7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как прокачать тормоза на рено логан


Замена и прокачка тормозной жидкости Рено Логан (Видео)

Замена тормозной жидкости Рено Логан — работа, которая выполняется с определенной периодичностью. По заявлению производителя этот период составляет шесть лет или 90 тысяч пробега. От своевременности выполнения мероприятий во многом зависит работоспособность и исправность тормозов, поэтому откладывать работу «на потом» не рекомендуется. Как заменить рабочую жидкость в тормозной системе Рено? Что учесть, и в какой последовательности действовать? Рассмотрим эти моменты подробнее.

 

Особые указания и проверка системы на герметичность

Учтите, что тормозная жидкость — ядовитый состав, попадание которого на кожные покровы не рекомендуется. Если это произошло (часть жидкости проникла внутрь, на кожу или в глаза), незамедлительно обращайтесь в медицинское учреждение.

Некоторые тормозные составы являются огнеопасными. Такие жидкости при соприкосновении с раскаленными элементами автомобиля (к примеру, с коллектором выпуска) могут загораться. По этой причине придерживайтесь правил пожарной безопасности.

Одно из необычных свойств жидкости в тормозной системе — способность впитывания влаги из воздуха. Такая особенность приводит к ряду негативных моментов — на металлических элементах кузова Рено появляется ржавчина, снижается температура кипения, ухудшаются свойства состава. Если ничего не предпринимать, тормоза теряют эффективность. Вот почему рекомендуется заменять рабочую жидкость чаще рекомендованного интервала (каждые 1-2 года).

Учтите, что замена (прокачка) тормозной жидкости начинается с проверки системы на отсутствие течей и устранения имеющихся проблем. Уделяйте внимание состоянию и целостности всех трубопроводов системы. Если детали визуально повреждены, производите их замену.

Осматривайте резиновые элементы тормозов (трубки, манжеты и прочие) и производите их замену вне зависимости от внешнего вида и наличия повреждений. Работа должна производиться через пять лет или сто тысяч километров. Такая предусмотрительность — шанс устранить риски разрывов и отказа тормозов.

Начните с визуального осмотра элементов тормозной системы Логана. Сначала оцените состояние узлов, расположенных под капотом, далее перемещайтесь под низ машины и по бокам (колеса должны быть демонтированы).

Осмотрите часть тормозной системы под давлением. Работу делайте с привлечением помощника. Дайте ему команду 4-5 раз нажать на педаль для создания давления. При этом удерживайте рычаг до момента, пока не получится осмотреть элементы тормоза. Если же гидропривод не будет под давлением, то эффективность проверки будет много ниже.

Если при осмотре элементов тормоза Рено обнаружены следы течи масла, протяните гайки или хомуты, обеспечивающие герметичность. Если на трубках или других соединительных узлах Renault имеют место повреждения, то поменяйте вышедшие из строя узлы, производите их ремонт.

Тормозную систему Рено проверяйте так:

  • Готовьте основные ключи на «четырнадцать», на «одиннадцать» и на «восемь».
  • Оцените состояния бачка главного цилиндра тормозов.

  • Убедитесь, что в соединении трубопроводов нет дефектов.
  • Оцените состояние мест, где тормозные трубки объединены со шлангами.
  • Осматривайте трубки и места стыков с элементами тормоза. В идеале на шлангах не должно быть дефектов (повреждений, трещин, потертостей). Жмите до конца на тормоз и осматривайте эти элементы системы. Наличие вздутий сигнализирует о повреждении нитей оплетки трубки. При этом деталь требует замены.
  • Оцените места стыков трубок и рабочих цилиндров, выпускных кланов колес спереди и сзади Рено.
  • Проверьте качества фиксации трубопроводов системы в держателях. Послабление последних — одна из причин возникновения вибраций и последующего выхода из строя трубопроводов.
  • Убедитесь в целостности трубок и шлангов, а также мест их стыков на задней балке. На этом же этапе осматривайте крепеж трубопроводов к кузовной части авто, а также к задней балке.

Процесс проверки тормозной системы можно посмотреть на видео или доверить работу мастерам. Как только тормозная система осмотрена, переходите к следующему этапу— ее прокачке. Как это сделать правильно применительно к автомобилям Рено, рассмотрено ниже.

Как выполнить замену жидкости Рено Логан?

Первоначально подготовьте минимальный набор инструмента для работы. У вас должен быть ключ на «восемь», рабочий состав в тормозной системе, трубку, а также емкость для слива жидкости.

Все работы по прокачке тормоза выполняйте с привлечением помощника. При этом заблаговременно поставьте машину на эстакаду или яму. Для замены используйте жидкость серии DOT-4.

 

Рекомендуемые неоригинальные тормозные жидкости для Рено Логан приведены в таблице ниже.

Чтобы замена рабочего состава в тормозах прошла без сбоев, соблюдайте последовательность обслуживания — сзади справа, спереди слева, сзади слева и спереди справа.

Некоторые новички повторно применяют уже слитую жидкость. Делать это запрещено. Старый состав грязный и напитан влагой (воздухом). Добавляйте свежую жидкость, с учетом рекомендаций производителя. После удаления состава из системы не выливайте его в землю. Жидкость должна быть утилизирована (сдана) в соответствующие пункты.

Прокачка тормозов производится так:

  • Скручивайте пробку на бачке основного цилиндра системы.
  • Доливайте свежую рабочую жидкость. Лейте до момента, пока уровень состава не достигнет верхней кромки.

  • Зафиксируйте машину ручником и подставьте подпорки под колеса сзади.
  • Вычищайте от загрязнений выпускные клапана и демонтируйте колпачки, установленные на цилиндрах колес (спереди, а потом сзади).

  • Натягивайте резиновую трубку на выпускной клапан механизма системы, расположенный справа сзади, а второй край опускайте в емкость.
  • Дайте команду напарнику выжать тормоз Рено. Для достижения эффективности педаль должна быть выжата 4-6 раз. Между каждым нажатием стоит сделать паузу, равную 1-2 секундам. Далее оставьте педаль в выжатом состоянии.
  • Скрутите на выпускной клапан на 50-75% оборота. Из трубки пойдет грязный рабочий состав. При этом педаль должна дойти почти до пола. Как только жидкость полностью выйдет из системы, закручивайте выпускной клапан.

Контролируйте уровень жидкости. Запрещено, чтобы он снижался ниже отметки MIN. Как только это происходит, добавляйте рабочий состав из-за риска поступления воздуха в систему. Как следствие, старый состав выйдет полностью.

  • Аналогичным образом замените рабочий состав слева и спереди.
  • По такому же алгоритму делайте прокачку тормоза в другом контуре. Здесь начинайте с механизма сзади и слева, а также спереди справа.
  • Повторяйте рассмотренный выше алгоритм до окончательного обновления состава. При этом из трубки должна течь чистая жидкость, без пузырьков.
  • После замены надевайте специальные колпаки на выпускные клапаны.
  • Доливайте рабочий состав до момента, пока он не будет между отметки минимального и максимального уровня. Закручивайте пробку бачка.
  • Убедитесь в качестве исполненной работы. При этом жмите на тормоз 4-5 раз. Следите за движением педали — усилие должно быть идентичным. Если требуемой легкости нет, прокачка производится повторно.
  • Возвращайте все узлы на место.

Работы по замене тормозной жидкости в машинах Рено при знании определенного алгоритма и в случае его четкого следования не вызывают сложностей. Если какие-либо вопросы и остаются, посмотрите обучающее видео, где рассмотрен алгоритм действий и особенность каждого из них.

Главное — не тянуть с выполнением работы, следовать инструкции в статье и на видео, а также использовать рекомендуемую тормозную жидкость.

