7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда срв 150


Шины Honda CR-V III 2.2 DTEC 150

Выбор шин для вашей Honda CR-V III 2.2 DTEC 150 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Honda, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Honda, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Honda CR-V III 2.2 DTEC 150 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Honda CR-V III 2.2 DTEC 150, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Honda CR-V III 2.2 DTEC 150, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Honda CR-V III 2.2 DTEC 150, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Honda CR-V 2012 - 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda CR-V

Все поколения Honda CR-V

Концепт Honda CR-V четвертого поколения (2012-го модельного года) был представлен на международном автошоу в Калифорнии. Продажи новой версии CR-V в США начались в декабре 2011-го, немногим позже, чем они стартовали в Японии. Основное отличие машин для американского рынка - единственный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с системой i-VTEC, развивающий мощность 185 л. с. (крутящий момент 220 Нм при 4400 об/мин). Типов привода – два: полный Real-Time all-wheel-drive (AWD) с интеллектуальной системой управления и передний. Переднеприводные CR-V по заявлению производителя расходуют в городском режиме движения 10 л на 100 км, а на шоссе – 7,6 л на 100 км. Модели с полным приводом расходуют, соответственно, 11 и 7,8 л на 100 км.

На рынках других стран модель CR-V четвертого поколения наряду с 2,4-литровым двигателем предлагается также с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л. с. (крутящий момент 190 Нм при 4300 Нм). Что касается 2,4-литрового агрегата, то он может отличаться от американского. Так, в России предлагается CR-V с 2,4-литровым мотором мощностью 190 л. с. (к слову, этот агрегат «потребляет» бензин Аи-92). Трансмиссия – пятидиапазонная автоматическая (для японского рынка предлагаются 2,0-литровые машины с вариатором). Двухлитровые машины в российской комплектации могут оснащаться шестиступенчатой «механикой». Также важно отметить, что 2,4-литровые машины имеют передний бампер измененной формы, благодаря которой угол въезда повышается с 19 до 28 градусов, что играет положительную роль на бездорожье. Но проходимость ограничена сравнительно невысоким дорожным просветом – 185 мм. Подвеска европейской версии (2,0-литровые машины) чуть более жесткая, чем на 2,4-литровых «американских» машинах. Тип подвески: спереди стойки МакФерсон, сзади – независимая многорычажная. Штатный размер шин – 225/60R18 либо 245/4519.

Автомобиль оснащается фирменной системой стабилизации VSA (Vehicle Stability Assistant), адаптивным электроусилителем руля MA-EPS (Motion Adaptive Electric Power Steering), а также системой полного привода Real Time AWD с измененной схемой насосов.

Мнение эксперта

"...От 2,4-литрового автомобиля ждешь большего, чем получаешь: эмоций, спорта, агрессии… Нет, по сравнению с двухлитровыми «братьями» имеешь, конечно, немного больше динамики. Но где же Honda, где ее мотоциклетные «гены», наконец, где типичное американское «[email protected] Fuel Economy»? Для интереса нажимаю кнопку ECON – и тут же возвращаю автомобиль в режим Drive, иначе он совсем уж «вянет». По случаю, вспомнился седан Accord со 180-сильным 2,4-литровым мотором – этот автомобиль показался гораздо более «готовым к взлету»…

Нет, кому-то, возможно, покажется приятным минимизировать потребление 92-го бензина, используя «дуги» расходомера, расположенные вокруг спидометра (эти полосы меняют цвет от зеленого до белого в зависимости от степени нажатия на педаль «газа»). Но, согласитесь, в этом не будет американского и уж тем более русского куража..."


Технические характеристики Honda CR-V поколения IV

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 570мм
  • высота
    1 685мм
  • клиренс
    170мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT
(150 л.с.)
Elegance АИ-95 Полный 6,3 / 10,5 10,4 с 190 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
Lifestyle АИ-95 Полный 6,3 / 10,5 10,4 с 190 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
Elegance АИ-95 Полный 6,3 / 10,2 12,8 с 182 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
Lifestyle АИ-95 Полный 6,3 / 10,2 12,8 с 182 км/ч
2.4 АТ
(190 л.с.)
Elegance АИ-92 Полный подключаемый 6,5 / 11,9 10,7 с 184 км/ч
2.4 АТ
(190 л.с.)
Sport АИ-92 Полный подключаемый 6,5 / 11,9 10,7 с 184 км/ч
2.4 АТ
(190 л.с.)
Executive АИ-92 Полный подключаемый 6,5 / 11,9 10,7 с 184 км/ч
2.4 АТ
(190 л.с.)
Premium АИ-92 Полный подключаемый 6,5 / 11,9 10,7 с 184 км/ч


Ищите отзывы о Honda CR-V?

Посмотреть отзывы о Honda CR-V

Сделано тест-драйвов:
2 8 8 9

Модификации Honda CR-V III

Одноклассники Honda CR-V III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda CR-V III

Honda CR-V III, 2009 г

Приобрел Honda CR-V III в салоне официального дилера. Заметил тенденцию — пока ты ходишь и выбираешь автомобиль, менеджеры так и вьются вокруг тебя. Когда уже купил и оформил бумаги, отношение сменяется на безразличное. Но не суть важно — важно, что автомобиль хороший, вопреки всем противоречивым отзывам. Надежность на уровне, модный ныне дизайн экстерьера (есть похожие модели на джипах Audi, Chevrolet). Раньше водил Hyundai Solaris и Chevrolet Lacetti. Первый автомобиль в целом требует доработок, много детских болезней. Вторая наоборот, хорошо проработана, но обновление было бы кстати. Решил поменять авто на более проходимое. Определился с Honda CR-V III по многим признакам - надежность, обслуживание в дилерском салоне, результатам тест-драйва. В зимнее время авто потребляет 13-14 литров топлива в городском цикле (2- литровый мотор и автоматическая коробка передач).

