фото Honda Hr-v 5 дверей

Фото Honda Jazz (Fit)

Фото Honda Jazz (Fit)

Фото Honda Legend Купе

Фото Honda Legend Седан

Фото Honda Logo (Fit)

Продажа подержанных Honda Объявления OLX.pl

Свиноуйсьце сегодня 19:35

90 104

Скаржиско-Каменна сегодня 18:35

90 240 .

Продажа подержанных Honda Объявления OLX.pl

Другие объявления

Найдено 28 объявлений

Найдено 28 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Darłowo, Darłówko 6 ноя

.

Купить подержанный Honda Civic на AutoScout24

.

Honda Civic - девять удачных попаданий ...

Honda Civic присутствует на рынке более 40 лет. Японский концерн начал выпуск этого компактного автомобиля в 1972 году. Затем Civic пришла на смену своим предшественникам, N3600 и N600, и стала ответом на потребности клиентов, которым требовалась небольшая машина, способная экономично путешествовать на большие расстояния и в то же время идеально подходящая для эффективного передвижения в городском потоке.На данный момент производитель автомобилей из Японии представил целых девять поколений Civic. Каждое из последующих поколений претерпевало модернизацию и стилистические преобразования, преследуя изменения в автомобильной моде. Восьмая версия Civic появилась на рынке в 2005 году и быстро получила множество положительных отзывов, в основном из-за радикальных изменений внешнего вида, которые были продолжены в другой, шесть лет спустя, версии модели. Это была дань уважения тем водителям, которые ежедневно ценят спортивную элегантность и уникальный стиль автомобиля.Футуристические детали, такие как передние и задние фонари, короткая, но четко очерченная передняя часть, а также изогнутая структура и треугольные выхлопные трубы, интегрированные с кузовом, сделали «восьмерку», а затем и «девятку», отличительными и заметными транспортное средство. Автором нового стиля стал японский дизайнер Тосиюки Окумото. Интерьер автомобиля отличается мощным, возможно, «космическим», но прозрачным дизайном приборной панели и центральной консоли. Таким образом, Honda Civic не теряет своей ценности благодаря своей несомненной эстетической ценности.Автомобиль также предлагает комфортное пространство для водителя и пассажиров. В рамках восьмого поколения Honda также выпустила модель Type-R и гибридный автомобиль с двумя двигателями, бензиновым и электрическим. Этому автомобилю было присвоено звание Motor Trend (2006). Последние поколения Honda Civic производились во многих странах мира. Помимо Японии, машина также покинула заводы, в т.ч. в Англии, США, Пакистане, Канаде и Бразилии.

… более 40 лет

Первое поколение появилось в начале 1970-х годов.Автомобиль имел скошенную заднюю часть, длинный капот и круглые фары, а его рыночный успех был поддержан японскими автомобильными СМИ титулом «Автомобиль года». Эта модель выпускалась в версиях хэтчбек и универсал. Второе поколение Honda Civic вышло на рынок в 1979 году. Седан пополнил ряды хэтчбеков и универсалов. Эта модель, как и предыдущая, побила рекорды продаж, исчисляемые миллионами штук. Еще одна Хонда отличалась более современным силуэтом, компактными задними фонарями и спортивным внешним видом.Автомобиль третьего поколения поступил в продажу в 1983 году в версиях хэтчбек, седан и шаттл. Широкие прямоугольные фары и длинные задние световые полосы - характерные черты этого автомобиля. Четвертое поколение 1987 года также следовало современным тенденциям. Помимо интересного внешнего вида инженеры Honda предложили и более широкий выбор двигателей, но технологическим прорывом стал Honda Civic пятого поколения 1991 года. Помимо округлости форм, была учтена и безопасность.Honda Civic 5 - это автомобиль с подушками безопасности и АБС. Кроме того, новыми были двигатели VTEC-E и SOHC-VTEC. В результате покупатели могли купить автомобиль, который намного экономичнее своих предшественников. Что касается шестого поколения популярного Civic, инженеры Honda не забыли и об энтузиастах спортивного вождения - специально для них было создано двухдверное купе Honda Civic. Шестое поколение выпускалось в различных вариантах в 1995-2000 годах. Еще одним стилистическим событием стал выпуск седьмой версии популярного Civic.Здесь отчетливо просматривался современный компактный кузов автомобиля, значительно увеличенные фары, приподнятая верхняя линия автомобиля, а также модернизированная подвеска со стойками Макферсон на передней оси. Что касается интерьера, Honda Civic 7 получила четкую и интуитивно понятную центральную консоль, при этом все это было сохранено в приятной для глаз, довольно минималистской форме. Восьмое поколение Honda Civic, выпускаемое с 2005 года, представляет собой автомобиль с драчливой внешностью после рестайлинга.Модель «с когтями» пришлась по душе не только Европе, где она долгие годы зарекомендовала себя, но и США. Узкая линия фар и задних фонарей, а также форма, напоминающая капсулу, придали хэтчбеку необычный вид. В свою очередь, та же модель седана представляла собой красивый лимузин с характером. Последнее, девятое поколение впервые сошло с конвейеров в 2011 году.

