7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как переводится мазда


ПЕРЕВОД НАЗВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ МАЗДА

ПЕРЕВОД НАЗВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ МАЗДА

  • ASTINA - Совершенный, изысканный
  • ATENZA - Внимание (итал. attenzione)
  • AXELA - Движущийся вперед (англ. accelerate), отличный, отменный, превосходный, прекрасный (англ. excellent)
  • AZ OFFROAD - Автозам + внедорожник (придуманное слово autozam + offroad)
  • AZ WAGON - Автозам + фургон (придуманное слово autozam + wagon)
  • AZ-1 - Автозам (придуманное слово autozam)
  • AZ-3 - Автозам (придуманное слово autozam)
  • B360 - Вэн, автобус + объем двигателя 360 куб.см.
  • BONGO - Антилопа бонго (англ.) BONGO BRAWNY - Крепкий, мускулистый, сильный (англ.) BONGO FRIENDEE - Друг, дружеский (англ.)
  • CAPELLA - Самая яркая звезда (альфа) созвездия «Возница»
  • CAPELLA C2 - Автомобиль - купе на базе MAZDA CAPELLA
  • CAROL - Веселая песня, праздничный гимн (англ.)
  • CHANTEZ - Пение, песня (франц.)
  • CLEF - Ключ /музыкальный/ (англ.)
  • COSMO - Космос, вселенная (итал.)
  • COSMO SPORT - Спорт CRONOS - Время (греч.)
  • CX-7 - C: Crossover; X: Sport Car; 7: условный (порядковый, статусный) номер Mazda
  • DEMIO - Мой (испан.)
  • DEMIO ALETTA - Очарование, обаяние; прелесть, привлекательность, притягательность (итал.) ETUDE - Этюд (франц.)
  • EUNOS 100 - Радость + коллекция (лат. eu + англ. numbers)
  • EUNOS 300 - Радость + коллекция (лат. eu + англ. numbers)
  • EUNOS 500 - Радость + коллекция (лат. eu + англ. numbers)
  • EUNOS 800 - Радость + коллекция (лат. eu + англ. numbers)
  • FAMILIA - Семья (испан.)
  • FAMILIA S WAGON - Спортивный, стильный, короткий (англ. sporty, stylish,short)
  • K360 - Легкий (яп.) + объем двигателя 360 куб.см. Трехколесный автомобиль
  • LANTIS - Секретная крепость (лат. latens curtis)
  • LAPUTA - Лапута – вымышленная страна, которую Гулливер посетил в последнем своем путешествии
  • LUCE - Свет, блеск (итал.)
  • MILLENIA - Тысячелетие (англ.)
  • MPV - Многоцелевой автомобиль (англ. Multi Purpose Vehicle)
  • MS-6 - Грандиозный + дух, образ мышления + объем двигателя (Megalo Spirit)
  • MS-8 - Грандиозный + дух, образ мышления + объем двигателя (Megalo Spirit)
  • MS-9 - Грандиозный + дух, образ мышления + объем двигателя (Megalo Spirit)
  • MX-6 - Спортивная версия MAZDA CAPELLA C2
  • PARK WAY - Парковая дорожка (англ.)
  • PERSONA - Человек (лат.)
  • PORTER CAB - Грузчик + кеб, такси (англ.)
  • PREMACY - Превосходство (англ.)
  • PRESSO - Товарищ, приятель (итал.)
  • PROCEED - Продолжение (англ.)
  • PROCEED MARVIE - Море + жизнь (испан. mar + франц. vie)
  • R360 Coupe - Автомобиль - купе с объемом двигателя 360 куб.см.
  • REVUE - Журнал (франц.)
  • ROAD PACER - Дорога + иноходец (англ.)
  • ROADSTER - Родстер (тип кузова: 2 - местный автомобиль без кузова)
  • RX-7 - Роторный двигатель + символ будущего (англ. rotary engine + X)
  • RX-8 - Роторный двигатель + символ будущего (англ. rotary engine + X)
  • SAVANNA - Саванна (англ.)
  • SCRUM - Драка за мяч в регби (англ.)
  • SENTIA - Чувство (итал.)
  • SPIANO - Обширный, большой (итал.)
  • T2000 - Грузовик + объем двигателя 2000 куб.см. (англ. track + 2000)
  • TITAN - Титан - великан, держащий на своих плечах небесный свод (англ.)
  • TITAN DASH - Стремительное движение, бросок, напор, натиск (англ.)
  • TRIBUTE - Дар, подарок (англ.)
  • VERISA - Правда + удовлетворение (итал. verita + англ. satisfaction)
Добавить комментарий

Перевод с японского некоторых марок машин из страны «Восходящего солнца»

 То, что Япония один из лидеров по производству и продажам автомобилей знают все. Но вот что означают наименования частных фирм выпускающих эту продукцию, знают не многие. Да, так владелец какого-нибудь «японца» может ездить на нем годами и даже не задумываться над тем, что на самом деле значит наименование его авто при переводе с японского. Мы согласны с тем, что название машины порой не самое главное в хорошем автомобиле. Скажем даже более, для многих наименование его машины безразлично, лишь бы ездила. Несмотря на это, для тех, кто хочет удовлетворить свое любопытство, узнав как же переводятся с японского, некоторые из популярных марок Японии,  мы постараемся приоткрыть  занавес на что-то новое и интересное, что вы еще не знали о своем любимом автомобиле.

DAIHATSU

На японском 大発. Первый символ – Дай, означает большой; второй – Хацу, означает начало или производство. Отсюда перевод: великое начало или великое производство. Название было выбрано в 1951 году, опираясь на первые иероглифы слов «Осака» и «производство». Фирма основана в 1907 году профессорами Осакского университета Ёсинки и Туруми и называлась Hatsudoki Seizo.  
 Примечательнно, что сегодня "великое производство", то есть компания DAIHATSU является подразделением TOYOTA.

HONDA 

На японском 本田. Первый символ – Хон, означает книга или восходить; второй – Да, означает поле. Отсюда перевод: книжное поле или восходящее поле. Название выбрано на основе фамилии Соитиро Хонда, который основал фирму в 1948 году.  На сегодняшний день Honda признана одной из самых надежных японских машин.

ISUZU

 На японском 五十鈴. Первый символ – Ицу, означает 5; второй – Тоо, означает 10; третий – Судзу, означает колокол. Отсюда перевод: 50 колоколов. За основу названия фирмы было взято название реки Исудзугава, которая расположена рядом со старейшим синтоистским храмом Японии. Основана фирма в 1916 году.  Фирма получила широкую популярность за счет производства своих грузовиков.

MAZDA

  На японском 松田. Первый символ – Мацу, означает сосна; второй – Да, означает поле. Отсюда перевод: сосновое поле. За основу названия фирмы взята фамилия Дзюдзиро Мацуда, который основал фирму в 1920 году. Шестая по величине компания в Японии по производству автомобиле. Интересно то, что на сегодняшний момент, частью акциями компании владеет американский Ford.

