7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как снять лючок бензобака фольксваген поло


4.4.7. Volkswagen Polo. Система питания. Снятие топливного бака. — «ВАЖНО ВСЕМ»

Топливный бак снимаем для промывки или замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Топливный бак снимаем в сборе с наливной трубой. Операции проводим при баке, заполненном не более чем наполовину. Сбрасываем давление топлива в системе питания и отсоединяем от штуцера топливного фильтра наконечник отводящей трубки (см. «Замена топливного фильтра»). В салоне автомобиля отсоединяем от разъема крышки топливного модуля колодку жгута проводов (см. «Снятие топливного модуля, заме- на сетчатого фильтра»).

 

Открыв крышку лючка наливной горловины топливного бака, отворачиваем пробку.

 

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления уплотнителя наливной горловины…

 

…и снимаем уплотнитель с дренажным шлангом.
Снимаем подкрылок правого задне- го колеса (см. «Снятие подкрылков задних колес»). Демонтируем балку задней подвески (см. «Снятие балки задней подвески»).

 

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления наливной трубы к правой боковине кузова. Задний болт крепит также наконечник провода «массы».
Отсоединяем от штуцеров адсорбера системы улавливания паров топлива наконечники трубок (см. «Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива»).

 

Нажав на фиксатор наконечника трубки подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки, соединяющейся с адсорбером.
Два хомута, прижимающие топливный бак к днищу кузова, крепятся с помощью болтов (по два болта на хомут).

 

Расположение болтов крепления хомутов топливного бака.
Подставляем под топливный бак через деревянную проставку регулируемый упор.

 

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления хомутов бака…

 

…и, опуская его на упоре, снимаем бак в сборе с наливной трубой, топливным фильтром и трубками.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Болты крепления хомутов затягиваем моментом 25 Н·м.

где и почему находится? — журнал За рулем

Почему на одних машинах лючок бензобака находится слева, на других — справа, и отчего мы вообще его ищем?

Одна из публикаций моего коллеги Константина Васильева о «секретных» кнопках и функциях автомобиля заканчивалась полезным советом. Если вы не знаете или забыли, с какой стороны у вас находится лючок топливного бака, нужно просто взглянуть на щиток приборов: в большинстве автомобилей рядом с пиктограммой бензоколонки есть стрелочка, подсказывающая, где открывается бак. Меня удивило, что многие действительно не знают об этом «секрете». Ладно, а что делать, если нужно заправиться, вы забыли, где лючок бензобака, из машины не выйдешь, а стрелочки нет? Элементарный ответ на этот вопрос я дам в конце статьи. А сама загадка заставила задуматься о такой прозаической, казалось бы, вещи, как лючок бензобака. В частности, о том, почему на одних машинах он находится слева, на других — справа, и отчего мы вообще его ищем, а Костя Васильев раздает советы.

Стрелка рядом с изображением топливной колонки на приборном щитке подсказывает, с какой стороны открывается бак.

Стрелка рядом с изображением топливной колонки на приборном щитке подсказывает, с какой стороны открывается бак.

Кто там шарит правой?

Трудно поверить, но ни автомобилисты, ни представители автокомпаний зачастую не знают точного ответа на этот вопрос. Зато сколько существует версий! Есть и смешные, и серьезные.

Сначала посмеемся. Некоторые фантазеры утверждают, что левое или правое расположение горловины топливного бака (и, само собой, его лючка), зависит от того, какой рукой лучше владеет конструктор — правой или левой. Или о ком он больше печется, о правшах или левшах. Это, конечно, полная чепуха. Хотя интересно, много ли среди современных автоконструкторов левшей. А может, и амбидекстеры, одинаково владеющие обеими руками, найдутся? Тоже тема для публикации… Ладно, хватит шутить. Пока хватит.

Иллюстрация к сравнительному тесту Renault Duster и SsangYong Actyon. Обратите внимание на расположение лючков. Автомобили одного класса, но разных школ.

Иллюстрация к сравнительному тесту Renault Duster и SsangYong Actyon. Обратите внимание на расположение лючков. Автомобили одного класса, но разных школ.

Реалистичная версия: расположение горловины бака и, соответственно, его лючка зависит от направления движения в стране производителя. Нетрудно заметить, что на большинстве европейских автомобилей лючок справа, а на азиатских — слева. Это объясняется и безопасностью (заправлять бак из канистры лучше с обочины, чем с проезжей части), и удобством (дескать, так и водительскую дверь на заправке не повредишь о колонку или ее ограждение, и пары бензина не попадут в салон). Однако на многих американских машинах лючки бензобаков часто расположены именно слева — несмотря на левый руль, а об удобстве американцы пекутся едва ли меньше европейцев или азиатов. И это действительно удобно: открыть дверь машины, сделать два шага назад и вставить пистолет в бак вместо того, чтобы дважды обходить автомобиль.

Длиннобазный Cadillac Escalade — один из самых американских автомобилей, широко продающихся в других странах. Горловина бака слева.

Длиннобазный Cadillac Escalade — один из самых американских автомобилей, широко продающихся в других странах. Горловина бака слева.

Кто-то замечает, что лючок бензобака находится обычно на стороне, противоположной той, где выхлопная труба. Кажется, это резонно: во время заправки бензин не попадет на раскаленную выхлопную систему и т. д. Однако посмотрите повнимательнее на современные автомобили. Трубы убраны под кузов так, что их трудно найти, резонаторы закрыты изолирующими слоями… А всему виной голливудские боевики, особенно просмотренные на ночь.

