7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как пользоваться круиз контролем на тойота


Toyota Corolla E12 » Blog Archive » Круиз-контроль

Круиз-контроль позволяет Вам вести автомобиль на желаемой скорости выше 40 km/h (км/ч) даже без нажимания на педаль акселератора.

Скорость движения может поддерживаться на подъемах и спусках в пределах возможностей двигателя, хотя небольшие изменения 8 скорости могут произойти при движении вверх или вниз по наклонной плоскости. На более крутых склонах произойдет большее изменение скорости, поэтому лучше вести автомобиль без круиз-контроля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

•  Для поддержания максимального контроля над автомобилем, не используйте круиз-контроль при интенсивном или переменном движении, или при езде по скользкой (мокрой, покрытой льдом или снегом) или извилистой дороге.

•  Избегайте увеличения скорости автомобиля при езде вниз по склону. Если скорость автомобиля слишком высока по отношению к установленной скорости круиз-контроля, отмените круиз-контроль, затем переключите на более низкую передачу, чтобы использовать торможение двигателем для снижения скорости.

ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

Для управления круиз-контролем нажмите на переключатель "ON-OFF". Это включает систему. Световой индикатор на приборной панели показывает, что теперь Вы можете установить желаемую скорость движения. Новое нажатие на переключатель полностью выключит систему.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Чтобы избежать случайной работы круиз-контроля, держите переключатель "ON-OFF" выключенным, когда Вы не используете круиз-контроль.

УСТАНОВКА НА ЖЕЛАЕМУЮ СКОРОСТЬ

На автомобилях с автоматической коробкой передач трансмиссия должна быть в положении "D" перед установкой скорости круиз-контроля.

Наберите скорость до желаемой, нажмите рычаг вниз в направлении"- SET" и отпустите его. Это устанавливает скорость автомобиля. Если скорость неудовлетворительна, слегка нажмите рычаг вверх для увеличения скорости или слегка нажмите рычаг вниз для уменьшения скорости. Каждое нажатие изменяет установленную скорость на 1,6 km/ h (км/ч). Теперь Вы можете убрать ногу с педали акселератора.

Когда Вам нужно ускорение — например, для обгона — нажмите на педаль акселератора, так чтобы скорость автомобиля превысила установленную скорость. При отпускании педали акселератора автомобиль вернется к скорости, установленной до ускорения.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Для ручной коробки передач:

При езде с включенным круиз-контролем не переключайте в нейтральное положение без нажатия на педаль сцепления,  т.к.   это  может  вызвать форсирование двигателя или превышение оборотов.

ОТМЕНА ПРЕДУСТАНОВЛЕННОЙ СКОРОСТИ

Вы можете отменить предустановленную скорость:

a.  Нажав на рычаг в направлении "CANCEL" и отпустив его.

b.  Нажав на педаль тормоза.

c.  Нажав на педаль сцепления (ручная коробка передач).

d. Нажав на переключатель "ON-OFF".

Если скорость автомобиля падает ниже приблизительно 40 km/h (км/ч), предустановленная скорость автоматически отменяется.

Если скорость автомобиля падает на 16 km/h (км/ч) ниже предустановленной скорости, предустановленная скорость также автоматически отменяется.

Если предустановленная скорость автоматически отменяется по причинам, отличным от указанных выше, при первой же возможности проверьте Ваш автомобиль у любого авторизованного дилера или ремонтника фирмы Toyota или другого должным образом квалифицированного и оснащенного профессионала.

ПЕРЕУСТАНОВКА НА БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ СКОРОСТЬ

Нажмите на рычаг вверх в направлении "+ RES" и удерживайте его. Отпустите рычаг при достижении желаемой скорости. При удержании рычага в верхнем положении автомобиль постепенно набирает скорость.

Однако, более быстрый путь переустановки - это разогнать автомобиль, и затем нажать рычаг вниз в направлении "- SET".

ПЕРЕУСТАНОВКА НА БОЛЕЕ НИЗКУЮ СКОРОСТЬ

Нажмите на рычаг вниз в направлении "- SET" и удерживайте его. Отпустите рычаг при достижении желаемой скорости. При удержании рычага в нижнем положении автомобиль постепенно снижает скорость.

Однако, более быстрый путь переустановки - это нажать на педаль тормоза, и затем нажать рычаг вниз в направлении "- SET".

На автомобилях с автоматической коробкой передач торможение двигателем не будет возможным, даже если Вы выключите повышающую передачу при включенном круиз-контроле, так как круиз-контроль не отменен. Чтобы снизить скорость автомобиля, переустановите на более низкую скорость с помощью рычага круиз-контроля или нажмите на педаль тормоза. Если Вы используете педаль тормоза, круиз-контроль отменяется.

ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ПРЕДУСТАНОВЛЕННОЙ СКОРОСТИ

При отмене предустановленной скорости с помощью рычага контроля или нажатием на педаль тормоза или педаль сцепления, нажатие на рычаг вверх в направлении "+ RES" восстановит скорость, установленную перед отменой.

Однако, если скорость автомобиля падает ниже приблизительно 40 km/h (км/ч) предустановленная скорость не восстанавливается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Если световой индикатор "CRUISE" на приборном щитке мигает при использовании круиз-контроля, нажмите на переключатель "ON-OFF", чтобы выключить систему, и затем нажмите еще раз, чтобы включить ее.

Если затем происходит любая из следующих ситуаций, есть неполадки в системе круиз-контроля.

•   Световой индикатор не загорается.

•   Световой индикатор снова мигает.

•   Световой индикатор гаснет сразу после включения.

В этом случае обратитесь к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу для проверки Вашего автомобиля.

Установка круиз контроля Тойота Королла 2013, 2014, 2015.

Нашу Короллу можно до-оснастить функцией круиз-контроля в любой комплектации с любым двигателем, с механической коробкой и вариатором.

Функция работать будет, единственно отображение индикации на приборной панели будет доступно начиная с комплектации Стиль+. Или другими словами, на приборной панели с тремя колодцами, у которых кольца обрамлены хромом - индикация будет. Если хрома нет, то и индикаторов круиза тоже не будет, как собственно в моём случае.

Чтобы задействовать эти лампы, необходимо впаять несколько диодов и несколько драйверов, больше инфы можно найти на форуме короллы.

Что необходимо купить для установки круиза?

Сам переключатель с кнопками переключения функций круиза, к нему провод, два болта крепления и крышка. Рассмотрим эти детали по подробней.

Номер оригинального переключателя: 84632-34011

Провод 84633-48020

Болты 9015950199

Крышка 45186-02210-С0

Весь комплект для круиз контроля на Короллу с Китая

На мой взгляд можно и купить переключатель на алиэкспресс - в четыре раза дешевле. С этим переключателем всё будет также работать как и с оригинальным. Найти можно весь набор здесь, кроме крышки: http://ali.pub/2bfrh6

Крышку можно подобрать вот тут: http://ali.pub/249zn5

Ещё как вариант приобрести весь комплект не дорого с крышкой здесь: https://www.toyot.net/product-page/toyota-corolla-160-2013-2015. Отправка почтой России.

Установка

Чтобы приступить к установке круиза, необходимо снять подушку безопасности с руля. Для этого есть три технологических отверстия. Перед этим надо снять минусовую клейму с АКБ, так как при снятии srs на сигнал придётся не раз нажать.

В отверстия вставляем, к примеру крестовую отвёртку, у меня получилось подобрать отвёртку которая практически вплотную подошла по диаметру отверстий, благодаря чему мне удалось легко отжать скобу, благодаря направляющим в отверстиях отвёртка вошла под нужным углом.

На фото ниже видно на что нужно давить отвёрткой. Сверху две металлические скобы, снизу пластиковая защелка, как правило её легче всего отстегнуть.

Отстегнули подушку SRS, убираем её в сторону, провода для этого хватает.

Ставим на своё место переключатель и фиксируем его двумя болтами. Кабель подключаем сверху к под рулевому блоку в свободное гнездо, как отображено на фото:

Далее защелкиваем подушку на место.

