7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как открыть ниссан кашкай без ключа


Открыть Nissan Qashqai — без повреждений

Открыть дверь НИССАН Кашкай

С каждым автолюбителем может произойти ряд ситуаций, в которых необходимо прибегнуть к помощи службы замкового сервиса LOCKSERVICE для аварийного открытия автомобиля.

Вам нужно вскрыть НИССАН Кашкай? Рекомендации к действиям

1. Если не открывается дверь снаружи НИССАН Кашкай

Открыть дверь Nissan Qashqai Может случиться так, что водитель оставил ключ в зажигании и вышел из авто, а спустя некоторое время в НИССАН Кашкай не открывается водительская дверь снаружи. Так происходит по той причине, что многие автомобили оснащены системой автоматической блокировки и включения режима охраны. В данном случае лучше всего воспользоваться запасным ключом. Однако, что делать, если его нет? Как открыть НИССАН Кашкай без ключа? Тогда ничего не остается, как прибегнуть к способу открытия дверей подручными средствами. Для этого Вам подойдут деревянные бруски, линейка из стали длиной 1 м и нож. Выточите из брусков колышки и аккуратно вставьте их в щель между крайним правым углом водительской двери и кузовом, стараясь установить их максимально глубоко. Так Вы сможете увеличить расстояние между ними на 1 см.

Затем за отверстие на краю линейки привяжите веревку так, чтобы получилась петля. Чтобы открыть дверь НИССАН Кашкай, Вам необходимо просунуть веревку, зафиксированную на линейке, в полученную щель и зацепить ее за ручку двери и дернуть, одновременно оттягивая ручку двери с внешней стороны. Также, если в модели Кашкай не открывается дверь, для того, чтобы быстро вскрыть авто, некоторые автолюбители приходят к разбиванию бокового стекла. Однако, установка нового может быть весьма затратной.

Бывает также, что в Кашкае не открывается задняя дверь, в то время как остальные исправно работают. Причиной такой поломки является нарушение работы центрального замка. В большинстве случаев для решения данной проблемы достаточно сбросить клеммы автомобильного аккумулятора.

2. Как произвести открытие багажника НИССАН Кашкай

Открыть багажник Nissan Qashqai Причины, по которым не удается открыть багажник НИССАН Кашкай, могут быть различными: произошел сбой в работе центрального замка, был поврежден контакт в гофре с проводкой или сломалась личинка запорного замка. В любом случае, для выявления и устранения проблемы потребуется время. Поэтому, чтобы экстренно открыть багажник Кашкай, можно попробовать следующие способы. Откиньте задние сиденья автомобиля для того, чтобы попасть в багажник. Снимите крепежи, чтобы убрать обшивку. Теперь Вы можете потянуть тягу внутреннего механизма замка в стороны, и замок откроется.

В некоторых случаях открывание багажника НИССАН Кашкай можно произвести без демонтажа обшивки. Для этого нужно аккуратно просунуть плоскую отвертку в защелку замка. Наиболее быстрым способом открытия в данном случае является прокручивание отвертки внутри замочного механизма против направления отмыкания. Недостатком такого способа является большая вероятность возникновения необходимости полной замены замка.

3. Что нужно сделать, чтобы открыть капот Кашкай

Открыть капот Nissan X-Train Зачастую, причиной, по которой не удается открыть капот, является его засорение и загрязнение. В таком случае необходимо удалить грязь. Для этого механизм капота следует обработать специальным спреем. Далее необходимо тщательно удалить всю грязь и смазочные средства. После чего можно заново нанести смазочное средство (жидкий силикон, солидол, литиевую или графитовую смазку).

Нередкой является ситуация, когда обрывается тросик, на который фиксируется капот. Для того, чтобы его открыть, возьмите длинный металлический прутик и сделайте на его конце крюк. Аккуратно просуньте прутик в решетку радиатора под переднюю крышку авто и постарайтесь нащупать оставшийся конец тросика. Резко дерните за него – и капот откроется. Чтобы открыть капот с наружной стороны, необходимо поднять передние колеса автомобиля на домкрате и снять нижнюю защитную пластину двигателя.

4. Как открыть НИССАН, если сел аккумулятор

Открыть Nissan Qashqai, если сел аккумулятор Когда аккумулятор полностью садится, открыть любой из замочных механизмов становится невозможным. Поэтому возникает необходимость достать его из автомобиля для подзарядки. Для этого снимите радиаторную решетку, открутите саморезы и клипсы трещоткой. Снимите крепежные болты замка крышки капота. Плоской отверткой надавите на крюк, который фиксирует крышку в закрытом положении, и откройте его.

Самостоятельное вскрытие автомобиля

Некоторые автовладельцы прибегают к самостоятельному вскрытию автомобилей, не имея опыта и мастерства. В большинстве случаев самостоятельное вскрытие автомобиля приводит к повреждению поверхности покрытия авто или блокировке всех замочных механизмов. Чтобы избежать таких неприятностей, рекомендуем воспользоваться услугами наших специалистов. Мастера LOCKSERVICE своевременно прибудут к Вам в любое место и время. Открытие замочных механизмов без повреждений: замок останется работоспособным, личинка целой, а дверь не придется менять.

Не открывается дверь или багажник Nissan? Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте, и мы поможем Вам открыть автомобиль!

Nissan Qashqai | Отпирание и запирание автомобиля

Отпирание и запирание автомобиля

Ключи

Описание

Комплект ключей и подвеска с номером

Основной ключ (складываемый ключ дистанционного радиоуправления)

  1. Для извлечения и складывания ключа нажмите кнопку отпирания (стрелка на иллюстрации)

К автомобилю прилагаются два (в некоторых странах четыре) основных ключа (складываемые ключи дистанционного радиоуправления) (А) и один аварийный ключ (В). Данные ключи подходят ко всем замкам.

В комплект автомобиля входит также пластмассовая подвеска (С) с номером. Номер необходим для изготовления нового ключа в случае потери.

Пользуйтесь аварийным ключом только временно в случае утери радиоключа или невозможности воспользоваться им.

Никогда не оставляйте подвеску (С) в автомобиле, чтобы исключить несанкционированное изготовление дубликата ключа.

Запасной ключ

При необходимости заказать запасные ключи помните следующее:

  • По причинам безопасности обращайтесь на СТО Audi.
  • Укажите нанесённый на подвеске номер ключа.

При потере ключа обратитесь на СТО Audi с целью блокировки его функции. Для этого необходимо предъявить все ключи и подвеску. Кроме того, о потере ключа или подвески необходимо уведомить Вашу страховую компанию.

Запасной ключ можно изготовить только на основе номера ключа. Номер ключа находится на пластмассовой подвеске (С), входящей в комплект поставки автомобиля.

При продаже автомобиля передайте новому владельцу пластмассовую подвеску.

Замена элемента питания ключа

Складываемый основной ключ

Корпус передатчика без компонента ключа

Каждый основной ключ комплектуется дисковым элементом питания, находящимся в крышке (B) корпуса передатчика.

Извлеките ключ нажатием кнопки.

Аккуратным поворотом отвёртки отделите компонент ключа (A) от корпуса передатчика (B).

Снимите крышку корпуса передатчика в указанном стрелкой направлении.

Извлеките из крышки корпуса использованный элемент питания.

Установите новый элемент питания.

Так установите элемент питания, чтобы маркировка «+» находилась внизу. Правильная полярность указана также на крышке корпуса передатчика.

Вставьте крышку с установленным элементом питания в корпус передатчика и сожмите обе части.

Вставьте корпус передатчика в компонент ключа и соедините обе части до упора.

Элемент питания должен соответствовать спецификации оригинальных элементов питания.

Синхронизируйте устройство дистанционного управления, если не удаётся открывать и закрывать автомобиль с его помощью после замены элемента питания.

Электронная противоугонная блокировка

Электронная противоугонная блокировка препятствует несанкционированной эксплуатации автомобиля.

В рукоятку ключа вмонтирована микросхема, с помощью которой противоугонная блокировка автоматически отключается при установке ключа в замок зажигания. При извлечении ключа из замка зажигания после остановки автомобиля противоугонная блокировка входит в сторожевой режим автоматически.

Двигатель Вашего автомобиля можно завести только соответственно закодированным оригинальным ключом Audi, см. Органы управления и приборы.

При определённых обстоятельствах двигатель не удастся завести, если в связке ключей находится ключ зажигания другого автомобиля.

Система замков с единым управлением

Описание

Система замков с единым управлением позволяет одновременно отпирать или запирать все двери, багажник и крышку заправочного люка.

При отпирании и запирании автомобиля системой замков с единым управлением одновременно отпираются или запираются все двери и крышка заправочного люка. Крышка багажника при отпирании деблокируется, а затем открывается при помощи ручки. Отпирать и запирать автомобиль можно при помощи дистанционного радиоуправления замками или ключом со стороны двери водителя.

Можно также одновременно открывать и закрывать окна.

Подъёмно-сдвижную панель крыши* с помощью единого замка можно только закрывать.

Система замков с единым управлением оснащена защитой от взлома. При запирании автомобиля снаружи ручки отпирания дверей в салоне автомобиля не действуют. Тем самым затрудняется возможность взлома автомобиля.

При неисправности системы замков с единым управлением все замки можно открывать и закрывать ключом отдельно. Исключение составляет крышка заправочного люка. Аварийное отпирание крышки заправочного люка, см. Заправка автомобиля.

