7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как порше и фольксваген обманули весь мир


Прокуратура потребовала тюремных сроков для двух бывших топ-менеджеров Porsche

В Германии прокуратура Штутгарта потребовала реальных сроков для бывших топ-менеджеров Porsche, которые обвиняются в сокрытии в 2008 г. планов по поглощению Volkswagen. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Bloomberg, тюрьма грозит бывшему гендиректору компании Венделину Викедингу и бывшему финансовому директору Хольгеру Хертеру. Deutsche Welle уточняет, что для Викединга прокуратура требует 2,5 года тюрьмы, для Хертера - два года и три месяца. Обвинение требует также оштрафовать Porsche на 807 млн евро.

Адвокат обвиняемых назвал претензии прокуратуры абсурдными.

Суд должен принять решение по этому делу в начале марта.

В 2008 г. Porsche предприняла неудачную попытку поглотить гораздо более крупный Volkswagen. В 2005 г. на фоне финансовых проблем VW Porsche увеличила свой пакет акций в концерне с 5 до 20%. В сентябре 2008 г. Porsche нарастила свою долю до 35% и де-факто стала контролирующим акционером VW. В октябре того же года Porsche объявила, что владеет 42,6% акций VW и опционами на покупку еще 31,5%. Акции VW взлетели, и на один день она стала самой дорогой компанией в мире с капитализацией 295 млрд евро. Из-за больших объемов кредитов, набранных на покупку акций VW, чистый долг Porsche в 2009 г. составил 10 млрд евро при годовых продажах на 7,5 млрд евро. Компания оказалась на грани банкротства, после чего уже VW начала обратный процесс поглощения Porsche, который завершился в августе 2012 г.

Из-за скачка котировок пострадали многие хедж-фонды, у которых были открыты позиции на падение котировок VW. Хедж-фонды обвинили Видекинга и Хертера в манипулировании рынком и через суды нескольких стран добиваются компенсаций.

Прокуроры утверждают, что Видекинг и Хертер солгали в 2008 г., неоднократно публично отрицая, что Porsche собирается получить контроль над VW. Они также обманули рынки неожиданным заявлением 26 октября 2008 г., сообщив, что Porsche собрала 74,1% акций VW, собирается получить 75%-ную долю, дающую контроль над компанией в соответствии с действующим законодательством Германии.

Видекинг в суде уже заявлял, что обвинения придуманы специально, чтобы помочь искам инвесторов на 5 млрд евро. "С помощью этих обвинений прокуратура, очевидно, пытается помочь хедж-фондам изменить ход [рассмотрения] неудачных гражданских исков", – сказал Видекинг. "Мысль, что был скрытый план взять под контроль VW, – это абсурд". Хертер также отрицает обвинения.

Как Porsche и VW ОБМАНУЛИ весь МИР. Картавые Истории

Асафьев Стас
29 мар. 2021 г.

🚗 Найти авто по хорошей или отличной цене на Авито: https://clc.to/Avito.Asafiev​
💻 https://ava.st/3ty7E6T​ — попробуйте бесплатную версию Avast Premium Security. Обеспечьте безопасность ваших устройств и личных данных.
✅ Найдите идеальный смартфон на Е-Каталог — https://www.e-katalog.ru/u/5PHNix/a​

Благодарим Алексея Маркова за консультацию при создании материала. Его книги можно купить здесь:
«Хулиномика» — https://xn--80apaichgi5bt.xn--p1ai/​
«Жлобология» — http://xn--90aehkmbtbb6o.xn--p1ai/​
«Криптвоюматика» — https://xn--80apaichgi5bt.xn--p1ai/kr...​

Источники, использованные при создании: https://docs.google.com/document/d/11...​

00:00:00​ Вступление
00:03:49​ Божественная интеграция
00:06:31​ Глава 1. Золотой мальчик Porsche
00:15:55​ Еще более божественная инетграция
00:18:48​ Глава 2. Boxster. Cayenne. И деньги. Очень много денег
00:31:51​ Глава 3. Колосс на глиняных ножках
00:32:37​ Гипер-ультра божественная интеграция
00:35:03​ Глава 3. Колосс на глиняных ножках
00:41:07​ Глава 4. Видекинг начинает действовать
01:04:05​ Глава 5. «Я запомню ваше имя»
01:13:08​ Глава 6. Ответный удар
01:24:48​ Глава 7. Семейный конфликт на миллиарды долларов
______
Мой инстаграм — https://www.instagram.com/asafevstas/​
______
«Автопрагмат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. https://vk.cc/aav6Jv​
______
Автоподбор в Москве и Московской области:
Тел. +7(495)120-17-38
Email: [email protected]

Автоподбор в Санкт-Петербурге и области
Тел. +7(960)239-26-27
VK — http://vk.com/id4076586​
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.

Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Анализ обоснованности стоимости автомобиля

Связаться с нами:
Паблик ВК: https://vk.cc/aav6Jv​
Инстаграм: https://www.instagram.com/autopragmat/​
Сайт: http://www.autopragmat.ru​

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — [email protected]

Серия сообщений "Картавые истории":
Часть 1 - Как МЕРТВЕЦЫ и ИНЖЕНЕРЫ спасали жизни.
Часть 2 - Как ФРАНЦИЯ ВЛЮБИЛА мир в АВТОМОБИЛИ
...
Часть 4 - Как ИЗ РУИН появились автомобили, изменившие мир.
Часть 5 - Ложь и Воровство. Как начинал Volkswagen
Часть 6 - Как Porsche и VW ОБМАНУЛИ весь МИР. Картавые Истории

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Вот что произошло внутри моего сильно перегреваемого Volkswagen 411

Image

К счастью, похоже, что двигатель моего Volkswagen 411, участвующего в гонках «Лимоны», был поврежден не так сильно, как мы могли подумать. У двух цилиндров нормальная, хорошая компрессия! Но два цилиндра со стороны пассажира не работали, а один цилиндр без сжатия был полностью поврежден.

Image

Чем больше я узнаю о двигателях Volkswagen с воздушным охлаждением, тем больше они мне нравятся. Они великолепно модульны. Отрываются целые цилиндры двигателя, поэтому, если один из них неисправен, вы можете просто заменить его, при условии, что он уравновешен с тем, что происходит с другой стороной. Многие предпочитают заменять все четыре поршня и цилиндра сразу, потому что это достаточно просто, а почему бы и нет? В любом случае, это то, что мне нужно сделать с поршнями и цилиндрами для одной стороны двигателя.

Однако я понял одну вещь: в этих двигателях все-таки есть система охлаждения, которую мы вообще не использовали, когда гоняли на машине. Ряд банок окружает двигатель, чтобы направлять холодный воздух к наиболее важным элементам двигателя и предотвращать возврат горячего воздуха из выхлопной трубы внизу.

Когда мы мчались на машине, у нас просто не было большинства этих банок, как вы можете видеть по количеству дневного света, проникающего через моторный отсек. Так прошло 104 круга. Ой.

К счастью, похоже, что он не повредил больше ничего, что я вижу. У нас в машине был датчик температуры масла, и мы постоянно приносили его, когда становилось жарко на протяжении всей гонки. Может быть - просто возможно - это нас спасло. Технически двигатель работал, когда мы его тянули ‚просто плохо.

Image

Когда на пассажирской стороне двигателя было 52 фунта на квадратный дюйм сжатия в одном цилиндре и совсем не было в другом - а в норме должно быть ближе к 100 - я начал разбирать эту сторону, чтобы посмотреть, что происходит.

Голова не протекала ни с одной стороны, так что все было в порядке. Затем мы посмотрели на сами цилиндры и обнаружили большие проблемы. Поршень в цилиндре № 1 - давление 52 фунта на квадратный дюйм, расположенный ближе к кабине - немного царапал боковую стенку цилиндра.

Image

Но, по крайней мере, его поршневые кольца все еще двигались, как и должны поршневые кольца.

Однако цилиндр с нулевым сжатием № 2 был более болезненно привлекательным. Вы только посмотрите на этот некогда беспорядок.

ImageImage

Поршневые кольца были полностью поцарапаны и сплавлены в твердую, не подпружиненную массу, а верхняя часть больше не была круглой из-за сошлифованных осколков.

ImageImageImage

Поршневые кольца очень важны, поскольку они герметизируют камеру сгорания в двигателе и, к примеру, не дают топливно-воздушной смеси выдувать поршень. Они также помогают регулировать расход масла, очищая стенку цилиндра. Тогда это могло бы объяснить всю нефть, которая сочилась с пассажирской стороны нашей машины.

Одна из теорий заключается в том, что, поскольку масло становится жидким при нагревании, возможно, оно не смазывало эту сторону двигателя должным образом, что привело к тому, что поршень вот так трется о стенку цилиндра.

Image

Обуглившееся масло было по всему дну, слишком похоже на обгоревший сыр, поскольку мы потянули их слишком близко к обеду. (Ммм, пицца.)

