7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда тайп р


Хэтч Honda Civic Type R отправился на Нюрбургринг перед дебютом — ДРАЙВ

Камуфляж не позволяет оценить все мелкие детали. Но, пожалуй, внешность «шестого» Type R на основе Сивика одиннадцатого поколения будет менее агрессивной, чем у предшественника. Непростую версию выдают красные суппорты Brembo и шины Michelin Pilot Sport 4.

Одиннадцатое поколение Хонды Civic, стартовав с седана в апреле нынешнего года, продолжилось пятидверкой в июне, получило обвес от отделения Mugen и породило седан Integra для Китая. А на подходе наиболее интересные вариации Сивика: «подогретый» Si для Северной Америки и новый глобальный Type R. Хот-хэтч как раз и представлен сегодня на официальных «шпионских» кадрах. Компания отправила эту модель на Нюрбургринг, чтобы провести тесты перед премьерой, которая состоится в 2022 году.

Простой хэтчбек Civic полагается на атмосферник 2.0 (160 л.с., 187 Н•м) и турбочетвёрку 1.5 (182 л.с., 240 Н•м). Каждый может сочетаться с вариатором и шестиступенчатой «механикой». О силовом агрегате нового Type R ходило много слухов (и про гибридную систему, и про полный привод). Но, по последним неофициальным данным, революции не случится. Прошлый Type R оживляла турбочетвёрка 2.0 (320 л.с., 400 Н•м, в США — 310 л.с.) с шестиступенчатой «механикой» при переднем приводе. То же увидим и в новом, разве что мощность вырастет.

Антикрыло у новой «зажигалки» заметно отличается от прошлого по форме и креплению. Сохранена отличительная черта «эрки» — три выхлопных патрубка по центру бампера. Но теперь центральный — крупный, а боковые поменьше (было наоборот).

Последнее предсказуемо: надо возвращать рекорд для переднеприводных моделей на Северной петле, уплывший сперва к хэтчу Renault Megane RS Trophy-R, а потом к седану Lynk & Co 03 Cyan (последний, правда, не серийный). Судя по всему, Type R окажется последней Хондой в Европе, оснащённой просто ДВС. После неё компания будет выводить там на рынок только электрокары или гибриды, постепенно склоняясь к «электричкам».

Технические характеристики автомобиля Honda Civic Type R 2.0 ((EU)FK1)

Технические характеристики Honda Civic Type R 2.0

Honda Civic Type R 2.0

  1. Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

В 2005 вышло восьмое поколения Honda Civic. Honda Motor позиционирует Civic восьмого поколения как "спортивный, эмоциональный, доставляющий радость от вождения" и предупреждает, что намеревается привнести в гольф-класс новые стандарты. Оружием грядущих побед хондовцы провозглашают клиновидный кузов компоновки cab-forward, который отличается пониженным центром тяжести и широкой колеей. Судите сами: по сравнению с предшественником новый Civic стал короче (-35 мм), ниже (-35 мм) и шире (+65 мм), а колея выросла на 34 мм спереди и на 45 мм – сзади. При этом конструкция подвески серьезно изменилась: в отличие от своих предшественников спереди у Civic стоит МакФерсон, а сзади – полузависимая Н-образная схема. Интерьер стал интереснее и богаче. В отделке применен более дорогой мягкий пластик, появились новые «примочки». Под козырьком по центру передней панели появился большой монохромный дисплей, который делят между собой аудиосистема и климат-контроль.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Civic Type R 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Honda Civic

Отзывы владельцев автомобиля Honda Civic

  • 29.10.2009

    Ondroid

    Оценка автора

    Объективность

    Официальный диллер, ожидал 6 месяцев, до кризиса это было нормальное явление)) Дизайн: Лидер в своем классе, спустя 2 года, так же радует глаз, как и прежде, влюбился с первого взгляда Оптика:жалоб нет Качество покрытия кузова: цвет серебристый металлик, очень практично, жалоб нет Дизайн:очень оригинальный дизайн панели приборов, электронный спидометр просто the best, реально не хватает кнопок управления аудиосистемой на руле, в моей комплектации они не предусмотрены Эргономика:прекрасная, салон очень удобный, Практичность отделочных материалов:обивка сидений в комплек...

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала "счастливой" обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге "ЗИНЕ".Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера - Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от "человеческого" фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс...

    подробнее
  • 16.07.2008

    Филатов Виктор Павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Благородность формы, экономичность, маневринность и ещё много много преимуществ.