 

 

Прокачка тормозов Рено Логан

Процесс прокачки гидравлической тормозной системы Renault Logan основывается на удалении воздуха и его пузырьков тормозной системы: главного цилиндра, рабочих цилиндров и тормозных шлангов автомобиля. Прокачка тормозов Рено Логан должна производиться всякий раз, когда осуществляется отсоединение или замена отдельных элементов тормозной системы. Неплотные соединения, а также нерабочие цилиндры могут стать причиной попадания воздуха и утечки тормозной жидкости из системы, что приведёт к падению эффективности тормозной системы и возникновению тормозной ситуации.

Объем гидравлической системы тормозов на Рено Логан составляет 0,5 литра. В качестве тормозной жидкости используется жидкость SAE J1703 и DOT-4.

Особенности прокачки тормозов на Renault

Для правильного удаления воздуха из тормозной системы необходимо удалять воздух в строгом порядке:

  • заднее правое колесо;
  • левое переднее колесо;
  • заднее левое колесо;
  • переднее правое колесо.

Особенности прокачки тормозной системы

Первым делом, загоните автомобиль на место ремонта, заглушите двигатель и заблокируйте движение колес. Во-вторых, на смотровой канаве или подъемнике убедитесь в герметичности шлангов и трубок, а также проверьте качество соединений и работоспособность штуцеров. Штуцеры – это винты, предназначенные для прокачки тормозной системы. Если вся система в норме, то откройте заливную горловину бачка с тормозной жидкостью и долейте до уровня MAX. В процессе проведения любых работ с тормозной системой следите за уровнем жидкости и не допускайте снижения уровня ниже отметки MIN, так как данная ситуация может вызвать попадание воздуха в систему.

Правильная прокачка тормозов Рено Логан

  • зачистите от грязи пространство вблизи штуцеров;
  • снимите со штуцера защитный колпачок;
  • наденьте на винт штуцера подходящий по диаметру гибкий резиновый шланг;
  • второй конец шланга направьте в прозрачную емкость

Внимание! Прокачка тормозной системы должна проводиться вдвоем с напарником.

  • попросите помощника 5-7 раз интенсивно надавить на педаль тормоза и, при последнем нажатии, удержать ее в рабочем положении;
  • в момент удержания педали, вы должны специальным штуцерным ключом, отвернуть штуцер на 0,3-0,5 оборота;

При отворачивании штуцера происходит вытекание тормозной жидкости вперемешку с воздухом. При этом нажатая педаль, должна провалиться в пол еще глубже.

  • когда педаль будет полностью утоплена, заверните штуцер;
  • повторяйте данную процедуру, пока из шланга не польется тормозная жидкость без воздуха.

Прокачка остальных колес осуществляется аналогично. Старайтесь следить во время процедуры прокачки за уровнем тормозной жидкости, а при необходимости доливать ее. После полной прокачки всех колес педаль тормоза должна быть твердой и, при нажатии, доходить только до середины своего хода. Если педаль тормоза мягкая при неработающем двигателе, это свидетельствует о попадании воздуха в тормозную систему. В таком случае необходимо прокачать тормоза заново.

Замена тормозной жидкости Рено Логан сделать самому своими руками

Зачастую автовладельцы обслуживают свои машины на СТО. Это оправдано, когда нужно разобраться со сложными поломками (например, ремонт подвески или КПП). А многие простые операции можно выполнять своими руками – к примеру, та же замена тормозной жидкости. На «Рено Логане» ее можно сделать менее чем за час. Выполняя эти простые сервисные работы, можно сэкономить деньги (естественно, если машина не на официальной гарантии). Что же, давайте рассмотрим, как производится данная процедура.

О стандартах

Для правильной работы тормозной системы рабочие жидкости должны иметь ряд характеристик. В России с этими свойствами можно ознакомиться в межгосударственных стандартах. Это эталон качества FMVSS №116, разработанный специалистами из минтранса США. Отсюда и известная автовладельцам аббревиатура DOT. В этом документе прописаны основные характеристики тормозных жидкостей. Это степень вязкости, агрессивность в различным материалам, стойкость к коррозии, постоянство характеристик на пределах рабочих температур, смазывающие возможности, способность к поглощению влаги, граница кипения.

Минеральная база

Прежде чем будет выполнена замена тормозной жидкости на «Рено Логан», необходимо немного узнать о тормозных жидкостях.

В качестве основы используют гликолевые соединения. В современные продукты на основе гликолей могут входить до 10 и даже больше различных компонентов, которые объединяются по группам – это смазывающие компоненты, снижающие трение, модификаторы, а также ингибиторы. Они предназначены для смазывания подвижных механизмов, снижения трения, для предотвращения разбухания резиновых деталей, для борьбы с коррозией.

Различают жидкости на основе силикона. Среди ее основных преимуществ можно выделить высокую химическую инертность, большой диапазон рабочих температур, стабильные характеристики вязкости в разных температурных условиях, очень низкий уровень гигроскопичности. А вот минеральная база вместе с касторовым маслом и спиртами сейчас не популярна по причине слишком высокой вязкости и низких температур закипания. Но именно этот продукт обеспечивает отсутствие агрессивности к ЛКМ, отсутствие гигроскопичности, высокие смазочные свойства.

Зачем нужна замена?

Многие не знают, зачем нужна замена тормозной жидкости на «Рено Логан», ведь автомобиль работает хорошо, а сама жидкость эксплуатируется в замкнутых контурах. Но на самом деле, свойства технических жидкостей со временем меняются. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, в компенсационные отверстия попадает воздух, а жидкость впитывает влагу из воздуха. Гигроскопичность хоть и является недостатком, но это свойство любой жидкости этого класса. С помощью него инженеры решили проблему наличия воды в тормозной системе.

Попав в магистрали, вода может спровоцировать коррозию. А зимой капли конденсата могут замерзнуть и порвать магистраль. Чем больше в рабочей жидкости воды, тем ниже температура кипения и больше вязкость. Допустимое содержание воды – 3%. При этом температура снижается до 165 градусов.

Если допустимый процент воды будет увеличен, а температура кипения снизится, то это приведет к единоразовому отказу тормозной системы. Далее она может работать вполне корректно. Это очень опасно. Данный симптом говорит о том, что внутри тормозной магистрали образовалась паровая пробка из-за нагревания тормозной жидкости. Это так называемая невидимая поломка тормозов – вначале машина не хочет снижать скорость, а затем все работает как положено.

Что заливать?

Для большинства автомобилей, в том числе и для «Рено Логан» всех модификаций и поколений, можно использовать ДОТ-4. Если стиль езды более агрессивен, можно заливать ДОТ-5.

Процесс замены

Первым делом нужно открыть капот и снять крышку с нужного бачка. К ней подсоединён также датчик с проводами. Затем доводят уровень в бачке до максимума. Заливать следует только новую жидкость, а не ту, что сливается из системы. После этого зачищают штуцера, служащие для прокачки тормозов на каждом колесе, и снимают с них резиновые колпачки. После этого на каждый штуцер надевают прозрачную трубку. Второй конец опускают в пластиковую бутылку. Чтобы прокачать тормозную систему, нужен помощник. Последний будет периодически нажимать на педаль тормоза и удерживать ее.

Количество нажатий – около восьми. На последнем педаль упирается в пол и удерживается некоторое время. В этот момент второй человек должен открутить штуцер с трубкой. Грязную жидкость нужно выпускать до тех пор, пока не пойдет новая, без пузырей. При этом нужно следить за уровнем ее в пластиковом бачке. Важно удерживать уровень выше минимальной отметки. Иначе существует риск попадания в систему воздуха. Убрать его оттуда очень трудно. Таким образом выполняется замена тормозной жидкости на “Рено Логан 1,4”. Процедура действительно очень проста и с ней можно справиться в условиях гаража.

