7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Иста программа бмв


Rheingold (ISTA-D). Установка и настройка

Rheingold

Rheingold — это диагностическая программа, которая пришла взамен ISTA-D. На текущий момент она ставится во всех официальных дилерских сервисах, но и старые версии так же находится на учете. После полной доработки новой Rheingold старая версия диагностической программы перестанет поддерживаться.

Для более старых версий BMW существует дилерская программа BMW DIS, которая так же компетентна в вопросах диагностики и кодирования моделей с 1995 по 2009 год. Так же с этим справляется BMW INPA EdiaBas.

Главной отличительной характеристикой новой версии является ускоренная работа быстрых тестов. В новом Rheingold используется технология FASTA, которая позволяет определить полную конфигурацию автомобиля без обхода всех блоков. Данные определяются по VIN-номеру, и этого достаточно для определения данных о комплектации. Тест проходит быстро, так как нет необходимости обходить блок за блоком на наличие ошибок. Так же изменен алгоритм стирания ошибок: теперь программа автоматически отключает и включает зажигание.

Системные требования Rheingold минимальны: достаточно иметь Windows 7 или более позднюю версию для корректной работы, а сама программа практически не ест оперативную память. Она разработана в MS Visual Studio, и основной упор был сделан на минимальное использование Java, чтобы ускорить производительность системы, так как старая версия была разработана чисто на Java.

Для работы с Rheingold можно использовать разные диагностические интерфейсы: E-NET, ICOM, D-CAN, Omitec USB и OPS. Старые версии программы имели поддержку только ICOM.

С помощью этой программы можно узнать абсолютно все показатели автомобиля: какова точная температура масла, сколько в баке осталось топлива, общее время работы двигателя, выбросы CO2 и т.д. Так же есть доступны сервисные функции, с помощью которых возможно сделать калибровку раздаточной коробки, сброс адаптаций АКПП, разжать суппорта для технического обслуживания и много другое.

Установка Rheingold

Скачайте Rheingold (ссылки внизу страницы). Для диагностики будет достаточно скачать всё, кроме архивов SDP, BLP и ISTA-P (если есть в раздаче). Эти архивы нужны в том случае, если у вас имеется ICOM. Rheingold же — это  ISTA-D. Чтобы научиться определять что есть что, нужно смотреть на префикс в конце: D — Diagnostics, P — Programming.

Для программирования необходимо использовать ISTA-P, но в настройке есть свои нюансы.

После того, как скачали файлы, откройте папку Tools. Начинаем установку дополнительных программ:

Установка EDIABAS

Заходим в папку Tools, находим установщик Patched_EDIABAS_7.3.0.msi (возможно, у Вас он будет называться по другому) и устанавливаем его:

Выбираем этот путь

Ничего сложного в установке, жмём постоянно Далее.

Установка Java

Заходим на официальный сайт Java, скачиваем и устанавливаем последнюю версию.

Установка Vcredist

Заходим в папку Tools\vcredist. Если у вас 32-битная система, то устанавливайте все дистрибутивы из папки x86, а если 64-битная система — то всё из двух папок: x86 и x64. Если какие-либо у вас уже есть (покажет сообщение) — просто пропускайте их, отменяя установку.

Установка vs90_piaredist.exe

Запустите файл из папки Tools и дождитесь конца установки.

Установка Net Framework

Входим в папку Tools\Net Framework и устанавливаем все версии фраймворка. Так же Вам нужно скачать .Net Framework 3.5 с официального сайта Microsoft. Если у вас Windows 7, он идёт вместе с обновлением SP1 (можно скачать через Центр обновления Windows).

Распаковка архива ISTA-D

Распакуйте ISTA-D x.xx.xx.7z в любую папку, к примеру — F:\BMW\Rheingold. Для распаковки используйте последнюю версию 7-Zip.

Так выглядит конечная папка после распаковки архива

Установка баз данных для Rheingold

Распакуйте архивы (RU/EN/DE x.xx.xx.7z) из папки SQLiteDBs в папку F:\BMW\Rheingold, чтобы конечный результат был таким, если Вам нужен только русский язык:

Файлы OTHER нужны для работы вкладки Основные признаки. Если нужны другие языки — так же по аналогии

Активация Rheingold

Перед запуском программы зайдите в папку Tools и откройте файл RCleanerV4.4.exe, после чего запустите ISTA-D Reg Fix x64.reg или ISTA-D Reg Fix x86.reg, исходя из разрядности системы (32-битная — x86, 64-битная — x64).

Запустите файл F:\BMW\Rheingold\TesterGUI\bin\Release\ISTAGUI.exe

Жмём Продолжить

Вводим единицы в поля Name и E-Mail

Жмём Продолжить

В поле License вводим ключ, который находится в файле Tools\License.txt

Жмём Продолжить

Вводим единицу в поле ISIS

Жмём Завершить

Далее выскочит уведомление, просто нажмите OK и активация завершится.

Внимание! С версии 4.20 возможен сбой активации, когда не работает кнопка Next. Для завершения активации нажмите Cancel и переоткройте программу.

Настройка Rheingold

Рассмотрим частый пример настройки для E-NET кабеля (другие случаи описаны в файле FAQ-RU.pdf). Запустите файл F:\BMW\Rheingold\TesterGUI\bin\Release\ISTAGUI.exe и вверху справа нажмите на значок настроек

Нажмите на вкладку Сервисный разъем, выберите те же пункты, указанные на скриншоте, после чего примените, нажав кнопку OK.

Так же понадобится изменить настройки адаптера сетевой карты. Для этого войдите в Панель управления и найдите Центр управления сетями и общим доступом:

Выберите пункт в меню слева Изменение параметров адаптера:

Далее вам необходимо найти ярлык Подключение по локальной сети, где будет нарисован штекер кабеля. Если их будет несколько (как в нашем случае), то необходимо найти тот, где есть название сетевой платы. Выберите Свойства:

Выбираем пункт Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4) и нажимаем Свойства:

Нажимаем Использовать следующий IP-адрес, и вводим IP-адрес 169.254.1.1. Маска подсети подставится автоматически, когда вы нажмете на вторую строку в любую ячейку:

Нажимаем ОК, чтобы сохранить результаты. Остальные окна можно закрыть.

Программа настроена и готова к работе! Если возникнут вопросы, или же если у вас другой кабель, откройте файл Tools\FAQ-RU.pdf или задайте ваш вопрос в комментариях.

Качайте всегда актуальную (последнюю) версию Rheingold, так как она содержит в себе последние улучшения и дополнения.

Все раздачи протестированы автором на Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10. Работает как на 32-битных (x86), так и на 64-битных системах (x64).

Повторим ещё раз: для обычной диагностики и стандартного функционала не требуется скачивать SDP и ISTA-P из раздач. Если вы не считаете себя продвинутым пользователем, не скачивайте их, тем самым вы ускорите появление программы на компьютере:

Пример скачивания раздачи в клиенте µTorrent. Выбраны все архивы, кроме SDP и ISTA-P

Скачать Rheingold

Ниже представлены раздачи Rheingold вплоть до 2014 года:

4.24.13 / SDP-BLP 4.24.12 / ISTA-P 3.67.1.006 / 2020

Service Data (SDP) — 170 Gb
ISTA-P — 66.9 Gb

Скачать .torrent

[СТАБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ] 4.23.16 / SDP-BLP 4.23.13 / ISTA-P 3.67.1.006 / 2020

Service Data (SDP) — 171 Gb
ISTA-P — 66.9 Gb

Скачать .torrent

4.20.31 / SDP-BLP 4.20.30 / ISTA-P 3.67.0.000 / 2019

ISTA-P — 66.7 Gb
Service Data (SDP) — 212 Gb

Скачать .torrent

4.20.12 / SDP-BLP 4.20.11 / ISTA-P 3.66.2.002 / 2019

ISTA-P — 68 Gb
Service Data (SDP) — 229 Gb
В раздаче 2 лоадера, версия 6.4 только для ICOM, без эмуляторов

Скачать .torrent

4.19.15 / SDP 4.19.13 / BLP 4.19.13 / 2019

Service Data (SDP) — 181 Gb
В раздаче 2 лоадера, версия 6.4 только для ICOM, без эмуляторов

Скачать .torrent

4.18.32 / SDP-BLP 4.18.33 / ISTA-P 3.66.2.002 / 2019

ISTA-P — 68 Gb
Service Data (SDP) — 181 Gb
В раздаче 2 лоадера, версия 6.4 только для ICOM, без эмуляторов

Скачать .torrent

4.18.14 / SDP 4.18.14 / BLP 4.18.14 / 2019

Service Data (SDP) — 173 Gb
BMWGroup исправили «Основные признаки», мотоциклы и закрытие сессии.