    подробнее

Honda Civic Type R поставила новый рекорд Нюрбургринга — Авторевю

Традиционное для суперкаров соревнование «кто быстрее проедет Нюрбургринг» несколько лет назад подхватили и производители «горячих» хэтчбеков. В 2011 году гонщик Лоран Юргон на серийном хэтчбеке Renault Megane RS Trophy (265 л.с.) проехал Северную петлю за 8 минут и 7,97 секунды. Этот рекорд среди переднеприводных автомобилей продержался до 2014 года, а потом пошло-поехало…

Сразу поясним: сравнивать эти времена с результатами гонщиков на этапах серии VLN или «24 часа Нюрбургринга» нельзя. В ходе соревнований машины на полной скорости проходят весь круг по Северной петле, и заезжают на Кольцо Гран-При. В ходе публичных заездов посетители едут по Нордшляйфе, но им приходится замедляться, чтобы проехать мимо шлагбаума при въезде на трассу. Так что спортсмены-любители чаще меряются временем «от моста до арки», или Bridge-to-Gantry. А вот фирменные испытатели и участники трек-дней проходят полный круг длинной 20,8 километра по Северной Петле.

Рекорд французов в 2014 году побили на «заряженном» хэтчбеке Seat Leon Cupra, попутно преодолев магическую восьмиминутную отметку. Потом в Renault ответили со спецверсией Мегана, а в борьбу включились Honda с моделью Civic Type R и Volkswagen с Гольфом. Скажем прямо: серийными автомобилями в строгом понимании эти машины назвать сложно. Например, Renault Megane RS 275 Trophy-R был облегчен, лишился задних сидений, а также имел шины-полуслики и специальные амортизаторы Ohlins. Рекордный Seat Leon Cupra 280 был оснащен пакетом Performance Pack с усиленными тормозами и более легкими колесами, да еще и в специальной комплектации без климат-контроля, подлокотника и с упрощенной аудиосистемой, что позволило немного снизить массу. А экстремальный Volkswagen Golf GTI Clubsport S отличался от обычного Гольфа GTI форсированным до 310 л.с. двигателем, усиленными тормозами, увеличенным развалом колес, перенастроенной ездовой электроникой и измененным аэродинамическим обвесом. Впрочем, все эти спецверсии все-таки можно было заказать у дилеров.

Новая Honda Civic Type R пока даже не выпускается, и 3 апреля в заездах на Нюрбургринге участвовал предсерийный прототип. В компании заявили, что им удалось побить рекорд для переднеприводных автомобилей и пройти Сееврную петлю за 7 минут и 43,8 секунды! Причем конфигурация машины почти полностью соответствовала автомобилям, которые будут сходить с конвейера завода в английском Суиндоне: двухлитровый турбомотор мощностью 320 л.с., «укороченные» по сравнению с предыдущей моделью передаточные числа трансмиссии, дорожно-спортивные шины. Правда, ради безопасности пилота хэтчбек снабдили несложным каркасом, но он не связан с силовой структурой кузова и не должен влиять на общую жесткость конструкции. Вдобавок, чтобы компенсировать увеличение массы от конструкции из стальных труб, хондовцы удалили заднее сиденье и мультимедиасистему.

Видео рекордного заезда можно посмотреть ниже, а грядущим летом новый Civic Type R поступит в продажу — и тогда любители гонок смогут проверить, насколько обещания компании соответствуют действительности.

Новый Honda Civic Type R, фото видео, характеристики Хонда Цивик Тайп Р

Новое поколение заряженного спортивного хэтчбека Хонда Цивик Тайп Р (Honda Civic Type R) выйдет в серийные продажи уже летом 2017. Первыми купить Хонда Цивик Тайп Р смогут жители Великобритании по цене 32 тысячи фунтов, ведь сборка автоновинки 2017 года будет проходить в английском Суиндоне.

Экстерьер Honda Civic Type R

5 генерация Honda Civic Type R порадует динамичным, агрессивным и модным внешним видом с массой интересных гоночных примочек. Заряженный хэтч Хонда сохранил по максимуму от представленного в 2016 году концепта-прототипа. В наличии заостренный нос с крышкой капота, дополненной аэродинамическими прорезями, хищный оскал фальшрадиаторной решетки, подпираемой суперстильными светодиодными фарами головного света, гоночный бампер с жабрами воздуховодов, спортивная юбка с красной окантовкой по всему периметру кузова.

Боковины кузова со сложными всплесками и архитектурными изломами выражает неудержимую стремительность и готовность автомобиля к рывку вперед. Корма Хонда Цивик Тайп Р 2017 просто приковывает взгляды умопомрачительными спойлерами, напоминающими закрылки самолета, бумерангами плафонов габаритных огней, фантастическим задним бампером с карбоновым диффузором, неординарными патрубками выхлопной системы в виде трех колец, размещенных по центру в специальной нише под бампером.

Плюс к этому — диски R20 с чернеными спицами и низкопрофильной резиной ZR20 и красными суппортами тормозов Brembo.

Салон и комплектация

Салон нового спорткара Honda Civic Type R 2017 изобилует контрастными ярко-красными вставками и материалами отделки премиум-класса: дверные карты и сидения обтянуты кожей Alcantara, потолок – кожей Nappa, торпедо украшено карбоновыми вставками.

