7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как снять заднее сиденье ниссан ноут


Снять заднее сиденье ниссан ноут


Как снять заднее сиденье Ниссан ноте видео

демонтаж спинки заднего сиденья ниссан тиида седан

Ответы на некоторые вопросы по ниссан ноут

КАК Снять заднее сиденье на nissan tiida latio седан

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ ДИВАН НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Снятие заднего дивана на Ниссан Альмера G15.

Снятие заднего бампера nissan note

как заменить бензонасос на ниссан ноте часть первая снятие

Устранение провисания переднего бампера Nissan note

Ремонт бампера от и до. Часть 1

как залезть в бак Nissan Tiida

Также смотрите:

  • Установка фаркопа на Рено дастер видео смотреть
  • Краш тест ваз 2113 видео
  • Санг йонг ставик 2014 видео тест драйв
  • Замена сайлентблоков Ниссан цефиро видео
  • Тест драйв сурф 185 видео
  • Обзор Мазда 3 2005 года видео
  • Тест драйв Шевроле круз универсал 2015 видео
  • Как заменить масло в генераторе Hyundai hhy3000fe видео
  • Краш тест Тойота лэнд крузер прадо 120
  • Фольксваген тигуан черный видео
  • Замена ступичного подшипника Тойота прадо 150 видео
  • Видео обзор volkswagen scirocco
  • Тест драйв Форд Фокус 2 рестайлинг 1 8 видео главная дорога
  • Тест драйв Шевроле люмина
  • Nissan cefiro отзывы видео обзор
Главная » Новое » Как снять заднее сиденье Ниссан ноте видео

Как снять заднее сиденье с Nissan Quest

от Кена Парелиуса

отвертка изображение Юрия Тучкова с Fotolia.com

Сиденье третьего ряда в минивэне Nissan Quest позволяет легко освободить дополнительное пространство, когда оно вам нужно . В старых квестах есть съемные сиденья второго ряда и сиденья третьего ряда, которые складываются и выдвигаются вперед. В более поздних квестах есть сиденья второго ряда, которые складываются почти ровно в пол, и заднее сиденье, которое складывается, но не сдвигается. Если вы хотите возить действительно большие объекты в Квесте, вам может потребоваться убрать сиденье в третьем ряду.Поскольку рычага быстрого снятия нет, для снятия заднего сиденья Quest потребуется несколько основных инструментов и помощь одного или двух друзей.

Шаг 1

Припаркуйте фургон на ровном месте, выключите двигатель и включите стояночный тормоз. Откройте задний люк и боковую дверь, чтобы получить доступ к сиденью третьего ряда как сбоку, так и сзади Quest.

Шаг 2

Используя трещотку и головку подходящего размера, открутите четыре болта, которыми задняя часть сиденья третьего ряда крепится к полу фургона.Есть два болта слева и два болта справа, и они проходят через нижнюю часть ножки многоместного сиденья.

Шаг 3

Снимите два болта с передней части ножек сиденья так же, как вы вынимали задние болты. Делайте это с передней части сиденья. Чтобы получить доступ к болтам, снимите с них пластиковые крышки с помощью отвертки Phillips. Сиденье теперь свободно от пола.

Отодвиньте сиденье назад примерно на 3 фута, затем поверните его вбок, чтобы вынуть его из задней части Quest.Попросите одного или двух человек помочь вам с этим; сиденье тяжелое, громоздкое и плохо сбалансировано. Вы можете пораниться или уронить сиденье, повредив его, если попытаетесь поднять его самостоятельно.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Крестовая отвертка
  • Набор головок с трещоткой
Еще статьи
.

объявлений авиакомпаний на английском языке | Английский для работы

Послушайте типичные публичные объявления, сделанные в аэропорту или самолете.

Объявление о посадке на рейс

Добрый день, пассажиры. Это объявление перед посадкой на рейс 89B в Рим. Теперь мы приглашаем пассажиров с маленькими детьми и всех пассажиров, которым требуется особая помощь, начать посадку в это время. Пожалуйста, приготовьте посадочный талон и удостоверение личности. Обычная посадка начнется примерно через десять минут.Спасибо.

Объявление о выходе на посадку

Это последний вызов на посадку для пассажиров, которых Эрин и Фред Коллинз забронировали на рейс 372A в Канзас-Сити. Пожалуйста, немедленно пройдите к выходу 3. Завершаются последние проверки, и капитан прикажет закрыть двери самолета примерно через пять минут. Я повторяю. Это последний вызов Эрин и Фреда Коллинза. Спасибо.

Предполетное объявление

Дамы и господа, добро пожаловать на борт рейса 4B7, выполняющего рейсы из Гонконга в Сан-Франциско.В настоящее время мы занимаем третье место в очереди на взлет и, как ожидается, будем в воздухе примерно через семь минут. Мы просим вас пристегнуть ремни безопасности и закрепить весь багаж под сиденьем или в верхних отделениях. Мы также просим, ​​чтобы ваши сиденья и подносы стола находились в вертикальном положении для взлета. Пожалуйста, выключите все личные электронные устройства, включая ноутбуки и мобильные телефоны. Курение запрещено на время полета. Спасибо, что выбрали Mountain Airlines.Наслаждайтесь вашим полетом.

Подготовка к взлету

В этом видео вы слышите, как капитан говорит: «Кабинет: подготовка к взлету», а затем следует сам взлет. Это самолет Airbus A350-900 компании Finnair, который вылетает из Хельсинки (HEL).
Капитанское сообщение

Добрый день, пассажиры. Говорит ваш капитан. Прежде всего, я хотел бы поприветствовать всех на рейсе 86A Rightwing. В настоящее время мы путешествуем на высоте 33 000 футов со скоростью 400 миль в час.Время 13:25. Погода выглядит хорошей, и с попутным ветром мы ожидаем приземления в Лондоне примерно на пятнадцать минут раньше запланированного срока. Погода в Лондоне ясная и солнечная, сегодня днем ​​стоит 25 градусов тепла. Если погода благоприятствует, мы должны получить прекрасный вид на город, когда мы спускаемся. Члены экипажа прибудут примерно через двадцать минут, чтобы предложить вам легкие закуски и напитки, и вскоре после этого начнется фильм о полете. Я поговорю с вами еще раз, прежде чем мы доберемся до места назначения.А пока сядьте поудобнее, расслабьтесь и наслаждайтесь остатком полета.

Инструктаж по безопасности

Дамы и господа, от имени экипажа прошу вас обратить ваше внимание на мониторы, указанные выше, пока мы рассматриваем аварийные процедуры. На этом самолете есть шесть аварийных выходов. Найдите ближайший к вам выход. Обратите внимание, что ближайший выход может быть позади вас. Подсчитайте количество строк до этого выхода. В случае внезапной потери давления в кабине сохраняйте спокойствие и прислушивайтесь к инструкциям бортпроводников.Кислородные маски упадут с вашего сиденья. Поместите маску на рот и нос вот так. Потяните за ремешок, чтобы затянуть его. Если вы путешествуете с детьми, перед тем, как помогать детям, убедитесь, что на вас надета собственная маска. В маловероятном случае аварийной посадки и эвакуации оставьте ручную кладь. Спасательные плоты расположены ниже ваших сидений, а аварийное освещение приведет вас к ближайшему выходу и спуску. Мы просим вас убедиться, что вся ручная кладь надежно размещена во время полета.Пока мы ждем взлета, пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть карту данных о безопасности в кармане сиденья перед вами.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Объявления для бортовых пассажиров - airodyssey.net

Изображение Ника Шермана с Flickr

Имейте в виду, что эти сценарии объявлений авиакомпаний могут сильно различаться в зависимости от времени суток, продолжительности полета, типа самолета, пункта отправления и назначения и, конечно же, авиакомпании. Эти тексты представлены просто как руководство.