Почти всегда включен климат-контроль (его работа меня вообще очень радует, крайне четко и быстро как нагревает, так и охлаждает салон). Автоматическая коробка передач в шесть ступеней работает четко, для моего спокойного стиля вождения идеально переключает скорости, но и когда надо поднажать - не подводит. Из недостатков отмечу следующее: слабенький аккумулятор, который нельзя заменить на более мощный, иначе рискуешь «слететь» с гарантии. Тормозные колодки посвистывают при морозах, в принципе это не мешает, но для такого автомобиля как- то не серьезно. Дорожный просвет Honda CR-V III устраивает, по городу зимой в самый раз, а для бездорожья он не предназначен. А вот подогрев рулевого колеса и больше функций в климат-контроле не помешали бы.

   Достоинства: климат-контроль. Дорожный просвет. Комфорт.

   Недостатки: слабый аккумулятор с завода. Свистят колодки.

  Дамир, Москва


Honda CR-V III, 2010 г

Итак, начну с того, что понравилось в Honda CR-V III. Внешний дизайн. Для оценки дизайна в принципе не обязательно приобретать автомобиль — и так все видно. Отмечу только, что другие участники дорожного движения относятся к данному авто с большим уважением, чем к тому же Skoda Yeti. Я имею в виду, что Honda CR-V III заметно охотнее пускают в свой ряд при перестроении. Я не бравирую этим, просто делюсь впечатлениями. Салон. Симпатичен, эргономичен, удобен, просторен. Задним пассажирам особенно, на мой взгляд, комфортно - тому способствуют довольно далеко откидывающиеся спинки и отсутствие центрального «тоннеля». Багажник, на мой взгляд, один из самых вместительных в классе. Трансформация заднего ряда кресел тоже не вызывает никаких нареканий.

Теперь об относительных разочарованиях: очень вялая динамика. Сколько-нибудь энергичный разгон автомобиль выполняет крайне неохотно. Хоть какой-то подхват у Honda CR-V III появляется где-то в районе четырех тысяч оборотов. Если машина равномерно движется по небольшому подъему на скорости в районе 60 км/ч, то чтобы ускориться придется продавить газ до пола. Т.е. в буквальном смысле пока не продавишь до кик-дауна - стрелка спидометра вообще не сдвинется. Отчасти в этот же пункт можно отнести устаревшую коробку всего лишь на пять передач и лишенную спортивного режима. Вибрации. На холостых оборотах ощутима вибрация на кузове и на руле (для примера, на дизельном Ford Kuga на руле нет вибраций). При переводе селектора из «R» или «D» в «P» происходит небольшая кратковременна просадка «холостых», сопровождаемая еще большим уровнем вибрации. Звукоизоляция. При покупке Honda CR-V III была заказана дополнительная «шумка» колесных арок и части пола, поэтому я не могу оценить уровень заводской звукоизоляции этих областей — по крайней мере, после дополнительной «шумки» шумы от дороги не беспокоят. Но вот крыша крайне не порадовала. В дождь барабанит непростительно громко.

   Достоинства: комфорт и эргономика. Вместительность.

   Недостатки: вялая динамика. Шумоизоляция.

  Сергей, Санкт-Петербург


Honda CR-V III, 2011 г

Машина куплена в июле 2011 г. с реальным пробегом в 17 тыс. км в состоянии практически нового авто. Из недостатков - царапины пластика внутри, небольшие царапины на пороге, сломанная «крепежка» переднего бампера и трещина на лобовом стекле. За полгода Honda CR-V III прошел 23 т. км, сделано 2 ТО после 10т. км эксплуатации и заменены все колодки и лобовое стекло. Проблем и замечаний по подвеске нет, при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Не знаю как кому, а мне мощности двигателя хватает. Honda CR-V III - не спортивный «кар», а городской семейный авто с возможностью выезда на природу. Комфортная скорость 100-120 км/ч. На обгоне до 140 нормально, свыше - тяжеловато. По КАДу разгонял до 160 км/ч, есть еще небольшой запас, но именно небольшой. По расходу топлива: в моем режиме езды летом получается 9-10,5л/100 км, по трассе на «круизе» в 90 км/ч показал 8,2л/100 км. Зимой расход значительно выше. Когда за бортом до «-15» расход получается около 12,5л/100 км, при более низких температурах 14-15 л/100км.

Управляемость Honda CR-V III - «4+». Хотя сравниваю с электроусилителем с распределяемым усилием. Руль отзывчивый, предугадываемый, в т.ч. в грязи и на скорости. Хотя колейность заставляет внимательнее следить за руками. Шумоизоляция - меня устраивает. Хотя спереди усилил бы, поскольку по «гравийке» раздражает. Обзорность - неплохая, лично мною замечено «слепое» пятно справа, вне зависимости от регулировки зеркала. Объем багажника - очень достойный. К минусам Honda CR-V III отнес бы, что сиденья складываются не полностью в ровный пол. Отдельно хочу отметить корректную работу климат-контроля, быстрый прогрев салона в морозы. В целом отличный удобный авто за свои деньги.

   Достоинства: полный привод. Экономичность и приемистость. Хорошее качество ЛКП.

   Недостатки: ближний свет. Отсутствие подогрева форсунок омывателя. Закисают задние суппорта, если авто не используется.