В наличии цифровая 7-дюймовая приборная панель, крупный и удобный мультируль, мультимедийный комплекс Honda Connect 2 со скоростным микропроцессором Nvidia Tegra 3 и сенсором в 7 дюймов, аудио на 11 динамиков, кнопка пуска мотора, электронный ручник, неординарная ручка переключения передач в виде перламутрового шара, спортивные кресла-ковши с нашивками Type R, обширный набор систем безопасности и комфорта Honda Sensing: система предотвращения столкновений, считывание дорожных знаков, контроль пересечений линий дорожной разметки, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, ассистент проезда перекрестков и др.

Технические характеристики Honda Civic Type R

Под капотом Honda Civic Type R пятого поколения установлен модернизированный турбированный бензиновый двигатель VTEC 2.0 на 4 цилиндра, который теперь обеспечивает мощность в 320 лс и крутящий момент в 400 Нм. Трансмиссия – 6 МКПП с автоматической перегазовкой.

Максимальная скорость разгона Хонда Цивик Тайп Р версии 2017 года – 270 км/ч, динамика выстрела 1,4-тонного спортхэтча до первой сотни км/ч – 5,7 сек. Тормозная система, как отмечалось выше, Brembo. В подвеске используются более крепкие и жесткие рычаги сзади, усиленные адаптивные амортизаторы и пружины. Весь кузов автоновинки стал на 38% жестче, чем у предшественника.
Новый Хонда Цивик Тайп Р видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Honda Civic

Honda Civic Type-R FN2

Внешность самого быстрого Сивика, несомненно, незамеченной не останется. Клиновидный кузов, 18-ти дюймовые колесные диски, агрессивный разрез оптики и задний спойлер создают образ эффектного хэтчбека с претензией на стиль. На таком автомобиле будет не стыдно появиться как на деловой встрече, так и в ночном клубе.

Интерьер также отличается размахом дизайнерской мысли. Ассиметричная панель приборов щеголяет разделением приборов на два уровня: на первом находится тахометр, красная зона которого начинается на восьми тысячах оборотов в минуту, а вторая "полка" высвечивает информацию цифрового спидометра, индикацию максимальных оборотов двигателя (индикацию Vtec в том числе) и данные с дисплея мультимедийной системы, и двухзонного климат-контроля.

Спортивные кресла-ковши Recaro с вышивкой "TypeR" обладают прекрасным профилем, в меру жесткие и с развитой боковой поддержкой. Задний пассажирский ряд, в случае необходимости, примет у себя двух человек средней комплекции и ребенка подросткового возраста. Багажное отделение обладает 420 литрами полезного пространства, но если сложить спинки задних сидений, то вполне даже можно разместиться на ночлег одному человеку, ибо пол - ровный.

Атмосферный мотор - высокофорсированный и высокооборотистый. При двух литрах объема и четырех цилиндрах, которые расположены в ряд, мощностная отдача составляет 201 лошадиную силу и 193 Ньютоно-метра крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает 6,6 секунды а "максималка" - 235 км/ч.

На низких оборотах - никаких откровений. Сюрпризы начинаются после 5500 оборотов в минуту - когда включается система Vtec. Именно в этот момент происходит мощный подхват, который вдавливает в сиденье, а двигатель переходит на истеричные высокие нотки в звучании подобно спортивному байку - весь этот процесс длиться до отсечки в 8300 об/мин, а после - срабатывает жесткий ограничитель отсечки.

Механическая шестиступенчатая трансмиссия отличается короткими ходами и высокой четкостью переключений. Педаль сцепления также обладает коротким ходом, и выжимается с определенной долей усилия.

Управляемость неоднозначна. С одной стороны, Сивик поражает нервными реакциями рулевого колеса, что очень импонирует при активной езде. А с другой - на пределе автомобиль демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость, скользя наружу поворота передней частью кузова. Очевидно, все дело в особенности конструкции задней подвески, основу которой составляет полузависимая балка.

Хонда Сивик Тайп-Р в кузове FN2 - это автомобиль настроения. На нем вряд ли выйдет получать удовольствие при каждодневной эксплуатации ввиду очень жесткой подвески, необычной характеристики мотора и "нервной" управляемости. Однако, как автомобиль для трек-дня он подходит идеально.

30.06.2015

Тип R - Honda - OLX.pl

9,"ad_photo":8,"ad_price":33900,"price_currency":"PLN","item_condition":"NA","partner_code":"otomoto_pl_form","if_jobseeker":0,"poster_type":"normal","seller_id":23063449,"cat_l1_id":5,"cat_l1_name":"motoryzacja","cat_l2_id":84,"cat_l2_name":"samochody","cat_l3_id":190,"cat_l3_name":"honda","category_id":190,"region_id":2,"region_name":"mazowieckie","city_id":14673,"city_name":"radom"}">

Другие объявления

Найдено 48 объявлений

Найдено 48 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

105 000 злотых

Вести переговоры
.