Автоматическое запирание*

При превышении скорости автомобиля 15 км/ч автоматически запираются все двери и багажник.

Автомобиль снова автоматически отпирается после извлечения ключа зажигания из замка. Кроме того, автомобиль можно отпереть нажатием расположенной в двери водителя кнопки или двукратным отведением ручки двери.

В замках с единым управлением предусмотрена возможность функции автоматического запирания.

Замки с единым управлением при желании можно оснастить функцией дополнительной степени защиты.

При неисправности системы замков с единым управлением дверь водителя и багажник можно отпирать и запирать ключом в обычном режиме. Аварийное отпирание крышки заправочного люка, см. Заправка автомобиля. Аварийное запирание дверей, см. ниже.

При выходе из строя системы замков с единым управлением невозможно включение защиты от взлома и охранной сигнализации*.

Никогда не оставляйте в автомобиле ценные вещи без присмотра.

Отпирание ключом

Положения ключа при отпирании и запирании автомобиля

  1. Поверните влево в положение отпирания (А) вставленный в замок двери водителя ключ.
  2. Для открывания дверей приподнимите ручку.

Происходит отпирание всех дверей, крышки заправочного люка и багажника. Отключается защита от взлома.

Запирание ключом

  1. Поверните вправо в положение запирания (В) вставленный в замок двери водителя ключ.

Происходит запирание всех дверей и багажника.

Отключаются находящиеся в положении срабатывания от дверных контактов фонари освещения салона.

При удерживании ключа в положении запирания закрываются окна и сдвижная панель крыши*.

Сразу включается защита от взлома.

Запирание автомобиля без включения защиты от взлома

Включённая система защиты от взлома затрудняет возможность взлома автомобиля. При включённой защите от взлома не действуют ручки открывания дверей и выключатель системы замков с единым управлением.

При нахождении в автомобиле пассажиров двери можно запирать без включения защиты от взлома.

Для этого дважды последовательно с коротким интервалом поверните в положение запирания (В) вставленный в замок двери водителя ключ.

При отключённой защите от взлома автомобиль можно отпирать изнутри. Для этого однократно отведите назад ручку соответствующей двери. Дверь открывается повторным отведением ручки.

Также при запирании автомобиля без включения защиты от взлома происходит включение охранной сигнализации*. Поэтому предварительно отключите функцию контроля салона, так как в противном случае может непреднамеренно сработать сигнализация.

Открытую дверь водителя запереть нельзя. Это можно сделать только после её закрывания, причем применительно только к ней одной. Тем самым предотвращается случайное запирание всех дверей.

Выключатель системы замков с единым управлением

Расположенный в двери водителя выключатель дает возможность пользоваться системой замков с единым управлением в салоне автомобиля.

Фрагмент двери водителя: выключатель системы замков с единым управлением

Запирание всех дверей и багажника

  1. Нажмите нижний выключатель.

Отпирание всех дверей и при необходимости багажника

  1. Нажмите верхний выключатель.

При запирании автомобиля выключателем системы замков с единым управлением помните следующее:

Двери и багажник невозможно открыть снаружи (предотвращается нежелательное проникновение в салон, например, при остановке на светофорах).

Двери можно отпирать и открывать изнутри по-отдельности отведением дверных ручек.

Открытую дверь водителя невозможно запереть нажатием данного выключателя. Это можно сделать только после её закрывания, причем применительно только к ней одной. Тем самым предотвращается случайное запирание всех дверей.

При аварии с раскрытием подушек безопасности происходит автоматическое отпирание запертых изнутри дверей для обеспечения спасателям доступа в автомобиль.

При включённой защите от взлома выключатель системы замков с единым управлением не действует.

Система замков с единым управлением и функцией дополнительной степени защиты

Система замков с единым управлением и функцией дополнительной степени защиты дает возможность отпирания только двери водителя и крышки заправочного люка. Остальные замки остаются запертыми.

Отпирание двери водителя и крышки заправочного люка

  1. Поверните однократно в направлении отпирания ключ или однократно нажмите кнопку отпирания дистанционного радиоуправления замками.

Отпирание всех дверей, багажника и крышки заправочного люка

  1. В течение 5 секунд дважды поверните в направлении отпирания ключ или в течение 5 секунд дважды нажмите кнопку отпирания дистанционного радиоуправления замками.

Также при отпирании только двери водителя сразу отключается защита от взлома и охранная сигнализация*.

Крышка багажника

Как правило, багажник следует отпирать и запирать только с помощью системы дистанционного радиоуправления замками.

Открывание багажника

Нажмите ручку и одновременно поднимите крышку багажника.

Закрывание багажника

  1. Отведите крышку багажника вниз и захлопните её лёгким ударом.

Блокировка багажника в запертом положении

Положения замочной скважины багажника

При повороте ключа вправо (В) и его извлечении при горизонтальном расположении замочной скважины замок багажника выводится из-под контроля системы замков с единым управлением и блокируется в постоянно запертом положении.

Багажник в данном случае можно отпереть только кнопкой отпирания системы дистанционного радиоуправления замками .

При возвращении ключа в вертикальное положение замок багажника вновь оказывается под воздействием системы замков с единым управлением.

Отпирание и открывание багажника

При повороте ключа влево (А) в горизонтальное положение замочной скважины багажник открывается. В данном положении ключ невозможно извлечь из замка.

При возвращении ключа в вертикальное положение замок багажника вновь оказывается под воздействием системы замков с единым управлением и можно извлечь ключ.

Аварийное запирание дверей

При выходе из строя системы замков с единым управлением (электропитания) необходимо запереть отдельно каждую дверь.

Устройство аварийного запирания дверей

Аварийное запирание дверей

Для этого в дверях без запорного цилиндра с торца (видно только при открытой двери) установлено устройство аварийного запирания.

  1. Откройте дверь.
  2. Отделите колпачок.
  3. Установите ключ под углом 90 градусов относительно обшивки двери и сместите его по направлению стрелки.

После закрывания двери её невозможно открыть снаружи. При выключенной системе запирания детей изнутри дверь можно открыть двукратным отведением ручки двери. При включённой системе запирания детей, помимо двукратного отведения ручки, необходимо открыть дверь снаружи.

Запирание детей

Запирание детей со стороны задних дверей

Устройство запирания детей препятствует открыванию задних дверей изнутри.

Задние двери комплектуются устройством запирания детей. Пользование устройством осуществляется ключом автомобиля.

Включение устройства

  1. Поверните ключ по направлению стрелки (В).

Отключение устройства

  1. Поверните ключ по направлению стрелки (А).

При включённой системе внутренняя ручка открывания двери не действует. Дверь можно открыть только снаружи.

Дистанционное радиоуправление замками

Описание

Система радиоуправления замками позволяет отпирать и запирать автомобиль дистанционно.

Функции системы дистанционного радиоуправления:

  • Отпирание и запирание автомобиля
  • Отпирание багажника

Отпирание и запирание автомобиля подтверждается миганием всех фонарей указателей поворота. Кроме того, при нахождении выключателей в положении срабатывания от дверных контактов автоматически включается или выключается освещение салона.

Передатчик с элементом питания вмонтирован в рукоятку радиоключа. Приёмное устройство находится в салоне автомобиля. Максимальная дальность действия определяется различными факторами. По мере разряжения элемента питания уменьшается дальность действия.

Составным компонентом радиоключа является складываемая бородка, предназначенная для механического отпирания и запирания автомобиля, а также запуска двигателя.

При замене утерянного ключа, а также после ремонта/замены приёмного устройства дистанционное радиоуправление требует инициализации. Только после этого возможна его эксплуатация.

При включении зажигания устройство дистанционного радиоуправления автоматически отключается.

Временное отрицательное воздействие на работоспособность устройства может оказать наложение работающих в одинаковой рабочей полосе частот и находящихся вблизи автомобиля передатчиков (например, мобильные телефоны, телевизионные станции).

Отпирание и запирание автомобиля

Расположение кнопок радиоключа

Отпирание автомобиля

  1. Нажмите примерно 1 секунду кнопку (A).

Запирание автомобиля

  1. Нажмите примерно 1 секунду кнопку (B).

Открывание багажника

  1. Нажмите и удерживайте не менее 1 секунды кнопку (C) .

Отпирание автомобиля подтверждается двукратным миганием фонарей указателей поворота. В течение примерно 60-и секунд после отпирания автомобиля кнопкой (A) откройте двери или багажник, так как по истечении данного времени автомобиль автоматически запирается. Данная функция препятствует непреднамеренному и длительному отпиранию автомобиля.

На автомобилях с системой замков с единым управлением и дополнительной степенью защиты при однократном нажатии кнопки (A) происходит отпирание только двери водителя и крышки заправочного люка, а при двукратном нажатии всего автомобиля.

При правильном запирании дверей и багажника однократно вспыхивают фонари указателей поворота.

Кроме того, при отпирании автомобиля включается управляемое ключом запоминающее устройство* положения сиденья и зеркал. Воспроизведение запрограммированного положения сиденья водителя и наружных зеркал осуществляется автоматически.

При отпирании и запирании автомобиля и нахождении выключателей в положении срабатывания от дверных контактов автоматически включается или выключается освещение салона.

Пользуйтесь дистанционным управлением только при закрытых дверях и багажнике.

Пользование дистанционным управлением предполагает обязательный визуальный контакт с автомобилем.