Ставим крышку. У меня не получилось найти крышку 45186-02210-С0 в наличии в наших известных интернет магазинах, по этому заколхозил сам, вырезал отверстие в родной крышке.

На этом всё, круиз контроль должен заработать.

Как пользоваться круизом на Королле!

Набираем скорость не менее 45 км/ч

Нажимаем кнопку ON с торца переключателя, тем самым активируя круиз.

И опускаем рычажок вниз, скорость должна зафиксироваться.

чтобы увеличить скорость - рычажок поднять вверх, каждое нажатие прибавляет 2 км/ч. Чтобы снизить - рычаг необходимо нажать вниз.

Чтобы сбросить удержание скорости - необходимо нажать переключатель круиза на себя CANCEL либо надавить педаль тормоза.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  40316

Опубликованна :  2017-12-17

Круиз-контроль: принцип действия, как пользоваться

Круиз-контроль, или “автодрайв”, в автомобиле - это программно-аппаратный комплекс, который предназначен для поддержания скорости движения на определенном участке. При этом участия водителя не требуется – можно расслабиться в дальней дороге. Ноги можно убрать с педалей и держать их на полу. Впервые данная система появилась в 1958 году. Ею укомплектовали Chrysler Imperial. Эта система есть во многих современных автомобилях, встречается также в старых иномарках. А для установки на отечественные авто существуют специальные комплекты.

Принцип действия

Круиз-контроль может работать по-разному, но чаще всего используется следующая система. В наиболее простом случае это сервопривод с отрицательной обратной связью, соединенный при помощи троса или тяги с механизмом дроссельной заслонки. Если скорость автомобиля постоянна, то акселератор нажат на какой-либо определенный, постоянный угол наклона. Если включить систему, то блок управления запомнит положение педали и зафиксирует скорость.

Если при движении автомобиля скорость будет снижаться, к примеру, на подъеме, то блок управления подаст сигнал, чтобы угол наклона дроссельной заслонки изменился. Угол педали акселератора зависит от сигналов рассогласования. Так будет до тех самых пор, пока скорость не пойдет в рост.

При увеличении скорости ЭБУ подаст на сервопривод соответствующий сигнал, и подача топлива снизится. При этом подача топлива может снижаться вплоть до холостого хода. Но здесь возможны различные варианты, и зависит все от того, какой круиз-контроль установлен в автомобиле.

Если КПП механическая, то сектор акселератора может упираться в специальный упор, ограничивающий его дальнейшее движение. При этом блок управления предложит водителю сменить передачу. Если автомобиль оснащен АКПП, то передача переключится автоматически. Когда скорость достигнет заданного водителем уровня, сервопривод остановится, а сектор акселератора вернется в свое положение.

Типы систем

Сейчас существуют два вида систем круиз-контроля. Это адаптивный и пассивный варианты. Первый тип предоставляет собой классическую систему, используемую на автомобилях как с МКПП, так и с АКПП уже более чем 40 лет. Запуск осуществляется при помощи кнопок или рычагов. Такое решение может только поддерживать какую-либо постоянную скорость движения. Пассивный контроль скорости отключится, если водитель начнет нажимать на педаль тормоза или газа.

Особенности адаптивных систем

Адаптивный круиз-контроль значительно интереснее технически. Это программно-аппаратный комплекс, который, в отличие от пассивного аналога, может не только поддерживать заданную водителем постоянную скорость, но и регулирует скорость в зависимости от дорожных условий.

Для этого имеются различные датчики, измеряющие расстояние до автомобилей, движущихся спереди.

Как работает адаптивная система

Принцип действия можно разделить на два типа. Можно выделить лазерные и радарные модификации. В случае с первыми для измерения расстояния до впереди идущей машины используется луч лазера. Во втором случае для решения той же задачи применяется радиоволна.

Системы, построенные на лазерном луче, имеют более низкую стоимость. Однако по этой причине есть у них и масса ограничений и недостатков, из-за которых они не стали популярными. Так, эффективность лазерного луча значительно снижается, если на улице пасмурно или туман. Также лазер может ошибаться, если впереди идущее авто грязное.

Радарные системы всех этих недостатков не имеют, но встретить их можно только на автомобилях премиум-класса. Датчик установлен за решеткой радиатора. В процессе работы он постоянно отправляет сигнал, а затем фиксирует расстояние до автомобиля, который движется впереди. Если этот автомобиль замедляется или дистанция до авто сокращается, если между автомобилями появляется еще одни объект, то система пошлет сигнал для снижения скорости. При этом для торможения будет задействован не только силовой агрегат, но и тормозная система. Когда дорожные условия станут лучше, а препятствия будут отсутствовать, то скорость автоматически восстановится.

Адаптивная система работает на расстоянии до 200 метров. При этом скорость, которую она может поддерживать, находится в диапазоне от 40 до 120 км/ч. Диапазоны скоростей могут отличаться в зависимости от марки и модели авто. Система способна даже полностью остановить авто в пробке, а затем начать движение, когда автомобиль впереди отъедет.

Как пользоваться системой

Не все современные автовладельцы знают, что такая система установлена в автомобиле, поэтому расскажем, как включить круиз-контроль и как им пользоваться. Зачастую на руле имеются кнопки для управления комплексом. Производители чаще располагают органы управления на мультирулях. В редких случаях органы управления можно увидеть на подрулевых переключателях – такое можно видеть в старых иномарках.

Начать пользоваться этим помощником водителя совсем несложно. Для этого имеется кнопка круиз-контроля. Однако все автомобили разные, а значит, возможны нюансы.

В большинстве случаев необходимо набрать скорость, на которой планируется дальнейшее движение. Стоит учитывать, что для основной массы систем минимальная скорость составляет 40 км/ч. Далее активируют систему при помощи кнопки – на ней можно увидеть символ тахометра. После этого на приборной панели отобразится соответствующий символ. Затем в систему вводят в действие при помощи рычага или кнопки с надписью “Set”. Только после этого машина будет управляться автоматически.

Если нужно уменьшить или увеличить скорость движения, имеются кнопки “-“ и “+”. При этом меняться скорость будет пошагово – это зависит от автомобиля. В некоторых современных моделях имеются и более гибкие возможности для настройки.

Как отключить

Отключается помощник в зависимости от его вида. Для самой простой системы достаточно нажать на педаль газа или тормоза. Тогда блок управления перейдет в обычный управляемый водителем режим. Если это адаптивный круиз, то отключить его можно, нажав на педаль газа. В других случаях используется соответствующая кнопка.

Система отключится автоматически, если автомобиль начнет резко увеличивать скорость. Также автоматическое отключение произойдет, если в АКПП включить нейтральную передачу.

Как установить

Установка круиз-контроля позволит сделать машину комфортнее. В продаже можно найти механические решения, в том числе и для карбюраторных авто, а также блоки для электронной педали газа.

Для установки нужно отключить минусовую клемму аккумулятора, демонтировать пластиковые детали обшивки руля. Далее отсоединяют разъемы звукового сигнала и полостью вынимают подушку безопасности. Затем отмечают и прорезают на пластике места под будущие кнопки. Рекомендуется все тщательно проверить, прежде чем вырезать. После этого в подготовленные места вставляют органы управления, подключают колодки проводов.

Круиз-контроль, на “Форд Фокус”, скажем, установленный, после этого нужно настроить, используя соответствующее программное обеспечение. На автомобили от АвтоВАЗа схема установки будет другой. Здесь, кроме кнопок, устанавливают еще и отдельный электронный блок.

Заключение

Как видно, это полезная система, но не всегда и не для всех. Ее удобно включать в дальних поездках. При этом качество дорожного полотна должно быть очень высоким. На дорогах с большими ямами и выбоинами данное решение неэффективно. Но установить круиз-контроль стоит хотя бы для того, чтобы сделать машину более технологичной.

Toyota rav4 2013 инструкция круиз контроль. Автоновости, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Установка круиз – контроля на Toyota RAV4 (Corolla) с года
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Руководства → Toyota → Rav 4 (Тойота Рав4).  Круиз - контроль не следует включать при напряженном движении и в неблагопри ятных дорожных условиях (обледенение дороги, плохое держание сырой дороги, гравийное покрытие).