Фольксваген с двигателем под задним сидением, либо опередивший свое время, либо полное недоразумение | Автомобильный мир

Volkswagen Golf является абсолютным лидеров в категории компактных семейных автомобилей с доступной ценой. Это очень популярная модель, которой насчитывается уже 8 поколений.

В данной статье обратим внимание на забытый прототип при разработке Golf, который, если бы он пошел в серийное производство, вероятно, вошел бы в историю как один из самых продвинутых автомобилей того времени. Это история про Volkswagen EA266.

К концу 60-х годов Volkswagen серьезно задумался о замене Beetle. Этот автомобиль все еще продавался в рекордных количествах, но к тому времени некогда разрушенная Европа оправилась, и Volkswagen опасался появления конкурентов.

На помощь пришел Фердинанд Пиех - тот самый человек, который впоследствии стал руководителем всей группы Volkswagen. Он заметил большой успех гоночных моделей 60-х годов, в которых двигатель располагался по центру, поэтому казалось, что такая конфигурация может быть будущим автомобильной промышленности.

Именно такая особенность была самой интересной в прототипе модели EA266, и дело в том, что бензиновый 1,6-литровый двигатель с водяным охлаждением располагался под задними сидениями. Он развивал фантастические 105 л.с., что было намного больше, чем 53 «лошадиные силы», которыми мог похвастаться «Жук». Таким образом, этот прототип развивал максимальную скорость 190 км/ч.

По размерам EA266 был немного длиннее, чем Golf первого поколения, а также выше. Сам дизайн ни в коем случае нельзя назвать привлекательным, но для своего времени и назначения он, безусловно, был удовлетворительным.

Компания произвела 50 опытных образцов и позволила журналистам протестировать их. Большинству из них действительно понравился EA266 больше, чем более поздний Golf, поэтому возникает вопрос, почему Volkswagen не одобрил серийное производство после огромных инвестиций в 16 миллионов немецких марок в то время.

Это было решение нового президента Рудольфа Лейдинга. Всего через три недели после того, как он вступил в должность, и больше всего его беспокоило то, что большая часть бюджета была выплачена Porsche за предоставленные услуги, особенно потому, что Volkswagen уже имел свои собственный центр разработки.

Более того, Лейдинг потребовал, чтобы все прототипы, чертежи, фотографии, технические детали и все, что относилось к EA266, были немедленно уничтожены, и такой шаг нанесет значительный ущерб сотрудничеству между двумя компаниями в будущем. Неизвестно, почему так много ненависти было направлено в сторону Porsche.

Также стоит упомянуть, что EA266 был слишком сложным для серийного выпуска. Двигатель, расположенный под сидением, будет выделял много тепла, шума и вибрации, а его расположение сильно усложняет обслуживание и мелкий ремонт. По этой причине традиционная конфигурация, подобная той, что мы увидим позже в Golf, работала намного лучше для повседневной жизни. Несмотря на желание Лейдинга разрушить любую связь с EA266, несколько единиц в конечном итоге уцелели, и одна из них все еще находится в музее Volkswagen в Вольфсбурге.

#vw #автомобиль #германия #транспорт #машина #европа

Спасибо за уделенное время😉!🚘🚘🚘

Спасибо за лайк👍 и комментарий!🔰🔰🔰

Подписывайтесь✔❗🖱🖱🖱🖱

Подробная история провала концерна Volkswagen с подлогом тестов на экологичность выхлопа

Что случилось

Выхлоп автомобилей с двухлитровыми дизельными моторами компании Volkswagen оказался в десятки раз менее экологичным, чем было заявлено по результатам тестов. Компьютер автомобиля намеренно изменял режим работы двигателя так, чтобы на тестах были получены хорошие результаты по выхлопу.

Зачем

Руководство компании Volkswagen пошло на подлог, поскольку они очень хотели и дальше поддерживать репутацию компании как производителя очень экономичных дизельных моторов.

У современных автомобилей в выхлопной системе есть компонент под названием NOx trap (который у нас называют «катализатором»). Его функция – уменьшать содержание оксида азота и других вредных веществ в выхлопе автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Но, к сожалению, схема работы NOx trap такова, что его эффективность повышается при повышении содержания в выхлопе несгоревшего топлива. А повышение этого уровня прямо противоположно задаче увеличения экономичности двигателя.

Поэтому руководство компании, не в силах обеспечить выполнение двух диаметрально противоположных задач, пошло на подлог. В современном автомобиле присутствует огромное количество датчиков, собирающих самые разные сведения о различных агрегатах автомобиля. Поэтому не составляет труда, собрав данные с датчиков, определить с высокой точностью состояние и режим работы автомобиля (например: открыт капот; отключена антипротивобуксовочная система, и т.п.).

Специалисты выяснили, что в числе считываемых параметров были положение рулевого колеса, скорость автомобиля, длительность работы двигателя и атмосферное давление.

Бортовой компьютер, отвечающий за работу основных систем, по некоторым заданным параметрам определял, что автомобиль находится в режиме тестирования экологичности, и в этот момент менял схему работы двигателя так, чтобы он сжигал меньше топлива — зато несгоревшая его часть обеспечивала максимально эффективную работу NOx trap.

Таким способом удалось, успешно обманув тесты, выпустить по меньшей мере 11 миллионов автомобилей Volkswagen и Audi. Двухлитровые дизельные двигатели выпускались с 2009 года и устанавливались на марки машин Jetta, Jetta SportWagen, Golf, новый Golf SportWagen, Passat и Beetle, а также Audi A3.

Как обнаружили

Арвинд Тирувенгадам [Arvind Thiruvengadam], ассистент-профессор из Университета Западной Вирджинии, в прошлом году

занимался проверкой выхлопа

дизельных автомобилей, произведённых в Европе и предназначенных для американского рынка. Они испытывали машины не на стендах, а на реальных дорогах. Было пройдено несколько тысяч километров на автомобилях Volkswagen Jetta, Passat и BMW X5.


Установка для тестирования выхлопа в реальных условиях

По ожиданиям, Passat должен был показать минимальный уровень содержания оксида азота в выхлопе, но в итоге показал уровень в 20 раз больше, чем максимальный, выбранный исследователями.

Выяснилось, что в очень экономичном и не очень экологичном режиме работы двигателя уровень содержания оксида азота в выхлопе в 40 раз превышал допустимые европейские нормы.

Кто виноват

Глава компании Volkswagen уже подал в отставку, но он утверждает, что ничего не знал о подобном подлоге. Специалисты говорят, что в компании такого уровня "

все ходы записаны

", и указания на разработку и внедрение такой системы теоретически можно отследить.

А кто ещё

Но скандал ещё продолжает разгораться – сегодня стало известно, что глава отдела разработок компании Audi и главный инженер по двигателям Porsche

также отправились в отставку

. Это были два главных человека, работавшие над марками, также принадлежащими концерну Volkswagen. А тем временем немецкая газета Auto Bild опубликовала исследование, согласно которому и у автомобиля BMW X3 с 2.0 литровым дизельным двигателем содержание оксида азота в выхлопе на деле превышает европейские нормы в 11 раз. Пока BMW открещивается от обвинений и в свою защиту утверждает, что газета не предоставила никаких деталей по поводу того, каким образом проводились упомянутые в статье тесты.

Что делать

В США количество дизельных автомобилей составляет не более 1% от всех продающихся, но их количество медленно росло. Теперь же этот рост может смениться падением. А владельцам автомобилей, скорее всего, придётся столкнуться с тем, что при следующем обновлении ПО, заведующим работой двигателя, их автомобиль станет менее экономичным и более экологичным.

Тем временем, руководство концерна Volkswagen уже отложило в отдельный ящик стола $7,3 миллиарда для покрытия расходов, связанных со скандалом. Правда, возможно, это будут не все её траты. За каждый проданный автомобиль с таким дефектом c 2008 г. компания должна будет заплатить в США $37 тыс. Общая сумма штрафа составит около $18 млрд.

К счастью для компании, доля VW в США была небольшой — в течение многих лет компания пытается понять, как же расширить экспансию на американский рынок, но все попытки были безуспешны. Не исключено, что такой скандал сможет поколебать позиции VW на европейском рынке и привести к массовым сокращениям рабочих мест, что негативно скажется на экономике Германии.

Volkswagen: легенда автопрома с темным прошлым | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

"Фольксваген-жук" (Volkswagen Käfer) - самый массовый автомобиль в истории человечества. Его неспроста называют одной из "икон" XX века: это и символ послевоенного западногерманского "экономического чуда", и высокого немецкого качества, и моторизации человечества, и молодых бунтарей второй половины 1960-х - начала 1970-х годов. Даже еще до того, как было налажено производство ныне культового авто, его пытались использовать в "третьем рейхе" в качестве инструмента пропаганды.

Народный автомобиль и его забытый конструктор

Широко известно, что в 1934 году Гитлер поручил знаменитому конструктору Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) наладить массовое производство простой в обслуживании и дешевой (не дороже тысячи рейхсмарок) модели автомобиля. Назвали проект Volkswagen ("Народный автомобиль"). Но мало кто знает, что еще в 1931 году главный редактор немецкого автожурнала Motor-Kritik и автоконструктор Йозеф Ганц (Josef Ganz) разработал 30 прототипов малолитражек, одна из которых называлась Maikäfer ("Майский жук").

