7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как скинуть то на шкода рапид


Как сбросить то на шкода рапид


Как сбросить сервисный интервал Skoda Rapid самостоятельно

Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, либо купили автомобиль на дисплее приборной панели которого виднеется надпись о необходимости прохождения ТО, вам понадобиться инструкция описанная ниже. О том, как сбросить сервисный интервал на Шкоде Рапид самостоятельно.

Сброс сервисного интервала Skoda Rapid

Зажигание автомобиля должно быть выключено. Нажимаем и удерживаем кнопку «0.0» несколько секунд. Произойдет обнуление пробега, а затем появится вновь старое его значение.

Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем. На дисплее появится вопрос обнуления сервисного интервала. Нажимаем кнопку ОК, расположенную на подрулевом выключателе, соглашаясь с предложением.

Теперь сервисный интервал должен обнулиться, до следующего ТО.

Если вам необходимо выполнить сброс инспекционного сервиса, то алгоритм будет аналогичный, однако выполнять его нужно при включенной аварийной сигнализации.

У нас вы можете найти и другие инструкции по эксплуатации Skoda Rapid. Например, инструкция по замене салонного фильтра на Рапиде, или воздушного фильтра.

Сброс интервала с многофункциональным дисплеем Rapid

1. Включите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку Fig127475.A более 1 секунды для выхода в главное меню.

3. Нажимайте кнопку Fig127475.A до выделения «Settings».

4. Быстро нажмите кнопку Fig127475.B.

5. Нажимайте кнопку Fig127475.A до выделения «Service».

6. Быстро нажмите кнопку Fig127475.B.

7. Нажимайте кнопку Fig127475.A, пока не будет выделена строка «Reset».

8. Коротко нажмите кнопку Fig127475.B для подтверждения.

9. Сервисный интервал сброшен.

10. Выключите зажигание.

Видео инструкции по обнулению сервисного интервала Rapid

Škoda Rapid (2012-2019) - Половняк, искуства, мотори, проблемы

Шкода Рапид

Škoda Rapid има задатак да попуни яз изменю Škode Octavie и компакт Fabije. Škoda Rapid nudi konzervativniji i jednostavan dizajn, gotovo običan enterijer. Bilo je malo проблема у почты, ali s time Rapid je našao svoje mesto na tržištu. Rapid je klasična Škoda koju krakteriše kvalitet, performance, dobre vozne karakteristike, primerna ergonomija and praktičnost koja je neophodna za svakodnevno putovanje.

Škoda Rapid nudi veoma dobre возне характеристики.

Škoda Rapid - История

Škoda Rapid sedan verzija je javnosti na sajmu automobila u Parizu u jesen 2012. Pod haubom je imao u ponudi четыре бензинаца и два дизеля мотора. Основа бензинового двигателя 1,2 MPi (55 кВт) в трехцилиндровом двигателе, следом за бензиновым двигателем с турбонаддувом 1,2 TSi с мощностью от 63 кВт или 77 кВт, с высокой мощностью бензинового двигателя с четырехцилиндровым двигателем 1.4 TSi с установленной мощностью от 90 кВт.Dizel motore представляет четырехцилиндровые двигатели 1.6 TD и две мощности от 66 кВт до 77 кВт. Od menjača u ponudi je petostepeni manuelni, u slučaju jačeg 1,2 TSi, šestostepeni manuelni. За двигателем 1,2 TSi 77 кВт и 1,6 TDi 66 кВт, доступен 7-ступенчатый DSG, у случаю 1,4 TSi, DSG на 7 баллов из комплекта. U ponudi su tri nivoa opreme: Active, Ambition i Elegance. Произношение это такое pripremio tzv. зеленый пакет под названием Green Line, пакет с включенной системой старт-стоп, подождите, пока не отпустите котрляня.. .

Sredinom 2013. godine produžena je paleta opreme, uključujući ksenonske prednje farove. Одни из понуди друга верзия караосерие названа Rapid Spaceback, длина от 4304 мм, 179 мм крача у одного на версию компакта, другого размера, исключить менуосовинским растяжением непроходимой кости. Sa dolaskom Euro 6 standarda u jesen 2014., ponuda motora je značajno promenjena. Одну из основных трехцилиндровых двигателей 1.2 MPI 55 кВт, 1.2 TSI stariji motori (EA111) и замену новой серией 1.2 TSI EA 211 мощностью от 66 кВт до 81 кВт. 1.4 TSi dolazi sa istih 92 кВт. При использовании двигателя двигатель заменен после 1.6 TDI (EA 189) с новым турбодизелем двигателя у новой серии EA 288. Троцилиндраш 1.4 TDI мощностью 66 кВт, следы 1.6 TDI мощностью 85 кВт. Новые седельные двигатели DSG доступны на 1.2 TSi 66 кВт, 1.4 TDi 66 кВт, а старые DSG и на 1.4 TSi. В появившемся Spaceback произведен ваш спортивный пакет Монте-Карло. У года 2015, Понуда Spaceback я ScoutLine предлагает лучшие условия.

U proleće 2017.годин, произведен я представио редизайнирану Шкоду Рапид. Ispod haube, novi trocilindarski TSi dolazi u dve varjante snage od 70 i 81 kW, zamenjući 1,2 TSi (66 i 81 kW). U slučaju šasije, napravljene su manje izmene kako bi se poboljšala udobnost vožnje na lošijim putevima i smanjila buka guma.

Škoda Rapid искуства мотори

Мотори - Škoda Rapid

Rapid 1,2 МПи (HTP)

Основа Понуде и Стари Познати Бензинак 1.2 MPi (HTP) обеспечивает максимальную мощность 55 кВт и 112 Нм обртного импульса. Яко 1.2 MPi (HTP) не обладает большой популярностью, сейчас это качество да током времени, когда произойдёт мотор значайно поболйшао и возможно качество и поузданость. Последним развитием ПВТ можно воспользоваться и издать, новую контрольную единицу и поболеть Старт Ассист. U praksi, trocilindarski motor ima relativno dobar dizajn i zvučni efekat motora pod opterećenjem i pri većim obrtaima takođe je poboljšan. Što se tiče dinamike, ova motorizacija je najpogodnija za vožnju po gradu i okolini sa manjim opterećenjem vozila.Код уравнотежене может быть потрошня горива од око 6 литара биче добра, мотор это такое бити врло добар у смислу поузданости.

Быстрый 1,2 TSI

Знаете ли вы, что работает над двигателем с турбонаддувом на четырех цилиндрах 1.2 TSI, когда вам доступна мощность 63 кВт (160 Нм) и 77 кВт (175 Нм). Obe verzije 1.2 TSI obezbeđuju постоянную динамику восстановления. Мотори rado odgovora na pritisak na pedalu gasa, spreman da ubrza od oko 1400 obr / min and vuče do 5000 obr / min, dok je субъективно найболя прилика поставлена ​​у rasponu от 2000 до 4500 об / мин.Просечна потрошня у просеку износи око 6 литра. Međutim, uz značajnije povećanje potrošnje, važno je predvideti bržu vožnju autoputem, где motor već obogaćuje mešavinu sa većom proporcijom benzina radi hlađenja katalizatora, što dovodje odrosvećnja do povećnja. Kod veće brzine, morate se naviknuti na veći nivo buke motora.

Škoda Rapid Je dobio poboljšani 1.2 TSi motor koji uključuje snažniji i trajniji lanac, uključuči i druge komponente. Sve u svemu, ovaj motor kao pogon pruža pistojnu dinamiku vožnje pri razumnim nivoima opterećenja.

Быстрый 1,4 TSI

Najsnažniji benzinski motor 1.4 koji daje 90 kW i obrtni moment od 200 Nm. Performanse motora poboljšavaju i brzi DSG menjač sa sedam brzina. S druge strane, teranje motora iznad 4500 o / min nema mnogo smisla, jer se ne dobija očekivana snaga, pravi se buka i potrošnja se znatno povećava. U normalnoj vožnji, potrošnja se održava na oko 6,5 litara, što se značajno povećava samo sa češćom gradskom vožnjom i bržom vožnjom autoputem. Sa stanovišta pouzdanosti, najveća slabost motora je razvod motora, što se odražava povećanjem buke, zanemarivanjem problem, dolazi do problem sa pokretanjem motora, radom motora or tabi se lampica na greškeli.

Появом стандарта Евро 6 эмиссии издувных газовых двигателей испод хаубе долазы нова серии бензинских двигателей E.A. 211 1.2 TSI sa 66 кВтили 81 кВт и 1.4 TSI snage 92 кВт. Motori serije EA 211 uključuju sistem varijabilnog sistema 16 venta koji se pokreće zupčastim kaišom. У главу су ugrađeie novi izduvi, što znači efikasnije hlaenje izduvnih gasova. Na velikim opterećenjem (npr. Brzo vožnja na autoputu) nije više requirebno dodavati katalizatoru povećanu količinu goriva, koja ima pozitivan efekat na potrošnju goriva.Motori se odlikuju tihim radom i prefinjenošću, relativno brz odgovor na pritisnutu pedalu gasa, robustna fleksibilnost čak i pri niskim brzinama. Motori su takođe pohvaljuju za potrošnju goriva, koja u proseku iznosi oko 5.5 l kod 1.2 TSi i oko 6 litara kod 1,4 TSi. Пракса я такое показала солидную поузданость - или се проблемы ретко являю.

Nakon modernizacije u 2017. u ponudi je novi trocilindrični 1.0 TSI motor, koji je zamenio četvorocilindrični 1.2 TSI. Постое две скорости до 70 кВт (160 Нм) и 81 кВт (200 Нм).Odličan pogon motora je dostupan u relativno širokom opsegu obrtnog Moments. Motor se odlikuje brzim odzivom na pritisak pedale gasa i gotovo zanemarljivom turborupom. U praksi, oba verzije 1.0 TSI obezbeđuje pristojnu dinamiku, više akcije (размещено у среднего и высшего брзинама) obezbeđuju moćnije verzije, koja pored nekoliko kW i Nm štavžišiše. Дефицит snage 1.0 TSI je izraženiji, на većim uzvišenjima. Potrošnja je oko 5,5-6 litara u proseku, dok je pri brzoj vožnji или češćoj vožnji po graste na oko 6,5-7 litara, s druge strane vožnje izvan grada znači potrošnju do 4 litra.

