7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Илон маск тесла


Илон Маск ответил на жалобы российских владельцев электромобилей Tesla — РБК

Бизнес , 13 янв, 03:22 

Илон Маск ответил на жалобы российских владельцев электромобилей на проблемы с сервисом

Владельцы Tesla пожаловались на отсутствие официальной техподдержки и попросили Маска открыть офис в России. Бизнесмен заверил, что компания делает все возможное для поддержки владельцев электрокаров по всему миру

Илон Маск (Фото: Maja Hitij / Getty Images)

Илон Маск ответил на жалобы российских владельцев электромобилей Tesla на отсутствие сервисов.

«Tesla старается как можно быстрее обеспечить поддержку владельцев [электромобилей] Tesla по всему миру», — написал предприниматель в Twitter.

Так он отреагировал на запись пользователя со ссылкой на публикацию портала Tesmanian, посвященного новостям о компании Tesla и других проектах бизнесмена. Материал, в свою очередь, содержит ссылку на видеообращение, размещенное на YouTube-канале Go Electro.

«Мы пользуемся нашими автомобилями при полном отсутствии скоростных заправочных станций. У нас нет сервисов, у нас нет официальной технической поддержки. А если нужна какая-то запчасть, то мы заказываем ее из-за рубежа, и это превращается в приключение на долгие полгода», — говорит на видеозаписи автор канала Дмитрий Сакал.

Он от лица владельцев электромобилей попросил Маска открыть официальные офисы Tesla в России.

Кто такой Илон Маск: бизнес, биография, личная жизнь, секреты успеха

Фото: Jonathan Ernst / Reuters

Предприниматель признавался, что любит русский язык. Так, он неоднократно отвечал по-русски на сообщения простых пользователей, компаний и других известных личностей в Twitter, а также заявлял, что ему нравится его звучание. Весной 2021 года Маск выступил по видеосвязи на российском научно-просветительском форуме «Новое Знание», правда, беседу он вел на английском языке.

Также Маск известен некоторыми своими неоднозначными поступками и словами. Например, в 2018 году он выкурил смесь из марихуаны и табака прямо на шоу американского комика Джо Рогана, а позже высказывался против лишения свободы за продажу марихуаны в США.

Маск выражал скептицизм по поводу паники вокруг коронавируса и режима самоизоляции: первую он назвал глупостью, а второй — «фашизмом».

В мае 2020 года Маск заявил, что распродает почти все материальное имущество. «У меня не будет дома», — написал Маск в своем Twitter.

С Маском связаны и несколько известных интернет-мемов и ставших крылатыми фраз, таких как «ха-ха, офигенно» и «Как тебе такое, Илон Маск?».

История Tesla: как миллиардер Илон Маск перевернул мировой авторынок

Американский Forbes в последнем рейтинге богатейших людей мира оценил состояние Илона Маска в $12 млрд. С февраля, когда был опубликован рейтинг, до момента подготовки этого материала оценка выросла до $12,5 млрд. Помог успех компании Tesla Motors. Продажи электромобиля Tesla S растут быстрее прогнозов, это уже не игрушка для гиков, в Амстердаме и Осло машины используют как такси. Pазвивается и другой футуристический проект Маска — компания SpaceX, производитель космических ракет и аппаратов, заключила выгодный контракт с НАСА и пытается освоить фантастическую технологию возвращения отработанных ступеней ракеты-носителя на Землю.

Известный технологический журналист Эшли Вэнс стал автором самой полной на сегодня биографии культового бизнесмена «Elon Musk: Tesla, SpaceX and the Quest for Fantastic Future», которая вышла в мае в издательстве HarperCollins. Одновременно издательство «Олимп-Бизнес» выпустило русское издание книги. Forbes публикует отрывки из главы «Электричество», рассказывающей о создании и первых шагах компании Tesla. Хорошо видно, что нынешний успех был бы невозможен без умения Маска преодолевать многочисленные трудности.

В США каждому, кто пытается создать автомобильную компанию, тут же напоминают, что последним успешным начинанием в этой отрасли был Chrysler, основанный в 1925 году. Разработка и производство машин с нуля сопровождаются многочисленными трудностями, однако все неудачи предыдущих попыток были связаны с отсутствием денег и технологий массового производства. Основатели Tesla были прекрасно осведомлены о правилах игры. Тесла построил электромотор сто лет назад, а создание трансмиссии для передачи мощности мотора на колеса выглядело вполне реальной задачей. Слабым местом плана была постройка завода по производству автомобилей и их узлов. Но чем больше партнеры изучали отрасль, тем больше они понимали, что крупные автопроизводители фактически уже не делают автомобили сами. Времена, когда в одни ворота завода Генри Форда в Мичигане завозили материалы, а из других ворот выезжали готовые машины, давно прошли. «BMW не делает ни ветровые стекла, ни обивку, ни зеркала заднего вида, — объясняет Марк Тарпеннинг. — Крупные автомобильные компании сохранили у себя лишь исследования двигателей внутреннего сгорания, продажи, маркетинг и конечную сборку. Мы наивно полагали, что можем приобрести необходимые детали у тех же поставщиков».

Реклама на Forbes

«Я в деле»

С самого начала Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг (бизнес-партнеры из Северной Калифорнии основали компанию Tesla в июле 2003 года. — Forbes) подсознательно рассматривали Маска как основного инвестора. Они оба наблюдали за его выступлением на конференции Марсианского общества в Стэнфорде в 2001-м. Основателям Tesla показалось, что Маск мыслит не так, как все, и сможет воспринять идею электромобиля. Замысел обратиться к Маску за поддержкой Tesla Motors укрепился, когда Том Гейдж из AC Propulsion позвонил Эберхарду и сообщил, что Маск подыскивает объект для инвестиций в сегменте электромобилей. Эберхард и Райт (инженер Иен Райт пришел в компанию третьим, сразу после основателей. — Forbes) полетели в Лос-Анджелес и в пятницу встретились с Маском. Все выходные Маск дотошно выспрашивал у Тарпеннинга, который уже уехал, детали финансовой модели проекта. «Помню только, что я давал один ответ за другим, снова и снова, — рассказывает Тарпеннинг. — В следующий понедельник мы с Мартином снова полетели на встречу с Маском, и он сказал: «Хорошо, я в деле».

Основатели Tesla обрадовались, что им повезло заполучить отличного инвестора. У Маска были инженерные познания, он готов был воспринять идеи компании и разделял более общую цель — избавление США от нефтяной зависимости. «Бизнес-ангел должен хоть немного верить в проект, и для Маска это не было просто очередной финансовой транзакцией, — говорит Тарпеннинг. — Он хотел изменить энергетический баланс страны». Вложив $6,5 млн, Маск стал основным акционером Tesla и президентом компании. Впоследствии Маск ярко проявил свои бойцовские качества в соперничестве с Эберхардом за контроль над Tesla. «Я совершил ошибку, — рассказывает Эберхард. — Нам нужно было больше инвесторов. Но если бы мне вновь предстояло сделать выбор, я бы взял его деньги. Синица в руках... ну, вы понимаете. Нам нужны были деньги».

Вскоре после встречи Маск позвонил Джей Би Штробелю (создатель компании по разработке литий-ионных батарей, заинтересовавший Маска темой электромобилей. — Forbes) и попросил познакомиться с командой Tesla. Узнав, что офис Tesla находится в полумиле от его дома, в Менло-Парк, Штробель был одновременно заинтригован и полон скептицизма. Штробель жил электромобилями, и поначалу у него не укладывалось в голове, что паре парней удалось добиться столь многого, а он о них даже не слышал. Тем не менее в мае 2004 года Штробель пришел на встречу и был тут же принят на работу с годовым окладом $95 000. «Я рассказал, что разрабатываю нужный им батарейный блок на деньги Илона прямо за углом, — вспоминает Штробель. — Мы согласились объединить усилия и сформировали нашу группу отщепенцев».

Если бы в тот момент Tesla Motors посетил кто-нибудь из Детройта, он бы лопнул от смеха.