Быстрый способ замены тормозной жидкости

Автомобиль устанавливают на яму или эстакаду. Затем резиновой грушей откачивают жидкость из бачка. После доливают новую жидкость до максимальной отметки. Чтобы ускорить процесс, нужно подобрать четыре отрезка шлангов, который надевают на штуцеры для прокачки. Далее открывают все четыре штуцера. При этом следует убедиться, что жидкость пошла из всех частей. Убывание жидкости в бачке нужно пополнять. Эта замена тормозной жидкости на «Рено Логан 1,6» значительно быстрее, но здесь следует быть внимательней. Когда в одной из бутылок будет примерно 200 грамм жидкости, штуцер закручивают. Затем при необходимости добавляют жидкость в бачок.

Особенности замены жидкости и прокачки тормозов для авто с АБС

Специалисты рекомендуют менять жидкость по следующему алгоритму – сначала в механизме правого заднего колеса, затем в левом переднем, далее в левом заднем и в правом переднем. Так делается замена тормозной жидкости «Рено Логан» с АБС. Сам процесс прокачки не отличается от вышеописанного.

Как часто менять

Что касается периодичности замены тормозной жидкости на «Рено Логан», то эти цифры можно прочитать в инструкции к автомобилю. Производитель рекомендует выполнять эту операцию с периодичностью от 2 до 3 лет. Все зависит от типа жидкости. Но также нужно учесть и стиль езды. Если поездки частые, то считают не время, а пройденные километры. В данном случае максимум, который должна работать тормозная жидкость без замены, составляет 100 тысяч километров. Для большинства автолюбителей срок замены составляет 60 тысяч километров или один раз в 2 года. Можно определить, что необходима замена тормозной жидкости на “Рено Логан” по ее цвету. Если она стала темно-коричневой, то это сигнал, что жидкость загрязнена и потеряла свою эффективность.

Важна именно замена, а не долив

Замена тормозной жидкости на “Рено Логан” своими руками – это гарантия того качества процедуры. Некоторые автовладельцы жидкость не меняют полностью, а доливают по мере надобности. Это очень опасно. Жидкость, потерявшая свои характеристики, при доливе небольшого количества новой не приобретет заново свои свойства. Такая смесь кипит при малых температурах.

Можно ли смешивать

Специалисты рекомендуют использовать только тормозные жидкости, рекомендуемые производителем. Также следует придерживаться одной основы. Если был залит раствор на базе силикона, то не нужно его смешивать с погликолевыми продуктами.

Рено Дастер. Прокачка гидропривода тормозной системы

Рено Дастер. Прокачка гидропривода тормозной системы

 

Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:
– тормозной механизм правого заднего колеса;
– тормозной механизм левого переднего колеса;
– тормозной механизм левого заднего колеса;
– тормозной механизм правого переднего колеса.
При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод.
Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доливаем жидкость (см. Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления).
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса…

 

 

…и снимаем с него защитный колпачок (показано на автомобиле 4×4).
Накидным ключом или головкой «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки.
Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.
Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.
Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Прокачиваем, как описано выше…

…тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 9».
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.
Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух.
В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров.
Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.

 


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Рено Дастер. Прокачка гидропривода тормозной системы":








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Renault Logan снять замена ремонт Прокачка тормозов Рено Логан

    Прокачка гидропривода тормозной системы Рено Логан

    Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».
    Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:
    – тормозной механизм правого заднего колеса;
    – тормозной механизм левого переднего колеса;
    – тормозной механизм левого заднего колеса;
    – тормозной механизм правого переднего колеса.
    При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и при необходимости доливаем жидкость (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы»).
    Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса…

    …и снимаем с него защитный колпачок.

    Накидным ключом или головкой «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

    Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

    При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.
    Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.
    Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
    Прокачиваем, как описано выше…

    …тормозной механизм левого переднего колеса.

    Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
    При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость. Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола. Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.

    Прокачка гидропривода тормозной системы Renault Logan

    Прокачка гидропривода тормозной системы Renault Logan


  • Замена задних и передних тормозных колодок на Рено Логан 1.6 своими руками (фото и видео)

    Замена задних тормозных колодок на Рено Логан

    Износ задних тормозных колодок на Рено Логан 1.6 происходит намного медленнее передних тормозных колодок. Изношенные запчасти можно заменить самостоятельно. Сигналом к срочному ремонту будет появление трещин, повреждение дисков. Последнее особо опасно, так как поврежденный диск может лопнуть, заблокировав колесо и спровоцировав аварийную ситуацию. Если же нет уверенности в своих силах, то лучше доверить этот процесс профессионалам — elit-avtoneva

    Для замены задних тормозных колодок на Рено Логан своими руками потребуются:

    • крепкая отвертка;
    • плоскогубцы и штангенциркуль;
    • головка из прочной стали на 30;
    • аэрозольная смазка WD-40 для убирания ржавчины;
    • новые запчасти.

    Последовательность замены задних тормозных колодок своими руками:

    Поставить ручник в нижнее положение.

    Заблокировать колёса, дополнительно подложив под них кирпичи или другие предметы.

    Немного отпустить болтовое крепление, так как в поднятом состоянии сделать это будет сложно. Поставить домкрат и поднять авто на комфортную для работы высоту. Подставить под автомобиль опору, для надёжной страховки.

    Снять колесо. Отвёрткой подцепить и убрать колпачок.

    На фото виден весь процесс замены тормозных колодок на Рено Логан.

    Сделать демонтаж тормозного диска со ступицы.

    Вытащить диск полностью и тщательно почистить его от прилипших кусочков земли.

    Извлечь пружину и регулятор с использованием отвёртки и пассатижей.

    Убрать пружину с механизма.

    При помощи пассатижей освободить колодки от пружины, находящейся сверху.

    На опорах накладок отсоединить чашки с фиксирующими пружинами.

    Извлечь рейку авторегулятора.

    Убрать нижнюю пружину.

    Отсоединить трос стояночного тормоза.

    Поставить новые задние тормозные колодки и произвести пошаговый процесс сборки.

    Очень важно проверять промежуток между наружными поверхностями. Оптимальная дистанция: 205,40 +/- 0,20 мм.

    Изменять его можно, высвободив зубчатый механизм прерывистого движения. Для этого нужно на распорной планке откручивать гайку отверткой.

    Установить диск на шпильки.

    Надежно зафиксировать гайкой (желательно новой) ступицу.

    Надеть колесо.

    С другой стороны производится замена запчастей в такой же последовательности. По окончанию процесса нужно прокачать тормоз, беспрерывно надавливая на педаль. Достаточно 5-7 нажатий.

    По окончанию работы нужно проверить колеса в свободном вращении и долить в бачок тормозную жидкость до установленного уровня.

    Видео замены задних тормозных колодок

    Замена передних тормозных колодок на Рено Логан

    Для замены передних тормозных колодок на Рено Логан своими руками, необходимо выбрать ровную поверхность, чтобы автомобиль имел надежную опору, не упал и не покатился.

    При извлечении поршня тормозная жидкость может начать выливаться и замарает все вокруг. Чтобы этого избежать, в начале процесса надо откачать уровень медицинским шприцем или другим подручным инструментом.

    Замена передних тормозных колодок на Рено Логан своими руками невозможна без:

    • накидного (13) и гаечного (17) ключей;
    • прочной отвертки;
    • пассатижей;
    • металлической щетки;
    • жидкого ключа или химии для откручивания заржавевших гаек и болтов;
    • новых запчастей.

    Последовательность замены передних тормозных колодок своими руками

    Немного раскрутить гайки колеса. Поднять машину с помощью домкрата на нужную высоту. Подложить упор для надёжности, снять колесо.

    С использованием отвертки необходимо отогнуть отверстие в скобе суппорта, затем опустить поршень.

    Открутить ключами направляющую.

    Открутить скобу суппорта.

    Вытащить старые запчасти.

    Убрать пружинные скобы, удерживающие накладки.

    Тщательно почистить щеткой весь механизм.

    Поставить новые передние тормозные колодки.

    Если поршень цилиндра мешается, то его можно утопить поглубже пассатижами.