Не нажимайте кнопку запирания в автомобиле, пока ключ не вставлен в замок зажигания, чтобы не запереть непреднамеренно автомобиль и не включить при этом охранную сигнализацию*. Если это все-таки по неосмотрительности произошло, нажмите кнопку отпирания.

Синхронизация

Синхронизация радиоключа необходима, если автомобиль не удаётся отпереть/запереть радиоключом.

  1. Если автомобиль закрыт, откройте его механическим ключом со стороны двери водителя.
  2. Нажмите кнопку радиоключа.
  3. Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание.
  4. Выключите зажигание и извлеките ключ.
  5. Нажмите кнопку отпирания или кнопку запирания радиоключа.

Охранная сигнализация

Описание

Охранная сигнализация срабатывает при взломе автомобиля.

Охранная сигнализация предназначена для предотвращения попыток взлома и угона автомобиля. В случае несанкционированного проникновения в автомобиль система начинает подавать звуковые и световые сигналы тревоги.

Включение устройства

Охранная сигнализация автоматически включается при запирании автомобиля вставленным в замок закрытой двери водителя ключом либо дистанционным радиоуправлением. Система входит в сторожевой режим спустя примерно 30 секунд после запирания автомобиля.

Выключение устройства

При отпирании автомобиля охранная сигнализация отключается только при пользовании дистанционным радиоуправлением. Автомобиль автоматически запирается, если он не открывался в течение 60 секунд после подачи радиосигнала.

При отпирании автомобиля ключом со стороны двери водителя все другие двери, багажник и крышка заправочного люка остаются запертыми.

Для отключения охранной сигнализации необходимо в течение 15 секунд после открывания автомобиля со стороны двери водителя вставьте ключ в замок зажигания и включить зажигание. Если в течение 15 секунд не включить зажигание, то сработает тревожная сигнализация.

Когда срабатывает охранная сигнализация?

На запертом автомобиле системе подконтрольны следующие объекты возможных покушений:

  • подкапотное пространство (капот)
  • багажник
  • двери
  • горизонтальное расположение автомобиля
  • зажигание
  • радиосистема (только оригинальная радиосистема Audi)
  • салон автомобиля.

Охранная сигнализация срабатывает при проникновении в какой-либо из названных объектов.

При отпирании и открывании багажника ключом также срабатывает охранная сигнализация.

Как выключается охранная сигнализация?

Охранная сигнализация выключается при отпирании автомобиля дистанционным радиоуправлением или включении зажигания ключом. Сигнализация выключается также по завершению её цикла работы.

Фонари указателей поворота

Свою готовность к работе, а также то, что двери, капот и багажник закрыты как следует, система, при запирании автомобиля, подтверждает вспыхиванием фонарей указателей поворота.

При отсутствии светового сигнала проверьте и при необходимости правильно закройте двери, капот и багажник. Если проделать это уже при включённой системе, то она подтвердит правильность закрывания последующим вспыхиванием фонарей указателей поворота.

Светодиод

После запирания автомобиля в течение примерно 30 секунд в быстром, а затем в более медленном режиме мигает находящийся в двери водителя светодиод. Это свидетельствует о приведении в готовность охранной сигнализации, включая контроль салона. Постоянное свечение светодиода в течение примерно 30 секунд вместо мигающего кода свидетельствует о неисправности охранной сигнализации.

Прежде чем покинуть автомобиль, убедитесь в том, что закрыты все окна, двери и сдвигаемая панель крыши*. Этим обеспечивается полная работоспособность охранной сигнализации.

При отпирании автомобиля ключом со стороны двери водителя система замков с единым управлением полностью готова к эксплуатации только после включения зажигания.

Охранная сигнализация сразу срабатывает при отсоединении одного из полюсных выводов аккумулятора (при условии, что она находится в сторожевом режиме).

Система контроля салона

При регистрации системой контроля салона передвижений в автомобиле включается сигнализация.

Кнопки системы контроля салона

Отключите систему контроля салона при вероятности срабатывания сигнализации в результате нахождения в салоне автомобиля, например, животных или подвижных предметов. Встроенную функцию контроля буксировки отключите при вероятности срабатывания сигнализации в результате транспортировки (например, железнодорожным или морским транспортом) или буксировки автомобиля.

Отключение системы контроля салона

  1. Потяните расположенную сбоку ниши двери водителя кнопку (A) с символом .
  2. Заприте автомобиль.

Отключение системы контроля попытки буксировки

  1. Потяните расположенную сбоку ниши двери водителя кнопку (B) с символом .
  2. Заприте автомобиль.

После отключения системы контроля салона в кнопке горит диод. Дополнительно, примерно на 3 секунды, загорается расположенный в двери водителя светодиод. После запирания автомобиля в быстром режиме в течение 3-х секунд мигает расположенный в двери водителя светодиод. Через 30 секунд после этого диод начинает мигать медленно. При последующем запирании автомобиля система контроля салона снова включается автоматически.

После отключения системы контроля буксировки в кнопке горит диод. Дополнительно, примерно на 3 секунды, загорается расположенный в двери водителя светодиод. После запирания автомобиля в быстром режиме в течение 3-х секунд мигает расположенный в двери водителя светодиод. При последующем запирании автомобиля система контроля буксировки снова включается автоматически.

Электрические стеклоподъёмники

Органы управления

Фрагмент двери водителя: органы управления

Выключатели передних стеклоподъёмников

(A) — выключатель стеклоподъёмника двери водителя

(B) — выключатель стеклоподъёмника двери переднего пассажира

Выключатели задних стеклоподъёмников*

(C) — выключатель стеклоподъёмника задней левой двери

(D) — выключатель стеклоподъёмника задней правой двери

(S) — блокировочный выключатель

Органы управления в двери водителя

Водитель может управлять всеми электрическими стеклоподъёмниками автомобиля.

Существуют два положения выключателей стеклоподъёмников:

Опускание стёкол

  1. Нажмите выключатель до первого положения, и удерживайте его, пока стекло не достигнет требуемого положения.
  2. Нажмите кратковременно выключатель до второго положения. Стекло опускается автоматически.

Поднимание стёкол

  1. Потяните выключатель до первого положения и удерживайте его, пока стекло не достигнет требуемого положения.
  2. Потяните кратковременно выключатель до второго положения. Стекло поднимается автоматически.

Блокировочный выключатель

Блокировочным выключателем (S) можно обесточить стеклоподъёмники задних дверей. Со стороны задних дверей стеклоподъёмниками можно пользоваться только при утопленном выключателе. При отключённых стеклоподъёмниках задних дверей в блокировочном выключателе горит символ (кнопка не утоплена).

Стеклоподъёмники работают после выключения зажигания около 10 минут. Однако они сразу отключаются при открывании одной из передних дверей.

Органы управления в двери переднего пассажира и задних дверях

В данных дверях находится только выключатель соответствующего стеклоподъёмника.

Выключатель в двери переднего пассажира

Существуют два положения выключателей стеклоподъёмников:

Опускание стёкол

  1. Нажмите выключатель до первого положения, и удерживайте его, пока стекло не достигнет требуемого положения.
  2. Нажмите кратковременно выключатель до второго положения. Стекло опускается автоматически.

Поднимание стёкол

  1. Потяните выключатель до первого положения, и удерживайте его, пока стекло не достигнет требуемого положения.
  2. Потяните кратковременно выключатель до второго положения. Стекло поднимается автоматически.

Стеклоподъёмники работают после выключения зажигания около 10 минут. Однако они сразу отключаются при открывании одной из передних дверей.

Открывание и закрывание окон единым замком

При отпирании или запирании автомобиля можно также открывать или закрывать окна.

Опускание стёкол ключом

  1. Поверните и удерживайте вставленный в замок двери водителя ключ в положении отпирания - все окна открываются.

Опускание стёкол системой дистанционного радиоуправления

  1. Нажмите и удерживайте кнопку отпирания пока стекло не достигнет требуемого положения.

Поднимание стёкол ключом

  1. Удерживайте вставленный в замок двери водителя ключ в положении запирания до закрывания всех окон.

Поднимание стёкол системой дистанционного радиоуправления

  1. Нажмите и удерживайте кнопку запирания до закрывания всех стёкол

Процесс опускания или поднимания стёкол можно прервать отпусканием ключа или кнопки запирания дистанционного радиоуправления замками.

Нарушения функционирования

Отключение автоматики поднимания и опускания стёкол

Автоматика поднимания и опускания стёкол отключается после отсоединения и последующего подключения аккумулятора. Для восстановления функции автоматики необходимо следующее:

Непрерывным воздействием на выключатель стеклоподъёмника приведите стекло в крайнее верхнее положение.

Отпустите выключатель и снова нажмите, удерживая выключатель примерно в течение одной секунды при закрытом окне. Автоматика вновь приведена в рабочий режим.

Подъёмно-сдвижная панель крыши

Описание

Управление подъёмно-сдвижной панелью крыши осуществляется поворотным переключателем. Для отодвигания/задвигания панели переключатель может устанавливаться в несколько фиксированных положений. Переключатель работает только при включённом зажигании. Подъём панели возможен только при нахождении переключателя в положении (О).

Открывать и закрывать подъёмно-сдвижную панель крыши можно в течение десяти минут и после выключения зажигания. Однако поворотный переключатель подъёмно-сдвижной панели крыши сразу отключается после открывания одной из передних дверей.

Отодвигание/подъём

Комфортабельное положение крыши характеризуется меньшим шумом ветра по сравнению с полностью открытой крышей.