В глубину веков

А может быть, стоит копнуть историю? Некоторые утверждают, что европейцы начали делать горловины бака справа, а азиаты слева, чтобы сэкономить место на узеньких городских улицах. В США такой проблемы якобы нет, улицы там широкие. Но почему тогда автопроизводители непостоянны в своих пристрастиях и под одной маркой выпускали и выпускают до сих пор машины и с левыми, и с правыми баками? Может быть, их, автопроизводителей, действительно обязывают так делать, чтобы выровнять очереди на топливозаправочных станциях? Нет, конечно, это разные сферы бизнеса, и заправщики не могут диктовать такие условия автостроителям.

На переднем плане — бак гоночного автомобиля Laurin&Klement 300 1923 года. Горловина справа. Может быть, это оттого, что до Второй мировой войны в Чехии было левостороннее движение?

На переднем плане — бак гоночного автомобиля Laurin&Klement 300 1923 года. Горловина справа. Может быть, это оттого, что до Второй мировой войны в Чехии было левостороннее движение?

Хорошо, а если это конструкторы стремятся выровнять вес, ставя баки то на правую, то на левую сторону? И снова нет. Во многих автомобилях топливные баки не смещены относительно продольной оси — горловины можно с равным успехом выводить и на левую, и на правую сторону. Уже давно.

Водитель классического родстера MG заправляет бак со стороны обочины (своей, британской).

Водитель классического родстера MG заправляет бак со стороны обочины (своей, британской).

Копнем еще глубже? Доберемся, так сказать, до корней традиций? И снова фиаско: на автомобилях первой половины ХХ века горловины бака делали, как заблагорассудится, — и справа, и слева, и сверху, и даже сзади. А во времена Даймлера и Бенца вовсе никаких бензоколонок не было. Помните, где Берта Бенц покупала топливо для машины мужа, когда поехала на ней проведать пожилую родственницу? В аптеках, где бензин продавался как средство от кожных болезней, и в лавках хозтоваров для чистки одежды. Где у бака горловина, было неважно.

Жена Карла Бенца Берта, позаимствовавшая у мужа машину, заезжала за бензином в аптеки и хозяйственные лавки. Первые заправки появились лишь в 1905–1907 годах в США.

Жена Карла Бенца Берта, позаимствовавшая у мужа машину, заезжала за бензином в аптеки и хозяйственные лавки. Первые заправки появились лишь в 1905–1907 годах в США.

А заднее расположение применяли очень долго — например, на американских дредноутах, у которых горловины бака прятались под задними номерными знаками. А в некоторых моделях Cadillac, например, скрывались под сегментами задних фонарей! Впрочем, заднее расположение горловины было не только на люксовых машинах, но и на наших советских, сугубо пролетарских Москвичах третьего поколения, выпускавшихся с 60-х по 80-е годы. И многим такое решение кажется самым удобным до сих пор. С лючком под задним номером к заправке можно подъезжать как угодно, только не передом.

В классических седанах Москвич заправочные горловины скрывались под задними номерными знаками, в универсалах и фургонах были смещены к крыльям.

В классических седанах Москвич заправочные горловины скрывались под задними номерными знаками, в универсалах и фургонах были смещены к крыльям.

А два еще лучше!

А УАЗ можно заправлять из двух колонок одновременно, если, конечно, у них достаточно длинные шланги и нет очереди, которая побьёт наглеца. Спасибо за это товарищам военным, заказавшим в свое время конструкторам машину с двумя баками (чтобы она не теряла мобильность, когда один из них пробит). Вот где традиции: такой дуализм, «двоебачие», сохраняется даже у современного, абсолютно гражданского UAZ Patriot, вызывая, правда, жаркие споры. Те, кто плохо знаком с ульяновскими машинами, путается в переключении индикации баков и их заправке и ругается на анахронизм, а уазоводы со стажем считают, что это — одна из особенностей русского вcедорожника.

В салоне современного UAZ Patriot переключаются не баки, а их индикация на приборке. И делают это кнопки, а не краник, как прежде. Но традиция налицо!

В салоне современного UAZ Patriot переключаются не баки, а их индикация на приборке. И делают это кнопки, а не краник, как прежде. Но традиция налицо!

Классические Ягуары по бездорожью не ездили и не ездят и к военным никакого отношения не имеют, тем не менее на некоторых моделях марки Jaguar (например, XJ 1968–1986 гг.) также применялись раздельные топливные баки с индивидуальными заправочными горловинами. Но делалось это с той же целью — чтобы у машины (и водителя) всегда был запас топлива. И для красоты, конечно: хромированные крышки горловин, торчавшие из задних крыльев, смотрелись очень стильно. Кстати, многие дизайнеры до сих пор рассматривают крышки баков как элемент дизайна, выставляя их напоказ. Чаще всего — в спортивных автомобилях.

Классический Jaguar XJ. Автомобиль относился к классу Gran Turismo, то есть предназначался для больших путешествий, и должен был иметь хороший запас топлива «на борту».

Классический Jaguar XJ. Автомобиль относился к классу Gran Turismo, то есть предназначался для больших путешествий, и должен был иметь хороший запас топлива «на борту».

По всему выходит, что расположение горловины бака продиктовано или традициями, или компоновкой конкретного автомобиля. Иногда традиция противоречит компоновке, и тогда на свет появляется автомобиль с непривычным расположением лючка. Все равно на его расположение покупатели смотрят в самый последний момент. Или не смотрят вообще.

Дизайн по-русски

Кстати, лючок бензобака или пробка может не только украшать автомобиль... Например, на баках грузовиков иногда можно увидеть противогазы, неспособные украсить ни машину, ни человека. Зачем их вешают? Если смотреть на картину в целом, напрашивается один ответ: чтобы открыть бак, не слишком сильно испачкав руки, и чтобы грязь не попадала в горловину. Почему именно противогаз? Когда-то их было полно. Один водитель повесил — другие стали повторять. Так было и с тормозной жидкостью в фарах, оплеткой руля из кроссировки, «розочками» на кулисе и прочим советским «тюнингом». Не знаете, о чем речь? Это тоже смешно. И тоже тянет на целую статью.