Honda Civic 8 - двигатели и расход топлива

Honda Civic восьмой серии оснащалась в основном бензиновыми, но также и дизельными двигателями.В обоих случаях это были прочные двигатели с удовлетворительными характеристиками. Подержанный автомобиль этого выпуска также покажет отличные характеристики и непоколебимую мощность. Бензиновые двигатели включают в себя следующие мощности и мощности: R4 1.3 Hybrid (95 л.с.), R4 1.4 DSi (83 л.с.), R4 1.8 VTEC (140 л.с.), R4 2.0 VTEC (мощность: 201 л.с.) для дизельной версии Type R. В этих автомобилях реализован единственный вариант - R4 2.2 i-CTDi (мощность 140 л.с.). Расход топлива у этого Цивика экономичный.Бензиновые двигатели меньшего объема потребляли от 5,7 до 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле, при этом силовая установка гибридного автомобиля была наиболее экономичной. 2,0-литровому двигателю требовалось чуть более 10 литров газа, чтобы преодолеть расстояние в 100 км, тогда как автомобили, оснащенные дизельным двигателем, потребляли на это расстояние около 6,5 литров дизельного топлива.

.

Б / У Honda Prelude - последняя такая Хонда

В автомобильном мире есть компромиссы. Это прекрасно иллюстрируют, например, BMW M5 или Audi Quattro с его огромным 12-цилиндровым дизельным двигателем. Однако, как известно, если у вас все хорошо получается, вы никогда не станете мастером в одной области. То же самое и в автомобильной промышленности. Именно поэтому были созданы такие автомобили, как Honda Prelude 5-го поколения.

Honda Prelude

(мат.Пресс-релизы / Honda) 9000 6

Кузов и дизайн

Автомобиль дебютировал на рынке в 1996 году и стилистически стал для Honda своего рода возвращением в прошлое. Предыдущее поколение этой модели отличалось широкими фарами и смелым по тем временам дизайном салона. Пятерка кажется немного более вежливой и сдержанной , но все же сохраняет красивую, хотя и угловатую, линию купе.

Prelude идеально подходит для людей, которые хотят начать свое приключение с автомобилей с кузовом купе.С одной стороны, Honda демонстрирует водителю все компромиссы , которые следует учитывать при покупке такого автомобиля, с другой - не портит домашний бюджет и не заставляет постоянно посещать СТО. Все благодаря хорошим бензиновым агрегатам при относительно небольшой мощности и развитой системе привода.

Honda Prelude

(пресс-материалы / Honda)

Силовые агрегаты

Двухдверное купе, в отличие от большинства автомобилей такого типа и размера, не имеет заднего привода.Вся мощность передается только на переднюю ось. За достаточно большую долю лошадиных сил отвечают двигатели объемом 2,0 и 2,2 литра, любящие высокие обороты.

Самый слабый из них, мощностью 133 лошадиные силы, удовлетворит только самых требовательных водителей. При весе 1380 кг Honda Prelude 2.0 16V разгоняется до сотни за 9,3 секунды. Через долгое время стрелка кругового спидометра остановится сразу после цифры 200. На трассе двигателя хватит даже на 7-8 литров топлива на 100 километров.При более интенсивной езде расход топлива может возрасти примерно до 12 литров.