  Леонид, Санкт-Петербург


Honda CR-V III, 2008 г

Итак, о новой машине. Электрорегулировки водительского кресла, анатомия кресла после Тойоты у Honda CR-V III показались поудобнее. Это моя первая машина с кожаным салоном, точнее с кожзамовым. Ручка селектора АКПП расположена на торпедо, как и на Матриксе – данный фактор также послужил выбору Honda CR-V III, мне показалось это удобным. Раздельный климат – просто сказка. Двери закрываются бесшумно, без приложения усилий. Информативная панель приборов отображает всю необходимую информацию – от давления в шинах до непристегнутого пассажира на заднем сиденье. Очень привлекательно выполнена подсветка приборов. Подвеска в меру мягкая и упругая. Трамвайные пути преодолеваются без труда и особых нагрузок на подвеску. Колеса R18 также способствуют легкому преодолению препятствий. Двигатель 2,4 литра, потребляет 92 бензин. Данный фактор также способствовал выбору автомобиля. Про аппетит на 100 км: трасса 8-9л, город 14-16 л. Недавно поэкспериментировал с 95-м – поездил пару баков с расходом по городу 12-13 л. Что отметил – заметно возросла приемистость двигателя, отклик на педаль стал и мягче и интенсивнее одновременно. Алгоритмы работы АКПП Хонды выделяется от испробованных мной ранее коробок тем, что при сбросе газа подхват низшей передачей происходит не так интенсивно, т.е. торможение двигателем не так ярко выражено. Об этой особенности Хондовских коробок читал ранее и был готов к этому. Мощности двигателя Honda CR-V III хватает, чтобы передвигаться по городу в диапазоне оборотов до 2,0-2,3 тыс., не отставая от основного потока. После того, как пересел на Хонду, заметил, что спокойная езда «по пенсионерски» мне стала еще больше нравиться. Наверное, более массивная машина понуждает к размеренной езде. Отмечу, что когда захочется погонять, Хонда может мгновенно поменять характер и вваливать до 180 км/ч с переключениями передач на 5-6 тыс. оборотах двигателя. Поэкспериментировал с движением по наледи – при включенной системе курсовой устойчивости чувствуется, как электроника душит двигатель и машину сложно бросить в занос. Благо есть режим отключения системы устойчивости – вождение становится поинтереснее, т.к. подключающийся полный привод позволяет тянуть машину в затяжном боковом заносе.

   Достоинства: работа двигателя и подвески. Удобство салона. Клиренс.

   Недостатки: расход в городе.

  Николай, Челябинск


Honda CR-V III, 2008 г

В общем, купили Honda CR-V III, и сразу поехали с друзьями к морю обкатать авто, ну и краба покушать за компанию. Первые впечатления на трассе - авто ведет себя уверенно, дорогу держит прекрасно. Двигатель тянет отлично, при полной загрузке салона разогнался до 140 км/ч, даже не заметил, хотя обычно больше 100 км/ч не катаюсь. Что касается внешнего вида авто, тут конечно у каждого свое мнение. На мой взгляд, CR-V красотка. Гладкие линии, большие колесные арки, выразительные фары. Японцы постарались на славу. Интерьер тоже порадовал. Салон большой, посадка водительского сидения легко регулируется, сзади с комфортом могут расположиться трое взрослых. Задние сиденья имеют ход вперед-назад на 15 см. Спинки задних кресел можно откинуть. В долгом путешествии задние пассажиры скажут за это производителю спасибо. Мультимедийная система справляется на ура, звук очень не плох, встроенный сабвуфер под пассажирским седлом создает неплохую вибрацию. Что касается расхода топлива. Замерил пока только на трассе. Замер самый элементарный на мой взгляд. Залил полный бак до отсечки, проехал 100 км и снова залил полный бак. Получилось 9 литров на 100 километров. В итоге, мое мнение за первый месяц владения автомобилем - я очень доволен, дальше будет видно.

   Достоинства: надежный цепной мотор. Старый добрый автомат. Цепляющий взгляд внешний вид. Отличная управляемость. Комфорт в салоне.

   Недостатки: расход топлива (производитель заявляет в городском режиме 13 литров, значит с учетом износа будет не меньше 14 литров). Далеко не самая лучшая кожа в салоне. Клиренс маловат

  Остап, Южно-Сахалинск


Honda CR-V III, 2010 г

Появился Honda CR-V III у меня после Тойота Хайс и Паджеро (при смене правого руля на левый), пришлось привыкать к жесткой подвеске, в целом автомобиль очень надежный, резвый, маневренный. Удивила экономичность, по трассе на большие расстояния расход в среднем около 8 л/100 км, трансмиссия не подводит. После Мицубиши и Тойоты качество отделки салона и звукоизоляция оставляют желать лучшего, но это не критично. Из минусов – «домик» задних колес, смотрится не очень, хотя на эксплуатацию особо не влияет, еще минус - слабая батарея (быстро разряжается, если использовать для мультимедиа на незаведенном моторе, требует периодической подзарядки). Устанавливать более мощную смысла нет, генератор ее будет только подзаряжать, постоянно будет не дозаряженной и генератор под увеличенной нагрузкой. Штатные коврики салона - промокашки, протираются практически сразу (пятка правой ноги водителя). Эксплуатация в зимних условиях показала, что при использовании автоодеяла, термокейса для батареи и прикрытой решетке радиатора экономия при прогревах составляет до 2 л/100 км, т.е. указанные аксессуары очень быстро окупаются, время прогрева на морозе сокращается практически до 5-7 минут. Отличный свет и обзор. Искал именно японской сборки, привез из Кореи, при сравнении с аналогичными англичанками и американками, выяснилось, что имеются различия, как по салону, так и по характеристикам. Например, мощность 170 л.с. против 166, радиус разворота меньше, расход топлива меньше, подогрев сидений работает без ключа и пассажира, что актуально при дистанционном запуске зимой. Понравилась задумка производителя с резервной канистрой топливной системы, если заливать медленно под горло входит плюс 15 л, что дает пробег на баке до 850 км на дальние расстояния, проверял по маршруту Хабаровск-Ялта. Требует своевременного обслуживания и соблюдения требований производителя по оригинальным расходникам и интервалам замены. Хороший автомобиль, особых недостатков за 3 года не выявил, рекомендую.