Тип R - Honda - OLX.pl

9,"ad_photo":8,"ad_price":33900,"price_currency":"PLN","item_condition":"NA","partner_code":"otomoto_pl_form","if_jobseeker":0,"poster_type":"normal","seller_id":23063449,"cat_l1_id":5,"cat_l1_name":"motoryzacja","cat_l2_id":84,"cat_l2_name":"samochody","cat_l3_id":190,"cat_l3_name":"honda","category_id":190,"region_id":2,"region_name":"mazowieckie","city_id":14673,"city_name":"radom"}"> 90 150

Другие объявления

Найдено 45 объявлений

Найдено 45 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

90 055 105 000 злотых

Вести переговоры
.

Type R - Honda в Сленске

105 000 злотых

Вести переговоры
Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохраните ваш поиск Просмотр сохраненных

htAKtJK / s0oTrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjs8FDUbOjWZihCvA5n3lG7wIz13cKUf0Z9oebTWfdvOmrVnZbVxeG3H7ey2rBw0rSATQRMGluN2qta07jrlWj 7wZsR + Y2n89qc2BqFlQfTBzKitTRTczNve8dGA / e42o DEe3ZrdweWmcZX3AK + / + 4H66cqytw5YWpAh82O4pQi3nlueQmYm7g I5w0d3KaU9pcFxGjFabNWyy8U1Fki0e82d4Y8dLQztnxXt3RfPo6uj2L3DnuSMLyQ ==

  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.90,000

Honda Civic Type R - Легковые автомобили

Другие объявления

Найдено 45 объявлений

Найдено 45 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

90 055 105 000 злотых

Вести переговоры
9,"ad_photo":8,"ad_price":33900,"price_currency":"PLN","item_condition":"NA","partner_code":"otomoto_pl_form","if_jobseeker":0,"poster_type":"normal","seller_id":23063449,"cat_l1_id":5,"cat_l1_name":"motoryzacja","cat_l2_id":84,"cat_l2_name":"samochody","cat_l3_id":190,"cat_l3_name":"honda","category_id":190,"region_id":2,"region_name":"mazowieckie","city_id":14673,"city_name":"radom"}"> 90 150 .

НОВАЯ HONDA CIVIC TYPE R 2020 ✰ ЦЕНА В ПОЛЬШЕ ✰ GEZET GROUP

Honda расширяет модельный ряд Civic Type R двумя новыми вариантами - Limited Edition и Sport Line . Основываясь на динамике стандартного Civic Type R GT, каждый из новых вариантов модели предлагает различный стиль и характеристики, добавляя привлекательности отмеченному наградами хэтчбеку Honda.

НОВЫЙ HONDA CIVIC TYPE R 2020

Civic Type R Limited Edition, - самая экстремальная версия популярного хот-хэтча Honda.Разработанная как чистейшая форма того, что олицетворяет Type R, еще более динамичная ограниченная серия получила новые легкие компоненты, немного более компактный интерьер и характерный стиль.

Еще одна новая версия серии Type R - это Sport Line . Линия Sport Line была разработана для клиентов, которые ищут более сдержанный вид своего хэтчбека. Автомобиль получил заниженный задний спойлер, 19-дюймовые легкосплавные диски и черный интерьер, но сохранил исключительные характеристики, которые являются отличительной чертой моделей Type R.

НОВЫЙ HONDA CIVIC TYPE R 2020 - ПРАЙС-ЛИСТ В ПОЛЬШЕ

Новый Honda Civic Type R 2020 предлагается в трех комплектациях. Стоимость базовой версии Base с двигателем 2.0 VTEC TURBO 320 KM и механической коробкой передач составляет 154 900 злотых. Мы заплатим 163 200 злотых за модель с таким же двигателем в версии Sport Line . Однако цена нового Honda Civic Type R 2020 GT составляет 165 400 злотых.

Бензин Коробка передач Версия оборудования Прейскурантная цена
2.0 VTEC TURBO 320 л.с. Ручная ОСНОВАНИЕ 154 900 злотых
СПОРТИВНАЯ ЛИНИЯ 163200 злотых
GT 165 400 злотых

Доплата за металлик, жемчуг и лак Championship White: 2 500 злотых.

Мультимедийная система Honda Connect + со спутниковой навигацией Garmin входит в стандартную комплектацию версий Sport Line и GT.

Расширенный пакет безопасности Honda SENSING входит в стандартную комплектацию всех моделей.

СКАЧАТЬ:

Все модели линейки Civic Type R 2020 года, включая существующий Type R GT, получили ряд доработок стиля.Передний бампер теперь имеет более гладкую линию, а обрамление противотуманных фар приобрело новый симметричный дизайн, гладкие поверхности и элегантные декоративные рамки. Ясность стиля, характерная для всего модельного ряда Civic, распространяется также на полностью светодиодные фары и дневные ходовые огни.

Новый воздухозаборник большего размера и более тонкая поперечина воздухозаборника рассчитаны на увеличение поперечного сечения на 13%. Все эти улучшения, наряду с переработанным радиатором, снижают температуру охлаждающей жидкости до 10 градусов по Цельсию в ситуациях сильного теплового стресса, таких какезда по гоночному треку. Исключительное внимание к деталям инженеров, работающих над Type R, демонстрируется, среди прочего, тем фактом, что небольшое уменьшение передней прижимной силы из-за нового, увеличенного воздухозаборника было компенсировано измененным передним спойлером под бампером. , который теперь установлен немного глубже на ребрах, были добавлены к концам, чтобы направлять воздушный поток обратно на спойлер.

