7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как снять рейлинги с крыши рено дастер


Протекание воды через рейлинги Renault Duster


Многие владельцы Рено Дастер знают, что через крепления рейлингов в салон Duster протекает вода. В результате на потолке могут образовываться желтые подтеки и выступление ржавчины (см. фото)

Происходит такое по причине плохой, а вернее полного отсутствия герметизации креплений рейлингов.

Герметизировать необходимо вот эти щели (указано красной стрелкой).

Как видите на заводе герметиком прошлись совсем слабо, если не сказать, что вообще забыли выполнить эту процедуру.

Для герметизации потребуется снять рейлинги и проклеить герметиком. Подойдет вот такой:

Вот это крепление не герметизируется на заводе, в результате крыша Дастера протекает.

Вот так должны выглядеть эти места после нормальной герметизации

Порядок снятия рейлингов на Рено Дастер

Через специальное отверстие в кожухе подцепляем и снимаем накладки. Сдергиваются вверх. 

Задние аналогично.

Далее откручиваем эти две гайки спереди

И сзади - две гайки и винт под "звездочку"

На поперечной планке откручиваем пластиковую гайку

Аккуратно приподнимаем рейлинг и наблюдаем скопление воды и грязи.

 


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Протекание воды через рейлинги Renault Duster ":








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Протекание воды через рейлинги Renault Duster

    Многие владельцы Рено Дастер знают, что через крепления рейлингов в салон Duster протекает вода. В результате на потолке могут образовываться желтые подтеки и выступление ржавчины (см. фото)

    Происходит такое по причине плохой, а вернее полного отсутствия герметизации креплений рейлингов.

    Герметизировать необходимо вот эти щели (указано красной стрелкой).

    Как видите на заводе герметиком прошлись совсем слабо, если не сказать, что вообще забыли выполнить эту процедуру.

    Для герметизации потребуется снять рейлинги и проклеить герметиком. Подойдет вот такой:

    Вот это крепление не герметизируется на заводе, в результате крыша Дастера протекает.

    Вот так должны выглядеть эти места после нормальной герметизации

    Порядок снятия рейлингов на Рено Дастер

    Через специальное отверстие в кожухе подцепляем и снимаем накладки. Сдергиваются вверх. 

    Задние аналогично.

    Далее откручиваем эти две гайки спереди

    И сзади - две гайки и винт под "звездочку"

    На поперечной планке откручиваем пластиковую гайку

    Аккуратно приподнимаем рейлинг и наблюдаем скопление воды и грязи.

    Так же смотрите видеоролик с описанием снятия рейлингов на Дастере

    В статье использованы фото и материал пользователей Драйв2.ру joker301 и DusterFuntaster

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    Как снять рейлинги c Audi Q7?

    18 сентября 2016 В рубрике&nbspДругие марки | Нет коммент.

    Общей инструкции быть не может, так как по дорогам России уже ездят несколько генераций означенной модели. В подавляющем большинстве случаев в сопроводительной книге присутствует подробная инструкция.

    Однако, если она потеряна и не может быть найдена в Интернете, данная статья поможет разобраться в процессе. Каталог аксессуаров Ауди можно найти в сети. Подобрать можно практически любую мелочь.

    Аккуратный демонтаж рейлингов

     

    Изначально следует отметить, что процедура может занять огромное количество времени. В особенности, если Вы являетесь обыкновенным пользователем, а не автослесарем. Для аккуратного (всё остаётся целым) демонтажа рейлингов придётся разобрать значительную часть салона.

    Ниже будут приведены этапы демонтажа:

    • в салоне снимаем обшивку со стоек;
    • выкручиваем винты, которые удерживают рейлинг;
    • вытаскиваем крепления типа «шпилька» (в инструкции его называют шип).

    Однако, существует несколько достаточно значимых «НО». Во-первых, снять обшивку со стоек не так просто, как может показаться вначале. В особенности, если речь идёт о передних стойках.

    Сложности заключается в том, что при некорректном подходе могут сработать подушки безопасности.

    Следовательно, первоначально настоятельно рекомендуется полностью обесточить автомобиль путём физического отсоединения клеммы аккумулятора.

    Защёлки открываются не всегда «с полпинка»

     

    В этом строго говоря и заключается вся сложность. Чтобы раскрыть защёлки рейлинга, необходимо тянуть его с определённым усилием (без рывков) под определённым вектором.

    Лишь в этом случае удастся достичь расщёлкивания без повреждения защёлки. Некоторые автослесари рекомендуют немного разогревать пластик при помощи строительного фена. Горчим воздухом необходимо действовать предельно дозировано.

    В этом случае пластик становится более упругим, и риски сломать крепление сводятся к незначительному минимуму. Также не стоит забывать о том, что защёлки также имеются и с лицевой стороны рейлинга.

    Но эти защёлки открываются достаточно просто. Достаточно поддеть их плоским предметом. Металлическую отвёртку лучше обернуть тряпицей, чтобы ничего не поцарапать.

    Смотрите также:

    В видео демонстрируется аналогичный процесс демонтажа рейлинга на Рено Дастер:

    Твитнуть

    9 отличных инженерных решений в Renault Duster — журнал За рулем

    Что сделало Duster бестселлером российского рынка и в чем он стал лучше после глубокого рестайлинга 2015 года? Пройдемся по деталям.

    duster

    Материалы по теме

    Несмотря на то, что Renault Duster нам давно и хорошо известен, он все равно заставляет говорить о себе. Спорить. Например, на тему, насколько хорошо сделан этот автомобиль.

    1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.

    Подвеска Renault Duster в версии с полным приводом. Дорестайлинговый вариант автомобиля. Рестайлинг подвески не коснулся.

    Подвеска Renault Duster в версии с полным приводом. Дорестайлинговый вариант автомобиля. Рестайлинг подвески не коснулся.

    2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разместили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.

    Размещение запасного колеса в полноприводной версии. Запаску окружают пенопластовые пеналы для инструментов и мелочей.

    Размещение запасного колеса в полноприводной версии. Запаску окружают пенопластовые пеналы для инструментов и мелочей.

    Материалы по теме

    3. Для автомобилей на платформе B0 характерна довольно большая колесная база. В Дастере она равняется 2673 мм. Так что, у автомобиля достаточно просторный салон — больше, чем ждешь, глядя на Дастер снаружи. Но и багажник немал! У полноприводной версии объем багажника — 408 литров, у переднеприводной — 475. Со сложенными задними сиденьями объем увеличивается до 1570 или 1636 литров соответственно. В полноприводнике при сложенном заднем диване образуется почти ровный пол. При этом спинку переднего пассажирского кресла можно отклонить вперед, что увеличивает пространство. Я смог перевезти в Дастере без разборки велосипед с колесами 26 дюймов, а со снятыми колесами возил пару взрослых велосипедов. Другие пользователи Дастеров возят в них толстые матрацы для двухспальных кроватей, двухкамерные холодильники и доски длиной 2,40.

    Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.

    Жесткая полка багажника в пострестайлинговом Дастере. Удобная штука!

    Жесткая полка багажника в пострестайлинговом Дастере. Удобная штука!

    4. Отличным решением считаю и селектор для переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. На шайбе всего три режима, ничего лишнего. Передний привод, автоматический режим (электроника сама решает, когда подключать заднюю ось) и режим полного привода с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50. В таком режиме можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Для переключения режимов достаточно легкого движения рукой. Очень удобно. И все-таки его стихия — дороги с твердым покрытием. Либо легкое бездорожье, с которым Дастер в большинстве случаев справляется играючи. А для тяжелого бездорожья есть другая техника.

    Режим работы полноприводной трансмиссии определяется шайбой. Легко и просто!

    Режим работы полноприводной трансмиссии определяется шайбой. Легко и просто!

