7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда степвагон габариты


Технические характеристики Honda Stepwgn

Описание автомобиля Honda Stepwgn

Серийный выпуск минивэнов Honda Stepwgn был начат в 1996 году, сборка машины осуществляется по настоящее время. Данная модель пользуется во многих странах нашего мира повышенной популярностью благодаря идеальному сочетанию цена и качества. Автопроизводитель не поскупился на опционном и техническом оснащении автомобиля, реализовал в ее конструкции ряд уникальных технологических решений и, несмотря на это машина реализуется по гораздо более низкой стоимости, чем ее прямые конкуренты.

Кабина минивэна способна вместить до восьми человек, кресла скомпонованы в три ряда, причем кресла среднего ряда способны вращаться вокруг своей оси. Пассажирские места обладают большим количеством регулировок и как следствие обширными возможностями по трансформации. Текущее поколение автомобилей имеет броскую, индивидуальную внешностью, в которой прослеживаются спортивные нотки. Минивэн комплектуется экономичными бензиновыми моторами, существует возможность установки полного привода.

Экстерьер

Первое поколение минивэнов Honda модификации Stepwgn-1996 обладает габаритами 4750х1790х1640 мм, соотношение дорожной колеи 1520/1545 мм. Полный диаметр разворота составляет 11 метров, база/клиренс – 150/2830 мм, собственная масса -1450 килограмм, типоразмер шин 195/65 R 15. Капот имеет 30-градусный угол наклона, крупные блоки фар совмещены с вертикальными полосами сигналов поворотов. Радиаторная решетка по периметру отделана полосой из полированного металла. В центре переднего бампера изготовленного из некрашеного пластика сформирован воздухозаборник разделенный горизонтальной перемычкой, в которую встроены противотуманные огни. На прямой крыше установлены невысокие рейлинги, всю поверхность прямых кормовых стоек занимают полосы габаритных огней.

Во втором поколении машина получила габариты 4670х1695х1845 мм, собственная масса – 1500 килограмм. Дизайн автомобиля заметно преобразился, капот стал короче, блоки головного света уменьшились в размерах. Двери в пассажирский отсек раздвижные, вертикальные вытянутые блоки головного света разделены на несколько секций.

Третья версия минивэнов сохранила габаритные размеры, внешний вид кузова изменился кардинально. Установленные под 45-градусным углом фары обладают ромбовидной формой, широкая радиаторная решетка отделана двумя горизонтальными широкими планками, выполненными из серебристого полимера. Под бампером располагается аэродинамический обвес, на его поверхности сформирован воздухозаборник, компактные ниши с противотуманными огнями. От колесных арок к середине задних стоек восходит полоса вогнутой штамповки, еще одна грань штамповки выполнена прямо под подоконной линией. В отличие от предающих вариантов машины у данной модификации габаритные огни не растянуты по все поверхности кормовых стоек, а скомпонованы в их нижней части.

Интерьер

Кабина Honda отделывалась тканью, пассажирские места второго и третьего ряда Stepwgn-1996 представляют собой широкие кресла, спинка которых может полностью складываться вперед или назад. Внутренние поверхности дверей, передняя панель оформляются вставками, под светлую древесину. Напротив места переднего пассажира сформирован бардачок и закрытая крышкой полка. Селектор трансмиссии установлен на рулевой колонке, щитку приборов придана прямоугольная форма, в него встроено три крупных циферблата и несколько крупных пиктограмм. Рядом с рулевой колонкой скомпоновано три воздуховода большого диаметра, над ними в переднюю панель встроена панель автомагнитолы, под ними средства управления кондиционером и вместительный бардачок.

Во втором поколении внутри минивэна автопроизводитель начал устанавливать полноценные кресла для каждого пассажира. На дверях установлены широкие прямые подлокотники, под ними присутствуют глубокие карманы. Возле мест пассажиров третьего ряда, на колесных арках имеются подстаканники. На передней панели возле места водителя за счет установки экрана и элементов навигации по меню информационной системы существенно сократилось количество кнопок. Селектор трансмиссии «переехал» с рулевой колонки на консоль.

Дизайн интерьера третьего поколения минивэнов разительно отличается от прежних версий. В отделке автопроизводитель использует исключительно высококачественные материалы близкие к премиальному классу. Посадочные места пассажиров приобрели хорошо выраженную поддержку тела. Между креслами второго ряда можно сформировать свободный проход, вместительный бокс, походный столик, в спинки кресел интегрированы подголовники. На месте водителя щиток приборов представляет собой узкий вытянутый блок, вынесенный ближе к лобовому стеклу. Показания параметров работы систем и механизмов машины на приборной панели отображается в виде числовых значений и цветных анимированных пиктограмм. На одной из спиц руля размещается плоский джойстик, в верхнюю часть консоли встроена крупная сенсорная панель, под ней сформирована наклоненная под 45-градусным углом площадка с клавишами климат-контроля и джойстиком трансмиссии. Под полкой смонтирован узкий бокс.

Технические характеристики

Автомобиль Honda в модификацииStepwgn-1996 поставлялся двигателем объемом 1973 куб. сантиметров, мощностью 125 л. сил, его пиковая тяга составляет 181 Нм, средний расход бензина 7,3 литров. Последующие поколения машин оснащались 162-сильным мотором объемом 2354 куб. сантиметров, пиковая тяга – 220 Нм, средний расход бензина – 8,9 литров.