Багаж автомобилестроительного опыта компании состоял из двух парней, обожавших автомобили, и еще одного, создавшего несколько научных проектов на основе технологии, которую автомобильная отрасль считала недостойной внимания. Более того, основатели и не собирались спрашивать совета по созданию автомобильной компании у детройтских гуру. Нет, Tesla решила пойти тем же путем, что и каждый стартап из Кремниевой долины, — нанять группу молодых голодных инженеров и разобраться во всем в процессе работы. И неважно, что в Области залива Сан-Франциско еще ни у кого не получилось создать автомобиль таким образом и что построение сложного объекта физического мира имеет мало общего с разработкой программного приложения. Главное, что понимали в Tesla: литиевые батареи 18650 уже очень хороши и станут еще лучше. Вместе с определенной долей усилий и интеллекта это должно было обеспечить успех…

Спустя еще год доработок инженеры Tesla могли, наконец, отложить в сторону карандаши. Был май 2006 года, штат сотрудников вырос до 100 человек. Команда построила черную версию Roadster, названную EP1, или первый инженерный прототип. «Как говорится, «вот что, оказывается, мы будем выпускать», — рассказывает Тарпеннинг. — Машину можно было почувствовать, и это было восхитительно». Появление EP1 позволило продемонстрировать инвесторам, на что пошли их деньги, и обратиться за дополнительным финансированием к более широкой аудитории. Впечатление, произведенное на венчурные компании, было достаточно сильным, хотя инженерам и приходилось иногда вручную охлаждать автомобиль между тест-драйвами. Инвесторы, наконец, начали понимать долгосрочный потенциал Tesla. Маск дал еще $12 млн, к нему присоединились и другие, включая венчурные компании Draper Fisher Jurvetson, VantagePoint Capital Partners, J. P. Morgan, Compass Technology Partners, а также таких инвесторов, как Ник Притцкер, Ларри Пейдж и Сергей Брин. В сумме было собрано $40 млн.

В июле 2006 года Tesla решила поведать миру о своих планах. Инженеры компании построили красный прототип — EP2. Оба автомобиля были выставлены на мероприятии в Санта-Кларе. Пресса была весьма заинтригована увиденным. Прекрасный двухместный кабриолет Roadster разгонялся до 60 миль в час (100 км/ч) за четыре секунды. «До этого дня, — заявил Маск на мероприятии, — не было ни одного нормального электромобиля».

Мероприятие посетили знаменитости, включая губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера и бывшего руководителя Disney Майкла Айснера, многие из них прокатились на Roadster. Машины были настолько ломкими, что только Штробель и несколько доверенных инженеров знали, как ими управлять. Чтобы избежать перегрева, автомобили менялись каждые пять минут. Tesla раскрыла, что каждый автомобиль обойдется примерно в $90 000 и сможет проехать на одной зарядке порядка 400 км. Компания объявила, что Roadster согласились купить 30 человек, среди них сооснователи Google Брин и Пейдж, а также другие миллиардеры от технологий. Маск пообещал представить более дешевый автомобиль — четырехместную, четырехдверную версию стоимостью менее $50 000 — примерно через три года.

Приблизительно в то же время Tesla заявила о себе в The New York Times, где была опубликована короткая заметка о компании. В ней Эберхард оптимистично заявлял, что начало поставок Roadster состоится в середине 2007 года,  а не в начале 2006 года, как планировалось ранее, и излагал стратегию Tesla, основанную на запуске дорогостоящих штучных автомобилей с дальнейшим переходом к более доступным машинам по мере совершенствования технологии и производственных возможностей.

Маск и Эберхард верили в эту стратегию и неоднократно наблюдали за ее успешностью в сфере электронных устройств. «Мобильные телефоны, холодильники, цветные телевизоры — все эти изделия изначально не предлагались в низкоценовом сегменте для массовой аудитории, — объяснял изданию Эберхард. — Эти продукты были изначально дорогими, предназначались только для покупателей, которые могли их себе позволить». Хотя статья и была признанием успеха Tesla, Маску не понравилось, что о нем не было сказано ни слова. «Мы старались подчеркнуть роль Маска, снова и снова повторяли его имя репортеру, но того не интересовал совет директоров компании, — вспоминает Тарпеннинг. — Илон был взбешен. Он побледнел от гнева».

Можно понять, почему Маск так жаждал, чтобы лучи славы Tesla пролились и на него. Машина породила широкий резонанс в автомобильном мире. Электромобили вызывали буквально религиозный трепет как у сторонников, так и у противников, а появление хорошо выглядящего, быстрого электромобиля никого не оставило равнодушным. Кроме того, Tesla впервые превратила Кремниевую долину в реальную угрозу для Детройта, по крайней мере на уровне концепций.

Через месяц после презентации в Санта-Монике проходило знаменитое шоу экзотических автомобилей Pebble Beach Concours d’Elegance. Tesla стала столь популярной темой для разговора, что организаторы мероприятия просто умоляли привезти на выставку Roadster и отменили для компании все сборы за участие. Десятки посетителей прямо на стенде Tesla выписывали чеки на $100 000 на предзаказ автомобиля. «Это было задолго до краудфандинговой платформы Kickstarter, мы и не думали ни о чем подобном, — рассказывает Тарпеннинг. — Но затем мы стали получать миллионы долларов на таких мероприятиях».

Венчурные фонды, знаменитости и друзья сотрудников Tesla стали покупать места в списке ожидания. Дело зашло так далеко, что отдельные представители элиты Кремниевой долины лично являлись в офис Tesla, чтобы купить машину. Однажды компанию посетили предприниматели Константин Отмер и Брюс Лик, знавшие Маска еще по временам его стажировки в Rocket Science Games. Для почетных гостей Маск и Эберхард провели персональную экскурсию, которая продолжалась более двух часов. «В конце мы сказали: хорошо, берем, — рассказывает Отмер. — В то время Tesla еще не было разрешено продавать автомобили, поэтому мы вступили в их клуб. Членство стоило $100 000 и обещало бесплатную машину».

Штурм, отступление, штурм

Инженеры вспоминают, что в первые годы существования компании Эберхард всегда принимал быстрые, четкие решения. Лишь в редких случаях Tesla «зависала» над проблемой, анализируя ситуацию. Компания придумывала план атаки, и если что-то шло не так, то неудача следовала быстро, после чего Tesla сразу меняла подход и двигалась дальше.

Однако многочисленные изменения, запрошенные Маском, стали задерживать Roadster. Маск хотел больше комфорта и требовал изменить сиденья и двери. Он настоял на кузове из углеволокна, а также потребовал, чтобы двери Roadster открывались нажатием пальца на электронные сенсоры, а не с помощью ручки. Эберхард ворчал, что эти дополнительные функции замедляют разработку, многие инженеры были согласны с ним.

Реклама на Forbes

Tesla планировала начать поставки Roadster в ноябре 2007 года, но проблемы с коробкой передач не отступали, настал 2008 год, и компания запустила третью попытку создания трансмиссии с чистого листа.

Не все шло гладко и за рубежом. Для создания завода по производству батарей компания решила отправить команду самых молодых и энергичных инженеров в Таиланд, где Tesla заключила партнерское соглашение с исполненной энтузиазма, но не обладавшей необходимыми возможностями производственной компанией. Инженерам Tesla было обещано, что они будут управлять строительством современного завода. Вместо завода они обнаружили бетонный пол с подпиравшими крышу столбами. Здание находилось в трех часах езды к югу от Бангкока и имело практически полностью открытую конструкцию, как и другие заводы, — из-за неописуемой жары. Другие фабрики производили печки, шины и прочие неприхотливые предметы обихода. Целью производства Tesla были чувствительные батареи и электроника. Как и компоненты ракеты Falcon 1, они были бы просто разрушены соленой влажной атмосферой. Партнер Tesla заплатил еще около $75 000 за возведение гипсокартонных стен, укладку напольного покрытия и создание складских помещений с контролем температуры. Инженерам Tesla пришлось потратить немало времени и терпения на попытки обучить тайских рабочих правильному обращению с электроникой. Развитие технологии батарей, ранее шедшее быстрыми темпами, замедлилось до скорости улитки.

Завод по производству батарей был лишь одним из звеньев глобальной цепочки поставок, на всем протяжении которой множились расходы и задержки. Кузовные панели автомобиля производились во Франции, электромоторы должны были поступать из Тайваня. Tesla планировала закупать батарейные ячейки в Китае и доставлять их в Таиланд для сборки батарейных блоков, которые, во избежание порчи, нужно было сразу везти в порт для доставки в Англию, где им предстояло пройти таможню. Затем, согласно планам Tesla, компания Lotus делала кузов, устанавливала в него батарейные блоки и отправляла автомобили Roadster кораблем в Лос-Анджелес через мыс Горн.