    5. Кстати, на бездорожье весьма полезной окажется функция отключения противобуксовочной системы — такой опцией Дастер тоже может похвастать. Как и отличными параметрами геометрической проходимости. Смотрите сами. Угол рампы 23° — такой же, как у знатных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok. Дорожный просвет — 205–210 мм (в зависимости от привода, без защиты двигателя). Такой же, как у Lada 4x4 (экс-Нива), UAZ Hunter (экс-3151) и UAZ Patriot! Угол въезда у Renault Duster равен 30° — как у Land Rover Discovery. И особенно впечатляющим выглядит угол съезда — 36°. Кстати, в Duster второго поколения его уменьшили на 3°. И все равно по этому параметру автомобиль превосходит, например, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (угол съезда — 31,3°).

    Параметры геометрической проходимости у Renault Duster поистине внедорожные.

    Параметры геометрической проходимости у Renault Duster поистине внедорожные.

    Обратите внимание на серебристую накладку заднего бампера (аналогичная есть и спереди). Если вы умудритесь все-таки чиркнуть бампером, купить и заменить накладку будет быстрее, проще и дешевле, чем ремонтировать бампер целиком. А под одним из сегментов прячется петля для буксировки машины, в дорестайлинговой версии торчавшая наружу. Просто и удобно.

    Бамперы защищены от повреждений пластиковыми накладками, которые нетрудно поменять.

    Бамперы защищены от повреждений пластиковыми накладками, которые нетрудно поменять.

    Материалы по теме

    6. Просты и надежны двигатели Дастера. А в этом материале достоин упоминания цепной привод ГРМ базового двигателя 1.6 h5M-HR16DE. В отличие от зубчатого ремня, цепь не требует замены до 200 тысяч километров. Кроме того, у этого двигателя есть система изменения фаз газораспределения, которая создана для динамичной корректировки рабочих параметров механизма газораспределения. Это позволяет улучшить моментную характеристику в определенных режимах работы, а также обеспечивает экономию топлива и снижает токсичность выхлопных газов.

    7. Тут же вспоминается система дистанционного пуска двигателя Renault Start. Кто еще, кроме Renault, предлагает дистанционный пуск для бюджетного кроссовера? Автомобиль вообще неплохо подготовлен к российскому климату. Кроме обычных обогревов сидений и зеркал у Дастера имеется обогрев ветрового стекла по всей площади. Отличная опция!

    Для Renault Duster предлагаются такие «теплые» опции, как обогрев лобового стекла и система дистанционного пуска двигателя Renault Start (не считая обогревов сидений и зеркал).

    Для Renault Duster предлагаются такие «теплые» опции, как обогрев лобового стекла и система дистанционного пуска двигателя Renault Start (не считая обогревов сидений и зеркал).

    Материалы по теме

    8. Есть мнение, что у бюджетных автомобилей не все ладно с эргономикой. Мол, на ней производитель наверняка сэкономил. Как вам, например, нравится джойстик регулировки зеркал заднего вида, размещенный под стояночным тормозом? Кто-то говорит, что это издевательство над владельцами, другие считают — вполне оправданное решение. Ведь если у машины один водитель (в большинстве случаев), настраивать зеркала приходится крайне редко, и делать это безопаснее, когда машина стоит, с поднятым ручником.

    По-своему удобен и полезен и подрулевой пульт, управляющий аудиосистемой. Им можно пользоваться вслепую, не снимая руки с руля. Маленький, но важный вклад в безопасность автомобиля. Конечно, те же самые кнопки можно было бы разместить на самом руле, но такое решение сделало бы автомобиль чуть дороже, что противоречило концепции максимальной доступности.

    Подрулевой пульт управления аудиосистемой полезен и даже удобен, хоть и требует некоторого привыкания, но только для тех водителей, которые ранее ни разу не ездили на автомобилях Renault. Зато приверженцам марки этот джойстик наверняка хорошо знаком.

    Подрулевой пульт управления аудиосистемой полезен и даже удобен, хоть и требует некоторого привыкания, но только для тех водителей, которые ранее ни разу не ездили на автомобилях Renault. Зато приверженцам марки этот джойстик наверняка хорошо знаком.

    Люблю цитировать нашего киношного Шерлока Холмса: «Это мелочь, мелочь. Но нет ничего важнее мелочей». На приборной панели Дастера есть ниши. Во многих машинах приходится искать, куда пристроить смартфон. Здесь таким вопросом не задаешься — просто кладешь смартфон в нишу. Или ставишь его враспор, под наклоном, если он нужен в качестве навигатора.

    В верхней части приборной панели Дастера есть удобные ниши — как раз для содержимого карманов.

    В верхней части приборной панели Дастера есть удобные ниши — как раз для содержимого карманов.

    9. К приятным и очень полезным мелочам можно отнести и 12-вольтовую розетку на центральной консоли перед задним диваном. Могли бы не ставить? Конечно. Но поставили. Как говорил тот же Холмс: «Ватсон, вы делаете поразительные успехи!».

    Признаюсь откровенно, меня полностью устраивает дастеровский дизайн. В первом Дастере мастерски использованы стилистические черты легендарного Renault 4L. При этом команда дизайнеров, в которую входил и наш соотечественник Евгений Ткачев, провела удачный рестайлинг. Хорош и новый Renault Duster, второго поколения.

    А еще на базе Дастера создано огромное количество модификаций и спецверсий. Спортивные, военные, экстренных служб... Недавно подоспела очередная — Duster Dakar (теперь оранжевого цвета). Такая многоликость — также свидетельство неординарности машины. И это заслуга всех, кто причастен к ее созданию. Инженеров — в первую очередь.

    Фото: Renault

    Чиним замок багажника рено логан


    Ремонт замка багажника Рено Логан

    Владельцы автомобилей Рено Логан отлично знают отлично, что замок багажника данной модели внимания заслуживает особого. Объясняется это особенностями работы механизма. Длительный срок службы самому замку и обеспечивающих полное автоматическое открытие деталей можно обеспечить, если подойти к уходу правильно. Регулярные профессиональные профилактические осмотры требуются как активатору, так и электроприводу.

    Благодаря ним износ электроники или механики можно будет выявить уже на ранней стадии. Устранить неполадки будет существенно проще. В любом случае, если возникла поломка, требуется ремонт замка, а как это делается, мы поговорим в этой статье, для наглядности примера, как осуществляется замена замка, можно посмотреть видео. При резких закрытиях багажника и непропорциональных нагрузках можно легко сломать втулку или личинку.

    Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan.

    Рено Логан багажник на крышу

    Когда наступает теплое время, большинство автовладельцев склоняются к периодическим путешествиям на своем авто. В этот момент остро возникает вопрос о необходимости приобретения дополнительного багажник на крышу «железного коня». Такое изделие для Рено Логан является желаемым атрибутом, позволяющим существенно увеличить полезный объем для поклажи.

    Далее подробно будут рассмотрены особенности выбора, а также как происходит установка такой полезной вещи, как багажник на крышу на рейлинги, а также затронуты моменты по правильному крепежу конструкции.

    Конструктивные аспекты устройства

    Сегодня имеет место достаточное количество методов крепления такого устройства, как багажник на крышу авто, к примеру, по типам: «муравей» и «оригинал». Стандартные виды крепежа подразумевают монтаж багажника сверху автомобиля. В роли рейлингов в Рено Логан выступают специального характера металлические изделия выпуклой формы, монтируемые на крыше. Присутствие этих конструкций характерно для внедорожников и универсалов, а вот седаны обделены рейлингами. Производителями съемных багажников эта проблема решена путем поставки в комплекте с изделием специальных дугообразных элементов. Такие конструкции также предусмотрены для Рено Логан.

    Каковы методы крепления?

    Существуют некоторые способы, обеспечивающие надежное крепление съемного багажника к крыше автомобиля посредством таких схем, как монтаж на рейлинги и фиксация по типу «муравей».

