7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как снять генератор на рено логан


Ремонт и замена генератора Рено Логан своими руками, как снять генератор с кондиционером

Ремонт генератора Рено Логан — работа, которую лучше выполнять при наличии опыта и знания конструктивных особенностей источника питания. Не многие автовладельцы представляют, в каких случаях ремонтировать устройство, и как это сделать своими руками.

 

Назначение и расположение

Генератор Рено Логан — устройство, которое преобразовывает вращение в электрическую энергию, питающую бортовую сеть транспортного средства и обеспечивающую заряд аккумулятора.

Источник питания расположен в моторном отсеке возле шкива коленвала, вращение которого передается и генератору. В результате механическая энергия переформируется в электрический ток, который выпрямляется, регулируется и направляется для питания электроприемников машины и заряда АКБ.

Как распознать поломку?

Чтобы избежать негативных последствий, важно своевременно выявить неисправность генератора. Сделать это можно по нескольким признакам:

  • Источник питания не заряжает АКБ, светится индикаторная лампочка аккумулятора.
  • Генератор издает странные шумы.
  • Напряжение в сети транспортного средства превышает допустимый параметр.
  • После включения нагрузки напряжение снижается и остается на низком уровне.

Эти признаки свидетельствуют о необходимости более детальной диагностики, снятия и ремонта генератора.

Первичная диагностика

Появление описанных выше симптомов — повод осмотреть источник питания на факт вероятных проблем.

Даже при отсутствии опыта ремонта и знаний электрической части, автовладелец может следить и своевременно замечать поломки генератора.

Делайте следующее:

  • Время от времени осматривайте устройство. Не допускается появление на нем влаги или загрязнений. Это требование касается не только источника питания, но и приводного ремня Рено Логан. В противном случае высок риск замыкания во вторичной сети. Дождитесь, пока все высохнет, и удалите грязь.

  • Следите, чтобы на генераторе не появлялись потеки смазки с двигателя. В противном случае приводной ремень может скользить, что станет причиной снижения мощности источника питания и падения напряжения.
  • Контролируйте состояние приводного ремня. На нем не должно быть дефектов, любой из которых может привести к разрыву. Лучше сразу произвести замену.
  • Наиболее слабым звеном являются подшипники, которым приходится выдерживать максимальную нагрузку. Именно из-за них часто приходится делать преждевременный ремонт генератора на Логане с кондиционером и без него.

Выполнение несложных рекомендаций, рассмотренных выше, поможет вовремя выявить неисправность и не пропустить время замены или ремонта источника питания.

При выборе комплектующих узлов ориентируйтесь только на оригинальные детали.

 

Ремонт генератора Рено Логан: все особенности процесса

Все проблемы генератора условно разделяются на две категории — неисправности в электрической цепи (проводке) или проблемы в механической части узла. Чтобы определить, что именно с устройством не так, требуется его снятие.

Для демонтажа источника питания на авто с кондиционером и без него сделайте следующее:

  • Сбросьте «плюс» с АКБ Логана во избежание случайного замыкания.
  • Если на авто установлен кондиционер, выкрутите крепежные болты компрессора (без отбрасывания трубопроводов) и открутите насос ГУР (от него так не нужно ничего отсоединять).
  • Ослабьте болт, обеспечивающий натяжку ремня, переместите генератор и демонтируйте его.

  • Уберите планку натяжения источника питания и отбросьте провода.
  • В нижней части генератора расположен крепежный болт — его также требуется выкрутить.

В некоторых случаях может потребоваться замена щеток. Работа производится так:

  • Подготовьтесь к работе. Демонтировать устройство, и делать ремонт генератора Рено Логан в этом случае не нужно.
  • Отбросьте пластиковый корпус источника питания.
  • Отключите колодку и демонтируйте щетку.
  • Поставьте новый расходный материал, и верните все на место.

Если вы решились на снятие и замену щеток, рекомендуется ставить деталь с 3-уровневым регулятором напряжения. В этом случае удастся самостоятельно выставлять требуемый параметр. Здесь имеется три позиции — минимум, средний уровень и максимум.

Если требуется снятие и замена диодного моста, действуйте так:

  • Демонтируйте корпус источника питания. После этого стоит снять щетки и регулятор.
  • Выкрутите гайки на диодном мосту, и осторожно отогните клеммы.
  • Демонтируйте группу диодов.
  • Поставьте новый «мост» на место старого.

Чтобы поменять подшипники на генераторе Логана, сделайте следующее:

  • Закрепите лопасти, чтобы избежать вращения, после чего открутите крепежную шкивную гайку.
  • Демонтируйте корпус, щетки и регулятор.
  • Выкрутите гайки диодной группы, и отогните клеммы.
  • Сделайте метки маркером и выкрутите крепежные болты.
  • Разберите генератор, и демонтируйте якорь с подшипника.

  • Используйте крупную головку, чтобы выбить первый подшипник, после чего используйте специальный съемник (он потребуется для демонтажа следующего подшипника).
  • Запрессуйте новые детали, используя ту же головку.
  • Соберите генератор своего Логана.

Рассмотренные выше работы необходимо сделать при появлении странных звуков в генераторе. Кроме того, при покупке новых подшипников стоит иметь на руках старые детали, чтобы избежать ошибок в выборе.

Как видно, отремонтировать свой Рено Логан и восстановить работоспособность генератора не составляет труда. Главное — ответственно подойти к работе и следовать рекомендациям производителя. Для большей наглядности стоит посмотреть видео.

 

Снятие, ремонт, замена, установка генератора переменного тока Renault Logan 2004-2015 Бензин

print share bookmark_border

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 15 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Мультиметр (омметр)
  • Линейка

Детали и расходники:

  • Генератор
  • Регулятор напряжения генератора в сборе со щеточным узлом
  • Выпрямительный блок генератора

Примечания:

На данном генераторе, в гаражных условиях, возможна замена только регулятора напряжения в сборе со щеточным узлом и выпрямительного блока. При обнаружении неисправности других деталей, следует заменить генератор в сборе или обратиться в специализированный центр по ремонту таких деталей.

В данном примере описывается процесс снятия и ремонта генератора на автомобиле с наиболее полной комплектацией, как самый сложный и трудоемкий вариант.

Снятие генератора

1. Снимаем клемму с "минуса" аккумуляторной батареи.

2. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, с подробной инструкцией можно ознакомиться здесь.

3. Разжав отверткой фиксаторы, отсоединяем колодку жгута проводов от генератора.

Рено Логан 2008 год. Замена приводного ремня. Замена шкива генератора.

Значится симптомы такие — машин заглохла и не заводится.