Один из примеров антитюнинга — противогаз на горловине бензобака грузовика. Впрочем, разрезанный детский мяч смотрится здесь ничуть не лучше.

Один из примеров антитюнинга — противогаз на горловине бензобака грузовика. Впрочем, разрезанный детский мяч смотрится здесь ничуть не лучше.

Материалы по теме

Отдельное направление подобного украшательства — средства защиты от воровства бензина. Так как в старых машинах центральных замков не было, лючки не запирались, а бензин из баков охотно сливали не только пионеры для своих мопедов, но и взрослые дядьки, причем также артельно, автолюбители стали защищать бензобаки всеми доступными способами. Самым распространенным приемом стала врезка в лючок почтового или мебельного замка. И это — скорее для самоуспокоения — практикуется до сих пор отдельными владельцами «классики». А самое смешное, что мне приходилось видеть из этой серии, — две дырки (в баке и крыле) с продетой цепью и навесным замком и шпингалет на заклепках с навесным же замком, но помельче.

Проще простого

Выполняю обещание, как узнать, где лючок бензобака, если на щитке нет стрелки, указывающей его расположение. Смотреть в зеркала заднего вида бесполезно: площади обзора для этого в большинстве случаев недостаточно. Все гораздо проще: нужно найти в потоке автомобиль вашей модели и скользнуть по нему взглядом. Если вы едете не на Lamborghini Aventador, наверняка найдете «близнеца» до заправки. Главное, вспомнить вовремя.

Есть другие варианты? Тогда предлагайте свои в комментариях. Заодно можно поразмышлять, как открыть лючок бензобака с тросиковым приводом, если он не поддается (ослабла тяга), и что делать, если лючок примерз.

Фото: «За рулем», Newspress.co.uk, Wikipedia.org, topamazingcar.com, Daimler, flickr.com.

Рисунок: Ричард Уэтлэнд

Как открыть бензобак фольксваген поло » Драйв

НИКОГДА не пытайтесь насильно открыть лючок бензобака поло седан, если он не открывается!

По необъяснимым причинам, лючок бензобака не захотел открыться на заправке. А у нас 13 декабря в Ростове — погода +14 и зеленая трава до сих пор, да и я не мыл машину чтобы вода попала, уже месяц наверное (тут стыдно стало),

По своей глупости, а точнее огромной лени, я решил ему помочь открыться, начал шурудить лючок и поддавливать отверточкой в итоге надломал тонкую пластиковое крепление лючка «типо ушко» — которое держит «пистон моторчика» — пистон ахахахах, тычинка и пестик блин))))

Этот «пестик» или тычинка))) даже не отскакивали, сейчас то он отскакивает, но не проворачивается (не открывает сам защелку)

Если не открывается Лючок безобака:
Нужно не лениться как я и снять правую обшивку багажника, отсоединить питание моторчика и вытащить его, это можно сделать за 10 мин!

П\С: Замок я нашел сразу, благо есть поло на разборе, а вот красить лючок (опять же на разборе есть) не кайф деньги тратить=(

Перед поломкой был у меня за неделю такой вот звук! Я уже предвидел этот момент, но ленился его разбирать

Когда сломался — звук недовольного пингвина:

В процессе эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда лючок бензобака отказывается открываться. Причин заклинивания крышки достаточно много. Независимо от того, почему возникла поломка, автовладельцу требуется устранить неполадку в кратчайшие сроки. В противном случае дальнейшая эксплуатация автомобиля станет затруднительна, так как заправка усложнится.

индикатор топлива пропадает | Автор темы: Azilis

было такое у кого нибудь? пропадает не весь индикатор, а количество бензина, как будто нет его совсем.

пропадает не спонтанно, а при заводе мотора, в связи с чем есть мысль- может припадает такой момент? может нужно не сразу заводить после включения зажигания? иди датчик портачит? после выкл-ыкл зажигания все приходит в норму. у кого было- отписываемся..

Artur (Anesha) было дело, само прошло

Yana (Kaden) Была проблема пару лет назад, пропадал индикатор уровня топлива сначала периодически затем стал показывать ноль совсем, съездили к од, заменили по гарантии!

Vadim (Fitz) уже прошло, как и у Артура) мистика)

Denis (Bashaam) Тоже было такая беда. Пока вроде пропала. ОД сказал на это что нужно менять датчик в баке. Но если при заборе на нем окажется ржавчина то в гарантии откажут и все работы за мой счет. А с нашим бензином без воды ни как. Делать не стал….

Sveta-lyosha (Naveed) Было такое уже два раза. ОД сказали, что барахлит датчик. Поможет только его замена. Гарантия кончилась, потому замена будет стоить примьерно 6000 р. пока ездим так. Датчик периодически показывает не верно.

Alexey (Hahn) Такая же проблема, только купил авто и не знаю сколько сколько бензина в баке. При запуске показывает минуту и пропадает, что делать? Завтра поеду к диагносту, машина не на гарантии!

Svetlana (Ingelill) У меня индикатор топлива показывает правильно после включения зажигания, но после начала движения через какое-то время пропадает совсем. Сами почистили дорожку и бегунок датчика, но не помогло. Видимо, бегунок дорожки не плотно касается и отходит при колебаниях бензина в баке… Немного напрягает, но пока не хочется снова в бензобак лезть…

Sergey (Janeshah) Пропадает индикация топлива минут через 10 после включения зажигания. Снял топливный модуль разобрал топливный датчик и почистил дорожку все заработало.

Tags: Как снять лючок бензобака на Фольксваген Поло седан

Ремонт замка лючка бензобака — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ВОВка 2011 года на DRIVE2

Как и у многих, перестал у меня блокироваться лючок бензобака вместе с дверями. Сломано уже давно, даже не знаю мной или предыдущим владельцем. Решил, наконец, с этим делом разобраться.Снимаем с пистонов верхнюю часть обшивки багажника с правой стороны (со стороны лючка), видим там колодку проводов, идущих на замок, разъединяем.