Рапид 1,6 TDi

Dizel motori kod Škode Rapid se nalaze ispod haube uglavnom u korporativnim vozilima od kojih se očekivalo da će imati veliku godišnju kilometražu. Двигатель 1.6 TDi Rapidu, мощность которого составляет 66 кВт и 230 Нм, мощность 77 кВт и 250 Нм. Потрошня е око 5 - 5,5 литра у нормальной употребления. Pouzdanost motora je prilično dobra, a najaktivnije komponente su uglavnom injektori koji su prilično osetljivi na kvalitet dizel goriva.

Као и код бензинских мотора такой и код дизель мотора с появлением стандарта Euro 6 новая серия EA 288 заменила старый серию EA 189. Слабый 1.6 TDI заменил три цилиндрски 1.4 TDI са 66 кВт и 230 Нм и мочний TDI 1.6 sa 81 кВт, всего 250 Нм. Među najznačajnijih promena smene generacija je vodom hlađen intercooler (intercooler) komprimovanog vazduha, novi injektori Bosch (ranije Continental - Siemens) and novi izduv integrisan u glavu motora.

У случая 1.4 TDi trocilindraša, интересный блок двигателя od legure aluminijuma (1.6 TDi ima blok od livenog gvožđa). Пречник цилиндра 79,5 мм поставляется с четырехцилиндровым двигателем 1.6 TDI, диаметром 95,5 мм и с 2.0 TDi. Takođe je interesantno da automatski povećava brzinu u praznom hodu na 1200 o / min. Приближно 800 обртая у мелочей, которые мне нравятся, када, которые возрождают заустави. У практики у случаю мане искусных возмещения значащих элиминированных коченя или чак гашеня мотора, иер себе повествованию брзине дешава у тренутку отпущена педаль квачила и стога, которую можно сделать, чтобы педаль воспламенилась.

Sa operativne tačke gledišta, tri cilindra, naravno, malo više prefinjena i manje i bučniji od većeg četiri cilindra 1.6 TDI, ali sve u dozvoljenim granicama. Motor radi u potpuno glatko, sa najboljom dynamic izmeu 1800 i 3000 obrtaja u minuti. Potrošnja je oko 5 litara u prosečnoj vožnji.

Menjač

U većini slučajeva, Rapid ima šestostepeni manuelni menjač sa Preciznim i lakim hodom. Постой и DSG меняюсь в седам брзина - у случая 1.4 TSi isključivo, na 1.2 TSi i 1.6 TDi односно, 1,4 TDi за доплату. Menjač DSG karakterišu brzi odgovor, koji će zadovoljiti brzu vožnju. Све укупно гледано, код овог меняча мора се бити опрезан и ако возило има више од 100.000 км, функционирует меняча мора бити правильно провйерена. Возможна поправка на приличном скупе и моей цене 1000 €.

Шкода Рапид

Škoda Rapid проблемы и квартиры

Pouzdanost Škode Rapid je na dosta dobrom nivou, a problemi se obično javljaju samo при большой километражи, lošem tretmanu prema automotivebilu или zanemarivanjem održavanja.Zahvaljujući использует komponenti Grupe, servisna mreža je veoma široka i cene usluga / delova su povoljne.

Problemi sa elektronikom vozila se javljaju retko, a problemi su u većini slučajeva rešeni u okviru garantnih Inspekcija. Unutrašnjost vozila dobro izdržala test time, prekomerno trošenje se obično javlja samo kod polovnjaka manje paženih - izgrebana površina plastike i sločno. Повремено, неисправни эл. prozori, porozne zaptivke vrata mogu da znače prodiranje vode u unutrašnjost.Повечана бука из вентиляционных отверстий обычно значи неисправность контроля поклопца циркуляции ваздуха или продор листова дрвета у подручные фильтры кабине. U slučaju verzije Spaceback-a, u prvim godinama bilo je pucanje zadnje treće kočionog svetla. Произношение это модификацияо свет и заменено светло не пуца више.

Код бензинских мотора квар лямбда зонд или неверна бомбина счешце явля када се занемаруйе редовна замена света, проблема не может быть явити на вецой километражи, это доводы до неуеджеднаценада радара - неуеджеднацена радада. ходу.Код TSi моторима, когда возникает проблема с контролем, препятствующим турбонаддувам, это доводы до лампочки квар мотора и прелести мотора у сигурни режим (smanjena snaga).

Kod 1,2 MPi, 1,2 TSi и 1,4 TSi serije EA 111, после того, как проблема будет в открытом доступе. На održavanje lanca ima značajan uticaj redovan servis (neredovna promena ulja) i sam stil vožnje. Nepovoljan uticaj je uglavnom tzv. нежна вожня при сувише ниским обртима. U to vreme, mehanizam je najviše pod pritiskom torzionih vibracija.Проблема во времени, когда проявляется превеликим буком, Paljenjem MIL lampice - диагностика мотора, проблемы в стартовании мотора или губитак снадж. Rešenje проблема je zamena pogonskog lanca (lanac, vođice, zupčanici итд.).

Kod TSI motora je ponekad problem sa tzv. прляви катализатор, это посебно важи за возе коди возе углавным мирным темпом и мотор им ради на малом брою обртая. Duža вожня мирный темпом TSI мотора, постой ризик да се у катализатора накупи несагорела ча, это ECU мотора може да оценки као грешку катализатор.Преподавание себе, дакле, с времени на время провозати автомобилей мало žešće.

Vožnjom TSI motora češće na kraćim relacijama sa hladnim motorom, postoji opasnost da se motorno ulje suviše razblaži nesagorelim benzinom, koji donosi dodatne rizike preteranog trošenja motora. Rešenje je da se povremeno automotive provoza na autoputu, or češće menjati motorno ulje.

TSI мотори это изображение после хладного старта грубого звука мотора, мане префиненси, и мане глатко убрзания.Ono je izazvano ubrzanim zagrevanjem katalizatora i povećavanjem temperature izduvnih gasova. Ovaj režim, međutim, traje samo minut i nije tehnički problem. Za novije TSI opremljene varijabilanim razvodom venta obično povećava buku nakon hladnog starta, zbog nedostatka ulja u mehanizmu regacije venta. Nekoliko sekundi nakon starta motora ulje ulazi u mehanizme i motor poćinje da radi tiše.

U slučaju dizel motora, češća vožnja na kraćim rastojanjima suočavaju se sa problemima sa EGR ventom - začepljenje (слабая снага мотора, trzanje или motor je u sigurnosnom režimu rada lamp, mojenraednorada).

U slučaju Мотор 1.6 TDi Е.А. 189, może себе pojaviti pukotina на hladnjaku РОГ вентиляционно ZA recirkulaciju izduvnih gasova (CESCE себе javljaju zimi, А naročito на vozilima коджа се voze на kraćim relacijama) - Tecnost ZA hlađenje prodire у ЮСИСА, STO га CINI postepenim пада. Gubitak tečnosti za hlađenje može takođe se javiti na pumpi za vodu, koja se preoručuje da se promeni zajedno sa cevima, štedi rad i isbegne nepotrebne проблема.

У случаю мотора 1.6 TDi, ponekad se javlja gašenje motora, promena brzine или teži start.Razlog je obično netačan podatak senzora protoka vazduha što rezultira zamenu. Meutim, это значит, что это дешава да проблемы не постое, разлог может быть бити неадекватен фильтр за вазду (найболье е променити оригинал) или отказ от датчика температуры. Постой и благодарен эфекат на проблему. Ažuriranje softvera zajedno sa ugradnjom ispravljača protoka vazduha u sistem za unos vazduha pre senzora vazdušne mase.

Problemi sa istrošenim injektora, motora sa common rail ubrizgavanjem su generalno više osetljivi na kvalitet goriva, pa se preoručuje s time on the timedodati kvalitetniji dizel aditiv.Neuspeh / prekomerno trošenje injektora pravi проблема hladnog starta, nejednak-rad bučniji rad, mala varijacija brzine i gubitak snage. Loše gorivo je takođe uzrok kvara regacionog venta common-raila-a, problemsi su sločni kao kod pokvarenih injektora. Veća kilometraža takoe nosi opasnost od problematurbopunjača (što dovodi do povećane potrošnje ulja, unosa ulja u usisni trakt, smanjene / gubitak snage) или kontrole pritiska punjenja.

Škoda Rapid - Сервис

Pored 1.2 MPI (HTP), 1.2 TSi и 1.4 TSi (оба EA 111), оставшиеся двигатели изображены на расстоянии 160.000 км в интервале 8 лет (TDI EA189). 180.000 км и 10 лет за TDi EA 288 и 210.000 км и 10 лет за TSi EA 211. За промену уля фиксни интервал обслуживания от 30.000 км или 2 года, или цв вариабельно, када рачунар на воззрение затражи замену. За большую оперативную поезданость и дни век траянья двигателя препоручения на этом интервале замене улица скрати на максимальное расстояние 15 000 км. Фильтр за вездух има интервал замены сваких 30.000 км или 2 года, препорука за фильтром кабине на сваких 30.000 км или 1 годину. Svećice u benzinskim motorima optimno se menjaju na svakih 60.000 км. Automatski menjači (DSG) imaju interval zamene ulja od 60.000 km.