Фрагмент потолка: поворотный переключатель подъёмно-сдвижной панели крыши

Комфортабельное положение

  1. Поверните переключатель в положение (1). Переключатель ощутимо фиксируется. Данное положение крыши характеризуется меньшим шумом ветра.

Полное отодвигание

  1. Поверните переключатель в положение (2). В данном положении возможен повышенный шум ветра.

Подъём

  1. Поверните переключатель в исходное положение (0).
  2. Для полного подъёма панели крыши нажмите и отпустите переключатель при его нахождении в исходном положении.
  3. Для установки панели в промежуточное положение нажмите и удерживайте переключатель, пока панель не займет удобное для Вас положение.

При отодвигании панели крыши автоматически открывается защищающая от солнечного воздействия штора. При закрытой панели крыши штору можно закрывать также рукой.

Солнцезащитную штору рекомендуется закрывать во время стоянки автомобиля на солнце. Во время стоянки автомобиля или на случай внезапного дождя (при закрытой солнцезащитной шторе) не забудьте закрыть подъёмно-сдвижную панель крыши.

Более подробно относительно комфортабельного закрывания.

Закрывание

Закрывание сдвигаемой панели

  1. Для закрывания панели крыши поверните переключатель в положение (0).

Закрывание подъёмной панели

  1. Потяните и удерживайте переключатель, пока подъёмная панель не опустится в удобное для Вас положение.
  2. Непродолжительным оттягиванием переключателя панель крыши закрывается автоматически. Повторным кратковременным оттягиванием переключателя панель можно остановить в любом положении.

Защитное закрывание

Сдвигаемая панель крыши имеет защиту от перегрузок. Если её не удаётся закрыть в нормальном режиме, то это можно сделать непрерывным оттягиванием поворотного переключателя. Переключатель должен находиться в положении (0).

Комфортное запирание

Открытую подъёмно-сдвижную панель крыши можно закрывать также снаружи.

  1. Удерживайте вставленный в замок двери водителя ключ в положении запирания или нажмите кнопку запирания дистанционного радиоуправления до закрывания подъёмно-сдвижной панели крыши.

Подъёмно-сдвижная панель крыши с солнечной батареей

От элементов солнечной батареи осуществляется питание кондиционера в режиме работы вентилятора.

Управление панелью крыши соответствует приведённому выше описанию.

Внутренняя обивка жёстко соединена с панелью крыши с солнечной батареей и поэтому её невозможно сдвинуть отдельно.

Аварийное закрывание

В экстренном случае сдвигаемую панель крыши можно закрыть вручную.

Фрагмент потолка: места установки отвёртки

Фрагмент потолка: кривошипная рукоятка для аварийного закрывания

  1. Аккуратно вставьте плоскую сторону входящей в комплект инструмента отвёртки в показанных местах.
  2. Подденьте и отделите стекло плафона вниз.
  3. Возьмите кривошипную рукоятку, расположенную с внутренней стороны крышки предохранителей, см. Главу Бортовое электрооборудование.
  4. Вставьте кривошипную рукоятку (1) до упора во внутренний шестигранник (2), удерживая её при этом.
  5. Вращением кривошипной рукоятки закройте панель крыши.
  6. После этого установите стекло плафона на место. Сначала вставляются в гнёзда пластмассовые выступы, а затем прижимается вверх стекло.
  7. Устраните неисправность.

6 причин почему может понадобиться перепрограммирование ключа Ниссан

Когда выходят из строя автомобильные ключ, это всегда сулит неприятности и финансовые траты. Только представьте, что ваш Ниссан Тиида не видит ключ, а вам необходимо срочно попасть на важную встречу. Согласитесь, звучит не очень приятно. Поэтому каждый владелец Ниссана должен хотя бы иметь представление о том, как запрограммировать ключ Ниссан Теана, либо же знать, где готовы срочно, недорого и качественно изготовить новый комплект ключей для авто в Харькове. В основном, необходимость прописать ключ Ниссан Альмера может возникнуть из-за смены старого ключа на новый. Для этого вам понадобится заново запрограммировать ключ с использованием оригинального чипа. Сделать это можно как самостоятельно, так и в профильной мастерской.

 

Причины, почему может понадобиться перепрограммирование ключа Ниссан

Прежде, чем узнать, как прописать ключ на Ниссан, необходимо понимать, вследствии чего такая необходимость может возникнуть. А причин для этого вполне достаточно:

  • изнашивается или повреждается жало для выкидного ключа Nissan;
  • не поворачивается ключ зажигания Ниссан;
  • возникла необходимость сделать дубликатов для других членов семьи;
  • повреждение блока управления двигателя;
  • необходима замена корпуса ключа Nissan из-за его повреждения;
  • повреждение модуля зажигания авто.

Когда вам понадобится прописать на Nissan Tiida чип ключ, лучше обратиться в специализированный центр за помощью. Там опытные специалисты быстро и качественно выполнят данную операцию. Здесь вы сможете купить заготовки ключей Ниссан или приобрести корпус для чип ключа Ниссан. В сервисном центре вы даже можете купить ключ на Ниссан Кашкай и сэкономить свое время и финансы.

Конечно, вы всегда можете задаться вопросом, как открыть дверь машины без ключа Ниссан Альмера, но это будет значительно дороже и дольше.

 

Как прописать ключ на Ниссан

Вне зависимости от того, какой моделью автомобиля вы владеете – Ниссан Кашкай или Ниссан Микра, ключ зажигания в любой момент может выйти из строя или возникнет необходимость в его дубликате. Поэтому нужно уметь самостоятельно программировать ключи зажигания. Это сэкономит вам время и финансовые средства.

Для того, чтобы прописать ключ Ниссан, вам понадобится сразу не менее двух уже запрограммированных ключей с чипами. Сама же процедура довольно легкая и не займет у вас много времени. Для того, чтобы запрограммировать ключ зажигания Nissan Almera, понадобится:

  1. Вставить первый запрограммированный ключ зажигания Ниссан Икс Трейл,  включить зажигание, подождать 2-3 секунды и выключить его.
  2. Не менее, чем за 5 секунд вставьте следующий запрограммированный ключ.
  3. Повторить процедуру включения и выключения зажигания со вторым ключом.
  4. В следующие 5 секунд вставьте третий, незапрограммированный ключ Ниссан Альмера Классик или любой другой модели. Сразу после этого включите зажигание, подождите 5 секунд и заведите автомобиль.

Последний этап процедуры – это заставить работать кнопки на выкидном ключе с сигнализацией. Подобная несложная процедура позволит сделать так, чтобы ваш новый выкидной ключ Ниссан стал рабочим.

 

Почему выкидной ключ на Ниссан Ноут лучше обычного

Если вам понадобится изготовление ключей Nissan, лучше закажите не классическую их модель, а выкидную.  Ведь любой выкидной ключ Nissan Qashqai намного удобнее и практичнее своего аналога. К тому же складной ключ для Ниссан Кашкай и любой другой модели этого бренда будет иметь стильный и оригинальный внешний вид.

Практически в каждой мастерской по изготовлению ключей в Харькове имеется не одна заготовка ключа Nissan. Нанесение на нее логотипа автомобиля позволит сделать из обычного ключа оригинальный брелок или аксессуар, подчеркнет ваш статус и уменьшит количество и вес носимых с собой вещей. К тому же выкидной ключ для Nissan Juke, Qashqai и каждой другой модели этих авто может объединять в себе ключ зажигания и сигнализацию одновременно.

Именно поэтому сегодня выкидной ключ для Nissan стал обыденной вещью среди тех, кто ценит комфорт, удобство и заботится о собственном имиджем

Цены на услуги

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

Этот обзор должен был выйти еще в прошлом году. Еще немного, и он бы совсем потерял свою актуальность ввиду начала продаж обновленного Nissan Qashqai. Кому-то может даже показаться, что выпускать его спустя более полугода – это преступление.

Но, как мне кажется, еще большим преступлением было бы не публиковать ничего вообще :)

Дабы частично оградить себя от преследования по мотивам отсутствия обзора, предлагаю посмотреть, какими же прикольными фишками обладает кроссовер Nissan Qashqai, на которые вам точно стоит обратить внимание.

Для начала расскажу, что этот Nissan Qashqai имеет под капотом 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 144 л.с., вариатор и привод 4х4. Также учтите, что это – полная комплектация LE Sport.

Итак, начнем с внешности.

1. Камеры.

Если вы привыкли, что в обычном кроссовере установлена всего одна камера (заднего вида), то здесь их 4.

Две – в боковых зеркалах.

Одна – на привычном месте сзади.

И еще одна – в шильдике спереди.

2. Круговой обзор 360°.

Это как раз то, ради чего нужны 4 камеры. На центральный экран выводится “склееное” изображение со всех четырех камер, благодаря чему можем наблюдать за перемещением автомобиля как будто с высоты.

Это очень удобно!

3. Бесключевой доступ.

В Nissan Qashqai бесключевой доступ – полноценный, а не какой-нибудь “обрезанный” (когда кнопка “старт-стоп” есть, но двери нужно открывать с брелока).

Здесь и завести/заглушить машину можно с кнопки, и доставать ключ, подходя к машине, чтобы открыть дверь, не нужно. Qashqai распознает его наличие на небольшом расстоянии, и достаточно просто потянуть ручку двери, как автомобиль разблокируется.

4. Светодиодная оптика.

Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня. Такая устанавливается только на автомобили комплектации не ниже LE.