Йозеф Ганс

В 1933 году Ганц представил модель Superior, созданную для фирмы Standard. Машина была снабжена расположенным сзади двухцилиндровым двигателем, трубчатой рамой и независимой подвеской всех колес. Именно в рекламе модели Standard Superior впервые в истории появилось слово Volkswagen, означающее "народный автомобиль". В том же году машина была показана на Международной авто- и мотовыставке в Берлине.

Superior приглянулся Гитлеру, и руководство фирмы назначило Йозефа Ганца руководителем проекта Volkswagen. Но допустить, чтобы "народный автомобиль" делал еврей, нацисты не могли. Конструктора отстранили от работы, фирме Standard запретили использовать слово Volkswagen, а журнал Motor-Kritik был объявлен "еврейской фальшивкой". После вызова на допрос в гестапо Ганц бежал за границу. Он умер в 1967 году в Австралии, где работал инженером-конструктором в одной из дочерних фирм General Motors.

Реклама "народного автомобиля", 1933 г.

Помимо Ганца большой вклад в создание "народного автомобиля" - еще до прихода национал-социалистов к власти в Германии - внесли и другие не менее талантливые разработчики, такие как венгр Бела Барени, чех Ганс Ледвинка и немец Эдмунд Румплер (Edmund Rumpler). Справедливости ради нужно отметить, что и Фердинанд Порше ко времени назначения его руководителем проекта Volkswagen успел разработать для фирм Zündapp и NSU заднемоторные малолитражки, которые вполне можно рассматривать в качестве прототипов будущего "жука".

Образцово-показательный автозавод

Так что весьма распространенное мнение о том, что идея создания "народного автомобиля" принадлежит чуть ли не самому Гитлеру, не соответствует действительности. Все вышеперечисленные разработки были созданы еще до прихода нацистов к власти. Позднее, кстати, конкуренты Volkswagen также попытались вывести на рынок сравнительно дешевые автомобили собственной конструкции.

Так, в 1935 году Opel представил модель Р-4, которая пользовалась неплохим спросом. Но Гитлеру не понравилось, когда на демонстрации новой машины прозвучали слова о том, что это и есть автомобиль для немецкого народа. Диктатор хотел видеть стопроцентно немецкий, а не "инородный" автомобиль, созданный фирмой, которой руководили американцы.

Макет завода Volkswagen, 1938 г.

В 1937 году появилась организация, название которой можно перевести как "Общество подготовки производства народного автомобиля". Начались испытания первых опытных моделей. 26 мая 1938 года в присутствии Гитлера был заложен первый камень в основание нового завода. На гигантской по тем временам стройке трудились около 10 тысяч человек. Город Фаллерслебен, где должен был быть построен завод, тоже был выбран не случайно: здесь родился немецкий поэт-классик Гофман фон Фаллерслебен (August Heinrich Hoffmann von Fallersleben), автор "Песни немцев", которая стала гимном Веймарской республики и первую строфу которой позже исполняли в "третьем рейхе".

Впоследствии по настоянию британцев место, где расположилось предприятие, было переименовано в Вольфсбург (по названию расположенного неподалеку замка). По замыслу создателей, завод должен был стать образцово-показательным: здесь были просторные комнаты отдыха, душевые кабины, спортивные площадки... Оснащение автофабрики тоже было одним из самых передовых в Европе. Правда, нацистские пропагандисты предпочитали умалчивать, что существенная часть производственного оборудования была закуплена в США.

На новеньких конвейерах предполагалось собирать модель Volkswagen-38 с 4-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, независимой подвеской всех колес, несущей платформой и кузовом аэродинамической формы. Имел этот автомобиль, который позднее получит прозвище Käfer ("жук"), и другое обозначение - KdF (Kraft durch Freude) - аббревиатура названия нацистского движения "Сила через радость". Любопытно, что сталинское руководство в конце 30-х годов тjже задумывалось над созданием "народного автомобиля". Выпускать его должны были на заводе под названием КИМ - Коммунистический интернационал молодежи.

От "Фау-1" до легковушек

Для финансовой поддержки производства народного "жука" объявили подписку на покупку новой модели и сбор предварительных взносов. Но напрасно 336 тысяч немцев начали сдавать деньги: в 1939 году нацистский режим развязал Вторую мировую войну. Заводу пришлось срочно перепрофилироваться. Здесь стали выпускать армейские вездеходы, колеса для танков, а позднее и ракеты "Фау-1". А вместо немецких рабочих и техников, которые, по первоначальному замыслу, должны были наслаждаться благами социальной системы, в цехах день и ночь трудились военнопленные и подневольные рабочие с оккупированных территорий. В конце войны Volkswagen постигла та же участь, что и большинство немецких промышленных предприятий: бомбежки союзников сравняли с землей почти все заводские постройки. Тем не менее, демонтажа уцелевшего оборудования удалось избежать. Более того, уже в 1945 году британцы, нуждавшиеся в транспортных средствах, разрешили возобновить здесь выпуск легковушек.

С конвейера сходит миллионный "Фольксваген-жук". 5 августа 1955 г.

В 1947 году стартует их массовое производство. Через несколько лет "жуки" завоевывают репутацию надежных, практически "вечных" автомобилей. "А он все едет, и едет, и едет..." - так звучала знаменитая реклама середины прошлого века. А с 1950-х начинается триумфальное шествие "Фольксвагена-жука" по планете. Он стал самым массовым автомобилем в мире, обогнав по числу выпущенных экземпляров легендарную фордовскую модель Т.

5 августа 1955 года с конвейера сошел миллионный Käfer, а к 1972 году было выпущено уже 15 миллионов автомобилей этой модели. 19 января 1978 года выпуск культового авто в Германии был прекращен, но его продолжали производить заводы в Бразилии и Мексике. 30 июля 2003 года был выпущен последний латиноамериканский "жук" с порядковым номером 21.529.464. Сейчас на него можно полюбоватьтся в музее Volkswagen в Вольфсбурге.

Смотрите также:

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Käfer (1938)

    21 миллион раз он сходил с конвейера концерна Volkswagen: жукообразный Käfer, самый известный автомобиль в мире. Выпускался с 1938 по 2003 годы в почти неизменном первоначальном виде, известном по множеству фильмов. Культовый статус приобрел своенравный Херби из одноименного диснеевского киносериала, прославился и его немецкий аналог Дуду.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW T1 (1950)

    Разноцветные микроавтобусы, выпускаемые концерном Volkswagen с 1950-х годов, стали одним из самых узнаваемых символов движения хиппи. Концерн поначалу переживал о своем имидже, но сомнительная популярность не повредила бизнесу: более 10 миллионов микроавтобусов VW проданы на сегодняшний день, в том числе 1,8 миллиона T1. Bulli также нередко появлялся на киноэкране - правда, на вторых ролях.

  • Самые известные автомобили Германии

    Messerschmitt KR 200 (1953)

    Три колеса, аэродинамический кузов и скорость до 90 км/ч - очевидно, что Messerschmitt выпускал самолеты. После Второй мировой войны производственные цеха стояли пустыми, а инженер Фриц Фенд (Fritz Fend) как раз искал партнера для своего изобретения по имени Flitzer. Сотрудничество было недолгим: с 1956 году Messerschmitt снова строил самолеты, а Фенд основал собственный бизнес.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes 300 SL (1954)

    Английское прозвище Gullwing (Крыло чайки) этот автомобиль получил из-за своих крылообразных дверей. Новинка от Mercedes-Benz, Silver Arrow 300 SL, в 1952 году сигнализировала о возвращении знаменитого концерна в мир автоспорта: после побед в гонках "24 часа Ле-Мана" и "Каррера Панамерикана" было принято решение вывести спортивный автомобиль через серийное производство на обычные дороги.

  • Самые известные автомобили Германии

    BMW Isetta (1955)

    Автомобиль Isetta, пожалуй, не самый быстрый гонщик, но зато с 1955 по 1962 год он был залогом финансового успеха BMW. Недорогая, экономичная, практичная и очень компактная мотоколяска с переделанным двигателем от мотоцикла открывалась впереди - на двери размещался и руль.

  • Самые известные автомобили Германии

    Goggomobil (1955)

    Goggo получил свое название в честь внука шефа выпускавшей его компании Hans Glas GmbH. Мотоколяска вмещала до четырех человек. В теории, во всяком случае, потому что при длине в 1,60 метра салон был все-таки тесноват. Популярными мотоколяски были потому, что для езды на транспортных средствах с двигателями до 250 кубических сантиметров достаточно было прав на вождение мотоцикла.