Škoda Rapid размер

Наконечник karoserije: Лифтбек Spaceback
Размеры (D x Š x V мм): 4483 х 1706 х 1459 4303 х 1706 х 1455
Međuosovinsko rastojanje

(мм):

2602 2602
Простор за пртляг (л): 550 415
Погон: перед точкови пред. Точкови
Запремина резервуара горива (л): 55 55

Škoda Rapid - моторы

Двигатель Запремина Код мотора Снага
1.2 TSI 1197 куб. См CBZA 63 кВт
1,2 TSI 1197 куб. См CBZB 77 кВт
1,2 1198 куб. См CGPC 55 кВт
1,4 TSI 1390 куб. См CAXA 90 кВт
1,6 1598 куб. См CFNA 77 кВт
Двигатель Запремина Код мотора Снага
1.6 TDI 1598 куб. См CAYB 66 кВт
1,6 TDI 1598 куб. См CAYC, CLNA 77 кВт

ŠKODA Rapid 1.6 TDI - ТЕСТ

Škoda Rapid cena polovnjaka - pregled polovnjaka


.

просторный и дешевый в эксплуатации, но не лучший

чешской фирмы

Rapid набрал максимум пять звезд в отраслевых стандартных краш-тестах EuroNCAP, обойдя меньшую Fabia во всех областях, кроме защиты пассажиров (даже тогда она отставала всего на один процентный пункт). Еще более впечатляющим он оказался на уровне большего Volkswagen Golf по защите взрослых пассажиров.

Все модели оснащены шестью подушками безопасности, электронной программой контроля устойчивости, которая поможет вам восстановить контроль, если автомобиль начинает заносить, и автономное экстренное торможение доступно в качестве опции.Однако, в отличие от небольших автомобилей, таких как Ford Fiesta и Nissan Micra, у вас не может быть Rapid с предупреждением о выезде с полосы движения или мониторами слепых зон.

Стандартные характеристики 4/10

У большинства моделей отсутствуют удобства для животных

Модельный ряд Rapid начинается со спецификации S, 15-дюймовых стальных колес и передних стекол с электроприводом. Вам нужно перейти на SE, чтобы получить 15-дюймовые легкосплавные диски, задние стеклоподъемники с электроприводом, кожаное рулевое колесо и кондиционер, а в Sport вы получите более спортивные сиденья и 17-дюймовые колеса.

Только топовые модели SE L стандартно поставляются с задним парктроником, климат-контролем, подлокотником для водителя и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Как и другие Skodas, вы можете заказать Rapid с некоторыми изящными дополнениями, такими как зонт, спрятанный под пассажирским сиденьем, и скребок для льда в крышке топливного бака.

.

Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI (2013) обзор

Это Skoda Rapid Spaceback, который сочетает удлиненный шаблон Audi Sportback с универсалом и тусклым Rapid.

Однако, будучи на 180 мм короче в целом и на 135 л хуже в отделе багажного отделения, Spaceback не является открытым и закрытым корпусом. В конце концов, у него меньше места на спине. И на 1435 фунтов стерлингов больше, чем у его сестры в базовой комплектации, у Spaceback есть некоторые основания для восстановления.Читайте вердикт CAR.

Что такое Skoda Rapid Spaceback?

Styling - выглядит аккуратнее и пропорциональнее, чем стандартный Rapid, тусклый при высыхании краски. Это также предложение, более ориентированное на Великобританию: хотя у обычного автомобиля багажник больше, его небольшой салон - не тот, на который мы, британцы, склонны падать - см. Также VW Golf против Jetta.

Удобная для собак задняя дверь здесь имеет больше смысла - хотя есть здоровенная кромка грузового порога, которую нужно преодолеть, прежде чем Фидо начнет линять пол багажника 430L.

А что насчет дальнейшего движения вперед?

Салон на самом деле стал чем-то вроде сюрприза. Посмотрите на задние помещения снаружи, и грязная скамейка выглядит так же привлекательно, как автобусная остановка на 3 часа ночи. Но если подняться на борт, там действительно много места - достаточно легко, чтобы шестифутовые пассажиры могли ехать за шестифутовым водителем без каких-либо жалоб на пространство для головы или судороги в ногах. А на переднем сиденье новости становятся еще лучше: достаточно места для более высоких водителей.

Мы ездили на среднескоростной Rapid Spaceback SE, который находится выше базовой S, но ниже более роскошных моделей Elegance.Он содержит стандартные кожаные сенсорные панели, стильную металлическую отделку и технические новинки, такие как круиз-контроль и электрические задние окна.

Наш тестовый автомобиль также имел дополнительную сенсорную информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией и климат-контролем, чтобы поднять салон запчастей VW класса воссоединения '06. И для этих вариантов (общей стоимостью 850 фунтов стерлингов) это может стоить того. Элементарные, но интуитивно понятные интерфейсы творит чудеса с атмосферой и воспринимаемым качеством внутри - чего очень не хватало в последнем Rapid, на котором мы ездили, который обходился без упомянутых вкусностей.

Тем не менее, все те же неприятности остаются - положение водителя ограничено рулевой колонкой, которая не дает достаточно большого расстояния для более высоких водителей, и достойный клятвы подлокотник, который можно отрегулировать, чтобы сделать переключение передач либо громоздким, либо совершенно невозможным.

Как впечатления от вождения?

Не так уж и много, как вы ожидали. Управляемость в значительной степени диктуется весом 1,6-литрового дизельного двигателя в нашем тестовом автомобиле, который обеспечивает тяжелый прогресс, который вы почувствуете по инерции Spaceback, а не по легкому онемевшему рулевому управлению.

Это грубый мотор, явно гортанный при запуске, но он заметно лучше подавлен, чем последний дизельный Rapid, на котором мы ездили, который грохотал, как электрическая зубная щетка, запертая в шкафу для документов. Комфортность езды, похоже, также была увеличена, несмотря на отсутствие изменений шасси между Rapid hatch и Spaceback.

Оставляя в стороне все очевидные каламбуры, Rapid, по сути, не так хорош, но он делает приличный прогресс с 1,6 мельницей на борту, и хотя заявленные 64,2 миль на галлон амбициозны, ежедневные 50 миль на галлон вполне правдоподобны.Есть только пять передач, которыми можно управлять с помощью резкого ручного переключателя, но они разумно разнесены, чтобы удовлетворить низко установленный диапазон крутящего момента двигателя 1500–2500 об / мин.

Вердикт

Мы так привыкли к сильным выпускам продуктов от бренда VW Group, что трудно представить себе Rapid Spaceback. Несмотря на то, что он на лигу выше вместительного Dacia Logan MCV с точки зрения изысканности и качества сборки, он на 755 фунтов стерлингов (в комплектации SE) дороже, чем хэтчбек Rapid с идентичной спецификацией, который стоит дорого за более цельную форму и менее громоздкую заднюю дверь.В наши дни Skoda действительно производит действительно симпатичные и простые в использовании машины, но на самом деле это не одна из них.

.Обзор

: Skoda Rapid Spaceback (2013-2019)

Внутри Skoda Rapid Spaceback (2013-2019)

Название Spaceback может ввести в заблуждение - это не универсальная версия Rapid, а более разумный и традиционный хэтчбек. Однако он просторный - на задних сиденьях могут с комфортом разместиться взрослые, а багажник хорошего размера. Он имеет довольно высокую проушину для переноски тяжелых предметов, но для облегчения этой проблемы предлагается фальш-пол багажника.

В качестве семейного транспорта в Rapid Spaceback сложно винить, но он относительно узкий, поэтому перевозить трех взрослых взрослых или подростков на заднем ряду может быть сложно. Некоторые материалы тоже немного тусклые - нет мягкого покрытия приборной панели, а вставки из искусственного металла кажутся немного второсортными. Тем не менее, пластик, который использовала Skoda, должен выдержать множество злоупотреблений.

В компоновке приборной панели нет ничего особенного, но и в этом нет ничего плохого - органы управления расположены там, где вы их ожидаете, и все интуитивно понятно и легко в управлении, от кнопок управления аудиосистемой на рулевом колесе до кондиционера и сенсорный дисплей.

Тем, кто хочет немного приподнять атмосферу, понравится список опций - Skoda предлагает стеклянную крышу во всю длину, которая освещает салон, есть варианты для различных вставок на приборной панели, и вы даже можете выбрать кремовую обивку. Эти несколько дополнений поднимают в остальном унылый, но вполне функциональный салон.

Стандартное оборудование на моделях начального уровня в порядке, с передними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, проигрывателем компакт-дисков и креплениями Isofix. Тем, кто хочет немного роскоши, нужно будет перейти на отделку SE, которая добавляет легкосплавные диски, датчики парковки, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и спутниковую навигацию.

Rapid Spaceback S модели поставляются с 15-дюймовыми стальными дисками Dakara с накладками и шинами 185/60 R15, сигнализацией с контролем салона, центральной консолью с подстаканником, подушками безопасности, дневными ходовыми огнями, ESP, включая ABS, ASR, MSR, EDS и HBA, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передние электрические стеклоподъемники, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, регулируемое по высоте сиденье водителя, зажим для парковочного талона, Isofix на задних сиденьях, кондиционер с ручным управлением, центральный замок с дистанционным управлением, а также реверсивный (резиновый / ковер) загрузите коврик.

Greentech модели усилены системой рекуперации энергии торможения и системой остановки / запуска.

SE имеет 15-дюймовые легкосплавные диски Carme и шины 185/60 R15, шесть динамиков, трехспицевое кожаное рулевое колесо с элементами управления для радио и телефона, акустический задний парктроник, дверные зеркала и ручки в цвет кузова, круиз-контроль, передний центральный подлокотник, передние противотуманные фары, отделение для хранения солнцезащитных очков, система удержания на холме (только на 1.4 TSI DSG и 1.6 TDI 90 DSG), маршрутный компьютер maxi-dot, спутниковая навигация, тонированные стекла и Bluetooth.

Модель Elegance оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками Dione с шинами 215/45 R16, хромированной внутренней окантовкой, кондиционером с климат-контролем, передними противотуманными фарами на поворотах, передними и задними ковриками и регулируемым по высоте пассажирским сиденьем.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Skoda Rapid Spaceback (2013-2019)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

Сброс "Инспекционного сервиса" на Skoda Rapid | Я - Автолюбитель

В этой статье я расскажу вам как же убрать надоедливую надпись "Требуется проведение инспекционного сервиса" на автомобиле Skoda Rapid оснащённым приборной панелью Maxi Dot.