При внимательном рассмотрении замечаю, что на шкиве ГУР нет ремня. Пригляделся ремень слетел и весь пожованный болтается в потрохах. В общем клиент не понял что слетел ремень и продолжал ехать без зарядки от генератора на одном АКБ. Ровно до тех пор, пока АКБ не приказал долго жить…

При более внимательном рассмотрении замечаю почему ремень слетел и почему его так разжевало…

Разлетелся шкив генератора. И болтается… Естественно ремень слетел. Как оказалось, у этих «хранцузов» болезнь — поломка шкива генератора.

Огромная проблема в том, что снять генератор для того, что бы заменить шкив генератора без танцев с бубном не возможно…

Такие вот забавные зверьки… эти французские инженеры.

В общем, для того, что бы заменить приводной ремень и заменить шкив генератора, необходимо:

  1. Снять бампер
  2. Снять правое колесо
  3. Снять защитный кожух в арке правого колеса
  4. Снять правую фару
  5. Открутить насос ГУР со всеми вытекающими, в прямом смысле этого слова…

Теперь по порядку.

Снимаем бампер.

 

Дивимся великолепию открывшихся видов! Бампер-то поменяли, а вот под бампером битая машина…

Снимаем фару. В моём случае, из трёх креплений фары в живых осталось только одно…

 

Вот теперь имеем более-менее нормальный доступ в район генератора.

Отсоединяем от генератора силовой кабель и клему. Так же отсоединяем на этом же жгуте клемму с подачи ГРМ.

 

Откручиваем три болта крепения насоса ГУР и шланг подачи. Откручиваем два болта крепления бачка ГУР. Жидкость с гура стечёт, но это маленькая плата за камасутру с выниманием генератора. Отводим насос ГУР, шланги и бачёк в сторону.

Далее откручиваем три винта крепления генератора. Внимание! Путём дихотомии добра и зла, было выяснено, что последовательность откручивания болтов наиболее удачная такая: сначала верхний, потом левый нижний и только потом правый нижний. Последний болт упирается в трубку радиатора кондея, которая не даёт его вынуть.  Внимание. Просто откручиваете его до тех пор, пока генератор на упадёт вниз. Болт вынимать не нужно. Потом сдвигаете генератор влево, в сторону его шкива и … спокойно вынимаете болт в освободившееся пространство.

 

После чего, вынимаете генератора в сторону выпускного коллектора.

 

Лезет конечно не свободно, но вылазит.

Теперь несём генератор на верстак и дивимся.

Собственно, решил самостоятельно скрутить этот шкив. Делается это двумя способами.

Приспособу сделал из плашкодержателя. Наварил на него гайку.

Но, метод не прокатил. Внутрення звёздочка походу была уже в «бальзаковском» возрасте и преспокойненько так выкрошилась по граням…

Остаётся метод намаба ту. Болгарка. Собственно, делается довольно быстро. Спилил и расколол старый шкив не задев при этом сам вал.

Накрутил новый шкив генератора. Кто будет искать его номерок, вот он: 7700 110 616

Есть нюанс. Есть шкивы под шесть ручейков и под пять. В моём случае нужен был пяти ручейковый.

Теперь осталось поставить на место генератор, накинуть приводной ремень и собрать всё в обратном порядке.

Когда будете накидывать пятиручейковый приводной ремень, накидывайте его на дальние от ДВС ручейки. То есть, сдвигайте максимально в сторону правого колеса, оставив свободным ближний в ДВС ручеёк на шкивах коленвала, компрессора кондиционера и насоса ГУР.

 

А для удобства доступа к ролику-натяжителю и шкиву коленвала, собственно и снимали защитный кожух со стороны правого колеса.

Не забудьте почистить все шкивы от ошмётков старого ремня!

 

 

Потом доливаем жидкость для ГУР и прокачиваем систему. Всё. Работа сделана.

 

Поделиться ссылкой:

Снятие генератора на Renault Megane 2 1.9dci

1. Снимаем бампер. Про то как его снимать подробно расписывать не буду.

(На бензиновом моторе снятие бампера не требуется)

2. Снимаем минусовую клемму с АКБ. Ключ или головка на 10.
3. Снимаем усилитель. 2 болта с гайками на 16.

4. Снимаем пластиковые кожухи.

Точки где они держаться я пометил на фото.
Нужно просто аккуратно их вытянуть. Первый раз будет сложно.

5. Снимаем патрубок с интеркулера.

Тут понадобится или головка на 7 или плоская отвертка, кому как удобней. Нужно разжать хомуты в двух местах и снять его.
Не забываем снять разъем датчика наддува, он находится примерно по середине патрубка.

6. Снимаем фары, дабы не повредить их крепления и чтобы они нам не мешали.

Для этого нам понадобится торкс 25 или 30(пишу по памяти)

Нужно открутить по 3 винта с каждой фары.
Фото на примере фары с пассажирской стороны.

Для последнего понадобится еще пару удлинителей. Потому как винт находится в глубине.
В какой последовательности будете снимать значения не имеет, кому как удобней.

Не забываем после выкручивания винтов отсоединить разъемы с фар.

Всего должно получится 6 винтов.

7. Откручиваем крепление поперечины и вынимаем фиксаторы радиатора.

Для винтов понадобится тот же торкс что и на фары. Для болта головка на 13. Для снятия фиксаторов 2 плоских отвертки, одна из них должна быть тонкой.

Для снятия фиксатора. Оттягиваем тонкой плоской отверткой язычек и второй пытаемся фиксатор поддеть и вытянуть немного вверх. После того как он немного выйдет можно достать его руками.

Итого мы должны снять на этом пункте 2 болта, 4 винта и 2 фиксатора.

8. Откручиваем с пассажирской стороны кронштейн.Нужно открутить 3 болта головкой на 16.

С водительской стороны его снимать нет смысла. С этой стороны снимаем для того чтобы проще было достать генератор.

Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал. Предварительно отсоедините разъем с моторчика бачка.

9. Этот пункт расписывать подробно не будем. Нужно снять переднее колесо со стороны пассажира + переднюю часть локера. И еще нужно снять поперечину. Она держится на 4 болтах, откручиваются головкой на 13.

10. Снимаем ремень доп. оборудования и ролик натяжителя.

Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень. Попытался схематически изобразить красны на фото.

Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено.

11. Выкручиваем болты крепления генератора.

Нужна будет головка на 13.

с правой стороны не тот болт кружком обвел :( Нужного на этом фото не видно.

Один болт находится под роликом натяжителя. Удобно выкручивать со стороны колеса. Я выкручивал большой трещеткой с удлинителями. Он свободно вынимается после того как его открутить.
Второй нужно немного ослабить ключем на 13, дальше можно спокойно его выкрутить маленькой трещеткой с головкой на 13. Удобней всего крутить с переда авто. Этот болт полностью не выйдет, но его вынимать полностью и не нужно.