Интернат

Это объявление обычно делается, когда самолет припаркован у выхода на посадку и проходят посадку последние пассажиры.

«Дамы и господа, капитан повернул знак Пристегните ремень безопасности . Если вы еще этого не сделали, положите ручную кладь под сиденье перед собой или в багажное отделение. Пожалуйста, займите свое место и пристегните ремень безопасности. А также убедитесь, что спинка сиденья и складные поддоны находятся в полностью вертикальном положении.

Если вы сидите рядом с аварийным выходом , внимательно прочтите карточку с особыми инструкциями, расположенную рядом с вашим местом.Если вы не желаете выполнять описанные функции в случае возникновения чрезвычайной ситуации, попросите бортпроводника пересадить вас.

Напоминаем, что это рейс для некурящих . Курение запрещено на всей территории самолета, включая туалеты. Взлом, отключение или уничтожение детекторов дыма в туалетах запрещено законом.

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем сегодняшнем рейсе, не стесняйтесь задать их одному из наших бортпроводников. Спасибо.”

Замок двери

Обычно это объявление делается перед закрытием двери или пока она закрыта.

«Дамы и господа, это / меня зовут Х, и я ваш главный бортпроводник. От имени (капитана Z и) всего экипажа, добро пожаловать на борт ??? Рейс авиакомпании ???, беспосадочный рейс ??? к ??? (затем продолжаем ???).

Наше время полета будет ??? часов и ??? минут. Мы будем летать на высоте ??? футов / метров при путевой скорости ??? миль в час / километров в час.

В это время убедитесь, что спинки сидений и столики подносов находятся в полностью вертикальном положении и что ремень безопасности правильно пристегнут. Кроме того, ваши портативные электронные устройства должны быть переведены в режим «самолет», пока не будет сделано объявление по прибытии. Спасибо."

Когда дверь закрывается и самолет собирается оттолкнуться, капитан или старший бортпроводник делает объявление, предназначенное для бортпроводников.

«Бортпроводники / бортпроводники, пожалуйста, подготовьтесь к выходу на посадку.»
« Бортпроводники / бортпроводники, автоматические двери, перекрестная проверка и отчет. Спасибо."

Демонстрация безопасности

Это объявление будет сделано в зависимости от типа самолета и наличия видеосистемы.

«Дамы и господа, обращаю ваше внимание на телевизионные мониторы. Мы покажем нашу демонстрацию безопасности и хотели бы, чтобы в следующие несколько минут вы полностью сосредоточились ».

Если нет видеосистемы и бортпроводники сами проводят демонстрацию в проходах, объявление может быть следующим.

«Теперь мы просим вашего внимания , поскольку бортпроводники демонстрируют функции безопасности этого самолета».

Демонстрация безопасности на видеоэкране или вживую может звучать так. Если это видеопрезентация, она обычно начинается с дружеского приветствия со стороны авиакомпании, напоминания о светящемся в данный момент значке ремня безопасности, ограничении спинки сиденья и столика для подносов, а также ручной клади.

«Когда загорится значок« Ремни безопасности », вы должны пристегнуть ремень безопасности .Вставьте металлические штуцеры одну в другую и затяните, потянув за свободный конец ремня. Чтобы расстегнуть ремень безопасности, приподнимите верхнюю часть пряжки. Мы рекомендуем вам пристегивать ремень безопасности на протяжении всего полета, поскольку мы можем испытывать турбулентность.

Есть несколько аварийных выходов на этом самолете (??? вперед, ??? сзади и ??? над каждым крылом.) Пожалуйста, уделите немного времени, чтобы найти ближайший к вам выход. В некоторых случаях ближайший выход может быть позади вас.Если нам нужно эвакуировать самолет, освещение на уровне пола направит вас к выходу. Двери можно открыть, повернув ручку в направлении стрелки. Каждая дверь оборудована надувной горкой, которую также можно снять и использовать как спасательный плот.

Кислород и давление воздуха постоянно контролируются. В случае декомпрессии перед вами автоматически появится кислородная маска . Чтобы начать приток кислорода, потяните маску на себя. Плотно закройте им нос и рот, закрепите резинкой за головой и дышите нормально.Хотя мешок не надувается, кислород поступает в маску. Если вы путешествуете с ребенком или с кем-то, кому требуется помощь, сначала наденьте маску, а затем помогите другому человеку. Не снимайте маску, пока член экипажа в униформе не посоветует вам снять ее.

В случае аварии, пожалуйста, займите положение крепления . (Наклонитесь вперед, положив руки на макушку и положив локти на бедра. Убедитесь, что ступни стоят на полу.)

Спасательный жилет находится в сумке под сиденьем или между подлокотниками.Получив указание, откройте пластиковый пакет и снимите жилет. Наденьте его на голову. Оберните ремни вокруг талии и отрегулируйте спереди. Чтобы надуть жилет, крепко тяните за красный шнур, только выходя из самолета. Если вам нужно пополнить жилет, подуйте в мундштуки. Используйте свисток и свет, чтобы привлечь внимание. (Кроме того, нижнюю подушку сиденья можно использовать в качестве плавучего устройства. Вытяните подушку из сиденья, просуньте руки в ремни и прижмите подушку к груди.)

В настоящее время ваши портативные электронные устройства должны быть переведены в режим полета до тех пор, пока не будет сделано объявление по прибытии.

Напоминаем, что это рейс для некурящих . Взлом, отключение или уничтожение детекторов дыма, установленных в туалете, запрещено законом.

Вы найдете эту и всю другую информацию по безопасности на карточке , расположенной в кармане сиденья перед вами. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать его перед взлетом.Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать их одному из членов нашей команды. Желаем всем приятных полетов ».

Взлет / набор высоты

Обычно капитан проводит небольшой инструктаж перед взлетом, иногда указывая приоритет взлета (например, «Мы третьи по приоритету при взлете, мы должны вылететь примерно через пять минут»). Но всегда есть объявление типа:

«Бортпроводники, готовьтесь к взлету , пожалуйста».
«Экипаж, займите свои места на взлет .”

В течение минуты после взлета может быть сделано объявление с напоминанием пассажирам о необходимости пристегнуть ремни безопасности.

После прохождения над облаками или турбулентностью, капитан выключит знак «Пристегните ремни безопасности», но обычно самолет все еще набирает крейсерскую высоту. Затем бортпроводники предложат пассажирам расстегнуть ремни безопасности, если это необходимо.

«Дамы и господа, капитан отключил знак « Пристегните ремень безопасности », и теперь вы можете перемещаться по кабине.Однако мы всегда рекомендуем пристегивать ремень безопасности, пока вы сидите.