Ну и омыватели фар – очень приятный бонус, учитывая состояние наших дорог в демисезон.

5. Панорамная крыша.

Если есть возможность в качестве опции добавить в автомобиль панорамную крышу, я бы всегда советовал это делать. Здесь же это стандартная фишка для комплектаций LE и выше.

6. Место под смартфон

Сколько раз, садясь в свой автомобиль, вы жалели о том, что в нем нет нормального отсека или просто места, куда можно положить телефон, чтобы он был и доступен, и не мешал? Здесь таких мест несколько.

Во-первых, ниша под центральной консолью за рычагом переключения передач. Там его можно подключить к USB, чтобы подзарядить или слушать с него музыку.

Во-вторых, это подстаканники.

Их вы оцените по достоинству, когда будете ездить в жару с климат-контролем. Сюда выводится воздух из кондиционера, благодаря чему ваш смартфон будет защищен от перегрева, если вы разместите его в подстаканнике.

К слову, бардачок в Nissan Qashqai таких размеров, что там органично впишется планшет.

7. Система полного привода 4х4-i.

Шайба-крутилка рядом с подстаканниками – это переключатель между режимами полного и переднего привода. И не просто полного, а интеллектуального. Интеллект его заключается в том, что если выставить переключатель в режим “авто”, то при работающем по умолчанию переднем приводе, в моменты уменьшении тяги муфта автоматически перебрасывает требуемый крутящий момент (до 50%) на заднюю ось.

Для бездорожья лучше использовать режим “Lock”, в котором крутящий момент жёстко распределяется муфтой по осям в пропорции примерно 50:50. В этом режиме муфта остаётся заблокированной до скорости 40 км/ч, после чего электроника во избежание перегрузки переходит в программу Auto.

8. Мультимедиа-система NissanConnect

Современная система NissanConnect – это музыка, навигация и коммуникация в одном флаконе. 7-дюймовый экран, Bluetooth- или USB-сопряжение со смартфоном, благодаря чему можно даже выходить в интернет. 6 динамиков в комплекте – это более, чем достаточно для качественного звучания музыки.

Для полноценной работы с системой понадобится установить приложение на смартфон из маркета.

9. Система контроля движения в полосе.

Незаметная кнопка внизу слева от рулевого колеса включает или отключает еще одного интеллектуального помощника – систему слежения за движением в полосе. В случае, если вы решите пересечь разделительную полосу без указателя поворота, система просигнализирует вам о необходимости вернуться обратно в полосу или включить поворот.

10. Подогрев стекла ThermaClear.

Это – просто находка для нашего климата. В сезоны, когда в салоне автомобиля скапливается много влаги, и вся она оседает на внутренней стороне лобового стекла, хочется иметь еще одну пару дворников изнутри. А во время снегопадов очень не хочется выходить изнутри комфортного салона, чтобы скребком очищать обледеневшую поверхность. Но в Nissan придумали систему подогрева лобового стекла ThermaClear. Она борется как с запотеванием, так и с обледенением. Вот так просто можно сэкономить минут 10-15 на прогреве или физупражнениях около замерзшего стекла.

БОНУС.

Тут хотел бы перечислить очень приятные мелочи, которые также оставляют положительные впечатления от эксплуатации Nissan Qashqai в повседневном режиме.

  • система контроля усталости водителя;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система распознавания движимых объектов;
  • интеллектуальная система помощи при парковке.

И все это счастье по состоянию на сегодня доступно за 875 250 грн. (около $33 500).

Напомню, что это топовая комплектация бензиновой 2-литровой версии.

 

“Автогик” благодарит компанию “Nissan Украина” за предоставленный для обзора автомобиль.

 

 

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Как открыть машину - способы, способы. Как открыть машину без ключа

  • Не оставляйте машину без присмотра, когда мы заперли в ней ключи - в случае угона сложно рассчитывать на компенсацию
  • Народный метод «на вешалке» с раздвиганием дверной коробки подушкой не пройдет в автомобилях с дополнительной блокировкой замков.
  • Услуга аварийного вскрытия дверей стоит от 150 до 300 злотых, ставка обычно увеличивается, когда автомобиль необходимо открыть в нерабочее время слесарной мастерской.

Обычно достаточно минуты невнимательности и у нас может возникнуть проблема как открыть машину.Ключи или пульт можно запереть не только в салоне, но и в багажнике. Бывает, что автосигнализация или центральный замок могут сработать сразу после закрытия двери. То же самое, когда мы оставляем ключи с покупками и закрываем, например, автоматический багажник (в некоторых автомобилях можно открыть только багажник, а замки на дверях остаются запертыми).

Вам не нужно разбирать машину, чтобы открыть ее. Забудем о попытке аварийного вскрытия путем подкапывания тонким предметом в замке (например, скрепкой, одним из элементов перочинного ножа, стержнем или плоской планкой), т. к. легко повредить замок. механизм или даже весь крепеж в двери. Мы также советуем не разбивать стекло. Это крайняя мера - тогда вы должны подойти к машине со стороны пассажира, чтобы избежать, например, стекла на водительском сиденье.

Как открыть машину - помощь профессионалов будет лучше

Конечно, проще всего воспользоваться услугами фирм, занимающихся экстренным взломом замков (т.н.экстренная служба замка), если вам не придется долго ждать вашего приезда. Обычно стоимость услуги составляет около 150-300 злотых (в зависимости от типа охраны в автомобиле). Некоторые слесари оговариваются, однако, что если мы вызываем помощь в нерабочее время мастерской, то приходится учитывать двойную ставку.

Также можно попробовать открыть машину самостоятельно, методом "вешалки".Пригодится надувная подушка, размещенная в самом чувствительном месте двери, т.е. верхняя часть рамки стекла (она зажата между рамой и уплотнителем) и длинная проволока. Это достаточно эффективное решение, но требует большой осторожности (легко повредить прокладку, поцарапать краску или пластик в салоне). Не забудьте попробовать прижать его к кузову после выталкивания рамы, иначе нас будет беспокоить дополнительный шум во время движения.

Метод на т.н.Однако у «вешалки» есть свои ограничения. Мы не будем использовать его в автомобилях с дополнительной функцией блокировки. Тогда попытки потянуть за дверные ручки или нажать на кнопку разблокировки двери не принесут нам никакой пользы. Заперев ключи в салоне, не забываем еще об одном - лучше не оставлять машину без присмотра , например, когда отходишь от машины за запасным комплектом для открытия машины! В случае угона транспортного средства мы можем забыть о компенсации.

.

Как открыть машину без ключа?

В прошлом году в Польше угнали несколько тысяч автомобилей. Полицейским удавалось поймать виновных примерно в каждой пятой краже. Это много? С одной стороны, да, потому что общая стоимость угнанных автомобилей превышает полмиллиарда злотых. С другой стороны, в рекордном 2000 году с польских улиц без ведома владельцев исчезло 68 тысяч человек. авт.

Ворам в основном нравятся автомобили концерна Volkswagen

В прошлом году самым угоняемым автомобилем был VW Golf (991 шт.), за ним следует Passat (681 шт.).Возглавляют список также Audi A4 и A6, Honda Civic, Seat Leon и Toyota Corolla. Случай? Точно нет!

Причин угона автомобиля несколько

В первую очередь это автомобили, которые очень популярны на польском рынке, а потому на них легко найти покупателей - как на автомобили в сборе, так и на запчасти от сноса украденных экземпляров.

Рынок огромен, потому что, например, механическая или электронная часть, снятая с VW Golf, может представлять интерес для владельца, например.Skoda Octavia и Seat Leon или даже Audi TT.

Тесное техническое родство имеет еще одно преимущество для воров - значительно облегчает кражу, поскольку позволяет использовать одни и те же или хотя бы похожие инструменты для вскрытия и разблокировки многих моделей.

Нет «неприемлемых» автомобилей

На каждую модель имеется "патент".Любители чужого имущества работают все более профессионально. Преодоление безопасности требует все больше и больше знаний, навыков и специализированного оборудования.

Фото: Auto Świat Как открыть машину без ключа? Знакомьтесь со слабыми местами автомобильных замков!

Как правило, когда на рынке появляется новый, потенциально «продаваемый» автомобиль, преступники пытаются, напр.одолжить (вполне законно, например, у прокатной компании) или даже купить его.

Затем его разбирают и ищут слабые места. Специалисты по замкам проверяют, как можно обойти механизмы запирания дверей, специалисты по электронике ищут слабые места в контроллерах и иммобилайзерах.

Иногда существенным облегчением является незаконно полученная мастерская документация, предназначенная для авторизованных сервисных центров.

Производители часто оставляют «черный ход»

Которые в чрезвычайных ситуациях должны помочь, например.обслуживающему персоналу или помощникам, чтобы добраться до заблокированного автомобиля. Оригинальные сервисные компьютеры имеют функции, позволяющие обойти иммобилайзер и, например, запрограммировать дополнительные ключи. Самое позднее через несколько недель после того, как новая модель появится на рынке, у «экспертов» есть способ справиться с ней, а очень часто даже нужные инструменты, специально подготовленные для этого.

Знания такого рода ценны - иногда "патенты" продаются за большие деньги.Через какое-то время инструкции просачиваются в интернет — кто знает, что спрашивать, найдет, например, через поисковик Google.