Как видно из фото тут есть пазики и поэтому болт спокойно выйдет из крепления.

12. Поперечину мы открутили на 7 пункте. Поэтому ее сдвигаем немного в сторону чтобы она нам не мешала. Берем за нижнюю часть телевизора с радиаторами(со стороны пассажира) немного приподымаем и оттягиваем на себя.

13. Вытягиваем генератор в щель образовавшуюся между радиаторами, поперечиной и крылом. Для того чтобы легче было его снять, можно его расшевелить большой отверткой или
маленькой монтировочкой. Просто он сидит на втулках и поэтому будет казаться что сидит как влитой :)
Предварительно с генератора еще нужно открутить головкой на 13 гайку и снять провод и отсоединить разъем.

Все теперь можно делать с генератором все что душе угодно. Собирать все назад в обратной последовательности.

И еще небольшая хитрость. Для того чтобы легче было ставить назад, нужно немного сдавить втулки на место. Ни в коем случае не стучать молотком и тому подобное. Кронштейны и корпус алюминевые и могут сломаться.

Как видно из фото. Я использовал длинную головку на 19 и болт крепления генератора.
Суть в том чтобы через головку болтом вдавить втулку на место.

Итак я писал что на 1.6 я проделал другие операции.

Нет можно конечно пойти по моему пути и это будет правильно, довольно просто.
Когда у меня стояла задача достать в 1.6 мне показалось проще по другому. Что я и пытался сделать в субботу. В конечном итоге делал примерно тоже самое что расписал в инструкции.

Итак, бампер и колесо я не снимал. Ремень скинул сверху, открыв капот. Места там побольше чем в моем случае и натяжитель прекрасно можно оттянуть торцевым ключем на 16. А другой рукой скинуть ремень.
Далее выкрутил 2 болта крепления генератора.
Еще открутил верхний винт крепления фары со стороны пассажира.
Освободил поперечину(пункт 7 по моему мануалу). Немного ее приподняв, вынемаем генератор. Больше ничего не откручивал и не снимал.
Генератор в руках, все довольны и счастливы.

Выражаем благодарность за отчет пользователю velby

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Генератор - замена или ремонт?

В современном автомобиле практически все управляется электрически, от системы вентиляции до гидроусилителя руля. Это, в свою очередь, приводит к повреждению генератора, что почти сразу лишает нас возможности управлять автомобилем.

Новый стоит дорого, но, к счастью, большинство неисправностей можно устранить дешево и эффективно.

Генератор переменного тока — это устройство в автомобиле, которое вырабатывает электричество и заряжает аккумулятор.Существует много типов неисправностей, и практически каждая деталь может быть повреждена. Неисправности можно разделить на две основные группы: механические и электрические.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новая линейка стартеров и генераторов от Valeo

Новый набор торцевых ключей Kamasa K 7102

Красный свет с символом батареи указывает на то, что генератор не работает. Если система исправна, она должна загораться при включении зажигания и гаснуть при запуске двигателя.Лампа не горит при включенном зажигании, либо загорается или мигает при работающем двигателе, информирует нас о неисправности в системе зарядки. Если есть проблемы с зарядкой, первое, что вы должны сделать, это проверить состояние клинового ремня, который передает мощность от двигателя к генератору. Разрыв ремешка приведет к немедленному прекращению зарядки, а его ослабление сделает зарядное напряжение недостаточным.

Одной из самых частых поломок генератора является износ щеток.При такой неисправности после включения зажигания лампа будет светиться тускло. В старых генераторах замена щеток была очень простой операцией, в то время как в более новых конструкциях это сделать непросто, поскольку щетки стационарно размещены в корпусе и лучше всего, чтобы такую ​​операцию выполнял специализированный сервис. Замена щеток стоит от 50 до 100 злотых в зависимости от типа генератора.

Регулятор напряжения, задачей которого является поддержание постоянного напряжения заряда (14,4 В), также распространен.Слишком низкое напряжение вызывает недозаряд аккумулятора и, как следствие, проблемы с запуском двигателя, а слишком высокое напряжение приведет к разрушению аккумулятора в очень короткие сроки.

Следующими поврежденными элементами являются цепь выпрямления (выход из строя одного или нескольких диодов) или обмотка якоря. Стоимость такого ремонта очень разная и колеблется от 100 до 400 злотых.

Очень легко диагностируемый дефект – повреждение подшипника. Симптомами являются шумная работа и усиление шума по мере увеличения оборотов двигателя.Стоимость замены низкая, и подшипники может заменить любой механик, у которого есть подходящий съемник для подшипников. В автомобилях возрастом несколько лет в корпусе могут возникать трещины и, как следствие, полностью разрушаться генератор. Тогда ничего не остается, как купить новый. Цены на ASO очень высокие и начинаются от 1000 злотых и выше. Альтернативой является покупка б/у, но это очень рискованно, так как без специального тестового стенда невозможно проверить исправность устройства. Мы купим восстановленный генератор гораздо выгоднее и не обязательно дороже.Стоимость колеблется от 200 до 500 злотых для популярных легковых автомобилей. Некоторые компании снижают цену, если мы оставляем у них старый. Покупая такой генератор, мы можем быть уверены, что он полностью исправен, и, кроме того, мы обычно получаем шестимесячную гарантию.

.

Регенерация генератора - сколько стоит, что это?

Работа генератора и регенерация

Регенерация генератора может потребоваться по многим причинам. Однако, прежде чем мы покажем вам, как регенерировать генератор переменного тока, мы уделим немного времени объяснению операции и покажем структуру этой детали. Ротор генератора состоит из вала с обмоткой, замкнутой на кулачковые полюса, подшипников и двух контактных колец, соединенных с обмоткой.После подачи тока на обмотку именно ротор генератора переменного тока начинает создавать электромагнитное поле. Аккумулятор подает напряжение на обмотку ротора через две угольные щетки, которые скользят по кольцам. Ток фактически генерируется в статоре или в якоре, который сделан из тонких пластин ферромагнитного материала и соответствующим образом намотанных обмоток с выводами.

Генератор переменного тока вырабатывает трехфазный переменный ток, а все установки в автомобиле постоянного тока, поэтому его необходимо правильно преобразовать с помощью выпрямительных диодов.Они преобразуют переменный ток в постоянный.

Генератор переменного тока также имеет элемент, называемый регулятором напряжения, который ограничивает напряжение и поддерживает его на уровне примерно 14,4 В независимо от частоты вращения двигателя. Крутящий момент, полученный от двигателя автомобиля, поступает на ротор через шкив, а вращающийся вентилятор служит для охлаждения генератора переменного тока, нагревающегося в процессе работы. Как видите, генератор состоит из множества деталей, которые во время работы нагреваются. Это, среди прочего, способствует возникновению неисправностей и, следовательно, замене или регенерации генератора.