 MITSUBISHI  

На японском 三菱. Первый символ – Мицу, означает 3; второй – Хиси, означает водяной орех. Отсюда перевод: 3 водяных ореха. Основана фирма в 1870 году, в основе возникновения торговой марки лежит слияние фамильных гербов людей, основавших фирму.  Компания успешно производила и производит спортивные машины для участия в многих ралли, где занимала достойные места.

NISSAN

  На японском 日産. Первый символ – Нити, означает солнце; второй – Сан, означает собственность. Отсюда перевод: принадлежит солнцу. Основана фирма в 1933 году, в основе возникновения компании лежит слияние «Тобата имоно» и «Нихон сангё», а название фирмы взято по первым слогам «Нихон сангё».  
 Компания входит в тройку лидеров автопроизводителей Японского рынка. На сегодняшний день составляет общий холдинг с компанией Renault. На российском рынке расширяется за счет собственного производства. Завод ходинга находится в Самарской области.

SUBARU

  На японском 昴. Символ – Субару, означает плеяды или создвездие. Основана фирма в 1954 году, в основе возникновения названия фирмы лежит популярное в японской мифологии Созвездие плеяд. 
 Хотя компания и относительно молода, тем не менее получила известную популярность. Прежде всего, за надежность и применение оппозитных двигателей, которые являются своеобразной визитной карточкой SUBARU

SUZUKI

  На японском 鈴木. Первый символ – Судзу, означает колокол; второй – Ки, означает дерево. Отсюда перевод: колокол на дереве или дерево с колоколом. За основу названия фирмы взята фамилия Митио Судзуки, который основал фирму в 1909 году.
 Компания хоть и не имеет такого "веса" как многие ее конкуренты в Росссии, но очень популярна в Индии, за счет крупнейшего ее подразделения Maruti Suzuki

TOYOTA

  На японском 豊田. Первый символ – Тоё, означает урожай или изобилие; второй – Да, означает поле. Отсюда перевод: обильное поле или урожайное поле. За основу названия фирмы взята фамилия Сакити Тоёда, который основал фирму в 1937 году.
 Компания имеет завидную стабильность как во всем мире, так и в России. В России она подкреплена собственным заводом под Петербургом. О Toyota можно сказать, что это "японская жигули", настолько она популярна и общеизвестна. 

Выше только небо :: Autonews

Технологии Mazda SkyActiv: Выше только небо

Mazda затянула с появлением собственного компактного кроссовера – конкуренты уже выпустили по второму-третьему поколению в этом сегменте. Японцы долго отмалчивались в ответ на прямые вопросы о потенциальном СХ-5. И не случайно: СХ-5 будет не просто новой моделью, но отправным пунктом новых технологий Mazda под названием SkyActiv. Это новая концепция Mazda, затрагивающая двигатели, трансмиссии, шасси и кузов. Концепция, которая стремится совместить динамичное эмоциональное вождение и экономичность, оставив при этом доступность для массового потребителя. Как это будет работать и продаваться, Mazda рассказала на техническом семинаре.

Место встречи – Большой Московский планетарий, открывшийся после 17-летней реконструкции. Само собой, место выбрано со смыслом: слоган SkyActiv – «Выше только небо» (по-английски звучит более осторожно: Sky is the limit).

Двигаться дальше необходимо. Но если большинство компаний склоняются в сторону гибридных технологий или электромобилей, которые до сих пор вызывают сомнения в своей жизненной приспособленности (затраты на производство, развитие инфраструктуры, стоимость для конечного потребителя и т.д.), маленькая, но гордая компания Mazda решила пойти по собственному пути и занялась классическими ДВС.

Моторы

Расход топлива и выбросы СО2 – вот основные причины бессонницы современных автомобильных инженеров. И «маздовских» далеко не в последнюю очередь: не секрет, что ряд моделей Mazda, особенно с «автоматом», отличаются неэкономичным аппетитом.

У среднестатистического двигателя внутреннего сгорания коэффициент полезного действия составляет 35%. Потери имеют по большей части тепловую природу и зависят от системы выпуска, охлаждения, корпусных элементов двигателя и коробок передач. На эффективность работы влияет состав рабочей смеси, длительность горения, фазы газораспределения, потери на всасывание, потери на механическое трение и степень сжатия. Именно на этих шести параметрах сконцентрировались инженеры Mazda в стремлении к идеальному двигателю.

Основной параметр – степень сжатия. Степень сжатия у бензиновых двигателей составляет от 9,0 до 11,0, у автомобилей Mazda в среднем – 11,0. У спортивных автомобилей степень сжатия достигает 12,5. Очевидно, с повышением степени сжатия повышается термодинамический КПД, но это может привести к ненормальному сгоранию (детонации) и, как следствие, уменьшению крутящего момента. Для подавления детонации используется более богатая рабочая смесь и более позднее зажигание, но это приводит к ухудшению топливной экономичности и снижению крутящего момента.

Бензиновый двигатель SkyActiv-G

У бензинового двигателя SkyActiv-G степень сжатия составляет 14,0:1. Чтобы избежать детонации, инженеры Mazda разработали специальный выпускной коллектор со схемой 4-2-1 – выхлоп проходит по длинным приемным трубам и охлаждается лучше, что предотвращает возврат отработавших газов в камеру сгорания, а это приводит к снижению давления и подавлению детонации.

В днищах поршней SkyActiv-G предусмотрены выемки, которые позволяют развиваться начавшемуся сгоранию без преград. Новые топливные форсунки со множеством распылителей более качественно распределяют рабочую смесь. Система последовательного управления фазами газораспределения впуска и выпуска S-VT позволила снизить потери на всасывание. Потери на трение снизились на 30%. Облегчили двигатель – на 10%.

В результате этих модификаций крутящий момент нового бензинового двигателя по сравнению с 2,0-литровым мотором MZR с прямым впрыском увеличился на 15%, топливная экономичность – также на 15%, мощность составляет 155 л.с. Выбросы СО2 сократились на 15%. При этом автомобиль способен без проблем потреблять Аи-95.

Дизельный двигатель SkyActiv-D

У обычных дизелей высокая степень сжатия приводит к воспламенению еще до образования идеальной топливовоздушной смеси, сгорание происходит неравномерно, образуется сажа (если мало кислорода) или окись азота (если много). Однако низкая степень сжатия в дизельном моторе может привести к нестабильному сгоранию и пропускам воспламенения во время прогрева (при холодном пуске).

Инженерам Mazda удалось понизить степень сжатия 2,2-литрового дизеля MZR с 16,0:1 до 14,0:1 – самая низкая степень сжатия у дизельного мотора. В результате температура и давление в конце такта сжатия снижаются, сгорание происходит медленнее, за счет чего происходит лучшее смешение топлива и воздуха, максимальное давление в камере сгорания – на 20% ниже, чем у современных аналогов. Снизились потери на трение, поэтому появилась возможность использовать алюминий, что привело к сокращению массы мотора.

