7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как ездить на автомате киа рио


Киа Рио автомат как пользоваться - Как пользоваться коробкой автомат, инструкция

Сейчас, наверняка, найдется совсем немного противников утверждения, что коробки передач с автоматическим их переключением довольно быстрыми темпами вытесняют с рынка механические КПП. Кстати, а вы знаете в чем разница между АКПП и МКПП? Но, несмотря на то, что подавляющая часть водителей выбирает автомобиль с коробкой автоматом, лишь малая их часть правильно пользуется «автоматом», что может повлечь существенное снижение эффективности или, что гораздо хуже, поломке узла.

И, помимо базовых знаний о том, что АКПП автоматически выбирает передаточное число, наиболее подходящее условиям движения, и, тем самым наделяет езду удобством, каждый водитель должен знать основные принципы правильного использования такого агрегата, дабы не сокращать срок его службы.

Содержание статьи

Коробка автомат — как пользоваться

Прежде всего следует разобраться, как переключаются режимы в автоматической коробке передач

Управление автоматической коробкой передач состоит в следующем. • Парковочный (буква Р на селекторе) — предназначен для пуска двигателя. Переключение в позицию Р производится после полной остановки и постановки авто на «ручник»;

• Движение вперед (D) — стандартный режим работы АКПП, используемый чаще остальных;

• Реверс (задний ход, позиция R) — автомобиль способен двигаться только назад. Переключение во время остановки с нажатой педалью тормоза;

• «Нейтралка» (N) — режим, когда двигатель и коробка автомат полностью разомкнуты. Чаще всего используется для прогревания мотора на холостых оборотах при холодной погоде;

• D3 (S) — Режимы пониженной передачи: переключается на спусках или подъемах. Автомобиль больше тормозит двигателем;

• D2 — предназначен для тяжелых условий (скользкое покрытие, горная дорога и т.п.). Движение возможно на первой и второй передаче. Движение на третьей и четвертой передаче запрещено.

• D1 на японских автомобилях обозначается как L — движение возможно только на первой передаче. В основном применяется при торможение двигателем на крутых спусках, движение по грязной, заболоченной или заледенелой дороге, где нужно двигаться «внатяг», без перегазовки.

Кроме того, более современные коробки автоматы оснащаются все большим количеством добавочных алгоритмов работы: нормальный или обычный (N), экономичный (Е), спорт-режим (S) и прочие. Имеется режим овердрайв, этот режим обсуждается в отдельной статье.

Основные правила использования коробки автомата

Прежде всего следует помнить, что автоматические коробки не любят резких ускорений и длительной пробуксовки колес — это приводит к их перегреву «автоматов». В случае невозможности движения ни в одном направлении не стоит лихорадочно перемещать кулису в пазу селектора, а лучше обратиться за посторонней помощью и подтолкнуть или отбуксировать авто. Общий процесс вождения автомобиля и использования коробки автомата состоит в следующем. Чтобы начать пользоваться коробкой автоматом нужно:

  • утопить педаль тормоза, селектор из положения Р, N или R переключается в положение D;
  • автомобиль снимается с ручного тормоза;
  • после плавного отпускания педали тормоза машина понемногу и плавно начнет двигаться вперед;
  • для наращивания скорости следует больше задействовать акселератор, что будет сопровождаться повышением передач; — для снижения скорости достаточно ослабить давление или полностью отпустить педаль газа. Передачи будут сменяться уже в сторону понижения;
  • при желании более существенного замедления или остановки необходимо задействовать тормоз, а во время возобновления движения достаточно снова прибегнуть к педали газа;
  • важно помнить, что при таком ритме езды коробка передач должна постоянно находиться в «драйве» (положение D), сменять который целесообразно лишь во время длительной стоянки.

Добавочные алгоритмы работы автоматической коробки

Зимний режим «автомата» Зависимо от изготовителя он может иметь различную маркировку: Winter, значок *, Snow, W и т.п. Основным предназначением зимнего режима является минимизация пробуксовки, для чего исключается активация первой передачи. Для старта используется вторая ступень, что позволяет более плавно передать колесам крутящий момент, что очень важно на скользком покрытии. Любая смена передачи проходит при пониженных оборотах двигателя, обеспечивая тем самым плавность работы КПП и практически полностью исключая возможность возникновения заноса. При теплой температуре окружающего воздуха активизировать данный алгоритм строго запрещено.

Категорически запрещается переводить рычаг переключения скоростей в положение «Р» и «R» в движение. Чтобы перевести рычаг в это положение нужно остановиться. Иначе можно вывести из строя автоматическую коробку. Не рекомендуется также во время движения переводить рычаг в положение «N», это может вызвать занос, особенно на обледенелой дороге.Во все остальные положения рычаг переключения скоростей во время движения переводить можно. Также рекомендуется переводить рычаг в положение «N» при длительных остановках с работающим двигателем, например, в пробках или светофорах. Особенно это актуально летом, при высоких температурах, так как поможет избежать перегрева «автомата».

Видео : Как пользоваться автоматической коробкой АКПП

Особенности при управление автомобилем с АКПП

Во-первых, следует отчетливо помнить, что ни одна АКПП «не любит» работать непрогретой, особенно с повышенной нагрузкой. Именно по этой причине, даже при теплой температуре окружающего воздуха, первые несколько километров после длительной парковки следует проехать с низкой скоростью и без энергичных ускорений, дабы прогреть масло в трансмиссии. Также важен тот момент, что коробке передач нужно немного больше времени для выхода на рабочую температуру, нежели двигателю. Для быстрейшего прогрева автоматической коробки в холодную погоду можно стоя на месте несколько раз поменять режимы работы, постоять с активированным режимом D (удерживая тормоз) или же в начале движения на непродолжительное время активировать зимний режим.

Вторым моментом следует придерживаться дорог с хорошим покрытием. Поскольку современные коробки передач, даже механические, не отличаются любовью к бездорожью. Исключение — специальные автомобили, приспособленные к подобным условиям. Также автоматические трансмиссии плохо реагируют на буксировку тяжелых прицепов или других автомобилей. В таких ситуациях они подвержены быстрому перегреву, что значительно ускоряет износ. Кроме того, избегайте и буксировки самого «автоматического» авто. Некоторые исключения могут быть отражены в инструкции к машине, но они мало когда выходят за границы расстояния в 50 км и скорости перемещения более 50 км/ч.

Нужен ли автомобилю с коробкой автоматом ручной тормоз?

Абсолютно все автомобили оборудованы стояночным тормозом. Отличаются лишь механизмы его реализации: механический, электромеханический или полностью электронный. Однако, несмотря на это, подавляющее большинство владельцев авто с АКПП пренебрегают его использованием, мотивируя это тем, что достаточно поставить машину на «паркинг», а при короткой остановке и вовсе достаточно и рабочего тормоза. Но, к сожалению, такой подход не верен. Поскольку даже в инструкции производителя предписывается постоянное использование ручного тормоза при длительной стоянке. Вероятнее всего такая предосторожность вызвана банальной перестраховкой автомобильных компаний, которую, справедливо говоря, сложно назвать излишней. Тем более что существует множество ситуаций, в которых невозможно обойтись без «ручника»:

  • его следует обязательно активировать при остановках или оставлении машины с работающим двигателем;
  • ручной тормоз будет незаменим в качестве страховки при замене колеса или проведения подобных манипуляций;
  • при незапланированной остановке на спуске или подъеме селектор автоматической трансмиссии потребует к себе излишних усилий при переводе в Р, если не будет затянут стояночный тормоз. В подобной ситуации, при начале движения, ослаблять «ручник» следует только после перевода селектора из «паркинга» в «драйв» Не лишним будет напомнить, что сколь бы опытным ни был водитель, только лишь соблюдение предписанных производителем последовательностей и условий эксплуатации АКПП позволить минимизировать проблемы в ее работе и максимизировать удовольствие от удобной езды. Ну а основным аргументом станет гарантированное достижение указанного срока службы коробки автомата.
Видео: Как водить машину с автоматической коробкой передач. Принципы управления

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями:

Kia Rio | Автоматическая коробка передач

1.32. Автоматическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Работа с автоматической коробкой передач

Для нормального движения вперёд включите режим "D" (движение).