Регенерация генератора - когда она может понадобиться?

Обратите внимание, что генератор состоит из множества частей с разными функциями. Их работа допускает электромагнитную индукцию, при которой часть механической энергии от двигателя внутреннего сгорания переходит на генератор переменного тока, а на обмотку ротора подается напряжение. Это, в свою очередь, создает электромагнитное поле, которое вращается вместе с ротором.

Симптомы, указывающие на неисправность и необходимость замены, ремонта или регенерации генератора

Неисправный генератор имеет весьма характерные и отчетливые симптомы.Если вы заметили следующее, возможно, вам необходимо заменить или восстановить генератор :

.
  • проблемы с запуском автомобиля;
  • неравномерно светящиеся автомобильные фары;
  • Внешний вид индикатора заряда батареи на приборной панели автомобиля.

Иногда причиной может быть обрыв или недостаточное натяжение приводного ремня, а иногда дефект генератора и его отдельных расходников, которые со временем изнашиваются.Подшипники и угольные щетки в этой части автомобиля изнашиваются быстрее всего. Электрическая система может быть повреждена. Если генератор вышел из строя или вы подозреваете, что проблема в нем, его необходимо снять для замены или ремонта. Во многих случаях также возможен капитальный ремонт генератора.

Регенерация генератора - что это такое и как это делается?

Что означает регенерация генератора ? Итак, ремонт генератора методом регенерации начинается со снятия элемента с автомобиля и его разборки. Затем выполняются необходимые измерения и предпринимается попытка определить причины сбоя.

Саморегенерация генератора - возможна ли?

Регенерация генератора заключается в замене изношенных или поврежденных элементов. Могу ли я сделать это сам? Да и нет, в зависимости от того, есть ли у вас соответствующие инструменты и знания работы этой части автомобиля.

Ремонт генератора своими руками пошагово

Если вы ищете информацию о том, как восстановить генератор переменного тока, и вам интересно, сможете ли вы сделать это самостоятельно, вам нужно знать, что для этой задачи вам потребуются некоторые технические знания и навыки. После снятия генератора с автомобиля следует проверить корпус устройства на наличие трещин. Затем вы проверяете:

  • степень износа щеток и контактных колец;
  • состояние подшипников;
  • эффективность выпрямительной системы и регулятора напряжения;
  • состояние обмотки;
  • шкив и обгонная муфта.

Какие инструменты полезны для регенерации генератора?

Для демонтажа напр.подшипников в генераторе нужен специальный съемник или пресс, а для ремонта контактных колец - болгарка. После замены всех необходимых компонентов генератора необходимо произвести пескоструйную обработку корпуса и покрасить его, а генератор испытать на испытательном стенде. Если у вас нет всех инструментов, необходимых для разборки, а затем замены или восстановления генератора переменного тока, доверьтесь механикам. Вы избежите риска, что что-то пойдет не так, и… лишних нервов.

Сколько стоит замена генератора?

Вам может быть интересно, что купить: новый или восстановленный генератор? Стоимость восстановления обычно ниже, чем замена сломанной детали новой. Замена сломанного генератора стоит от нескольких сотен до нескольких тысяч злотых, в зависимости от производителя генератора и его модели. Новый генератор стоит от 250 до 3000 злотых. Вы должны добавить стоимость замены, если вы не делаете это самостоятельно.

Сколько стоит регенерация генератора?

Регенерация генератора обходится дешевле, хотя окончательная цена зависит от расположения детали в автомобиле, ее конструкции или объема выполненной услуги и количества замененных деталей. Вы не должны платить больше, чем 150-500 злотых. Таким образом, стоимость регенерации генератора значительно ниже, чем покупка нового элемента и его замена.

.90 000 Типичные неисправности и обслуживание Dacia
  • Dacia Sandero Stepłay 2016: дрочит при запуске

    Dacia Sandero 2016 г., 12 800 км, автомат - рывки при запуске в холодном состоянии. В прогретом состоянии иногда дергается в пробке.

    Ответы: (0)


  • Nissan Quasquai 2013, Dacia Duster Laurette 2014: Автомобильный чехол

    Доброе утро, Я думаю о покупке автомобиля в Великобритании между Dacia Duster Laurette и Nissan Quasquai.Какова будет цена проставки в обоих случаях? Господа, вы механики, какой внедорожник лучше выбрать, если не один из вышеперечисленных?

    Ответы: (0)


  • Dacia daster 2020: Дастер оранжевый индикатор с ключом

    Здравствуйте, с сегодняшнего дня загорается и гаснет оранжевый светодиод с клавишей. Автомобиль дает комедии, проверьте запуск и остановку и проверьте автомобиль. Каролька то появляется, то выключается, и так далее.После отключения системы старт-стоп индикатор мигает и выводит сообщение, проверьте автомобиль.

    Ответы: (0)


  • Dacia Duster 2014 год 105км бензин: Разница торможения

    Большая разница в мощности торможения между задними колесами. Правый задний тормоз намного слабее левого заднего тормоза. Проверили накладки челюстей.И остался правый задний тормоз вентилируемый. Только немного помогло.Но разница все равно большая. Что еще можно сделать. Автомобиль Dacia Duster 2014. Бензин 105 л.с. Дарек

    Ответы: (0)


  • Dacia Duster 2017: Датчик давления масла

    Здравствуйте, где находится датчик давления масла в Daci DUSTER 1.6 2017 двигатель h5M 738Z

    Ответы: (0)


  • Dacia Duster 2012. 1.5dci:
    красная лампочка проверки двигателя

    красная лампочка check engine при включении не гаснет, при движении и остановке изменений не ощущаю.2 недели назад замена свечей накала...может быть виноват турбокомпрессор?

    Ответы: (0)


  • Dacia Sandero step way: Давление в шинах

    Привет У меня проблема с многофункциональной лампочкой, она загорается вместе с лампочкой с восклицательным знаком для шин. Заменил датчик давления, проверил давление в шинах, а по температуре все так же - 1 градус Цельсия, загорается

    Ответы: (0)


  • Дачия Дастер 1.6lpg 2017: Двигатель не заводится даже

    Здравствуйте, у меня проблема, после выключения двигателя машина снова не завелась, загорелись три лампочки: спираль, чек и абс. После стрельбы по тросам все было нормально, но проехав 60км и заглушив, больше не стрелял. Что бы это могло быть. Индикатор батареи не загорелся.