стр. 2

Опрошенные нами эксперты согласны с тем, что с каждым годом открывать машины становится все труднее.У них все лучше и лучше замки, все лучше защищенные механизмы и лучшие системы запирания. Конечно, автомобильные конструкторы могли бы сделать еще больше. Но зачем? Для производителей каждый украденный автомобиль фактически является еще одним проданным автомобилем. Владелец соберет компенсацию и приедет в автосалон за другим автомобилем. Вот как это работает, но только в пределах

Во многих странах страховые тарифы рассчитываются для конкретных моделей автомобилей исходя из их т.н.коэффициент потерь. Если модель умирает выше среднего часто, то либо страховщики вообще не хотят ее страховать, либо потому, что применяют запредельные ставки.

И это может эффективно отпугнуть клиентов.Во многих случаях проектировщики намеренно отказываются от некоторых решений, позволяющих повысить уровень противовзломной защиты, в целях повышения безопасности пассажиров.

Это, например.с замками, которые невозможно открыть изнутри. Для некоторых компаний недопустимо, чтобы человек, сидящий в закрытой машине, не мог из нее освободиться.

Фото: Auto Świat Как открыть машину без ключа? Знакомьтесь со слабыми местами автомобильных замков!

Однако самые большие проблемы с преодолением новой безопасности — не воры, а законные автовладельцы.

Кто окажется в чрезвычайной ситуации, например.их ключи потеряны или заперты. Если с большинством моделей, выпущенных несколько-десяток лет назад, можно было справиться самостоятельно или с помощью обычного автослесаря, то сейчас все чаще приходится прибегать к помощи хорошо подготовленных и экипированных специалистов.

Все чаще проблема заключается в том, что запорные механизмы блокируются из-за длительного бездействия.Подавляющее большинство автомобилей сейчас открываются с помощью беспроводных пультов дистанционного управления.

Когда разряжается аккумулятор автомобиля или батарейка пульта, оказывается, что с помощью классического металлического наконечника ключа вы не сможете сдвинуть только что найденный замок.В старых конструкциях достаточно было бы просто приложить чуть больше силы.

В более новых не поможет - все больше замков оснащаются специальными муфтами, препятствующими вскрытию замка силой.Пока все защелки не будут на месте, цилиндр свободно вращается, не перемещая запирающий механизм. В случае поломки или потери ключа слесарю придется очень постараться, чтобы открыть машину, не разрушив ее слишком сильно. Стоимость комплекта замков иногда составляет траты до нескольких тысяч. злотый!

Что с ворами?

Для них все эти функции безопасности представляют гораздо меньшую проблему, потому что им не нужно беспокоиться о том, не повредят ли они что-нибудь при отпирании замков.Поэтому они могут позволить себе использовать более жестокие методы.

В некоторых моделях, если оказывается, что застегнуть молнию слишком сложно, они используют более короткие пути, например.сделав проем, металлические пластины двери или багажника попадают прямо к исполнительным механизмам центрального замка - это то, что не может позволить себе ни одна экстренная служба.

В течение нескольких лет на черном рынке были доступны устройства, которые открывают большинство радиоуправляемых замков неинвазивным, чисто электронным способом.Они слишком дороги для легально работающих слесарей, но воры готовы инвестировать в современное оборудование, которое экономит их время и снижает риск.

стр. 3

Что делать, если замок заклинил, защелкнулся или потерял ключи? Самое простое и лучшее решение – вызвать профессиональную замковую скорую помощь.Интересно, что это касается и ситуаций, когда на машину еще действует гарантия и техпомощь.

Ну и что, что помощь компании придет к нам бесплатно, так как после ее вмешательства нам придется платить либо за комплект новых замков, либо хотя бы за замену стекла?150 злотых, что меньше, чем за новое стекло. Профессионалы могут открыть практически любой автомобиль. Кроме того, обычно делают это для того, чтобы после их вмешательства замок был готов к дальнейшему использованию.

Как познакомиться с настоящими профессионалами?

Большинство хороших компаний берут фиксированную плату за открытие автомобиля.Если «специалист» на вопрос о стоимости услуги отвечает, что «это смотря как быстро ехать», значит, он, вероятно, будет учиться или экспериментировать на нашей машине. Многие небольшие сайты не пытаются открывать определенные модели или не гарантируют успеха.

В основном это связано с их недоинвестированием - чтобы идти в ногу со временем, слесарь, специализирующийся на автомобильных замках, должен постоянно обучаться и закупать новое оборудование для выпускаемых в настоящее время моделей.Иногда, даже несмотря на идеальную подготовку, профессионалы сталкиваются с неприятными сюрпризами.

Автопроизводители очень часто при производстве вносят различные усовершенствования - замок снаружи может выглядеть точно так же, как и в более ранних версиях, но способ его открывания должен быть совершенно другим.Времена, когда умельцы каждый замок могли побороть с помощью куска проволоки, отвертки и пассатижей, ушли в прошлое - в новых автомобилях это обычно невозможно.

Как открыть замок?

При вскрытии замков слесари чаще всего используют прием т.н.взлом, то есть неразрушающее вскрытие замков с помощью специальных инструментов. Этот метод основан на использовании несовершенств в исполнении замка.

В автомобилях обычно используются цилиндровые замки, конструкция которых основана на принципе, показанном на рисунке справа.Чтобы повернуть внутреннюю часть замка относительно внешней части, необходимо правильно выровнять отдельные штифты клапана.

Фото: Auto Świat Как открыть машину без ключа? Знакомьтесь со слабыми местами автомобильных замков!

Как вы можете взломать самостоятельно?

Самостоятельный взлом - это крайняя мера - велик риск повреждения.Любительские манипуляции с замками обречены на провал. Единственный простой способ, но он работает только для некоторых автомобилей, это метод «вешалки». Получите жесткую, упругую и формуемую проволоку — такую, из которой делают вешалки для прачечных. Проволоку необходимо выпрямить, а крючок загнуть на ее конце.

Затем, используя, например,деревянный или пластиковый клин, немного отодвиньте дверную коробку, будьте осторожны с лаком! Позже останется только просунуть провод через прорезь и попытаться ухватиться крючком за ручку, грибок замка или рычаг открывания багажника. Метод не работает в автомобилях с т.н. двойной замок, при котором закрытую дверь нельзя открыть изнутри.

стр. 4

Как получить аварийное оборудование для взлома замков?

Как получить оборудование для вскрытия автомобилей? В настоящее время ответ почти очевиден — вы можете купить его в Интернете.В то время как большинство специализированных компаний, работающих в Польше, даже не хотят разговаривать с клиентами, у которых нет зарегистрированных компаний, занимающихся слесарными услугами, иностранные интернет-магазины не выдвигают таких условий.

Проблем с отправкой товара в Польшу нет.Все, что вам нужно, это деньги. В таких магазинах, как немецкий www.multipick-service.com или американский www.lockpickshop.com, можно найти все, что пожелает душа (потенциального) грабителя. Любители даже могут рассчитывать на доступ к доступным учебным материалам.

Интернет: бесценный источник информации

Взлом замков, то есть искусство вскрытия замков без использования ключа, многие считают спортом.Информацию о приемах и способах вскрытия различных типов замков можно найти на многочисленных специализированных интернет-форумах.

Среди польских сайтов на эту тему выделяется сайт.lockpicking.pl, хотя видно, что уже некоторое время значительная часть интересующихся отдает предпочтение зарубежным сайтам.

Доступ к определенному контенту (например,за открытие инструкций для некоторых автомобилей, методических материалов) платно, а содержание часто разочаровывает. Множество обучающих материалов в области вскрытия автомобилей можно найти на популярном сайте YouTube.com.

Некоторые из них являются официальными рекламными и обучающими материалами, подготовленными компаниями, торгующими оборудованием для слесарей и взломщиков.Есть и любительские видео с самым разным содержательным значением — некоторые из них даже иллюстрируют, как нельзя открывать замки.

.В машине застряло 90 000 ключей. Что делать? Куда обратиться за помощью

Чаще всего запирание автомобиля ключом внутри происходит в старых автомобилях, где можно запереть дверь до ее закрытия. Если мы вовремя не поймем, что ключ остался внутри, например, спрятан в кармане куртки, оставленном на заднем сиденье, проблема готова. Бывает, что некоторые сигнализации автоматически блокируют дверь через определенное время после ее закрытия. В такой ситуации, если мы выйдем из машины, оставленной с работающим двигателем, и закроем за собой дверь, мы можем уже не открыть ее только с помощью ручки.

Теоретически владельцы новых автомобилей, оснащенных системой бесключевого доступа, находятся в достаточно комфортной ситуации. К сожалению, современные технологические достижения не всегда работают так, как задумано их разработчиками. Хотя электроника не позволит нам запереть машину снаружи, когда мы оставляем ключ внутри, все же есть способы это сделать. Все, что вам нужно сделать, это заблокировать дверь в открытом положении с помощью кнопки внутри автомобиля, а затем закрыть ее. Тогда мы можем оказаться перед непростым выбором – какое стекло разбить, чтобы добраться до машины.

Редакция рекомендует: Секционное измерение скорости. Записывает ли он правонарушения ночью?