    1. Для монтажа изделия на рейлинги в Рено Логан следует подобрать крепеж соответствующей длины и, путем прикладывания к направляющим, осуществить фиксацию.
    2. Вид крепежа по типу «муравей» выполняется посредством особых зажимов, фиксируемых на водостоках, что позволяет удерживать багажник во время движения. В случае отсутствия водосточных элементов, как в Рено Логан, имеется возможность смонтировать рейлинги. Выполняется это непосредственно в отверстия, имеющиеся в конкретном месте под резиновым уплотнителем, располагающимся по контуру дверей.

    Для Рено Логан предусмотрены багажники закрытой конструкции, благодаря чему можно транспортировать вещи без риска их загрязнения. Основным недостатком обозначенного выбора является ограниченный объем для поклажи.

    Смонтировав однажды данный багажник на крыше Рено, в дальнейшем уже тяжело отказаться от этой полезной конструкции, поскольку она удобна в дальних поездках. И владельцы авто понимают, что его установка была целесообразной.

    Дастер объем бака

    Доработки Рено Дастер своими руками

    Установка жабо на Рено Дастер видео

    Монтаж и крепеж багажника

    Как осуществляется установка дополнительного багажного отделения. Дверной проем в Рено Логан 2 позволяет закрепить рейлинги в определенном месте. Для монтажа комплекта к крыше следует прикрепить к дверным упорам кронштейны особой конструкции. После этого выполняем фиксацию изделия путем затяжки 8 болтов по контуру крыши.

    Смонтированная конструкция позволяет перевозить достаточно крупные предметы, будь то холодильник или велосипед. Не следует забывать о недопустимости создания нагрузки на поверхность крыши Рено Логан 2, превышающей величину в 70 килограмм.

    Для обеспечения безопасной перевозки крупных предметов следует четко и жестко фиксировать те или иные детали. Нами рекомендуется приобретать только фирменные комплектующие рейлингов, предназначенные конкретно для Renault Logan, а также выполнять монтаж в строгом следовании положениям прилагаемой инструкции.

    Целесообразно ли изготавливать собственноручно?

    В качестве альтернативного варианта можно смастерить аналогичную конструкцию своими руками, но часто таковое решение не имеет успеха. Изготовители багажников при их производстве принимают к учету аэродинамическую составляющую. Это позволяет избежать повышения расхода топлива после того, как был установлен багажник на крышу.

    Если владелец авто решился на собственноручное изготовление механизма, вооружившись чертежами, материалами и инструментом, то такая конструкция обойдется существенно дешевле, чем заводское изделие.

    Лучшим вариантом будет приобретение и установка оригинального продукта для Рено Логан 2, хотя он потребует существенных затрат.

    Какие можно сделать выводы?

    Как отмечалось ранее, для безопасной перевозки груза внутри данной конструкции следует учитывать предельно допустимую величину нагрузки на крышу. Для надежной фиксации багажа требуется воспользоваться ремнями-стяжками, увязав поклажу и закрепив ее к рейлингам.

    Скорость перемещения авто, когда установлен багажник на крышу, не должна превышать допустимых регламентированных пределов. Нелишней будет повышенная внимательность, особенно при езде по трассам.

    Если конструкция изготавливается самостоятельно, требуется соблюдение технических аспектов автомобиля, дабы в дальнейшем не повредить кузовные элементы.

    Благодаря простому устройству и долговечности поперечных конструкций, поклажу можно транспортировать круглогодично. Отлично, что возможность установки обозначенного узла на крышу Логан предусмотрена производителем. Выбор остается за клиентом, но в любом случае рекомендуется применять оригинальный багажник на крышу, поскольку оно выступает гарантом надежности и безопасности, а также вселяет уверенность во время движения.

    zamenarenault.ru

    как без ключа вскрыть багажник на логан

    Как вскрыть багажник на Рено Логан если сломался замок. Кайфовые знания о Рено https://remontiruemrenault.ru/ ВКонтакте.

    Снятие замка багажника с личинкой на автомобиле Рено Логан Кайфовые знания о Рено https://remontiruemrenault.ru/ ВКонтакт. Данное видео несет только мирный характер, так как опыт нашего сервиса показал что очень часто люди оказавш. Многие не подозревают о существовании блокировки для детей.

    Переключиться очень просто щелчком флажка,. Сломался замок багажника на Renault LOGAN и до кучи стоит метановый баллон,который занимает половину багажного. Если по каким-либо причинам двери автомобиля закрылись, а внутри остались ключи, то есть способ открыть. Возможно это видео поможет как открыть авто, если вы забыли ключи в машине и она закрылась.

    В этом видео Петровский Автоцентр расскажет о том, как открыть или закрыть автомобиль, если аккумулятор.

    Каковы методы крепления?

    Существуют некоторые способы, обеспечивающие надежное крепление съемного багажника к крыше автомобиля посредством таких схем, как монтаж на рейлинги и фиксация по типу «муравей».

    1. Для монтажа изделия на рейлинги в Рено Логан следует подобрать крепеж соответствующей длины и, путем прикладывания к направляющим, осуществить фиксацию.
    2. Вид крепежа по типу «муравей» выполняется посредством особых зажимов, фиксируемых на водостоках, что позволяет удерживать багажник во время движения. В случае отсутствия водосточных элементов, как в Рено Логан, имеется возможность смонтировать рейлинги. Выполняется это непосредственно в отверстия, имеющиеся в конкретном месте под резиновым уплотнителем, располагающимся по контуру дверей.

    Для Рено Логан предусмотрены багажники закрытой конструкции, благодаря чему можно транспортировать вещи без риска их загрязнения. Основным недостатком обозначенного выбора является ограниченный объем для поклажи.

    Смонтировав однажды данный багажник на крыше Рено, в дальнейшем уже тяжело отказаться от этой полезной конструкции, поскольку она удобна в дальних поездках. И владельцы авто понимают, что его установка была целесообразной.

    Дастер объем бака

    Доработки Рено Дастер своими руками

    Установка жабо на Рено Дастер видео

    Рено Логан Сломался Замок Багажника Как Открыть

    Posted on by Чиним замок багажника рено логан Для починки замка багажника потребуются:

    1. дрель по металлу 5 м,
    2. циркуль,
    3. молоток,
    4. ратфиль,
    5. ножовка.
    6. надфиль полукруглый,
    7. тиски,

    Что нужно, 1-ый пт на ремонт станет , конечно, снятие замка. Для этой цели необходимо открыть багажник, снять пластиковую крышку, тягу с защелки замка.

    Рекомендуем прочесть: Документы для получения разрешения на оружие

    У основания корпуса личинки необходимо отыскать два выступа на зажимном кольце и повернуть его на 90 градусов по часовой стрелке до совпадения прорезей с выступами.

    Дальше необходимо снять кольцо и замок. Последующим шагом станет разборка замка.

    Разрезанная стопорная шайба поддевается чем-нибудь не знакомых оборотной «разрезу» и вынимается.

    как без ключа вскрыть багажник на логан

    Hace 4 añosКак вскрыть багажник на Рено Логан если сломался замок.

    Сейчас необходимо разобрать замок на несколько частей. Замена тормозных колодок Renault Logan Особенность тормозной системы автомобиля Renault Logan, независимо от города.

    Кайфовые знания о Рено remontiruemrenault.ru/ ВКонтакте.

    Hace 10 mesesкак открыть багажник на рено логан с салона при помощи ключа на «14»

    Есть достаточно много причин, вызывающих блокировку дверей, когда требуется срочно произвести вскрытие автомобиля:

    Способы креплений

    Есть несколько способов крепления данного вида транспортировочного устройства на крышу автомобиля Логан, а именно установка на рейлинги и крепеж типа муравей.

    1. Чтобы установить багажник на рейлинги у Рено Логан, необходимо выбрать нужную длину крепежа и, приложив к направляющим, произвести фиксацию.
    2. Крепеж типа муравей устанавливается на машину Logan с помощью специальных зажимов, крепящих его на водостоках.
    3. Если автомобиль не оборудован водостоками на крыше, например, как Логан, можно произвести установку рейлингов. Делается это с помощью специальных отверстий под резиновыми уплотнителями дверей.