  • Самые известные автомобили Германии

    Porsche 911 (1979)

    После рыночного успеха первой модели спортивного автомобиля Porsche индекс серии "911" стал именем собственным, только цифровым. Автомобиль с незаурядными техническими характеристиками обладает также уникальной внешностью: производящееся с1964 года двухдверное купе со специфическими фарами и кузовом можно безошибочно выделить в потоке машин.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes-Benz 600 (1964)

    Телефон, кондиционер и холодильник: один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с августа 1963 года по май 1981 года, стал символом роскоши и престижа своей эпохи. В списке владельцев - сплошные знаменитости: от Джона Леннона и Элизабет Тейлор до понтифика и Брежнева. Правительство ФРГ арендовало комфорт от Daimler-Benz для приема особо важных гостей.

  • Самые известные автомобили Германии

    Trabant 601 (1964)

    На Западе - Käfer, на Востоке - Trabant. Народное транспортное средство из пластмассы производилось в ГДР с минимальными затратами и в огромных количествах - и сегодня еще около 33 тысяч Trabi разъезжают по немецким дорогам. Знаменитой машина стала в ночь падения Берлинской стены, когда восточные немцы под восторженные аплодисменты поехали на своих машинах через открытую немецко-немецкую границу.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Kadett B (1965)

    "Седан ли, универсал или купе, самый крутой автомобиль - это Kadett B", - утверждала в свое время немецкая панк-группа Wizo. 2,7 миллиона покупателей думали также и сделали этот Opel одной из самых успешных моделей автостроителя из Рюссельсхайма.

  • Самые известные автомобили Германии

    Wartburg 353 (1966)

    Восточногерманский легковой автомобиль Wartburg, выпускавшийся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах, был предназначен главным образом для экспорта. Дешевые автомобили покупали, в частности, в Венгрии и Великобритании. А вот в ФРГ покупателей практически не было: сесть за руль машины из ГДР было бы равносильно политическому заявлению.

  • Самые известные автомобили Германии

    NSU Ro 80 (1967)

    Крупный успех с точки зрения технологии, модель Ro 80, выпускавшаяся с 1967 по 1977 год фирмой NSU, обладала роторно-поршневым двигателем, рекордно низким аэродинамическим сопротивлением кузова и прочими инновациями. Удостоенный титула "Автомобиль года", этот седан бизнес-класса отличался также передовым дизайном, непонятным современникам. Но именно эта модель стала основой будущих Audi 100 и 200.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes Benz /8 (1968)

    Mercedes из серии W 114/115 не мог похвастаться дизайнерскими наворотами при максимальной скорости не более 130 км/ч, зато поражал воображение накрученными на спидометре миллионами километров. Не самая быстрая, но надежная "лошадка" сходила с конвейера до 1972 года. Было продано 1,9 миллиона автомобилей. "Восьмерка" (/8) - по году выпуска - и по сей день одна из любимейших моделей немцев.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel GT (1968)

    Под девизом "Лучше только летать" автопроизводитель Opel выпустил на рынок свой ответ на американские маслкары - автомобиль мечты Opel GT. Стремительные изгибы кузова напоминали дизайн бутылки Coca-Cola и вместе с утопленными фарами придавали автомобилю его уникальный внешний вид. По доступной цене 10 тысяч немецких марок он находил сбыт и в США.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Typ 181 (1969)

    Изначально "курьерская" модель предназначалась для бундесвера, но уже скоро Volkswagen рекламировал внедорожник как универсальный автомобиль для активного отдыха. Комфорта там было немного, но он легко превращался в кабриолет. Особенно в США именуемый The Thing автомобиль пользовался спросом. В Германии эта "Вещь" стала культовой уже после окончания производства.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Manta (1970)

    Opel хотел всего лишь выпустить на рынок спортивный автомобиль среднего класса. Но Manta стала очень быстро популярной среди молодых немцев с большими понтами и невысоким IQ, как следует из крайне негативного имиджа типичного владельца этой модели в Германии, ставшего героем бесчисленных анекдотов и кинокомедии "Manta, Manta" ("Рискованные гонки") с Тилем Швайгером в главной роли.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Golf (1974)

    В 1974 году Volkswagen выпустил на рынок первую модель Golf. Этот автомобиль считается достойным преемником популярного Käfer. Для компактного авто он был весьма спортивным и очень экономичным - немаловажный критерий во времена нефтяных кризисов. Автомобиль был рассчитан на массового потребителя, но успех удивил даже VW. Кабриолет по прозвищу "корзинка для клубники" приобрел культовый статус.

  • Самые известные автомобили Германии

    Audi quattro (1980)

    В 1980 году автостроитель Audi представил свой новый полноприводный раллийный автомобиль quattro, а четыре года спустя его более мощную эволюцию Audi Sport quattro (фото). Последних было собрано всего 220 единиц, что повышает коллекционную стоимость гоночного болида. В общей сложности было изготовлено11 тысяч единиц .

    Автор: Зильке Вюнш, Элла Володина


Отзывы владельцев Mitsubishi (Митсубиси) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

. Эвакуатором доставил машину в центр митсибиси, где мне сказали, что вышла из строя топливная станция (топливный насос и топливный фильтр), забилась коррозией (ржавчина), и что это из-за...

4

Отличный автомобиль для любых нужд. За три года эксплуатаций нареканий нет. Три раза ездил на моря с домом на колёсах просто играючи. Автомобиль на трасе ведёт себя как вкопаный. По серпантину...Пошел второй месяц, а Навигатор все еще не заработал нормально. Но в общем впечатления от машины какие и ждал, хорошие. Брал в Автомире на Варшавке, обещали всякие допы (коврики, автонабор...

1

машиной доволен не ломается была авария снесли столб кузов не повело как ни странно машину не ведет спасла рама аккумы стоят родные заводится без проблем в мороз -20Владел машиной четыре года,покупал ее с пробегом 157000,в общих чертах хочу сказать,что авто не плохой,если ездить по прямой дороге),подвеска слабовата у неё,но в тоже время авто очень манёвренный,на...

1 комментарий

Все очень нравится в автомобиле. Золотая середина по стоимости, прожорливости, налогу на транспортные средства, вместимости и комфорту. Почему так мало ТЛК-200 на бездорожье? Их просто жалко гонять...Проехал Владивосток-Якутск-С-Петербург. Отличная для длительных поездок. Объездил весь Северо-Запад РФ. Экономична - расход меньше 10л для такого грузовика впечатляет. Хороша для выездов за город...

3 комментария

Авто первый месяц. Брал в салоне за 2,2 млн. Подарили целый бак бензина, коврики в салон и багаж, сетку на радиатор. Щедро). В плюсах. Управляемость нормальная. Салон довольно просторный, багажник...

7 коментариев

Машина крайне надёжная, за 5 лет эксплуатации не доставляла хлопот. Часто встречающиеся проблемы это: жор масла лечится заменой поршневой группы с обязательной заменой поршней, колец и расточкой блока...

2 комментария

Мой стаж 30 лет. Мне 54г Первый авто был москвич 2140 и с это го все началось все последующие были лучше но у меня не было плохих авто . каждый хорош по своему и главное каждому возрасту нужен свой...

1 комментарий

Машиной владею уже долгое время . Если в машину вложить сразу и она будет вас радовать . Говорят все что у RVR слабая коробка . Но я её сразу отремонтировал и сейчас без всяких проблем работает...ХОРОША НО В ОБСЛУЖИВАНИИ ДОРОГОВАТА И ГНИЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО. Мицубиси Делика Д5 2010 года выпуска (три ряда сидений, 7-8 мест) и выше - это универсальный автомобиль для частного дома и бизнеса. Он может практически всё, что требуется для перевозки пассажиров...

13 комментария

Всех, кто купил это чудо техники, должен огорчить: вас обманули!! вам продали гораздо лучший автомобиль!!! Посмотрите, какой дикий, неудержимый разгон! Производитель просто скрывает, что есть...

54 комментария

Легкость управления, динамика и предсказуемость, надежность Отзыв для тех кто в муках выбора .Сделал шумку арок-достатачно.Ремон: на 145 т км двух ступиц и задних амортизаторов. ВСЕ остальное...Выбирал межу Паджеро и Прадо. При равных условиях , цена на Прадо выше почти на 1,5 млн. Причём, 150—й прадо уже был. Да, неплохой, надежный. И скучный, как зубной порошок. Чёрный Паджеро, Файнал...

3

Вторая машина после"Москвича"..Владею 5 лет после 2 хозяев...Пробег мой-87000км..Была везде;и на трассе, и за городом,и на полях, и в горах...НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА!!!!!!!Из ремонта( не из...

1

Да очень доволен я и вся моя семья. Большая красивая, стильная и очень надёжная машина на любой вкус и на любого клиента, даже с самым изысканным вкусом и высокими требованиями. Будет приятно удивлён...

15 коментариев

Это мой третий Паджерик. За все время эксплуатации впечатления только положительные. Проходимость на хорошей резине замечательная, проезжал практически везде(в разумных пределах) при весе пустого авто...

5 коментариев

Шумоизоляцию делал сам. На 190000 капремонт движка, На 208000 сдох вариатор. Замена 345000. Ездим дальше. Пока менять не собираемся полностью устраивает да и честно говря не на что (судя по отзывам...

23 комментария

90 000 Каждый третий новый автомобиль в Польше принадлежит Volkswagen. Все более популярными становятся Porsche

Do Porche Trzy ...