Размеры шин и дисков для Honda Stepwgn

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Accord Airwave Avancier Capa Civic CR-V CR-Z Crossroad Crosstour Element Fit Fit Aria Fit Shuttle FR-V Freed/Freed Spike HR-V Insight Integra Jazz Legend Life Logo Mobilio Mobilio Spike NSX Odyssey Pilot Prelude Ridgeline S2000 Shuttle Stepwgn Stream Torneo

Модификация: Модификация2.0

Год: Год199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016

Кузов: КузовRF1/RF2 3dRF_ 5dRG 5dRK 5d

Двигатель K20A | Характеристики, масло, тюнинг др.

Характеристики двигателя Хонда К20

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя K20
Годы выпуска 2001-2013
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.8-11.7
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150-220/6000-8000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190-215/4500-6100
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг 184
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

10.3
6.2
7.4
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-20
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе 4.2
При замене лить, л 4.0
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

400+
н.д.
Двигатель устанавливался Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Stream
Honda Integra/Acura RSX
Honda Stepwgn
Acura CSX

Неисправности и ремонт двигателя Хонда К20

Двигатель Honda K20 пришел на смену моторам B16, B18, B20, h32 и F20 в 2001 году и стал первым в новой К серии (К20, К23, К24) двигателей Хонда. ДВС представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с цепным приводом ГРМ (Срок службы цепи довольно приличный и составляет, в среднем, более 200.000 км), некоторые версии оснащаются двумя балансирными валами. Высота блока цилиндров К20 — 212 мм, длина шатунов 139 мм, высота поршней 30 мм, а ход поршня 86 мм.
Впускной коллектор переменной геометрии, головка блока цилиндров двухвальная DOHC, с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC (для обыкновенных/гражданских моторов данная система упрощенная и служит для повышения экономичности), без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов на К20, производится, при необходимости, каждые 40.000 км. Зазоры клапанов, впуск: 0.21-0.25, выпуск: 0.28-0.32.
Несмотря на общее название, модификации мотора весьма сильно разнятся: от гражданских 150 сильных, до спортивных высокооборотистых моторов мощностью 220 лошадей. C 2007 года двигатель K20 плавно сменяется на новый R20.

Модификации двигателя Honda K20

1. K20A — выпускаемый с 2001 года спортивный двигатель, отдача мотора 215 л.с. при 8000 об/мин, установлены распредвалы с параметрами впуска 244 (8.84)/280 (12.65)/245 (9.68), выпуск 240 (8.59)/278 (12.14)/244 (8.74), двойные клапанные пружинки, степень сжатия 11.5. На данном движке используются балансирные валы. В 2007 году двигатель К20А был модернизирован, изменился впускной коллектор, увеличилась дроссельная заслонка до 64 мм (была 62 мм), доработана ГБЦ (впуск, выпуск), установлены усиленные шатуны, степень сжатия возросла до 11.7, включение системы VTEC сдвинули на 200 оборотов вниз и она теперь начинает работать при 5800 об/мин. Изменен и доработан выпускной коллектор 4-2-1 и выпуск в целом, диаметр трубы остался прежним (54 мм). Что это все дало? Мощность модернизированного моторчика возросла до 220 л.с. при 8000 об/мин, момент возрос с 206 Нм при 7000 об./мин., до 215 Нм при 6100 об./мин. Отсечка сдвинута на 8600 об/мин. Такой движок ставился на японский Civic Type R FD2.
2. K20A1 — гражданский вариант К20А, заменена поршневая под низкую степень сжатия 9.8, установлены спокойные распредвалы, впускные/выпускные каналы меньшего диаметра, мощность 155 л.с. Встречается мотор на Хонде Стрим.
3. K20A2 — спортивный 201-сильный мотор, с другим коротким впускным коллектором, присутствуют маслофорсунки, другой коленвал, другие шатуны и поршни. А также, применены злые распредвалы с параметрами впуска 238 (7.36)/278 (12.42)/240 (7.82), выпуск 240 (7.14)/280 (11.12)/242 (7.72). Крутится мотор до 7900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11, iVTEC включается на 5800 об/мин. (6000 об/мин. для Civic Type-R). 
4. K20A3 — гражданский мотор с системой i-VTEC для регулировки фаз газораспределения на впускном валу. Переключение VTEC настроено на 2200 об/мин. На впуске стоит двухступенчатый коллектор, который переключается на 4600 об/мин. Степень сжатия 9.8, мощность 160 сил. Встречается на RSX и Civic.
5. K20A4/K20A5/K20A6 — такой же гражданский мотор, степень сжатия 9.8, мощность 150/152/155 л.с. Отличия в VTEC.
6. K20Z1 — спортивный высокооборотистый двигатель для версий Type-S, доработанный К20А2, изменен впуск/выпуск, валы чуть злей, i-VTEC включается после 5800 об/мин. Мощность 210 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 194 Нм при 6200 об/мин.
7. K20Z2 — простой моторчик, степень сжатия 9.8, мощность 155 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 4500 об/мин.
8. K20Z3 — спортивная версия с полноценным i-VTEC, который переключается на 5800 об/мин. Также использован электронный дроссель, измененные распредвалы, изменен впуск/выпуск, степень сжатия 11, мощность 197 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 6200 об/мин. Ставился движок на Honda Civic Si.
9. K20Z4 — похожая на K20Z3 модификация, отличаются распредвалы, iVTEC включается на 400 об/мин раньше, при 5400 об/мин. Мощность 201 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 193 Нм при 6800 об/мин. Встречается на европейских Honda Civic Type R.
10. K20C1 — турбированный мотор для Civic Type R. Двигатель оснащается прямым впрыском топлива, системой VTEC на впускном и выпускном валах, отличается доработанными впускными каналами и турбиной, которая дует 1.4 бара. Также были использованы поршни под степень сжатия 9.8, кованые шатуны и легкий коленвал. Мощность мотора Type R — 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2500-4500 об/мин. Отсечка установлена на 7000 об/мин.
11. K20C2 — атмосферный мотор для обычного Civic. Здесь используется прямой впрыск топлива с системой i-VTEC на обоих распредвалах. На двигателе применен легкий коленвал, новые поршни под степень сжатия 10.8, доработанная ГБЦ, с другими камерами сгорания. Мощность этого движка — 158 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 187 Нм при 4200 об/мин.