    Существуют багажники закрытого типа для Рено Логан, благодаря которым можно перевозить вещи, не боясь их испачкать. Недостатком такого решения является ограниченное пространство для багажа.

    Как мы знаем, устройство для перемещения грузов сверху машины является очень полезной вещью, особенно при движении на дальние расстояния. Полезность такого устройства хорошо оценили любители туристических поездок, дачники.

    Как Открыть Багажник Рено Логан Без Ключа

    14 Ноя Рено Logan Логаш/Ложан/R.Logan › Бортжурнал › 1-ая сотка как открыть логан без ключа Вот такие дела.

    Дополнительный ключ обычно хранится дома, а может быть запертый в салоне ключ единственный? Открывать машину все же придется на месте и по возможности быстрее.

    Фото процесса не делал. Был очень зол, и не уверен, что получится.

    Началось что с двери убираются все дополнительные детали, что решил промыть автомобиль, будучи в станице, в 150 км от запасного ключа.

    Воткнул ключ в замок, вышел из машины, закрыл дверь, машина заблокировалась с ключом в замке.

    Попробовал опустить заднее стекло — не вышло. Способ с узелком по понятным причинам тоже не работает.

    Заходим в веб. Есть описания процесса, даже с видео, однако видео с телефона открывать отказался. В конечном итоге решил делать интуитивно.

    Там молвят — снимаем нижний уплотнитель стекла, берём железяку, изогнутую буковкой Гэ, и проворачиваем личинку замка.Поначалу попробовал почему-либо заднюю дверь (у меня там трудности с язычком замка были, и я лицезрел, как там идут тяги, решил, что смогу потянуть в подходящую сторону железякой) — чем, безрезультативно, потому что там тяга язычка замка размещена на той стороне каркасной плоскости двери.В конце концов минут через 20 до меня допёрло, что нужно разбирать переднюю дверь.

    Как открыть Рено Логан, если ключи оказались запертыми в салоне?

    Многие специалисты рекомендуют в таких ситуациях попробовать опустить заднее стекло. Но этот способ на большинстве машин не работает. Другим распространенным вариантом решения проблемы, если не открывается дверь, являются манипуляции с тягой замка передней двери. Процедура заключается в следующем:

    • Аккуратно тянем вверх нижний уплотнитель стекла и снимаем его с двери.
    • Находим длинный металлический прут диаметром примерно 3-5 мм и загибаем один его конец на 90 градусов.
    • Под снятым уплотнителем находим две тяги. Одна толщиной около 4 мм – это тяга дверной ручки. За направляющими оконного стекла находится другая тяга – она немного тоньше первой (приблизительно 2-3 мм).
    • Прутом нащупываем точку соединения второй тяги и личинки замка, после чего тянем вверх. Двери должны разблокироваться.

    Ещё один хороший способ попасть в салон собственного автомобиля без ключа – отжать двери от кузова и разблокировать их нажатием кнопки блокировки с внутренней стороны. Для этого берем пневмоподушку (например, от тонометра для измерения артериального давления), вставляем её в зазор между дверью и кузовом, аккуратно накачиваем, пока щель не расширится до 5-7 мм. Также эту процедуру можно выполнить с помощью деревянных клиньев. После этого в расширенный зазор нужно вставить металлический прут, согнутый таким образом, чтобы достать до кнопки внутри салона. Прут желательно обмотать изолентой, так как в противном случае можно повредить лакокрасочное покрытие или обивку салона.

    Как вскрыть дверь на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер без ключа

    LibraryBest by RUclip Views 241 111 ShareHTML-codeVideo Size: 1280 X 720853 X 480640 X 360 Show Control Panel Auto Play Auto-repeat

    1. Данное видео несет только мирный характер, так как опыт нашего сервиса показал что очень часто люди оказавшиеся в такой ситуации, когда не могут открыть дверь разбивают стекло.В этой видео-инструкции подробно описано как вскрыть дверь на Рено Логане без ключаКайфовые знания о Рено remontiruemrenault.ru/ВКонтакте vk.com/remontiruemrenaultИнстаграм instagram.com/remontrenault/По вопросам рекламы пишите
    2. Published: 02 August 2013

    Рекомендуем прочесть: Могут ли сократить жену если муж на 3 групе инвалидности

    Next videosAuto Play Андрей Кондрашов — авторская защита от угона3 years backAVTO CLASS3 months backпавел клименко2 years backAlbert Auhadullin4 years backРафинад и Ко3 years backDenis МЕХАНИК3 months backLoganSpb6 years backLoganSpb6 years backDenis МЕХАНИК7 months backРемонт

    Монтаж

    Монтаж багажника на крышу Рено Логан происходит с помощью креплений на четыре штатные втулки, которые расположены в торцах крыши. Монтаж поперечин происходит поэтапно:

    1. Сборка дуги или поперечины.
    2. Установка лапок конструкции на штатные места под уплотнительной резинкой.
    3. Фиксация ее болтами.

    Для полной установки багажника на Логан потребуется не более 10 минут.

    К дверным упорам крепятся рейлинги с помощью идущих в комплекте кронштейнов. Фиксация (затяжка) осуществляется с помощью восьми болтов — по четыре на каждую сторону.

    Чиним замок багажника рено логан

    Для починки замка багажника рено логан вам потребуются:

    1. циркуль,
    2. дрель по металлу 5 м,
    3. напильник,
    4. тиски,
    5. молоток,
    6. ножовка.
    7. надфиль полукруглый,

    Итак, первый пунктом по ремонту станет , конечно же, снятие замка. Для этого нужно открыть , снять пластиковую крышку, тягу с защелки замка.

    У основания корпуса личинки нужно найти два выступа на зажимном кольце и повернуть его на 90 градусов по часовой стрелке до совпадения прорезей с выступами.

    Далее нужно снять кольцо и замок.Следующим шагом станет . Разрезанная стопорная шайба поддевается чем-нибудь со стороны обратной «разрезу» и вынимается.

    Теперь нужно разобрать замок на несколько частей.Принцип работы замка багажника таков, что пластиковая втулка способна находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки. При надавливании на кнопку в «открытом»

    Багажник своими руками

    Для изготовления багажника на крышу Рено Логан потребуется:

    • Приобрести готовые две балки размером 40 на 20 и 1,5 мм толщиной, длиной до 1,6 метра.
    • Изготовить из металла 4 стойки толщиной в 3 мм (кронштейны).
    • Смастерить на них ушки по размеру балки, такое крепление послужит главной опорой для багажника, который можно будет разобрать и при необходимости установить на другой автомобиль в случае, если сегодняшний Рено Логан однажды придётся продать, а другим обзавестись.
    • Кронштейны в высоту должны выйти 6-7 см.
    • Завинтить временно кронштейны болтами с резьбой нужного размера. Они крепятся в штатные отверстия в дверных проёмах, которые располагаются под резиновым уплотнителем.
    • В ушки металлических кронштейнов уместить балки, маркером аккуратно и точно наметить метки на изделиях для будущих отверстий.
    • Теперь можно открепить и снять все детали с машины и приступить к сверлению дрелью.
    • На концах поперечных профилей закрыть дырки заглушками, которые можно сделать из резины старого коврика, и посадить на силикон.
    • Все заготовки прогрунтовать, зашпаклевать и покрасить.

    Всё готово к установке багажника для Рено Логан. Нужно учитывать, что изготовить надёжное крепление своими руками не каждому под силу и не у каждого найдётся достаточно времени.

    Вскрытие замка багажника без ключа

    С неисправностями замка багажника приходится сталкиваться часто – виной и постоянное попадание грязи на личинку при движении, и банально забытый в багажнике ключ.