    Закрепить фиксирующие пружины.

    Закончить работу, опустив скобу суппорта на место. Не забыть затянуть гайку на направляющей

    Видео замены передних тормозных колодок


    Замена тормозной жидкости Рено Меган » Драйв

    Тормозная жидкость вредна для глаз и агрессивна к окрашенным поверхностям. Примите меры предосторожности, работая с ней. Не используйте жидкость, стоявшую открытой некоторое время, поскольку она поглощает влагу из воздуха. Избыток влаги может опасно снизить эффективность торможения.

    На моделях, оборудованных ABS, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

    1. Процедура подобна прокачке гидросистемы, описанной в Главе Тормозная система, за исключением того, что перед началом работы нужно откачать чистым сифоном жидкость из резервуара тормозной гидросистемы.
    2. Действуя соответственно описанию в Главе Тормозная система, откройте первый штуцер прокачки и мягко нажимайте тормозную педаль, пока вся старая жидкость не удалится из резервуара главного цилиндра. Доведите новой жидкостью уровень жидкости до метки МАХ и продолжите качать, пока только новая жидкость не останется в резервуаре.
    3. Действуйте так же, пройдя последовательно все остальные штуцеры прокачки. При этом поддерживайте уровень в резервуаре главного цилиндра выше “MIN” отметки, иначе в систему может войти воздух, что значительно осложнит задачу.
    4. По окончании действия проверьте, чтобы все штуцеры прокачки были надежно зажаты и на них были установлены новые пылезащитные колпачки. Смойте все следы пролитой жидкости и повторно проверьте уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.
    5. Проверьте работу тормозов.

    Наверняка нет такого автолюбителя, который хотя бы раз в жизни не испытывал ощущения беспомощности при торможении автомобилем, который уходит в неуправляемый занос, когда автомобиль продолжает движение в совершенно не том, направлении каком следует. Однако очень хорошо, что мысли инженеров, которые производят автомобили Рено, а в частности модель Меган 2 поколения не стоят на месте. И все без исключения автомобили, всех комплектации оснащения системой ABS. Ниже в нашей статье мы разберёмся, как самостоятельно продиагностировать тормозную систему, и прокачать тормоза на Рено Меган второго поколения.

    Основные составляющие антиблокировочной системы на Рено Меган 2 поколения

    • Электронный блок управления ABS – его задача состоит в получении сигнала со всех датчиков, и управление работой всех клапанов.
    • Клапаны управления – это устройства, вмонтированные на основной магистрали тормозной системы, являются составляющим элементом модулятора давления.
    • Датчики на колёсах – элементы, установленные на ступицах колёс, отвечают за передачу информации на основной блок о скорости, ускорении или замедлении автомобиля.

    Из-за грязи могут возникнуть проблемы с работой АБС

    А это уже чистый датчик, проблем с ним быть не должно!

    Прокачка тормозной системы на Рено Меган 2

    В самом начале работ позаботьтесь о том, чтобы минусовая клемма от аккумуляторной батареи была отсоединена до самого окончания всех работ. Иначе, если этого не сделать воздух может попасть в гидравлический блок, который потом очень трудно (а иногда случается, что вовсе невозможно) оттуда выкачать.

    Кроме этого, после того как вы отсоединили клемму от АКБ необходимо порядка 15-20 раз нажать на педаль газа. Это делается для того, чтобы разрядить аккумулятор давления, и чтобы жидкость которая находится в системе под давлением в 180 атмосфер не выбросилась на поверхность во время разгерметизации тормозных магистралей.

    Пошаговый порядок работ

    Прокачка тормозов с ABS, как и с обычной системой, следует проводить при помощи помощника.

    • В первую очередь смотрим, чтобы было выключено зажигание и отсоединены все разъёмы на бачке с тормозной жидкостью.

    Во время прокачки необходимо соблюдать следующий порядок действий:

    • Левый передний тормозной механизм.
    • Правый задний тормозной механизм.
    • Правый передний тормозной механизм.
    • Левый задний тормозной механизм.

    Сам процесс выполняем следующим образом:

      Надеваем шланг на штуцер прокачки и открываем его.

    Во время прокачки может наблюдаться небольшие протечки жидкости в месте соединения.

    Откручивая штуцер, обращайте внимания на его свободный ход.

    Проверяем ход педали тормоза после выполнения всех работ.

    Особенности прокачки тормозов
    • Прокачку тормозов с антиблокировочной системой, которая оборудована электронными системами активации, такими как ESP и SBC, следует проводить только в условиях специализированного сервиса.
    • Прокачка тормозов с антиблокировочной системой на которой сам гидромодуль и гидроаккумулятор разъединены по разным узлам и осуществляется при помощи специального сканера, также в специализированных автомастерских.
    • Помните, что тормозная жидкость ядовита. Исключите факты попадания её на открытые участки кожи, а также на лакокрасочную поверхность автомобиля.
    • Как как тормозная жидкость очень гидроскопична (способна впитывать влагу из воздуха), при замене используйте только новую жидкость, и только ту, что рекомендована производителем.

    Что такое ABS?

    Стандартные узлы АБС на автомобиле

    Без сомнения, каждый автолюбитель который видит в техническом паспорте разнообразные аббревиатуры ABS, EBD, ESP начинает разбираться, что же это всё значит. И сегодня речь пойдёт именно об ABS.

    ABS (Anti-lock Braking System) – как понятно из самого названия, это такая система, которая отвечает за предотвращение блокировки колёс во время экстренного торможения, или проще говоря система антиблокировки колёс. Самой же основной задачей этой системы является: регулировка скорости вращения всех колёс. Этот процесс происходит путём периодической смены давления в тормозной системе, при помощи специальных импульсов, исходящих от каждого колеса на блок управления ABS.

    Принцип действия антиблокировочной системы (+видео)

    Для того, чтобы понять, как работает ABS необходимо знать принцип и устройство при её работе.

    Согласно курсу физики, во время движения на колёса действует сила трения покоя, когда пятно контакта колёс находится в относительной неподвижности относительно дорожного полотна. Таким образом становится ясно, что сила трения покоя получается больше, чем сила трения скольжения. А при работе ABS, активизация происходит с замедлением, соответствуя той скорости, которая создалась на момент торможения. Проще говоря, в момент торможения антиблокировочная система самостоятельно определяет скорость вращения каждого из колёс и синхронизирует их сообща.

    Как вы могли убедиться сам, в том, чтобы прокачать тормозную систему на Рено Меган 2 поколения нет ничего сложного. Достаточно лишь строго следовать нашим инструкциям и соблюдать все вышеописанные правила.

    Когда нужно прокачивать сцепление, важные особенности

    Прокачка сцепления необходима:

    После полной его замены.
    Выхода из строя шлангов, а также других элементов.
    При утечки тормозной жидкости и завоздушенности системы по причине ее разгерметизации (к примеру, между рабочим цилиндром и трубкой).
    Из-за поломки главного цилиндра и его замены.
    После замены выжимного подшипника.
    При выявлении поломок в трансмиссии (важно чтобы при диагностике трансмиссии сцепление работало четко, без провалов).

    Для прокачки сцепления на Рено Меган 2 производитель рекомендует использовать тормозную жидкость ROSDOT 4, которая соответствует требованиям стандартов SAE J 1703, FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925, JIS K2233.

    Если в процессе эксплуатации авто допускалось смешивание разных марок тормозных жидкостей, то рекомендуется провести полную ее замену с заменой всех прокладок и уплотнителей.

    Так же важно понимать, что бачек у Меган 2 обеспечивает работу двух систем – сцепления и тормозной. Забор жидкости для первой системы находится выше, чем для второй

    Это сделано для того, чтобы, когда, например, потек главный цилиндр сцепления или рабочий, не пропадали тормоза. Т.е. контура отдельные.