3 года назад

сообщить на модерацию

Недавно к нам приехала полиция, чтобы попросить мониторинг. Потому что у человека, у которого есть Porsche и другие атрибуты, свидетельствующие о его богатстве, ограбили дом. Уже второй раз. Они были от преступника, видимо кто-то налил. Он зарабатывал деньги, много брал на сборочные работы, ручной труд. Так он и других безжалостно рвет. Жалко, что тут ожидает бесплатных съемок с камеры.Мы также должны выставить ему счет за то, что он подготовил это для полиции. Наше время тоже стоит денег, и мы можем ценить его так же высоко, как он ценит свое время. Ведь это частный мониторинг, а не мониторинг города, за который кто-то получает зарплату. Пора изменить правила, чтобы полиция не занималась бесплатным наблюдением за частными домами, потому что это еще один раз, когда кто-то беспокоит меня своими делами, ожидая бесплатно сидеть за компьютером и тратить время зря. Полицейский тоже берет за это деньги.Я предполагаю появление кому-то относительно таких положений, что если кто-то использует частный мониторинг в своих коммерческих целях, и полиция делает это, то пусть владелец мониторинга также получит некоторую оплату. Могу ли я так ходить по дому с этим полицейским или с этим парнем, не объявляя об этом? Требовать выпуска записей бесплатно? Они тратили на это оборудование у меня? Это кстати. Не знаю, жалко ли кому-нибудь из нас этого парня. По простой причине. Он позаботился о всеобщей безопасности, он водит свою роскошь как ублюдок.Теперь у него на одного меньше, потому что взяли игрушку, чтобы сходить с ума по окрестностям. Соседи как-то не вмешаются в расследование, потому что такой человек этого не заслуживает. Об этом стоит помнить при покупке хороших автомобилей. Да, получайте удовольствие от них, но, управляя ими, не думайте только о себе. Потому что человек в Porsche ничем не заслуживает восхищения, когда он обычный хромой за рулем. Класс определяет не только то, что вы водите, но и то, как вы это водите. Чуть дальше, кто-то еще живет с действительно хорошим Porsche, таким мощным.Но это же классный человек! Вместе с этим автомобилем он вызывает всеобщее восхищение. Почему? Потому что человек, который водит его, делает это с большой культурой по отношению к другим участникам дорожного движения. Едет нормально, без сумасшествия, не толкает, пешеходов уступает. Об этом стоит помнить при покупке хорошей машины. Стиль вождения показывает, имеем ли мы дело с умным, образованным водителем, например президентом, доктором, юристом или свеклой, у которой есть что-то в этом роде, потому что, например, он всего лишь хозяин публичного дома или обычный гангстер.

.90 000 Volkswagen Arteon 2.0 TSI - это уже не Passat

Volkswagen Arteon - модель, которая сильно эволюционировала. Воспоминания в немецком концерне им очень не нравятся, но идея этого автомобиля восходит к Passat CC и это нельзя отрицать. Затем из названия убрали слово «Пассат», а название следующего поколения было полностью переименовано, чтобы показать, что это что-то совершенно новое. В целом, глядя на обновленный Arteon с впечатляющим пакетом R-Line, установленный на 20-дюймовых колесах, я должен признать, что затонированный Passat - это совершенно другой автомобиль.

Volkswagen Arteon 2.0 TSI - самый красивый Volkswagen

Обновленный Volkswagen Arteon

, показанный в середине 2020 года, конечно же, сохраняет все черты модели, показанной в 2017 году, такие как безрамные стеклянные двери, покатая задняя крыша и дверь багажного отделения, которая открывается вместе с задним окном.В целом силуэт Arteon тонкий и динамичный. Этого нельзя отрицать, особенно когда мы смотрим на автомобиль цвета «красный король». А что мы получаем в обновленной версии? К ним относятся бамперы с новым внешним видом, измененная «решетка» и измененные фары. Интересным фактом является узкая полоска светодиодных дневных ходовых огней - она ​​проходит практически через всю «решетку». Что ж, это не революционные изменения, а просто фейслифтинг.

Но самое большое впечатление на меня произвела комплектация R-Line.С дополнениями, которые мы найдем как его часть, Arteon выглядит действительно великолепно и - я должен признать это - он с гордостью представляет 320-сильный Arteon R, который должен появиться в 2021 году. Отлично смотрятся и 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. Однако помните, что такие диски ежедневно вызывают постоянную нагрузку, особенно там, где дороги дырявые, а бордюры высокие.

Фольксваген Артеон 2.0 TSI - хорошо сделанный салон

В салоне тоже неплохо смотрится пакет R-Line. К ним относятся темная обивка потолка, декоративные вставки под цвет алюминия, сплющенное снизу рулевое колесо и, прежде всего, сиденья, обтянутые кожей Nappa в виде спортивных «ковшей», правда, в несколько цивилизованном варианте.Что немаловажно, это сиденья с сертификатом «ErgoComfort», что означает, что форма сиденья и спинки не утомляет позвоночник. На практике этот логотип не всегда означает комфорт путешествия, но в случае с Arteon у меня нет возражений. Тем более, что нет проблем с установкой удобного положения за рулем, а при необходимости можно использовать еще и функцию массажа.

Сиденья сзади одинаково удобны при условии, что туда едут не более двух пассажиров.Среднее место символично, и Arteon можно считать автомобилем для четырех, а не пятерых пассажиров. Однако четверка будет ездить очень комфортно, потому что сзади достаточно места, даже с точки зрения высоких людей. Это ни в коем случае не правило для лимузинов с кузовом купе. Volkswagen выбрал эффектную линию кузова, но без каких-либо жертв для полезного пространства.

Фольксваген Артеон 2.0 TSI - много места

То же самое и с багажником, который не только имеет объем 563 литра, большой и хорошо оформленный, но еще и запасное колесо и низкочастотный динамик красивой аудиосистемы Harman Kardon могут поместиться в грузовом отсеке.Багажное отделение тоже практично: есть ручки для крепления багажа, есть крючки для сумок и небольшие отделения для мелких вещей. Более того, Arteon - это лифтбэк, а не очень практичный седан. Крышка багажника полностью поднимается вместе с задним стеклом, что упрощает доступ в это большое пространство.

Слово «легкий» идеально подходит для описания способа работы с большинством бортовых систем Arteon, которых много, потому что у нас стандартная цифровая кабина, а на центральной консоли - большой сенсорный экран. мультимедийной системы.Расположение меню, настройка кнопок и ручек логичны и интуитивно понятны. Вам не нужны знания в области ИТ, чтобы найти правильные варианты и выбрать то, что вам нужно. В других автомобилях, в том числе в новом Golf, лишенном привычных кнопок, до преувеличения, это не так очевидно. Хотя в рамках фейслифтинга некоторые кнопки были заменены на сенсорные, они по-прежнему являются «физическими» кнопками, облегчающими, например, управление кондиционером. Для меня это большой плюс. Единственный минус - отсутствие даже одного USB-разъема в «старом» формате.Volkswagen сделал все возможное, чтобы обеспечить современность, и у нас есть только разъемы USB типа C

.

Volkswagen Arteon 2.0 TSI - это не спорткар

А как Артеон ездит? В версии с 2-литровым двигателем TSI на 190 л.с. это довольно быстрая машина, которая разгоняется до сотни за 7,9 секунды и может разогнаться до 237 км / ч.В Польше достаточно трассы 140 км / ч, до которой машина разгоняется без малейшего затруднения. Конечно, на скоростях, характерных для скоростных автомагистралей, расход топлива не будет низким - все-таки у 1,8-тонного седана 190 л.с. Так что нужно учитывать расход топлива не менее 8 л / 100 км, а может и больше. В городе при оживленной езде это будет около 10 л / 100 км, а вот на трассе за городом, когда мы не едем слишком быстро - можно рассчитывать на чуть более 5 л / 100 км. Однако в целом это средние результаты для такой машины.

То же самое можно сказать и о ведущем Arteon. Хотя динамичный силуэт говорит о том, что мы можем рассчитывать на спортивные впечатления, на практике со спортом можно ассоциировать только эффективное ускорение.Лимузин Volkswagen хоть и имеет кузов купе, но во время движения не отличается от Passat. Это не дефект. Мы имеем дело с комфортабельным автомобилем, идеально подходящим для дальних путешествий. Подвеска DCC, настройки которой можно изменять, очень хорошо поглощает неровности, но не обязательно способствует динамичному прохождению поворотов. И это даже при использовании спортивных настроек. Однако Arteon - это лимузин, а не резвый GTI. И его адаптировали на роль лимузина. Признаюсь, с успехом.

Volkswagen Arteon 2.0 TSI - стоит ли покупать?

С чем можно сравнить Volkswagen Arteon? В соответствии с устремлениями бренда, он может быть конкурентом автомобилей премиум-класса, таких как, например,BMW 4 серии Гран Купе или Audi A5 Sportback. Однако оба этих соперника - автомобили с более сильным спортивным духом, что не означает, что они лучше. Выбор в этом случае должен зависеть от предпочтений. Volkswagen будет хорошо работать везде, где вам нужна машина с эффектным стилем, довольно быстрая, хорошо оснащенная, но удобная. Конкуренция премиальных брендов за счет удобства даст больше спортивных впечатлений.