    На некоторых машинах это и вовсе является врожденной болезною – например, на Renault Logan первого поколения попытка одновременно повернуть и надавить на личинку ключом с очень большой вероятностью приводит к слетанию тяги с личинки и как следствие к невозможности открытия багажника. Так что знать, как на своей машине вскрыть багажник максимально быстро и без повреждений, стоит знать всегда.

    Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился: мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей.

    Устранение скрипов и сверчков в Renault Duster » Энциклопедия Renault Duster

    Многие владельцы жалуются на скрипы и стуки в салоне Renault Duster. В этой статье рассмотрим основные и самые распространённые. Другие статьи по устранению сверчков в салоне авто читайте на этой странице!

    Навигация

    Требуемые материалы для устранения сверчков

    • Моделин или другой антивиброшум;
    • Силиконовая смазка;
    • Парафиновая или графитовая смазка.

    Скрип и сверчки в средней панели

    Для устранения скрипа нужно уложить дополнительный уплотнитель между верхней частью торпедо и лобовым стеклом. Далее проверить пластиковые декоративные накладки снаружи Дастера около лобового стекла - они могут болтаться. Если достал непонятный глухой стук в районе моторного отсека - закрепите бачок омывателя. Бачок болтается у всех. Слабый дребезг в области щитка приборов может вызвать плохое крепление козырька, пройдитесь силиконовым герметиком в местах соединения клипс и скрип пропадет. Также может скрипеть и дребезжать само стекло щитка.

    Скрип подлокотника

    Для устранения сверчков в подлокотнике его необходимо полностью разобрать. Крепится он на 4 болтах (торкс). Для снятия крышки вытягиваем её до упора и поддеваем фиксатор и вытянуть крышку вверх. Потом смазываем все соединения силиконовой или парафиновой смазкой. Частично можно оклеить запчасти подлокотника шумоизоляцией или поролоном. Кроме подлокотника "сверчки" могут "жить" в центральном тоннеле, например скрип накладки, аналогично - снимаем, промазываем, проклеиваем, собираем обратно.

    Скрипит тормозная педаль

    Многим владельцам Рено Дастер знакомо появление скрипа в педальном узле. Скрипит пружина педали тормоза. Поможет густая силиконовая смазка, наносим её на возвратную пружину и механизм оси.

    Скрипит в районе рулевой колонки

    Снимаем кожухи рулевой колонки, оклеиваем изнутри эти кожухи обклеить ее изнутри антискрипным материалом (вибро-шумо-изоляция). Также приводим в порядок проводку подрулевых переключателей, чтобы они не болтались и не бились о кожух. Если имеется подрулевой джойстик - пошевелите его, возможно сверчок живёт и в нём, тогда снимаем и прокладываем виброматериалом.

    Срипит переднее сиденье Рено Дастер

    Достаточно частая проблема - скрип сиденья в нижнем положении. Убираем скрип при помощи графитовой смазки (спрей), которую нужно нанести на салазки сидений. Её же обрабатываем механизм подъема. Также может дребезжать подголовник, для устранения обработайте механизм силиконовой смазкой.

    Дребезг слева в воздуховоде

    Для начала проверяем крышку блока предохранителей, как она крепится, возможно просто болтается и издаёт ненавистные звуки. Приклеиваем "антишумный" материал изнутри крышки. Ещё скрип может "жить" в регуляторе корректора фар - затяните болт крепления ручки регулятора.

    Стучит под днищем, отдаёт в салон

    Возможно неудачно закреплён тепловой экран резонатора Дастера. Проверяем, подгибаем и подтягиваем его крепления. Также проверяем защитный экран глушителя. А заодно проверяем как там поживает проводка датчика лябмда-зонда, наследственная проблема Renault - болтается практически на всех моделях.

    Стук в передней двери Renault Duster

    Самая распространённая причина и источник дребезга - блок стеклоподъемников Дастера. Снимаем дверную обшивку и обклеиваем "антишумным" материалом сам блок стеклоподъемника. Также стоит проверить болт запирания двери - открутился. Могут скрипеть дверные замки в месте соприкосновения с дверью. Также смотрите статью установка "бесшумных" замков двери.

    Плохо затянуты рейлинги на крыше

    Распространённый случай - плохо затянуты крепления рейлингов. Для проверки снимаем среднюю заглушку, под ней пластиковая гайка, которую закручиваем от руки и осторожно, чтобы не лопнула.

    Звуки в багажнике и задней части авто

    Читать полную статью про шумы в багажнике. Здесь может быть много вариантов, рассмотрим наиболее популярные:
    • Скрип пластиковой крышки механизма стеклоочистителя в месте прикосновения к стеклу и задней двери - откручиваем крышку (два болта) и подтягиваем крышку вверх для снятия. Оклеиваем места, в которых крышка прикасается к кузову "антискрипной" тканью и устанавливаем назад.
    • Скрип пенопластовых блоков, расположенных под полом багажника, при трении о кузов. Чаще всего этот скрип слышен при езде по бездорожью, так как кузов немного изгибается. Чтобы избавиться от скрипа, пенопластовые блоки нужно сдвинуть вперед по ходу движения и наклеить на места их соприкосновения с кузовом мягкий материал.
    • Скрип замка задней двери - смазываем силиконом резинку и петлю замка. Также сверчки могут поселиться в заднем стоп-сигнале.
    • Скрипеть может пластмассовая крышка, которая закрывает нишу с домкратом - проклеиваем материалом изнутри по периметру.
    • Сверчок в багажнике Дастера может появится под запаской, чтобы убрать нужно проложить ткань и затянуть болт крепления запаски.
    • На полноприводных Дастерах может появиться звук трения троса ручника о карданный вал. Для этого нужно отогнуть трос в сторону и закрепить.
    • Задняя дверь из-за плохой регулировки может скрипеть. Отрегулировать можно с помощью болтов крепления двери, гайками крепления петель и фиксатора замка багажника.

    Подержанный Dacia Duster 1.6 SCe (2015) - тест на дальние расстояния

    Дастер

    сильно устарел - у него незамысловатый дизайн, невысокая цена и не страшны плохие дороги. Но достаточно ли этих достоинств, чтобы его ценить?

    Dacia Duster 1.6 SCe — тестовый образец

    • подробный отчет с 151тыс. км: старт - 0 км, финиш - 151 тыс. км. км
    • Год выпуска: 2015
    • текущий пробег: 151 тыс.км
    • текущая стоимость: 34 тысячи км

    Dacia Duster I - модель

    • лет выпуска: 2010-2018
    • Бензиновые двигатели : 1,2-1,6 (105-125 л.с.)
    • дизельные двигатели: 1.5 (85-110 л.с.)

    Duster не имеет себе равных по прайс-листам. И, по мнению многих пользователей, на этом его преимущества не заканчиваются – простая конструкция делает автомобиль недорогим в эксплуатации, а кроме асфальта он справляется гораздо лучше других компактных внедорожников.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_6

    Функциональность — не самая сильная сторона приборной панели Dacia. Но качество сборки вполне приличное, а материалы — жесткие, но эстетичные.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_9

    В рычаге указателя поворота спрятан клаксон, к нему нужно привыкнуть.

    Обе сильные стороны сыграли важную роль в этой модели. В рамках своих профессиональных обязанностей владелица ежедневно преодолевает большие расстояния по провинциальным дорогам, часто ямчатым и грунтовым. Она пыталась использовать для этой цели разные автомобили — сначала Opel Astra F, который был недорогим в эксплуатации и мужественно переносил плохие дороги, но иногда ему просто не хватало дорожного просвета.Потом она использовала Nissan Terrano II, который, к сожалению, оказался очень неисправным. Несколько возвращений домой на эвакуаторе заставили Терезу мечтать о более молодой и надежной машине.