Для перевода рычага переключения режимов из положения "Р" (стоянка), необходимо повернуть ключ зажигания в положение "ON", полностью нажать педаль тормоза и нажать предохранительную блокирующую кнопку.

Для плавного переключения рычага переключения режимов из положения "N" (нейтраль) в положение движения вперёд или назад полностью нажмите педаль тормоза.


Предупреждение

Не нажимайте педаль акселератора, если включён режим заднего хода "R" или любой режим движения вперёд, и при этом нажата педаль тормоза.

Для остановки автомобиля на подъёме или спуске не используйте двигатель. Пользуйтесь основным или стояночным тормозом.

Не переключайте режим движения из положения "N" (нейтраль) или "Р" (стоянка) в положение "1", "2", "D" (движение) или "R" (задний ход), если двигатель имеет частоту вращения выше холостого хода.


Режимы работы коробки передач

СИСТЕМА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ O/D

Нажимая на кнопку системы понижающей передачи O/D, включите и выключите систему. Когда система выключена (кнопка нажата), горит контрольная лампа OFF (выключено) системы O/D, а диапазон передач коробки ограничен с 1-й по 3-ю. 4-я передача не включится, пока снова не будет нажата кнопка системы O/D.

Если зажигание выключено, режим выключения системы O/D автоматически отключается.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ O/D

Контрольная лампа в комбинации приборов загорится, если система O/D будет выключена.


Предупреждение

Мигание контрольной лампы выключения O/D сигнализирует о неисправности в электрической системе коробки передач. Если это случится, как можно быстрее пройдите технический контроль у авторизованного дилера Киа.


РЕЖИМЫ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Режим "Р" (стоянка)

Переключение в этот режим заблокирует коробку передач и колёса. Полностью остановите автомобиль перед включением этого режима.


Предупреждение

Включение режима "Р" (стоянка) во время движения заблокирует передние колёса и автомобиль станет полностью неуправляемый.

Включение режима "Р" (стоянка) во время движения может вызвать повреждение коробки передач.

Покидая автомобиль, не используйте режим "Р" (стоянка) вместо стояночного тормоза. Всегда убедитесь, что рычаг переключения режимов находится в положении "Р" (стоянка), и его невозможно передвинуть в другое положение, не нажав предохранительную кнопку. Рычаг стояночного тормоза должен быть поднят вверх до отказа. Всегда выходя из автомобиля, заглушите двигатель. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем. Автомобиль может начать движение с места, если не соблюдать эти рекомендации.


Режим "R" (задний ход)

Переключите в этом режим для движения задним ходом.


Предупреждение

Прежде, чем включить передачу заднего хода "R", убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. При включении режима "R" можно повредить коробку передач, если автомобиль движется.


Режим "N" (нейтраль)

В этом режиме не заблокированы ни двигатель, ни колёса. Автомобиль может тронуться с места даже на пологом спуске, если не заторможен основным или стояночным тормозом.

Режим "D" (движение)

Это режим для нормального движения вперёд. Коробка передач автоматически выберет одну из четырёх передач, обеспечивая наилучшую топливную экономичность и мощность двигателя.

Для достижения большей мощности, например, при обгоне или при преодолении крутого подъёма, нажмите педаль акселератора до отказа, и коробка передач переключится на низшую передачу.

Режим "2"

Этот режим необходимо включать при медленном движении в густом потоке машин или подъеме на крутой подъём. Этот режим также обеспечивает торможение двигателем при движении со спуска и уменьшает пробуксовку колёс на скользкой дороге.

Режим "1"

Этот режим необходимо включать, если требуется большое тяговое усилие при буксировке другого автомобиля или во время движения на крутом подъёме или спуске.

Трогание с места на крутом подъёме

Для трогания с места на крутом подъёме нажмите педаль тормоза, а рычаг переключения режимов поставьте в положение "D" (движение), "1" или "2" в зависимости от загрузки автомобиля и крутизны подъёма и отпустите рычаг стояночного тормоза. Постепенно нажимайте на педаль акселератора, одновременно отпуская педаль основного тормоза.

Двигатель прогрели, а коробку? Опасное заблуждение водителей — журнал За рулем

Сегодня мало кто заморачивается прогревом двигателя перед поездкой. А уж про коробку передач и вовсе не задумываются. А зря!

Материалы по теме

Начнем с того, что двигатель прогревать все же желательно. В идеале примерно до 60°C, и уже после этого ехать.

Но если ждать так долго возможности нет, то оптимальный вариант — погреть несколько минут и начинать движение, не давая большой нагрузки на силовой агрегат. На ходу (читай — под нагрузкой) любой мотор прогревается заметно быстрее, чем на стоянке.

А что же с коробкой передач? Ведь в ней тоже есть масло, и оно тоже густеет на морозе. Что же делать?

Многие владельцы машин с механикой наверняка замечали, насколько тяжелее включается первая передача на морозе. Все потому что масло загустело от холода.

Многие владельцы машин с механикой наверняка замечали, насколько тяжелее включается первая передача на морозе. Все потому что масло загустело от холода.

Как прогреть механическую коробку передач?

Никак. Вернее, никаких дополнительных действий для этого от водителя не требуется: достаточно запустить двигатель. Многие удивятся, но в механической коробке передач большая часть деталей вращается, разгоняя масло даже, когда автомобиль находится на стоянке. Если, конечно, педаль сцепления не нажата. Вращается первичный вал и шестерни вторичного. Аналогичные процессы происходят и в роботизированной коробке передач. И этого вполне достаточно. Дело в том, что работа на холодную не настолько опасна для механики, как в случае с автоматом. Главное неудобство для водителя заключается в затрудненном включении передач. Но тут достаточно 5–10 минут (в зависимости от температуры за бортом) стоянки с включенным двигателем, чтобы масло хоть немного потеплело и передачи стали включаться без излишнего усилия.

Как прогреть автоматическую коробку передач?

Материалы по теме

Классический автомат, то есть гидромеханическая коробка передач, весьма уязвим во время работы на морозе. Загустевшая рабочая жидкость не может создать нужное давление для сжатия пакетов фрикционов, и они начинают буксовать. По той же причине может пострадать гидротрансформатор. Так что автомат очень желательно греть перед поездкой зимой. Кто-то считает, что если прогрелся двигатель, то одновременно прогрелся и автомат. Это далеко не так. Классический автомат вообще не греется во время стоянки с работающим мотором, если селектор в положении P или N — основной прогрев происходит при движении. Так что первые километры пути после холодной стоянки лучше преодолевать «медленно и печально» — без резких разгонов.