Неисправности К20 и их причины

1. Стук двигателя. Чаще всего данная проблема вызывается износом выпускного распредвала, это болезнь мотора К20, ничего необычного. Решение: купить новый распредвал. Еще одна причина стука мотора, это не отрегулированные клапана.
2. Течи масла. Часто встречающаяся проблема, течет передний сальник коленвала. Замена решает все вопросы.
3. Плавают обороты. В большинстве случаев данная проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрация двигателя К20. Проверяйте подушки двигателя, на сильно поездивших двс, не исключено растяжение цепи ГРМ.

Кроме того, первые моторы имели проблемы с локальным перегревом 4-го цилиндра, с 2003 года проблема решена. Сам по себе движок хорош, но любит качественный бензин и хорошее масло, при соблюдении этих условий ездит долго и надежно, ресурс К20А около 300 тыс. км и больше. Спортивные версии отлично поддаются тюнингу и покупаются соответствующими людьми, такие моторы, обычно, более уставшие, при покупке имейте это ввиду.

Тюнинг двигателя Honda K20

Атмосферник. Гибрид

Тюнинговать обычные неедущие моторы смысла нет, в любом случае нужно менять головку на Type R, ШПГ от неё же, впуск/выпуск, мозг, а еще лучше сразу купить контрактный двигатель Honda K20A и не городить огород. Готовый К20А можно немного подкачать, поставить заслонку от FD2, заменить ресивер на что-то вроде Toda (или другой), выпуск 4-2-1 Toda (или другой), катбэк, ECU Hondata K-Pro, это барахло позволит поднять мощность до 230 л.с., дополнив это спортивными распределительными валами Skunk2 (или другими) уровня Stage 2, тарелками Skunk2, усиленными пружинками, форсунками 400 сс, можно довести отдачу до 250 л.с. На еще более злых валах, с портингом снимем еще немного, но обороты будут далеко за 9000 об/мин.
Чтоб получить еще больше мощности в атмосферном исполнении, нужно либо делать гибрида К20/К24 либо свап двигателя K24A2 и его тюнинговать аналогичным образом. Сборка мотора ведется на базе блоке K24, головка ставится от К20А или К20А2 и дорабатывается, поршни Wiseco/CP (или другие) 87.5 мм, под высокую степень сжатия (12-13), шатуны Carillo (или другие), распредвалы Skunk2 уровня Stage 3 (или им подобные), усиленные пружинки, ресивер от Skunk2, Toda и им подобные, большая заслонка 70 мм, выхлоп 4-2-1 Toda, топливный насос Walbro 255, форсунки от турбо Acura RDX производительностью 410 сс, маслонасос К20А2, ECU Hondata K-Pro + мелочи. Подобные конфигурации выдают более 300 л.с. без наддува, стоимость реализации высока, ресурс, сильно отжатых моторов, крайне низкий и зачастую проще установить компрессор либо купить изначально более быструю машину.

Компрессор и турбина на K20A

Достаточно простой способ поднять мощность стандартного мотора, это установить компрессор. К примеру, популярное решение Jackson Racing, при давлении 0,5 бар, способно надуть до 270-290 л.с., кроме нагнетателя нам понадобится впуск/выпуск Toda, насос Вальбро 255, форсунки 410 сс от RDX, ECU Hondata KPro.
Для более серьезного наддува или турбины нужно менять шатунно-поршневую группу на кованую, болты APR, сам кит с интеркулером и всем необходимым на базе Гарретта 30-тки (или попроще), портировать головку, ставить валы уровня Stage 2, пружинки, тарелки, выхлоп, настойка. На выходе получим далеко за 400 сил, но рациональность подобных решений под большим вопросом.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Honda CR-V Hybrid: реальный расход топлива

А много ли сейчас на европейском рынке продаётся среднеразмерных кроссоверов с гибридным силовым агрегатом и неподзаряжаемой от внешних источников батареей? До недавнего времени единственным ответом на этот вопрос были Toyota RAV4 Hybrid и её люксовый родственник Lexus NX. Однако, несколько недель назад в прайс-листах «Хонды» появился CR-V Hybrid.

Это ли не повод для проверки экономичности нового японского гибридного кроссовера в реальных условиях? Мы поспешили взять на тест такую «Хонду» и отправились на ней по стандартному 360-километровому маршруту Рим – Форли, чтобы сверить расход топлива CR-V Hybrid с ближайшими соперниками и даже с некоторыми дизельными одноклассниками. Результат поездки нас впечатлил. Средний расход, показанный бензоэлектрическим «японцем», составил 5,3 л/100 км, что эквивалентно 18,87 км/л. На топливо в тестовом заезде мы потратили в общей сложности 28,98 евро, и это совсем неплохой результат для автомобилей в данной категории. Пусть и не самый выдающийся.

Трудно сделать лучше

Выявленный нами средний расход топлива 5,3 л/100 км Honda CR-V Hybrid со 184-сильным 2-литровым бензиновым двигателем и электромотором может навести на мысли об унылой динамике автомобиля. Но не стоит забывать, что речь идёт о среднеразмерном кроссовере длиной 4,6 м и массой почти 1,7 т с просторным салоном и вместительным багажником. Надо сказать, герой нашего обзора показал лучшую экономичность, чем сопоставимый Lexus NX Hybrid F Sport 4WD, потреблявший в этом испытании в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л).