Через несколько минут бортпроводники будут проходить по салону, чтобы предложить вам горячие или холодные напитков , а также завтрак / обед / ужин / легкую еду / закуску. Алкогольные напитки также доступны за символическую плату / с нашими комплиментами. ( Для длительных рейсов с развлечениями в полете: Кроме того, мы покажем вам нашу видеопрезентацию .) Теперь расслабьтесь, расслабьтесь и наслаждайтесь полетом .Спасибо."

Турбулентность

Иногда во время полета может возникать турбулентность. Знак ремня безопасности включится, и в случае умеренной или сильной турбулентности впереди летный экипаж сделает краткое объявление.

«Бортпроводники / бортпроводники, пожалуйста, присаживайтесь».

Это объявление будет сделано вскоре после того, как загорится знак ремня безопасности.

«Дамы и господа, капитан включил знак « Пристегните ремни безопасности ». Сейчас мы пересекаем зону турбулентности.Пожалуйста, верните свои сиденья и пристегните ремни безопасности. Спасибо."

Спуск / финал

Перед или во время спуска капитан обычно объявляет местное время и температуру в аэропорту назначения, а также время, оставшееся до прибытия. Затем следует объявление бортпроводника.

«Дамы и господа, когда мы начинаем спуск, убедитесь, что ваши спинки сидений и столы-подносы находятся в полностью вертикальном положении.Убедитесь, что ваш ремень безопасности надежно пристегнут, а вся ручная кладь размещена под сиденьем перед вами или в верхних полках. Спасибо."

Чтобы указать разрешение на посадку или конечный заход на посадку, капитан либо сделает следующее объявление, либо мигнет знаком «Не курить».

«Бортпроводники, готовьтесь к посадке , пожалуйста».
«Члены экипажа, займите свои места на , посадка ».

Может сопровождаться объявлением бортпроводника.

«Дамы и господа, мы только что получили разрешение на посадку в районе ??? аэропорт. Пожалуйста, в последний раз убедитесь, что ваш ремень безопасности надежно пристегнут. В настоящее время бортпроводники проходят по салону, чтобы провести окончательную проверку соответствия и забрать оставшиеся чашки и стаканы. Спасибо."

Посадка

После приземления, когда самолет свернет с активной взлетно-посадочной полосы и рулит к выходу на посадку, бортпроводник сделает последнее объявление.

«Дамы и господа, приветствую в ??? Аэропорт. Местное время сейчас ??? а температура - ???.

Для вашей безопасности и комфорта оставайтесь на месте

с пристегнутым ремнем безопасности , пока капитан не выключит знак «Пристегните ремни безопасности». Это будет означать, что мы припарковались у ворот и что вы можете передвигаться безопасно. ( В зависимости от политики авиакомпании / местного законодательства: В настоящее время при желании вы можете пользоваться мобильными телефонами./ Сотовыми телефонами можно пользоваться только после выключения знака «Пристегните ремень безопасности».)

Проверьте свое место на предмет личных вещей , которые вы могли взять с собой на борт, и будьте осторожны, открывая багажные отсеки , так как тяжелые предметы могли перемещаться во время полета.

Если вам требуется помощь при выходе из самолета , пожалуйста, оставайтесь на своем месте, пока все остальные пассажиры не выйдут из самолета. Один из членов нашей команды будет рад помочь вам.

От имени ??? Авиакомпании и весь экипаж, хочу поблагодарить вас, , за то, что присоединились к нам в этом путешествии, и мы с нетерпением ждем встречи с вами на борту в ближайшем будущем. Хорошего дня / вечера / ночи / пребывания! »

.

Снять заднее сиденье Ниссан Верса.

Nissan Note - Видео-урок

Модель: Nissan Note (MK 1, E11)
Часть: Сеат
эксплуатация: Снять заднее сиденье Ниссан Верса.

Освободите багажник от всего, включая коврик. Вручную снимите боковые пластиковые панели за сиденьями и кронштейны, прикрученные к основной конструкции, отвинтив штифты. Переверните спинки и потяните сиденья, которые медленно выйдут из своего сиденья, будучи только скобами, удерживающими их в фиксированном положении. Эта операция также полезна, когда вам нужно выполнить техническое обслуживание топливного насоса, так как он находится прямо под задними сиденьями. Чтобы собрать сиденья, очевидно, работайте в обратном направлении, устанавливая их на место, а затем прикручивая кронштейны точно так же, как они были до снятия и повторной сборки багажника.

Опубликовано 20 Декабрь 2021

Для моделей года 2004 - 2013 (Аббревиатура: MK 1, E11)


Установка багажника на крышу

Автомобиль уже имеет предрасположенность к установке багажника на крышу, поэтому необходимо приобрести рейлинги, подходящие для той модели автомобиля, на которую они будут устанавливаться. Первым делом необходимо снять восемь пластиковых колпачков, скрывающих резьбовую гайку. Расположите два поперечных бруса в соответствии с крепежными отверстиями, затем неплотно закрутите восемь крепежных винтов. Теперь вы можете аккуратно затянуть винты, пройдясь еще раз, чтобы убедиться, что все они надежно затянуты. Рекомендуется не перегружать багажную полку и соблюдать габариты в установленных законом пределах.

Смотрите видео!


by ScegliAuto

больше видео

 

Установка чехлов на сиденья на Nissan note самостоятельно на портале Сделай сам

Решил купить себе на авто (Nissan Note) чехлы на сиденья. Раз 5 выезжал на рынок - ничего особо не нравилось. В очередной раз выехали на авторынок и приобрели чехлы. Написано что универсальные и подходят к любой марке авто.

Чехлы на передние сиденья раздельные - т.е. спинка и сиденье отдельные друг от друга, тем самым удобнее все это дело фиксировать.

Пассажирское переднее сиденье (сидушка) откидное - с бардачком. Вообще на передние сиденья чехлы наделись без проблем, подголовники тоже обтянули. Передние сиденья вы видете на фото ниже.

А вот с задними сиденьями началась "свистопляска"  ))

Во первых, на автомобиле NIssan Note, как и на неокторых других с заднем сиденьем - "трансформером" спинка сиденья двойная, не цельная. Видел еще Mitsubishi Colt с двойными заднем сиденьем и спинками - тоже не удобно обтягивать такие сиденья чехлом, но данные пример говорит о том, что нет невыполнимых задач!

Итак, попыхтя немного, мы решили снять сиденье со спинкой и вне салона автомобиля обтянуть чехлами.

Задние сиденья на Nissan Note сидят на полозьях,по которым двигаются вперед и назад. Полозьев два. Спереди они закреплены болтами, как показано на рисунке:

  

Фото заднего сиденья. Вид снизу

Сзади также 2 болта, которые находятся под Ш-образными пластиковыми накладками со стороны багажного отделения.

Откручиваем  все болты (4шт) и через багажник вытаскиваем сиденье.

Чтобы не поцарапать, накинул на бампер накидку )))

Так выглядит салон авто без сидений - очень просторно! Под сиденьем видим люк для получения оступа к бензонасосу.

Заднее кресло (диван) вынести и сняли сидушку. Снимается сиденье приподниманием переднего края вверх - резким рывком. Там зацепы, которые должны отцепиться.