Но что делать, если сразу после начала движения вам необходимо вклиниться в поток на скоростной магистрали? Или за время стоянки вашу машину закопал проезжающий снегоочиститель, и теперь нужно преодолеть снежный бруствер еще на старте? В обоих примерах повышенных нагрузок на автомат не избежать.

Мы провели испытания и выяснили как меняется температура рабочей жидкости автомата при стоянке с работающим двигателем и можно ли ускорить процесс прогрева.

Наш эксперимент

Замеры провели на Kia Rio предыдущего поколения с мотором 1.6 (123 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом. Температура воздуха при испытаниях: —4°C.

Замеры провели с помощью бортового компьютера Multitronics C-590. Он подсоединяется к диагностическому разъему OBD-2 и позволяет определять не только температуру охлаждающей жидкости двигателя, но и температуру АКП.

Замеры провели с помощью бортового компьютера Multitronics C-590. Он подсоединяется к диагностическому разъему OBD-2 и позволяет определять не только температуру охлаждающей жидкости двигателя, но и температуру АКП.

Испытания показали: если автомат в режиме N или P, то коробка прогревается очень медленно. К моменту, когда двигатель достигает рабочей температуры, автомат едва-едва потеплел. Взгляните на график.

Температура в системе охлаждения двигателя и АКП при разных положениях селектора коробки передач

Прогрев происходит быстрее, если выбрать режим D или R. Какой предпочесть, зависит от того, как припаркована машина. Например, очень часто машину паркуют, упершись задними колесами в бордюр. Тогда смело можно ставить задний ход. Ручной тормоз при этом тоже следует использовать. Тогда можно не держать нажатой педаль тормоза: машина не покатится. Но и покидать место водителя, чтобы отряхнуть с кузова снег, тоже не рекомендую: мало ли что!..

Материалы по теме

Примечательно, что и двигатель при этом будет прогреваться быстрее. Ведь он нагружен гидротрансформатором, одна часть которого вращается, а другая нет. То есть двигатель испытывает дополнительную нагрузку. И то же самое интенсивное перемешивание жидкости в гидротрансформаторе приводит к ускоренному прогреву коробки передач.

К тому моменту, как мотор окажется прогрет до температуры порядка 80°C, автомат также можно считать достаточно прогретым для движения в обычном режиме. Любые расчетные нагрузки при этом допустимы. Имейте в виду, что чем сильнее мороз на улице, тем дольше придется прогревать двигатель и коробку передач.

Почему нельзя на «автомате» надолго включать ручной режим? | Практические советы | Авто

Отличить мануальный режим «автомата» можно по букве М сбоку от основного хода рычага. Обычно расположен он в специальной прорези и помечается еще и символами «+» и «-», которые показывают, куда качать селектор для принудительного переключения ступеней. Если на невысокой скорости толкнуть туда ручку, то коробка зависнет на активированной ступени и будет удерживать ее в рамках разрешенного коридора от 1000 до 5000 оборотов.

На многих автомобилях в спортивных комплектациях автоматические коробки снабжают еще и подрулевыми лепестками, упрощающими процесс управления. Если дернуть левый, то активируется пониженная ступень, а если правый, то заработает уже повышенная. Тем самым водителю предлагается ездить в том режиме оборотов, какой он считает оптимальным. Идея замечательная, но выдержит ли коробка подобные эксперименты? 

Пришпорить машину

Провести подобные опыты нам помог KIA Cerato нового поколения. А познакомиться с ним посчастливилось на горной дороге в Хорватии, которая сама представляет собой наилучший полигон для уничтожения техники. Вооружен автомобиль 6-ступенчатым автоматом, который уже известен российской публике по бестселлеру Rio.

В первую очередь мануальный режим используется для активного драйва, чтобы принудительно удерживать обороты двигателя свыше 3500, на которых развивается максимальная мощность и тяга. И действительно, для этих целей ручной режим незаменим. Если потребуется активно зайти в поворот и тянуть машину газом на третьей передаче из виража, то можно загодя пару раз дернуть рычаг на себя. На приборке буква D сменится на цифру 3, и можно топтать педаль акселератора.

Тормозить двигателем на «автомате»

Однако на длинных спусках попытка использовать «автомат» как ручную трансмиссию почти не дала результатов.

Дело в том, что на подавляющем большинстве автомобилей с «механикой» водители стараются тормозить двигателем во избежание перегрева колодок. В особенности это актуально в горах, где более получаса можно спускаться к подножию холма. На уклонах водители включают вторую или третью передачу и убирают ногу с педали тормоза. Силы трения внутри включенной трансмиссии компенсируют ускорение машины, вызванное силами гравитации, и скорость стабилизируется примерно на уровне 50 км/ч. Автомобиль едет под горку с постоянной скоростью, экономя и топливо, и ресурс колодок. Механическая коробка при этом почти не страдает, так как пакет сцепления научен справляться с высоким крутящим моментом, а шестеренки не особо сильно греются под нагрузкой.

Однако «автомат» показывает иную картину. При движении под уклон он не позволяет активно тормозить мотором. Если качнуть рычаг на себя и принудительно активировать третью передачу, то ожидаемой стабилизации движения на постоянной скорости не произойдет. Машина продолжит медленно разгоняться, а когда стрелка тахометра подберется к пятитысячной отметке, электроника заставит коробку переключить передачу вверх. Ускорение продолжится с новой силой. Приходится вмешиваться и тормозить уже педалью.

Перегрев опасен

Дело в том, что «автомат» конструктивно иной, нежели «механика». Его планетарные ряды и фрикционные механизмы хуже держат ненормативные нагрузки, чем шестерни ручной механической коробки, и подвержены перегревам. Но больше всего достается гидротрансформатору, который не терпит перегрева.

В этом техническом узле нет прямой связи между входным и выходным валами. А передача крутящего момента на невысоких скоростях осуществляется за счет вращения двух крыльчатых колес в масляном резервуаре. Поэтому попытка спуска под гору на 30-50 км/ч на высоких оборотах мотора приведет к заметной разнице во вращении крыльчатых колес относительно друг друга. Поползет вверх температура. Неудивительно, что «автомат» с гидротрансформатором имеет собственную систему охлаждения и радиатор. И, чтобы защититься от нерегламентированных нагрузок, электроника переключает ступени даже при активированном ручном режиме.

Более того, на некоторых бюджетных машинах ради удешевления трансмиссии систему охлаждения несколько упрощают, полагая, что автомобиль не будет часто подвергаться поездкам под нагрузкой. Такие упрощения, к примеру, пережил французский агрегат, устанавливавшийся на автомобили на платформе В0.

Другими словами, если часами гонять автоматическую коробку с гидротрансформатором, имитируя работу механической трансмиссии, то ресурс узла будет заметно снижаться. Лучше тогда для поездок по холмистой местности использовать настоящую механическую трансмиссию.

В общем, мануальный режим — это мина замедленного действия. Тормозить мотором «автомат» почти не позволяет, зато провоцирует на шалости, готовые обернуться серьезной поломкой.

На обыкновенном бюджетном седане нельзя ездить, как на спорткаре. А мануальный режим лучше оставить для временных поездок по рыхлому снегу или по грязи, когда нужно «пришпорить» машину газом.