В .reg файлах поменяйте:

«LogisticBaseVersion»=»4.18.13»
«SWIData»=»4.18.13»
на
«LogisticBaseVersion»=»4.18.14»
«SWIData»=»4.18.14»

Пример на 64-битной системе (ISTA-D Reg Fix x64.reg):

Добавил FIX для программирования в ISTA-D, скачать по ссылке ниже, после чего заменить файлы в папке Rheingold\TesterGUI\bin\Release.

Скачать FIX Скачать .torrent

4.16.14 / SDP 4.16.10 / BLP 4.16.10 / 2019

Service Data (SDP) — 159 Gb
Кто хочет нормальное меню «Основные признаки», используйте базу OTHER версии 4.15.12 (4.15.30) из папки SQLiteDBs, в спойлере ниже.

Скачать .torrent

4.15.16 / SDP 4.15.12 / ISTA-P 3.66.0.200 / 2018

ISTA-P — 66.4 Gb
Service Data (SDP) — 152 Gb
В раздаче 2 лоадера, версия 6.4 только для ICOM, без эмуляторов

Скачать .torrent

4.14.14 / SDP 4.14.12 / ISTA-P 3.65.2.000 / 2018

ISTA-P — 67.5 Gb
Service Data (SDP) — 152 Gb
В раздаче 2 лоадера, версия 6.4 только для ICOM, без эмуляторов

Скачать .torrent

4.13.14 / SDP 4.13.11 / ISTA-P 3.65.1.002 / 2018

ISTA-P — 65.5 Gb
Service Data (SDP) — 148 Gb
В раздаче 2 лоадера, версия 6.3 только для ICOM, без эмуляторов

Скачать FIX ISTA-D/P Скачать .torrent

4.12.12 / SDP 4.12.12 / ISTA-P 3.65.0.500 / 2018

ISTA-P — 65.5 Gb
Service Data (SDP) — 120 Gb
В раздаче 2 лоадера, версия 6.3 только для ICOM, без эмуляторов

Скачать .torrent

4.11.32 / SDP 4.11.30 / ISTA-P 3.64.2.000 / 2018

ISTA-P — 143 Gb
Service Data (SDP) — 106 Gb
В раздаче 2 лоадера, версия 6.3 только для ICOM, без эмуляторов

Скачать .torrent

4.10.20 / SDP 4.10.21 / ISTA-P 3.64.0.600 / 2018

ISTA-P — 143 Gb
Service Data (SDP) — 106 Gb
В раздаче 2 лоадера, версия 6.3 только для ICOM, без эмуляторов

Скачать .torrent

4.09.13 / SDP 4.09.12 / ISTA-P 3.63.2.001 / 2017

ISTA-P — 143 Gb
Service Data (SDP) — 100 Gb
Logistic Data (BLP) — 2.72 Gb
В раздаче 2 лоадера, версия 6.3 только для ICOM, без эмуляторов

Скачать .torrent

4.08.13 / SDP 4.08.11 / ISTA-P 3.63.0.400 / 2017

ISTA-P — 147 Gb
Service Data (SDP) — 104 Gb
Logistic Data (BLP) — 2.63 Gb
В раздаче 2 лоадера, версия 6.3 только для ICOM, без эмуляторов

Скачать .torrent

4.07.13 / SDP 4.07.11 / ISTA-P 3.62.3.001 / 2017

ISTA-P — 130 Gb
Service Data (SDP) — 87.1 Gb

Скачать .torrent

4.06.22 / SDP 4.06.20 / ISTA-P 3.62.1.003 / 2017

ISTA-P — 148 Gb
Service Data (SDP) — 98 Gb

Скачать .torrent

4.05.31 / SDP 4.05.22 / ISTA-P 3.61.4.002 / 2017

ISTA-P — 123 Gb
Service Data (SDP) — 80.9 Gb

Скачать .torrent

4.04.12 / SDP 4.04.11 / ISTA-P 3.61.0.500 / 2017

ISTA-P — 123 Gb
Service Data (SDP) — 80.8 Gb

Скачать .torrent

4.03.31 / SDP 4.03.30 / ISTA-P 3.60.4.000 / 2017

ISTA-P — 112 Gb
Service Data (SDP) — 70 Gb

Скачать .torrent

4.03.13 / SDP 4.02.31 / ISTA-P 3.60.2.001 / 2016

ISTA-P — 112 Gb
Service Data (SDP) — 70 Gb

Скачать .torrent

4.02.14 / SDP 4.02.13 / ISTA-P 3.60.0.600 / 2016

ISTA-P — 112 Gb
Service Data (SDP) — 80.3 Gb

Скачать .torrent

4.01.22 / PSDZDATA 4.01.22 / 2016

Программирование работает только через ICOM.
PSDZDATA из SDP пакетов.

Скачать .torrent

4.01.21 / ISTA-P 3.59.4.004 / 2016

3.56.21 / ISTA-P 3.59.0.600 / 2016

3.55.11 / ISTA-P 3.58.3.003 / 2016

3.53.13 / ISTA-P 3.57.4.003 / 2015

3.52.16 / ISTA-P 3.57.1.003 / 2015

3.51.13 / ISTA-P 3.56.3.002 / 2015

3.50.32 / ISTA-P 3.56.2.004 / 2015

3.50.10 / ISTA-P 3.56.1.002 / 2015

3.47.10 / BMW WDS / Обычная версия и VMWare / 2014

Программа BMW WDS (Wiring Diagram System) содержит электрические схемы для автомобилей BMW c 1994 г.в.
На данный момент BMW WDS содержит электрические схемы для следующих кузовов BMW:
BMW 7, кузов E38 03/94-09/98
BMW 7, кузов E38 с 09/98
BMW 5, кузов E39 12/95-08/98
BMW 5, кузов E39 с 08/98
BMW 3, кузов E46
BMW 1, кузов E87
BMW 3, кузов E90, E91
BMW 5, кузов E60, E61
BMW 6, кузов E63, E64
BMW 7, кузов E65, E66
BMW X3, кузов E83
BMW X5, кузов E53
BMW X5, кузов E70
BMW Z4, кузов E85
BMW Z8, кузов E52

Установлена на чистый Windows XP SP3 и настроена под K-Dcan. Установлен виртуальный принтер Microsoft для сохранения результатов работы
Скачать VMWare .torrent Скачать обычную версию

4.8 22 votes

Рейтинг статьи

BMW ISTA-P. Установка и настройка

BMW ISTA-P — комплекс для программирования и обновления блоков автомобиля. Для того, чтобы научиться это делать, вам нужен один из адаптеров: INPA K+DCAN, ENET, OMNITECOPS, ICOM или ICOM A2.

Внимание! Все проводимые операции МОГУТ повлечь смерть блока управления (ЭБУ). Все проводимое программирование проводится на свой страх и риск, и администрация сайта не несет никакой ответственности за ваши действия.

Скачать ISTA-P

Для того, чтобы установить ISTA-P, его необходимо скачать из общих с Rheingold архивах (обычно они идут вместе в раздаче). Найти раздачи можете по этой ссылке.

Чтобы скачать именно ISTA-P, выберите при скачивании раздачи эти папки и файлы:

SDP и BLP нужны в том случае, если у вас есть ICOM

Установка ISTA-P

Для того, чтобы программа работала исправно, необходимо установить дистрибутивы программ, аналогичные установке Rheingold. Если вы впервые устанавливаете их, то пройдите по этой ссылке и установите, начиная с EDIABAS и заканчивая Net Framework (до распаковки).