Фольксваген Артеон 2.0 TSI - технические данные

90 036 237 км / ч
Объем и тип двигателя 1984 куб.бенз. R4
Мощность 190 КМ
Крутящий момент 320 Нм при 1500-4100 об / мин
Коробка передач DSG, 7-ступенчатая
Привод для передка
Максимальная скорость
Время разгона 0-100 км / ч 7.9 с
Средний расход топлива (согласно WLTP) 7,4 л / 100 км
Цена (версия 2.0 TSI) от 158 390 злотых
.90 000 Остерегайтесь мошенников, выдающих себя за InPost. Афера с «доплатой к посылке» возвращает

Декабрь - очень загруженный период для курьерских компаний. Этим фактом пользуются и мошенники, которые пробуют различные виды мошенничества, в том числе связанные с отправкой поддельных SMS. CERT Polska предупреждает о новом мошенничестве, сообщая о повторяющемся мошенничестве с «доплатой за пакет» . На этот раз клиенты InPost становятся мишенью киберпреступников.

Мошенники рассылают на случайные номера телефонов фальшивые сообщения, в которых сообщают жертвам о необходимости внести дополнительную плату за посылку.Конечно, в содержании есть ссылка, которая приведет вас на страницу, где вы можете быстро заплатить. Вы можете увидеть пример ниже. Не дайте себя обмануть, это ловушка .

Таким образом, киберпреступники попытаются украсть у вас ваши деньги, и это не просто несколько злотых.Фактически, вы можете потерять гораздо большую экономию . Помните, что InPost и другие курьерские компании не взимают надбавки за доставку таким образом. Если вы получили подобное сообщение, немедленно удалите его.

.90 000 «Volkswagen знает о манипуляциях годами» - Экономика

Винтеркорн дал в среду интервью исполнительному комитету компании, состоящему из пяти человек, и, по сообщениям СМИ, в тот же день собрался наблюдательный совет.

Босс Volkswagen подал в отставку:

Источник: RUPTLY / x-news

Эксперт: в Польше их 100 тыс. Немецкие автомобили с "левым" замером выхлопных газов

В Польше их около 100 000.автомобили с двигателем VW EA 189. Именно в этом двигателе в США было обнаружено программное обеспечение, позволяющее фальсифицировать результаты испытаний на выбросы выхлопных газов. Конечно, скандал коснется и Польши, считает самарский эксперт Дариуш Бальцжик.

- Наши данные показывают, что в Польше их 100 тысяч. автомобили с двигателем VW EA 189. Про 47 процентов. с логотипом Volkswagen - 27 процентов Шкода, и 23 процента. Audi. Остальные автомобили принадлежат компании Seat, сказал автомобильный эксперт из автомобильного научно-исследовательского института Самар.

Скандал касается новых автомобилей, купленных в автосалонах.

По его словам, большинство из них - это новые автомобили, купленные в автосалонах в Польше. - В скандале упоминается 11 миллионов автомобилей по всему миру, из которых 500 тысяч. для США. Таким образом, в случае с оставшимися 10,5 миллионами мы должны говорить об автомобилях, разбросанных по всему миру. Безусловно, скандал касается и Польши, подчеркнул он.

Станислав Севастьянович - главный редактор Auto Świat о скандале с Volkswagen:

Источник: ТВН24 Бизнес и Свят / x-news

Программное обеспечение "Lipne" для 2-литровых дизельных двигателей Volkswagen

Анализ Samar, опубликованный в среду, показывает, что это 2-литровый дизельный двигатель, очень популярный в Польше.Скорее всего, это программное обеспечение использовалось во всех подобных двигателях, соответствующих стандарту EURO5, т.е. произведенных в 2009-2014 годах.

Специалисты Самара также сообщают, что есть подозрения, что ремонтные работы будут проводиться для всех автомобилей с двигателем EA 189.

Германия: Volkswagen также манипулировал автомобилями в Европе

Министр транспорта Германии Александр Добриндт подтвердил в четверг, что скандал, связанный с манипуляциями Volkswagen с измерениями выбросов выхлопных газов в дизельных автомобилях, также распространяется на его автомобили в Европе.

Он получил эту информацию от комиссии по расследованию, которую он назначил в связи со скандалом. Он подчеркнул, что Volkswagen признал, что манипуляции применялись и в автомобилях, продаваемых на европейских рынках.

Добриндт сказал, что пока неизвестно, сколько из 11 миллионов транспортных средств, использующих программу взлома, зарегистрировано в Европе. Он подчеркнул, что тесно сотрудничает с Volkswagen, чтобы прояснить этот вопрос. Он добавил, что это автомобили с дизельными двигателями объемом 1600 и 2000 куб.

Министр сообщил, что выборочным испытаниям будут подвергаться и автомобили других производителей.

По словам Добриндта, «в ближайшие месяцы» новые европейские испытания выхлопных газов будут согласованы на дороге, а не в лабораториях.

«Auto Bild»: одна из моделей BMW превышает нормы выхлопных газов.

Немецкий автомобильный журнал Auto Bild утверждает, что не только автомобили Volkswagen, но и одна из моделей BMW превышают нормы выбросов выхлопных газов.Производитель это отрицает.

Информация по этому поводу со ссылкой на Международный совет по чистому транспорту (ICCT) появилась в четверг на сайте журнала. Дополнительные материалы будут включены в последний печатный номер, который будет доступен с пятницы.

Согласно информации Auto Bild, дизельный автомобиль BMW X3 xDrive 20d превышает европейский стандарт выбросов оксидов азота более чем в одиннадцать раз.

BMW немедленно опровергла это сообщение.Было подчеркнуто, что в автомобилях BMW «нет разницы» в обращении с выхлопными газами на испытательном стенде и в дороге, и что компания соблюдает законодательные нормы каждой страны. Было отмечено, что никакой конкретной информации относительно теста в материале «Auto Bild» не было. Было объявлено, что по этому поводу свяжутся с ICCT.

Другой немецкий производитель автомобилей - Daimler - заверил в воскресенье, что не манипулирует измерением выбросов выхлопных газов. Представитель этой компании подчеркнул, что она не использует для этих целей программное обеспечение, используемое Volkswagen.

«Скандал с VW также касается более 500 000 автомобилей Seat»

Испанский производитель автомобилей Seat, принадлежащий концерну Volkswagen, оборудовал более 500 тысяч. автомобили с двигателем с программным обеспечением, которое позволяло им фальсифицировать тесты на выбросы выхлопных газов, писала в четверг мадридская газета "El Pais".

Ссылаясь на источники в компании, газета сообщила, что «испанский филиал немецкого консорциума установил более полумиллиона таких двигателей на свои автомобили с 2009 года».

Отвечая на вопрос об этом, представитель SEAT подтвердил AFP, что автомобили компании оснащены этими двигателями, но не подтвердил номер.

«Эль Паис» пишет, что Seat было продано более 378,5 тысяч. машин в прошлом году и почти 2 миллиона за последние шесть лет.

Также в Испании по инициативе Министерства промышленности была создана Комиссия Volkswagen. Его задачей будет оценить ущерб, нанесенный этой стране газовым скандалом. Министерство хочет знать, сколько автомобилей с фальшивым программным обеспечением Volkswagen было продано в испанских автосалонах.Он также проверит, установлены ли на сиденья программное обеспечение и двигатели.

Министр промышленности Хосе Мануэль Сориа попросил руководство компании уточнить эти предположения. Курорт отправил официальное письмо, и Сориа также поговорил по телефону с вице-президентом Volkswagen Франсиско Гарсиа Сансом.

Министр потребовал внеочередной встречи руководителей отраслевых министерств стран-членов Евросоюза с Еврокомиссаром по внутреннему рынку и услугам Эльжбетой Беньковской.Он утверждает, что газовый скандал коснулся всех стран ЕС.

читать дальше

Скандал с Volkswagen распространяется по всему миру. Изменит ли это автомобильный рынок?

Европейская комиссия просит страны ЕС расследовать манипуляции с измерениями выбросов выхлопных газов

Европейская комиссия просит страны ЕС провести исследования в своей стране, чтобы определить масштабы манипуляций с измерениями выбросов выхлопных газов в автомобилях. Это следствие скандала вокруг практики концерна Volkswagen, который признался в подобных манипуляциях.

- Мы призываем все государства-члены ЕС проводить национальные расследования. «Нам необходимо иметь полное представление о том, были ли и сколько автомобилей в ЕС оснащены неправильными устройствами, которые запрещены законодательством ЕС», - заявила представитель Европейской комиссии по внутреннему рынку и промышленности Люсия Коде.

В ближайшие дни Европейская Комиссия хочет обсудить этот вопрос с национальными учреждениями, ответственными за сертификацию. - Важно, чтобы эти учреждения информировали нас о результатах этих расследований, чтобы мы могли разобраться в сути дела, - добавила она.