МКПП или АКПП, что предпочетсть для Kia Rio или Hyundai Solaris? | Your car

Выбор коробки переключения передач - очень важный момент! Ведь в дальнейшем заменить ее вряд ли представится возможным, если только вместе с автомобилем. Как же выбрать, если не очень много опыта общения с той или иной коробкой? На самом деле, выбрать довольно просто. Нужно прокатиться на том и на другом. Прокатиться не 200 метров, а основательно так, километров хотя бы десять. Да с остановками, поворотами и даже пробками. Тогда вы быстро поймете, что именно вам по душе. Мы же сегодня просто отметим очевидные и не очень особенности той и другой коробки передач.

МКПП

На МКПП Solaris и Rio гораздо более тяговитые и динамичные, чем на АКПП, это связано непосредственно с устройством самой коробки. АКПП немного "съедает" мощность мотора, так как трансмиссионные потери конструктивно в ней больше, чем в МКПП. Именно по этой же причине механике экономичнее автомата. Вот уже два плюса в копилку МКПП.

Так же следует отметить, что педаль газа с механической коробкой будет отзывчивой и упругой, с автоматом она будет немного запаздывать, так как ЭБУ требуется некоторое время, чтобы проанализировать усилие, которое вы подаете на педаль акселератора. На самом деле, производители могли бы этого с легкостью избежать (есть прошивки, даже "заводские" которые этот "затуп" убирают), но тогда автомобиль станет чуть больше расходовать топливо и чуть больше выделять в атмосферу СО2.

МКПП дешевле в ремонте. Без сомнения, но по долговечности обе коробки на Rio и Solaris одинаково хороши, а если замену диска сцепления считать ремонтом МКПП, то автомат без ремонта проходит даже дольше. Но, повторюсь, чинить МКПП гораздо проще и дешевле.

АКПП

АКПП - это комфорт, безмятежность, и плавность переключения передач. Это ваше внимание, полностью устремленное на дорогу, что несомненно будет очень полезно юным автолюбителям, ведь концентрация внимания на дороге поможет избежать ДТП, да и научится ездить юный водитель быстрее, а затем уже пусть выбирает то, что ему больше по душе.

Автомобиль с АКПП никогда не заглохнет и не покатится вниз по горке при трогании вверх. Это тоже полезно в основном не умудренным опытом автолюбителям, но все же очень приятно трогаться лишь только отпустив педаль тормоза. Повторюсь, АКПП - это очень комфортное передвижение.

С АКПП легче парковаться. Здесь, думаю, согласятся все. На АКПП легче ездить зимой, "ползущий" режим очень хорошо едет через снег, а слегка его подгоняя, можно легко и комфортно выехать даже из сугроба. Как миниму, шанс застрять снижается. Но опытные водители на МКПП смогут вызволить даже застрявший в сугробе автомобиль. МКПП все же позволяет больше использовать навыки.

В итоге

Обе коробки передач по своему хороши, спорить о том, какая лучше - бессмысленно. Каждая из них на Solaris и Rio хороша, надежна и замечательно справляется со своими задачами. Нам лишь остается выбрать то, что нам больше всего приходится по душе и наслаждаться ездой.

Фары Киа Рио | Автошкола OSK Herkules Gdańsk

Помните! Для проверки большинства огней достаточно включить зажигание (за исключением габаритных огней и аварийных огней - для их отображения не требуется включать зажигание или двигатель). В этой части теста не обязательно включать двигатель. государство.

Чтобы выработать правильный рефлекс и не совершать ошибок, о которых я расскажу в дальнейшей части руководства, рекомендую всегда включать только зажигание, чтобы представить все огоньки, которые можно нарисовать для презентации, потому что:


Фотография № 1.Зажигание включено.

Фары управляются с помощью рычага на левой стороне рулевого колеса. Ручка на конце рычага используется для управления освещением.


Фотография № 2. Свет выключен.

Габаритные огни Киа Рио

Чтобы включить габаритные огни на Киа Рио, дважды поверните ручку на конце рычага вверх. Загорается первый зеленый габаритный огонь.


Фотография № 3. Габаритные огни.

Габаритные огни расположены как спереди, так и сзади автомобиля. Габаритные огни также включают подсветку заднего номерного знака.


Ближний свет Киа Рио

Трижды поверните рычаг вверх из нулевого положения. Загорится вторая зеленая контрольная лампа, указывающая на то, что фары ближнего света включены. Фары ближнего света расположены в передней части автомобиля.


Фотография №4. Ближний свет фар.
Вспомнить

Ближний свет есть только в передней части автомобиля.


Дальний свет Киа Рио

Чтобы включить дальний свет, отведите рычаг от себя движением, показанным на рисунке. Загорится синий индикатор дальнего света фар. Отпуская рычаг, дальний свет уже включен. Дальний свет находится в передней части автомобиля.


Фотография № 5. Дорожные фонари.
Фотография № 6. Выключение дорожных фонарей.
Вспомнить

Для того, чтобы выключить дальний свет движением, показанным на фото ниже, потяните рычаг на себя.


Фонари задние противотуманные Киа Рио

Для включения заднего противотуманного фонаря не забудьте сначала включить ближний свет (см. фото 4).Когда у вас включен ближний свет, переместите рычаг, показанный на фото, вниз. Оранжевая контрольная лампа показывает, что противотуманные фары включены.


Фотография № 7. Противотуманные фары.

Аварийная сигнализация Kia Rio

Для включения аварийной сигнализации нажмите кнопку с треугольной маркировкой под магнитолой. Аварийная сигнализация расположена как спереди автомобиля, так и сзади, кроме того, они расположены в левом и правом крыльях (над передним колесом).Всего их шесть. Не забывайте обходить транспортное средство, проверяя, правильно ли они работают.


Фотография № 8. Аварийные огни.
Вспомнить

Во время проверки обойдите автомобиль, пока аварийная световая сигнализация работает должным образом.


Фонарь заднего хода Киа Рио

Включаем эти фары с помощью задней передачи. Чтобы включить передачу заднего хода, нажмите рычаг переключения передач как можно дальше вправо и переместите его назад.


Фотография № 9. Фонари заднего хода (задняя передача).

Стоп-сигналы Киа Рио

Это единственные огни, которые нам нужно попросить у экзаменатора помочь проверить. Нажимаем на рычаг тормоза и просим экзаменатора проверить стоп-сигналы сзади автомобиля.


Фотография № 10. Стоп-сигналы.
Вспомнить

Стоп-сигналы - это единственные огни, которые мы должны попросить экзаменатора помочь во время экзамена по вождению.


Поворотники Киа Рио

Включаем их как показано на фото. Три фары с левой стороны автомобиля и три фары с правой стороны. Рычаг вверх правого указателя поворота, рычаг вниз левого указателя поворота.


Фотография № 11. Левые поворотные огни.
Фотография № 12. Правые указатели поворота.
Вспомнить

При включении поворотника издает специфический шум, не забудьте выключить после маневра, если он не нужен.

.

Рио на практике. Колонка Марцина Зигмунта

Каждый пользователь rio имеет свое мнение об этой машине, но мое мнение положительное. Это автомобиль без стилистического фейерверка, но он выглядит солидно и до сих пор ездит без особых проблем. Несколько выявленных минусов можно устранить или улучшить. А может только мне повезло и я нашел хорошие экземпляры?

Новый kia rio штурмом берет польский рынок обучения. Это связано с тем, что дилеры корейской марки выиграли несколько тендеров на поставку тестовых автомобилей для WORD.Студентам нравится тренироваться на машине, которую они будут использовать во время экзамена.