    Ответы: (0)


  • Dacia Sandero 2009: Dacia выходит

    Дачия сандеро 2009 1.4 mpi выключается во время движения, потом после поворота ключа обратно загорается, помогите пожалуйста

    Ответы: (0)


  • Dacia Duster II 20019 1.6: как решить проблему

    Dacia Duster 2019 включите оранжевый ключ и тяга попеременно отображайте коммуникаторы старт-стоп помощь при движении в гору тормозная система впрыск топлива ersc

    Ответы: (0)


  • Dacia Sandero 2011: без звукового сигнала

    Dacia sandero sreeway 2011 - не работает звуковой сигнал.В чем может быть причина.....

    Ответы: (0)


  • Дачия Дастер 999.99 бензин: Ремонт автомобиля

    Дачия дастер бензин 999.99 загорается оранжевым цветом при движении ключ и тяга попеременно отображают коммуникаторы старт стоп помощь при подъеме в гору система торможения впрыск топлива ersc

    Ответы: (0)


  • Дачия Сандеро ll.2013: Проблема с поворотниками

    Здравствуйте, у меня проблема, перестали работать поворотники на зажигание, теперь работают только при работающем двигателе:) в чем может быть причина??

    Ответы: (0)


  • Dacia Sandero 2 2013: Отсутствуют поворотники зажигания

    Здравствуйте, у меня проблема отсутствие поворотников на зажигании, теперь они работают только при работающем двигателе, Dacia sandeo II помогите пожалуйста, в чем может быть причина?

    Ответы: (0)


  • Dacia Sandero Stepway 2010.: Dacia Sandero Stepway 2010 1.6 бензин задыхается и дергается попеременно

    Доброе утро. У меня Dacia Sandero stepway 2010 года 1.6 бензин. Двигатель задыхается. Механик заменил катушку, провода, свечи и все так же. выскочила ошибка неравномерное сгорание. Видно, что не получает топливо, как будто ходит на 3-х гарах, вздрагивает, иногда задыхается, иногда дергается. Топливо всегда заправляется на одной и той же АЗС. Иногда загорается лампочка Check Engine.

    Ответы: (0)


  • Dacia Duster 1.4 dci 4x4 престиж 2020 года выпуска: скрипит педаль сцепления на горячем двигателе

    Дачия Дастер 1.5dci 4x4.Моя проблема в том, что когда машина прогревается, педаль сцепления начинает тяжелеть и начинает скрипеть. Как на холодной машине, педаль входит мягко и без шума. На сайте заменили актуатор, но это не помогло, и мне сказали, что ничего другого, что могло бы вызвать симптомы, нет. Это раздражает, тем более, что машине всего 8,5 месяцев. Раньше у меня тоже была эта бензиновая машина и таких проблем не было. Это нормально и безопасно ли ездить?

    Ответы: (0)


  • Dacia Sandero Steadway 2017: горит лампочка

    Дачия Сандеро крутой 2017 .... после извлечения ключа термометр и указатель уровня топлива все еще горят.

    Ответы: (0)


  • Dacia Duster 2019: индикатор на Dacia Duster

    Проверьте регулятор скорости. Выскакивает такое сообщение и невозможно включить круиз-контроль Dacia Duster 2

    Ответы: (0)


  • DACIA DUSTER II г.в. 2018 1.6 бензин: тип подъезда

    Подскажите пожалуйста размер - тип - запаска на автомобиль DACIA DUSTER II - дополнительно подскажите пожалуйста - от каких марок подходят- С уважением, Здислав Устка 9000 6

    Ответы: (0)


  • Dacia Sandero Stepway, 2019, пробег 13000 км /на гарантии/: Лампа зарядки аккумулятора,

    Доброе утро, Dacia SANDERO STEPWAY Tce 90 2019, пробег 13000 км.Загорелся индикатор заряда аккумулятора, в сервисе заявили, что генератор нужно заменить, он был заменен, а контроль по-прежнему горит.Можно ли узнать, как убрать неисправность, спрашиваю, так как авторизованный сервис не может с этим справиться. Как это может быть причиной?

    Ответы: (0)


  • .

    Как снять и отремонтировать стартер? - механическая часть

    Снять поврежденный стартер с автомобиля несложно, хотя и связано с высоким риском в случае ошибки. Неправильная последовательность действий может привести к возгоранию автомобиля.

    Важнейшим шагом перед снятием стартера является снятие зажима с аккумулятора, подключенного к массе автомобиля.В подавляющем большинстве случаев это минусовая клемма, но среди ретроавтомобилей есть автомобили с плюсовой массой. Если вы сомневаетесь, снимите оба хомута с аккумулятора, стараясь не касаться металлического элемента автомобиля инструментом при ослаблении удерживающих их болтов.

    Следующим шагом является отсоединение проводов от переключателя соленоида стартера. Начинать лучше всего с самого тонкого из них, подключенного к обмотке электромагнита. Бывает, что после отключения от клемм электромагнита забываешь об этом малогабаритном проводе и при снятии стартера он отрывается.При отсоединении перемычек и силовых кабелей от клемм - болтов на бакелитовой части соленоида все съемные гайки и шайбы укладывайте в отдельную коробку при условии, что они не проржавели и не обгорели. Эти элементы, если они оригинальные, чаще всего покрыты специальными покрытиями или изготовлены из специальных сплавов, и замена их на обычные нецелесообразна.

    См. также: Как и когда заменять подшипники в генераторах и генераторах переменного тока?

    После разборки стартера можно его разобрать, не забыв предварительно снять пружины со щеток и вынуть их из щеткодержателей.Наиболее распространенными неисправностями в стартере являются движущиеся части, используемые для передачи мощности через шестерню на маховик и для автоматического отсоединения ротора стартера от маховика при запуске двигателя. Эти элементы, особенно муфта свободного хода, сжатая с шестерней, ремонту не подлежат. Поврежденные должны быть заменены на исправные. Можно только очень осторожно, используя узкий шлифовальный круг, удалить любые заусенцы, которые иногда появляются на поверхностях зубьев шестерни, имея в виду, что эти зубья должны иметь лицевые поверхности правильной формы, чтобы они могли легко скользить между зубьями шестерни. обод маховика.

    Смотрите также: Что делать после выхода из строя термостата?

    Часто требуется замена вкладышей подшипников ротора стартера. Их нельзя заменить подшипниками, если только конструкция стартера не предполагает сразу использование подшипников, что бывает редко. Изношенные втулки можно заменить только оригинальными или идентичными, но из оригинального ремкомплекта другого стартера. Они изготовлены из специального сплава по специальной технологии, что придает им губчатую структуру, благодаря чему смазка может проникать в них и оставаться очень долго, что на практике делает стартер совершенно необслуживаемым элементом.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

    .