Компактные гибридные паркетники, такие как Kia Niro и Toyota C-HR Hybrid, выступили лучше: 4,83 л/100 км (20,7 км/л) и 4,43 л/100 км (22,5 км/л) соответственно. Для сравнения CR-V с более или менее прямыми конкурентами, оснащёнными полным приводом, но не с гибридными, а с дизельными силовыми агрегатами, приведём средний расход топлива 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel и 190-сильной Audi Q5 2.0 TDI: 5,6 л/100 км (17,8 км/л) и 5 л/100 км (20,0 км/л),

Гибрид по-максимуму

Кроссовер CR-V Hybrid прибыл к нам на испытания в максимальной версии Executive, в которую сверх имеющегося оснащения можно добавить, при желании, только окраску кузова металлик. Окончательная стоимость нашего автомобиля, включающая 18-дюймовые колёса, открывающуюся панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, лучшую из когда-либо протестированных нами систему удержания в полосе движения, проекционный дисплей, смарт-ключ и цвет Platinum White Pearl, составляет 46 050 евро.

За эти деньги вы получите очень просторный автомобиль с современным оригинальным интерьером и небольшой слепой зоной на уровне окон грузового отсека, а также огромным багажником и всем необходимыми водителю функционалом. Обивка салона мягкая и приятная, рулевое управление точное, устойчивость приличная. Однако, двигатель частенько переходит на повышенные тона при необходимости подзарядить аккумулятор или во время обгонов, несколько ухудшая акустический комфорт.

Бережлив на трассе

Несмотря на внушительные габариты и полный привод, Honda CR-V Hybrid AWD демонстрирует довольно скромный аппетит даже в условиях интенсивного городского движения. Об этом свидетельствует полученный нами в центре Рима средний расход топлива 7,2 л/100 км (13,8 км/л). Неплохие показатели у паркетника и в смешанном цикле - 5,8 л/100 км (17,2 км/л). А вот на трассе средний расход оказался самым большим - 7,9 л/100 км (12,6 км/л).

Минимальное значение расхода при движении в экономичном ритме составило у Honda CR-V Hybrid AWD 4,3 л/100 км (23,2 км/л), а в наиболее нагруженном при затяжном подъёме в горку - 24,9 л/100 км (4 км/л). За те 900 км, что кроссовер проехал во время проведения тест-драйвов нашей редакцией, на его бортовом компьютере мы зафиксировали среднее значение за длительный период 6,2 л/100 км (31,2 км/л). Ну а максимальный запас хода на электротяге с полностью заряженной батареей составил около 4 км.

Данные

Автомобиль: Honda CR-V Hybrid Executive AWD
Базовая цена: 45 250 евро
Дата теста: апрель 2019
Погода: облачно, +20°
Цена топлива: 1,519 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 981 км
Пробег перед началом теста: 1002 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Scorpion Winter M+S - 235/60 R18 107H XL (маркировка UE: B, C, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,3 л/100 км (18,87 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 28,98 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 64,41 евро
Пробег на 20 евро (1455 руб): 248 км
Дальность с полным баком: 1075 км

Тех характеристики honda stepwgn 2006. Рекомендации, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Технические характеристики Honda Stepwgn I AT 4WD, л.с. ( гг. выпуска) - все об этом автомобиле на сайте ZHAND.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Технические характеристики автомобилей Honda Stepwgn / Хонда Стрипвижн.  Тех. характеристики. Honda Stepwgn (RK_) - н.в. гг. Марка и модификация.  Honda Stepwgn Выпуск | Пробег км. Р.

    Полная информация об автомобиле Honda Stepwgn. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    » HONDA.» STEPWAGON. HONDA STEPWAGON - технические характеристики, комплектации.  Модификации автомобилей выпускающихся c по Модификация.

    Ford разборка запчасти б. Главная - Каталог автомобилей - Honda. Land Cruiser Prado 6. Spada S HDD Navi package. TOKYO MOTOR SHOW

    Каталог HONDA STEPWAGON - технические характеристики, варианты комплектации японских автомобилей | ZHAND.RU

    Honda StepWGN — легковой автомобиль с кузовом минивэн, производимый компанией Honda с года. Оснащается поперечно расположенным двигателем с автоматической коробкой передач, а также передним либо полным приводом.

    Продажи пятого поколения минивэна Honda Stepwgn в Японии начались в апреле года. Автомобиль получил новый силовой агрегат значительно уменьшенного объёма: 1,5 литра вместо 2,0. Это VTEC мотор марки L15B с турбонаддувом, впервые нашедший применение в линейке Honda. Производитель утверждает, что отдача его схожа с атмосферным 2,4-литровым мотором. В паре с мотором работает новый вариатор. Привод у Stepwgn возможен как передний, так и полный. Среди других достоинств минивэна Honda называет самый просторный в классе салон, складывающийся в пол в пропорции третий ряд сидений Magic Seat, а также багажную дверь Waku Waku Gate опция.

    Последняя оснащена механизмом, позволяющим полностью открыть ее вверх или частично в сторону разделение в соотношении В зависимости от конфигурации второго ряда сидений два раздельных кресла или диван на троих , салон может принять семь-восемь человек, включая водителя.

    Важным дополнением к списку оборудования является опциональный комплекс систем безопасности Honda SENSING. Радар в передней эмблеме может обнаруживать не только предметы, но и пешеходов, а монокулярная камера вверху лобового стекла распознает конкретные параметры объектов включая их размер на расстоянии до 60 м впереди движущейся машины. Также Stepwgn во всех комплектациях оснащен системой стабилизации VSA, функцией помощи при старте на подъеме, а также стоп-сигналами, работающими с увеличенной частотой в случае экстренного торможения.