Чтобы избежать пропусков зажигания при холодном пуске, установили керамические свечи накаливания и многоточечные пьезоэлектрические форсунки, новую систему изменения степени открытия клапанов. Часть отработавших газов отправляется в соседние цилиндры.

В результате расход топлива удалось снизить на 20%, увеличился крутящий момент – при мощности в 175 л.с. он составляет 420 Н·м при 2000 об/мин. За счет установки двуступенчатого турбонаддува удалось минимизировать турбояму.

По поводу перспектив дизеля на российском рынке пока точно ничего не известно. Ни для кого не секрет, что дизельные модели многие компании в России продавать отказываются, мотивируя это низким качеством топлива. Однако, как сообщил Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus, в декабре в РФ все же привезут на испытания автомобиль с дизелем SkyActiv-D.

Что касается разработок в области гибридных технологий, то Mazda их вовсе не отвергает. Совместить электромотор с ДВС не проблема, а если обычный двигатель будет эффективнее и экономичнее, то и КПД гибридной установки тоже будет выше.

И дизельный, и бензиновый двигатели SkyActiv соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

Трансмиссии

Автоматическая трансмиссия SkyActiv-Drive

«Самая лучшая трансмиссия – та, которой нет, как у троллейбуса» – с такой шутки начался рассказ о новых «автоматах» Mazda SkyActiv.

Идеальная автоматическая трансмиссия должна обеспечивать плавное переключение передач, мощное и ровное ускорение, быстрый отклик на педаль акселератора и, конечно, топливную экономичность.

Сегодня существуют три основных типа «автоматов»: роботизированная КПП с двумя сцеплениями, бесступенчатый вариатор CVT и традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Японцы и здесь решили пойти по собственному пути.

За основу взяли шестиступенчатый «автомат»: гидротрансформатор с широчайшим диапазоном блокировки для всех шести ступеней. Если в обычной автоматической трансмиссии гидротрансформатор заблокирован 64% времени, то в SkyActiv-Drive – 89%. Обычно увеличение диапазона блокировки гидротрансформатора приводит к ухудшению показателей шума, вибраций и плавности работы. SkyActiv-Drive использует гидротрансформатор только в зоне очень малых оборотов, его размеры были уменьшены, а на освободившееся место установили более крупный демпфер и многодисковую муфту блокировки с поршневым приводом.

Расход топлива удалось снизить на 4-7%. «Автомат» SkyActiv-Drive будет предлагаться как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Механическая трансмиссия SkyActiv-MT

За образец идеальной механической трансмиссии Mazda принимает коробку родстера MX-5. И не поспоришь: работать с ней – сплошное удовольствие. Первое – сократили до 45 мм ходы рычага КПП, уменьшили сопротивление движению рычага – передачи включаются четко и эмоционально. Основные отличия конструкции – укороченный промежуточный вал и отсутствие отдельной оси для шестерни передачи заднего хода; вес снизился на 7-16% (в зависимости от двигателя).

SkyActiv-Body и SkyActiv-Chassis: кузов и шасси

Основная задача при работе над кузовом и шасси – снижение веса. Более легкий автомобиль при тех же технических составляющих обладает лучшей разгонной и тормозной динамикой и большей маневренностью и, само собой, лучшей топливной экономичностью.

Позволить себе использовать для облегчения конструкции дорогостоящие алюминий и углепластик Mazda не могла – это бы отразилось на потребительской стоимости машин.

Конструкция кузова SkyActiv-Body состоит практически из одних прямых элементов, переходящих один в другой. Новые поперечные элементы подрамников повышают жесткость кузова. На жесткость кузова также играет увеличение числа сварочных точек. Брусья крыши соединяются при помощи клея, так что узел подается как единый компонент. Доля высокопрочных сталей выросла с 40% до 60%.

Что касается шасси, то тут Mazda снова пытается добиться идеала и минимизировать конфликт интересов: совместить отличную управляемость, азартное вождение, устойчивость и высокий уровень ездового комфорта. В настоящее время модели Mazda жертвуют комфортом в пользу управляемости.

SkyActiv-Chassis получило новое рулевое управление с электроусилителем, иную геометрию элементов задней подвески; увеличены степень демпфирования амортизаторов и жесткость верхних опор.

В результате доработок кузов удалось облегчить на 8%, шасси – на 14%.

Начало – Mazda CX-5

Все технологии SkyActiv серийно впервые будут применены в компактном кроссовере СХ-5. Автомобиль будет представлен на автошоу во Франкфурте, а европейские продажи начнутся именно с России – уже в начале 2012 года. К нам привезут автомобили с 2,0-литровым бензиновым мотором, агрегированным с «механикой» или «автоматом» и передним приводом, и с 2,0-литровым бензиновым мотором с «автоматом» и полным приводом. Насчет дизелей, напоминаем, пока ничего не решено, в декабре привезут испытательный образец. Стоимость автомобиля пока не сообщается, но, как отметил Андрей Глазков, цена СХ-5 будет на уровне конкурентов – VW Tiguan, Toyota RAV4 и других кроссоверов.

Светлана Алеева

2019 Mazda CX-3: дизельный драйв

Уже много лет модели Mazda разрабатываются в соответствии с философией Jinba Ittai. Её название переводится с японского как «единение коня и всадника» и означает, что человек за рулём становится одним целым со своим автомобилем. Ни у кого не возникает сомнения, что с родстером MX-5 всё именно так. А как обстоят дела с компактным кроссовером CX-3? Мы запрыгнули к нему в седло, чтобы протестировать этот паркетник с новым 115-сильным дизельным двигателем Skyactiv-D и полным приводом.

О чём речь?

За три с половиной года с момента выхода на мировой рынок компактная Mazda CX-3 добилась больших успехов. В минувшем году кроссовер длиной всего 4,27 м стал второй по продажам моделью Mazda в Германии после CX-5. За указанный период своих хозяев нашли около 17 000 таких паркетников и случившийся летом 2018 года лёгкий рестайлинг модели этому конечно же поспособствовал.

Хотя такой модернизации больше подойдёт термин фейслифтинг, поскольку кроссовер получил лишь небольшие косметические изменения передка. У него появилась новая фальшрадиаторная решётка и хром на углах переднего бампера в топовых версиях. В салоне место привычного ручника заняла кнопка стояночного тормоза, а ещё добавилось цветное обрамление дефлекторов воздуховодов и самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Никаких радикальных перемен, но почему? CX-3 и без того впечатляет своим простым, но классным дизайном. Зачем что-то менять? Знатоки моделей Mazda, конечно, найдут в салоне нашего тестового автомобиля в топовом исполнении Sports Line общие элементы с недавно обновлённым родственным хэтчбеком Mazda 2.

В интерьере паркетника 2019 модельного года к месту пришелся новый, очень удобный, украшенный хромом мультируль. А ещё нашей комплектацией предусмотрено наличие прозрачного цветного head-up дисплея, выезжающего из передней панели над приборным щитком. И, надо сказать, из себе подобных, этот, пожалуй, один из лучших. К минусам салона CX-3 можно отнести разве что недостаток мест для хранения всякой мелочёвки.