В описанном сценарии Tesla должна была оплачивать производство автомобиля в целом, а возможность рассчитать стоимость отдельных узлов и компонентов появлялась лишь по прошествии шести-девяти месяцев. «Мы просто хотели наладить в Азии быстрое и дешевое производство, чтобы заработать на машине, — рассказывает Форрест Норт, один из командированных в Таиланд инженеров. — По нашим данным, в случае действительно сложных устройств работа здесь обходится дешевле, задержек и проблем меньше».

Новых сотрудников непродуманность плана Tesla приводила в ужас.

Реклама на Forbes

Райан Поппл, отслуживший четыре года в армии, а затем учившийся по программе MBA в Гарварде, прибыл в Tesla на должность финансового директора. Его основной задачей была подготовка компании к публичному размещению акций. Наскоро просмотрев бухгалтерские книги компании, Поппл спросил директора по производству и операциям, как именно он собирается производить автомобиль. «Тот ответил: ну, мы решаем, что пора запускать производство, и ждем чуда», — рассказывает Поппл.

Узнав о том, как Эберхард управляет компанией, Маск сильно забеспокоился и решил заручиться поддержкой кризис-менеджера. Одним из инвесторов Tesla была чикагская инвестиционная компания Valor Equity, специализировавшаяся на оптимизации производственных процессов. Изучив технологию батарейных блоков и силового агрегата Tesla, компания решила, что даже если Tesla не удастся продать много машин, крупные автопроизводители захотят приобрести ее интеллектуальную собственность. Для защиты своих инвестиций Valor отправила Тима Уоткинса, своего управляющего директора по операциям, который очень скоро пришел к ужасающим выводам.

Британец Уоткинс, обладатель степеней по промышленной робототехнике и электромеханике, умел эффективно решать проблемы. Например, работая в Швейцарии, Уоткинс нашел способ обойти жесткое трудовое законодательство, ограничивающее максимальное время работы сотрудников, за счет автоматизации штамповочного завода. Благодаря этому завод мог работать круглосуточно, а не по 16 часов в день, как предприятия конкурентов…

В середине 2007 года Уоткинс явился к Маску с докладом. Маск был готов к тому, что цена будет высокой, и был уверен, что себестоимость машины удастся значительно снизить по мере отладки производственных процессов компании и повышения объемов продаж. «И тогда Тим велел мне подготовиться к худшему», — рассказывает Маск. Выходило, что стоимость производства каждого Roadster могла достигать $200 000, в то время как Tesla планировала продавать электромобиль всего за $85 000. «Даже в случае полной загрузки производства каждая машина обойдется в лучшем случае в $170 000, — рассказывает Маск. — Разумеется, несколько тысяч долларов ничего не меняли, потому что треть этих чертовых машин мы все равно не выпустили бы…»

Среди инженеров Tesla крепла мысль о том, что Эберхард как президент достиг предела возможностей. Ветераны компании всегда восхищались инженерными способностями Эберхарда, в которых никто не сомневался. При Эберхарде инженерное искусство в Tesla было возведено в культ. К сожалению, другими областями в компании пренебрегали, и мало кто верил, что Эберхарду удастся провести Tesla от этапа исследований и разработок к коммерческому производству. Завышенная стоимость автомобиля, проблемы с трансмиссией, неэффективные поставщики подкосили компанию. И когда Tesla начала переносить сроки поставки, многие ранее фанатичные клиенты, заплатившие авансом крупные суммы, отвернулись от Tesla и Эберхарда. «Добром такое не могло кончиться, — рассказывает Лайонс (инженер-механик, сотрудник № 12. — Forbes). — В теории все знают, что основатель необязательно приводит компанию к успеху, но на практике смириться с этим непросто».

Реклама на Forbes

Эберхард и Маск годами спорили об отдельных аспектах дизайна автомобиля. Обычно они неплохо ладили. Они оба не терпели дураков и одинаково верили в будущее технологии электрических аккумуляторов и их высокую значимость. Однако расчеты Уоткинса положили конец их добрым отношениям. По мнению Маска, Эберхард допустил значительный просчет в управлении компанией, позволив ценам комплектующих вырасти так сильно. Кроме того, Маск считал, что Эберхард скрыл серьезность ситуации от совета директоров, что равносильно мошенничеству. Маск позвонил Эберхарду, когда тот ехал на выступление перед национальной ассоциацией автомобильных журналистов Motor Press Guild в Лос-Анджелес. В ходе короткого и неприятного разговора Эберхард узнал, что он покидает пост руководителя компании…

Маск за работой

Вскоре сотрудники Tesla смогли познакомиться с классическим Маском, хорошо известным тем, кто работал в SpaceX. Любую проблему, вроде подгонки углеволоконных панелей кузова Roadster, Маск решал в лоб. Он полетел в Англию на своем самолете, чтобы забрать новые обрабатывающие инструменты для кузовных панелей, и лично доставил их на французский завод, чтобы в производственном графике Roadster не было простоев. Дни, когда люди пренебрегали расходами на производство Roadster, ушли безвозвратно. «Илон завелся и заявил, что нужно провести программу интенсивного сокращения издержек, — говорит Поппл. — Он выступил с речью, провозгласив, что мы будем работать по субботам и воскресеньям и спать прямо на рабочем месте, пока работа не будет сделана. Кто-то возразил, что люди и так работают на пределе возможностей и не отказались бы отдохнуть и провести время с семьями. Илон ответил: «У этих сотрудников будет более чем достаточно времени на семью, когда мы обанкротимся». Я подумал: «Ничего себе», но все уяснил. Я человек армейский, знаю, что такое выполнять приказ».

Каждый вторник в семь утра сотрудники должны были обновлять ведомость материалов. Цену каждой детали нужно было знать с точностью до цента и иметь аргументированный план ее снижения. Например, если в конце декабря моторы стоили $6500 за штуку, Маск требовал снизить стоимость к апрелю до $3800. Каждый месяц проводился анализ и обсуждение расходов.

«Если ты отставал от плана, неудача обходилась очень дорого, — рассказывает Поппл. — Все это знали. Люди теряли работу, если не могли решить поставленную задачу. У Илона в голове калькулятор. Если в презентацию проберется необоснованная цифра, он это сразу замечает. Илон не пропускает ни одной детали». С точки зрения Поппла, управленческий стиль Маска был агрессивным, но ему нравилось, что Маск всегда был готов выслушать обоснованное, тщательно взвешенное мнение и поменять свою точку зрения, если для этого найдутся веские доводы. «Некоторые считают Илона жестким, вспыльчивым и деспотичным, — говорит Поппл. — Но времена были непростые, и те, кому были известны операционные проблемы компании, понимали это. Я ценю, что Илон не стремился приукрасить реальность».

Занимаясь маркетингом, Маск ежедневно искал через Google новости о Tesla. Если он находил негативную статью, он требовал «исправить ситуацию», хотя у пиарщиков Tesla почти не было аргументов, чтобы переубедить журналистов. Один из сотрудников пропустил мероприятие, так как присутствовал при рождении своего ребенка. Маск немедленно написал ему: «Это не повод. Я весьма разочарован. Тебе необходимо расставить приоритеты. Мы здесь меняем мир, меняем историю, и ты либо с нами, либо нет».

Реклама на Forbes

Маркетологи, делавшие грамматические ошибки в текстах, лишались работы, как и те сотрудники, которые за последнее время не сделали ничего крутого. «Временами Маск бывает довольно грозным, хотя сам не чувствует этого, — рассказывает один из бывших менеджеров Tesla. — Перед совещаниями мы делали ставки, кому достанется на этот раз. Если сказать, что решение было принято в соответствии со стандартной практикой, Маск быстро выкинет тебя с совещания, заявив: «Больше не хочу этого слышать. Мы тут пашем как кони, и недоделанные процедуры нам не нужны».

Он тебя сотрет в порошок, и если удастся выжить, он еще должен решить, можно ли тебе доверять.

Он должен понять, что ты такой же сумасшедший, как и он сам». Этот дух пронизывал всю компанию, и вскоре все поняли, что Маск — само воплощение бизнеса.