После установки программ распакуйте архив ISTA-P ***.7z с помощью 7-Zip последней версии в папку назначения, например в F:\BMW\ISTA-P

Конечный результат распаковки

Установка Loader'а

Зайдите в папку F:\BMW\Tools\ISTA-P Loader, и вы увидите несколько установочных файлов (если предусмотрено раздачей). Перед скачиваем torrent-файла есть информация по поводу лоадеров (например в версии ISTA-P 3.66.2.002 «В раздаче 2 лоадера, версия 6.4 только для ICOM, без эмуляторов»). Поэтому, если у вас нет ICOM, то нужно будет запускать другую версию, например 6.1 (или иную, которая есть в папке).

Скопируйте файлы BMW ISTA-P Loader.exe и Activation Key.txt в папку C:\Program Files\ISTA-P Loader 6.1 (конечную папку можно назвать как угодно):

Запустите BMW ISTA-P Loader.exe. Введите код из файла Activation Key.txt, после чего нажмите кнопку Continue:

В появившемся окне выберите Manual Search:

Выберите папку F:\BMW\ISTA-P, нажав на нее, после чего нажмите OK:

Выберите подходящий язык, разрешение экрана, поставьте галочку у Expert Mode и нажмите SAVE:

Далее вы увидите уведомление, что у ISTA-P есть проблемы с масштабированием текста. В Windows 8, 8.1 и 10 масштаб равен 125%, из-за чего некоторые элементы не видно. Если будет мешать работе — поставьте в системе размер шрифта 100%. Не забудьте поставить галочку Always ignore this message и нажмите Continue:

Введите в поля любые значения, либо нажмите кнопку Autofill, после чего продолжите, нажав на Save:

Если у вас E-NET кабель, нажмите на соответствующую картинку, и введите IP-адрес для подключения в машине:

Теперь ISTA-P автоматически подключится к вашему автомобилю, и после чего вы можете делать любые манипуляции (на свой страх и риск).

Осуществлять запуск нужно через C:\Program Files\ISTA-P Loader 6.1\BMW ISTA-P Loader.exe. Для удобства создайте ярлык на рабочем столе, нажав правой кнопкой на файл, выбрав пункт Отправить → Рабочий стол (создать ярлык).

Более подробно о программе вы можете посмотреть в файле Tools\FAQ-RU.pdf.

4.9 9 votes

Рейтинг статьи

Установка программы Rheingold

Установка программы Rheingold ISTA-D / ISTA-P

Rheingold ISTA / ISTA-P

Rheingold - дилерская программа для диагностики и перепрограммированию электронных блоков управления автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce. Работает с адаптерами INPA, кабель ENET, ICOM. Основная сложность при установки программы BMW Rheingold заключается в ее длительности. Не все готовы потратить несколько часов на установку программы. Мы можем установить программу на Ваш компьютер. Для установки Вам необходимо привезти компьютер нам в офис и оставить на 1-2 дня. Срочная установка день в день будет стоить дороже и обговаривается заранее. Возможна удаленная установка программы, но она приравнивается к срочной установке и стоит дороже. Обратите внимание, что сроки установки напрямую связаны с производительностью Вашего компьютера.


Внимание! После установки программы Вам необходимо проверить ее работоспособность в течение 7 дней. По истечении 7 дней претензии не рассматриваются

Rheingold ISTA / ISTA-P

Rheingold - дилерская программа для диагностики и перепрограммированию электронных блоков управления автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce. Работает с адаптерами INPA, кабель ENET, ICOM. Основная сложность при установки программы BMW Rheingold заключается в ее длительности. Не все готовы потратить несколько часов на установку программы. Мы можем установить программу на Ваш компьютер. Для установки Вам необходимо привезти компьютер нам в офис и оставить на 1-2 дня. Срочная установка день в день будет стоить дороже и обговаривается заранее. Возможна удаленная установка программы, но она приравнивается к срочной установке и стоит дороже. Обратите внимание, что сроки установки напрямую связаны с производительностью Вашего компьютера.


Внимание! После установки программы Вам необходимо проверить ее работоспособность в течение 7 дней. По истечении 7 дней претензии не рассматриваются

Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.

 


Установка диагностического ПО

« Назад


BMW Rheingold ISTA - установлю лучшую программу диагностики BMW: Чек-контроль в Днепре (Днепропетровск) на ZAPCHASTI.RIA

BMW Rheingold ISTA - Установлю лучшую программу диагностики для ICOM!

Мы компания Моторстейт, которая занимаемся установкой профессиональных программ диагностики и автомобильных (и для другой техники) баз данных, программ для чип тюнинга, а также оборудования для них.

Поэтому может быстро и удаленно установить нужные программы.

Чтобы установить программы, вам нужно установить программу Тимвьювер и сообщить нам id и пароль к ней.

И останется только дождаться окончания установки.

Оплата производится перед началом установки удобным на карту, по безналу, электронной валютой или в рассрочку от Привата.

Что такое BMW Rheingold ISTA-D?

ISTA-D – это дилерское диагностическое программное обеспечение для автомобилей всех серий Exx и Fxx.

Программа ISTA/D заменила устаревшее диагностическое дилерское ПО DIS.

Собственно говоря, как и ISTA/P, которая заменила программное обеспечение SSS Progman.

ISTA/P и ISTA/D работают со сканером (адаптером) ICOM, полнофункциональным сканером ICOM-A-B-C, который можно подключить к ранее выпускавшимся моделям автомобилей.

ICOM «C» − это переходник-адаптер с разъема OBDII на устаревший BMW ADS круглый 20-контактный «Pacman» разъем, расположенный в двигательном отсеке.

Существуют версии программы ISTA/D со встроенной эмуляцией адаптера ICOM, что позволяет использовать эту программу совместно с интерфейсом ENET для диагностики BMW Fxx серии и совместно с адаптером DCAN для работы с автомобилями Exx серии.

Точно неизвестно, но весьма сомнительно, что эмулятор ICOM Emulator способен обмениваться данными через старые соединители ADS.

Что такое BMW ISTA-P?

Программировать (перезаписывать данные памяти ЭБУ с новым программно-аппаратным обеспечением) можно с помощью программы ISTA/P.

Она подойдет для обеих серий BMW (E- и F-).
Либо воспользуйтесь программой WinKFP для программирования ЭБУ E-серии и программой E-Sys для программирования ЭБУ F-серии.

С точки зрения аппаратной части, для программирования ЭБУ E-серии потребуется сканер ICOM, а вот для F-серии подойдет кабель ENET.

Обе программы могут работать с прибором BMW ICOM, Next, INPA, ENET.

Оно подключаются по USB, LAN или WiFi.

ISTA-D также они может работать с OBD автосканерами, которые поддерживают протокол j2534 через PassThru драйвера.
Для примера это - Сканматик 2, OpenPort, Toyota mini VCI, Abrites, Autel j2534, Mongoose от DrewTech, CarDAQ и другими.

Чтобы скачать программу у вас будет ссылка на торрент файл.
Для установки нужно 450 Гб свободного места.
Лучше иметь Win 7 или 10 x64 с последними обновлениями.

В видео бонуса поставлю программу BMW ETK.

Обе версии имеют русский язык и не требую подключения к интернету.

Если вам нужна помощь, то напишите прямо сейчас и мы запишем вас в очередь на установку!

BMW ISTA/P версия 2.53.5 Native + Expert mode


Программирующая система ISTA/P является приложением сети ISPI и расшифровывается как Integrated Service Technical Application/Programming (Техническое приложение для интегрированного обслуживания/программирования). С помощью ISTA/P может осуществляться обслуживание всех кодируемых, программируемых и требующих ввода кода допуска блоков управления на автомобилях BMW Group.