    Установка круиз контроля на Toyota RAV 4 () - Продолжительность: Torumin u.s. 12 просмотров.  ► Toyota RAV 4 - INTERIOR [HD] - Продолжительность: YOUCAR 90 просмотров.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Комплектующие для установки круиз - контроля на Toyota RAV 4 (Corolla) с года.  Включается круиз – контроль только после 40 км/ч, поэтому даже не пытайтесь что-то активировать до этой скорости.

    У Хонды нет варианта заказать какие то опции заводской установки,только фиксированные комплектации. Поблагодарили: 38 раз а. Покупал переключатель ZV ZZVF, он почти на руб дешевле. Next Масло для Рава. Поэтому при движении в крутой подъём с использованием " круиз контроль " скорость может падать, так как мощности двигателя не будет хватать для поддержания скорости на заданном уровне.

    RAV4EVER • Информация

    Спасибо: раз а. Для начала из википедии : Круиз-контроль англ. Tempomat — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя. Удобен в дальних дорогах, когда утомительно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении. Устанавливается как на автомобили с автоматической коробкой передач, так и на автомобили с механикой.

    Получил наибольшее распространение в США, что логично, учитывая количество длинных автомагистралей, соединяющих пригороды мегаполисов. Почитал тут про Круиз-Контроль в Toyota Corolla. Чтоб не получилось, что зря потратился на рычаг для КК, а он не работает. Ну и понять надо оно мне или нет. Для начала выбрал колхозный вариант. Спасибо: 3 раз а.

    Эт про короллу в м кузове. На праворуких так же? На механику тож ставится, но там надо доставлять кнопку на педаль сцепления если нету. На RAV4 и Avensis тожсамое. Только если корячить сервопривод. СергейК: так у тебя автомат или как? Спасибо: 12 раз а. Включил, ногу на ногу и едешь! Ну вот я и готовлюсь к летним поездкам.

    Нее, Жень, это шляпа. С таким пультом и за такие деньги идет оно нафиг. Я его почти сразу отмел. Лучше никакого, чем такой колхоз на панель. Себе хочу или тойотовский или Rostra Да-да, привередливый я к технике. Я детали оригинальные сегодня заказал. Ехать будут 2 недели. Ждите через недели фотоотчета по правильному, а не колхозному КК.

    Скорость движения может поддерживаться на подъемах и спусках в пределах возможностей двигателя, хотя небольшие изменения 8 скорости могут произойти при движении вверх или вниз по наклонной плоскости.

    На более крутых склонах произойдет большее изменение скорости, поэтому лучше вести автомобиль без круиз-контроля. Если скорость автомобиля слишком высока по отношению к установленной скорости круиз-контроля, отмените круиз-контроль, затем переключите на более низкую передачу, чтобы использовать торможение двигателем для снижения скорости.

    Он у меня только задний, 4-х точечный. Как залить теперь фото - х. Вчера тестил автоматный джип с круиз-контролем на трассе до Томска. Выводы, в принципе, ожидаемые, подтвердились: 1 на нагруженной трассе круиз не айс 2 автомат не зря зовут "ватоматом". Даже на v6 после механики и рядной четверки не радует.

    Если вдруг кому надо, то инструкция по установке круиза на буренку с механической коробкой. Georg: этого даже многовато. Снимаем клемму с аккумулятора. Откручиваем с боков крышки руля по болту. Они останутся болтаться в крышке руля.

    Там звездочки и закручены конкретно. Для вскрытия руля нам понадобятся бита TORX Т звездочка. На фотке самой биты нет, так как осталась в машине.

    Cruise Control Rav4 Toyota of Slidell

    Toyota Avensis T27 - добавление круиз-контроля

    Вы покупаете большой, комфортный дизель с 6 ступенчатой ​​коробкой передач и навигацией. Машина так и просится в дальние поездки, но у вас нет круиз-контроля. Речь идет о Toyota Avensis универсал с двигателем 2.0 D-4D, версия Sol + Navi 2009 года выпуска. Ниже я покажу, как добавить круиз-контроль за 10 минут и несколько десятков злотых.

    Рычаг круиз-контроля для Toyota Avensis III

    Сначала придется потратить несколько баксов на рычаг. На Allegro есть много аукционов с новыми и подержанными автомобилями.

    Рекомендую обратить внимание на полный комплект , т.е. ручка, два винта и кабель .

    Номер ручки 84632-34011 , кабель с вилками 84633-48020 . Винты М6 длиной 8-10 мм.

    Если у вас возникли проблемы с покупкой, дайте мне знать, я помогу вам найти набор с рычагом.

    Установка рычага круиз-контроля на Toyota Avensis T27

    Для начала вам необходимо снять две торцевые заглушки с левой и правой сторон кожуха рулевого колеса на 3 и 9 часов.Подтачиваем их со стороны фиксатора, т.е. на полпути вверх со стороны руля.

    Нажмите на видимый провод, который освободит подушку безопасности. Нажав на предохранитель плоской отверткой, слегка приподнимите подушку, которая выскакивает, проделайте то же самое с другой стороны и положите подушку на руль.

    На рисунке выше показано, какие именно провода задействованы.

    С правой стороны в нижней части уже видно место для рычага.Ну отвертка в руку и прикручиваем.

    Для этого, конечно, поставить заглушку - над осью руля, крайняя справа. Собираем все вместе - то есть вдавливаем подушку с рожком на место (при нажатии будет звучать ;)). Вставьте заглушку слева как было, а справа просверлите отверстие диаметром 30 мм. Его центр определяет положение рычага – измеряем его расстояние сверху и с левой стороны. Вы также можете купить заводской за 20-30 злотых. Его номер A45186-05020-C0 .

    Наконец, включаем зажигание и проверяем, есть ли у нас активные значки в счетчике нажатием кнопки ВКЛ-ВЫКЛ манеток:

    Получил часы с активными значками - зеленые включения как выше на фото и надпись SET после настройки круиз-контроля.

    Как работает круиз-контроль на Avensis III

    Принцип работы круиз-контроля вроде бы очевиден, но в интернете много вопросов по нему. В Toyota Avensis во время движения включаем круиз-контроль нажатием кнопки ON-OFF сбоку на ручке - если у нас на часах диод, то значок загорится. Теперь, перемещая рычаг вниз, задаем скорость, с которой едем - должна появиться надпись SET (если значки активны). Вы можете отпустить педаль газа, и машина движется с постоянной скоростью — вне зависимости от того, идет она под гору или под нее.Теперь, перемещая рычаг вверх, мы увеличиваем заданную скорость, а нажимая вниз — уменьшаем.

    После нажатия на тормоз настройка сбрасывается (слово SET исчезает), но при перемещении рычага вверх возвращается ранее установленное значение скорости - функция СБРОС . Если мы потянем рычаг вниз, мы установим новое значение скорости — SET .

    Если хотите сбросить заданную скорость - потяните рычаг на себя - опция ОТМЕНА .

    Рекомендую посмотреть ролик с принципом круиз-контроля:

    Резюме

    Установка круиз-контроля на Toyota Avensis III занимает около 10 минут.Кто пользовался этой опцией в дороге, тот знает, насколько она удобна. Я думаю, что это стоит нескольких десятков злотых, которые окупятся меньшим расходом топлива. Есть ли у нас установка круиз-контроля, зависит от версии оборудования. Много информации можно найти на форуме пользователей.

    Нравится:

    Нравится Загрузка...

    Родственные

    .

    Круиз-контроль - как он работает и чем помогает водителю?

    Устройство было изобретено в 1945 году механиком и инженером Титором Ральфом. Однако первые реализации для автомобилей, движущихся по дорогам, относятся к 1960-м годам В течение многих лет круиз-контроль был популярен в основном за рубежом из-за вездесущих автомагистралей и маршрутов протяженностью в сотни и даже тысячи километров, со многими ограничениями скорости. .