Honda Prelude

(пресс-материалы / Honda)

Для водителей, которые хотят спортивных ощущений, Honda подготовила 2,2-литровые агрегаты с двойным распределительным валом. В двигателе 2.2 VTi-S они вырабатывают 185, 200 и даже 220 лошадиных сил. На первый взгляд можно выделить более сильные сорта. Версия мощностью 185 л.с. в стандартной комплектации имела тонкие дополнения к переднему бамперу, 5-спицевые колесные диски и кожаный чехол переключения передач.Также в этих версиях можно найти рулевое управление 4WS с управляемым задним мостом.

На вторичном рынке будет очень легко найти оптимальную 200-сильную версию . Этот двигатель позволяет автомобилю разгоняться с места до сотни за 7,5 секунд и развивать максимальную скорость почти 230 километров в час. Возгорание может стать приятным сюрпризом. При динамичной езде автомобиль может сжигать в среднем 10-11 литров бензина на 100 км пути.

Honda Prelude

(мат.Пресс-релизы / Honda) 9000 6

Prelude Everyday

Двигатели Honda Prelude идеально отражают характер автомобиля. Это очень нежное купе , которое без особых жертв подходит для повседневного использования . Самым большим недостатком Хонды являются два задних сиденья, которые могут стать отличным аргументом для расширения семьи, поскольку подходят только для детей.

Багажник вместимостью 284 литра имеет очень высокий грузовой порог, как это обычно бывает у автомобилей этого типа.Еще одна особенность Prelude - жесткая подвеска, но ее преимущества можно оценить при движении на высокой скорости в крутых поворотах. Хонда хорошо держит дорогу, а ковшеобразные сиденья отлично поддерживают водителя и переднего пассажира ... пассажира.

Honda Prelude

(пресс-материалы / Honda)

Стоит?

Так почему же Prelude - это всего лишь введение? Как и большинство японских автомобилей, Хонда - почти идеальное устройство.Более требовательные любители спортивных автомобилей могут пропустить «коготь» и того, что является самым важным в этих автомобилях - и душе.

За Хонду с двухлитровым двигателем мощностью 133 л.с. нужно заплатить около 10 000 злотых. Более прочные и ухоженные, а главное безаварийные модели с задокументированным прошлым стоят 17 000 - 18 000 злотых. Регулярно обслуживаемая Honda с заменой масла каждые 10 000 км действительно может стать идеальной прелюдией к великому приключению.

Цены выбранных запчастей (2.0 16V):

  • Тяга и шпилька для волос - и шпилька JC 54 PLN
  • Подшипник ступицы передний и шпилька JC 215 PLN
  • Тяга стабилизатора передняя - и шпилька Yamato 74 PLN
  • Тяга заднего стабилизатора & шпилька - & шпилька; Yamato 86 PLN
  • Модуль зажигания и лак для волос - Mobiletron 218 злотых
  • Водяной насос и лак для волос - GMB 192 PLN
  • Клатч и лак для волос JC Premium 768 злотых
  • Прокладки двигателя (комплект) - Ajusa 870 PLN
  • Рычаг нижний левый / правый и шпилька для волос - и шпилька; 856 PLN
.

б / у Honda Civic VIII (2006-2011)

С каждым поколением Цивик может полностью меняться. Первые модели были крошечными городскими автомобилями, поколения 5 и 6 были явно спортивными, а Civic VII больше походил на минивэн, чем на компактный автомобиль. В то время как все думали, что Honda уже ничем не может удивить, восьмой Civic был выпущен в 2006 году и полностью отличался от любого предыдущего поколения. Для европейского и американского рынков предлагались разные модели.Европейцам на выбор были предоставлены трех- и пятидверные версии хэтчбека. Американцы - седан и двухдверное купе. У хэтчбека и седана используются разные технические решения подвески. У 5-дверного Civic задняя торсионная балка, как у Jazz, у седана многорычажная подвеска. Четырехдверная версия была доступна только в некоторых европейских странах.