Уже пошел процесс примерки.

Чехол на заднюю спинку тройной, соединенный на молниях, что позволяет нам облегчить процесс разделения его на составняе части.

Сидушка заднего сиденья

Перед тем, как обтягивать сиденье чехлом, мы сняли все пластиковые елементы, чтобы потом прикрутить из на место. Изначально хотелось сделать все как надо  - по уму.

Мы открутили боковые рычажки, которые тянут тросики для откидывания сиденья веред (фото ниже). Видим торчащий тросик

После был процесс нашивания дополнительных петелек из резинки для сягивания чехлов. 

Чехлы надели и равномерно натянули сзади резинками и крючками. Уже в самом чехле прорезаем дырки для ремней и т.д. В данном случае в это отверстие протягиваем ремень безопасности и отверстие закрываем пластиковой накладкой, фиксирующейся на круглые элементы каркаса.

Вот так это выглядит в сборе.

Все! Можно сказать основная работа выполнена!

Все элементы и рычажки собраны и поставлены на место. 

Получилось очень даже ничего!

Правда сзади имеем вот такой вид, но это дело можно закрыть тканью. Это быстро и просто делается.

Поправляем защелки ремней безопасности

Тест-драйв "Нового" кресла в дворовых условиях

Ремень держет хорошо! Сиденье готово и можно его устанавливать на место.

Сиденье устанавливаем и прикручиваем на место.

Далее нам нужно установить подголовники и пластиковые направляющие куда они вставляются.

Ножом прорезаем отверстия

В отверстия устанавливаем направляющие и потом сами подголовники

Далее прикручиваем, открученные ранее столики, которые находятся на задней стороне передних сидений

Используем шестигранник для откручивания винтов и вкручивания после перетяжки сидений

Вот собственно и все. Процесс простой на самом деле и трудно назвать самоделкой какой-либо, но порой требуется небольших пояснений, чтобы было быстро и легко тем, кто нуждается в помощи и не хочет переплачивать за установку!

Времени у нас ушло на все это пол дня, также ушло несколько полторашек кваса и 2 литра чая - жарко на улице было )))) 

Смотрите другие самоделки из раздела "Авто"

Успехов и удачи! 

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2006 г.

Пересаживался на Note с Лады 9-ки, на которой проездил до этого 6 лет. До этого была копейка. Плюс незначительный опыт аренды машин за границей.

Выбрал, когда Note только появился и был новинкой, никто не знал, насколько модель будет удачной, надежной. В итоге - сейчас, через 3 года, это весьма популярный автомобиль, открывший, IMHO, для соотечественников микроминивэны.

Машинка реально небольшая, B-класс. Короткая, 408 см. Это не достоинство и не недостаток, это начальные данные для отзыва. Многие плюсы и минусы надо рассматривать с оглядкой на это.

Смотрели еще на Toyota Corolla, Ford Fusion, Honda Jazz и Mitsubishi Colt. Победил Note, в финале Тойота проиграла из-за межсервисного интервала в 10 тыс км. против 15 тыс. у Ниссана.

Ездим вдвоем с женой, по очереди. Оба невысокие, я 172 см, она - 164. Изначально была проблема с регулировкой положения водительского кресла, так как подушка сидения оказалась весьма длинной для жены и регулировалась только вращением (передняя часть при этом поднималась, а задняя - опускалась). В итоге поставили ее горизонтально, жена привыкла и жаловаться перестала. Высокая минивэновская посадка нравится.

Поразил простор на заднем диване - у нас двое детей, и удобство сзади было главным фактором при выборе машины. Всем знакомым, желавшим оценить машину, всегда предлагал посидеть сзади. И пожилых родственников тоже старался возить там - удобный вход и выход, много места, да и к пренебрежению ремнями безопасности машина относится не так строго, не орет, как в случае с передними креслами. Сейчас сзади обосновались 2 детских кресла, так что третьим туда влезет только небольшой взрослый.

Младший ребенок в момент покупки  только родился, поэтому важной оказалась возможность возить автолюльку на переднем пассажирском месте против хода, отключив подушку. Не все машины, кстати, это умеют.

При выборе машины показалось важным то, что мЕньшая часть складываемой спинки заднего дивана находится справа. Типа если сложить ее и переднее пассажирское сидение, то можно положить что-то длинное, из багажника до торпедо. У короллы было наоборот - там справа была бОльшая часть, 2/3, а слева - треть. На деле оказалось, что спинку переднего пассажира утомишься складывать - крутить барашек для изменения угла наклона спинки супер неудобно, он вплотную к кузову. Да и не ложится сидение толком ни вперед, ни назад. Так что положить горные лыжи на правую сторону и посадить еще двоих пассажиров на заднее сидение не получится.

Багажник не самый глубокий, даже со сдвинутым вперед до предела задним диваном. Но весьма широкий - второй комплект колес для шиномонтажа при сезонном переобувании легко входит стоймя.

Очень нравится автомат и ощущение от вождения - хороший электроусилитель руля, машина приятно управляется. Комфортно ехать где-то до 120 км/ч, быстрее уже не хочется - да и не надо, если здраво рассудить. На открытой местности сильный ветер машину ощутимо сдувает, приходится сбавлять скорость. Но это расплата за высоту и простор над головой - машина все же 155 см высотой.

ABS срабатывала несколько раз, ощущения своеобразные - ты тормозишь, тебя начинает заносить, а дальше машина уже сама решает, как останавливаться, не обращая внимание на твою ногу на педали тормоза, вернее - бьет по ноге педалью и едет без заноса, постепенно останавливаясь. Аварий из-за этого не случалось, но в первый раз при срабатывании автоматики реально испугался.

Сочетание небольшого размера и хорошего клиренса (16 см) делает удобной парковку в городе - можно и на бордюр, и в небольшую щель между машинами, когда лишние 20-30 см длины играют роль.

Езда в основном в Москве по пробкам + ближнее Подмосковье по шоссе. Расход в среднем 8.5 литров на сотню по компьютеру.

Этим летом объехали все российское побережье Черного моря, в сумме - почти 4000 км. Ехать больше 3 часов без остановки сложно - начинает болеть поясница, но мы как раз с женой менялись. Машинка с двумя взрослыми, 2-мя детьми и полностью загруженным вещами багажником  весьма резво шла на обгон, мощности и скорости хватало (для обгонов очень помогает режим кик-даун). Но по жаре (+35 за бортом) мы почувствовали наконец связь приемистости машинки и интенсивности работы кондея. Для комфорта сзади приходилось добавлять холода, и спереди было уже прохладно, так что уже хочется двухзонности. Кроме того, стало очевидно, что и размера багажника не хватает, дары юга пришлось класть в ноги задним пассажирам.

ТО: проходил у официала, раз в 15 тыс. В первый раз - раньше, по времени, так как пятнашки  еще не наездил. По истечении 3-х лет весьма дорогое ТО-4 (замена масла в коробке-автомате, тормозухи и т.п.) делал уже у неофициала, в 1.5 раза дешевле.