   Достоинства: надежность. Проходимость. Экономичность.

   Недостатки: звукоизоляция и качество отделки салона.

  Александр, Хабаровск


Honda CR-V III, 2008 г

Не хочу пугать будущих «Хондаводов», но через месяц начал «глючить» бортовой компьютер, который начал показывать странные знаки и цифры. Пообщавшись с электриком и узнав, что «глючит» плата дисплея на изменения температуры, понял, что придётся терпеть, так как замена обходилась примерно 50 тыс.р. И все было замечательно, если не обращать внимание на отсутствие информации о расходе бензина, температур и т.д., но с приходом тепла дисплей начинал работать. Затем, переобув Honda CR-V III на летнюю резину, я услышал такой гул, что сначала решил, что «завыл» редуктор, но пообщавшись с работниками вулканизации, понял, что проблема в резине и очень плохой шумоизоляции. Как оказалось все Honda CR-V III страдают шумом в салоне. Хочешь кроссовер - терпи шум (был «Аккорд» 2006 г.в., так что есть с чем сравнить). Большой плюс - это хороший широкий салон, у меня семья из 5 человек - 3 взрослых и 2 детей, на дальние поездки, без проблем помещаемся и едем с комфортом, однозначно семейный автомобиль. Сразу же, ложка дёгтя, по трассе обгон - это боль и страдание двигателя (рёв, крик, плач водителя) ощущение, что ты на ракете и это только при 130 км на обгоне. Если вы любители резво прокатится и оставить всех позади планеты всей, то это авто не для вас. Это автомобиль размеренной, манерой езды. Подводя итоги эксплуатации данной модели Honda скажу следующее - это, однозначно, семейный автомобиль со в меру жесткой подвеской, далеко не резвым двигателем, но с привлекательным, качественным салоном, относительно большим багажником. Я прошёл 60000 тыс. и если не считать мелких неисправностей, то авто в целом доволен. Если решите приобрести данный автомобиль, то смотрите больше на состояние салона, так как ходовая, действительно, крепкая и рассчитана на наши российские дороги!

   Достоинства: хороший широкий салон. В меру жесткая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция. Были мелкие неисправности.

  Макси, Элиста

 

Все отзывы хозяевHonda CR-V II

До этого были: ТАЗы 3шт, АУДИ 80 2,0 АКПП, Опель Омега 2,6 АКПП, Шевроле Блейзер 4,3 АКПП (ужос блин), Ниссан Терано 2,7 МКПП, Хонда Паспорт 3,2 АКПП, Митцу Паджеро 3,5 АКПП, Хонда С-РВ1 2,0 АКПП, Митцу Оутлендер 2,4 АКПП так что сравнивать есть с чем были и легковые авто и полноразмерные джипы и паркетники.

Приобрел в марте 2007г. пробег был 101000км. сейчас 147000км. Канадка 2003г.в. в полной комплектации кроме кожи и климата (вместо него обычный кондей). Сразу как купил заменил все масла, фильтры, жидкости, свечи, ремень кондея-генератора-гидроусилителя, передние торм. диски и колодки, втулки стабилизатора перед и зад и установил защиту картера все обошлось 25000р. А так же установил противоугонный комплекс и застраховал по КАСКО (8% от стоимости)

За 46000км. пробега менял только 3лампочки одну в фаре и две задних габаритов, стойки стабилизатора пер., и задние пружины но тут сам виноват загрузил 500кг. + 4чел. и проехал 2000км. вот они и просели. Больше кроме плановых замен жидкостей и фильтров необходимости в ремонте не возникало.

Итак:

Впечатления от вождения — экстаз. Город отличные разгоны и маневры, проселок если без фанатизна отлично, трасса комфортная скорость 150-160км.ч. разгонял до 192км.ч. на после 160ти уже не кайф

Кузов — все сделано по японски качественно и со вкусом лако красочное покрытие очень стойкое и крепкое, зазоры подогнаны идеально, скрипов и перекосов по кузову не наблюдалось, бампера пластиковые черные прощают многие огрехи и царапины на них практически не заметны, коррозии даже поверхностной не наблюдается хотя машинка бегала 4года в Канаде и 1год в Питере где соли больше чем снега.

Двигатель — а что тут сказать это Хонда т.е надежность стала уже легендой. Самое главное стоит цепь и не надо думать когда лопнет ремень ГРМ и сколько клапанов загнет ресурс работы цепи и натяжителя минимум 300000км. А еще стоит умная система ИВТЭК которая регулирует время и размер открытия клапанов. Разгон на этом движке сплошное удовольствие мягкий и очень интенсивный и прогнозируемый, рвет с места многих а на скользкой дороге практически всех. Считаю для этой машины 2,4 (167 л.с.) самый подходящий движек, 2,0(150л.с.) слабоват (знаю не по наслышке сам ездил много).
РАСХОД ТОПЛИВА 13-15л — город. 10-12л.- трасса лью только 92й.

АКПП — передачи переключает незаметно, плавно, имеется овердрайв (переключение не далее 3 передачи), а так же принудительно только 1я или 2я. Полный привод включактся автоматически при пробуксовки передних колес очень плавно и практически не заметно, причем не вискомуфтой как у многих а гидравликой (система насов считается самой надежной). Раз уж заговорил о приводе пару слов про проходимость: по снегу прет пока не сядет на брюхо, по средней грязи вполне прилично, скользкую дорогу держит на 5+. Главное когда поедете на охоту или рыбалку не забывайте что это всетаки не УАЗ и не Ниссан Патрол или Терано и все будет в порядке.