Четыре новых автомобиля и…

Kia rio также появился в Познани. Вряд ли у кого-то были какие-то опасения. Ведь машина была новая, еще не выпускавшаяся на момент выбора СЛОВА. Потом были проблемы с его наличием...

Решил заказать в Познани четыре машины, такие же как WORD. Я выбрал лизинг. Машины были доставлены мне через три месяца. Это заняло много времени, но меня хорошо обслужили.К администратору салона претензий нет.

Я забрал машину, но не хотел, чтобы мой дилер готовил ее к урокам вождения. Друг установил педали, зеркала, чехлы и еще кое-что. Он механик, также руководит автошколой. Это не означает, что автомобиль потерял гарантию. Однако устанавливать газовую установку я не решился.

Мои автомобили приближаются к первому техосмотру, предусмотренному заводом-изготовителем. Конечно, буду делать в авторизованном сервисном центре.Он стоит дороже, но я включил его в стоимость курса.

… две неисправности

Девять инструкторов водят четыре недавно купленных автомобиля. Расход топлива варьируется в пределах 7,5-8,5 литров на 100 километров. Машины ездят в основном по Познани с включенным кондиционером, так что я считаю это хорошим результатом. Дефекты? Их было двое. Один был для дроссельной заслонки. Но его быстро ликвидировали. Оказалось, что достаточно убрать ошибку в системе. С тех пор машина работает без нареканий.

Несмотря на это, сервисник сразу же заказал мне новый демпфер. Он ждет ее пять недель, потому что она едет из Кореи. Однако он, наконец, прибыл и ждет на служебной полке. Я смогу заменить его на одной из своих четырех машин.

А вторая неисправность? Откручен механизм подъема водительского сиденья. Дефект устранили в сервисе за 10 минут.

Плюсы и минусы

Как оценивать новые автомобили? Я полагаюсь на мнение своих инструкторов и учеников, потому что сам не тренирую рио.Стажерам машина нравится. Их не смущает дешевый пластик и темная отделка салона. Инструкторы хвалят внешний вид рио и эргономику салона. Все хорошо изложено и интуитивно понятно. Они жалуются на очень мягкие кресла. Сидение вызывает боль в спине. Надо признать, что производитель не выпендривался. Зато салон просторный. Ствол? Для городской машины - достаточно.

Двигатель работает очень хорошо, но нужно помнить, что пробег автомобиля небольшой.Проблемы у обучаемых вызывает включение задней передачи. Не всегда заходит. Подвеска работает без нареканий. Обзорность спереди, сзади и сбоку? Отлично. Шины, с другой стороны, настолько громкие, что вы не можете слышать свои собственные мысли. В новой Kia также отсутствует крышка под двигателем.

Автомобиль легко содержать в чистоте, потому что внутри он сделан из пластика. Мытье не занимает много времени, это можно сделать влажной тряпкой.

Неплохо

Каждый пользователь rio имеет свое мнение об этой машине, но мое мнение положительное.Это автомобиль без стилистического фейерверка, но он выглядит солидно и до сих пор ездит без особых проблем. Несколько выявленных минусов можно устранить или улучшить. А может только мне повезло и я нашел хорошие экземпляры?

Марчин Зигмунт, инструктор по вождению, владелец центра обучения водителей

.

Auto Szkoła Juszczak Łódź - Вождение на Kia Rio, как на экзамене

Джоанна

Полный профессионализм. Интересно проведенные теоретические занятия, очень доброжелательное обслуживание в офисе, беспроблемная организация поездок. Чистые автомобили, пунктуальное начало и окончание занятий. Отдельное спасибо инструктору господину Миреку за общий результат :-) Экзамен сдан и приятные воспоминания от обучения останутся надолго.Автошколу рекомендую и до встречи на

дороге

Люк К.

Рекомендую Автошколу Juszczak. Полная исповедь и приятная атмосфера. Большое спасибо г-ну Яцеку, он сделал то, что не смогли сделать другие инструкторы - он научил меня настоящему вождению, и не только ездить по Реткинии, он был сосредоточен на деталях, ответил на все мои вопросы и несколько раз разъяснил проблемные моменты, много ценного комментарии и сложные ситуации на дороге, чтобы я чувствовал себя за рулем безопасно и комфортно.Даже экзаменатор был впечатлен моим вождением и спросил, куда я еду? Господин Яцек,практический экзамен сдан с первого раза,спасибо за все,просто СЗТОС.Рекомендую вас хоть на край света и на один день дольше... Whats

Алан Кинг

Рекомендую Автошколу Ющака, особенно господина Яцека.

Трава кузнеца

С чистой совестью рекомендую Автошколу Ющака.Курс прошел в очень приятной атмосфере, и я сдала экзамен с первого раза.

Маржена Шуба

Я сдал экзамен с первого раза Хочу поблагодарить г-на Яцека Ющака за его прекрасную подготовку к экзамену и огромное терпение и веру в свои силы, которые помогли мне сдать экзамен.Всем рекомендую эту школу.

Паулина

Автошкола

Juszczak – хорошая школа с высокой успеваемостью, примером которой являюсь я.Госэкзамен сдал с первого раза и практический и теоретический.Рекомендую

Петр К.

Супер автошкола!!! Большое спасибо моему инструктору господину Яцеку, я сдала экзамен с первого раза!!! С уважением

Патрик Вознь

Я искренне рекомендую

. Школа на очень высоком уровне.Преподаватели доброжелательны к ученикам, терпеливы и готовы помочь. Благодаря этой школе я сдал с первого раза.

Анна Маевская

Экзамен сдан, а это самое главное! После предыдущих автошкол, с которыми я имел дело, у меня остались не очень приятные воспоминания о курсах и качестве передачи знаний. После курса автошколы Ющак легко прошел теоретическую часть и без особых проблем проехал езду! Я действительно рекомендую! Преподаватели очень терпеливы и могут передать свои знания на 100%!

Юстина

Очень рекомендую автошколу Juszczak, сдал экзамен с первого раза!! Приятная атмосфера, все подробно объясняется, начиная от формальных и организационных моментов, заканчивая отличной подготовкой к экзаменам, как в теоретической, так и в практической части.Особая благодарность г-ну Яцеку за его точное и пунктуальное обучение, а также множество ценных советов, которые пригодились во время экзамена и я уверен, что они пригодятся в будущем :). Кроме того, очень услужливая женщина в офисе, благодаря которой процесс записи на курс, экзамен, а затем и получение водительских прав был быстрым и простым.

Малгося К.

Рекомендую, отличная школа. Инструкторы разные, понимающие и терпеливые.Большое спасибо г-ну Збышеку, Миреку и Мариушу, с которыми я имел удовольствие путешествовать несколько часов. Тем не менее, я хотел бы особенно поблагодарить Яцека за то, как много труда он вложил в наши уроки. За отличный подход к ученику, внимание к каждой детали, исправление даже самой маленькой ошибки и исчерпывающее объяснение каждой неясности. А также для поднятия настроения в моменты сомнений. Я очень хорошо подготовился к экзамену.

Анна

Очень рекомендую Autoszkola Juszczak.Особенно приятно было ездить с г-ном Кшиштофом. Крайне спокойный и терпеливый инструктор, подготовивший меня не только к экзамену, но и к самостоятельному вождению. Кроме того, дама на стойке регистрации очень вежлива и услужлива.