Выгореть дотла

Другие ключевые сотрудники с удовольствием решали сложные инженерные задачи на протяжении последних пяти лет, но они выгорели дотла. Райт не верил в успех идеи электромобиля для широких масс. Он покинул Tesla и основал собственную компанию по производству малотоннажных электрических грузовичков. Тарпеннингу не очень нравилось в Tesla без Эберхарда. Не найдя общий язык с Дрори, он тоже решил не тратить еще пять лет жизни на седан.

Лайонс задержался несколько дольше, что уже можно считать чудом. Он возглавлял разработку нескольких ключевых технологий Roadster, включая батарейный блок, мотор, силовую электронику и, конечно же, трансмиссию. Пять лет Лайонс оставался одним из наиболее эффективных сотрудников Tesla, тем, кого постоянно обвиняли в отставании и сдерживании развития всей компании.Он не раз выслушивал резкие тирады Маска, обещавшие разные формы членовредительства то ему, то поставщикам, которые подвели Tesla. Лайонсу приходилось видеть и измученного Маска, отхлебывающего и выплевывающего кофе, потому что тот уже остыл, и тут же требующего от сотрудников работать упорнее, делать больше. Как и многие свидетели подобных выступлений Маска, Лайонс не питал иллюзий в отношении его характера, но с величайшим уважением относился к визионерским и управленческим качествам Маска. «Работая в Tesla, ты чувствовал себя полковником Курцем из «Апокалипсиса сегодня», — говорит Лайонс. — Не бойся применять безумные методы, просто сделай работу. Это все от Илона. Он слушает, задает правильные вопросы, быстр и способен докопаться до сути».

Реклама на Forbes

Tesla смогла пережить потерю ключевых сотрудников, стоявших у истоков компании. Сильный бренд позволил Tesla и дальше нанимать лучших, включая сотрудников крупных автомобильных компаний, которые знали, как преодолеть последние трудности, мешавшие Roadster наконец добраться до покупателей.

Но главную проблему Tesla не могли решить ни инженерные достижения, ни удачный маркетинг. К 2008 году у компании стали заканчиваться деньги.

Разработка Roadster обошлась в $140 млн — существенно больше $25 млн, заложенных в бизнес-план 2004 года. В обычных условиях Tesla, вероятно, смогла бы получить дополнительное финансирование. Однако рыночные реалии были далеки от обычных. Крупные американские автопроизводители приближались к банкротству в разгар тяжелейшего финансового кризиса со времен Великой депрессии. Посреди этого хаоса Маску нужно было убедить инвесторов Tesla расстаться еще с десятками миллионов долларов. Инвесторам же нужно было представить своим клиентам доказательства целесообразности этих инвестиций. Как сказал сам Маск: «Вот вы пытаетесь обосновать финансирование разработчика электромобилей, а тем временем отраслевые издания буквально кричат, что этот производитель делает туфту, компания обречена, на дворе рецессия, автомобили никто не покупает». Чтобы вытащить Tesla из этой передряги, Маску потребовалось пожертвовать всем своим состоянием и оказаться на грани нервного срыва.

Илон Маск стал ″Человеком года″ по версии журнала Time | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Основатель компании SpaceX, генеральный директор Tesla, миллиардер Илон Маск победил в категории "Человек года" - по версии журнала Time. Об этом в понедельник, 13 декабря, сообщил главный редактор издания Эдвард Фельзенталь.

"Звание "Человека года" - это показатель влияния. Немногие люди оказали большее воздействие, чем Маск, на жизнь на Земле, а также, возможно, и за ее пределами", - уверен Фельзенталь. "В 2021 году Маск стал не только самым богатым человеком в мире, но и, вероятно, наиболее ярким примером масштабного сдвига в нашем обществе", - добавил он.

Пошутил о желании оставить работу

В 2016 году Илон Маск создал компанию Neurolink, которая видит своей задачей разработку и производство имплантируемых нейрокомпьютерных интерфейсов. В том же году он основал The Boring Company, специализирующуюся на строительстве инфраструктуры и туннелей.

В четверг, 9 ноября, Илон Маск пошутил в Twitter, что подумывает над тем, чтобы "оставить работу и стать инфлюенсером" в режиме 24/7. "Что думаете?" - спросил он подписчиков.

Самый богатый человек в истории

Как 26 октября сообщил американский журнал Forbes, глава компаний Tesla и SpaceX стал самым богатым человеком в истории - на тот момент его состояние оценивалось в 272,3 млрд долларов (240 млрд евро).

Достичь такого показателя удалось, в том числе благодаря резкому подорожанию акций Tesla - их рост в октябре превысил 13%, что обеспечило для компании преодоление рыночной стоимости в 1 трлн долларов (886 млрд евро).

При этом в 2021 году чистая прибыль американского производителя электромобилей за один квартал впервые перешагнула отметку в миллиард долларов. Сумму в 1,14 млрд долларов (966 млн евро) компания заработала с 1 апреля по 30 июня, говорилось в отчете Tesla от 26 июля. Это примерно в 10 раз превышало прибыль Tesla во втором квартале прошлого года.

В 2020 году звание "Человека года" по версии журнала Time разделили Джозеф Байден и Камала Харрис. 

Смотрите также:

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Доля рынка в Норвегии - почти треть

    Мировой лидер в области электромобильности - Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf - с 2010 года самый продаваемый в мире электромобиль.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Самый большой спрос - в Китае

    Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Магазин заманивает бесплатной зарядкой

    "Зарядиться солнцем" предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Почтальон подъедет бесшумно

    На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года начала его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких служебных машин.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    BMW рассчитывает на богатых китайцев

    В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине - помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором - спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начале года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Илон Маск и его Tesla

    Пока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль - продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Volkswagen обещает 30 новых моделей

    Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Google готовится стать автостроителем

    И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области - Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius - первым в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Автономное вождение от Nissan

    Вполне возможно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения - а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже более ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине.

    Автор: Андрей Гурков


Илон Маск получил по заслугам – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Основатель Tesla Илон Маск стал человеком года по версии журнала Time. В последние 10 лет это звание получали политики и общественные деятели, и для многих выбор издания оказался неожиданным. В Time, впрочем, оговорились, что Маск оказал значительное влияние на весь мир скорее в целом. Как журнал объяснил свое решение? И чем запомнился Илон Маск в последние годы? Разбиралась Лилия Галявиева.

Time называет Илона Маска шутом и гением, провокатором и провидцем, шоуменом и хамом. Предприниматель возглавляет мировой список Forbes и признан богатейшим человеком в истории. Сейчас его активы оценивают в 250 с лишним млрд долларов.

Сам бизнесмен, впрочем, считает, что отдельные мировые лидеры гораздо богаче него, просто не спешат это афишировать. Маск регулярно становится объектом нападок со стороны американских журналистов и политиков из-за того, что платит недостаточно много налогов. Власти страны в принципе не в восторге от того, что значительная доля активов находится в частных руках, но в большинстве своем такой расклад справедлив, уверен миллиардер:

«Некоторые тратят кучу денег на всякие роскошные штуки — это просто безумие. Но есть, скажем, Уоррен Баффет. Меня сложно назвать его большим поклонником, но он сидит и изучает все эти суперскучные годовые отчеты. Кто-то реально хочет заниматься этим? Я и сам-то не хочу это делать. Так вот он не был замечен в безумных тратах. Да, он богат, но он делает много полезного для экономики. Он круто разбирается в этом, и почему бы не дать ему и дальше этим заниматься?».

Сам Илон Маск в расточительстве также не замечен. По словам миллиардера, в свободное время он играет в видеоигры, читает, уделяет внимание своим шестерым детям и «сходит с ума в Twitter». Из-за активности в соцсетях в последнее время к Маску приковано повышенное внимание. Весной он буквально парой твитов вызвал взрывной рост стоимости криптовалюты dogecoin. Почему его выбор не пал на более популярные биткойн или эфириум? «Просто у dogecoin есть мемы и собаки, а у остальных — нет»,— объясняет Маск.

Подобная непосредственность вкупе с успехами Tesla и SpaceX и привели Маска на обложку Time, считает владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман: «Это человек, который жонглирует позитивом. А что касается политиков, всяких общественных деятелей, они уже прилично всем поднадоели, потому что их задача — в основном говорить, а не делать.

На первый фланг выходят люди, которые исполняют мечты людей. Да, он хайпует, но он делает это профессионально».

Значительной частью своих доходов Маск обязан компании Tesla: производитель контролирует две трети оборота американского рынка автомобилей, а его капитализация приближается к $1 трлн. С ним же, правда, связана и череда преследуемых бизнесмена скандалов. Чего только стоят истории со смертельными авариями с участием беспилотников.