Раз у мы видим данную надпись значит техническое обслуживание пройдено не у официального дилера потому как там сотрудники всегда данную надпись сбрасывают программным методом при прохождении ТО.

Напоминание о необходимости пройти ТО. Фото Karat258

Напоминание о необходимости пройти ТО. Фото Karat258

На многих не официальных сервисах также убирают данное предупреждение. Где-то в рамках техобслуживания, где-то за дополнительную плату. Но я вам расскажу как сделал это самостоятельно за несколько секунд без всяких дополнительных устройств.

Итак, начинаем по порядку:

1. Прежде всего выключаем зажигание!

2. Включаем аварийную световую сигнализацию нажатием на красный треугольник в центре торпедо.

3. Нажимаем и держим кнопку сброса суточного пробега на приборной панели ("0.0").

Нажимаем и держим кнопку сброса суточного пробега на приборной панели

Нажимаем и держим кнопку сброса суточного пробега на приборной панели

4. Видим как показатель суточного пробега обнуляется, а через секунду опять показывает исходные данные. Кнопку не отпускаем, держим.

5. Поворачиваем ключ и включаем зажигание.

6. Видим появившуюся надпись "Обнулить индикатор сервиса по замене масла" и указатель на ответ "Да"

Подтверждаем ответ "Да" нажатием клавиши "ОК" на руле или подрулевом переключателе. Фото liondide

Подтверждаем ответ "Да" нажатием клавиши "ОК" на руле или подрулевом переключателе. Фото liondide

7. Нажимаем на клавишу "ОК" на руле либо на подрулевом переключателе если у вас отсутствуют клавиши на руле.

Поздравляю! Назойливая надпись исчезла.

Но не забывайте, что она появится снова через 15 000 пройденных автомобилем километров либо через 365 дней (в зависимости от того, что наступит раньше). Поэтому сохраняйте данную инструкцию у себя в соцсетях нажав на клавишу ниже!

Не забывайте ставить "лайк", ваше мнение очень важно для дальнейших публикаций! Буду рад комментариям с вашей стороны, возможно у вас есть полезные дополнения или вопросы!
Подписывайтесь на "Я - Автолюбитель" и читайте обо всём, что интересно каждому водителю.

Мира и добра вашему дому, удачи на дорогах!
Дмитрий, блог "Я - Автолюбитель".

Материалы по теме:

Покупаем поддержаный авто с небольшим пробегом. Все секреты удачной покупки.

Большая машина безопаснее - правда или миф?

Очень просто о замене водительского удостоверения.

Как сбросить расход топлива на Rapid? Шкода Рапид

Как сбросить расход топлива на Rapid? Шкода Рапид

   Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Полковник

Зарегистрирован: 24 окт 2016, 17:15
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Добрый вечер) Такой вопрос, а на рапиде расход топлива, можно вообще сбросить?

   

 

 

Дягилев Игорь

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 19:07
Сообщения: 464
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

В каком смысле? Вообще на воздухе ездить вместо бензина:)

   

 

 

Alexey Petrov

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:55
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Подержать кнопочку 0/0

   

 

 

Шура

Зарегистрирован: 04 июн 2018, 20:24
Сообщения: 50
Изображения: 0
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

расход сбрасывается сам если машина простояла с заглушенным двигателем минут 20., а общий можно только сняв клемму с аккумулятора или через шнурок

   

 

 

Alex Totsamy

Зарегистрирован: 28 фев 2017, 22:08
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Можно. Просто не заводишь его и всё)

   

 

 

mik100

Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:19
Сообщения: 85
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

На заправке сбрасывается сам и будет показывать с момента последней заправки .

   

 

 

   Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 6 ] 

Главная » Список форумов » Общие вопросы » Вопросы новичков.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Автомир Богемия Новосибирск, официальный дилер SKODA в Новосибирске — отзыв и оценка — Максим Марченко

Привет читатель, в 2019 году стал счастливым обладателем шкода рапид, машина радует и спасибо конечно Автомир Богемия за проделанную работу, персонал вежливый,в авто салоне чисто,менеджеры даже с днём рождения поздравляют, не знаю как в других компаниях, но приятно получить звонок с поздравлениями от человека который по сути тебе только машину...

Показать целиком

Привет читатель, в 2019 году стал счастливым обладателем шкода рапид, машина радует и спасибо конечно Автомир Богемия за проделанную работу, персонал вежливый,в авто салоне чисто,менеджеры даже с днём рождения поздравляют, не знаю как в других компаниях, но приятно получить звонок с поздравлениями от человека который по сути тебе только машину продал, конечно хотелось бы чтобы так было не только в продажах но и в сервисе.

Приезжал на ТО-1 сделали все работы по регламенту, так как вот вот и наступит лето, попросил заправить кондиционер. Все работы были выполнены, через некоторое время у меня из печки начали исходить звуки на малых оборотах печки при включённом кондиционере, записал дефект на видео, приехал к дилеру и что собственно получилось:

Менеджер приёмщик выслушал проблему, сказал проведут диагностику, машину загнал к 12:00, часа в 16 менеджер связался со мной и сказал что у диагноста, проскакивал этот скрип,но не часто и пока однозначно сказать невозможно.Со своей стороны я сказал условия при которых вероятность появления этого звука может быть выше, далее они проделали это и сказали да,звук услышали,но это особенность работы климатической системы,на что я не совсем согласился, договорились, что и они ещё раз просмотрят работу климатической системы , проедут на машине и увидят при каких условиях это происходит в движении, попросили оставить машину ещё на след день.

Наступает следующий день,машину на охрану они поставили в 20:01 вечера и до звонка менеджера на след день в районе 15:30,машину даже не открывали ,т.е не совсем понятно зачем тогда было оставлять машину просто постоять ещё пол дня.Далее самое интересное, позвонил мастер приёмщик, сказал что ничего не нашли,серьезно ?так вы ведь и не смотрели на след день,я задал этот вопрос, на что меня попросили скинуть видео,но это видео было у меня и при передаче Авто в сервис,мог его скинуть сразу же и всем в этом случае было бы проще! Этот момент откровенно расстроил,зачем врать?скажи честно,сегодня был загруз,не можем сегодня проверить ещё раз,давайте вас запишем ещё на другой день,ну по крайней мере это было бы честно и справедливо по отношению к клиенту.Ну естественно вопрос меня мучал,я приехал забрал машину,оплатил за диагностику 2700 так как деффект не найден,поехал разбираться сам!

В итоге как оказалось это переизбыток давления в нижнем контуре охлаждения вместо 5 положенных бар,было 10, после перезаправки системы все работает и никаких звуков не происходит.Что делал диагност пол дня у Машины?почему сразу не попросили скинуть видео ?зачем было оставлять машину просто на пол суток И при этом сказать о том, что повторно они смотрели ?

За что заплачено 2700?за то, что в итоге ошибка была найдена, но не дилером ?

Очень хочется приезжая на сервис, получить качественную услугу и честность, потому что лояльный клиент-постоянный клиент

Итог истории :деньги были возвращены в полном объёме за данную услугу, будем верить что в данном случае работа была действительно проведена с сотрудниками

Как быстрое вождение? - SKODA RAPID

форум

ПРОВЕРЬТЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ВАШЕЙ SKODA


Благодаря Вам форум продолжит работу!
Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Если вы хотите присоединиться к обсуждению в RapidKlub, нажмите на одну из этих кнопок!

Категории
  • Все обсуждения 1.697
  • Добро пожаловать в RapidKlub.номер 3
  • Информация и новости 82
  • Покупаем Skoda Rapid 41
  • Мнения и ваши оценки 211
  • ↳ Консультация 178
  • ОБЗОРЫ - Skoda Rapid 5
  • Корпус 523
  • ↳ Оснащение салона 225
  • ↳ Кузов, кузов 86
  • ↳ Электрика кузова 156
  • Шасси 138
  • ↳ Тормозная система, шины 72
  • ↳ Подвеска, рулевое управление 40
  • Двигатели 329
  • ↳ Бензин 1.0 TSI 95 км, 110 км 12
  • ↳ Бензин 1.2 MPI 75HP 28
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 85KM 32
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 105KM 41
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 90KM> 2015 28
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 110KM> 2015 25
  • ↳ Бензин 1.4 TSI 122 л.с., 125 л.с. 20
  • ↳ Дизель 1,6 90 км 18
  • ↳ Дизель 1,4 90 км 12
  • ↳ Дизель 1.6 105 км, 115 км 17
  • ↳ Установки СНГ 34 90 029
  • Skoda Rapid Spaceback 9
  • Общественный клуб Rapid 238
  • ↳ Наши пороги 92
  • 90 026 90 027 ↳ Пользователи форума 90 028 8 90 029
  • ↳ Помогу, предоставлю, одолжу 8
  • ↳ Злотый и собрания 16
  • 90 027 ↳ Автомобильные дискуссии 90 028 59 90 029
  • ↳ Продам, куплю, обменяю 3
  • ↳ Гайд-парк - бесплатные темы 46
  • Skoda Rapid — сделай сам 118
  • ↳ Кодирование и адаптация VCDS 19

Добро пожаловать на онлайн-форум SKODA RAPID - приглашаем к обсуждению!
Есть Шкода? Хотите купить Рапиду? Присоединяйтесь к нам!

Последние сообщения:
  • 11:23

  • 31 мая

    г.
  • 28 мая

  • 27 мая

  • 26 мая

  • 24 мая

  • 23 мая

    года
  • 21 мая

    года
  • 18 мая

  • 16 мая

  • 12 мая

  • 11 мая

    г.
  • 10 мая

  • 6 мая

  • 6 мая

SKODA БЫСТРЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ: .