Рулевое — надежность выше всяких похвал за 147000км. пробега ремонта не требовало. Руль удобный, вмеру тугой, рулится машина даже очень хороше и предсказуемо.

Тормоза — я считаю вполне, АБС работает отлично и начинает срабатывать уже в самый последний момент перед тем как машина сорвется в юз, тем кто АБС не любит (как я) его можно элементарно отключить отсоеденив разьем и вставив в него перемычку чтоб компьютер не показывал ошибку, а так же существуют комплектации без АБС особенно Американки.

Ходовая — а нечего сказать за все 47000км. только стойки стабилизатора (800р.шт.) и пружины (3600р.шт. но тут сам виноват) и ничего не бренчит, не стучит, не гремит.

Салон — ооооо это песня и петь ее можно очень долго. Водительское место супер все на месте все удобно регулировок сиденья при моих 190см. еще и с запасом, проезжал одним махом 2000км. без проблем. Сзади места вагон причем задние сиденья регулируются как по углу наклона так и вперед наз0ад двигаются. Имеется куча кармашков, бардачков подстаканников и прочих углублений очень удобных и практичных. Пластик салона довольно мягкий и практичный, скрипов и сверчкой не имеется.

Багажник просто огромный, а самое интересное что в нем есть штатный столик для пикника причем приличных размеров а под ним место для запаски (которая штатно висит на задней двери) так вот туда умещеется все инструмент, жидкости, знак, огнетушитель, трос, мешок угля и жидкость для розжига, а еще в это место спокойно вмещается газовый баллон 53л. т.е. можно установить на а\м газ и ничего не потеряеш.

Вот такая отличная машина С-РВ2 (кстати СРВ3 лишена просторности салона, багажника и многих других полезных качеств)

А теперь ложка дегтя:

Запотевают фары (не предусмотрено вентиляции) вылечил просверлив отверстие 6мм. и вставив в него трубку резиновую. Если ездить по проселку часто отрывается адсорбер (какой япономать его туда повесил) защита стоит 1200р. ставить обязательно!!!!
Пластик в багажнике легко царапается. Оригинатьные тормозные диски полное г..но ставьте хороший не оригинал проблема тотпадает навсегда. Оригинальные зад. пружины тоже г..но поставил КАЯБУ проблем нет. Слабовата шумоизоляция задних арок.

Пожалуй из недостатков все.

Новая Honda CR-V - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новая дилерская Honda CR-V. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.пл у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 154 000 до 202 000 злотых, в зависимости от комплектации данного агрегата, а также у дилера Honda.

Honda CR-V - конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На то, сколько стоит новая Honda CR-V из автосалона, в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на.

Вот и решаем сами, какой должна быть Honda CR-V, которую будем покупать и какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит приложить некоторые усилия для настройки нашей Honda CR-V с салон оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Honda CR-V, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Хонда: e, HR-V, Jazz, а также предложения других производителей.

.90 000 Honda CR-V III - двигатели, данные, тесты • AutoCentrum.pl

Здравствуйте.читал ваши мнения о ЦРВ и у меня такое впечатление,что это ваши первые машины в жизни или единственные.кто-то пишет о комфорте вождения - АБСОЛЮТНО не согласен.вспоминаю но она меня вылечила от марки)будет быть уже с 30-го.... Ну по-моему машина для шляпника (без обид но отражает смысл ощущения) Машина без экспрессии, плохая езда, средняя.Возвращаясь к комфорту спереди, средний + скажем хотя бы этот плюс за преувеличение.... Сзади же доска, нормально доска, а не сиденье.Несколько раз возвращался с лыж несли моей женой (лыжи+плюс игры для взрослых :) а я думал что позвоночник сломается -только на трассе Бялка-Катовице....кто-то пишет,что суперкомфортно....хм...не буду меняю марки потому что сток будет сыпаться на меня от влюбленных в свои жизненные достижения (такое впечатление о подавляющем большинстве пишущих здесь о CRV) но я ездил и езжу на более комфортных компактах за неибо...Кто-нибудь из писателей едет сзади?? Хм? Конфуз, нормально спереди и все.Красота, ну ... сложно, скажем так, мы соблазнились хорошей скидкой друга ... это после темы - несколько раз водили нас на митинги в Бещады Горы и все - толку не было, потому что боялись, машина была неуправляемая, как взяла так и пустила - машина в город для пожилого мужчины или женщины... не учел наши замечания.Жаль, машина для города, где жена чувствовала себя в безопасности, как в танке.Другое дело - НЕДОСТАТОЧНАЯ динамика, черепаха, при полной загрузке это (на мой взгляд) совсем плохо... Просто... Естественно, если кому не имеет опыта и передвигается Например с фабией, или что-то в этом роде, это рай, но средний, современный компакт едет лучше (динамичнее) Это мой опыт и мнение Jeździełm, спасибо, средняя машина не прельстила меня вообще.смотрю на них и появляются царапины...Такой саморисунок и игра оборудования с сабвуфером с благодарностью как Сафари - если кто-то считает, что я преувеличиваю, то рекомендую Бозе от Мазды 6, Либры.С5 даже то, что я не буду упоминать Бостон Акустик или Марк Левинсон, потому что это полка повыше но и нынешний Рав играет на класс, на два лучше... Начал с минусов потому что у меня реально впечатление что они у вас первые машины в жизни или 2-е, 3-е максимум, и то после плохих предшественников.. ...я не говорю, что это машина плохая но минусы посредственные и довольно заметные (может были у меня ожидания т.к. "хонрзырзе" будут их фурлы толкать но хвалили чудо малины и мне показалось что цена от чего-то вытекает - и не получается) забыл бы - черный лак - ерунда после нескольких моек царапается как будто дети его песком натирали.По пути от Crv мы использовали внедорожники других марок - тоже с достоинствами и недостатками, но я бы вернулся к некоторым из них, а не к этому CRV.Не хочу никого здесь обидеть, но это мое мнение - вы его пишите , обратите внимание на то, о чем я пишу, сравните другие марки, потому что в целом в этом классе есть машины намного лучше.