Доп. информация:

- Работает с BMW ICOM A1, A2
- Установите Ediabas 7.3.0 из пакета BMW Standard Tools 2.12
- В раздачу включены программы EasyConnect x32 x64, iTool Radar x32 x64, EasyKFP, Ediabas Konfigurator
- В раздачу включена прошивка ICOM 3.10.45 = 3.12.02. Добавлен обзор релиза 2.53.5 и обзор I-level (уровня интеграции)
- Expert mode уже включен. Константа напряжения добавлена.
- Используйте последний WinRar 5.11
- Разблокируйте архив перед распаковкой

== Подготовка ==
[1] Отключите Windows Firewall
http://www.wseven.info/disable-windows-7-firewall/
http://computerstepbystep.com/windows_firewall_service.html
[2] Отключите проверку запуска неподписанных приложений в Windows 7 "Publisher Could Not Be Verified"
http://www.atksolutions.com/articles/windows7_publi...be_verified.html
http://otvet.mail.ru/question/72975698
Вы можете не отключать Firewall и проверку запуска подписанных приложений, но тогда вам всегда придется нажимать "Run", "Allow" или "Yes".
== Настройка ==
[1] Выберите жесткий диск, где вы будете использовать BMW ISTA-P. Вы можете выбрать C:\ D:\ или E:\ диски.
[2] Поместите большую папку "apps" (занимает 70GB) в корень диска X:\ чтобы это выглядело так X:\apps
[3] Замените оригинальные папки X:\apps\WSM\apps\agent\conf и X:\apps\WSM\apps\shared\conf новыми, которые вы найдете в папке "apps" (она находится в
папке "Install and setup") Для диска C: этого делать не нужно.
[4] Скопируйте фаил "WindowCleaner.exe" в папку C:\Windows\System32\
[5] Скопируйте папку "ISIS" в папку C:\ProgramData\
[6] Скоприуйте папку "WorkUser" в папку C:\Users\
[7] Скопируйте файлы "START-ISTA.exe" и "STOP-ISTA.exe" на ваш рабочий стол
[8] Вы можете поменять язык (по умолчанию английский) в файле "Cachedb.xml". Откройте папку "Change language" и выберите ваш язык и замените оригинальный фаил.
(X:\apps\ISTA-P\Inventory\DataProcurement\Cachedb.xml). После замены файла можете изменить и поставить любой из 20ти языков (сточка 257 и 258).
pic
[9] Пропишите MAC адрес вашей сетевой карты в файле DeviceInventory-ISTA_P_53_5_000.xml
Найдите код и напишите ваш MAC адрес 00:01:a9:00:ee:e9
(X:\apps\WSM\apps\agent\data\DeviceInventory-ISTA_P_53_5_000.xml)
[10] Переименуйте вашу сетевую карту в "eth0"
[11] Запустите фаил "Setup.exe" как администратор
[12] Перезагрузите ваш компъютер
[13] Запустите приложение "START-ISTA.exe" с вашего рабочего стола как администратор
[14] Подождите 1-2 минуты. Зависит от вашего компьютера
[15] Начните работу с программмой BMW ISTA-P
[16] После завершения работы закройте программу и запустите приложение "STOP-ISTA.exe" с вашего рабочего стола как администратор
Данное приложение остановит все работающие сервисы BMW ISTA-P и удалит 5 папок с вашего диска. Будьте осторожны!
X:\logs\
X:\download\
X:\pdfoutput\
X:\apps\ISTA-P\Operation\Log\
X:\apps\ISTA-P\Operation\Hermes\Data\LogArchives\
[/spoiler]
 


Hitfile.net
Turbobit.net

90 000 BMW повышает безопасность, но только за дополнительную плату

На самом деле ничего нового в этом нет, BMW должен платить, например, за Android Auto и Apple Car Play в модели подписки, но похоже, что все больше и больше новых функций будет предлагаться для Дополнительная плата.

Плати, чтобы не ослеплять других водителей

Похоже, что модель продаж по подписке все шире распространяется и на другие отрасли. Давно известно, что автопроизводителям не очень выгодно строить машины с определенной спецификацией.Лучше иметь фиксированную производственную линию и реализовывать различия в оборудовании с помощью программного обеспечения. Это имело место в течение некоторого времени, в частности, в BMW, поэтому Джейк Гроувс из CARmagazine, когда он выбрал опцию «автоматический дальний свет» в своем BMW 530e, был перенаправлен в магазин BMW ConnectedDrive. И это, наверное, не было большим сюрпризом, но платить 160 фунтов (~ 850 злотых) за такое удовольствие довольно много.

Тем более, что 160 фунтов стерлингов — это только начало прайс-листа, ведь вариантов на выбор гораздо больше.С одной стороны, работа с дальним светом не сложна, большинству из нас приходится с этим справляться самостоятельно, но, поскольку технически машина к этому подготовлена, взимание дополнительной платы выглядит немного… странно. К сожалению, все указывает на то, что с подобными ситуациями мы будем сталкиваться все чаще и чаще не только в автомобилях премиум-класса, но и в автомобилях популярных марок. Тем более, что с электромобилями будет еще проще, там с помощью софта можно даже увеличить мощность двигателя, прекрасным примером чего является Тесла.

С одной стороны, в этом есть свои плюсы, если мы забываем о какой-то функции при покупке новой машины, или обнаруживаем, что она нам не понадобится, а через год придем к выводу, что она была бы полезна, вместо того, чтобы менять машину, просто обновите ее. С другой стороны, я боюсь, что это может быть вариант, который увеличивает стоимость использования автомобиля. На данный момент это разовая плата, но ничто не мешает вам ввести меньшую абонентскую плату. Если мы продадим машину, обновления будут закреплены за нашей учетной записью, поэтому новый владелец может их не получить, цена автомобиля упадет, а мы останемся с бесполезными дополнениями...

.

Blender 3.1: скачать программу

Blender 3.1 теперь доступен для скачивания. Всего через три месяца после предыдущего обновления мы получили пакет новостей, в котором представлены некоторые интересные функции, но, прежде всего, произошел огромный скачок в производительности.

Блендер 3.1 скачать. Это того стоит.Это приносит серьезный скачок в производительности, как с точки зрения статической графики, так и различных анимаций. Создатели решили использовать несколько различных методов, чтобы сократить время выполнения отдельных задач программным обеспечением. Удалось не только повысить производительность как таковую, но и улучшить скорость экспорта файлов, уменьшить потребление памяти и улучшить интуитивность интерфейса.

Конечно, это еще не все. Blender 3.1 также получил несколько новых функций. Это 19 новых инструментов обработки , автоматическая фильтрация объектов в списках, динамические атрибуты в экземплярах или инструмент моделирования Extrude .Конечно, список новинок гораздо длиннее — подробности смотрите на официальном сайте. Если у вас есть пять минут, вы также можете посмотреть видеообзор, предоставленный разработчиками программного обеспечения. Вот кадры:

Что нового в Blender 3.1? Видео дает ответ:

Загрузите Blender бесплатно - для Windows, macOS или Linux:

Pobierz Blender

Blender 3.1 — еще одно большое обновление программы. Предыдущая версия — 3.0 от декабря прошлого года — также ориентирована на повышение эффективности, а также содержит обновленный интерфейс и некоторые практические инструменты.

Источник: Blender, OMG! Убунту, 9to5

.

ИНСТИТУТСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | Факультет строительства и транспорта

Лаборатория двигателей внутреннего сгорания и приводов

Лаборатория предлагает широкий спектр научно-исследовательских работ в области инновационных решений, используемых в двигательных установках, и прежде всего в двигателях внутреннего сгорания. Имеет современное исследовательское оборудование, в состав которого входят:

  • Стенды моторного тормоза с динамическими и статическими дино,
  • Стенд для испытаний автомобилей с обычным, гибридным и электрическим приводом,
  • тормозной стенд для испытаний мотоциклов.

Кроме того, лаборатория проводит испытания в области оценки воздействия на окружающую среду двигательных установок, работы систем впрыска и измерения износа и трения в двигателях внутреннего сгорания.

С 2007 года институт проводит измерения выбросов загрязняющих веществ в реальных условиях эксплуатации с использованием уникального оборудования PEMS (Portable Emission Measurement System). Инструменты включают:

  • Семтех ДС,
  • Семтех-Экостар,
  • АВЛ М.О.В.Е.,
  • Микродатчик сажи AVL,
  • Измеритель частиц выхлопных газов двигателя 3090,
  • АКСИОН РС+.

Измерения возможны для всех двигателей внутреннего сгорания - автомобилей, внедорожников, самолетов и судов. С помощью этой техники реализован ряд инновационных проектов, в том числе электробус и автобус с серийным гибридным приводом. Институт дизельных двигателей и приводов был первым исследовательским подразделением, занимавшимся этой проблемой в Европе.Это позволило наладить международное сотрудничество с автомобильными концернами VW, BMW, Mercedes, Fiat, Iveco и Toyota. Это привело к обмену опытом между студентами Познанского технологического университета и других университетов, связанных с этими проблемами. Институт сотрудничает с известными компаниями-производителями измерительного оборудования, исследовательскими лабораториями и научными подразделениями, в том числе AVL, Horiba, FEV, Sensors Inc., JRC, Bosmal, IPS, ITS. Многие из выпускников в настоящее время являются сотрудниками этих концернов и научных подразделений.