Странно, но просто

Стилисты, стоящие за внешним видом Civic, получили полную свободу действий, а приборная панель была спроектирована полностью с нуля, без использования готовых компонентов.На первый взгляд это выглядит хаотично, а после знакомства с работой - все оказывается просто и интуитивно понятно.

У нас много места в обоих рядах, но высокие люди сзади не будут распрямлять головы. Обращает на себя внимание удобное длинное заднее сиденье (длина 50 см) и высокая спинка (60 см), хотя плоского пола, как у предыдущей модели, уже нет. Положение водителя чрезвычайно спортивное, но, к сожалению, ухудшается видимость вперед (не лучше сзади).Сенсационная система Magic Seats позволяет одним движением складывать спинку, а сиденье элегантно скрывается в полу. Таким образом, багажник - и без того огромный - можно легко увеличить. В версии седан багажное отделение намного меньше и составляет всего 340 литров.

Фото

Хэтчбек: полный футуризма: особенно бросается в глаза необычный рычаг переключения передач.На фото представлена ​​версия Sport (в ней есть круиз-контроль, но нет подогрева сидений).

Civic предлагался в трех комплектациях: Comfort, Sport и Executive. Различия между ними невелики. В каждом экземпляре есть кондиционер и система VSA (стабилизация трассы), а также комплект подушек безопасности. Комфорт, однако, не имел алюминиевых колесных дисков в стандартной комплектации.Представительские особенности включают стеклянную крышу с двойным окном, круиз-контроль, двухзонный кондиционер и подогрев сидений. Разумеется, привлекательные легкосплавные диски.

В 2009 году Civic подвергся фейслифтингу. Это легче всего увидеть, глядя на переднюю часть автомобиля: вместо единой стеклянной «полосы» рядом с логотипом Honda расположены воздухозаборники, заполненные черной сеткой. Спустя год недостаточно экологичная версия Type-R была снята с предложения.

Двигатели

Фото

Седан: Интерьер седана немного более консервативен, но при этом не теряет своего «космического» характера.Большой датчик в центре - это тахометр.

Для Civic drive 8-го поколения имеется четыре двигателя: три бензиновых и один дизельный. Базовый агрегат имеет объем 1,33 литра, но имеет обозначение 1.4 i-DSI, а его мощность составляет 83 л.с. или (после рестайлинга 2009 г.) 100 л.с. Интересный факт - это восьмиклапанный двигатель с одним распредвалом, приводимый ремнем (с 2009 г.цепь). Конечно, здесь используется система регулируемого подъема VTEC. Кажется, однако, что, хотя этот блок идеально подходит, например, к Jazz, он слишком слаб для Civic. В седане не было двигателя 1,4.

Неудивительно, что Civic 1.8 найти намного проще. Это полностью современный двигатель DOHC мощностью 140 л.с. Удивительно, но при спокойной езде он не потребляет больше топлива, чем 1.4, а характеристики намного лучше. С этим двигателем Civic
также был доступен в трехдверной версии с дополнительным обозначением
Type-S.

Единственным дизельным двигателем в Civic является современный 2.2 i-CTDi - первый дизельный двигатель собственной разработки компании Honda. Мнения о том, что это лучший 4-цилиндровый дизель, производимый в настоящее время, не сильно преувеличены. Тихая работа, низкий расход топлива и отличная динамика делают Civic с дизелем отличным предложением, но есть и минусы: сложность покупки ухоженного экземпляра (большая часть его импортная, без сервисной истории, конечно), очень высокая цены и риск столкновения партии автомобилей с царапающей цепью ГРМ.Теоретически его можно заменить, на практике это очень сложно и неподготовленный механик может даже повредить форсунки common rail.

Немногие Civiki на европейском рынке имеют автоматическую коробку передач I-Shift (6 скоростей). Иногда это окно выходит из строя, обычно в виде программных сбоев. Вождение с I-Shift требует некоторого привыкания, поскольку переключения передач не такие плавные, как в автоматической коробке передач с гидротрансформатором.Однако, если мы ищем традиционный «автомат», мы обречены на импортированный из США седан.