    Для защиты переднего пассажира предусмотрена подушка безопасности, сохраняемая в надутом состоянии более длительное время. Honda Stepwgn RF 2. Колесная база мм. Колея передняя мм. Колея задняя мм.

    Дорожный просвет мм. Расположение двигателя Спереди, поперечно. Объем багажника максимальный см 3. Система питания Распределенный впрыск. Диаметр цилиндра 84 мм. Количество клапанов на цилиндр 4. Кол-во передач авто 4. Передаточное отношение главной пары 4. Тип передней подвески Винтовая пружина. Тип задней подвески Винтовая пружина. Тип рулевого управления Шестерня-рейка.

    Расход топлива в городе 8. Расход топлива на шоссе 5. Объем топливного бака 65 л. Снаряженная масса автомобиля кг. Расположение двигателя Спереди, продольно. Передние тормоза Дисковые вентилируемые. Допустимая полная масса кг. Диаметр цилиндра 88 мм. Тип передней подвески Амортизационная стойка. Тип задней подвески Поперечный рычаг. Расход топлива Смешанный цикл 7. Объем топливного бака 60 л. Диаметр цилиндра 87 мм. Кол-во передач авто 5. Расход топлива Смешанный цикл 8.

    Как правильно повернуть налево. Как правильно выбрать скорость. Что делать при ДТП. КАК НЕ УСНУТЬ ЗА РУЛЕМ. В Монако 20 апреля представят словацкий летающий автомобиль. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля. Главная - Каталог автомобилей - Honda. Jeep готовит к премьере 7-местный SUV. Известный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время.

    Step wagon 2006

    Койловерная подвеска STANDARD GR3 HONDA Stepwagon RF1 (1996-2001)

    + Добавить к сравнению основана в 2000 году и начала инвестировать в профессиональное производство высокоэффективных амортизаторов.

    Подвески этого бренда продаются по всему миру и высоко ценятся и ценятся.

    STANDARD — это высокоразвитая марка собственного производства. Их подвески не только обеспечивают точное управление автомобилем, но и обеспечивают достаточно высокий комфорт в повседневной езде. Кроме того, прилагая все усилия для увеличения долговечности продуктов, они превосходят другие продукты.

    Целостность продукта, долговечность, функциональность, управляемость на дороге и пригодность для трека являются приоритетами при проектировании и разработке, а прохождение соответствующих испытаний в стране и за рубежом является стандартным процессом, который должен быть завершен до того, как все продукты будут выпущены на рынок, что делает их лидером отрасли. в долговечности.

    GR3 ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    • Передние шарнирные опоры, задние верхние опоры с резиновыми втулками
    • Подвески MacPherson с пластинами развала
    • 12-ступенчатая регулировка жесткости
    • Полностью регулируемая по высоте (каждая подвеска снабжена меркой для облегчения регулировки)
    • Дизайн ОДНОТРУБНЫЙ
    • Чистое ощущение вождения с дополнительной регулировкой развала колес

    Подвеска этой модели также может быть оснащена дополнительным резервуаром или перевернутой конструкцией.В случае стойки McPherson бак крепится сверху, а в случае стойки, приспособленной к многорычажной подвеске, бак крепится в нижней части амортизатора, и нет возможности использовать перевернутая структура.

    Сравнительная таблица параметров подвесок GR1, GR3 и GR5:

    Спросите продукт

    .

    Шины Honda Jazz >> Размер шин

    шины Хонда Джаз


    Honda Jazz дебютировал в 1981 году. Это небольшой городской автомобиль, также входящий в класс минивэнов, который использовался как 3-дверный хэтчбек. Под капотом Jazz находился один 1,2-литровый бензиновый двигатель с тремя вариантами мощности — 45, 54 и 56 л.с. В 2001 году было выпущено второе поколение этой модели.В Японии и США он был известен как Fit.

    Новая версия отличалась размерами, а также стилем, который получил более динамичный дизайн. Кроме того, модифицированная серия была доступна в 5-дверном варианте. В 2012 году японцы решили выпустить первую электрическую версию Honda Jazz , запас хода которой достигал 160 км. Через год началось производство четвертого поколения, которое появилось в Европе с двухлетним опозданием.

    Он выиграл награду «Японский автомобиль года» в своей стране, что было большой честью для бренда Honda .Шины для этого автомобиля также обеспечили ему хорошее сцепление с дорогой и большой комфорт при вождении в городских условиях. .

    На этой странице вы найдете список поколений Honda. делится на последующие годы производства. Расслабиться шины для хонды , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Хонда Джаз . На следующем шаге выберите привод вашего автомобиля и выберите его Шины для Honda Jazz , предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, а так же предоставим список заводских замен шин Honda Jazz в заводских размерах.Если у вас есть автомобиль Honda, вы обратились по адресу, вы обязательно найдете его у нас. шины, которые вас интересуют, и вы найдете дополнительную информацию о модели Jazz например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3

    Подбор шин для Honda Jazz

    Представляем список Хонда Джаз поколения. Выберите год выпуска и поколение модели Jazz и найдите шины для Хонда Джаз .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля для поиска дополнительных подходящих шин для Honda Jazz

    . .

    DP2872 - Комплект тормозных колодок серии GREENSTUFF EBC Brakes EBC BRAKES. Технический документ: DP2872.