Подвеска модели Civic Type R 2020 модельного года также была обновлена ​​для более прямого и четкого управления.Управляющее программное обеспечение Adaptive Damper System теперь лучше оценивает дорожные условия, что приводит к более быстрой реакции амортизатора, улучшая управляемость и ходовые качества. Задние стальные / резиновые элементы нижнего B-образного рычага были усилены, чтобы улучшить передачу поперечной нагрузки на 8%, что привело к улучшенным характеристикам прохождения поворотов. Модернизированные стальные и резиновые компоненты и новые шаровые опоры с меньшим трением в передней подвеске делают автомобиль лучше и управляемее.

Для улучшения тормозных характеристик модернизированный Civic Type R имеет модернизированную тормозную систему с двухкомпонентными плавающими тормозными дисками и новыми колодками. Эти изменения улучшают тепловую эффективность, уменьшая потерю эффективности тормозов и, следовательно, повышая способность автомобиля двигаться очень динамично, чтобы оптимизировать характеристики гусеницы. Педаль тормоза теперь также более заметна, и ее ход примерно на 15 мм меньше до момента торможения.Кроме того, новая передняя тормозная система снижает общую неподрессоренную массу примерно на 2,5 кг, что упрощает управление.

Honda улучшила внутреннюю функциональность всей линейки Civic, добавив кнопки и ручки для информационно-развлекательных систем и систем кондиционирования воздуха. Новое рулевое колесо, покрытое алькантарой, обеспечивает отличное сцепление с дорогой, а новая ручка переключения передач, аналогичная той, что использовалась на более ранних моделях Type R, была представлена ​​с внутренним противовесом 90 г для улучшения ощущения и точности переключения.Также новинкой 2020 года является система Active Sound Control (ASC) с индивидуальными настройками для режимов движения Комфорт, Спорт и + R. Действуя через динамики аудиосистемы, он улучшает звук двигателя при агрессивной езде в режимах Sport и + R и сглаживает звук при ускорении в режиме Comfort.

Новый Civic Type R GT 2020 будет доступен в Польше с мая 2020 года.

HONDA LOGR

Впервые на автомобиле Honda представлен новый высокопроизводительный регистратор данных для моделей Type R.Новая система данных, известная как Honda LogR, связывает бортовой компьютер и датчики Type R со смартфоном, помогая водителям отслеживать и записывать различные параметры движения. Это также помогает улучшить навыки водителя как на трассе, так и вне ее, благодаря использованию алгоритма плавного вождения. Имея доступ к бортовому компьютеру Type R, Honda LogR может предоставить гораздо больше деталей, чем любое другое приложение, ориентированное только на производительность.

Honda LogR имеет три основные функции: монитор производительности, режим регистрации параметров и режим автоматической оценки.Пока приложение работает в режиме монитора производительности, водитель получает информацию о транспортном средстве на аудиоэкране. В режиме журнала записывается время круга на трассе, позволяя гонщику совершенствовать свои навыки вождения. Функция Auto Score способствует плавному ежедневному вождению, отслеживая торможение, ускорение, рулевое управление и движение по прямой, и генерируя оценку на основе алгоритма плавного вождения.

Во время движения все взаимодействие с Honda LogR осуществляется через экран аудиосистемы.Режимы Log и Auto Score предлагают более глубокий анализ с вашего смартфона, включая данные о предыдущих поездках, производительность и повторы с использованием карт Google, а также подробную информацию о поведении автомобиля.

Монитор производительности

При подключении к смартфону, оснащенному приложением, монитор производительности отображается на центральном экране, позволяя водителю в реальном времени видеть параметры автомобиля, включая индикацию передачи, температуру охлаждающей жидкости и масла, давление масла и окружающего воздуха, а также температуру воздуха на впуске двигателя. .

Водители также могут выбирать между видом «G-Meter», который показывает ускорение, торможение и прохождение поворотов в виде круговой диаграммы, и «3D» видом, который обеспечивает вид автомобиля с высоты птичьего полета, показывая его прохождение поворотов, торможение и ускорение. Кроме того, на экране аудиосистемы отображается текущий режим движения (Комфорт, Спорт или + R).

Режим журнала

Режим записи параметров разработан, чтобы помочь водителю достичь наилучшего возможного времени прохождения круга на трассе.Программа использует сигнал GPS для отслеживания и отображения положения автомобиля, а внутренние датчики автомобиля - для сбора данных об ускорении, торможении, боковых силах поворота и других параметрах. Приложение способствует плавному и информированному вождению, создавая цветной след на каждом круге. Цель состоит в том, чтобы стимулировать плавное использование сцепления, переключения передач, рулевого управления, тормоза и педали акселератора, таким образом поддерживая баланс автомобиля и, таким образом, улучшая стиль вождения, а не только навыки, необходимые для гоночной трассы.Пользователи могут записывать время своего круга, а затем сравнивать результаты по мере их улучшения.