Шкода Рапид - что говорят конкуренты? • AutoCentrum.pl

Премьера компактного Rapid действительно важна для Skoda, так как производитель возлагает на эту модель большие надежды. Стремление к успеху часто усиливает творческий потенциал, поэтому концерн выдвинул опасную идею. Он решил сравнить Skoda Rapid с ее прямым конкурентом — собрал в одном месте несколько альтернативных моделей и множество журналистов, и дал им возможность оценить новую Skoda на фоне различных компактов.

В последнее время у меня был относительно большой контакт с этой машиной, и среди многих вопросов, которые я наблюдал, особенно часто возникал один: "Что это такое?"Это действительно интересная линия. Skoda Rapid использует элементы городского шасси Fabia, но вместительностью салона выигрывает у компактной Octavia. Но новая ли структура? Да, но не полностью. Компания просто использовала то, что было на складе — снова собрала детали и создала обновленную панель пола. Делает ли это Rapid компактным?

Нельзя отрицать, что новая модель не является С-классом, ее внутренние размеры позволяют легко вписаться в этот сегмент.Впрочем, аналогичную идею придумали и другие производители — например, Fiat в случае с моделью Linea. На практике Рапид лучше ставить между Фабией и Октавией, а не вровень с последней. Но почему именно? Все очень просто — целевые клиенты просто разные.

Мир компактов, вопреки видимости, сложен, как кубик Рубика. И дело не в том, что большинство людей тянется к мелиссе после контакта с ней. Сама по себе она насчитывает миллионы комбинаций, которые при правильном расположении дают одно и то же решение – шесть однотонных стен.Автомобили класса C также отличаются. Маленькие внедорожники, минивэны, традиционные и спортивные автомобили… Но всех их объединяет одно – они просто практичны. Если Octavia — типичный представитель стандартных малолитражных автомобилей, то Skoda понимает Rapid как просто бюджетник. Это городской автомобиль, «растянутый» в простор салона С-класса, вот и вся загадка этого автомобиля.

41% сегмента C составляют хэтчбеки. 16% — универсалы и только 6% — седаны. Остальные части пирога занимают внедорожники, минивэны и комбивены.Skoda Rapid нацелена на клиентов первых трех уровней. Как он собирается это сделать? В первую очередь он похож на седан, но это лифтбек, так как дверь багажника поднимается вместе с лобовым стеклом. А что насчет универсала? Ничего, но в конце 2013 года Рапид увидит другой кузов с рабочим названием спортбэк – он получится более просторным и универсальным.

Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях. В основе лежит Active, который, на удивление, представляет собой не совсем руль с колесами и ничего больше, но многих элементов в нем все же не хватает, так что лучше не радоваться раньше времени.Имеет центральный замок, 4 подушки безопасности, шторки и антипробуксовочную систему с АБС. Остальные необходимые гаджеты предлагаются другими линейками. Ambition пополнился CD/mp3-радио, кондиционером с ручным управлением, бортовым компьютером, пультом дистанционного управления центральным замком и несколькими другими мелочами. Легкосплавные диски, все электростеклоподъемники, парктроник и круиз-контроль предлагаются только в высшей комплектации Elegance. Разумеется, версии различаются и визуально. Базовый вариант имеет неокрашенные дверные ручки и зеркала, а для более высоких комплектаций характерны противотуманные фары на бампере.Кстати, их трудно не заметить, ведь они имеют поверхность праздничного блюда.

Basic Active также мало предлагает с точки зрения цвета салона. Любители хмурого климата будут в восторге – обивка и кокпит могут быть только черными. Кроме того, они выглядят немного дешево, особенно кабина. Он твердый и неприятный на ощупь. У Ambition можно выбрать серую отделку, а у Elegance — бежевую.Более богатые версии также имеют больше хрома в салоне, но одной из самых интересных тем является комбинация приборов. Стандартные функции включают тахометр и спидометр, термометр, подсказку о передаче, пробег и электронный указатель уровня топлива. Не всем нравится форма последнего, т.к. я уже слышал мнение, что в цифровых версиях топливо быстрее уходит из бака... Интересно - у вас может быть в машине аналоговая версия, но... к сожалению - у вас доплачивать за это.Потом придет и указатель температуры двигателя - к сожалению, тоже вариант. И как предложение Skoda Rapid по сравнению с другими брендами?

За несколько десятков минут сравнительных поездок на отдельных автомобилях сложно заметить все достоинства и недостатки, но по крайней мере самые большие бросаются в глаза. Для начала неплохо настроить модели каким-то разумным образом. В таком случае какую Шкоду Рапид лучше купить? Если это бюджет, то это самый дешевый вариант с вялым 3-цилиндровым двигателем 1.2 МПД 75 л.с. К сожалению, с этим агрегатом вы сможете забыть об обгоне грузовиков, более того, жалко слабонервных, ведь они еще могут заболеть. Однозначно лучше соблазниться наддувным 1.2 TSI 85KM – это самое дешевое предложение, которое сохранит психику водителя при каждодневной эксплуатации на несколько лет. Мотор развивает крутящий момент 160 Нм в диапазоне 1500-3500 об/мин. поэтому ездить на такой мощности просто приятно. И хотя агрегат не является прям рекордсменом, он достаточно быстро разгоняется и позволяет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 12 секунд.Что насчет оборудования? Active предлагает не так много, но Ambition уже включает в себя кондиционер, CD / mp3-радио, бортовой компьютер и некоторые другие полезные элементы. Этот вариант в сочетании с 1.2 TSI 85KM стоит 57 650 злотых, а с более мощным 1.2 TSI 105KM — 60 150KM. Стоит отметить, что в настоящее время вы также можете рассчитывать на скидку в размере 4 090 злотых. Благодаря этому можно будет соблазниться металлизированным лаком. Что говорит конкурс?

В последнее время можно наблюдать определенную моду - корейские автомобили.Конкретно речь идет о Kia Cee’d и Hyundai i30, которые выглядят просто великолепно. Эти бренды ранее ассоциировались с автомобильными отходами, а теперь занимают лидирующие позиции в бюджетных предложениях. У i30 и Cee'd, сравнимых по цене с комплектным Рапидом, стоят 100-сильные моторы 1,4л, которые в их случае резвы, как полный персидский кот, при нажатии на педаль газа. Из плюсов более мягкие материалы и более изысканный, чем в Шкоде, вид кабины. В Hyundai, может быть, даже многовато из-за большого количества разных цветов во главе с синей подсветкой индикаторов.Однако не всем понравится аскетичный интерьер Шкоды – он не отличается особой изысканностью. Rapid также предлагает больше места внутри и багажник на 550 литров. Жаль, что нельзя так хорошо написать про подвеску - уж слишком она жесткая. Корейские автомобили выигрывают у Skoda по стилю, комфорту вождения и при этом хорошо ездят.

Новая Skoda также может сочетаться с типичными представителями C-сегмента — Opel Astra и Ford Focus.Однако это не имеет никакого смысла, так как целевые клиенты разные. Во-первых, за немецких конкурентов приходится платить гораздо больше. В Astra 1.4 и 1.6 Twinport динамика практически отсутствует, поэтому самый дешевый рациональный выбор — базовый вариант Essentia с 1.4 турбо 120км под капотом. Такой автомобиль более шустрый, чем Рапид, но, к сожалению, значительно дороже. В случае Форда ничего слабее 1.6л 105КМ покупать не стоит. Также можно получить новый двигатель 1.0 Ecoboost, который теоретически вмещает в агрегат больше, чем автомобили С-сегмента, но благодаря наддуву выдает целых 100КМ и может вас удивить.В дороге же динамика 1.0 Ecoboost и 1.2TSI оказывается схожей. Skoda традиционно выигрывает у конкурентов по количеству места на диване и в багажнике, много предложит и на передних сиденьях — в Opel и Ford расширенный кокпит глубоко врезается в пассажирское пространство. Однако у Astra есть действительно большой плюс — дизайн и качество изготовления приборной панели — лучшее из всех автомобилей, представленных для сравнения на презентации Skoda. Отличные материалы, а эффектное освещение напоминает ночной Токио.На консоли можно залипнуть на миллион кнопок, но с другой стороны, зачем? Это машина, а не мобильник. Ford следует за Astra в плане отделки — в машине по такой цене покупатель ожидает более приятных материалов, а лакированный пластик, притворяющийся алюминием, можно сравнить с загаром из солярия. Тем не менее, салон производит лучшее впечатление, чем в Рапиде, ведь дизайнеры хотя бы постарались в плане дизайна. Мало того, у всей машины есть действительно сильный козырь — вождение.Идеально настроенная подвеска, сочетающая комфорт со спортивными линиями, делает Focus таким, которым хочется управлять. И несмотря на то, что у Астры и Форда есть свои недостатки, чувствуется, что они более высокой полки по отношению к Шкоде - хотя и менее практичны по сравнению с семейкой.

На десерт есть еще два конкурента, которые могут составить конкуренцию Skoda Rapid по цене и пространству. Renault Fluence имеет большой салон и багажник на 530 литров. К сожалению, загрузочный проем маленький из-за 4-дверного кузова, а петли проникают внутрь, так что можно случайно раздавить чемоданы.Вариант 1,6 л 110 л.с. имеет схожую со Шкодой динамику, но его маневренность хуже — машина вялая и начинает медленно вращаться. Fluence уделяет особое внимание комфорту вождения. Плохая коробка передач портит удовольствие, а вот подвеска ведет себя как судно на воздушной подушке, особенно на фоне Рапида, сообщающего водителю о каждой песчинке на дороге. Любители простоты будут в восторге от дизайна кокпита Renault – микроволновая печь может иметь больше кнопок, поэтому работа бортовых устройств тривиальна.У Skoda не менее строгий интерьер, но горизонтальные линии Fluence оптически расширяют кабину. Французы славятся своими странными решениями, не обошлось и без французского компакта. Часы наклонены, как в автобусе, но все равно легко читаются. Как насчет водителей, которые предвзято относятся к Renault, недолюбливают Skoda и заботятся о практичности? За сравнимую цену можно иметь Chevrolet Cruze седан LT+ с 1.6л 124км под капотом. Мощность кажется высокой, но мотор невероятно ленив и неохотно разгоняет машину.Слабой стороной модели также является багажник – он всего 450 литров и, как и у Fluence – петли, давящие чемоданы. Rapid также традиционно предлагает более просторный салон, но у Cruze что-то есть. Кабина приятно окружает водителя, а спереди действительно удобно. А этот дизайн консоли - на фоне Шкоды он кажется разработанным Микеланджело. Чары слетают при прикосновении — как и в Шкоде, материалы твердые и дешевые. К тому же звукоизоляция салона не впечатляет.