    ОПИСАНИЕ

    Автомобильные тормозные колодки GREENSTUFF идеально подходят для тюнинга автомобилей с пробегом до 200 км и для изысканной уличной езды. Созданные для сложных городских условий движения, они отличаются повышенной эффективностью торможения, до 600 градусов С. Блоки Greenstuff отличаются высоким начальным тормозным усилием, придающим водителю чувство уверенности с первого нажатия на педаль тормоза.По сравнению с большинством других производителей тормозных колодок на рынке, колодки EBC Greenstuff создают меньше пыли и их легче очищать от дисков. Номинальный коэффициент трения составляет 0,55. Для более тяжелых и скоростных автомобилей, а также оснащенных двигателями мощностью более 200 км мы настоятельно рекомендуем продукты серии Redstuff, отличающиеся еще меньшим пылением.

    TECHNICAL DATA

    • Block dimensions A: 148 x 59 x 17 mm
    • Axle application: Front
    APPLICATION . -2002
    Brand Model Year Ось
    HONDA Accord (CE7) 1.8 96-98 (Manual ABS) Front axle
    HONDA Accord (CE7) 1.8 96-98 (Auto) Front axle
    HONDA Accord (CC7 ) 2.0 93-96 (Auto) Front axle
    HONDA Accord (CE8) 2.0 96-98 Front axle
    HONDA Accord (CE9) 2.2 96-98 Передний мост
    HONDA Accord (CC7) 2.3 93-96 Передняя ось
    Honda Accord (CF1) 2,0 TD 96-98 (ABS . 2.0 94-98 Front axle
    HONDA Accord Aerodeck (CB8) 2.2 91-94 Front axle
    HONDA Accord Aerodeck (CE1) 2 .2 94-98 Передняя ось
    Honda Accord Coupe (CD9) 2,0 94-98 . 98-2002 Передняя ось
    Honda Accord Coupe (CD7) 2,2 94-98
    Передний мост
    HONDA Accord Type-R (CH) 2.2 99-2003 Передняя ось
    Honda ASCOT 2,5 93-98
    . R (185KM) 98-2001 Front axle
    HONDA Civic (6th Gen) (MB6) 1.8 VTi VTec 97-2001 Front axle
    HONDA Civic Аэродром (MC2) 1.8 98-2001 Front axle
    HONDA HR-V (Gh3) 1.6 99-2004 (4WD) Front axle
    HONDA HR-V (Gh2 ) 1.6 Vtec 2000-2004 Front axle
    HONDA Integra-R (UK) (DC2) 1.8 98-2001 Front axle
    HONDA Integra (Не для Великобритании) (DC2) 1.8 R 98-2001 Front axle
    HONDA Integra (Not UK) (DC8) 1.8 R 98-2001 Front axle
    HONDA Legend (KA7) 3.2 91-96 Front axle
    HONDA Legend (KA8) 3.2 91-96 Front axle
    HONDA Legend (KA9) 3.5 96-99 Передний мост
    HONDA Odyssey 2.2 94-98 Front axle
    HONDA Odyssey 2.3 97-99 Front axle
    HONDA Odyssey 3.0 97-99 Front axle
    HONDA Prelude (BB) 2.2 Vtec 93-97 Front axle
    HONDA Prelude (BB) 2.2 97-2001 Front axle
    HONDA Prelude (BB) 2.3 92-97 Front axle
    HONDA Shuttle 2.2 95-97 Front axle
    HONDA Shuttle 2.3 98-2001 Front axle
    HONDA Stepwagon 2.0 96-2002 Front axle
    HONDA Stepwagon 2.0 2002-2005 Front axle
    HONDA Stepwagon 2.4 2003-2005 Front axle
    ROVER 600 1.8 96-2000 (ABS) Front axle
    ROVER 600 2.0 96-2000 ( Manual) Front axle
    ROVER 600 2.0 93-2000 (Auto) Front axle
    ROVER 600 2.0 93-2000 (ABS) Передний мост
    ROVER 600 2.0 Turbo 94-2000 Front axle
    ROVER 600 2.3 93-2000 Front axle
    ROVER 600 2.0 TD 96-2000 Front axle
    ROVER 600 2.0 TD 95-2000 (ABS) Front axle
    ACURA CL 3.0 1997 Front axle
    ACURA класс 3.0 98-99 Front axle
    ACURA Integra (Type-R) 1.8 97-2001 Front axle
    ACURA Legend Sedan 3.2 91 -95 Front axle
    ACURA Legend Sedan (GS) 3.2 94-95 Front axle
    ACURA Legend Coupe 3.2 91-92 Axle передний
    ACURA Legend Coupe 3.2 93-95 Front axle
    ACURA RL 3.5 96-98 Front axle
    ACURA TL 2.5 95-98 Front axle
    ACURA TL 3.2 96-98 Front axle
    ACURA Vigor 2.5 92-94 Front axle
    HONDA Accord Coupe 3.0 (CG2 / 3) 98-2002 Front axle
    HONDA Accord Sedan 2.7 95-97 Front axle
    HONDA Accord Sedan 3.0 (CG5 / 6) 98-2002 Front axle
    HONDA Accord Wagon 2.2 91-97 Front axle
    HONDA Prelude 2.2 Vtec 92-96 Передний мост
    HONDA Prelude 2.2 Vtec Base 97-2001 Front axle
    HONDA Prelude 2.2 Vtec SH 97-2001 Front axle
    HONDA Prelude 2.2 Vtec 97- 2001 Передняя ось
    Honda Prelude 2,3 VTEC 93-97 Передний окси
    9

    . Фактические появления в материалах.

    .