    Дачия Логан

    Дачия Логан

    Справка: infocars_1598

    Besondere Bestellnummern

    Дэу Эсперо

    ОПИСАНИЕ

    Богато иллюстрированное руководство описывает конструкцию автомобилей Daewoo Espero 1.5; 1,8; 2.0 в четырехдверной версии, устанавливаемой в Польше с апреля 1996 года и модернизированной в 1999 году.Советы по эксплуатации, обслуживанию, методы определения причин и устранения возможных неисправностей, многочисленные иллюстрации и электрические схемы дополняют содержание книги.
    Содержание
      1. 1.
    Общая информация о автомобиле

      1. 1.11. Описание автомобиля 9

      1. 1.2. Идентификационные данные и коммерческая маркировка автомобиля 14

      1. 1.3. Технические характеристики автомобиля 15

      1. 1.4. Удобство использования автомобиля 16

      1. 1.5. Проблемы безопасности 17

      1. Active Safety 17

      1. Пассивная безопасность 17

      1. 1111119

        1. 1111119

        1. 11111111111111119

        1. 11110 1.6. Приборы рулевого управления и контроля. 18

        1. 2,
      Автомобильный сервис
        1. 26

        2.11111119

        2.1. Ежедневное обслуживание 26

      1. 2.2. Наблюдения за рулем 26

      1. 2.3. Действия после каждой заправки 27

      1. 2.4. Обслуживание раз в месяц 27

      1. 2.5. Обслуживание 2 раза в год 28

      1. 2.6. Действия при каждой замене масла 28

      1. 2.7. Обслуживание раз в год 29

      1. 2.8. Перечень периодических работ по техническому обслуживанию. 29

      1. 2.9. Расходные материалы 31

      1. 2.10. Подъем и буксировка автомобиля
      34

      1. Подъем автомобиля
      34

      1. Буксировка автомобиля
      35

      1. Буксировка прицепа 36

      1. 3.
    Мотор
      1. 37

      1. 3.1. Общие характеристики двигателя 38

      1. 3.2. Блок двигателя 39

      1. 3.3. Коленчатый вал, втулки, прокладки и маховик 40

      1. 3.4. Шатуны, поршневые пальцы, поршни,

      1. поршневые кольца 43

      1. 0 3.5.010 Голову и синхронизации системы 45

      1. Глава Снятие 49

      1. Снятие Головки 52

      1. Головной блок 52

      1. Установка головки 53

      1. 3.6. Система смазки 56

      1. Масляный насос 56

      1. масляный фильтр 59

        1. Датчик давления масла 59

        1. Типичные неисправности системы смазки 60

        1. 3.7. Система охлаждения 60

        1. Слив системы охлаждения 61

        1. Охладитель и расширительный бак 62

        1. охлаждающей жидкости термостат и датчик температуры 63

        1. Охлаждающая жидкость 64

        1. Вентилятор 65

        1. Типичные злоупотребления охлаждающей системой 65
          1. .8. впрыска топлива и системы зажигания 65

          1. Система подачи воздуха 65

          1. Система подачи топлива Система 67

          1. зажигания 70

          1. Система управления двигателями 72

          1. Программирование ECM 73

          1. DIGNIGHT DIAGHENOSTICS 73
          111119
          1. DIGNIGHT DIAGHENOSTICS 73
          111119
          1. ДВИГАТЕЛЬ.9. Выхлопная система 75

          1. 3.10. Типичные неисправности двигателя 75

          1. 3.11. Снятие двигателя 77

          1. 3.12. Разборка и сборка двигателя 78

          1. 3.13. Установка двигателя 79

          1. 4.
        Drive Train
          1. 80

        1. 9

      1. 1110
      2. 400101110 4..1. Сцепление 80

      1. Технические характеристики 80 дисковые

      1. сцепления 80

      Корпус
      1. Муфта 82

      1. Регулировка Педали сцепления 82

      1. Проверка подключения сцепления.
        1. Прокачка управления сцеплением 84

        1. Снятие и установка сцепления 84

    1. 9 90.2. Коробка передач 86

      1. 86 Технические характеристики сдвига

      1. 89 передач

      1. Главная передача и дифференциальная 89

      1. демонтаж коробки передач от автомобиля 91

      1. Разборка коробки передач 91

      1. Установка Gear Box 92
      11111111111111111111111111111111111111111111111111119 гг.

      1. Установка редуктора 93

      1. 4.3. Приводные валы 93

      1. Снятие и установка приводного вала 95

      1. 4.40010. Типовые неисправности трансмиссии 96

      5.
    Система рулевого управления
      1. 98

      1. 5.1. Технические характеристики 98

      1. 5.2. Рулевая колонка 101

      1. 5.3. Рулевой механизм и рулевые рейки 102

      1. 5.4. Снятие и установка системы рулевого управления 105

      1. Снятие и установка рулевой колонки 105

      1. Снятие рулевого вала 105

      1. Удаление и установка рулевого механизма 105

      1. Снятие и установка

      1. компонентов гидроусилителя руля.п. 106

      1. 5.5. Типичные неисправности системы

      1. руля 106

      6.
    Подвеска и колеса
      1. 107

      1. 6.1. Передняя подвеска 107

      1. Снятие стойки, стабилизатор стержень и маятником 110

      1. Снятие и установка колонки, ступицу колеса и маятником 110

      1. Установка маятника, штанги

      1. стабилизатора и стойки 111

      1. 6.2. Задняя подвеска 113

      1. Проверка чрезмерное трение в задней подвески 113

      1. Снятие задней балки 113

      1. Снятие и установка задней Beam 114

      1. Установка луча задней подвески 114

      1. Снятие и установка заднего амортизатора 114

    44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.3. Колеса и шины 114

      1. Технические характеристики колес 115

      1. Колесо биения Измерение 116

      1. балансировка колес 116

      1. Давление в шинах 116

      1. Замена колеса 117
    9.0026 9.0026 9.00264. Типичные неисправности подвески и колес 117
      1. 6.5. Выравнивание колес 118

      1. 7.
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      1. 120




    1. . Технические характеристики 121

      1. 7.2. Диагностика тормозной системы 122

      1. 7.3. Прокачка тормозной системы 122

      1. 7.4. Педаль тормоза и выключатель стоп-сигналов 123

      1. 7.5. Магистрали, разъемы и индикатор утечки тормозной жидкости 124

      1. 7.6. Тормозной насос 125

      1. Снятие, разборка, сборка и установка тормозного насоса7. Усилитель тормозов 126

      1. Замена усилителя тормозов 127

      1. 900.8. Дисковый тормоз переднего колеса 128

      1. 7.9. Барабанный тормоз заднего колеса 130

      1. 7.10. Антиблокировочная система тормозов с АБС 131

      1. 7.11. Стояночный тормоз 133

      1. 7.12. Снятие и установка компонентов переднего тормоза 134

      1. Снятие и установка суппорта, диска, прокладки и переднего колесного тормозного покрытия