В целом, Mazda CX-3 приятна на вид и на ощупь. Можно сравнить её с тщательно подобранным под вашу фигуру костюмом. CX-3 будет вам в пору! При почти той же ширине 1,76 м младший кроссовер Mazda всего на каких-то пару сантиметров ниже, чем SEAT Arona, хотя последний со стороны выглядит значительно крупнее. По части вместимости багажника CX-3 середнячок в своём сегменте. Объём  грузового отсека варьируется в диапазоне от 350 до 1260 л.

Mazda CX-3 изначально рассчитана на пятерых (если судить по числу подголовников на сиденьях), но, по хорошему, с комфортом в ней разместятся только двое взрослых – водитель и передний пассажир. Хотя и им тут будет не сказать, чтобы очень уж вольготно. Отчасти из-за оптимизированных по форме довольно узких сидений и определённых неудобств для ног.

Как едет?

«Главное, что мы получим в итоге». Эту мудрость от бывшего канцлера Германии Гельмута Коля хорошо знают не только автолюбители, но и автопроизводители. В свете перехода на экологические стандарты Евро-6 компания Mazda установила на свой младший кроссовер CX-3 новый дизельный двигатель. Место прежнего 105-сильного 1,5-литрового под капотом заняла 115-сильная «четвёрка» 1.8 Skyactiv-D.

При желании в тандеме с дизелем вместо 6-ступенчатой механики можно получить и автоматическую коробку передач, но она будет сочетаться только с передним приводом. Хотите машину с четырьмя ведущими колёсами, как и нашу тестовую? Отдавайте предпочтение МКП. И это вовсе не позорно, ездить на механике. Её часто выбирают любители быстрой и спортивной езды.

Новый дизель под капотом CX-3 отнюдь не тихоня. В салоне слышен звук его работы вплоть до скорости 120 км/ч, после которой тарахтение начинают перекрывать аэродинамические шумы от набегающих воздушных потоков и гула шин. Зато дизель здорово и уверенно тянет с низов. Крутящего момента машине хватает всегда. Наш полноприводный паркетник CX-3 Skyactiv-D 115 AWD (так звучит его полное название) набирает 100 км/ч за 10,5 с. Это вам, конечно, не Porsche, но точно не хромая утка.

А что насчет «Джинба Иттаи»? На роль скаковой лошади Mazda CX-3, конечно, не годится, но она всё же способна порадовать человека за рулём и доставить ему удовольствие от вождения. В основном благодаря острому и точному рулю, а также системе G-Vectoring Control, управляющей отдачей двигателя для более плавного распределения нагрузок, действующих на автомобиль при разгоне, торможении и в поворотах. В итоге, кроссовер прост в управлении, понятен и крайне послушен.

Сколько стоит?

Прежде, чем рассуждать о прайс-листе на Mazda CX-3, скажем ещё пару слов о расходе этого компактного кроссовера. За время тест-драйва, мы добились среднего значения потребления дизтоплива 6,3 л/100 км, что оказалось довольно близко к паспортному расходу в 6,1 л/100 км. Жаль только со слишком маленьким баком объёмом всего 44 л даже при таком скромном аппетите на кроссовере далеко не уедешь. Одной заправки хватит где-то на 700 км.

А теперь о цене. Mazda CX-3 с дизельным двигателем и полным приводом стоит в Германии минимум 28 080 евро. Прямо скажем, не мало. Но ведь далеко не многие бренды предлагают такие компактные кроссоверы, да ещё и с полным приводом. Если вы можете обойтись без четырёх ведущих колёс, то сэкономите колоссальные 1800 евро. Эти деньги можно будет потратить на различные опции от всевозможных ассистирующих электронных систем до шикарного фирменного красного цвета кузова

Вердикт: 7 из 10

Mazda CX-3 являет собой подтверждение того, что даже компактный кроссовер может доставлять удовольствие от вождения. В ходе обновления модели японцы всё сделали правильно – не испортили автомобиль и добавили ему мощности. А материалы, качество изготовления у CX-3 и без того всегда были на высоком уровне, не говоря уже об удачном дизайне в духе старших моделей. Улучшений CX-3 требует только в том, что касается простора в салоне и вместимости. Но в этом вопросе кроссовер ограничен рамками своего сегмента.

Обзор Mazda Cronos / Мазда Кронос

Седан среднего класса Mazda Cronos дебютировал на внутреннем рынке Японии в октябре 1991 года. Этот автомобиль представлял собой одну из модификаций Mazda Capella и оснащался как передним, так и полным приводом. В США он продавался под названием Mazda 626. Производство продолжалось до 1997 года, когда появилось следующее поколение Capella на платформе GF.

Автомобиль базируется на платформе GE и имеет габариты 4695/1770/1400 мм при базе 2610 мм и колее 1500/1500 мм. Снаряженная масса составляет от 1170 до 1260 кг в зависимости от двигателя и типа трансмиссии. Кузов 4-дверный 5-местный, его внутренние размеры 1900/1450/1160 мм. Спинка заднего сиденья разделена в пропорции 2/3 и складывается при необходимости для увеличения емкости багажного отделения.

Базовая комплектация модели включает в себя гидроусилитель руля, противотуманные фары, климат-контроль, центральный замок, электростеклоподъемники, магнитолу и регулируемую по высоте рулевую колонку. Дополнительно устанавливались задний спойлер и легкосплавные колесные диски.

На Cronos устанавливались 6-цилиндровые 24-клапанные бензиновые моторы с электронной системой впрыска EGI объемом 1,8 л и 2 л, 4-цилиндровый 16-клапанный 2 л, а также дизельный 2-литровый двигатель.

Двигатель KF-ZE объемом 1,995 л (160 л.с./6500 об, 179 Нм/5500 об) обеспечивает разгон до 205 км/ч и потребляет 11,1 л бензина АИ-95 в городском цикле и 7 л – в загородном. У 1,845-литрового мотора K8-ZE (140 л.с./7000 об, 157 Нм/5500 об) расход составляет 10,4 л в городе и 6,6 л – на шоссе.

Полноприводная версия комплектовалась 4-цилиндровым двигателем FS-DE 1,991 л (125 л.с./5500 об, 173 Нм/4500 об). Автомобиль с этим двигателем набирает максимальную скорость 192 км/ч при среднем расходе бензина 8,3 л (на шоссе — 6,7 л).

У дизельного двигателя RF объемом 1,998 л мощность 82 л.с. при 4000 об/мин и солидный крутящий момент 181 Нм при 2000 об/мин. Cronos с таким мотором способен разогнаться до 161 км/ч. Этот мотор оснащен системой принудительного впуска типа PWS, позволяющей двигателю без задержки и плавно реагировать на нажатие педали акселератора.