Теперь выкручиваем единственный винт под замком лючка и просто вытаскиваем лючок вместе с уплотнительной манжетой горловины, замок остается на месте.

Вынимаем замок вместе с проводом и заглушкой.

Крышка корпуса держится на защелках, которые открыть ничего не сломав, довольно сложно.

Подключил обратно напрямую, проверил, все работает, моторчик крутит, блокиратор ездит вперед-назад. Потом вынул эту штуковину, которая зацепляется за лючок. Видим виновника

Отломана нижняя часть отверстия, куда при блокировке заезжает пластиковый штырь.Канцелярским ножом выровнял обломанное место и приклеил туда кусочек пластмассы, отрезанный от какой-то коробочки. Пробовал клеить металл, но с пластмассой он не сдружился. Клеил на супермомент гель.

В итоге лючок блокируется, конструкция не разваливается даже при сильном нажатии на лючок.

Причины блокировки лючка

На автомобиле Фольксваген Поло установлен традиционный люк бензобака, отлично работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка перекрывает «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Схожий принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Для того чтобы снять аккумулятор на 2l то как на включаем скрытые функции форд фокус. Рассказ владельца renault megane ii — поломка. Решил я как то заправиться, на улице около -5 градусов, оплатил подхожу к машине пытаюсь открыть лючок бензобака а он не хочет открываться…тянуть. Чешские Шкоды тоже имеют родственную схему работы люка бензобака.

О схожей «фишке», к огорчению, знают не все обладатели калужского автомобиля. В итоге − отчаявшиеся водители привозят к дилеру собственного «железного коня» со сломанным приводом и отдают приличные средства за ремонт устройства. Бывалые же половоды отлично ознакомлены о небольшом секрете калужских мастеров и им понятно о том, как «обойти» неловкую защиту ЦЗ.

Виновником всех маленьких проблем является несчастный привод, блокирующий лючок бензобака. Как снять задний фонарь на x -t31 ждя замены. Довольно отключить его вручную и жизнь обладателя автомобиля станет еще проще.

Но, подкол может крыться и в другом. Один из основных источников бед для многих иномарок − грозные зимы нашей страны. Как снять лючок бензобака на фольксваген поло. Ну не могут теплолюбивые и изнеженные «европейцы» беспроблемно переживать тяжелые климатические условия России. Как снять заднее сидение на renault logan? Хоть и пичкают их различными зимними пакетами.

Как Открыть Лючок Бензобака Поло Седан

Для устранения возникшей неполадки рекомендуется воспользоваться инструкцией приведенной ниже: Открыть багажник. Снять декоративные крепления верхней части обшивки багажника и оттянуть кожух. Разъединить колодку, которая показана на фото ниже. Место нахождения колодки со стороны лючка бензобака Снять пробку бензобака.

Открутить отверткой саморез, который находится на лючке и демонтировать. Замок на рабочей поверхности Аккуратно открыть крышку корпуса, которая зафиксирована с помощью защелок.

Что делать, если не открывается крышка топливного бака на VW поло седан 2013 г.?

Данную процедуру можно проделать с помощью канцелярского ножа. Вскрытие корпуса замка лючка Замок в разборе с располовиненным корпусом Провести дефектовку и выявить поврежденный в результате аварийного вскрытия лючка элемент. Обломленный кусочек пластика в результате вскрытия лючка В зависимости от того какой элемент сломан, принимается решение как открыть крышку бензобака фольксваген поло методе ремонта. В большинстве случаев требуется замена вышедшей из строя детали.

При невозможности приобрести новую запчасть, автовладелец может попытаться восстановить поврежденную.

Восстановленная при помощи клея пластиковая деталь замка лючка бензобака При сборке замка рекомендуется очистить загрязненные поверхности. Данную процедуру можно провести с помощью жидкости WD Устал платить за штрафы?

Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.

Как открыть бензобак поло фольксваген

Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды. Приехали вчера на заправку как дураки ночью, дверца открывается, а вот крышка влево не крутится вообще совсем, вправо же прокручивается со щелчками, но лучше от этого не делается. В русском мануале на эту тему ничего нет, родной на французском.

Однако в момент приближения стрелки на топливном датчике к нулевой отметке останется только открывать замок с помощью подручных средств, что чревато его повреждением. Как открыть лючок самостоятельно? Как открыть люк бензобака собственными силами? Перед тем, как звонить в официальный сервис, спрашивая, сколько будет стоить замена и замка, и привода, следует изучить инструкцию о том, как открыть люк бензобака, которая приведена ниже.

Весь процесс займёт не более и минут, при этом из инструментов понадобится только 6-лучевой TORX. Открутить отверткой саморез, который находится на лючке и демонтировать. Процесс демонтажа замка Вытащить замок.

Замок на рабочей поверхности Аккуратно открыть крышку корпуса, которая зафиксирована с помощью защелок. Данную процедуру можно проделать с помощью канцелярского ножа.

Вскрытие корпуса замка лючка Замок в разборе с располовиненным корпусом Провести дефектовку и выявить поврежденный в результате аварийного вскрытия лючка элемент.

Заменить актуатор запирания лючка Artyr4uk 8. Попросить местного бомжа за сотку, пусть подышит на лючек пару часов PaveL6e3PraVil Делитесь с друзьями! Залезаем в багажник и отыскиваем четыре клипсы по краям.

Подцепляем обшивку и осторожно отщелкиваем ее от резинового уплотнителя. Подбираемся к заветному разъему, управляющему электрическим приводом, надавливаем на фиксаторы и отсоединяем вилку. Тянем провод от разъема к замку и выковыриваем заглушку из багажника.