Изабела Микса

Экзамен сдавала впервые.Моим ведущим инструктором был г-н Збышек, которого я всем сердцем рекомендую! Он подготовил меня к экзамену на 100%, экзаменатору нечем было меня удивить

Лукаш Петшак

Лекция с господином Яцеком, исчерпывающая и по существу.Предоставленных материалов было достаточно, чтобы сдать теорию на 100% с первого раза. Инструктор по вождению - г-н Збышек. Всем рекомендую ездить с г-ном Збышеком. Я ничего не мог сделать, кроме как повернуть ключ, и я прошел ученичество с первого раза. Спасибо преподавателям и с чистой совестью рекомендую школу!

Дарья

Когда я пошел на обследование, я чувствовал себя уверенно и хорошо подготовленным, хотя начало было очень трудным - я был определенно неохотным пациентом, но даже такие пациенты могут сдать экзамен с первого раза.Ключом к успеху является осознание того, что вы очень хорошо подготовлены - я определенно был :) Я имел удовольствие проверить почти весь «лайн-ап», ​​в котором я путешествовал с мистером Яреком, Себастьяном, Бартеком, Миреком, Яцеком и мистером. Кшиштоф. Я хотел бы поблагодарить всех за профессиональный подход, хотя моим инструктором был Кшиштоф, и он лучше всех знает, каких успехов я добился и сколько тяжелой работы мы вложили, чтобы научить меня кататься. Еще раз спасибо :)

Роман Звежховский

Супер Автошкола.Очень милые и добрые люди. Большое спасибо за подготовку к экзамену.

Джоанна

Отличная автошкола Графика адаптирована к индивидуальным потребностям Теория с г-ном Яцеком очень интересна. Особая благодарность г-ну Кшиштофу за его терпение и отличный подход к студенту.

Магда Н.

Полный профессионализм. Интересно проведенные теоретические занятия, очень доброжелательное обслуживание в офисе, беспроблемная организация поездок. Чистые автомобили, пунктуальное начало и окончание занятий. Отдельное спасибо инструктору господину Миреку за общий результат :-) Экзамен сдан и приятные воспоминания от обучения останутся надолго. Автошколу рекомендую и до встречи на дорогах...

Марка

Отличная школа.Даже самые упоротые юниты приведут к приговору

Павел Марковский

Очень рекомендую. Теоретические занятия проводятся интересно и можно многое запомнить. Что касается инструкторов, то рекомендую ездить с господином Миреком, он меня за 30 часов сделал водителем :)

Олек Весенний

Очень рекомендую J.Ющак. Очень хороший подход инструкторов и дамы из офиса к студентам.Особая благодарность господину Яцеку и господину Збышеку за подготовку к экзаменам, которые я сдала с первого раза.

Элиза М.

Теоретико-практический экзамен сдан с первого раза. Приятный и профессиональный персонал школы. Я хотел бы поблагодарить г-на Кшиштофа за его терпение и отличное чувство юмора.Я рекомендую курс в Auto Szkoła Juszczak !!!

Моника Колодзейчик

Здравствуйте, сегодня я сдал экзамен по вождению.Я настоятельно рекомендую ехать с г-ном Збышеком. Он обращает внимание на все детали, которые могут вас удивить во время экзамена. Покатавшись под его опекой, вы, безусловно, сможете отправиться на экзамен, когда будете отлично подготовлены. Кстати, он очень приятный человек, с которым вождение и тренировки доставляют истинное удовольствие :))

Екатерина

Отдельное спасибо г-ну Кшиштофу за его терпение, слова поддержки и за то, что он не позволил себе сдаться, а также за женщину из офиса, которая всегда готова помочь :) Теория с г-ном.Яцек интересно ведет себя и может ответить на все вопросы.Хорошая школа, сданный экзамен, незабываемые воспоминания :)

Журнал Барбары

Очень хорошая школа. Дружелюбное обслуживание, новые автомобили, даты поездки с учетом индивидуальных потребностей. Я рекомендую учиться вождению у господина Збышека. Отличный педагог, терпеливый и спокойный. Учит кататься в ненапряжной атмосфере.\r\nРекомендую, рекомендую, рекомендую\r\n

Конрад Киела

Отличная автошкола, все преподаватели хорошо передают знания, к ученикам привязаны - плюс.Особая благодарность г-ну Збышеку, Миреку и Кшиштофу и Яцеку

Юрек 23

Абсолютно рекомендую. Не думаю, что будет преувеличением написать, что Ющак - одна из лучших автошкол в Лодзи. Рекомендую своего мастера, господина Мирека и мастера всех мастеров, то есть господина Яцека

Петр

сдал с первого раза, рекомендую автошколу привет мистеру Яцеку спасибо

Адрианна Качмарек

Очень дружелюбное обслуживание в офисе.Профессиональные инструкторы с большим терпением, дружелюбные и способные научить вас хорошо ездить, чтобы вы могли самостоятельно справиться с дорогой и сдать экзамен. После обучения я сдал экзамен.

Магда

Благодаря точности и совершенству г-на Збигнева Души, сегодня я смог пройти с 1-го раза. Автошколу очень рекомендую!

Маржена Влазлович-Петрас

После 6 лет перерыва с предыдущего экзамена по вождению я записался на весь курс Auto Szkoła Juszczak.Я не был разочарован. Теоретические занятия господин Яцек проводил образцово. Очень приятная женщина помогла выбрать часы вождения. Благодаря замечательному преподавателю господину Збышеку я сдала теорию и практику с первого раза. Я также хотел бы поблагодарить г-на Мирека за несколько хороших уроков. Теперь уговариваю мужа, обещал весной. С Уважением!

Анета Велк

Очень рекомендую эту автошколу.Я прошел с первого раза. Очень милая дама в офисе секретаря. Лекции понятные. Машины всегда были чистыми и исправными. Занятия проводятся вовремя. У меня был хороший инструктор, который был терпелив.

Джоанна Костанек

Классная автошкола. Теоретические занятия, которые ведет господин Яцек, очень интересны, сидя на лекции, не чувствуешь этих нескольких часов занятий :) Машины ухоженные и ими приятно управлять.Дама из офиса приятная и всегда все объяснит студенту. Инструкторы профессиональны и очень терпеливы. Спокойно объясняют допущенные ошибки. Я имел удовольствие кататься с Бартеком, господином Збышеком и один раз с господином Яреком :) Я чувствовал себя хорошо подготовленным к экзамену и знал, на что обратить внимание. У меня получилось пройти с первого раза. Большое спасибо моим инструкторам :) и могу рекомендовать эту автошколу на все 100% :)

.

Киа Рио III - Авто Журнал

Один из самых интересных автомобилей в сегменте. Простая и надежная механика также говорит в пользу третьего поколения Rio.

  • Годы выпуска: 2011-2017
  • Двигатели: бенз 1.2-1.4 (84-109 л.с.), дизели 1.1-1.4 (75-90 л.с.)
  • Версии: htb 5d,
  • sed
  • Длина/колесная база: 405-438/257 см, ширина/высота: 170-172/146-147 см, багажное отделение: хтб 288-923 л, сед 400 л

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ - КУЗОВ

Rio III имеет поразительно стилизованный внешний вид и интерьер.Дизайн не сказался ни на функциональности, ни на эргономике. Еще одним преимуществом является простор салона, в котором легко могут разместиться четыре взрослых человека. Салон отделан жесткими материалами, что характерно для городских автомобилей. В более дорогих версиях нет недостатка в красочных вставках, оживляющих интерьер.