В этом плане работа в SpaceX приносит Маску куда больше имиджевых очков, говорит популяризатор космонавтики Виталий Егоров: «Во-первых, он сделал одноразовую ракету дешевле, чем у русских, несмотря на то, что разница в зарплате инженеров Маска и центра Хруничева всем понятна.

Второе достижение — это перевод всего ракетостроения на многоразовое. И все сейчас занимаются вслед за Маском примерно этим. Третье — полная многоразовость ракеты. Сегодня это не смог сделать никто, в том числе и Маск. Если у него все получится, то он на двух-трех ракетах сможет запускать все, что мир до этого за год запускал на 100».

Впрочем, это далеко не все планы Маска в области освоения космоса. В ближайшие пять лет предприниматель, например, намерен доставить первого человека на Марс. И это не предел, уверен российский миллиардер и основатель компании «Технониколь» Игорь Рыбаков:

«Илон Маск мне как родной ведь. Он доказал, что у человечества все еще есть неограниченные возможности игнорировать свое неведение. Грандмастер Илон Маск использует эволюционные дары для своего очеловечивания. Как у него классно получается это делать. Он не проживает жизнь в какой-то социальной роли — он и предприниматель, и учитель, и даже доктор для мировоззрения людей».

Господин Рыбаков поведал “Ъ FM”, что уже поздравил Илона Маска с присвоением звания человека года. Но глава SpaceX и Tesla, похоже, относится к этому статусу спокойно. Он не стал делиться новостью в своих соцсетях, а лишь оставил под публикацией Time в Twitter комментарий, состоящий из одного слова: «Спасибо».

Илон Маск назвал причины задержки выпуска новых электромобилей Tesla :: Autonews

Глава американской компании Tesla Илон Маск объяснил причины задержки выпуска новых электромобилей.

«Tesla ограничена поставками микросхем в краткосрочной перспективе и ячеек аккумуляторных батарей в долгосрочной. Невозможно нарастить производство автомобилей, пока не будут устранены оба этих сдерживающих фактора», — написал Маск в Twitter.

Вопрос о том, почему фирма PepsiCo объявила о первых поставках электрических грузовиков Semi до конца года, хотя сама Tesla анонсировала старт производства модели только в следующем году, задал один из пользователей соцсети. Маск посоветовал ему не придавать большое значение заявлению PepsiCo.

С дефицитом микрочипов столкнулись практически все крупные автопроизводители по всему миру, также Tesla испытывает нехватку элементов питания.

Как сообщает Insideevs, для решения проблем американская компания расширила список поставщиков аккумуляторов для электрокаров. Так, американцы заключили контракты с Panasonic, LG Energy Solution и CATL. Кроме этого, Tesla собирается наладить собственное производство аккумуляторов.

Премьера прототипа электрической фуры Tesla Semi состоялась еще в ноябре 2017 года. После этого дата начала серийного производства новинки не раз откладывалась. Ожидается, что в состав силовой установки машины войдут четыре электродвигателя. По предварительным данным, грузовик сможет ускоряться с места до 100 км/ч за пять секунд, а с прицепом массой в 40 тонн — за 20 секунд. Однако официального подтверждения этой информации пока нет.

Tesla Semi не единственная новинка американской компании, выпуск которой постоянно откладывается. Также в производство по-прежнему не запущен электрический пикап Cybertruck. Ранее сообщалось, что премьера готового к выпуску автомобиля состоится не ранее конца 2022 года, а его массовая сборка в больших объемах начнется только во второй половине 2023 года. При этом премьера прототипа пикапа состоялась в 2019 году.

Пикап будет доступен в трех основных модификациях: с одним, двумя или тремя электрическими моторами. Начальная версия модели с одним агрегатом сможет разгоняться до «сотни» за 6,5 с, тогда как «старший» трехмоторный вариант Tri Motor набирает 100 км/ч за 2,9 секунды. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Падение стоимости биткоина. Tesla потеряла $101 миллион в 2021 году — Минфин

Убытки Tesla от падения стоимости принадлежащих ей биткоинов по итогам 2021 года составили $101 млн. Об этом пишет РБК со ссылкой на автопроизводителя в годовом отчете.

►Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости

Убытки Tesla

«За год, закончившийся 31 декабря 2021 года, мы зафиксировали убыток от обесценения на сумму около $101 млн в результате изменений балансовой стоимости наших вложений в биткоин», — говорится в документе.

Кроме того, Tesla отчиталась о прибыли в размере $128 млн от продажи части цифровых активов в марте 2021 года.

Производитель электрокаров инвестировал в биткоин $1,5 млрд в феврале 2021 года. Tesla заявила, что на 31 декабря рыночная стоимость ее активов в этой цифровой валюте составила $1,99 млрд.

Компания подчеркнула, что понимает риски, связанные с волатильностью криптовалют и отсутствием регулирования, а также их подверженностью кибератакам.

Читайте также: Акции Tesla подешевели на 25%: стоит ли добавлять их в портфель прямо сейчас

Производитель электрокаров заявил в отчете: «Мы верим в долгосрочный потенциал цифровых активов как в качестве инвестиций, так и в качестве ликвидной альтернативы денежным средствам».

Также автопроизводитель предупредил, что цифровые активы могут быть подвержены колебаниям рыночных цен, а значит, котировки могут быть неблагоприятными в те моменты, когда он решит их продать.

В январе 2021 года компания обновила свою инвестиционную политику ради «большей гибкости в дальнейшей диверсификации и увеличения прибыли от денежных средств»: Tesla начала инвестировать часть денежных средств в цифровые активы, золотые слитки, биржевые фонды и другие активы.

Компания также принимала биткоин в качестве оплаты при покупке электромобилей, но приостановила эту практику в мае 2021 года. Илон Маск тогда заявил, что приостанавливает продажу автомобилей за биткоины из-за неэкологичности майнинга.

Как менялся курс биткоина

Биткоин начал 2021 год с цены $29 329,7 и к 21 февраля вырос до $57 420,2 за монету, после чего откатился вниз, а затем вновь начал дорожать.

Пика стоимости биткоин достиг в ноябре — $67 520. По состоянию на 07:00 8 февраля биткоин торгуется на уровне $44 28 за монету.

Илон Маск наблюдает за ростом цен на акции #tesla... - Антол

#anonimowemirkowyznania
Эй, эй, кажется, я ищу совета, идеи для себя.
Мне 28 лет, уже 10 лет веду собственное хозяйство, несколько десятков гектаров. Фермерский труд с раннего возраста. Производство молока, работа 365 дней в году. Кассовый аппарат? 15-20к в месяц. Это нормально, но, учитывая количество времени, потраченного на работу, это менее красочно. Зима - уход за животными по 5-6 часов в день, 7 дней в неделю.Вне "животных" работ в хозяйстве - ремонт техники, тут трактор течет, там пресс требует замены шестерен, а прицеп требует чистки и покраски, потому что ржавчина въедливая. Летом? 6-20 тоже. А до 22 дней есть. Возможностей для развития у меня особо нет - что-то арендовал, что-то купил, оборудование поменяли на более эффективное. Наемному работнику тяжело - кому в наше время тратиться на экономику? Моих родителей уже несколько лет нет в живых, родственников у меня нет.
Я спекулировал и инвестировал на фондовом рынке, за 5 лет я вырос с 50к до 500к нетто.Недавно я переехал в дом, построенный и отделанный за деньги. Итак, одна проблема решена. Классная тачка, у меня мотоцикл, консоль, такая хрень. Я поступил в магистратуру Экономического университета в Кракове, заочно, конечно. Бухгалтерский учет и финансы. Я не имел с ним никакого контакта со времен учебы, я мог бы с таким же успехом пропить деньги, потраченные на плату за обучение. Я недавно делал английский на уровне B2, я учусь до уровня C1. Для чего? Для вашего удовлетворения. Потому что для чего-либо еще это не полезно в данный момент.