    Позже круиз-контроль стал стандартным оборудованием для роскошных автомобилей, доступных также в Европе, и, наконец, появился на соломенных крышах небольших и дешевых автомобилей. Название аппарата представляет собой сочетание английских слов tempo и slot machine.

    Проще говоря, это устройство , которое электронным образом регулирует параметры трансмиссии транспортного средства таким образом, чтобы поддерживать скорость, заданную водителем y, независимо от внешних условий (таких как напримеризменения угла дороги). Круиз-контроль обычно работает в определенном диапазоне скоростей, например, 30 – 180 или 40 – 200 км/ч.

    На малых скоростях его работа избыточна и достаточно труднодостижима, например, из-за низкого передаточного числа коробки передач. С другой стороны, верхний предел устанавливает разумные значения, которые позволяют поддерживать адекватную безопасность вождения.

    Работа круиз-контроля основана на характеристиках ПИД-регулятора (аналогично во многих устройствах, поддерживающих постоянное значение, напримертемпература духовки). Это делается путем постоянного сравнения текущей скорости со скоростью, заданной водителем.

    Входными параметрами системы контроля скорости являются датчики педалей акселератора и тормоза (иногда также сцепления), а также сигнал, содержащий текущую скорость автомобиля и сигналы от кнопок круиз-контроля, расположенных в кабине . Для измерения скорости используются компоненты других систем автомобиля (например, датчик скорости вращения колеса в системе ABS).

    Выходной сигнал системы представляет собой сигнал, который приводит к правильной установке дроссельной заслонки . В более старых конструкциях это был набор клапанов и привод, приводящий в движение дроссельную заслонку параллельно педали акселератора. В более новых решениях это только сигнал, поступающий на электронный дроссель.

    Стоит знать, что на работу системы могут влиять многие другие параметры автомобиля , в том числе температура двигателя, индикаторы неисправности (например, знаменитый check engine).

    Круиз-контроль обычно включается при достижении заданной и ожидаемой скорости и нажатии кнопки.Кнопки могут располагаться на руле (чаще всего), отдельным рычагом на руле или на приборной панели. Система отключается при нажатии педали тормоза или сцепления на автомобилях с механической коробкой передач . Так как скорость, назначенная устройству, обычно запоминается, достаточно еще раз нажать кнопку круиз-контроля, чтобы вернуться к ее удержанию.

    Иная ситуация с увеличением скорости, например при обгоне. Если драйвер ускоряется, система продолжит работу .После отпускания педали газа он автоматически вернется к сохранению заданной скорости.

    В автомобилях с автоматической коробкой передач передачи переключаются во время работы круиз-контроля, чтобы было возможно поддержание постоянной скорости и в то же время чтобы это было максимально экономично. В случае обычной трансмиссии система ограничена одним передаточным числом, включенным в данный момент.

    В чем преимущества круиз-контроля? Во-первых, устройство избавляет водителя от утомительного постоянного нажатия на педаль акселератора во время длительных поездок.Кто хоть раз проехал несколько сотен километров на машине, знает, насколько это хлопотно.

    Еще одним преимуществом является плавность хода. Без этого устройства водителю приходится постоянно изменять давление педали акселератора в зависимости от уклона дороги. На практике мы часто видим, как автомобили замедляются на спуске и ускоряются на спуске. Также иногда трудно поддерживать постоянную скорость даже на ровном участке дороги .

    Некоторые автомобили настолько чувствительны к положению педали газа, что то ускоряются, то замедляются, и поддерживать постоянную скорость довольно сложно.Это, например, знают владельцы BMW 1 серии E87.

    Вышеупомянутая плавность хода также повышает экономичность поездки. Поддержание постоянной скорости помогает, по разным расчетам, снизить расход топлива на 5-10%. Многое зависит от конкретного автомобиля и трансмиссии. Однако мы не всегда достигаем такой экономии.

    В случае автомобилей с МКПП в горных условиях поддержание постоянной скорости на определенной передаче потребует неэкономного, длительного разгона.Водитель, хорошо знающий свою машину и выбирающий передаточное число, добьется лучшего результата сгорания.

    Вопреки распространенному мнению, круиз-контроль полезен не только в длительных поездках по автомагистралям и скоростным автомагистралям. Многие пользуются этим устройством и в городе . Он идеально подходит для высокоскоростных мегаполисов. Это также помогает вам контролировать и оставаться в пределах ограничений скорости города.

    Круиз-контроль тоже имеет свои недостатки . Об этом мало говорят, но изоляция водителя от вождения влияет на уровень его концентрации.Человек, который не сосредоточен на вождении, может легко привести к аварии, например, просто глядя.

    Что делать, если мы хотим иметь круиз-контроль, а в нашей машине его нет? Если эта опция присутствовала на вашей модели, обычно не составляет труда добавить этот дополнительный аксессуар . Объем доработок зависит от конкретной модели и обычно нужно докупать элементы управления (рычаг, руль с кнопками и т.п.), иногда еще и другие пластмассы под рулевую колонку с отверстием под дополнительный рычаг.

    Единственная проблема может заключаться в подключении электроники и активации круиз-контроля . Эта функция встроена во многие автомобили, но вам нужно разблокировать ее с помощью компьютера, а это не так просто. В ASO это часто стоит около 800 - 1000 злотых, в других мастерских - 200 - 300 злотых.

    Активный круиз-контроль — это отдельная тема, не рассматриваемая в этой статье. О них я напишу в ближайшее время.

    .

    Новое поколение систем безопасности Toyota Safety Sense на Парижской выставке - Toyotanews.eu

    Toyota представляет на Парижском автосалоне пакет Toyota Safety Sense второго поколения с новым, более точным модулем камеры и радарного датчика. Набор высокотехнологичных систем активной безопасности будет постепенно внедряться во все модели Toyota, приближая видение безаварийного дорожного транспорта.

    • Пакет Toyota Safety Sense на автосалоне в Париже будет впервые представлен на новых моделях RAV4 и Corolla;
    • Меньший по размеру и более эффективный блок, состоящий из камеры и радиолокационного датчика;
    • Усовершенствованная система предупреждения столкновений (PCS) обеспечивает большее снижение скорости при автоматическом торможении;
    • Новшеством в системе PCS является предотвращение наездов на пешеходов в ночное время и на велосипедистов;
    • Новая система Lane Tracing Assist (LTA) помогает водителю удерживать полосу движения даже на дорогах без разметки.

    В 2015 году Toyota начала постепенно внедрять новейшие технологии активной безопасности во все свои модели с пакетом Toyota Safety Sense (TSS), который предназначен для предотвращения столкновений в различных дорожных ситуациях или уменьшения их последствий. С тех пор этим комплектом было оснащено более 8 миллионов автомобилей Toyota по всему миру. Столь значительное число позволяет оценить эффективность его работы в реальных условиях. Статистические данные подтверждают влияние ТСО на снижение количества и последствий аварий.Согласно исследованиям, проведенным в Японии, система Toyota Safety Sense способствовала снижению количества столкновений с впереди идущим автомобилем на 50 процентов в реальных дорожных условиях. Автомобили, которые дополнительно использовали систему Intelligent Clearance Sonar (ICS), попадали в такие столкновения на 90% реже, чем автомобили без систем активной безопасности.

    Расширенный пакет активной безопасности Toyota Safety Sense основан на взаимодействии радара и однообъективной камеры с увеличенным радиусом действия, большей способностью обнаруживать опасности и расширенными функциональными возможностями.Установленный в верхней части лобового стекла, новый модуль меньше, чем в предыдущем поколении, и его проще установить на весь модельный ряд Toyota.

    Toyota Safety Sense

    второго поколения включает в себя 1 усовершенствованную версию системы предотвращения лобового столкновения (PCS), активного круиз-контроля (ACC), предупреждения о выходе из полосы движения (LDA), улучшенного распознавания дорожных знаков (RSA) и автоматического переключения между ближний и дальний свет (AHB).Также в пакет включен ассистент удержания в полосе движения (LTA).