    Поэтому очень важно, чтобы перед прокачкой сцепления бачек был полным под самую крышку

    Процесс замены

    Среди инструментов, которые используются для проведения этой манипуляции, вам понадобится ключ на 11 мм, а также приспособление, которое поможет откачать масло из бачка под капотом. В качестве такого устройства можно использовать обычный шприц. Также следует взять шланг длиной около 0,5 м и емкость для слива использованного вещества.

    Важно соблюдать порядок действий при работе с Рено, это значительно облегчит процесс обновления. Сначала нужно откачать старое масло из бачка под капотом

    После этого нужно прокачивать тормоза по схеме, которая указанна производителем автомобиля.

    Проводить действия следует в такой последовательности:

    • 1-е – заднее правое колесо;
    • 2-е – переднее левое;
    • 3-е – заднее левое;
    • 4-е – переднее правое.

    Процедура довольно проста, но для успешного ее завершения понадобиться помощник. После того, как сняли колесо, будет виден штуцер на суппорте. Нужно снять колпачок и натянуть шланг одним концом на штуцер, а другой положить в емкость для сбора масла. Заливаем новое масло до максимального объема в бачок. Тем временем напарник должен давить на педаль тормоза. Ключом нужно открыть штуцер для того, чтобы старое вещество смогло вытечь.

    Где находится бачок тормозной жидкости Рено Меган 2?

    Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка. Бачок главного тормозного цилиндра одновременно служит питающим бачком и для главного цилиндра привода выключения сцепления на автомобилях с механической коробкой передач и соединен с цилиндром сцепления гибким шлангом.

    Как прокачать тормоза с абс Рено Меган 2?

    Начните прокачку с колесного тормозного цилиндра, который наиболее удален от главного цилиндра. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки. Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.

    Какую тормозную жидкость заливать в Renault Fluence?

    Дилеры рекомендуют использовать для Fluence антифриз Glaceol RX Typ D 1l Renault 7711428132. Его производит компания Total для Elf. Концентрат имеет зеленый цвет, при разведении приобретает желтоватый оттенок. Моторное масло рекомендуется ELF 5W-40 — синтетика.

    Как выгнать воздух из блока абс?

    нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении; работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

    Как прокачать тормоза с абс мерседес 124?

    Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным.

    Как правильно прокачать тормозную систему на Приоре с абс?

    Сидящий за рулём должен несколько раз полностью нажать и отпустить тормоз, прокачать, пока педаль «Приоры» не встанет в верхней точке. Тогда находящийся внизу у колеса, должен ключом отпустить клапан и стравить давление в рабочем цилиндре.

    Не забывайте прокачивать тормозную систему

    Тормозную жидкость следует проверять каждые два года. Так что замена компонентов тормозной системы — лучшая возможность проверить ее и, возможно, заменить. Воздух и вода в тормозной системе представляют большую опасность для безопасности движения.

    Где находится воздух в тормозной системе? Например, из-за паров устаревшей тормозной жидкости с высоким содержанием воды, оставшихся после замены компонентов тормозной системы, или из-за негерметичных или поврежденных компонентов тормозной системы.Замена и прокачка системы должны производиться в мастерской, имеющей соответствующие сервисные помещения и обеспечивающей утилизацию старой тормозной жидкости, являющейся веществом, опасным для окружающей среды.

    Обратите внимание, что нельзя смешивать разные тормозные жидкости. - Также не меняйте их местами. Если в системе была жидкость DOT 3, использование DOT 4 или DOT 5 может повредить или растворить резиновые элементы системы, - советует Марек Годзишка, технический директор Auto-Boss в Бельско.

    Как эффективно прокачать тормозную систему? - Прокачать тормоза довольно просто. Однако, если мы не уверены, достаточно ли наших навыков, давайте поручим работу механику. Если мы чувствуем себя достаточно сильными, чтобы выполнить этот процесс самостоятельно, давайте строго придерживаться инструкций. При выпуске воздуха бак должен быть заполнен жидкостью, и мы должны обеспечить правильную последовательность выпуска воздуха. Давайте проверим, не заржавели ли или не загрязнились ли вентиляционные клапаны. Если это так, очистите их щеткой и распылите средство для удаления ржавчины перед открытием.После открытия клапана тормозная жидкость должна вытекать до тех пор, пока вы не увидите пузырьков воздуха и жидкость не станет прозрачной. В автомобилях без ABS мы начинаем с колеса, наиболее удаленного от тормозного насоса (обычно это правое заднее колесо). Затем разбираемся с левой задней, правой передней и левой передней. В автомобилях с АБС прокачку начинаем с главного цилиндра. Если у нас нет специального устройства для замены тормозной жидкости, то нам понадобится помощь второго человека», — объясняет Годзешка.

    .

    Логан: Вентиляция системы охлаждения

    Некоторое время назад у меня была проблема с температурой ОЖ, после подключения к компу оказалось что температура правильная, а только показания неверные... До сегодняшнего дня не знаю правда ли это, но Где-то читал, что одной из причин некорректных показаний может быть воздух в системе охлаждения. Прокачка дело индивидуальное, поэтому научился правильно делать в Логане и пошел работать.Сначала нужно набрать немного жидкости для доливки, а затем открутить пробку с расширительного бачка. Предупреждение ! Не делайте этого с горячей жидкостью, так как в системе повышенное давление и отвинчивание крышки может привести к ожогам! Затем открутите клапан вентиляции на шланге, который я отметил на фото, он находится примерно в том месте, куда указывает желтая стрелка.

    Рекомендую подложить кусок тряпки под патрубок с вентилем, так как теперь нужно доливать жидкость в бачок до тех пор, пока она не начнет вытекать из выпускного вентиля, затем закрыть вентиль.Затем долейте жидкость в расширительный бачок до крышки и закрутите ее. Запустите двигатель и дайте ему поработать при 2500 об/мин до третьего запуска вентилятора, чтобы выполнить автоматическую процедуру удаления воздуха.
    Осталось только выровнять жидкость в расширительном бачке и все, вот и вся философия продувки системы охлаждения. И последнее замечание - не открывайте выпускной клапан при работающем двигателе!

    шт.После сброса у меня все равно были неправильные показания, но об этом в другом посте.

    .

    Как обслуживать барабанные тормоза? | Autokult.pl

    Загляните под барабан

    Дисковые тормоза изящного дизайна. Они просты в использовании, и практически все элементы находятся сверху, и вы можете увидеть, все ли в порядке, сняв колесо. Легко оценить как степень износа тормозного диска, так и толщину накладок на колодках. Совершенно иначе обстоит дело с барабанными тормозами, так как из-за барабана ничего не видно. Визуально должна быть обнаружена только утечка жидкости из ствола , так как жидкость будет вытекать из нижней части ствола, но это также легко не заметить.К сожалению, долгий срок службы каждого узла в автомобиле вызывает такой эффект, что водитель даже не подозревает о степени его износа. Это касается барабанных тормозов.

    Поэтому раз в год, например при замене шин на летнюю или зимнюю, стоит заглянуть в барабан, чтобы оценить не только износ фрикционных элементов, но и посмотреть, что там происходит. Особенность барабанного тормоза в том, что все его элементы находятся внутри барабана и не выпадут, если его не снять.Это может означать большой бардак в барабане, который давно не убирали. Одна из вещей, которые можно найти, это расширенная коррозия как опорного диска и тормозных колодок, так и сопряженных элементов (пружины, пластины, рычаги). Некачественные тормозные колодки могут отколоться, а мелкие детали будут вращаться в барабане. Если челюсти были заменены неквалифицированным механиком, любая из пружин может работать не так, как ожидалось. Из-за того, что на задней оси, которая обычно почти не участвует в торможении, установлены барабанные тормоза, водители часто не замечают, что тормоза больше не работают. Одной из причин, по которой стоит регулярно снимать тормозной барабан, является скопление пыли с накладок , что снижает эффективность торможения. Также это стоит сделать для оценки состояния тормозного цилиндра, из которого может вытекать небольшое количество жидкости. Если после снятия барабана ничего тревожного не замечаете, стоит продуть все это дело сжатым воздухом и наслаждаться дальнейшей, безотказной и дешевой эксплуатацией.