В институте проводится количественная и качественная оценка состава выхлопных газов с использованием газового хроматографа Clarus 590 GC и термогравиметрического анализатора ТГА. Метод хроматографического анализа многокомпонентного газа заключается в разделении смеси на ее компоненты между неподвижной и подвижной фазами в разделительной колонке и последующем измерении содержания каждого из этих компонентов.

Институт предлагает широкий спектр термодинамических испытаний процесса горения, как стационарных, так и дорожных.Проведенные анализы касаются традиционных и нетрадиционных систем питания двигателей: TSI, HCCI, системы двух форсунок с использованием, например, форсунок. однотактные машины (для фундаментальных исследований). Такие анализы по желанию дополняются тестами на выбросы отработавших газов.

Институт предлагает оптические тесты распыления жидких топлив и анализ процесса горения (развитие пламени и распределение температуры в камере сгорания). Эти процессы фиксируются высокоскоростной камерой (до 250 000 кл./ с). Исследования впрыска и сжигания жидких топлив касаются различных способов распыления топлива (ZI: MPI, DI; ZS: DI) с использованием пьезо- и электромагнитных форсунок. Благодаря таким исследованиям у студента появляются навыки фундаментальных исследований двигателей внутреннего сгорания и разработки всевозможных приводов с двигателями внутреннего сгорания. Такие навыки ценятся автоконцернами и позволяют работать в конструкторских подразделениях автоконцернов в стране и за рубежом. Например, благодаря таким навыкам наши выпускники начали работать в Mercedes AMG в Великобритании, занимаясь разработкой двигателей для Формулы-1.

Квалифицированный персонал предлагает специальные методы анализа потока энергии от электрических и гибридных систем привода (в основном в условиях дорожного движения). Опыт исследований позволяет оценить потребление энергии в отношении отдельных фаз движения и в области рекуперативного торможения. Институт проводит исследования в области взаимодействия системы привода с высоковольтными батареями.

Лаборатория гибридных приводов

Основным оборудованием лаборатории является гибридный привод, позволяющий изучать потоки энергии в макромасштабе.Это полнофункциональная гибридная микросхема с никель-металлгидридной батареей. Дополняем стендовые испытания дорожными испытаниями гибридных и электрических приводов. Сотрудничество с Toyota Motor Poland позволяет проводить дорожные испытания новейших решений для гибридного привода.

Разработаны конструкции гибридных приводных систем с использованием оборудования HBM для испытаний электромобилей Опыт исследований позволяет оценить энергопотребление по отношению к отдельным фазам движения и в области рекуперативного торможения.Эти исследования коррелируют с интенсивностью движения и категорией транспортных средств. Благодаря этому студент приобретает навыки исследования и диагностики гибридных автомобилей, как механической, так и электрической части привода. Эти навыки сейчас редки и будут цениться на рынке труда.

В лаборатории имеется система топливных элементов для анализа работы и взаимодействия с электрическими системами, которая позволяет оценить энергетический баланс с точки зрения способа питания элементов и их использования в системах когенерации.Эта система поддерживает управление энергопотреблением в гибридной системе привода, оснащенной обычными или литий-ионными батареями (с точки зрения их зарядки и контроля SOC). С топливными элементами мощностью 1,2 кВт и 0,5 кВт можно эффективно проанализировать их взаимодействие с батареями и преобразователями напряжения. Принудительный импульсный режим позволяет оценить реакцию топливного элемента на резкие изменения энергопотребления системы. Анализ электрических параметров позволяет оценить поток энергии в таких системах.

Симулятор CKAS MotionSim5

Симулятор СКАС MotionSim5 Авиасимулятор тренажер СКАС MotionSim5 (FSTD) Авиатренажер представляет собой программно-аппаратный комплекс, сочетающий в себе надежность современного настольного компьютера, установленного на специально изготовленной подвижной платформе, с кабиной, оснащенной устройствами управления, идентичными органам управления в настоящий самолет или похожий на них.

Авиасимулятор CKAS MotionSim5 предназначен для имитации четырех основных типов легких самолетов: однопоршневых самолетов, таких как Piper PA28 Arrow и Cessna C172, двухпоршневых самолетов, таких как Piper PA44 Seminole и Beechcraft Baron, легких двухдвигательных турбовинтовых самолетов, таких как как Beechcraft KingAir, и легкие реактивные самолеты, такие как Learjet 45 или Cessna CitationJet.Он предназначен не для имитации конкретной модели самолета, а для имитации управления и функционирования типичного самолета любого класса.

Все смоделированные самолеты оснащены комплектом авионики, аналогичным Garmin G1000. Некоторые устройства, такие как узел руля управления полетом или стартовая панель, зависят от модели и должны устанавливаться пользователем для каждой конкретной модели.

Lockheed Martin Prepar3D v2 - это программное обеспечение для моделирования, используемое для создания пейзажей, с проприетарным программным обеспечением, которое поддерживает заданную модель полета, звуковую среду, системы движения и улучшения оптических устройств.

MotionSim5 — это четырехместная платформа с двумя наборами бортовых приборов. Операцию выполняют не менее двух человек: пилот и инструктор, сидящие за креслом пилота с левой стороны от места инструктора. Станция инструктора позволяет контролировать параметры среды тренажера, такие как погода, положение, неисправности, а также отслеживание и запись параметров полета в режиме реального времени.

Руководство по эксплуатации синтетического тренажера (STOM), в дополнение к подробному описанию работы устройства, включает программу наземной подготовки, которая будет использоваться в отношении FSTD, и типовые сценарии полета для типа упражнений, пригодных для получения кредитов, подтверждающих действительность обучения ADF, VOR, ILS и LLZ, GNSS RNAV, а также прибытию DME / GPS и наземным учениям по приборам.Он используется для научных исследований, уставной деятельности, инженерных, магистерских и докторских диссертаций.

Беспилотные летательные аппараты

Беспилотные летательные аппараты используются для обучения операторов. Оснащенные камерой высокого разрешения со стабилизатором, они позволяют летать до 30 минут (оснащены GPS-модулем).

Платформа для профессионального кинопроизводства. Inspire 1 — это дрон, камера которого записывает видео в разрешении 4K и передает данные в разрешении HD на несколько устройств одновременно в режиме реального времени.Камера 4K, интегрированная с усовершенствованной версией модуля передачи данных Lightbridge HD (самая передовая технология), представляет собой простой в использовании летающий аппарат, позволяющий записывать незабываемые кадры.

Профессиональный гексакоптер S900 в комплекте с высококачественным контроллером A2 и подвесом Zenmuse Z15 (под Gh5). При весе всего 3,3 кг S900 способен взлетать с весом 8,2 кг. Это позволяет использовать большинство камер и стабилизаторов.

Дроны, предназначенные для использования во время дидактических занятий со студентами.Отличается функциональностью и мобильностью. Отличается малым весом и складной конструкцией. Беспилотник Hubsan использует GPS-позиционирование и барометр для определения своего местоположения. Таким образом, аппарат может зависать в воздухе или автоматически возвращаться к месту взлета. Дополнительно аппарат имеет функцию автоматического взлета и посадки.

Дрон

был специально разработан для инспекции, измерения, обеспечения безопасности и поисково-спасательных целей.Благодаря множеству совместимых нагрузок он поддерживает работу пожарных, полиции, технических инспекторов и представителей многих других профессий, а двойная камера E10Tv позволяет им действовать точнее и быстрее и расширяет спектр возможностей. Инфракрасный BSP оборудован.

Лаборатория оснащена миниатюрным ТРД ГТМ-120 с максимальной тягой 120 Н, построенным на основе одноступенчатого радиального компрессора с приводом от одноступенчатой ​​осевой турбины.