    Хонда Рафага - Хонда Рафага 9000 1 90 020 1 280 кг (2 821,9 фунта) (двигатель G20A)
    1 380 кг (3 042,4 фунта) (двигатель G25A)
    Honda Rafaga
    Серия CE 4/5
    Обзор
    Производитель Хонда
    Производство 14 октября 1993 - 1997
    в сборе Саяма, Сайтама, Япония
    Кузов и шасси
    Класс Компактный автомобиль
    Состав кузова 4-дверный седан
    Чип Передний двигатель, передний привод
    Родственные Хонда Аскот серии CE
    Привод
    Двигатель 2,5 л G25A, прямой 5
    2,0 л G20A 5, прямой 5
    Передача 4-ступенчатая автоматическая
    5-ступенчатая механическая
    Размеры
    Колесная база 2770 мм (109,1 дюйма)
    Длина 4555 мм (179,3 дюйма)
    Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
    Высота 1425 мм (56,1 дюйма)
    Пустой вес
    Хронология
    Преемник Хонда Торнео

    Honda Rafaga — это компактный 4-дверный седан Honda, продаваемый исключительно в Японии, представленный в январе 1993 года и использующий тот же 5-цилиндровый двигатель, что и в Honda Inspire и Honda Vigor, и общую платформу с серия CE Honda Ascot второго поколения.«Рафага» в переводе с испанского означает «взрыв» или «взрыв». Двигатель установлен продольно, такая же конфигурация, как на Vigor и Inspire. Rafaga занял третье место в иерархии седанов Honda и был дочерним автомобилем Ascot, который продавался через дилерскую сеть Honda Primo . Rafaga продавался в Японии у дилеров Honda Verno и был на один уровень выше Honda Integra. Как и в других продуктах Honda, Rafaga использует подвеску с двойными поперечными рычагами на передних и задних колесах.Комплектация «2,5 S» оснащалась ребрами жесткости верхней стойки передней подвески в моторном отсеке. В Японии в небольшом двигателе G20A использовалось обычное топливо, а в более крупном двигателе G25A использовалось топливо премиум-класса.

    Rafaga и Ascot были представлены как компактные седаны Honda на японском рынке, поскольку размеры Accord увеличились в результате спроса Accord в Северной Америке на более широкий автомобиль. Колесная база Rafaga была короче, чем у немного более длинных Inspire и Vigor, у которых было 2805 мм (110,4 дюйма), разница в 35 мм (1,4 дюйма), что не оставляло много слюды для пассажиров заднего сиденья.Кроме того, из-за продольной установки пятицилиндрового двигателя и требования, чтобы общая длина автомобиля соответствовала постановлениям правительства Японии для автомобилей, классифицируемых как «компактные», были достигнуты компромиссы по микрофону заднего пассажира, и продажи упали. Следовательно.

    Решетка радиатора имеет форму перевернутого треугольника в переднем бампере и небольшой логотип Honda «H» вверху. У Rafaga также был длинный и низкий передний моторный отсек из-за размещения двигателя и короткий багажник, что повышало его аэродинамические амбиции.В соответствии с постановлениями японского правительства о внешних габаритах, Rafaga представлял собой компактный лимузин, заменив тем самым предыдущую Honda Accord, внешние габариты которой несколько увеличились. Таким образом, такой подход отвлек покупателей компактных седанов в магазины Honda Verno и Honda Primo .

    В интерьере используются панели из натурального дерева, поставляемые японским производителем мебели Tendo Mokko, на приборной панели и центральной консоли, кожа доступна в качестве опции для «2.5 С». В 1994 году были доступны двойные подушки безопасности для передних пассажиров и ABS, а также стеклянный люк в крыше. Доступность двигателей двух размеров дала японским покупателям возможность решить, сколько ежегодного дорожного налога они готовы платить; более крупный 2,5-литровый двигатель предлагал значительно более высокий уровень стандартного оборудования, что оправдывало более высокие налоговые обязательства.

    Когда в Японии началась рецессия, известная как «экономический пузырь», а спрос на Accord оставался высоким, Rafaga и Ascot были сокращены и заменены Honda Torneo в 1997 году.

    Библиография

    Внешние ссылки

    90 152 Найдите рафага в Викисловаре, бесплатном словаре.
    Викискладе есть медиафайлы, связанные с Honda Rafaga 90 130 .
    .

    Hawk HPS 5.0 HONDA ACCORD VII CR-V усиленные задние тормозные колодки HB572B.570

    Информация о продукте

    Тормозные колодки Hawk High Performance Street 5.0 представляют собой новейший состав Hawk, предназначенный для повседневного использования. Точно так же, как разработчики двигателей годами пытались вырабатывать все больше и больше мощности двигателей, компания Hawk Performance годами совершенствовала свою продукцию. Смесь HPS 5.0 дает максимальное тормозное усилие на пределе включения системы ABS и отличное ощущение торможения.Блоки предназначены для всех типов автомобилей, от проворных городских хэтчбеков до тяжелых американских внедорожников. Ферроуглеродная смесь HPS 5.0 идеально подходит для динамичного вождения. Колодка была разработана с учетом знаний, полученных из автоспорта, благодаря которым тормозная система стабильна даже при интенсивном использовании тормозов, что значительно повышает безопасность. Новая смесь, кроме большей эффективности, также характеризуется пониженным пылением и меньшей степенью истирания колодки.В отличие от компаундов производительности, HPS 5.0 также является очень тихим блоком. Они отлично работают как со стандартными, гладкими дисками, так и со спортивными, прорезными или перфорированными. И что немаловажно, у них есть все пластины, датчики и прочие аксессуары, которые комплектуются оригинальными кирпичами.