Apple «протянула» iPhone 4 до iPhone 5, Skoda сделала то же самое? Она сделала компакт из городской машины? Одна вещь, которую вы должны помнить.Рапид есть и есть бюджетный автомобиль - он был создан простым, дешевым в производстве, вместительным и вместительным. Каждая из моделей имеет свои преимущества и недостатки. К тому же все люди разные - кто-то предпочитает Dior, кто-то Channel. Сколько из них поставят на Рапид? Это получится, когда произведенные экземпляры начнут выпускать на польские улицы.

.90 000 ежедневных тестов • AutoCentrum.pl

Мне жалко все компактные автомобили. Городские автомобили должны легко парковаться, лимузины должны ревновать, а спортивные автомобили должны приносить удовольствие. В свою очередь, компакты должны объединять все это в одно целое и предлагать еще что-то — приемлемую цену. Разумеется, не считая тех, что с полки Премиум. Skoda Rapid находится между Fabia и Octavia, то есть на границе сегмента B и C. Значит ли это, что она может составить конкуренцию типичным компактам?

Глядя на статистику продаж Skoda Octavia в Польше, можно сказать, что она успела понравиться полякам.К сожалению, сейчас у этой модели есть небольшая проблема — с появлением нового поколения она, вероятно, уже не будет автомобилем С-класса, потому что так сильно вырастет. Rapid, напротив, тесно связан с этим сегментом. К сожалению, у него тоже есть проблема — ему нужно доказать, что он так же полезен, как Octavia I и II. Итак, поехали — новый Skoda Rapid — это полноценный компакт и подходит ли он для повседневной жизни?

В ОФИСЕ

Говорят, что ездить на машине перед зданием компании, которая сбивает с толку своим стилем, как костюмы Мэрилы Родович на концертах, устарело.Вы никогда не знаете, что подумает генеральный директор и как потом выльется зависть. Только, с другой стороны, не все хотят быть анонимными. Рапид ловко сочетает в себе осторожность и фейерверк. Прежде всего, это Skoda – сдержанная, классическая и невзрачная. Это скучно? Это дело вкуса. Большинство людей в городе не обратят на это внимания. Однако, с другой стороны, вы можете быть удивлены реакцией людей...

Мне не пришлось долго ждать, когда ко мне подошел один из сотрудников компании, который только что ушел с работы.Начал смотреть на машину, расспрашивать о ее параметрах, и в конце концов удивился - что это не Октавия III, а Рапид. Вскоре появились новые зрители. Откуда это явление? В конце концов, это просто Шкода. Да, но новая компактная модель давно не появлялась в предложении производителя, ведь Octavia II выпускается годами. Автолюбители быстро заметят этот автомобиль. Кроме того, Rapid, наряду с Citigo, знаменует совершенно новый дизайн. Можно придраться к тому, что ничего революционного в этом нет, но... люди с нетерпением ждут этого. Флоты тоже найдут что-то для себя.

Типичные компактные автомобили часто имеют 16-дюймовые диски. Rapid в стандартной комплектации на дюйм меньше, поэтому компании будут подвергаться меньшим затратам при замене шин. И хотя о несомненной принадлежности к определенному сегменту в случае с этим автомобилем можно спорить, стоит отметить одно – на рынке сложно найти другой такой же вместительный автомобиль по такой приемлемой цене, ведь после скидки, Rapid стоит менее 44 000 злотых.Простота эксплуатации базового бензинового двигателя 1.2 MPI также кажется заманчивой с точки зрения компании, хотя к его динамике можно, мягко говоря, возразить. Но зачем трейдеру больше?

ПОКУПКИ

Багажное отделение — одна из самых сильных сторон Skoda Rapid. А иначе и быть не может, ведь машина призвана заполнить нишу между Фабией и Октавией. Однако не только это важно на парковке гипермаркета. Во-первых, кузов не имеет ширины танка, поэтому его легко парковать между другими машинами — он составляет 1,71 м.Что-то еще мешает. Небольшое окошко в крышке и вздернутая задняя часть затрудняют движение задним ходом. Кроме того, задний свес относительно длинный, поэтому будьте осторожны, чтобы не прогадать при приближении к препятствию. К счастью, кто-то изобрел одно из автомобильных чудес света — парктроник. Конечно, вы можете получить их в Рапиде, и это стоит того, потому что это решит практически все проблемы с маневрированием.

Сам сундук не тайник, а даже пещера.В нем 550л, и это еще не все - после складывания спинки дивана его объем увеличивается до 1490л. Благодаря этому вам не придется беспокоиться о покупках ни в продуктовом, ни в строительном магазине. Тем более, что загрузочный проем огромен, ведь люк поднимается вместе со стеклом. Стандартная грузоподъемность автомобиля составляет 535 кг, но ее также можно изменить, если значение слишком низкое. Специальный пакет позволяет увеличить нагрузку до 580 кг. Благодаря этому Rapid становится чрезвычайно универсальным — как и положено компактному автомобилю.Радует и хорошая отделка багажника. Он покрыт мягким ковровым покрытием, поэтому он не будет напоминать экран большинства мобильных телефонов, когда дело доходит до перевозки каких-либо твердых предметов. Узкие колесные арки, ровные формы и система специальных сеток и крючков только повышают практичность багажного отделения.

В ПОЕЗДКЕ

Хотя удовольствие от поездки на автомобиле на большие расстояния обычно зависит от двигателя, выбор двигателя чаще всего зависит от содержимого вашего банковского счета.На дальнейших маршрутах бесценными оказываются мелочи, на которые обычно не обращают внимания. Рапид их предлагает? К сожалению, за передний и задний подлокотники придется заплатить, но оно того стоит. В стандартной комплектации есть много подстаканников. Помимо центральной консоли их можно найти и в центральном тоннеле, а вещевой отсек в двери вмещает до 1,5-литровой бутылки. Карманы в задней части спинок, пожалуй, уже не редкость, но небольшие отделения для телефона по бокам сидений по-прежнему редкость у других производителей.Какая жалость. Однако самое главное во время семейных поездок совсем другое.

Автомобиль находится между сегментами B и C, но колесная база в 2,6 метра действительно впечатляет – больше, чем у Octavia II. На заднем сиденье так много места, что даже взрослые и высокие люди самостоятельно выберутся из машины после долгой поездки. Просто нужно привыкнуть к подвеске - тяжеловато. К счастью, в салоне хорошая шумоизоляция и шум ветра не беспокоит в пути.А двигатель? Бензиновые агрегаты на низких оборотах работают бесшумно. Дизель слышно, но, к счастью, звук не утомляет.

ЭТО КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ?

Вы можете оспорить позиционирование Rapid от Skoda. Это маленький или компактный автомобиль? Большая часть дизайнерских решений на самом деле исходит от В-класса, но трудно удержаться от впечатления, что габариты салона вовсе не маленькие – совсем наоборот. Рапид хорошо справляется в повседневном использовании с требовательной ролью компактного автомобиля, а по вместительности превосходит даже конкурентов в этом сегменте.Так есть ли смысл не соглашаться со Skoda? Конечно - всегда будут какие-то конструктивные выводы. Однако большинство из них будут на удивление похожими — новая модель Skoda все же предлагает больше, чем кажется на первый взгляд.

.

Skoda Rapid Spaceback 1.2 TSI 105KM — для успеха

еще предстоит поработать

На рубеже 2014/2015 годов в автосалоны поступит третье поколение Skoda Fabia. Еще один хит обещает быть. Тем временем совершенно незаметно он стоит в салонах Rapid Spaceback. Маркетологи позиционировали версию седана как автомобиль для торговых представителей и автопарков. Так кому подойдет версия с «большим» багажником и панорамной стеклянной крышей? Skoda Rapid Spaceback 1.2 TSI был предоставлен для редакционных испытаний ASD Skoda-Bieranowski в Быдгоще.

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com \ Skoda построила типичный хэтчбек на полу сегмента B. Целых 40 процентов. Полякам нравились такие постройки. Багажник меньше, чем в лифтбеке, зато пол можно установить на одну из двух высот. Еще один интересный патент инженеров из Млада Болеслав

Компактные автомобили, специальные версии универсал, очень популярны в Польше (почти 40% рынка). Skoda, напротив, уже несколько лет находится на первом месте по лестнице продаж и, более того, является самым покупаемым автопарком (Octavia, Fabia).Так откуда же интерес к версии Spaceback?

Причин несколько, главная из них – цена, практически неизменная по отношению к версии седан, свежая линия кузова и, прежде всего, универсальность. Эта модель может использоваться начинающими семьями (отличная система финансирования в рассрочку), автопарками, а также коммерческими консультантами. Он не слишком бросается в глаза, скрывает технологии Volkswagen и, прежде всего, хорошо справляется с польскими реалиями. При этом на конструктивные недостатки наших дорожников не жалуется, а оснащение и качество изготовления деталей говорит о том, что эта модель может быть для вас.