Функция автоматического подсчета очков

Функция автоматического определения работает каждый раз, когда используется приложение Honda LogR, отслеживая поведение водителя при вождении, отслеживая входные данные для ускорения, замедления, поворота и движения по прямой, и генерируя оценку для каждого из этих четырех параметров, а также общий балл, учитывающий эти четыре параметра.Результат ссылается на те же базовые показатели драйвера производительности, которые встроены в приложение и также используются в режиме записи параметров. Функция автоматического судьи побуждает вас плавно управлять автомобилем во время рутинной повседневной езды, а не корректировать лучшее время круга. Подобно режиму записи параметров, функция автоматической оценки также ведет историческую запись, которая связана с сигналами GPS, что позволяет отображать улучшение стиля вождения на том же маршруте.

НОВАЯ HONDA CIVIC TYPE R, ОГРАНИЧЕННАЯ ВЫПУСКА 2020

Разработанный для гоночных трасс, новый Civic Type R Limited Edition спроектирован и спроектирован как самый динамичный переднеприводный хэтчбек на рынке. Благодаря новым легким компонентам и «более тонкому» интерьеру, ориентированному на водителя, это самая экстремальная версия культового Civic Type R из когда-либо созданных.

Только 100 из них будут построены для европейского рынка, и каждый из этих автомобилей максимально использует динамику и производительность Civic Type R. Новый Limited Edition оснащен легкими 20-дюймовыми коваными колесами BBS с шины Michelin Cup 2, которые были разработаны для быстрой езды и исключительных ходовых качеств. В модифицированных амортизаторах наилучшим образом используется такой комплект колес и шин, а новая калибровка системы рулевого управления обеспечивает максимальный контроль и ощущение дороги.

Чтобы отразить свой экстравертный характер, Civic Type R Limited Edition имеет новый эксклюзивный цвет «Солнечный желтый» и темный хромированный значок Civic на задней части. Смелая цветовая гамма отражает спортивное наследие Honda и делает Civic Type R Limited Edition уникальным дополнением к сегменту самых быстрых хэтчбеков с добавлением контрастной черной краски на крыше, боковых зеркалах и воздухозаборнике.

Интерьер Civic Type R Limited Edition напоминает другие спортивные модели Honda: красные ковшеобразные сиденья, красный руль из алькантары и каплевидная ручка переключения передач не оставляют никаких сомнений в характере автомобиля. Каждая копия имеет дополнительную табличку с серийным номером ограниченной серии.

В автомобиле, ориентированном на динамические характеристики, постоянно не используются ненужные для гонок функции, такие как информационно-развлекательная система и кондиционер, чтобы уменьшить вес автомобиля.По этой же причине в обивке потолка, двери багажного отделения, переднем бампере и приборной панели отказались от звукопоглощающих материалов. Limited Edition на 47 кг легче, чем Type R в спецификации GT. В отличие от гоночных хэтчбеков других брендов, Limited Edition сохранила задние сиденья и повседневную функциональность, которыми всегда славился каждый Civic.

Как и стандартный Type R, Limited Edition также поставляется с пакетом Honda SENSING в стандартной комплектации, который включает в себя системы безопасности и помощи водителю, включая смягчение последствий столкновения с предупреждением о столкновении, удержание полосы движения и предотвращение съезда с полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль.

Новая модель Limited Edition сохраняет мощный 2,0-литровый двигатель VTEC Turbo от Type R. Максимальная мощность привода составляет 320 л.с. при 6500 об / мин, максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 2500 до 4500 об / мин. Разгон 0-100 км / ч достигается за 5,7 секунды.

Продажи 100 экземпляров Type R Limited Edition в Европе начнутся летом 2020 года, а цены будут объявлены ближе к дате выхода на рынок.

HONDA CIVIC TYPE R SPORT LINE 2020

Еще одним расширением линейки Civic Type R на 2020 год является версия Sport Line , которая сохраняет свою спортивную родословную и исключительную динамику вождения.Однако он предлагает слегка приглушенный стиль и более изысканные ходовые качества.

Наиболее заметным отклонением от стиля начального уровня Type R является новый низкий задний спойлер вместо высоко расположенного крыла, характерного для последних воплощений модели. В результате автомобиль приобретает более тонкий силуэт, сохраняя при этом спортивный стиль. Civic Type R Sport Line также отличается серой линией, проходящей по нижнему краю автомобиля.

К диапазону доступных цветовых вариантов модели 2020 года - как для Civic Type R GT, так и для Type R Sport Line - добавится новый смелый цвет - Racing Blue.

Еще больше удовольствия от вождения

Civic Type R Sport Line обеспечивает более плавное и изысканное вождение, чем его чуть более экстремальный собрат. Новые эксклюзивные 19-дюймовые темно-серые легкосплавные диски оснащены шинами Michelin Pilot Sports 4S с более гибкими боковинами для повышения комфорта вождения, а дополнительные звукопоглощающие материалы в багажнике и дверце багажника помогают снизить уровень вибрации и шума.