Гибридный сорт - Цивик ИМА встречается очень редко. Автомобиль был доступен только в кузове седан и имел двигатель 1,3 в сочетании с небольшим электрическим «бустером» мощностью 15 кВт без возможности движения только на электричестве. Расход топлива был 4,5-6 л / 100 км.

Все двигатели Honda очень тихие и экономичные, но, как правило, используют мало масла.В модели Type-R понятнее, но это не ошибка. Не забудьте также поменять масло в коробке передач.

1/17

Пятидверный хэтчбек

- самая популярная вариация кузова Civic VIII поколения.

Мелкие недостатки беспокоят

Главный недостаток кузова Civic - слишком слабое лакокрасочное покрытие. Достаточно одного посещения автомойки, чтобы необратимо поцарапать ее. Что еще хуже, в некоторых случаях лак отслаивался, так что его можно было поцарапать ногтем, но это гораздо более редкие случаи, как и коррозия крыльев.

С другой стороны, если выбранный б / у экземпляр имеет идеальный лак без царапин, очень вероятно, что он только что покинул окрасочный цех или был очень кропотливо отполирован.

Аналогичные утверждения относятся и к интерьеру: пользователи регулярно жалуются на царапины и потертости пластиковых деталей, царапины и изменение цвета линз спидометра и потрескивание. Последний идет от центральной консоли и потолка в районе передних стоек. Хуже того, когда песок попадает в пластиковый кожух и царапается о лобовое стекло при движении по неровностям - этот звук может быть трудно вынести чувствительным людям.В галерею странных шумов добавим скрип сцепления (помпа сцепления ремонтировалась по гарантии). Все это может показаться тривиальным делом, но давайте не будем забывать, насколько дорогим и высоко позиционируемым является Civic, также бывший в употреблении. Покупатели Honda обычно ожидают высокого качества, а не постоянного ремонта мелких дефектов.

Самые дешевые предложения - хэтчбеки Комфорт с двигателем 1,4 или седаны из США с неизвестной историей - от 30 тысяч. злотый. Однако мы потратим 10 тысяч злотых на ухоженный Civic из польского салона.PLN больше. Дизельное топливо достать сложно - его ввоз сдерживается высокими акцизами. Дизель тоже был намного дороже нового.

Сводка

Дорогой автомобиль для требовательных покупателей, не боящихся оригинальности. Civic предлагает: высокую надежность механики, просторный салон, богатую комплектацию и удачные двигатели. Однако нужно смириться с низкой доступностью запчастей и некоторыми недостатками, которые могут раздражать перфекционистов. Если у нас есть более 35 000, которые нужно потратить,PLN, и мы не хотим большой автомобиль среднего класса - Civic VIII поколения будет отличным выбором.

Фото

Honda Civic Type-R

Type-R был доступен только с трехдверным кузовом. У него была отдельная цветовая гамма, измененные передние и специальные сиденья.Под капотом работал - как и в случае с его предшественником - атмосферный двигатель 2.0 мощностью 200 л.с. Хотя энтузиасты старых моделей жаловались, что последний Type-R слишком тяжелый и не имеет многорычажной задней подвески, нельзя отрицать, что другой такой хищной и спортивной машины в этом классе не было. Type-R больше нет в наличии - он проиграл стандарту Евро 5. Б / у цены от 45 тыс. Руб. злотый.

Honda Civic VIII: история модели
2005: Civic VII конец производства, презентация концепта Civic VIII.
2006: Начало продаж .
2007: Появляется Type-R.
2009: фейслифтинг.
2010: Отзыв версии Type-R.

Honda Civic VIII: общие неисправности и проблемы
Civic поломки иммобилизации практически отсутствуют. Однако обратите внимание:

  • Цепь ГРМ на некоторых двигателях 2.2 i-CTDi.
  • Сцепление скрипит - на неисправных автомобилях помпа заменена по гарантии.
  • Краска очень восприимчива к повреждениям - люди, использующие автоматическую мойку с щетками, могут любоваться несмываемыми царапинами на теле.
  • Трещины в салоне и царапины на линзах спидометра. Мы ничего не можем с этим поделать.