Крышка бензобака «Фольксваген Поло» | Как открыть если не открывается? Варварский метод. 18+ Подробнее

Volkswagen polo седан лючек бензобака Подробнее

Как открыть лючок бензобака, если сломался электроактиватор?! Подробнее

Секретная кнопка на Поло Седан! )))) Подробнее

Как снять люк бензобака на Volkswagen Polo V. Подробнее

Ремонт ⚙️🔧лючка бензобака ⛽️ меняем моторчик или оставляем старый на VW Polo Подробнее

Центральный замок Фольксваген Поло Подробнее

Skoda A7: Поломка лючка бака (Финалочка) Подробнее

Новый замок лючка бензобака Polo Sedan Подробнее

Не открывается лючок бензобака. ч1. [Сидим в гараже] Подробнее

Volkswagen Polo — как открыть люк бензобака — Delimobil. Отзывы Делимобиль. Подробнее

Шкода Октавия А7. Вскрываем лючок бензобака. Подробнее

Актуатор лючка бензобака VW Tiguan Подробнее

Шкода Рапид, не открывается лючёк бензобака Подробнее

Как открыть лючок бензобака на Skoda Rapid. Подробнее

Как снять лючок бензобака на VW Polo.Gas cap cover removal VW polo. Подробнее

Почему не открывается люк бензобака Шкода Октавия А5 Подробнее

Куда жать-то в Volkswagen Polo, каршеринг Делимобиль в Москве Подробнее

Замена замка лючка бензобака Jetta 6 Подробнее

Jetta 6 fuel filler door to remove снять лючок бензобака Подробнее

1.16. Лючок топливного бака

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дистанционное управление отпиранием люка заливной горловины топливного бака (Тип А)

Ручное открывание люка заливной горловины топливного бака (Тип В)

Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.

Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение, перед снятием пробки подождите, пока протекание и шипение прекратятся.

Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. При заправке топливом всегда выключите двигатель и никогда не заправляйте автомобиль, если вблизи имеется открытый огонь или оборудование, образующее искры. Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы.

Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.

Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Предупреждение

Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.

Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный (безсвинцовый) бензин.

В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива.

Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней. Предупреждение

Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.

1.16. Лючок топливного бака

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дистанционное управление отпиранием люка заливной горловины топливного бака (Тип А)

Ручное открывание люка заливной горловины топливного бака (Тип В)

Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.

Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение, перед снятием пробки подождите, пока протекание и шипение прекратятся.

Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. При заправке топливом всегда выключите двигатель и никогда не заправляйте автомобиль, если вблизи имеется открытый огонь или оборудование, образующее искры. Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы.

Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.

Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Предупреждение

Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.

Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный (безсвинцовый) бензин.

В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива.

Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней. Предупреждение

Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака. Достаточно отключить его вручную и жизнь владельца седана станет гораздо проще.

Однако, подвох может крыться и в другом. Хоть и пичкают их различными зимними пакетами. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки. Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину.

Но когда стрелка на датчике топлива приближается к нулю, иного выбора, как открывать замок подручными средствами не остается. Для устранения возникшей неполадки рекомендуется воспользоваться инструкцией приведенной ниже: Открыть багажник.

Снять декоративные крепления верхней части обшивки багажника и оттянуть кожух. Разъединить колодку, которая показана на фото ниже.

Место нахождения колодки со стороны лючка бензобака Снять пробку бензобака. Открутить отверткой саморез, который находится на лючке и демонтировать. Процесс демонтажа замка Вытащить замок. Для этого лезем в багажник и за правой пружиной находим разъем привода.

Отщелкиваем его и выдавив резиновую заглушку освобождаем. Затем открываем лючок и откручиваем саморез torex.

Как открыть крышку бензобака, чтобы заправить машину

Открутив саморез и сняв резиновый уплотнитель с горловины бака вынимаем лючок. Теперь потянув вправо, привод замка оказывается у вас в руках.

Ставим крышку обратно фиксируя ее на горловине бензобака. Привод очищаем от грязи и хорошенько проливаем его wd Самостоятельная разборка лючка Прежде чем трезвонить в сервис к официалам и спрашивать, во сколько встанет вопрос замены замка как открывается крышка бензобака на фольксваген поло привода, потрудитесь изучить нижеприведенную инструкцию.

Работа отнимет не более получаса, а из инструментов пригодится лишь шестилучевой TORX. Если с замком лючка бензобака не случилось никаких неприятностей и существует лишь необходимость избавить себя от ненужной блокировки ЦЗ, то сразу переходим к пункту 5. Открываем крышку.

Снимаем пробку с бензобака. Отверткой сворачиваем единственный саморез.

Как открыть лючок бензобака на Фольксваген Поло?

Фото процесса не делал. Был очень зол, и не уверен, что получится. Началось что с двери убираются все дополнительные детали, что решил промыть автомобиль, будучи в станице, в км от запасного ключа. Воткнул ключ в замок, вышел из ма Сам не делал и по четкому месту, где сверлить не подскажу. Может кто ещё с форума отзовется, даст подсказку.

фольксваген поло — как открыть бензобак

Номер снемаеш, 2см под правым отверстием номера сверлим,стангу багажника тянем. Снимаем задние сиденье,бытезаем отверстие,залазием в багажник и разбераем обшивку. Вот дельный совет германец отдал ,вырезать лючок для лыж,и продать проще зписк

Фольксваген поло как открыть крышку бензобака. Блог, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Не открывается лючок бензобака Polo sedan — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — поломка. Приехав на заправку не смог открыть лючок бензобака ) Вроде не так страшно сколько неприятно, на улице лето и ЦЗ открыт, по этому немного растерялся.Долго и упорно тыркал саму крышку и.

    Что делать, если не открывается крышка топливного бака на VW поло седан г.?  Здравствуйте, лючок бензобака закрывается при помощи центрального замка, как и двери.  Вариант посложнее - можно открыть принудительно, поднять.