Kia-Rio-III_3 Интерьер эргономичный, элегантный и достаточно просторный.

ДВИГАТЕЛИ

Бензиновый двигатель 1,4 (109 л.с.) будет лучшим выбором. Базовый 1.2, а также трехцилиндровый дизель 1.1 CRDi, слабовато. Дизель 1.4 CRDi тоже не демонстрация скорости, но жжет слабо, а четвертый цилиндр повышает культуру работы. Спорной идеей является установка систем ГБО - у двигателей нет гидрокомпенсации зазоров клапанов.

НЕИСПРАВНОСТЬ

Третье поколение Rio не имеет серьезных и повторяющихся неисправностей.

СТОИМОСТЬ

Соотношение цены и возраста благоприятное. Дальнейшая эксплуатация автомобиля оказывается самой приятной – поломки случаются редко, а замен расходников предостаточно, так что езда на Рио обходится недешево.

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

Есть много Рио, купленных в Польше на вторичном рынке. Частные автомобили имеют небольшой пробег и держат цену. Флотские автомобили или привезенные из Германии дешевле.

Kia-Rio-III_2

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ

ЦЕНЫ

15 000 злотых - Rio с дизелями 1.1 и большим пробегом, часто еще не зарегистрированные в Польше.
26 000 злотых - Оптимальный бюджет. Это позволяет думать об аккуратном и хорошо оснащенном Рио с пробегом ок.100 тысяч км.
42 000 злотых - Ухоженный Рио 2016-2017 годов из национального автосалона, от первого владельца и с действующей гарантией.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочий объем 1248 см³ 1248 см³ 1396 см³ 1120 см³ 1396 см³
Поставка бензин бензин бензин турбодизель турбодизель
Максимальная мощность 84 км 86 км 109 км 75 км 90 км
Максимальный крутящий момент 121 Н·м 121 Н·м 137 Н·м 170 Н·м 220 Н·м
Ускор. 0-100 км/ч 13,4 с 13,1 с 11,5 с 16,1 с 14,2 с
Максимальная скорость 168 км/ч 172 км/ч 186 км/ч 162 км/ч 172 км/ч
Средний расходтопливо 5,0 л/100 км 5,1 л/100 км 5,5 л/100 км 3,8 л/100 км 4,3 л/100 км

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2011 - дебют третьего поколения Rio
2014 - модернизация, изменение передней части на тему "тигровый нос", известную по другим моделям Kia
2017 - окончание производства, дебют Kia Rio

четвертого поколения Kia-Rio-III_5 Киа Рио III седан.

ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Все еще актуальный внешний и внутренний дизайн.
+ Простая и в то же время прочная конструкция.
+ Эргономика и функциональность.

- Нет более мощных двигателей.
- Петли крышки седана проникают в багажник.
- Бензиновые двигатели не очень любят газовые установки.

Kia-Rio-III_4 Багажное отделение имеет среднюю вместимость, но удачно расположено благодаря правильной форме.

СТОИТ КУПИТЬ

Хорошо оборудованный Rio из польского автосалона.Желательно с бензиновым двигателем 1.4 CVVT и без ГБО.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

Недорогие автомобили без проверенной репутации. Автомобили с большим пробегом и газовыми установками - они могут изнашиваться.

Наша оценка

Функциональность: 5/6
. .90 000 Kia Rio IV - двигатели, данные, тесты • AutoCentrum.pl

Четвертое и последнее поколение модели (обозначено символом YB), выпущенное в 2017 году. Стилистически Rio IV напоминал меньшую модель Picanto. Его дизайнером снова стал главный дизайнер марки Kia Питер Шрейер. В отличие от предыдущих моделей серии, эта предлагается только в версии 5-дверного хэтчбека (немного крупнее предшественника). Rio IV больше не относится к Hyundai Accent, а относится к меньшей модели Hyundai, i20; делится с ним:в напольная плита.

Новый Kia Rio, мировая премьера которого состоялась в прошлом году на Парижском автосалоне, уже предлагается в Европе. Rio входит в сегмент B и является второй самой продаваемой моделью Kia в мире. Только в 2016 году покупателям было поставлено почти 450 000 экземпляров этого автомобиля, что составило 15% от общего объема продаж.

Kia Rio

также очень популярен в Польше. В 2012 году, первом полном году продаж модели предыдущего поколения, было продано почти 1600 автомобилей.Через два года результат стал на 1000 копий лучше. 2015-2016 годы оказались рекордными по объемам продаж. Два года назад автосалоны покинули 3398 автомобилей Rio. Прошлый год закончился с 4 лучшими результатами. План на 2017 год предполагает, что из автосалонов будет выпущено 3700 единиц нового Rio. Очень высокая популярность этой модели означает, что ее доля в общем объеме продаж Kia в Польше достигает 16%, и она занимает третье место в рейтинге самых продаваемых автомобилей корейской марки сразу после Sportage и CEE.

Среди многочисленных версий Rio предыдущего поколения самой популярной в Польше была 5-дверная версия с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 84 л.с. в комплектации «М». Прайс-лист модели нового поколения начинается с Рио в этой версии двигателя и комплектации. Kia Rio 1.2 с двигателем мощностью 84 л.с., 5-ступенчатой ​​коробкой передач и версией M стоит 47 990 злотых. Стандартная комплектация Рио четвертого поколения определенно богаче предыдущего и включает в себя:

  • 6 подушек безопасности,
  • Пакет систем безопасности с ESC, контролем торможения на поворотах и ​​системой стабилизации при торможении,
  • ручной кондиционер,
  • CD/MP3-радио с 4 динамиками и телефонным аппаратом с громкой связью Bluetooth, а также разъемами USB и AUX,
  • электростеклоподъемники передних дверей,
  • Зеркала с электрорегулировкой и обогревом,
  • центральный замок с сигнализацией.

В дополнение к обширному стандартному оснащению, Kia Rio четвертого поколения предлагает покупателям новое качество в классе городских автомобилей – от привлекательного внешнего стиля и очень функционального салона до высочайшего уровня безопасности благодаря новому дизайну кузова. и современные системы помощи, до самых современных мультимедийных устройств и очень хороших ходовых качеств и высокого комфорта подвески.

.

КИА Рио

KIA Rio

имеет кузова хэтчбек и седан. Модель выпускается с 2000 года по настоящее время. На тот момент было создано 14 поколений этой модели. KIA Rio — это класс небольших легковых автомобилей. Цена новой модели KIA Rio колеблется от 31 900 до 86 990 злотых.

Максимальная мощность от 55 до 88 кВт, а при пересчете в лошадиные силы мощность модели KIA Rio составляет от 75 до 120 л.с., что означает максимальную скорость от 160 до 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч уходит от 13.1 до 16,1 сек.Двигатель КИА Рио рядный с количеством цилиндров от 3 до 4 рабочим объемом от 998 до 1599 см 3 . В двигателе KIA Rio на каждый цилиндр приходится от 2 до 4 клапанов.

Вся трансмиссия KIA Rio развивает крутящий момент от 113 до 240 Нм. KIA Rio имеет передний привод и тип топлива, на котором работает KIA Rio, — бензин, бензин и электричество, бензин/газ или дизель.