.90 000 Honda CR-V — вершина надежности?

Honda CR-V — это семейный автомобиль, главным образом потому, что он имеет большой салон, который идеально подходит для семьи из четырех человек. Добавим, что модель предлагает больше места на задних сиденьях, чем ее прямые конкуренты — Nissan X-Trail и Toyota RAV4, — а ее скамью можно сдвинуть на 17 см. Honda также реализовала некоторые полезные функции, такие как складной рабочий стол с подстаканниками между передними сиденьями и большой походный стол, расположенный под полом багажника.Багажник тоже заслуживает похвалы – его вместимость составляет 527 литров.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Honda CR-V - Вершина надежности?

Держите Honda CR-V подальше от реальной, пересеченной местности. Плюс высокая посадка водителя, которая понравится многим водителям (особенно женщинам).Однако у CR-V есть некоторые недостатки. Во-первых, мы находим посредственное оборудование. Особенно это относится к автомобилям, выпущенным для фейслифтинга в 2005 году. До модернизации CR-V был доступен в Европе только с описанным бензиновым двигателем мощностью 2,0/150 л.с. Позже появился дизель 2.2 i-CDTi, но это редкость на вторичном рынке.

Привод 4x4 также заслуживает отрицательной оценки, так как задние колеса автоматически включаются только тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой.Система основана на двух гидронасосах и работает с большой задержкой. Добавим, что для реальной местности он совершенно непригоден. Что еще хуже, когда владелец проигнорирует это, он быстро обнаружит, что сила системы не очень высока.

Хуже всего для его кармана могут быть отказы заднего дифференциала.До возникновения неисправности обычно сначала слышен характерный визг, исходящий от трансмиссии. К счастью, это случается довольно редко. Однако стоит знать, что цена диффузора в ASO очень высока (почти 8 000 злотых). Напоминаем о необходимости замены масла в дифференциале каждые 40 000 км!

Двигатель сильно жрет, но достаточно динамичный - На что, впрочем, жалуются в основном пользователи Honda CR-V II с бензином 2.0? Обычно по расходу топлива, так как машина редко потребляет меньше 11-12 л/100 км. Именно поэтому часто можно встретить установки ГБО. На наш взгляд, это не лучшая идея, хотя мы знаем такие, которые уже проехали много тысяч километров на газу и нужно было только отрегулировать клапана (после того, как обороты качались). Расход топлива – это минус, но у двигателя мощностью 150 л.с. есть и большое преимущество – он достаточно динамичен.

Разгон с 0 до 100 км/ч за 10 секунд — достойный показатель для внедорожника.Двухлитровый мотор с системой изменения фаз газораспределения VTEC набирает бодрость только после превышения 3,5 тысяч километров. об/мин, что понравится далеко не каждому водителю. Точно так же и довольно громкая работа приводного агрегата. Кроме того, двигатель имеет высокопрочную и износостойкую цепь ГРМ. У Хонды ломается только водяной насос, иногда преждевременно изнашивается и натяжитель поликлинового ремня. Одним из слабых мест автомобиля является недостаточный диск сцепления, который легко может сгореть, если часто использовать полную мощность на скользком покрытии при включенном заднем приводе.

Доступность большинства запчастей - Предлагаемый в Европе CR-V II был произведен в Англии, поэтому даже цены на оригинальные запчасти не слишком высоки (см. таблицу).Дополнительным преимуществом также является хорошая доступность дешевых замен (гораздо лучше, чем, например, для Toyota RAV4), хотя конечно не все можно купить вне АСО. К сожалению, некоторые товары имеют очень высокие цены на ASO. Пример: компрессор кондиционера, который иногда ломается. Его цена 5,4 тысячи. злотый! Немало приходится платить и за карданный вал – несмотря на высокий для внедорожника дорожный просвет (у Хонды он составляет 203 мм), известны случаи повреждения этого элемента. Добавим, что крестовины валов не взаимозаменяемы.

Другим способом устранения дефекта является поврежденный корпус дроссельной заслонки - новый в дилерском центре Honda стоит более 4000 злотых.злотый. Кроме того, не всегда удается найти на вторичном рынке дешевые б/у детали, и даже если это удается, их состояние, как правило, далеко от идеального. Утешает, правда, относительно невысокие цены на техосмотры в АСО, которые проводятся каждые 20 тысяч. км. В Кракове мы заплатим около тысячи злотых за меньший осмотр, а расширенный означает расходы на заказ. 1,5-1,8 зл. Roboczogodzina в ASO в этом городе стоит ок. 160 злотых.

Резюме

Honda CR-V

легко достигает вершины, но только надежности, так как эту модель Honda нужно держать подальше от истинной вершины.Чем больше мы отъезжаем от асфальта, тем хуже это может закончиться для нашего кармана. Именно поэтому следует избегать автомобилей, которые эксплуатируются таким образом. К счастью, однако, они в меньшинстве, поскольку большинство CR-V редко покидают городские джунгли. Также советуем скептически относиться к автомобилям с системой ГБО, что является средним показателем для двигателей с системой VTEC.

.90 000 Honda CR-V III - Auto Magazine

Типичный покупатель подержанной Honda CR-V платит за надежность и функциональность. Его устраивает высокая цена и... расход топлива.