    Оценка степени износа фрикционных накладок на кулачках или рабочей поверхности барабана не сложнее, чем в случае с дисковыми тормозами, отличается только метод измерения.Нередко в легковых автомобилях износ фрикционных накладок превышает пределы вашего воображения, а тормоз все равно делает свое дело. Однако в такой ситуации барабаны очень быстро повреждаются. Их рабочая поверхность должна быть гладкой и ровной. К сожалению, это не всегда так. К счастью, в отличие от тормозных дисков, барабаны можно немного подточить (прокатить), чтобы выровнять их рабочую поверхность. Однако замена губок необходима после механической обработки поверхности барабана или после замены его на новый.Более того, тормозные цилиндры являются настолько недорогими компонентами, что их стоит заменить при замене колодок и барабана. Это превентивная мера, но стоит иметь покой надолго.

    Несколько иной подход к обслуживанию барабанных тормозов должен быть у водителей автомобилей повышенной проходимости , эксплуатируемых на пересеченной местности. Хотя барабаны, по-видимому, герметичны и грязеотталкивающие, это также работает и наоборот, поскольку грязь не может легко покинуть внутреннюю часть барабанного тормоза.Особенно опасна эксплуатация автомобиля после брода зимой, когда большое количество воды попадает в барабаны и замерзает там. То же самое касается брода по очень грязной воде или просто по грязи. Поэтому после любой серьезной езды по бездорожью, в том числе и вброд, лучше всего разобрать барабан и хотя бы промыть компоненты системы или просушить их. Длительное воздействие воды на детали тормозной системы вызовет коррозию.

    Этот барабан не катится

    Иногда механики допускают ошибки при обслуживании барабанных систем.Одним из первых, что можно наблюдать, является сильный удар молотком по тормозному барабану, когда он отказывается отрываться от ступицы колеса. Таким образом, легко повредить ступицу, на которой установлен барабан, что в будущем приведет к повреждению ступичного подшипника или вызовет вибрации, которые практически невозможно обнаружить. Кстати, не каждый механик знает о том, что измерение биения ступицы колеса нужно производить также для заднего моста и барабанных тормозов. Конечно, легонько постукивать молоточком вполне допустимо.

    К оставшимся ошибкам сборки относится неаккуратная очистка ступицы и всех остальных элементов барабана. Особенно это касается штифтов, на которых иногда работают челюсти. Штифты и другие места контакта губок с их несущим элементом перед сборкой следует не только тщательно очистить, но и смазать специальной смазкой. Не забудьте зафиксировать поршни в тормозном цилиндре от выпадения. Некоторые тормоза требуют предварительной регулировки.После установки барабана определить начальный зазор между колодками и барабаном и только потом прокачать тормозную систему.

    Сервисная консультация эксперта iParts.pl:
    При замене барабанных тормозов многие механики забывают об измерении выпивания ступицы, утверждая, что эта тема касается только дисковых тормозов. Поверхность анкерного диска должна быть тщательно очищена от ржавчины и других отложений. При установке тормозные цилиндры следует зафиксировать от выпадения поршня – для этого предназначены специальные зажимы или пассатижи.После сборки тормозов не забудьте прокачать систему и отрегулировать ее (зазор между кулачками и барабаном устанавливается с помощью автоматического саморегулировщика).

    Мы предлагаем нашим клиентам тормозные барабаны и тормозные колодки самых уважаемых компаний, которые также поставляют свою продукцию на автомобильные заводы для т.н. первое редактирование: ABS, ATE, Bosch, Blue Print, Brembo, Delphi, FTE, Girling, Jurid, LPR, Magneti Marelli, Metelli, Mintex, Meyle, Remsa, SBS, Textar, TRW, Valeo или Zimmermann.

    Цены на комплекты тормозных барабанов и колодок заднего моста для выбранных моделей автомобилей

    Барабанные тормоза - конструкции, преимущества и недостатки и почему они до сих пор используются?

    Барабанные тормоза уже давно широко используются, но в то же время кажется, что в малолитражках они еще останутся...

    .

    Renault Clio II - Цена замены тормозной жидкости • DobryMechanik.pl

    Сколько стоит и за сколько залить тормозную жидкость в Renault Clio II?

    Топливо Двигатель Емкость системы Стоимость жидкости + замена
    Бензин

    1,1 58 км 43 кВт


    1,0 л






    110
    зл.


    1.2 60 км 44 кВт
    1,2i 16 В 75 км 55 кВт
    1,4 75 км 55 кВт
    1,4 16 В 98 км 72 кВт
    1,6 16 В 110 км 81 кВт
    Дизель

    1,5 dCi 65 л.с. 48 кВт
    1,5 dCi 80 км 59 кВт
    1,9 D 64 км 47 кВт

    См. расценки в проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Тормозная жидкость заливается до максимального уровня в расширительном бачке.В таблице выше указана емкость тормозной системы Renault Clio II вместе с ценой покупки соответствующего количества жидкости и замены в мастерской. Цены могут варьироваться в зависимости от склада, который предоставляет механик, репутации мастерской и местоположения.

    Что такое тормозная жидкость?

    Тормозная жидкость является самой важной жидкостью в автомобиле, так как от нее зависит безопасность пассажиров. Что такое тормозная жидкость? В его состав входят три основных элемента: растворитель (эфиры гликоля и эфиры борной кислоты), в который входит ¾ состава, смазка (соединения полигликоля) и последний, т.е. ингибиторы коррозии и антиоксиданты.

    Гликоль, который является преобладающим компонентом тормозной жидкости, гигроскопичен. Это означает, что он поглощает воду, тем самым снижая ее температуру кипения. Когда тормоза нагреваются до нескольких сотен градусов, они повышают температуру жидкости. Жидкая вода начнет кипеть и испаряться, а воздух станет сжимаемым. В результате мы потеряем возможность полноценного торможения.

    Так вредна ли тормозная жидкость? Разливать его туда-сюда не будет хорошей идеей, потому что он агрессивен для кожи человека и всех лаков.Поэтому при заливке тормозной жидкости будьте особенно осторожны, чтобы не разлить ее вокруг бачка. Оставшаяся жидкость может вступить в реакцию с материалом и повредить его или, например, растворить лак.

    Когда необходимо менять тормозную жидкость?

    Тормозная жидкость имеет срок годности, по истечении которого она теряет свои свойства. Предполагается, что тормозная жидкость должна заменяться в среднем каждые 2 года или около 30000 км . На это есть и другие причины.Тормозную жидкость также следует менять в профилактических целях при ремонте тормозной системы. После замены таких компонентов, как главный цилиндр, трубы и шланги или тормозные суппорты. Также стоит заменить жидкость сразу после покупки автомобиля с пробегом.

    Тормозная жидкость, сцепление и коробка передач

    Тормозная жидкость — это та же самая гидравлическая жидкость, которая используется в гидравлической системе сцепления. Если данная система не распространена на данном автомобиле, стоит поменять жидкость еще и в сцеплении.Как это связано с коробкой передач? Трансмиссионное масло это совсем другое и влияние тормозной жидкости на коробку передач довольно сильное. Однако вполне возможно, что любые проблемы с гидравлической жидкостью в сцеплении, влияющие на его работу, будут препятствовать правильному включению передач. Тогда водитель может подумать, что проблема в трансмиссии, а не в самой тормозной жидкости.

    Как проверить уровень и степень расхода тормозной жидкости?

    Особым периодом, когда стоит проверять тормозную жидкость, является осенне-зимний период.Это влажное время, вызванное частыми дождями и таянием снега. В это время тормозная жидкость больше всего теряет свои свойства. Резиновые тормозные шланги не являются абсолютно герметичными, поэтому через эти микропоры в жидкость попадает минимальное количество воды.