    У меня был прикол. Купил полик, от дилера сразу на заправку приехал. Прыгаем с заправщиками вокруг машины - лючок открыть не можем. Пришлось манагеру своему звонить).

    Подборки фотоотчетов и документации по моделям автомобилей. Пришлось манагеру своему звонить Искать только в этой теме. Отображать результаты в виде тем.

    как открыть лючок бензобака в Polo? / VOLKSWAGEN: форум автолюбителей, обмен опытом, мнения экспертов — автомобильный форум АВТО.РУ

    Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение,. Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие.

    Шаг 1 - Выберите марку авто. Шаг 2 - Выберите модель. Шаг 3 - Выберите год выпуска. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Работы по техническому обслуживанию. Система управления работой двигателя. Системы впрыскивания дизельных двигателей. Система выпуска отработавших газов. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий.

    Дистанционное управление отпиранием люка заливной горловины топливного бака. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    Потяните за ручку открывания расположена. Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.

    ЗАМЕНА АКТУАТОРА НА КРЫШКЕ ТОПЛ.БАКА -VW-TIGUAN

    Как аварийно открыть заливную горловину? Это не так сложно!

    При посещении АЗС возможно, что лючок бензобака не откроется. Узнайте, что делать в такой ситуации.

    Заправка (в случае электромобилей - зарядка) - одно из самых простых действий, связанных с обслуживанием автомобиля. Однако даже эта, казалось бы, несложная операция может повредить нервы водителя в ситуации, когда открытие лючка бензобака (или гнезда зарядки) оказывается невозможным.Нас может ждать такой неприятный сюрприз, особенно зимой, когда привод центрального замка замерзает, а иногда и без мороза может заблокироваться. В этом случае лучше не применять грубую силу, которая может повредить механизм, а использовать вместо этого один простой трюк.

    Чтобы в экстренной ситуации открыть лючок бензобака, приходится заглядывать в багажник нашего автомобиля, где обычно прячется специальный рычаг или тросик . Разумеется, искать его следует с той же стороны, что и горловина топливного бака — чаще всего она находится под обитой боковой панелью или сервисным лючком.В зависимости от марки и модели это может быть обычная тяга, а иногда еще и тросик с яркой ручкой или рычаг - у достаточно потянуть лючок заливной горловины, чтобы открыть и заправка больше не проблема.

    В гибридном Hyundai Ioniq механизм аварийного открывания люка долго искать не нужно – «ручка» с тросиком находится сверху, с левой стороны багажника.

    Описанное решение известно далеко не всем водителям, и оно может существенно облегчить доступ к заливной горловине в придорожной ситуации.Благодаря этому мы не останемся на льду, когда замок откажется слушаться, и нам нужно будет заправить машину. Чтобы не нервничать, неплохо бы заранее проверить, где в нашей машине спрятан механизм аварийного открывания лючка бензобака .

    Редакция рекомендует:

    Что делать, если вы залили не тот бензин?

    .90 000 Типичные неисправности и обслуживание Volkswagen Polo

    Посмотреть 130 вопросов от водителей а также 287 подсказок механика о типичных неисправностях автомобиля Фольксваген Поло или же задай свой вопрос .

  • Volkswagen Polo 2008: Мигает контрольная лампа свечей накаливания

    У меня Фольксваген Поло. После запуска автомобиля постоянно мигает индикатор свечи накаливания. Означает ли это что-то серьезное? У меня пока нет возможности добраться до механика, так можно ли ездить с этой мигалкой?

    Ответы: (0)


  • Volkswagen Polo: стоп-сигнал

    Здравствуйте, у меня проблема со стоп-сигналом, если можно ехать, когда он горит, ответьте пожалуйста.С уважением

    Ответы: (0)


  • Volkswagen Polo: Вопрос по машине

    Здравствуйте, хотелось бы узнать какой Фольксваген Поло лучше купить с двигателем 1.2 или 1.4?

    Ответы: (0)


  • Volkswagen Polo 1.4 бензин 1997: Замена катализатора

    Здравствуйте, я недавно купил автомобиль Volkswagen Polo 1.4 бензин, к сожалению без катализатора, и я хотел бы знать, могу ли я сделать замену (если да, то какую), так как я слышал, что оригинальный катализатор для этого автомобиля довольно дорого.

    Ответы: (0)


  • Volkswagen Polo 2005 1.4 tdi: моторное масло

    Здравствуйте, хотелось бы спросить, много ли моторного масла берет volkswagen polo 2005 1.4 tdi? В августе поменял масло и сегодня загорелась лампочка масла, долил литр и

    погасло

    Ответы: (0)


  • Фольксваген Полоб 2009: Фольксваген Поло

    У меня проблема с сажевым фильтром в Volkswagen Polo из-за поврежденных форсунок 3 и 4.Цена ремонта очень высокая и я не могу его себе позволить, а механик говорит что нужно ставить новые оригинальные форсунки.Можно ли поставить б/у форсунки конечно с гарантией что они будут работать и где их купить?