Двигатель FS-DE агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач; остальные моторы – как с «механикой» так и со 4-ступенчатой автоматической трансмиссией ЕС-АТ

Передняя подвеска независимая типа Макферсон, задняя на двойных поперечных рычагах, оси верхних и нижних рычагов не совпадают между собой, что позволяет обеспечивать нужный угол схождения колес. Клиренс составляет 160 мм.

В мае 1992 года начались продажи Cronos категории Grand Tourismo. Эта модель была оснащена двигателем KL-ZE, который имел объем 2,496 л и развивал мощность до 200 лошадиных сил. В конструкции передней подвески этого автомобиля использовались амортизаторы с встроенными пружинами, а также стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного сечения. Это способствовало существенному улучшению управляемости машины.

Тормоза у Mazda Cronos передние дисковые вентилируемые, задние дисковые. Стандартный размер шин 195/65R14 89H.

Пассивная система безопасности включает в себя 2 базовые ПБ, 3-точечные ремни безопасности для задних пассажиров, энергопоглощающие балки в дверях для защиты от бокового удара. ABS поставлялась как опция за дополнительную плату.

Mazda готовит премьеру нового автомобиля Mazda 1

Mazda готовит к Парижскому автосалону премьеру нового автомобиля Mazda 1. Главный дизайнер компании считает, что в создании автомобиля нужно быть смелым и дерзким.

В скором времени компания Mazda может приступить к производству самой маленькой машины в своем модельном ряду, такую идею высказал авторитетный британский журнал Autocar, основываясь на словах главного дизайнера компании Лоренса ван ден Акера. По его данным, уже осенью на Парижском автосалоне Mazda покажет проект полноценного дорожного автомобиля. Поводом для его создания послужил концепт Nagare, что переводится с японского языка словом поток. Теперь порядковое исчисление модельного ряда компании будет начинаться с 1, предполагает издание.

Однако в истории Mazda модель с цифровым обозначением 1 — это не первый эксперимент.

В 1987 году появился автомобиль Mazda 121, он же Ford Festiva в Америке и Kia Pride в Южной Корее. 3-метровый угловатый хетчбэк был сделан так, чтобы использовать по максимуму внутреннее пространство. Сейчас множеством полочек и кармашков в автомобиле не удивить клиента, но для того времени это было новшеством. На машину весом в 820 кг ставился 1,3 литровый и 1,5- литровый двигатель от 323 Mazda. Легкость «малютки», помноженная на 88 л. с., в конце 80-х выдавала впечатляющие динамические показатели. Из «сто двадцать первой» вышла нынешняя Mazda 2/Demio.

Именно удачный старт продаж нового поколения Mazda 2/Demio расчистил дорогу для появления «копейки» от Mazda. «Двушка» за короткий промежуток времени прославилась победами на престижных конкурсах (авто года по версии WCOTY, премия за экологичность и дизайн) и посулила японцам уверенность, что автомобиль А-класса будет также благосклонно принят автомобилистами. «Сейчас мы проводим исследование для того, чтобы понять, как наиболее удачно воплотить концепт Nagare в автомобиле для Парижского шоу»,— сообщил ван ден Акер.

Внешне автомобиль будет наследником дизайнерской политики Mazda RX-8 и CX-7.

Суть этого направления заключается в самом названии марки, созвучного с именем высшего зороастрийского божества мудрости Ахура Мазда. Согласно учению, божество связывает человека с природой. В машинах Mazda это выражено в своеобразном «биодизайне». К примеру, донор «единицы» — концепта Nagare — сразу узнается по плавно изогнутым, словно морские волны, воздуховодам на бампере. Складывается ощущение, что, творя Nagare, дизайнеры вдохновлялись «пламенеющим» стилем поздней французской готики, для нее характерны волнистые формы, напоминающие языки пламени. Пока ван ден Акер не определился окончательно, что от концепта останется неизменным в серийном автомобиле, однако он уверен, что пришло время для смелых решений. По его мнению, работа над машиной должна быть такой же смелой и дерзкой, как работа Криса
Бенгла, создавшего BMW X6.

Под капот Mazda 1 японцы могут поставить 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 75 л. с. Дизельная версия с мотором такого же объема имеет мощность – 68 л. с. Самым мощным в гамме движков может стать 1,5-литровый бензиновый агрегат (103 л. с.).

При этом японский компакт будет нацелен на ту же аудиторию, что покупает MINI Cooper и FIAT 500.

Следовательно, высокое качество отделки салона и оснащение вспомогательной электроникой машинке гарантированы. После премьеры в Париже ожидается, что «копейка» пройдет испытания на прочность и безопасность, а затем отправится на конвейер. В продажу малолитражка поступит в 2010 году.

Матрешка без сюрпризов — Авторевю

Mazda 3 второго поколения серии BL — та, что выпускалась в 2009—2013 годах, — конструктивно отличается от своей предшественницы поколения ВК не кардинально. А по надежности?

Все «трешки» второго поколения, как и машины прежней серии, сделаны в Японии. Но и качество окраски, и стойкость к коррозии стали лучше: задние колесные арки через 4—6 лет не ржавеют, как раньше, а их «войлочные» подкрылки новой конструкции больше не вываливаются со временем. Сперва новой «матрешке» по наследству досталась уязвимая направляющая стекла задней двери, иной раз поддающаяся коррозии всего после пары зим. Но с 2010 года японцы стали покрывать планку не краской, а тонкой пластиковой пленкой.

Из оставшихся слабостей огорчают разве что ржавеющие через 3—5 лет поводки стеклоочистителей и по-прежнему излишне нежное лобовое стекло (1000 долларов за «официальное»!): если экономить на щетках дворников и жидкости для орошения, оно царапается и тускнеет за 2—3 года. Протирается и слезает краска в районе багажника: у хэтчбеков в месте контакта со спойлером, а у седанов — с резиновыми уплотнителями проема.

Кожа на руле и рукоятке механической коробки начинает облезать уже после пары лет и 40—50 тысяч км

Еще одна ушедшая в прошлое проблема — противотуманки, которые раньше можно было отнести к расходным материалам: их стекло трескалось даже от микроскопических камушков или брызг, попавших на включенную фару. Плохо другое: подводит реле включения противотуманок, неудачно расположенное под передним бампером, — от сырости корродируют контакты.

И, увы, при долгой работе по-прежнему оплавляются патроны ламп в задних фонарях, благо при этом перестали страдать сами плафоны. Но у головной оптики аналогичная беда исчезла, теперь разъем подключается прямо к лампе. А вот знакомые проблемы и с запотеванием фар, и с их омывателями остались. Однако если прежде омыватели текли или ломались из-за хрупкости конструкции, то у второй «матрешки» их слабое место — электромоторчик (170 долларов), который иные владельцы за три года действия гарантии успевали поменять не по одному разу.