Honda Civic VIII Plus

  • Высокое механическое качество.
  • Очень большое багажное отделение и удобное складывание сидений.
  • Все двигатели удачные.


Honda Civic VIII: Минусы

  • Высокие закупочные цены и высокий риск кражи.
  • Очень малая поставка машин с дизельным двигателем.
  • Множество мелких, досадных сбоев.


Honda Civic VIII: стоит поискать

  • Исполнительные варианты.
  • Комплектация кузова Хэтчбек с двигателем 1,8 и механической коробкой передач. Горение действительно небольшое. 90 076 974 машины из польского автосалона даже дороже среднего.


Honda Civic VIII: Избегайте этого

  • Автомобили с установкой СУГ.
  • Седаны, ввезенные из США, если у продавца нет документа, подтверждающего их историю. 90 076 90 074 Дизели импортные до 35 тыс. PLN - в основном аварийные автомобили.

Технические характеристики: Honda Civic VIII (2006-2011)

90 220 9019 195 90 192 340 Нм 90 195 9030 220 90 303 90 193 Производительность 90 194 90 195 90 220 90 192 170 км / ч 9019 5
Версии 1,3 IMA 1,4 i-DSi 1,4 FL .0 Type-R 2.2 i-CTDi
Двигатель бенз. / Электр. бензин бензин бензин бензин турбодизель
Рабочий объем 1339 см3 1339 см3 1339 см3 173 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16
Максимум мощность 115 л.с. л.с. 83 км 100 км 140 км 200 км 140 км
Максимальный крутящий момент 125 + 103 Нм 120 Нм 127 Нм 175 Нм 127 Нм 175 Нм Нм
Максимальная скорость 185 км / ч 177 км / ч 205 км / ч 235 км / ч 205 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 12,1 с 14,6 с 13,0 с 8,9 с 6,6 с 8,6 с
Средний расход топлива в л / 100 км 4,6 5,9 5,7 6, 6 90 195 9,1 90 195 5,3 90 195

Тимон Грабовски

Хонда Цивик 1.8 i-VTEC - ТЕСТ

Honda Civic 1.6 i-DTEC от 82000 злотых - НОВОСТИ

.

литые диски Honda. Литые диски Honda. Felgi.pl

Honda

Honda сделала свои первые шаги в автомобилестроении в 1948 году. Компания была основана Соитиро Хонда и в начале своей деятельности занималась производством механических деталей, двигателей и мотоциклов. В конце 1940-х годов Япония была опустошена войной, и маленькие мотоциклы Honda были тогда дешевым и эффективным средством передвижения. Первой полностью серийной моделью была Dream D-Type, премьера которой состоялась в 1949 году.

В 1950-е годы страна начала стремительно экономически развиваться. Хонда также выиграла от бума. Компания начала активно заниматься автоспортом. Популярность в США привела к открытию американского отделения компании (American Honda Company) в 1958 году. Мотоцикл C100 CuperCub, представленный на местном рынке в 1959 году, пользовался большой популярностью и был продан более 50 миллионов единиц.

После того, как мы заняли прочные позиции на рынке мотоциклов, пришло время автомобилей.Хонда дебютировала в этом сегменте в 1960 году. Первой серийной моделью Honda стал пикап T360. В 1963 году появилась модель пикапа. Тогда же компания представила спортивный двухдверный родстер S500 с двигателем мощностью 44 л.с. Автомобили Honda были популярны в основном в Японии. В США они не имели успеха из-за небольшого размера и небольшого объема двигателя.

В 1971 году началась разработка одного из самых важных творений компании Honda - экономичного двигателя CVCC.В 1976 году появилась модель Accord, которая быстро стала бестселлером. Постепенное увеличение товарооборота означало, что в конце 1970-х годов Honda зарекомендовала себя как самая быстроразвивающаяся компания в истории японской промышленности.

В 80-е годы Honda стала популярной в Европе и США. В 1986 году появилась модель Acura, а в 1987 году - Honda Prelude (первая в мире машина с четырехколесным рулевым управлением). В 90-е годы появились модели CR-V, FR-V и S2000.Сегодня Honda очень привержена гибридным технологиям и разработке дизельных двигателей.