    Ответы: (0)


  • Volkswagen Polo IV, 2002: VW Polo IV - ржавые пороги

    Доброе утро, при замене колес на VW Polo IV, при попытке поднять машину для замены правого переднего колеса, разрушился вертикальный лист на пороге, к которому я поставил домкрат, что было вызвано коррозией.Я хотел бы спросить, является ли это очень серьезной поломкой, которая приводит к повреждению надстройки, и опасно ли передвигать такой автомобиль, и какова стоимость ремонта такого повреждения. Заранее спасибо за ваш ответ. С уважением

    Ответы: (4)


  • POLO 9N3 2008R 1.6 16V: Обдув салона (вентилятор)

    Эй господа Итак, в хаотичном порядке оживил поддувалы, сначала увидел идет ли электричество от щиколотки, дал два толстых кабеля, лампочка h7 и она светится, электричество идет, так же реагирует на ручку поддувала (светит и тускнеет).Сейчас покрутил обдувы, вижу, что одного винта нет, значит кто-то уже рылся в нем, но ладно... - опять он был под выпрямителем и несколько мгновений я "запустился", я даже пальчиком покрутил его полегче, даже вроде нормально работает, дует очень сильно. Ну подключаю нормально под щиколотку, смотрю дует, из каждой решетки, обдув работает на стекло, ноги, голову и т.д.Но заметил, что на 4 передаче и выше начинает вибрировать и жутко громко работать, как будто ротор внутри подбрасывает и трется об пластиковый корпус Удалось заснять, послушайте пожалуйста, можно ли его спасти, или обдув как-то "отцентрирован" а точнее на металлолом и под замену? Видео: https://streamable.com/vya72a

    Ответы (3)


  • VW POLO 9N 2003: Масло в расширительном бачке охлаждающей жидкости

    Привет, машина поло 9N двигатель 1.4 16V Проблема в масле в бачке охлаждающей жидкости заметна. Масло смешалось с жидкостью, в чем может быть причина?

    Ответы (5)


  • VW Polo 2003: Polo белый дымчатый

    Привет, Я писал Вам о VW Polo 9N, двигатель 1.2, 52 кН, 2003 г.в. Проблема в том, что когда добавляешь газа, заслонка пахнет белым. После подключения ЭБУ выскочили ошибки от лямбда-зондов. По этой причине я заменил эти щупы, затем снова подключил компьютер и ошибки исчезли.Двигатель до сих пор дымит добела, добавлю что голова регенерирована, свечи тоже заменены. Прошу помощи, так как потихоньку начинаю сомневаться, что смогу спасти эту машину.

    Ответы (2)


  • Volkswagen Polo 2006: VW Polo, лифт подвески

    Здравствуйте, купил VW Polo 2006 г. 1.4 бензин, хотелось бы поднять примерно на 10-15 см. Как подобрать амортизаторы и пружины?

    Ответы (1)


  • Фольксваген поло IV, 1.2, 2002: Индикатор износа тормозных колодок и низкий расход топлива.

    Здравствуйте, с того года, с весны, когда потеплело, загорается индикатор износа тормозных колодок, иногда выскакивает иногда нет, но чаще всего когда на улице теплее. При его появлении уровень топлива через некоторое время падает до нуля (запас не горит). Каждый раз, когда эти две проблемы идут рука об руку, я не знаю, что происходит, я прошу о помощи. С Уважением.

    Ответы (1)


  • VW Polo n9, 2003: Индикатор и дым

    Привет, У меня vw Polo n9, 2003, 1.2, 54 км. Лампочка "чек" горит некоторое время и слегка дымит сзади. В машине тоже воняет Что может быть возможной причиной?

    Ответы (2)


  • Volkswagen Polo 2001:
    тормозные диски

    Здравствуйте, хочу сам заменить тормозные диски и колодки на volkswagen polo 2001, поэтому у меня вопрос. Увидел в инете, что нужен специальный ключ для кирпичей. Можно по другому???

    Ответы (1)


  • Фольксваген ПОЛО IV 9N 1.2 12V ГОД 2003: НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПОТОК
    парового клапана EVAP

    Здравствуйте, у меня вопрос по поводу WV polo IV 9N 1.2 12V. На плате выскакивает ошибка Р 0441, т.е. паровой клапан. Был заменен, а также заменена крышка бензобака, и проблема осталась. Независимо от того, сколько топлива у меня в баке. Я не знаю, из-за чего может загораться эта лампочка. В этом месяце он сгорел 3 раза и всегда одна и та же ошибка P 0441

    Ответы (1)


  • Фольксваген Поло 1.2 TSI (2011): мигают символ гаечного ключа и номер шестерни

    VW Polo 1.2 TSI (2011) автомат - проехав несколько километров, начинает мигать символ ключа (сервис) и номер передачи (D1, D2, D3 и т.д.), независимо от того, находится ли коробка передач в D, S или ручном режиме режим. Выключаю, включаю зажигание и следующие несколько километров нормально...

    Ответы (3)


  • vw polo 6n 1988: Гаснет после выстрела

    Привет, У меня фольксваген поло 6н 1998г.После выстрела сразу гаснет. Замок зажигания был заменен. Что может быть причиной проблемы?

    Ответы (1)


  • VW Polo 4 9N, 2001: Тряска двигателя

    Привет. У меня проблема с двигателем POLO: 1.4, 2001, 9N, 75 л.с. Ну купил я его год назад. Примерно через месяц использования, по дороге в магазин он начал дергаться вплоть до того, что погас. Он показал ошибку пропуска зажигания, поэтому я заменил свечи зажигания, провода и катушку. Автомобиль отремонтирован.Примерно через 2 месяца начала загораться ошибка бедной смеси P0171. Графики лямбда 1 показали неправильное чтение, поэтому я заменил лямбду. К сожалению, ошибка не исчезла, а стали проявляться такие симптомы, как замирания и волнообразные повороты. Я немного поездил и когда ошибка случилась, я ее удалил. В итоге ошибка egr замигала попеременно с обедненной смесью. Я почистил дроссельную заслонку, сделал адаптацию и почистил егр. К сожалению, после чистки EGR стало еще хуже, поэтому я тоже заменил его. Ошибка EGR и бедной смеси исчезла.Поездил неделю и двигатель начал дергаться между 1600 и 2300, но при езде выше 100 км/ч проблем нет. Ехал, ехал, плавно прибавил газу, когда он начал трещать, отпускаю и езжу без газа. Недели три назад загорелся epc и появилась ошибка датчика атмосферного давления (ошибка MAPsensor). Я заменил его сегодня, и это все еще то же самое. Я больше не знаю, что делать. Я уже высадил кучу денег и надеюсь, что кто-то сталкивался с этой проблемой и посоветует, что делать дальше, ведь ездить как сейчас очень неудобно и раздражает.С уважением

    Ответы (2)


  • Фольксваген Поло 1.2 TSI 2010г. : Дребезжание со стороны буфера обмена.