• Ткань обивки салона прочная, но пачкающаяся. Скрипов на неровной дороге могут добавлять установочные пластиковые штифты рядом с верхними углами ветрового и заднего стекол
• У четырехступенчатого «автомата» может барахлить фиксатор блокировки: иногда селектор переводится из «паркинга» не с первой попытки

Поскрипывание передних кресел у первых автомобилей, выпущенных ранее середины 2009 года, — мелкая пакость, к тому же легко поправимая нанесением смазки на штангу механизма регулировки сиденья по высоте. Куда неприятней в мороз остаться без обогрева сидений на машинах старше середины 2010 года. Позже конструкция подушки кресла была изменена, и обогрев отказывает реже. Но и у более свежих экземпляров «погоду в доме» способны испортить ненадежный моторчик (200 долларов) в отопителе (только не спутайте его выход из строя с шумом мусора, способного добраться до лопастей вентилятора) и хилый редуктор электропривода заслонки рециркуляции (25 долларов): щелчки из недр передней панели через 5—6 лет подскажут, что вскоре от чада какого-нибудь КАМАЗа спрятаться не выйдет.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Зарядные устройства Mazda - зарядные станции, розетки для Mazda

Mazda - история компании

Mazda отпраздновала свое 100-летие в 2020 году. Его основателем был Дзюдзиро Мацуда . Изначально компания из Хиросимы называлась Toyo Cork Kogyo, а ее специальностью было производство станков. На волне всеобщего интереса к автомобилестроению быстро начались работы по созданию автомобиля с двигателем. И вот в 1931 году был создан первый успешный проект — трехколесный автомобиль под названием «Мазда-го».Он был выпущен в количестве 66 экземпляров и сочетал в себе черты мотоцикла и автомобиля.

Название компании было изменено на «Мазда» в 1934 году — это была дань уважения Мацуде и старому богу Ахура-Мазде. В 1940-х годах начали создавать прототипы четырехколесных легковых автомобилей, которые были остановлены начавшейся Великой Отечественной войной. Половина завода была разрушена бомбардировкой Хиросимы.

Только после реконструкции завода возможна дальнейшая работа.Первым послевоенным успехом Mazda стала презентация в 1960 году четырехколесного купе с двигателем объемом 356 куб. Еще один триумф принесла продажа миллионного автомобиля в 1963 году — с начала существования компании. Стоит добавить, что именно Mazda открыла потенциал роторных двигателей Ванкеля . Автомобиль был создан в 1967 году, помимо роторного двигателя под капотом, он также впечатлял передовыми технологиями и смелым дизайном. Долгое время Mazda была единственной компанией, производившей автомобили с несколькими типами привода.

На данный момент на двух заводах Mazda и девятнадцати заводах произведено около 70 моделей автомобилей. Их производство остается на уровне 500 000 ежегодно . Японский производитель из Хиросимы пережил множество кризисов и своей точностью и необычным подходом навсегда изменил автомобильный мир.

Мазда

логотип

Первым официальным логотипом Mazda было название компании, написанное изогнутым, круглым, богато украшенным шрифтом. В 1936 году также был создан символ Mazda, вдохновленный гербом Хиросимы.На нем изображена умноженная буква М с крыльями. Он должен был выражать маневренность и скорость, а также идентифицировать продукты на основе штаб-квартиры компании. Только в 1959 году были внесены изменения, когда был представлен новый логотип — буква «м», вписанная в круг. Это было время прорывных технических решений производителя.

Знаменитая сегодня надпись «mazda» впервые увидела свет в 1975 году. Логотип по-прежнему подвергался метаморфозам, хотя направление модификации оставалось неизменным — крылья и солнце.В 2002 году их освежили, усилив сообщение «зум-зум», что можно перевести как «удовольствие от вождения». Форма V раскрывается в букве М, и все это имеет современный вид.

Mazda - решения для электромобилей

Сокращение выбросов парниковых газов было приоритетом для Mazda еще в 1970-х годах.Чтобы более эффективно и быстро наладить производство экологически чистых электромобилей различных размеров и форм кузова, Mazda создает собственную платформу Skyactiv EV Scalable Architecture . .С его помощью производитель намерен к 2030 году в большей или меньшей степени электрифицировать свой модельный ряд. Есть планы на три электрические модели, пять подключаемых модулей и пять гибридных моделей.

Электромобили Mazda

усилия Mazda в области электромобилей были отмечены в 2020 году премией Tech Awards. Первый электромобиль от этого производителя победил в номинации «лучший электромобиль»! Возможно, успех был достигнут благодаря райтсайзингу, т.е. подгонке емкости аккумулятора под размеры и назначение автомобилей.На одном заряде с этим электрическим лабиринтом можно проехать около 200 км . Также избирателям понравилось использование экологических материалов для внутренней отделки: Пробка и веганская кожа .

Зарядные станции, зарядные устройства Mazda

Поскольку революция электромобилей уже началась, зарядные станции все чаще располагаются в центре города, торговых центрах, деловых районах и на корпоративных автостоянках. Зарядные разъемы в электромобилях Mazda не требуют дополнительных адаптеров (Type2, CCS), поэтому вы легко сможете зарядить аккумулятор на любой станции и двигаться дальше.Максимальная мощность зарядки постоянным током в первой электрической модели Mazda составляет 50 кВт — все указывает на то, что короткая остановка на терминале быстрой зарядки будет возможна и в следующих моделях.

Настенные ящики Mazda

Мечта многих людей – иметь в своем гараже электрическую Mazda – победителя плебисцита Tech Awards. Заманчивое ускорение, внешний вид и чистое удовольствие от вождения. Если препятствием не хватает места для зарядного устройства, решением этой проблемы является настенная коробка .Установка настенной коробки проста, это одно из самых дешевых зарядных устройств на рынке и занимает мало времени. Это более быстрая и полностью безопасная альтернатива зарядке от розетки .

Зарядка электромобилей Mazda

Зарядку Mazda можно производить в трех режимах:

  • бесплатно (до 7 кВт),
  • быстрый (11-22 кВт),
  • сверхбыстрый (50-150 кВт).

Вы выбираете зарядное устройство для японского аккумулятора в зависимости от доступных терминалов, местной зарядной инфраструктуры, времени и личных потребностей.

.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан («SDN») OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций («FSE»);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих продуктов российского происхождения: рыба, морепродукты, непромышленные алмазы и любой другой продукт, который может время от времени определяться США. Министр торговли.
  7. Экспорт из США или гражданином США лица, предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены U.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Перечень и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении No. 5 к части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США. которые подчиняются США Закон о тарифах или связанные с ним законы, запрещающие использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

.

Тестируем Mazda MX-5. Это рекордсмен Книги Гиннеса

Наверное, нет в мире автофаната, который бы тепло не вспоминал о Mazda MX-5. С другой стороны, он не самый быстрый и не самый сильный, а в чем-то и откровенно архаичный. Так что же стоит за его феноменом? Я провел с ней неделю и, кажется, уже знаю.

Каждый, кто играл в Need for Speed ​​Underground, наверняка знает этот забавный маленький родстер, известный там под именем Miata, потому что именно такое имя Mazda взяла на американском рынке.MX Five — автомобиль, который был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый родстер в истории (на счету продано более 1 млн экземпляров — прим. ред.). Значит, с ней явно что-то должно быть.