Поломки и аварии: менял лобовое по КАСКО 2 раза - камни и мороз + обогрев. Менял оба бампера по КАСКО - в мелких авариях тонкие пластиковые бампера летят на раз. По гарантии в ходе ТО поменяли один передний амортизатор - сказали, что стучал, я не слышал. Ломался замок на одной задней двери - после использования защиты от детей перестал открываться изнутри - и стеклом перебило незакрепленный как положено провод электропривода другой задней двери. Все починили по гарантии в экспресс-сервисе официала. Беда какая-то была с этими задними дверями, видно стажеры собирали.

В общем, выросли мы из этой машинки, выбираем сейчас следующую, смотрим на минивэны. Еще смотрим на X-Trail с его большим багажником - так понравился Nissan, жаль, что он не продает в России  минивэнов. Такая вот лояльность к марке возникла - видимо, Note все же удачная машинка :-)

LandCruiserAdventureClub — Hilux VII — отделение для хранения за задним сиденьем

Текст и фото: Иренеуш Рек

У Hilux VII поколения очень просторный салон. Однако у него есть один недостаток – нет отсеков для хранения вещей. Конечно, у переднего пассажира есть отсек для хранения вещей, под диваном есть два небольших отсека для основных инструментов, в дверях есть отсеки… но вот сумки с ноутбуком, например, положить некуда. В этом поколении Toyota Pickup есть решение. Так как задняя стенка в салоне вертикальная, а спинки дивана для удобства пассажиров уже нет, можно использовать свободное пространство за диваном.

Производитель оставил это пространство без доступа пользователя. Однако такой доступ очень легко получить. Что делать:

  • Сложить сиденье дивана
  • Открутить сиденье (4 болта)
  • Отсоедините спинку сиденья от крючков
  • Отпилите концы крючков (длиной 5 злотых за монету)

Что нам даст такая операция? После прикручивания дивана и складывания спинки просто потяните за складывающуюся ленту.Затем спинка дивана поднимается и снимается с крючков. И у нас есть доступ к новому буферу обмена!. Чтобы его закрыть, достаточно поднять спинку, прислониться к переборке и снова потянуть за ленту. Спинка поднимется и зацепится за ручки.

Для чего мы можем использовать буфер обмена? Например, на сумку для ноутбука или дополнительную ручную кладь, если салон заполнен комплектом из 5 человек и спрятать некуда, например, женские сумочки. Или ленты и внедорожная техника, электропреобразователь... Все, что придет в голову...

Это безопасно? Да. Спинка все еще прикреплена во время вождения и снимается только тогда, когда сиденье поднимается с помощью ленты. К тому же в дороге нас держат за ремни, а не за кушетку...

Единственное, что стоит сделать, так это обтянуть спинку дивана чем-нибудь с внутренней стороны. На заводе поставляется только губка. Его можно накрыть куском жесткого ковра.

Операция обрезки клипа в видео:

ФОТОГАЛЕРЕЯ

.

Штифт маятника - как заменить?

Даже незначительное повреждение этой детали может иметь серьезные последствия. Существует риск того, что колесо будет двигаться в своем направлении в результате выхода из строя коромысла. Вот и возникает вопрос, чем заменить этот элемент, чтобы избежать тревожных ситуаций?

Что такое коромысло?

Штифт поперечного рычага, также известный как штифт поворотного кулака, представляет собой деталь, основной задачей которой является соединение поворотного кулака с поперечным рычагом. Таким образом, это не что иное, как вращающийся элемент, который вращается и движется вместе с поворотным кулаком.Он имеет форму шарового шарнира.

Для чего нужен шарнир коромысла?

Этот элемент не только позволяет поворачивать передние колеса, но и удерживает их в правильном положении (через рычаги подвески). Он также отвечает за амортизацию и стабилизацию поворотного кулака и маятника.

Когда заменять штифт коромысел?

Симптомами неисправности коромысла являются:

  • глухой металлический стук из района передней подвески,
  • ухудшение качества вождения.

Эти признаки указывают на то, что компонент поврежден. В результате использования штифт может сломаться или просто изнашиваться. Если проигнорировать эти симптомы, есть риск выпадения рулевого пальца. Затем поворотный кулак и колесо отделятся от рычага управления.

Последствием может быть даже авария, потому что колесо будет продолжать двигаться в своем направлении. Поэтому игнорировать выход из строя коромысла не стоит. Если мы заметим какие-либо тревожные симптомы, мы должны немедленно заменить сломанную деталь.

Как проверить штифт коромысел?

Однако, прежде чем мы перейдем к замене шкворня поперечного рычага, стоит проверить, нужен ли он нам вообще, и вышеперечисленные симптомы не являются признаком неисправности других элементов подвески. Для этого домкратом поднимите автомобиль, чтобы колесо было свободно, и попросите помощи у второго человека.

Наша задача - положить руку на штифт поперечного рычага. В это время помощник должен энергично крутить колесо.Таким образом, мы можем определить, есть ли какой-либо люфт или стук. Если это так, штифт необходимо заменить.

Как заменить штифт коромысел?

Хорошей новостью для водителей является то, что вы можете самостоятельно заменить этот компонент. Это не сложное занятие, но требует времени и соответствующих инструментов, которые обязательно найдутся в гараже у каждого любителя рукоделия.

Однако при замене элемента стоит помнить, что штифты следует заменять парами, даже если вышел из строя только один из них.Выход из строя одного говорит о том, что скоро выйдет из строя следующий. Кроме того, у некоторых типов подвески штифт коромысла также отвечает за установку угла опережения поворотного кулака. В такой ситуации после замены деталей необходимо проверить геометрию подвески, что следует сделать в специализированной мастерской.

Для замены коромысла нам необходимо подготовить следующие принадлежности:

  • Домкрат,
  • колесный ключ,
  • два комбинированных ключа,
  • рожковый ключ,
  • пробойник или молоток для коромысла,
  • УШМ
  • , если это первая замена элемента,
  • Препарат WD-40 - пригодится если заклинило болты коромысел,
  • проволочная щетка – используйте ее для тщательной очистки места установки нового болта.

Подготовив необходимые инструменты, поставьте автомобиль на подъемник или канал. Если у меня нет этих вариантов, есть еще один вариант. Затем автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Затем блокируем его задние колеса шайбами ​​таким образом, чтобы предотвратить движение автомобиля. Теперь мы можем приступить к реальной работе.

Замену пальца коромысел начинаем с ослабления переднего колесного болта со стороны поврежденного элемента.На следующем этапе поднимаем машину домкратом. После ссылки приступайте к откручиванию крепежных винтов. Наконец, нам нужно только снять колесо.

В этот момент остановитесь и проверьте, не заменялся ли ранее штифт коромысел. Это особенно важно, если вы купили подержанный автомобиль. Этот этап можно пропустить, если мы уже заменили шкворень поперечного рычага на данном автомобиле и сняли заводские заклепки.

Следует помнить, что для крепления элемента используются металлические заклепки.Для замены элемента срежьте его болгаркой, не забыв снять три нижних грибочка и выбить заклепки вверх. Одна вещь, чтобы быть осторожным об этом. Мы можем повредить маятник.

Если компонент уже был заменен, заклепки будут иметь крепежные болты, которые необходимо отвинтить с помощью накидного ключа. Затем тянемся за плоским ключом и с его помощью откручиваем гайку болта. Делаем это до тех пор, пока его дальнейшее движение не будет заблокировано наружным корпусом шарнира приводного вала.