Honda сегодня производит автомобили, мотоциклы, скутеры, самолеты, двигатели, а также строительную и сельскохозяйственную технику. В настоящее время это крупнейший производитель двигателей в мире (25 миллионов в год). Заводы корпорации расположены в 30 странах мира.

моделей автомобилей Honda включают Accord, Civic, City, Concerto, CR-V, CR-X, CR-Z, FR-V, HR-V, Insight, Integra, Jazz, Legend, Logo, Prelude, S2000, Shuttle и Stream.

.90 000 новых гибридных автомобилей Honda HR-V Только

Honda объявляет, что к концу следующего года все автомобили, поступающие на европейские рынки, будут гибридными или электрическими. Под капотом новой Honda HR-V - трехмоторный комплекс, состоящий из двух электроагрегатов и 1,5-литрового бензинового двигателя общей мощностью 131 л.с. Максимальный крутящий момент 253 Нм достигается при 4500 об / мин.

Новый Honda HR-V имеет три режима движения, которые включаются автоматически в зависимости от условий движения.Honda гарантирует, что переход от электрического двигателя к гибридному (когда требуется больший крутящий момент) и сгорание топлива (при движении на более высоких стабильных скоростях) будет плавным и плавным. На выбор предлагается три режима движения - спортивный, нормальный и экономичный, кроме того, есть выбираемый вручную режим B с более сильной рекуперацией, который создает впечатление, подобное вождению электромобиля. Водитель может установить желаемый уровень рекуперации с помощью переключателя.

Новый Honda HR-V стилистически сильно отличается от своего предшественника. Гладкие поверхности, прямые линии и сдержанные формы намекают на минималистичные формы, которые дизайнеры ранее наделили городским электриком Honda e.При этом форма автомобиля приобрела черты купе. Это было достигнуто с помощью нескольких процедур. Несмотря на то, что клиренс на 10 мм больше, чем у предыдущего поколения, новый HR-V на 20 мм ниже. Кроме того, заднее стекло было заметно наклонено, а крылья задних дверей стали почти незаметными благодаря скрытым ручкам в задних стойках. Да, раньше купе были двухдверными. Новый HR-V в стандартной комплектации будет оснащаться 18-дюймовыми колесами.

Минимализм также доминирует в дизайне интерьера нового HR-V.Простота приборной панели и минимизация классических переключателей (ручки кондиционера) в сочетании с большими оконными стеклами создают впечатление простора. Управление новой мультимедийной системой осуществляется через 9-дюймовый сенсорный экран, кроме того, меньший 7-дюймовый дисплей на приборной панели отображает выбранную информацию. Мультимедиа подключается к смартфону с помощью Apple CarPlay (по беспроводной сети или по кабелю) и Android Auto (только по проводному соединению). Система обновляется удаленно (по воздуху).

Функциональность салона также важна для Honda, особенно транспортабельность. «Волшебные» сиденья, известные в течение многих лет по Honda Jazz, позволяют быстро переставить салон и создать просторное грузовое пространство с плоским полом, в котором, например,со снятыми передними колесами вертикально поместятся два больших горных велосипеда. Упаковка Honda HR-V упрощена благодаря широкому люку и низкой загрузочной кромке.

Новый Honda HR-V с усиленными системами безопасности

Как и положено современному автомобилю, Honda HR-V третьего поколения будет нести целую армию помощников водителя.Они будут включать улучшенные системы, которые минимизируют последствия наезда на пешеходов, столкновения с другими транспортными средствами, включая велосипеды и мотоциклы. Новый адаптивный круиз-контроль, вкл. контролирует низкоскоростное движение позади идущего впереди автомобиля. Рабочее расстояние Ассистента слепых зон увеличено с 3 до 25 м. Ассистент, отслеживающий поперечное движение за автомобилем, предупреждает водителя визуально и акустически. Система управления спуском, работающая на скорости 3 км / ч, облегчает навигацию по скользкой крутой поверхности, например.вход на подземную автостоянку.

Honda HR-V поступит в Европу в конце года, на нашем рынке он появится в начале 2022 года.

.

Смотрите также