      1. Снятие и установка передних колесных тормозных прокладков и диск 135

      1. Снятие и установка заднего колесного тормозного барабана 135
      1111111111110
    11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕСКИ13. Типовые неисправности тормозной системы 136
      8.
      Тело
      1. 137

      1. 8.1. Несущая конструкция кузова 137

      1. 8.2. Части переднего и заднего кузова 140

      1. Крышка моторного отсека 140

      1. Передний и задний бампер.
          1. 8.3. Двери 143

          1. 8.4. Распределительный щит 147

          1. 8.5. Сиденья 150

          1. Снятие и установка переднего сиденья 151

          1. Снятие и установка заднего сиденья 153
        110
        4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н. Ремни безопасности 153

      1. 8.7. Газовые подушки 154

      1. Описание системы и метод работы 154
    1. . 156

      1. 8.8. Вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в салоне 156

      1. Снятие и установка отопительного и вентиляционного агрегата 159

      1. Кондиционер 159

      1. 9.
    Электрооборудование
      1. 162

      1. 9.1. Технические характеристики электрооборудования 162

      1. 9.2. Силовая цепь 162

      1. Батарея 162

      1. Генератор переменного тока 165

      1. Типичная мощность сбоев в работе системы 167

      1. 9.3. Запуск цепи 167

      1. Стартер 167

      1. Типичные отказы исходной системы 169

      1. 9.4. Цепь зажигания и система управления двигателем 169

      1. Описание системы управления двигателем компоненты 170

      1. Система 171

      1. 9.5. Предохранители и реле 172

      1. 172 Предохранители

      1. Реле 175

      1. 9.6. Автомобильные огни 176

      1. Высокий и низкий бал.7. Лампы 178

      1. 9.8. Схемы Вспомогательные оборудование 182

      1. Хорн 182

      1. Стеклоочистители и шайбы 182

      1. Панель приборов и комбинация приборов 183

      1. Обогрев заднего стекла 183

      1. противоугонное 184

      1. Электропривод окон, центральный замок, электрические зеркала

      1. и с подогревом, радио 184

      1. 9.9. Электрическая установка 184

    Приложение 1.
      1. Данные для регулировки и контроля двигателя 234

    Annex 2.
    1. 1111111111111111111111111111111111111111111111111ties Connexted и Angeles.

    Словарь сокращений
    1. 244

    Справка: infocars_1598

    Besondere Bestellnummern

    Дэу Эсперо

    .

    Карданный вал LAUBER 88.2155 (Dacia LOGAN MCV (KS_), LOGAN (LS_))

    Карданный вал LAUBER 88.2155 (Dacia LOGAN MCV (KS_), LOGAN (LS_)) - Inter Cars Shop
    К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

    Зум

    Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено. Характеристика

    Посмотреть все фотографии

    товаров
    Производитель ЛАУБЕР
    Индекс LAU 88,2155
    Место установки спереди
    Место установки Right
    Тип коробки передач Руководство
    . если продукт подходит для вашего автомобиля

    Характеристики продукта

    номеров Производитель

    номера OE

    Производитель LAUBER
    Индекс LAU 88.2155
    Место установки Фронта
    Сторона установки ПРАВА
    ДЕЙСКИ [(нет)] 21
    Внутреннее зубчатое зацепление со стороны дифференциала [(нет)] 23
    Динамика торможения / движения для автомобилей с ABS
    00 484 373 T99106 DC3006 17-0638 NK: IDAN: IDAN: 0 .024163
    CIFAM: 655-638
    DACIA: 82
    DACIA: 8200698526
    DACIA: 54814 60 01 103
    EAI:
    GENERAL RICAMBI:
    INTERPARTS: РН-8-29-219
    METELLI:
    503968
    SKF: VKJC 8149
    SNRA: D1503
    SPIDAN: 24163
    SPIDAN: 24162
    24162
    Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

    Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом. Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул.Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере. Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

    × .

    » Dacia Logan MCV - конфликтный комбиван

    Покупатель Dacia Logan MCV первого поколения должен быть готов ко многим неинтересным ситуациям. Конфликты будут усиливаться во время семейных мероприятий. После первой ложки бульона с лапшой ручной работы, которая прилипнет к усам и испачкает белые рубашки, гуляки разовьют жуткий юмор про румынский автопром.

    Не один сосед по кварталу гордо вскочит на девятнадцатилетний Фольксваген, с отвращением глядя на Логана.Будут и те, кто будет обгонять на трассе с настроенным грохотом, в котором каждый болтик играет свою мелодию, чтобы показать свое превосходство. Плюс будут злые улыбки у дам и джентльменов, вылезающих из новых внедорожников и кроссоверов, которые имеют трехлитровые моторы и полный привод, и при этом путешествуют чаще всего между многоквартирным домом, офисным зданием и Альмой.

    Несмотря на такую ​​массовую волну ненависти, многие покупатели подержанного Dacia Logan MCV широко улыбаются.Почему? Они довольны тем, что минимально обременили свой бюджет, купив достаточно молодую и большую машину. Если у них заканчивались деньги, им хватало небольшого карандаша. Их не пугает рост ставок CHF. Им не нужно беспокоиться о том, что у автомобиля сломается АКПП и форсунки (рекомендуем купить бензиновый Логан), за который придется заплатить несколько тысяч злотых. Их не беспокоит снижение остаточной стоимости, потому что этот уже взял свое кровавое наказание среди первых владельцев Логана, купивших их в автосалонах.Для покупателей подержанных Логанов это будет почти незаметно.

    Подержанный Dacia Logan MCV — идеальное транспортное средство для людей, у которых уже много денег на голове. Вместо того, чтобы брать очередной кредит, лучше дожить до лучших времен, управляя дешевой подержанной Dacia. А через несколько лет можно переключиться на что-то получше, типа «финансовая ликвидность восстановится».

    DACIA LOGAN MCV
    Фото: Gonmi через Foter.com / CC BY

    Основные преимущества первого поколения Dacia Logan MCV

    Каковы две самые сильные стороны Dacia Logan MCV? Первое — низкая цена покупки, второе — низкие эксплуатационные расходы.Восьмилетняя Dacia Logan MCV стоит около восьми тысяч злотых, семилетняя — на тысячу меньше, есть и дешевле. Большая часть автомобилей, предлагаемых на польском рынке, принадлежит первым владельцам, купившим их в польских автосалонах. Поэтому легко проверить техническое состояние такого автомобиля. Машины имеют левосторонний руль, они не спаяны между собой, можно встретить автомобили, которые еще не перевалили за сто тысяч километров. Технические проблемы бывают, конечно, Дачия не Тойота, но затраты на устранение большинства поломок действительно низкие.