Эта ситуация - крайняя мера, поэтому, прежде чем брать в руки молоток или камень, давайте придумаем, как этого избежать. Если мы запираем ключ рядом с тем местом, где мы храним запаску, по возможности дерзайте. Если это не так, или у нас просто нет запасного ключа, попробуем заказать услугу аварийного вскрытия. Его стоимость в зависимости от модели автомобиля, города и времени суток колеблется в пределах 150-450 злотых.В большинстве случаев мы будем платить сумму ближе к нижнему пределу этого диапазона. В большинстве ситуаций услуги экстренной разблокировки выполняются неинвазивным методом, что на практике означает, что замок автомобиля не будет поврежден во время этой операции. Не будем сами рыться в замке. Может получиться так, что мы его сломаем, а машина все равно останется закрытой. Это однозначно удорожает всю операцию.Если нет возможности заказать аварийное вскрытие автомобиля, проверим, можно ли сделать так, чтобы между дверью или стеклом и кузовом образовалась щель, допускающая любое манипуляция.Возможно, один из механизмов стеклоподъемника в нашей машине чуть меньше держит его в закрытом положении. Если нам как-то удастся немного опустить стекло, то можно попробовать ввести в салон подходящим образом изогнутую длинную проволоку с образованным на конце крючком, который, зацепившись за дверной засов или ручку, поможет открыть дверь от внутри. Пока у нас есть возможность организовать нужные инструменты, мы можем попробовать согнуть стекло вместе с дверной рамой (используя присоску). В такой пробел можно попробовать вставить, например,велосипедная камера, которую надуваем насосом или компрессором. Такие решения, однако, имеют две сложности — во-первых, они не будут работать в автомобиле, оснащенном двойным замком (тогда вы не сможете открыть машину изнутри) и требуют большой точности, граничащей с виртуозностью.

Если ни один из вышеперечисленных способов не применим, выхода нет и стекло нужно разбить. Который? Конечно, было бы неразумно разбивать боковое стекло водительской двери. Управлять автомобилем с сиденья, покрытого осколками стекла, будет сложно.Лучше разбить стекло в пассажирской двери, либо в одной из задних дверей. Остерегайтесь маленьких треугольных окон – как это ни парадоксально, несмотря на небольшой размер, их может оказаться труднее найти и купить дороже, чем боковые окна большего размера. Это связано с тем, что треугольники вклеены в кузов и редко заменяются.

Подводя итог - запирание ключей в машине заставляет нас выбирать меньшее из зол. Если нет возможности легко и быстро получить запасной ключ, любое другое вмешательство будет связано с затратами.Важно действовать с умом в этой неприятной и нервной ситуации и не увеличивать эти расходы без необходимости.

.

Закрытые ключи от машины. Как открыть машину с ключами внутри?

Достаточно минуты невнимательности, чтобы случайно заблокировать ключи в машине. Как добраться до машины, когда у нас нет запасного комплекта? Проверим эффективность комплекта для аварийного открывания дверей в автомобиле.

Давно известно, что автоэлектроника любит со временем подшутить над владельцем. Пользователи автомобилей с центральным замком даже выработали привычку носить с собой ключи, чтобы предотвратить неожиданное закрытие автомобиля ключами внутри .Иногда ситуация требует внимания к чему-то еще, и если мы добавим к этому неисправность в системе блокировки дверей, мы можем не получить доступ к своей машине через мгновение. Когда мы запираем ключи на заднем дворе, достаточно, чтобы использовать запасной набор . Если это происходит вне дома, и ситуация выглядит скучно (например, мы заперли в машине на ключи животное или, что еще хуже, ребенка), каждый имеет право расстроиться.

НАШ МАГАЗИН

Однако опыт показывает, что опасения водителей обычно сильно преувеличены. Сохранение хладнокровия позволит вам достаточно эффективно справиться с проблемой . Если мы не «успели» заблокировать телефон в машине, просто позвоните в специализированные компании , оказывающие услуги «взлома» автомобилей , и мастера вернут ключи без повреждения лакокрасочного покрытия и механизма открывания дверей. Другое решение — , обратитесь к местному механику . Возможно, он сумеет «залезть» в нашу машину, или порекомендует того, кто мог бы это сделать (напр. слесаря ​​).

Однако ничто не мешает проделать такую, казалось бы, сложную операцию самостоятельно. В Интернете доступны различные типы комплектов аварийного открывания дверей автомобиля . Умелое использование компонентов, содержащихся в нем, позволит вам взломать собственный автомобиль за относительно короткое время. Конечно, вряд ли любой водитель справится с этой операцией с первого раза – она требует аккуратности и, прежде всего, терпения.Поэтому важно держать нервы в узде и последовательно выполнять отдельные действия.

Оснащение тестируемого комплекта за 230 злотых используется во многих автомобилях с различными системами запирания дверей.

Наша редакция получила один из комплектов для аварийного вскрытия автомобилей стоимостью 230 злотых. Весь процесс основан на поднятии закрытой двери с надувной подушкой и вставлении через образовавшийся зазор проволока или стержень , с помощью которого мы разблокируем дверной замок и потянем за внутреннюю ручку.Тестируемый комплект включал 10 проводов разной длины и концов. Их можно комбинировать друг с другом, а гибкая формула позволит подогнать их под необходимую форму. Имеются также наконечники с петлей для открывания старых дверных запорных систем, так называемые грибы.

Вот как бороться с запертыми дверями с помощью описанного выше набора.

1. В самом начале выпустите воздух из подушки, входящей в комплект.Мы делаем это, потому что он должен помещаться между дверной рамой и кузовом автомобиля, следовательно, он должен быть как можно тоньше. Воздух выйдет из подушки, когда вы откроете сливной клапан и прижмете ее к ровной поверхности.

Заранее стоит обзавестись второй подушкой, чтобы отодвинуть дверь от кузова: с двумя вся операция более эффективна и дает больше шансов бесконтактно попасть в машину.

2. С помощью специального клина (из пластмассы, не царапающей краску) откройте дверцу, чтобы между ней и кузовом поместить подушку.Перед этим стоит очистить места контактов от грязи.

Клин, входящий в комплект, сам по себе не повредит лакокрасочное покрытие, но это может сделать скопившаяся в этих местах грязь. Перед тем, как открыть дверь, давайте удалим грязь с чувствительных участков.

3. Вставив подушку, накачайте ее ручным насосом, постепенно отклоняя дверцу от тела. Чтобы облегчить себе работу, стоит купить вторую подушку отдельно (она есть в комплекте) и расположить ее в другом месте.

Благодаря двум подушкам у нас будет больше места для маневра со стержнем или проволокой, чтобы открыть дверной замок.

4. Полученный зазор не должен быть «стыковым». Сделаем его с небольшим запасом: проволока или стержень должны в нем свободно вращаться, а если мы соединим их несколько, то место стыковки будет немного толще.

Созданный зазор должен обеспечивать относительную свободу маневрирования и поворота проволоки или стержня внутри автомобиля.

5. Теперь выберите инструмент, наиболее подходящий для вашего автомобиля. Если он имеет так называемый гриб, чтобы закрыть дверь, просто вставьте проволоку с петлей, затяните ее на грибе и потяните вверх.При размещении охраны в труднодоступном месте необходимо с помощью штанги поднять и потянуть за ручку (на фото).

Более толстая планка должна сначала создать большой зазор между дверью и корпусом.

6. Длину стержня / проволоки, а также наконечники можно отрегулировать в соответствии с вашими потребностями. С помощью инструмента поддеваем ручку и, поворачивая шток, пытаемся открыть ее изнутри. По нашему опыту, это самая сложная часть задачи.В автомобилях с «грибом» больше не нужно бороться с внутренней ручкой — мы открываем дверь элементом снаружи.

Аккуратное обращение со стержнем кончиком крючка требует терпения. Иногда необходимо сделать даже десяток попыток, чтобы наконец инициировать открытие внутренней ручки.

Сработал ли комплект аварийного открывания двери?

В нашем случае дверь удалось открыть только после нескольких попыток и примерно через 25 минут . Когда вы войдете в практику, операция может быть выполнена намного быстрее.Набор эффективен и, благодаря возможности регулировки инструментов, может использоваться на многих автомобилях. Его стоит взять с собой в более длительную поездку, но не забудьте вынуть из машины и оставить, например, в чемодане с одеждой - иначе вместе с ключами мы закроем его в машине.. , полезный набор для его аварийного открытия.

Рекомендуем другие новейшие советы:

Как удалить насекомых с лакокрасочного покрытия автомобиля?

Как заменить дворники в автомобиле? Какой выбрать?

Как заменить предохранитель в автомобиле?

.