Устройство Eyetraceker Pupil Invisible позволяет измерять движение глазных яблок.Анализирует человеческое поведение и понимает когнитивный процесс человека. Айтрекер устройство для отслеживания взгляда в естественной среде. Он обеспечивает немедленную автоматическую калибровку и, таким образом, запуск теста сразу после того, как очки надеты. Они позволяют перенести исследования за пределы лаборатории в реальный мир в таких областях исследований, как взаимодействие интерфейсов новых технологий, социальные взаимодействия, а также безопасность на дорогах и в воздухе. Исследования с использованием айтрекеров ведутся во многих областях, в том числев в составе спортивной психологии, в маркетинге и экономике, в медицине, психологии развития, информатике. Они также широко используются в транспорте. Использование айтрекеров в исследовании позволяет анализировать сложные когнитивные процессы, происходящие при выполнении изучаемых действий или явлений.

В лаборатории также имеется прибор, позволяющий измерять частицы в диапазоне от 0,3 до 10 мкм для концентраций от 0 до 3000 см3. Оптический измеритель частиц TSI (OPS), модель 3330, представляет собой легкое портативное устройство, которое обеспечивает быстрое и точное измерение концентрации и распределения частиц по размерам с использованием технологии подсчета отдельных частиц.Портативный прибор для измерения концентрации твердых частиц и их пространственного распределения в диапазоне от 10 до 420 нм. Возможность измерения концентрации твердых частиц в диапазоне от 100 до 1 000 000 шт/см3. В сочетании с оптическим анализатором частиц TSI OPS 3330 можно анализировать твердые частицы размером от 10 нм до 10 мкм.

.

Фольксваген ID.5. Первые впечатления от статики, технические данные, цены

Volkswagen ID.5. Экстерьер/интерьер

Volkswagen ID.5

выглядит так же, как и ID.4, по центральной стойке, хотя при ближайшем рассмотрении видны незначительные различия, особенно в дизайне переднего бампера. О различиях через минуту. Стоит отметить, что машина кажется огромной. Силуэт нарисован достаточно мускулистым, плавные линии придают ему устойчивость, огромные колесные диски плотно заполняют колесные арки (опционально даже 21-дюймовые), а окна кажутся довольно узкими.Кроме того, усиливают упомянутое впечатление практически отсутствующие воздухозаборники спереди, интересные светодиодные фонари и несколько пластиковых накладок. Конечно, это в первую очередь хитрый стилистический прием, ведь ID.5 по размерам практически не отличается от ID.4 (длина 4584 мм) и лишь немного длиннее, чем, например, Hyundai Tucson, который в свою очередь кажется очень аккуратно и компактно.

Конечно, благодаря платформе MEB, которая будет использоваться для создания других электрических моделей концерна Volkswagen, простор в салоне впечатляет — в отношении ID ничего не изменилось.4. Ощущение простора, создаваемое кузовом, без проблем перенесено в центр, где просто много места, как спереди, по ширине, над головой (несмотря на огромное окно крыши) так и сзади . Интересно, что производитель с гордостью отмечает, что, несмотря на гораздо более обтекаемый кузов, для задних пассажиров места над головой всего на 1 сантиметр меньше. В багажнике тоже будет место. Ба! По сравнению с ID.4, у которого задняя линия крыши немного выше, здесь… на несколько литров больше места! Это все благодаря слегка переработанному пространству, так что те несколько литров, наверное, распихались по закоулкам, но то, что мы не теряем места, впечатляет.Кроме того, под полом багажника есть дополнительный плоский отсек для хранения, а еще ниже, в специальном отсеке, мы можем поместить зарядный кабель. Пространство не потрачено зря! Это огромный плюс! Подробнее об отличиях мы расскажем после первых поездок, а пока давайте проверим, как выглядит предложение ID.5 и насколько оно отличается по цене от ID.4?

Фольксваген ID.5. Варианты комплектации и цены 9000 3

Начать стоит с того, что предложение с самого начала будет включать как обычные версии комплектации, так и топовый, спортивный GTX с полным приводом.Цены ID.5 начинаются от 209 690 злотых. Для сравнения, Volkswagen ID.4 стоит не менее 197 290 злотых, то есть более чем на 10 000 меньше. Мы доплачиваем только за модное тело? Не совсем, потому что у Volkswagen ID.5 уже есть несколько добавленных преимуществ на старте, которых мы не найдем в ID.4 (по крайней мере, вначале).
Во-первых, новый Volkswagen ID.5 оснащен новым программным обеспечением ID.Software 3.0, позволяющим, среди прочего, для быстрой зарядки аккумуляторов электричеством мощностью до 135 кВт и модифицированной системой голосового управления.Использование топового программного обеспечения в ID.5 позволяет удаленно обновлять и применять новые функции. Благодаря этому ID.5 является автомобилем высочайшего технического уровня в линейке электромобилей Volkswagen. Означает ли это, что будущие и существующие владельцы ID.4 не получат преимуществ от улучшенного программного обеспечения? Да, будут, но позже благодаря обновлению. Но когда оно придет? Судя по всему, работа по внедрению новой системы уже находится на завершающей стадии, но когда она будет завершена, неизвестно.

Возвращаясь к базовой версии по цене 209 690 злотых, это версия Pro с приводом на 174 л.с., батареей на 77 кВтч и задним приводом. По данным производителя, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,4 секунды, а запас хода достигает 521 км (по WLTP). ID.5 Pro Performance, доступный от 216 390 злотых, представляет собой версию, которая, как и ID.5 Pro, оснащена батареей на 77 кВтч, но предлагает 204 л.с., а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,4 секунды. Максимальная скорость ID.5 вариантов Pro и Pro Performance составляет 160 км/ч.Однако самой важной новинкой является вариант GTX.

Благодаря использованию двух электродвигателей суммарной мощностью 299 л.с. и полному приводу эта модель разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды и развивает максимальную скорость 180 км/ч (на 20 км/ч больше чем в «Обычных» версиях). Цены на модель ID.5 GTX начинаются с 243 590 злотых.

См. также: Ford Mustang Mach-E GT в нашем тесте

Volkswagen разрабатывает новую политику в отношении дополнительного оборудования, которое идет в комплекте.Новый ID.5 можно дооснастить множеством опций в десяти пакетах. Среди них вы можете найти, среди прочего Assistance Plus, которая предлагает систему Travel Assist, которая использует данные коллективного интеллекта и обеспечивает полуавтоматическое вождение, или Park Assist Plus с функцией памяти, которая может выполнять запомненные персонализированные маневры. Клиенты также могут принять решение о покупке пакетов, влияющих на внешний вид автомобиля (Дизайн, Дизайн Плюс), расширяющих цифровые возможности автомобиля (Информационно-развлекательная система и Инфоразвлекательная программа Плюс) или повышающих удобство использования ID.5 (пакеты Комфорт и Комфорт Плюс). Таким образом, отныне невозможно будет создавать определенные комплектации, например, оснащение салона почти топ-классом, но без электропривода сидений и т. д.

Резюме

После тестирования Volkswagen ID.4 я пришел к выводу, что это один из лучших электромобилей, на которых я когда-либо ездил. Он предложил действительно сенсационный комфорт в поездке, я не буду говорить о тишине, потому что это очевидно в электрике, но приглушенный внешний шум во время движения заслуживает похвалы.Я признаю, что ID.5 выглядит гораздо лучше, а вариант с GTX обещает быть действительно интересным. Модернизированные системы, т.е. парковка с функцией памяти. С нетерпением ждем первого заезда!

Смотрите также: Так выглядит Volkswagen ID.5

.

Стража замка будет сопровождать колонну техники и представит свое снаряжение

сообщения

Стражи замка будут сопровождать колонну машин и представлять свое снаряжение

23.08.2017, 13:55

Традиционно на Дни НАТО в Остраве и Дни ВВС Чехии приедут представители Чешской замковой гвардии, чтобы продемонстрировать свое искусство и навыки публике.Те, в свою очередь, смогут полюбоваться динамической экспозицией мотоциклетной части, на которой будут показаны эскорты самых важных представителей государства, а также статической экспозицией современной и исторической техники.

Также в этом году в аэропорту Мошне выступит мотоциклетный отряд Замковой гвардии, и это любимое динамичное шоу резидентского эскорта Чехии и высших представителей других стран во время официальных визитов. Для зрителей подготовлена ​​демонстрация восьми современных, специально подготовленных мотоциклов BMW R-серии, которые дополнят автомобили Škoda Superb и Land Rover Discovery.