    Система предупреждения столкновений (PCS)
    На всех моделях Toyota, оснащенных Toyota Safety Sense второго поколения, усовершенствованная система PCS обнаруживает транспортные средства впереди автомобиля на скорости от 10 до 180 км/ч и снижает риск столкновения не сзади. Если существует риск столкновения, PCS предупреждает водителя визуальными и звуковыми сигналами о необходимости среагировать, предварительно создавая давление в тормозной системе, чтобы обеспечить немедленную реакцию, когда водитель нажимает на педаль.Если водитель не действует своевременно, система автоматически экстренно тормозит, снижая скорость примерно на 50 км/ч или даже полностью останавливая автомобиль, чтобы предотвратить столкновение или, по крайней мере, уменьшить его тяжесть и последствия.

    Новшеством в PCS является возможность определять риск наезда на пешеходов не только днем, но и ночью, а также на велосипедистов при дневном свете. В этих ситуациях автомобиль автоматически снижает скорость на 40 км/ч в диапазоне скоростей 10-80 км/ч.

    Адаптивный круиз-контроль ACC
    ACC помогает водителю поддерживать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, адаптируя скорость автомобиля к скорости впереди идущего автомобиля.Улучшенный активный круиз-контроль обеспечивает лучшее управление ускорением и торможением. Водитель может легко настроить работу системы с помощью кнопок на рулевом колесе.

    АСС

    теперь работает и на низких скоростях — оборудованный автомобиль может следовать за впереди идущим автомобилем в диапазоне 0-30 км/ч. В плотном потоке автомобиль остановится, если затормозит впереди идущую машину, всегда соблюдая безопасную дистанцию. Чтобы тронуться с места, водитель нажимает педаль акселератора или круиз-контроль на рулевом колесе, повторно активируя основную функцию адаптивного круиз-контроля.

    На скорости выше 70 км/ч связанный с индикаторами контроллер помогает плавно и плавно обгонять автомобили. Водителю достаточно включить индикатор ACC, чтобы постепенно восстановить изначально установленную скорость круиз-контроля, ранее потерянную за более медленным автомобилем. Однако, если после включения указателя поворота на соседней полосе обнаруживается другое транспортное средство, ускорение приостанавливается, чтобы сделать процесс обгона максимально плавным и безопасным.

    TSS второго поколения также оснащен новым интеллектуальным адаптивным круиз-контролем (iACC), который сочетает в себе функции круиз-контроля и распознавания дорожных знаков (RSA).Когда автомобиль движется с постоянной скоростью, заданной водителем, и RSA распознает знак ограничения скорости, водитель может легко подстроиться под него, нажав кнопку на руле.

    Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA)
    На скорости выше 50 км/ч LDA предотвращает столкновения и лобовые столкновения, вызванные непреднамеренным выездом за пределы полосы движения. Если автомобиль начинает отклоняться от полосы без включения указателя поворота, LDA предупреждает водителя визуально и акустически и может самостоятельно восстановить правильную траекторию.Последняя версия системы умеет распознавать край дороги на прямых дорогах без разметки.

    Предупреждение о раскачивании автомобиля обнаруживает неустойчивое и неровное движение, когда водитель отвлечен или устал, и предупреждает водителя визуально и акустически, предлагая ему сделать перерыв.

    Lane Trace Assist (LTA)
    LTA — новая сложная система помощи водителю. Lane Assistant удерживает автомобиль в центре полосы движения с помощью рулевого управления и адаптивного круиз-контроля.

    LTA можно запустить, когда круиз-контроль активен. Система управляет трассой, плавно изменяя положение рулевого колеса, так что автомобиль движется посередине полосы даже на поворотах дороги.

    LTA работает от минимальной скорости до шоссе, поддерживая водителя как на скоростных трассах, так и в плотном городском потоке. Если системе трудно или невозможно распознать полосы, например, если они затемнены, автомобиль следует по пути, выбранному впереди идущим автомобилем, на основе распознавания камеры и радара.

    Автомобили, оснащенные системой LTA, также получают преимущества от системы предупреждения о выходе из полосы движения LDA.

    Автоматический дальний свет (AHB)
    Система AHB обеспечивает отличную видимость при движении ночью. Он обнаруживает как фары встречных автомобилей, так и задние фонари автомобилей впереди, и автоматически переключает фары между ближним и дальним светом, чтобы не ослеплять других водителей. В результате чаще используется дальний свет, и, таким образом, водитель может раньше заметить пешеходов или препятствия.

    Система помощи при дорожных знаках (RSA)
    RSA поддерживает водителя, всегда предоставляя актуальную информацию, даже если водитель пропустил дорожный знак. Предупреждения и информация отображаются на цветном TFT-дисплее на приборной панели. В случае ограничения скорости система выдает визуальное и звуковое предупреждение, если водитель превышает ограничение.

    В новой версии RSA распознает больше типов дорожных знаков, таких как ограничение скорости, обгон запрещен, состояние дороги, знаки остановки и въезда, начало и конец шоссе, населенные пункты и населенные пункты, а также окончание любых запретов.

    Toyota Safety Sense второго поколения будет постепенно внедряться в последующие модели Toyota, начиная с нового RAV4 и новой Corolla.

    1 Наличие зависит от спецификации и модели.

    .

    Как работает активный круиз-контроль?

    Легко убедиться в наличии функции адаптивного круиз-контроля (ACC) в вашем автомобиле. Тот, кто хотя бы раз им пользовался, оценит удобство не только при длительных поездках по трассе, но и при обычной езде по городу. Система под названием ACC способна настолько разгрузить водителя, что вернуться в обычное транспортное средство без надлежащего функционала сложно. Транспортное средство само замедлится и, при необходимости, полностью остановится. Он легко удержит дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, а в последнее время еще и перестроится, чтобы продолжить путь с заданной скоростью.Ни для кого не секрет, что от модели, оснащенной усовершенствованным адаптивным активным круиз-контролем, до автономного транспортного средства ближе, чем вы думаете.

    Расположение компонентов ACC

    От ФСО Полонез до адаптивного круиз-контроля

    Эта захватывающая технология восходит к середине 1980-х годов.Именно тогда в Европе был инициирован исследовательский проект Eureka Prometheus (над ним работали, в том числе, многие компании и производители автомобилей). Название «Прометей» чрезвычайно популярно, хотя это всего лишь аббревиатура от программы «Европейское движение с максимальной эффективностью и беспрецедентной безопасностью», другими словами, программа повышения безопасности дорожного движения и повышения эффективности транспортного потока. В рамках него проводились исследования различных решений: автономное вождение, обслуживание полосы движения, мониторинг водителей, управление автопарком, системы информирования о пробках и другие.Программа была запущена в октябре 1986 года. В то время в Польше FSO провела серьезную модернизацию «Полонеза», внедрив двигатель 1.6, а на общественном телевидении состоялась премьера «Телеэкспресса» и культового сериала «Альтернативы 4.

    ». Первый испытательный автомобиль Mercedes для участия в проектах по безопасности дорожного движения

    Первые испытания системы активного круиз-контроля пришлось отложить до 1994 года, когда тестовый Mercedes S-класса проехал более 1000 км по трехполосному шоссе.Модель под названием VITA была оснащена радаром (метко названным Traffonic) для наблюдения за окрестностями. Также инженеры провели тесты с использованием инфракрасных камер и обычных видеоверсий, чтобы компьютер получил как можно больше информации об окружающей обстановке. Европейцы были не единственными, кто работал над новой технологией. В Японии проводились эксперименты с системами, использующими лазер (ЛИДАР).

    Япония выбирает лазер, а Европа выбирает радар.

    Первые системы в серийном варианте появились на рынке в 90-е годы Японские компании (Mitsubishi, Toyota, Nissan) использовали технологию лазерной головки LIDAR (которая до сих пор используется в автомобилях для сбора данных для навигационных карт).Европейские выбрали радар (BMW ACC, Jaguar ACC, Mercedes Distronic). С годами радар стал доминирующим решением, хотя у него начинает развиваться новый конкурент в виде высококачественных видеокамер (сильно разработанных в Израиле компанией Mobileye).