Рапид не хочет конкурировать с Гольфом, но и не уважает японскую конкуренцию
Рапид Спэйсбэк создан на модернизированном полу А05+, используемом для пятого поколения VW Polo, а также Seat Toledo. Благодаря тщательной компоновке салона и креплению стройного кузова к модифицированной плите пола он может уверенно конкурировать с автомобилями сегмента С. Ортодокс уже скажет, что этой версии VW Golf еще не хватает престижа и отделки. Однако все остается в семье, а стилистическая разница сразу указывает на место происхождения.

Как это определить - максимально просто Spaceback остается классифицированным между Octavia и Fabia (или Audi A3). По сравнению с седаном (точнее, лифтбеком), который мы также смогли протестировать, хотя и немного дольше, задняя часть значительно переработана, но не перенастроена. От открытия задней крышки, линии огней или легкого складывания заднего сиденья до стандартного оборудования и возможности установки LPG у нас создается впечатление, что производитель из Млада-Болеслав чувствует наши потребности.

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com \ Rapid Spaceback адресован молодым пользователям. Есть ли принципиальные отличия лифтбека от версии Sportback? Помимо видимой модернизации задней части кузова, стеклянная крыша также отличается системой гидроусилителя руля. Электрогидравлический усилитель Spaceback, используемый в Rapid, был заменен электромеханической системой под названием C-EPS (колонка с электроусилителем рулевого управления). Меняет силу удара в зависимости от скорости - это теория, на практике это трудно почувствовать

Великолепный панорамный стеклянный люк.Хотя за доплату требуется немалая сумма в 2800 злотых (независимо от версии комплектации), выгода для комфорта в путешествии значительна.

Садимся за руль
Приборная панель не имеет фонтанов, известных, например, по Megane или Peugeot 308, но является образцом слаженной работы интерьерных стилистов. В нем есть все, что нужно водителю, понятный набор индикаторов, место для хорошей навигации, хотя все упрощено до предела хорошего вкуса. Стоит добавить, что сюда были пересажены многие элементы оборудования от Octavia, Fabia, а также седана Rapida (панель управления навигацией и воздухозаборники).Как вы думаете, это все? Вовсе нет, практичные чехи потрудились и оснастили сиденья боковой сеткой, использованной от малышки Citigo. С точки зрения эргономики сиденья безупречны, они созданы по образцу спортивного Recaro.

Передние сиденья, как мы уже говорили, — праздник для тела, а аудиокомплект Bose Signature — отличное развлечение для души. Как и в седане, звучит отлично, как и положено этой солидной фирме с… отличной сценой. Получается, что в автомобиле С-класса можно использовать лучшие гены мировых брендов, отвечающие за звук.Одним словом, Адель со сборником «Подожги дождь» или «Skyfall» звучит великолепно.

Двигатель 1.2 TSI
Базовый агрегат 1.2 MPI 75 л.с. кажется слабоватым, но наш тестовый 1.2 TSI 105 л.с. (есть еще 85 л.с.) это сделал. Вы можете почувствовать турбо-лаг и удовлетворение от работы на средних и высоких скоростях. «Dół» довольно прагматично и робко объявляет о своем присутствии для более тяжелой работы. Впрочем, с этим проблем нет, если раздражать самолюбие Фольксвагена (свыше 1750 об/мин.об/мин.) 5,5-6,3 л АЗС вполне неплохо без езды на Эко, это наверное неплохой результат в смешанном цикле.

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com

Как насчет гибкости?
Вы должны привыкнуть к тому, что двигатель с наддувом имеет совершенно другую культуру работы, чем двигатель без наддува. Если мы его освоим, то привыкнем к порочному выходному крутящему моменту, особенно после превышения 1750 оборотов в минуту, и это не будет проблемой на будущее.Тогда вы почувствуете легкий толчок, но в конце ничего не происходит, тогда вы дойдете до точки отсечки.

Техника уменьшения размеров работает хорошо, но может быть по-другому, когда дело доходит до отказа турбонагнетателя или изменения фаз газораспределения.

- У нас еще не было проблем с этими двигателями, но мы рекомендуем вам пройти обязательный осмотр и замену масла - сказал MSc. Томаш Голембёвски , руководитель службы Skoda-Bieranowski

Подвеска почти идеальна для польских дорог
Сильной стороной Speceback является не только идеально откалиброванная подвеска (McPherson и задняя торсионная балка), но и 6-ступенчатая коробка передач.Он плавный, выбирает нужную передачу с точностью (индикатор Shift ) и не суетится при откидывании назад.

Spaceback предсказуем в немного более сложных поворотах, не слишком наклоняется, и водитель имеет полный контроль над автомобилем. Рулевое управление работает немного искусственно (сильный ГУР), но к этому привыкаешь. Дамы, в свою очередь, хвалят такое решение, особенно на многолюдной парковке. Уверяем вас, ваши ногти будут целы!

рис.Кшиштоф Голец, autoflesz.com \ средний расход топлива составил 6,3 л/100 км

Оснащение как всегда богатое
Skoda Rapid Sportback доступен в трех версиях: Active, Ambition и Elegance. Кроме того, импортер подготовил специальное предложение – лимитированную серию MAX и Rapid Style Plus. Еще одним интересным фактом является скидка 4700 злотых + страховой пакет от 590 злотых. Подробности можно получить у консультанта по работе с клиентами в авторизованных выставочных залах.

В базовой версии Active Max получаем: ABS+ESP+MSR+ASR, а также EDS/HBA, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, шторки безопасности, противоаварийную систему ACS, задние дисковые тормоза от версии 1.4 TSI 90 кВт, центральный замок (пульт дистанционного управления дополнительно 600 злотых), передние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер (дополнительно 200 злотых), скребок для льда (в топливном баке), кондиционер с ручным управлением (начиная с версии Active Max), регулируемая высота сиденья водителя, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, ассиметрично разделенный диван, дневные ходовые огни, радиоустановка под заводскую магнитолу, стальные диски с шинами 185/60R15 или ремкомплектом.

Краткое описание: Skoda Rapid Spaceback дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2013 году и неоднократно вызывал резкие комментарии со стороны журналистов и конкурентов. Юзеф Кабан , главный стилист «Рапид», слушал этот тон закулисного развлечения. Он прекрасно знал, что Rapid должен быть дешевым и очень компактным, чтобы никоим образом не подвергать опасности Golf. Действительно, здесь нет греха упущения, выглядит универсально и, прежде всего, практично. Однако багажник у этой версии меньше, чем у более представительного лифтбека. Это сложно объяснить, хотя цена почти одинаковая. Тем не менее, это продуманная машина, практически свободная от детских болезней, с очень хорошими фольксвагеновскими двигателями и плавной коробкой передач.
Время покажет, завоюет ли эта версия польских покупателей. Однако для редакционного гаража мы бы выбрали версию седана, которая доставляла гораздо больше удовольствия.

стол 1

90 126 90 126
Некоторые технические данные 90 100

Шкода Рапид Спейсбэк

1.2 ТСИ

Киа Сид 1.4
90 100

Рено Клио Грандтур

Энергия TCe 90

двигатель 4R, с наддувом, 16 В 90 100 4R Без наддува 16 В 90 100 3R, с наддувом 12 В
рабочий объем [см3] 90 100 1197 90 100 1396 90 100 898 90 100
максимальная мощность [км] при [об./ мин] 105/5000 90 100 100/5500 90 100 90/5250 90 100
максимальный крутящий момент [Нм] при [об/мин] 90 100 175 / 1550-4200 90 100 137/4200 90 100 135/2500 90 100
максимальная скорость [км/ч] 90 100 193/195 тест 182 90 100 182 90 100
длина/ширина/высота [мм] 90 100 4300/1710/1460 90 100 4310/1780/1470 90 100 4267/1506/1445 90 100
колесная база [мм] 90 100 2602 90 100 2650 90 100 2589 90 100
тормозной путь 100-0 км/ч [м] 36,1 90 100 38,1 90 100 36,5 90 100
диаметр поворота [м] 10,9 90 100 10,6 90 100 10,6 90 100
объем загрузки [ддм] 90 100 415/1380 90 100 380/1380 90 100 443/1277 90 100
размер шины 90 100 185 / 60R15 90 100 195 / 65R15 90 100 205 / 60R16 90 100
редуктор 6б. 5б. 5б.
Выбросы CO2 [г/км] 90 100 125 90 100 139 90 100 105 90 100
средний расход топлива [л/100км] 5,4 / 6,3 тест 90 100 6,0 90 100 4,5 90 100 90 126
цена [тыс. PLN]

1,2 дюйма на дюйм 75 л.с. 48 550

1,2 ТСИ 105 л.с. 55,550

1,6 ТДИ 105 км 63.050

Акция

- 4700 злотых

50.540 С

57.540 М

63,540 л

1.2 75 л.с. 50.700 техно

1.2 75 л.с. 44 450 жизней

гарантия 90 100 2 года 90 100 7 лет 90 100

2 года с возможным продлением

моторное масло Кастрол SAE 5W-30 90 100 Лотос 5W-30 90 100

Эльф SAE 5W-30

Преимущества: современный дизайн, сдержанная, но функциональная приборная панель, очень хорошее использование интерьера, подвеска проверена в польских условиях, плавная коробка передач, экономичный двигатель с т.н.компактность, эффективные тормоза, хорошая защита от коррозии, панорамное окно, 5 звезд в тесте Euro NCAP

Минусы: Багажник Spaceback меньше, чем у лифтбека, нет кондиционера в базовой версии, гарантия 2 года, цена высокая даже с учетом скидки, завышена

- читать:

под редакцией autoflesz.com

Использование материалов и фотографий без согласования с автором и редакцией autoflesz.com - запрещено, авторское право

Основание: Закон об авторском праве и смежных правах от 4 февраля 1994 г., издатель: Журнал Законов 1994 г., № 24, ст. 83, сводный текст: журнал Законов 2006 г., № 90, ст. 63

{хороший1}


.90 000 новых Škoda Rapid в следующем году. Он должен стать альтернативой Golf .