На следующем этапе снимите палец с поперечного рычага, а затем свободно опустите его вместе с поворотным кулаком рядом с поперечной тягой. Элемент наклоняется вверх за счет усилия натяжения сайлентблоков. Таким образом, у нас будет легкий доступ к штифту. Теперь его достаточно выбить из поворотного кулака специальным пробойником или молотком.

Теперь мы готовы установить новый штифт коромысел. Все вышеперечисленные действия следует выполнить в обратном порядке, не забыв вкрутить новую саморегулирующуюся гайку, чтобы штифт не вращался в гнезде.Также нельзя забывать тщательно очищать место, куда мы будем вставлять новый болт.

Штифт маятника — какой выбрать?

Хотя качающийся штифт маленький, он выполняет очень важную функцию. Поэтому, если вы задаетесь вопросом, какой коромысло будет оптимальным решением, стоит выбирать из более дорогих продуктов. Они гарантируют высочайшее качество, благодаря чему риск выбить болт на неровной дороге будет не таким высоким.

При выборе оптимального штифта стоит обратить внимание на качество изготовления.Всевозможные царапины и микрополости должны повышать нашу бдительность. При движении в сложных условиях они могут способствовать люфту и повреждению штифтов, что крайне опасно.

Шаровой шарнир подвески - какой фирмы?

На рынке есть много производителей, предлагающих штифты рычагов очень хорошего качества. Покупатели высоко ценят следующие бренды: Birth, Lemforder, Meyle, Moog, Sidem, Teknorot или TRW.

.90 000 Peugeot 5008, автобус и фургон • AutoCentrum.pl

Мы спали в машине - всякий раз, когда я слышал такое признание от своих друзей, у меня перед глазами возникали только две картины: адская мука вечеринки на заднем сиденье, постоянное положение с коленями на подбородке или сидение во весь рост. ночь с закрытыми глазами. Этим летом я передумал. Пежо 5008 семиместный. Перво-наперво.


Дружелюбный к женщинам

Когда мне предложили эту машину на пробу, у меня было много волос.Я подумал, большая, длинная, как такса, и уж точно совсем не женская. Во всех его описаниях я читаю: минивэн, предназначенный для больших, чем обычно, семей и компаний, которые ищут машину для перевозки сотрудников в командировках. А сколько из нас, современных женщин, имеют пятерых детей или компанию из семи сотрудников, постоянно куда-то мигрирующих, и при этом нуждающихся в средстве доставки. И все же...

После первого дня нашей совместной поездки я утверждал, что 5008 - гениальная машина для женщин.Конечно, те из нас, кто любит путешествовать на дальние расстояния, предприимчивые парочки и молодые пары. 5008 — это и микроавтобус, который может возить соседских детей в школу, и комфортабельный автомобиль для перевозки велосипедов или мебели, и даже кемпинговый автомобиль.

На эту последнюю роль я наткнулась случайно, когда не могла найти место для установки палатки. Муж и наша пятилетняя дочь сначала качали носами. Это убедило их, что я сам обо всем позабочусь. Они не знали, что когда я одолжил 5008, я взял на нем короткий урок складывания и раскладывания кресел.Натягиваешь петли и праст, у тебя ровный пол, длинна 2 метра, или если ты предпочитаешь удобный диван для двоих взрослых и маленького ребенка. С секундомером в руке я проверил, что вся операция заняла четыре минуты.

Комфортный и элегантный

Но это не единственная причина купить минивэн Peugeot, когда таких автомобилей на рынке немало. Но в данном случае важно то, что когда мы хотим использовать третий ряд сидений, попасть в него не требует особых хлопот.Крайние сиденья второго ряда складываются пополам, как сиденья в кинотеатре, автоматически сильно сдвигаясь вперед. Еще один козырь в рукаве: не нужно снимать задние сиденья, чтобы перевезти холодильник на участок.

Теперь самое главное. Вождение этого автомобиля заставит вас почувствовать себя в лимузине. 5008 выглядит очень стильно снаружи. Даже в свадебном кортеже он был бы на своем месте. Взгляните на эти большие-большие фары, смело вытянутые вверх, на резко наклоненное лобовое стекло, сливающееся со стеклянной крышей, и на крылатые задние линзы.

Много приятных мелочей и современных устройств тоже ждут нас у дверей. Как только я сел за руль, первое, что пришло мне в голову - тот, кто проектировал интерьер этой машины, использовал не только голову, но и сердце. Приборная панель с покатой кабиной, высокая центральная консоль и тоннель, отделяющий пассажира от водителя, не дают водителю почувствовать, что он за рулем большого автомобиля. Я чувствовал себя так же, как в Пасате или Шевроле Круз.

Все переключатели и ручки были у меня под рукой.Рулевое колесо не закрывало часы. На уровне глаз у меня была прозрачная пластиковая табличка, благодаря которой я мог на постоянной основе контролировать скорость автомобиля. Профессионально эта доска называется проекционным дисплеем. Передние сиденья тестируемого 5008 были оборудованы независимо регулируемыми подлокотниками, которые действительно сделали свое дело.

Как и положено французам, дизайнеры салона этого автомобиля не пожалели материалов отделки. Мы увидим множество декоративных рамок и отделочных материалов, нежных на ощупь.Пока сами руки не потянутся их ласкать.
Все хорошо, но... Может это мелочь, но жаль, что на центральной консоли нет места, куда можно положить телефон или парковочный талон.

Хорошо для пассажиров

Пусть дети в автокреслах путешествуют на втором ряду. Дело не в количестве места спереди, его предостаточно даже для тучных людей. Но пассажиры на заднем сиденье могут пользоваться жалюзи и столиками для пассажиров.Только не забудьте взять с собой карты и карандаши.

Те из нас, кто, купив 5008, сможет потратить еще около 6000. злотый. Советую купить мультимедийную систему и пакет Видео, предназначенный для этой модели. Он включает в себя два 7-дюймовых монитора в подголовниках, подключенных к мультимедийной системе, две пары беспроводных наушников (Bluetooth) и обширный набор розеток для подключения, например, ноутбука или игровой приставки. С таким оборудованием на борту проблем со скучающими детьми в машине не будет, даже когда мы путешествуем по Европе.

Кстати, хочу добавить, что в пятиместной комплектации багажник у 5008 реально большой. Мало кто из нас представляет, сколько это 679 литров, но я закинул в багажник 5008 четыре чемодана, палатку, два спальника и туристический холодильник. С семью пассажирами в багажник поместятся два чемодана или несколько сумок из супермаркета.

Важно отметить, что 5008 также щедро оснащен уже в базовой версии модели. В самом дешевом экземпляре за 75 800 злотых (бензиновый двигатель, 1.6 мощностью 120 л.с.) вы увидите:в система контроля тяги, система контроля устойчивости, акустическое ветровое стекло, автоматическая система дневных ходовых огней, прогрессивный усилитель руля, электрические боковые зеркала, электрический стояночный тормоз и кондиционер.

Простота в управлении

Несмотря на свои размеры, 5008 управляется так же, как легковой автомобиль среднего размера. Автомобиль хорошо держится на дороге, подвеска хорошо работает на неровностях.Проверил на себе, что минивэн Пежо великолепен не только на асфальте.