Последнее поколение Mazda было представлено миру в «далеком» 2014 году.так что для автомобилей около миллиона лет. Время, однако, обошлось с ней чрезвычайно милостиво. Впрочем, неудивительно, такая классика просто не стареет. Великолепные пропорции с длинным капотом, тканевой крышей, низким и достаточно широким кузовом – этот автомобиль будет выглядеть так же хорошо и в ближайшие 10 лет. Мазда по случаю премьеры актуальной версии, как привыкла Мазда, удивилась, пойдя против течения. В то время как все автомобили на рынке от поколения к поколению увеличиваются в размерах, MX-5 уменьшился.Конечно, этому есть свое оправдание и вскоре вы убедитесь, что направление, выбранное японцами, блестяще по своему замыслу.

Тестируем Mazda MX-5 Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

人馬 一体 (Дзинба иттай)

MX-5 никогда не предназначался для того, чтобы напрягать ваши мускулы, превосходить числовые войны или идиотское напряжение на каждом перекрестке светофора. Философия Mazda заключалась в том, чтобы подарить максимально возможное удовольствие от вождения и мифический «Jinba ittai».Для людей, которые (как и я) не знают японского, эти слова можно перевести как "единство коня и всадника" и поверьте - в случае с "пятеркой" это не маркетинговая болтовня, а что-то вроде религии.

Здесь мы подходим к тому, чтобы сделать MX-5 как можно меньше. У этого подхода есть несколько преимуществ и один побочный эффект, который будет обсуждаться позже.

Тестируем Mazda MX-5 Фото: Марчин Витковски / Noizz.pl

Прежде всего: небольшие габариты кузова значительно улучшают ощущение автомобиля.Водитель или водитель точно знает, где начинается и где заканчивается его транспортное средство. Знания на вес золота на узких извилистых дорогах или во время гонки на оживленной трассе, и упомянутое единение с «конем» начинается именно здесь.

Еще одним преимуществом, вытекающим из небольших габаритов, является небольшой вес (в некоторых версиях он составляет всего 975 кг).Благодаря этому Mazda остается легкой как перышко. При быстрой смене направления движения мы не чувствуем всей инерции «тела», известной по более крупным автомобилям. Японская повозка похожа на филигранную стрекозу, которая движется грациозно, но при этом чрезвычайно точно и быстро. Слово «игрушка» идеально подходит к МХ-5, он легкий, как детский трамплин, и такой же веселый, но уже для взрослого.

Небольшой вес Mazda позволил ей избежать конкуренции за самый мощный и сложный двигатель.Вместо этого под капотом МХ-5 мы находим приличный четырехцилиндровый двухлитровый двигатель, без всяких турбин и компрессоров. Так мы получаем мотор с отличными атмосферными характеристиками, который любит крутить обороты и всегда гарантирует правильный впрыск мощности. У двигателя Мазды тоже отличный, естественный звук – он ему чужд, столь обычен сегодня, подстраивая реальность сложными выхлопными системами или, что ужасающе, динамиками. Простота в лучшем виде. О, и еще кое-что о горении.Спортивные автомобили, одним из которых явно является Mazda, славятся своим аппетитом. Японцы здесь тоже идут против течения. 6 литров на сто километров — вполне нормальное значение, а чтобы добраться до 8, надо постараться. Даже некоторые гибриды работают хуже.

Тестируем Mazda MX-5 Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Определение поговорки «стык встык»

Теперь давайте перейдем к вышеупомянутым побочным эффектам.Небольшие размеры имеют аналогичное влияние на интерьер. У меня рост 185 см, и я почувствовал себя пластилиновым человечком, появившись на YouTube-канале с говорящим названием: «Канал гидравлического пресса». У меня такое впечатление, что если бы я был хотя бы на сантиметр выше, моя голова пробила бы крышу, как большой палец слишком тугой туфельки. С другой стороны, эта тесная посадка как-то связана с вами, вы как рука в перчатке и чувствуете себя еще более связанным с автомобилем. Посадка за рулем образцовая, сидишь низко, ноги вытянуты вперед, так что Айртон Сенна, смотрящий вниз с неба, наверняка бы поаплодировал.Кроме того, у вас все идеально под рукой, а коробка передач заслуживает золотого лавра потребителя. Ручной, 2022 года - уже одно это вызывает аплодисменты, но точность его работы, механическая стойкость и характерные щелчки при креплении шестерни - абсолютный гроссмейстер. Последнее и высшее достижение человечества в этой области. Сильный 12/10.

Тестируем Mazda MX-5 Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Тестируем Mazda MX-5 Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Тестируем Mazda MX-5 Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Пазл из идеальных кусочков

Как вы, возможно, заметили, MX-5 создан с использованием впечатляюще верных предположений, отличных компонентов и бесконечного количества аутентичности. Пришло время собрать все воедино и двигаться дальше.Однако перед тем, как отправиться в путь, следует собрать свою команду... нет, это не та сказка, здесь надо снять крышу. Это делается для точного времени, необходимого для произнесения слов «эм и х пять». Разблокируешь два рычага на валу, потом одним движением руки отдергиваешь крышу за спину и готово. Никаких странных электронных систем складывания крыши нет. Это родстер, а не Национальный стадион.

Тестируем Mazda MX-5 Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Конечно, после экспонирования неба над головой на лице автоматически появляется улыбка, но поверьте - это только начало. С первых же пройденных метров вы прямо чувствуете действие руля, и вы ждете каждой смены передачи, как собака, бросающая теннисный мяч. Только спустя долгое время понимаешь, что речь идет не о том, чтобы мчаться сломя голову, потому что скорость находится на третьем, четвертом или даже седьмом плане.Да и вообще, я намеренно не пишу в этом тексте, сколько лошадей у ​​МХ-5 под капотом, потому что в контексте этой машины считаю эту информацию лишней. Могу только сказать, вслед за моделью Rolls Royce, что мощности достаточно. Нормальное вождение и повороты — это все, что нужно для счастья. Мир где-то позади, единственное, что имеет значение, это момент, в котором вы находитесь, и поток воздуха, который мягко выдувает все негативные мысли и эмоции из вашей головы. МХ-5 стоит от 134 тысяч. PLN за вариант с мягкой крышей (единственно подходящий!).С сегодняшними ценами на автомобили это звучит как выгодная сделка, и каждая минута, которую мы проводим с этим автомобилем, заставляет нас понять, почему фанатская база так невероятно велика.

.

Mazda 3 MPS Diablo - Изменения, неисправности, изменения... • Автомобильный блог • autoWcentrum.pl

Изменения, ошибки, изменения...