    Прототип системы в Mercedes S-класса во время исследований в рамках проекта «Прометей».

    Независимо от типа используемой техники (радар, лидар, камера) система ACC работает с системами ABS, ASR и ESP.Именно благодаря им он может управлять скоростью автомобиля, а также торможением и ускорением. Для водителя это означает, что ему не нужно нажимать на педаль тормоза или газа, чтобы эффективно двигаться в городском потоке или на трассе. Это не конец.

    Ключом к безопасному путешествию с адаптивным круиз-контролем является постоянное наблюдение за окружением автомобиля.Управляющий компьютер круглосуточно сканирует происходящее с помощью датчиков ближнего и дальнего действия, камеры в лобовом стекле, системы парковки и радара. Устройство распознает различные объекты (например, движущийся впереди автомобиль) и при необходимости регулирует скорость (например, когда функция автоматической смены полосы движения не нужна). Во время вождения производится множество расчетов, включая данные о скорости, данные о расстоянии и возможные изменения в ускорении и торможении.По данным Intel, только 70 МБ данных лидара, 100 КБ данных сонара и радара, 40 МБ данных камер и 50 КБ данных GPS могут обрабатываться только каждую секунду.

    Как вождение с ACC?

    Какая польза от ACC на практике? В зависимости от автомобиля система активируется одной кнопкой при достижении необходимой скорости.Также важен диапазон скоростей, в котором работает система. Например, если она не меньше 30 км/ч, решение не пригодится во время черепашьего шага в пробке. Если она не находится на нижнем пределе, то даже при очень медленной езде в пробке автоматическая система подберет соответствующую скорость, расстояние и при необходимости остановит транспортное средство. Однако это не означает, что драйвер полностью бесплатен. Чтобы снова начать движение, нужно, например, коснуться педали газа. В качестве меры безопасности также распознается, держит ли водитель руки на руле (что, к сожалению, легко обмануть).

    Регулировка дистанции в составе системы адаптивного круиз-контроля

    Если во время движения по трассе автомобиль соблюдает дистанцию ​​от впереди идущего автомобиля, и автомобиль меняет полосу движения, то ничего страшного не произойдет.Затем автомобиль может самостоятельно разогнаться (до указанного предела) и будет поддерживать заданную скорость до тех пор, пока на той же полосе не будет обнаружено другое транспортное средство. Конечно, водитель влияет на работу ACC. Он может устанавливать определенную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля и, как и в обычном круиз-контроле, выбирать максимальную скорость поездки. Чем больше установленное расстояние, тем плавнее и мягче будет торможение. Однако в ситуации, когда кто-то в последний момент неожиданно выезжает на нашу полосу, нужно готовиться к неприятному торможению, о чем более чувствительный пассажир скажет с ехидной ремаркой об отсутствии навыков вождения.

    Система наблюдения за окружающей обстановкой перед автомобилем

    Также нужно подготовиться к автоматическому торможению, когда ACC использует данные с камеры дорожных знаков.Тогда, несмотря на установленную более высокую скорость, автомобиль будет тормозить в соответствии с нормами, действующими на данном участке дороги. При отсутствии информации с камер могут учитываться навигационные данные.

    Адаптивный круиз-контроль будущего

    Существует много возможностей для улучшения систем ACC.Они не лишены недостатков. Плохие погодные условия по-прежнему являются проблемой, из-за которой могут возникнуть проблемы с распознаванием линий или даже наблюдением за другими транспортными средствами. Достаточно снега или дождя, мороси или тумана, чтобы сорвать операцию. Интересно, что даже ослепление ярким солнечным светом может вызвать проблемы. В случае с камерами тоже нужно быть готовым к неприятностям, когда стекло покрывается инеем или запотевает. Адаптивный круиз-контроль также может не среагировать, например, когда другой автомобиль внезапно покидает второстепенную дорогу.Это, кроме того, подтолкнуло инженеров к исследованию так называемого предиктивные системы.

    Головка радара для системы ACC.Обычно он крепится в бампере или манекене

    Многие производители в настоящее время работают над системами, которые будут предвидеть возможность угрозы.Это означает, что автомобиль будет автоматически замедляться при приближении к перекрестку с ограниченной видимостью, чтобы увеличить шансы избежать столкновения. То же самое относится и к анализу движения пешеходов и других участников дорожного движения вблизи дороги или идущих в противоположном направлении. Впрочем, это тема для совсем другого рассказа.

    .

    listpage.car.title.makeModelCity

    Сбросить фильтр

    Основные данные и местоположение

    Марка

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Модель

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Добавить другие бренды

    Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    searchfilters.basicData.registration.max

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Цена до (€)

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Kraj

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Город / почтовый индекс

    0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    радиус (км)

    0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    searchfilters.basicData.mileage.max

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Moc

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    searchfilters.basicData.seats.max

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Продавец Условие автомобиля

    NEW

    года

    Демонстрация

    Однодневная регистрация

    Дополнительное оборудование

    Экстерьер Цвет

    Seatholstery

    Детали

    Toyota Auriseq_активное круиз-контроль

    Сброс фильтра

    Фильтр

    Новые предложения по электронной почте

    Toyota Auriseq_активно Круизный контроль

    Сброс фильтра

    фильтр

    1/30

    Добавить в LoteShare

    263.000 км05 / 2011 100 кВт (136 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Электрический / бензин 3,8 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)

    VTRC AUTOMOCION

    Контакты на: • ES- 28043 MADRID

    Добавить в ListShare

    Контактные данные: • ES-28021 MADRID

    1/1

    Добавить в ListShare

    108.365 км12 / 2011 100 кВт (136 л.с.) Б/у2 соотв. 4 л/100 км (гребенка) 2 93 г/км (гребенка) 2

    Ferdinand Nobbe GmbH

    Herr Hadler / Frau Siegel • DE-31582 Nienburg

    1/23

    3 1/23

    Доп. кВт (90 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Дизель- (л/100 км) - (г/км)

    Авто Willy

    Willy • BE-7500 Tournai

    1/1

    Добавить в списокПоделиться

    106 435 км05 / 201497 кВт (132 л.с.) Используется 2 соотв.Автомобиль Ручной Бензин 5,9 л/100 км (гребенка) 2 138 г/км (гребенка) 2

    Autohaus Peene GmbH

    Andreas Dreyer • DE-17489 Greifswald

    1/19

    Добавить в ListShare 201 073 кВт (99 л.с.) Используется2 соотв. 4 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

    Autohaus Peene GmbH

    Andreas Dreyer • DE-17489 Greifswald

    1/15

    Добавить в ListShare

    45.000 км11 / 2012 100 кВт Использовано 3 соотв.Автомобиль Автоматическая Электрический / бензиновый 3,8 л/100 км (гребенка) 2 89 г/км (гребенка) 2

    Autohaus Am Alten Gaswerk GmbH

    Steffen Gröning • DE-07743 Jena 90 145

    1/18

    3 1/18

    3

    3 км 09/201397 кВт (132 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин 6,2 л/100 км (гребенка) 90,082 2, 143 г/км (гребенка) 2

    Ferdinand Nobbe GmbH

    Herr Hadler / Frau Siegel • DE-31582 Nienburg

    1/18

    Добавить в ListShare

    51.900 км07 / 2016 85 кВт (116 л.с.) Используется 2 соотв. Автомобиль Ручной Бензин 5,4 л/100 км (гребенка) 2 125 г/км (гребенка) 2

    DIT Göttingen GmbH

    Andreas Jaeger • DE-37079 Göttingen

    1/17 0,90

    Добавить в ListShare 201 773 кВт (99 л.с.) Б/у2 соотв. Автомобиль Ручной Бензин 5,5 л/100 км (гребенка) 2 128 г/км (гребенка) 2

    Autocenter Rietmann & Leifkes GmbH & Co. KG

    Ralf Leifkes • DE-48653 Coesfeld

    1/13

    Добавить в ListShare

    76.909 км 10/2017 85 кВт (116 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Механическая Бензин - (л/100 км) - (г/км)