Но к делу.Я выгорел, устал от постоянной работы. За 10 лет я дважды был в отпуске по 10 дней. Я привязан, как собака в конуре. У меня нет времени на езду на мотоцикле, на хобби, на книги, на жизнь. Я прозябаю, целый день работаю, а вечером минутка для себя. И переиграть. Я ничего не видел, я ничего не видел. Как Януш из грустного мема. Наверное, у меня депрессия, открыв глаза утром, хочется плакать.
Люди, незнакомцы, что мне делать? Я не знаю ничего, кроме знания сельского хозяйства. Чему учиться, чем интересоваться, чтобы иметь шанс на высокооплачиваемую работу 40 часов в неделю, со свободными выходными, со свободной частью дня.С бесплатными праздниками и праздниками. Бля, посоветуйте что делать.

Нажмите здесь, чтобы ответить анонимно в этой теме
Нажмите здесь, чтобы отправить анонимное личное сообщение на ОП
ID: # 6202ad7c3be9540a5d026b64
Сообщение добавлено от Anonymous

.90 000 5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ИЛОНУ МАСКУ ДОЛЖЕН ПОКИНУТЬ TESLA СЕЙЧАС

Фанаты Илона Маска расстраиваются, когда кто-то говорит, что пора уйти, хотя его поведение по-прежнему беспокоит Уолл-Стрит и даже оставило личного телеинвестора Джима Крамера, чтобы вчера предложить Маску уйти больничный.

Извините, но пришло время более полного ухода. Даже далеко. И это не потому, что Маск курил котел во время интервью для подкаста Джо Рогана, что вызвало немедленное 7-процентное падение цены акций.


При таких темпах, кто должен ненавидеть таких продавцов, как Маск? Между прочим, для тех, кто уверен, что Маск — это , цена акций на сегодняшний день снизилась на 30 процентов по сравнению с 52-недельным максимумом и на 28 процентов с 7 августа, когда цены выросли после того, как генеральный директор заявил, что владение компанией - 420 долларов за акцию. Как удачно.

Ой, это плохо. Он остается публичным.

какой рост у Беверли д Анджело?

Если вы посмотрите на все случаи, когда Маск облажался, и представите, как их совершал другой генеральный директор, вы можете удивиться, почему у этого человека все еще была работа.Вот пять основных причин, по которым Тесле было бы лучше без Маска на посту генерального директора или президента. (И для тех, кто уверен, что любой, кто сомневается в Маске, должен иметь финансовый интерес, я не владею никакими акциями Tesla и не имею финансового положения, в том числе инвентаризации.)



Действия и комментарии плохо сказываются на финансовом состоянии Tesla и будущее

Некоторые из основных обязанностей генерального директора в публичной компании заключаются в том, чтобы соблюдать нормативные требования, избегать высказываний, которые пугают инвесторов, и в целом научиться молчать.Основная предпосылка заключается в том, что вы хотите, чтобы рынок работал, и вы не хотите давать трейдерам ненужную причину для ухода.

Забудьте об акциях директоров и директоров. Когда цена падает, снижается и ценность для инвесторов. Финансирование акционерным капиталом обычно требует определенного уровня доходности акционерного капитала, и условия меняются, если цена акций слишком низка. Падение запасов также беспокоит поставщиков и деловых партнеров, что компания может быть нестабильной и рисковать небольшим.

В прошлом не было никакой корреляции между заявлениями Маска в Твиттере и положительной реакцией фондового рынка. Но это не остановило падение цены.


Если бы Маск перестал делать опрометчивые заявления, будь то публичное обвинение кого-то через Твиттер в том, что он педофил, обсуждение своего плана сделать бизнес частным, когда у него действительно не было средств, он оплакивал бы в интервью боль, которую он испытывает как благодаря своим обязанностям или выкуриванию косяка в подкасте фондовый рынок был бы лучше.

Возможно, компания не будет проводить два одновременных расследования SEC.

Финансовая инженерия ставит свои интересы выше интересов компании

Публичная компания в конечном счете принадлежит акционерам. Владение 20 процентами акций в обращении не дает Маску права использовать корпоративные финансы в качестве инструмента в своих интересах.

Некоторые предыдущие финансовые расчеты, такие как сделка с Tesla по приобретению SolarCity, которая предоставляет услуги, связанные с солнечной энергетикой, вызывали большие подозрения.Поэтому он использовал кредитные линии, обеспеченные акциями Telsa, для инвестирования денежных средств в обе компании посредством дополнительных покупок акций. Или другая его компания, SpaceX, купила облигаций на $255 млн у SolarCity, где два его двоюродных брата также были основными акционерами.

Маск заложил 36,4 процента своих активов в качестве обеспечения личных банковских кредитов, возможно, инвестиционных денег. Если цена упадет слишком сильно (извне невозможно узнать, каким будет уровень), она столкнется с маржин-коллом и будет вынуждена продать акции, что может оказать значительное влияние на общие цены.По крайней мере, это то, что Тесла сообщает о последнем 10-тысячном факторе риска.

Он слишком рассеян

Этого было бы много для штатного генерального директора. Но мускус это не то. Согласно годовому отчету:

Хотя г-н Маск проводит много времени с Tesla и очень активно участвует в нашем управлении, он не уделяет Tesla все свое время и внимание. В настоящее время г-н Маск также является генеральным директором и техническим директором компании Space Exploration Technologies, разработчика и производителя космических ракет-носителей, и участвует в других новых технологических проектах.

Его "хобби" компания роет сеть транспортных туннелей под Лос-Анджелесом "Я начал как шутка '

Да, забавно.

Компания требует вашего полного внимания. Он не может этого дать, а тратить в общей сложности 120 часов в неделю, по словам New York Times, означает, что он втискивается в землю. Это не разумное управление. Это эго, и Тесла платит цену.

Его деятельность привела к катастрофе

Часть цены - катастрофические операционные и финансовые результаты.Я могу ошибаться, но я не думаю, что Tesla когда-либо выполнит одно первоначальное обещание о новой дате поставки автомобиля в своей истории. Машины отстают от графика на несколько лет.

Оказывает прямое и неумолимое влияние на финансовый результат. Это означает потерю дохода, так как клиенты устали.По оценкам, 24 процента заказов на Model 3 были отменены, потому что люди устали ждать.

Когда ваш бизнес должен 9 миллиардов долларов и имеет менее 3 миллиардов долларов наличными на конец второго квартала года, поддержание удовлетворенности клиентов и отправка денег кажутся делом дня.

Хотя некоторым хочется думать, что врожденная "гениальность" все преодолевает, иногда нужен глубокий и грамотный опыт. Отличный пример — когда вам нужно запустить автомобильное производство и нужно знать, как заставить его работать.

Только что скончался главный бухгалтер Дейв Мортон - после месяца работы в этой должности. Вот его официальное заявление:

С тех пор, как я присоединился к Tesla 6 августа, уровень общественного интереса к компании, а также темпы внутри компании превзошли мои ожидания.В результате это побудило меня переосмыслить свое будущее. Я хочу прояснить, что я твердо верю в Tesla, ее миссию и перспективы на будущее, и у меня нет споров с руководством Tesla

или ее финансовой отчетностью.

Руководитель отдела кадров тоже только что уволился, оба они входят в число 41 менеджера, которые уволились только в этом году. Может быть, это потому, что культура поддерживает 70-часовую рабочую неделю и культовую атмосферу, согласно отчету Business Insider.

Так вести бизнес нельзя.

Маск все еще может быть частью - если его эго позволит это...

Дело не в том, что для Маска нет места. Он мог сделать то же, что и многие другие предприниматели в прошлом: признать свои ограничения, привлечь опытных менеджеров и найти способ внести свой вклад, не будучи лучшим псом.

Но для этого потребуется проверка эго, и неясно, способен ли он на это.Если нет, то Илону Маску пора уйти ради компании, сотрудников, инвесторов и любых планов по улучшению мира, которые у него могли быть.

.

▷ Деньги для Илона Маска ненастоящие 2022

Илон Маск Он большой любитель социальных сетей и не скрывает этого. На данный момент Twitter остается его любимой платформой. Он делится новостями из своих многочисленных компаний, а также использует их, чтобы делиться с нами своими иногда абсурдными идеями. В любом случае, правда в том, что ваши твиты оказывают большое влияние.

В качестве доказательства несколько месяцев назад Илон Маск увеличил стоимость биткойнов простым постом.Почти недели не проходит без упоминания твитов южноафриканского миллиардера. 5 июня 2021 года это был пост о том, как Илон Маск относится к деньгам, который заставил сеть заговорить.

Pixabay Credits

В своем твите босс Теслы предположил, что деньги для него ненастоящие. Больше ничего не потребовалось, чтобы вызвать реакцию в сети.