  • Годы выпуска: 2007-2012
  • Двигатели: бенз. 2.0-2.4 (150-166 л.с.), дизель 2.2 (140-150 л.с.)
  • Версии: Внедорожник
  • Длина/колесная база: 453/263 см, ширина/высота: 182/168 см, багажное отделение: 525-1530 л

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КУЗОВ

Автомобиль выпускался только в одном, 5-местном исполнении.Производитель не предусмотрел смену двумя дополнительными местами, но позаботился о том, чтобы всем пятерым пассажирам было максимально комфортно. Спереди центральная консоль уменьшена до минимума (рычаг переключения передач расположен на приборной панели). Багажное отделение имеет вместимость 525-1530 литров и может быть разделено по горизонтали примерно на 2/3 своей высоты

Honda-CR-V-III_3 Эргономика, читаемость и удобство использования безупречны. Также следует отметить качество сборки.

ДВИГАТЕЛИ

Наилучшие характеристики и наименьший расход топлива гарантируются мощным 2,2-литровым турбодизелем (после 2010 г.мощность увеличена со 140 до 150 л.с.). Двигатель в идеале, но есть свои минусы. Наиболее важным является ограниченная доступность дешевых запчастей. Альтернативой дизелю является 2-литровая бензиновая версия. Полностью безотказный, при условии, что не предпринимаются попытки установить в него систему ГБО. Вариант 2.4 i-VTEC также можно найти на рынке, но он производился только для отдельных рынков (например, американского и украинского).

АВАРИЙНАЯ

Автомобиль отличается исключительной надежностью. Поломки, как правило, связаны с износом.

ЗАТРАТЫ

Высокие цены на подержанные автомобили, значительные суммы на запчасти и техническое обслуживание.

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

Большое количество подержанных автомобилей. Есть даже предложения от польских салонов. Жаль, что они такие дорогие.

Honda-CR-V-III_2

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?,

  • Задние пассажиры оценят ровный пол — центральный туннель не ограничивает пространство для ног.
  • Двигатель 2.0 -VTEC существенно отличается от предыдущей версии предыдущего поколения модели - вместо двух распредвалов в нем установлен только один.Интересно, что производительность практически не изменилась, но удалось снизить массу этого агрегата и его расход топлива.
  • К сожалению,
  • Auto пользуется успехом у воров.

ЦЕНЫ

25 000 злотых - Самые дешевые предложения, как правило, импортные дизели с большим пробегом и английские версии.
35 000 злотых - Здесь начинаются достойные внимания отечественные автомобили. Бензиновые версии часто дороже турбодизельных.
50 000 злотых - Самые дорогие устройства этого поколения или самые дешевые из следующего.Вы должны быть осторожны, чтобы не переплатить.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

90 079 340 Нм 90 079 190 км/ч 90 079 190 км/ч
Рабочий объем 1997 см³ 2354 см³ 2204 см³ 2204 см³
Поставка бензин бензин турбодизель турбодизель
Максимальная мощность 150 км 166 км 140 км 150 км
Макс.крутящий момент 192 Н·м 220 Н·м 350 Н·м
Ускор. 0-100 км/ч 10,2 с нет данных 10,3 с 9,6 с
Максимальная скорость нет данных 187 км/ч
Средний расход топливо 8,1 л/100 км 9,2 л/100 км 6,5 л/100 км 6,5 л/100 км

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1995 - CR-V I
2001 - второе поколение модели
2007 - дебют представленной модели CTDI to i-DTEC
2012 - новое поколение модели

Honda-CR-V-IV_5 Хонда CR-V IV.

ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

  • Забит сажевый фильтр в старых дизелях в городе.
    Рекомендуемая регенерация и контроль форсунок и турбонаддува. 90 065 Стоимость: от 600 PLN
  • Значительный расход масла
    Это опять же проблема некоторых дизелей. Если двигатель изношен, масло теряет вид.
  • Изношен компрессор кондиционера
    Типичная неисправность модели, на нее стоит обратить внимание перед покупкой автомобиля.Изношенный компрессор шумит.
    Стоимость регенерации: от 1500 злотых
  • Очаги коррозии на двери багажника
    Давно известно, что у Хонды нежное лакокрасочное покрытие. Стоит сделать ретушь.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Высокий уровень надежности.
+ Образцовая функциональность.
+ Ни один двигатель не заслуживает плохой оценки.

- Высокие цены на автомобили и запчасти.
- Значительный риск угона
- Средний привод 4x4

Honda-CR-V-III_6 Мы рекомендуем бензиновые версии.Они жгут больше дизелей, но только они гарантируют легендарную надежность Хонды. Можно только пожалеть, что они не рассчитаны на работу на газу.

СТОИТ КУПИТЬ

Из-за производительности и расхода топлива мы рекомендуем дизельные двигатели. Из соображений надежности — бензиновый 2.0 i-VTEC.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

Автомобили с установкой ГБО, а также автомобили импортированные из США - обычно они после аварий и коррозии.

Наша оценка

Функциональность: 5/6
. .90 000 Honda CR-V 2.2 i-DTEC 150 км Elegance Lifestyle 14-летняя карьера

Первое поколение Honda CR-V дебютировало 14 лет назад и выпускалось до 2001 года. В том же году увидело свет второе поколение автомобиля, покорившее весь мир. В настоящее время представленная разновидность – это уже третье поколение модели, которое было представлено в 2006 году. Однако два года назад был проведен небольшой фейслифтинг кузова и салона. Honda CR-V в Польше доступна только с двумя силовыми агрегатами: бензиновым и дизельным.С самого начала автомобиль выпускался на британском заводе концерна.

Легкий фейслифтинг

Последняя модернизация кузова заключалась в небольшом изменении переднего бампера. Передний бампер и решетка двигателя были переделаны. Тем не менее, вся концепция кузова CR-V осталась неизменной и очень хорошей, потому что эта модель очень красивая и приятная машина.