Интерьер нового Type R Sport Line сохраняет характер спортивного автомобиля, хотя введенные элементы создают более утонченную атмосферу. Черные ковшеобразные сиденья с красной прострочкой дополняются отделкой алькантарой на ручке переключения передач и рулевом колесе. В соответствии с большим спортивным наследием Honda, красная строчка используется во всем интерьере Sport Line, включая на дверных панелях.

Как и стандартная версия Civic Type R , новый Type R Sport Line оснащен рядом систем комфорта и безопасности. Здесь мы также получаем информационно-развлекательную систему с семидюймовым дисплеем, которая предлагает цифровое радио DAB и интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto.

Новый Civic Type R Sport Line будет доступен в Польше с июня 2020 года.

___

источник: Honda Polska

.

Обновленная Honda Civic Type R по польскому прейскуранту

Спортивная Honda недавно подверглась незначительной косметической модернизации. Мы знаем цены на обновленную модель. Civic Type R мощностью 320 л.с. от 154900 злотых.

Honda Civic Type R 2020 модельного года подверглась тонкой фейслифтингу, и к предложению была добавлена ​​версия Sport Line, отличающаяся менее обширным спойлером. Обновленный передний бампер имеет увеличенный воздухозаборник, что позволяет снизить температуру двигателя до 10 градусов Цельсия в условиях трека.Под бампером установлен новый спойлер, обеспечивающий большую прижимную силу. Изменения коснулись также подвески и тормозной системы. Мы также можем найти некоторые новости в салоне автомобиля. Подробнее: Рестайлинговая Honda Civic Type R. Что изменилось?

Слева: Honda Civic Type R Limited Edition (цены будут объявлены позже) и Honda Civic Type R Sport Line

Honda Civic Type R (2020) - технические данные, мощность, производительность, расход топлива

Под капотом У спортивной Хонды находим бензиновый двигатель 2.0 VTEC Turbo , развивающий 320 л.с., при 6500 об / мин и 400 Нм между 2500-4500 об / мин. Мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. С 0 до 100 км / ч Civic Type R разгоняется за 5,8 секунды и разгоняется до максимальной 270 км / ч . Комбинированный расход топлива (WLTP) составляет 8,5 л / 100 км , у «более скромной» версии Sport Line расход чуть меньше - 8,3 л / 100 км . Также стоит добавить, что для силового агрегата Honda требуется более дорогой бензин с октановым числом 98.

Honda Civic Type R (2020) - комплектация и цены

Обновленный Honda Civic Type R доступен в 6 цветах: Championship White, Black Crystal Black Pearl, Grey Polished Metal Metallic, Gray Sonic Grey Pearl, Red Rallye Red и Гоночная синяя жемчужина.

База - от 154900 злотых

  • 20-дюймовые алюминиевые диски (Piano Black) с шинами 245/30 R20
  • 18-дюймовые передние тормозные диски (с отверстиями и отверстиями)
  • Задние тормозные диски 16 дюймов
  • Автоматический кондиционер
  • Передние подушки безопасности SRS
  • Боковые подушки безопасности
  • Воздушные завесы (передние и задние)
  • Система предупреждения о лобовом столкновении
  • Система предотвращения столкновений
  • Система удержания полосы движения
  • Система предупреждения о выезде с полосы движения
  • Полоса движения Система предотвращения выезда
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Умный ограничитель скорости
  • Умный адаптивный круиз-контроль
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация с дистанционным управлением
  • Центральный замок с возможностью выбора режима открывания двери
  • S Keyless Entry
  • Черно-красная тканевая обивка
  • Ковшеобразные сиденья Type R со встроенными подголовниками
  • Значок с серийным номером
  • Черная обивка потолка
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Спортивное рулевое колесо с отделкой алькантарой
  • Алюминиевый рычаг переключения передач
  • 3 режима привода на выбор (Комфорт / Спорт / + R)
  • Регулировка оборотов двигателя
  • Цветной многофункциональный ЖК-дисплей TFT
  • Индикатор оптимального момента переключения передач
  • Система автоматической остановки
  • Электрический ручной тормоз
  • Автоматическое обслуживание системного тормоза
  • Адаптивный амортизатор система амортизаторов (передняя и задняя)
  • Адаптивный электроусилитель руля
  • Помощь при вождении AHA
  • Система активного контроля звука ASC
  • Передние дворники с датчиком дождь
  • Задний дворник
  • Автоматическое освещение с датчиком сумерек
  • Передние и задние окна с электрической регулировкой
  • Автоматическое опускание и подъем ветрового стекла
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом
  • Солнцезащитный козырек водителя и пассажира
  • Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
  • Розетка (передняя и задняя)
  • 4 монтажных кронштейна в багажном отделении
  • Ручная регулировка водительского сиденья по высоте
  • Центральная консоль с подлокотником и ящиком
  • Складывающиеся задние сиденья с соотношением 60/40 с фиксированными подголовниками
  • Камера задний ход
  • Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка
  • Подсветка для чтения
  • Освещение багажного отделения
  • Подсветка приборов - красная
  • Переднее и заднее освещение в потолке ce
  • Освещение кабины
  • Подсветка ниши под центральной консолью
  • Мультимедийная система Honda CONNECT (Android Auto, Apple CarPlay, 7-дюймовый сенсорный экран, AM / FM / DAB +, Интернет-радио, приложение AHA, веб-браузер)
  • 8 громкоговорители
  • 2 x USB / HDMI
  • Радиоуправление с рулевого колеса
  • Беспроводная система управления телефоном с Bluetooth