    Обновленная Dacia стоила немногим больше подержанных автомобилей, которые она видела. Хотя самая дешевая версия румынского хита была оснащена, мягко говоря, скудно, зато у разновидности «Лауреат» было все необходимое.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_13

    Высокие водители не жалуются. Однако руль регулируется только по вертикали.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_14

    Достаточно места, хорошая поддержка бедра с сиденья.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_15

    После складывания спинки образуется порог. Объем багажника: 475 литров 9000 3

    Dacia Duster 1.6 SCe: двигатель

    Из-за большого пробега рассматривался дизельный вариант, но отзывы о двигателе 1.5 dCi и цене были обескураживающими. Дизель прошёл около 10000. PLN дороже. Правда, во время тест-драйва 1,6-литровый двигатель не впечатлил, но прежде всего Тереза ​​ожидала беспроблемной работы.Вот почему она решила купить расширенную до пяти лет гарантию, которая стоила всего 499 злотых.

    В принципе привод оправдал ожидания - Дастер всегда доезжал до места назначения и при неспешной езде по местным дорогам потреблял около 7 л/100 км. Расход топлива существенно возрастал в городских пробках и при скоростной езде по трассе, но Dacia использовалась в таком качестве эпизодически. К тому же Дастер не особо подходит под последнее. Очень низкая гибкость и мягкая подвеска обеспечивают расслабленную езду.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_11

    Простой двигатель оснащен цепью ГРМ. Стойкость фурнитуры средняя, ​​но цены на детали вполне привлекательные.

    К сожалению, со временем обороты двигателя стали колебаться. Были попытки решить проблему новым ПО блока управления двигателем, но помогла только чистка дроссельной заслонки.

    Дастеры

    не славятся безотказной работой, но многие неисправности можно устранить по гарантии.

    Однажды загорелся индикатор проверки двигателя.В сервисе быстро диагностировали неисправность - сломался лямбда-зонд. Владелец был немедленно проинформирован, что это типичная проблема. Тем удивительнее тот факт, что нового зонда пришлось ждать неделю.

    В настоящее время привод не вызывает проблем, но начал расходовать заметное количество масла. Возможно, такое положение дел отчасти связано с замеченной нами утечкой масла. Тем не менее, эта проблема беспокоит госпожу Терезу.

    Двигатель безбензиновый
    Рабочий объем 1598 см 3
    Группа цилиндров/клапаны Р4/16
    Максимальная мощность 114 км
    Макс.крутящий момент 156 Н·м
    Производительность (заводские данные)
    Максимальная скорость 170 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч 11,0 с
    Средний расход топлива 6,4 л/100 км

    Dacia Duster 1.6 SCe: коробка передач

    Однако больше претензий владелец предъявляет к трансмиссии. Рычаг переключения передач лишен какой-либо точности.Из-за дефекта автомобиль был обездвижен только один раз - оказалось, виновата ведомая муфта. Педаль сцепления просто провалилась в пол, а до этого для переключения передач требовалось все больше силы. Сцепление по-прежнему заводское и работает довольно легко.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_8

    Низкая точность трансмиссии, часто выходят из строя выжимные муфты.

    Dacia Duster 1.6 SCe: неисправности

    У авторизованного сервиса, к сожалению, больше работы с этим экземпляром. На полу автомобиля была замечена вода.Изначально в этой модели был разгерметизирован шланг кондиционера под консолью. Но он был в порядке. Механики нашли решение проблемы в Интернете — в нескольких экземплярах крепления рейлингов были недостаточно герметичны. Именно через одно из этих отверстий вода попадала в кабину.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_2

    Релинги на вид цельные, но при креплении одного из них к кабине автомобиля текла вода - там не было герметика.

    Также пришлось заменить дверную ручку, которая не дребезжит после того, как ее потянули.

    Пользователь также сообщил, что система вентиляции иногда издает странные звуки, напоминающие короткий свист, при включении кондиционера. Однако причину найти не удалось. Эффективность кондиционера также оставляет желать лучшего. Даже когда машина была новой, производительность системы казалась недостаточной.

    Чудес от переднеприводного варианта Дастера ждать не приходится, но на грунтовых дорогах ходовая работает отлично, даже гасит большие неровности.В этом плане машина заслуживает только превосходной степени. К сожалению, при попадании в грязь или глубокий снег Дастер ограничен электроникой. Производитель не предусмотрел возможности отключения системы ESC (аналог ESP) или даже самой антипробуксовочной системы. Такой шанс есть только у пользователей 4x4. Конечно, внедорожнее машина бы не стала, но на скользком покрытии электроника точно не поможет.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_5

    Только с передним приводом Duster удивительно хорошо справляется с пересеченной местностью благодаря большому изгибу оси.Однако, когда становится вялым, машину существенно ограничивает невозможность отключить противобуксовочную систему.

    Dacia Duster 1.6 SCe: мнение владельца

    По словам владельца, несмотря на обвинения, Duster оправдал ожидания. Как она говорит, при покупке самого дешевого автомобиля на рынке она учла некоторую экономию или упрощение конструкции. Хотя отсутствие функции автоматического закрывания лобовых стекол с электроприводом, например, выглядит как экономия энергии, с этим можно смириться. Эргономические ошибки понять сложнее.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_16

    Простота Duster означает, что большая экономия не является обидной.

    С другой стороны, после покупки Duster у Терезы появилась возможность ездить на нескольких более дорогих конкурентоспособных внедорожниках. Ни один из них не показал себя так хорошо на гравии.

    Dacia Duster 1.6 SCe: что такое удачная идея и что раздражает?

    Нам это нравится

    • Большие боковые зеркала
    • Легко содержать кабину в порядке
    Dacia_Duster_1.6_SCe_10

    Радиоуправление известное от Renault уже много лет - просто и удобно.

    Нам не нравится

    • Эргономика недоработана
    • Невозможность отключить противобуксовочную систему снижает удобство использования на бездорожье
    • Плохая работа кондиционера
    Dacia_Duster_1.6_SCe_7

    Неразвитая эргономика, за многими переключателями приходится далеко тянуться.

    Dacia Duster 1.6 SCe: стоимость обслуживания

    злотых 90 087 137 000 км злотых
    19 800 км Обслуживание на авторизованной станции технического обслуживания, замена масляного и воздушного фильтров 630 злотых
    41 000 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла и комплект фильтров 840 зл.
    59 300 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла и свечей зажигания, чистка дроссельной заслонки, новое программное обеспечение двигателя 1020 злотых
    80 200 км Обслуживание на авторизованной станции технического обслуживания, замена масла, передних тормозных дисков и колодок и комплекта фильтров 1440 злотых
    101 100 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла, наконечников рулевых тяг., воздушный фильтр, уплотнение крепления рейлинга 940 зл.
    108 500 км Замена неисправного лямбда-зонда по гарантии 0
    121 000 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла, свечей зажигания, ремня привода вспомогательных агрегатов, передних амортизаторов и передних тормозных колодок, пополнение кондиционера коэффициент 2220 злотых
    Замена сломанного рабочего цилиндра сцепления и ручки 0
    142 300 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла и комплект фильтров 1200 злотых
    ВСЕГО 8290 злотых

    Подержанный Dacia Duster 1.6 SCe: краткое описание

    Dacia_Duster_1.6_SCe_17

    Высокий комфорт при вождении, но при этом значительный наклон кузова. Дастер не подходит для динамичной езды.

    Недорогой

    Ауту можно простить немного больше. У Duster было несколько сбоев, но он не получил повышения. Этому она обязана идеальной ходовой части на дырявых дорогах и низким затратам на техническое обслуживание.

    .

    Dacia Duster 1.5 dCi

    «Думай по-крупному, плати понемногу» — вот слоган румынского производителя, который за несколько лет оказался отличным рецептом успеха. Даже во времена мирового кризиса Dacia каждый год наращивает продажи, предлагая дешевые автомобили.