    TOYOTA LABASA CARTAGENA

    Контакты на: • ES-30353 CARTAGENA

    1/ 39

    74.400 km04 / 2017 100 кВт (136 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автоматический Электрический / Бензиновый4 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)

    YAMOVIL

    Contactanos en: • ES -28045 MADRID

    1/15

    Добавить в ListShare

    51.500 km02 / 2017 85 кВт (116 л.с.) Используется 2 ответственных.Автомобиль Ручной Бензин 4,8 л/100 км (гребенка) 2 112 г/км (гребенка) 2

    Auto Bauer GmbH

    Herr Julian Bauer • DE-97828 Marktheidenfeld

    1/20 70

    Добавить в список 03/2015 100 кВт (136 л.с.) Б/у1 пользователь Автоматический Электрический / Газовый 4 л / 100 км (гребенка) 2 92 г / км (гребенка) 2

    DIT München GmbH

    DE-80687 München 101002

    2

    Добавить в списокПоделиться

    79 257 км03 / 2017 100 кВт (136 л.Auto Другое 3,5 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

    CLICARS MADRID

    Контакты на: • ES-28021 MADRID

    1/20

    Добавить в ListShare

    (16 кВт/18 820 км00) ) Используется 3 соотв. Автомобиль Ручной Бензин 5,4 л/100 км (гребенка) 2 123 г/км (гребенка) 2

    Autohaus Jeckle GmbH

    Alexander Jeckle • DE-89312 Günzburg

    1/16 3/16

    201 785 кВт (116 л.с.) Б/у- (вл.бензин 4,8 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

    NIMOCASION.ES

    Контакты на: • ES-49192 ZAMORA

    1/16

    Добавить в списокПоделись

    52 325 л.с.17 ) Б/у - (Владелец автомобиля) Ручная Бензин 4,8 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

    TOYOTA HUELVA

    Контакты на: • ES-21007 HUELVA

    1 / 4

    Добавить в ListShare 9080 км03 / 201 985 кВт (116 л.с.) Б / у1 Руководство пользователя Бензин 5,4 л / 100 км (ок. 2 123 г/км (гребенка) 2

    DiT Halle GmbH

    Michael Wünsch • DE-06130 Halle

    1/30

    Добавить в списокПоделиться

    61.584 km09 л.с. ) Автоматическая Бензин 5,6 л/100 км (гребенка) 2 0 г/км (гребенка)

    Autoland AG

    Kairies • DE-18146 Росток
    1. 1 НДС к вычету2 3 8
    2. 90 Дополнительная информация о 90 официальные данные о расходе топлива и официальных данных по выбросам CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», доступном во всех торговых точках, а также в Deutsche Automobil Treuhand GmbH по адресу: www.дат.де.
    3. 3 Цена продавца
    4. ;

    {"seg": "compact", "splz": "eq активный круиз-контроль", "vat": "0", "rnd": "88", "price": "1,2,3,4 ,5, 6,7,8", "фр": "1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11", "тип": "У, Н, Д, О , J , S», «Тип статьи»: «С», «Марка»: «70», «Модель»: «18992», «Лизинг»: «ложь», «Купитьонлайн»: «ложь», «Рефакторинг»: " list2021 "}

    слово

    .90 000 Toyota Camry - новые технологии на борту. Какие из них самые полезные?

    Toyota Camry вернулась на Старый континент после 14 лет отсутствия. Несмотря на столь длительный перерыв, во время которого он был недоступен для европейцев, за первые две недели его появления на рынке было заказано 50 экземпляров. Согласно марке, наиболее часто выбираемым вариантом оснащения является версия Executive, оснащенная, среди прочего, со всеми системами безопасности, входящими в вышеупомянутый пакет.Также очень популярна высшая версия Executive с VIP-пакетом. Трехзонный климат-контроль, шторки задних боковых окон и шторки заднего стекла, электрическая регулировка наклона спинки заднего сиденья и многофункциональный задний подлокотник, позволяющий, например, управлять радио и кондиционером в задней части автомобиля. У нас была возможность испытать такой экземпляр как в городских условиях, так и на более длинном маршруте. Конечно, наибольшее внимание мы уделили уровню технологического развития новой модели.

    Фото: Павел Кржижановский / Komputer Świat

    Toyota Camry и человеко-машинный интерфейс

    Как и положено современному автомобилю, Toyota Camry имеет современный интерфейс для связи с автомобилем.Вот он, HMI, или человеко-машинный интерфейс, с помощью которого можно управлять бортовым компьютером и электронными системами автомобиля. Он состоит из трех дисплеев. Первый, 8-дюймовый, находится на центральной консоли. Еще один, на этот раз 7-дюймовый, размещен между классическими часами на приборной панели. Самый большой 10-дюймовый дисплей — это HUD (Head-up display), отображающий самую важную информацию перед глазами водителя. В новом HMI у нас также есть обширная функция мультимедийной связи.Предыдущая версия (с дисплеем, подтверждающим команды, подаваемые переключателями) теперь дополнена дисплеями, связанными с телефонными звонками и системой распознавания голоса.

    Фото: Павел Кржижановский / Komputer Świat

    Экран, расположенный между часами, использует перспективу и, конечно же, позволяет настроить его под свои нужды.Например, вы можете разделить область отображения, изменить размер или переключиться в режим отображения табличных данных. С помощью переключателя на рулевом колесе текущий отображаемый вид или таблицу можно изменить на одну из многих других категорий, таких как расход топлива, функции систем активной безопасности, навигация, аудио, информация о состоянии автомобиля или настройки, так что здесь у нас есть то, что подавляющее большинство ожидаемые драйверы - четко отображаются.

    Фото: Павел Кржижановский / Komputer Świat

    Мультимедийной системой Toyota Touch 2 можно управлять с помощью 8-дюймового экрана на центральной консоли.Классически у нас есть функции радио и мультимедиа, соединение Bluetooth со смартфоном, возможность обрабатывать текстовые сообщения на экране и отображать фотографии контактов, потоковое воспроизведение музыки (например, из нашего любимого приложения). В течение недели, проведенной с Camry, мы интенсивно использовали Spotify здесь. Все работало так, как ожидалось, все время. Система была мгновенно подключена к телефону, и через некоторое время мы смогли порадовать свои уши любимыми мелодиями из аудиосистемы JBL с 9 динамиками. Для любителей более традиционного соединения системы со смартфоном предусмотрен и USB-порт (с возможностью вывода обложки альбома iPod, что, к сожалению, проверить не удалось по простой причине — мы использовали Android-смартфон).Конечно, вы также можете использовать бортовую навигацию на главном экране автомобиля. Мультимедийная система также может быть обновлена ​​до Toyota Touch 2 с Go, включая спутниковую навигацию, включая 3D-модели городов, географическую графику, визуализацию дорог, помощника помощи SOS, возможность чтения текста вслух и доступ к онлайн-порталу для клиентов Toyota. Система также отображает электронную почту и календари, конечно, в зависимости от возможностей Bluetooth-передачи смартфона.Система, к сожалению, по-прежнему не поддерживает Android Auto или Apple CarPlay, но ожидается, что это скоро изменится благодаря соответствующему обновлению. Некоторых водителей (а может быть, даже большинства, если судить по отзывам, которые можно прочитать в сети об этом решении) порадует тот факт, что Toyota не решила размещать экран таким образом, чтобы он выступал из приборной панели, но интегрировал его в него и дополнительно оснастил практичными физическими кнопками для управления наиболее часто используемыми функциями.

    Фото: Павел Кржижановский / Komputer Świat

    Еще практичнее то, что в нижней части центральной консоли (или в передней части центральной консоли — как посмотреть) есть беспроводное индукционное зарядное устройство и, кстати, практичное отделение для смартфона.