    Расход тормозной жидкости определяется содержанием воды, т.е. потерей температуры кипения при этом. Для этого используется специальное устройство, которое погружается в уравнительный бак. Уже 3% содержание воды в жидкости отрицательно влияет на ее сжимаемость и температуру кипения, которая может понизиться на 20 градусов.

    Проверяется уровень жидкости в расширительном бачке. Представляет собой прозрачный резервуар, расположенный под капотом. Его можно спутать по конструкции и расположению с расширительным бачком охлаждающей жидкости. Однако тормозной жидкости обычно меньше. Он стандартно оснащен индикаторами, показывающими минимальное и максимальное состояние. Правильное количество жидкости поддерживается на максимальном уровне или немного ниже.

    О многом может сказать и цвет и прозрачность тормозной жидкости в бачке.Новая тормозная жидкость имеет почти белый цвет, а использованная тормозная жидкость будет ближе к золоту или даже к черному цвету в сильно переработанном корпусе. Любые загрязнения, видимые в баке, должны быть сигналом к ​​замене жидкости в системе.

    Где заменить тормозную жидкость?

    См. котировки в проверенных
    мастерских в вашем регионе

    Можно ли доливать тормозную жидкость, куда и что доливать?

    Из-за утечек может вытечь тормозная жидкость.В эффективной тормозной системе должен поддерживаться постоянный уровень. Важно не опорожнять расширительный бачок, так как в систему попадет воздух. Именно в этот бачок можно долить недостающую жидкость до соответствующего уровня. Прежде чем ехать к механику, стоит долить жидкость и не увеличивать дефект.

    Различают жидкости, маркированные символом DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1 Этот символ указывает на температуру кипения жидкости и ее вязкость. Чем выше число, тем выше температура кипения.Жидкости DOT 3 DOT 4 и DOT 5.1 можно смешивать друг с другом. Исключение составляет силиконовая жидкость DOT 5. В настоящее время DOT 5 используется только в военной технике, так как не теряет своих свойств в течение длительного времени. Помните, что чем выше температура кипения (т. е. чем выше символ), тем более агрессивной является жидкость. Поэтому обязательно заливайте жидкость, указанную производителем автомобиля. В подавляющем большинстве автомобилей это DOT 4.

    Замена тормозной жидкости с ABS и ESP

    Система АБС значительно усложнила замену тормозной жидкости под блоком самостоятельно, и теперь нужно знать, как прокачать систему.Разные производители внедряют в свои автомобили разные технологические решения, и все чаще для этого требуется компьютер. Может оказаться так, что после замены тормозной жидкости потребуется сбросить коды ошибок и сообщить системе автомобиля о замене жидкости. Поэтому лучше всего доверить эту услугу механику с соответствующим опытом и программным обеспечением.

    Скорость работы ABS и ESP связана со скоростью гидравлической жидкости. Если он плотный и грязный, система будет менее эффективной.Поэтому в моделях, оборудованных этими системами активной безопасности, менять тормозную жидкость стоит раньше и в авторитетных автосервисах. Перелив тормозной жидкости в новых автомобилях может привести к ошибке в системе ESP и обездвиживанию автомобиля.

    Что означает индикатор тормозной системы?

    Причин может быть несколько, но все они связаны с тормозной системой. Ошибка может быть вызвана выходом из строя АБС, датчика уровня жидкости или, например,ограничение износа тормозных колодок. Однако вы можете обнаружить, что индикатор загорается даже при низком уровне тормозной жидкости. Начать стоит с проверки расширительного бачка, ведь, возможно, все, что вам нужно сделать, это долить жидкость и отправиться в мастерскую для проверки герметичности.

    Куда уходит тормозная жидкость?

    В исправной тормозной системе уровень жидкости в расширительном бачке должен оставаться на постоянном уровне. Если жидкость регулярно истощается, где-то должна быть утечка.Тогда стоит пересмотреть весь путь прохождения тормозной жидкости от расширительного бачка, форсунок, по всем магистралям и штуцерам до тормозных суппортов. Резиновые шланги со временем перетираются, и из-за их постоянного движения вместе с колесами или работой подвески они могут изнашиваться.

    Каковы признаки износа тормозной жидкости?

    • Мягкая педаль тормоза - Если педаль мягкая, прорезиненная и легко нажимается при нажатии на педаль, есть два варианта.Либо в системе есть воздух и сигнал обратной связи на педаль сжимает воздух в трубопроводах, либо тормозная жидкость содержит слишком много воды и требует замены.
    • Ржавые поршни суппорта - Если поршни суппорта начинают заедать, а не втягиваться, и на них видна ржавчина, это может быть связано со старой тормозной жидкостью. Новая тормозная жидкость обладает антикоррозийными свойствами и защищает тормозную систему. После попадания в него слишком большого количества воды начинается процесс коррозии.
    • Плохое тормозное усилие - Как уже упоминалось, вода и испаряющийся воздух из горячей тормозной жидкости означают, что тормозное усилие от нажатой педали тормоза плохо передается на тормозные колодки. В результате эффективное торможение невозможно.
    • Грязь в бачке - признак необходимости замены тормозной жидкости. Ее темный цвет или плавающие в бачке примеси могут означать, что тормозная система начала подвергаться коррозии из-за содержания воды в жидкости.

    Как заменить тормозную жидкость?

    Сначала проверьте, какая жидкость предусмотрена производителем автомобиля. Обычно это DOT 4. Меняемая жидкость должна быть новой, закрытой стопорным штифтом. Жидкость, которая была открыта ранее, уже впитала влагу, и переливать ее нет смысла. После обездвиживания автомобиля и снятия колес долейте свежую жидкость в расширительный бачок. Либо можно аккуратно отсосать старую жидкость из бачка, но не слишком много, чтобы не было воздушных пробок в системе.

    На тормозных суппортах есть вентиляционные отверстия. Рекомендуется прикрепить силиконовый шланг к вентиляционным отверстиям на бутылке. Этот трубопровод будет сливать старую жидкость из системы. Жидкость меняется от самого дальнего колеса от главного цилиндра. Чаще всего в следующем порядке: задний правый, задний левый, передний правый, передний левый. Если в машине есть АБС, верно и обратное.

    Фактический впрыск новой жидкости происходит следующим образом: один человек качает педаль тормоза, а затем полностью нажимает на нее.Человек под автомобилем ослабляет сапун и позволяет отработанной жидкости стечь. Затем он выключает сапун, и человек в машине снова нажимает на тормоз. Вы должны убедиться, что в баке не закончилась новая тормозная жидкость. Операцию проводят до тех пор, пока из вентиляционного отверстия не пойдет чистая жидкость.

    Зачем механику менять тормозную жидкость?

    Замена тормозной жидкости дешево. Учитывая важность этой деятельности, расходы в размере 100-200 злотых невелики.Без правильной позиции это займет у нас гораздо больше времени. Нам нужен помощник, который знает, что происходит, и не даст нам знать систему, нажимая на педаль тормоза.

    На старых автомобилях сапуны сильно заржавели и могут отломиться. В такой ситуации водитель избавляется от возможности управления автомобилем. Тормозная жидкость обладает высокой коррозионной активностью и без соответствующей защиты и опыта человек подвергается раздражению кожи и повреждению автомобиля. Кроме того, отработанную жидкость необходимо утилизировать, что является дополнительной проблемой.На более новых автомобилях для очистки стоп-сигнала необходим диагностический компьютер. Без него автомобиль все равно может указывать на неисправность тормозной системы и мы не пропустим визит в мастерскую.

    Вы уже все знаете об этом?

    СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОБМЕНЕ

    .

    Прокачка ГУР. Путеводитель - Infor.pl

    Правильная прокачка системы гидроусилителя руля гарантирует ее безаварийную работу. В этом руководстве описывается, как удалить воздух после замены насоса.