"Это просто бухгалтерия"

Всем известен интерес Илона Маска к криптовалютам. В феврале 2021 года он объявил о покупке биткойнов на 1,5 миллиарда долларов через свою компанию Tesla.Позже он сообщил о своем намерении разрешить покупку автомобилей своего бренда с использованием этой криптовалюты. Так что мы не удивлены твитом, который вы недавно опубликовали.

Его последний пост в Твиттере говорит о том, что физические деньги не имеют для него большого значения. Для Илона Маска, «Товары и услуги — это реальная экономика. " По его словам, денег будет только "Бухгалтерия". "

Миллиардер с очень маленькими деньгами

Эти заявления не станут неожиданностью для тех, кто знаком с причастностью Илона Маска к деньгам.В январе 2021 года мы узнали, что у него очень мало денег. Однако это не мешает ему быть самым богатым человеком в мире с состоянием в 195 миллиардов долларов.

По данным журнала Forbes, большая часть его состояния принадлежит Tesla и SpaceX. Илон Маск считает, что «Владение только обременяет вас. " Последний написал в Твиттере в 2020 году, что ему не нужны наличные и он находится в процессе продажи всех своих материальных ценностей.

После твита о деньгах Илон Маск импровизировал в роли философа 6 июня 2021 года., написание: «Не убивай то, что ненавидишь, но сохрани то, что любишь. "

Мы определенно так и не закончили наши с ним сюрпризы.

Товары и услуги — это реальная экономика, любая форма денег — это только ваш учет.

— Илон Маск (@elonmusk) 5 июня 2021 г.



.90 000 вот почему президент Теслы зарабатывает больше чем... »✅

Судя по всему, Илон Маск является самым богатым генеральным директором всех Соединенных Штатов Америки . Нетипичный предприниматель, босс Tesla , особенно известен во всем мире своими чрезвычайно экстравагантными и решительно нетрадиционными инициативами, и кажется, что экономическая дистанция до соперников действительно велика.

Илон Маск кажется действительно неудержимым: у самого богатого генерального директора Америки действительно исключительные доходы

В частности, согласно рейтингу Pay Indec, составленному Bloomberg Илон Маск будет самым высокооплачиваемым генеральным директором США в этом году 2019 , поскольку он получил поистине удивительную прибыль, которая превышает 595 миллионов долларов .Разница с другими генеральными директорами и другими менеджерами компании действительно велика, в том числе потому, что он занимает второе место в году. Тим Кук достигает 133 миллионов долларов в год.

Этот конкретный рейтинг , составленный Томом Рутледжем из Charter Communications, занимает третье место с почти 117 миллионами долларов . Среди известных имен для энтузиастов технологий мы также должны упомянуть Sunder Pichai от Alphabet (Google), , что соответствует 86 миллионов долларов США .Затем он на девятом месте Сатья Наделла , генеральный директор Microsoft , который зарабатывает 77 миллионов долларов . Численность всех этих генеральных директоров действительно очень высока, но они не достигают, по крайней мере, числа Маска.

Хотя в рейтинге есть четыре важных гиганта: Apple , Google , Microsoft и Intel , Илон Маск занимает первое место, и об этом нужно помнить.

.90 000 «Я сторонник биткойнов». Этого хватило, чтобы курс снова выстрелил

Генеральный директор Tesla, SpaceX и The Boring Company в последние недели все больше говорит о криптовалютах. Недавно он поддержал инициативу Dogecoin и теперь снова восхваляет Биткойн. Эффект был очевиден.

Несколько дней назад Илон Маск изменил запись в своем описании в Твиттере. Вместо «генеральный директор SpaceX и Tesla» миллиардер набрал «#bitcoin». Этого было достаточно, чтобы курс биткойна подскочил с менее чем 32 000 до 38 000 долларов 29 января этого года.Кроме того, Маск добавил еще несколько коротких контекстных записей о криптовалютах.

Теперь Маск использует другое прикрытие для популяризации своих убеждений. Это приложение Clubhouse, доступное только владельцам iPhone, получившим специальное приглашение. Это веб-сайт с принципом работы, аналогичным Twitter, но все же отличным от существующих платформ социальных сетей. В клубе обсуждения ведутся голосом, а не текстом.

В одной из тематических комнат Илон Маск рассказал о биткойнах.Он заявил, что «это очень хорошо, и я сторонник биткойнов». Он добавил, что «опоздал на это мероприятие и должен был купить биткойны 8 лет назад». Сразу после его комментария стоимость биткойна увеличилась с $32,6 тыс. до $34,5 тыс. Через несколько часов он упал до 33 800 долларов. «Биткойн действительно близок к тому, чтобы получить широкое признание среди обычных финансистов», — сказал Илон Маск.

На прошлой неделе Илон Маск также внес свой вклад в рост стоимости криптовалюты Dogecoin.В течение 24 часов его цена увеличилась на 800%. Кампанию по продвижению валюты, созданную в шутку, запустили интернет-пользователи из Reddit. Об этом позаботились точно те же группы, которые ранее увеличили акции GameStop, что стало огромным сюрпризом и ударом по американской бирже.

.90 000 лакомых кусочков Tesla: Маск ходит на летающем самолете плюс видео Tesla Robosnake

Tesla Tidbits — это сборник информации о компании, производящей электромобили и аккумуляторы. Подпишитесь на репортера Tesla Джейсона Идальго в Твиттере @jasonhidalgo

.

Чем ты занимался на летних каникулах?

Когда дело доходит до отпуска с другими людьми в летнее время, большинство людей, вероятно, отправляются на пляж или в поход, а может быть, даже в долгую поездку.

Тогда у вас есть люди, которые решают идти пешком. На вершине движущегося самолета. По крайней мере, это то, что Элон Маск и его жена Талула Райли из Cone Tesla Motors сделали в отпуске, когда заметили волнение британских нападающих Breitling Wingwalkers.

Маск и Райли поделились своими молитвами через крылья и молитвы через свои аккаунты в Instagram.

«Я совершил довольно неприятную прогулку», — написал Маск. "Что может пойти не так?"

Уверен, ты уже знаешь ответ на этот вопрос, Илон.(В конце концов, этот парень тоже занимается ракетным бизнесом.)

В любом случае, учитывая, что змеи в самолете прыгали с акулы давным-давно, возможно, генеральный директор в самолете станет следующим большим событием. Внезапно моя летняя поездка в Монтерей не выглядит такой захватывающей. Интересно, можно ли ходить по китам?

Прототип зарядного устройства идет на Model S. //t.co/L9E4MR642G

- Тесла Моторс (@TeslaMotors) 6 августа 2015 г.

ТЕСЛА РОБОСЗМЕЯ

Кстати, о шлангах в самолете или, может быть, шлангах в машине?

Tesla Motors также показала в социальных сетях видео своего последнего устройства, змеевидного прототипа, предназначенного для зарядки электромобилей.

Маск, который также поделился видео в своем аккаунте в Instagram, назвал его «Tesla Robosnake», добавив, что у него «широкий выбор приложений». Я, конечно, видел, как Робоснейк выполнял двойную обязанность, обслуживая стартеров на торжественном открытии Tesla Gigafactory 1 к востоку от Reno-Sparks, куда, кстати, можно попасть бесплатно, если у вас есть богатые приятели.

Гусеничная машина продолжает продолжающийся роман Теслы с роботами.

В прошлом году, например, Tesla назвала своих роботов в честь значков Людей Икс после смены завода во Фримонте.

ЗАКРЫТЬ

Каково это построить крупнейший в мире завод по производству литий-ионных аккумуляторов? Вот строительный материал на гигантской стороне Теслы к востоку от Рино.

ОБНОВЛЕНИЕ GIGAFACTORY Q2

Как говорится в деловой поговорке, для зарабатывания денег нужны деньги.

Это высказывание также относится к Tesla, поскольку расходы на гигафабрику во втором квартале этого года теперь достигают 180 миллионов долларов.Это на 28% больше, чем в предыдущем квартале. Компания также завершила сделку на 1,3 миллиарда долларов с американским штатом Невада, что позволит ей начать подачу налоговых деклараций по местным налогам с продаж и сборам гифафакала. Планируется, что завод начнет производство аккумуляторов в 2016 году.

Интерьер электромобиля Tesla Model S.