Изменения только центральной консоли

Начнем с единственного изменения, произошедшего внутри тестируемого CR-V.Изменился только центр радиоуправления. Изменился внешний вид встроенного радио, оно оснащено чейнджером на 6 дисков и возможностью воспроизведения песен в формате MP3. Теперь две кнопки заменены на одну, окруженную несколькими кнопками, что-то вроде i-drive в BMW. Является ли это недостатком? Я думаю, что это упростило и без того простое и интуитивно понятное управление всей центральной консолью.

Часы Honda CR-V не изменились. Они по-прежнему современны и построены по аналогово-электронной технологии. Их подсветка радует глаз, но, к сожалению, в солнечный день они иногда не читаются.Преимуществом является удобный и небольшой руль, идеально ложащийся в руки и расположение рычага коробки передач. Сильный акцент, отличающий CR-V от других автомобилей этого сегмента, — необычно оформленный рычаг ручного тормоза в виде штурвала в пассажирском самолете.

CR-V, предлагает своим пассажирам комфортные условия путешествия даже при полном наборе пассажиров. Места достаточно, чтобы без проблем путешествовать впятером. Большим преимуществом является абсолютно ровный пол как спереди, так и сзади автомобиля.В этом отношении Honda находится в авангарде автомобильных брендов.
Сиденья и заднее сиденье хорошо спрофилированы, хотя спереди Хонда могла бы обеспечить лучшую боковую поддержку.

Не должно быть проблем с упаковкой нашего багажа. В нашем распоряжении около 556 литров, что позволяет полностью использовать CR-V. Задняя дверь поднимается высоко, а низкий порог облегчает укладку более тяжелого багажа.

В завершение описания салона самое время обратить внимание на качество и цвета.К сожалению, внутренняя часть выполнена в темных тонах, что может не всем понравиться. Тем не менее, черный пластик хорошо подогнан и имеет хорошее качество. То же самое и с кожано-алькантаровой обивкой, приятной на ощупь и довольно простой в уходе.

Новый двигатель

Как я упоминал ранее, в настоящее время CR-V доступен только с двумя двигателями. У обоих по 150 л.с. В наших руках совершенно новый дизельный двигатель, с неизменным рабочим объемом 2,2 литра по сравнению с предшественником, но с измененной конструкцией.Этот агрегат оснастили сажевым фильтром, а систему Common Rail заменили на пьезоэлектрическую с давлением впрыска 1800 бар. Все это улучшило производительность Honda. Теперь автомобиль разгоняется до первых 100 км/ч за 9,7 секунды и достигает максимальных 190 км/ч. Учитывая немалый вес автомобиля, такие результаты можно считать очень хорошими.

Привод сочетался с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Его передачи точны, а домкрат всегда без возражений встает на место.Единственным недостатком могут быть относительно короткие передаточные числа отдельных передач, из-за чего приходится часто тянуться к рычагу переключения передач.

Стандартно привод передается на передние колеса. Однако при необходимости компьютер очень быстро автоматически включает заднюю ось. Хонда CR-V, хотя и является типичным внедорожником, не имеет ни блокировок дифференциала, ни понижающей передачи. Производители просто решили, что 90% водителей никогда им не воспользуются, да и зачем "паковать" лишний груз.И это правильно.

Очень хорошая гибкость благодаря крутящему моменту 350 Нм, который доступен при 2000 об/мин. Хотя, откровенно говоря, он мог бы использовать больший диапазон, который был бы доступен, чтобы использовать его еще лучше.

Рулевое управление точное и относительно жесткое, что помогает лучше чувствовать машину при быстрой езде. Однако не забыли и о помощи водителю при парковке автомобиля на многолюдных парковках. Тогда электронный усилитель руля идеально подходит для небольшого поворота руля.

По сравнению с другими автомобилями этого сегмента подвеска больше похожа на спортивный автомобиль, чем на внедорожник. Он жестко настраивается, что положительно сказывается на безопасности поездок, но иногда может беспокоить пассажиров, которые могут ощущать неровности наших дорог. Однако никакой трагедии нет, и, несмотря ни на что, мы не можем жаловаться на отсутствие комфорта.

Эксплуатация

Honda CR-V не должна сильно разорить наш кошелек. Хотя, кстати, при нынешних ценах на топливо каждая поездка — это значительная статья расходов для нашего бюджета.Дизель, которым комплектуется Хонда, в городе сжигает около 9 литров солярки, а на трассе его аппетит может снизиться даже до 6,5 литров. За весь период испытаний средний расход топлива составил 7,8 л на 100 км. Быстро умножая, стоимость проезда на 100 километров CR-V составляет менее 40 злотых (по цене 5,09 злотых), а с полным баком топлива мы можем проехать до 750 км.

Затраты на покупку

Представленный сегодня CR-V представляет собой серию ограниченного выпуска с оборудованием Elegance Lifestyle, которое нельзя каким-либо образом модернизировать.Единственный вариант, который мы можем изменить, это цвет лакокрасочного покрытия. За 140 400 злотых мы получаем полностью оборудованный автомобиль, в котором нет только навигации и кожаной обивки.

Для активных людей

Единственный внедорожник японской марки Honda – идеальное предложение для активной семьи, любящей частые поездки в неизведанные уголки мира. Благодаря просторному салону мы поместим свой багаж и легко возьмем всю семью на покорение Европы, а может и мира. Большим преимуществом представленного сегодня CR-V является современный дизельный двигатель, который не только обеспечит динамичное путешествие, но и не разорит наш кошелек на заправке.Одним словом, машина идеальный друг семьи.

Pros

Динамический и экономичный двигатель

Полностью плоский пол спереди и задней части кабины

Просторного интерьера

багажный отсек

Цена

Low Side Support

Слабые

Цена

Low Side Dalip

. Слишком слабый цвет салона

.

Смотрите также