    Здравствуйте, на малых оборотах (800 об/мин) слышен дребезжащий звук со стороны бардачка. Слышно только изнутри, снаружи не слышно. При увеличении оборотов до 900 и выше шум пропадает. Что это может быть и как исправить? Поло 1.2 ТСИ 2010г.

    Ответы (1)


  • vw polo bbn 2006: двигатель работает на 2-х цилиндрах

    polo 9n работает на 2 после выключения зажигания и повторной прокачки на 3 цилиндрах, кто-нибудь подскажет в чем причина?

    Ответы (2)


  • .

    Лючок топливного бака не открывается. Возможные причины проблемы и ремонт

    Лючок топливного бака в современных автомобилях открывается автоматически, а его открытие и закрытие управляется простым электрическим механизмом. Этот механизм, хотя и прост, не свободен от сбоев, которые могут привести к заклиниванию люка бензобака в открытом или закрытом положении. Что тогда? Что делать в случае подобной неисправности?

    Почему лючок топливного бака остается открытым или не открывается?

    Существует несколько возможных причин блокировки лючка топливного бака.Ну, самые распространенные из них:

    • Повреждение петель створки - причина тривиальная, но часто упускаемая из виду. Петля лючка топливного бака может быть погнута или повреждена в результате аварии, удара вокруг лючка (не обязательно самого лючка) или коррозии. Этот вид повреждения может эффективно перекрыть доступ к заливной горловине и эту проблему сложно устранить аварийными методами;
    • Повреждение механизма открывания створок - подавляющее большинство створок управляется электродвигателем или исполнительным механизмом, что определяет его открывание.Повреждение этого механизма, а его причиной может быть обычная грязь, может эффективно блокировать лючок бензобака в закрытом положении;
    • ослабление троса разблокировки замка - одним из элементов управления открытием и закрытием лючка топливного бака является трос, натяжение которого позволяет заблокировать дверь в закрытом положении. Ослабление этого троса удерживает заслонку все время в открытом положении.

    А что делать, если лючок бензобака поврежден? Как ремонтируется этот предмет?

    Как ремонтируется не открывающаяся или не закрывающаяся дверца топливного бака?

    Ключом к выбору метода ремонта поврежденной лючка бензобака является правильная диагностика и выявление непосредственных причин неисправности.И так:

    • если причина проблемы в поврежденном шарнире лючка бензобака, скорее всего потребуется замена самого лючка и - возможно - тонкой работы с листовым металлом;
    • в случае повреждения механизма открывания лючка бензобака все зависит от степени его повреждения. Возможно, достаточно почистить грязные детали или сделать небольшой ремонт внутри. Однако следует учитывать и необходимость замены всего механизма ;
    • ослабленный трос тоже требует ремонта, и прежде всего доступа ко всему механизму из багажника. Как решить эту проблему, зависит от причин, по которым был ослаблен злополучный кабель .

    Что делать, если лючок бензобака не открывается после прибытия на заправку? Всегда есть попытка открыть горловину топливного бака в экстренной ситуации. Для этого можно попробовать несколько раз нажать на заслонку или добраться непосредственно до управляющего ею механизма (из багажника) и вручную принудительно открыть ее .

    .

    Вакуум в моторном отсеке, всасывание крышки маслозаливной горловины и щупа - Система привода и коробка передач

    ИСПРАВЛЕНО: сгнил:

    Нашел причину №6 на чертеже от ETKA. Трассировку (подсказку) я нашел на форуме БМВ, поэтому решение получил от автора темы, пост и решение. Коллега aartik8 :

    " и отремонтирован благодаря наставлению коллеги по проблеме "вариант"! Это не нормально, что в двигателе такой сильный вакуум, что пробка маслозаливной горловины засасывает так сильно, что ее невозможно открутить и после снятия щупа она хреново настолько, что через него дырку в движок можно вытащить, как хочешь - движок с ума сходит, обороты колеблются от 3000 до 500 - нет возможности ни завести, ни затормозить двигатель, потому что машина едет и дергается сам по себе, вытесняет охлаждающую жидкость где только можно, давление как в сифоне на 50 сек.С, двигатель еще прогревается - это ненормально - верхняя трубка пневмоторакса стягивается от давления, после выключения двигателя он еще секунд 10 фыркает и ведет себя так, как будто хотел отстреливаться, пока не услышишь громкий шипение воздуха как при торможении кровотока - это ненормально - это не шаговый двигатель, не свечи, не электрические провода и не расходомер - мотор должен дышать - дело позаботилось о слепоте пневмоторакса на впускном коллекторе и резиновый шланг на клапанной крышке, под мотором с еле заметными газами - почти ничего не дует и масла не видно - может это потому что эта мембрана села на коллектор что ли, но зачем делать расходы так как я использовал старый проверенный способ применяемый более 30 лет на фиат 125р или полонез пиломатериалы!потому что с момента покупки я мечтал только об одном-продать его-а у меня на это всего неделя.И двигатель восстановил мощность,даже не на 5 передаче!Это другая машина-расход топлива тоже упал-проехал 100км трассу и расход топлива в пределах 7-8 литров.Рекомендую старые методы от машин без компов-все-таки наши дедушки и бабушки всегда попадали куда надо, если бы у них был ключ на 13, пассатижи и проволочный резак. Компьютеры им и не снились....."

    Взял шланг №10 от всасывающего коллектора и заглушил его винтом и хомутом.

    Вот как это выглядит:



    .

    Смотрите также