    Фото: Павел Кржижановский / Komputer Świat

    Самый интересный (и в то же время самый практичный) экран с точки зрения водителя — тот, что находится прямо перед глазами.10-дюймовый HUD выводит изображение на лобовое стекло, а не на специальную табличку, как в других автомобилях. Преимущества такого решения (HUD-дисплей, а не место, куда выводится изображение) неоспоримы - вся важная информация у нас прямо перед глазами и можно даже не отрывать взгляд от асфальта впереди из нас на мгновение. Вероятно, в этом нет ничего нового, но этого очень не хватает, когда мы возвращаемся к машине без HUD. Ну, к хорошему легко привыкнуть.

    Camry и Toyota Safety Sense

    Сам по себе мультимедийный интерфейс - это конечно далеко не все, что предлагают современные автомобили.Обычно они также оснащены так называемым Помощники водителя, задачей которых является повышение безопасности вождения и повышение комфорта в путешествии за счет разгрузки человека, управляющего автомобилем. Пакет систем Toyota на борту Camry называется Toyota Safety Sense и входит в стандартную комплектацию всех спецификаций Camra. Он предназначен для предотвращения или сведения к минимуму столкновений в самых разных дорожных ситуациях. Он состоит из системы предупреждения столкновений (PCS) с обнаружением пешеходов, адаптивного круиз-контроля (ACC), предупреждения о выходе из полосы движения (LDA) с возвратом на линию (SC), автоматического включения дальнего света (AHB) и распознавания дорожных знаков (RSA). ).У нас также есть система мониторинга слепых зон (BSM) и система оповещения о перекрестном движении сзади (RCTA).

    Фото: Павел Кржижановский / Komputer Świat

    Работа Toyota Safety Sense основана на взаимодействии камеры и радара.Система PCS на скорости от 10 до 180 км/ч обнаруживает объекты перед автомобилем и снижает риск столкновения с другим автомобилем впереди. Если существует риск столкновения, PCS предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналом и увеличивает давление в тормозной системе, чтобы обеспечить немедленную реакцию на нажатие педали тормоза. PCS продолжает работать, если водитель не реагирует на его предупреждения — она автоматически применяет тормозную систему, самостоятельно снижая скорость примерно на 40 км/ч или даже полностью останавливая автомобиль.Система также определяет риск наезда на пешехода, и в этом случае автоматическое торможение применяется на скорости 10–80 км/ч и снижает скорость примерно на 30 км/ч. К счастью, за недельное движение новой Camry ничего не произошло, что могло бы сработать PCS, но приятно, что продвинутая электроника все время следила за нами. Однако мы проверили работу системы в контролируемых условиях. Система PCS отработала без нареканий, как и активный круиз-контроль ACC, который практически постоянно используется при движении по бездорожью и помогает водителю поддерживать безопасную дистанцию ​​от своего предшественника, подстраивая скорость автомобиля под скорость впереди идущего автомобиля. этого.Используя данные камеры и радара, ACC также отслеживает другие транспортные средства, которые въезжают на полосу движения или покидают ее, обеспечивая плавное ускорение или замедление по мере необходимости. ACC теперь работает и на малых скоростях — оборудованный автомобиль может следовать за впереди идущим автомобилем в диапазоне 0-40 км/ч. Последний вариант хорошо работал в утренних пробках Варшавы, благодаря чему ежедневная поездка в редакцию была намного приятнее, чем обычно.

    Фото: Павел Кржижановский / Komputer Świat

    В дальних поездках также может помочь система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA), которая отслеживает разметку полосы движения и помогает предотвратить лобовые столкновения.Если автомобиль начинает отклоняться от полосы без включения указателя поворота, LDA предупреждает водителя визуально и акустически и может самостоятельно восстановить правильную траекторию. Однако здесь стоит отметить, что это не система, которая удерживает автомобиль в заданной полосе и в связке с ACC позволяет вести автономное движение в пределах одной полосы, а система, которая «только» (или настолько, насколько , в подавляющем большинстве автомобилей) таких продвинутых систем движения по нашим улицам нет) предотвращает случайную смену полосы движения, «отбивая» траекторию автомобиля от края дороги или полосы движения.Однако он не способен безостановочно удерживать машину посреди полосы движения, как можно было бы ожидать, — он не был для этого предназначен.

    Фото: Павел Кржижановский / Komputer Świat Автоматический дальний свет

    AHB отлично подходит для дальних поездок, особенно если вы не едете по автомагистралям или скоростным автомагистралям.Хотя это может звучать как рекламный слоган, они действительно обеспечивают отличную видимость в темное время суток, не ослепляя других участников дорожного движения. Система обнаруживает как фары встречных транспортных средств, так и задние фонари транспортных средств впереди и автоматически переключает фары между дальним и ближним светом. Так что здесь у нас есть гораздо больше времени, чем обычно, чтобы использовать так называемый длинные лучи и, следовательно, лучший обзор и большая безопасность. В городских условиях, особенно на многолюдных парковках, т.е.возле торговых центров, где легко найти довольно легкомысленных движущихся водителей, бесценна система обнаружения поперечного движения позади автомобиля. Оповещение о перекрестном движении сзади (RCTA) использует радарную систему BSM, чтобы предупредить водителя, выезжающего задним ходом с парковочного места, о приближающихся транспортных средствах на боковой дороге, которые могут быть полностью невидимы для водителя. Если система обнаруживает такие автомобили, она мигает значками BSM (система мониторинга слепых зон (BSM) использует радар, обращенный назад, для обнаружения транспортных средств в зеркалах слепых зон Camry, а также предупреждает о транспортных средствах, быстро приближающихся сзади по соседним полосам.Он информирует водителя о них, подсвечивая значок BSM на соответствующем наружном зеркале. Если в этот момент горит индикатор, на зеркалах будет мигать значок BSM и подавать звуковой сигнал, указывающий направление, с которого незаметно приближается автомобиль. Если система обнаруживает риск столкновения, она автоматически применяет торможение.

    Фото: Павел Кржижановский / Komputer Świat

    Лучшее резюме опыта этой недели с новой Camry - это то, чего нам будет не хватать каждый день в машине, на которой мы обычно ездим - совершенно обычный, не самый новый японский компакт.На первом месте однозначно HUD, который хоть и не нравится некоторым, но очень полезен — все самое главное хорошо видно, ровно в зоне прямой видимости, ориентированной на дорогу. Подиума определенно заслуживает активный круиз-контроль ACC, с использованием которого даже самая дальняя поездка ни на мгновение не станет стрессовой (что в случае движения по польским дорогам не такая уж бессмысленная жалоба, как может показаться), но мы есть одно здесь "но".Ну, эта система была бы еще лучше, если бы она была совместима с системой удержания автомобиля «в центре полосы», а не просто предотвращения пересечения линии, что означало бы в принципе автономное вождение в пределах одной полосы, как это имеет место например, в Королле. На «коробку» обязательно приземляется и RCTA, система, благодаря которой, выезжая даже с самой многолюдной парковки в торговом центре, мы будем уверены, что случайно не сбимся с дороги, или того хуже, не собьемся автомобиль, движущийся поперечно позади нас, что действительно легко, особенно если парковка действительно переполнена и видимость ограничена как транспортными средствами, припаркованными рядом с нами, так и конструкцией нашего автомобиля.

    Стоит помнить, что будущее автомобилестроения не только за автономным вождением, но и за электромобильностью. Если вы хотите войти в этот мир, но не обязательно хотите начать с электромобиля, стоит проверить текущие цены на электрические скутеры.Они финансово доступны гораздо большему количеству людей, чем автомобили, и ими очень весело управлять. Ниже вы найдете список самых популярных электросамокатов и их актуальные цены.

    Посмотреть приложения, которые стоит установить перед отъездом:

    .

    ŠKODA POLSKA - скидки, см. модели, аксессуары, финансирование

    Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением в понимании Гражданского кодекса и не является обязывающей и могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

    ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

    Указанные цены включают НДС (23%). С 1 сентября 2018 г.все новые автомобили, поступающие на рынок в Европейском Союзе, должны быть проверены и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.

    Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и утилизации. Более подробная информация по этому вопросу на: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

    Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

    Из-за ограничений технологии печати цвета, представленные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

    В пределах системы. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении.

    Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

    Дополнительную информацию о WLTP можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

    .

    Смотрите также