Польские министерства не будут контролировать автомобили

Между тем, польские министерства объявили во вторник, что пока не будут заниматься этим вопросом. Представители Министерства инфраструктуры и развития ссылаются на Министерство внутренних дел. В МВД объяснили, что они занимаются безопасностью всей страны. Поэтому подчиненные им службы, такие как полиция, не будут искать машины, которые нельзя ездить по польским дорогам.

На вопрос, кто должен заняться этим делом, пресс-секретарь министерства Малгожата Возняк ответила, что производитель сам должен позвонить автовладельцам и проверить, что это за программное обеспечение.Компания уже заявила, что оплатит необходимый ремонт, который устранит мошенничество при замере выхлопных газов.

PiS о скандале с Volkswagen: польские офисы ничего не делают с автомобилями с превышением стандартов

Министерство окружающей среды и UOKiK не выполняют установленные законом задачи по фальсификации измерений выхлопных газов в автомобилях, произведенных Volkswagen, - сказал Павел Шаламаха. Депутат ПиС в четверг обратился к компаниям и польским офисам для полного разъяснения этого вопроса. За это отвечает Министерство окружающей среды - это не наше дело, а Министерство инфраструктуры .

«Мы обращаемся как к властям Volkswagen, так и к польским офисам: UOKiK, Министерство окружающей среды, чтобы полностью разъяснить этот вопрос. (...) К Volkswagen AG предоставить полную информацию о том, что произошло, как выглядел судебный процесс как лицо, принимающее решения и решившее установить это программное обеспечение, представляя пакет компенсации для владельцев этих автомобилей, состоящий, по крайней мере, в устранении дефектов или, возможно, в замене автомобиля и замене автомобиля без дефектов », - подчеркнул Шаламаха на пресс-конференции в четверг .

По его словам, дело может касаться 11 миллионов автомобилей, из которых около 100 000 продается в Польше.

«Это касается реальных польских интересов», - подчеркнула депутат. Он пояснил, что речь шла о водителях и городах, в которых расположены заводы Volkswagen в Польше (в Познани и построенные в Вжесне), сотрудниках, подрядчиках и жителях.

По словам депутата PiS, молчание в течение нескольких дней непонятно со стороны польских властей - Министерства окружающей среды и UOKiK, которые, по его мнению, не осуществляют свою уставную деятельность.«Мы обращаемся к этим учреждениям с призывом выполнить свои уставные задачи», - сказал политик.

По его мнению, интересы Польши могут оказаться под угрозой, польский закон о чистоте выхлопных газов был нарушен, «поэтому министр окружающей среды должен предпринять разъяснительные действия». «Интересы польских потребителей также могут быть в некотором роде ущемлены», - говорит Шаламача.

Депутат PiS подчеркнул, что глава Управления по конкуренции и защите потребителей должен начать расследование и призвать польскую компанию предоставить полную информацию о том, какие товары она фактически продала польским потребителям, и найти способ исправить ситуацию.

Министерство окружающей среды отвечает - это не наше дело, а Министерство инфраструктуры.

Министерство окружающей среды, на вопрос ППА об утверждениях Шаламачи, в ответ написало, что «вышеупомянутый вопрос (относительно технических параметров транспортных средств) ) входит в компетенцию Министерства инфраструктуры и развития и Инспекции автомобильного транспорта ».

«С другой стороны, в данном случае Министерство окружающей среды и Главная инспекция по охране окружающей среды находятся в постоянном контакте с Министерством экономики, которое попросило Volkswagen прояснить вышеупомянутый вопрос» - в ответ в министерство.
Специальное программное обеспечение для обработки измерений

Скандал разгорелся, когда в США Федеральное агентство по охране окружающей среды (EPA) обвинило Volkswagen в использовании специального программного обеспечения для манипуляций с измерением содержания вредных веществ в выхлопных газах.

Программное обеспечение, опрошенное EPA, позволяло активировать систему контроля выбросов выхлопных газов только на время официальных тестовых измерений. Это будет означать, что в нормальных условиях автомобили Volkswagen с дизельным двигателем работают лучше, но загрязняют воздух гораздо больше, чем разрешено правилами США.

Мартин Винтеркорн, генеральный директор Volkswagen:

Источник: ENEX / x-news

Volkswagen уведомляет прокуратуру о возможном правонарушении

Президиум наблюдательного совета Volkswagen объявил в среду, что уведомит прокуратуру Брауншвейга о возможности совершения преступления в связи с выявленными манипуляциями с измерением выбросов выхлопных газов в автомобилях концерна.

По мнению Президиума, «имели место нарушения», к которым могут применяться нормы уголовного законодательства.Было подчеркнуто, что Volkswagen будет использовать все доступные средства для поддержки расследования, проводимого прокуратурой.

Прокуратура Германии проверяет, возбуждать ли расследование

Ранее прокуратура Брауншвейга объявила в среду, что проверяет, следует ли начинать расследование по факту манипуляций с показателями выхлопных газов, совершенных Volkswagen в дизельных автомобилях в США.

В заявлении прокуратуры указано, что процедура находится на стадии сбора доказательств и анализа отдельных жалоб на производителя.Он добавил, что следователи хотят установить виновных в подобных действиях.

Между тем, пресс-секретарь правительства Германии подчеркнула в среду, что, несмотря на суматоху вокруг VW, автомобильная промышленность останется «важной опорой» национальной экономики.

- Это очень инновационная и успешная отрасль для Германии, которая создает множество рабочих мест. (...) Это важная опора немецкой экономики, и мы не видим причин сомневаться в автомобильной промышленности, которая будет продолжать работать без изменений и оставаться конкурентоспособной, - подчеркнула пресс-секретарь.

Также в среду Чешская Республика объявила, что в стране могут быть введены проверки некоторых автомобилей VW в связи с сообщениями о практике немецкой компании. Вместе с концерном власти Чехии должны составить списки автомобилей, которые будут вызваны на испытания.

«Скандал на Volkswagen - вопросы деловой этики»

Это удар по имиджу компании, но также и вопросы деловой этики. Так говорит Хенрика Бохниарц о скандале в концерне Volkswagen. Глава конфедерации Lewiatan, имеющий опыт реструктуризации предприятий, считает, что репутация Volkswagen серьезно подорвана.Но - по ее мнению - это не приведет к краху концерна, который будет искать способы избежать скандала с уничтожением всех своих достижений, хотя есть примеры компаний с несколькими десятилетиями традиций, которые рухнули при аналогичных обстоятельствах.

Хенрика Бохниарц видит аналогию между кризисом после концерна VW и большим кризисом в финансовом секторе, когда некоторые банки несправедливо использовали тот факт, что финансовые инструменты непонятны большинству клиентов. По ее мнению, это поднимает конкретные вопросы о честности и этике в бизнесе.

Как подчеркивает эксперт, шокирует то, что крупная корпорация использует подобные методы. К тому же это немецкая корпорация, что ассоциируется с надежностью и соблюдением закона.

- Может быть, это откроет разговор о том, где проходит грань между стремлением зарабатывать деньги любой ценой и ответственностью. Я думаю, что в сегодняшнем мире у нас есть проблема с ответственностью во многих измерениях, - сказал глава Конфедерации Левиатан.

По мнению Хенрики Бохниарца - помимо признания вины и извинений перед покупателями за мошенничество с программным обеспечением, снижающим выбросы выхлопных газов дизельных двигателей - концерн Volkswagen может предпринять шаги для предотвращения дальнейших убытков.В первую очередь, это должно быть доскональное разъяснение сути дела, принятие кадровых решений и устранение повреждений.

«Скандал не скоро закончится»

По мнению социолога Радослава Марковского, компания Volkswagen в результате скандала сильно потеряет. По словам профессора Марковски, сейчас сложно оценить степень повреждения изображения, но это ясно. Как он указывает, следует ожидать долгосрочных проблем, которые затронут производителя автомобилей и дочерние компании. По мнению социолога - престиж концерна уже сильно пострадал и отставки в компании директора по информационным технологиям, то есть руководства отдела интеллектуальных технологий, следует ожидать.

По мнению профессора Марковски, скандал затрагивает не только концерн Volkswagen, но и имидж Германии как страны, известной своей надежностью. - Здесь также начнет появляться тема о том, где был Европейский Союз и где было правительство Германии - и здесь тоже пострадает престиж Германии, - сказал он.

Социолог считает, что Евросоюз тоже пострадает - потому что США, открывшие скандал, смогут сделать выговор европейцам за несоблюдение экологических норм. А до этого США критиковали по этой причине, например, за добычу сланцевого газа, - подчеркивает социолог.

IAR / PAP, awi, jk

.

Наука (не) Художественная литература • AutoCentrum.pl

В середине двадцатого века люди пользовались преимуществами новых технологий, таких как микроволновые печи, футурологи мечтали о летающих автомобилях, а автомобильная промышленность предложила модель с ядерным реактором. Однако люди не могли предсказать такие решения, как Car2X или WeConnect. Все это сбылось 70 лет спустя на борту нового Golf.