    Первым делом перед установкой насоса ГУР необходимо залить его жидкостью (маслом). При этом крутим колесо, чтобы оно всосало масло. Теперь проверяем патрубок, соединяющий бачок с насосом. Если его состояние вызывает сомнения, мы предлагаем заменить его.Также обратите внимание на новые стяжки. Обычно они отвечают за аэрацию системы.

    Рекомендуем: Автомобиль в компании - изменения с 1 апреля 2014 года

    Затем после монтажа насоса и подключения проводов заливаем жидкость в бачок и запускаем двигатель. Через некоторое время он опустеет, поэтому его состояние необходимо пополнить.
    Крутим руль влево-вправо. Мы повторяем это пять или шесть раз. Не забывайте держать руль полностью в конце поворота.Теперь проверяем уровень жидкости и ее цвет. Если он коричневый, светло-красный или пенится, в системе все еще есть воздух.

    См. также: Чем опасно наличие воды в топливе?

    В этом случае мы должны выключить двигатель, подождать около получаса, а затем снова повторить процесс прокачки. Также проверьте всю систему и удалите воздух, который может быть в линии, соединяющей масляный бак с насосом. Как еще можно распознать бортовую систему? Если воздух все же есть, то насос гидроусилителя руля будет намного громче.Мы также будем чувствовать вибрации во время вождения.

    Рекомендуем: Налоговый набор - Трудовое право и Управление социального страхования

    Наконец, убедитесь, что все гидравлические соединения и шланги в системе рулевого управления с усилителем затянуты. Он подвержен высокому давлению, что может привести к подсосу воздуха в систему. Следствием этого является громкая работа насоса гидроусилителя руля. Известны также случаи полного его повреждения...

    См. также: Как вытащить сломанный ключ из дверного замка?

    Если нашему автомобилю несколько лет, стоит заменить гидрошланги, соединяющие рулевой механизм с насосом ГУР.Старые и поврежденные кабели могут стать причиной неисправности. Это вызвано отслоением старой оплётки или резины. Проехав около 500 километров, следует заменить жидкость в системе ГУР. Целью этого действия является вымывание любых загрязняющих веществ, которые все еще остаются.

    Не забывайте использовать масло, рекомендованное производителем автомобиля. Это можно проверить в руководстве пользователя.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

    .

    Замена тормозных колодок: своими руками!

    Приложив немного настойчивости и умения, мы можем самостоятельно заменить тормозные колодки. Как это сделать и какие инструменты подготовить?

    Нам не уйти до замены тормозных колодок. Эти элементы подвержены естественному износу, и пренебрежение ими может привести к серьезным последствиям – мы ставим под угрозу работу тормозной системы, а это напрямую влияет на нашу безопасность. Рабочая часть, т.е. накладка , изнашивается в тормозных колодках.Когда ее толщина достигнет минимального уровня, металлическая часть колодки начнет тереться о диск, что также ускорит его износ. Насколько долго выдержат элементы , зависит в основном от стиля вождения и качества самого изделия : самые прочные детали — это так называемые первая сборка. На необходимость замены дисков или колодок указывает скрежет и металлические шумы, исходящие из района колеса, а в современных автомобилях с датчиком износа колодок – загорание соответствующей контрольной лампы. Тем не менее, состояние этих деталей следует периодически проверять, т.е.по случаю постановки машины в гараж.

    НАШ МАГАЗИН

    Что подготовить для самостоятельной замены тормозных колодок?

    За замену тормозных колодок механики обычно не берут много (около 100 злотых) , но обычно это означает вывод автомобиля из эксплуатации на целый день или дольше. Между тем, это настолько несложное занятие, что, имея хотя бы чутье на механику , мы в состоянии осуществить его сами в собственном -м гараже. Если все пойдет по плану, вся операция займет не более часа.Прежде чем браться за эту задачу, давайте удостоверимся, что наша домашняя мастерская правильно оборудована. Давайте подготовим или купите следующие инструменты / подготовку:

    • Набор гаечных ключей
    • Файл
    • Wire Brush
    • Сборка ленты
    • Hex Key
    • Piston Extrure
    • .

    Также позаботимся о правильном подборе колодок для вашего автомобиля.Покупать их лучше всего у оптовиков на основании VIN-номера – бывает, что даже одной модели одного года предлагались разные виды этих элементов. Процедура замены колодок обычно одинакова для большинства автомобилей . Тормозные системы выпускаются всего несколькими производителями в мире, и это облегчает знакомство с данным видом работ, особенно когда у вас более одного автомобиля. Важно отметить, что для этого нам не нужно арендовать в мастерской станцию ​​самообслуживания, хотя это, безусловно, облегчило бы задачу.Достаточно иметь автомобильный домкрат, т.н. лягушка.

    Мы шаг за шагом представляем вам, как самостоятельно заменить тормозные колодки в вашем автомобиле.

    1. Отвинчивание бачка

    Перед началом работы открутите пробку в бачке тормозной жидкости - выдавливание поршней приводит к повышению уровня жидкости. Если его слишком много, его необходимо отсосать шприцем.

    2. Втягивание поршня

    После снятия колеса рекомендуется заранее втянуть поршень.Это можно сделать, сдвинув зажим с помощью отвертки, упирающейся во внутренний край диска.

    3. Снятие фиксирующего шплинта

    В некоторых автомобилях хомут дополнительно фиксируется металлическим шплинтом, который необходимо поднять и демонтировать.

    4. Отвинтить направляющие

    Винты направляющих зажимов могут быть сверху или под заглушками - снимите их, поддев отверткой. Чтобы их открутить, вам понадобится шестигранный ключ или торцевой ключ.Затем выньте направляющие из гнезда.

    5. Демонтаж хомута

    Снимите хомут, помня, что он соединен с гибким каналом. Поэтому лучше всего подвешивать его, например, к подвесной пружине с помощью зажима.

    6. Снятие тормозных колодок

    Снимите старые тормозные колодки с вилки суппорта. Иногда одна из прокладок остается в плунжере - тогда приходится ее поддевать отверткой. Это идеальное время, чтобы сравнить изношенные колодки с новыми.Они должны иметь одинаковую форму.

    7. Очистка вилки и направляющих

    Вилка и ее окружение «любят» ржаветь. Их предварительно зачищаем напильником, точнее проволочной щеткой. Удалите остатки старой смазки с направляющих.

    8. Смазка поршня

    Набрать шприцом специальную смазку, продаваемую в виде препарата, растворимого в тормозной жидкости (упаковки обычно хватает на 1-2 ремонта).Наносим его после поднятия резинки тормозного поршня.

    9. Вдавливание поршня

    Смазанный поршень должен быть вдвинут до упора. Удобнее всего использовать специальный инструмент (стоимость 35 злотых), но можно попробовать и с разводными плоскогубцами. Будьте осторожны, чтобы не повредить резину.

    10. Монтаж блоков

    Порядок работ зависит от конструкции хомута. Если он этого требует, то сначала устанавливаем блок, который запрессовывается в поршень.Если нет, то оба иго. Они должны иметь некоторую слабину.

    11. Установка зажима

    Зажим должен плавно скользить по блокам. Убедитесь, что отверстия в направляющих совпадают с нитями в кокетке.

    12. Вкручивание направляющих

    Перед монтажом наносим на направляющие ту же смазку, которую наносили на поршень. Не забываем про защитные заглушки (если они предусмотрены).

    13.Установка шплинта

    Чтобы правильно разместить страховочную проволоку, вставьте один конец в гнездо рукой, а другой конец отверткой.

    14. Очистка тормозных дисков

    После монтажа всех элементов очистить диски очистителем тормозов или протереть тряпкой, смоченной в бензине.

    Рекомендуем также:

    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ ФИЛЬМ:

    .

    Смотрите также