Аварийное отпирание автомобиля, заклинившие ключи Żmigród

Услугиadiesel сервис (1) ремонт ТНВД (1) ремонт насос-форсунок, регенерация (1) ремонт форсунок Common Rail (1) электромеханика (1) ремонт АБС (1) ремонт приборной панели (1) автоэлектроника (1) подушки безопасности ( 1) ) автоэлектрик (1) восстановление и ремонт генераторов (1) ремонт стартеров (1) светодиодные дневные ходовые огни (1) замена проводов зажигания (1) замена свечей зажигания (1) замена свечей накаливания (1) замена лампочек (1) центральные замки ( 1) гибриды, электромобили (1) газовые установки, авто природный газ (1) автокосметика (1) автодетейлинг, ремонт (1) мойка моторного отсека (1) автомеханика (3) дроссельная заслонка очистка (1) прочее (человеко-часы) (1) ремонт двигателя Ванкеля (1) измерение давления сжатия (1) гарантийный осмотр (1) осмотр и периодическое обслуживание (1) регенерация тормозных суппортов (1) замена листовых рессор (1) проверка автомобиля перед покупкой (1) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (1) проточка тормозных дисков (1) замена амортизаторов атор (1) замена тормозных барабанов (1) замена радиатора (1) замена салонного фильтра (1) замена топливного фильтра (1) замена воздушного фильтра (1) замена интеркулера (1) замена тормозных колодок (1) замена двухмассового колеса (1) замена троса ручника (1) замена цепи ГРМ (1) замена стойки стабилизатора (1) замена ступичного подшипника (1) замена нагревателя (1) замена масла в двигателе (1) замена масла в МКПП (1) замена клинового ремня (1) замена ремня ГРМ (1) замена охлаждающей жидкости (1) замена тормозной жидкости (1) замена подушки двигателя (1) замена топливный насос (1) замена водяного насоса (1) замена карданного вала (1) замена карданного вала (1) замена тормозного шланга (1) замена лямбда-зонда (1) замена пружины подвески (1) замена сцепления (1) замена пальца коромысел (1) замена тормозных колодок (1) замена тормозных дисков (1) замена термостата (1) замена втулки коромысел (1) замена головки прокладки (1) замена прокладки клапанной крышки (1) замена течи raczek (1) ремонт механических коробок передач (1) ремонт двигателей, капитальный ремонт (1) регенерация турбокомпрессоров (1) регенерация торсионной балки на французских автомобилях (1) Автомагазин (2) продажа аккумуляторов (1) внедорожники ( 1) обслуживание автокондиционера (2) кондиционер - заправка (1) кондиционер - удаление плесени (1) кондиционер - озонирование (1) замена охладителя кондиционера (1) замена компрессора кондиционера (1) шина и обслуживание дисков, вулканизация (1) компьютерная балансировка колес (1) шины Run Flat, низкопрофильные (1) шины б/у (1) хранение шин (1) шиномонтаж (1) замена клапанов (1) ремонт выхлопной системы (1) ремонт, чистка EGR (1) чистка и регенерация DPF (1) ) сварка, ремонт глушителя (1) замена катализатора (1) замена глушителя (1) тюнинг (1) ремонт рулевого управления (1) развал-схождение (1) ремонт рулевых реек ( 1) ремонт гидроусилителя руля (1) проставка рулевая (1) замена рулевых наконечников (1) компьютерная диагностика двигателя (1) планировка и регенерация г головки (1) восстановление седел клапанов (1) регулировка затяжек клапанов (1) ремонт АКПП (1) муфты гидротрансформатора (1) статическая замена масла АКПП (1) аварийное вскрытие (1) буксирные крюки в сборе (1) ремонт сельхозтехники (1) автономный обогреватель, webasto (1) помощь на дороге, эвакуация (1) снятие заклинивших форсунок (1) удаление сломанных свечей накаливания (1) ремонт микроавтобусов и грузовиков (1) выездной сервис (1) мобильная служба ( 1) аварийный ремонт (1) 9000 3 .

Как разблокировать иммобилайзер (завести двигатель) если не работает ключ?

Совет относится к автомобилям с инфракрасным ключом и иммобилайзером.

Если у нас есть инфракрасный ключ, иммобилайзер в автомобиле разблокируется с помощью кода, отправленного через инфракрасный порт. Проблема появляется при повреждении ключа (тонем, тонем :D), либо просто разрядились батарейки. Мы откроем машину, повернув ключ в двери, но вставив его в зажигание, мы не сможем запустить двигатель.При покупке автомобиля в автосалоне следует получить карту с аварийным кодом. Однако, если мы купили машину как б/у и не получили код, сгенерируйте его с помощью программы: [http://www.4shared.com/file/HPD7J4f-/RenaultKey.html] (работает только под Windows XP). Услуги Renault требуют от 100 злотых до более 300 злотых за ввод кода!

1. Вывинтить ключ и прочитать код с желтой наклейки на пульте дистанционного управления.
2. Запускаем программу (пароль сохранен в текстовом файле в архиве) и вводим в программу тип автомобиля (в моем случае B56H - читаем из номера шасси, после букв "VF1")
3.Вводим код от ключа в программу (например 123456A7)
4. Программа в красной рамке выдаст 4-значный код для разблокировки иммо. (Code Securite Antidemarrage)
5. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение зажигания. Желтый индикатор иммо (молния) мигает. Иммобилайзер заблокирован.
6. Нажмите на газ до упора (лампочка погаснет), введите 1-ю цифру кода с соответствующим числом нажатий кнопки ЭБУ (рычагом стеклоочистителя), например, если код 2468, нажмите кнопку дважды (индикатор immo будет мигать при каждом нажатии кнопки).
7. Ставим газ. Снова нажмите на газ, введите 2-ю цифру кода (например, 4 нажатия). Ставим газ.
8. Повторять пункты 6 и 7 до последней цифры кода.
9. После ввода последней цифры кода и отпускания газа лампочка иммо погаснет, можно заводить машину.
10. Внимание! Теперь иммобилайзер постоянно разблокирован!
11. Чтобы снова запереть, нужно открыть дверь инфракрасным передатчиком, вставить ключ и повернуть его к зажиганию. Выньте ключ и заприте машину.С этого момента иммобилайзер снова работает как прежде.

Код лучше всего записать где-нибудь, где мы сможем использовать его в экстренной ситуации.

.90 000 100 миллионов автомобилей можно открыть без использования оригинального ключа

В последние дни в СМИ появилась информация об исследовании, в ходе которого специалисты смогли удаленно открывать автомобили без физического доступа к оригинальному ключу. Это касается целых 100 миллионов автомобилей в мире. Разработка безопасных коммуникационных технологий для автомобилей становится все более важным вопросом, который необходимо учитывать как в автомобильной, так и в технологической отраслях.

Двое преступников специализируются на обходе систем безопасности в последних моделях Jeep и Dodge (обе принадлежат концерну Fiat Chrysler Automobiles).Они угоняли автомобили с помощью ноутбуков, которые подключали к компьютерной розетке автомобиля. Попав в систему, они легко разблокировались и завели двигатель, после чего уехали. Подробнее о практике можно прочитать на сайте Moto WP . Джипы и Доджи становятся жертвами электронных воров .

Вскоре я увидел последствия этой информации. Ссылаясь на исследователей из Германии и Великобритании, исследовательский консорциум немецких СМИ сообщил в четверг, что обнаружил брешь в безопасности в 10.миллионов автомобилей в мире. Все дело в дистанционном открытии и закрытии дверей и багажников. Информация была предоставлена ​​ежедневной газетой Sueddeutsche Zeitung совместно с региональными общественными вещателями NDR и WDR. Их редакции совместно провели журналистское расследование.

СМИ сообщили, что благодаря ограниченному количеству паролей хакеры могут взломать барьеры безопасности в ключах от автомобилей Volkswagen, используя старые ключи. Три СМИ также упоминают других производителей: Citroen (модели Nemo и Jupiter), Peugeot (особенно 207), Renault (Clio, Twingo), Fiat (Punto, Panda), Opel (Astra, Corsa), Nissan (Qashqai) и Ford ( Ка).

Ситуация, в которой исследователям удалось удаленно разблокировать автомобили без физического доступа к оригинальному ключу, наглядно показывает, что если у злоумышленника достаточно времени и знаний, он может сломать практически любое устройство. Сергей Зорин, эксперт по ИТ-безопасности «Лаборатории Касперского», говорит, что, возможно, дополнительные затраты времени и денег позволят воспроизвести результаты исследования и для автомобилей других производителей. С другой стороны, эксперимент также показал, что производители все больше и больше думают о кибербезопасности автомобилей, а взлом современных автомобилей — непростая задача — по крайней мере, в большинстве случаев.Следовательно, нельзя сделать вывод, что эксперимент исследователей был успешным, потому что рассматриваемый производитель автомобилей использовал неправильный подход к безопасности. Тем не менее, автомобильная промышленность сталкивается с некоторыми проблемами, которые могут быть проблемой.

Во-первых, производители автомобилей должны планировать все, включая безопасность, на пять-семь лет вперед — это типичный цикл разработки новой модели автомобиля. Не секрет, что методы, используемые киберпреступниками, развиваются гораздо быстрее, а безопасность нового автомобиля может устареть к моменту его выхода на рынок.

Вторая проблема связана с тем, что из-за технологических ограничений не всегда возможно быстро и достаточно широко доставить патч безопасности для устранения потенциальных угроз . Обе проблемы могут быть решены за счет использования механизмов, позволяющих легко обновлять бортовые компьютерные системы без участия авторизованных служб. В этом случае автовладельцы могли бы устанавливать патчи для исправления уязвимостей, как только будут обнаружены новые баги.Такое обновление может выполняться даже автоматически. Мы ожидаем, что такое решение станет стандартным для автомобилей, которые появятся на рынке примерно через 5 лет. У некоторых производителей такой подход к обновлению бортовых ИТ-систем можно наблюдать уже сегодня, что похвально.

Третья проблема, с которой сегодня приходится сталкиваться автопроизводителям, — подключение автомобилей к Интернету. «Связанная» идея. car заключается в том, что многие модули автомобиля используют каналы для обмена информацией с внешним миром.Каналы, в которых исследователи уже выявили некоторые уязвимости в системе безопасности. Ошибок в обеспечении безопасности подключения к Интернету в автомобиле становится все больше и больше.

Разработка безопасных коммуникационных технологий для автомобилей — это область, на которой в ближайшие годы должны сосредоточиться как безопасность, так и автомобильная промышленность .

WP-col/PAP/Kaspersky Lab Polska

.

Смотрите также