Начну с очков.
1. На трассе оторвало пробку омывателя ксенона. Стоимость в ASO за кусок пластмассы мельницы стоимостью пять злотых? 570 злотых. Я тоже пока езжу с дыркой в ​​бампере
2. Оторвалось крепление заднего стабилизатора. Одно но не крутит как раньше.В асо такого нет,потому что это не маздовский стабилизатор... Я должен принести. И каждые 2 недели проезжаю 2000 км (из Германии в Польшу и обратно) Как-то придется это сделать. Только не сделать поворот, а не сделать поворот

А что хорошего? Грядут перемены, и это серьезно. Я составил список реальных и вероятных.

----------
Этап II
----------
Конец марта - 5 дней SPA в SSG (теневой гараж)

Внутренние устройства Autotech HPFP
FMIC, DP с углом и 3" CBE с одним наконечником - кислотные.

Датчики и таймеры:
STRI Температура масла
СТРИ ЭГТ
Инновация АФР - Христос - тысяча проводов посередине, лямбда-зонд и пластина с софтом. В жизни бы сам не поставил
Denso ITV22 - возвращаюсь к ним.
настраиваю, чтобы я не... снова сломал двигатель.

Чем заняться - Обязательно:

шины Геометрия - б а у меня резинки рвутся изнутри
Прокатка заднего крыла
Удаление вмятин на капоте, и я надеюсь, что вы можете сделать это на
пост Ремонт входной двери - малярные луки
Покраска переднего бампера.

Дальнейшие незащищенные планы:
------------
Этап III
------------
Вещи, которые пришли мне в голову (Все, что нужно знать)
Турбина GT3071R Labo 3076R
LRTmani ™ Turbo ManifoldManifold - как его профессиональное название на польском языке?
Сцепление: ACT, но я действительно думаю о комплекте сцепления CPE Stage1 или комплекте сцепления CPE Stage2
. Уплотнения форсунок
Ковка двигателя:
- поршни
- Стержни - не более.. Я не знаю, какое правильное польское слово.

И, наверное, еще триллион других.

.

Духи глазами Mazda - Mazda • AutoCentrum.pl

Есть люди, которые настолько любят свою марку автомобиля, что хотели бы иметь татуировку эмблемы на спине. Только то, что в нашей стране такое поведение грозит подсознательным исключением из общества и надо искать другие методы. Брелок с логотипом производителя? Нет, это так часто. Может быть, фирменная толстовка или бейсболка? Ну, это, наверное, даже хуже, чем эта татуировка. Что, если бы вы использовали духи от вашей любимой автомобильной компании?

Точно, у Мазды была неплохая идея.Она поладила с польскими дизайнерами, звала Кайю и подружилась с Дугласом. Эффект? Будут новые духи. Самое приятное, что мужчины не пострадают и тоже смогут «распылиться» после выхода из спортзала — аромат выйдет как в женской, так и в мужской версии. Но как он будет пахнуть?

Вопреки видимости, ответ очень прост - неизвестно. Руководящие принципы известны для этого - новый аромат должен отражать философию, которую Mazda продвигает с 2002 года, например, с нашими телевизорами: Zoom-Zoom.Это означает, что он должен быть единственным в своем роде, полным энергии, экспрессии и радости. Хорошо, но откуда ты знаешь, что тебе понравится что-то подобное? И здесь в игру вступают все, кто наблюдает за этим проектом.

Дуглас является крупнейшей сетью парфюмерных магазинов в нашей стране, имеет более 10 лет опыта работы на рынке и «чувствует это» практически в каждом крупном торговом центре. Он является создателем этого издания аромата. Статистика показывает, что в его сети магазинов около 90% покупателей прогуливаются по выставочному залу и в конце концов тянутся к легкому и освежающему аромату, что-то вроде Acqua di Goia.Именно такая нота аромата также соответствует философии Zoom-Zoom, а значит, имеет шанс понравиться покупателям. Правда в том, что будет несколько предложений ароматов, и решение о том, какой из них поступит в продажу, будут решать два человека. Mazda - ведь за этим кто-то следит и должен сказать свое слово в проекте. Kayah - не нуждается в представлении, производитель надеется, что поддержит всех своим носом и поможет выбрать тот самый и тот самый желанный аромат. Однако на этом сюрпризы не заканчиваются.

Mazda хочет, чтобы ее энтузиасты подключились ко всей этой затее, поэтому объявила конкурс. О чем это? Все, что вам нужно сделать, это время от времени видеть видения и уметь держать карандаш в руке - вы должны разработать дизайн флаконов для новых ароматов Mazda. Цель конкурса — побудить к действию и творчеству, поэтому не обязательно иметь выставку в Лувре и скульптуру, чучело за миллион злотых на аукционе. Достаточно самой идеи. Работы можно подавать с 18 апреля по 6 июня 2011 года в двух категориях: проект для реализации и проект с фантазией.Что нужно сделать, чтобы победить? Это факт, есть некоторые секретные аспекты...

Стоит обратить внимание на то, что концепция согласуется для мужской и женской версий. Кроме того, в настоящее время производитель внедряет в свои автомобили новую стилистическую линейку под названием «КОДО — душа движения». Теперь легко сказать остальное - было бы неплохо, если бы флакон тоже пошел по этому пути и в то же время принял философию "Zoom-Zoom". Оригинальность, новаторство, эстетика – при хорошем дизайне это получится само собой.Да, все звучит немного странно и абстрактно, но в каждом скрыта душа большего или меньшего художника и, наверное, он сможет перевести ее на свой язык. И это стоит делать, ведь так бывает в жизни - ничего бесплатного не бывает. Победитель конкурса получит набор дорожных сумок Mazda и годовую стипендию для обучения в аспирантуре в области управления дизайном в выбранном университете Польши. Если вы не хотите заниматься самообразованием и предпочитаете наличные, то 10 000 злотых будут ждать вас в чемодане.Есть и дополнительные призы – помимо навигации TomTom, за второе место присуждается 4 000 злотых, а за отличие – 2 000 злотых. Даже самые активные интернет-пользователи могут рассчитывать на приз – навигацию нужно давать. Между тем, новый аромат появится в салоне Douglas House of Beauty уже осенью, стоит помнить - чтобы на всю жизнь был аромат, количество флаконов будет ограничено. Толстовки и бейсболки теперь уйдут в прошлое. Татуировки на затылке тоже.

.90 000 Новая Mazda - Automotive в INTERIA.PL

Через четыре года японцы меняют эти правила. Новый дизайн представляет собой прототип под названием шинари. Автомобиль был разработан в соответствии с новой философией под названием Кодо, что в переводе с японского означает «душа движения».

Shinari — прототип четырехдверного купе. Стиль этого автомобиля включает в себя элементы, которые вскоре будут использоваться в новых серийных моделях.

Японское слово «шинари» переводится как «напряжение». Это слово описывает, например, человека или животное, готовое быстро двигаться.

Таким образом, этот стиль дизайна означает эмоциональные, ориентированные на водителя автомобили, которые предназначены не только для путешествий, но и для развлечения.Таким образом, Mazda немного ближе к философии, представленной в течение многих лет, например, Alfa Romeo.

Фото

Мазда шинари

Картина

Мазда шинари

.

Смотрите также