Контент-партнер Volkswagen

1950-е годы1980-е годы - это время, когда человечество запустило в космос первый искусственный спутник Земли, открыв структуру ДНК, искусственный интеллект и талант Элвиса Пресли. Между тем водители мечтают об автомобилях, которые смогут летать.

Самые интересные видения дал один из самых выдающихся писателей-фантаст, профессор Айзек Азимов. Преподаватель биохимии в Бостонском университете и, в частности, Создатель законов робототехники, автор подготовил отчет для New York Times, в котором попытался описать технологии, которые мир должен был знать в наше время.

Наука или фантастика?

Среди многочисленных предсказаний он упомянул электролюминесцентные панели, освещающие потолки и стены, сияющие цветами, которые изменятся одним нажатием кнопки. В список также входят поляризованные окна, поэтому степень прозрачности стекла может автоматически изменяться, подстраиваясь под падающий на них свет. Мы, наверное, откуда-то знаем?

Азимов зашел слишком далеко, создав видение сегодняшней автомобильной промышленности, хотя также был близок к .Пешеходы в городах должны были использовать движущиеся тротуары над движением транспорта, который должен был проходить даже на нескольких уровнях. Все парковочные места должны были быть расположены за пределами улиц.

«Беспилотные автомобили с роботизированным мозгом будут парить над землей», - написал он. У нас уже есть многоуровневые перекрестки, а также автономные автомобили и дроны. Остального придется подождать еще немного.

Американский мэтр фантастических романов также рассматривал сотовую телефонию, удаленную видеоконференцсвязь, беспроводную передачу изображения и звука и многозадачность экранов.Он также писал о лунных колониях и беспилотных марсианских миссиях. Мы уже дожили до последнего. Одно можно сказать наверняка: современные технологии должны были изменить и облегчить нашу жизнь. Это то, что случилось. Лучшим примером того, как изменилась автомобильная промышленность, является Golf 8-го поколения.

Цифровой автомобиль нашей эпохи

2020 год оказался необычным, революционным и во многих отношениях отличным. С одной стороны, он принес человечеству неуверенность и новые опасности. С другой стороны, он ускорил цифровую революцию, создав самые современные и более компьютеризированные автомобили, чем когда-либо прежде, которые, оставаясь подключенными к глобальной сети, могут общаться с миром, а также друг с другом для защиты водитель и пассажиры даже лучше.

Car2X - именно такое решение, использующее коллективный разум в дорожном движении и предупреждающее других участников о возможных опасностях.

Golf 8-го поколения - первая модель Volkswagen с системой Car2X. Система использует информацию от других транспортных средств, находящихся на расстоянии до 800 м, а также сигналы устройств дорожной инфраструктуры, чтобы предупреждать водителя и передавать эти предупреждения другим автомобилям, оснащенным системой Car2X.Это начало новой главы в области безопасности дорожного движения.

Система предупреждает вас об авариях, поломках, окончании пробки, дорожных работах, экстренном торможении и даже местах экстренного торможения, предоставляя подробные указания по расстоянию и направлению. Также есть так называемые электронный стоп-сигнал. Если впереди автомобиль резко тормозит, автоматически включаются стоп-сигналы нашего автомобиля, и водители позади нас успевают вовремя среагировать.

Все радио- и радионавигационные системы, предлагаемые для нового Golf, представляют собой устройства третьего поколения, основанные на платформе MIB3. Все они работают с так называемыми Блок онлайн-подключения (OCU), оснащенный картой eSIM. OCU и eSIM обеспечивают доступ к постоянно растущему набору интернет-функций и услуг, предлагаемых в экосистеме Volkswagen We.

В качестве стандартного оборудования владельцы нового Golf получают доступ к сервисным функциям We Connect Plus , которыми можно пользоваться бесплатно в течение одного года, а при покупке навигационной системы Discover Pro доступ предоставляется бесплатно в течение трех лет. бесплатно.

Добро пожаловать в 20-е годы 21 века!

Уже в базовой версии Golf 8-го поколения он имеет цифровые приборы под названием Digital Cockpit и более 8-дюймовый главный дисплей. Он также имеет емкостное рулевое колесо, которое невозможно обмануть (на самом деле, мы всегда должны держать руки на руле) и систему Travel Assist . Эта система включает в себя функцию Lane Assist, благодаря которой автомобиль удерживается в центре обозначенной полосы, и систему экстренного торможения Front Assist с функцией распознавания присутствия пешеходов на дороге.Начиная с версии Life, система также включает упреждающий круиз-контроль, который позволяет полуавтономное вождение в диапазоне скоростей от 0 до 210 км / ч.

В случае автомобиля с опциональной системой спутниковой навигации активный круиз-контроль ACC дополнительно регулирует скорость движения по указателям дорожных знаков, снижает ее в населенных пунктах, на кольцевых развязках и перекрестках, адаптируя ее к трафику ситуация. Это позволяет водителю более комфортно и безопасно ориентироваться в пробках и дорожных работах.

Список оборудования также включает дополнительный цветной проекционный дисплей.

Управляем всем с помощью сенсорного экрана и сенсорных панелей. От традиционных кнопок отказались. Остались только кнопки на руле, зеркале и панели управления стеклоподъемниками и выключатель электрического ручного тормоза. Даже рычаг автоматической коробки передач - это управление переключением по проводам, как в новом Porsche 911. Сенсорное управление интуитивно понятно, а главное меню работает как в смартфоне.

Мы также откроем

Golf 8 2021 модельного года со смартфоном, который запоминает выбранные водителем настройки бортового устройства, а сохраняет их в облаке . Более того, последний Golf может быть оснащен некоторыми функциями и системами по запросу, только путем обновления программного обеспечения, так как они присутствуют на борту с самого начала.

Это уже не фантастика.

Около дюжины лет назад такие решения, как Digital Cockpit, интеллектуальное программное обеспечение и новые возможности коммуникации, благодаря приложению VW - We Connect Plus мы бы назвали научной фантастикой.Сегодня они стали реальностью на борту нового Volkswagen Golf 8-го поколения. Самая продаваемая модель немецкой марки, производимая и разрабатываемая на протяжении 46 лет, выпущена за это время в количестве более 35 миллионов экземпляров.

Golf 8 2020 - это не только компьютеризированный интерьер и оборудование, сиденья ErgoActive, заботящиеся о нашем позвоночнике, или новейшие решения в области информационно-развлекательной системы. Это также очень эффективные, излучающие чрезвычайно сильный свет, интерактивные матричные светодиодные прожекторы IQ.СВЕТ (необязательно).

Каждая фара оснащена 22 светодиодами , благодаря которым можно активировать до 10 различных функций. Среди них светофоры, которые автоматически включаются после достижения определенной скорости, не ослепляют встречные автомобили, велосипедистов и пешеходов, отключая часть освещенной области, идентифицированную камерой, а также луч света, следующий за движения руля и программы для езды по городу, в сложных погодных условиях или на трассе (распознают по данным GPS).

Автомобиль у вас дома

Последний Golf также означает цифровые улучшения в повседневной жизни, например, Volkswagen e-Home, который поможет нам покупать его в Интернете, не выходя из дома. Вам нужен только компьютер. На сайте https://od-reki.volkswagen.pl/ с 10.00 до 20.00 специалисты автосалона Volkswagen ждут клиентов, чтобы проконсультировать по вопросам покупки автомобиля, подготовить подробное предложение и помочь со всеми формальностями.

Просто выберите одну из готовых к коллекции автомобилей и сядьте за руль. Затем заказанный автомобиль забирает у дилера. Если мы живем в Варшаве, мы можем пройти тест-драйв перед покупкой, и нам доставят безопасный продезинфицированный автомобиль. Будущее? Она сегодня. Мы живем в этом, во времена научной (не) фантастики.

Контент-партнер Volkswagen

.

новый генеральный директор Volkswagen до сих пор. Porsche потеряет своего босса?

Бывший президент Volkswagen Мартин Винтеркорн подал в отставку на фоне скандала с фальсификацией результатов испытаний выхлопных газов дизелей в США.

PAP / EPA / МАРИДЖАН МУРАТ

По неподтвержденным данным, новым начальником должен стать Маттиас Мюллер - директор компании Porsche , связанной с Volkswagen.Об этом Dziennik.pl сообщал ранее.

Правительство США сообщило, что выбросы выхлопных газов от дизельных двигателей могут быть значительно выше, чем те, которые были бы показаны в ходе испытаний Volkswagen.Американские ограничения могут быть превышены до сорока раз. Компания признала себя виновной.

- Это удар по этим двигателям. Может, не в Европе, потому что мы к ним привыкли и ценим их достоинства. Но за пределами Европы такие автомобили могут просто не пережить 90 021, говорит аналитик Metzler Юрген Пипер.

По оценкам, проблема касается 11 миллионов автомобилей, в том числе таких марок, как Audi , Seat и Skoda .Общие финансовые штрафы могут достигать 18 миллиардов долларов. Отдельные исследования планируется провести во Франции, Италии и Корее.

.

Смотрите также