Как писал Autocar, Škoda планирует сделать новый Rapid альтернативой Volkswagen Golf и тем самым закрепиться в сегменте хэтчбеков. Глава отдела продаж и маркетинга чешской компании Ален Фавей планирует удвоить продажи Rapid в 2020 году по сравнению с текущими результатами.

Чехи также планируют отметить отличия Рапида от Октавии, лишив первую версию лифтбека.Другая линия кузова и новая мультимедийная система — элементы, которые убедят покупателей купить новый Rapid.

Шкоде придется постараться, чтобы дать перчатки Гольфу

(фото: пресс-материалы)

Новое поколение будет использовать платформу MQB, известную, в частности, по Seat Ibiza или VW T-Roca. Двигатели Rapid — это новые бензиновые агрегаты концерна VW. Это будет 3-цилиндровый двигатель 1.0 мощностью от 85 до 110 л.с. и 4-цилиндровый агрегат мощностью 150 л.с.1,6-литровый дизель, вероятно, также будет поставляться на Рапид

Цена на Рапид текущего поколения начинается от 58 тысяч. PLN, в то время как мы можем купить Golf за 61 520 PLN. Шкоде будет сложно конкурировать с немецкой, и, на мой взгляд, это будет невозможно. В конце концов, Volkswagen не может допустить, чтобы какой-либо из автомобилей их группы поставил под угрозу продажу самой популярной модели.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Так выглядит новая Škoda Rapid. К сожалению, вы не купите его в Польше

Стилисты Škoda взяли в мастерскую существующий кузов и интерьер Rapid и объединили их с несколькими элементами, известными по Scala. Таким образом, автомобиль приобрел гораздо более современный и интересный вид. Это выглядит довольно хорошо. Настолько, что его можно было бы успешно продавать и у нас. Желающих, скорее всего, не будет.

Škoda Scala

в Польше выглядит дорого, но это компенсирует оснащение

.

Компактный хэтчбек Škoda наконец-то появился на польском рынке.Scala продолжает новую политику чешского производителя и не появляется в бюджетной версии….

Rapid получил совершенно новую решетку радиатора и фары, благодаря которым он напоминал не только Scala, но и новую Octavia  -  То же самое и сзади, с L-образными фонарями и надписью Škoda по всей ширине задней двери. Только сбоку обновленный Rapid напоминает знакомую нам до сих пор машину.

Многое изменилось и в интерьере. Кабина, как и кузов, представляет собой довольно аккуратное сочетание новых компонентов со старой приборной панелью Rapida. Элемент, который сразу бросается в глаза, — это выступающий сенсорный мультимедийный дисплей — в более бедных версиях он имеет диагональ 6,5 дюймов, а в более богатых — 8 дюймов. Многофункциональное рулевое колесо с подогревом также совершенно новое. Поставляется в комплекте с подогревом лобового стекла.

(мат.пресс-релизы)

Кроме того, на борту мы находим среди прочего Круиз-контроль , система контроля усталости водителя, автоматическое экстренное торможение, система предотвращения столкновений Front Assist и датчики парковки. В качестве опции можно даже заказать стеганую кожаную обивку салона и цифровые часы - в предшественнике о такой роскоши можно было и мечтать.

А моторы? В связи с более низкими нормами выбросов, действующими на российском рынке, Rapid может предлагаться с бензиновым , безнаддувным двигателем 1.6 MPI , доступным в двух вариантах мощности: 90 л.с. и 115 л.с.Те, кто хочет большего, могут выбрать двигатель 1.4 TSI мощностью 125 л.с., который входит в стандартную комплектацию автоматической коробки передач DSG.

Новый Rapid производится в Калуге, Россия. Цены начинаются от 829 000 рублей, что в пересчете на дает около 50 000 злотых. Поставки российским заказчикам начнутся в первом квартале 2020 года. Через некоторое время Škoda намерена представить эту модель также на рынках Индии и Китая.

Следуйте за нами в Новостях Google:

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Test mojeauto.pl: Skoda Rapid против Chevrolet Cruze

Skoda Rapid – это новинка на нашем рынке, автомобиль, который пробирается на рынок и стоит в ряду между Fabia и Octavia. Новая Skoda намерена не вежливо наблюдать за конкуренцией, а бросить ей вызов. Наша редакция убедила Chevrolet Cruze принять вызов.

Подходим к нему, не уверены, что он согласится... переводим дух и спрашиваем: - Круз, послушай, это такое деликатное дело. Дело в том, что Рапид хочет пробиться в сегмент бюджетных компактов.Он также говорит, что никого не боится. И это бросает вам вызов. "Who's Rapid" бросил Cruze, желая равнодушно ехать навстречу заходящему солнцу. Мы остановили его, крича, что этот Рапид — новая Шкода. Круз

повернул назад и моргнул нам фарами со словами "Новая Шкода, говорите? Так что вызов принят, двум машинам из Млада Болеслав места нет в сегменте!" Chevrolet Compact потерял часть своей уверенности, когда мы сказали, что битва должна начаться сейчас, поскольку Rapid готов и нет времени готовиться и вооружаться против него.

Не было ни кольца, ни полного зала, ни стадиона, но эмоции зашкаливали, так как обе машины пытались выгнуться и показать себя как можно лучше. Мы выступали в роли судей. Это будет не поединок в стиле больших боксерских гала-концертов, а скорее поединок двух соперников, который проходил на обычной улице.

Когда машины встали рядом, начался первый раунд, в котором мы сравним стилистику обеих машин. Здесь сразу видно ту уверенность, которую демонстрирует нам Cruze. Компактная модель отличается интересным динамичным стилем, который контрастирует с простотой и сдержанным дизайном Rapida.Cruze является победителем в этом раунде, потому что его преимуществом является также интерьер, призванный выделить автомобиль среди конкурентов. Рапид обеспечивает простоту, но он найдет своих поклонников.

Второй раунд приносит нам столкновение качества и производительности. Тут борьба не однозначная, ведь обе машины сделаны из хороших материалов, которые не помешают в повседневном использовании. Придраться не к чему, поэтому не остается ничего другого, как оставить эту руду вничью.

Интерьер – это не только стиль, но и комфорт и простор.Водителю в обеих машинах места предостаточно. В то время как количество места для задних пассажиров сопоставимо и может показаться, что этот раунд останется ничьим, у Skoda есть преимущество, которое смещает чашу весов победы на ее сторону. Туз в рукаве — багажник. Когда мы поднимаем заднюю дверь чешского лифтбека, создается впечатление, что там так много места, где наша команда может проводить товарищеские матчи. 550 литров Skoda не свергнут бумажные 413 литров Cruze, как это есть на самом деле.Этот раунд для Рапиды

Борьба равная, и мы идем к самому интересному раунду. Здесь Cruze поначалу может чувствовать себя уверенно, ведь он оснащен бензиновым агрегатом 1.6 мощностью 124 л.с. Skoda, с другой стороны, понимает, что может потерпеть неудачу в этом раунде из-за агрегата 1.2, обеспечивающего всего 105 км. Казалось бы, Cruze откусит за предыдущий круг, но ничего более неправильного быть не может, ведь Skoda стоит на форсаже в виде турбонаддува.

После первых километров за рулем компактного Шевроле мы начинаем задумываться, действительно ли нам попалась такая версия двигателя.Вы не чувствуете этой силы, когда едете на Крузе. Совершенно иначе обстоит дело со 105-сильным Rapid, который с самого начала стремится превзойти своего соперника. Взгляд на технические данные полностью подтверждает наши субъективные ощущения. Skoda первую сотню считает за 10,3 секунды, а Chevrolet для этого нужно на 1,7 секунды больше. Рапид также способен разгоняться до более высокой скорости, хотя это преимущество (195 км/ч против 190 км/ч) может быть незначительным. В целом, этот раунд для «Рапида» достаточно ясен.А еще есть в запасе 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 122 л.с.

Skoda явно выигрывает и в следующей категории, то есть в расходе топлива. В городских условиях каталожные данные говорят о 6,9 л/100 км, тогда как у Cruze бак уменьшится при этом еще на 2 литра. Конечно, не стоит слишком серьезно относиться к каталожным данным, но сомнительно, что Chevrolet сможет компенсировать такой проигрыш в реальном расходе. Cruze выглядит немного лучше на дороге, где теоретически он потребляет всего 5,2 литра бензина на каждые 100 километров.Преимущество Рапида здесь всего 0,6 л/100 км, но весь раунд снова в пользу компактной Шкоды.

Наконец, цена и комплектация. Cruze в этой версии (LT) с двигателем 1.6 доступен от 54 950 злотых, цена Skoda Rapid в версии Ambition начинается от 60 150 злотых плюс дополнительная плата за двигатель в размере 2,5 тысяч злотых. злотый. Если вычесть из этого скидку 4090 злотых, цена все равно будет выше, чем мы заплатим за Cruze. Да, мы увеличим количество американского компакта, добавив все дополнения, но импортер дает нам возможность воспользоваться скидкой в ​​размере 5000 злотых.злотый. Глядя на оснащение базовых версий, Cruze превосходит Rapid по стандартному оснащению, которого у Rapid нет: магнитола CD/MP3 с разъемом AUX, 4 динамика, бортовой компьютер, наружные зеркала с электроуправлением и подогревом. Этот раунд определенно в пользу Круза.


Бегло взглянув на судейские карточки, можно увидеть, что «Рапид» выигрывает наш спарринг. До объявления результатов Cruze уехал в неизвестном направлении. Rapid ставит перед собой высокие цели и на самом деле может привлечь клиентов с некоторых моделей, но покупатели всегда будут самыми важными судьями, и их может оттолкнуть цена Rapid, которая работает в пользу конкурентов, таких как Chevrolet Cruze.Они будут судить о борьбе, особенно когда появится новая Skoda Octavia. Ситуация может измениться в пользу нового поколения этого автомобиля, и Рапид останется в борьбе один. У Cruze, несмотря на поражение от «Рапида», есть верная толпа болельщиков, и от любимца они так просто не отойдут.

.

Смотрите также