    НАКЛАДКИ НЕ УТВЕРЖДЕНЫ ECE-R90

    1. Двухслойное внешнее покрытие Hawk обеспечивает наилучшую доступную защиту от коррозии и обеспечивает бесперебойную работу колодок в любых условиях.Задняя пластина сначала покрыта дихроматом цинка, а затем покрыта специальным высокотемпературным электростатическим покрытием, используемым в авиационной промышленности.
    2. Соединения высочайшего качества, используемые для производства фрикционных материалов Hawk Performance, обеспечивают беспрецедентную эффективность в любых условиях.
    3. Алмазная шлифованная поверхность ускоряет начальную притирку блоков.
    4. Компенсаторы придают материалу гибкость, снижают вибрации и удаляют загрязнения с поверхности блоков.
    5. Система крепления задней стенки – сотни маленьких крючков, погруженных непосредственно в фрикционный материал. С точки зрения долговечности и надежности соединения на данный момент это лучшее решение на рынке.
    6. Первый слой фрикционного материала образует тепловой экран и укрепляет структуру всей колодки.
    7. Стенка задняя стальная, идентичная по размерам и допускам заводскому изделию.
    8. Специальная шайба с высокотемпературным гибким покрытием. Шайба предназначена для предотвращения скрипа и защиты хомутов от экстремальных температур.
    9. Дополнительная шлифовка кромок устраняет скрип и вибрацию колодок.

    Бренд Hawk Performance создан группой Wellman Products, мировым лидером в производстве фрикционных материалов, славящимся высочайшим качеством своей продукции. Группа Wellman Products занимается проектированием и производством компонентов тормозных систем и приводов для аэрокосмической, аэрокосмической, железнодорожной, горнодобывающей, военной и автомобильной промышленности, включая спортивные состязания, уже почти 100 лет.Везде, где есть передача крутящего момента и мощности, группа Wellman Products также присутствует. Продукция Hawk Performance впервые была представлена ​​на раллийных аренах более 15 лет назад, превзойдя конкурентов и завоевав сердца лучших участников. Вскоре настала очередь применения их уникальных технологий в продуктах, предназначенных для серийных автомобилей — эффект, конечно, был аналогичным. Торговая марка Hawk Performance уже покорила Америку, где пользуется большей репутацией, чем любой другой европейский или японский производитель тормозных колодок.

    .

    GD1214 Диски перфорированные Ebc Turbo Groove HONDA Civic 2.0 Type-S 2004-2006

    Диски EBC TURBO GROOVE

    Тормозные диски перфорированные и перфорированные из группы Performance, качество которых превосходит стандартные навесные диски. Оснащены прорезями и сверлениями на поверхности, которые эффективно устраняют явление выцветания, удаляя газы, образующиеся при резком торможении на шоссе и работающие при высоких температурах, сохраняя высокую эффективность тормозов. Еще одним преимуществом перфорации диска является удаление кристаллизовавшегося фрикционного материала тормозных колодок, образующегося на их поверхности при высокотемпературной эксплуатации, что проявляется в остеклении поверхности тормозных колодок и снижении эффективности торможения.Сверление тормозного диска в модели Turbo Groove производится не через отверстие, благодаря чему полностью устранена проблема более быстрого износа тормозных дисков, характерная для некоторых моделей дисков со сквозным сверлением.

    Благодаря высококачественным сплавам, используемым в производстве, и жесткому контролю качества дисков Ebc в сочетании с перфорацией модель Turbo Groove идеально подходит для автомобилей среднего класса, тяжелых лимузинов, внедорожников, где серийная тормозная система оказывается недостаточным и подвергается перегреву, в результате чего чаще всего происходит деформация дисков.Диски Ebc Turbo Groove можно использовать с колодками; органические, керамические, полуметаллические, для максимального использования потенциала дисков и получения высокого КПД и устойчивости к перегреву (особенно на тяжелых автомобилях и с проблемой изгиба дисков) рекомендуем полуметаллические колодки. Диски также используются в спорте на легковых автомобилях в сочетании с металлическими колодками.

    Характеристики:

    • - по качеству превосходят стандартные навесные диски
    • - повышенная эффективность тормозов
    • - устойчивость к выцветанию
    • - черное антикоррозийное покрытие
    • - дорожный допуск: ISO и TUV сертификат
    • - устойчивость к перегреву
    • - устранение риска деформации дисков

    EBC Brakes

    Компания была создана в 1978 году и через год успешно запустила первую серию тормозных деталей на вторичку рынок.В настоящее время компания производит широкий ассортимент тормозных деталей: серийные, тюнинговые и ряд спортивных товаров. Тормоза Ebc завоевали признание водителей во всем мире за их высокое качество и параметры торможения выше среднего. Компания также добилась успеха в спорте, поставляя участникам соревнований тормоза для автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Ebc Brakes уделяет особое внимание качеству своей продукции, поэтому подавляющее большинство изделий производится в Великобритании на собственных заводах в Нортгемптоне и Бристоле.Где производятся: колодки, диски, тормозные шланги и увеличенные комплекты тормозов почти на каждый автомобиль и мотоцикл. Большинство деталей тормозной системы Ebc одобрено для эксплуатации на дорогах и сертифицировано TUV.

    Предназначен для:

    Параметры товара:

    Код товара: GD1214

    Диаметр: 282 мм

    Высота: 47 мм

    Толщина: 23 мм

    Количество отверстий: 5

    9 Тип 0:

    штук, выбрав 2, вы получите комплект: левый и правый

    Продукт предназначен для:

    .

    Спортивные тормозные диски MIKODA GT VW Transporter (Type 2) - передние размеры 278x13 (со ступицей) Интернет-магазин тюнинг, автокосметика - запчасти для тюнинга Краков

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Смотрите также