    Третье преимущество — объем. Пятидверный и пятиместный комбиван легко перевозит пятерых человек, что делает его идеальным семейным автомобилем. Его оценит даже семья с маленьким ребенком, который без труда упакует коляску сзади. Были также семиместные версии с дополнительным, третьим рядом сидений с двумя сиденьями.

    ДАКИЯ ЛОГАН MCV

    Большое багажное отделение и удобный доступ к нему благодаря широким вертикальным дверям — еще одно преимущество Logan MCV.Стандартный объем багажника составляет 700 литров. После складывания заднего сиденья он составляет 2350 литров. Такой автомобиль оценят специалисты, которые захотят перевезти на нем несколько огромных ящиков с инструментами и несколько мешков со строительной химией.

    Dacia Logan MCV 1-го поколения

    Dacia Logan MCV

    выпускался в 2006 - 2012 годах. В 2008 году его внешний вид был немного освежен, в том числе изменен вид задних фонарей. Комбивэн MCV выглядит намного лучше версии седана.Передняя часть автомобиля и передняя дверь идентичны седану. Далее в версии седана начинается настоящая трагедия: предвестник второй пары дверей, с отвратительно нарисованной оконной линией. Как будто дизайнер рисовал его большим квадратным набором. Безобразие растет с каждым сантиметром, охватывая весь задний багажник и фары. Двойной Dacia Logan MCV выглядит намного лучше. Задняя дверь хоть и вооружена почти квадратным стеклом, но выглядит совсем неплохо. Задняя часть автомобиля довольно округлая, что отличает ее от седана.У нас есть красиво оформленные фары, оптически подчеркнутые черными крышками, широкие, асимметричные, двухсекционные двери, которые неплохо смотрятся, и хорошо интегрированный бампер, состоящий из трех частей.

    К сожалению внутри. Абсолютно, вы не можете пожаловаться на черный материал. Это дешевая машина, изготовленная для нетребовательных клиентов, поэтому ожидать декоративного дерева здесь сложно. Кроме того, большинство более дорогих компактов не могут похвастаться ничем лучшим. Стиль хуже.Приборная панель легко читается и довольно хороша. Однако отвратительно все это дело с четырьмя архаичными дефлекторами, мало чем отличающимися от тех, что использовались в первых версиях Polonaise . Форма руля тоже не очень интересна и определенно отличается от других автомобилей. Вы можете пережить остальное. Машина простая, к ней можно быстро привыкнуть. Места предостаточно, сиденья достаточно хорошо спрофилированы.

    ДАКИЯ ЛОГАН MCV

    Dacia Logan MCV

    был построен на базе напольной плиты Renault Clio III.Также использовались многие компоненты подвески от Clio, но она была упрощена. В подвеске используются стойки МакФерсон и торсионная балка сзади. Подвеска мягкая и хорошо поглощает неровности. Это также постоянно. Автомобиль также имеет довольно большой дорожный просвет. Ступичные подшипники оказались неустойчивым элементом.

    Dacia Logan MCV также использовал двигатели от Renault Clio. Автомобиль комплектовался бензиновыми агрегатами 1,4 (75КМ) и 1,6 (84КМ и 105КМ). Производитель также собирал дизельные двигатели 1.5l из семейства dCi, но от них лучше отказаться, чтобы не подвергался дополнительным проблемам. Двигатели работают в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Привод передается на передние колеса. Также на рынке есть версии с заводской установкой ГБО. Однако мы считаем, что газ хорош для разогрева кастрюль на кухне, а бензин используется для питания автомобиля.

    DACIA LOGAN MCV
    Фото: Gonmi через Foter.com / CC BY

    Двигатель 1,4 л мощностью 75 л.с. разгоняется до сотни за 13 секунд.Расход топлива составляет около 9 литров в городе и 5,5 литров на трассе. Более слабый агрегат 1.6 мощностью 84 л.с. разгоняет машину до сотни за 11,5 секунд. Расход топлива составляет около 10 л по городу и около 6 л/100 км по трассе. Мощнейший, шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 105 л.с. разгоняет Логана до сотни за десять секунд. Потребляет примерно 9,5 л/100 км по городу и примерно 6 л/100 км по трассе. На что следует обратить внимание, когда речь заходит о вождении этого автомобиля? Были отказы оборудования двигателя - сломались катушки зажигания и генератор. Также были утечки масла, вызванные повреждением уплотнения между двигателем и коробкой передач.Также были повреждены накипи коленчатого вала. Также сломались шаговые двигатели.

    При эксплуатации Logan MCV не забывайте своевременно заменять ремень ГРМ. Для этого следует... игнорировать рекомендации производителя транспортного средства, разрешающего менять моторное масло каждые 30 000 км пробега. Для пользы двигателей и повышения их долговечности масло следует менять каждые 15 000 км пробега.

    Оснащение большинства версий скромное, так что сильно не балуйтесь.Интересно, что конструкция водительского сиденья (стойки) страдала от сбоев. В самых богатых версиях можно рассчитывать на две подушки безопасности, АБС, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер и электростеклоподъемники. И именно механизм управления электростеклоподъемниками тоже временами был ненадежен.

    DACIA LOGAN MCV
    Фото: Eselsmann ™ через Foter.com / CC BY

    У

    Logan MCV также могут быть коррозионные налеты, в частности на дне двери, под уплотнителями или на крышке багажника.Вы должны проверить это при покупке, и вы не должны забывать защищать свой автомобиль от коррозии. Тем более что слабое лакокрасочное покрытие является недостатком Dacia Logan. Небольшой скол может стать источником коррозии, поэтому стоит как можно быстрее вооружиться набором для подкраски и реагировать на любые повреждения лакокрасочного покрытия. Небольшие ржавые налеты еще предстоит пережить и убрать, сразу хотелось бы поблагодарить Dacia слегка порванной дверью. Интересно, что ржавчина практически не поглощает выхлопную систему.

    Dacia Logan MCV

    имеет длину 4450 мм, ширину 1760 мм и высоту 1640 мм. Колесная база составляет 2900 мм. Вес автомобиля в зависимости от версии двигателя колеблется от 1165 до 1255 кг.

    Автомобиль получил три звезды в тестах Euro NCAP.

    Dacia Logan MCV

    — конструктивно простой универсал (универсал), который предлагает много места, дешев в покупке, недорог в обслуживании (в случае версии с бензиновым двигателем) и не слишком аварийный. Это отличный автомобиль для менее требовательного водителя, которому нужна дешевая машина на несколько лет эксплуатации.

    ЖУРНАЛ АВТОМОБИЛЕЙ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

    АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие. Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

    CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

    АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

    АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

    АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

    МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ

    БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть бои вели против злейшего врага автомобилей

    .

    Смотрите также