Зрители смогут увидеть эту технологию вместе с предыдущими моделями и историческими мотоциклами в виде BMW K 75 RT и BMW R 69 S в рамках статических дисплеев. Замковая стража также представит в свое распоряжение белое и огнестрельное оружие, также будет выставка обмундирования.

«Хотя Замковая гвардия рассматривается более церемониально, она, тем не менее, составляет важную часть наших вооруженных сил с очень важной функцией, которая очень редко проявляется в подобных действиях», — подчеркивает генеральный директор Jagello 2000 Збинек Павлачик.«Представители гвардии также выступят в рамках Дневной программы по средам в Долни Витковицах».

Замковая гвардия официально представляет собой один из родов Вооруженных сил Чешской Республики, но ее специфика заключается в том, что она организационно подчиняется непосредственно Военной канцелярии Президента Республики и поэтому не входит в состав Чешской армии. В этом бригадном подразделении насчитывается около 600 военнослужащих, которые, кроме общих требований для поступления в воинские части, должны соответствовать и специфическим требованиям, таким как определенный рост или отсутствие усов и татуировки.

До встречи на
Дни НАТО в Остраве
& Дни ВВС Чехии!

Генеральным спонсором Дней НАТО в Остраве и Дней ВВС Чехии является компания

.

Отправить сообщение


.

Замена масла АКПП BMW 530d

Представляем статью о порядке замены масла в АКПП 6HP26 в BMW 530d (2007-2010) фирмы Ravenol.

Общая информация

Автоматические коробки передач серии 6HP были представлены на некоторых моделях концерна BMW еще в 2000 году. По сравнению с предыдущими пятиступенчатыми коробками передач серии 5HP они имеют более быстрое переключение передач и большую эффективность.Коробка передач 6HP26 имеет т.н. поддон-фильтр, то есть масляный поддон, объединенный с фильтром жидкости ATF. Масляный фильтр следует заменять при каждой замене масла в коробке передач. Приобретая альтернативные продукты, обратите особое внимание на их качество. Известны случаи, когда неоригинальный поддонный фильтр вызывал проблемы с подсосом масла, некорректную работу коробки передач и даже ее поломку. RAVENOL 6HP Fluid можно использовать при замене масла. Количество используемого масла при статической замене не должно превышать 6 литров.Прежде чем приступить к замене масла, следует проанализировать всю процедуру замены, которая заключается в следующем:

Процедура замены масла в коробке передач 6HP26

1. Найдите сливное отверстие для слива масла (рис. 1.)


2. Снимите сливную пробку и слейте старое масло.
3. Разберите лотковый фильтр и замените его новым.
4. Найдите пробку для доливки и проверки уровня масла в АКПП (рис. 2.). Чтобы добраться до него, нужно разобрать фрагмент алюминиевой крышки.
5. Заполните редуктор жидкостью RAVENOL 6HP до тех пор, пока из отверстия не потечет излишек масла.
6. Закройте заливную пробку и пробку проверки уровня масла.
7. Запустите двигатель, нажмите на тормоз и последовательно выберите все положения коробки передач «P», «R», «N», «D», останавливая каждое на несколько секунд.
8. Подключить диагностический прибор к автомобилю, подключить к коробке контроллер
передач и наблюдайте за температурой ATF в реальных параметрах.
9. При температуре ATF от 30 до 50°С дайте двигателю поработать на холостом ходу и переведите рычаг селектора в положение «Р».
10. При работающем двигателе, рычаге переключения передач в положении «Р» и температуре масла 30 - 50°С отвернуть контрольную пробку (рис. 2.).

11. Должен вытечь избыток ATF. Если через контрольное отверстие масло не выливается (рис. 2), долейте масло до уровня при работающем двигателе и вернитесь к пункту 7.

На основе материалов Ravenol

.

FAQ - код BMW

  • ПОЧЕМУ МЫ?
  • Потому что у нас есть колоссальный опыт и поддержка лучших компаний мира в сфере автомобилестроения, и мы просто хотим 🙂

    Мы не волшебники, а специалисты автомобильной промышленности. Мы понимаем, что цена имеет значение, но в случае автомобилей Премиум класса она не должна быть определяющим фактором при выборе услуг компании. В этом случае важны качество и доступность. Мы конкурируем не ценами, а качеством.

    Мы компания, которая создана из страсти, а не желания быстро разбогатеть за счет «ненадежного» продукта. Девиз нашего бизнеса: «Клиент прежде всего». Что это значит? Мы сильно ориентируемся на потребности клиента и модифицируем его автомобиль так, чтобы он получал от вождения максимальное удовлетворение, радость и удовольствие.

    Мы не предоставляем услуги, которые должны быть выполнены или без которых автомобиль не будет работать. Наоборот, мы предлагаем продукт, который должен обогатить и подарить еще больше положительных впечатлений от вождения BMW :).Мы ориентированы на предоставление продукции высочайшего качества, потому что понимаем, что только так мы достигнем поставленных перед собой долгосрочных целей.

    Мы сотрудничаем с лучшими специалистами мира и не приемлем полумер. У нас практически идеальная техническая поддержка, которую мы совершенствуем каждый день и адаптируем под нужды наших подрядчиков.

    Время реакции в случае возникновения проблем или жалоб является ключевым элементом хорошей технической поддержки, над которой мы работаем практически круглосуточно и без выходных.Специалисты, которыми мы себя окружаем, находятся в постоянном контакте с нами и практически мгновенно реагируют на сообщения, поэтому ни одна проблема не остается нерешенной.

  • ПОЧЕМУ МЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ТАМПЕР?
  • Наши инженеры, которые «модифицируют» нам карты двигателей почти каждого автомобиля, являются экспертами в своей области. У них более 17 лет опыта в чип-тюнинге. Это значит, что написанная ими программа просто высочайшего качества.

    Это не значит, что они не используют динамометр для разработки т.н.Стадия (1,2,3,4). Конечно, они делают то, что делают, и, более того, автомобили, которые они настраивают впервые, тщательно анализируются на предмет производительности и долговечности с использованием современного измерительного инструмента. Проще говоря - мы знаем, насколько мы можем увеличить мощность вашего автомобиля, потому что мы проверили прочность компонентов нашими инженерами. Таким образом, наши настройки неоднократно тестировались на практически идентичных автомобилях, и база остается очень похожей на ту, которую мы будем использовать в вашем автомобиле.

    В предвкушении вашего вопроса, который вы точно хотели бы задать здесь и который будет: "А вы настраиваете индивидуально или заливаете сборные"? Не существует такой вещи, как префаб, пока вы не загрузите его из «Хомяка» или какого-либо другого сомнительного источника. Мы разработали Stage 1 высочайшего качества для всех автомобилей BMW, и сама база практически не меняется. Вот как это работает, когда вы идете к тюнеру с дино, когда в сотый раз появляется одна и та же машина, база идентична, это точка отсчета.Конечно, мы всегда должны адаптировать его к машине, даже к ее "метру" ;). Если мы видим большой пробег автомобиля, мы также очень скрупулезно диагностируем его с точки зрения возможной проблемы с эффективностью топливной системы, турбины, т.н. утечка на входе или эффективность расходомера. После такой диагностики мы знаем, можем ли мы «прибавить в топку» или немного «спуститься», например, только на топливе.

    Также следует учитывать, что в 99% из нас мы работаем с автомобилями BMW и когда мы обрабатываем от нескольких сотен до тысячи таких автомобилей в год, мы знаем "что и что есть".

    У нас есть оригинальные диагностические средства, тестеры и передовое программное обеспечение, способное выявлять малейшие отклонения от нормы в современных автомобилях. Стоит также добавить, что динамометр покажет нам, что только ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС автомобиль выдает такую ​​мощность и ТОЛЬКО НА ЭТОМ ПОВРЕЖДЕНИИ. Мощность не "ноль", она на одном динамометре будет совсем другая, чем на другом.

    Летом, когда теплее, она может быть ниже, зимой может быть выше, высоко в горах или в долинах, также разной по количеству кислорода.Мощность автомобиля не статична и постоянно меняется из-за ряда факторов, таких как температура, топливо, давление и т.д...