    За сумму 39 900 злотых вы можете рассчитывать на автомобиль с линиями кузова Lady Niva и внутренней отделкой «Сербский Юго». И вот первый сюрприз — Дастер выглядит действительно здорово. Внешне он не кажется малобюджетным автомобилем.Мощные бамперы, четко очерченные колесные арки и массивные рейлинги на крыше создают пропорциональный кузов, способный стилистически конкурировать с гораздо более дорогими автомобилями этого класса. Серебристые накладки под передним и задним бамперами в сочетании с широкими накладками на пороги того же цвета дают понять, что мы имеем дело с настоящим внедорожником. Внедорожная Dacia имеет длину 431 см, ширину 182 см и высоту 169 см, поэтому по габаритам она схожа с Nissan Qashqai или Ford Kuga.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

    Fiat Sedici - первая поездка

    Никакой халат не украшает Yeti - впечатления от вождения

    Простой и строгий салон с вездесущим пластиком удивляет количеством места.При габаритах компактного автомобиля Duster предлагает много места на передних и задних сиденьях. Интересной вещью в салоне является расположение регулятора заднего стекла на центральном тоннеле между передними сиденьями и регулятора зеркал, расположенного под рычагом ручника. Если не считать этих двух «нововведений», салон Дастера напоминает салон «Сондеро» и «Логан».

    За асимметрично разделенным задним сиденьем скрывается багажный отсек объемом 408 литров, в версии 4x4 он на 67 литров меньше.от Дастера с приводом только на переднюю ось. Его преимуществами являются правильные формы, облегчающие оптимальное размещение багажа и возможность увеличения вместимости после складывания заднего сиденья до 1507 л.Недостатком является шторка багажного отделения без механизма складывания.

    Dacia предлагает один 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. и два дизельных агрегата мощностью 90 л.с. или 109 л.с. при объеме 1,5 л. Оптимальным решением будет выбор более мощного дизельного двигателя.Мощности в 109 км и крутящего момента в 240 Нм хватает для эффективного передвижения как по городу, так и по бездорожью. В ходе испытаний на дистанции 600 километров средний расход топлива составил 6,5 л/100 км. При массе 1294 кг и значительно более высоком, чем у большинства легковых автомобилей, коэффициенте аэродинамического сопротивления - сх = 0,42 результат можно признать удовлетворительным. Недостатком является плохая шумоизоляция салона, которая становится неприятной при высоких оборотах двигателя или скорости выше 110 км/ч.

    Автомобиль с высокопрофильными шинами и подвеской, взятой от Nissan, очень хорошо справляется с ямами на польских дорогах.Любые неровности очень хорошо нивелируются подвеской. Построенный на платформе Logan, внедорожник оснащен передней подвеской McPherson сзади и многорычажной подвеской Nissan X-Trail. Такая конструкция прекрасно работает в любых условиях. Кроме того, большой ход подвески повышает комфорт и способствует более динамичному вождению по бездорожью. С двигателем работает хорошо известная по предложению Renault шестиступенчатая механическая коробка передач.Удивляет очень короткая первая передача. Как оказалось, это дань внедорожным характеристикам. При 1000 об/мин. Дастер едет со скоростью всего 5,79 км/ч. Это простое решение позволило отказаться от редуктора, в то же время обеспечив свободное передвижение на малых скоростях по пересеченной местности. Кроме того, важными преимуществами в этом сегменте являются дорожный просвет 20 см, глубина преодоления брода 35 см, угол въезда 30°, угол рампы 23° и угол съезда 36° в сочетании с приводом 4х4 и короткими передним и задним свесами. .

    Dacia Duster в настоящее время является единственным внедорожником, которым мы можем владеть за сумму, не превышающую 40 000 злотых. злотый. За эту сумму мы получаем новый автомобиль с 3-летней гарантией, который имеет логотип Dacia, но технологически брендирован Renault и Nissan. Альтернативой в этом сегменте и ценовом диапазоне является покупка только подержанного автомобиля.

    Некоторые технические данные Dacia Duster и конкурентов:

    Марка/модель Дачия Дастер Шкода Йети Фиат Седичи
    Версия Лауреат Активный Динамический
    Цена (PLN) 65 950 88 650 73 990
    Двигатель Дизель Дизель Дизель
    Емкость (л) 1461 1968 1956
    Мощность (л.с.) 109 110 135
    Крутящий момент (Нм) 240 280 320
    Разгон 0-100 км/ч (с) 12,5 12,2 11,2
    Максимальная скорость (км/ч) 168 174 180
    Средний расход топлива (л/100 км) 5,6 6.1 5,4
    Выбросы CO2 (г/км) 145 159 139
    Коробка передач Ручной, 6 шагов Ручной, 6 шагов Ручной, 6 шагов
    Объем багажного отделения (л) 408 416 270


    Текст и фото: Дариуш Волошка - Инфо-Эксперт

    .

    Dacia Duster I - Цена замены ГРМ • DobryMechanik.pl

    Dacia Duster I

    — кроссовер, производство которого началось в 2010 году и продолжается по сей день. В 2017 году появилось второе поколение автомобиля, немного изменившее свой внешний вид. Автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями 1.2 TCe и 1.6 мощностью 105-125 л.с. и дизелями 1.5 dCi мощностью от 90 до 110 л.с.

    Сколько стоит замена ГРМ на Dacia Duster I?

    Цена замены ремня ГРМ злотых злотых злотых
    Dacia Duster I
    Топливо Двигатель ГРМ с водяным насосом цена с заменой

    Бензин
    1.6 16В 105км 77кВт 578 злотых 1209
    1,6 SCe 114 л.с. 84 кВт 487 злотых 1903

    Дизель
    1,5 dCi eco2 90 л.с. 66 кВт 541 злотых 1122
    1.5 dCi eco2 110 л.с. 81 кВт

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Стоимость замены ГРМ Dacia Duster I с услугой замены указана в таблице выше. Оценке подверглись самые популярные двигатели на рынке. Окончательная цена замены ГРМ может варьироваться в зависимости от производителя запчастей, репутации сервиса или региона страны.

    Сколько времени занимает замена зубчатого колеса на Dacia Duster I?

    Замена ГРМ – это одна из тех услуг, сроки которой кардинально различаются в зависимости от двигателя, установленного в автомобиле.В одной и той же модели автомобиля замена может занять от 2 часов до нескольких десятков. Это зависит от расположения фаз газораспределения или настройки самого двигателя. Бывает, что для замены ГРМ приходится разбирать половину переда (бампера, фонари, стрингеры и т.д.), а то и весь двигатель снимать. В случае Dacia Duster I замена ГРМ занимает минимум 4 часа, а максимум 12 часов .

    Сколько раз менять ГРМ?

    Существует два основных способа управления клапанами - ремень ГРМ и цепь ГРМ.В зависимости от используемой технологии интервал его замены различается. Как правило, время фаз газораспределения определяют инженеры данного двигателя, и они должны быть основным определяющим фактором. Также стоит посоветоваться с механиками, ведь даже производитель может ошибиться и специалисты в этом вопросе рекомендуют более частые замены во избежание серьезной поломки. Со временем установились определенные рамки, определяющие эти интервалы.

    В случае замены ремня ГРМ 90 068 120 тысяч. км. или 5 лет .Если автомобиль используется преимущественно в городе, стоит сократить этот срок. То же самое для изменений ГРМ на дизеле , что увеличивает нагрузку на ремень. Почему 5 лет? Поскольку ремень изготовлен помимо тефлона и стекловолоконного шнура, в том числе из резины, которая со временем теряет свои свойства и может сломаться гораздо быстрее.

    Там написано, что цепь ГРМ замене не подлежит. В некоторых легендарных двигателях это было возможно, но теперь даже цепь со временем требует замены.Его интервал, очевидно, намного больше из-за значительной выносливости. Однако со временем он растянется и будет шуметь, да и сама замена будет дороже, чем с ремнем. Цепь заменяется, когда она начинает генерировать металлическое кольцо. Это может произойти как на 90 068, так и на 150 000. 90 069 90 068 км 90 069 и 90 068 400 тыс. км км . Поэтому конкретного пробега или времени замены нет. На его более длительный срок службы влияет регулярная замена моторного масла.