ХАКАТОН

Благодаря отличным технологиям, ну и большой ответственности.

Tesla гордится технологическим совершенством своих электромобилей. В дополнение к электродвигателям вся модель S представляет собой неоспоримую демонстрацию технологий от дверных замков до модной приборной панели.

В то же время зависимость от технологий может также сделать платформу более восприимчивой к шантажу со стороны технически подкованных злодеев. Например, два сотрудника охранной компании, Кевин Махаффи и Марк Роджерс, недавно показали, как они эксплуатировали уязвимости модели Tesla S, на хакерской конференции Def Con 23 в Лас-Вегасе.Это позволяло им, например, разблокировать двери, отрегулировать подвеску и завести машину.

.90 000 Тесла и 10 терафлопс?! Илон Маск — настоящий провидец!

Я хотел бы сказать, что «Илон Маск в последнее время был очень громким», но это было бы неправдой. Этот парень все время шумит, потому что не боится вызвать бурю в своем окружении. И хотя ему можно указать на многое, он, несомненно, огромный новатор.

Кто такой Илон Маск?Все знают . Мы, несомненно, можем причислить его к величайшим провидцам 21 века, и в этом не будет преувеличения.Без тени сомнения можно поставить американского предпринимателя в один ряд со Стивом Джобсом, Биллом Гейтсом или Джеффом Безосом — каждый из них в какой-то мере произвел революцию в образе сегодняшнего общества (в основном в технологическом плане).

И хотя все они по-своему противоречивы (ну нельзя дойти до такого в жизни, если ты на сто процентов нормальный), только один из них делится этим с миром, и делает это с большой гордостью . Это, конечно же, Илон.Однако, чтобы лучше понять его феномен и почему в нем столько самоотречения и веры в свои способности, стоит поближе познакомиться с историей .

Однако хочу заранее подчеркнуть, что это ни в коем случае не текст, в котором я буду описывать биографию героя данного поста. Об этом уже пишут книги, и простое их изложение не имеет смысла . Но давайте к делу!

Илон Рив Маск

Молодой Илон родился в 1971 году, , в Претории, Южная Африка, а не в Соединенных Штатах, как многие думают.Он происходил из относительно хорошей семьи, хотя и небогатой. Что ж, в то время и в том месте практически никто не мог назвать себя чрезмерно богатым. Однако с раннего возраста он знал, что его ум далеко идущий. Далеко за пределами Южной Африки.

В качестве любопытства можно добавить, что сам Илон начал программировать, когда был совсем молодым, и первой созданной программой была... Компьютерная игра! В возрасте 12 лет он продал Бластер (как его называли) за целых несколько сотен долларов .Со временем он создавал все более изощренные и гораздо более совершенные вещи — в немалой степени он фантазировал о видеоиграх, которые всегда занимали его голову.

В возрасте семнадцати лет он окончил среднюю школу для мальчиков в Претории, а затем, следуя своим детским мечтам, эмигрировал в Канаду. Там он провел около пяти лет, большую часть времени живя с семьей по материнской линии. Главное - он никогда не боялся испачкать руки. Чтобы заработать на жизнь, он несколько десятков месяцев работал на лесопилках и фермах.

Маленькие большие старты

Потом была лучшая работа, учеба и, наконец, поездка из Канады в США. Тогда-то все и началось как буря. Уже его первый стартап оказался золотым выстрелом. В 1995 году он и его брат основали компанию Zip2, которая должна была заниматься сетевым программным обеспечением. Это время было настоящей чередой взлетов и падений, а также демонстрацией силы воли Илона (рекомендую прочитать об этой главе его жизни), что в итоге «вылилось» в то, что получил более 20 миллионов долларов за несколько процентов от продаж .

На что он потратил заработанные деньги? Чтобы создать еще один стартап, то есть X.com. Только через год она была подключена к маленькому PayPal и основное внимание было уделено общему развитию под этим флагом. Дальше история, которую вы прекрасно знаете - ведь большинство из нас хотя бы раз в жизни использовали этот способ оплаты в интернете. Однако мало кто знает, что г-н Маск внес большой вклад в его создание.

Тем временем возникла целая куча идей, большинство из которых постоянно преследует Маск.Уже в 2002 году была запущена компания Space Exploration Technologies (более известная как SpaceX, что является ответом на детские мечты о терраформировании Марса и нескольких других планет нашей системы), а позже OpenAl, Thud, Neuralink, Hyperloop, SolarCity и конечно же Тесла Моторос . Это последнее, что мы возьмем на обоях здесь.

Езди и играй

Наверное, все слышали об автономных автомобилях марки «Тесла». Это, вероятно, самые инновационные автомобили, предназначенные для «массовой продажи» (среди людей, у которых есть несколько сотен тысяч злотых на покупку квадрицикла) — конечно, работающие от электричества и обеспечивающие автономное вождение.Будущее - сегодня? Для Илона нет - он хочет идти дальше и дальше со всем этим .

В настоящее время на рынке представлены: Model 3, Model Y, Model X, а также Model S, на которую большая группа людей делает маслянистые глазки (в планах также Roadster и громкий Cybertruck). Надо признать, что действительно неплохо выглядит . И именно он, в том числе, подвергнется значительной ревитализации, о чем нам сообщили в последнем квартальном отчете компании.Однако мы не будем касаться визуальных аспектов, минимализма или совершенно нового руля.

Давайте сосредоточимся на информационно-развлекательной системе

Компьютер Tesla всегда производил впечатление и оставил позади многие другие модели автомобилей. Теперь ему предстоит сделать еще один шаг вперед. Как сообщалось - автомобиль сможет составить конкуренцию консолям нового поколения! Всего должно быть целых 10 TFLOP ! Для сравнения — PS5 10,28 терафлопс, а XSX предлагает 12. Абсурд? Возможно, но я уже упоминал вам, что сам Илон увлечен индустрией видеоигр с раннего возраста.И хотя сегодня он, вероятно, не прыгает по ночам, играя, это, несомненно, показывает, что он все еще пытается идти в ногу со временем.

Достаточно сказать, что на иллюстративном фото на 17-дюймовом экране в Model S мы смогли увидеть таких игр, как The Witcher 3: Wild Hunt, Cat Quest или Stardew Valley . Как это должно работать? Что ж… 10 TFLOP позволяет GPU от AMD (RDNA2) с тактовой частотой 2,44 ГГц, и все это качается благодаря 8 ГБ памяти GDDR6. Как играть? С полной поддержкой беспроводных контроллеров! Должен признаться, когда я впервые прочитал об этом на The Verge , я не мог в это поверить.

В Польше уже много лет бытует известная поговорка о том, что не в деньгах счастье, но в Lamborghini плакать легче. Что ж, хотя мне это не обязательно нравится, похоже, это очень хорошо подходит к теме. За самую дешевую версию новой Model S нам придется заплатить 395 990 злотых — за самую дорогую версию это почти 615 000 злотых. Итак, вопрос... Кто купит машину, чтобы играть в игры ? Для полушутливого ответа можно перефразировать первое предложение этого абзаца.

Возможно ли это?

В Интернете моментально было создано множество тем на различных форумах, текстов на сайтах и ​​многочисленных опросов. Во многом задавался тот же вопрос — можно ли будет играть в Tesla аналогично консолям последнего поколения. А когда мы поиграем в Cyberpunk 2077 на футуристической тачке?! Хотя многие люди, кажется, не верят в такую ​​возможность, я не сомневаюсь, что это произойдет раньше, чем позже.

Речь идет о парне, который, решив что-то, пойдет к цели, даже если ему пришлось сделать это самому. О человеке, который является одним из величайших новаторов. О парне, который был своего рода образцом для подражания для Роберта Дауни-младшего, когда он играл Тони Старка . И стал бы кто-нибудь сомневаться в словах Железного Человека, если бы он сказал, что собирается установить консоль в броню? Не думаю.

Оставив шутки в стороне - на суперобложке биографической книги об Илоне Маске мы можем прочитать :

Стив Джобс хотел наши деньги.Марк Цукерберг хотел бы помочь нам делиться фотографиями младенцев. Илон Маск собирается спасти мир от разрушения.

Что ж, в этом, несомненно, есть доля правды. Однако, прежде чем он сможет спасти Землю, он позволит нам пересечь Новиград, мчась по шоссе. Это лучше всего показывает, что парень все тот же маленький ребенок с душой художника .

.

Смотрите также