Еще он меня немало удивил, когда без малейшего заикания километров пять "залез" на вершину горы по дороге с углом наклона не менее 50 градусов. С ним не было проблем, когда приходилось ездить между полями и по каменистым дорогам. Будьте готовы к тому, что автомобиль может наклониться в сторону при быстром прохождении поворотов.

Установленный под капот тестируемой модели дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 163 л.с. в салоне было не слышно вообще.Во время обгона он обеспечил езду без стресса даже с полным набором пассажиров на борту и багажником, набитым тяжелыми сумками.

Разгоняет автомобиль до сотни за 10,4 секунды Максимальная скорость 190 км/ч. Коробка-автомат, работавшая с ним, вела себя на шестерке с плюсом. Когда я применил все правила эко-вождения на маршруте из Ясло в Лодзь, средний расход топлива тестируемой версии модели составил 6,1 дизельного топлива на каждые сто километров при средней скорости 90 км/ч.Сказка для меня.

.

Селфи фото с фронтальной камеры в зеркальном отображении

Не все делают селфи-фото, чтобы заметить, что фото часто является зеркальным отражением по сравнению с фото с фронтальной камеры.

Каждый пользователь смартфона, который любит фотографировать, наверняка сделал хотя бы одно селфи. Если не для социальной доски, то для себя, в ящике стола, чтобы иметь фотовоспоминания. Эти фотографии обычно уступают по качеству задней камере, но есть еще одно отличие.Во многих случаях смартфон сохраняет изображение, которое является зеркальным отражением тех же фотографий, сделанных с помощью задней камеры.

Проблема может быть тривиальной, но вы, возможно, не замечали ее раньше. С ним стоит разобраться раз и навсегда.

Откуда берется зеркальный эффект?

При съемке задней камерой изображение захватывается и сохраняется именно так, как его воспринимает наш мозг. Задняя часть сенсора обращена к нашим глазам. С другой стороны, когда мы используем переднюю камеру, датчик поворачивается на 180 градусов по отношению к направлению, в котором мы смотрим.Наши глаза видят светочувствительную часть сенсора, и он фиксирует изображение в симметричном (зеркальном) отражении того, что мы увидели бы при повороте на 180 градусов.

LG X Cam zdjęcie przednia kamera
Фото с фронтальной камеры LG X Cam

LG X Cam zdjęcie tylna kamera
Фото с задней (основной) камеры LG X Cam

Эффект. Направления сохраняются на фотографии, сделанной фронтальной камерой. Правый глаз находится справа, а левый глаз - слева. То же самое относится и к направлениям на заднем плане: то, что справа от нас при съемке фотографии, остается справа.Другими словами, фото с фронтальной камеры показывает нас не так, как нас увидел бы стоящий перед нами фотограф, а так, как мы видели бы себя в зеркале.

Это ошибка, если задняя камера показывает правильное фото?

Дело касается фронтальной камеры - той, что для селфи. Задняя или основная камера смартфона генерирует изображения в правильной ориентации на каждом смартфоне.

Если предположить, что на фотографиях должно быть изображение, которое видит человек, стоящий в том месте, где находится объектив камеры, то да, это ошибка.Мы также можем рассматривать его только как отклонение от естественного положения вещей, вынужденное даже продюсером, который хочет, чтобы селфи имело свою специфику.

Кроме того, тот факт, что селфи-фотографии с фронтальной камеры зеркальные, пользователи часто упускают из виду (хотя выскажите свое мнение) или даже предпочитают.

Однако бывают ситуации, когда это может быть нежелательным поведением камеры смартфона. Например, когда мы хотим сделать фото фронтальной камерой в характерной обстановке, когда в зеркальном отображении наряд выглядит совсем по-другому, или у нас очень ассиметричное лицо.Так что в любой ситуации, когда мы хотим использовать экран смартфона в качестве предварительного просмотра.

Как быть с зеркальным отображением?

Люди с камерами типа Samsung или Huawei могут и не заметить, что здесь что-то не так. Это связано с тем, что программное обеспечение передней камеры работает так же, как и основная камера. Фотографии переворачиваются по вертикали точно так же, как если бы они были сняты задней камерой.

В других камерах, например LG, решить проблему можно с помощью приложения для редактирования фотографий - иногда достаточно даже встроенного с возможностью вертикального отражения фото.

А если вас не волнует предварительный просмотр во время съемки, вы можете использовать заднюю камеру, которая вдобавок предлагает гораздо лучшее качество фотографий. Если в смартфоне есть режим распознавания лиц, то проблема с фокусировкой снимается, достаточно нажать кнопку спуска затвора, которая играется кнопкой регулировки громкости.

Еще есть шанс, что мы найдем смартфон с программным обеспечением камеры, которое позволит вам решить, хотите ли вы иметь зеркальное или вертикальное изображение.Это оптимальное решение, которое удовлетворит каждого пользователя.

Источник: собственная информация, фото: Кароль Жебрунь (LG X Cam)

.

Форд Куга. Тест кроссовера после фейслифтинга

Интерьер новой Kuga, несмотря на небольшие изменения по сравнению с предшественником, выглядит современно и привлекательно. Приборную панель украшает 8-дюймовый тачскрин, глубоко встроенный в центральную консоль. Материалы отделки кажутся качественными. Напрасно искать здесь потрескивающий пластик или плохие материалы. Кожаные кресла удобные, хорошо держат бока, сиденье достаточно длинное и широкое.

Внутри достаточно места как для водителя, так и для пассажиров, хотя высоким задним пассажирам может не хватать места для коленей.Большим преимуществом новой Kuga является возможность регулировки наклона спинки заднего сиденья, что позволяет не только лучше регулировать положение на сиденье, но и позволяет увеличить объем багажного отделения.

Семейный компактный кроссовер

Для семей с детьми столы, установленные на спинках водительского и пассажирского сидений, могут оказаться чрезвычайно полезными. После раскладывания пассажиры могут, например, пользоваться мобильными устройствами или более комфортно принимать пищу. Самые маленькие с удовольствием положат туда игрушки или превратят столы в студию рисования.Семейный и практичный характер также отражается в количестве отсеков, которые можно найти в Kuga — места хватит как для мелких, так и для более крупных предметов. Интересен преобразователь с розеткой на 230 вольт (как в каждом доме), который разместили на высоте среднего тоннеля перед задним сиденьем. Это позволяет удобно заряжать, например, ноутбук, без необходимости использования повербанка.

Майкрософт Форд

Современный характер Ford проявляется и в центральной консоли.Размещенный в нем сенсорный экран поддерживает систему SYNC3. Программное обеспечение, разработанное совместно с Microsoft, позволяет не только управлять функциями автомобиля, переключать радиостанции и песни или активировать навигацию. Для пользователей смартфонов, помимо связи по Bluetooth, сделана возможность подключения телефона к автомобилю с помощью USB-кабеля. Это дает вам возможность использовать приложения, доступные на вашем смартфоне, с уровня центральной консоли — например, Spotify.