    Нужно ли менять масло при замене ГРМ?

    Нет, не надо. В случае ременной системы газораспределения система смазки двигателя является отдельным компонентом и не зависит ни от того, ни от другого. При замене цепи ГРМ, которая смазывается моторным маслом, ее также не нужно заменять. При замене цепи все масло будет слито в масляный поддон. Если при замене масло загрязнено, его необходимо заменить.Одна из ситуаций, в которой стоит заменить масло после замены ГРМ, это при покупке автомобиля. Если мотор управляется ремнем, его необходимо заменить сразу после покупки. В это время также проводится обслуживание масла и замена фильтров.

    См. котировки в проверенных
    мастерских в вашем регионе

    Нужно ли менять ГРМ вместе с водяной помпой?

    В зависимости от конструкции зубчатый ремень может приводить в действие водяной насос (насос охлаждающей жидкости). Нужно ли его заменить? Вы не обязаны, но оно того стоит.В ситуации, когда вся система уже демонтирована, стоит купить водяной насос, если его не было в комплекте. Тогда мы избежим ситуации, когда для замены самой помпы придется снова снимать ремень ГРМ, что влечет за собой дополнительные расходы. Кроме того, после снятия ремень ГРМ нельзя надевать снова! Водяной насос может со временем протекать или заедать. Если он заедает и внезапно останавливается, это может привести к разрыву ремня ГРМ, что приведет к огромным повреждениям. Иногда водяной насос также действует как натяжитель, поэтому его замена может потребоваться для правильного натяжения ремня ГРМ.

    Как узнать когда заменили ГРМ?

    Вы недавно купили автомобиль и не знаете, когда был заменен ГРМ? После замены крышки ГРМ или рядом с ней механики могут наклеить наклейку с датой и пробегом автомобиля. Часто это наклейка с логотипом производителя установленного ГРМ.

    Что такое компоненты синхронизации?

    Для двигателей, управляемых ремнем ГРМ, наиболее распространенными компонентами системы являются:

    • Ремень ГРМ
    • Натяжной ролик
    • Направляющий ролик
    • Рычаг натяжителя
    • Водяной насос

    Если двигатель оборудован ГРМ на цепи, общими позициями являются:

    • Цепь ГРМ
    • Натяжитель цепи
    • Направляющая
    • Натяжная рейка
    • Шестерни

    Что касается разделения полос, мы различаем полосы, армированные кевларом, и полосы, работающие в масляной ванне.Такое решение с рядным ремнем в масле применялось, например, в 1.8 TDCi в моделях Ford. Это решение позволяет вдвое увеличить пробег между заменами. Цепи ГРМ можно разделить на однорядные, двухрядные и многорядные. Рекомендуемые производители компонентов ГРМ: Bosch, INA, SKF, Febi, Gates, Conti, Dayco и SNR.

    Как проверить время?

    К сожалению, определить состояние газораспределительного механизма очень сложно, поэтому существуют рекомендации по его немедленной замене сразу после покупки автомобиля с пробегом.Ремень ГРМ хоть и виден, но его износ может быть и не заметен. Возможно, механик смог бы заметить какие-то трещины или потертости на ремне, или поломку зубьев. Однако в большинстве случаев ремешок может быть закрыт чехлом. Симптомы которые могут сопровождать изношенный ремень ГРМ в случае с ремнем это скрип подшипников натяжных роликов. Затем вместе с роликами следует заменить ремень на новый. В случае с цепью ее состояние неопределенно без демонтажа двигателя, что экономически неоправданно.Здесь ситуацию легче распознать, потому что цепь начнет шуметь, и мы успеем среагировать до того, как она оборвется.

    Ремень/цепь ГРМ - что это такое?

    В некоторых автомобилях, таких как популярный VW 1.8T или 1.8 TDCi от Ford, система ГРМ не полностью реализована только ремнем или только цепью. Там использовалось двойное решение. Например, цепь может соединять распределительные валы или приводить в движение сам насос.Это не означает, что все компоненты следует заменять каждый раз. Состояние системы должен оценивать механик при замене одного из компонентов.

    Вы уже все знаете об этом?

    НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ

    .

    Багажник на крышу Thule SlideBar Renault Duster 5-dr SUV 16- встроенные направляющие серебристый

    Багажник на крышу Thule SlideBar Renault Duster 5-dr SUV 16- Встроенные поручни

    Модель

    Thule является синонимом первоклассных автомобильных багажников и аксессуаров, используемых для перевозки спортивного инвентаря и многого другого. Скандинавский бренд с известным положением, в течение многих лет доминирующий на польском рынке, где благодаря усилиям Thule Polska клиенты могут наслаждаться превосходным качеством багажных полок Thule.Комплексное предложение включает в себя первоклассные держатели на крышу для велосипедов, багажники с крючками, автомобильный багажник или багажники на крышу. В дополнение к велосипеду, благодаря решениям Thule , мы также можем легко и стильно перевозить спортивное водное и зимнее снаряжение. Среди новинок мы можем найти инновационный багажник на крышу с креплением для велосипеда на раме Thule Proride 591 или Freeride 532. Багажники Thule с широким набором монтажных аксессуаров обеспечат безопасную транспортировку как автомобиля, так и велосипеда.Все продукты Thule можно заказать, а установку можно организовать в нашем сервисном центре Thule Bydgoszcz по адресу ул. Лужицкая 27.

    • Производитель: Thule
    • Багажник для модели: Renault Duster 5-dr SUV 16- Встроенные рейлинги
    • Система крепления багажника: Край крыши
    • Балки с Т-образными рейками: Да
    • Материал: Алюминий
    • Запирается в комплекте: Да
    • Длина балки: 127 см
    • Максимальная грузоподъемность: 75 кг.Кроме того, проверьте максимальную грузоподъемность вашего автомобиля!
    • Цвет: серебристый
    • Гарантия: 5 лет только при регистрации продукта (стандартная гарантия 2 года)

    Состав комплекта :

    • Thule SlideBar (артикул 891000)
    • Четырехфутовый подъемный рельс Thule (артикул 710600)
    • Комплект 186005 (артикул 186005)
    • Шестигранный ключ для монтажа

    Характеристики продукта Thule SlideBar:

    • Включает простые в установке опоры для багажника и дуги Thule SlideBar
    • Дуги выдвигаются на 60 см в каждую сторону для облегчения доступа к грузу на крыше автомобиля.
    • Эргономичные прорезиненные ручки позволяют перемещать стержни одной рукой.
    • Максимальная безопасность пользователя благодаря защелкам и красным индикаторам открытого и закрытого положения.
    • Верхняя Т-образная направляющая позволяет быстро устанавливать/демонтировать аксессуары.
    • Запирается для защиты продукта от несанкционированного использования.

    Характеристики продукта Thule Evo Raised Rail 710600:

    • Простая в установке ножка для багажника на крыше Thule Evo , для автомобилей со встроенными рейлингами.
    • Ножки багажника для багажной системы Thule Evo
    • Ножки для легкой установки на автомобили со встроенными поручнями
    • Замки для автомобиля с помощью замков Thule One-Key (входят в комплект)
    • Ключ с ограничителем усилия обеспечивает надежную и надежную фиксацию крепление багажника к автомобилю.
    • Характеристики продукта Комплект: 186005
      • Индивидуальный монтажный комплект для крепления багажника на крыше Thule к автомобилям со встроенными рейлингами.
      • Предназначен для внедорожника Renault Duster 5-dr 16- Интегрированные рейлинги

      Расширенная гарантия Thule

      Чтобы получить расширенную гарантию Thule линейки продуктов Продукты Thule должны быть зарегистрированы по номеру в течение 2 лет с даты покупки. После регистрации товара потребитель получит электронное письмо, которое будет являться подтверждением получения расширенной гарантии и потребуется при рекламации вместе с документом о покупке.Всю информацию о продлении гарантийного срока для отдельных групп продуктов можно найти здесь

    .

    Смотрите также