    Когда речь идет о правильных показаниях динамометра, здесь большое значение имеет сам замер, а также намерение диагноста, который "тормозит" автомобиль.
    Изменение расхода воздуха на динамометре может снизить или увеличить результат на несколько Км/Нм. То же самое и с весом автомобиля, сколько веса будем "пристегивать машину ремнями" имеет колоссальное значение. Вы можете свободно манипулировать таким измерением, и на самом деле не будет известно, какая мощность у нас в машине.Диагност, производящий измерение, может изменить параметры динамометра так, чтобы, например, на 20 км больше или меньше вышло без каких-либо усилий.

    Информация о том, что динамометр является представлением качественной программы, крайне не соответствует действительности и, к сожалению, может быть превращена в сказку. Мы всегда даем мощность после модификации примерно, но с точностью +-5 л.с., исходя из примерно 20 одинаковых "заторможенных" автомобилей нашими тюнерами на динамометрах очень высокого класса. Они тратят много времени на доводку «Стадии» до совершенства, чтобы значения всех параметров были в безопасных пределах, а машина была такой же надежной, как и в серии.

    Мы никогда не сдвигаем ограничители температуры, поэтому нет риска, что чего-то будет слишком много и это станет опасно. Наши тюнеры дистанционно «тюнингуют» автомобили для автоспорта в других странах, а исправления вносят на основании логов, полученных от людей, находящихся рядом с автомобилем. В нашем случае это работает так же. Логи с нашего компьютера, отправляемые нашим инженерам, являются материалом, на основании которого они вносят исправления. Помимо вышеуказанной проблемы, вы всегда можете самостоятельно проверить результат на любом, но качественном динамометрическом стенде и подтвердить то, что мы говорим.Конечно, результат будет правильным, когда намерение настройщика будет честным и не занижать результат.

  • КОДЫ И ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
  • Что касается сохранения гарантии с кодировками, то проблем быть не должно. Активируем, а точнее меняем значения встроенных в автомобиль функций. Пример системы Star-Stop. Для упрощения принимает два значения: 0 или 1. В Европе по умолчанию установлено 0, а нажатием кнопки деактивации мы устанавливаем значение 1.

    На других континентах или в странах по умолчанию установлено значение 1, в отличие от Европы. Таким образом, мы не находим логических оснований для отказа в гарантии, когда мы меняем эти значения с помощью компьютера. Мы уже много раз подключали этот тип услуги, и никогда не было проблем. Всегда помните, что ваш дилер может по-разному реагировать на модификации автомобиля, находящегося на гарантии. Однако по опыту мы заметили, что проблем нет, поэтому мы не знаем, почему это изменится.

  • АКТИВАЦИЯ - CARPLAY, ЗЕРКАЛО ЭКРАНА И ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
  • Нам известны случаи гарантийной замены навигационных блоков после наших активаций CarPlay, Screen Mirroring по разным причинам, не связанным с модификацией.Дилер бесплатно заменил блоки навигации по гарантии и проблем не было. Конечно, обратите внимание, что мы не являемся гарантом и не можем нести ответственность за любые проблемы, вызванные вашим дилером BMW.

    Обратите внимание, однако, что дилер не может претендовать на гарантию на весь автомобиль из-за модификации радио/навигации. Возможно, есть финансовые претензии к самому устройству, например (радио) в случае активации CarPlay, если возникнет проблема, а не весь автомобиль.

    С одной стороны это вмешательство в ПО магнитолы, а с другой просто включение функции, которая уже есть в магнитоле, но остается неактивной. Однако, как мы упоминали, по опыту мы видим, что проблем нет, поэтому мы не знаем, почему это должно измениться.

  • SLI - РАСПОЗНАВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ И ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ
  • Что касается сохранения гарантии при активации считывания символов, мы приобретаем лицензию/код FSC напрямую у BMW AG, под VIN автомобиля.Это исходный код для камеры KAFAS в автомобиле, такой же, как он будет реализован на этапе производства автомобиля. Так что мы уверены, что проблем быть не должно. В противном случае BMW AG не стала бы продавать эти коды.
  • ОБНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ И ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ
  • Обновление автомобиля заключается в подключении к автомобилю оригинального диагностического прибора BMW ICOM NEXT, который у нас есть, такой же, как и используемый в Дилерском центре.Мы подключаем автомобиль к программному обеспечению и после сканирования знаем, нуждается ли автомобиль в обновлении.

    Программное обеспечение оригинальное

  • ВЫ ДАЕТЕ ГАРАНТИЮ?
  • Спрашиваешь, что именно ты спрашиваешь. Для модификации да, для машины нет ;).

    Что это значит? Мы не производитель автомобиля, мы не "сидим" в двигателе и его агрегатах, никто не знает когда что-то в машине выйдет из строя и мы не исключение ;).

    Автомобили просто ломаются независимо от того, модифицированы они или нет, есть ли у них чип-тюнинг или нет.Это не имеет значения. Мы не можем нести ответственность за то, что автомобиль сломался, но уверены, что это не будет вызвано нашей доработкой. Мы даем пожизненную гарантию на свои модификации, так было всегда и так будет всегда.

  • ЧИПТЮНИНГ И ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ
  • Что касается чип-тюнинга и сохранения гарантии, то мы не можем ответить на этот вопрос напрямую. Было бы здорово сказать, что вы не потеряете гарантию, но мы не можем этого сделать только потому, что не являемся гарантом.

    Модификация ПО не оставляет следа в случае с автомобилями серии Exx и Fxx, но у производителя могут быть другие способы проверить, есть ли у автомобиля модифицированная карта двигателя, которую не знаем мы и даже дилер. Мы не слышали о таких решениях, но мы не можем быть уверены, есть ли они или не будут ли они в будущем. Мы знаем случаи, когда на автомобиле с нашей модификацией двигателя по гарантии меняли детали двигателя и комплектующие, такие как EGR, охладитель выхлопных газов, турбины и другие узлы силового агрегата, и проблем не было.Однако решение о модификации должно быть на 100% информировано и принято заказчиком.

    Также помните, что мы всегда можем загрузить оригинальное программное обеспечение, удалив модификацию и восстановив т.н. "Серия", то есть оригинальный софт (карта), заводской движок.

  • СОКРАЩАЕТ ЛИ ЧИПТЮНИНГ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ?
  • Двигатель является расходным материалом и подвержен постоянному износу. Модификация карты двигателя (так называемый чип-тюнинг) не продлевает срок службы рабочих узлов и не делает автомобиль безаварийным.При неправильной эксплуатации или конструктивных дефектах автомобиля поломка все равно произойдет, и проведенная доработка здесь не имеет значения. Если что-то в машине нужно повредить, то оно все равно будет повреждено, вне зависимости от модификации.

    Обратите внимание, что увеличение интервалов обслуживания может нанести больше вреда двигателю, чем его модификация. Поэтому мы рекомендуем всегда менять масло (независимо от наличия чип-тюнинга) в промежутках 10-12 тысяч, а не в соответствии с рекомендациями производителя каждые 30 тысяч.км.

  • МОЖНО ЛИ ВОЗВРАТИТЬСЯ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ НАСТРОЙКАМ ВСЕХ СДЕЛАННЫХ МОДИФИКАЦИЙ?
  • Разумеется, в любой момент, будь то продажа автомобиля, возврат его после окончания аренды, сдачи в аренду или по причине какой-то поломки. Мы всегда можем восстановить все серийные настройки, от кодирования до отмены "чиптюнинга", закачав до конца оригинальное заводское ПО.
  • УДАЛЯЕТ ЛИ ASO ИЗМЕНЕНИЯ, СОВЕРШЕННЫЕ ВО ВРЕМЯ АКЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ?
  • Есть вероятность, что во время проведения спецсервисной акции ОСП будет вынужден залить в автомобиль новое ПО, и тем самым по незнанию удалить все или часть всех модификаций и кодировок, сделанных нами.Однако не волнуйтесь, в этом случае мы восстановим все БЕСПЛАТНО.

    Исключением является модификация "чип-тюнинг" двигателя. Если по какой-то причине контроллер двигателя будет обновлен, нам придется сделать еще одну модификацию на основе нового программного обеспечения, стоимость такой коррекции может составлять около 300-500 злотых в зависимости от модели автомобиля.

  • .

    Смотрите также