  • Тонированные задние стекла
  • Цвет кузова дверные ручки
  • Карбоновые дверные ручки (передние, задние) , сбоку)
  • Задний спойлер "Type R"
  • Тройной центральный выхлоп Тип R
  • Черная решетка
  • Антенна «Акулий плавник»
  • Зеркала в цвет кузова со встроенными светодиодными индикаторами
  • Черные дверные рамы
  • Светодиодные фары
  • Мировая автоматическая система дорожные фонари
  • Передние противотуманные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Омыватели фар
  • Задние светодиодные фонари
  • Выключатель света (функция Coming Home / Leaving Home)

Sport Line - от 163 200 злотых, включает версии оснащения Base и дополнительно:

  • Алюминиевые диски 19 дюймов (темно-серые) с шинами 245/35 R19
  • Двухзонный автоматический кондиционер
  • Система контроля слепых зон в зеркалах
  • Система предупреждения о приближении автомобиля при движении задним ходом
  • Шторка багажника
  • Обивка из черной ткани с красной строчкой
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Датчики парковки (передние и задние)
  • Автоматическое опускание и подъем задних окон
  • Дистанционное закрывание стекол
  • Электрически регулируемые, складывающиеся и обогреваемые наружные зеркала заднего вида
  • Дистанционное складывание наружных зеркал
  • Освещение перчаточного ящика
  • Мультимедийная система Honda CONNECT + (навигация Garmin, Android Auto, Apple CarPlay, сенсорный экран 7 '', AM / FM / DAB +, интернет-радио, приложение AHA, Интернет браузер)
  • Аудиосистема повышенной мощности - 11 динамиков (включая сабвуфер)
  • Беспроводное зарядное устройство
  • Накладки на пороги из карбона с серой полосой (передняя, ​​задняя, ​​боковая)
  • Задний спойлер Sport Line
  • Передние противотуманные фары LED

GT - от 165400 злотых, включает оборудование версии Sport Line и дополнительно:

  • 20-дюймовые алюминиевые диски (Piano Black) с шинами 245/30 R20
  • Черно-красная тканевая обивка
  • Полосы на порогах под карбон с красной полосой (передняя, ​​задняя, ​​боковая)
  • Задний спойлер "Type R" 90 039
.

Новый Honda Civic Type R медленно готовится к своему дебюту. Увидим ее в Токио

Prototype? Что это за дебют? Новый Honda Civic Type R также может быть замаскирован на автосалоне в Токио, но представители бренда говорят, что их посетители в любом случае останутся довольны. Посетители выставки в Токио смогут заглянуть за кулисы разработки CTR (Civic Type R), пообщаться с инженерами и посмотреть последний «остросюжетный» тестовый фильм в Сузуке.

Новый Honda Civic Type R - когда состоится настоящий дебют?

Японцы пока не называют точную дату, но обещают, что автомобиль будет официально представлен в следующем году.Знаем ли мы что-нибудь о нем прямо сейчас? К сожалению, шпионские фотографии и тестовые записи дают не много, а определенную картину приближающейся машины.

Прежде всего, мы узнаем от них, что Honda Civic Type R имеет два типа камуфляжа (белый или красный с напечатанными силуэтами предыдущих поколений) и она не отказалась от показного крыла над задней дверью, но, вероятно, лишилась громкого выхлопа. где-то.Во время тестов на трассе Нюрбургринг также обогнал Mercedes-Benz EQS.

Honda, конечно же, утверждает, что это будет лучший CTR за всю историю.Поэтому японские инженеры должны работать на максимальной скорости, потому что нынешнее поколение Honda Civic Type R устанавливает действительно высокую планку. Он выжимает 320 л.с. из четырехцилиндрового двигателя с наддувом, и всего за 7 минут и 43,8 секунды он проходит северную петлю Нюрбургринга! Лучше в переднеприводном классе оказался только Renault Megane R.S. Трофей-Р.

Поклонники модели ожидают от Honda еще большей мощности (по некоторым данным она должна достигнуть 400 л.с., но это маловероятно) и придерживаться проверенного рецепта - механическая коробка передач и передний привод.Что будет делать японский производитель с этими пожеланиями? Надеемся, что в январе они откроют хоть какие-то секреты!

Смотрите также: Honda Civic Type R в нашем тесте.Так же быстро, как

выглядит .

Смотрите также