Средний расход топлива KIA Rio в зависимости от версии двигателя составляет от 3,6 до 7,1 л на 100 км. Стоит отметить, что KIA Rio имеет от 3 до 5 дверей, 5 посадочных мест, а максимальный объем багажного отделения составляет от 923 до 2531 литра.Габариты автомобиля: от 3990 до 4370 мм в длину, от 1675 до 1725 мм в ширину, от 1420 до 1470 мм в высоту.

КИА Рио Хэтчбек (VIII поколение)

2020 - сейчас

КИА Рио Хэтчбек (VII поколение)

2017 - настоящее время

КИА Рио Седан (VI поколение)

2015 - 2017

КИА Рио Хэтчбек (VI поколение)

2014 - 2017

KIA Rio Седан (V поколение)

2012 - 2015 гг.

KIA Rio Хэтчбек (V поколение)

2011 - 2015 гг.

KIA Rio Хэтчбек (поколение IV)

2009 - 2010 гг.

KIA Rio Седан (поколение IV)

2009 - 2010 гг.

KIA Rio Хэтчбек (поколение III)

2005 - 2009 гг.

КИА Рио Седан (III поколение)

2005 - 2009 гг.

KIA Rio Хэтчбек (поколение II)

2002 - 2005 гг.

КИА Рио Седан (II поколение)

2002 - 2005 гг.

КИА Рио Седан (I поколение)

2000 - 2003 гг.

КИА Рио Хэтчбек (поколение I)

2000 - 2003 гг.

КИА Рио Хэтчбек (VII поколение)

средний 4.9 л/100км

КИА Рио Седан (VI поколение)

5,0 л/100 км в среднем

КИА Рио Хэтчбек (VI поколение)

средний 4.6 л/100км

KIA Rio Хэтчбек (V поколение)

средний 6,0 л/100км

KIA Rio Хэтчбек (поколение III)

в среднем 6.2 л/100км

КИА Рио Седан (III поколение)

средний 6,2 л/100км

KIA Rio Хэтчбек (поколение II)

средний 7.1 л/100км

КИА Рио Седан (II поколение)

средний 7,1 л/100км

КИА Рио Седан (I поколение)

средний 7.1 л/100км

КИА Рио Хэтчбек (поколение I)

средний 7,1 л/100км

.

Kia Rio 1.0T-GDI iMT — что делает маленькая гибридная система?

Легко представить себе ситуацию, когда кто-то садится в Киа Рио, оснащенную довольно сложной микрогибридной системой, проезжает на этом автомобиле по городу тысячу километров и даже не замечает, что кто-то набил этот автомобиль несколькими десятками килограммов современных устройств, направленных, во-первых, на помощь трансмиссии ДВС, повышение производительности и снижение расхода топлива, а во-вторых, на помощь водителю в эко-вождении — фактически «организовать» эко-вождение за него.Некоторых, однако, удивит крохотная надпись на дисплее, особенно на высоких скоростях: «Режим плавания».

Kia Rio 1.0T-GDI iMT - управляемая "по проводу" муфта

О том, что педаль сцепления не имеет механической связи со сцеплением, можно догадаться, когда мы замечаем определенную правильность работы системы привода.В начале стоит отметить, что педаль сцепления в этом автомобиле является всего лишь переключателем и потенциометром, хотя она оказывает сопротивление точно так же, как педаль сцепления в «обычном» автомобиле с механической системой. Само сцепление приводится в действие электронно-управляемым приводом, но при обычной езде его нельзя заметить, по крайней мере, сразу. Если кто не вникнет, то не узнает - и можно считать это большим плюсом, как доказательство того, что устройство работает отлично. Что касается дополнительных изобретений, то у нас в машине под полом багажника стоит литий-ионный аккумулятор на 48 вольт (можно поднять обтянутый тканью борт и посмотреть).Под капотом вы найдете большой генератор-стартер, который заряжает этот аккумулятор, кроме того, конечно, у нас есть стандартный аккумулятор на 12 В, который питает различные стандартные бортовые устройства: фары, внутреннее оборудование и т. д. Система направлена ​​​​на восстановление энергию от торможения, а затем использовать ее для помощи двигателю внутреннего сгорания во время запуска и ускорения. Разница между обычной версией Rio 1.0T и версией с микрогибридной системой составляет 20 л.с. мощности.

Киа Рио 1.0T-GDI iMT — режим плавания

Работа в «режиме плавания», которую легче всего наблюдать в дальних поездках за городом, объясняет смысл использования электронно-управляемого сцепления: когда едем, скажем, в 6.бежишь со скоростью, скажем, 100 км/ч и убираешь ногу с педали газа, электроника глушит двигатель — его обороты в этот момент падают до нуля. Обороты двигателя до нуля - передача включена постоянно - и машина едет! Это возможно потому, что электроника, выключая двигатель, одновременно «разжимает» сцепление — и машина едет на нейтрали, даже несмотря на то, что водитель все еще находится на застрявшей передаче. Двигатель запускается и сцепление включается, когда мы либо касаемся педали сцепления, либо акселератора - и это произойдет незаметно. Настолько незаметно, что даже когда вы знаете, как это работает, когда вы пытаетесь произвести и наблюдать рывок, это не удается.Так что едем нормально, переключаем передачи нормально, иногда убираем ногу с газа, и система сама решает, когда стоит - сэкономить несколько капель топлива - выключить двигатель и перейти в парусный режим - т.е. на холостом ходу. Это такое вынужденное эко-вождение. К тому же двигатель глохнет при торможении, когда доезжаем до перекрестка - раньше, чем в машине с обычной системой старт-стоп.

Киа Рио 1.0T-GDI iMT — микрогибрид и что вы от него получаете?

Хотя действие этой техники практически незаметно, поскольку она работает идеально, заметно, что преимущества снижения уровня горения незначительны.Управлять Киа Рио с расходом топлива ниже 6 литров на 100 км очень сложно. Когда мы смотрим на технические данные, оказывается, что они подтверждают эти наблюдения: автомобиль с микрогибридной системой потребляет немного меньше топлива (0,2 л/100 км), он немного маневреннее, система привода значительно лучшую гибкость и обеспечивает более высокую максимальную скорость, чем версия без этих причуд. Микрогибридная версия стоит 4,5 тысячи. больше обычного. Стоит ли оно того? Я не знаю, но это работает хорошо.

Киа Рио 1.0T-GDI iMT - подведение итогов...

Помимо того, что трансмиссия Kii Rio 1.0T-GDI iMT очень плавная, производительность лишь незначительно лучше, чем у обычного Kia Rio 1.0T, машина собрана добротно, материалы салона - для машины такого класса - очень даже хороши, а вместительность салона... ну ехал Киа по дальней трассе в комплектации 2+3, а с собакой в ​​багажнике - лишнего места не ощущал, но жить можно было.

Киа Рио 1.0T-GDI iMT - Технические характеристики

90 024 172 Нм при 1 500–4 000 об/мин
Тип двигателя/привода Турбина 998 куб. см, R3, передний привод
Мощность 120 км/6000 об/мин/ мин.
Момент затяжки
багажник 325 л
Максимальная скорость 190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,2 с
Средний тестовый расход топлива 6,2 л/100 км
Груз пустой 1130 кг
Цена (1.0T iMT версия L) 69 490 злотых
.

Смотрите также