Благодаря широким возможностям информационно-развлекательной системы также возможно использование систем MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay.Последнее самое полезное. Большинство опций, известных по айфонам, есть на дисплее Ford — доступ к сообщениям, контактам, звонкам, подкастам, аудиокнигам, музыкальному плееру и картам. Дизайнеры Kuga в связи с необходимостью постоянного подключения смартфона к USB-порту подумали и о других пользователях автомобиля. В подлокотнике есть место для 2 разъемов USB — можно подключить второе зарядное устройство или разместить музыкальный носитель на постоянной основе. Информационно-развлекательная система новой Kuga также может управляться с помощью многофункционального рулевого колеса.

Багажник Ford не один из самых больших в сегменте. Доступно 456 литров пространства, которое можно увеличить до 1653 литров. Для сравнения, у Nissan Qashqai объем багажного отделения составляет 410 литров, а у Mazda CX-5 — 506 литров. Датчик, обнаруживающий движение под бампером, помогает при загрузке. Крышка открывается автоматически после помещения, например, ноги в определенную точку. Им также можно управлять с уровня ключа или салона автомобиля.

Наша дизельная Куга 2.0 со 150 л.с., механической коробкой передач и полным приводом в самой дешевой версии комплектации стоит около 116 тысяч. злотый. Автомобиль в комплектации, аналогичной той, что мы тестировали, версия Титаниум, стоит около 20 тысяч. PLN дороже. По этой цене также можно получить Renault Kadjar с дизелем 1.6 dCi мощностью 130 л.с., механической коробкой передач, полным приводом в комплектации Night & Day. За аналогичную сумму также можно будет комплектовать Mazda CX-5 в версии SkyMotion с дизелем 2.2 (150 л.с.), а также с полным приводом и механической коробкой передач.

Сводка

Новая Kuga может понравиться. У этой модели есть шанс составить конкуренцию Nissan за клиентов. Это комфортабельный автомобиль с хорошими ходовыми качествами, оснащенный многими удобствами, и, несмотря на его небольшие недостатки, нас не удивит появление на улицах большего количества «американских шашлыков».

Плюсы:
+ современный, мускулистый дизайн, автомобиль имеет «американский» характер
+ качественные материалы, использованные внутри
+ небольшие удобства, такие как розетка 230 В, столики за сиденьями или регулируемые спинки заднего сиденья

Минусы:
- глубоко посаженный центральный дисплей, затрудняющий доступ к краям дисплея
- высоким задним пассажирам может не хватить места для коленей

Ford Kuga и отдельные конкуренты - характеристики и цены:

90 055 150 л.с. при 3 500 90 055 130 л.с. при 4 000 90 055 150 л.с. при 4 500 90 055 370 Нм при 2000 90 055 320 Нм при 1750
Марка/модель Форд Куга II 2018 Титан Ниссан Кашкай II 2018 Н-Коннекта Mazda CX-5 II SkyMotion
Цена (PLN) 127 720 122 450 131 900
Тип кузова/количество дверей Внедорожник-5д Внедорожник-5д Внедорожник-5д
Количество мест 5 5 5
Размеры и вес
Длина/ширина/высота (мм) 4 524/1 838/1 689 4 394/1 806/1 595 4 550/1 840/1 675
Ширина колеи: передняя/задняя (мм) б.д. 1560/1560 без даты
Колесная база (мм) 2 690 2 646 2 700
Собственный вес (кг) 1 614 1 460 1 480
Объем багажного отделения (л) 456 410 506
Емкость топливного бака (л) 60 65 56
Система привода
Тип топлива дизель дизель дизель
Объем (см 3 ) 1 997 1598 2191
Количество цилиндров 4 4 4
Приводная ось 4x4 4x4 4x4
Тип коробки передач/количество передач руководство / 6 руководство / 6 руководство / 6
Производительность
Мощность (л.с.) при об/мин
Крутящий момент (Нм) при об/мин 380 в 2000
Разгон 0-100 км/ч (с) 10,1 10,5 9,4
Максимальная скорость (км/ч) 194 190 204
Средний расход топлива (л/100 км) 5,2 4,9 5
Выбросы CO 90 288 2 90 289 (г/км) 135 129 142
.

Накладка на задний бампер Mercedes W245 B Class

Показать все + Добавить к сравнениюВ список покупок 209,00 зл.

/ 1 кусок. брутто

Товар распродан

Вы получите уведомление по электронной почте, когда товар снова будет доступен.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Товар недоступен

Отгрузка (% d на складе)

30 дней для легкого возврата

Этого товара нет на складе

Безопасные покупки

Отсрочка платежа. Купить сейчас, оплатить через 30 дней, если не вернете

Купить сейчас, оплатить потом - 4 шага

При выборе способа оплаты выберите PayPo.

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На сайте PayPo проверьте свои данные и введите Pesel.

Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

После покупки вы получите очки.

Использование защиты заднего бампера

Вы часто перевозите покупки, багаж, строительные материалы или путешествуете со своей собакой?

✔️ Лакокрасочное покрытие заднего бампера (механические повреждения, царапины, сколы).

Сломан или поврежден задний бампер?

✔️ Возможность замазать поврежденный элемент.

Автомобиль не стоит в гараже? Частые посещения автомойки?

✔️ Защита от внешних факторов (влага, дорожная соль, автомойки и т.п.).

Хотите улучшить или выделить внешний вид своего автомобиля?

✔️ Придает автомобилю эксклюзивный характер и неповторимый вид.


Накладка на задний бампер Avisa – идеальное решение для вашего автомобиля, так как выполняет как защитные функции, так и отлично смотрится в качестве декоративного элемента. Установленная полоса устойчива к погодным условиям (температура -40°С/+50°С) и посещениям автомойки (влажность). Это не типичная хромированная полоса, поскольку она изготовлена ​​из полированной нержавеющей стали. Благодаря брашированию его отделка идеально градуирована между сильным хромом и глубоким матовым.Стандартной в планке также является защита края бампера за счет специально профилированного изгиба для этой цели. Крепится на двухсторонний скотч, который располагается по всем четырем краям обрешетки. Предупреждение! Аккуратно прикрепите изделие, так как после прикрепления улучшить сборку будет невозможно. После установки чехла вы можете уверенно загружать и вынимать свой багаж, а поцарапанный элемент теперь закрыт эксклюзивным аксессуаром. Вы получите накладку в прочной упаковке вместе с инструкцией по сборке «Шаг за шагом."и обезжиривающая салфетка от фирмы . В заказ также входит тюбик препарата Autosol (5 мл) - полировка и восстановление нержавеющей стали . Отличная формула препарата придает поверхности стали стойкий блеск без царапин и прочный защитный слой.

Инструкции по установке Презентация продукта

Автоаксессуары Avisa.Опыт, которому вы можете доверять.

Особенности

Нержавеющая сталь (полированная), загиб по краю бампера

Дополнительно вы получите

- Тюбик полировальной пасты Autosol, - Обезжиривающая салфетка 3M, - Руководство пользователя

Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте вопрос и мы тут же ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

Спросите о продукте

Гарантия

Гарантийный срок: 12 месяцев

Тип: Гарантия производителя/дистрибьютора

Срок подачи рекламации по гарантии: 24 месяца

Гарантия исключена для предпринимателей

Описание процедуры в случае рекламации:

Жалобы и гарантии

.

Смотрите также